Легкие рисунки на коже: Легкие рисунки на коже (48 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Живопись по коже на основе фотографии. Волк
В этом мастер-классе хочу рассказать, как нарисовать на коже портрет животного по фотографии.
В точности повторить фото не получится, но как основа — фотография очень пригодится.
Это мой первый мастер-класс, поэтому буду рада конструктивной критике 🙂
Нам понадобятся:
— чтобы перевести рисунок на кожу: копирка и шариковая ручка или шило с тупым кончиком;
— для самого рисунка: акриловые краски, тонкая кисточка №0 или №1 (считается, что для акрила лучше подходят колонковые кисти, но мне удобнее работать беличьей – у нее мягче ворс), бумажная салфетка, палитра (я использую стекло – с него легко после работы соскоблить засохшую краску, но подойдет и кусок белого картона) и баночка с водой.
Вначале определимся с фотографией: кого мы будем рисовать. Я выбрала вот такого симпатичного волка.
Это цвета, которые нам понадобятся:
белый, желтый (для глаз), желтая охра, красно-коричневый, темно-коричневый и черный.
Сначала нужно перевести рисунок на кожу. У меня цвет кожи черный, но вы можете использовать кожу любого цвета. На выкройку переносим основные линии рисунка и переводим их на кожаную деталь. На цветную кожу легко перевести при помощи обычной черной копирки. На черную – нужна белая копирка (мне она не попадалась, но я знаю, что она есть 🙂 или можно перевести с помощью мела (если будет интересно – пишите, расскажу, как я справляюсь).
А теперь пора браться за краски 🙂
Начинаем работу с белой подложки, основы. На ней и краски лучше ложатся, и цвета ярче.
Основной момент: на протяжении всей работы рисуем легкими полупрозрачными мазками (такие мазки называются лессировка), цвет и объем в рисунке набираем очень постепенно, не спеша. Не старайтесь сразу положить яркий насыщенный цвет, дайте краскам заиграть полутонами. Мазки должны быть тоненькими, как шерстинки! Вспомните, как выглядит шерсть. Одна шерстинка почти незаметна. А вот вместе они уже создают и объем, и цвет. Вот так же и мы рисуем. Каждый мазок кисти – это одна шерстинка. И нам их нужно много! 🙂
На палитре разводим белую краску водой до густоты жидкой сметанки. Ориентируясь по нашим линиям, даем направление шерсти, намечаем глаза и нос. Для рисования шерсти нужна полусухая кисть, не набирайте много краски. Мазки должны быть полупрозрачными. Если нужно, промакивайте кисть о салфетку, регулируя влажность и количество краски. При рисовании шерсти движения должны быть как при штриховке – легкие и частые.
Этот этап самый важный. Если вы ошибетесь с направлением шерсти, то исправить будет очень непросто, если вообще возможно. Поэтому не спешите, будьте внимательны. Там где шерсть длинная – соответственно, и длинные мазки, где короткая – и мазки покороче. На носу и на лбу мазки самые коротенькие, почти что точками.
А вот глаза рисуем мокрой кистью, чтобы краска равномерно легла по всей радужке. Если нужно, дождитесь, пока глаза высохнут, и пройдитесь по ним еще раз, чтобы в итоге радужка была по-настоящему белой. Так глаза потом получатся яркими.
Наметив основное направление, можем начинать давать объем.
Не стремитесь сразу положить много краски. Объем создаем такими же полупрозрачными мазками, сохраняя направление шерсти и постепенно набирая нужную насыщенность.
Тут может возникнуть сложность: если кожа не гладкая, то краска будет плохо ложиться в углубления фактуры. Если у вас это происходит, то сделайте вот что. Хорошо разведите белую краску водой, до полупрозрачности. Возьмите в руки чистую мягкую, не ворсистую, тряпочку, намотайте на палец. Теперь наносим жидкую краску (понемногу) и сразу тряпочкой растираем по рисунку. Так проходимся по всему рисунку. Не выходите за контуры! Мы получим как бы легкий белый налет. Важно, чтобы после растирания оставался очень тонкий, едва заметный слой краски. Он не помешает внешнему виду рисунка, а в дальнейшем наши мазки краски будут ложиться намного лучше.
Создавая объем, основываемся на фотографии, но можем и отсебятины добавить 🙂 Рассмотрите, как освещена наша животинка-«модель» и дайте больше белого на освещенных участках.
На этом же этапе намечаем рисунок на шерсти, если он есть. Если где-то получится темнее или светлее, чем нужно – не страшно. В процессе работы это можно поправить.
Когда подложка будет закончена, оставьте работу на несколько минут, отвлекитесь. А потом посмотрите свежим взглядом – вы заметите неточности и ошибки, которые в процессе работы сразу не увидели. Подправьте, что нужно.
Когда белая подложка готова, можно приступать к цвету. Сейчас нам не нужно следить за светотенью, этим мы займемся потом. А пока мы просто даем шерсти цвет.
Основной цвет у волка темно-коричневый. С него и начнем.
Такими же легкими мазками наносим краску. Пройдемся почти по всему рисунку. За счет полупрозрачности все объемы, которые мы сделали, не теряются, они остаются видны сквозь цвет. В темных областях дадим краски побольше, в несколько слоев – так мы еще и объем немного подчеркнем. По светлым пройдемся только раз, а белые участки так и оставим белыми.
Когда основной цвет готов, добавим рисунку яркости.
Желтой краской закрасим глаза. Тут кисть должна быть мокрой, чтобы краска растекалась равномерно и кисть не оставила отпечатков.
Займемся шерстью. Для яркости используем желтую охру. Теперь уже не закрашиваем все полностью. Где-то шерсть не тронем, где-то подкрасим. Где-то побольше, где-то поменьше. Это же не копия, это живопись! Поэтому позволим себе творить! Пусть рисунок будет живым 🙂
Нанося цвет, не забываем следить за направлением шерсти! Мазки кисти легкие, полупрозрачные и очень тонкие, как шерстинки!
Добавим еще живости рисунку – возьмем красно-коричневую краску. И снова кое-где пройдемся кистью – так же, как мы работали охрой. Тут уже начинаем учитывать рисунок шкуры. Раскрашивая, поглядываем на нашу исходную фотографию. В затененных местах стоит добавить больше краски, в светлых – совсем немного.
Этой же краской пройдемся по краям глаз. Сейчас они получатся слишком яркими, но это не страшно. Потом мы цвет немного пригасим.
Итак, с основными цветами мы закончили.
Самое время вернуться к работе над объемом – сделаем темнее затененные участки. Кроме того, в процессе раскрашивания волк получился слишком ярким, хоть и живописным. Поэтому мы немного пригасим яркость.
Тут конечно, можно работать сразу черным, но под черной краской цвет потеряется, станет слишком тусклым, а нам это не нужно. Поэтому вернемся к темно-коричневой краске.
Вначале пройдемся по затененным участкам – усилим тени. Потом обработаем весь рисунок легкими, почти прозрачными мазками. Нужно, чтобы цвет шкуры не ушел полностью, но стал чуть менее ярким. Белые, хорошо освещенные участки не трогаем, работаем только с ранее окрашенными.
Здесь же стоит немного пройтись по радужке глаз: немного по нижнему краю и чуть побольше – по верхнему.
Закончив этот этап, снова оставьте работу и отвлекитесь на пять-десять минут. Посмотрите свежим взглядом, сравните с фотографией, проверьте – нет ли ошибок. Рассмотрите рисунок внимательно – вам хочется еще что-нибудь подправить? Или где-то что-то добавить?
Нет? Отлично! Тогда можно перейти к заключительным этапам: тень и свет.
Работаем с тенью. Пришло время использовать черную краску. Легкими мазками, полусухой кистью добавляем тени на шерсти, придаем объем. Добавим тень на глазах под бровями: пройдемся по верхнему краю радужки.
Теперь наберем побольше краски. Мокрой кистью закрашиваем нос, зрачки глаз, края пасти. Ориентируясь по фотографии, рисуем волку тонкие «стрелки» под глазами. Прорабатываем мелкие детали. Если на глазах и носу не получилось сразу положить густой черный цвет – не страшно. Просто пройдитесь по этим участкам еще раз.
Теперь свет. Белой краской высветляем хорошо освещенные участки. Немного белого добавим по нижнему краю глаз – чуть отступив от края вверх. Добавляем блики на носу.
И снова – отдохнем, отвлечемся. И свежим взглядом осмотрим наш рисунок. Сравним с фото. Может быть, где-то надо добавить цвета, усилить тень или свет?
Все в порядке?
Тогда самое-самое последнее – рисуем усы!
Рисуем жидкой краской, хорошо набирая ее на кисть. Ус можно провести только один раз. Если линия получится полупрозрачной, вы уже не сможете навести ее так, чтобы она осталась тонкой. Поэтому вначале проверяем получающуюся линию на отдельном листочке. Убедились, что линия тонкая и укрывистая? Тогда рисуем! 🙂
Наш волк готов! Теперь даем рисунку хорошо высохнуть, покрываем лаком. И можно пускать деталь в работу, собирать изделие.
Чтобы сделать такой рисунок, не требуется талант или какие-то особые способности. Вам нужно просто понять сам принцип, механику и последовательность создания рисунка, выработать навык работы с красками, почувствовать кисть. И тогда все обязательно получится! 🙂
Надеюсь, вам понравился мой мастер-класс 🙂 Буду рада вашим отзывам и комментариям. Очень хочу узнать ваше мнение. Если возникнут вопросы – пишите, с удовольствием отвечу!
Ваша Laska
44 фото идеи и видео инструкция как нарисовать
Если представить, что лицо — это холст, а косметика — краски, то макияж может превратиться в фейс-арт. Готовы к бьюти-экспериментам? Тогда определяйтесь с жанром, а мы покажем вам референсы и подскажем, как добиться желаемого результата
© nyxcosmetics_russia
Содержание
- Легкие рисунки на лице
- Красивые рисунки на лице
- Страшные рисунки на лице на Хэллоуин
- Маленькие рисунки на лице
- Чем делать рисунки на лице?
Если вас не смущает смелый, акцентный макияж, то можно выходить на новый уровень — создавать на лице рисунки. Конечно, фейс-арт не является решением на каждый день, но повод для демонстрации подобных образов всегда можно найти.
© Icon Face
В этой статье мы подробно расскажем о том, какими средствами пользоваться для создания на лице самых разных рисунков, а также поделимся фотопримерами, которые можно повторить самостоятельно.
Легкие рисунки на лице
Не стоит воспринимать фейс-арт исключительно как создание «картин» на лице. Творчески можно подойти даже к созданию смоки-айз или рисованию стрелок.
© Icon Face
Например, сделайте линии необычно широкими. Откажитесь от привычных острых хвостиков. Перенесите акцент на внутренние уголки.
© Makeup.ru
© Makeup.ru
© Makeup.ru
© Makeup.ru
Или, скажем, вместо одной стрелки нарисуйте две или даже три — причем не одинаковые, а разные по форме, ширине и другим параметрам.
© nyxcosmetics
Можно и вовсе выйти за пределы устоявшихся представлений о макияже. Пусть веки украшают яркие кляксы, брызги, акварельные разводы, цветовые пятна, напоминающие работу художника-граффитиста, и другие эффекты, которые не назовешь традиционными для макияжа.
© Icon Face
© Icon Face
© Icon Face
© Icon Face
© Icon Face
© Icon Face
© Icon Face
© nyxcosmetics
© nyxcosmetics
© nyxcosmetics
© nyxcosmetics
© nyxcosmetics
© nyxcosmetics
По такому же принципу можно «поиграть» и с макияжем губ. Попробуйте с помощью карандаша как бы сдвинуть контур губ. Можно оригинальным образом украсить «арку Купидона». Еще одно экспериментальное решение — «стереть» губы с помощью консилера или плотного пигмента телесного оттенка, а поверх нарисовать что-то новое. Например, продолжение рисунка на щеках. Среди других вариантов — голографические разводы, подтеки краски, сверкающие звезды… Выбор ограничен лишь вашей фантазией.
© nyxcosmetics
© nyxcosmetics
© nyxcosmetics
Примеры с модных показов — еще один ориентир для любителей бьюти-экспериментов. Обратите внимание на необычные стрелки, похожие, скорее, на перо райской птицы, с шоу Prada; неординарную двойную подводку от Sies Marjan; цветную графику в макияже Eudon Choi и «блочный» макияж глаз от Louis Vuitton. Художественный подход к оформлению губ был замечен и на показах Self Portrait и Maison Margiela, где визажисты использовали необычные оттенки помады.
© Icon Face
Вернуться к оглавлению
Красивые рисунки на лице
Художественные рисунки, особенно если они крупные, создают на лице эффект красивой карнавальной маски. В этом смысле такой макияж произведет фурор на тематической вечеринке, но вряд ли будет уместен в повседневной жизни.
© Icon Face
Как нельзя кстати масштабный фейс-арт будет там, где запланировано перевоплощение гостей.
© nyxcosmetics
Берите за основу образа романтические, сказочные мотивы. Судя по работам визажистов и бьюти-блогеров, удачно выглядят на лице цветочные рисунки — витиеватые узоры с бутонами, стеблями, листочками, каплями росы и другими нежными деталями.
© Makeup.ru
В рисунках на лице можно использовать и восточные мотивы. Один из вариантов — узоры мехенди, которыми обычно украшают руки. Если вы любите этнические орнаменты, примерьте варианты в духе африканских или латиноамериканских племен. Еще одна опция — древнеегипетский макияж, в котором используют символы и рисунки с барельефов и памятников времен фараонов.
© nyxcosmetics
Красивыми и необычными будут рисунки в духе одного из последних бьюти-трендов. Мы говорим о космическом макияже — с мерцающими созвездиями, загадочными туманностями, далекими планетами и другими красотами Вселенной.
© Makeup.ru
Еще одна тенденция — макияж русалки: внимание к #MermaidMakeup привлекают имитация рыбьей чешуи, перламутровые и голографические переливы, а также необычная цветовая гамма, включающая синий, фиолетовый, зеленый и многие другие оттенки.
© nyxcosmetics_russia
Среди модных направлений в макияже оказался стиль поп-арт, превращающий девушек в героинь картин Роя Лихтенштейна, вдохновением для которого служили комиксы. Для таких рисунков на лице характерна обводка контуров черным цветом.
© Makeup.ru
Вернуться к оглавлению
Страшные рисунки на лице на Хэллоуин
Хэллоуин — тот самый случай, когда рисунки на лице точно к месту. Это самый бюджетный способ примерить страшный образ, ведь с фейс-артом можно обойтись и без костюма.
© Makeup.ru
Выполняя тематический макияж на Хэллоуин, обычно ограничиваются палитрой из трех цветов — белого, черного и красного. Это может быть кровавый мейкап с порезами, рваными ранами, ссадинами и другими страшными повреждениями.
Можно выбрать образ скелета или его более женственную вариацию — макияж калавера (переводится как «сахарный череп»). В последнем детали рисунка с черепом украшают узорами и цветами.
© nyxcosmetics
© nyxcosmetics
Не менее актуальными в День всех святых будут образы мертвой невесты, монашки, куклы, клоуна, зомби. Все они предполагают создание полноценного грима, над которым интересно работать и результат которого всегда впечатляет.
© nyxcosmetics
Вернуться к оглавлению
Маленькие рисунки на лице
Можно не превращать макияж в полноценный фейс-арт и ограничиться мелкими рисунками, которые интересно дополнят образ.
© Makeup.ru
Это могут быть звездочки, снежинки, сердечки, мелкие изображения сладостей, предметов одежды, косметики и любые другие вещи, способные создавать нужное настроение. Примеры — в этом видео.
Положительно воспринимаются и смешные рисунки на лице — ирония никогда не будет лишней в таком творческом деле, как фейс-арт.
Вернуться к оглавлению
Чем делать рисунки на лице?
Не обязательно пользоваться профессиональным гримом. Главное, чтобы средства были яркими и стойкими, как, например, SFX Créam Colour
от NYX Professional Makeup. Это кремовые пигменты, представленные в широкой палитре цветов.
© nyxcosmetic.ru
К тому же их можно смешивать друг с другом и получать оттенки, которых не найти в готовых наборах косметических средств. Пригодиться могут и рассыпчатые пигменты с сияющим шиммером и более крупными частицами глиттера. У того же NYX Professional Makeup они тоже есть.
© nyxcosmetic.ru
Если же под рукой есть только ваша базовая косметичка, то и в ней найдутся средства для фейс-арта.
- 1
Подводка
Создавать рисунки на лице подводкой очень удобно. Это самое подходящее средство для работы с линиями, узорами, орнаментами и надписями. Выбирайте средства с водостойкой текстурой, чтобы рисунки не смазывались.
© Makeup.ru
- 2
Карандаш
Если вы не сторонница графичных четких линий, то рисовать можно и карандашами. В большинстве случаев это позволяет выполнять растушевку, что расширяет простор для творчества.
© Makeup.ru
- 3
Тени
И рассыпчатые, и прессованные, и кремовые — пригодятся любые. Это основной рабочий материал для получения ярких, цветных рисунков, создания эффекта градиента или выразительного колор-блокинга.
© Makeup.ru
- 4
Помада
Современное разнообразие текстур делает помады универсальным материалом для применения в фейс-арте. Классические кремовые понадобятся тем, кто хочет получить слегка влажный «финиш», а модные жидкие помады с матовым эффектом, помимо красивого и насыщенного цвета, обеспечат рисункам еще и рекордную стойкость.
© Makeup.ru
- 5
Фиксатор
Спрей, который наносится поверх макияжа с целью его закрепления, — это must have для мейкапа с любыми рисунками — легкими и посложнее, маленькими и крупными. Без него результат едва ли «проживет» дольше пары часов.
Чтобы набить руку в техниках рисования, смотрите обучающие видео и практикуйтесь, стараясь повторить понравившиеся фотопримеры.
Вернуться к оглавлению
НАУКА О ТОНЕ КОЖИ для ХУДОЖНИКА от Luckykyunart — Создай лучшее искусство
13 459
128
Luckykyunарт
Введение
Этот урок посвящен науке о тонах кожи для художников, объясняя вам, как работает цвет кожи и почему вы не должны полагаться на одну палитру оттенков кожи, не понимая, почему они выбирают эти цвета. Палитра
— один из самых простых способов, но он не применим к различным видам реалистичного освещения.
Свет влияет на все цвета в окружении, и в каждом уголке присутствует слабое освещение.
В целом пользоваться палитрой хорошо, но лучше, если вы в ней разбираетесь.
Ниже приведен пример изменения цвета кожи в зависимости от освещения.
Видеоурок
Для визуального представления людей вы всегда можете получить учебник на моем Youtube.
Причина цвета кожи
Подготовим установку!
Наш шарик оттенка кожи (пока без цвета)
Немного неба для фона
и немного желтоватого цвета земли, потому что сейчас 3 часа дня
Я также добавил черную тень. Позже мы вернемся к этому.
Первое, что мы должны спросить себя, почему цвет кожи выглядит именно так?
Если коротко, то из-за крови под нашей кожей.
————————————————— ————————————————— ———
В норме цвет нашей кожи без крови другой. Если мы разделим цвет кожи и цвет крови, это будет выглядеть так.
————————————————— ————————————————— ———
Но дело в том, что наша кожа немного прозрачна, поэтому, если вы наложите их вместе, вы сможете увидеть на ней немного кровавого цвета, и это станет нашей кожей. тон.
Обратите внимание, что цвет кожи зависит от каждого человека и так же, как кровь.
————————————————— ————————————————— ———
Теперь давайте применим это к нашей сфере.
Добавление бликов
Прежде чем мы добавим блики, давайте уменьшим непрозрачность отбрасываемой тени. Тень не должна быть черной, но мы вернемся к этому позже.
Пока оставьте черный цвет и уменьшите непрозрачность.
————————————————— ————————————————— ———
Теперь добавление подсветки будет зависеть от того, какой там цвет.
В этом случае мы будем использовать цвет солнца, желто-белый свет.
Для выбора цвета исходите из исходного цвета кожи.
1. На палитре вы всегда должны сначала идти в направлении белого.
2. Сдвиньте цвет в сторону желтого (в нашем случае) или в зависимости от того, какой там цвет.
————————————————— ————————————————— ———
Теперь мы добавим «Зеркальное освещение»
Зеркальное освещение не так заметно на неглянцевом материале.
Обычно мы добавляем зеркальное освещение на глянцевый объект, потому что это в основном отражение самого света.
————————————————— ————————————————— ———
Но мы обычно не добавляем это, потому что это кожа, а кожа не отражает, или нет?
Да, кожа отражающая, на самом деле любой предмет отражающий, но он не глянцевый, как зеркало, и отражение тоже зависит от материала.
Различные материалы по-разному поглощают свет.
Вот почему мы должны добавить зеркальное освещение к нашему объекту и смешать его на потом.
В качестве цвета вы можете выбрать белый, если хотите, или цвет света.
Добавление тени
Я уверен, что многие из нас слышали совет «никогда не используйте черный цвет на своей тени».
Верно, но знаем ли мы почему?
Прежде чем мы ответим на вопрос «почему», давайте сначала добавим более темные тона в затененную область, двигаясь в направлении черного.
————————————————— ————————————————— ———
Теперь, причина, по которой тень не черная из-за «Рассеянного света»
Рассеянный свет — это свет, который исходит не напрямую от основного источника света.
«Прямой» свет здесь ключевое слово. Это не прямое, это означает, что он отскакивает куда-то еще.
Таким образом, окружающий свет — это, по сути, просто еще один термин «Отраженный свет», «Отраженный свет», «Атмосферный свет» и любой другой вид света.
Потому что любой объект тоже может излучать свет, но он просто заимствован из другого источника света.
Один отличный пример — лунный свет.
Луна не имеет света, она просто позаимствовала свет у солнца.
————————————————— ————————————————— ———
В нашем случае другой свет может свободно проникать в затененную область.
, а окружающий свет в нашем случае — это «небо и земля». Слишком сложно, просто помните, что небо тоже получает свет от солнца.
Солнечный свет отражается от земли и может попасть в затененную область.
Еще один реальный фотопример: небо создало свет, потому что оно сделало тень на нашей фотографии немного синей.
Эта тонкая деталь может повлиять на цвет объекта.
————————————————— ————————————————— ———
Итак, чтобы применить Ambient Light.
Добавьте новый слой сверху и просто добавьте цвет объекта, который его создал. (небо и земля)
Затем просто уменьшите его непрозрачность. Так просто, как, что.
Тень на земле также должна быть затронута из-за неба.
Просто возьмите нужное количество темно-синего. Вы должны убедиться, что он немного синеват, чтобы смотреть на него.
Добавление подповерхностного рассеяния
Я уверен, что многие заметили это на нашей коже. Красноватый край тени, между светом и тьмой.
или когда вы поместите фонарик между пальцами, вы увидите оранжево-красный цвет под кожей.
Мы уже говорили о том, что кожа немного «прозрачна».
Собственно, поэтому мы и наблюдаем это.
————————————————— ————————————————— ———
Когда свет падает на объект, в данном случае на нашу кожу, кожа поглощает свет и особенно распространяет его вокруг, она немного полупрозрачна, поэтому больше поглощает и распространяет в ней еще больше света.
Теперь, если кожа немного прозрачна, тогда свет может пройти сквозь нее и попасть на цвет крови под ней, в результате чего больше света распространится под кожу.
————————————————— ————————————————— ———
Теперь мы добавим к нашему объекту подповерхностное рассеяние, оно, вероятно, будет выглядеть так.
Окружающая окклюзия
Окружающая окклюзия — один из ключей к большей глубине вашего рисунка. Обычно вы найдете это на углах любого объекта.
По сути, это самая темная область тени.
Если вы не можете вспомнить термин, вы можете свободно называть его «Темная тень» или «Вторичная тень», чтобы его было легче запомнить.
Потому что для меня важнее понять, как это работает, чем само слово.
————————————————— ————————————————— ———
Чтобы немного объяснить, как это выглядит.
Мы говорим об окружающем свете и о том, что свет отражается в другом направлении.
Несколько раз подпрыгивает. Чем больше он подпрыгивает, тем теряет свою яркость, пока не исчезнет.
И область, куда может попасть меньший свет, это та часть, к которой применяется Ambient Occlusion.
————————————————— ————————————————— ———
Применить просто.
Можно использовать любую мягкую кисть или просто аэрограф.
Для этого вы должны использовать черный цвет. Вы можете использовать другой цвет для стиля, но обычно он должен быть черным, чтобы придать объекту больше глубины.
————————————————— ————————————————— ———
Чтобы придать эффектности нашей иллюстрации, размойте тень на земле.
Чем дальше тень от объекта, тем более размытым он становится.
Причиной этого являются множественные отражения света.
Смешивание и рафинирование
Теперь мы завершили все цвета, которые нам нужны для нашего тона кожи.
Все, что нам нужно сделать, это смешать его, потому что объект не глянцевый, а тени не должны быть резкими.
Чтобы сделать это, вы можете использовать инструмент смешивания, но проще всего использовать «Размытие по Гауссу».
————————————————— ————————————————— ———
Затем перейдите в строку меню
Найдите «Фильтр» > «Размытие» > «Размытие по Гауссу».
————————————————— ————————————————— ———
Теперь отрегулируйте его до нужного вам количества.
————————————————— ————————————————— ———
Конечно, после размытия по Гауссу не всегда получается идеально.
После этого вы можете сделать несколько последних штрихов, используя аэрограф и подбор цвета.
Теперь мы получили наш окончательный результат! ПОЗДРАВЛЯЮ!
Примеры различного освещения и заключительные мысли
Поэтому после этого я достаточно уверен, что цветовая палитра теперь будет иметь больше смысла.
Благодаря этим знаниям вам будет легче экспериментировать с различными световыми эффектами в зависимости от тона кожи, и вы сможете экспериментировать в разных условиях.
Конечно, полагаться только на это было бы недостаточно, нужна еще и справка для лучшего понимания ситуации.
Отличное освещение приведет нас к отличному результату в нашем искусстве!
Спасибо, что нашли время ознакомиться с этим руководством! ПРОДОЛЖАЙ РИСОВАТЬ!
Пользователи, которым понравился этот пост
Light Skin Girl Art — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
566 релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.