Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Маяк фото в шторм: ⬇ Скачать картинки D1 88 d1 82 d0 be d1 80 d0 bc d0 bc d0 b0 d1 8f d0 ba, стоковые фото D1 88 d1 82 d0 be d1 80 d0 bc d0 bc d0 b0 d1 8f d0 ba в хорошем качестве

Маяк фото в шторм: ⬇ Скачать картинки D1 88 d1 82 d0 be d1 80 d0 bc d0 bc d0 b0 d1 8f d0 ba, стоковые фото D1 88 d1 82 d0 be d1 80 d0 bc d0 bc d0 b0 d1 8f d0 ba в хорошем качестве

Содержание

Маяки в шторм — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Вот они солдаты на передовой шторма. Мне почему то фотографии маяков в шторм напоминают фотографии молний, которые я вам недавно показывал. Такой же миг стихии, который нужно умудриться поймать !

Сейчас попробую показать вам маяки во время шторма. Потом когда нибудь сделаю пост про самые красивые и знаменитые маяки, тогда уж будет подробная и интересная информация. А пока давайте просто насладимся зрелищем.

la marejada

Маяк-башня Фур (Four) (категории «ад»), который способен противостоять волнам 30-метровой высоты.

Волны на озере Мичиган в 17-22 фута высотой, во время внушительного шторма. Фото сделано на пляже во Франкфурте. Маяк на фотографии 76 футов высотой. Фотография  Джимом Сорби

Ураганные ветры в Саут-Хейвене, Мичиган.

Фотограф описал этот удивительный кадр как, “Штормовая погода и бурные моря у Маяка Roker.” Фотография  Гэйл Джонсон

Light house on Isla De Mouro

Волнорез и маяк Лудингтона.  Озеро Мичиган. Фотография  Джеймс Марвин Фелпс

Roker Pier England

South of Daytona Beach Fl

Маяк Маре, расположен на побережье Франции. Волны обрушиваются с такой силой на маяк, что казалось такое сооружение не выдержит такой мощи. Маяк построен на скале из монолитного бетона, окна сделаны из стеклопакета с тройной защитой от шторма. Смотритель маяка живет и постоянно следит за огнем и у него есть возможность каждый день видеть мощные волны, где высота штормовых волн у берега только увеличивается.

Кликабельно 1920 рх

Кликабельно 2000 рх

Кликабельно 1920 рх

Кликабельно 1920 рх

Кликабельно 1600 рх

Северный мол и маяк -шторм зима 1953 года в Сочи

Этот маяк находится на острове Уэссан (расположенный в самой западной точке бретонской акватории во Франции). La Jument построен прямо в море на скальном отроге недалеко от берега и имеет высоту 100 метров.

Несколько последовательных кадров маяка, отснятых фотографом Jean Guichard с вертолета в сильный шторм в 1989 году. На фото смотритель маяка, который из-за шума вертолета подумал, что прилетели спасательные службы и вышел из укрытия наружу. В этот момент гигантская волна обрушилась на здание. Смотритель чуть не погиб, но успел вовремя скрыться за стальными дверями входа в маяк.

А теперь впечатляющие видео маяков в шторм …

Из-за тяжелых условий жизни и работы на нем он был назван «Адом». За несколько лет работы на Маре сменилось несколько смотрителей, двое из которых умерли. Остальные сошли с ума, рассказывая, что во время шторма слышали, как из под воды доносятся страшные нечеловеческие вопли.

Современный уровень техники делает ненужным присутствие человека на борту этих морских ночных наблюдателей.

Видео маяка Маре было снято 7 декабря 2007 года в «Раз-де Сейн» («Raz de Sein») на западной оконечности Франции, в Бретани, в очень пасмурный и бурный день.

Вот такие они .. маяки.

Так выжил ли смотритель маяка с легендарного фото? | Исторические факты

Все фото взяты из открытых источников и принадлежат их правообладателям

Это фото является, пожалуй, одним из самых известных в рубрике «маяк в шторм». На этой фотографии запечатлен смотритель маяка Кобыла во Франции, который «вышел покурить» в сильнейший шторм с огромными 30 метровыми волнами.

И сразу же возникает масса вопросов к этому фото: Что это, безумие, бесстрашие, хладнокровие? Остался ли жив вообще этот человек? Ответ в конце статьи, а сейчас немного об истории этого маяка.

На северо-западе Франции есть провинция Бретань, представляющая собой полуостров, который с севера омывается водами Ла-Манша, а с юга Бискайским заливом. Именно береговая линия данного полуострова считается самой опасной во Франции. Именно здесь проходят сильные течения и часты сильнейшие шторма с огромными волнами.

В Бретани находится третья часть всех маяков Франции. Пожалуй, самым известным и популярным маяком, как раз является маяк La Jument (кобыла). Его построили на небольшом, едва выступающем из воды, отрезке скалы в 1906 году.

Довольно удивительно, как французам удалось построить 50 метровую башню на таком маленьком клочке скалы посреди бушующего моря, где нередки волны высотой в 30 метров.

Хоть берег континента и находится довольно близко от маяка, но смена смотрителей часто происходит по воздуху с помощью вертолета. Это опять же объясняется наличием сильных течений в данном районе и высокими волнами. Только в редкий штиль смотрители меняются с помощью катеров.

Но вернемся к нашей истории со смелым смотрителем. Это фото сделал известный французский фотограф Жан Гишар. Он намеревался сделать несколько снимков маяков того района с вертолета во время сильного шторма.

В тот день 21 декабря 1989 г. на море бушевал сильный шторм с 30 метровыми волнами. Бурными водами были выломаны двери маяка и часть мебели и прочие незакрепленные предметы была смыты в море. Смотритель Теодор Малгорн подал сигнал бедствия на большую землю и ждал эвакуации.

Услышав звук вертолета и приняв его за спасателей, Теодор спустился к нижним дверям маяка и вышел наружу.

Именно в это время фотограф сделал несколько снимков, как волны накрывают маяк.

Видимо смотритель был опытным, потому что поняв, что его скоро накроет волна, проявил невероятную реакцию и забежал внутрь маяка буквально за полсекунды до явной гибели.

Смотритель остался жив, а мир узнал насколько бывает опасной эта, казалось бы скучная и унылая, работа. На этом все. Если есть что добавить или просто сказать пару «вау», пишите комментарии.

Если понравилась статья, буду рад, если поставите лайк.

Предыдущая статья: Круизный отдых в СССР – фото с советских круизных теплоходов

Знаменитое фото маяка в шторм. Выжил ли смотритель? — Рамблер/новости

Только при взгляде на снимок, сделанный Жаном Гишаром в декабре 1989 года, захватывает дух. Природная стихия в тот день настолько разбушевалась, что казалось, она вот-вот снесет маяк. Волны в водах северо-западной части Франции поднимались до 30 метров и с огромной силой бились о скалы. Учитывая данные обстоятельства, сложно представить, как фотографу удалось сделать фото, а смотрителю маяка выжить.

Строительство века

Располагается знаменитый маяк с неблагозвучным названием «Кобыла» недалеко от маленького острова Уэсан в акватории провинции Бретань. Построена 48-метровая башня на маленькой скале, вокруг которой постоянно бушуют штормы. Идея возведения маяка возникла после того, как в период с 1886 по 1904 годы в опасных водах потерпели крушение более трех десятков кораблей. Один из них — пароход «Замок Драммонд». Он ушел под воду в считанные минуты. 242 человека, находившиеся на борту, погибли.

В 1878 году в шторм попал корабль месье Потрона. Мужчина чудом остался жив и сразу выделил 400 000 франков на строительство маяка. Возведение башни на маленькой скале «Кобыла» длилось 7 лет. Процесс строительства часто срывался из-за сложных погодных условий и волн, достигающих 30-метровой высоты. К 1906 году постройка маяка была завершена. Правда работать он начал лишь в 1911 году. В башне постоянно дежурили смотрители, которых доставляли на место дежурства вертолетами. Сегодня на маяке уже все автоматизировано. Необходимости в смотрителях уже нет. Но именно с ними связана история, которая сделала маяк «Кобыла» знаменитым.

Читайте также: Тайна маяка на Эйлин-Мор. Куда подевались смотрители?

Снимок, прославивший маяк

Величественная 48-метровая башня маяка, возвышающаяся над морем, вызывает уважение и захватывает дух. Она ежедневно бросает вызов морю, которое будто пытается волнами снести ее. Но особо сильно стихия разбушевалась 21 декабря 1989 году. Специалисты зафиксировали уровень опасности в 10 баллов по шкале Бофорта. Именно в этот день фотографу Жану Гишару захотелось сделать несколько впечатляющих снимков маяка. Для этого он арендовал вертолет и отправился в северо-западную часть Франции.

Жан знал, что в акватории провинции Бретань огромные волны не редкость. Но то, что увидел фотограф, повергло в шок и его. Шторм был настолько сильным, что вода буквально накрывала «Кобылу». Волны проломили двери и вымыли часть мебели, пострадали окна и поручни. Казалось, что башня покачивается от ветра.

Гишар пытался запечатлеть буйство стихии во всех красках. В этот момент на площадке сооружения показался человек. Это был смотритель маяка Теодор Малгорн, который услышал вертолет и вышел наружу. Возможно, мужчина ожидал эвакуации или просто захотел покурить. Только Малгорн выглянул на улицу, как маяк накрыла гигантская волна высотой до 30 метров. Мужчина оказался в самом центре стихии без единого шанса на спасение. Жан Гишар успел заснять смотрителя маяка. Фото вышло ошеломляющим.

Читайте также: «Пляшущий лес» — природное место силы или аномалия?

Судьба смотрителя

Теодору едва удалось спастись. В последний момент он успел вернуться в башню. Мужчине повезло, что он не успел далеко отойти от дверного проема. Смотритель остался жив, а кадры, сделанные Гишаром, прославили маяк «Кобыла» на весь мир. Позднее Жан даже выпустил книгу с воспоминаниями о тех событиях, которую вместе со снимком в рамке подарил Теодору.

С 1991 года необходимости в смотрителях на маяке больше не стало. Малогрн еще долго время работал на других маяк, расположенных неподалеку от «Кобылы». Мужчина признался, что любит уединенную обстановку. Работа на маяке — именно то, что ему подходит. Там он одновременно является электриком, механиком, маляром и каменщиком. В свободное время Малогрн читает книги, смотрит телевизор и ловит рыбу. Отпраздновав 50-летний юбилей, смотритель маяка «Кобыла» решил создать семью. Для этого он перебрался жить на остров Уэсан, где провел детство. Но сейчас жителей там осталось меньше тысячи. Поэтому найти вторую половинку Теодору будет непросто.

Читайте также: Таинственное место на краю Земли. Почему маяк Анива притягивает туристов?

История одной фотографии: Смотритель маяка | Блогер Lyalya555 на сайте SPLETNIK.RU 27 октября 2020

Эта фотография является, пожалуй, одной из самых известных в рубрике «Маяк в шторм».

На фото — маяк La Jument. На северо-западе Франции есть провинция Бретань, представляющая собой полуостров. Береговая линия Бретани является одной из самых опасных, т.к. здесь часто бывают сильные штормы, огромные волны и сильные течения. В период с 1888 по 1904 года здесь потерпели крушение более трех десятков судов. Именно по этой причине здесь находится треть маяков Франции. Пожалуй, самым известным и популярным маяком является маяк La Jument. Его строительство началось в 1904 году, а закончилось в 1912 году. Маяк построен на небольшом, едва выступающем из воды, отрезке скалы. Маяк имеет высоту 48 метров.

Хоть маяк и находится недалеко от берега, но смена смотрителей часто происходила по воздуху с помощью вертолета. Это опять же объясняется наличием сильных течений и высоких волн. Только в редкий штиль смотрители маяка менялись с помощью катеров.

Маяк La Jument. 

Известность маяк La Jument получил благодаря фотографу Жану Гишару, который любил фотографировать маяки. Сама история произошла 21 декабря 1989 года, когда фотограф Жан Гишар отправился к маяку на арендованном вертолёте, чтобы сделать снимки маяка и бушующего шторма. В момент буйства природы фотограф Жан Гишар наблюдал за происходящим из окна вертолёта. Мужчина знал, что в этой местности сильные штормы — не редкость, но не ожидал, что стихия разыграется так сурово. Шторм оказался настолько сильным, что волны проломили двери маяка и частично вымыли мебель и прочие вещи. В это время там находился смотритель Теодор Малгорн, который запросил помощь и ждал эвакуации. Когда фотограф пролетал на вертолёте мимо маяка, в дверном проёме появился Теодор, который в тот момент находился на нижних этажах, куда он спустился для того, чтобы забрать вещи, которые не смыло водой. Смотритель услышал звук вертолёта и вышел наружу, подумав, что это вертолёт спасателей. Но как только Теодор вышел, на маяк тут же обрушилась огромная волна. Фотографу удалось запечатлеть этот момент. Теодор быстро среагировал и бросился обратно внутрь маяка, успев подняться наверх. Благодаря этому смотритель маяка остался жив. А фотографу Жану Гишару эти фотографии принесли первую премию престижного конкурса World Press Photo.

Сам Теодор позже рассказывал, что спускался на нижние этажи, когда наступало небольшое затишье. Также смотритель признался, что никогда бы не повторил свой поступок.

Это было беспечно с моей стороны — выходить наружу. Если бы я стоял немного дальше от двери, я бы никогда не успел вернуться в башню. Меня бы уже не было. Нельзя шутить с морем!

Тот самый смотритель маяка Теодор Малгорн.

Фотограф Жан Гишар со своим знаменитым снимком.

Теодор Малгорн не только выжил, но и продолжал работать смотрителем маяка до 1991 года. В 1991 году должность смотрителя маяка La Jument была упразднена, т. к. маяки стали автоматизированными.

Что внутри у маяка: 12 невероятных сооружений


Стены маячных башен могут достигать двух метров в толщину, что позволяет маяку выдерживать сильнейшие порывы ветра и удары волн. Внутри башни располагается винтовая лестница, ведущая к фонарю. Чем выше маяк, тем больше ступенек. Крупные и тяжелые предметы, такие, как запасные лампы, емкости с маслом для смазывания подвижных частей, детали для ремонта рефлектора, а раньше и запасы горючего вещества, поднимают, как правило, с помощью лебедки.  


Раньше в башне размещался вращательный механизм, благодаря которому маяки мигали. Работало это так: рефлектор устанавливали на круглую платформу, которая делала поворот вокруг своей оси за определенный промежуток времени. Свет от маяка был направлен то на море, то на сушу. В движение вращательный механизм приводил груз, подвешенный на тросе. Под действием собственного веса груз стремился вниз, разматывая трос.  


В наше время такими механизмами не пользуются, а светом маяка управляет электроника. Лампы при этом меняются автоматически: если лампа перегорает, вместо нее сразу зажигается новая.  


Маяки при этом выполняют разные функции. Некоторые предостерегают от опасностей: помечают рифы, скалы и береговые линии, о которые судно может разбиться. Такие маяки используют светофильтры, которые окрашивают в разные цвета участки на поверхности воды в зависимости от того, какую информацию нужно передать судам. Другие устанавливаются у входа в порт или на точке, где нужно поменять курс, а если нужно обозначить безопасный путь в гавань, используют сразу два маяка, которые называются створными.  


На нашей планете действуют десятки тысяч маяков, но мы нашли 12 самых удивительных.  


Стороженский маяк 


Стороженский маяк – самый высокий в России и третий в мире по высоте. Построен он в 1906 году в Волховском районе Ленинградской области в деревне Сторожно. Это — четвертый маяк, построенный на юго-востоке Ладожского озера. Сооружение представляет собой каменную башню высотой 71 м, внутри которой 399 ступенек, ведущих наверх, в галерею. Человеку такой подъем может даться нелегко, поэтому на лестнице есть несколько площадок, где можно передохнуть. Дальность белого света маяка составляет 22 мили.  


Маяк Ля Жюмьен  


Этот одинокий маяк, стоящий прямо посреди моря, кажется каким-то фантастическим форпостом на краю цивилизации. Именно здесь в 1989 году была сделана знаменитая фотография смотрителя, ждавшего эвакуации во время мощнейшего шторма. Маяк Ля Жюмьен высотой 100 м возведен в 1911 году в самой западной точке бретонской акватории. Столь необходимое в этой опасной части моря сооружение было построено по решению французских властей после того, как здесь потерпели крушение более 30 кораблей. В настоящее время на маяке нет смотрителя, башня полностью автоматизирована.   


Маяк мыса Гаттерас 


Мыс Гаттерас – одно из наиболее негостеприимных мест на морских просторах, которое моряки именуют кладбищем Атлантики. Именно здесь «встречаются» два океанских течения, и произошли десятки кораблекрушений. Своим скверным нравом Гаттерас обязан теплому течению Гольфстрим, проходящему на север от мыса, и холодному Североатлантическому течению, которое несет свои воды через мели Даймонд. Под влиянием этих сил формируются определенные погодные и климатические условия, поражающие своей свирепостью. Маяк на мысе Гаттеррас построили в 1870 году, и даже сегодня он остается самым высоким в США и самым крупным кирпичным маяком в мире. Его маячная башня высотой 57 метров насчитывает 268 ступеней, а огонь маяка виден за 23 морских мили. 


   


Башня Геркулеса 


Сложно представить, но этот старейший на планете маяк возвышается над морем и сопровождает суда при входе в гавань Ла-Корyнья на северо-западе Испании с конца I века до н. э. Его появление связано с мифом о Геркулесе, который после победы над Герионом, прибыл в эту местность и возвел на берегу красивую башню, которая изумляет правильностью своих форм и крупными размерами. Маяк построен из каменных блоков на 57-метровой скале. Его высота составляет 55 м. При этом нижние 34 м – римская каменная кладка, еще 20 м «добавил» в XVIII веке архитектор Эустакио Джаннини, дополнив римскую постройку двумя восьмиугольными башнями. Будучи историческим наследием и главной достопримечательностью Галисии, древний маяк тем не менее до сих пор выполняет свои функции. Рядом с ним находится археологический парк, где можно увидеть наскальные рисунки железного века. 


   


Хук Хэд 


Еще один древний маяк находится в ирландском Уэксфорде. Его построили в 1172 году по приказу нормандского лорда Рэймонда Лергоса. Башня представляет собой белый цилиндр высотой 35 м с двумя черными полосами. Вплоть до XVII века за сооружением следили постояльцы расположенного неподалеку монастыря, затем им на смену пришел смотритель. С 1996 года управление маяком ведется в автоматическом режиме.   


Маяк Кыпу 


Исторический маяк высотой 102,6 м был построен в Эстонии в 1530 годy. Кыпу — самый старый маяк в Балтийском регионе и один из самых старых в Европе. Он построен в самой высокой точке острова Хийумаа на высоте 67 м над уровнем моря. Маяк представляет собой массивное сооружение с четырьмя опорами, балконом и красным фонарем наверху. В 1941 году Кыпу атаковала немецко-фашистская авиация, однако повреждено было лишь его основание, а сама башня не пострадала. В 1980-х годах в честь 450-летия маяка и для предотвращения его разрушения, здание «одели» в железобетонную «рубашку». С мая по сентябрь Кыпу доступен для туристов.  


Ла Лантерна 


Главный маяк Генуэзского порта и символ Генуи, название которого переводится как «фонарь», был построен в 1543 году. Его высота составляет 77 метров, а на вершину ведут 375 ступеней. Сооружение признано одним из самых высоких «традиционных» маяков мира и самым высоким маяком Средиземного моря


Гaтвиль 


У берегов Ла-Манша путь кораблям освещает величественный Гатвиль. Его построили в 1835 году, но и сегодня маяк открыт для посещения. Высота башни – 74,85 м. Чтобы подняться наверх, предстоит преодолеть 357 ступеней винтовой лестницы с коваными перилами. Один из самых старых маяков в Европе пострадал в ходе Второй мировой войны, но к началу пятидесятых годов был полностью восстановлен.  


Байсямень 


Трехгранный маяк высотой 71,9 м находится на острове Хайдянь в Пекине, и занимает одно из первых мест среди самых крупных маяков мира. Возвели его в 2000 году для обеспечения безопасного прохода судов. К строительству были приглашены лучшие архитекторы и строительные компании Китая, в результате получилось оригинальное сооружение.  


Маяк Джидды 


Безусловный рекордсмен среди маяков – действующий маяк, возведенный в районе морского порта Джидда в Саудовской Аравии. Маяк был построен в 1990 году и до сих пор остается самым высоким в мире – его высота достигает 133 м. 


Александрийский маяк 


Стоит вспомнить и об Александрийском маяке – седьмом чуде света, созданном на острове Фарос приблизительно в 279 до н.э. во время правления Птолемея II Филадельфа. Александрийский маяк – единственное из семи чудес света, имевшее практическое предназначение. На протяжении многих веков он оставался одним из самых высоких сооружений в Европе – высота маяка составляла 120 – 150 м. В XII столетии он пришел в упадок, и перестал выполнять главную функцию. Маяк был сильно поврежден в результате землетрясений в период 796 – 1323 годов нашей эры, остатки его конструкции частично сохранялись до 1480 года, после чего были использованы для строительства цитадели Кайт-Бей на этом месте. Археологические исследования и новейшие технологии компьютерного моделирования позволили восстановить облик одного из самых древних и больших маяков, указывавшего кораблям путь в Средиземноморье. В 1994 году французские археологи обнаружили фрагменты маяка на дне Александрийской восточной гавани. В 2016 году Министерство по делам древностей Египта объявило о намерении превратить подводные руины древней Александрии, включая Фарос, в подводный музей.  


Маяк Турлитис 


Интересный маяк на скале можно найти недалеко от восточного побережья греческого острова Андрос в Эгейском море: маяк Турлитис (Faro Tourlitis) – впечатляющее строение, возведенное на крошечном клочке скалы в 1887 году. Он стал первым автоматическим маяком в Греции, при этом смотритель наблюдает за его работой, но может не находиться там постоянно. Общая высота маяка вместе со скалой – 36 метров, высота самой башни – 19 метров. 


 

Шторм в Сочи — Фото

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

5 маяков с необычной историей — Блог OneTwoTrip

Люди, живущие на побережье, с трепетом относятся к маякам. Возможно, потому, что громадные башни не просто посылают свет в море, а дают морякам надежду и помогают избежать гибели. Сегодня мы расскажем о пяти маяках с непростой судьбой, которые можно посетить при путешествии по Европе и США.

Башня Геркулеса (на карте)
Страна: Испания
Высота маяка: 55 метров
Высота скалы: 57 метров

На севере города Ла-Корунья в Испании стоит самый древний действующий маяк в мире. Башня на берегу Атлантического океана построена ещё римлянами в начале II века нашей эры при императоре Траяне. Архитектором выступил инженер по имени Кай Сервий Лупо. Если бы он узнал, что спустя две тысячи лет его строение останется единственным работающим римским маяком, он, наверное, сильно бы удивился.

В Средние века из-за бесконечных войн атлантические торговые пути опустели, а маяк перестал выполнять сигнальные функции и стал укреплением. Археологи нашли вокруг башни остатки стен. Известно, что в 843 году поблизости от маяка произошло сражение между армией астурийского королевства под предводительством Рамиро I и викингами, которые пытались высадиться на побережье. В тот раз победа осталась за королевством.

В период с 1682 по 1791 год испанцы предприняли несколько попыток восстановить маяк: добавили один этаж, построили новую лестницу, сделали облицовку. Так башня приобрела нынешний вид и вновь стала использоваться по назначению.

Маяк часто называют Башней Геркулеса. Причина в том, что кастильский король Альфонс X в своей книге «Cronica General» создал легенду, будто бы здание построил Геракл после своего десятого подвига. По преданию, в тот раз он победил Гериона — исполина с острова Эрифия. Миф прижился и активно пропагандировался. Так и вышло, что старый древнеримский маяк носит имя древнегреческого героя.

Маяк Рубьерг Кнуд (на карте)
Страна: Дания
Высота маяка: 23 метра
Высота скалы: 60 метров

На севере Дании вот уже 116 лет стоит маяк Рубьерг Кнуд. Вся его история — борьба со стихией, но море тут ни при чём. Главной опасностью для маяка стал ветер. Он приносит песок с утёса и засыпает башню и несколько зданий вокруг неё.

Местные власти предприняли несколько попыток спасти маяк. По их указу местность вокруг засеяли травой и кустарником, а возле построек поставили деревянные заборы необычной формы. Это не помогло. С годами песка вокруг становилось всё больше. Дошло до того, что песчаная дюна преградила путь свету от маяка.

В начале августа 1968 года власти сдались. Ветер оказался сильнее. Вокруг маяка появились горы песка, содержать его стало слишком дорого. Он перестал работать, зато превратился в популярную достопримечательность. Одно время в хозяйственных зданиях рядом с башней даже работала экспозиция для туристов и кафе. Так было до 2002 года, после чего использовать помещения стало невозможно.

Сегодня маяк Рубьерг Кнуд стоит в большой яме, окружённый дюнами. Песок постоянно убирают. По подсчетам учёных, если этого не делать, то уже лет через 15 лет башня окажется полностью занесена.

Маяк Бишоп-Рок (на карте)
Страна: Великобритания
Высота маяка: 49 метров
Высота скалы: 2 метра

Книга рекордов Гиннеса сообщает, что Бишоп-Рок — самый крохотный застроенный остров на планете. Его размеры всего 16 на 46 метров. Долгое время эта скала считалась ещё и самой западной точкой Англии, но потом в пятистах метрах западнее нашли другой выступ и титул перешёл к нему.

О необходимости маяка на Бишоп-Рок власти Великобритании задумались после крупного кораблекрушения, которое произошло рядом с островом 22 октября 1707 года. В тот день военная эскадра под командованием адмирала Шовела возвращалась в Портсмут после осады французского Тулона и напоролась на скалы. Официальные причины трагедии — шторм и ошибка в навигации. В результате катастрофы четыре корабля затонули, ещё одно повреждённое судно удалось спасти. Погибли две тысячи матросов и сам адмирал.

Прошло 140 лет после гибели эскадры, прежде чем на острове Бишоп-Рок появился маяк. Руководил строительством шотландец Джеймс Уокер. Первая попытка провалилась. Инженер ошибся в расчётах, поэтому шторм смыл башню в воду. Пришлось начинать заново. Уокер полностью переработал проект: изменил конструкцию, подобрал другие материалы и укрепил фундамент гранитными плитами. Это сработало. В сентябре 1858 года маяк Бишоп-Рок послал свой первый сигнал в море.

Поначалу новый маяк не сильно изменил ситуацию на побережье. Уже в 1875 году поблизости произошла вторая крупная трагедия — парусный пароход «Шиллер» разбился о скалы. Погибли 335 человек.

В 1992 году маяк полностью автоматизировали. Сейчас посмотреть на башню можно двумя способами: взять экскурсию на катере или на вертолёте. Первый вариант дешевле, второй позволяет посетить внутренние помещения маяка. Оба экскурсионных маршрута начинаются из городов на архипелаге Силли.

Маяк Эйлин-Мор (на карте)
Страна: Великобритания
Высота маяка: 23 метра
Высота скалы: 85 метров

Затерянный у берегов Шотландии маяк популярен среди среди охотников за паранормальными явлениями. Всему виной странная история, которая произошла здесь 126 лет назад.

Спустя год после открытия маяка на Фланнанских островах его штат составлял 4 человека. Трое дежурили в башне на маленьком необитаемом острове, а один смотритель в это время отдыхал в ближайшем посёлке.

Бригада смотрителей

Всё началось 15 декабря 1900 года. В тот день рядом с маяком проходил пароход «Арктор». Команда судна обнаружила, что башня не подаёт сигнал. Прибыв в порт, капитан доложил о случившемся. Связи с маяком не было. На море поднялся шторм, поэтому первый корабль смог добраться до острова только 10 дней спустя.
Прибыв на место, команда проверяющих обнаружила странную картину: остров пуст, двери заперты, кровати заправлены, посуда помыта. Все дождевики на месте. Единственное, что бросалось в глаза — перевёрнутый стол.

Последняя запись в журнале была датирована 15 декабря 1900 года. Согласно документу, с 12 по 14 число вокруг острова бушевал шторм, какого раньше смотрители не видели. Только к утру 15 декабря море успокоилось, о чём и сообщала запись. Странность была в том, что ни одна метеорологическая станция поблизости не зафиксировала плохую погоду в это время.

Тела смотрителей так и не нашли. Естественно, сразу поползли слухи. Выдвигались разные версии: от потустороннего вмешательства до коллективного самоубийства. Официальная комиссия предположила, что людей смыло волной, но не для всех это объяснение показалась убедительным. Конспирологические теории, связанные с исчезновением смотрителей в 1900 году, продолжают изредка появляться в прессе.

Статуя Свободы (на карте)
Страна: США
Высота маяка: 93 метра
Высота скалы: 1 метр

Последним в нашем списке идёт самый знаменитый маяк в мире — американская Статуя Свободы. Она стоит на небольшом острове в 3 километрах от Манхэттена в Нью-Йорке. По иронии судьбы, как маяк монументальная скульптура себя совершенно не оправдала.

В первые годы за работу статуи отвечало Управление маяками США. Скульптура служила ориентиром приходящим судам, поскольку каждый вечер смотритель зажигал свет в её факеле. Так продолжалось 16 лет. За это время стало понятно, что маяк из Статуи Свободы никудышный — свет был едва виден даже с Манхэттена. Инженеры предлагали разные варианты улучшения конструкции: от установки нового оборудования, до покрытия Статуи Свободы позолотой, чтобы ярче блестела. Власти города отклонили все проекты, во многом из-за нехватки средств.

Была даже инициатива перенести скульптуру на материк и установить возле Военного ведомства, но тут вмешались иммигранты. Выяснилось, что за прошедшее время Статуя Свободы обрела символическое значение для многих жителей Нью-Йорка. Дело в том, что именно она первой встречала гостей из Старого света. По воспоминанием переселенцев, вид статуи внушал надежду на благоприятный исход переезда. Окончательно судьба скульптуры решилась к исходу Первой мировой войны. Агитаторы размещали Статую Свободы на плакатах и листовках, что закрепило в умах граждан США её образ, как наглядную визуализацию американских ценностей.

Хранитель маяка и большая волна

Кто не видел этот удивительный снимок 1989 года? Это потрясающее фото французского фотографа Жана Гишара на французском маяке Ла Жюмент во время декабрьской бури. Присмотритесь, и вы увидите смотрителя маяка, стоящего в дверном проеме.

Через несколько секунд после того, как была сделана эта фотография, волна затопила маяк и обрушилась на стены 154-футовой бетонной и блочной башни.Сотрясение волны, обрушившейся на маяк, должно быть, было оглушительным!

Уцелел ли хранитель света в дверном проеме? Его смыло? Утонул?

Мне столько раз задавали эти вопросы на переговорах и во время интервью!

Решим вопрос здесь и сейчас —

Есть хорошие новости : Он выжил! Он услышал вертолет и вышел на галерею у основания маяка, чтобы найти его.Он и его товарищи на маяке ожидали, что в тот день их снимут с башни из-за урона, нанесенного штормом La Jument Light. Сильный ветер и волны сорвали входную дверь, затопили интерьер и смыли мебель. Ни один из хранителей света не пострадал, но они больше не могли оставаться в поврежденном маяке.

Вертолет, который увидел хранитель, не собирался его спасать. Вместо этого на борту был Жан Гишар, который делал снимки шторма, высунувшись из открытой двери.(Вертолет для оказания помощи прилетит позже.) Это был не один день, чтобы сделать фотографии над Северной Атлантикой! Гишар прекрасно это понимал, но он также знал, что слабонервным редко получаются потрясающие фотографии. С тех пор изображения шторма Гишара стали известными. Тот, что указан выше, был продан тиражом более миллиона копий в формате плаката. На одном из плакатов внизу написано «Мужество». Была ли это отвага Хранителя света или Гишара? А может, это была отвага пилота вертолета Гишара!

Имя отважного хранителя — Теодор Жан Малгорн.У меня есть его фотография в моей книге 2007 года Зверинец Хранителей Света. Он был на маяке Ла-Жюмент в 1989 году, прямо перед тем, как маяк был автоматизирован и его световоды были удалены; после этого он перебрался на маяк Иль-Вьерж, один из самых высоких в мире, высотой 271 фут. Жан Гишар любезно дал мне фотографию Мальгорна (вверху), сидящего на скалах в Иль-Вьерж со своей собакой Викиче. Мальгорн держал собаку на каждом маяке, где он служил, включая Ла Жюмент. В то время, когда я писал книгу, Мальгорн почти 40 лет проработал на французском маяке.Он, несомненно, сейчас на пенсии и наслаждается заслуженными более спокойными днями.

Маяки, которые Малгорн хранил в течение стольких лет, подвергаются суровому наказанию от одних из самых сильных штормов, которые может вызвать Северная Атлантика. Это Бретаньское побережье Франции, и бретонцы знают определение шторма! Между 1888 и 1904 годами в этом районе потерпело крушение около тридцати кораблей, а также замок Драммонд в 1896 году, в результате которого погибли 250 пассажиров — отрезвляющая статистика, которая вынудила построить маяк Ла Жюмент.Построить маяк на обрубке скалы в море было непростой задачей, и даже после того, как маяк был введен в эксплуатацию в 1911 году, башня долгие годы оставалась нестабильной, с образованием трещин и ухудшением состояния кладки. Большие волны заставляли его вибрировать и двигаться с пугающей интенсивностью! Повторный ремонт окончательно укрепил его к 1940 году.

Огромные маяки вдоль побережья Бретани — это дань инженерному мастерству французов и их большой заботе о мореплавателях.La Jument Light стоит на страже на скале Le Vieille Jument — «старая кобыла» — примерно в 620 футах к югу от острова Ушант. (Французы называют его d’le d’Ouessant.) Остров окружен четырьмя другими маяками, предупреждающими моряков о его скалистых очертаниях, которые похожи на голову морского чудовища с открытой пастью на юго-восток. (Вы можете видеть монстра на изображении НАСА ниже?) Остров Ушант — опасное препятствие для судоходства вдоль побережья Бретани, за которым следуют небольшие острова, тянущиеся на юго-запад.Большая часть судов, отправляющихся и заходящих в южную часть пролива Англии, проходит здесь, благодарно за маяки, даже в наш век современной спутниковой навигации.

Ниже приведено изображение La Jument в Википедии в более приятный день. Очаровательная башня, построенная в 1904-1911 годах. Он был укомплектован до 1991 года, когда автоматика взяла на себя управление светом.

Lighthouse Digest содержит статью о визите Жана Гишара в штат Мэн в 2001 году.На фотографии ниже (от Кэти Финнеган) он подписывает книги и календари для посетителей магазина Lighthouse Depot в Уэллсе, штат Мэн.

На этом веб-сайте есть отрезвляющий фильм, показывающий облегчение и замену смотрителей маяка на Ла-Жюмент. Тем, кто боится высоты, обращаться не нужно !!

44 Свирепые волны атакуют маяки

Фотограф описал этот потрясающий снимок так: «Штормовая погода и бурное море у маяка Рокер.» Фотография № 1 © Gail Johnson

Маяк Гранд-Хейвен. Фотограф описал: «На этом снимке — внешний и внутренний свет. Внешний свет имеет высоту 36 футов, а внутренний свет — 51 фут. Я смог безопасно пройти около 150 футов, не будучи смытым водой. Дважды принимал ванну ниже пояса. Поскольку в прошлые выходные произошли остатки рекордно низкого давления, волны на озере Мичиган были довольно сильными. Когда мы добрались до пляжа ранним днем, ветер достигал максимума со скоростью 50 миль в час, создавая огромные волны, разбивающиеся о конце пирса внешним светом.Некоторые из перерывов достигали 40 футов в высоту ». Фотография № 2 © Luke Hertzfeld

Blizzard Rams New England. 1978 Пулитцеровская премия, художественная фотография, штатные фотографы Boston Herald American. Маяк имеет высоту 114 футов, что означает, что пена разбрызгивается на 100 футов в воздух, поднимаясь вверх бушующим морем, которое тонет корабли и затопляет города вверх и вниз по побережью.
Это 8 февраля 1978 года. Новую Англию обрушила метель, перекрыв дороги, предприятия и школы.Снег все засыпает. Ничего не движется. Кевин Коул, главный фотограф The Boston Herald American, застрял в Плимуте, штат Массачусетс. «Снег накрыл дом. Я никогда не видел ничего подобного ». Решив прикрыть шторм, Коул направляется в аэропорт Хианниса. «Я нашел это место под названием Discover Flying School. Дул ветер. Пилот сказал: «Вы сошли с ума, никто не поднимается».
Вскоре они уже в воздухе. «Это был маленький, крохотный самолетик. Мы взлетели. Вся береговая линия исчезла, дома были в воде, дома плыли, внутри них грохотали волны.Примерно в двух милях я увидел Майнот Лайт.
Под бушующим ветром они кружат над маяком. Пилот говорит Коулу: «Мы не можем больше здесь оставаться». Как только он начал разворачиваться, я увидел огромную волну. Именно тогда мне сделали прививку, и в то же время меня вырвало «.
Другие американские фотографы Herald ходят по региону веером, фотографируя разрушения, нанесенные метелью: деревни, погребенные в ледяных водах паводка, жители пригородных зон, застрявшие в заснеженных машинах. В газете есть специальный раздел, в котором рассказывается о самом сильном шторме в Новой Англии за 200 лет — 54 погибших, 10 000 бездомных и эвакуированных. Фотография № 3 штатных фотографов Boston Herald American via cliff

Тяжелая жизнь маяка. Фотография № 4, сделанная Хуаном Хосе Аза

Волны-монстры: Плохая погода для смотрителей маяков. Фотография № 5 из журнала погоды Mariners / NOAA

Последствия зимнего шторма: Фотограф описал эту фотографию как «внешний свет 30 футов высотой в Сент-Джозеф, штат Мичиган, после сильной зимней бури. Волны на озере Мичиган были высотой более 20 футов, которые били маяк и местами покрывали его льдом толщиной в фут.Когда разразился шторм, рабочие как раз заканчивали покраску. Строительные леса снесли, и они также покрыты толстым слоем льда ».
«Путь к маяку был коварным — пирс тоже покрыт слоем льда. Большая часть пути шла медленно, но прогулка рядом с внутренним светом была самой сложной. Есть только тропа шириной около 20 дюймов, слева от вас маяк, а справа — холодное озеро. Мне удалось осторожно пройти путь и выбраться на внешний свет.Оглядываясь назад, я считаю, что мне повезло, что я не пошел на неожиданное зимнее плавание ». Фотография №6 Тома Гилла

Ледяная драпировка: Лед образовался на маяке и подиуме Сент-Джозеф, штат Мичиган, во время зимнего шторма, который всколыхнул озеро Мичиган и создал 20-футовые волны. Лед, по-видимому, сломал тросы «поручня» на подиуме, и теперь они осыпаются тоннами льда. Фотография № 7 Тома Гилла

Маяк Освего наводнен волнами во время шторма в ноябре 2003 года со скоростью ветра 80 миль в час. Фотография № 8 © 2003 Джон Р. Вермили через http://www.byways.org

Буря в гавани Порткола. Фотография № 9 Ника Рассилла

Причал Саут-Хейвен. Ураганные ветры обрушиваются на маяк и пирс Саут-Хейвена, штат Мичиган, во время двухдневного шторма. Порывы со скоростью более 50 миль в час создавали волны от 16 до 20 футов в открытой воде. Фотография № 10 Тома Гилла

Неистовое озеро Мичиган Петоски — волны и лед. Фотография № 11 Чарльза Доули

Ветры 30-40, порывы до 55, волны в середине озера на высоте 17-22 футов, очень впечатляющий шторм.Это было снято с пляжа во Франкфурте, штат Мичиган. Высота маяка на фото 76 футов. Фотография № 12 Джима Сорби

Ураганные ветры в течение дня взбудоражили озеро Мичиган и создали высокие волны вдоль побережья Саут-Хейвена, штат Мичиган. Башня маяка имеет высоту 35 футов (от пирса) еще на шесть футов от воды, что составляет около 50 футов высотой. Фотография № 13, автор: Nwardez

Фотограф и друг были распылены во время съемки волн. Фото №14 Ольги (__o [IT] __)

«Большая вода» — Северный волнорез Лудингтона. Северный волнорез имеет высоту 57 футов, а волны на озере Мичиган поднимались намного выше! Фотография № 15 Джеймса Марвина Фелпса

Artic Blast — Южный волнорез Лудингтон. Фотография № 16 Джеймса Марвина Фелпса

Жидкий гром — волны разбиваются о свет гавани Гранд Марэ. Фотография № 17 Джеймса Марвина Фелпса

Потрепанный свет пирса Гранд-Хейвен. Фотография № 18 Джеймса Марвина Фелпса

Маяк и волны Вуллонгонга. Фотография №19: Стивен (The Waterboy)

Зимняя буря Петоски. Фотография №20 Чарльза Доули

Ветер, волны и вода. Красивый, но потрясающий берег и маяк. Фотография № 21 Эрла Вилкерсона

Бахамар на Канарских островах Испании. Фотография № 22 Ольги Дез

Ураганные ветры в течение дня взбудоражили озеро Мичиган и создали высокие волны вдоль побережья Саут-Хейвена, штат Мичиган.Башня маяка имеет высоту 35 футов (от пирса) еще на шесть футов от воды, что составляет около 50 футов высотой. Фотография № 23 Тома Гилла

Hide and Seek… Сегодняшняя головоломка — попробуйте найти пирс, спрятанный на этой картинке. Подсказка: взгляд на маяк может быть подсказкой. Фотография № 24, сделанная Mrs Logic

Суровая погода. Фотография № 25, автор: Пабло Лёпес

Perfect Timing — Petoskey Breakwall. Фотография сделана ветреным холодным октябрьским днем.Волны были , потрясающие ! Фотография № 26 Чарльза Доули

Чувствуете запах соли? Рыболовецкое судно входит во время шторма, скорость ветра составляет 130 км / ч (80 миль / ч). Фотография № 27, сделанная Нико (maessive)

Хорошо, не волны атакуют в борьбе за власть против искусственных маяков, но этот выстрел был жутко крутым. Фотограф назвал это Sea Point Storm и написал: «Жалко, что это получилось размытым, но в то время я бежал. Пенный монстр атакует публику ». Фотография № 28: автор mallix

Волны, падающие на дамбу, создают видимость извержения гейзеров.Побережье Новой Англии, 1938 год. Фото № 29 NOAA / National Weather Service

Зимняя ярость: свет пирса в Гранд-Хейвене. Фотография № 30 Джеймса Марвина Фелпса

1969 — Штормовая волна от урагана Кэрол обрушилась на яхт-клуб Род-Айленда. Фотография № 31, предоставленная Providence Journal Co. / NOAA / NWS

Обед на маяке Франкфорт, Мичиган. Когда дует сильный ветер с юго-запада, происходят драматические события !. Фотография №32, автор: Джим (jimflix!)

Забудьте о маяках, на этот раз смертоносные волны атакуют дома! Старый Лайм, Коннектикут, 1954 г. — Ураган Кэрол разрушил сотни летних коттеджей и домов. Огромные волны обрушились на дома на берегу моря. Фотография № 33 Американского Красного Креста / NOAA / NWS

Маяк Шебойган (станция NOAA SGNW3). Фотография № 34 Висконсинского университета

Волны, вызванные тайфуном, ударяются о волнорез в Японии — Historic NWS Collection. Фотография №35, сделанная NOAA / NWS / NASA

Когда на озере идет рыбалка. Фотография №36, автор: Jim (jimflix!)

Большое море! Фотография №37: Тони (midlander1231)

«Зимняя ярость» в Лудингтоне, Северный волнорез. Фотография № 38 Джеймса Марвина Фелпса

Giant Crashing Wave все еще не может коснуться маяка. Фото № 39: автор Borf The Dog

Побывать в Мичигане зимой? Бррр! Фотография № 41 Бюро путешествий Мичигана через EPA

Франкфорт Брейкер… Озеро Мичиган. Фотография №42, сделанная Тиной (~ Девушка из Jetta ~)

Ураганный ветер в Саут-Хейвене, штат Мичиган, привлекает посетителей на маяк и пирс, а также серферов и отважных каякеров. Фотография № 42 Тома Гилла

СИЛА БУРЫ! Маяк Мору, Испания. Свирепые волны превышали высоту 37,5 метров (123 фута)! Пена разрушается и «плывет» по ветру. Фотография № 43 © Rafael G. Riancho

Удивительно, какую погоду приходится переносить маякам. Не менее удивительны и смотрители маяка, которые достаточно храбры, чтобы там жить!

Почему штормовой свет невероятен для пейзажной фотографии и как его фотографировать

Когда бушует шторм, самое время взять фотоаппарат и начать снимать, потому что свет и динамика погоды феноменальны!

За последние годы я испытал настоящие радости фотографирования в суровую погоду.Я постоянно слежу за прогнозом погоды, и когда предсказывается шторм, я знаю, что пора выйти с камерой. Динамика погоды и освещения сильно различаются, поэтому вы получите много возможностей для фотографирования самых разных фотографий.

Штормы бывают разных видов и форм, но конкретно я имею в виду те, которые полны ливней и меняющегося количества облаков. Если вы можете видеть, прогноз будет сильно меняться между солнцем, облаками и дождем в течение дня, а при сильном ветре вы получите «лучший» свет.

Немного знать

Важно отметить, что я нахожусь в Дании. В зимние месяцы в полдень солнце поднимается над горизонтом только на 13–25 градусов. Низкое солнце, хотя и не свет золотого часа, конечно, окажет значительное влияние на фотографии. Фотографии в этой статье были сделаны в январе, но в феврале у меня был аналогичный опыт.

Фотография за весь день

Первое преимущество такой погоды в том, что она постоянно меняется и будет меняться в течение дня.В приведенном выше видео я прибыл к месту назначения незадолго до полудня и уже получил три отличных фотографии и фантастический B-ролл в течение первого часа. Помимо фотографирования вокруг церкви, я также сфотографировал маяк примерно в километре севернее. Я мог бы остаться в церкви и сделать еще больше фотографий, но решил смешать их, потому что фотографии хорошего качества постоянно появлялись.

Я сделал три отличных фотографии вокруг маяка за 30 минут.Чтобы сфотографировать маяк с трех разных углов, чтобы получить фотографии в этой статье, потребовалось всего два проливных дождя. Я исследовал местность еще немного и нашел лестницу, ведущую к воде, где я также сделал несколько отличных фотографий.

На закате я решил вернуться в церковь, где сделал еще три отличных фотографии. Один перед закатом и пара сразу после, когда солнце осветило большое облако за церковью.

Свет сильно меняется

При постоянно меняющейся погоде у вас может быть дождь, драматические облака и солнце всего за десять минут, поэтому мне удалось сделать так много фотографий за короткое время.Все мы знаем, как потрясающе выглядит, когда вас окружают дождевые облака и сквозь них пробивается солнце. Радуга, солнечные лучи, палящий дождь и слабый свет добавляют сцене большую динамику.

Если вы можете правильно рассчитать время и пройти через ливень, постарайтесь сделать снимок незадолго до того, как солнце снова появится из-за облаков. На фото ниже я фотографирую навстречу солнцу, а облако движется ко мне. Поскольку я был также близко к морю, солнечный свет отражался от моря на нижней стороне облаков, что добавляло сцене еще больше драматизма.Я получил фотографию в полдень, и она оказалась моей любимой за весь день.

Добавьте ко всему этому атмосферу. Облака и дождь создают прекрасную атмосферу, но, когда вы находитесь рядом с морем и пляжем во время сильного ветра, воздух также становится полон мелких частиц воды и пыли. Эти частицы добавляют немного рассеивания к свету, особенно когда пробивается солнце. Особенно это видно на фотографиях маяка и лестницы, которые я получил.

Свет имеет значение

Не секрет, что «хороший свет» — один из важнейших факторов для получения отличных фотографий.Обычно я предпочитаю не говорить о «хорошем свете». Я предпочитаю термин «оптимальный свет», который следует рассматривать в отношении того, что вы фотографируете, и вашего видения. Свет, который я получил, был драматичным и добавил много характера и динамики относительно простым сценам. Это то, к чему я пошел. Однако нет никаких сомнений в том, что другие виды света и погоды также могли отлично подойти для этих сцен.

Из всех маяков в Дании этот совсем не мой любимый.Мне нравится цвет, но форма и окружение немного «ага». Я бы сказал, что драматический и золотой свет имел существенное значение и идеально дополнял красный цвет маяка, что сделало его одной из лучших фотографий, которые я видел с этого места, и одной из моих личных любимых фотографий маяка, которые я поймал.

Настройки, снаряжение и аксессуары

В такой день с такими меняющимися условиями свет также сильно меняется, что приводит к необходимости менять экспозицию.Для большинства фотографий было достаточно света, чтобы фотографировать с рук. С диафрагмой от f / 8 до f / 11, чтобы все было в фокусе при самой резкой диафрагме объектива, мои выдержки варьировались от 1/50 до 1/1000 секунды при ISO100. Время от времени мне приходилось повышать ISO200 или ISO400, чтобы фотографировать с рук, что не проблема для моего Sony a7R III. Я бы по большей части рекомендовал штатив (что-то, по крайней мере, полустойчивый), но из-за сильного ветра не ожидаю, что он поможет против микровибрации.Вам по-прежнему понадобится относительно высокая выдержка и держите руки на камере во время фотографирования, чтобы избежать дрожания фотографий. Штатив, вероятно, поможет вам сэкономить пару световых остановок и защитит вас от сильнейших порывов ветра.

Для первых двух фотографий в видео выше я использовал объектив Sony 16-35mm f / 2.8 GM, но в конце концов я сменил его на свой Tamron 28-200 f / 2.8-5.6 Di iii RXD, который я продолжал использовать для остальных. дня. Этот объектив оказался очень практичным.

Не забудьте посмотреть видео выше, чтобы увидеть съемки «на месте» и обсуждение вертикального и горизонтального формата для пейзажной фотографии.Наконец, дайте мне знать, как вы относитесь к штормовому свету. Это то, о чем вы теперь будете больше осведомлены?

Будьте маяком во время бури. Вы чувствуете себя подавленным прямо сейчас… | Гилл Маккалок | Проживите свою жизнь с целью

Несколько лет назад, отдыхая в Орегоне с семьей, я обнаружил картину, которая для меня идеально отражает идею стойкости перед лицом невзгод. Позже я узнал, что это самая известная фотография маяка в мире.

Смотритель маяка — Теодор Мальгорн, а изображение Phares dans la Tempete, la Jument, что означает «Маяк во время шторма в Ла-Жюменте», является частью серии, сделанной в 1989 году фотографом Жаном Гишаром

Маленький принт в рамке, продававшийся в художественной галерее Орегона, был немного дорогим, поэтому я решил поискать в Интернете, чтобы посмотреть, смогу ли я найти более дешевую версию.

Маяк Ла-Жюмента

На снимке смотритель маяка выглядит так, будто глотает свежий воздух.На самом деле он напуган и ждет, когда спасатели вытащат его и его сотрудников из опасных волн и опасной для жизни ситуации.

Смотрители маяка жили в страхе во время жестокого шторма. Накануне ночью волны разбили нижние окна башни, смыв все на своем пути. Не было телевизора, стола, стульев, кофеварки и даже холодильника.

Когда Теодор слышит звук вертолета, он открывает дверь и выходит, чтобы поприветствовать того, кого он считает спасательной группой.Он понимает, что дело не в том, кто или что он думал; это фотограф Жан Гишар, который находится на месте, чтобы запечатлеть драматические изображения волн, разбивающихся о скалы и маяк.

Видя, что вот-вот должно произойти, фотограф делает несколько снимков до того, как проходит момент. Когда Теодор Малгорн выходит из двери, он сначала не обращает внимания на волну. Он быстро понимает, что вот-вот должно произойти, и бросается обратно внутрь, захлопывая дверь, прежде чем волна накрывает его.

В 1990 году Жан Гишар получил вторую премию World Press за свою фотографию.В течение следующих нескольких лет изображение стало популярным в художественных и полиграфических магазинах. Смотритель маяка выжил, и маяк все еще стоит у северо-западного побережья Франции, недалеко от Бретани.

Живописный маяк Фото Туман над морем Печать на холсте Морской шторм

Живописное фото маяка, Печать на холсте «Туман над морем», Печать на морском шторме, Картина на холсте с морским пейзажем, Холст с маяком, Принт с маяком
————————— ————————————————— —
ИНФОРМАЦИЯ:
— Пожизненная гарантия в помещении
— 350 г / м2 Высококачественный 100% хлопок Холст
— Деревянная рама толщиной 1,3 дюйма (3 см)
— Купленный вами холст, обернутый галереей, будет натянут на деревянный каркас с 1 , Глубина 3 дюйма (3 см).
— Цвета могут отличаться от монитора к монитору.
— Мы используем латексные чернила HP, не содержащие растворителей и аллергенов, которые сертифицированы UL ECOLOGO®, UL GREENGUARD GOLD и соответствуют критериям AgBB.
————————————————- ——————————
• У нас есть около 500 городских горизонтов, просто введите название города в окно поиска магазина. или свяжитесь с нами — мы создадим для вас городской пейзаж
————————————- ——————————————

КОЛИЧЕСТВО ПАНЕЛЕЙ И ОБЩИЙ РАЗМЕР Ширина x Высота:
• 1P — 1 Панель Холст
ОБЩИЙ РАЗМЕР: 24 «x16» (60×40 см)
ОБЩИЙ РАЗМЕР: 28 «x20» (70×50 см)
ОБЩИЙ РАЗМЕР: 36 «x24» (90×60 см)
ОБЩИЙ РАЗМЕР: 40 «x28» (100×70 см)
ОБЩИЙ РАЗМЕР: 47 «x32» (120×80 см)
ОБЩИЙ РАЗМЕР: 54 «x36» (140×90 см)

• Комплект холста 3P — 3 панели
ОБЩИЙ РАЗМЕР: 36 «x24» ( 90×60 см)
ОБЩИЙ РАЗМЕР: 47 «x32» (120×80 см)
ОБЩИЙ РАЗМЕР: 54 «x36» (140×90 см)
ОБЩИЙ РАЗМЕР: 60 «x40» (150×100 см)
ОБЩИЙ РАЗМЕР: 71 «x47» (180×120 см) )
ОБЩИЕ РАЗМЕРЫ: 82 «x54» (210×140 см)

• 4P — Комплект холста из 4 панелей
ОБЩИЙ РАЗМЕР: 47 «x32» (120×80 см)
ИТОГО S IZE: 54 «x 36» (140 x 90 см)
ОБЩИЙ РАЗМЕР: 60 «x 40» (150 x 100 см)
ОБЩИЙ РАЗМЕР: 71 «x 47» (180 x 120 см)
ОБЩИЙ РАЗМЕР: 82 «x 54» (210 x 140 см)

• 5P — Набор холста из 5 панелей
ОБЩИЙ РАЗМЕР: 47 «x32» (120×80 см)
ОБЩИЙ РАЗМЕР: 54 «x36» (140×90 см)
ОБЩИЙ РАЗМЕР: 60 «x40» (150×100 см)
ОБЩИЙ РАЗМЕР: 71 «x47» ( 180×120 см)
ОБЩИЙ РАЗМЕР: 82 «x54» (210×140 см)
———————————- ———————————————

ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБРАБОТКЕ И ДОСТАВКЕ :
— Мы тщательно упаковываем ваши заказы, и холст доставляется в прочную картонную коробку.
— Получаемый вами холст готов к развешиванию и не требует дополнительного обрамления.
—————— ————————————————— ————
Инструкции по уходу
— НЕ вешайте полотно в местах с высокой влажностью или рядом с источниками тепла!
— НЕ используйте химические чистящие средства для очистки отпечатков на холсте!
С годами полотно может немного провиснуть.Мы рекомендуем одно из следующего:
— Распылите чистую воду на обратную сторону полотна. Когда высохнет, он затянется.
— Подать заявку в любую рамную мастерскую
—————————————— ————————————
• Следуйте за нами на FACEBOOK, чтобы видеть все новые продукты — https: //www.facebook.com/NewMediaCanvas.

Маяк Фото Озеро Мичиган Шторм Озеро Гранд-Хейвен

Маяк Гранд-Хейвен с разбивающимися волнами во время ноябрьской бури на озере Мичиган.Фотография морского пейзажа маяка изящного искусства.

Название: Маяк Гранд-Хейвен с разбивающимися волнами во время ноябрьской бури на озере Мичиган

ID #: 135-3

СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ ВКЛЮЧЕНА в печатную цену для внутренней доставки в США. Небольшая надбавка за международную доставку.

ОТПЕЧАТКИ: репродукции изобразительного искусства без сопряжения и без рамки.
Фотографические оттиски отправляются по почте в защитных архивных рукавах с плоской фотопечатью и элементом жесткости. Отпечатки размером более 10×15 поставляются как в тубусе, так и в длинной прямоугольной коробке.
Стоимость доставки включена в стоимость печати для внутренней доставки в США. Небольшая надбавка за международную доставку. ДОСТАВКА обычно в течение дня или двух после покупки.

ХОЛСТОВЫЕ ОБЕРТЫВАНИЯ: фотографии, напечатанные на вытянутых пещерах с подрамниками и зеркальными сторонами изображения. Стоимость доставки включена в цену печати для внутренней доставки в США. Дополнительная плата за доставку в размере 40 долларов США за брезент, отправляемый на Аляску, Гавайи, Виргинские острова, Пуэрто-Рико и Канаду. К сожалению, в настоящее время я не могу отправить Canvas Wraps в другие страны мира.Для производства холщовой пленки
требуется несколько дней, а для доставки — 4–10 рабочих дней.

НЕСКОЛЬКО РАЗМЕРОВ и ЦЕНЫ. См. Раскрывающееся меню «выберите размер» чуть выше «добавить в корзину», чтобы узнать о различных размерах и предлагаемых ценах.

ДЛЯ ПОКУПКИ: выберите размер и цену из раскрывающегося меню выбора размера, добавьте в корзину и затем оплатите покупку, используя прямую кассу Etsy или PayPal.

ВАРИАНТЫ: Раздел магазина «Специальные предложения, наборы фотографий» для скидок на несколько отпечатков, матирование, обрамление, печать на холсте, пленку на холсте, отпечатки на металлической бумаге и алюминиевые отпечатки на металле:
https: // www.etsy.com/shop/RandyNyhofPhotos?ref=hdr_shop_menu&section_id=7541170

Чтобы просмотреть больше фотоизображений и товаров, перейдите в мой магазин:
http://www.etsy.com/shop/RandyNyhofPhotos

Политика магазина и график доставки: http : //www.etsy.com/shop/RandyNyhofPhotos/policy? ref = shopinfo_policies_leftnav

Авторские права на все изображения © Randall Nyhof, зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США.

Приветствуются оптовые заказы. Обратите внимание, я не занимаюсь пересылкой.
Если вы заинтересованы в лицензировании этого изображения, пожалуйста, свяжитесь со мной для получения оплаты.

Оцените это описание

Считаете ли вы приведенное выше описание полезным? Сообщите Etsy.

Массивная волна обрушивается на маяк у берегов Франции. : pics

Вот версия этого изображения с гораздо меньшим кадрированием и с более высоким разрешением. Вот источник. Благодарим фотографа Жана Гишара, сделавшего этот снимок маяка Ла Жюмент 21 декабря 1989 года.

За здесь:

[Жан Гишар] наиболее известен своей взрывной фотографией маяка у побережья «Волна». Бретани, Франция, изображающий хранителя у двери, который вот-вот накроет титаническая волна.Фотография действительно одна из самых узнаваемых фотографий маяков в мире. При первом взгляде на знаменитую фотографию большинство людей предполагает, что смотритель маяка, должно быть, был убит.

Фактически, хранители жили в страхе смерти во время шторма 1989 года и однажды укрылись в комнате с фонарями башни. Накануне вечером волны пробили нижние окна башни, заставив здание затопить, смыв все на своем пути, включая телевизор, стол, стулья, кофеварку и даже холодильник.Смотрители на самом деле ждали, когда их спасет вертолет.

Когда вертолет Жана Гишара приблизился к вышке, он не знал, что смотрители ждали спасательный вертолет. Гишар просто был там, чтобы сфотографировать волны, бьющие по конструкции. Смотрители услышали звук вертолета и, естественно, предположили, что это спасательный вертолет. Один из смотрителей открыл нижнюю дверь сооружения и, когда он посмотрел на вертолет и понял, что это не спасательный вертолет, он также понял, что гигантская волна вот-вот захлестнет башню.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *