Крест тора: Амулет Крест Тора защитный мужской оберег купить молот Тора – купить на Ярмарке Мастеров – 1IA83RU
Молот Тора — это… Что такое Молот Тора?
Молот тора — Оружие, которое имело форму Свастики; европейские мистики и масоны называли это Герметическим Крестом , также Крестом Джайна , croix cramponnee; самый архаический, также как и самый священный и всемирно почитаемый символ. (см. Свастика .)… … Религиозные термины
МОЛОТ ТОРА — Оружие, которое имело форму Свастики; европейские мистики и масоны называли это Герметическим Крестом , также Крестом Джайна , croix cramponnee; самый архаический, также как и самый священный и всемирно почитаемый символ. (См. Свастика .) … Теософский словарь
Молот Тора (Звёздные врата) — Молот тора комплекс защитных сооружений созданных азгардом на защещёной планете Химерии. На первом этапе работает как лучевой телепортёр. На втором как уничтожитель паразитов. При прохождении через врата молот сканирует входящих и перемещает в… … Википедия
Молот — Формирующая мужская сила, атрибут богов грома. Молот и наковальня вместе являются формирующими силами созидания как в мужском активном, так и в женском пассивном аспекте. Как ударяющий и сокрушающий молот представляет собой правосудие и возмездие … Словарь символов
Молот и крест — (англ. The Hammer and the Cross) роман в жанре альтернативной истории, написанный Гарри Гаррисоном в соавторстве с Джоном Холмом (псевдоним Тома Шиппи) в 1993 году. «Молот и Крест» является первым романом из трилогии (на русском языке… … Википедия
Боевой молот — Клевец, разновидность боевого молота Боевой молот холодное оружие ударно раздробляющего действия позднего Средневековья (XIV XV век). Боевой молот использовали воины Европы, Индии, Персии, его появление стало ответом на введение нового… … Википедия
Тор (фильм) — Тор Thor Жанр фантастика … Википедия
Тор (мифология) — У этого термина существуют и другие значения, см. Тор. Битва Тора с великанами, Мортена Эскила Винге (1872 год) … Википедия
Тор (Звёздные врата) — Персонаж Звёздных врат Тор (англ. Thor) Раса Азгард Пол … Википедия
Фил Колсон — Кларк Грегг в роли Фила Колсона в фильме «Тор» (2011). История публикаций Издатель … Википедия
Тау-крест (3): трискеле, «молот Тора»
Если понимать свастику как крест, только усложненный для более явного представления солярной символики, то, стало быть, для тау-креста должна быть своя свастика, с характерными для него тремя концами. Такая свастика есть. Она, например, встречается в скифской культуре (в виде трех лошадиных голов). Относится ли к ней трискеле, утвердительно сказать невозможно. Но некоторые его изображения явно выдают его солнечную символику, и, стало быть, указывают на то, что это крест. Скорее всего, в зависимости от происхождения и контекста оно подавалось как разные символы.
Сицилийская монета с квадригой и трискеле.
Квадрига – солнечная колесница.
Ликийская монета с трискеле.
Скифское изделие в виде конских голов из Крайовы.
Древнескандинавские ножны. Здесь две трискеле, право- и левозакрученные
Трискеле встречается и на изделиях средневековых мастеров, но более примечателен в связи с этой темой молоточек Тора, безусловно представляющем собой древнескандинавский тау-крест. «В литературном сочинении «Трюмсквиса» («Песнь о Трюме») сообщается, что такой молоточек был желанным подарком на свадьбу. Те же, у кого не было такого случая, поступали проще — брали серебряную монету и процарапывали на ней ножом две палочки — в виде буквы Т (не связывать с начальной буквой имени бога Тора — это чистое совпадение). Потом сверлили дырочку, вешали монету на шею на шнурке» (История свастики с древнейших времен до наших дней, Нижний Новгород, 2008, с.459). Такой Т-образный процарапанный знак, кроме обозначения молота, может представлять собой и изображение тау-креста. В скандинавских погребениях уже христианской эпохи «молоты Тора» встречаются вместе с уже безусловно христианскими крестами, что рассматривается как свидетельство двоеверия, но подходит ли такое объяснение хоты бы к отдельным случаям?
«В некоторых датских (надмогильных) надписях содержится призыв к Тору «освятить этот памятник» или «освятить эти руны». В довольно интересной надписи из Лундбё (Братсберг, Норвегия) бога просят «забрать к себе тело, лежащее под этим камнем». Молот, очевидно, должен был защищать умершего в могиле, а возможно, даже служил символом бессмертия. Здесь снова прослеживается четкая параллель с христианским крестом».http://www.norway-live.ru/library/drevnie-skandinavy30.html
Важно заметить, что после перехода Скандинавии в христианство с «молотом Тора» стали изображать святого короля Олафа. Кроме того, в качестве символа Тора использовалась свастика. В Исландии она сохранилась в виде символа, правда уже магического, получившего название «torshamarr».
К древнерусской культуре относятся похожие на «молоты Тора» так называемые «амулеты-топорики», которорые принято рассматривать как «наиболее выразительные материальные памятников, связанные с древнерусским язычеством» https://swordmaster. org/2012/08/05/drevnerusskie-amulety-toporiki.html.Они рассматриваются как атрибут Перуна, вот только почитание Перуна было не столь распространено на Руси, как сами эти «амулеты».
Тор с молотом. Исландия. 10 в. по Р.Х.
Рунический камень из Стенкисты, Сёдерманланд, Швеция, с изображением молота Тора
«Молот Тора», 10 в., Дания
««Молот» отлит из бронзы и имеет следы серебра или лужения, а также остатки золотого напыления. С одной стороны он орнаментирован, с другой имеется краткая руническая надпись.
Был найден недавно на датском острове Лолланн. Ранее более тысячи таких находок было сделано по всей Северной Европе, но только экземпляр из Лолланна имеет руническую надпись. Если прочесть все символы рун, написанных на молоте Тора, справа налево, то получится надпись: «Я (змея — символ земли и плодородия) (весь) год надо (должна) следовать (скакать на коне) за идолом (богом) Солнца» http://ru-sled.ru/v-danii-nashli-molot-tora-s-nadpisyu/
«Молот Тора», серебро, 5,6 грамм, 9-10 в. , Норвегия
«Молот Тора», песчаник, 10 в., Исландия
«В старой Швеции был обычай, что нищие, ходя по домам, стучали в двери и окна специальными молоточками (один из них изображен на этом рисунке— этот музейный образец датирован 1771 годом и украшен свастикой, несколькими латинскими буквами и искажёнными руническими знаками) — и для хозяйки считалось позором не отворить и не вынести нуждающемуся хоть корку хлеба или медный грошик».(История свастики с древнейших времен до наших дней, Нижний Новгород, 2008, с.459)
Древнерусские «амулеты-топорики»:
1 – Колчино; 2 – Княжая Гора; 3, 5 – Никольское III; 4 – Белоозеро; 6 – Теребовль; 7, 8 – Новгород; 9 – Липлява
Предки скандинавских народов относятся к археологической культуре «боевых топоров», к которой относится и фатьяновская культура, бытовавшая на территории Русской равнины. В мужских могилах, относящейся к этой культуре, «находят каменные шлифованные топоры, которые были боевыми, а может быть, служили символами власти, принадлежности к определенной социальной группе» (История Европы с древнейших времен до наших дней, т. 1, М., 1988, стр.89). Частично эти топоры имеют строгую Т-образную форму. Предки носителей культуры «боевых топоров» относились к древнеямной археологической культуре, территория которой в основном занимала земли современной России. В могильниках древнеямной культуры находят множество «молоточковидных булавок», которые своим навершием напоминают «молот Тора». Это закономерно – каменный топор «связан с самой древней из традиций нынешнего человечества». ( Генон Р. Символы священной науки, М., 1997, стр.202).
Топоры, найденные в захоронениях. Западная Европа. Неолитическая культура «боевых топоров».
Молоточковидные булавки – «загадочные амулеты бронзового века»
Молот Тора, оружие богов отнечести и троллей
Молот Тора.
Громовое оружие Бога — Молот, Топор и божьи Стрелы. Древнейшие символы, известные по всему североевропейскому ареалу германцев, славян и балтов.
Молот Мьёлнир германского Донара-Тора, палица и молот-топор славянского Перуна, топор и стрелы балтского Перкунаса/Перконса. Крушащее и уничтожающее, возобновляющее и оберегающее. Святой символ полярности, равновесия, нового начала, воли и власти. Космического закона. Молнии и небесного Огня. Божье Наказание и Божественное благославение. Удар Ясного Света, от которого содрогается Мир!
Сначало мы хотим проанализировать, как этот символ рассматривается в Северном Эпосе скандинавских Эдд, которые содержат упоминание о боге Торе и его Молоте-Мьёлнире.
Во-первых, само происхождение слова «Mjolnir» является неизвестным, хотя этимологические предположения дают нам возможность делать кое-какие выводы. Исландские глаголы m?lva (сокрушить) и mala (размолоть), русский «молотить», литовский «malti» (тоже «молоть», «молотить») дают нам некоторые представления о всесокрушающем аспекте Молота. Другая теория гласит что слово Mjolnir может быть связано с русским словом «молния» и уэльсским словом mellt (тоже «молния»). Вторая теория вполне согласуется с идеей, что Тор, будучи богом грома, использует молнию как своё оружие. Вполне возможно что обе эти этимологические гипотезы верны, но это не столь важно, сколь необходимо рассмотреть символическое значение Оружия всеобщего Арийского Громовержца.
О Торе, самом сильном из Асов, мы узнаём, что он большого роста и одарён очень могущественной силой. Его волосы огненно-красные, огненно-красная его борода, а глаза его пылают как огонь. Он — сын наивысшего Бога Асов Одина и наисильнейшей Йорд, матери Земли, которая владеет всеми силами прорастающими из недр земли.
Бог Тор с молотом Мьёлльниром
Tор обитает в Трудванге, Равнине Силы, и ему принадлежат три божественых атрибута — Молот, Пояс и железные перчатки. Он — господин плодотворной Грозы, Молнии, Грома, в его подчинении дождь и ветер. На своей упряжке, которую тянут два козла, он мчится, по ту сторону света, в мир великанов Турсов, которые хотят вырватся из своего мира в Митгард и грозят Богам и людям.
Согласно северным мифам творения Великаны, являются старейшой расой и происходят непосредственно от Хаоса. Они — демоны холодного, ночного зимнего льда, однако, и Ur- Элемента — Огня (Великан Сурт = Всемирный пожар). Турсы воплощают первичные, дикие силы природы. Они огромны, порывисты, мрачные и враждебные. Таким образом они противостоят человеку и богам своей враждебностъю и злостью, стремясь к полному разрушению и свержению Богов.
Основная задача бога Тора заключается в преодолении пагубного и разрушительного влияние великанов Турсов. В этой войне молот Тора Мьёлнир — самое мощное, важное и необходимое оружие. Молот Бога всегда попадает в цель, все разбивает, и самостоятельно возвращается в руки метателя.
Тор пытается поразить молотом дракона
Этот молот ковал Брокк, один из карликов, труду которого принадлежат и другие ценные и магические предметы Асов. Копьё Одина — Гунгнир, кольцо Драупнирr, золотистые волосы Сив, кабан Фреи Гуллинборсти. Согласно старым мифам карлики были созданы из крови Имира и являлись очень искусным, умным и хитрым народом. Эти подземные жители населяют пустые горы, выкапывают благородные камни и руду, которую накопляют в подземных сокровищницах и перерабатывают её в ценные украшения или хорошее оружие. Они олицетворяют силы Земли и также недоброжелательны к Великанам Турсам.
Мьёлнир — личное и мощнейшое оружие Тора для укрощения Турсов. Потому и люди, и Боги его щитали святым. Таким образом, договоры, обещания, клятвы, и законы посредством Молота получают священное значение. В старых обычаях эти преставления о божествености и святости Молота Тора встречаются не однократно и частично сохранились и до сегодняшних дней.
Молот использовался в ритуалах бракосочетания, похорон и других особых церемониях. Его удары обьявлеяют конец чего то старого и глашают о начале чего то нового.
Можно упомянуть, что до сих пор именно удары молота являются решающими на аукционах и судебных заседаниях. Удар молота объявляет: справедливость восторжествовала и преступник понесёт наказание. Под звуки гласящего Молота собирались люди. Ещё до 1890 г. в Саксонии собрание общины обьявлялось сопровождением молота со двора во двор. Символизм молота очень важен и в церемониях старых средневековых ремесленеческих цехов и в заложении краеугольного камня в новом здании. Ведь всё это есть новое Начинание!
Закон вечной цикличности гласит — Новое всегда рождается на обломках чего-то старого! И Молот Тора тому пример. В Эдах говорится, что когда в Конце Времён Бог Тор погибнет в битве с ужасным Змеем Митгардом, тишина и застой не будут продолжаться вечно. Волшебный Молот найдут дети Тора, поднимут его, и это станет началом Новых Времён, началом нового возрождения Земли, началом нового властвования Богов Света. Нить времён востановится, и удар вновь вознесённого на Небеса Молота обьявит новый цикл Рождения и Жизни. Тёмные и холодные орды Небытия отступят, и в ясном небе засветит Новое Солнце.
В славянском и балтском ареале имя Громового Бога восходит к общеиндоевропейскому имени Per(kw)unos и означает то же самое — «гром», «молнию». Молот или Топор, Лук со стрелами или Палица молнией сверкает в руках Перуна. Оружие, которое отображает Силу и Мощь своего хозяина! Удары гигантского Топора будят зимним сном скованую Мать Землю, вдохновляют её на новую жизнь, снимают с неё оковы мороза, снега и льда. Это такая же закономерность божественной цикличности, как и Перерождение после Смерти.
Божественное Оружие стоит на страже Мирового Порядка, Космического Закона, Риты и Всеобщего Права. Он не только крушит противников Закона, но и строит, создаёт. Стабилизирует вечный баланс во Вращении и начинает Круг. Вознесение Молота вверх — неминуемое приближение новых Эр, Эпох и Эонов. Удар — рождение Их! Высвобожедение гигантских творящих энергий, на которых растёт Новый Мир с новой Силой, Мощью, и Величием. Хтонические чудовища и змеи уползают в Царство Подземельного Мрака. И каждый колосок, каждое дерево, душа каждого истинного Человека стремится к Солнцу. Мощнейший Зов Божественного оружия зовёт их! Повсюду! Расы становятся на новый бой, священная кровь бурлит в силах Весны и Возрождения. И каждый Ариец поднимает своё собственное божественное оружие. Потому что он — дитя Бога. Ему предначертано найти Оружие Отца. Именно так, в Войне с самим собой и устаревшим Миром разложения куётся Новый Мир!
Следующее разъяснения символизма Молота может быть рассмотрено со стороны некоторых смысловых знаков. Один из них — Тау-Крест (Тau Cross), который сам по себе напоминает форму молота. Другие его названия — Crux Commissa, Египетский Крест, Крест Виселицы, а в христианских церквях — крест Св. Антония. В былые времена Тау Крест служил символом римского Бога Митры и греческого Аттиса, а также — их предшественника Таммаса, Шумерского солнечного Бога, супруга Богини Иштар. Некоторые древние общества также использовали символ Тау, представляя его знаком символической смерти, восстановления, перевоплощения, открытия и жертвы крови.
Тау Крест это также и символ старой юриспруденции, знак судей, как и предмет, после торжественного и официального использования которого, закон и власть обретает силу.
В искусстве геральдики четыре скрещенных молотообразных Тау образуют другой крест. Это Cross Potent, Крест Мощи, Крест Опор, Молот-Крест, который рассматривается как вертикальное и горизонтальное скрещивание четырёх молотов. Это Стабильность Всего Сущего. Стабильность Неба и Земли. Стабильность мировых Осей по вертикали и горизонтали. Истинно Величественный, Космический Символ! Могущественые Молоты направленые на все стороны Вселенной, стоящие на страже её границ.
В средневековье Крест-Молот стал называтся Крестом Крестоносцев. Норманнский завоеватель Готфрид Буйьонский в 1099 году стал первым правителем поверженного европейскими рыцарями Иерусалима, и вознёс Крест Мощи на герб этого города как символ собственной веры в плотнейшем иудео-мусульманском окружении.
Интересно заметить, что в символической таблице «Тайны Рун» Гвида фон Листа Cross Potent представлен в несколько изменённом виде — в форме выявленной Свастики. Лист предполагал что некоторые средневековые геральдические знаки маскируют знаки другие, более глубокие и более скрытые в своём смысле. Он пишет: «Но поскольку свастика даже под зашифрованным названием «изогнутый крест» все равно оставалась «языческим крестом», и применивший её герольд, соответственно, мог быть заподозрен в ереси, то предпринимались большие усилия для того, чтобы, по возможности, скрыть крутые изгибы креста, дабы свастика походила на «христианский крест». Подобным образом возникло множество так называемых «геральдических крестов», как, например, «Крест с головами змей», «Т- образный крест», «Иерусалимский Крест», крест в виде мельничного колеса и т.д.». Даже не требуется сильно напрягать воображение чтоб в Кресте-Молоте узреть комбинацию двух полярных и переплетённых Свастик. И к всему этому можно добавить, что символ этот- Един! Символизирующий Силу и Власть, которая приводит приговор в исполнение согласно божественному закону Создателя.
Как и говорилось немного выше, — нередко оружие Арийского Громового Бога (Божественный Молот, Божественный Топор) сравнивают со Свастикой, которая представляет по Небу катящийся Солнечный Диск. На Небесах поднимающиеся Солнце отпугивает ночных существ и словно «выталкивает» Ночь по ту сторону Мира. В Дневном свете всё, что скрыто становится явным, и всякий человек до очередного Солнечного заката может чувствовать себя в безопасности. Сакральный символ Свастики охраняет человека от злого глаза, порчи и проклятия. Точно так же в магическом плане действует и образ Божественного Оружия — Молот/Топор небесного Бога.
Молот Тора может быть связан с несколькими рунами. Во-первых это руна Thurs/Thurisaz, которая представляет Турса, великана, чудовища, демона, шип, жало смерти и, соответственно, сон. С Молотом Тора эту руну в 1900 г. связал Фридрих Фишбах, а после него в этом направлении работали и Гвидо фон Лист, Р.Горслебен и т.д. Пожалуй причиной для этого могло быть и звуковое сходство между Thurse и Тор, что частично ведёт к противоположным интерпретациям — как жизненный шип, жало, воля зачатия, и полярность между Божествеными силами и хаотичным, неконтролируемым влиянием злобных Турсов. Даже по своей форме руна Турисаз напоминает Топор, который предназначён для «вырубливания», разрушения всего устаревшего и ненужного, а также действует в качестве магического оберега от негативного влияния тёмных и разрушительных сил. Говорят, что в своём положительном аспекте руна Турисаз разрушает и громит противоположные Космическому порядку силы, которые стремятся ввергнуть Космос в вечный и наитемнейший Хаос. И как гром предшествует дождю, так и энергия этой руны делает возможным любое начинание! Турс — Божественный и Световой Топор против пагубной мощи Демиурга!
Молот Тора связывают и с другим руническим знаком — старофутарским Dagaz (День/ Отец Дня). Форма Дагаза также напоминает полярно сбалансированый и гармоничный Молот Тора. Жест со скрещенными под прямым углом на груди руками повторяет изображение руны Дагаз и его часто называют «двойным Топором», который является символом верховной власти над зримыми и незримыми силами. В традициях древней Европы двойной топор зачастую считался не только боевым, но и религиозно церемониальным оружием. Например в Минойской цивилизации, которая достигла своего пика в 2-ом тысячелетии до н.э, двойные топоры (labrys), высотою с человека, были используемы в жертвованиях и религиозных церемониях древнего Крита. Этот святой символ известен и в древней Греции. Славянский Перун бил демонов и чудовищ палицей или каменным топором-молотом. Аттрибутом балтского Перкунаса также являлся громовой Топор. Молот германского Тора-Донара.
Двойной топор и двойной молот не в последнюю очередь принадлежат к старейшим Световым и Громовым свойствам Бога в панарийском культурном круге. Тому существует множество доказательств. Иногда на священых камнях Европы Молот или Топор изображался вместе с зигзагообразной линией, которая представляет вспышку молнии. Но вернёмся к руне Дагаз и её сокровенному смыслу полярности.
В ней всемирная полярность является как основной Космический принцип светового творения: взаимно условные, дополнительные и творчески-динамичные стихийные силы небесного Бога. В этом символе графически выражена полярность — два равные периода Света и Тьмы, которые взаимодействуют друг с другом не разрешая Космосу утратить опору в противоположностях и рухнуть в Истиное Небытие. Молот Тора — Двухсторонний Топор-Dagaz — священный Маятник циркуляции энергии в её двухполярном пространстве — подобно восьмёрке! Потому эту руну напрямую можно относить к Мьёлниру, мощному потенциалу Громового Бога. В этот символ занесено и то и другое — разрушение и зачатие — как молния и гром — разрушительные аспекты грозы, так и разразившиеся благодаря ним, плодотворные дожди.
Таким образом, клеймо на металлах, которое вполне могло развиться из линейной красочности руны Дагаз, несёт в себе положительный мощный принцип: сила воли и власть воли, действие против вражедебных космическому порядку и задерживающих рост сил. Сила возобновления, нового начала и преодоления преград.
Оружие Небесного Огня, как символ Громового Арийского Бога — символ силы и войны против всего, что задерживает рост. Воля к Жизни, Порождение и плодородие идут в противоположность силам Хаоса. Стремящаяся, энергичная жизнь идёт в противоположность демоническим силам уничтожения, убогости, природного, духовного и материального разложения.
Божественное Оружие объявляет о готовности его носителей противопоставить свою концентрированую Волю хаотичному влиянию Турсов, которые сеют национальное и расовое отчуждение, отрывание человека от своих корней, мстительность, пошатывание, безумие, жажду богатств, жадность, и полнейшую духовную смерть.
Оружие Громового Бога — это выражение святого упрямства против всех неприятностей. Это выражение твёрдой Воли и признания религии наших предков. Это отчетливое «Да!» железным законам Природы, и вместе с тем творческой, наполненной смысла жизни.
Истчник : http://istorii-x.ru/molota-tora.html
Волчий крест (Мьёльнир) | Dooch
Финальное развитие концепции предыдущих версий Молота Тора с камнями. Набор камней остался прежним (топаз, раухтопаз, гранат), но изменилось их количество и схема расположения.
За основу формы оправы взят скандинавский Волчий Крест. Он позволяет расположить камни в виде объёмного креста. Шесть камней создают три пространственные оси. Что-то вроде декартовой системы координат. Такое расположение камней позволяет избавиться от двух режимов работы предыдущих версий артефакта, слив их в один.
У прошлой версии Молота Тора было два режима работы. Топазом наружу — активное воздействие на окружающую реальность, и раухтопазом наружу — защита от внешних воздействий. В новой версии оба режима работают одновременно. Раухтопазы поглощают внешние воздействия, топазы их очищают и работают излучателями, а гранаты задают тактовую частоту. Таким образом совершенно без разницы какой стороной носить артефакт.
Подобное совмещение упрощает работу с изделием. Больше нет необходимости следить за расходом персональной силы в активном режиме, поскольку идёт одновременная накачка силой от внешних источников и сохраняется возможность активного воздействия на окружающую среду.
Эффект от использования Волчьего Креста складывается из вышеперечисленных факторов. Повышается эмоциональная и энергетическая стабильность пользователя, увеличивается защита от разнообразного морока и усиливается волевое воздействие самого пользователя. Идеально подойдёт для разнообразных социальных дел — переговоров, общения, да и просто для нахождения среди граждан. Также подойдёт для начинающих практиков.
Молот Тора. Авторская работа Смирнова Андрея Викторовича.
youtube.com/embed/tfyLZdFA1ec» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Молот Тора.
Молот Тора. Значение этого символа глубоко уходит корнями в древность. Принято считать, что молот это мифическое оружие, которого на самом деле никогда не было, но некоторые историки и археологи уверены, что подобный предмет был реальным и вероятность его найти, хоть и мала, но существует.
Каково же значение Молота Тора и откуда оно появилось? Для того что бы ответить на этот вопрос необходимо изначально пояснить некоторые вещи. Первое, это кем был владелец этого артефакта.
По преданию Молот, именуемый так же «Мьёльнир», «Герметический Крест», «Крест Джайна», «croix cramponnee», «Солярный Крест» принадлежал богу Тору сыну верховного бога Одина и земной богине Ёрд. Молот был могучим оружием с мощным бойком и короткой рукояткой. Его сила повергала любого врага, а нечисть боялась одного его вида. На сомом деле молот имел максимальную силу только вместе со специальными перчатками, в которых он раскалялся до красна и поясом, удваивающим его силу.
Не все племена индоевропейцев мигрировали в Северную Америку, были и те, что остались на Евро-Азиатском континенте и именовали себя германцами, которые так же поклонялись Молоту Тора.
По их представлению обитаемая ими земля была как-бы островом («Средне-земьем»), окруженным со всех сторон гигантским темным Океаном. На другой стороне которого располагались бескрайние земли великанов-ётунов мечтавших на корню уничтожить человеческий род. Над Средне-земьем в небесах располагался мир богов, а под землей было мрачное царство богини смерти Хель.
Средне-земье было своего рода аванпостом, из которого можно было попасть на «Радужный мост» ведущий прямо к богам на небеса. В любой момент великаны-ётуны или обитатели темного царства могли напасть на людей, чтобы пробраться в мир небожителей. Не давал им это сделать серьезный страж Тор вооруженный своим великим Молотом.
Молот Тора – амулет против воплощений тьмы
Из выше описанных убеждений древних становиться понятно, какое значение имел Молот Тора для ранних германцев, а позже для викингов. На мечах саксов найденных в Англии можно встретить этот символ, на амулетах викингов обнаруженных при раскопках так же присутствует этот знак. В древнеисландских сагах можно найти подтверждение тому, что уже только один символ Молота Тора сам по себе (как и христианское крестное знамение и крест животворящий) был достаточно эффективным средством против воплощений Тьмы.
Скандинавские кузнецы, славившиеся изготовлением «брактеатов» (миндалевидных амулетов), тоже активно использовали этот знак символизирующий защиту от несчастий, сил тьмы, оборотней и враждебной «ночной» волшбы. Символичное значение Молота Тора использовалось и при погребениях. На найденных в Дании надгробиях так же был высечен Молот Тора для защиты от ночных ведьм и некромантов.
Интересен тот факт, что в древности было принято руками показывать знак Молота Тора, очень похожий на крестное знамение. Об этом свидетельствует следующий отрывок:
Конунг взял рог и перекрестил его (осенил крестным знамением). Тогда Кар из Грютинга сказал:
Почему наш конунг поступает таким образом? Не собирается он и сейчас следовать древним обычаям?
Сигурд Ярл ответил:
Конунг поступает как должно всем, кто верит в свою силу и мощь – он благословил свою чашу именем Тора (signa full sitt Thor) и сотворил над ней знак молота (hamars-mark) прежде, чем выпить ее».
О том, что знак Молота Тора был похож на крест можно судить и по камню, воздвигнутому на севере Восточной Четверти Исландии в XIII веке в местечке Хель-кунду-хейд, считавшимся нечистой землей, населенной троллями, ведьмами и оборотнями. Камень был в виде креста с загнутыми вниз краями поперечины. Позднее католическая церковь разрушила редкий памятник древней культуры, посчитав его богохульным.
О прочности веры в действенность Молота Тора говорит и то, что несколько резных церковных дверей скандинавских кирх и каменные рельефы английских храмов украшены наряду с традиционной христианской атрибутикой знаком Молота Тора.
Позже значение Молота Тора раскрывается в исландских рукописях XVI-XIX веков, где он уже считается не символом божественного поклонения, а лишь сильным мистическим знаком.
Молот Тора найден
Вторая составляющая истории о Молоте Тора относится к физическому предмету, который вначале приняли за истинный артефакт. Найден он был в Норфолке и мог выступать как реальный Молот Тора. Многие даже верили, что это именно то мифическое сверхмощное оружие, но все убеждения развеялись, когда был найден второй предмет в северной Германии, а затем третий в графстве Кент и четвертый в Ливерпуле и пятый в Сконе.
Уппланд. Сейчас всем уже понятно, что если настоящий Молот Тора и существует, то никто не сможет сказать, что это истинный артефакт, так как в древнее время многие пытались создать подобное ему оружие, и из-за этого появилось столько копий, некоторые из которых вообще носили защитный характер.
*****
Шкаф – это один из самых главных составляющих любого интерьера. И поэтому особенно важно, чтобы он выглядел стильно и современно. Дерево – вот тот материал, который преобразит атмосферу Вашей комнаты, сделает ее уютной и неповторимой. шкафы из массива — это настоящее полотно для задумок дизайнеров! Ведь из дерева получаются совершенно разные по форме и стилю шкафы.
молот тора и крестик — Камышинские полимерпесчаные изделия
Оглавление
Принцип действия
0.1 Польза рыбьего жира для мужчин: 0.2 Какой рыбий жир выбрать? 0.3 Суточная доза и прием. 0.3.1 Можно ли получить омега3 из рыбы?. 1.1 Влияющие на потенцию факторы. 1.2 Витамины, необходимые для мужского здоровья. Содержание: Состав. Полезные свойства. Польза для мужчин. Способы применения. Противопоказания. Побочные эффекты. Отзывы. Сильные стрессы, постоянные переутомления (физические и психологические). Польза для мужчин. Помимо укрепления организма, очень важен рыбий жир для потенции. Через некоторое время после приема препаратов на его основе, у мужчин наблюдается: Усиление выработки тестостерона, а значит, улучшение эрекции. Увеличение количества. Польза рыбьего жира для мужчин — воздействие на организм. Польза рыбьего жира для мужчин. Под воздействием полиненасыщенных жирных кислот в организме ускоряются все метаболические процессы. Рыбий жир крайне полезен для мужчин, используется для предупреждения и лечения многих заболеваний. Продукт нормализует состояние организма, благотворно влияет на мужскую репродуктивную систему. Польза рыбьего жира для мужчин. Возраст. Польза. От 12 до 25 лет. Будут полезны практически все компоненты рыбьего жира. Этот период для молодых людей является стадией бурного роста и обновления тканей организма на клеточном уровне. Положительный эфф. Как принимать рыбий жир: польза для мужчин и потенции. Для мужской потенции особенно важны витамины и микроэлементы. Доказана польза рыбьего жира в капсулах для мужчин на примере тех стран, в которых население часто питается жирной рыбой из моря. В таких уголках мира численность мужчин. Польза рыбьего жира для мужской потенции. Рано или поздно все мужчины начинают жаловаться на проблемы с потенцией. Прежде, чем говорить о пользе рыбьего жира для мужской потенции, стоит отметить богатый состав продукта. Так, многим известно, что основными компонентами этого.
Состав
проблемы с потенцией отзывы
молот тора спб
таблетки для мужской потенции список отзывы
молот тора купить в спб
где в Королёве купить молот тора
настойки повышающие потенцию
Эффект от применения
Данный препарат в аптеках не продается. Производители распространяют его через интернет. Заказать Молот Тора можно на сайте через специальную форму. Его привозят по указанному адресу в нейтральной плотной упаковке без опознавательных знаков. проблемы с потенцией отзывы молот тора спб таблетки для мужской потенции список отзывы
молот тора купить в спб В настоящее время Молот Тора проще всего купить на сайте производителя. Это позволяет сделать покупку без переплаты посредникам. Заказ напрямую у фирмы-изготовителя – гарантия получения оригинала продукции. Доставка товара происходит по адресу, указанному в заявке, и занимает всего несколько дней. Это позволяет восстановить половое здоровье уже в ближайшее время, не допуская отягощения самочувствия.
Мнение специалиста
Обзор показал, что отзывы о препарате Молот Тора в сети самые разнообразные. Есть и резко отрицательные. Чаще всего в них говорится, что состав на упаковке не соответствует заявленному, капли пролились по пути, этикетка дешевая, смазанная или наклеена криво, нет картонной коробки. Все это – явные признаки подделки. Не стоит гнаться за сомнительными предложениями по низкой цене. Отзывы о молот тора и крестик
Реальные отзывы о молот тора и крестик.
Способ применения
Данное средство помогает и при психогенной половой дисфункции (за счет нормализующего и укрепляющего действия на центральную нервную систему) и при органической (за счет восстановления процессов клеточного обмена).
Как заказать?
Заполните форму для консультации и заказа молот тора и крестик. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.
Отзывы покупателей:
Крест, крест в круге, колесо, свастика, звезда (и великое множество других) древнейшие символы Солнца в мифологии. Мъёльнир всего лишь символ созидания и разрушения в скандинавской мифологии, атрибут бога Тора, по форме напоминающий тобразный крест (тау). Если рассматривать. Молот Тора. У некоторых возникает вопрос, можно ли носить крестик и славянский оберег. Если вы спросите, можно ли носить крестик и славянский оберег вместе, у родноверов, получите так же конкретный ответ. Самым известным символом скандинавской языческой веры признается Молот Тора. Наиболее известный молот Тора носили не на гривне, а на шнурке или цепочке. Это одиночный амулет иногда в виде довольно художественно выполненной фигурки. Сделаны они обычно из бронзы, меди или серебра. Сильным, смелым мужчинам подходят соответствующие амулеты – символы военной доблести и отваги, поддерживающие дух и мужественность. Они делают в глазах женщин таких мужчин привлекательными, а во всех делах притягивают успех. Часто оберегами становитс. От молота Тора к кресту. Слышал ли ты о том, как Тор вызвал Христа на поединок? Есть один факт в открытии Винланда, не. Тор, Тор Громовержец, был, безусловно, главным богом британских викингов. Повелитель грома и молнии, вызывавшихся ударами его молота Мьельнир, Тор был воплощением силы и веселья. Амулет молот Тора — это известный каждому оберег в виде оружия одного из самых сильных скандинавских богов. Молот Тора — символ, побеждающий Тьму. Разнообразие амулетов. Как выбрать и использовать оберег? Значение амулета Молот Тора. Тор — это древнее скандинавское божество. Громовержец, покровитель воинов и полководцев. Не оставляйте молот Тора без своего внимания надолго. Желательно вообще носить его как нательный крестик — постоянно. Нельзя передавать в руки другому человеку. Молот Тора. Значение этого символа глубоко уходит корнями в древность. Каково же значение Молота Тора и откуда оно появилось? Для того что бы ответить на этот вопрос необходимо изначально пояснить некоторые вещи. Молот Тора Молот Тора или Мьёльнир (др. сканд. Mj?lnir) в германоскандинавской мифологии боевой молот бога Тора. Носить амулет молот Тора нужно постоянно. Старайтесь не оставлять его дома и на за что не давайте его в руки других людей. Относитесь к нему, как к нательному крестику — это только ваша. Значение оберега Молот Тора. Хотя Тора бога изобилия, бури и относят к скандинавским народам, но на данный момент он невероятно известен во многих странах мира. Его Орудием был молот, которым он боролся со всяким злом, защищая как простых людей, так и богов. Наши предки верили, что. Значение амулета Молот Тора до сих пор вызывает споры у исследователей. Тор – один из верховных и самых почитаемых богов древних скандинавов. Он известен во многих других культурах, но имеет другое имя. Молот Тора – амулет, который имеет 10 основных функций + 3 способа его использовать + 5 советов по его ношению + 5 рекомендаций по изготовлению талисмана.
Кира
Натуральный препарат, содержащий в большом количестве такие ценные вещества, как цинк, селен, йод, магний, калий, безусловно, полезен для потенции и общего самочувствия. Как и любое средство, мужские капли Молот Тора имеет определенные противопоказания. Они связаны, главным образом, с индивидуальной непереносимостью компонентов. где в Королёве купить молот тора. настойки повышающие потенцию. травы настойки потенции. молот тора купить в спб. Ещё на этапе планирования состава средства производитель решил не включать в него синтетические вещества, которые накапливаются в организме и вредят ему. Препарат для потенции содержит полезные компоненты, каждый из которых помогает укрепить мужское здоровье, устранить урологическую болезнь.
Александра
Капли для потенции Молот Тора содержат ингредиенты природного происхождения, подобранные таким образом, чтобы активизировать метаболизм и повышать выработку гормонов-андрогенов, в частности – тестостерона. После оформления заказа на сайте менеджер связывается с заказчиком по телефону, чтобы уточнить условия доставки. Поскольку препарат распространяется по России и всем странам СНГ, для отправки используются разные сервисы (почта, транспортные компании, курьеры). Оплата – при получении товара.
Софья
Добавить отзыв
Молот Тора * рассказ | РАБКРИН
Молот Тора
Рассказ
1942, осень, где-то в Северной Карелии
Немцев было шесть человек. Летающая лодка высадила их на сравнительно большом озере с каким-то непроизносимым финским названием, а оттуда они уже шли пешком. Группу возглавлял обер-лейтенант Виктор Лемпе, сын финки и голландца, выпускник Мюнхенского технического университета, работавший с Вернером фон Брауном над проектом по созданию оружия возмездия.
Двумя неделями раньше он был вызван к своему начальнику, от которого и получил нынешнее задание. Задание было странным и походило скорее на ссылку. Рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер приказал Лемпе найти в Карелии, на территории, принадлежавшей России, а сейчас оккупированной немцами и финнами, следы молота Тора, германо-скандинавского бога грома и бури. Какие-то историки из «Института наследия предков» якобы нашли упоминание, что молот Тора, он же именуемый так же «Мьёльнир», «Герметический Крест», «Крест Джайна», «croix cramponnee», «Солярный Крест», был сокрыт от людей в Кириааланде, как в древности называлась Карелия.
Немецкая армия вела ожесточенные бои за город Сталина на Волге и рейхсфюреру, очевидно, пришла в голову странная мысль, что если легендарный молот будет найден, он может помочь сокрушить армию большевиков.
К заданию Лемпе отнесся скептически, но уклониться от его выполнения не мог. Дело в том, что у его жены было не вполне в порядке с арийским происхождением, какой-то фанатичный нацист из кураторов проекта фон Брауна что-то об этом разнюхал, и его послали на это задание как бы в наказание.
Виктор изучил все, что мог про предмет своих поисков: «…Молот был могучим оружием с мощным бойком и короткой рукояткой. Его сила повергала любого врага, а нечисть боялась одного его вида. На самом деле молот имел максимальную силу только вместе со специальными перчатками, в которых он раскалялся до красна и поясом, удваивающим его силу. В таком комплекте Молот всегда попадал в цель и подобно бумерангу возвращался к хозяину. Изготовили Молот цверги как символ созидательных и разрушительных сил и вручили Тору хранителю равновесия между силами добра и зла» – понял сразу, что дело пустое, но приказ есть приказ.
И вот он шел по карельскому лесу, сопровождаемый шестью дюжими егерями СС с нашивками за операции в Норвегии и Греции.
Ровно в это же время, только на запад, шел партизанский отряд «Возмездие», входивший в партизанское соединение «Красный онежец». Проводником у маленького отряда был дед Филипп, в прошлом – православный священник, много лет окормлявший карел в этих местах. В 1937 церковь его закрыли, а самого его отправили валить лес на Вологодчину, но он оттуда сбёг, добрался до родных мест и таился от партийных и милиционеров по лесам да у добрых карелок. Когда летом 1941 года пришли финны, отец Филипп вышел из леса, стал ремонтировать порушенную большевиками церкву, но это не понравилось новым хозяевам. Пришел к нему финский пастор и сказал, что нечего схизматикам делать на отныне финской земле, никакой православной церкви тут не будет, а будет только кирха – которую большевики закрыли еще раньше, в начале 30-х. А самого отца Филиппа поместили в транзитный лагерь, где толком не кормили и вообще издевались там над русским людом. Снова отец Филипп сбёг, и снова укрывался у добрых карел, а перезимовав, последний раз отслужил службу в потаенном лесном храме-землянке, окрестил детишек, отпел усопшую старушку, потом спрятал у одной вдовы спасенные еще от безбожных коммунистов иконы и утварь, сбрил бороду, а ночью спалил лютеранскую кирху, и заодно гараж, в котором стояло шесть финских военных грузовиков – и ушел на восток, искать Красную Армию. Не будучи даже уверен, что она там есть и не удрали ли большевики за Урал. Оказалось, что не удрали, что они есть – война в Карелии приняла позиционный характер. Бывший священник перешел ночью линию фронта – и попал сразу в лапы Особого отдела, который сперва хотел его пустить в расход как вражеского лазутчика. Но тут чудом подтвердилась история о сожженном автогараже – финны были в бешенстве, и особисты сменили гнев на милость, отправили его в Беломорск, военную столицу Карело-Финской Советской Социалистической Республики после взятия финнами Петрозаводска. А потом, как знатока местности – а дед за время своих неприятностей с Советской властью исходил эти места основательно, посещая православных, живущих в самых глухих местах, – его взяли проводником в партизанское соединение, и это была его уже четвертая вылазка в тыл финнов и немцев – немцы располагались немного севернее.
Командовал же партизанским отрядом «Возмездие» старший сержант НКВД Горюха, и его биография была не менее запутанной, чем у проводника отряда. Работал Горюха когда-то в Москве и имел офицерское звание. В мутном 37-м арестовывал троцкистско-бухаринских агентов гестапо, но чем дальше, чем больше ему это было не по душе. И вот однажды, ведя дело какого-то военного инженера, обвиняемого во вредительстве, сорвался. Напился прямо на работе, пошел к своему начальнику, требовавшему быстрейших результатов, и набил ему морду. Все могло бы кончится плохо, контрреволюционная выходка с полагающимися последствиями, но его только понизили на два звания, да сослали в погранотряд на финской границе, где он повоевал и в финскую войну и где встретил того же противника в июне 1941-го. После захвата финнами Карелии его определили организовывать партизанское движение, и это тоже была его не первая ходка во вражеский тыл.
Задание, правда, было не такое странное, как у двигавшихся ему навстречу немцев – просто разведывательно-диверсионный рейд по вражеским тылам со вскрытием расположения сил врага и нанесением ему максимального ущерба.
Местность, по которой двигались русские и немцы, можно было считать ничейной. Из-за непроходимых болот непрерывной линии фронта не было, идти было крайне опасно, на редких пятачках твердой земли или на скалах оба отряда делали привалы, а потом снова на ощупь искали проходы через трясины.
На третий день пути немцы вышли к пункту назначения, небольшому озеру – на карте обозначенному как Лейпясуо – Хлебное болото – обер-лейтенант Виктор Лемпе знал немного язык своей матери, потому, очевидно, и был выбран на это задание, походившее чем дальше, тем больше на полное безумие.
Ну и карельские комары даже в сентябре казались уже более страшными, чем английские бомбардировщики.
Пункт назначения – небольшая скалистая гряда, торчащая из дремучего леса – был указан в задании, полученном еще в Германии. По прибытии на место Лемпе должен был вскрыть конверт, который он дисциплинированно не вскрывал. Пока егеря разводили огонь, чтобы хотя бы дымом отпугнуть насекомых – противника немцы не боялись, потому что его здесь быть практически не могло, Лемпе сломал сургучную печать со свастикой. Там почему-то готическим шрифтом было написано: «По достижению Лейпясуо пройдите несколько километров на север, где находится одиноко стоящий дом. Будьте крайне осторожны. Согласно записям в старинных манускриптах Тевтонского ордена живущий там человек является хранителем молота Тора. Учтите, что молот, по некоторым данным, обладает в том числе способностью искривлять пространство и время, и поэтому его владелец крайне опасен. Хайль Гитлер! Д-р Хефнер»
Лемпе пожал плечами и иронично пробормотал:
– Вообще-то искривлять пространство и время – это еврейская физика, герр доктор. И придумано неким Айнстайном, жидовским агентом банкиров и большевиков.
Виктор по многим причинам расовые бредни нацистов презирал, хотя, конечно, этого никому не рассказывал. Собственно, и не удрал он через Голландию в Англию только потому, что ему крайне интересно было заниматься техникой – а это у коричневых получалось неплохо.
Тем не менее он сообщил своим подчиненным – которых, правда, сам немного побаивался, что, передохнув, они пойдут на север.
А отряд «Возмездие» преодолел с огромным трудом очередную непролазную топь и оказался снова в лесу.
– Дымом несет, – сказал дед Филипп старшему сержанту Горюхе. Тот принюхался.
– Точно говорю, дымом тянет, – настойчиво повторил бывший священник. Где-то впереди люди.
Горюха дыма так и не почувствовал, но поверил. Сделал знак партизанам. Те выглядели неважно, впрочем, как и он сам. От комаров мазались чем придется – от ружейного масла до настойки махорки. Бывший священник делал какой-то отвар из трав, которые здорово помогали, но все равно – проклятые комары и мошка лезла и лезла.
Партизаны приготовили оружие.
– Сам схожу, посмотрю. Филипп Михайлович, пойдемте.
Деда Горюха называл исключительно по имени-отчеству, не из-за уважения, а потому что крайне не любил – сам Горюха когда-то был активным членом Союза воинствующих безбожников, политику партии на смягчение к попам, начавшуюся после нападения Гитлера, не очень-то одобрял, хотя об этом благоразумно помалкивал. Соответственно, и бывший священник вызывал у него недоверие – хотя и был он прекрасным проводником и незаменимым человеком в организации партизанского быта в тылу врага.
Они выдвинулись осторожно в сторону, откуда, по мнению деда, шел дым. Пройдя немного, заметили, что стало светлее – лес кончался. Впереди было узкая полоска воды, за которой небольшая скала. Горюха достал бинокль.
На камнях сидели немцы.
– А немцы здесь чего делают? – сказал дед Филипп, которому бинокль не требовался – зрение у бывшего попа было орлиное. – Тут же финны вроде должны быть.
Горюха пожал плечами.
– Посмотрим, сколько их.
Они залегли в мох.
Немцы закончили обед, немного отдохнули – кто-то из егерей даже вздремнул немного, затушили костер и пошли на север. Вошли в темный лес, с полчаса шли через него – и вышли на небольшую опушку, посредине которой стоял дом.
– Шестеро, – сказал Горюха деду Филиппу. – Но непростые, эсэс.
Дед ничего не ответил. Они вернулись к отряду. Их было десять человек, пара ребят спортсмены-физкультурники из Петрозаводска, но вот остальные – комсомольцы зеленые, размышлял старший сержант. С другой стороны – если напасть внезапно…
Около дома на деревянной скамейке сидел старик с большой седой бородой. На нем была белая рубаха, черные штаны, сапоги из кожи домашней выделки.
– Terve! – поздоровался по-фински Лемпе, приближаясь к нему. Старик посмотрел на обер-лейтенанта и ничего не ответил, только тяжело вздохнул.
…Двух немцев завалили сразу, но вот потом пошло плохо. Остальные немедленно ответили плотным автоматным огнем и сразу бросили несколько гранат – и Горюха боковым зрением заметил, как несколько его бойцов упали, скошенные пулями или осколками.
Сколько минут продолжался бой, он бы не сказал. С одним партизаном они обошли дом сзади, подстрелили еще одного фрица. С другой стороны дома раздалось несколько очередей и взрывов, затем наступила тишина.
Выждав с полчаса, Горюха вернулся на исходную позицию. Наклонился над одним своим бойцом, другим. Мертвы.
Вдруг увидел лежащего на спине деда Филиппа. Тот тоже был мертв. Старший сержант закрыл ему глаза, на секунду почувствовал грусть, прогнал это чувство. «Извини, старик, отходных молитв не знаю».
Было тихо. Хорошо укрывшись, Горюха крикнул:
– Есть кто живой?
Тишина.
Осторожно пошел к дому. Когда до него оставалось несколько шагов, уловил какое-то движение слева, у сарая, выстрелил на это движение, но одновременно кто-то успел выстрелить оттуда. В животе что-то взорвалось и старший сержант тюкнулся лицом в землю.
Старик собрал всех погибших, не разделяя русских и немцев.
Заметил, что один русский и один немец живы. Их отнес к себе в избу – которая не очень сильно пострадала от взрывов гранат.
Осмотрел обоих раненых. Что-то пробормотал печально.
Лемпе вынырнул из темноты боли и открыл глаза. Он лежал на кровати. Над ним было лицо человека с бородой.
«Это Бог?», подумал Лемпе. «Но почему мне тогда так больно?»
– Не двигайся, – сказал старик. – Ничего не могу для тебя сделать. Ты уходишь в Хельхейм*.
Лемпе не знал, что такое Хельхейм, но ему очень не хотелось туда уходить.
– О чем ты мечтал, когда жил? – спросил старик.
– О Луне, – сказал вдруг Виктор. – О том, чтобы послать туда, на Луну, человека. А потом дальше. И до звезд.
– А сам делал оружие для убийства мирных людей – осуждающе покачал головой старик.
– По другому не получалось, – виновато сказал обер-лейтенант.
– Всегда вы себе найдете оправдание, – пробормотал старик. – Смотри.
Он показал в сторону. С усилием Лемпе повернул голову.
Перед ним была не стена дома, а огромная белая ракета, которая медленно поднималась в синее небо.
– Вот, – сказал старик. – Вы смогли сделать это. Она доставит трех человек к Луне.
– Здорово, – улыбнулся Виктор Лемпе и ушел в Хельхейм.
Старший сержант Горюха выбрался из тисков боли и увидел около себя человека с бородой.
– Ты кто? – пробормотал Горюха, чувствуя кровь во рту.
– Я последний, кого ты видишь на земле, – сказал старик с легким неопределенным акцентом. – Не могу я тебе помочь, русский.
– Плохо, – сказал Горюха.
– О чем ты мечтал, когда жил? – спросил старик.
– О чем? – Горюха удивился вопросу. – Да ни о чем. Просто жил, защищал рабочее государство от врагов. Как мог.… Как приказывали.
Тут он вспомнил что-то.
– Мне один инженер рассказывал – что настанет время, и советские люди полетят к звездам. Здорово так рассказывал. Я ему поверил. И в то, что он говорил. И что он никакой не враг – а наш, советский человек.
– Смотри, – сказал старик.
Он показал в сторону. Горюха с трудом повернул голову.
Перед ним была не стена дома, а огромная белая ракета, которая медленно поднималась в синее небо.
– Он запустил свою ракету, этот твой инженер – сказал старик. – С советским парнем.
– Здорово, – сказал старший сержант НКВД Горюха и ушел в Хельхейм.
Старик закрыл глаза обоим, вышел из избы.
Спускался вечер, на небе показались звезды. Старик взял в сарае лопату и пошел искать место, чтобы похоронить убитых.
– Люди, – бормотал он, выкапывая братскую могилу на краю опушки. – Люди, когда же вы поймете, что нет ничего важнее звезд. И что к ним обязательно нужно попасть.
* царство мертвых в германской мифологии
Поделиться ссылкой:
Записи по схожей тематике:
Тор
Перейти к площади или объему поверхности.
Факты о Торе
Обратите внимание на эти интересные вещи:
- Это можно сделать, вращая маленький круг
(радиус r ) по линии, составленной из
большего круга (радиус R ). - Не имеет ребер и вершин
- Это , а не многогранник
Тор в небе .
Тор — такое красивое твердое тело,
это было бы весело на пляже!
Площадь
Площадь поверхности | = (2πR) × (2πr) |
= 4 × π 2 × R × r |
Пример: r = 3 и R = 7
Площадь поверхности = 4 × π 2 × R × r
= 4 × π 2 × 7 × 3
= 4 × π 2 × 21
= 84 × π 2
≈ 829
Формулу часто записывают так коротко:
Площадь поверхности = 4π 2 Rr
Объем
Объем | = (2πR) × (πr 2 ) |
= 2 × π 2 × R × r 2 |
Пример: r = 3 и R = 7
Объем = 2 × π 2 × R × r 2
= 2 × π 2 × 7 × 3 2
= 2 × π 2 × 7 × 9
= 126 π 2
≈ 1244
Формулу часто записывают так коротко:
Объем = 2π 2 Rr 2
Примечание. Формулы площади и объема работают только в том случае, если тор имеет отверстие!
Как цилиндр
Объем : объем такой же, как если бы мы «развернули» тор в цилиндр (длиной 2 π R):
Когда мы его разворачиваем, то, что теряется во внешней части тора, идеально уравновешивается тем, что получается во внутренней части.
Площадь поверхности : то же самое верно для площади поверхности, не включая основание цилиндра.
А знаете ли вы, что Torus был
Латинское слово для подушки ?
(Это не настоящая римская подушка , это просто иллюстрация, которую я сделал)
Расчеты объема и площади не будут работать с этой подушкой, потому что в ней нет отверстия.
Когда у нас более одного тора, они называются тори
Другие изображения Torus
По мере того, как малый радиус ( r ) становится все больше и больше, тор превращается из шины в Пончик:
Калькулятор объема тора — Как рассчитать объем тора
Калькулятор объема тора определит объем тора для данной пары радиусов.Вы когда-нибудь задумывались, какой объем у вашего пончика или кольца ? Велосипед, на котором вы едете, также работает из-за пары тори. Читайте дальше, чтобы понять, что такое тор и как рассчитать объем тора.
Что такое тор?
Тор — это трехмерная форма , полученная путем вращения окружности вокруг оси . Эта форма обычно встречается в пончиках, кольцах, покрышках, трубах и т. Д. Если вы возьмете кольцо и обведите его карандашом по кругу, вы получите тор. В современном программном обеспечении для проектирования их довольно легко нарисовать с помощью команды вращения с кругом в качестве поперечного сечения.Тор имеет два радиуса: первый радиус — это радиус поперечного сечения r
, а второй радиус — это расстояние между центром тора и центром поперечного сечения R
.
Основываясь на комбинации двух радиусов, мы можем получить несколько типов торов . Такой, что:
- Тип кольца (
R> R
) - Тип звукового сигнала (
R = r
) - Тип шпинделя (
R
)
В дополнение к этим радиусам тор может также быть выражен в форме двух радиусов, таких как внутренний (a) и внешний радиус (b) тора.Математически это:
а = R - r
Ь = R + R
Объем V
указанного тора составляет:
В = 2 * π 2 * r 2 * R
Объем также можно записать в терминах внутреннего и внешнего радиусов:
В = 0,25 * π 2 * (б - а) 2 * (б + а)
Вышеприведенное уравнение используется в калькуляторе как формула объема тора, где:
-
г = (б - а) / 2
-
R = (а + b) / 2
Примечание. Этот калькулятор применим только к торам кольцевого или рупорного типа.Кроме того, в случае тора рупорного типа, то есть R = r
, малый радиус, a
становится равным нулю.
Как пользоваться калькулятором объема тора?
Чтобы найти объем тора, выполните три простых шага.
- Шаг 1: Введите внутренний радиус тора,
a
. - Шаг 2: Введите внешний радиус тора,
b
. - Калькулятор теперь будет использовать формулу объема тора для получения результата.
Пример: Как рассчитать объем тора?
Найдите объем тора, радиус поперечного сечения которого равен 40 мм, а расстояние от центра тора до центра поперечного сечения равно 100 мм.
Дано: радиус поперечного сечения, r = 40 мм
; радиус тора, R = 100 мм
;
Давайте сначала преобразуем радиусы во внутренний и внешний радиус, a
и b
.
a = R - r = 60 мм
b = R + r = 140 мм
- Шаг 1: Введите внутренний радиус тора,
a = 60 мм
. - Шаг 2: Введите внешний радиус тора,
b = 140 мм
. - Шаг 3: Использование формулы объема тора,
В = 0.25 * π 2 * (б - а) 2 * (б + а)
V = 0,25 * π 2 * (140-60) 2 * (140 + 60) = 3158273 мм 3
Вы можете преобразовать это большое число в другую единицу, используя наш конвертер объема. Если вы закончили с объемом тора, перепрыгните, чтобы узнать объем сферы или цилиндра. Вам также может быть интересно определить площадь поверхности тора, а затем перейти к нахождению отношения площади поверхности к объему для геометрии.
Что такое тор?
Тор - это трехмерная круглая форма с кругом в поперечном сечении. Эта форма обычно встречается в пончиках, шинах и обручах. Форма получается, когда вы вращаете круг по круговой траектории вдоль оси, перпендикулярной окружности.
Как образуется тор?
Полноценный тор образуется, когда вы проводите окружность вдоль другой окружности на плоскости без какого-либо самопересечения.
Что такое уравнение тора?
Уравнение тора: (R - √ (x 2 + y 2 )) 2 + z 2 = r 2 .С помощью этого уравнения можно представить точку (x, y, z) на торе.
Как рассчитать объем тора?
Объем тора рассчитывается путем умножения площади поперечного сечения на длину окружности кольца. Объем = π × r 2 × 2 × π × R.
Объем тора
Однажды я получил электронное письмо от человека, который хотел узнать
объем тора. «Интересный вопрос, - подумал я.
мне уже сказали ответ, но я никогда не удосужился исследовать его
и докажи это.Если бы я сделал это снова, возможно, самым простым способом было бы
быть использовать теорему Паппа для объема тела вращения. если ты
не слышали об этом, поищите это в тексте расчетов. Это не страшно
сложно, но требует хорошего понимания интегрального исчисления.
Так получилось, что я не использовал теорему Паппа. Вместо этого я начал с
используя гораздо менее эффективный метод. При этом я наткнулся на драгоценный камень
объяснения. Это похоже на технику, которую использовал Архимед (287-212
Б.С.). Он часто выводил геометрические свойства фигуры, сравнивая
это с более простой, более известной фигурой. Он имел бы в виду плоские области,
и всегда отрезки линий, как считалось, что они имеют массу и вес. Архимед
вычислил объем шара, сравнив его с цилиндром и конусом.
Объяснение этого см. В статье «Метод Архимеда».
Джон Дель Гранде, Учитель математики 86 (3), март 1993 г.
Тор - это тело вращения.Он образован вращением круга
о прямой, которая находится в плоскости круга, но не пересекает
круг. Тор имеет форму бублика. Пусть r - радиус
вращающегося круга, и пусть R будет расстоянием от
центр круга к оси вращения.
Сориентируйте тор так, чтобы его самое широкое поперечное сечение совпадало с
x-y самолет. Теперь пересекаем тор плоскостью, параллельной
x-y самолет.Какой регион пересечения?
Пересечение представляет собой область в форме шайбы, называемую кольцевым пространством. это
область между двумя концентрическими кругами, поэтому ее площадь равна разнице
между областями круга. Учитывая координату z пересекающейся
плоскости, мы должны иметь возможность вычислить площадь кольцевого пространства. Если мы посмотрим
на виде в разрезе мы можем увидеть простую взаимосвязь.
Радиус внутреннего круга составляет R - a , а радиус
внешнего круга - R + a , где.
Теперь перейдем к сравнительной части. Вот цилиндр радиусом r ,
и длиной 2р Р . Ось цилиндра лежит
в плоскости x-y . Посмотрите, что будет, если его разрезать той же плоскостью
который пересек тор.
Плоскость пересекает цилиндр в виде прямоугольника. Его длина
2p R , то же, что и длина
цилиндр.Обратите внимание, что поперечное сечение цилиндра такое же, как у
поперечное сечение тора, потому что они имеют одинаковый радиус, r .
Таким образом, ширина прямоугольника составляет 2 на .
Это то же самое, что и площадь кольцевого пространства. Для любого z горизонтальный
плоскость через z пересекает равные площади с тором и цилиндром,
хотя формы их совсем не похожи.Можно представить, что произвольно
с тора и цилиндра срезаются тонкие срезы, которые
изготовлен из того же материала. Каждый раз, когда режущая плоскость проходит через
твердых тел, он нарезает кусочки одинаковой площади и толщины. Если мы сложим
срезы на противоположных сторонах весов должны оставаться сбалансированными.
Объекты имеют одинаковый вес, следовательно, одинаковый объем. У нас уже есть
простая формула объема цилиндра.
Объем тора = объем цилиндра = (площадь поперечного сечения) (длина)
Это вряд ли строгое доказательство, но я надеюсь, что оно дает качественное
понимание.Идея разрезания предметов на тонкие измеримые ломтики
по сути, то, что делает интегральное исчисление. Архимед практиковал это
метод примерно за 1900 лет до эры Лейбница и Ньютона.
Математика Back to Whistler Alley
Последнее обновление: 4 сентября 2003 г. ... Пол Кункель [email protected]
Чтобы электронная почта доходила до меня, в теле сообщения должно появиться слово geometry .
Как сделать тор Клиффорда из бумаги.
Если разрезать тор (поверхность в форме пончика) пополам плоскостью, параллельной его оси, получится два круга.
Точно так же, если вы разрежете тор посередине плоскостью, перпендикулярной его оси, как если бы вы разрезали рогалик, вы увидите два круга: один, идущий по окружности, и меньший круг, определяющий отверстие. Внутри тора спрятана еще одна пара окружностей, проходящих через любую точку тора.Если вы разрежете тор пополам под правильным наклоном, ваше поперечное сечение будет двумя взаимосвязанными кругами, называемыми кругами Вильярсо. На анимированном изображении ниже (из Википедии) показано, как это возможно.
Бумажная модель в этом проекте показывает окружности Вильярсо в торе. Каждый шов модели - это один из двух кругов Вилларсо, проходящих через точку. Название «тор Клиффорда» связано с тем, что этот тор является стереографической проекцией четырехмерного тора Клиффорда в трехмерное пространство.
Видеоинструкции
ступеней
- Вырежьте две копии выкройки из бумаги или картона.
- Склейте края соседних изгибов вместе, поместив ленту на обратную сторону выкройки. Начните наклеивать ленту с середины и двигайтесь наружу. Выровняйте пунктирные линии на выкройке, чтобы убедиться, что края соединены правильно.
- Когда вы дойдете до концов кривых, кончики должны выровняться, как показано.
- Повторите эти шаги для второй копии выкройки.
- Скотчем концы на одной из частей. Это непростой шаг. Если вы держите два конца, как показано, вы должны повернуть один из концов на 180 °, чтобы они выровнялись должным образом.
- Деталь теперь должна выглядеть так. Здесь отчетливо виден круг Вильярсо. Вы также можете увидеть, как тор начинает обретать форму.
- Приклейте вторую часть ленты к первой. Начните с вершины и двигайтесь по кругу Вильярсо.
Ссылки
- Я узнал о торе Клиффорда из статьи Конрада Польтье «Математика изображений - развертывание многогранников» в выпуске 27 онлайн-журнала Plus Magazine за ноябрь 2003 г. В статье есть ссылка на короткую анимацию складывания тора Клиффорда и разворачиваясь из своей сети.
- Я использовал код Mathematica с веб-сайта Пола Ниландера, чтобы сгенерировать координаты, которые я использовал для создания сети. Я рекомендую посетить его сайт и побродить по нему.Он обсуждает много интересных и красивых математических тем.
Метрики минимальной площади на швейцарском кресте и проколотом торе
Численная реализация
В этом «Приложении» мы приводим некоторые детали численного решения прямой и двойственной программ для швейцарского перекрестия и проколотого тора, описанных в Разделах. 4 и 6.1 соответственно. Для обеих программ фундаментальная область была дискретизирована с использованием решетки, а производные и интегралы, фигурирующие в ограничениях и целях, были заменены решетчатыми производными и интегралами.Производные и интегралы самого низкого порядка использовались как для простоты, так и потому, что, как видно из результатов, представленных в разделах. 5.1 и 6.2 - аппроксимируемые функции не обязательно гладкие. Схема дискретизации подробно показана в подразделе A.1 для иллюстративного случая основной программы для швейцарского креста в L-кадре; дискретизации для пятиугольника, дуальной программы и проколотого тора во многом аналогичны.
Минимизация и максимизация в двух программах, соответственно, выполнялись в Mathematica с использованием встроенных функций FindMinimum и FindMaximum.Основная программа представляет собой задачу минимизации с ограничениями, которую Mathematica решила с помощью метода внутренней точки. Двойная программа - это задача неограниченной максимизации, которую Mathematica решила с использованием квазиньютоновского метода с обновлениями Бройдена-Флетчера-Голдфарба-Шанно.
В подразделе A.2 мы сравниваем результаты прямого и двойного чисел при различных разрешениях, уделяя особое внимание случаю швейцарского креста в L-кадре, показывая, что прямое и двойное число согласуются с точностью до числовых ошибок и демонстрируют хорошую сходимость, поскольку разрешение увеличивается как по значению экстремальной площади, так и по форме оптимальной метрики.2 \) плакетки, с N некоторым целым числом. Каждая табличка представляет собой небольшой квадрат с краем \ (\ Delta \), равным
$$ \ begin {align} \ Delta = {1 \ over 2N}. \ end {align} $$
(А.1)
Введем (рациональное) число k такое, что \ (kN \ in \ mathbb {Z} \) - это количество плакеток, которые подходят по горизонтали (или вертикали). Поскольку расстояние от начала координат до вертикального края равно \ (\ ell _s / 2 \), а край плакетки - \ (\ Delta \), мы имеем
$$ \ begin {align} \ tfrac {1} { 2} \ ell _s \, = \, kN \ Delta = \ tfrac {1} {2} k \ quad \ rightarrow \ quad k = \ ell _s \ \ (kN \ in \ mathbb {Z}).\ end {align} $$
(А.2)
Это позволяет нам выполнять численную работу с рациональными значениями \ (\ ell _s \). Для \ (\ ell _s = p / q \), с p и q относительно простых целых чисел, мы можем работать со значениями N , которые являются произвольными кратными q . Чем больше значение N , тем выше точность.
Рис. 38
Дискретизация фундаментальной области для прямой программы, примененной к тору с границей.2 \) входящие в калибровки определены по точкам решетки. Производные и метрика определены в центре плакеток
Каждая точка решетки помечена как ( i , j ), где i и j - положительные целые числа. Обратите внимание, что начало координат выбрано в качестве точки (1, 1). Координаты ( x , y ) точки ( i , j ):
$$ \ begin {align} (x [i], \, y [i]) = \ Delta \ bigl (i-1, \, j-1 \ bigr) = {1 \ over 2N} \ bigl (\, i-1, \, j-1 \ bigr).1 \) живет в точках решетки, его производные и метрика определены так, чтобы жить в центре плакеток. Мы маркируем табличку значениями ( i , j ) точки решетки в нижнем левом углу таблички. Таким образом, производные, например, даются как
$$ \ begin {выровнены} (\ partial _x \ phi) [i, j] = \, & {1 \ over 2 \ Delta} \ bigl (\ phi [i + 1, j] + \ phi [i + 1, j + 1] - \ phi [i, j] - \ phi [i, j + 1] \ bigr), \ nonumber \\ (\ partial _y \ phi) [ i, j] = \, & {1 \ over 2 \ Delta} \ bigl (\ phi [i, j + 1] + \ phi [i + 1, j + 1] - \ phi [i, j] - \ фи [я + 1, j] \ bigr).2, \ end {align} $$
(А.8)
неравенства для метрики принимают простой вид:
$$ \ begin {выровнены} \ Omega [i, j] \ ge S [i, j], \ quad \ hbox {и} \ quad \ Omega [i , j] \ ge S [j, i]. \ end {align} $$
(А.9)
Эти ограничения показывают, что при желании метрика имеет ожидаемую симметрию отражения \ (\ Omega [i, j] = \ Omega [j, i] \). Кроме того, \ (\ Omega [i, i] = S [i, i] \).2 \ \ Omega [i, j]. \ end {align} $$
(А.10)
Здесь F - это набор точек, обозначающих плакетки в фундаментальной области, и коэффициент четыре необходим, потому что швейцарский крест содержит фундаментальную область четыре раза. Более точно, набор значений в F можно прочитать из рисунка:
$$ \ begin {align} F = \ {i = 1, \ ldots, N, j = 1, \ ldots kN \ } \ cup \ {i = N + 1, \ ldots, kN, j = 1, \ ldots N \}.4 [i, j]} \ biggr). \ end {align} $$
(A.14)
Сходимость
В этом «Приложении» мы представляем данные, показывающие, что дискретизированные основная и двойная программы согласуются друг с другом и сходятся при увеличении разрешения решетки. Для конкретности остановимся на швейцарском кресте \ (\ ell _s = 2 \) в рамке L. Очень похожее поведение сходимости наблюдалось для проколотого тора.
Рис. 39
a и b Экстремальная зона A на \ (\ ell _s = 2 \) швейцарском кресте, полученном численно из основной (синяя) и двойной (оранжевый) программ, в сравнении с линейной разрешение res решеточной дискретизации.{-6} \) или \ (\ pm 1 \) в последней цифре.
В численных результатах есть две примечательные особенности. Первый заключается в том, что оптимальные значения первичного и сдвоенного изображения довольно близко отслеживают друг друга при изменении разрешения, причем первичное значение немного выше, чем двойное. При низком разрешении оба занижают экстремальную площадь. Можно было ожидать, что основная программа, поскольку это программа минимизации, будет переоценивать площадь. Однако, в то время как основная цель, оцененная точно на любой конфигурации континуума, ограничивает истинный минимум, в нашей численной реализации конфигурация определяется на решетке, а цель включает дискретизированные производные.Следовательно, нет противоречия в том, что значение цели находится ниже истинного континуального минимума. Хотя мы не знаем, почему первичные и двойные оптимальные значения так близко отслеживают друг друга при увеличении разрешения, одно правдоподобное объяснение состоит в том, что дискретизированные программы с одинаковым разрешением фактически связаны друг с другом (возможно, только приблизительно). сильной двойственностью.
Второй примечательный результат состоит в том, что как первичные, так и двойственные оптимальные значения сходятся к общему значению со скоростью, соответствующей степенному закону с показателем \ (- 3 \).{-3}. \ end {align} $$
(A.17)
Было бы интересно попытаться получить эту скорость сходимости из анализа первых принципов дискретизированных программ. Мы не пытались провести такой анализ; вместо этого мы просто принимаем согласие между прямым и двойственным и их совместную быструю сходимость как указание на то, что ошибки, вносимые дискретизацией, находятся под контролем, а результаты надежны. В этом духе мы оцениваем ошибку в (А.{-3} \), показывая, что сходимость хорошо согласуется со степенным законом с показателем порядка \ (- 3 \)
Рис. 41
\ (\ ln \ rho \), вычисленным из оптимальной конфигурации в двойная программа с различным линейным разрешением: a 4; б 8; с 16; д 32; e 64; f 128
Далее мы изучаем экстремальную метрику, точнее ее линейный элемент \ (\ rho = \ sqrt {\ Omega} \). На рис.40 мы показываем сходимость \ (\ rho \) как для прямой, так и для двойственной точки в репрезентативной точке, средней точке между нижним левым углом и внутренним углом фундаментальной области (соответствующей \ (x = y = \ tfrac {1} {4} \) в «Приложении A.3 \). Наконец, на рис. 41 показана сходимость \ (\ ln \ rho \) в двойственной программе по всей фундаментальной области при увеличении разрешения.
Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{addToCollection.description.length}} / 500
{{l10n_strings.TAGS}}
{{$ item}}
{{l10n_strings.PRODUCTS}}
{{l10n_strings.DRAG_TEXT}}
{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}}
{{$ select.selected.display}}
{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.АВТОР}}
{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$ select.selected.display}}
{{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}}
{{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}
Малая симметричная деформация тонкого тора с круглым поперечным сечением [v1]
Препринт
Статья
Версия 1
Сохранено в Portico. Эта версия не рецензировалась.
Версия 1
: Получено: 15 декабря 2020 г. / Утверждено: 17 декабря 2020 г. / Онлайн: 17 декабря 2020 г. (09:07:55 CET)
Версия 2
: Получено: 27 февраля 2021 г. / Утверждено: 2 марта 2021 г. / Онлайн: 2 марта 2021 г. (09:22:01 CET)
Версия 3
: Получено: 18 апреля 2021 г. / Утверждено: 19 апреля 2021 г. / Онлайн: 19 апреля 2021 г. (12:03:23 CEST)
Также существует рецензируемая статья этого препринта.
Бохуа Сан, Малая симметричная деформация тонкого тора с круглым поперечным сечением, Тонкостенные конструкции 163 (2021) 107680
Бохуа Сан, Малая симметричная деформация тонкого тора с круглым поперечным сечением, Тонкостенные конструкции 163 (2021) 107680
Копировать
Ссылка на журнал: Тонкостенные конструкции 2021, 163, 107680
DOI: 10.1016 / j.tws.2021.107680
Укажите как:
Бохуа Сан, Малая симметричная деформация тонкого тора с круглым поперечным сечением, Тонкостенные конструкции 163 (2021) 107680
Бохуа Сан, Малая симметричная деформация тонкого тора с круглым поперечным сечением, Тонкостенные конструкции 163 (2021) 107680
Копировать
ОТМЕНИТЬ
КОПИРОВАТЬ ДЕТАЛИ ЦИТАТЫ
Абстрактный
Вводя переменное преобразование $ \ xi = \ frac {1} {2} (\ sin \ theta + 1) $, обыкновенное дифференциальное уравнение (ОДУ) сложной формы для малой симметричной деформации упругого тора успешно преобразуется в хорошо известное ОДУ Хойна, точное решение которого получено в терминах функций Хойна.Чтобы преодолеть вычислительные трудности ОДУ сложной формы при работе с граничными условиями, предлагается система ОДУ в вещественной форме. Общий код численного решения ОДУ в реальной форме написан с использованием Maple. Некоторые численные исследования выполнены и подтверждены методом конечных элементов. Наши исследования показывают, что механика упругого тора чувствительна к соотношению радиусов, и предполагают, что анализ тора должен проводиться с использованием теории изгиба оболочки. Общий код Maple является важной частью этого документа.
Тематические области
тороидальная оболочка; деформация; Кривизна Гаусса; Функция Гойна; гипергеометрическая функция; Клен
Это статья в открытом доступе, распространяемая по лицензии Creative Commons Attribution License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.
Комментарии (0)
Мы приветствуем комментарии и отзывы широкого круга читателей. См. Критерии для комментариев и наше заявление о разнообразии.
что это?
Добавьте запись об этом обзоре в Publons, чтобы отслеживать и демонстрировать свой опыт рецензирования в мировых журналах.
×
.