Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Кельтский рисунок: Красивые Кельтские узоры — 50 фото

Кельтский рисунок: Красивые Кельтские узоры — 50 фото

Последний Торквес: кельтский орнамент

Однажды поднялся король Эохайд Айрем на холм Тары, чтобы полюбоваться на Маг Брег, как вдруг увидел он перед собой незнакомого воина, роскошно одетого.Немало удивило это короля,ведь он знал,что ворота крепости еще не были открыты/ Чужеземец назвался Мидиром из Бри Лейт и сказал королю, что специально пришел сыграть с королем в фидхелл. Эохайд ответил, что доска для игры находится в опочивальне королевы,; а та еще не проснулась.

Тогда Мидир достал из мешка свою собственную доску, из чистого серебра,с богатым орнаментом, а фигуры были из красного золота и белой бронзы. «Сватовство к Этайн» — Неизвестный Ирландский автор

 Мир кельтов был  велик и во времени и в пространстве. Начнем с того, что «кельтезированные» народом ирландцы и бритты – это далеко не весь кельтский мир. Он был более обширен, но в Ирландии смогли хоть – что сохранить из этого погибшего мира. Вообще, писать на тему кельтской культуры чрезвычайно сложно, так как ни одна культура не обросла таким множеством домыслов, выдумок и невежества. Но мы попытаемся, хотя бы попробуем, отделить мух от котлет.

Кельтская культура

 Кельтская империя существовала как – бы теоретически, а не практически, в привычном нам виде.  Она была не  политическим формированием, она была  некой общностью  языков, религии и культуры, кельтские племена не были объединены  во что – то целое, монолитное и недвижимое. Кельты создали  великую и самобытную цивилизацию, она была разнообразна и динамична и  едина  за счет глубокой веры и понимания мира, в котором они жили. Кельтам не нужна была мощная армия, держащая социальную пирамиду, как в Риме. Кельты знали законы природы и законы гармонии, и жили согласно им. Это другое видение мира. 

Кельтская культура прекрасна, потому – что она бесконечно глубока, кельтский орнамент восхитителен, сложен и прост одновременно, как всё величайшее, потому что в нем воистину весь мир и даже, пожалуй,  всё мироздание. Природа мира вокруг нас значительно выходит за рамки узкого понимания, навязанного нам цивилизацией, и быть может,  мы сможем раздвинуть эти рамки и увидеть бесконечность, изучая великие  орнаменты кельтов.  Журнал «Шпигель» так прекрасно написал по этому поводу, что цитирую без изменений:

В сочинениях римских авторов Полибия и Диодора Римская империя прославлена, как зачинатель цивилизации, а кельтам в них отведена роль людей тупых, ничего, кроме войны и возделывания пашни, не умеющих. Авторы более позднего времени вторят римским хроникам: кельты неизменно мрачны, неуклюжи и суеверны. И лишь современная археология опровергла эти представления. Не жалких жителей хижин разгромил Цезарь, но политико-экономических конкурентов, которые еще за несколько веков до того в техническом отношении намного опередили Рим. Однако панорама кельтской жизни сегодня открыта далеко не полностью, у нее еще немало белых пятен. Многие места, где некогда процветала кельтская культура, еще не исследованы археологами. (конец цитаты) 

Кельтский орнамент – это явление, имеющее абсолютно собственное существование, никак не связанное с другой культурой, естественно я имею в виду в её историческом ракурсе. Кельтский орнамент имеет в себе весь цикл существования: ранняя стадия, на которой видны весьма древние мотивы и ритмы, стадия развития плетеного стиля и поздняя стадия, где появилось абстрагирование мотивов, а в ритме – ассиметрия, традиция, перешедшая позже в модерн.

Все исследователи указывают, что кельты имели удивительную способность: они  заимствовали идеи всех народов, с какими их сталкивала торговля либо война,  и  потом присваивали  эту идею,   вскоре она  преображалась до неузнаваемости. Именно так произошло и с орнаментами.

Ян Филип (весьма авторитетный археолог — доисторик центральной Европы) Классифицирует Кельтское искусство следующим образом:  гальштатская культура(1 000 — 500 гг. до н.э).ранний латенский период (V в. до н.э.), зрелый латенский (вальдальгесхеймский) период  (со второй половины IV в. до н.э.), пластический стиль и стиль мечей (II в. до н.э.), а так же  островное кельтское искусство. К этому же присоединяется и известный кельтолог Анна Мурадова.   Мы тоже будем придерживаться этого в своём экскурсе.

Гальштатский период. 1 000 — 500 гг. до н.э

Искусство кельтов Гальштатской культуры – в основном декоративно – прикладное. Орнаменты Гальштата были симметричны, формы геометрически изломанны, правильные круги, завитки, ромбы, S-образные спирали и повторяющиеся перекрестно-заштрихованные узоры.

Ранние орнаменты кельтов демонстрируют ритмичность, характерные геометрические изломанные  формы. В них присутствуют правильной формы круги, ромбы, S-образные спирали, а также повторяющиеся  перекрёстная штриховка. Последним способом украшали керамическую посуду.

Керамика и металлы

Керамика в ранний период  была лепной, однако уже был известен и гончарный круг. В иллирийских областях  керамику покрывали  жёлтой обмазкой, потом наносился  красный, коричневый или чёрный цвет.

Однако, Кельты этого периода были знамениты великолепной обработкой металлов.  Извилистые линии кельтские мастера сочетали с определенными растительными элементами, Они шли параллельно друг другу, потом  переплетались, то образовывали единый декоративный ряд, то соединялись в мотив в виде лиры.  Лира и пальмовые листья представляют собой постоянно встречающийся и типичный мотив древнекельтского искусства. На протяжении долгих лет они использовались для украшения ножен и мечей и гончарных изделий. При этом применялись штамповка или гравировка.

Среди самых разнообразных форм сосудов из бронзы отмечаются  цисты — цилиндрические ведра, украшенные ребристыми пластичными кольцами, и ситулы — усеченно-конические ведра, на которых часто встречается интересный орнамент. Другие бронзовые сосуды также снабжены выпуклыми мотивами.

На  орнаментах этого периода  пока еще отчетливо видны универсальные мотивы и ритм, который пришел из глубокой древности. Кельты изготовляли бронзовые и железные мечи, кинжалы, топоры, ножи, железные и медные наконечники копий, бронзовые конические шлемы с широкими плоскими полями и с гребнями, панцири из отдельных бронзовых пластинок, которые нашивались на кожу, различной формы бронзовую посуду, а так же  фибулы.

Украшения

 Фибула  (латинское fibula — застёжка), представляет собой металлическую застёжку для одежды, которая выступала и в виде украшения. Фибулы украшали фигурками зверей либо плоскими привесками треугольной формы,  Носили и шейные гривны – очень сложные украшения из бронзы  в виде кругов либо  колес, которые были увешаны привесками треугольной формы на цепочках. Дутые или массивные, иногда гладкие браслеты  покрывали геометрическим орнаментом.  

Погребальные урны расписывались меандровыми рядами или  перевернутыми треугольниками, позже показывали  сцены ритуального характера:  повозки на четырёх колёсах с погребальными урнами, геометричные фигурки людей. В позднем Гольштате ручки урн уже делали зооморфными.

Диодор Сицилийский оставил  рассказ о том, что, кельтский народ любил пёструю одежду в клеточку или в полоску. В  гальштаттское время шерстяные ткани были высокого качества и с пёстрыми орнаментами. Одежда скреплялась на плече фибулой и стягивалась поясом.  

Ранний латенский период 

Под  кельтским орнаментом  в традиционном общеизвестном смысле подразумевается  стиль, который  сформировался в латенский период. Именно тогда необыкновенный, сложный, поражающий воображение набор орнаментальных мотивов  сформировался,  и явился гигантским вкладом этого народа  в только зарождающиеся основы  культуры в Европе. Предполагается, что мотивы орнаментов  заимствованы, но источники неясны, к тому — же  кельтские художники, одарённые особым вдохновением, имеющие глубокую связь с природой, трансформировали их  в утончённое, сложное и гармоничное единство, так что теперь сложно понять, откуда что они переняли.

 

Такие орнаменты воплощались в камне,  украшали кожаные изделия,  дерево и кость, но вершины мастерства кельты достигли, работая по металлу.  На самом деле, искусство Ирландии и Британии разительно отличалось от остального кельтского мира. Оно тесно связано с религией и магией, это был источник, откуда художники черпали свои мотивы, но исследовать этот момент невозможно. По этому поводу кельтовед Кира Мурадова в своей книге «Кельты в анфас и профиль» пишет:

«Во главе всех друидов стоит один, который пользу­ется среди них величайшим авторитетом. По ero смерти власть наследует самый достойный, а если таковых несколь­ко, то друиды решают дело голосованием, а иногда спор о первенстве разрешается даже оружием…. Сюда отовсюду сходятся все тяжущиеся и подчиняются их определениям и приговорам. Их наука, как думают, возникла в Британии и оттуда перенесена в галлию; и до сих пор, чтобы основательно с нею познакомиться, отправляются туда для ее изучения» (Цезарь, записки о галльской войне, VI, 13).

Что же за наука такая была у друидов? Не знаю. И никто не знает, больше того, скорее всего никто никогда и не узнает. От тех же античных авторов известно, что друиды свое учение не записывали, хотя предполагается, что, как и у жрецов всех времен и народов, священные тексты у них имелись. Некоторые наивно полагают, что друи­ды­  были поголовно неграмотными, но это не так: они умели читать и писать и использовали для письма аж три алфавита: греческий, латинский и лепон­тийский. Причем грамотными были не только образован­ные люди, но, судя по надписям на керамических изделиях, и простые горшечники. Но священные тексты записывать не полагалось. И если KTO­TO скажет вам, что он лично читал священные друидические тексты, не верьте ему. В лучшем случае ero ввели в заблуждение любители мистификаций. В худшем ­он уверен, что сам общался с призраками умерших друидов, и тут уж надо ненавязчиво посоветовать человеку отказать­ся от выпивки, или чего похуже. Всякие премудрости типа «гороскопа друидов» и прочие якобы дошедшие до нашего времени друидические сочине­ния ­ чистейшей воды вымысел из серии «я это придумал и сам в это поверил».(конец цитаты)

В ранний латентный период проявилось  характерное свойство знаменитого кельтского орнамента — постепенный отход от традиционной симметрии, которая ещё присутствовала в искусстве гальштата. Для решительного криволинейного латенского стиля в изображениях на плоскости, а также в  пластике, были характерны  оставляющее неизгладимое  впечатление исчезновение граней между реальным миром и мифическим, абстрактным и реальным существованием. Гармония этих составляющих,  удивительное равновесие — и есть настоящее  чудо кельтской орнаменталистики.

 Свои мотивы орнаментов кельтские мастера умело сочетали с различными растительными элементами, которые они заимствовали с юга. В орнаментах мы видим пальмовые листья,  цветы лотоса и вьюнка.  Узнать их трудно, порой  они идут параллельно, порой  переплетаются, но образуют при этом  единый стройный ряд. Бывает, что  два разных  S-образных элемента причудливо соединяются  в основной  гармоничный лирообразный мотив. Лира, как и листья пальмы часто встречаются в древнем кельтском орнаменте.  Они применялись для декорирования ножен у мечей, а также разнообразных  гончарных изделий.  Техника — штамповка или гравировка.

Несколько позже появились знаменитые кельтские фантастические животные: лебеди, утки, лошади, коза, сфинкс, лев, олень. Уже к концу пятого века до нашей эры в кельтском искусстве довольно активно распространился  мотив маски человека. Порой он был увенчан короной из листьев.  Такие маски присутствуют на маленьких изделиях с выпуклым орнаментом из золота либо из  бронзы, это сосуды для  питья и еды, блюда, части  конской упряжи. Исследователи считают, что мотив маски пришёл к кельтам из средиземноморья, претерпел трансформацию в кельтской орнаментике.

Кельтологи пишут, что кельтские зооморфные элементы заимствованы у скифов, но когда автор статьи  обратилась к трудам по происхождению скифских зооморфных элементов, то увидела ряд догадок и предположений, заключённых в определённые рамки.  По этому поводу А. и Д. Рис в своём труде «Наследие кельтов. Древняя традиция в Ирландии и Уэльсе» замечают: « Конфликт между научным рационализмом и интуитивной верой не разрешим до конца,  пожалуй,  ни для кого из нас, и проявляется во множестве предрассудков и предубеждений».Видимо у кельтов этого конфликта не было, что и было причиной возникновения удивительных орнаментальных мотивов. 

Птицы

Говорят, что  друиды умели предсказывать события на основании крика и полета птицы. В текстах имеется  множество таких примеров, полубогов изображали восседающими в колесницах, а их  везли удивительные птицы. Солнце при этом нёс  баклан гусь или утка,  эти птицы присутствуют в орнаментах  более поздних периодов.

 До нашего времени дошла вилка для мяса из Данаверни, Ирландия. На ней контурно показаны вороны и лебеди с лебедятами, причём они все в динамике. Некоторые более крупные и заметные птицы играли определенную роль во всей кельтской традиции. Лебедь был воплощением чистоты, красоты и последующей удачи. Журавль был зловещей птицей, его  в древнем кельтском мире нельзя было кушать.

Ворон был опасен и лжив,  его следовало умиротворять посредством определённых определенных ритуалов.  Именно в воронов имели привычку превращаться ирландские богини войны, они не являлись в  человеческом облике, ворон был посланником  определённых богов. Некоторых птиц изображали в иконографии, очевидно, они были позитивными, но точное значение всего арсенала кельтских птиц неизвестно.  

Фибулы

Фибулы обычно делали с короткой ножкой, иногда с гладкой либо украшенной  зооморфными или антропоморфными  мотивами.  Раннелатенские варианты представлены оригинальными фибулами с птичьей головой, а также тонкими  проволочными изделиями. Характерна была фибула со свободной, поставленной немного косо ножкой, которая достигала  верха спинки. Фибулы раннего латенского стиля очень разнообразны и совершенно разные стилистически.

Вальдальгесхеймский период.  Пластический стиль и стиль красивых мечей (около 325—250 годов до н. э.)

В этот период симметрия была окончательно отброшена, орнаменты стали свободными и полностью текучими. Все мотивы орнаментов мотивы ушли от своих средиземноморских или  восточных предков и перестали быть похожими на свой источник.

Керамику уже делали на гончарном круге, это были серебристые и  красные  сосуды с зооморфным орнаментом. Также ещё были и бронзовые сосуды, в этот период кельты научились у Римлян делать монеты, на которых изображали своих вождей.

Вместо двух — размерного орнамента теперь окончательно появился трех — размерный, он стал рельефным, часто его дополняли тончайшей  гравировкой.  Следует заметить, что сегодня  кельтский орнамент у многих ассоциируется со сложным особо переплетенным, так сказать, шнуровым орнаментом, но он появился только в шестом веке нашей эры. Именно такой орнамент, благодаря заимствованию его в христианство,  стал своеобразным символом всего кельтского искусства.

Кельтолог Пауль Якобсталь стиль этих орнаментов назвал «стилем Чеширского кота». Так же, как и волшебный кот из знаменитой книги Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес», орнаменты кельтов доводят до апогея свою склонность к дуальности, к созданию вечно ускользающих образов, таких же, как и вся наша жизнь

.

Спиральные мотивы

Древние кельты понимали глубокий смысл спирали.  Дело в том, что «рост» спирали происходит согласно последовательности Фибоначчи (это ряд чисел, в котором каждое следующее число – сумма двух предыдущих). По удивительному разнообразию и сложности спиральных мотивов кельты далеко превзошли все другие народы. Самая удивительная особенность кельтских орнаментов —  то, что все группы спиралей в композициях  соединяются  S-образными кривыми. Раскручиваясь, такие спирали становятся  воронками и потом  встречаются с иными спиралями и воронками, при этом образуя удивительные соединения сложной миндалевидной формы.

Кельты создали новую спираль, стали выводить две полосы либо  более из центра круга. Наличие Полосы обычно заканчиваются сложными зооморфными мотивами либо огибают какие-то другие спирали, при этом образуя некое подобие бесконечного орнамента. У улиток в природе спирали  закручены по часовой стрелке, но кельты закручивали их по – разному.  Это чередование в орнаменте  создает удивительную гармонию.

В более поздних кельтских орнаментах спирали стали располагать далеко  друг от друга и соединять сужающимися кривыми. В результате появляются орнаменты из спиралей и очень изящных кривых, при этом все пустые участки часто закрашиваются или полностью заполняются декоративными мотивами.  Спирали-воронки придумали на Крите, но кельты трансформировали их по – своему.  В Великобритании эти спирали можно обнаружить на старинных кельтских предметах, датируемых 200 г. до н.э.

Спиральные мотивы применялись в орнаментах, которые наносили на ювелирные изделия, они выполнялись в виде эмалировки, а не рисовались какими – то красками. Множество орнаментов было вырезано на камне.  Рукописные шедевры создавались посредством гусиного либо вороньего пера на пергаменте. В духовном плане спираль символизирует развитие.

Крест

Популярные среди кельто — зависимых граждан кресты порой походили на лабиринты. Ранние из найденных варианты были просто камнями крестовидной формы, они были найдены главным образом на территории  Ирландии или  Северной Умбрии. Крест был универсальным очень древним символом, который означал союз небесных и земных сил, гармонию мужского и женского начал. Предполагают, что его концы  символизируют бесконечное духовное расширение человеческой души, а внутренний круг означает  объединение и полную консолидацию всех земных и небесных сил в одной центральной точке, которая и является источником всей  духовной энергии.

Кельтские плетенки, которые теперь воспринимают как украшение и окантовку, означают на самом деле Путь, земной и духовный. Мастер, создавая узор в ознаменование какого-то деяния, мог в плетенке заложить “запись” не только о том, сколько героев приняли участие в свершении, но каков был их путь, но и кто, какие силы помогали или препятствовали героям.

Древо жизни


Один из редких мотивов позднего кельтского искусства – древо жизни. Больше всего его традиционных изображений в Келлской книге, этот же мотив присутствует на каменных плитах, которые были обнаружены в Шотландии. Кельтское дерево жизни  обычно растет в котле. Котлы в Кельтской мифологии вообще очень часто оказываются волшебными, они активно  спасают разных героев.

Одежда

Кельтолог Ян Филипп ссылается  в своих исследованиях на  Диодора и пишет, что кельтский народ предпочитал одежду,  в полоску и клетку, украшенную орнаментом. Шерстяные ткани делались очень высокого качества,  знатные женщины вышивали одежду золотыми нитками,  причём узоры были очень сложны.  До римской оккупации украшением женского платья, видимо, была ещё  бахрома. Одежду кельты обычно  скрепляли на плечах фибулами.

Торквес


Чаще всего их делали из пустого стержня с концами, которые завершались  круглыми расширениями. Без торквесов кельтский костюм немыслим, по ним можно понимать социальный статус и место жительства владельца.  Богатство таких украшений и их редкость заставляют думать, что это был атрибут состоятельных людей.  

Торквес  явно имел первоначально теперь непонятный нам признак какой-то религиозной  символики. Его могли подарить божеству, древние авторы, например, Посидоний, писали о торквесах кельтов. Историк из Греции Полибий  замечал, что римские солдаты испытывали смятение при виде кельтских воинов,  у которых на шее были золотые торквесы, а на руках золотые браслеты. Торквес означал  власть и силу.  Золотой торквес, найденный в захоронении в Райнхайме имеет орнамент с мотивами из человеческих голов и масок льва, на браслете заметна крылатая фигура.

Надежда Широкова в своём исследовании тоже  указывает, что воин, особенно если он был знатный,  в бой шёл с золотыми украшениями. Не только торквес, но  и браслеты были на нём, на предплечьях и запястьях, золотые фалары обычно  сверкали на груди его лошади; золотом был инкрустирован боевой  щит, ножны и рукояти кинжалов и мечей, золото сияло в  вышивке на  одежде и блистало в волосах воина. Естественно, всё это было покрыто сложнейшими орнаментами.  Римляне рядом с такими воинами выглядели как жалкие нищие. Украшения на любом из кельтских воинов нисколько не уступали, и даже намного превосходили по изяществу лучшие шедевры Крита и Микен.

Сохранилась история о том, как  Верцингеториг, вождь кельтского народа,  решил показать свою покорность Риму, после того, как  пала Алезия, и он понял, что всё уже потеряно.  Верцингеториг облачился в великолепные доспехи, надел на коня ни с чем не сравнимую по красоте сбрую, всё это сверкало золотом и было украшено сложными орнаментами. Одежда была расшита золотой вышивкой. Он медленно и достойно объехал во всём этом великолепии трижды вокруг всего  римского лагеря, и только потом  явился к Цезарю, спокойно положив  к его ногам свой меч.

Островное кельтское искусство


Английские музеи сегодня безумно гордятся удивительными произведениями кельтского искусства, островной стиль объединяет в себе свободный пластический орнамент вместе с  линейным гравированным рисунком. В этом стиле заметны пальметты,  спирали, лировидные мотивы.

Необыкновенного расцвета на территории  Ирландии достигло декорирование орнаментами книг, несколько похожее на каллиграфию, но гораздо изысканнее и сложнее. Евангелия украшали сложными орнаментами, порой  встречались очень сильно стилизованные человеческие фигуры. Примером этого высокого искусства является  евангелие из Келлса, так называемая Келлская книга.

Культура кельтов погибла и была переварена Римской империей. Только кое – где выжили “островки” кельтского мира, например, холмы Уэльса в Англии, наследием кельтов является прекрасный ирландский язык, его восстанавливают, так как он  сейчас является официальным языком Ирландии. Наши знания об искусстве кельтов безнадёжно малы, огромный пласт  бесценной культуры безнадёжно утерян, о Друидах мы на самом деле не знаем ничего, этнос не оставил после себя никаких чудес архитектуры, как в Египте или в Греции, но в истории нашлись люди, которые с риском для жизни бережно сохранили свидетельства великой культуры.

Ирландское монашество, которое  вызывало вечное недовольство со стороны официального Рима за постоянное  стремление к определённой самостоятельности,  за связи со своей древней  языческой культурой, всё-таки смогло сохранить часть своей культуры. Келлская книга, написанная монахами  в 800 г.н.э. сохранила и упрочила традиции знаменитой орнаментики.

 В наши дни в Уэльсе, в Ma­хинлете,  организован музей виртуальной «Кельтики», где после посещения реконструированной деревни железноrо века  туристам задают вопрос, куда девались кельты. И под пение вал­лийского хора тут же отвечают на этот вопрос: «Мы еще здесь». Последний торквес ещё не снят.

Использованная литература:

Джон Коллис «Ключи от Авалона»

Хлебнова Т.  «Кельты-художники и сказители»

А. и Д. Рис «Наследие кельтов»

Биркхан Г. «Кельты. История и культура. (Наследие кельтов. Исследования)»

Гюйонварх,  Леру. «Кельтская цивилизация»

Мурадова  «Кельты в анфас и профиль.»

Теренс Пауэлл. «Кельты. Воины и маги».

Томас Роллестон «Мифы, легенды и предания кельтов.»

Ян Филип «Кельтская цивилизация и её наследие»

Возможно, вам также интересно прочитать:

☛Набор учеников в Орнамент- клуб (практический курс)

☛Работы учеников Орнамент клуба – зима 2019 год

☛Обратная перспектива при построении орнамента

☛Построение орнамента в Индустриальном стиле

☛Шедевры Арабо — Мусульманского орнамента: зулляйдж

☛Символы и орнаменты древнего Египта: Скарабей

☛Путешествие листика аканта

Семена Иберис зонтичный Кельтский узор, 0,1г, Гавриш, Чудесный балкон






  • Красивейшая смесь сортов высотой до 20 см. Ее цветение столь обильно, что под шапками зонтиковидных соцветий размером 5-6 см не видно листьев! Медовый аромат ибериса распространяется далеко за пределы балкона, наполняя комнаты и окружающее пространство благоуханием. Смесь ценится за гармоничную окраску соцветий из близких по тону фиолетовых, лиловых и голубых тонов. Отлично сочетается с бархатцами. Иберис неприхотлив к почвам, холодостоек. Посев семян на рассаду производят в марте-апреле. Оптимальная Им необходима ранняя прищипка, своевременное удаление завядших соцветий.


  • ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь
    Посев на рассаду


    Высадка рассады


    Период цветения




    Цвет:

    декоративная смесь






    Освещенность грядок:

    Солнце и полутень

    Схема посадки:

    20х20

    Условия выращивания:

    Балкон

    Размер растения:

    до 20


  • Доставка.

    Вы можете получить свой товар следующими способами:

    • Собственный пункт самовывоза в Москве. (Требуется предварительная оплата)
    • Самовывоз в пунктах выдачи заказов Boxberry. (Оплата при получении, или предоплата)
    • Доставка курьером Boxberry «до двери» по Москве и СПБ. (Оплата при получении, или предоплата)
    • Отделения «Почта России», (Оплата при получении(наложенный платеж), или предоплата)

    Более детально со способами доставки можно ознакомиться здесь.

    Оплата

    Вы можете оплатить за свой товар следующими способами:

    • Оплата он-лайн на сайте, через платежную систему Монета
    • Оплата наличными или картой при получении товара на пунктах выдачи Boxberry
    • Оплата наличными или картой курьеру при получении
    • Наложенный платеж при получении в отделениях «Почта России»
    • Предоплата по счету в любом банке Российской Федерации

    Более детально со способами оплаты можно ознакомиться здесь.















    Группа компаний “Гавриш”
    Контакты:


    Адрес:
    г.Москва, ул.Складочная, д.3, стр 5
    127018
    г.Москва,


    Телефон:+7 495 902 77 18,
    Электронная почта: [email protected]


    Рисунок кельтского узла — Как нарисовать кельтский узел шаг за шагом

    Кельтский узел — один из самых сложных и замысловатых узоров в истории.

    Эти извилистые и сложные узоры были обнаружены во всевозможных древних текстах, архитектуре и других реликвиях прошлого, и они остаются популярными по сей день.

    Любители кельтских узлов, которые попытаются сесть и нарисовать их, могут обнаружить, что их сложность может затруднить обучение рисованию кельтского узла.

    К счастью, разобрать его не так уж и сложно, и для этого предназначено это руководство!

    Наше пошаговое руководство о том, как нарисовать кельтский узел всего за 10 шагов, покажет вам, как это делается!

    Шаг 1

    Мы упоминали, что при изучении того, как рисовать кельтский узел, вы должны убедиться, что разбиваете его на более мелкие этапы.

    Это то, с чего мы начнем в этом руководстве, поскольку мы будем рисовать одну часть узла. Когда вы рисуете, старайтесь думать об этом как о нитях, переплетающихся вместе.

    Для этой первой нити вы будете рисовать две изогнутые линии, которые встречаются в острой точке. Как видно на эталонном изображении, это сформирует то, что выглядит как острая арочная форма.

    Шаг 2 – Продолжайте добавлять к узлу

    На втором этапе рисования кельтского узла вам понадобится больше нитей для узла.

    Эти линии должны быть довольно простыми, так как все, что вам нужно, это нарисовать несколько изогнутых линий, идущих вниз от «арки», которую вы нарисовали в предыдущем шаге.

    На этом пока все, пора переходить к следующему шагу!

    Шаг 3 — Затем нарисуйте верхнюю часть левого крыла

    На следующем этапе нашего руководства по рисованию кельтского узла мы добавим еще одну арку, аналогичную той, что была в шаге 1.

    Эта арка будет проходить по большей диагонали, чем та. Как только это будет сделано, мы можем продолжить наращивание узла по мере продвижения.

    Шаг 4 – Теперь продолжите нить с шага 2

    На следующем этапе рисования кельтского узла вы будете удлинять нити, которые начали на шаге 2 руководства.

    Для этого просто вытяните еще несколько изогнутых линий так, чтобы они выглядели так, как будто они соединены с линиями из этого шага.

    Шаг 5 – Далее вы нарисуете еще одну арку

    Вы уже нарисовали несколько арок в этом руководстве о том, как нарисовать кельтский узел, так что у вас не должно возникнуть проблем с рисованием еще одного для этого шага .

    Этот также будет проходить по диагонали сбоку справа, как и в шаге 3. Если что-то из этого звучит запутанно, то обращение к эталонному изображению должно сделать его намного яснее!

    Шаг 6 — Завершите внутренний круг фигуры

    На этом этапе рисования кельтского узла вы, вероятно, заметили, что рисуете круглую форму внутри узла.

    Эту круглую форму мы и будем дорабатывать в этой части. Когда эта круглая форма нарисована, все, что останется, это добавить еще несколько линий, которые составляют внутреннюю часть узла.

    Шаг 7 — Теперь нарисуйте несколько линий внутри узла

    Следующие несколько шагов этого руководства по рисованию кельтского узла будут сосредоточены на завершении нитей внутри узла.

    Для этой части просто нарисуйте несколько изогнутых линий внутри, которые выглядят так, как будто они соединяются с аркой в ​​верхней части узла.

    Шаг 8 – Соедините больше нитей

    Мы будем соединять еще больше нитей вашего кельтского узла рисование в этих последних нескольких шагах .

    Эти изогнутые линии, которые вы добавляете здесь, соединят нить, которая проходит горизонтально через узел, как показано на рисунке.

    Шаг 9 – Завершите последние нитки

    Пришло время раскрасить вашу картинку, но нам нужно добавить несколько последних шагов в этом шаге нашего руководства по рисованию кельтского узла.

    Все, что вам нужно сделать для этого шага, это добавить еще несколько изогнутых линий, чтобы соединить последнюю нить, идущую вертикально внутри узла.

    На этом ваш рисунок кельтского узла будет завершен, и вы будете готовы к последнему шагу.

    Шаг 10 – Теперь завершите рисунок кельтского узла, добавив немного цвета.

    На этом последнем этапе рисования кельтского узла вы получите удовольствие, добавив несколько красивых цветов!

    В нашем эталонном изображении мы использовали немного желтого и серого для узла, но вы обязательно должны использовать любые цвета, которые вам могут понравиться для этого рисунка.

    Вы также можете помочь воплотить эти цвета в жизнь, правильно выбрав материалы для рисования.

    Это определенно шаг, на котором вы можете взять на себя ответственность и показать нам, насколько вы креативны. Нам не терпится увидеть, как вы оживите эту картину!

    Сделайте это, чтобы вывести рисование кельтских узлов на новый уровень

    Сделайте этот эскиз кельтского узла еще более невероятным с помощью этих забавных советов!

    Для этого рисунка кельтского узла мы сделали его достаточно сдержанным, чтобы он не был слишком пугающим. Теперь, когда вы завершили его, вы можете сделать его больше!

    Это может быть довольно сложной задачей, но постарайтесь использовать то, что вы узнали из этого руководства, чтобы сохранить дизайн. Как только вы установите шаблон, вы можете сделать его максимально большим на своей странице.

    Вы даже можете попробовать совершенно уникальный дизайн, когда будете в этом разбираться.

    Для этого кельтского узла мы использовали немного серого и желтого, но когда вы закончите свой дизайн, вы можете добавить самые разные цвета. Эти цвета могут быть как яркими, так и приглушенными, как вы пожелаете!

    Нет неправильных способов раскрасить его, поэтому вы должны использовать цвета, которые действительно вам нравятся или что-то значат для вас. Как вы думаете, какие цвета подходят к этому кельтскому узлу?

    Другой подход, который вы можете использовать с этим рисунком кельтского узла, состоит в том, чтобы сделать его похожим на выгравированный на материале. Для этого вы можете начать с поиска примеров кельтских узлов, используемых в реальной жизни.

    Затем вы можете сделать так, чтобы кельтский узел был выгравирован на камне, дереве или любом другом материале. Это отличный способ сделать кельтский узел таким, будто он существует в реальной жизни!

    Когда набросок кельтского узла будет завершен, на заднем плане останется много пустого пространства. Есть довольно много способов заполнить это пустое пространство.

    Можно использовать сплошные цвета или текстурированный фон. Другой вариант — использовать руны и другие кельтские символы для заполнения фона.

    Вы можете найти несколько реальных примеров, чтобы сделать их более аутентичными и красивыми!

    Ваш рисунок кельтского узла готов!

    После добавления окончательных деталей и цветов вы закончили это руководство , как нарисовать кельтский узел !

    Рисовать эти замысловатые узоры может быть довольно сложно, поэтому мы надеемся, что это руководство помогло вам сделать это не только намного проще, но и веселее.

    Разбиение рисунка на более мелкие и более управляемые шаги всегда лучший способ упростить его выполнение!

    Теперь, когда вы освоили это руководство, вы можете пойти еще дальше, используя собственные детали и элементы.

    Вы можете сделать это, расширив дизайн узла, добавив собственные линии и узоры. Завершение его вашими любимыми цветами и художественными средствами также будет выглядеть великолепно!

    Когда вы будете готовы к следующему испытанию по рисованию, мы будем рады видеть вас на нашем сайте! У нас есть множество руководств для вас, и мы часто загружаем новые.

    Когда ваш рисунок кельтского узла будет готов, мы будем рады его увидеть! Вы можете поделиться своими работами на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы могли насладиться ими.

    Рисунки кельтского искусства Джорджа Бэйна · Дом-музей Гроама · Открытые виртуальные миры

    «Эти и многие другие камни на северной и восточной окраинах шотландского Грампиана не имеют никакого отношения к христианству и являются религиозными камнями».

    «Я считаю, что этот крест в некоторой степени поддерживает иммиграцию британских кельтов из Западной Азии и Восточной Европы по суше за много веков до основания Рима».

    «Начиная с креста, который был древним в Азии и Европе в 6000 г. до н.э. и впоследствии стал известен как «Греческий крест», дизайнер-жрец вложил в его 5 частей диагональный крест кельтов. Он снова был преобразован в Символ Троицы 12 раз, возможно, центральная группа из 4 частей имеет влияние Восточного Средиземноморья, например, Мальтийский крест с его двойными заостренными или раздвоенными концами.

    Джордж Бэйн

    Детальный рисунок Джорджа Бэйна Броши Тары.

    Брошь Тары — кельтская брошь, датируемая примерно 700 годом нашей эры, которая считается самой впечатляющей из более чем 50 изысканных ирландских брошей, которые были обнаружены.

    Брошь, названная в честь холма Тара, резиденции легендарных верховных королей Ирландии, имеет длину 7 дюймов, изготовлена ​​из литого и позолоченного серебра и искусно украшена с обеих сторон. Лицевая сторона украшена серией исключительно тонких золотых филигранных панелей с изображением животных и абстрактных мотивов, разделенных заклепками из стекла, эмали и янтаря.

    Хотя брошь названа в честь холма Тара, традиционно считающегося резиденцией верховных королей Ирландии, брошь Тара не имеет никакого отношения ни к холму Тара, ни к верховным королям Ирландии. Брошь якобы была найдена в августе 1850 года на пляже в Беттистауне, недалеко от Лейтауна, графство Мит, примерно в 50 км к северу от Дублина. Нашедший, крестьянка (или двое ее сыновей), утверждала, что нашла его в ящике, закопанном в песок, хотя многие думают, что на самом деле он был найден в глубине суши, и она утверждала, что он был найден на пляже, чтобы избежать судебного иска со стороны помещик. Она была продана дилеру, а затем дублинскому ювелиру Джорджу Уотерхаусу, который уже производил украшения в стиле кельтского возрождения и переименовал ее в «Брошь Тары», чтобы сделать ее более привлекательной.

    На этом рисунке Джорджа Бэйна сравнивается часть спиральной группы из Книги Дарроу со спиральным расположением на бронзовой булавке, найденной в Ирландии.

    Книга Дарроу — средневековое иллюминированное рукописное Евангелие в островном художественном стиле. Местом создания могло быть аббатство Дарроу в Ирландии или монастырь в Нортумбрии на северо-востоке Англии (где вероятным кандидатом был бы монастырь в Линдисфарне) или, возможно, аббатство Айона в западной Шотландии — место происхождения обсуждалось историками. на протяжении десятилетий, так и не придя к единому мнению. Книга Дарроу определенно находилась в аббатстве Дарроу к 9 г.16. Сегодня она находится в библиотеке Тринити-колледжа в Дублине.

    Книга Дарроу — старейшая из сохранившихся полных иллюстрированных островных евангелия, например, предшествующая Келлской книге более чем на столетие. Текст включает Евангелия от Матфея, Марка, Луки и Иоанна, а также несколько вводных материалов и канонических таблиц. Его страницы размером 245 на 145 мм и 248 пергаментных листов.

     

    «Спиральная группа из Книги Дарроу». — Джордж Бейн.

    Освещение книги особенно хорошо показывает различное происхождение островного стиля и было в центре интенсивного искусствоведческого обсуждения этого вопроса. Ясно одно: художник не привык изображать человеческую фигуру; его главная попытка, символ Человека для Мэтью, была описана как «ходячая пряжка».  Помимо англо-саксонских металлических изделий и коптских и сирийских рукописных иллюстраций, фигуру сравнивают с бронзовой фигурой с геометрической эмалью на туловище из ведра, найденного в Норвегии.  Художник явно гораздо больше привык изображать животных, и они тесно связаны с фибулами континентального орла для орла, пиктскими камнями и английскими металлическими изделиями для «плечевых спиралей» на льве и быке.

    ‘Красота природных спиралей, вероятно, была замечена самыми ранними предками человека, поскольку раковина была также вместилищем его основной пищи ‘. — Джордж Бейн, Кельтское искусство, Методы построения.

     

    «В этом месте, которое она выбрала и провела в свое счастливое детство, прах Джесси Макинтош развеял ее муж Джордж Бейн, который надеется присоединиться к ней здесь».

    Внезапная смерть его жены (Джорджа Бэйна) в 1957 году стала для него огромным горем. В память о ней он создал бронзовую доску, которая отмечает место упокоения ее развеянного праха в Хайлендсе.

    ‘Джордж Бейн умер в Кодсолле, Стаффордшир, 25 марта 1968. Его прах был развеян по его желанию там же, где прах его жены Джесси, возле их совместного мемориала».

    — Джордж Бейн, магистр кельтского искусства
    — Сьюзен Э. Серайт

     

     

     

    Чертеж ‘ вероятный метод строительства ‘ Су tton Hoe (Ху) Эмалированная бронзовая пряжка.

    Пряжка для ремня Саттон-Ху, начало 7 века. Найден в кургане Саттон-Ху.

    Золотая полая застежка-шкатулка, открывающаяся сзади на петле под петлей. Система запирания, включающая сложную систему ползунков и внутренних стержней, которые вставляются в пазовые крепления, обеспечивает надежное закрытие.

    В ранней англо-саксонской Англии пряжки, которыми застегивались поясные ремни, были средством выражения богатства и статуса мужчины. Ключевыми факторами были тип используемого металла и тонкость отделки. Эта впечатляющая золотая пряжка из захоронения корабля в Саттон-Ху показывает, что человек, которого там поминают, имел большое значение.

     

    Рисунок примеров ключевых моделей (повторяющиеся вертикальные и горизонтальные линии) из:

    • Пертшир.
    • Нигг Стоун. 902:30
    • Келлская книга.
    • Аббатство Маргам, Уэльс.
    • Неверн, Уэльс.
    • Золотая роща, Кармартеншир, Уэльс.

    Известный здесь как ключевой узор, или меандр, или меандр (греч. Μαίανδρος). Это декоративный бордюр, построенный из непрерывной линии, сформированной в виде повторяющегося мотива. Такой дизайн еще называют греческим ладом или греческим ключом, хотя это современные обозначения. С одной стороны, название «меандр» напоминает извилистый и извилистый путь реки Меандр в Малой Азии, а с другой стороны, как указывал Карл Кереньи, «меандр есть фигура лабиринта в линейной форме». Среди некоторых итальянцев эти узоры известны как греческие линии.

    Дж. Ромейли Аллен придерживался мнения, что существенное различие между классическими ключевыми узорами и узорами, использовавшимися кельтами-христианами Британии и Ирландии, заключалось во введении последними диагональных линий». — Джордж Бейн, Кельтское искусство, Методы построения.

     

     

     

    По словам художника Джорджа Бейна, религия и языческие законы оказали наибольшее влияние на художественную форму кельтских узлов, сыграв важную роль в их дизайне.

    Переплетение человеческих форм и кельтских узлов произошло из-за законов, запрещающих рисовать портреты человеческих фигур, поскольку это было равносильно копированию произведения создателя, «Бога Всемогущего», — объясняет Бейн в своей книге «Кельтское искусство». Точно так же запрещалось рисовать животных или растения. С другой стороны, ангелы и мифические существа не принадлежали к земному царству. И Святые покинули это царство. Таким образом, узоры кельтских узлов использовались для изображения большей части человеческого тела, в то время как головы, придатки и хвосты часто изображались с использованием более реалистичных изображений.

    По словам художника Джорджа Бэйна, религия и языческие законы оказали наибольшее влияние на художественную форму кельтских узлов, сыграв важную роль в их дизайне.

    Переплетение человеческих форм и кельтских узлов произошло из-за законов, запрещающих рисовать портреты людей, поскольку это было равносильно копированию произведения создателя, «Бога Всемогущего», — объясняет Бейн в своей книге «Кельтское искусство». Точно так же запрещалось рисовать животных или растения. С другой стороны, ангелы и мифические существа не принадлежали к земному царству. И Святые покинули это царство. Таким образом, узоры кельтских узлов использовались для изображения большей части человеческого тела, в то время как головы, придатки и хвосты часто изображались с использованием более реалистичных изображений.

    Римская вилла Чедворт — это остатки большого загородного дома римского периода в Глостершире.

    Вилла была обнаружена случайно в 1864 году, когда егерь нашел фрагменты брусчатки и глиняной посуды.

    Важность этих находок была признана Джеймсом Фаррером, который обнаружил большую часть видимых сейчас зданий в течение двух лет за счет тогдашнего владельца, графа Элдона.

    Сохранилось более мили стен и несколько прекрасных мозаик (все мозаики находятся под навесом, чтобы защитить их от непогоды).

    Римская вилла Чедворт — это остатки большого загородного дома римского периода в Глостершире.

    Вилла была обнаружена случайно в 1864 году, когда егерь нашел фрагменты брусчатки и глиняной посуды.

    Важность этих находок была признана Джеймсом Фаррером, который обнаружил большую часть видимых сейчас зданий в течение двух лет за счет тогдашнего владельца, графа Элдона.

    Сохранилось более мили стен и несколько прекрасных мозаик (все мозаики находятся под навесом, чтобы защитить их от непогоды).

    Римская вилла Чедворт — это остатки большого загородного дома римского периода в Глостершире.

    Вилла была обнаружена случайно в 1864 году, когда егерь нашел фрагменты брусчатки и глиняной посуды.

    Важность этих находок была признана Джеймсом Фаррером, который обнаружил большую часть видимых сейчас зданий в течение двух лет за счет тогдашнего владельца, графа Элдона.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *