Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Маяк и корабль: Переговоры эсминца с маяком. Правда ли? История про американский боевой корабль, маяк и канарейку

Маяк и корабль: Переговоры эсминца с маяком. Правда ли? История про американский боевой корабль, маяк и канарейку

Беседа американского авианосца с испанским маяком на мысе Финистерре (Галисия)

Комсомольская правда

Результаты поиска

АНЕКДОТЫ

26 мая 2012 1:00

[Анекдоты в номер] [Все анекдоты читайте здесь!]

Беседа американского авианосца с испанским маяком на мысе Финистерре (Галисия)

Испанцы (помехи на заднем фоне):

— …Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы (помехи на заднем фоне):

— Советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы:

— Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.

Американцы (другой голос):

— С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы:

— Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах):

— С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДИР АВИАНОСЦА USS LINCOLN ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ — Я ПРИКАЗЫВАЮ ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!

Испанцы:

— С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас двое. Нас сопровождают пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция и канал 106 «Экстремальные ситуации в море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 на мысе Финистерре Галисийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все …!!! меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего …!!! корабля, который разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежание столкновения.

Американцы:

— OК, принято, спасибо.

Каждое утро на радио «Комсомольская правда» — «Анекдоты от Андрея Дятлова». Можно слушать через интернет!

Смотрите смешные видеоролики на нашем сайте!

Ждем и ваших анекдотов — оставьте их в комментариях!

[Все анекдоты читайте здесь!]

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Это маяк, делайте что хотите: otrageniya — LiveJournal

?

Categories:

  • catIsShown({ humanName: ‘армия’ })» data-human-name=»армия»> Армия
  • Корабли
  • Cancel

Во всех странах, на всех континентах, любят рассказывать одну шутку, высмеивающую ложное ощущение собственной важности и доминантности. Даже М. Задорнов какое-то время этой шуткой бороздил умы россиян, демонстрируя, что кто-то где-то «ну тупыыыые». На многих сайтах эта история подаётся, как нечто реально произошедшее и обрастает всякими подробностями, которые нравятся конкретному рассказчику. Время и действие постоянно меняется, тут уж кому что нравится.
Вот, например, короткая версия шутки, где главными героями выступают американский линкор и канадский… Впрочем, не так быстро.

Авианосец США: «Пожалуйста, смените курс на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения».
Канадцы: «Советую вам сменить ВАШ курс на 15 градусов на юг, чтобы избежать столкновения».
Авианосец США: «Говорит капитан судна ВМФ США. Повторяю ещё раз: немедленно смените курс».
Канадцы: «Нет. Повторяю: сами смените курс».
Авианосец США: «Это авианосец «Линкольн», второй по величине военный корабль Атлантического флота США. Нас сопровождают три крейсера, три эскадренных миноносца и многочисленные корабли поддержки. Я требую, чтобы вы изменили свой курс на 15 градусов на север, или мы будем вынуждены принять необходимые меры для обеспечения безопасности нашего корабля».
Канадцы: «Это маяк. Делайте что хотите».

По версии, блуждающей в российском сегменте интернета, дело якобы происходило 16 октября 1997 года у берегов Испании близ мыса Финистерра, где американскому гордому авианосцу противостоят сотрудники испанского маяка А-853. Подаётся история как абсолютно правдивая, задокументированная и не вызывающая никаких сомнений.

Таким образом, наверное, половина маяков мира имела подобный разговор с капитаном авианосца «Линкольн», при этом некоторые общались не с авианосцем, а с линкором.
Но какой же маяк был первым? Откуда это всё вообще пошло?

Ответ: пошло это всё из Лондона, из журнала комиксов «Юморист», в котором в 1931 году напечатали простейшую шутку следующего содержания: Шкипер: «Куда вы прёте на своём мигающем корабле?» / Ответ: «Это не мигающий корабль. Это маяк!»
На языке оригинала: «Skipper: Where are you going with your blinking ship? / The Other: «This isn’t a blinking ship. It’s a lighthouse!»

С тех пор-то всё и завертелось, и поехало, и поскакало по линкорам и маякам, по всем частям света, странам, городам, портам, и ныне превратилось в «Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте «Экстремальные ситуации в море» навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.»(если говорить про русскоязычный сегмент интернета).

P.S. Шутники захватили мир и творят, что хотят.

Tags: ultravert, Да! Но зачем?. .., Логика, Морские истории, Парадокс, ТОП-25, Шалость удалась!

Subscribe

  • Три вида добра

    Сначала, немного о зле, необходимо помнить и знать, что зло – это не природная штука, зло, оно сидит в наших поступках и действиях, которые…

  • Один из трёх видов добра

    Естественное добро: В каждом человеке изначально заложено желание творить добро, каждый ребёнок, каждый человек, хочет показаться или хочет…

  • Что за особь человек и для чего…

    Народился на свет, новый человек, наделённый плотью, душою и другим полезным, да не очень. И есть в нём, в человеке этом, какие-то таланты,…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Три вида добра

    Сначала, немного о зле, необходимо помнить и знать, что зло – это не природная штука, зло, оно сидит в наших поступках и действиях, которые…

  • Один из трёх видов добра

    Естественное добро: В каждом человеке изначально заложено желание творить добро, каждый ребёнок, каждый человек, хочет показаться или хочет…

  • Что за особь человек и для чего…

    Народился на свет, новый человек, наделённый плотью, душою и другим полезным, да не очень. И есть в нём, в человеке этом, какие-то таланты,…

Маяки Шип-Айленда — Национальное побережье островов Персидского залива (Служба национальных парков США)

Второй маяк острова Шип

 

 

Маяк Первого Шип-Айленда

Пролив Миссисипи, известный своими неглубокими темными водами, может быть опасным районом для судов, курсирующих между Мобилом и Новым Орлеаном. Перемещающиеся отмели и штормы усложняли плавание кораблей вдоль этого участка барьерных островов и материкового побережья. Однако коммерческое судоходство было жизненно важным для выживания вдоль побережья залива Миссисипи, поэтому от правительства требовалось предоставление навигационных средств и маяков.

В 1848 году были утверждены денежные ассигнования на строительство маяка на Корабельном острове. Маяк был построен таким образом, чтобы его высота от основания до фонаря составляла 45 футов, а стены были шириной три с половиной фута у основания и сужались до двух футов в верхней части. Строительство было завершено 4 ноября 1853 года, и 25 декабря того же года Эдвард Хейвенс стал первым хранителем фонаря. Маяк Шип-Айленд стал путеводной звездой для судов, курсирующих вдоль побережья Мексиканского залива, пока сепаратистские силы не захватили остров в январе 1861 года. Маяк был погашен, а его линза Френеля удалена. Силы Конфедерации разрушили внутреннюю часть маяка, поджег его. Их намерением было предотвратить использование маяка войсками Союза, захватившими остров в сентябре 1861 года. Были начаты ремонтные работы, и к ноябрю 1862 года маяк снова обеспечивал навигационную помощь.0006

После штормов, Гражданской войны и суровых условий барьерного острова эрозия стала фатальным испытанием для первого маяка Корабельного острова. По словам хранителя Дэна Макколла, во время сильного ветра башня раскачивалась и «могла упасть в любой момент». В конце концов, в 1885 году маяк был полностью заброшен.
Поскольку старый заброшенный маяк постепенно разрушался под воздействием погодных условий, Джон Гарднер спроектировал и построил новую световую станцию. Этот второй маяк на Корабельном острове состоял из деревянной башни, дома смотрителя, цистерны, маслобойни и причала и был освещен 1 сентября 1886 года линзой от первоначального маяка.

Все еще стоящая, первая световая башня Шип-Айленд пережила ураган 1893 года и, наконец, упала в пролив Миссисипи к 1901 году. В течение почти пяти десятилетий первый маяк Шип-Айленд оставался знакомой достопримечательностью, но постоянно меняющаяся природа барьерных островов оказался фатальным для впечатляющего сооружения.

 

Второй маяк на Шип-Айленде

В 1885 году из-за эрозии береговой линии первый маяк на Шип-Айленде вышел из строя, и маяк был заброшен. Планы по поводу нового маяка уже разрабатывались. Новая деревянная конструкция высотой 75 футов была оснащена пьедесталом старого маяка и линзой Френеля 4-го порядка. Маяк Второго Корабельного острова был освещен в сентябре 1886 г. и прослужил до 19 сентября 1986 г.57. Несмотря на многочисленные штормы и сильные ураганы, деревянная башня была случайно подожжена туристами и разрушена в 1972 году. (Маяки острова Корабль, 2005)

 

Экспонат Маяк на острове Шип

Жители района оплакивали утрату исторической постройки. В конце концов, было инициировано и одобрено предложение построить выставку в стиле реплики. Благодаря финансовой поддержке организации Friends of Gulf Islands National Seashore и строительству, предоставленному Seabees военно-морского строительного батальона США в Галфпорте, была спроектирована внешняя экспозиционная оболочка второго корабля Ship Island Light. Строительство новой экспозиции началось в 1998 и был закрыт, когда вертолет береговой охраны установил новый купол на вершине башни в феврале 2000 года.

К сожалению, сильные ветры и волны урагана Катрина уничтожили выставку всего через пять лет после ее открытия. (Маяки острова Корабль, 2005)

 

Библиография

(2005 г., июнь). Маяки острова Шип. Миссисипи, США: Национальное побережье островов Персидского залива, Служба национальных парков.

Беррс, Э. (1984). Исследование исторических ресурсов: остров Шип, округ Харрисон, штат Миссисипи, национальный берег островов Галф, Флорида/Миссисипи. Денвер: Служба национальных парков, Министерство внутренних дел.

 

Последнее обновление: 4 марта 2020 г.

Безопасность на море — история маяков

Безопасность на море — история маяков | ЛЕДВАНС



  • Профессиональный


  • Компания


  • Очарование света

Безопасность в море

История маяков

Маяки, расположенные на изрезанных береговых линиях и у входов в гавани по всему миру, уже давно предотвращают бедствия и спасают жизни на море. Они также захватили наше воображение. Даже сегодня, когда автоматизация заменила роль смотрителей маяка, остается определенное любопытство в отношении этих обнадеживающих сооружений и историй, которые должны рассказать их бывшие хранители.

Согласно городскому мифу, капитан военного корабля ВМС США идет навстречу тому, что он считает канадским кораблем. В общении с ним он требует, чтобы корабль изменил курс. «Измени свой курс», — ответ. В этот момент офицер ВМС США выпячивает грудь и повторяет свою команду: «Это авианосец «Линкольн», второй по величине корабль атлантического флота США. Нас сопровождают три эсминца, три крейсера и многочисленные суда поддержки. Я требую, чтобы вы изменили СВОЙ курс на 15 градусов северной широты, то есть на один градус северной широты, иначе будут приняты контрмеры для обеспечения безопасности этого корабля». На что приходит ответ от канадца: «Я маяк. Ваш звонок.»

ПЕРВЫЙ ОГОНЬ

Маяки часто рассматриваются как архетипическое общественное благо: они обеспечивают «бесплатный» свет кораблям. На самом деле свет уже давно используется для обеспечения безопасности на море. Самыми ранними примерами являются пожары на вершинах холмов, которые обозначали опасные береговые линии или опасные отмели и рифы. Знаковые сооружения, какими мы их знаем сегодня, впервые появились в 18 веке благодаря достижениям в области проектирования конструкций и осветительного оборудования. Со временем горелки с угольной дугой, масляные лампы и лампы Dalén (свет, получаемый при сжигании карбидного газа в сочетании с солнечным датчиком) уступили место электрическому освещению, которое стало доминирующим к 1960-е годы.

Человеческое прикосновение

С маяками пришли смотрители маяков. Они отвечали за обслуживание зданий и работу ламп, от обрезки фитилей и пополнения запасов топлива до завода часовых механизмов. Хранители обычно жили на месте, иногда со своими семьями. Однако вместо того, чтобы постоянно базироваться только в одном месте, они обычно перемещались в разные места на протяжении всей своей карьеры. Разные хранители также часто жили вместе и делили работу. Это не всегда было легкой задачей. Во многих строениях не было водопровода и отопления, а другие были несколько изолированы от внешнего мира.

Конечно, всему свое время. А для смотрителей маяка кажется, что корабль теперь в основном уплыл. С развитием технологий автоматизация впервые начала внедряться в 1980-х годах, но полностью была реализована в 1990-х годах. По мере того, как дистанционный мониторинг и автоматическая замена ламп становились все более распространенными, платные смотрители ушли в прошлое.

Роль световых сигналов

Интересно, что, несмотря на появление GPS и современных навигационных технологий на кораблях, сигнальные огни вдоль побережья по-прежнему считаются важным резервом. Если навигационная технология выйдет из строя или погодные условия будут слишком суровыми, свет на береговой линии все равно может предотвратить бедствие и помочь сориентироваться. Одним из таких примеров является барьерный коралловый риф во Флорида-Кис. Протянувшись по дуге на 200 миль, в основном вдоль побережья Кис и на краю мощного Гольфстрима, он представлял угрозу для сотен судов, которые по незнанию врезались в него. В 2013 году, основываясь на мнении сообщества моряков, Береговая охрана США установила две новые стальные конструкции высотой 40 футов со светодиодными огнями, которые можно увидеть с расстояния 14 морских миль во всех направлениях.

Наследие маяков

В других местах, в то время как многие исторические сооружения изначально были заброшены или находились под угрозой сноса; таково их обаяние и кивок в прошлое, что некоторые из них теперь переданы государственным учреждениям или некоммерческим организациям для обслуживания и управления. Другие взяли на себя совершенно новую функцию: подумайте о роскошных отелях и альтернативных местах проведения свадеб. А хранители? В то время как они в основном двигались дальше, благодаря книгам и мемуарам, их истории и легенды будут жить еще долго после того, как погаснет свет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *