Лысый клоун: D0 bb d1 8b d1 81 d1 8b d0 b9 d1 81 d1 82 d1 80 d0 b0 d1 88 d0 bd d1 8b d0 b9 d0 ba d0 bb d0 be d1 83 d0 bd d1 81 d1 83 d0 bb d1 8b d0 b1 d0 b0 d1 8e d1 89 d0 b5 d0 b5 d1 81 d1 8f d0 bb d0 b8 d1 86 d0 be картинки, стоковые фото D0 bb d1 8b d1 81 d1 8b d0 b9 d1 81 d1 82 d1 80 d0 b0 d1 88 d0 bd d1 8b d0 b9 d0 ba d0 bb d0 be d1 83 d0 bd d1 81 d1 83 d0 bb d1 8b d0 b1 d0 b0 d1 8e d1 89 d0 b5 d0 b5 d1 81 d1 8f d0 bb d0 b8 d1 86 d0 be
Как менялся экранный образ Пеннивайза — Статьи на Кинопоиске
Книжный Пеннивайз: от тролля и маньяка к злобному клоуну
Стивен Кинг часто рассказывает историю, благодаря которой у него родился замысел «Оно». В 1978 году он шел поздним вечером по пустынной дороге забирать свою машину из ремонта, и на пути ему попался старый горбатый деревянный мост, который сразу же напомнил писателю о злобном тролле из норвежской детской сказки, обитавшем под мостом. Кинг решил сделать тролля главным антагонистом своей новой книги, переселив его в канализацию.
Иллюстрация норвежской сказки «Три козла, Граф и злобный тролль» из издания 1879 года
Однако спустя некоторое время замысел трансформировался: писатель пришел к выводу, что если чего и боятся дети в этом мире, то это клоунов.
Всесильное космическое зло, коим является по своей сути Оно, обрело способность принимать разные физические формы. Излюбленной ипостасью Кинга стал демонический клоун, питающийся детьми и их страхами. И хотя в 1950-60-х годах такие клоуны, как звезда телешоу Бозо и лицо McDonalds Рональд Макдональд, стали неотъемлемыми символами добродушного веселья в сознании миллионов американцев, начиная с 1980-х годов в американской поп-культуре стал активно развиваться феномен злобного клоуна. Взрослые и особенно дети начали воспринимать клоунов как пугающих и жестоких существ.
Рональд МакДональд
Возможно, отчасти это связано с леденящей кровь историей серийного убийцы Джона Уэйна Гейси, которого принято считать прообразом Пеннивайза. Гейси, успешный бизнесмен и активист демократической партии, в 1970-х годах подрабатывал на детских праздниках и вечеринках, наряжаясь клоуном Пого. Пойманный полицией в 1978 году, он сознался в 33 зверских убийствах молодых парней.
Джон Уэйн Гейси
Гейси 14 лет провел в тюрьме в ожидании смертной казни: все это время он активно занимался живописью и рисовал портреты клоунов, в которых зачастую угадывались черты автора. Эти картины приобретали различные галереи и частные коллекционеры, и они до сих пор выставляются по всему миру.
Картина, написанная Гейси в тюрьме
Но вернемся к Кингу. Вот как описан внешний вид Пеннивайза в романе с точки зрения Джорджи, его первой книжной жертвы: «В водостоке находился клоун. Освещение там оставляло желать лучшего, но света все-таки хватало, так что Джордж Денбро не сомневался в том, что видел. А видел он клоуна, как в цирке или по телику. И выглядел этот клоун чем-то средним между Бозо и Кларабелем, который общался с другими (или это была женщина?.. с полом клоуна Джордж определиться не мог), дуя в свой ящик в субботней утренней передаче „Худи-Дуди“. Он видел, что лицо у клоуна в водостоке белое, пучки рыжих волос торчат с обеих сторон лысой головы, вокруг рта нарисована большая клоунская улыбка. Живи Джордж несколькими годами позже, он подумал бы сначала о Рональде Макдональде, а уж потом о Бозо или Кларабеле. <…> Клоун был в мешковатом шелковом костюме с большими оранжевыми пуговицами, ярко-синем галстуке, больших белых перчатках, какие обычно носили Микки Маус и Дональд Дак».
Кинг описывает Пеннивайза как среднестатистического клоуна, в чьем облике, кажется, нет ничего зловещего, но тем сильнее контраст, когда еще секунду назад добродушное существо превращается в потустороннего кровожадного монстра: «Джордж потянулся к водостоку. Клоун схватил его за руку. И Джордж увидел, что лицо клоуна изменилось. Он увидел перед собой ужас, в сравнении с которым самые жуткие образы существа в подвале казались сладкими грезами. Увиденное разом, одним ударом когтистой лапы, лишило его рассудка».
Клоун БозоКлоун Кларабель
Когда харизма важнее грима
Первая попытка перенести роман Кинга на экран в формате двухсерийного телефильма была предпринята в 1990 году. Для британца с выразительным голосом Тима Карри роль Пеннивайза стала самой яркой в кинокарьере. К моменту съемок 44-летний Карри был уже признанной звездой театральной сцены (играл на Бродвее Моцарта и номинировался на премию «Тони»), однако в кино и на телевидении главных ролей у него почти не было. И тот факт, что на кастинге «Оно» он обошел таких именитых конкурентов, как Малкольм МакДауэлл и Элис Купер, стало для Карри большой актерской удачей.
Тим Карри в роли Пеннивайза
В романе говорится о выдающихся скулах, остром подбородке и луковицеобразном лбе Пеннивайза. Однако, по словам режиссера Томми Ли Уоллеса, Тим Карри, до этого снявшийся в череде ролей с обильным использованием пластического грима, сразу стал возражать против применения резиновых накладок. «Я уверен, Карри считал, что весь этот клей и латекс лишь помешают реализации его актерских талантов, — вспоминает Уоллес. — Во многом он был прав. С такими глазами, ртом и безумным сардоническим чувством юмора ему и не нужно было подолгу засиживаться в гримерной, чтобы войти в образ». Однако перевоплощение перевоплощением, но без грима играть Пеннивайза было бы невозможно. Всего специалисты разработали три типа клоунской маски: клоун-бродяга, чуть более зловещий вариант и тот, который мы в итоге видим в фильме. Карри пришлось накладывать толстый слой белого грима, в котором он выглядел практически как мультипликационный персонаж.
Тим Карри в роли ПеннивайзаТим Карри в роли ПеннивайзаТим Карри в роли Пеннивайза
Координатор по спецэффектам и гример Барт Миксон начал работать над моделью головы Пеннивайза сразу, как только Карри утвердили на роль. Он вдохновлялся формой головы героя Лона Чейни из «Призрака оперы» (1925), стилизуя ее под клоунскую.
Лон Чейни в фильме «Призрак оперы» (1925)Барт Миксон поправляет грим Тиму Карри на съемочной площадке
Волк в овечьей шкуре
Костюм Пеннивайза придумала художник Моника Прудом, номинантка на «Оскар» и обладательница премии Гильдии художников по костюмам за «Воображариум доктора Парнаса» (2009). В целом он соответствует образу рыжего клоуна: мешковатая форма, яркие цвета (хотя в оригинале у Кинга говорилось об объемном бело-серебристом костюме). Перекочевали из романа и большие оранжевые помпоны (если быть уж совсем дотошным, в книге были большие оранжевые пуговицы), воротник-раф и белые перчатки. При этом полностью выбеленное лицо отсылает нас к белому клоуну. Радужные желтый, зеленый и фиолетовый цвета костюма Пеннивайза делают его обманчиво привлекательным для потенциальных жертв. В версии Карри он — как волк в овечьей шкуре, в отличие от более мрачной и демонической интерпретации Билла Скарсгарда из нового фильма. При этом весь этот гротескный грим Пеннивайза образца 1990 года не делает его устрашающим для детей, пока он не разозлится и не обнажит свои острые зубы. Большую часть экранного времени герой Карри выглядит и ведет себя так, будто он обычный клоун с вечеринки по случаю дня рождения, развлекающий гостей и делающий это с максимальным профессионализмом. Его ужасная сущность скрывается под яркой одеждой.
Тим Карри и художник по костюмам Моника Прудом на съемочной площадкеТим Карри с юными актерами на съемочной площадке «Оно» (1990)
Демонический монстр
Режиссер нашумевшего хоррора «Мама» Андрес Мускетти спустя символичные 27 лет после выхода телеверсии «Оно» приступил к работе над своей экранизацией романа Кинга. Причем решено было сначала снять первый фильм о детстве персонажей и их противостоянии с Пеннивайзом, а затем второй — об их возвращении в родной город во взрослом возрасте для финального боя со вселенским злом. Вышедшая на экраны первая часть дилогии буквально взорвала кинопрокат, став самым кассовым фильмом ужасов в истории кино (общие сборы превысили 700 млн долларов), и снискала хвалебные отзывы критиков. Вторую часть ждал куда более скромный прием, хотя подводить итоги пока еще рано. В обоих фильмах в роли Пеннивайза блистает молодой Билл Скарсгард, выходец из известной шведской актерской династии, сын Стеллана Скарсгарда, любимого актера Ларса фон Триера.
Билл Скарсгард в роли Пеннивайза
Перед Биллом стояла непростая задача: многие зрители помнят и любят ставшее каноническим исполнение Тима Карри. Но Скарсгарду удалось найти свою интерпретацию персонажа, которая убедила взыскательную публику, включая самого Стивена Кинга. Благодаря потрясающему пластическому гриму и спецэффектам новый Пеннивайз выглядит куда более пугающим по сравнению с версией 1990 года. Однако не стоит относить все на счет гримеров и CGI. Такие примечательные особенности нового Пеннивайза, как зловещая ухмылка с вывернутой нижней губой, а также глаза, смотрящие в разные стороны, — это все чистой воды богатая и подвижная мимика Скарсгарда. Трюк с губой он еще в детстве позаимствовал у своего старшего брата Густафа, также актера (Флоки из сериала «Викинги»).
Что касается движения глаз, то когда режиссер Мускетти услышал от актера, что тот сможет сам без помощи графики смотреть глазами в разные стороны, тем самым выражая баланс между милым и ужасным, его восторгу не было предела. В одном из интервью Скарсгард раскрывает свой секрет: «Я проводил левым глазом веревку шарика, а потом просто позволил глазу двигаться дальше». На экране это действительно выглядит жутко. Мускетти также восхищался невероятной пластикой Билла. Причем, источники вдохновения для движений злобного клоуна были не самые очевидные. Любитель телеканала Animal Planet, Билл подражал гиенам, медведям гризли, а заодно своему младшему брату, который, как и все маленькие дети, очень быстро и активно шевелит руками при беге. Режиссер и продюсер были приятно удивлены, когда поняли, что находящийся в блестящей физической форме Скарасгард не нуждается в помощи каскадеров и способен выполнять трюки самостоятельно.
Кадр из фильма «Оно» (2017)Кадр из фильма «Оно» (2017)
Злодей или ребенок?
Пеннивайз создан воображением детей и живет благодаря детям. Поэтому в его образе есть некоторая детскость. Гримеры использовали накладки для щек, которые придали лицу актера детскую округлость, и два выступающих верхних передних зуба, которые в определенных ракурсах смотрелись достаточно трогательно. Специалисты Алек Джиллис и Том Вудрафф разработали и сконструировали увеличенный череп, напоминающий, по их словам, «гигантскую расколотую дыню».
Мускетти, основываясь на первоисточнике, стремился к более современному прочтению образа. Он хотел, чтобы герой стал еще более безумным и непредсказуемым. И с таким глубоким актером, как Скарсгард, ему это удалось. «Где-то в книге упоминалось, что Пеннивайз — любимая форма этой сущности, ей нравится становиться клоуном, и я как раз хотел сыграть это и показать, как он кайфует от этого, — рассказывал актер о своей трактовке образа. — Я играю создание, которое играет клоуна. Такие вот ступени». Кстати, Биллу приходилось подолгу держаться вдали от всей съемочной группы, сидя в своем вагончике в полном одиночестве. Более того, по замыслу режиссера, почти месяц после начала работы над картиной его скрывали от детей-актеров, чтобы при съемке сцен первой встречи героев со зловещим клоуном добиться естественной реакции испуга.
Кадр из фильма «Оно» (2017)Кадр из фильма «Оно» (2017)
Клоун из разных эпох
Билл признается, что полностью входил в образ только после того, как ему наносили грим и он надевал костюм, который, по его словам, был очень неудобным. Без помощников было не обойтись. «У меня даже был собственный маленький отряд Пеннивайза: Нил и Шейн с искусственными глазами, Миранда, которая следила за костюмом, и Жасмин, которая надевала мне линзы. Они видели меня, что-то правили и делали образ окончательным».
Что до громоздкого костюма из первой части «Оно», его придумала прославленный художник Джени Брайант, одевшая культовых «Безумцев». Облачение Пеннивайза максимально соответствует новой, менее бытовой и более зловещей трактовке образа. Вместо того чтобы осовременить костюм из телеверсии, Брайант решила сделать его вневременным. За источниками вдохновения она обратилась в Средневековье, елизаветинскую и викторианскую эпохи (воротник-раф, дублет с рукавами-буфами, панталоны), чтобы придать облику Пеннивайза историзма и намекнуть, что он терроризирует жителей Дерри уже не одно столетие. Силуэт с завышенной узкой талией, баской и укороченными штанами, с одной стороны, придает герою инфантильности, а с другой — создает иллюзию нереально длинных конечностей и узкого вытянутого торса как у насекомого, что было особенно актуально для сцен жутких трансформаций Пеннивайза. Белые перчатки настолько узкие и так плотно сидят на руках, что кажется, будто они сделаны из фарфора. Основной цвет костюма — пыльно-серый — восходит к бело-серебристому костюму из оригинала и традиционному белому клоуну. Но присутствуют в образе и вспышки цвета. Это ярко-оранжевые помпоны и отделка оранжевой бахромой на манжетах и вокруг лодыжек.
Обращают на себя внимание и красно-белые клоунские башмаки с помпонами на мысу. В своем практически бесцветном одеянии Пеннивайз как бы сливается с окружающим миром, при этом яркие акценты призваны выделить его из толпы. По словам Брайант, это делает его похожим на тень.
Биллу Скарсгарду наносят гримКостюм ПеннивайзаКостюм ПеннивайзаБилл Скарсгард и его девушка на съемочной площадке
Комфорт для Пеннивайза
Во второй части «Оно» Джени Брайант сменил Луис Секейра, главный художник по костюмам мрачных картин Гильермо дель Торо и номинант на «Оскар» за «Форму воды». По словам Секейры, костюм из первой части был сознательно изменен, пусть и незначительно. В интервью журналу Film художник рассказал, что они намеренно опустили ранее завышенную линию талии, ведь поскольку теперь Пеннивайз сталкивается с повзрослевшими героями из первой части, ему самому нет надобности быть похожим на ребенка. «На этот раз он выглядит более высоким и коротконогим, — поясняет Секейра. — Мы немного растянули его». Вдобавок пришлось немного состарить костюм, ведь прошло 27 лет, да и сам клоун должен теперь пугать взрослых, которые уже видели его раньше. Также костюм был усовершенствован для удобства Билла Скарсгарда, пенявшего на громоздкость наряда из первой части. Теперь в состав ткани был добавлен стрейч, что обеспечивало большую свободу движений актера, а сам костюм снабжен липучками и молниями, что позволило быстро надевать его и снимать.
Изменились и клоунские ботинки. Для второй части их изготовила компания Jitterbug Boy, сделавшая обувь для многих супергеройских фильмов. Ботинки Пеннивайза, выполненные из кожи, также были оснащены молниями — все для комфорта исполнителя, ведь для того, чтобы зашнуровать башмаки из первой части, Скарсгарду требовалось порядка восьми минут.
Кадр из фильма «Оно 2» (2019)Кадр из фильма «Оно 2» (2019)
В итоге Пеннивайз в интерпретации Скарсгарда похож на оживший ночной кошмар: он больше не развлекает, а пугает. Это клоун-позер, который, отдавая дань уважения образу Тима Карри, обнаруживает больше сходства с Джокером Хита Леджера из «Темного рыцаря». Кому-то милее олдскульный Пеннивайз с VHS из 1990-х, кому-то интереснее более навороченный образ, созданный кинематографом XXI века. И кто знает, может быть, спустя еще 27 лет появится очередная экранизация «Оно». А что? Неплохая традиция — раз в 27 лет дарить миру нового злобного клоуна.
Лысый клоун. Знаменитый вратарь сборной Франции Фабьен Бартез недавно завершил профессиональную карьеру
ФУТБОЛ
НЕЗНАКОМАЯ ЗВЕЗДА
Футбольная Франция в этом году потеряла двух самых популярных игроков. Вслед за Зинедином Зиданом в начале октября объявил о завершении карьеры вратарь Фабьен Бартез.
Он выиграл за свою карьеру все, что только можно – чемпионат мира, Европы, Лигу чемпионов, первенства Франции и Англии. Но в 35-летнем возрасте после того, как Бартез стоял в воротах сборной, дошедшей до финала чемпионата мира-2006, он… не смог найти себе клуб. «Единственная команда, за которую я хотел играть, не проявила заинтересованность в моей персоне», – проронил Бартез, намекая на «Тулузу» – клуб, в котором начинал свою карьеру.
Сейчас Бартез живет в родном городке Лавлане под Тулузой, где ухаживает за больной матерью. Без работы он не остался: экс-голкипер сборной Франции комментирует для французского телевидения… нет, вовсе не футбол, а регби! «Я могу радоваться жизни и без футбола», – заявил Бартез. Странно, ведь раньше Фабьен говорил совсем по-другому.
«Я жить не могу без футбола», – сетовал Бартез во время шестимесячной дисквалификации в прошлом году. 12 февраля 2005 года за десять минут до конца товарищеского матча с марокканским клубом «Раха Касабланка» он плюнул в судью и был отлучен от футбола…
Карьера Бартеза – словно американские горки: за резким взлетом такое же резкое падение. Его возносили до небес, подозревали в сдаче матчей, назначали капитаном сборной, клеймили последними словами…
Английский «МЮ» в 2000 году купил Бартеза, находившегося на пике карьеры – он только что стал чемпионом Европы. Первый сезон на туманном Альбионе прошел отлично, второй – лучше и не вспоминать. Бартез делал ляпы на любой вкус: то начнет обводить форвардов соперника, то поскользнется на ровном месте, то промахнется мимо мяча, то ошибется на выходе, то зачем-то выйдет за пределы штрафной площади, то мяч выскользнет из его рук в самый «подходящий» момент… Сколько пропустил голов и потерял очков «МЮ» из-за чудачеств Бартеза – не счесть.
Но популярности ему это только прибавляло – имидж француза веселил публику всего мира, а его лысина фигурировала в многочисленных анекдотах.
Но запомнились не только чудачества. На чемпионате мира-98 Бартез играл феноменально, совершив несколько невероятных чудес. А обязательный предматчевый ритуал – поцелуй Лорана Блана в лысину Бартеза – и вовсе стал символом того первенства. Его считали везунчиком – с ним встречалась Линда Евангелиста, одна из самых знаменитых моделей мира.
– Фабьен – настоящий весельчак, – вспоминает бывший тренер вратарей сборной Франции Филипп Бержеро. – Перед финалом чемпионата мира-98 на предматчевой разминке Бартез ни с того ни с сего валится на газон и кричит с гримасой: «У меня колено отваливается от боли!» Я в шоке, а он встает как ни в чем не бывало и заливается хохотом: «Не волнуйся, все отлично. Сейчас начнется финал, и мы его выиграем!».
Да, без Бартеза будет скучно… Кому-то из европейских журналистов даже показалось слишком скучно, и он запустил «утку» о том, что французом заинтересовался лондонский «Челси» – после тяжелой травмы Петра Чеха лондонцам позарез нужен голкипер. Моуриньо слух уже развеял. Но не бывает дыма без огня…
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
Фабьен БАРТЕЗ
Родился 28 июня 1971 года в Лавлане (Франция).
Амплуа: вратарь.
Карьера игрока: «Тулуза» (1990 – 92), «Марсель» (1992 – 95, 2003 – 06), «Монако» (1995 – 2000), «Манчестер Юнайтед» (Англия, 2000 – 03).
За сборную Франции провел 86 игр.
Достижения: чемпион мира (1998), обладатель приза имени Льва Яшина лучшему голкиперу чемпионата мира (1998), вице-чемпион мира (2006), чемпион Европы (2000), победитель Лиги чемпионов (1992/93), чемпион Франции (1992/93 – у «Марселя» отобрали чемпионство за участие в договорных матчах, 1996/97, 1999/2000), чемпион Англии (2000/01, 2002/03).
Рейтинг:
Бодикаунт:
Судьба:
|
КЛОУН ИЗ Краткая инфа: В качестве небольшого Итак, жил-был мужик по имени Стэнли Каннингем, который Вот такая местная сказка. Можно верить в эту версию, Однако «настоящего»
КЛОУНЫ,
Отметим, что первого и
ПРОЧАЯ КЛОУНСКАЯ МЕЛОЧЬ: В самом начале второй части Маска из …через 5 лет эта маска Почти идентичные концовки В пятой части есть Ну вроде всё. А кому мало
Заценить онлайн: Кровавый лагерь Кровавый лагерь Кровавый лагерь Кровавый лагерь Кровавый лагерь онлайн (english) Кровавый лагерь онлайн (english) Кровавый лагерь 666 — онлайн (english) Кровавый лагерь 7 — онлайн (english)
|
Джозеф Гримальди: «Первый белолицый клоун» в истории
Джозеф Гримальди (Joseph Grimaldi) — английский актёр, отец современной клоунады, один из самых известных клоунов Англии, считающийся первым клоуном с белым (европейским) лицом. Именно выступления Гримальди сделали Клоуна, как персонажа, центральной фигурой британских арлекинад.
Джозеф Гримальди, самый знаменитый английский клоун и мим, родился 18 декабря 1778 года. Родители Гримальди были актерами – театральной парой. Тогда чаще всего отпрыски актерских семей осваивали профессию своих родителей. Маленький Джозеф уже в двухлетнем возрасте вступил на сцену, сыграв маленькую роль в пантомиме «Робинзон Крузо», где играл его отец.
Актер не сразу определился со своей маской. Каких только ролей поначалу он не переиграл. Гримальди изображал животных, детей, стариков, ведьм, людоедов, пьяниц, обжор, дикарей. Иногда ему приходилось играть и клоунов. Однако рождение знаменитой маски Гримальди произошло в 1806 году. Тогда Джозеф уже был актером в театре Ковент Гарден. Он сыграл Клоуна в пантомиме «Арлекин и Матушка Гусыня, или Золотое яйцо».
Джозеф Гримальди обводил краской рот, чернил брови и рисовал три треугольника на щеках и на лбу. Такой нехитрый грим был виден с самых последних рядов зрительного зала.
Особого внимания заслуживают парики Гримальди. По ходу пантомимы он менял их несколько раз. Лысый парик, на котором красовался петушиный гребень, подчеркивал задиристость. Для исполнения комических песенок Джозеф Гримальди надевал копнообразный парик. Парик с косичками помогал клоуну спародировать щеголя.
Костюм Джозефа Гримальди также достоин подробного описания. Он состоял из бриджей с огромными карманами, короткой куртки, воротничка-жабо, чулок и туфель, украшенных бантами. Костюм не стеснял его движений, динамичных, точно рассчитанных жестов.
Джозеф Гримальди был неизменным любимцем английской публики. Перед его обаянием меркли устои буржуазной морали. Гримальди доверял зрителям. Он подмигивал им, открывал свои нехитрые секреты, готовил каверзы на глазах у публики. Зрителям адресовались веселые куплеты Гримальди. Он как бы приглашал каждого присутствующего в зале присоединится к его игре. И публика хором подхватывала его песни. Джозефа Гримальди в ту эпоху в Англии очень любили. Ему удивлялись, сопереживали, искренне печалились, когда он покинул сцену.
Последнее выступление Джозефа Гримальди состоялось 27 июня 1828 года. Он играл в пантомиме «Арлекин-обманщик». В то время он уже страдал от жестокого ревматизма, который сковал все его тело. Джозефу было трудно ходить по сцене, и даже стоять. Последний свой монолог он читал, сидя на стуле. Скончался великий английский клоун в 1837 году, спустя почти десятилетие после ухода со сцены.
Очень подробно о своей жизни и артистической среде в целом Джозеф Гримальди рассказал в своей книге «Записки Джозефа Гримальди», которую редактировал Чарльз Диккенз.
27.12.2018
Лысый клоун майданит во МХАТе.: peremogi — LiveJournal
Нет, ну они вообще способны к созиданию?
На 30 августа в МХАТ им. Горького было намечено «собрание с художественным руководителем», куда допускали по спискам.
Артисты, не попавшие в списки, все же смогли попасть в помещение, однако их пытались оттуда выпроводить, сообщает актер Дмитрий Корепин. Видео инцидента он разместил у себя в Facebook.
Собрание открыл зам. министра культуры Павел Степанов. Он отметил, что «творчеству имманентно присуща конфликтность», но призвал к тому, чтобы она «не мешала двигаться вперед и не была направлена на разрушение». По словам Степанова, он привык думать, что театр имени Горького — это «созидательное безопасное творчество».
Также выступил завлит театра Захар Прилепин: «Надо, чтобы изначально был один командир. Потом должны появляться другие офицеры и начинать как-то любовно подмигивать всем». «Я передавал через неоднократно труппу какие-то сигналы — что, если есть какие-то вопросы, я доступен во всех соцсетях, всем, кто ко мне обращается, я готов отвечать… Мне кажется, что все в порядке и горизонты наши максимально широки и далеки», — заключил Прилепин.
Художественный руководитель театра Эдуард Бояков в своем выступлении предварил прослушивание и исполнение гимна России:
«Мы государственный театр, мы академический театр, есть традиции, которые мы будем свято хранить, а есть традиции, которые рано или поздно возникают, закладываются, и есть некие правила, которые в нашей стране — правила, традиции, поступки — начинают появляться. Мы живем в молодом государстве — по историческим меркам ему совсем немного лет, с одной стороны, с другой стороны, мы имеем дело с огромной, многовековой, тысячелетней историей. Мы служим культуре России, эта культура складывается из нашей православной культуры — я говорю о светской театральной культуре, — и понимания, какие мы обязательства имеем перед страной, перед государством, в том числе перед властью, которая тоже является частью нашего народа. Я считаю, что то негласное правило, которое cуществует в государственных учреждениях и касается нашего государственного гимна — это такая традиция, которая должна возникнуть».
Затем группа артистов пыталась задать Боякову вопросы, но он отказался их принимать от тех, кто не был приглашен на собрание. Он подчеркнул, что он «принял такое решение»: «Я имею право вызвать тех, кого хочу вызвать — я руководитель театра. В любом случае, что касается творческих планов, я точно не буду работать с теми людьми, которые выступили с известным вам заявлением. Это тоже мое право, оно естественное, простое. Никто — ни Мединский, ни кто-то — не заставит меня работать с теми актерами, которые сделали соответствующие заявления, объявили о своей нелояльности».
После слов Боякова о том, что невозможность «выбросить» и уволить оппонентов — «проблема законодательства», решение которой остается на усмотрение учредителя, недовольные его руководством артисты покинули зал собрания.
Sobesednik.ru неоднократно писал о конфликте в МХАТе им. Горького между частью труппы, призывающей вернуть к руководству Татьяну Доронину, и новым «триумвиратом» в лице Эдуарда Боякова, Захара Прилепина и Сергея Пускепалиса.
В июне противники Боякова записали видеообращение к Президенту РФ Владимиру Путину, а на днях заявили, что обратились в прокуратуру с просьбой разобраться в ситуации.
Как быть раздетым в одежде и стать точкой в огромном зале. Интервью с клоунами Cirque du Soleil
Артисты шоу TOTEM от Cirque du Soleil уже три недели выступают в Сочи. Портал Юга.ру пообщался с самыми трогательными участниками шоу — клоунами Джоном и Мишей.
Миша, «грустный рыбак»
Михаил Усов работает в шоу TOTEM уже семь лет и отдыхает только по понедельникам. Он родился на Украине, учился в Москве, накладывает грим 30 минут — а еще 10 минут готовится к выступлению морально.
Смотрите также:
Вы давно не были в России?
— Да, 13 лет. Последний раз я здесь был, когда работал в цирке на Цветном бульваре — у Максима Никулина. До этого 14 лет работал в труппе клоунов «Микос», а еще раньше, в Советском Союзе, учился в Москве в Измайловской цирковой студии.
Как вы выбрали свою профессию?
— Мне кажется, что не я ее выбирал, а она меня. Я вообще ничего не делал для этого. У меня обыкновенные родители, инженеры-строители, и до 14 лет я вообще не знал, чем мне заниматься. Учился я плохо, потому что мне было скучно в школе. И вот я отправился в ПТУ поступать, а на остановке, куда я приехал, стоял совершенно лысый человек с портфелем. Он сказал: «Ты будешь вольтижером!» В общем, он пригласил меня таким образом в цирк — у него был цирковой кружок. Ему даже пришлось меня уговаривать. И когда я туда попал, я понял: вот я теперь попал. Это мой мир. С 14 лет я клоун, а с 16 — профессиональный клоун. Первые гастроли были в Казахстане.
У вас есть какие-то образцы для подражания, возможно, люди, у которых вы черпаете вдохновение?
— Обожаю Вуди Аллена, Чарли Чаплина и Славу Полунина. У Полунина я научился паузе, когда ничего не надо делать. Просто стоять и смотреть. Все остальные клоуны много шутят, чтобы было смешно, — а у него такого нет, он трогает глазами. Я очень долго искал этот взгляд и вообще пытался понять, где он так научился. Естественно, я у него лично ничего не спрашивал, познакомился с ним только год назад в Японии, когда он приезжал смотреть наш ТОТЕМ. Но сам этот принцип ничегонеделания, действия без действия — меня это очень затронуло. Благодаря Полунину я понял, что клоунада — это больше, чем просто смешить. Ты можешь быть как картина в музее: хочется смотреть и смотреть, и пока смотришь — что-то рождается внутри.
Я читал, что с вами на гастроли ездит ваша семья.
— Да, жена оставила приличную работу в одном из банков и поехала вместе со мной по всему миру. Дети появились во время поездок — одна дочка родилась в Берлине, другая в Нью-Йорке. Одной столько же лет, сколько шоу ТОТЕМ, другой четыре года.
Как вам публика в Сочи?
— Ой, я же соскучился. Я вообще по русской публике соскучился. Я ведь играю историю — такую, немного с алкоголем… Знаете, вообще-то я играю своего папу, который едет на рыбалку. И эмоции идут наши, это мне очень нравится. Публика узнает эту роль, она ей близка.
В одном из интервью вы рассказывали об американской публике в маленьком провинциальном городке — о том, насколько чутко и трогательно вас приняли. Как это было?
— Да, это юг Америки, город Шарлотт. Этих людей у нас бы назвали колхозниками — наивные, открытые, добрые. Они сразу начинают громко обсуждать то, что увидели. Но я не могу сказать, что отличия одной публики от другой — это принципиально важно. Моя задача как клоуна — достучаться до любого сердца. Не до мозгов, а именно до сердца. И когда ты это сделал — публика уже с тобой, не обязательно дальше что-то придумывать разное для разной аудитории. Мы ездим по всему миру — и я вижу, что мир такой маленький на самом деле! У человека везде две руки, две ноги, мозги и органы восприятия.
Достучаться тяжело — и в то же время легко. То, что мы делаем, — это быть в одежде и одновременно раздетым. И когда это получается, люди видят: я такой же, как они. Это залог успеха.
То, что мы делаем, — это быть в одежде и одновременно раздетым
Михаил Усов, артист шоу TOTEM
А вы с Джоном работаете вместе все это время или менялись?
— С Джоном работаем года три-четыре. До него был другой партнер. Я тоже уходил: я с самого начала в шоу, но уходил и научил другого человека делать этот номер. Я передал права на этот номер, все это мы запротоколировали. Потом я уходил на 2 года, потом мой тогдашний сменщик Филипп тоже хотел что-то поделать — и мы с ним решили меняться по полгода. Это хорошая комбинация: каждый может успевать сделать что-то помимо этой работы. Это важно.
Вот у меня сейчас готовится собственный спектакль совместно с Машей Александровой из Большого театра. Клоун и балерина. Мы не знаем еще пока, где именно он будет проходить, и пока репетируем. Но я всегда с удовольствием возвращаюсь в TOTEM. Здесь семейная атмосфера, люди подолгу вместе, мы дружим.
Вы сказали, что вы передали права. Каким образом формируются юридические взаимоотношения относительно творческого продукта?
— Мне просто платят за авторские права — и все. Всякий раз, когда шоу работает без меня, они выплачивают мне определенную сумму. Я предоставил цирку видео, которое я делал еще до прихода в TOTEM, — они видят, что это действительно мой номер еще с тысяча девятьсот девяносто какого-то года. Мы подписываем документы, все очень просто. Чем мне нравится Cirque du Soleil — эта компания очень внимательно относится к соблюдению закона. Кто я, казалось бы, такой — клоун какой-то. Но нет, это важно, это интеллектуальная собственность.
Кем хотят стать ваши дети?
— Семилетняя Даша клоуном не хочет быть. Папу она, конечно, любит, ей смешно, но… Она хочет быть балериной, а еще раньше хотела быть феей, как все дети. Я не хочу давить. Клоунада — это уникальная профессия, миллиметровая: каждый день, несмотря на то что я знаю все это наизусть, открываю что-то новое.
Например, говорят, что для большого зала нужны широкие жесты, надо активнее двигаться — но нет, я открыл для себя, что можно даже в большом зале стать точкой, маленькой точкой. И когда ты ей становишься — у публики нет шанса не следить за тобой. Не нужно разбрасывать, разбалтывать энергию. Только идти на острие. Без давления. Очень тонко.
У вас каждый день сейчас идут выступления?
— По 9 спектаклей в неделю, кроме понедельника. Шоу начинается в 20 часов, нас зовут в 18:30. Но я еще не видел, чтобы артисты пришли в 18:30. Всегда что-то нужно, поэтому приходят раньше — в 15, в 16 или даже раньше.
Джон, «итальянец Валентино»
Джон Монастеро работает в команде TOTEM с марта 2014 года. Его персонаж — невыносимый турист с претензией на роль мачо. До Cirque du Soleil Джон работал в США как клоун и актер Commedia dell’Arte. Он учит калифорнийских школьников физическому театру, а по миру с ним путешествуют жена Николь и маленькая дочь Жозефина.
Смотрите также:
Насколько ваша роль близка вашему личному темпераменту?
— Безусловно, большую часть времени я не просто отличаюсь от Валентино — я его полная противоположность. В жизни я спокойный, застенчивый, обращенный внутрь себя человек. Валентино — это действительно персонаж, которого я на себя надеваю, когда приходит время выходить на сцену.
Как вы открыли в себе клоуна?
— Это интересная история: когда мне было лет 7, нас в школе попросили нарисовать то, как мы себя представляем. Все пошли по очень реалистичному пути — нарисовав себя так, как они выглядят в жизни. И только я нарисовал себя в образе клоуна. Для меня в детстве это было способом справляться с реальностью. У меня была достаточно трудная ситуация в семье — мои родители расстались, когда я был ребенком. Быть клоуном — это был мой способ справиться с детством. Я мог пойти и по другому пути, но выбрал этот — и теперь я тот, кто я есть, и там, где я есть.
Быть клоуном — это был мой способ справиться с детством
Джон Монастеро, артист шоу TOTEM
В американской массовой культуре укоренена коулрофобия, боязнь клоунов. Она есть во всех странах — но в США это особенно ярко проявляется, чего стоит только творчество Стивена Кинга. Вы сталкивались с этим в профессиональной или личной жизни?
— Я делаю все-таки немножко другие вещи. То, о чем вы говорите, это скорее относится к типу «клоуна из «Макдоналдса»». Я должен со стыдом признаться, что я даже животных из шариков делать не умею. Я с этим не сталкивался в рамках выступлений, но действительно было такое, что я кому-то в светской беседе говорил, что я клоун, а на меня косились и говорили: «Ой, вы знаете, я не люблю клоунов». Но сам я всю жизнь занимался другим.
Представьте, что вы работаете в кадровом агентстве или на трудовой бирже. К вам приходит человек, который хочет понять, кто он, найти себя в профессии. Какими чертами должен обладать человек, чтобы вы ему сказали: ты должен быть клоуном?
— Самое главное — у него должна быть накопленная с жизненным опытом эмоциональная чувствительность, эмпатия. Ведь в западной традиции есть привычка смеяться над публичным унижением, глупостью, над человеком, оказавшимся в дурацкой ситуации, в то время как я стараюсь сделать так, чтобы люди смеялись не столько надо мной, сколько над абсурдностью происходящего. Способность повернуть ситуацию именно в эту сторону — именно то, что должно присутствовать в клоуне. Потому что когда человек падает и не поднимается — это трагедия, а когда человек упал, а потом встал — это смешно.
Вы уже почти месяц находитесь в Сочи. Удалось ли вам посмотреть город?
— У нас шестидневная рабочая неделя, поэтому, должен признаться, мало что видел. Естественно, мы ходили к морю, прошлись по набережной, успели съездить в Большой Сочи на открытый рынок, который меня совершенно поразил, потому что я увидел кучу специй, и фруктов, и рыбы, и других продуктов, которых я никогда в жизни не видел и не пробовал. Когда у нас будет двойной выходной в понедельник-вторник, планирую съездить в горы, в Красную Поляну.
Как у вас получается сохранять эмпатию и эту эмоциональную чувствительность в условиях шестидневной рабочей недели? Молитвы, медитации, 24-часовой сон?
— Как вы догадались про сон и медитацию? Медитация для меня — это эффективный способ замедлиться, вернуть себе себя. Подолгу это делать не получается, но я стараюсь заниматься этим ежедневно по 10–15 минут. У меня 3‑летняя дочь, поэтому больше я себе позволить не могу. Но это довольно хорошо работает — когда мы работали в Японии, у нас было 10 шоу в неделю, и даже тогда это помогало. Да, я стараюсь высыпаться, да, я стараюсь много отдыхать. Но надо сказать, что, когда я выхожу на сцену в образе Валентино, я распахиваюсь людям — и уже они заряжают меня энергией. Это еще вопрос — кто кому отдает, они мне или я им.
Выхода нет читать онлайн Дэн Поблоки (Страница 3)
Он вздрогнул и включил фонарик. Бледный свет освещал землю всего на несколько шагов впереди. Чтобы разглядеть, кто там прячется во тьме, Поппи придется подойти ближе.
— Мне страшно, — прошептала Азуми и попятилась.
— Доверься мне, — уверенно сказала Поппи, перебросила сумку через плечо и взяла холодную руку Азуми в свою. Азуми и Дэш помнили, что чутье Поппи уже несколько раз их выручало. Наверное, не стоит мешать ей сейчас.
Дэш изо всех сил старался не отставать от устремившихся вперед девочек.
— Поппи, здесь что-то не так. Пожалуйста, можешь вернуть мне телефон?
Но Поппи сделала вид, что не слышит.
Еще несколько шагов — и силуэты справа от главного прохода вдруг четко проступили из мрака. Это были не люди. Не совсем.
Это были клоуны.
Поппи облегченно выдохнула, когда поняла, что это не настоящие клоуны, а пластиковые статуи, выстроившиеся в ровную линию. Почти все они были ростом со взрослого человека, некоторые казались старше остальных. У одного из тускло-белого черепа вертикально вверх торчали три выкрашенные в разные цвета острые пряди, его треугольный розоватый нос был расплющен почти в лепешку, губы, изогнутые в кривой усмешке, открывали ровные, но желтоватые зубы. На нем был выцветший комбинезон, весь в крошечных красных и синих точках, а рука застыла в неизменном приветствии. У другого была маленькая овальная голова, огромный раздутый нос и волосы из соломы, а глаза ему кто-то небрежно замазал синей краской. Маниакальная улыбка протянулась от уха до уха и даже выгибалась по форме подбородка, заняв всю нижнюю половину лица. Но внимание Поппи привлек другой — лысый хмурый — клоун. Он был в комбинезоне и, казалось, смотрел ей прямо в глаза.
— Уф! — выдохнул Дэш, скрестив руки и держась подальше от статуй. — Ни за что. Я всеми руками голосую ПРОТИВ.
— Но это единственный путь, — заметила Поппи.
— Я тоже не пойду мимо них, — заявила Азуми.
Клоуны, призванные веселить огромные толпы, которые давным-давно не появлялись в этом забытом всеми месте, невидящим взглядом смотрели на тропу.
— Поппи, — еле слышно прошептал Дэш, — куда ты идешь?
Поппи замерла на месте. Она сама не заметила, как двинулась к палатке, стоящей напротив клоунов. Там в брезенте виднелся разрез, как раз по шву. Дэш стоял в нескольких футах от пластиковых статуй, в то время как Азуми сгорбилась у него за спиной, неотрывно глядя на хмурого клоуна.
— Я… я не знаю, — сказала Поппи, ее щеки пылали. Разве они только что не договорились держаться вместе? — По-моему, я нашла новый путь.
— О нет, — ответил Дэш. — Нам нужно вернуться назад. Найти дорогу в обход.
Поппи потянула за края прорехи, расширяя ее, и посветила фонариком внутрь. В палатке залегли затхлые тени. Справа, над закрытым входом, висела большая табличка — с надписью «Игры», написанная старомодным шрифтом, а по бокам от надписи нарисованы смеющиеся дети с неестественно широкими улыбками.
— Эй? — прошептала она, оглядываясь вокруг на случай, если в палатке кто-то притаился.
Дэш хмыкнул:
— Ты серьезно думаешь, что тебе кто-то ответит?
Чувствуя, что они оба готовы повернуть назад, Поппи схватила Азуми за локоть и подтащила ее к игровой палатке. Резким движением она разорвала шов до конца.
— Вот наша дорога в обход, — сказала она, подтолкнув Азуми в образовавшуюся дыру.
— Поппи! — изумленно вскрикнул Дэш. — Нет!
— Она в порядке, — сказала Поппи. — Верно, Азуми?
— Я… я в порядке, — послышался с другой стороны нервный голос Азуми. — Здесь много разных игр. Мы можем пройти через шатер и обойти клоунов снаружи.
Дэш вслед за Азуми шагнул в палатку и скрипнул зубами:
— Хочу, чтобы вы знали: я категорически против этого плана.
— Думаешь, я заведу тебя в тупик? — спросила Поппи, зайдя внутрь и через силу улыбнувшись.
Оказавшись в палатке, Дэш забрал у нее телефон. Все трое осторожно пошли вперед.
Луч от фонарика осветил плюшевых животных, висевших рядами на стене за барьером из мелкой проволочной сетки. Призы.
— Куда пойдем? — спросил он, понизив голос.
Тусклые глаза игрушек уставились на него.
Поппи кивнула на табличку в центре клетки — жирные, судя по всему, нарисованные от руки, буквы чернели на большом белом квадрате.
— Где-то я это уже видела.
— О нет, — прошептала Азуми, содрогнувшись и вцепившись в руку Поппи.
Дэш медленно прочитал надпись вслух:
— «Давай… поиграем?» В прошлый раз, когда нечто в доме предложило нам поиграть, появились Особые и попытались нас убить.
— Все, что нам нужно, это пройти через палатку, — сказала Поппи. — Найти другой шов и порвать его.
Дэш вдохнул и покачал головой.
Глава 4
КОГДА ПОППИ УВЕРЕННО повела их вперед, Азуми оглянулась на прореху в брезенте, через которую они вошли внутрь.
Она не знала, кому теперь верить, и не могла остановить поток вопросов — Поппи права? Стоит ли идти этой дорогой? Можно ли верить своим глазам? — который вихрился у нее в мозгу, пока не закружилась голова. Возможно, именно поэтому она чувствует себя такой изможденной, поэтому ей так хочется просто лечь и уснуть, вместо того чтобы ходить, ходить во сне среди бесконечных кошмаров.
«Соберись, — тряхнув головой, сказала себе Азуми. — Нельзя, чтобы Поппи или Дэш заметили, в каком ты состоянии, иначе они бросят тебя здесь, так же как бросили бедного Дилана с его грустной клоунской маской». Как они могли не заметить, что он прятался в пластиковой статуе там, снаружи?!
А потом она спросила себя: «Почему я ничего им не сказала?»
Азуми оглянулась на дыру в брезенте.
С другой стороны на нее уставился хмурый клоун.
Азуми вскрикнула, оступилась и упала на пол. Поппи и Дэш бросились к ней и помогли подняться.
— Что случилось? — отрывисто спросил Дэш.
— Ты увидела что-нибудь? — спросила Поппи.
Но когда Азуми оглянулась назад, за дырой была лишь чернота. Никаких клоунов. Только тени.
— Мне… мне показалось, что увидела, — пробормотала Азуми. — Но нет. Наверное, это просто нервы.
Дэш и Поппи еще какое-то время смотрели на нее, а потом обернулись к играм и призам, которые окружали их в этой палатке.
«Почему только меня так пытают?» — думала Азуми. Поппи и Дэш почти в порядке. Тлеющие угли гнева вспыхнули у нее в животе, злость на них — ну почему они не чувствуют и не видят того, что чувствует и видит она?! Так больно — быть совсем одной в этом безумном мирке.
«Но ты более нормальна, чем они, — твердила она себе. — Ты всегда была нормальной. И умной». Разве это не хорошо? Азуми вспомнила, чем она занималась в своей школе в пригороде Сиэтла: была нападающим местной футбольной команды, лучшей в группе отличников, представителем своего класса в школьном совете. А когда она поняла, что должна защитить себя от собственных мыслей, от ночных кошмаров, в которых она бродит по лесу самоубийц в Японии, Азуми даже решилась уехать в школу-интернат на другом конце страны.
Кто, как не исключительно храбрая девочка, способен на такое? Уж точно не они, в этом Азуми уверена.
Когда они были уже в середине палатки, брезент задрожал.
Послышалось шуршание ткани, а следом раздался громкий резкий треск. Азуми оглянулась назад и взвизгнула. Проход исчез.
У Дэша голова пошла кругом, ему показалось, что земля поплыла под ногами. Чтобы не потерять равновесия, он сфокусировал взгляд на Поппи.
— Что ты наделала?! — заорал он.
Поппи нахмурилась и подошла к тому месту, где только что была прореха.
— Это всего лишь брезент, — сказала девочка, потянув за шов. — Мы можем просто открыть…
Но ткань не поддавалась. Шов как будто затянулся заново. Поппи вонзила ногти в брезент и, подождав немного, виновато оглянулась на остальных:
— У меня не получается.
— Это же всего лишь брезент, — передразнил Дэш — и сам вздрогнул, услышав собственные ядовитые интонации. Он моргнул и прокашлялся, стараясь отыскать зернышко спокойствия в водовороте беспорядочных мыслей. — Ты можешь приподнять его? Тогда мы проползем снизу.
Поппи наклонилась и попыталась ухватиться за край, но теперь брезент уходил в землю. Дэш подбежал к ней и тоже вцепился в ткань, но она по-прежнему не поддавалась. В порыве ярости он замолотил руками и ногами по стене палатки, словно гнев мог выпустить их наружу, но тут же упал, задыхающийся и обессиленный.
— Дэш, ты в порядке? — спросила Поппи, она хотела погладить его по плечу, но Дэш только отмахнулся. Закусив губу, девочка отпрянула.
Дэш изо всех сил старался сдержать навернувшиеся на глаза гневные слезы. После всего, что им пришлось пережить за последние несколько часов — превращение Морико в чудовище, смерть Маркуса, решение Дэша бросить на произвол судьбы измученный призрак брата, — было страшно вообразить, что такая заурядная вещь, как цирковой шатер, станет непреодолимым препятствием. С другой стороны, в этом месте не было ничего заурядного.
— Я же говорил тебе, что это ловушка! — завопил он.
Поппи закрыла глаза, как будто он только что запустил в нее водяной бомбочкой, а она смирилась с тем, что этот снаряд сейчас прилетит ей в лицо.
10 знаменитых клоунов: от комичных до жутких
Курирование этого контента осуществляется по усмотрению автора и не обязательно отражает точку зрения Encyclopaedia Britannica или ее редакции.
Для получения наиболее точной и актуальной информации обращайтесь к отдельным статьям энциклопедии по темам.
Безобидные шутники или злобные сумасшедшие? В то время как клоуны обычно стремятся посмеяться, реакция многих, особенно тех, кто страдает коулрофобией (боязнью клоунов), больше похожа на страх.Почему? Возможно, это маска, похожая на макияж. Или из-за недавних наблюдений «жутких клоунов». Одно можно сказать наверняка, клоуны, кажется, всегда были в популярном воображении. Вот список из 10 известных клоунов — некоторые хорошие, другие не очень.
Джозеф Гримальди
Джозеф Гримальди в роли клоуна в Арлекин Падманада; или «Золотая рыбка », рождественская пантомима, поставленная в Ковент-Гарден в 1811 году, печать, 19 век; в Музее Виктории и Альберта, Лондон.
Предоставлено Музеем Виктории и Альберта, Театральная коллекция, Лондон
Мы должны поблагодарить (или порицать) этого английского исполнителя, которого считают «отцом современной клоунады».В начале 1800-х годов Джозеф Гримальди создал персонажа «Джоуи», который, как сообщается, был первым клоуном, который носил белый грим и красил большие улыбающиеся красные губы. Он также носил красочную возмутительную одежду и специализировался на классических физических трюках. Популярность Гримальди настолько велика, что поминовение в его честь ежегодно проводится в одной из лондонских церквей.
Грок
Грок в гримерке цирка Медрано, 1952 год.
Британская энциклопедия, Inc.
Известный как «король клоунов», что, как мы полагаем, было сделано в качестве комплимента, швейцарский акробат Шарль Адриен Веттах начал выступать в качестве клоуна в 1903 году. В том же году он взял себе имя Грок. Недовольный цирковой обстановкой, он начал выступать в мюзик-холлах. Это открыло новую главу в клоунаде, поскольку все больше исполнителей стали появляться в водевилях и других сценических представлениях. Одаренный музыкант, Грок часто включал в свои выступления инструменты.
Олег Попов
Попов Олег
Олег Попов, 2009г.
Патрик Гланц
Его можно считать Томом Брэди среди клоунов. Подобно знаменитому защитнику НФЛ, чей большой прорыв наступил, когда он заменил травмированного товарища по команде, Олег Попов вышел вперед, когда главный клоун Московского цирка получил травму. Остальное уже история. В 1956 году он стал главным клоуном и стал одним из самых любимых клоунов в Советском Союзе. Известный как «Солнечный клоун», Попов создал «положительного персонажа», известного своим оптимизмом.
Эммет Келли
Келли, Эммет
Эммет Келли, 1947 год.
Флорида Память
Кому нужны радость и веселье, когда есть грусть и трагедия? Идя против этой тенденции, Эммет Келли создал Утомленного Вилли, нищего бродягу, который носил изодранную одежду. Возможно, его самый известный распорядок заключался в том, что он пытался поймать прожектор, а затем казался пораженным, когда он исчез. Сообщается, что Келли смоделировал своего персонажа по образцу бродяг эпохи Великой депрессии.
Клоун Бозо
Клоун Бозо
Клоун Бозо из сериала Шоу Бозо , 1960.
Роджербозо
Этот вымышленный персонаж появлялся в различных телешоу в Соединенных Штатах, в первую очередь в «Цирк Бозо » (позже «Шоу Бозо »), премьера которого состоялась в Чикаго в 1959 году, а затем транслировалась по всей территории Соединенных Штатов. Типичный клоун Бозо носил огненно-рыжие волосы, красный выпуклый нос и носил большие туфли. Его популярность среди детей была неоспоримой, поскольку шоу длилось несколько десятилетий.
Рональд Макдональд
Макдональдс: Рональд Макдональд
Рональд Макдональд, талисман Макдональдса.
© Marynaanna/Dreamstime.com
Он также может быть популярен среди детей, но некоторые взрослые находят Рональда Макдональда совершенно пугающим. Он был талисманом McDonald’s с начала 1960-х годов, когда Уиллард Скотт, как сообщается, создал этого персонажа. Было подсчитано, что в начале 21 века его узнавало более 95% молодежи Америки. Это вызвало беспокойство у тех, кто считает, что Рональд способствует детскому ожирению, пропагандируя нездоровую пищу. Хотя он и остался «клоуном-спиком» McDonald’s, но теперь редко появляется в рекламе.
Клоун Красти
Симпсоны : Клоун Красти
Клоун Красти в сериале Симпсоны .
Fox Broadcasting Company
Пожалуй, самым известным клоуном на телевидении Бозо может превзойти Клоуна Красти. Один из самых популярных персонажей мультсериала Симпсоны , Гершель Шмекель Пинхас Йерухам Крастофски (как он родился) маловероятный клоун. Он циник, курящий сигареты, склонный к запою, с кардиостимулятором, который часто оказывается в различных затруднениях, многие из которых он сам создал, например, влезает в долги перед мафиози и мошенничает с налогами.Несмотря на все это, Барт и Лиза Симпсон остаются преданными фанатами. К счастью, слухи о том, что Красти убьют в 2014 году, так и не подтвердились.
Джон Уэйн Гейси
Джон Уэйн Гейси
Джон Уэйн Гейси, 1978 год. В 1970-х годах Джон Уэйн Гейси убил 33 мальчика и юношу в районе Чикаго. Когда он не совершал своих ужасных преступлений, Гейси выступал в роли клоуна Пого на благотворительных мероприятиях и детских вечеринках.Несмотря на заявления о том, что «клоунам может сойти с рук убийство», он был осужден в 1980 году и казнен с помощью смертельной инъекции в 1994 году. , экранизация романа Стивена Кинга.
New Line Cinema
Пеннивайз, возможно, созданный по образцу Гейси, появляется в классическом романе ужасов Стивена Кинга « Оно » (1986). Злой клоун — одна из демонических форм, которую Он принимает для убийства десятков детей в вымышленном Дерри, штат Мэн.Считалось, что, возможно, самый пугающий клоун в поп-культуре, Пеннивайз вызвал клоунскую истерию в 2016 году после череды пугающих клоунов.
Клоуны-убийцы
Клоуны-убийцы из космоса
Сцена из фильма Клоуны-убийцы из космоса (1988), режиссер Стивен Чиодо.
Chiodo Brothers Productions
Когда в 2017 году состоялась премьера первой экранизации « Оно » (ранее он был снят как мини-сериал в 1990 году), Пеннивайз присоединился к длинному списку жутких клоунов на большом экране.Среди них выделяются кровожадные инопланетяне в костюмах клоунов в Клоуны-убийцы из космоса . В этой классической комедии ужасов 1988 года злые инопланетяне используют изобретательные способы убийства своих жертв, например, заключая их в коконы, сделанные из сахарной ваты.
Особая лысая голова клоуна с рыжими волосами Одежда, обувь и аксессуары
Специальная лысая голова клоуна с рыжими волосами, одежда, обувь и аксессуары
- Товары для дома
- Одежда, обувь и аксессуары
- Специальность
- Костюмы, реконструкция, театр
- Аксессуары
- Парики и волосы на лице
Лысый клоун с рыжими волосами, рыжий Волосы, белая шапочка, номер артикула: 64403, белая лысина с красными клоунскими волосами по бокам, материал и уход: лысина из 100% ПВХ, волосы из полипропилена, создайте свой собственный стиль сейчас, последние самые горячие акции, 100% подлинные, Возможна доставка на следующий день и бесплатный возврат.с рыжими волосами Лысый клоун, Лысый клоун с рыжими волосами.
и неношеный предмет, EAN: : не применяется, UPC: : 721773644030: ISBN: : не применяется, Материал и уход: 100% ПВХ лысина, белая лысина с красными клоунскими волосами по бокам , такие как оригинальная коробка или сумка. Номер позиции: 64403, Состояние:: Новый с бирками: Совершенно новый. неиспользованный, Лысая голова клоуна с рыжими волосами, Белая кепка, Лысая кепка, Цвет: Рыжие, Бренд: : Forum Новинки: Размер: : Подходит для большинства взрослых.Цвет: : Рыжие волосы, Белая кепка: Пол: : Мужские, Волосы полипропиленовые и/или с прикрепленными оригинальными бирками, См. все определения условий : Тема: : Клоун, включая предметы ручной работы, в оригинальной упаковке, Клоунский парик.
Лысый клоун с рыжими волосами
blog.recco.com.br Цвет: Рыжие волосы, Белая кепка, Номер артикула: 64403, Белая лысина с красными волосами клоуна, прикрепленными по бокам, Материал и уход: 100% ПВХ лысина, Волосы полипропиленовые, Получите свой собственный стиль сейчас, последние самые горячие акции, 100% подлинные, доставка на следующий день и бесплатный возврат доступны.
париков клоуна — красный, лысый, профессиональный парик клоуна здесь!
Клоунские парики
Неважно, являетесь ли вы профессиональным клоуном или просто хотите стать им на Хэллоуин, у нас есть любой клоунский парик, который вы ищете. Когда большинство людей думают о клоунах, они думают о белом лице и красном клоунском парике, которые прославил Бозо. В то время как у нас есть ряд красных париков клоуна, вы также будете поражены другими красочными париками клоуна, которые у нас есть на складе. Продемонстрируйте свой патриотизм с помощью красно-бело-синего клоунского парика или попробуйте что-то немного другое с радужным афро-клоунским париком.Для тех, кто любит жутких клоунов, у нас есть красный клоунский парик, прославившийся в «Оно» Стивена Кинга. Если вы ищете парики клоуна для костюмированной вечеринки или для профессиональной карьеры, вы обязательно найдете именно тот парик клоуна, который вам подходит. My Costume Wigs предлагает только высококачественные клоунские парики профессионального уровня для любого случая.
Если вы обнаружите, что страдаете коулрофобией, вам следует любой ценой избегать нашего раздела клоунских париков. Коулрофобия — это, конечно же, боязнь клоунов, и на самом деле она довольно распространена.Его часто используют в фильмах ужасов и домах с привидениями. Однако многие люди любят клоунов, особенно дети. У большинства людей, которые боятся клоунов, этот страх развился во взрослом возрасте. Представления клоунов существуют уже много лет и восходят к Древнему Египту. Мы не знаем, какой клоунский парик они носили тогда, но мы знаем, какие клоунские парики популярны сегодня!
Красный клоунский парик — типичный выбор, так почему бы не попробовать что-то другое, особенно если вы профессиональный клоун? Если вам нужен профессиональный клоунский парик, который будет держать форму во время ваших активных выступлений, вы обратились по адресу.Даже наши очень большие клоунские афро-парики не сядут из-за использования высококачественного синтетического материала. Вместо красного клоунского парика попробуйте что-нибудь зеленого, синего или даже черно-белого цвета. Вместо полного клоунского парика многие профессиональные клоуны предпочитают лысый клоунский парик с торчащими по бокам волосами.
Принесите домой цирк, когда купите один из наших многочисленных профессиональных клоунских париков. У нас есть клоунские парики Рональда Макдональда, а также клоунский парик Красти из Симпсонов.У нас даже есть женские клоунские парики! Для чего-то действительно оригинального попробуйте клоунский парик с прямыми волосами. Независимо от того, что вы выберете, в My Costume Wigs не будет клоунады!
Цирковые клоуны История и факты
Цирковой клоун
артист, который работает в цирке и использует физический юмор для развлечения публики. Они часто носят яркую одежду, макияж, парики и преувеличенно
обувь.Мировой клоун происходит от исландского слова « klunni », что означает « неуклюжий человек ».
первых известных клоунов датируются временем Пятой династии Египта, около 2400 г. до н.э. Более поздние цивилизации также знали о клоунах. Рано
клоуны также были священниками, и их роли были почти неделимы. Клоуны Древней Греции были лысыми и носили стеганую одежду, чтобы появиться
больше. Древнеримские клоуны носили остроконечные шляпы и были объектами шуток.Представлена итальянская комедия дель арте 16 века.
персонажи в масках Арлекино (Арлекин) и Пьеро (Пируэт).
Со временем появилось несколько стандартных типов клоунов:
Белолицый клоун
Первоначально был разработан Джозефом Гримальди в 1801 году. Его лицо и шея покрыты белым макияжем, рот нарисован в ухмылке, а брови черные. Его
одежда экстравагантна, и он утонченный персонаж.У него самый высокий статус в клоунской иерархии.
Огюст
его лицо окрашено в розовый, красный или коричневый цвет. Его рот и глаза окрашены в белый цвет, а губы и брови черные. Его одежда может быть хорошо сидящей или
совершенно противоположно. Его характер — анархист, шутник или дурак.
Персонажи-клоуны пародируют разных типов, таких как мясник, пекарь, полицейский, домохозяйка или бродяга. Стандартные подтипы этого типа разработаны
в Северной Америке — Бродяга, Бродяга и Бродяга.Бродяга путешествует, ему не везет, но он настроен позитивно. Бродяга тот же, но без
позитивный настрой и всегда грустный.
Некоторые из известных клоунов из истории до сих пор помнят:
Джозеф Гримальди
был английским художником, который практически изобрел современного клоуна. В честь него и сегодня клоунов называют «Джоуи».
Мэтью Салли
был первым цирковым клоуном в США.Он выступал в цирке Рикеттса и был арлекином, акробатом и певцом.
Джон Дуранг
был первым цирковым клоуном американского происхождения. Он также выступал в цирке Рикеттса.
Жан Батист Касмьер Брешар
вернул цирковых клоунов в Соединенные Штаты в 1804 году после периода засухи, когда цирки не работали.
Джо Пентланд
был ранним современным клоуном, у которого был набросок, в котором он появлялся в цирке в образе пьяного матроса и предлагал прокатиться на лошади.После нескольких неудач,
падения и смех публики, он раздевался до купальника и умело катался верхом.
Клоуны
, как и у всех артистов, есть свой сленг:
Аллея клоунов
: часть закулисья, где клоуны одеваются и держат свой реквизит.
Босс Клоун
: клоун, который может вести за собой других клоунов.
Чаривари
: тип акробатического номера клоуна.
Ковер Клоун
: клоун, который начинает свое выступление из зала для лучшего комедийного эффекта.
Первое мая
: имя для начинающего исполнителя без предыдущего опыта.
Трупер
: имя для артиста с большим стажем – того, кто провел хотя бы один полный сезон в цирке – закаленного ветерана.
интервью Гранта от Атонсу до Майами, мы еще не закончили – Шварценеггер затеняет Торнадо
воспроизвести видеоАфия Шварценеггер отправляет косвенное сообщение Нане Торнадо
Афия Шварценеггер отвечает на разглагольствования Торнадо
Афия Шварценеггер прекращает дружбу с Торнадо
Нана Торнадо выдвигает обвинения против Афии Шварценегер
Валентина Нана Агейваа, более известная как Афия Шварценег, .
Ранее в серии интервью Нана Торнадо утверждала, что покойный отец Афии Шварценеггер не был ей биологически связан, как она заставила поверить общественность.
Нана Торнадо утверждал в двух разных интервью (Oman Channel и Zionfelix), что комедиантка призналась ему много лет назад, что человек, которого публика знает как ее отца, всего лишь бойфренд ее матери.
Но в том, что, похоже, является ответом на разглагольствования Наны Тонардо, комедиантка в прямом эфире показала, что попытки нанести ущерб ее имиджу не дадут никаких результатов.
По словам Афии Шварценеггер, Нана Торнадо глубоко обижен тем, что они больше не друзья, поэтому он решил проявить злость.
«Приятно осознавать, что вы в ссоре с другом, и этот человек всегда жаждет вернуться в вашу жизнь. Я хочу, чтобы ты понял, что мы больше не друзья, и ты никогда не ступишь ногой в мой дом. Вы можете предоставить интервью от Атонсу до Майами, но мы полностью закончили. Ты больше не сможешь занимать у меня деньги.Я знаю, что тебе больно от этого, но мне все равно. Ты хочешь, чтобы я все еще была твоим другом, но ты шутишь», — сказала она на тви.
Это второй раз, когда Афия отвечает на разглагольствования Торнадо, так как в первый раз она назвала его клоуном за столь уничижительные комментарии о ней.
«На самом деле мы смеялись над клоунами, которые сказали, что он не мой биологический отец… Я скучаю по тебе, приятель!» — заявила она ранее. играет Кики Рулетка в 3-м сезоне «Бэтвумен»?От эмоциональных сцен между Райаном и Джадой, касающихся неудачного усыновления, до того, как Уайлдмур, наконец, пришел к единому мнению об их чувствах друг к другу. Но нас также познакомили с одним из печально известных соучастников Джокера, Кики Рулетт.
Мэри, которая выбросила яд из своего имени в прошлом эпизоде, и Алиса выследили производителя игрушек, чтобы починить зуммер радости. Устройство лежало в аварийном состоянии в офисе Рене Монтойя и является ключом к обращению вспять поражения электрическим током, превратившего Маркиза Джета в социопата, кумиром которого является Джокер, человек, ответственный за изменение химического состава его мозга.
Без Кики такой подвиг был бы за пределами возможностей Джокера. Именно ее работа помогла злодею стать Клоуном-принцем преступного мира. Когда сестры находят Кики, она оказывается в приюте и предположительно проводит остаток своих дней, пытаясь искупить свою причастность к убийству бесчисленного количества жителей Готэма. Оказалось, что ее вина была не чем иным, как уловкой, чтобы выиграть время, чтобы починить зуммер радости для Маркиза, но ее слова все же произвели впечатление и на Мэри, и на Алису.
Диапазон, необходимый для изображения двуличного персонажа, который может быть убедительно подвижным, а также неуравновешенным, требует ловкой актерской руки, и поэтому опытная актриса, выбранная для роли Кики Рулетки, так хороша в этой роли.
Кто та актриса, которая играет Кики Рулетку в 3 сезоне «Бэтвумен»?
Джуди Рейес — женщина, стоящая за дьявольской Кики. Карьера актрисы насчитывает 30 лет. Она наиболее известна своими ролями в фильмах Скраб с , Коварные горничные , Один день за раз и Когти . Она также играла Дину Милагро в сериале CW « Девственница Джейн ».
В интервью ComicBook.com звезда « Batwoman » и режиссер «Сломанных игрушек» Камрус Джонсон рассказал, что лично выбрал Рейес на роль Кики.
Что забавно в Кики, так это то, что это было одно из первых серьезных режиссерских решений, которые я принял для этой серии. Персонаж был написан совсем по-другому, ей было около 30 лет или около того, как и остальным актерам.Я думал, что Джуди Рейес сыграет такую невероятную Кики.
Я был очень рад, что получил эту роль, потому что сначала я не знал, сколько мы будем играть с Кики в этом эпизоде. Когда я получил сценарии, я подумал: «О, нет. Кики жизненно необходима».
Я знал, что если бы у нас был опытный, легендарный актер, который действительно мог прийти на съемочную площадку и полностью сокрушить ее… Если бы этот персонаж не был динамичным, интересным, веселым, забавным, опасным и удивительным для нас, серия, вероятно, провалилась бы. через немного.
Так что я был так взволнован тем, что смог пройти и сыграть сам, и выяснить, кого я хочу сыграть. И актер, которого я должен сыграть, я такой большой поклонник. Так что тот факт, что она даже сказала «да», сделал меня таким счастливым. Она проделала такую невероятную работу.
Кики Рулетт персонаж из комиксов?
Кажется, Кики — оригинальный персонаж в Batwoman . Хотя в комиксах о Бэтмене есть злодей по имени Создатель игрушек, у этого человека есть своя вендетта против Брюса Уэйна и крестоносца в плаще.Кики, скорее, создается, чтобы быть правой рукой Джокера. Она сумасшедший архитектор его самых печально известных «игрушек» и с радостью помогала ему в его хаотичных планах.
Кики также назвала доктора Харлин Квинзель своим терапевтом. Предположительно, она тот же человек, который сказал Кики, что ей нужно противостоять тому, что она сделала, чтобы найти путь вперед после совершенных ею преступлений. Связи Кики с Джокером и Харли Квинн говорят о богатой истории, в которую сценаристы « Batwoman » могут продолжать углубляться по мере того, как мы приближаемся к концу 3 сезона.
Batwoman сезон 3 выходит по средам в 21:00. Инопланетянин на CW. Новые эпизоды доступны для трансляции на следующий день в приложении The CW и на cwtv.com. Всего в третьем сезоне 13 серий.
Карнавал – Клоун приносит… — Filme im Ersten — ARD
SENDETERMIN Пт, 04.02.22 | 23:55 Ур | Дас Эрсте
Фильм Фильм Германия 2018
Карнавал в Кельне – auf den Straßen tanzt das Volk, und das Einzige, был zählt, ist der Spaß an der Freud´! Doch für Oberkommissar Benni Scholz ist die fröhliche Maskerade inzwischen ein Alptraum: Er hat zwei ungeklärte Morde in seinen Akten, begingen in den letzten beiden Jahren am jeweils gleichen Tag: Weiberfastnacht.
Scholz befürchtet, dass der Mörder in diesem Jahr wieder zuschlagen wird und zieht den Experten für Serientäter hinzu: Jan Fabel von der Hamburger Mordkommission. Dass Fabel tatsächlich zur Unterstützung nach Köln reist, hat aber ganz andere Gründe: Seine Tramatisierte Kollegin Maria ist in Köln auf Rachefeldzug gegen den gewissenlosen Unterweltboss Witrenko.
Seit Maria bei einem Polizeieinsatz kaltblütig von Witrenko niedergestochen wurde, ist ihr Leben aus den Fugen geraten.Sie will Witrenko zur Strecke Bringen, koste es, was es wolle. In ihrem erbarmungslosen Vergeltungsdrang kennt Maria keine Grenzen – und gerät in höchste Gefahr. Fabel muss eine schwere Entscheidung treffen: Es ist Weiberfastnacht – und auch der Frauenmörder wird in dieser Nacht zuschlagen.
Besetzung и Stab
Ролле | Дарстеллер |
---|---|
Ян Фабель | Питер Ломейер |
Мария Клее | Лиза Мария Поттхофф |
Виктор Бусленко | Муратан Муслу |
Витренко | Мераб Нинидзе |
Ансгар Хофер | Стипе Эрцег |
Андреа Геринг | Пикко фон Грооте |
Бенни Шольц | Кристоф Франкен |
Тансу Бакрак | Халима Ильтер |
Лутц Вагнер | Мартин Файфель |
Анна Вольф | Ина Поле Клинк |
Дора Бернбек | Нина Форбродт |
Ван Хайден | Райнер Лаупихлер |
проф. |