Каждому свое картинка: кадры из фильма — КиноПоиск
Фотоистория из Германии — Российское фото
Участники клуба «Российское фото» Елена Хоррманн и Николай Кисличко, проживающие в Германии, много путешествуют по стране и за ее пределами. Не так давно пара посетила бывший концентрационный лагерь Бухенвальд — один из самых больших и печально известных концентрационных лагерей Германии.
Jedem das seine — «Каждому свое». Безобидно ли это жизненное утверждение? Jedem das seine — циничная кроваво-красная надпись на белых воротах Бухенвальда, одного из самых больших и печально известных концентрационных лагерей Германии. Он не являлся лагерем смерти по официальной версии, но был именно им по своей сути. В период с июля 1937 по апрель 1945 года в Бухенвальде интернировались более 250 000 узников из 50 стран (среди которых имелись даже женщины и дети) — противники гитлеровского режима, политзаключенные, бывшие уголовники, гомосексуалисты, бомжи, свидетели Иеговы, цыгане и евреи. 56 000 из них погибли от голода и различных болезней или были убиты солдатами СС.
Настроение наше менялось так же, как и декабрьская погода в Тюрингии, пока мы ехали на машине по бывшей «дороге смерти», которой когда-то вели в Бухенвальд заключенных. Состязание выиграл мелкий противный серый дождь — после посещения лагеря он, кажется, остался и в наших душах. Все же читать о страшных вещах, происходивших там во времена Третьего рейха, и видеть эти места своими собственными глазами — абсолютно разные по силе потрясения вещи.
Парковка нынешнего памятника истории «Бухенвальд» располагается напротив казарм, в которых раньше готовили офицеров СС для работы на территории всего Третьего рейха и где сейчас живут обычные люди, а также находится международная организация молодежи. Она занимается историческим просвещением среди современных подростков и рассказывает об опасности национализма; об ужасах войны; о случившейся по вине национал-социалистической партии Германии катастрофе; о том, что мир во всем мире — это не что-то само собой разумеющееся. Сложно представить себе, как люди живут и работают там, где раньше из наиболее перспективных с точки зрения принципов национал-социализма молодых немцев делали совершенные машины для убийств и пыток невинного населения, не отвечавшего безумным критериям «чистоты расовой принадлежности». Не менее тщательный отбор, кстати, ждал и будущих жен молодых офицеров СС. Каждая невеста должна была предоставить полные анкетные данные, пройти медосмотр и выдержать экзамен на «профпригодность» и «чистоту расы».
Сразу за воротами Бухенвальда простирается теперь уже равнина — от бараков, в которых жили заключенные, не осталось ничего, кроме фундаментов и столбиков с номером или указанием, какое назначение имела та или иная постройка: например, кухня, прачечная, место для отправления естественных нужд и т. п.
Центральное место в Бухенвальде отведено крематорию, который, за неимением нормальных человеческих могил, стал местом поминовения всех погибших и убитых узников лагеря. Во дворе крематория висят таблички — они напоминают о страшных деяниях, происходивших здесь всего лишь несколько десятков лет назад. Печи для него были сложены крупной эрфуртской фирмой Topf & Soehne. Вот свидетельство проникновения национал-социализма абсолютно во все сферы жизни германского народа в те годы, хотя после войны сами очевидцы событий поголовно утверждали, что понятия не имели, какая жестокость творилась в их стране их же согражданами.
При входе в крематорий расположена выложенная кафелем комнатка, в которой перед сжиганием трупов делали их вскрытие, проводили над ними опыты, а также вырезали татуировки. Дело в том, что особо ценными «сувенирами» у фашистов были необычные для того времени разноцветные тату. Кроме того, популярностью у эсэсовцев пользовались особым способом высушенные человеческие головы, которые сильно уменьшались в размерах, сохраняя при этом черты лица. Изготовлением их занимались сами узники. После освобождения лагеря в 1945 году у офицеров СС были найдены две такие головы; одна из них использовалась в качестве доказательства на трибунале в другом концентрационном лагере, Дахау.
К слову сказать, врач Эрвин Динг-Шулер, проводивший эксперименты и над трупами, и над живыми людьми, был уважаемым в медицинских кругах человеком, однако фактически его врачебные навыки ограничивались лишь экспериментами над заключенными.Узникам Бухенвальда квалифицированной врачебной помощи не полагалось, только в еврейском бараке содержался врач, который по мере сил помогал своим товарищам по несчастью. Всех больных и немощных заключенных отправляли на карантин в так называемый малый лагерь, который находился на территории большого, но был дополнительно огорожен. Тех, кто так и не смог выздороветь и вернуться к работе, отправляли на смерть в Освенцим.
В музее на территории лагеря собраны экспонаты — личные вещи заключенных и надзирателей Бухенвальда: удостоверения, анкеты, письма, рисунки, предметы обстановки, одежда и посуда. Мы, дети мирных лет, даже отдаленно не можем представить себе, как дорого ценились в тех условиях эти дырявые алюминиевые миски и старые погнутые ложки. Заключенные, не имевшие ни емкостей для еды, ни хотя бы символических столовых приборов, были обречены на голодную смерть, потому что скудную пищу, больше похожую на помои, разливали только в принесенную с собой посуду. Именно поэтому узники даже ночью клали миски себе под голову и прятали ложки в укромное место во избежание пропажи.
За зданием музея можно спуститься вниз в направлении долины Ильмталь и постоять на тропе, по которой 75 лет назад пролегал маршрут часовых караула СС. Сейчас здесь царит тишина и пахнет прелой осенней листвой и поздними грибами.
Несмотря на довольно большое даже для буднего декабрьского дня количество посетителей, на территории бывшего лагеря очень тихо. Часы на башне над белыми воротами Бухенвальда с циничной красной надписью навсегда остановились 11 апреля 1945 года в 15 часов 15 минут. Это дата и время его освобождения. К сожалению, после того дня Бухенвальд не опустел и не перестал быть местом человеческих страданий, но это уже другая, послевоенная история…
Татуировка — «Каждому своё! Для меня есть смыл;)»
Вот уж не думала, что я правильная девочка будет писать отзыв про тату.
Я человек, который верит в то, что любая татуировка несет в себе смысл. И должна нести. И также верю в то, что татуировка меняет жизнь человека.
Да. У меня как выяснилось избитая татуировка — перо. Но набивала я его не из-за моды. Или потому что оно мне понравилось.
Я набивала осознанно и так скажем для себя и для своей силы
Так, что означает моя татуировка?
Такую татуировку имели право носит
ь только люди, заслужившие всеобщее уважение племени: вожди, шаманы, старейшины, знахари и храбрые воины. Считалось, что изображение пера на теле способствовало более тесному контакту с богами, и позволяет общаться и договариваться с ними
Нет. Я не заслужила всеобщее уважение:)) Но набивала именно для похожих целей
Частые вопросы, которые мне задают
Зачем?Для себя и своей силы.
- Фу, а что будешь делать в старости???
Что я буду делать в старости?
Буду необычной бабкой, а учитывая современное общество скорее всего выделяться сильно не буду
А внукам или детям если они будут объясню, что она значит и для чего я это делала.
- Тебя никогда не возьмут на рабо
- ту!
Ну, а это совсем глупость. Во-первых, на моей работе мне слово не сказали, что «ой, тебя надо уволить»
Также есть вторая подработка и там вполне спокойно отнеслись к моей тату.
Да, но в органы вас работать не возьмут скорее всего. Но мне этого и не надо. Другая специальность.
- Больно ли набивать?
Да, набивать больно. Но это приятная боль. Поверьте, к
о
гда она начинает заживать это намного больней. Хотя я стерпела и мне били без обезболивающего.
- Где стоит набивать?
А вот внимание!
Мой совет бить в салоне или у проверенных мастеров. У которых вы видели работы и уверены, что все будет в порядке.
Но моя первая татуировка билась на дому. И я уже сто раз пожалела, что не пошла в салон,
сначала когда набили она выглядела так.
Это мне её только набили. И как выглядит она хорошо. Но дальше началось что-то ужасное:)
Вот так она выглядела утром. Как видите рука опухла полностью и была очень больно. (И именно поэтому бейте в тату салоне, а не у знакомых с самодельной тату машинкой)
Более того тату потекла и стала расплываться, что тоже не правильно. Теперь я буду ее перебивать у другого мастера, в тату салоне, который увидел мою зажившую тату ужаснулся и сказал, что поможет:)
И вот моя зажившая, слегка расплывшаяся тату. Я ей довольна. Да, надо будет делать коррекцию.
Также есть вторая татуировка. Как только заживет. Набила неделю назад. Если кому-то будет интересно покажу фотографию.
Да, так как била на дому. Потом проверилась, на всякий случай, от болезней. Их , нет. И я очень рада.
Теперь била в тату салоне. Где при мне вскрывали иглы и т.д. Хотя и тот мастер, который бил на дому менял иглы. Но все же. Я теперь за салон.)))
Мне нравится.И да есть одна цитата, которая мне нравится
Если тебе не нравится пирсинг, не делай его.
Если тебе не нравятся татуировки, не делай их.
Если ты не согласен с абортами, не делай их.
Если тебе не нравятся однополые браки, не женись на человеке своего пола.
Если тебе что-то не нравится, не делай это.
Но не мешай кому-то что-то делать просто потому, что не любишь это.
Это стоит прочитать тем, кто начнет осуждать и говорить, что это неправильно;))
Бейте со смыслом тату и все будет отлично)Надеюсь кому-то отзыв был полезным и интересным.
А вот моя ведьмочка.!)))
Как и обещала. Она уже зажила!
Бухенвальд: чтобы помнили | Германия | DW
По словам историка Рональда Хирте (Ronald Hirte), территория, которую нацисты решили превратить в лагерь смерти, до 1937 года была известна любителям нетронутой природы и пеших прогулок. Фактически здесь был курорт, куда люди приезжали подышать чистым лесным воздухом…
Узники, которых депортировали сюда с 1937 года со всей Европы, поначалу добирались из Веймара в Бухенвальд пешком. 10 километров их гнали по дороге, чтобы рано или поздно убить в конце пути. Со временем здесь появилась железная дорога, и построили ее сами заключенные.
»Кровавая дорога» из Веймара в Бухенвальд
На лагерных воротах сохранилась надпись «Каждому свое». На территории мемориала можно осмотреть бараки, где жили узники, а также бункеры, в которые практически не поступали ни свет, ни воздух. Здесь надзиратели издевались над заключенными, забивая их до смерти.
Лагерные ворота
Как отмечает историк Рональд Хирте, и интерес к истории лагеря, и число посетителей с каждым годом неуклонно возрастают. На территории мемориального комплекса есть несколько учебных помещений, в которых проводятся просветительские занятия для школьников и студентов. Мемориал разработал широкую педагогическую программу, в рамках которой издаются печатные материалы для проведения семинаров.
Слушателям здесь рассказывают не только о прошлом, но и о настоящем: о нарушениях прав человека, о ксенофобии, о неонацизме в современном обществе. Пожалуй, именно поэтому мемориальный комплекс «Бухенвальд» может стать примером для других стран, также стремящихся к преодолению прошлого.
Смотрите также:
Места памяти в Германии
Дахау
В концентрационном лагере Дахау погибли 41 500 человек. Он был создан в 1933 году под Мюнхеном для политических заключенных. Позже в Дахау стали отправлять евреев, гомосексуалов, Свидетелей Иеговы и представителей других групп, преследовавшихся нацистами. Все остальные концентрационные лагеря «третьего рейха» были организованы по его образцу.
Места памяти в Германии
Освобождение
Всего в лагерь Дахау за время его существования были отправлены около 206 тысяч человек. Части американской армии вошли в лагерь 29 апреля 1945 года, освободив 32 тысячи узников.
Места памяти в Германии
Мемориалы и памятники
27 января 1945 года советские войска освободили концлагерь Освенцим. В этот день сейчас отмечается Международный день памяти жертв Холокоста — шести миллионов убитых евреев, а в Германии также — День памяти всех жертв национал-социализма, погибших в концентрационных и трудовых лагерях, тюрьмах, на невольных работах и в центрах умерщвления.
Места памяти в Германии
Берлин
Центральный мемориал памяти евреев Европы, убитых во времена национал-социализма, находится в Берлине недалеко от Рейхстага и Бранденбургских ворот. Он был открыт в 2005 году. В его подземной части расположен документационный центр. Некоторые из документов его экспозиции на русском языке — материалы, собранные после войны во время расследований преступлений, совершенных в «третьем рейхе».
Места памяти в Германии
«Хрустальная ночь»
Во время еврейских погромов в так называемую «хрустальную ночь» 9-10 ноября 1938 года на территории нацистcкой Германии и в некоторых частях Австрии было разрушено более 1400 синагог и молельных домов. Одна из синагог находилась на улице Казерненштрассе в Дюссельдорфе. После войны здесь и во многих других таких местах были установлены памятники или мемориальные доски.
Места памяти в Германии
Бухенвальд
Один из крупнейших лагерей находился в Тюрингии близ Веймара. С 1937 по 1945 годы в Бухенвальде было заключено около 250 тысяч человек. 56 тысяч узников погибло. Среди них было также несколько сотен дезертиров и отказавшихся служить в вермахте. После войны их еще долго продолжали считать в Германии «предателями» и «трусами», а первый памятный камень установили в Бухенвальде лишь в 2001 году.
Места памяти в Германии
Геноцид цыган
Этот памятник, установленный в Бухенвальде в 1995 году на территории бывшего блока № 14, посвящен погибшим здесь цыганам — европейским рома и синти. На камнях выбиты названия всех лагерей «третьего рейха», в которые их отправляли. Общее число жертв геноцида цыган в Европе до сих пор неизвестно. Согласно разным данным, оно может составлять от 150 тысяч до 500 тысяч человек.
Места памяти в Германии
Лагерь смерти Лангенштайн-Цвиберге
У Бухенвальда было более 60 так называемых внешних лагерей. Один из них — «Малахит» в Лангенштайн-Цвиберге под Хальберштадтом. Его узники строили подземный завод для «Юнкерса». Две тысячи заключенных погибли от болезней и истощения, стали жертвами пыток и казней. Еще 2500 скончались или были убиты во время марша смерти, когда лагерь эвакуировали из-за приближения фронта.
Места памяти в Германии
Дора-Миттельбау
Еще один внешний лагерь Бухенвальда был образован в 1943 году близ города Нордхаузен в Тюрингии для организация производства на подземном заводе »Миттельверк», где собрались ракеты V-2 и другое вооружение. За полтора года через лагерь Дора-Миттельбау прошло 60 тысяч человек. Большую часть составили узники из Советского Союза, Польши и Франции. Каждый третий из них погиб.
Места памяти в Германии
Берген-Бельзен
Мемориал на территории бывшего концентрационного лагеря Берген-Бельзен в Нижней Саксонии. Всего в этом лагере погибло около 50 тысяч человек, среди них 20 тысяч военнопленных. В апреле 1945 года здесь умерла 15-летняя Анна Франк — автор знаменитого дневника, обличающего нацизм и переведенного на многие языки мира.
Места памяти в Германии
Заксенхаузен
«Работа делает свободным» — эта вывеска на немецком языке над воротами концлагеря Заксенхаузен в Бранденбурге стала нарицательной. Всего в этом лагере было убито или погибло свыше 100 тысяч человек, в том числе от 13 до 18 тысяч советских военнопленных. Среди них — старший сын Сталина Яков Джугашвили. Национальный мемориал, учрежденный правительством ГДР, был открыт здесь в 1961 году.
Места памяти в Германии
Флоссенбюрг
«Я слышал о Дахау и Освенциме, но никогда еще о Флоссенбюрге» — такая цитата встречает посетителей в бывшем концлагере на территории Баварии. В этом лагере скончалось 30 тысяч человек. Его узником был известный немецкий пастор, теолог и участник заговора против Гитлера Дитрих Бонхёффер, а среди советских военнопленных — отец бывшего президента Украины Виктора Ющенко Андрей.
Места памяти в Германии
Барак № 13
В берлинском районе Шёневайде находился один из многочисленных лагерей для подневольных рабочих, угнанных из других стран на принудительный труд в Германию. Общее их число за годы «третьего рейха» составило несколько миллионов человек. Судьбам подневольных рабочих посвящена экспозиция документационного центра в одном из сохранившихся бараков этого лагеря.
Места памяти в Германии
Равенсбрюк
Скульптура матери с ребенком на берегу озера в Равенсбрюке — крупнейшем женском концентрационном лагере «третьего рейха». Он был создан в 1939 году в 90 километрах к северу от Берлина. Количество заключенных за время его существования составило более 130 тысяч человек — около 40 национальностей. 28 тысяч узников погибло. В лагере также проводились медицинские эксперименты.
Места памяти в Германии
«Бараки Сименса» в Равенсбрюке
Заключенные Равенсбрюка и многочисленных его подлагерей использовались на принудительных работах. В 1940 году здесь было создано текстильное производство, а в 1942 году электротехнический концерн Siemens & Halske AG построил 20 промышленных бараков. По свидетельствам выживших узников, в конце 1944 года на эту фирму здесь ежедневно работало до 3000 женщин и детей.
Места памяти в Германии
Печи для Освенцима
Бывшая фабрика Topf & Söhne в Эрфурте. Здесь по заказу национал-социалистов производились печи, в которых сжигали людей, погибших в Освенциме и других концентрационных лагерях. В Международный день памяти жертв Холокоста 27 января 2011 года в бывшем здании фабрики открыт документационный центр.
Места памяти в Германии
»Камни преткновения»
Такие металлические таблички, вмонтированные в тротуары, можно увидеть во многих городах Германии. »Камни преткновения» — Stolpersteine. Первый из них немецкий художник Гунтер Демниг установил в Кельне в 1995 году. Камни напоминают о жертвах национал-социализма около домов, в которых они жили. Их насчитывается уже более 45 тысяч в 800 немецких населенных пунктах и 200 — за пределами Германии.
Места памяти в Германии
Гестапо
Изучением преступлений нацизма в Германии также занимаются многочисленные документационные центры. В Кельне такой центр и музей расположены в бывшем здании гестапо — EL-DE-Haus. В его подвале находились камеры для заключенных, на стенах которых сохранились надписи, в том числе, на русском языке.
Места памяти в Германии
Гомосексуалы
С 1935 года нацисты начали также преследовать гомосексуалов. Всего в «третьем рейхе» их было осуждено более 50 тысяч. Около 7 тысяч погибли в концлагерях. В 1995 году на набережной в Кельне был установлен памятник — Розовый треугольник. Мемориал, изображенный на фото, открыли в 2008 году в берлинском парке Большой Тиргартен. Еще один находится во Франкфурте — Франкфуртский ангел (1994).
Места памяти в Германии
Противники режима
Музей тюрьмы Плётцензее в Берлине. В 1933-1945 годах национал-социалисты казнили здесь более 3000 противников режима, многих — на гильотине. Среди жертв — участники неудавшегося покушения на Гитлера 20 июля 1944 года и те, кто знал о его подготовке.
Места памяти в Германии
Серые автобусы
«Серый автобус» — монумент, созданный в 2006 году в память о более чем 70 тысячах жертв евгенической программы «Т-4» — людей с психическими расстройствами, умственно отсталых, наследственно отягощенных больных и инвалидов. Такие автобусы забирали их в центры умерщвления. Памятник перевозят, временно устанавливая в местах, связанных с программой. Копия постоянно находится в Кельне.
Места памяти в Германии
Замок Графенек
Один из шести центров, в которых осуществлялись убийства людей в рамках программы эвтаназии «Т-4», находился в замке Графенек в Баден-Вюртемберге. С января по декабрь 1940 года здесь в камерах с угарным газом погибли 10654 человека. В 2005 году здесь открыли документационный центр, в котором ежегодно бывает до 20 тысяч посетителей.
Места памяти в Германии
Зонненштайн
Еще один центр смерти располагался в саксонском городе Пирна в замке Зонненштайн. В 1940-1941 годах в его газовой камере было убито 13720 человек, страдавших психическими заболеваниями, и умственно отсталых людей, а также более тысячи узников концлагерей. Пепел из крематория сбрасывали в Эльбу. Родственникам высылалось фальсифицированное свидетельство о смерти в результате болезни.
Места памяти в Германии
Преступники
Эта фотография была сделана в 1946 году во время процесса по делу врачей и других сотрудников еще одного нацистского центра умерщвления, находившегося в гессенском городе Хадамар. В газовых камерах, с помощью инъекций и преднамеренного прекращения необходимых терапий они убили около 14500 пациентов. Постоянная экспозиция, рассказывающая об этих преступлениях, работает в Хадамаре с 1991 года.
Места памяти в Германии
Логистика Холокоста
В заключение — о передвижной выставке немецкого железнодорожного концерна Deutsche Bahn «Спецпоезда смерти» («Sonderzüge in den Tod»). С 2008 года в разных местах Германии, в которых она демонстрировалось, на ней побывало более 350 тысяч посетителей. Этой теме также посвящен специальный раздел постоянной экспозиции музея Немецких железных дорог в Нюрнберге.
Автор: Максим Нелюбин
IKEA отказалась от напоминающего о нацистах слогана «Каждому свое» :: Общество :: РБК
Надпись «Каждому свое» была размещена нацистами на воротах концентрационного лагеря Бухенвальд. Впоследствии она неоднократно использовалась в рекламных кампаниях, каждая из которых заканчивалась принесением извинений
Фото: Susana Vera / Reuters
Мебельная компания IKEA отказалась от рекламы со слоганом «Каждое свое». Об этом сообщает телеканал «360» со ссылкой на пресс-службу компании.
«Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях», — сказали в пресс-службе компании. Там отметили, что с уважением относятся к истории и «признают свою ошибку».
Надпись «Каждому свое» (в ее немецком варианте — Jedem das Seine) была размещена нацистами на воротах концентрационного лагеря Бухенвальд, в котором в 1937–1945 годах было заключено около 280 тыс. человек, из которых более 56 тыс. погибли.
24 сентября депутат Госдумы от партии «Единая Россия» Виталий Милонов назвал использование слогана «Каждому свое» некорректным и призвал IKEA отказаться от него.
История с IKEA — не первый случай использования слогана «Каждому свое» в рекламе. В 1998 году компания Nokia запустила в Германии рекламную кампанию новой модели телефона под слоганом Jedem das Seine, однако после протеста Американского еврейского комитета сняла уже вывешенные рекламные плакаты и принесла извинения. В 2009 году нефтяная компания ExxonMobil вместе с кофейной сетью Tchibo вывесила на нескольких сотнях своих заправок в Германии плакаты с надписью Jedem das Seine, предлагая попробовать кофе. После протестов Центрального совета евреев Германии компании извинились, заверив, что не знали о нацистском прошлом лозунга, и свернули кампанию.
Фильм Каждому свое (2016) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве
США, 1980 год. В четверг, 28 августа Джейкоб приезжает в колледж, куда он поступил учиться. Он поселяется в одном из двух домов, где живет бейсбольная команда колледжа. Команда неплохо зарекомендовала себя в студенческом чемпионате, поэтому в нее отбирают лучших представителей школьного бейсбола со всей страны. Молодые люди (25 человек с разных курсов) считают себя студенческой элитой, ведь некоторые из них могут рассчитывать на карьеру профессиональных спортсменов.
Джейк знакомится с товарищами по команде. В доме царит атмосфера шуток и дружеских приколов. Парни отправляются на машине в студенческий городок, где в общежития перед началом учебного года заселяются студенты. Бейсболисты приглашают всех встречных симпатичных девчонок к себе на вечеринку. Большинство не задумываясь соглашается. Но две красотки с презрением отшивают наглых спортсменов. Одна из девушек, когда парни окончательно достают ее своим навязчивым вниманием, заявляет, что ей среди всей компании нравится только тихоня, сидящий на заднем сиденье. Это Джейкоб. Он запоминает номер комнаты, куда заселились неприступные девицы.
В гости к подопечным приходит тренер. Он сообщает им, что накануне начала учебного года в воскресенье они должны будут провести самостоятельную тренировку. Тренер также обнародует правила проживания в домах для бейсболистов: запрещено потребление алкоголя и уединение с девушками на втором этаже, где расположены спальни. Тренер уходит, а бейсболисты все оставшееся до начала учебы время с огромным удовольствием нарушают запреты. Каждый вечер – вечеринка, коктейли, секс на втором этаже, посещения дискотек и баров. Не упускают спортсмены и случая побаловаться травкой, благо один из новичков – большой любитель марихуаны. В то же время молодые люди вырабатывают в себе дух победителей: они заключают пари по самым разнообразным поводам, играют в различные игры: баскетбол, карты, пинг-понг. Каждый стремится выиграть любой ценой.
Девушка, которая заметила Джейкоба, тоже понравилась парню. В субботу он прокрадывается к двери заветной комнаты и оставляет для нее букет цветов и записку с цитатой из стихотворения Уолта Уитмена. Тем самым он демонстрирует, что не все спортсмены тупицы. Воскресным утром она звонит Джейкобу. Ее зовут Беверли, она учится на театральном факультете. Беверли назначает Джейку встречу, они проводят пару часов за милыми разговорами и поеданием мороженного. Беверли сообщает, что вечером у них намечается богемная костюмированная вечеринка. Девушка приглашает туда Джейкоба.
Приходит время тренировки. Новички демонстрируют старожилам свои способности, а те в конце занятия организуют «первокурам» традиционную прописку: их приклеивают скотчем к стенке и расстреливают бейсбольными мячами. Испытуемые с пониманием относятся к забавам старшекурсников. Во время тренировки тренер отзывает любителя марихуаны в сторону и уводит с собой. Позже выясняется, что на самом деле этот «новичок» – тридцатилетний мужчина, который не хочет расставаться со студенческим образом жизни. Его отчисляют из колледжа.
Вечером после тренировки, когда Джейкоб собирается в гости к Беверли и ее друзьям, за ним увязываются парни из бейсбольной команды. Они вносят оживление в томный театрализованный вечер своей непринужденной болтовней, рассуждениями о размерах своих половых органов и о любимой игре – бейсболе. Джейкоб с Беверли после вечеринки отправляются на природу и проводят в романтических беседах почти всю ночь, которая завершается в комнате девушки буквально за пару часов до начала занятий.
Утро понедельника, 1 сентября. Джейкоб и Беверли отправляется на занятия. У нее английский, а у него лекция по истории. После нежного прощального поцелуя на глазах всех спешащих на учебу студентов парочка расстается. Джейкоб устраивается поудобнее в учебной аудитории. Входит профессор. Он пишет на доске тему занятия: «Границы там, где вы их ставите». Похоже, что за три дня до начала учебы, первокурсники уже успели значительно расширить собственные границы, почувствовать вкус свободы и взрослой жизни. Джейкоб со счастливой улыбкой засыпает прямо за партой. Школа позади, наконец-то он в колледже!
Обзор Bleeding Edge — Каждому свое, а нам киберпанк!
- Разработчик: Ninja Theory
- Издатель: Xbox Game Studios
- Дата выхода: 24 марта 2020 года
Сейчас, пока воздух наполнен запахом гари, но уже немного осела пыль, я намерен сызнова разобрать уже полностью укомплектованный продукт от Ninja Theory и наконец составить итоговое мнение.
Еще в прошлом обзоре, следуя древней геймерской традиции, я расчехлил равноплечные весы, и сложил на одну из их чаш главные преимущества нового онлайн слэшера, ну а теперь намерен водрузить на вторую чашу справедливый противовес.
Одного геймплея может не хватить
Давайте сперва вычленим ключевые черты английской инди-команды. В прошлом обзоре я упоминал, что Ninja Theory новых горизонтов не страшатся и экспериментов не чураются, из-за чего продажи их игр росли не всегда, но репутация – как на дрожжах.
Взять хотя бы их звездный слэшер Heavenly Sword, что за инновационный подход к ряду механик и картинку в свое время сорвал куш из оваций авторитетных СМИ.
А сценаристу Enslaved за потрясающие диалоги, персонажей и, местами, невероятное внимание к деталям можно было простить даже жиденькую сюжетную канву.
Высокую оценку также получила новая история про Данте, и в первую очередь – за внятную повествовательную часть, что разительно отделила ее от предшественниц. А уж про Hellblade и говорить нечего.
Что же до Bleeding Edge (далее BE), к релизу в игре появилась лишь коротенькая зарисовка – вступительный синематик, в котором разработчики силятся оправдать все происходящее.
Очень хочется провести параллель с Overwatch, на которую BE так похожа местами. Не со стороны бюджета и картинки, но с точки зрения подхода к сценарию и персонажам.
И если Blizzard вдохнули в каждого своего героя жизнь, раскрасили окружающий мир и заставили игроков сопереживать его обитателям, то Ninja Theory ограничились лишь поверхностной и простой мотивацией.
А вместе с тем, еще 13 лет назад Valve в Team Fortress ясно дали понять: чтобы убедить игроков задержаться в игре, представленной в наиболее конкурентном жанре, одного, пусть и не слишком типичного геймплея, может попросту не хватить.
Как я и писал в предыдущем обзоре, очень яркие и интересные внешне герои BE лишены вменяемых предысторий, равно как и убедительных причин сражаться друг с другом. А вселенная, точно невидимая стена в открытом мире – панорама очень интригует, но проход попросту не предусмотрен.
Боевая система не идеальна, но реализована хорошо
И если вновь обратиться к истории разработок, у Ninja Theory со слэшерами отношения сложились, что в целом сказалось на Bleeding Edge наилучшим образом, стало главной особенностью игры.
Я уже упоминал прежде, что боевая система не идеальна, но реализована хорошо. Лекарям, работающим по таргету, довольно просто выхватывать нужных героев в толпе, функция захвата цели нивелирует сбивающийся в ритме схватки фокус камеры.
Оправдана классическая система деления на классы, а их представители, в свою очередь, в полной мере соответствуют назначенным ролям. А главное, все они очень разные и интересные, как визуально, так и с технической стороны.
Короткий стартовый тренинг, за который, кстати, в подарок предусмотрен новехонький ховерборд, быстро и четко донесет до каждого все, что ему надлежит знать о предстоящих схватках.
Вы убедитесь, что управлять персонажами легко и привычно, они очень отзывчиво реагируют на ваши действия. Претензия по-прежнему лишь к парированию – совершенно бесполезный костыль.
Некоторым юзерам игра успевает надоесть за считанные часы, других она не отпускает с первых тестов – вопрос вкуса. Как по мне, боевая система в BE не перегружена и самодостаточна, и уж точно никак не скучна.
Что до проблем с балансом – это бич любой PVP игры с выбором героя, будь то шутер от первого лица, экшен или MOBA. Не обошли они стороной и BE, но под ногами не путаются. Ситуацию пока сглаживают хаотичные потасовки, адаптация, а впоследствии – будут балансные правки.
Есть где развернуться, да незачем
Дизайн уровней — это еще одна сильная и одновременно слабая сторона BE. В игре по-прежнему лишь два режима: захват и доставка энергоячеек, ну и удержание точек. Процесс разнообразят сами локации.
Упоминал уже о плавающей по стокам области, но обошел стороной непрестанно движущийся грузовой монорельс, на котором спавнятся искомые ресурсы, или огромные электропоезда, по чьим рельсам можно прилично срезать, если не страшишься смертельного наезда. На каждом уровне своя фича.
Мы оказываемся на аренах красочного, футуристического мегаполиса и областях его коммуникаций. Очень круто нарисованы фоны, очень много деталей, толпы зрителей на границах арены, граффити и голографические рекламные билборды – атмосфера.
На обратной стороне медали угловатая архитектура малых и больших объектов и совершенно пустые уровни. Карты крупные, много проходов, но блуждать по ним нет никакого смысла. Это не шутер, где можно использовать особенности ландшафта для засад и укрытий.
Все, что можно найти на уровне помимо спотов и игроков вражеской команды – это ненадолго бафающий урон усилитель атаки. Не то, чтобы найти, а целенаправленно за ним сходить – местоположение ключевых и побочных спотов отмечено на мини-карте. Ощущается острая нехватка наполнения уровней.
А еще, когда в очередной раз несколько соперников выбьют из вас всю дурь, не оставив никакого шанса убежать или дать хотя бы видимость отпора, важно не забывать, что это командная игра. Личный скилл, разумеется, необходим, но на нем одном вывезти никак не получится.
Отсюда, кстати, вытекает, на мой взгляд, самый существенный недостаток BE – отсутствие системы штрафов. Почти в каждом поединке на той или иной стороне найдется игрок, который торчит на спавне по одному ему понятным причинам.
Чаще всего, именно благодаря этому невидимому «герою» вашей команде удается одержать искрометную победу над соперником (если таковой имеется на стороне вражеской команды), или же потерпеть унизительное поражение под неумолимым натиском врага (если не повезло вашей стороне).
Ninja Theory не предусмотрела вообще никаких рычагов давления на недобросовестных игроков, так же как и систему поощрения. Все, что у нас сейчас есть, это сомнительные демонстрации «лучших моментов» матча, где можно выразить одобрение, да и те пока работают не слишком корректно.
По правде говоря, со времен открытого бета-тестирования ощутимо в игре не поменялось почти ничего. Порадовало, что локализацию окончательно довели до ума, немного огорчило чуть увеличенное время ожидания матча – в среднем около минуты. Работы, разумеется, все еще ведутся в ряде направлений, но в целом продукт вышел вполне завершенным.
Подводя итоги, я немного повторюсь, напомнив о превосходнейшем музыкальном оформлении, очень качественной картинке и высококлассной анимации – трех столпах, на которых гордо возвысилась Bleeding Edge и стоит весьма уверенно.
Будем честны, огрехов хватает, насколько они существенны, каждый определит для себя сам, но едва ли на ПК найдется много проектов уровня BE, способных посоревноваться с ней стилистически и геймплейно.
Все главные недочеты разработчикам игры уже известны, их мини-карта с приоритетными задачами транслируется прямиком в игру. Мы будем следить за развитием событий и рассказывать вам о самых значимых нововведениях. Удачных сражений.
Рейтинг читателей5 Оценок
6.5
Плюсы
Отличная графика, качественные анимации
Прекрасная работа со звуком
Неплохая боевая система
Колоритные персонажи
Минусы
Слабая сюжетная составляющая
Пустые карты
Отсутствие системы штрафов и поощрений
«Билайн» и «Каждому свое». Слово лингвисту — Сноб
Ворота конлагеря Бухенвальд, 1945
Фото: Eric Schwab/AFP
С точки зрения лингвиста, допустимо ли было использовать фразу нацистов спустя более полувека?
Для лингвистов это очень интересный кейс. Какое-то количество лет назад это было действительно общеупотребительное выражение — не случайно оно оказалось на воротах концлагеря. А вот дальше возникает интересный вопрос: насколько оно скомпрометировано? Ведь не любое слово, которое произносили Гитлер или Геббельс, оказывается под запретом. А это выражение вошло в память нации. И кажется, это тот случай, когда общеупотребительное выражение перестало быть таковым из-за одного неудачного использования.
Где проходит эта граница между словами, которые привязаны к историческим событиям, и словами, которые можно считать «свободными» от контекстов?
Невозможно точно определить, когда и как какие-то выражения запоминаются и привязываются к разным историческим событиям. Почему слово «перестройка» ассоциируется с Горбачевым? Заметьте, сейчас Собянин собирается сносить пятиэтажки и слово «перестройка» не использует, потому что оно уже занято. Мы это называем «реновацией». Использование слов, связанных с историческими событиями, у нас довольно непредсказуемо. Но есть общества, где все это гораздо более жестко регламентировано. Например, в некоторых странах есть строгие языковые табу: в Австралии, в Океании после смерти человека нельзя употреблять слова, которые созвучны с его именем. У нас таких четко определенных правил нет.
В других странах как-то регламентировано использование слов или выражений, имеющих исторический контекст?
Нигде нет никакой регламентации. Если что-то и есть, то это скорее общественное порицание, которое играет большую или меньшую роль. Германия, например, очень чувствительно относится к каким-то проявлениям нацистского языка: для страны это больная тема. Похожая история произошла у нас: Александр Архангельский написал пост в фейсбуке, получил 300 репостов, и после этого «Билайн» посчитал нужным извиниться.
Александр Пиперски
Фото: Постнаука
Получается, «Билайн» использовал фразу, которая еще не освободилась от исторического контекста. А были ли в истории русского языка такие случаи, когда выражения становились свободными лингвистическими единицами?
Екатерина II печатала банкноты со своим изображением. Их начали называть «катеринками», «катьками». Дальше происхождение этого слова стало забываться. А само слово сохранилось в составе некоторых конструкций и до наших дней. Например, слово «пятихатка». Казалось бы, портрет Екатерины был на сотенной банкноте, их называли «катьками», и сегодня эту историю в контексте современных «пятихаток» никто не знает.
Современный русский язык такой же подвижный, как во времена Екатерины II?
Думаю, современный русский язык очень подвижен. Раньше правом на исправления языка, особенно в советское время, обладало фактически только государство. А сегодня у нас есть множество групп людей, которые хотят, чтобы их называли определенным образом. Одна группа хочет, чтобы их называли не гомосексуалистами, а гомосексуалами. Другая — чтобы их не называли словом «инвалиды», а называли «людьми с ограниченными физическими возможностями» (хотя даже внутри сообщества мнения разнятся: не все считают свои возможности ограниченными). Некоторые обижаются на «глухонемых» и хотят, чтобы их называли «людьми с нарушениями слуха». Все эти группы получают голос в общественном пространстве.
Сегодняшние изменения в русском языке — это ответ на запросы общества или государство пытается вмешиваться в этот процесс?
Язык всегда становится на службу различным политическим делам. Есть даже и анекдотические истории: Павел I пытался заниматься правкой языка. Он запрещал некоторые слова. Например, он запретил слово «общество», боясь Французской революции, хотя это совсем не помогло ему избежать удара в висок. Мне кажется важным, что раньше такие инициативы исходили от власти, а сейчас с развитием средств коммуникаций появляется многоголосие.
К чему может привести это многоголосие? Есть ли допустимые границы изменений языка, с точки зрения лингвиста?
Все эти изменения на самом деле не касаются языка как такового. Это в минимальной степени вопросы лексики — может быть, какие-то отдельные слова, словосочетания и выражения. В случае с «каждому свое» можно говорить о том, что в фонде поговорок и крылатых выражений стало на одно меньше. Все подобные изменения касаются уровня слов, но запретить падеж или звук невозможно.
Еще одна важная вещь — это, конечно, готическое письмо. В конце XIX — начале XX века оно было очень распространено, хотя постепенно уступало латинскому. Стоило к власти прийти нацистам — люди стали активно использовать готическое письмо, а после Второй мировой войны оно умерло. Сейчас можно найти какие-то примеры готического письма на уличных указателях, но вот книгу готическим шрифтом набирать уже не будут. С готическим шрифтом произошло примерно то же самое, что с выражением «каждому свое»: люди подняли его на знамя, воспользовались им, а мы сегодня в результате видим интересное лингвистическое явление.
Беседовала Василиса Бабицкая
Каждому свое (1946) — Каждому свое (1946) — Отзывы пользователей
Чарльз Брэкетт и Жак Тери написали замечательный сценарий душераздирающей истории о жизни, которая случилась не один раз, особенно во время двух мировых войн. ХХ века. Это история, которую нужно рассказать и которую люди должны понять. Женщина, влюбленная в мужчину в армии, беременеет вне брака, и мужчина погибает на войне. Рождение ребенка в те времена без мужа было большим позором для женщины и ее семьи.Это означало социальное остракизм. Это была многовековая культура, существовавшая после середины 20 века.
Тем не менее, эти женщины были матерями, и большинство из них хотели своих детей. Они были отпрысками любимых ими мужчин. Но родить ребенка в родном городе или районе было бы немыслимо. Итак, некоторые из молодых таких матерей вышли замуж за других мужчин, чтобы иметь отца для своего ребенка. Большинство других уехали к родственникам или близким друзьям семьи в другое место, чтобы родить детей. Некоторые были отправлены на усыновление.Остальных воспитывали родственники. Приюты того времени были частым местом, где таких младенцев оставляли на пороге, чтобы их нашли и позаботились о них. Некоторые матери следили за своими детьми, другие — нет. Тогда политика усыновления была гораздо более строгой, чем сегодняшняя.
«Каждому свое» рассказывает одну такую историю, и Paramount не могла найти лучшую актрису на главную роль, чем Оливия де Хэвилленд. Она одна из лучших исполнительниц всех времен. Ее Джоди Норрис так прекрасно изображает то, что, должно быть, чувствовали и пережили многие молодые женщины ее возраста и времени.Ее тревога и страх, ее любовь и преданность, ее печаль и решимость — мы чувствуем что-то из всех эмоций любящей матери, разочарованной своей неспособностью иметь и воспитывать своего ребенка. Де Хэвилленд — одна из немногих актрис, способных так реалистично и убедительно сыграть эту роль. Киноакадемия согласилась, когда присудила ей Оскар 1946 года как лучшую женскую роль. Она выиграла множество великолепных ролей в великих фильмах, которые намного превосходили возможности горстки номинантов.
К Де Хэвилленду здесь присоединяется превосходный актерский состав, каждый из которых отлично играет.Мэри Андерсон, которая так и не получила большого признания за свою долгую карьеру, дает одно из своих лучших выступлений. Ее Коринн Пирсен могла бы получить ее номинацию на премию Американской киноакадемии в следующем году, если бы не так много замечательных фильмов и выступлений. Филип Терри очень хорош в роли Алекса Пирсена, который верен жене Коррин, но все еще тоскует по Джоди. Джон Лунд очень хорош в своих двойных ролях. Роланд Калвер как раз подходит для персонажа лорда Дешама, человека, который помогает Джоди внести немного счастья в жизнь среднего возраста.Все остальные из солидного состава превосходны.
«Каждому свое» — отличный фильм во всех своих технических областях. Митчелл Лейзен проделал огромную работу по режиссуре, и вся работа с фильмом, камерой, звуком и монтажом сияла. Костюм и макияж превосходны, поскольку Джоди выглядит идеальной частью женщины в сценах с разницей в 25 лет. Техника ретроспективного кадра в этом фильме работает очень хорошо. В этом не было необходимости, но, вероятно, это сделало финал более драматичным, когда мы видим, как характер Джоди меняется с ворчливого на мягкого.
Это замечательный фильм, который должен понравиться всем. Это хороший фрагмент социологического исследования периода от до Первой мировой войны до Второй мировой войны. Тем не менее, я не могу не задаться вопросом, учитывая неприязнь между ними, чем мог бы получиться фильм, если бы Джоан Фонтейн сыграла Коринн. Вероятно, она бы не взяла на себя эту роль — к одному году сыграть вторую скрипку своей старшей сестры. Какой невероятный талант были у этих двух сестер.
Оливия и Джоан родились от английских родителей и, похоже, унаследовали свой талант и любовь к актерскому мастерству от своей матери, Лилиан Фонтейн.Джоан Фонтейн получила премию «Оскар» за лучшую женскую роль в 1942 году за «Подозрение». Она победила Оливию, которая была номинирована на роль в «Сдержи рассвет». Джоан была номинирована еще два раза на «Оскар», а позже была номинирована на дневную премию «Эмми». Оливия получила два «Оскара», второй — за «Наследницу» в 1949 году. Она была номинирована еще трижды. Она также выиграла два Золотых глобуса, еще одну номинацию и номинацию на Эмми в прайм-тайм в ее более поздней карьере.
В двух других английских семьях было несколько звезд, любивших играть.Самыми выдающимися из них, вероятно, были Редгрейвс. Отец Майкл, сын Корин и дочери Линн и Ванесса были выдающимися звездами сцены и экрана 20-го века — детьми 21-го века. Другой английской семьей кино и театра будет семья Джона Миллса и Мэри Хейли Белл. Их дочери Хейли и Джульетта стали актерами театра и кино.
Пожалуй, самой известной талантливой семьей актеров всех времен были Бэрриморы из Америки. Братья Лайонел, Джон и сестра Этель управляли высшим счетом в первой половине 20-го века.Позже у них появилось театральное потомство, последней из которых была Дрю Бэрримор. Она внучка Джона.
4 из 4 считают эту информацию полезной.
Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
ЭКРАН В ОБЗОРЕ; «Каждому свое», главный фильм на Radio City, в главной роли Оливия де Хэвилленд в роли женщины, которая сталкивается с бедой
Когда вчера загорелся свет после первого показа в мюзик-холле «Каждому свое», было вряд ли сухой женский носовой платок в доме.Дамы хорошо два часа поплакали и были в восторге. И если наши прогнозы не станут необъяснимо противоречивыми, сцена будет повторяться снова и снова в течение многих недель. Это старый и установленный факт, что женщина может завести мужчину в кинотеатр так же легко, как она может заставить его выпить, и Paramount, например, очевидно, не упустила из виду этот трюизм. Оливия де Хэвилленд, которая появляется на экране во второй раз после продолжительного отсутствия, теперь может занять свое возвышенное место рядом с Хелен Хейс, Рут Чаттертон и Бетт Дэвис в роли трагической героини, которая неблагоразумно любила и с героической стойкостью постигла ужасные последствия.«Каждому свое» опасно вращается на грани суеты, но редко перерастает в эту коварную пропасть более чем на одну-две мимолетных сцены, благодаря экранной пьесе, искусно избегающей полной болезненности. Митчелл Лейзен умело руководил актерским составом, и его скрупулезный взгляд на детали проявляется в тщательно подобранных декорациях, отражающих различные настроения и обстоятельства персонажей. Поскольку история начинается в маленьком провинциальном городке в 1918 году и продолжается в канун Нового года в Лондоне в 1944 году, мисс де Хэвилленд разрешено управлять обычным эмоциональным диапазоном, от молодой девушки, кипящей жизнью, до несчастной матери средних лет, которая поклоняется своему сыну издалека.Мисс де Хэвилланд изящно стареет, и большую часть времени ее игра исключительно хороша. Тем не менее, она болезненно смущается, когда регистрирует свою мучительную, безответную материнскую любовь. Хотя Чарльз Брэкетт и Жак Тери не рассказывают ничего нового в «Каждому свое», которое следует широкой схеме бесчисленных историй о горе незамужних матерей, они работали в нескольких освежающих поворотах. Или, по крайней мере, план, который Джоди Норрис придумывает, чтобы скрыть свой стыд и вернуть себе ребенка в собственность без того, чтобы горожане были хоть сколько-нибудь мудрее, остроумно и драматизировано с большой ловкостью.Авторы также не упустили из виду тот факт, что немного солнечного света и юмора непременно проникают даже в самые трагические жизни. Так что смех иногда рассеивает сладострастное чувство. Ранние сцены в маленьком городке Пирсен-Фолс восхитительно причудливы. Джон Лунд, только что сошедший со сцены, появляется в двойной роли: сначала как летающий ас времен Первой мировой войны, который очаровывает Джоди в туре по военным облигациям, а затем как ее взрослый сын, которого она встречает во время отпуска в Лондоне. Мистер Лунд прекрасно обращается с обоими персонажами, хотя его несколько затмевают Билл Гудвин и Филип Терри.Но Роланд Калвер в роли титулованного британского мистера Фиксита, который в конечном итоге показывает мисс Норрис и ее сыну путь к счастью, великолепен. Мистер Калвер новичок в Голливуде, хотя он снялся в нескольких английских фильмах. В сценическом ревю Мюзик-холла «Метрополис» участвуют Джо Джексон-младший, клоун; Люсиль Каммингс, контральто; Эдвард Райхерт, тенор; Glee Club и Rockettes. Corps de Ballet выступает в спектакле «Underseas» с Беттиной Дирборн и Чарльзом Ласки в роли солистов.Вторую венгерскую рапсодию Листа играет Симфонический оркестр под управлением Шарля Превена.
К КАЖДОМУ СВОЕМУ, пьеса Чарльза Брэкетта и Жака Тери по рассказу мистера Брэкетта; режиссер Митчелл Лейзен; продюсировал мистер Брэкетт для Paramount Pictures. В мюзик-холле Radio City. Джоди Норрис. . . . . Оливия де Хэвилленд Корин Пирсен. . . . . Мэри Андерсен, лорд Дешам. . . . . Польша КалверКапитан Косгроув. . . . . Джон Лунд, Грегори, Алекс Пирсен. . . .. Филипп Терри Мак Тилтон. . . . . Билл Гудвин, Лиз Лоример. . . . . Вирджиния Уэллс, Дейзи Гинграс. . . . . Виктория Хорн Норрис. . . . . Грифф Барнетт, Белль Ингхэм. . . . . Альма МакрориГриггси (в детстве). . . . . Билл Уорд, Бэйб. . . . . Фрэнк Файлен Охота. . . . . Уиллард Робертсон Клинтон. . . . . Артур Лофт Клинтон. . . . . Вирджиния Фармер
Amazon.com: Каждому свое [VHS]: Оливия де Хэвилленд, Джон Лунд, Мэри Андерсон, Роланд Калвер, Филлип Терри, Билл Гудвин, Вирджиния Уэллс, Виктория Хорн, Грифф Барнетт, Альма Макрори, Билли Уорд, Фрэнк Файлен, Дэниел Л.Фапп, Митчелл Лейзен, Альма Макрори, Чарльз Брэкетт, Чарльз Брэкетт, Доди Смит, Жак Тери: фильмы и телевидение
Выиграв двухлетнюю судебную битву с Warner Bros., ОЛИВИЯ ДЕ ХЭВИЛЛАНД стала фрилансером и получила большие шансы, когда Paramount предложила ей КАЖДОМУ СВОЕМУ — сценарий, от которого уже отказались Ингрид Бергман и Джинджер Роджерс. В этом фильме сияют все, от главных героев (ОЛИВИЯ ДЕ ХЭВИЛЛАНД и ДЖОН ЛАНД) до самых маленьких игроков.
Де Хэвилленд была идеальна в роли Джоди Норрис, реалистично изображая молодую девушку семнадцати лет и на разных стадиях зрелости, заканчивая резкой бизнес-леди средних лет в раздираемом войной Лондоне 1944 года. она замечательно справляется с ролью героини на разных этапах развития.
Джон Лунд также превосходен в двойной роли (ее любовник, а затем и ее взрослый сын). И Билл Гудвин, как добросердечный приятель, и Филип Терри, как еще один поклонник, который все еще любит ее после женитьбы на ее подруге (Мэри Андерсон), оказывают прекрасную поддержку.У Андерсона никогда не было лучшей роли, чем у нее в роли ревнивой невротичной жены, не желающей позволить Джоди вернуть своего ребенка.
В нем есть продуманный сценарий, подробное руководство Митча Лейзена, прекрасная фоновая оценка Виктора Янга и памятные моменты от каждого игрока в большом составе. Это одна из историй о Мадам Х, которая актуальна и сегодня. Наверное, лучшая мыльная опера 40-х годов, сыгранная на полную катушку замечательным актерским составом.
Я был бы упущен, если бы не упомянул Роланда Калвера как лорда Дешама.Блестящее исполнение. И вдобавок ко всей драме здесь много юмора и ноток настоящей Американы, особенно в ранних сценах, изображающих жизнь Джоди в маленьком городке.
Подводя итоги: это был огромный кассовый хит летом 46-го и возродил карьеру Оливии после трехлетнего отсутствия на экране. Оскар стал вишенкой на торте для прекрасной актрисы.
каждому свои цитаты и высказывания
каждому свои цитаты и высказывания | Каждому свое изображение цитаты
Я хотел себя вести, но было слишком много других вариантов
Если бы кошки могли говорить, они бы не стали
Insanity делает одно и то же снова и снова и ожидает разных результатов
Я никогда не делаю одну и ту же ошибку дважды.Я делаю это пять или шесть раз, на всякий случай
Не оглядывайся, ты туда не пойдешь
Счастье за деньги не купишь, но лучше поплакать в Lamborghini
Когда мы впервые встретились, я понятия не имел, что ты так важен для меня
Текстовые цитаты
Каждому читателю необходимо вложить в текст свое сердце и разум (Каждому — свои цитаты).
Каждый в соответствии со своим взглядом на вещи стремится к одной цели, а именно к удовлетворению (каждому — свои цитаты).
Каждый из нас создает свою жизнь во многом своим отношением (к каждому — свои цитаты)
Каждый пациент несет в себе своего врача (Каждому — свои цитаты)
Каждый несет ответственность за свои действия (Каждому — свои цитаты)
Каждый читатель должен найти свое собственное послание в книге (Каждому — свои цитаты).
Любовь означает, что каждый человек волен следовать своему сердцу (каждому — свои цитаты)
Каждый человек создает Бога по своему образу и подобию (Каждому — свои цитаты)
Совокупный эффект от каждого человека, вносящего изменения в свою жизнь, будет иметь значение (для каждого — свои цитаты)
Но в то же время банальное утверждение о них верно: каждый персонаж — герой своего рассказа.У каждого есть оправдание своих действий, которое ему кажется убедительным. Забавно давать этим людям голоса (каждому свои цитаты)
Друзья, которые встретились здесь и обнялись, ушли, Каждый по своей ошибке; (Каждому — свои цитаты)
Природа отдала свое счастье в руки каждого человека, если бы он только знал, как им пользоваться (Каждому — свои цитаты)
Как дизайнеру костюмов, важно придать каждому человеку индивидуальный облик («Каждому — свои цитаты»).
Я думаю, что сейчас есть [гей-игроки], и если они ищут окно, чтобы просто выйти наружу, я имею в виду, что сейчас это окно.На мой взгляд, да, я христианин, но каждому свое. Ты делаешь то, что хочешь делать (каждому свои цитаты)
Я вообще не сужу. Каждому свое. Тебе нравится то, что тебе нравится (Каждому — свои цитаты)
Столько мужчин, столько мнений: каждому по-своему (Каждому — свои цитаты)
Выбор штриха похож на выбор жены. Каждому свое (Каждому — свои цитаты)
Каждому свое (Каждому — свои цитаты)
Каждому свое волшебство (Каждому — свои цитаты)
Каждый преследует свою собственную теорию, мало заботясь о ее исправлении или улучшении, уделяя внимание тому, что предлагают его оппоненты (Каждому — свои цитаты).
Только статистика показывает, что люди умирают миллионами.Каждый человек умирает индивидуально, в своем затруднительном положении (Каждому — свои цитаты)
Каждый мужчина должен создать свою собственную систему, иначе он будет рабом другого человека (Каждому — свои цитаты)
Faber est suae quisque fortunae. Каждый человек — архитектор своей судьбы (Каждому — свои цитаты)
Каждый должен найти подходящее время, день или ночь, чтобы погрузиться в свои глубины, каждый по своему усмотрению. Не каждый способен заниматься созерцательной молитвой (Каждому — свои цитаты)
И я никого не обвиняю за то, что они делают.Каждому свое (Каждому — свои цитаты)
Лично я бы не стал показывать своих детей по телевидению. Но каждому свое (каждому свои цитаты)
Наши суждения, как и наши часы, не похожи друг на друга, но каждый верит в свое (Каждому — свои цитаты)
Когда снятся мужчины, у каждого свой мир. Когда они бодрствуют, у них есть общий мир (Каждому — свои цитаты)
И снова мы подходим к праздничному сезону, глубоко религиозному времени, которое каждый из нас соблюдает по-своему, посещая торговый центр по своему выбору (Каждому — свои цитаты)
У бодрствующих есть один общий мир, но спящие превращают каждого в свой собственный мир (Каждому — свои цитаты)
«Каждому свое» (1946)
В честь 100-летия Оливии де Хэвилленд на этой неделе в «Пятницу фильмов» я представляю вам картину, за которую она получила свою первую премию Оскар за лучшую женскую роль.
Афиша театрального релиза |
Режиссер Митчелл Лейзен, Каждому своему (1946) открывается в Лондоне во время Второй мировой войны, где американка средних лет по имени Джоди Норрис (Оливия де Хэвилленд) проводит новогоднюю ночь, наблюдая за огнем, с одиноким англичанином лордом Дешамом (Роланд Калвер). После того, как Джоди спасает жизнь Дешама, он приглашает ее на ужин, но она отказывает ему, чтобы встретить поезд.На борту находится лейтенант Грегори Пирсон (Джон Лунд), сын друзей Джоди из ее маленького родного городка Пирсон-Фоллс. Пока она ждет, Джоди вспоминает историю своей жизни, начавшуюся летом незадолго до окончания Первой мировой войны, когда она отклонила предложение руки и сердца лейтенанта Алекса Пирсона (Филлип Терри), который затем женится на Коринн Стерджесс (Мэри Андерсон).
Во время поездки по связям Джоди влюбляется в красивого молодого летчика капитана Барта Косгроува (Джон Лунд) и проводит с ним ночь.Вскоре Джоди обнаруживает, что ждет ребенка, и решает оставить его, узнав, что Барт был убит в бою. Она тайно рожает сына, устраивая это так, чтобы без скандала «усыновить» мальчика, оставив его на пороге семьи, в которой уже слишком много детей. Однако эта схема имеет неприятные последствия, когда ребенок оказывается у Коринн, чей собственный новорожденный умирает в тот же день. Коринн называет мальчика Грегори, а Джоди, который часто его навещает, называет его «Григси». После смерти своего отца (Грифф Барнетт) Джоди продает семейную аптеку и переезжает в Нью-Йорк, где вместе со своим другом Маком Тилтоном (Билл Гудвин) строит успешный косметический бизнес.После нескольких неудачных попыток вернуть Григси Джоди уезжает из Соединенных Штатов, открывая филиал своей косметической компании в Лондоне. Вернувшись в настоящее, Джоди представляется Григгси, который знает ее только как друга семьи. Дешам, которого привлекает Джоди, использует свое влияние, чтобы без промедления, как обычно, жениться на его девушке, Лиз Лоример (Вирджиния Уэллс), Григси. После нескольких общих намеков от Дешама, Григси наконец понимает, кто такая Джоди, и, называя ее «матерью», просит ее танцевать.
Джоди Норрис: Когда ты сильно и сильно любил, Мак, ты не перестаешь любить только потому, что кто-то умирает. Конечно, нет, если есть ребенок. Это та же любовь.
К началу 1940-х годов Оливия де Хэвилленд становилась все более неудовлетворенной Warner Bros. и главой студии Джеком Л. Уорнером за то, что они настаивали на том, чтобы ее сыграли легкие роли. После номинированного на премию Оскара спектакля Унесенные ветром (1939), предоставленного Дэвиду О.Селзник, она была дважды отстранена от занятий за отказ от серии низкокачественных сценариев, предложенных ей Уорнерсом. Среди проектов, которые она отвергла, были домашняя драма «Дети субботы» (1940) и комедия о стюардессах «Ангелы полета» (1940). Летом 1942 года во время изготовления модели Princess O’Rourke (1943) ее снова отстранили от работы за то, что она пришла на работу с опозданием и без разрешения покинула съемочную площадку. Когда она завершила Devotion (1946),
В последнем фильме по ее контракту с Warners, в начале февраля 1943 года, она считала, что наконец-то освободилась от «Джека-надзирателя», как она называла своего босса.Студия,
однако сообщил ей, что у нее еще осталось шесть месяцев по контракту
чтобы наверстать время, потраченное на отстранение.
Через нее
адвокат Мартин Ганг, де Хэвилленд обнаружил закон Калифорнии, который гласил, что
«ни один работодатель не может удерживать работника по контракту на срок более семи
год », который она интерпретировала как календарные годы, а не накопленный труд
время. В
риск совершения карьерного самоубийства, она решила подать иск против
Warner Bros. в августе 1943 г., прося Верховный суд о «декларативном
облегчение, толкование закона применительно к актерскому
договор.«В декабре 1944 года суд вынес знаменательное решение в пользу де Хэвилленд, поскольку прошло семь календарных лет с тех пор, как она начала выступать по контракту с Warners в мае 1935 года. Результат, известный сегодня как« Решение Де Хэвилленд », «был закон, ограничивавший киностудии семилетним контрактом с актером. Джек Уорнер отреагировал на ее иск, направив письмо
все остальные студии в Голливуде просят объединить усилия с
его работа остановилась против де Хэвилленда.Следовательно, она была занесена в черный список из каждой студии и
оставался за кадром почти два года. Warners даже отложили
выпуск Devotion , который закончился критическим и коммерческим провалом.
Оливия де Хэвилленд и Билли Уорд |
Во время перерыва де Хэвилленд была занята, снимаясь в эпизодах Lux Radio Theater и участвуя в военных действиях.Помимо участия в мероприятиях в Голливудской столовой, она появилась на митинге в Мэдисон-Сквер-Гарден и посетила раненых военнослужащих в армейских и военно-морских госпиталях в Соединенных Штатах, на Аляске и в южной части Тихого океана. В течение
в этот период у нее случился приступ вирусной пневмонии, который потребовал от нее
провести несколько дней в госпитале на тихоокеанском острове.
Стремясь вернуться к работе, де Хэвилленд подписала контракт с Paramount Pictures на три фильма в начале 1945 года. Она, наконец, достигла точки, когда она полностью отвечала за свою карьеру, выбирая только те роли, которые, по ее мнению, бросят ей вызов и позволят ей расти как актриса.Когда она натолкнулась на многогранную роль незамужней матери Джоди Норрис в фильме « Каждому Его Собственный », она знала, что она была правильной актрисой, чтобы сыграть ее. «Сценарий Чарльза Брэкетта был одним из самых совершенных, которые я когда-либо читала», — сказала она позже. «Диалог был напряженным и убедительным, а персонаж Джоди Норрис романтичен и сентиментален. Я сам такой, и я чувствовал, что могу сыграть эту роль, как не играл никакой другой».
Выпускник Гарвардского университета и ветеран Первой мировой войны, Брэкетт стал первым драматическим критиком журнала The New Yorker , публиковав короткие рассказы в таких популярных журналах, как Saturday E vening Post и Vanity F air. .Он переехал в Голливуд в середине 1930-х годов, создав писательское сотрудничество с австрийским режиссером Билли Уайлдером из Paramount. К 1946 году они написали вместе десять картин, в том числе Восемь жен Синей Бороды (1938) — их первое сотрудничество — Ninotchka (1939), Ball of Fire (1941) и The Lost Weekend (1945), в результате чего они получили премию Оскар за лучший адаптированный сценарий. Роль уходящей на пенсию школьной учительницы Эмми Браун в фильме Hold Back the D awn (1941) была написана ими специально для де Хэвилленд, которая получила номинацию на «Оскар» за лучшую женскую роль за свою роль.
Оливия де Хэвилленд и Джон Лунд |
Де Хэвилланду так понравилось работать с режиссером Митчеллом Лейзеном над сериалом «Задержи рассвет» , что она попросила его направить Каждому Его собственный , полагая, что он может предотвратить превращение фильма в обычную мыльную оперу. Хотя Лейзен не интересовался проектом, он без энтузиазма согласился возглавить картину после работы с Брэкеттом над улучшением сценария.«Первые пару недель на съемочной площадке Митч был обаятельным, услужливым, настоящим профессионалом во всем, но его сердце было не в этом», — вспоминал де Хэвилленд. «Затем внезапно он начал понимать, что у него здесь одна из лучших фотографий за всю его карьеру, и все его существо освещено, что было для меня прекрасным облегчением, так как я настаивал на нем, и все это была моя вина. если бы это не сработало «.
Дебютировал в кино в фильме « Каждому свое» был Джон Лунд, сыгравший двойные роли капитана Барта Косгроува и лейтенанта Грегори Пирсона.Сын норвежского иммигранта из Нью-Йорка, Лунд работал в рекламном агентстве, когда его наняли для роли в сериале небольших ролей в театральной постановке «Железная дорога на параде» на Всемирной выставке 1939 года. Это привело к актерской карьере на Бродвее, которая началась в фильме Уильяма Шекспира As You Like It в 1941 году. Во время выступления в фильме The Hasty Heart в 1945 году он был замечен скаутом Paramount, который подписал с ним долгий срок. -срочный договор со студией. Хотя он так и не стал главной звездой, Лунд снялся в нескольких успешных фильмах до своего ухода с экрана в 1963 году.Наиболее заметными из них были: A Fore igh Affair (1948), поставленные Уайлдером по сценарию, написанного им самим и Брэкеттом; и Высшее общество (1956), последний фильм Грейс Келли перед ее замужеством с принцем Монако Ренье. Лунд был направлен Лейзеном в двух других картинах: Ма ting Season (1951), также написанные Брэкеттом; и Darl ing, How Could You! (1951), в котором снималась сестра де Хэвилленда, Джоан Фонтейн.
Роланд Калвер и Оливия де Хэвилленд |
Съемки на To Eac h Его собственный проходили с конца июня до середины сентября 1945 года. Лайзен настаивал на том, что картина должна быть снята последовательно, что было непростой задачей для де Хэвилленд, поскольку на протяжении всего сюжета ей требовалось достичь возраста более двадцати лет. Когда она заболела пневмонией во время своего турне по южной части Тихого океана, она похудела на 17 фунтов, из-за чего ей было трудно принять женственный вид, необходимый в первой части фильма.«Мы начали, когда она была худощавой и использовала настолько привлекательный макияж, насколько только могла, и льстила ей, насколько это было возможно», — вспоминал позже Лейзен. «По мере того, как картина развивалась, я кормил ее каждый день, и она набрала семнадцать фунтов, и в итоге она была одета в тональную одежду Frankly Forty. Они хотели, чтобы у нее были седые волосы. Я сказал:« Ей всего сорок, она этого не делает ». у меня седые волосы! И мы использовали более непривлекательное освещение ».
Де Хэвилленд отметила кропотливое внимание Лейзен к деталям в ее выступлении в фильме Каждому своему , будь то проверка правильности костюмов, реквизита и мебели того периода, давала ей представление о прочтении строки или жесте, или даже установка напряжения сцены.Она сказала, что Лейзен всегда держала в уме всю картину, соответственно изменяя свое изображение Джоди Норрис, чтобы оно соответствовало ритму целого. Чтобы помочь ей войти в образ, де Хэвилленд использовал разные одеколоны для каждой эпохи жизни Джоди, от молодой девушки до руководителя среднего возраста. Когда она надела одеколон, она смогла вызвать эмоции, которые Джоди испытывала в тот конкретный момент своей жизни. Лейзен был настолько доволен игрой де Хэвилленд, что в последний день съемок он и Брэкетт, по-видимому, подарили ей особого живого Оскара — лысого мужчину в золотом чулке.
Оливия де Хэвилленд и Джон Лунд |
Управление производственного кодекса (PCA), голливудский комитет по добровольной цензуре, категорически возражал против «счастливого конца» фильма встречи Григгси с его матерью. , заявив, что это неприемлемо в соответствии с их формулой рассмотрения историй о незаконном сексе и незаконности. На встрече с представителями PCA для обсуждения заключения Каждому своему Брэкетт настаивал на том, что сцена узнавания в конце была абсолютно важной для истории.Однако он согласился разработать альтернативную сцену, в которой признание между матерью и сыном было бы просто мимолетным, а не полным воссоединением, но эта идея никогда не использовалась. Брэкетт также согласился переписать некоторые эпизоды непосредственно до и после рождения Григси, чтобы усилить «компенсирующие моральные ценности», требуемые Кодексом, а также избежать «преуменьшения важности греха Джоди». Выражение «ублюдок» и любые предложения или ссылки на аборт строго запрещены Кодексом.
Каждому своему « » состоялась премьера в Radio City Music Hall в Нью-Йорке 23 мая 1946 года. Критические отзывы были в целом положительными, де Хэвилленд получила высокую оценку за ее работу в фильме. The New York Times заявила, что «Оливия де Хэвилленд […] теперь может занять свое высокое место рядом с Хелен Хейз,
Рут Чаттертон и Бетт Дэвис в роли трагической героини, любившей неблагоразумно
и постигла ужасные последствия с героической стойкостью ». Со своей стороны, Variety написали:« Артистизм Оливии де Хэвилленд в роли матери великолепен.От нетерпеливого,
молодая девушка, чей первый роман заканчивается, когда ее герой убит раньше
брак, холодная, резкая деловая женщина, ее исполнение
не упускает пари ». Каждому свое также имел солидный кассовый успех, став 23-й по величине кассовой картиной года с 3 600 000 долларов в прокате внутри страны.
Оливия де Хэвилленд и Рэй Милланд на 19 Оскар в марте 1947 г. |
На 19-й церемонии вручения награды Оскар Чарльз Брэкетт был номинирован на лучшую историю, а Оливия де Хэвилленд была номинирована на лучшую женскую роль, как и предсказывали Митчелл Лейзен и писатель.За две недели до церемонии пресс-агент Джоан Фонтейн Генри Роджерс связался с де Хэвилленд и спросил ее, будет ли она сфотографироваться с сестрой, если она выиграет награду. Она согласилась, но только в том случае, если Фонтейн извинился за свое предыдущее замечание о муже де Хэвилленда Маркусе Гудриче. После свадьбы в августе 1946 года агент де Хэвилленда позвонил Фонтейну и спросил, знает ли она что-нибудь о своем новом зяте. Она пошутила: «Все, что я знаю о нем, это то, что у него было четыре жены и он написал одну книгу.Жаль, что не наоборот ». Ее комментарий был напечатан в нескольких публикациях на следующий день, и де Хэвилленд по понятным причинам обиделась. Она предупредила Роджерса, что, если ее условие не будет выполнено, она отвернется от сестры после принятия награды.
Ночью 13 марта 1947 года в Shrine Auditorium в Лос-Анджелесе Брэкетт проиграл Лучшую историю Клеменс Дейн на Vacation from Marria ge (1945), но де Хэвилленд выиграл Статуэтка за лучшую женскую роль Согласно журналу TIME , она выглядела «такой же прозрачной и с туманными глазами, как ангел Уолта Диснея.«После получения награды она подошла к флигелям по пути в зал для прессы. Когда она повернулась к коридору, ведущему в зал для прессы, она увидела Фонтейна, который только что вручил Оскара за лучшую мужскую роль Фредрику Марчу за его игру в Лучшие годы нашей жизни (1946) — в окружении более дюжины фотографов. «Я не мог понять этой бесчувственности и действительно отвернулся, сказав:« Я не понимаю, как она может это делать, если она знает, как Я чувствую.’ Затем я обошел сценический занавес и спустился по ступеням в театр, чтобы снова занять свое место », — вспоминал де Хэвилланд.Инцидент был пойман фотографами, которые повсюду разбросали фото де Хэвилленда, пренебрегающего Фонтейном, в газетах. Это стало еще одним катализатором предполагаемой вражды сестер, закончившейся только со смертью Фонтейна в 2013 году.
_________________________
каждому свое (1946)
Описание
Сюжет:
Во время Первой мировой войны у деревенской девочки Джозефин Норрис родился внебрачный сын от странствующего пилота. После того, как план по усыновлению его заканчивается передачей его другой семье, она посвящает свою жизнь любви к нему издалека.
Слоган: Отличное изображение! Вы будете волноваться каждый момент!
Жанры: Драма
Оригинальное название: Каждому свое
Разговорные языки: Английский
Рейтинг: 5.2
Счетчик голосов: 3
Статус: Выпущено
Дата выпуска: 12 марта 1946 г.
Основной год: 1946
Ссылка IMDB: tt0039040
Время работы: 122 мин | 2 ч. 02 мин.
Страны производства: Соединенные Штаты Америки
Производственные компании: Paramount Pictures
Переводы:
- Английский — США
- итальянский — IT
- французский — FR
- немецкий — DE
Нет доступных трейлеров для этого названия.
Наличие продукта
Обратите внимание, что наличие продукта на нашем веб-сайте не обязательно означает, что он есть в наличии и доступен для заказа. Наш каталог создан в качестве справочного материала для наших клиентов, а мы делаем все возможное, чтобы синхронизировать товары, имеющиеся в наличии, на нашем веб-сайте. Элементы, которые еще не выпущены или не выпущены на DVD / Blu-ray, действительно недоступны, и именно об этом мы сообщим нашим клиентам, если когда-нибудь поступят запросы.
Наша цель — составить полный список фильмов и телешоу, доступных на сегодняшний день.
Поскольку в настоящее время мы не принимаем платежи через Интернет, при размещении заказа на понравившиеся фильмы на нашем веб-сайте риск 0%. Наш представитель свяжется с клиентом и сообщит о наличии товара при размещении заказа.
Уведомление и политика удаления
Как профессиональный и уважаемый интернет-магазин, DVD Planet Store полностью привержен двуединой проблеме авторского права и товарных знаков. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой в отношении уведомлений и удаления, нажав здесь.
Политика наилучших усилий
Если какой-либо предмет недоступен, мы сообщим вам, возможно ли предоставить по запросу DVD-R версию запрошенного предмета, но мы не даем никаких гарантий. Многие магазины DVD теперь предлагают услуги MOD, и мы делаем это для сохранения конкурентного преимущества. Мы не получим никакой прибыли от такой продажи. Цена на товары будет покрывать только эксплуатационные расходы / затраты на сырье / доставку; и будет продаваться только для личного пользования.
Обработка
Время обработки для внутренних заказов составляет 1-2 дня.Для запросов MOD время обработки может составлять в среднем до 1 недели. Мы стараемся выполнять заказы как можно быстрее.
Что значит «каждому свое»? (с иллюстрациями)
Как название фильма 1946 года, так и американская стандартная песня, фраза « каждому свое» обычно означает, что каждый человек имеет право на свои личные вкусы и мнения. Это может относиться к выбору человеком романтического партнера, музыкальных предпочтений, политических взглядов или любого другого занятия.В конце концов, то, что одним может показаться оскорбительным или непривлекательным, для других может оказаться совершенно противоположным.
Есть несколько других распространенных высказываний, которые также охватывают эту непредвзятую территорию, в том числе независимо от того, что плавает ваша лодка, , различных ударов для разных людей , и библейский афоризм не судите, иначе вас тоже будут судить .В этом смысле любой из этих терминов может использоваться для обозначения невероятного романа или неожиданной связи.
Сама фраза или, по крайней мере, ее популярный вариант восходит к Древней Греции, где она стала популярным мнением в юридической профессии.Для того, чтобы общество хорошо работало вместе, необходим определенный уровень вседозволенности и терпимости. Это ключевой принцип, лежащий в основе нежелания законодателей законодательно закреплять мораль. То, что может быть оскорбительным или аморальным для одной группы, может быть совершенно допустимо для другой, поэтому эта концепция препятствует попыткам создания искусственных границ в том, что касается личных свобод.
Есть также несколько библейских ссылок на эту концепцию.Притча Иисуса о слугах, которым были даны различные суммы денег (таланты) в зависимости от ценности каждого слуги для своего господина, является одним из примеров награды или наказания каждого человека в соответствии с его или ее собственными заслугами. Апостол Павел также говорит о верующих во Христа, получающих дары духа в соответствии с его или ее собственными добродетелями и способностями.
Есть и несколько весьма противоречивых употреблений этой фразы.Карл Маркс писал в своем предисловии к Манифесту Коммунистической партии № № , что каждый рабочий должен получать компенсацию в соответствии с его собственными взносами в пользу государства. Эта концепция также восходит к древнегреческой философии. Когда нацистский режим строил концентрационные и рабочие лагеря для содержания еврейских заключенных, ворота часто украшались двумя популярными выражениями: Arbeit Macht Frei (Работа сделает одного свободным) или Jedem das Seine , что буквально переводится как «Чтобы каждому свое », но идиоматически означало:« Каждый человек получает то, что заслуживает.«
Настроение, стоящее за современным выражением, предполагает замечательный уровень терпимости к тем, кто находит любовь, счастье или удовлетворение способами, которые не обязательно совпадают с нашими собственными убеждениями или предпочтениями.