Кит евгений: Евгений Кит (диджей).
Евгений Кит, 22 декабря, Трускавец
Евгений Кит, 22 декабря, Трускавец — (50) друзей профиль в одноклассниках
22 декабря, Украина, Трускавец
Заходил 17 июля 2017, 12:46
Фотографии пользователя Евгений Кит в одноклассниках
Друзья 50
Andriy Andriy
Леся Дихтяр
Tolik Krolik
Мирослава Кривоус
Володимир Малетько
Станислав Бугаенко
Галина Белоусова
Юра Драган
Svetik ))))))
Марія ——
Іван Ігорович
Лариса Люба
Людмила Кит
Лидия Бугаенко
Андрій Чортківський
Ева Бугаенко
Рената Слотило
Іринка Недзельська
Алла Кнюх
Олег Штибель
Діма Бабінчук
Володимир Юрчак
Володя Півторак
Юрий Котвицкий
Яков Пулатов
О К
Загрузить еще
Статус в одноклассниках: Advant. club (https://advant.club/) — первый в Украине интернет-поисковик, который продает готовые пакетные туры онлайн напрямую от туроператоров без наценок.
Поисковик дает возможность заказывать туры напрямую от туроператоров, минуя всех посредников,…
Родина — Украина
50 друзей в Одноклассниках
Проживает в городе Трускавец
Знак зодиака — Козерог
День рождения 22 декабря
Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница https://okigo.ru/user/okid174197085692 должна быть проверена
Выберите причину жалобы: *
— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое
E-mail: *
Комментарий: *
Дата: *
Изображение: *
E-mail: *
Комментарий: *
‹›×Посмотреть друзей
Евгений Кит, Россия, Санкт-Петербург | Поисковая система Ru-world.
net
Евгений Кит проживает в городе Санкт-Петербург, Россия. Родной город — ⓈⒶⒾⓃⓉ.Ⓟ. В настоящий момент Евгению 35 лет. Из публичных источников получены следующие сведения о биографии Евгения: информация о высшем и среднем образовании, социальных сетях, контактах и друзьях (2993), подписках на группы и сообщества (250), список фотографий.
Страна: | Россия |
Город: | Санкт-Петербург |
Место рождения: | ⓈⒶⒾⓃⓉ.Ⓟ |
Возраст: | 35 лет |
Дата рождения: | 11 апреля 1988 |
Знак зодиака: | Овен |
Семейное положение: | неизвестно |
Интересы и увлечения
Музыка: | Та что в плейре |
Фильмы: | Те которые не забываешь через месяц. |
ТВ передачи: | |
Игры: | Играть на слабо с друзьями. …если бы вы только знали что мы вытворяем порой =) |
Книги: | Джек Лондон |
Интересы: | Mirko «Cro Cop» Filipovic, Freestyle, Kickboxing, Организация: фестивалей, вечеринок. Звукорежиссура, Написание музыки, Звукозапись, DJ, ВЕДУЩИЙ — MC, Продюсирование |
О себе: | http://vkontakte.ru/club705482 — студия звукозаписи |
Деятельность: | KIT PRODUCTION — http://vkontakte.ru/club1449480 Работаю ведущим и МС Написание инструменталов Мой проект — https://vk.com/shockrunmusic |
Владение языками: | Русский |
Жизненная позиция
Политические взгляды: | |
Религия и мировоззрение: | Пастафарианство |
Отношение к алкоголю: | нейтральное |
Отношение к курению: | резко негативное |
Главное в людях: | юмор и жизнелюбие |
Главное в жизни: | семья и дети |
Любимые цитаты: | Не бойтесь терять девушек, бойтесь зависеть от них! Пацан сказал — пацан сделал! Драть кошку белая женщина! Не кто не знает что у меня в душе, судьба не напрягаясь начеркала мой сюжет! Почему собака машет хвостом? Потому что она умнее чем ее хвост. Если бы хвост был умнее, он бы махал собакой. Лучший способ обрести уверенность в себе — это делать то, что ты боишься делать.. Что бы не случилось — оставайся человеком! Социопат Василий ненавидел все, что движется. А что не двигалось, он двигал и ненавидел |
Источники вдохновения: |
Место жительства
Среднее образование
Школа №203 | Россия, Санкт-Петербург |
Высшее образование
СПбГУКИ, дата окончания: 2009 Кафедра: Режиссуры Статус: Выпускник (бакалавр), Заочное отделение | Россия, Санкт-Петербург |
Телефоны, мессенджеры, социальные сети
Друзья и контакты
Андрей Комаров
Мария Евграфова
У Евгения Кита также имеются еще 2973 других контакта в социальных сетях.
Показать всех друзей
Участие в группах и сообществах
Помимо указаных Евгений вступил еще в 238 групп.
Показать все группы
Правовая информация
Представленная здесь информация получена из общедоступного открытого источника.
За достоверность информации сайт ответственность не несет.
Если вы Евгений Кит или являетесь его/её законным представителем, вы можете удалить эту страницу
Другие парни и мужчины из города Санкт-Петербург
Все парни из г.Санкт-Петербург
Однофамильцы Евгения Кита
Все однофамильцы Кита
CV — евгений гранильщиков
Евгений Гранильщиков — мультидисциплинарный художник и независимый режиссер.
Родился в 1985 году в Москве, Россия.
Живет и работает в Клермон-Ферран, Франция,
В своей практике я стремлюсь найти простые жесты или метафоры, чтобы выразить довольно личный опыт проживания в истории. Каждый перформанс или серия рисунков связаны с конкретными общественно-политическими событиями. В своей работе я обсуждаю личные столкновения с историческими событиями, которые не терпят полутонов. Авторитарные режимы склонны редактировать, а иногда даже переписывать историю, скрывать одни детали и выделять другие. Но ничего не должно быть забыто. В детстве я боялся, что буду жить в стране, где начнется война.
Теперь я понимаю, что это не так страшно, как когда твоя страна начинает войну.
В своих работах я затрагивал темы несправедливости и жестокости полиции, коллективных и индивидуальных исторических травм и гражданского сопротивления; Я говорил о самых элементарных вещах, таких как сострадание и героизм простого человека, о любви и утрате, о неумолимом течении времени, о невозможности остановиться и понять все на свете.
Искусство — это не ответы и не вопросы, это некая территория сомнений. Грустные названия моих проектов намекают на то, что в истории все может повториться. Поэтому мы не должны забывать. Это сопротивление.
Ничто не будет забыто, никто не будет забыт. И мы должны это помнить.
Евгений Гранильщиков работает с разными медиа, включая видео и саунд-арт, фотографию, инсталляцию, а также снимает независимое экспериментальное кино. Во многих своих проектах художник обращается к вопросам своего поколения, к темам личных и политических разочарований, явлениям коллективной травмы.
Образование:
Школа фотографии и мультимедиа им. Родченко, Москва.
Институт журналистики и литературы, Москва
Лицей анимационной кинематографии, Москва
Фильмография:
Фильм художника (в работе)
Человек с киноаппаратом (в разработке)
ДРАМА (2019)
Викнесс (2019)
Это последняя песня вечера (2018)
На рассвете наши мечты становятся ярче (2017)
Призрак (2016)
Следовать ее совету (2015)
Незаконченный фильм (2015)
Похороны Курбе (2014)
Выставки (избранный список):
2022 «И история будет забыта» ESACM, Клермон-Ферран, Франция
2022 «Великая Отечественная», Кунстхолл 3,14, Берген, Норвегия
2022 «Ничего не знаю. Никогда не забуду». Maisons Daura, Франция
2021 «После надежды: видео сопротивления». Музей азиатского искусства, Сан-Франциско
2021 «Как перформировать историю (часть 1)», Галерея XL, Москва, Россия
2021 «Ты и я, и все это между нами», Рихтер, Москва, Россия
2020 «Обстоятельства непреодолимого времени», Галерея Ред-Лайн, Москва
2020 «В ту ночь мы зажглись еще ярче», галерея Syntax, Вена
2019 «Wickness», Галерея XL, Москва
2018 «Гравитация», Москва Sotheby’s
2017 «Набор для выживания», 15-я параллельная биеннале в Стамбуле, Стамбул, Турция
2017 4-я Уральская индустриальная биеннале современного искусства, Екатеринбург
2017 Триеннале российского современного искусства, Музей современного искусства «Гараж», Москва;
2017 «Набор для выживания», 15-я параллельная биеннале в Стамбуле, Стамбул, Турция
2017 4-я Уральская индустриальная биеннале современного искусства, Екатеринбург
2017 Это последняя песня вечера, Винзавод, Москва
2016 Без названия (После разрушений), Мультимедиа Арт Музей, Москва
2016 Одно в другом. Искусство новых и старых медиа в эпоху высокоскоростного Интернета, Московский музей современного искусства
2015 Политический популизм, Вена, Австрия
2015 6-я Московская биеннале современного искусства, ВДНХ
2015 «Пограничье», Галерея русского искусства и дизайна, Лондон
2014 «Горящие новости», Hayward Gallery, Лондон
2014 4-я Московская международная биеннале молодого искусства, Музей Москвы
2014 «11», Музей современного искусства «Гараж», Москва
Звук вокруг Калининграда 2014, ГЦСИ, Калининград
2014 «Что-то потеряется», ЦВЗ «Манеж», Москва
2013 Выставка Премии искусств Кандинского, Ударник, Москва
2013 «Стабильность. Призраки», Галерея Random, Москва
2013 «Счастливый конец», Мультимедиа Арт Музей, Москва
2013 «Время репетиций», Галерея Триумф, Москва
2012 Выставка Премии искусств Кандинского, Ударник, Москва
2012 3-я Московская международная биеннале молодого искусства, ММОМА
Награды:
2022 — Стипендия Посольства Франции в Москве
2016 — Кинофестиваль goEast. OPEN FRAME AWARD
2014, 2015, 2016 — Лауреат грантовой программы «Гаража»
2015 — Лауреат стипендиальной программы INSTITUT FRANCAIS
в Cité internationale des arts
2014, 2015 — Шорт-лист премии ИННОВАЦИЯ. Номинант Конкурса в номинации «Новое поколение»
2013 — Лауреат Премии Кандинского в номинации «Молодые художники: Проект года»
Евгений Кисин, фортепиано | Серия знаменитостей Бостона
Романтика, соч. 21, нет. 5 «Сирень»
Одним из самых ранних воспоминаний Сергея Рахманинова было то, как он играл на фортепиано дуэтом с дедом. Он получил образование в консерваториях Санкт-Петербурга и Москвы, а после получения золотой медали за композицию в 189 г.2, он отправился в свой первый продолжительный концертный тур. Он стал выдающимся пианистом, композитором, которым восхищались, и достаточно компетентным дирижером, чтобы ему предложили руководство Бостонским симфоническим оркестром. Тем не менее, несмотря на его плотный график концертных выступлений, он нашел или нашел время написать много музыки: четыре фортепианных концерта, три симфонии, три оперы, множество других произведений в различных формах и большое количество песен и пьес для фортепиано. После того, как он покинул Россию в 1917 году, Соединенные Штаты стали его постоянным домом. Большая мелодическая мощь и богатая, характерно русская звучность его музыки принесли ему большую популярность у нас, а также в Европе и России.
«Сирень», написанная в 1902 году, была одной из самых известных песен Рахманинова. Он переписал его для фортепиано соло в 1914 году; в фортепианной версии он стал чрезвычайно популярен в России. В «Сирени» есть и свежесть, и искренность выражения, свойственные русским народным мелодиям.
Одной из поклонниц Рахманинова, даме, которая смогла остаться анонимной, пришла в голову необычная и очаровательная идея воздать должное Рахманинову, организовав букет белой сирени, который либо поставили на сцене, либо подарили композитору после выступления. когда и где бы он ни появлялся на концерте, а не только тогда, когда в программе была «Сирень».
Прелюдия ля минор, соч. 32, нет. 8
В 1910 году Рахманинов написал свой второй набор прелюдий: Тринадцать прелюдий, соч. 32. Гармонически они смелее, чем в соч. 23, его первый набор, и фортепианное письмо более оригинально, а также более разнообразно по выражению и длине. В более раннем наборе влияние Шопена очевидно и сильно, но к соч. 32 набор, он значительно отступил. Каждая из прелюдий Рахманинова — отдельное, законченное, самостоятельное произведение. Тринадцать прелюдий Рахманинова, соч. 32, представляют более тонкий и более гармонически зрелый стиль, которого композитор достиг в свои средние годы. В результате эти произведения в целом более сложны и оригинальны по своему замыслу, чем более ранние прелюдии соч. 23.
Объединив прелюдии из трех разных номеров опусов, Рахманинов в конечном итоге построил группу из двадцати четырех произведений с основополагающим стилистическим единством, систематически используя все мажорные и минорные тональности, хотя и не располагая их в каком-либо прогрессивном порядке. Этот прием ставит его в прямую историческую связь с Бахом и Шопеном, которые оба написали похожие серии.
Рахманинов также использовал музыку своего земляка Чайковского как образец и источник вдохновения для мелодической мощи и богатого характерного русского звучания своей собственной музыки. Каждое сложное произведение отличается широким выразительным диапазоном и изобретательностью, часто мелодически запоминающейся и драматичной. При первом исполнении эти прелюдии часто привлекали внимание слушателя своим русским характером и мелодическими линиями, а также характерным ритмическим штампом. У каждого есть своя театральность; у Рахманинова прелюдии становятся миниатюрными драмами, и в результате многие аннотаторы пытаются объяснить их программными интерпретациями, которых Рахманинов не имел в виду. Рахманинов, зная об этих тенденциях, решительно настаивал на том, чтобы его произведения воспринимались как абсолютная музыка.
№ 8 ля минор, Vivo, была написана 24 августа 1910 года. Уверенная пьеса, она может излучать игривость, однако некоторые, например критик Дэвид Фаннинг, утверждают, что в ней чувствуется драйв, как будто она «Ветер за спиной и дождь кружится вокруг него».
Прелюдия соль-бемоль мажор, соч. 23, нет. 10
Европейская музыка оказала очевидное влияние на музыку Рахманинова в Op. 23 прелюдии, сочиненные в 1903 году, в наборе из десяти. Незадолго до начала соч. 23 прелюдии, Рахманинов сочинил Вариации на тему Шопена, соч. 22, сознательная дань мастеру-композитору. Рахманинова соч. 23 соответствует шаблону, установленному Шопеном для прелюдии: композиция, выражающая определенное настроение или эмоцию.
№ 10 соль-бемоль мажор является последней прелюдией набора, а также его самым коротким и простым. Она имеет характер величественной элегии. В этом очень мелодичном и тонком произведении отсутствует кульминационный пассаж, отличительная черта, ставшая к этому моменту чуть ли не ожидаемой «визитной карточкой» стиля Рахманинова.
Избранные этюды-картины, соч. 39
Этюд-табло («этюдная картина») — разновидность этюда собственного изобретения Рахманинова; две его группы произведений в этом идиосинкразическом жанре были поняты как кульминация XIX века.традиция композиторов-пианистов, сочиняющих виртуозные произведения. Один из биографов Рахманинова, Оскар фон Риземанн, назвал эти краткие картины «величественными картинами на свежем воздухе». Каждый из них является музыкальным воплощением изобразительной или повествовательной идеи, и каждый представляет собой краткий музыкальный образ, подобный крошечной симфонической поэме, сюжетом которой является тайна композитора. Рахманинов не решался раскрывать программы, говоря: «Я не верю, что художник раскрывает слишком много своих образов. Пусть рисуют для себя то, что больше всего предлагают». Тем не менее, он, наконец, раскрыл тайну некоторых из них.
Рахманинов написал свой первый сборник «Этюды-картины» (соч. 33) в середине августа 1911 года. Кажется, он придумал название, но не форму; Хейлок выдвинул теорию о том, что «Трансцендентальные этюды» Листа были предшественниками произведений Рахманинова. Рахманинов сказал, что ему было трудно сочинять эти короткие произведения, что они «представляли больше проблем, чем симфония или концерт. . . ведь сказать то, что надо сказать, и сказать коротко, ясно и без обиняков, — до сих пор самая трудная задача, стоящая перед творческим художником».
По сравнению с оп. 33, своеобразные, образные этюды-таблицы, соч. 39 — это более крупная и выразительная коллекция. Написанный с сентября 1916 по февраль 1917 года, это был последний опус Рахманинова, написанный в России; премьера состоялась в Санкт-Петербурге 21 февраля 1917 года. На ее композицию повлияли события, потрясшие Россию тех лет: Первая мировая война и зарождение коммунизма, приведшее к насильственной Октябрьской революции 1917 года, вынудившей композитора уйти в изгнание.
Восемь из девяти произведений в группе написаны в минорной тональности. Они длиннее, более проработаны и сложнее, чем те, что были в более ранней соч. 33 серии, но они столь же поэтичны, а их психологическая образность более очевидна. Они отличаются большей развитостью и поэтичностью. Кроме того, они более масштабны и технически сложнее, чем более ранние этюды. В традиции этюда каждый из них представляет собой исследование определенной пианистической идеи. Роберт Мэтью-Уокер, биограф Рахманинова, писал, что Этюды-таблицы, соч. 39, воплощают скрытый набор вариаций на идею-фикс Рахманинова, Dies Irae, мелодия которой исходит из литургии реквиема. Текст реквиема описывает Судный день, когда все души должны будут дать отчет Богу за свои грехи. Части простой песни цитируются непосредственно в каждой из частей. Рахманинов, описывая опус, назвал произведения «в высшей степени виртуозными». Они требуют от игрока нестандартных положений рук, огромной физической силы и энергии.
Этюд № 1, до минор, Allegro agitato, как видно из маркировки, взволнован по ощущениям. Он наполнен необычайным динамизмом, но, кажется, заканчивается чувством отчаяния. Мэтью-Уокер находит трагический и мощный Этюд № 2 ля минор, Lento assai, необычайно трудным. Сильно контрастируя с предыдущим этюдом, это спокойное, но атмосферное произведение имеет три темы, третья из которых основана на пении Dies Irae, которое Рахманинов использует здесь как остинато на протяжении всей пьесы. Чтобы помочь Респиги в оркестровке этого произведения, Рахманинов дал этому этюду подзаголовок «Море и чайки».
Этюд № 4, си минор, Allegro assai, представляет собой этюд с повторяющимися нотами и стаккато. Несколько маршевое произведение со смещающимися размерами, его можно даже рассматривать как скерцоподобное интермеццо. Он сильно отличается от более интенсивных и драматичных других произведений опуса. Было высказано предположение, что часто приписываемая ему гротескность связана с его скрытой программной природой.
Этюд № 5, ми-бемоль минор, Appassionato, одно из самых известных произведений опуса, имеет мрачный характер, с большими темными аккордами и элегической мелодией. Грандиозное произведение, сочиненное 19 февраля17, это последнее произведение, которое Рахманинов написал перед отъездом из России. В каком-то смысле она является кульминацией всего цикла, потому что выражает композиторскую тоску и мрачное предчувствие катастрофы, делает эпическим по настроению произведение такого масштаба. Мощная тема, состоящая из длинной и выразительной мелодии, играется на фоне густых, насыщенных аккордов в основной части, а контрастная средняя часть представляет собой тоскующую мелодию, сопровождаемую широкими арпеджио. Подготовка к возвращению главной темы очень эффективна, и этюд завершается необычайно мощной кульминацией. В целом это произведение является одним из самых блестящих произведений Рахманинова для фортепиано.
Энергичный Этюд № 9, ре мажор, Allegro moderato: Tempo di marcia, по словам Рахманинова, «Восточный марш». Единственная пьеса цикла в мажоре, этюд движим ритмическим импульсом. Он начинается со звона церковных колоколов; звук колокола в центре переходит в танцевальную тему, за которой следует звук, очень напоминающий первоначальные церковные колокола.