Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Кулон нефертити что означает: Кулон «Нефертити». в дар (Саратов). Дарудар

Кулон нефертити что означает: Кулон «Нефертити». в дар (Саратов). Дарудар

Содержание

Нефертити как символ красоты и хитрости

Ровно 100 лет назад немецкий археолог Людвиг Борхардт обнаружил при раскопках в египетском местечке Тель-эль-Амарн всемирно известный символ совершенства – раскрашенную статуэтку, скульптурный портрет Нефертити, жены фараона Эхнатона, правившего в середине XIV века до нашей эры.

Бюст высотой 50 сантиметров изготовлен из известняка, покрытого раскрашенным слоем искусственного мрамора Сту́кко – сорта штукатурки, изготовленного на основе обожженного и измельченного гипса. Высыхая, стукко приобретал белый цвет и большую прочность, после полировки принимал вид мрамора. Со времени находки Борхардта и с того момента, как статуэтка Нефертити (застрахованная сейчас на 400 миллионов евро) попала в Берлин, она остается предметом споров и дискуссий на вечные темы притягательности и красоты.

Экспедиция Борхардта была профинансирована немецким предпринимателем Джеймсом Симоном. То, что бюст вскоре оказался в Германии, и как он там оказался, как и подлинность самого бюста – все это долго вызывало споры, а также обвинения в адрес Борхардта, что он-де обманул египтян и, скорее всего, вовсе не показал им Нефертити, статуэтку которой описал в документах, как скульптурный портрет некой принцессы. А так как найденные при раскопках артефакты должны были по договоренности делиться между египетской стороной в лице государственного хранилища древностей и иностранными археологами поровну, то Борхардт якобы разыграл египтян, представив им другую находку как более ценную. Что до сомнений в подлинности, то именно тот барельеф, который вместо Нефертити отошел к египтянам, и был, скорее всего, изготовленной по заказу Борхардта подделкой. Подлинность же бюста Нефертити окончательно научно подтверждена уже в наше время, в 1987 году.

Эхнатон, Нефертити и их дети

С момента первой демонстрации бюста на публике в 1924 году Египет многократно требовал Нефертити назад, как ценность, вывезенную путем обмана. Само это требование дополнительно подтверждает подлинность бюста. Но Германия не только не собирается отдавать его, но и отказывается даже одолжить Нефертити на время для выставки в Египте, находя аргументы профессионального характера, что, мол, бюст хрупок и может быть поврежден при транспортировке, на самом же деле опасаясь, и не без оснований, что, попав в Египет, Нефертити в Берлин больше не вернется. Поэтому, открывая выставку, посвященную столетию новой жизни бюста Нефертити, президент Фонда прусского культурного наследия Херманн Парцингер счел нужным заявить, что он, как и ранее, исключает возврат Египту бюста Нефертити. Парцингер, в частности, сказал: «Нефертити – часть культурного наследия всего человечества. Возврат ее из простого великодушия я нахожу ничем не обоснованным и поэтому невозможным».

Интересно, что Фридерике Зайфрид – немецкий археолог, директор Египетского музея (составной части Нового музея в Берлине), во время поездки в марте 2010 году в Каир заявила своему египетскому коллеге, археологу и историку Захи Хавассу, что после исследования всех документов по распределению археологических находок в Египте в 1912 году нет ни малейших сомнений, что раздел находок был произведен в полном соответствии с тогдашними правилами и предписаниями. Но многие специалисты сомневаются, однако, в том, что Борхардт вел с египтянами честную игру. Интересно, что в Западном Берлине в 1970-е и 1980-е годы была выставлена копия бюста, так как существовали опасения, что Нефертити могут выкрасть для ГДР, а может быть, и для Египта террористы РАФ.

О мифе и реальности Нефертити размышляет немецкий археолог Фридерике Зайфрид:

– Обнаружение Борхардтом скульптурного портрета египетской царицы среди руин Ахетатона на участке мастерской скульптора Тутмоса, где были также найдены скульптурные портреты Эхнатона, Нефертити и их дочерей, а также гипсовые отливки лиц неизвестных людей, не позволяет выявить, какие из портретов непосредственно исполнены самим Тутмосом, понять, в частности, он ли автор бюста Нефертити. Возникновение легенд вокруг выдающихся произведений искусства я нахожу абсолютно естественным явлением. Это мы видим не только в истории Нефертити, но и, например, в истории Моны Лизы, как и в истории многих других произведений искусства. Это, как мне кажется, свойство, внутренне присущее объектам искусства, которые становятся широко известными. Вокруг них складываются мифы и разнообразные спекуляции.

Но тот, кто долго имеет дело с таким объектом поклонения, как бюст Нефертити – а я имею честь относиться к таким людям, – не может не поддаться воздействию этой изумительной скульптуры. Все спекуляции и сомнения в подлинности бюста Нефертити представляются мне настолько абсурдными, что я даже не имею желания их комментировать. Бюст, насколько мне известно, был помещен в 1914 году в музей, но долгое время не выставлялся. В свое время тема подлинности бюста обсуждалась в профессиональных кругах, но сегодня надо сказать следующее: когда читаешь, изучаешь дневник раскопок Борхардта, когда видишь фотографии бюста, сделанные 23 декабря 1912 года, как и фотографии, сделанные в день находки 6 декабря 1912 года, то хочется сказать: «Простите, это просто не может быть подделкой!»

Фрагмент итогового выпуска программы «Время Свободы»

тайное значение безделушек — Веб-журналист. Факультет журналистики БГУ


Культура
Наболело

JTeilz5324Комментарии on «Обычное необычно»: тайное значение безделушек

Девушки всегда обращают внимание на то, какие украшения они надевают: они подбирают их под цвет платья или туфель, размеру и дизайну. Но вряд ли задумываются над символикой того, что носят. Эта проблема становится острой в тот самый момент, когда кто-то из окружения может рассказать и растолковать, что именно значит новая брошка.
Бижутерия египетской тематики довольно часто появляется на прилавках. Чаще всего это изображения скарабеев, египетских богов или мифических символов. Продавцы, по незнанию, обещают доверчивым покупателям: “Да, конечно, это принесет счастье и удачу!” В итоге в руках покупательницы оказывается красивая, но на самом деле довольно специфичная фигурка Анубиса. Продавец, как и покупатель, не всегда знает о том, что скрывается за фигурой черного пса с длинной узкой мордой и большими ушами.
Анубис – это не просто культовое существо, божество с головой пса, это покровитель умерших, защитник могил, один из судей царства мертвых. Его изображения и фигурки можно встретить в пирамидах, где он охраняет покойных фараонов. Он всегда как бы предвестие смерти: ведь если с ним и встречались люди, то лишь для того, чтобы взвесить сердце и прошествовать в загробный мир.

Относительно недавно Анубис стал “красивой собачкой”, чье изображение любят использовать в качестве подвесок и татуировок. А чтобы на это сказали древние египтяне, если бы узнали, что “дети солнца” украшают свое тело божеством из тьмы?
 
Мраком окутана история египетских пирамид, сфинксов, кошек со змеями вокруг шеи и скарабеев. Возникает некий диссонанс: почему? Эти насекомые же считаются священными!

Действительно, в Древнем Египте жук-скарабей был символом солнца, символом бога Ра. Различные браслеты, кулоны, кольца с его изображением носили все, независимо от сословия. Правда в этой истории была лишь одна “заметка”: связанным со смертью считался жук с поджатыми лапками. В противном случае он действительно считался священным, повторяющим путь небесного светила и выполняющим функцию оберега.

Любимой среди женского населения считается образ Нефертити — легендарной царицы Египта, прославившейся своим великолепием. Ее считают как символом женской красоты, так и той, кто будет нести своей обладательнице одиночество. Неизвестно насколько правдивы эти истории, но существует поверье: если маску Нефертити приложить к своему лицу, то та в отместку за соперничество в красоте может «убить».

Многие жалуются на то, что при появлении подвесок или же вещей с изображением царицы в их жизни происходили неприятные вещи: измены, уход любимого человека и т.д.  Другие же наоборот отрицают: Нефертити приносит им только удачу.

Что же тогда приносит удачу на самом деле?

Примером может служить такой символ, как “Уджат” (изображения ока бога Гора), который приносит исцеление и дарит своему обладателю защиту: он способен не просто исцелять, но и уберечь от многих болезней. Его рисовали на гробницах, утверждая, что этот глаз приносит еще и вечную жизнь. Считалось, что это один из самых сильнейших «положительных» амулетов. 

Не менее известным считается и «Анкх» — символ вечной жизни. Иначе его называют “египетским крестом”, «узлом жизни», «ключом Нила», который может подарить знания, тайные и скрытые от глаз обычного человека. Он представляет собой вариацию обычного креста с закругленной в петлю верхней частью.
  
Кошка — священное египетское животное — тоже не предвещает ничего дурного. Она хранительница домашнего очага, живое воплощение Бастет — богини радости, женского счастья и плодородия. Статуэтки или изображения этих животных всегда несут различный смысл. К примеру, несколько животных — поддержка, дружба; кошка с котятами — символ счастливого материнства. 

На самом деле символов или богов, чьи изображения приносят удачу, достаточно много. Символика Древнего Египта — лишь малая часть из того, о чем можно рассказать и что имеет определенное влияние на носителей.
Только вот верить или нет — дело каждого из нас.



УКРАШЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫРАЖАЮТ ВАШИ МНЕНИЯ

Когда прокурору Марсии Кларк сказали, что она не может носить ангельскую булавку в суде в знак солидарности с семьей Николь Браун Симпсон, некоторые критики заявили, что адвокаты защиты и судья Лэнс Ито делают слишком много безобидное украшение.

Но для людей, которые создают, продают, изучают и носят символические украшения, такие как маленькие золотые ангелочки, которые, по словам семьи Николь, она любила до того, как ее убили, полемика была еще одним признаком тенденции, которая не собирается ослабевать.

Реклама

После долгого периода простого украшения ювелирные изделия вернулись к одному из своих первоначальных истоков — способу идентификации людей как части племени.

В конце 20-го века, однако, «племена», которые сегодня делят общие драгоценности, так же часто связаны верованиями, проблемами, духовностью или борьбой с болезнью, как и этнической принадлежностью или географией.

Реклама

К привычным красным лентам, которые носят, чтобы показать осведомленность о СПИДе, присоединились розовые ленты для обозначения рака груди, радужные ленты для гордости геев и лесбиянок и синие ленты для поддержки посвящения женщин в Римско-католическую церковь или предотвращения жестокого обращения с детьми.

«Люди ищут здесь украшения, отражающие их убеждения», — говорит Эллен Гроссман, менеджер Ancient Echoes on West Armitage в Чикаго, где предлагаются ангелы, подвески с санскритским символом Ом и изображения шаманов. «Ангелы все еще очень горячи, но таковы и Ганеши, индуистские божества-слоны, которые приносят удачу и устраняют препятствия».

Отчасти причина, по которой люди носят «украшения с посланием», будь то незаметные или бросающиеся в глаза, аналогична причине, по которой, по словам английского социолога Лори Тейлор, люди носят «шуточные» украшения, такие как розовые пластиковые серьги-свинки или шарики-и- Джеки ожерелья.

Он отражает «желание дистанцироваться от обычных украшений, которые пахнут безопасностью и фиксированным образом жизни», — написала Тейлор.

Джейн Айрис, художница из Калифорнии, которая в течение 13 лет создает украшения, символизирующие женскую духовность и заботу об окружающей среде, говорит, что видит в своей работе отход от современного использования украшений в качестве украшения, чтобы «восстановить древнюю форму общения». между людьми».

«В древности украшения предназначались не только для украшения, но и не для демонстрации богатства или власти», — сказала Айрис. «Люди говорят, что когда они носят мою работу, они чувствуют, что это внешнее проявление их внутреннего голоса».

Самым востребованным украшением в Prairie Moon Ltd. в Арлингтон-Хайтс, например, является Iris’ Spirit Healer, серебряное изображение женщины с вытянутыми над головой руками, держащей аметист, гранат или лазурит. .

В карточке с описанием говорится, что изображение «показывает нам нашу божественность и напоминает нам, что мы священны».

Реклама

Линда Кисселлус, художница из Чикаго, прошлой весной купила кулон «Дух-целитель», чтобы отпраздновать большое достижение в своей жизни.

«Мне 38 лет, и я только что получил степень бакалавра», — сказал Кисцелл. «Я хотел что-то, чтобы обозначить это, и когда я увидел Духовного Целителя, в произведении было триумфальное качество, выражающее мои эмоции».

Кисцеллус позже также купил серьги Spirit Healer и говорит, что носит украшения, «когда я чувствую необходимость заземлить себя или дать себе какой-то якорь».

Линда Моури, соучредитель Prairie Moon, говорит, что украшения Spirit Healer пользуются широкой поддержкой.

«Его покупают люди, которые хотят исцелить свой дух, или люди, занимающиеся целительством: врачи, медсестры и массажисты», — сказал Моури.

Ирис сказала, что на создание Духовного целителя ее вдохновила фотография статуэтки, которую археолог и писатель Мария Гимбутас назвала богиней реки Нил.

Advertisement

Но Айрис, выросшая в семье, которую она называет «эклектичной христианской», говорит, что не считает свои украшения конфликтующими с другими религиями.

«Некоторые женщины, обращающиеся ко мне, вышли из господствующих мужских религий, но им действительно нравится образ духовного целителя», — сказала Айрис. «Я не вижу Бога как мужчину или женщину. Мои украшения отражают духовность, которая включает в себя идею о том, что женщины духовны и священны».

Ювелирные изделия из Африки

Среди афроамериканцев возрождение африканских украшений является частью более широкого движения, направленного на восхваление и утверждение своей красоты и власти, говорит Пауло Бомбе, владелец компании African Safari Imports на Бродвее.

«Женщины носят подвески Нефертити, например, чтобы показать свое отношение к Нефертити как к женщине-символу, как к королеве», — сказала Бомбе. «Все склонны отождествлять себя с ней, поэтому мужчины также могут носить булавку на своей шляпе или рубашке, чтобы отметить силу и красоту африканских женщин».

В магазине Бомбе также есть ожерелья из деревянных африканских животных, множество подвесок и булавок зеленого, красного и черного африканских цветов, а также браслеты из кости и ракушек.

Реклама

«Животные символизируют силу, а дерево используется для почитания природы и творчества людей», — сказал Бомбе. «Кости используются для ювелирных изделий, чтобы перерабатывать и использовать все животное после того, как оно умрет естественной смертью или будет убито для еды, вместо того, чтобы убивать слона для получения слоновой кости или просто сжигать кости и выбрасывать их».

Однако многие люди, носящие этнические украшения, не принадлежат к тому же племени, что и те, кто их создал и придал им значение.

В некоторых случаях эта практика имела неприятные последствия, особенно среди тех американских индейцев, которые не верят, что посторонние имеют право использовать их священные символы.

Другие индейцы, однако, говорят, что продажа некоторых их драгоценностей и предметов искусства может быть приемлемой, если она не использует религиозные традиции и если выручка напрямую приносит пользу индийцам.

Имея это в виду, Роб Брук, совладелец Tribal Expressions в Арлингтон-Хайтс, покупает только у художников из числа американских индейцев и только у тех, кто живет достаточно далеко, чтобы его магазин не конкурировал с ними на местных рынках.

«Мы открыли магазин не только для того, чтобы зарабатывать деньги, но и для того, чтобы покупать американское и поддерживать людей, которые нуждаются и заслуживают как можно больше помощи, которую мы можем им оказать», — сказал Брук.

Реклама

Брук говорит, что его клиенты варьируются от искушенных коллекционеров до тех, кто мало знает о культуре американских индейцев, но привлекает украшения из-за их красоты и духовного смысла.

Любимая вещь — кольцо хопи с серебряной и золотой резьбой, изображающей восходящее солнце, пуэбло, орла и кукурузное поле с мужчиной и женщиной — все, что, по мнению хопи, необходимо для хорошей жизни, — сказал Брук. .

«Мы продаем много обручальных колец», сказала Брук. «Люди всегда хотят знать, что это за украшения, как они были сделаны и что они означают».

Некоторый символизм в украшениях очевиден. Серьги в виде дельфинов и браслеты из конопли демонстрируют уважение к окружающей среде, а биологический символ женщины находит свое отражение в булавках и серьгах для лесбиянок, объединяется в группу для всевозможных женских сообществ и даже сочетается с инвалидной коляской для поддержки женщин-инвалидов.

Собственные причины

Но многие носители символических украшений добавляют свой смысл к замыслу художника, который, возможно, уже переосмыслил древний образ для современной публики.

Реклама

Оловянный кулон карты Таро на смерть, например, часто выбирают люди, переживающие значительные перемены в своей жизни, говорит Пэт Меркл, совладелец галереи Галлимауфри на Холстед-стрит.

«Они делают это не для того, чтобы быть болезненными, или обязательно потому, что верят, что это может предсказать будущее, а потому, что это символизирует возрождение и созидание», — сказал Меркл.

Переливающийся синий кулон с золотым контуром ступни, называемый Следом Будды, часто выбирается защитниками окружающей среды, чтобы символизировать необходимость легкого шага и черпать силу из земли, сказал Меркл.

И хотя сильно викканские символы, такие как пентаграмма, обычно покупаются только людьми, практикующими викку или колдовство, изображения богинь стали почти мейнстримом, как и крошечная метла в Prairie Moon, предназначенная «для подметания, создайте священное пространство и пригласите себя присоединиться к Танцу», — говорится в сопроводительной карточке.

Но ношение символов, которые трудно распознать, может вызвать недопонимание.

Когда женщина носила серьги с изображением Ханумана, индуистского обезьяньего божества, символизирующего служение, изогнутый хвост и заостренный скипетр побудили смущенного друга спросить: «Почему у тебя в ушах дьявол?»

Реклама

Несмотря на такие случайные недоразумения, Ирис говорит, что рынок символических украшений растет и расширяется за пределы своей первоначальной нишевой аудитории.

«Тринадцать лет назад лишь горстка людей производила символические украшения», — сказала она. «Теперь продажи растут, журнал, в котором перечислены художники, создающие такие предметы, занимает более 100 страниц, и наши аккаунты переходят от альтернативных магазинов к ремесленным и художественным галереям».

Изучение символизма и культурного значения золотых подвесок

Золотые подвески были популярной формой украшений на протяжении веков и всегда носились как символ чего-то особенного. Будь то религиозный или культурный символ или просто символ любви и привязанности, золотые подвески имеют богатую историю и значение. В этом сообщении блога мы рассмотрим символику некоторых из самых популярных дизайнов золотых подвесок и углубимся в культурное и религиозное значение этих символов. От креста до знака бесконечности и дерева жизни до сглаза, мы более подробно рассмотрим значение этих символов и то, как они используются в дизайне золотых подвесок.

Золотая подвеска в виде креста: напоминание об искуплении и жертве в христианстве

Золотые подвески в виде креста являются популярным дизайном и имеют важное значение в христианстве, поскольку они представляют собой распятие Иисуса Христа и его окончательную жертву ради спасения человечества. . Крест служит напоминанием о любви и жертве, которую Иисус принес для всех нас, и представляет собой искупление и спасение, доступные всем, кто верит в него. Другие подвески христианского религиозного дизайна, такие как рыба, ихтус и символ Чи Ро, также пользуются популярностью. Эти золотые подвески символизируют различные аспекты христианства; их можно носить как тонкое напоминание о своей вере или как смелое заявление о вере. Они часто украшены замысловатой гравировкой и могут иметь различный дизайн. Ношение подвески с христианским религиозным дизайном — это мощный способ соединиться со своей верой и напомнить о духовных верованиях и практиках.

Золотая подвеска «Вождь индейцев»: связь с наследием и мудростью коренных американцев

Вождь индейцев — популярный дизайн золотых подвесок, имеющий большое значение в культуре коренных американцев. Индийский вождь символизирует силу, мудрость и лидерство. Эти золотые подвески могут быть простыми или богато украшенными, их можно носить как тонкое напоминание о наследии или как смелое заявление о культурной гордости. Они часто изображают вождя замысловатой гравировкой и могут быть найдены в разных рисунках, например, один вождь, группа вождей или вождь в головном уборе. Ношение золотой подвески в виде вождя индейцев может быть мощным способом соединиться со своим наследием и отдать дань уважения мудрости и лидерству лидеров коренных американцев. Это также символ уважения и восхищения мудростью и лидерством лидеров коренных американцев и служит связью с культурным наследием племени.

Золотые подвески с животными: связь с духом и энергией животных

Животные с древних времен играли важную роль в человеческой культуре и духовности; многие из них использовались в качестве символов в золотых подвесках. Популярные изображения животных в золотых подвесках включают птиц, таких как орел и голубь, которые символизируют свободу и мир соответственно. Медведь и волк также являются популярными рисунками, которые символизируют силу, мощь и верность. Эти золотые подвески в виде животных можно носить как тонкое напоминание о связи с животным духом или как смелое выражение веры. Их часто украшают замысловатой гравировкой и драгоценными камнями. Ношение золотой подвески с изображением животного может быть мощным способом соединиться с духом и энергией животного, которое оно изображает, и служить напоминанием о качествах и характеристиках, которые оно представляет.

Золотые подвески царицы Нефертити и египетского царя фараона: связь с древнеегипетской культурой и красотой

Королева Нефертити и царь египетского фараона — популярный дизайн золотых подвесок, представляющий могущественных и влиятельных деятелей Древнего Египта. Нефертити символизирует красоту, элегантность и власть, а фараон олицетворяет лидерство, силу и божественность. Золотые подвески этих конструкций часто украшают затейливой гравировкой, изображающей бюст Нефертити или фараона в разных позах. Их можно носить как тонкое напоминание о своей связи с древним Египтом или как смелое выражение восхищения их красотой, силой и лидерством. Ношение этих подвесок служит связью с древнеегипетской культурой, искусством и историей.

Золотые подвески с жетонами: в честь самопожертвования и храбрости на военной службе

Золотые подвески с жетонами — популярный дизайн в ювелирных изделиях, и они имеют важное значение как символ военной службы. Жетоны носят военнослужащие в качестве опознавательных жетонов, а также они используются для идентификации павших солдат. Жетоны для собак символизируют жертвенность, честь и храбрость. Многие люди носят золотые подвески с жетонами как символ уважения и признательности тем, кто служил в армии. Они могут быть простыми или богато украшенными, их можно носить как тонкое напоминание о связи с военными или как смелое заявление о поддержке. На них часто выгравированы имя, звание и идентификационный номер солдата, а также может быть персонализирована другая информация, такая как дата рождения и группа крови. Ношение подвески с золотым жетоном может быть мощным способом связаться с военными и отдать дань уважения самопожертвованию и храбрости солдат.

Золотая подвеска Медуза: символ власти, защиты и преобразования в греческой мифологии

Медуза — популярный рисунок золотых подвесок, который имеет большое значение в греческой мифологии. Медуза олицетворяет силу, защиту и трансформацию. Золотые подвески с Медузой можно носить как символ этих качеств; они могут быть простыми или богато украшенными, и их можно носить как тонкое напоминание о своей связи с греческой мифологией или как смелое заявление о восхищении существом. Они часто украшены замысловатой гравировкой и могут иметь различный дизайн. Ношение золотого кулона Медузы связывает человека с мифологией и символикой, связанными с этим существом, и служит напоминанием о преобразующей силе и защите, которую оно представляет.

Золотые подвески-медальоны с изображениями: персонализация украшений с особыми воспоминаниями и значимыми изображениями

Золотые подвески-медальоны с изображениями — популярный дизайн, который имеет важное значение в качестве персонализированных ювелирных изделий. Они часто используются для изображения особого воспоминания, любимого человека или значимого образа. Картинные медальоны могут быть разных форм и размеров, от круглых, квадратных до овальных, на них может быть выгравировано изображение, портрет или символ, а также может быть выполнена гравировка или надпись. Их можно носить как тонкое напоминание об особых воспоминаниях или как смелое заявление о любви и привязанности. Они часто украшены замысловатой гравировкой и могут иметь различный дизайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *