Menu
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Кто такая валькирия фото: Картинки валькирии — 67 фото

Кто такая валькирия фото: Картинки валькирии — 67 фото

кто это, книги про валькирий и вампиров

В течение многих лет образ валькирий менялся, ученые спорят, кто же они на самом деле. Божественные красавицы с нежной душой или жестокие воины Тьмы? По разным источникам, у бога Одина их было 12 или 13, и каждая валькирия имела свое имя и свое назначение. Славяне тоже почитали этих дев, а обереги с их знаком и в 21 веке покупают для защиты воинов и своего рода.

Валькирии — кто это?

Мифы сохранили четкий образ этих дев, хотя их описания со временем менялись. Кто такие валькирии и как выглядят? Это воительницы, ездившие на крылатых конях и собиравшие души павших воинов, чтобы отправить в небесный чертог. Там пировали лучшие воители всех времен, а прекрасные девушки Одина прислуживали им за столом. Иногда они имели право определять ход битвы и даровать победу смертным. Появились валькирии, когда боги властвовали на земле, насчет их происхождения бытует 3 версии:

  1. Дочери бога Одина.
  2. Служительницы верховного бога, погибшие в бою дочери князей.
  3. Наследницы рода эльфов.

В германских и англосаксонских мифах легендарных воительниц описывали по-разному:

  • красавицы с золотыми волосами и бледной кожей.
  • девы-лебеди.
  • смелые всадницы на красивых лошадях, чьи мечи излучали свет.

Сила валькирии

Валькирии были особенными существами, ни одна раса не могла с ними сравниться в воинском искусстве, мифы гласят, что они не уступали даже оборотням. А остановить такую девушку могла только смерть, потому что они не чувствительны к боли. По другим версиям, воительницы всегда оставались бессмертными и вечно молодыми. Если опираться на данные разных мифов, воительница-валькирия имела огромную силу, которую давали:

  • отличное зрение, позволяющее видеть при луне и звездах;
  • умение плавать, владение любыми боевыми приемами и всеми видами оружия;
  • устойчивость к магическим болезням и заклятиям.

Есть версии, что силу этим девам давали необычные доспехи и их имена, легенды сохранили таких 13. Славянские мифы называли силой воительниц доблесть, честь и мудрость, считалось, что эти качества дарует воину славянский оберег «валькирия». Носить его специалисты сегодня рекомендуют людям, которые ищут мудрости и сохраняют гордость в любых ситуациях.

Знак валькирии

В давние времена славяне особо почитали знак валькирии – олицетворение мудрости и справедливости. Он представляет собой 4 повторяющиеся руны Га — движение, и руны П – знак смерти. Его носили почти все воины Киевской Руси, его вырезали из дерева или ковали из железа, иногда татуировали прямо на теле. Многие выбивали знак валькирии на мече, как знак отваги, считалось, что такое оружие дарит справедливость в бою.

Жрецы использовали печать со знаком воительницы для охраны свитков древних знаний славян, знак почитали, как самый сильный. По древним преданиям, женщины-валькирии покровительствовали таким 4 качествам:

  1. Справедливость.
  2. Честь.
  3. Мудрость.
  4. Благородство.

Валькирия — мифология

Валькирии — это девы-воительницы, с подачи скандинавских мифов, их принято изображать в доспехах, рогатых шлемах, с щитами и копьями. Саги описывали, что от блеска их оружия возникало северное сияние, которое освещало дорогу в чертог богов. Обязанность красавиц – провожать души павших в Вальгаллу, но этой чести могли удостоиться только те, кто погиб в бою, если воин умер от ран в своей постели, за ним уже воительницы не приходили.

В первых сказаниях валькирий описывали, как жестоких ангелов смерти, которые питались страданиями гибнущих воинов, наслаждаясь кровавыми баталиями. Но спустя сотни лет, этот образ приобрел более милосердные черты. Девы воспевались, как смелые и храбрые красавицы, которые даровали почет и уважение лучшим из лучших, кто не пожалел жизни ради ратной славы.

Валькирии в славянской мифологии

Валькирия у славян тоже пользовалась огромным почетом. Это имя означает — «та, что собирает умерших», потому описывали ее, как богиню, сопровождавшую павших героев в сады Ирия. Её изображали с лебедиными или серебристыми крыльями, считалось, якобы последнее, что слышал умирающий воин, это лебединая песня валькирии, которая извещала богов о появлении новой светлой души для царства мертвых. Оберег «валькирия» упомянут даже в летописях Руси, их имели право носить лишь лучшие воители, и то – с разрешения жрецов.

Валькирии — скандинавская мифология

Валькирии у викингов описываются, как смелые воины, которые исполняют волю бога Одина, наделяя победой отмеченного богом. Но спустя время, девушки стали влюбляться в смертных, и даровать им победу по своей воле. Получив власть верховного божества, Один лишил валькирий такого права, сосредоточив только на исполнении своей воли. Изгнал их и из Вальгаллы, девушки могли только присматривать за душой воина, пока его не заберет конь Одина. Лишившись привилегий, воительницы приобрели себе крылья и превратились в полуптиц, которые пением облегчают муки воинов.

Книги про валькирий

Одной из самых древних саг считается «Старшая Эдда», в которой валькирии описываются, как женщины-богатырши, возлюбленные героев Хельга и Велунда. Сага «Речи Сигрдривы» рассказывает о любви воительницы Сигрдриву, которая ослушалась Одина, ее вернул из вечного сна Сигурд.

В разные времена писатели возвращались к этой теме, и в 21 веке книги про валькирий и вампиров занимают верхние строчки рейтинга по популярности. Даже в детской литературе Дмитрий Емец посвятил валькириям немало страниц в серии про Мефодия Буслаева.

Самыми известными произведениями про легендарных воительниц называют:

  1. «Мой рагнарек» Макса Фрая.
  2. «Валькирия» Марии Семеновой.
  3. «Хранитель мечей» Ника Перумова.
  4. «Куда ушел седой бог» Роберта Говарда.
  5. «Валькирии» Паоло Коэльо.

 

Валькирия

Оберег Валькирия. До того, как на землю пришёл единый Бог, люди веровали в богов живущих на небе, под толщей земной и в водах морских. И были у богов свои посланники и прислужники. Несли они смертным и благодать, и кару хозяев своих. И всюду были боги: в рождении и в смерти, в пиру и в невзгодах, в мире и в войне. Носили люди знаки богов своих чтобы задобрить их и помощи получить в делах и называли знаки эти оберегами.

Оберег – значит оберегающий человека от вреда, от всего злого, помогающий и приумножающий. Обереги были призваны душу человеческую просветлять, очищать и здоровье дарить. Оберег силу давал лишь для благих дел.

Старые славяне знали, что оберег должен был быть золотым или серебряным. Серебряный оберег мудрость и спокойствие даровал, а золотой силу и власть приумножал. Обычно золотые обереги носили воины. Самым значимым из них считался славянский оберег Валькирия.

Валькирия, если верить мифологии северных народов, была посланницей смерти и носилась она на своём огромном коне по полю битвы и подбирала души погибших воинов. Лишь храбрецы и герои удостаивались внимания вестницы, лишь душу незапятнанную трусостью касалась её рука. Иной раз валькирия могла решить исход сражения, или могла даровать силу и оружие избраннику богов. Души героев она провожала к своему отцу Одину в Валгаллу, на пир великих воинов и богов.

Представлялась валькирия в образе прекрасной девы с длинными золотистыми косами, в сияющих доспехах, чей отблеск рождал на небе северное сияние. От меча девы исходил свет, и он отрубал душу погибшего от тела. По некоторым легендам вместо коня, валькирии носились над полем боя на своих тяжёлых, серебристых крыльях. Отсюда и бытует мнение, что валькирии могли превращаться в прекрасных лебедей. Последнее, что слышал умирающий, была лебединая песня Валькирии, которая возвещала небесам о шествии новой души.

В дословном переводе валькирия означает «выбирающая смерть». Северные народы и славяне, в том числе, верили, что в руках этих дев-воительниц была судьба всего человечества. Изначально бытовало мнение, что валькирии были свирепыми и безжалостными ангелами смерти, которые упивались битвами и кровью. Позже стали верить в то, что валькирии справедливые и добрые девы, дарующие сладкую и безболезненную смерть раненным. Множество легенд гласит, что валькирии не раз влюблялись в смертных героев и меняли свою божественную силу взамен на души и жизни своих избранников. Считалось, что сыновья рождённые, пусть даже смертными валькириями, становились великими и непобедимыми воинами.

Оберег Валькирия значение.

Славянский оберег Валькирия имеет скандинавские корни. Хоть этот символ могли носить как мужчины, так и женщины, но оберег Валькирия, был преимущественно мужским, предназначенным для воинов-варягов. Ни один мужчина не выходил на поле боя если у него не было этого оберега. С самого рождения отцы своим сыновьям собственноручно повязывали на шею кожаный ремешок с оберегом этим, чтобы дева-воительница охраняла их от хворей всяких и храбрость взращивала в душах.

Считалось, что оберег Валькирия приносил в битве удачу. Он даровал силу в руках, чтобы дольше держать меч, даровал свет в глазах, чтобы враг не мог обмануть воина. Обычно обереги были деревянными или золотыми, и носились на шее, но также этот символ встречался в виде татуировок и вышитых орнаментов на одежде. Также оберег Валькирия делался, как гравировка на оружие. Считалось, что так оно становилось более сильным и метким.

Но война могла быть не только физической, но и моральной, когда сомнения и страхи одолевали человека. Оберег приходил на помощь и в этом случае. Он даровал спокойствие и умиротворение, помогал принять правильное решение и отыскать самый верный путь. Валькирия стояла на страже и не позволяла человеку сбиться и грех совершить.

Символ Валькирия представлял собой не прекрасную деву с крыльями, а строгую геометрическую фигуру, на которой был изображён крест с загнутыми концами, символизирующий круговорот жизни и солнце, и ромб на квадрате – это засеянное поле бога Сварога. По своему значению оберег Валькирия означает защиту земли своей, веры своей и рода своего.

Символ Валькирия сочетает в себе все самые главные черты настоящего воина: честь, мудрость, благородство и справедливость. Без этих качеств ни один мужчина не может считаться воином. Воин должен быть мудр и не позволить врагу одурачить себя; он должен иметь честь и сражаться за свои святыни и не прятаться трусливо от угрозы; он должен быть благородным и не проливать кровь невинных и уважать даже собственных врагов; он должен быть справедливым и вершить лишь правые дела, без всякой тайны и лукавства. Оберег Валькирия – это своего рода воинский кодекс чести предков, универсальный и сочетающий в себе фундаментальные понятия морали и человечности.

Не только на войне вершили судьбы людей прекрасные Валькирии, но в миру. Жрецы верили, что девы-воительницы щитами своими охраняли книгу Вед от бесовских сил, и вершили правосудие, следя за тем, чтобы никто из смертных не нарушал законы богов.

Вместе с мудростью и спокойствием этому оберегу свойственна и некая агрессия, но она человечна и вызвана лишь желанием защищать, так как Валькирия-это не только посланница смерти, но и покровительница отважных защитников.

Мужчины носили этот оберег, не только для успехов в военном деле, но и для того чтобы найти для себя достойную и сильную духом женщину, способную разделить с ним его бремя и родить ему здоровых и сильных сыновей. В свою очередь женщины носили этот оберег, чтобы стать сильнее и закалить свой характер, стать более выносливой и готовой к любым невзгодам.

Оберег Валькирия, как один из самых мощных солярных (солнцевидных) символов, проще всего заряжать с помощью солнечного света. Для этого достаточно сам оберег поместить на белую поверхность, таким образом, чтобы в полдень его коснулись лучи солнца и нагрели, наполняя его солнечной и светлой силой. При этом произносится, как и во многих случаях универсальный заговор: «Солнце–Яр, наполни этот Оберег и защити меня!». Чтобы очистить оберег от негативной энергии, достаточно продержать его около двух часов в сточной воде, которая унесёт с собой всё тёмное и злое.

Купить оберег Валькирия

Valkyrie Stock-Fotos und Bilder — Getty Images

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Картинка по Einbetten

Durchstöbern Sie 4.

688 Валькирия Стоковая фотография и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Полет валькирий. Находится в коллекции Национального музея Стокгольма. «Полет валькирий». Сцена из оперы Рихарда Вагнера «Валькирия», где Брунгильда несет раненого воина в Валгаллу. Экс-ан-Прованс, ФРАНЦИЯ: Роберт Гэмбилл, Ева Йоханссон и Ева-Мария Вестбрук играют Зигмунда, Брюнгильду и Зиглинду во время репетиции «Ричарда». ..Оперная певица Мария Ерица в роли Брюнгильды в опере Рихарда Вагнера «Валькирия», Вена, фотография, 1930 [Die Operns?ngerin Maria Jeritza… Экс-ан-Прованс, ФРАНЦИЯ: Ева Йоханссон играет Брунгильду в сопровождении валькирий во время репетиции оперы Рихарда Вагнера «Валькирия»… Оперная певица Мария Джерица в партии Брунгильды в опере Рихарда Вагнера «Валькирия», Вена, 1930 год. Экс-ан-Прованс, ФРАНЦИЯ: Ева Йоханссон играет Брунгильду в сопровождении валькирий во время репетиции оперы Рихарда Вагнера «Валькирия».. . Модель в обтягивающей соломенной шляпе с крыльями из перьев, как у валькирии. Экс-ан-Прованс, ФРАНЦИЯ: Ева-Мария Вестбрук и Роберт Гэмбилл играют Зиглинду и Зигмунда во время репетиции оперы Рихарда Вагнера «… Экс-ан- Прованс, ФРАНЦИЯ: Фотография сделана во время репетиции оперы Рихарда Вагнера «Валькирия» в постановке Стефана Брауншвейга, в которой… Английская национальная опера исполняет оперу Вагнера «Полет Валькирии» на сцене Пирамиды в третий и последний день оперы. Гластонберийский фестиваль… Оперная певица Мария Джерица в роли Брунгильды в опере «Валькирия» Рихарда Вагнера. Вена. Фотография. 1930. Эскиз декорации Макса Брукнера ко второму акту оперы «Валькирия» из цикла «Кольцо нибелунгов» Рихарда Вагнера, исполнение 1906 года. Париж,… «Полет валькирий», 1910 год. и Валькирия’, 1910. Валькирии бегут от гнева Вотана на Брунгильде… Полет валькирий’, 1906. Из цикла опер «Кольцо» немецкого композитора Рихарда Вагнера. Один и Брунгильда. Акт 3 из оперы Рихарда Вагнера «Валькирия». Эскиз декорации Макса Брукнера к акту III оперы «Валькирия» из цикла «Кольцо нибелунга» Рихарда Вагнера, исполнение в 1906. Париж,…Швертлейт, эскиз костюма, созданного Шарлем Бьянкини для спектакля «Валькирия», из цикла «Кольцо Нибелунга», Ричард…Герхильда, эскиз костюма, созданного Шарлем Бьянкини для спектакля «Валькирия» из цикла «Кольцо Нибелунга» Ричарда… Брунгильды, эскиз костюма, созданного Чарльзом Бьянкини для спектакля «Валькирия» из цикла «Кольцо Нибелунга» Ричарда… «Падение Валгаллы». Частная коллекция. Художник Ребер, Фриц. «Полет валькирий»: Брунгильда, предводительница валькирий, дочь Вотана и Эрды, несет раненого воина в Валгаллу. Иллюстрация…Актриса Мишель Стаффорд прибывает на премьеру фильма «Валькирия» в Лос-Анджелесе в The DGA 18 декабря 2008 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. ‘ 20 января 2009 г.в Берлине, Германия. Валькирия — фото валькирии и сила бильдервалькирии — фото валькирии и изображения в Роуз-холле в здании Time Warner. Терренс Стампат Нью-Йоркская премьера фильма «Валькирия» состоялась в Роуз-холле в здании Time Warner. Кеннет Брана на Нью-Йоркской премьере фильма «Валькирия» состоялась в Роуз-холле в здании Time Warner. Падма Лакшми на премьере фильма «Валькирия» в Нью-Йорке, состоявшейся в Rose Hall в здании Time Warner. Том Круз на премьере фильма «Валькирия» в Нью-Йорке, состоявшейся в Rose Hall в здании Time Warner. в Роуз-холле в здании Time Warner. Том Круз на Нью-Йоркской премьере фильма «Валькирия», состоявшейся в Роуз-холле в здании Time Warner. Томас Кречманн на премьере фильма «Валькирия» в Нью-Йорке в Rose Hall в Time Warner Bldg.Thom в роли Кречмана на премьере фильма «Валькирия» в Нью-Йорке, состоявшейся в Роуз-холле в здании Time Warner. Кэрис ван Хаутен на премьере фильма «Валькирия» в Нью-Йорке, состоявшейся в Роуз-холле в здании Time Warner. Валькирия» в Роуз Холле в здании Time Warner. Кэрис ван Хаутен на Нью-Йоркской премьере фильма «Валькирия» в Роуз Холле в здании Time Warner. Кэрис ван Хаутен на Нью-Йоркской премьере фильма «Валькирия» в Роуз Холле в Time Warner Bldg.Bryan Singer на Нью-Йоркской премьере фильма «Валькирия», состоявшейся в Rose Hall в Time Warner Bldg. Bryan Singer на Нью-Йоркской премьере фильма «Valkyrie», состоявшейся в Rose Hall в Time Warner Bldg. Эдди Иззард на Нью-Йоркской премьере «Валькирии», состоявшейся в Роуз Холле в здании Time Warner. Эдди Иззард на Нью-Йоркской премьере фильма «Валькирия», состоявшейся в Роуз Холле в здании Time Warner. Time Warner Bldg. Арманд Ассанте на премьере фильма «Валькирия» в Нью-Йорке, состоявшейся в Rose Hall в Time Warner Bldg.Visito Проходят мимо произведения португальской художницы Джоаны Васконсело под названием «Королевская валькирия» во время пресс-показа в Британской Королевской академии… «Королевская валькирия» Джоаны Васконселос во время пресс-показа 250-й летней выставки в Королевской академии художеств 5 июня 2018 г. в… Актриса Кэрис ван Хаутен на премьере фильма «Валькирия» в Rose Hall 15 декабря 2008 г. в Нью-Йорке. Актриса Кэрис ван Хаутен прибывает на премьеру фильма «Валькирия» 20 января. , 2009 г.в Берлине, Германия. Актриса Кэрис ван Хаутен прибывает на премьеру фильма «Валькирия» 20 января 2009 года в Берлине, Германия. Лондон, Англия. Кэрис Ван Хаутен на британской премьере фильма «Валькирия» на Одеон-Лестер-сквер 21 января 2009 года в Лондоне, Англия. Англия.Португальская художница Жоана Васконселос позирует перед картиной «Валькирия», основной частью ее персональной выставки «Я твое зеркало» в Музее Гуггенхайма в Бильбао,… Элементы «Валькирии», главной работы «Я твое зеркало». «, персональная выставка Хоаны Васконселос в Музее Гуггенхайма в Бильбао, Испания, на… Элементы «Валькирии», основной работы «Я твое зеркало», персональная выставка Джоаны Васконселос в Музее Гуггенхайма в Бильбао, Испания, увиденная на… Элементы «Валькирии», основной работы «Я твое зеркало», Хоана Васк Персональная выставка онселоса в Музее Гуггенхайма в Бильбао, Испания, увиденная в… von 79

North American XB-70 Valkyrie > Национальный музей ВВС США™ > Дисплей

Футуристический XB-70A был первоначально задуман в 1950-х годах как высотный ядерный ударный бомбардировщик, который мог летать со скоростью 3 Маха (в три раза больше скорости звука) — любой потенциальный противник не смог бы защититься от такого бомбардировщика.

.

Однако к началу 1960-х годов новые ракеты класса «земля-воздух» (ЗРК) поставили под угрозу живучесть высокоскоростных высотных бомбардировщиков. Менее дорогостоящие межконтинентальные баллистические ракеты (МБР) с ядерными боеголовками также поступали на вооружение. В результате в 1961, программа дорогостоящих бомбардировщиков B-70 была отменена до того, как какие-либо «Валькирии» были построены или запущены.

Несмотря на это, ВВС США закупили два XB-70A для проверки аэродинамики, силовой установки и других характеристик больших сверхзвуковых самолетов. Первый XB-70A, представленный здесь, поднялся в воздух в сентябре 1964 года, а в октябре 1965 года достиг скорости 3 Маха. Второй Valkyrie совершил первый полет в июле 1965 года, но в июне 1966 года был уничтожен в результате случайного столкновения в воздухе. Третья Валькирия не была завершена.

Первый самолет XB-70A продолжал летать и генерировать ценные данные испытаний в рамках исследовательской программы, пока не попал в музей в 1969 году.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИМЕЧАНИЯ:
Двигатели:
Шесть двигателей General Electric YJ93 по 30 000 фунтов. тяга с форсажной камерой
Максимальная скорость: 2056 миль/ч (3,1 Маха) на высоте 73 000 футов
Дальность полета: 4288 миль
Практический потолок: 77 350 футов
1 дюйм Длина: 1
050 Высота: 30 футов 9 дюймов
Вес: 534 700 фунтов. загружен


XB-70A Valkyrie: 3 Маха Marvel

Задуманный в 1950-х годах как межконтинентальный стратегический ядерный бомбардировщик, футуристический Valkyrie вместо этого стал уникальным испытательным самолетом в 1960-х годах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Выше и быстрее: концепт бомбардировщика B-70

В середине 1950-х годов ВВС США требовался радикально усовершенствованный новый бомбардировщик, который мог бы летать намного быстрее (3+ Маха или 2000 миль в час) и выше (70 000+ футов), чем B-52, который он должен был заменить.

Революционная конструкция B-70 обещала удовлетворить эти требования. Однако это было бы дорого, и его выживание не могло быть гарантировано против будущей советской обороны. В 1961 году, еще до того, как был построен прототип, программа бомбардировщика В-70 была свернута.

 

 

 

Концептуальное изображение бомбардировщика B-70 конца 1950-х годов — обратите внимание, законцовки крыла не складываются.

F-108 Rapier: Перехватчик со скоростью 3 Маха

North American разработала F-108 Rapier со скоростью 3 Маха для защиты США от будущих сверхзвуковых советских бомбардировщиков. В конструкции использовались общие компоненты и материалы XB-70, такие как катапультное кресло, двигатель и сотовая структура. ВВС США отказались от Rapier в 1959 году из-за прогнозируемых высоких затрат.

 

 

 

 

 

 

Иллюстрации из документа ВВС 1958 года, показывающие компоновку F-108. Программа Rapier была отменена до того, как были построены какие-либо прототипы.

XB-70A: сверхзвуковая испытательная машина

Хотя программа бомбардировщиков была отменена, ВВС США заказали два XB-70A (AV-1 и AV-2) в качестве чисто испытательных самолетов. В период с 1964 по 1969 год они совершили 129 полетов, получив ценные данные и знания о больших сверхзвуковых самолетах.

Музейный XB-70A (AV-1) был первым построенным самолетом, а также первой валькирией, которая летала со скоростью 3 Маха (около 2000 миль в час). Однако после этого полета скорость была ограничена 2,5 Маха из-за проблем со структурой.

Второй XB-70A (AV-2) несколько раз летал со скоростью 3 Маха, включая продолжительный 32-минутный полет со скоростью 3 Маха в мае 1966 года. Valkyrie AV-2 был потерян в июне 1966 года после столкновения с ним F-104. в воздухе. Пилот F-104 Джо Уокер (НАСА) и второй пилот XB-70A майор Карл Кросс (ВВС США) погибли. Североамериканский пилот Эл Уайт катапультировался из XB-70A, но был тяжело ранен.

 

 

 

 

 

 

Краска отслоилась от XB-70 AV-1 во время его первых полетов. Компания North American решила проблему, перекрасив AV-1 более тонким слоем.

 

 

 

 

Второй XB-70A (AV-2) выкатывается с завода в Палмдейле, Калифорния, 19 мая.65. Музейный XB-70A (AV-1) был завершен в мае 1964 года.


XB-70A Летчики-испытатели            

Только семь пилотов летали на Валькирии:
— Эл Уайт (главный летчик-испытатель Северной Америки)
-Полковник Джо Коттон (ВВС США)
-Подполковник Фитцхью «Фитц» Фултон (ВВС США/НАСА)
-Ван Шепард (Северная Америка)
-Майор Карл Кросс (ВВС США)
-Дон Маллик (НАСА)
-Подполковник Эмиль «Тед» Штурмталь (ВВС США)

  Подполковник Фитцхью «Фитц» Фултон совершил 63 полета и имел наибольшее время полета (124 часа) на XB-70A.

 

 

 

 

 

 

  Полковник Джо Коттон совершил 62 полета на Валькирии, в том числе был вторым пилотом AV-1 во время полета на скорости 3 Маха в октябре 1965 года.

 

 

 

 

 

 

  Североамериканский главный летчик-испытатель Эл Уайт с катапультируемым креслом XB-70A. Уайт совершил наибольшее количество полетов на XB-70A, 67, включая пилотирование AV-1 на скорости 3 Маха в октябре 1965 года.

 

 

 

 

 

НАСА и Программа сверхзвукового транспорта (SST)

Правительство США поощряло развитие сверхзвуковых авиалайнеров в рамках Национальной программы сверхзвукового транспорта. НАСА использовало XB-70A AV-1 в качестве основного самолета для исследования операций SST.

В 1971 году американская программа SST была отменена, отчасти из-за проблемы звуковых ударов на земле — звуковые удары представляют собой громкие взрывные шумы, создаваемые самолетами, летящими со скоростью, превышающей скорость звука.

Однако позже, в 1970-х годах, сверхзвуковой британо-французский Concorde поступил на коммерческую эксплуатацию, а Советский Союз некоторое время эксплуатировал сверхзвуковой Ту-144.

  В 1967 году ВВС США передали XB-70A AV-1 НАСА в поддержку Национальной сверхзвуковой транспортной программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иллюстрации из отчета 1967 года, показывающие важную роль XB-70A в программе SST.

Тестовый автомобиль для музейного артефакта

  XB-70A AV-1 приземлился во время своего последнего полета 4 февраля 1969 года, когда Фитцхью «Фитц» Фултон и Эмиль «Тед» Штурмталь доставили его в Музей ВВС (ныне Национальный музей ВВС США).

 

 

 

  XB-70A AV-1 вскоре после приземления на авиабазе Райт-Паттерсон. Музейная «Валькирия» позже была перекрашена в соответствии с ее видом на вооружении ВВС США в середине 19-го века.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *