Menu
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Каждому свое фото: кадры из фильма, постеры, фотографии со съемок — Фильм Про

Каждому свое фото: кадры из фильма, постеры, фотографии со съемок — Фильм Про

Содержание

Фильм Каждому свое (2017): фото, видео

Мелодрама от канала «ТВ-Центр» и режиссера Ольги Ланд, известной по работам над популярными скетчкомами «Женская Лига», «Даешь молодежь», «Одна за всех», сериалами «Кто, если не я?», «Не в деньгах счастье», комедией «Притворщики», др.

Съемки фильма «Каждому свое», в котором главные роли исполнили Ольга Фадеева («Наркомовский обоз», «Синие ночи», «Она не могла иначе») и Елена Захарова («Принцесса и нищенка», «Серафима прекрасная», «От первого до последнего слова»), стартовали 9 июля 2017 года в Москве и завершились спустя девять дней. Одним из мест, где проходила работа над картиной, стала еще не открывшаяся на тот момент клиника Управления делами президента страны, в кадр попал и красивый зимний сад, который киношники отыскали на территории больницы. В фильме в одной из центральных ролей задействован профессиональный юрист Себастьян Сисак, а также обладатель титула «Мистер Беларусь» Кирилл Дыцевич.

По словам режиссера Ольги Ланд, ее мелодрама, повествует о простой вещи — каждый человек получает по заслугам, в зависимости от своих поступков, целей и пр.

Ольга Ланд: «Все, кто смотрит в сторону счастливых, мечтая оказаться на их месте, должны помнить: завистливый человек никогда не будет счастлив».

Сюжетная линия фильма Каждому свое

Еще в юности красавица Татьяна (Ольга Фадеева), без ума влюбившись в очаровательного француза, вышла за него замуж и с легкостью подписала брачный контракт, а спустя годы, став обеспеченной женщиной, поняла, что совершила ошибку. Любовь к супругу давно угасла, он к ней тоже охладел. Уйти от мужа мешает ряд обстоятельств, включая совместных детей и пресловутый юридический документ. Развод может повлечь за собой ужасные последствия для Тани. К этим переживаниям добавляется и болезнь матери. Главная героиня вынуждена прилететь к ней из Франции в Россию.

На родине Татьяна, выбравшись развеяться в ночной клуб с подругой Ксенией (Елена Захарова), встречает молодого человека и теряет из-за него голову. Но спустя время замужняя женщина осознает, что не может строить никаких планов на будущее с Олегом. Последний же совсем не случайно появился на ее пути…

Съемочная группа фильма Каждому свое

Фотоистория из Германии — Российское фото

Участники клуба «Российское фото» Елена Хоррманн и Николай Кисличко, проживающие в Германии, много путешествуют по стране и за ее пределами. Не так давно пара посетила бывший концентрационный лагерь Бухенвальд — один из самых больших и печально известных концентрационных лагерей Германии.

Jedem das seine — «Каждому свое». Безобидно ли это жизненное утверждение? Jedem das seine — циничная кроваво-красная надпись на белых воротах Бухенвальда, одного из самых больших и печально известных концентрационных лагерей Германии. Он не являлся лагерем смерти по официальной версии, но был именно им по своей сути. В период с июля 1937 по апрель 1945 года в Бухенвальде интернировались более 250 000 узников из 50 стран (среди которых имелись даже женщины и дети) — противники гитлеровского режима, политзаключенные, бывшие уголовники, гомосексуалисты, бомжи, свидетели Иеговы, цыгане и евреи. 56 000 из них погибли от голода и различных болезней или были убиты солдатами СС.

Настроение наше менялось так же, как и декабрьская погода в Тюрингии, пока мы ехали на машине по бывшей «дороге смерти», которой когда-то вели в Бухенвальд заключенных. Состязание выиграл мелкий противный серый дождь — после посещения лагеря он, кажется, остался и в наших душах. Все же читать о страшных вещах, происходивших там во времена Третьего рейха, и видеть эти места своими собственными глазами — абсолютно разные по силе потрясения вещи.

Парковка нынешнего памятника истории «Бухенвальд» располагается напротив казарм, в которых раньше готовили офицеров СС для работы на территории всего Третьего рейха и где сейчас живут обычные люди, а также находится международная организация молодежи. Она занимается историческим просвещением среди современных подростков и рассказывает об опасности национализма; об ужасах войны; о случившейся по вине национал-социалистической партии Германии катастрофе; о том, что мир во всем мире — это не что-то само собой разумеющееся. Сложно представить себе, как люди живут и работают там, где раньше из наиболее перспективных с точки зрения принципов национал-социализма молодых немцев делали совершенные машины для убийств и пыток невинного населения, не отвечавшего безумным критериям «чистоты расовой принадлежности». Не менее тщательный отбор, кстати, ждал и будущих жен молодых офицеров СС. Каждая невеста должна была предоставить полные анкетные данные, пройти медосмотр и выдержать экзамен на «профпригодность» и «чистоту расы».

Сразу за воротами Бухенвальда простирается теперь уже равнина — от бараков, в которых жили заключенные, не осталось ничего, кроме фундаментов и столбиков с номером или указанием, какое назначение имела та или иная постройка: например, кухня, прачечная, место для отправления естественных нужд и т. п.

Центральное место в Бухенвальде отведено крематорию, который, за неимением нормальных человеческих могил, стал местом поминовения всех погибших и убитых узников лагеря. Во дворе крематория висят таблички — они напоминают о страшных деяниях, происходивших здесь всего лишь несколько десятков лет назад. Печи для него были сложены крупной эрфуртской фирмой Topf & Soehne. Вот свидетельство проникновения национал-социализма абсолютно во все сферы жизни германского народа в те годы, хотя после войны сами очевидцы событий поголовно утверждали, что понятия не имели, какая жестокость творилась в их стране их же согражданами.

При входе в крематорий расположена выложенная кафелем комнатка, в которой перед сжиганием трупов делали их вскрытие, проводили над ними опыты, а также вырезали татуировки. Дело в том, что особо ценными «сувенирами» у фашистов были необычные для того времени разноцветные тату. Кроме того, популярностью у эсэсовцев пользовались особым способом высушенные человеческие головы, которые сильно уменьшались в размерах, сохраняя при этом черты лица. Изготовлением их занимались сами узники. После освобождения лагеря в 1945 году у офицеров СС были найдены две такие головы; одна из них использовалась в качестве доказательства на трибунале в другом концентрационном лагере, Дахау.

К слову сказать, врач Эрвин Динг-Шулер, проводивший эксперименты и над трупами, и над живыми людьми, был уважаемым в медицинских кругах человеком, однако фактически его врачебные навыки ограничивались лишь экспериментами над заключенными.Узникам Бухенвальда квалифицированной врачебной помощи не полагалось, только в еврейском бараке содержался врач, который по мере сил помогал своим товарищам по несчастью. Всех больных и немощных заключенных отправляли на карантин в так называемый малый лагерь, который находился на территории большого, но был дополнительно огорожен. Тех, кто так и не смог выздороветь и вернуться к работе, отправляли на смерть в Освенцим.


В музее на территории лагеря собраны экспонаты — личные вещи заключенных и надзирателей Бухенвальда: удостоверения, анкеты, письма, рисунки, предметы обстановки, одежда и посуда. Мы, дети мирных лет, даже отдаленно не можем представить себе, как дорого ценились в тех условиях эти дырявые алюминиевые миски и старые погнутые ложки. Заключенные, не имевшие ни емкостей для еды, ни хотя бы символических столовых приборов, были обречены на голодную смерть, потому что скудную пищу, больше похожую на помои, разливали только в принесенную с собой посуду. Именно поэтому узники даже ночью клали миски себе под голову и прятали ложки в укромное место во избежание пропажи.

За зданием музея можно спуститься вниз в направлении долины Ильмталь и постоять на тропе, по которой 75 лет назад пролегал маршрут часовых караула СС. Сейчас здесь царит тишина и пахнет прелой осенней листвой и поздними грибами.

Несмотря на довольно большое даже для буднего декабрьского дня количество посетителей, на территории бывшего лагеря очень тихо. Часы на башне над белыми воротами Бухенвальда с циничной красной надписью навсегда остановились 11 апреля 1945 года в 15 часов 15 минут. Это дата и время его освобождения. К сожалению, после того дня Бухенвальд не опустел и не перестал быть местом человеческих страданий, но это уже другая, послевоенная история…

Российский бегун оценил отказ украинца от совместного фото на Играх :: Олимпиада в Токио :: РБК Спорт

По словам Дмитрия Сафронова, у него любовь к родине исчисляется золотыми медалями, а не отказом от фотографий

Читайте нас в

Новости Новости

Дмитрий Сафронов (Фото: Lintao Zhang/Getty Images)

Российский легкоатлет Дмитрий Сафронов высказал свое мнение об отказе украинского бегуна Игоря Цветова от совместной фотографии на церемонии награждения Паралимпийских игр в Токио.

«Это его дело. У меня в прошлый раз получилась прекрасная фотография с Артемом [Калашяном], так что я рад, и сейчас повторили еще одну фотографию. Он [Цветов] сказал, это любовь к родине, — у него она так исчисляется, а у меня она исчисляется золотыми медалями», — заявил Сафронов журналистам (цитата по ТАСС).

В субботу Сафронов завоевал золото на Паралимпиаде в беге на 200 м. Цветов стал вторым, Артем Калашян — третьим. Во время церемонии награждения на пьедестале Цветов не подошел к россиянам, чтобы сделать традиционное совместное фото призеров. Калашян назвал этот поступок некрасивым.

Так же Цветов поступил 30 августа на церемонии награждения в беге на 100 м. Спортсмен тогда объяснил свое решение уважением к Украине. «Кто-то видит в этом неуважение к конкурентам. А кто-то видит уважение к Украине. Каждому свое… С Украиной в сердце», — написал он в Facebook.

В Международном паралимпийском комитете в тот раз сообщили РБК, что Цветов имел полное право не фотографироваться, потому что протокол COVID-19 предусматривает совместное нахождение на верхней ступени пьедестала, только если все спортсмены носят маски, а у россиян их не было. 4 сентября маски у россиян были.

Во время Олимпиады в Токио украинская легкоатлетка Ярослава Магучих, выигравшая бронзу в прыжках в высоту, сделала совместную фотографию с россиянкой Марией Ласицкене, после чего была раскритикована в соцсетях.

Автор

Иван Витченко

Фото из лагеря. 12 советов как угодить каждому родителю

Автор статьи — Андрей Синягин, Маркетолог на Каникулах

Если вы публикуете фотографии из лагеря для просмотра родителями, скорее всего, вы сталкивались с такими жалобами и комментариями:

— «А где фото моего ребенка?»
— «Мой ребенок вообще в лагере, ни на одном фото не вижу?»
— «А где фото 2 отряда?» и т.д. и т.п.

Можно опубликовать 100500 захватывающих фотографий профессионального качества, демонстрирующих веселье, улыбки и отличное времяпрепровождение в лагере, но если родители не увидят СВОЕГО РЕБЕНКА, им не понравятся ваши фотографии. И они будут чувствовать разочарование после того, как пролистают столько фотографий и не найдут ни одной со своим ребенком.

Ежедневное размещение фотографий отдыхающих детей — это услуга, которую сейчас предлагают многие лагеря, и многие родители ожидают этого от лагеря. Если публикация фотографий — это неотъемлемая часть услуг предоставляемых лагерем, вы должны относиться к этому так же, как и к другим услугам, постоянно улучшая их и переходя на новый уровень.

Вот 12 советов, как это сделать лучше:

1. Наймите фотографа. Это должен быть отдельный специалист, который все свое рабочее время будет уделять только фотографии, через которые он будет освещать жизнь в лагере.

2. Хорошее оборудование. Чтобы делать высококачественные фотографии, вашему фотографу потребуется цифровая зеркальная фотокамера с качественным зум-объективом или несколькими. А также хотя бы один мощный компьютер, предназначенный только для фотографа, с быстрым интернетом.

3. Инструкции для фотографа. Создайте «Руководство для фотографа», для своего лагеря и убедитесь, что с ним ознакомился специалист. Опишите, какой объем фотографий необходимо делать ежедневно, какие требования к качеству, примеры фотографий, освещение, цветкор, тематика и т.д.

4. Сюжет фотографий. Фотографии, которые вы публикуете в группе, должны говорить родителю, что его ребенок счастлив, занят интересным делом, нашел новых друзей, занимается спортом и вкусно кушает, поэтому отражайте в фотографиях все эти моменты.

5. Лучше меньше, но лучшее! Не надо брать количеством, загружайте для родителей только лучшие фотографии. Ловите ребенка, когда он не видит, что его снимают. Лучше всего «работают» фотографии с реальными эмоциями, когда ребенок искренне улыбается, чему-то сильно удивлен или находится в движении. Делайте больше крупных планов, не менее 30% от всего объема фотографий.

6. Следите за тем, что вы загружаете. Зачастую, сортировка, обработка и загрузка фотографий требует больше времени, чем сам процесс фотографирования. Отсеивайте фотографии «сомнительного» содержания, к которым у родителей могут быть вопросы.

7. Единый стиль. Обрабатывайте фотографии в редакторе, чтобы все фото были в одном стиле и цвете, делайте цветокоррекцию, помните – «Лучше меньше, но лучшее!»

8. Обязательные фото. Начните делать групповые фото отрядов, с первых дней смены, что бы каждый родитель увидел своего ребенка. Публикуйте фото вожатых и персонала лагеря.

9. Удаляйте. Поощряйте своих фотографов удалять повторяющиеся фотографии, размытые и фото с негативными выражениями. В противном случае в конце лета получится слишком много посредственных фотографий.

10. Сделайте альбом «Лучшие моменты лета». В конце лета или каждой смены, создавайте альбом с лучшими фотографиями. Этот альбом еще раз напомнит, как отдыхающим, так и родителям, о хорошо проведенном времени в лагере, но самое главное, вы получите хорошие фотографии для использования на своем веб-сайте, в каталогах, рекламе, статьях и т. д., и вам не придется рыться в тысячах фото, чтобы их найти.

11. Расшарить. Предлагайте делиться родителям и детям своими фотографиями из лагеря в соцсетях с вашим специальным хештегом или отметкой лагеря, так вы получите дополнительные упоминания о вашем лагере.

12. Договор. Укажите в договоре пункт, о согласии родителей на фото- видеосъемку.

Помните, что ваши лагерные фотографии дают родителям возможность косвенно испытать пребывание своего ребенка в лагере и помогают снять некоторые их беспокойства и переживания.
Как бы вы ни старались донести до родителей, что они «не будут видеть своего ребенка каждый день», они все равно этого хотят, поэтому следуйте данным советам.

И напоследок, фотографии из лагеря – это один из лучших способов, как и отзывы, «продать» родителям лагерь, и если все это кажется вам слишком трудоемким или невыполнимым, подумайте о том, что не публиковать фотографии или делать это плохо, значит потерять часть своих потенциальных клиентов.

Оригинал статьи: https://sinyagin.ru/foto-iz-lagerya

Каждому своё () — фото, кадры к фильму

Каждому своё () — фото, кадры к фильму

Включите javascript в браузере

Обсуждаемые фильмы
8. Муравей Антц 1 отзыв
9. Гроза муравьев 7 отзывов
10. Анчартед: На картах не значится 6 отзывов
11. Проклятие. Дом с прислугой 1 отзыв
12. Напролом 18 отзывов
13. Делай ноги 11 отзывов
14. Нирвана 9 отзывов
Последние отзывы
Премьеры месяца
07.04 Золушка и тайна волшебного камня США
07.04 Скорая США
07.04 Нитрам Австралия
07.04 Затерянный город США
07.04 Скрежет Финляндия, Швеция
07.04 Закат Франция, Мексика, Швеция
07.04 Капитан Волконогов бежал Россия, Эстония, Франция
График кинопремьер
Дней до премьеры
58 Mia and me: Легенда Сентопии Германия, Австралия, Бельгия, Индия
62 Закусочная Боба. Фильм США
62 Топ Ган: Мэверик Китай, США
62 Джон Уик 4 США
62 Невидимый мир Бельгия
62 Снежная королева 5 Россия
68 Тибра Россия
Все премьеры
Кинофорум
Посоветуйте хороший фильм, часть 2 1 день
Хороший триллер с неожиданной развязкой 2 дня
Современное российское кино 1 неделя
Посоветуйте интересный детективный фильм или сериал 1 неделя
Итальянские фильмы и сериалы 1 неделя
Французское кино 3 недели
Фильм-катастрофа 3 недели
Помогите найти фильм по описанию 1 месяц
Фильмы и сериалы для женщин и о женщинах 1 месяц
Чем закончился «Апостол»? 1 месяц
Последнее на кинофоруме

Тармашев Сергей Сергеевич: Каждому своё

Сергей Тармашев, один из ведущих писателей-фантастов, получивший общероссийское признание благодаря циклу «Древний», выпустил новый роман — «Каждому своё», написанный в жанре столь любимого автором постапокалипсиса. Москва, 29 августа 2111 года. Антон, сидя в своей квартире на Плющихе, напряженно следит за новостями: на последнем оставшемся на земле месторождении нефти разгорается по-настоящему крупный международный конфликт. Боевые корабли под флагами Китая и стран Арабской Коалиции движутся в сторону Шельфа, оккупированного силами США, которые грозятся закрыть всем остальным странам доступ к месторождению. Остались считанные часы до того, как Антону придется искать убежище в московском метро, пытаясь спасти себя и свою семью — жену Дилару и двух детей. Им неожиданно приходит на помощь Порфирьев, отличающийся нелюдимым нравом охранник на фирме отца Дилары, судя по всему, отслуживший в армейском спецназе. Война застала врасплох и Ингеборгу — красавицу-блондинку, пригласившую накануне подруг к себе домой под Нижний Новгород, чтобы отпраздновать день рождения. Но им повезло — ее отец, помешавшись на выживании, выстроил шестидесятиметровый бункер прямо под их домом… Динамичный сюжет, внушающие доверие персонажи, вынужденные прокладывать путь к спасению, картины постапокалиптической Москвы — всё это делает новый роман Сергея Тармашева одним из лучших образцов жанра.

Аннотация

«29 августа 2111 года. Месторождения нефти и газа опустошены. Единственный глубоководный шельф, где еще осталась нефть, служит причиной постоянных политических споров. Не сохранилось данных, что послужило причиной вооруженного конфликта наиболее влиятельных государств, но точно известно, что цивилизация Древних уничтожила сама себя в огне всепланетной ядерной войны. Начался день Великой Катастрофы, положившей начало отсчета современной системе летоисчисления…»

Инфраструктура цивилизации перестала существовать. Все известные стратегические объекты уничтожены, началось уничтожение неизвестных. Власть имущие заранее построили для себя подземные бункеры, остальные горстки уцелевших скрываются в убежищах, самым надежным из которых всегда считалось московское метро. Но не превратится ли оно в подземную западню?

У одного из выживших есть план спасения. И этот план не для всех…

Отличный саундтрек не спас комедию Линклейтера «Каждому свое» — Российская газета

Что будет, если взять сегодняшнюю тупую комедию про колледж и поместить ее действие в восьмидесятые — эпоху, когда этот, похоже, неубиваемый жанр зарождался? Известный своей затейливостью и тягой к экспериментам режиссер Ричард Линклейтер решил выяснить это эмпирическим путем. Посмотрев его новый фильм, получивший в российском прокате мрачноватую вывеску «Каждому свое» (оригинальный же заголовок дублирует название песни культовой группы Van Halen — Everybody Wants Some!!), мы узнаем ответ. А он таков: всепроникающая современная пошлость никуда не денется, а угловатая наивность, присущая соответствующим фильмам того времени, не вернется. Соответственно, и смысл в этой акции найти довольно трудно.

А вначале может показаться, что нас ждет что-то действительно небезынтересное. Главный герой Джейк появляется в кадре под заводной хит My Sharoona легендарных The Knack, везя на заднем сиденье многообещающую коробку с виниловыми пластинками — и жизнь в этот момент отнюдь не кажется юдолью бесконечных страданий. Но праздник продолжается ровно до того момента, как парень добирается до цели своей поездки — дома, снятого его новым колледжем для бейсбольной команды. После этого начинается шумная двухчасовая вакханалия, для оправдания которой Линклейтер, по своему обыкновению, не счел нужным изобрести ни конфликта, ни хотя бы просто чего-то, похожего на сюжет. Нечто подобное он делал ещё в 1993-м (а потом неоднократно повторял в иных декорациях), а теперь решил при этом вовсю задействовать накопившийся с тех пор благодаря непритязательным коллегам комедийный арсенал.

В течение всего фильма бейсболисты пьют, прелюбодействуют и исступленно демонстрируют, как им весело и беззаботно живется на белом свете. Попробуйте себе представить вечеринку из любой американской молодежной комедии девяностых или нулевых, растянутую на два часа. Юноши из кожи вон лезут, чтобы показать свою причастность к племени альфа-самцов, брызжут искусственным тестостероном, соответствующим образом шутят, нарочито грубо друг друга подначивают, преувеличенно психуют от мелких неудач, пренебрежительно отзываются о представительницах противоположного пола (благо, те не устают любезно предоставлять для этого все основания) и «цинично философствуют». Когда одна из героинь изрекает, что «главное в жизни — не бояться показаться дебилом», возникает подозрение, что автор картины отнесся к этой мысли с излишним вниманием.

Все это пестрое зрелище способно утомить за считанные минуты, а отдельные персонажи — и за секунды. Расхваленные же западными критиками декорации восьмидесятых, позиционирующиеся как изюминка картины, запросто можно заменить любыми другими — без фотографии Джони Митчелл на стене, высмеянной вдоль и поперек нью-эйджевой ахинеи и брюк клеш фильм бы ровно ничего не потерял.

Но все же за выбор времени для событий (если это можно так назвать) фильма Линклейтеру следует сказать искреннее спасибо. Благодаря ему вместо однообразного калифорнийского панка и убогого «рич-н-бьютифул» слух зрителя услаждают отборные классики в диапазоне от прогрессива и панка до кантри и диско: Фрэнк Заппа, Blondie, ранний Pink Floyd, Queen, Stiff Little Fingers, Гэри Ньюман, Брайан Ино, Патти Смит, ZZ Top, Dire Straits и другие.

Так что саундтрек — главное и, увы, единственное достоинство нового фильма прославленного мастера независимого кино. Право слово, если бы он решил крутить в кинотеатрах эту музыку без видеоряда и реплик персонажей, было бы куда лучше.

1.5

Каждому свое (1946)

Оливия де Хэвилленд сказала, что роль Джоди Норрис в фильме « каждому свое, » (1946) — одна из ее любимых. Красиво смодулированное изображение Де Хэвилленд незамужней матери во время Первой мировой войны, которая бросает своего ребенка, становится успешной бизнес-леди и встречает своего уже подросшего сына во время Второй мировой войны, наконец, принесло ей премию Оскар за ее третью номинацию. Это также был первый «Оскар» для актрисы Paramount.Благодаря популярной музыкальной теме и отличным отзывам, « Каждому свое » стал одним из самых больших хитов года.

Каждому свое стал триумфом компании de Havilland во многих отношениях. Она не появлялась на экране в течение двух лет из-за судебной тяжбы, направленной на расторжение контракта с Warner Brothers. Это была битва, которую она выиграла, в результате чего был принят закон под названием «Решение де Хэвилленда», который ограничивал студии семилетним контрактом с актером. Каждому свое предложил де Хэвилленду бравурную звездную очередь за впечатляющее возвращение.

Митчелл Лейзен руководила де Хэвилленд в фильме «Сдержи рассвет » (1941), который принес ей номинацию на премию Оскар. Когда де Хэвилленд прочитала сценарий « Каждому свое » , она знала, что только Лейзен может сделать из него больше, чем обычную мыльную оперу. Лейзен не хотел этого делать, но де Хэвилленд не стал бы этого делать ни с кем другим. Поэтому Лейзен работал с сценаристом-продюсером Чарльзом Брэкеттом над улучшением сценария и без особого энтузиазма согласился стать режиссером. Де Хэвилленд вспомнил, что по мере того, как производство продолжалось, и он открывал новые грани персонажа, Лейзен становился все более восторженным.Она отметила внимание Лейзен к деталям в своем выступлении, будь то проверка правильности старинных костюмов, реквизита и мебели, предоставление ей понимания строки или жеста или создание напряжения сцены. По ее словам, Лейзен всегда держала в голове всю картину и модулировала свое выступление, чтобы оно соответствовало ритму целого. И у де Хэвилленд были свои хитрости, чтобы войти в роль. Она использовала разные одеколоны для каждой эпохи жизни Джоди, от молодой девушки до руководителя среднего возраста.Когда она нанесла одеколон, она смогла вызвать эмоции, которые Джоди испытывала в тот период своей жизни.

Де Хэвилленд подхватил тропическую болезнь, развлекая войска в Тихом океане, и сильно похудел, когда началось производство Каждому свое . Поскольку фильм снимался последовательно, потеря веса пошла ему на пользу. В ранних сценах, играя молодую девушку, она тонкая и неземная. Лейзен настаивала на том, чтобы Де Хэвилленд плотно ела во время съемок, и за время съемок фильма она набрала около 20 фунтов, что эффективно помогло ей пережить беременность и старение.Процессу старения также способствовали макияж и резкое освещение.

Бродвейский актер Джон Лунд дебютировал в фильме « Каждому свое » в двойной роли любовника де Хэвилленд и ее сына. Как сын, у него были каштановые полоскания на его естественно светлых волосах, и его манера поведения для каждого персонажа совершенно разная. Лунд был хорошим актером, но не привык к технике кино, и ему было трудно попасть в цель. Актерский состав второго плана, хотя и не очень известный, был неизменно превосходным и даже вдохновленным.Редактор Альма Макрори, которая не была актрисой, отличилась ролью постоянно беременной Белль Ингхэм. Она также вырезала фильм и продолжала пытаться вырезать свою роль.

К тому времени, когда « Каждому свое » было завершено, Митчелл Лейзен был настолько убежден, что де Хэвилленд дает достойный «Оскара» спектакль, что на вечеринке по случаю закрытия подарил ей браслет-шарм с «Оскаром». Браслет она надела в ночь вручения премии «Оскар», когда получила свою награду. Чарльз Брэкетт также был номинирован за свой сценарий.

Продюсер: Чарльз Брэкетт
Режиссер: Митчелл Лейзен
Сценарий: Чарльз Брэкетт, Жак Тери, по рассказу Брэкетта
. Монтажер: Альма Макрори
Оператор: Даниэль Фапп
Эскиз костюма: Эдит Хед
Художник-постановщик: Ханс Драйер, Роланд Андерсон
Музыка: Виктор Янг
В главных ролях: Оливия де Хэвилленд (мисс Жозефина Норрис), Джон Лунд (капитан Барт Косгроув/Грегори Пирсен), Мэри Андерсон (Коринна Пирсен), Роланд Калвер (лорд Дешам), Филлип Терри (Алекс Пирсен), Билл Гудвин (Мак Тилтон). ), Вирджиния Уэллс (Лиз Лоример), Грифф Барнетт (Mr.Норрис), Альма Макрори (Белль Ингэм).
БВ-122м. Скрытые субтитры.

Маргарита Ландазури

‎EyeEm — Фотография в App Store

Превратите свое вдохновение в деньги с EyeEm
Присоединяйтесь к сообществу из более чем 8 миллионов авторов по всему миру. Получайте известность, делитесь своим вдохновением и продавайте свои фотографии — и все это в одном месте.

Совершенствуйте свои навыки фотографии и общайтесь с ведущими мировыми брендами, покупателями изображений и СМИ.Используйте EyeEm Selects, ведущую мировую технологию, чтобы находить лучшие кадры и максимизировать свою видимость.

С помощью EyeEm так много способов быть обнаруженным. С ежедневными и еженедельными новостями от новых и будущих фотографов, а также выставками, наградами и прямым знакомством с покупателями изображений по всему миру.

Откройте для себя и выиграйте призы в миссиях EyeEm. Дайте волю своему таланту и отправьте свои фотографии для использования медиа-агентствам и брендам, таким как Apple Music, Converse, Spotify и Canon.

Совершенствуйте свои фотоигры и загрузите EyeEm уже сегодня!

*ВАШЕ ВДОХНОВЕНИЕ – НАША СТРАСТЬ*
ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ДЕНЬГИ – Продавайте свои фотографии через торговую площадку EyeEm и начните зарабатывать реальные деньги своим талантом.
ИДЕАЛЬНЫЕ СНИМКИ. Наше сообщество, технологии и учебные пособия помогут вам улучшить каждый элемент вашей фотографии.
ТЕХНОЛОГИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО ЗРЕНИЯ. Используйте ведущую мировую эстетическую технологию EyeEm, чтобы узнать, какие из ваших фотографий имеют наибольший потенциал продаж.
БЕСШОВНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ — Воспользуйтесь преимуществами полного набора фильтров, стилей и инструментов редактирования, причем все это совершенно бесплатно.
УЧИТЕСЬ У СООБЩЕСТВА. Советы, подсказки и контакты от самого страстного фотографического сообщества в мире.
100% БЕЗОПАСНОСТЬ. Сохраняйте авторские права и легко выбирайте фотографии, которые хотите продать, а также защищайте свои фотографии от нарушений.

EyeEm создает технологию для демонстрации лучших изображений от ведущего мирового фотосообщества. Мы заново изобретаем способ, которым бренды и агентства лицензируют подлинные изображения без лицензионных отчислений и делимся всеми доходами с создателями.

Каждому свое (смысл и примеры)

Значение

Идиома:   каждому свое

  • у каждого свое мнение и/или способ что-то делать

Примеры предложений

— Не понимаю, как люди еще могут курить сигареты — ну каждому свое .

— Мой парень ест рис со всем, даже на завтрак. Каждому свое Наверное.

— Лично я никогда не буду водить пикап, но каждому свое .

— В Европе не носят такую ​​мешковатую одежду, но каждому свое .

— Не понимаю, как люди могут быть против международных поездок, но каждому свое, наверное .

— Хочешь снова гамбургеры на обед? Ладно, ладно, каждому свое . Я возьму салат через улицу в Whole Foods.

— Мы считаем, что важно, чтобы наши читатели могли оставлять отзывы, но каждому свое , вы, конечно, не обязаны оставлять комментарии.

— Я предпочитаю гораздо более естественный или минимальный макияж, но каждому свое .

— Мои родители ненавидят татуировки, поэтому я боялся сказать им, что у меня есть, но они просто сказали каждому свое .

— Обычно мы говорим каждому своему , но то, что вы не носите маску во время пандемии, угрожает здоровью каждого.


Синонимы

  • разные штрихи для разных людей

Получите нашу бесплатную электронную книгу «Идиомы в картинках»


Вам могут понравиться эти идиомы

В будущем будет добавлено больше идиом, поэтому заходите почаще или подпишитесь на мою бесплатную рассылку, чтобы узнавать о новых обновлениях на моем веб-сайте.

  1. Домашняя страница
  2. Список идиом
  3. Идиома: каждому свое

Каждому свое (фильм)

Каждому свое (1946) — мелодрама о любви и потерях Джоди Норрис, которая в начале двадцатого века становится незамужней матерью.Митчелл Лейзен режиссирует, а Оливия де Хэвилленд играет главную роль в фильме, который принес ей ее первую премию Оскар за лучшую женскую роль.

Встретив пилота-аса капитана Когсрова (Джон Лунд) во время Первой мировой войны и влюбившись, Джоди (де Хэвилленд) беременеет и скрывает этот позор, чтобы защитить свою репутацию и репутацию своего сына. С помощью отца она придумывает план, как сделать сына подкидышем в глазах своего маленького городка. Однако ее план проваливается, и бывший кавалер Алекс (Роланд Калвер) и его жена Коринн (Мэри Андерсон) забирают сына Джоди как своего.

Джоди убита горем, потому что Корин никогда не отдаст ей Грегори (или Григли, как они его прозвали). Итак, она становится успешной бизнес-леди, надеясь, что однажды ее будут звать «мама».


Каждому свое демонстрирует следующие образы:
  • Мучительное признание в любви: Джоди сразу же влюбляется в капитана и дает ему одно, пока он просто пытался подшутить над ней.
  • Казанова: Капитан Косгроув влюбляется в Джоди.
  • Удобный выкидыш: диверсия. Сначала кажется, что фильм будет играть прямо (у Джоди болезнь, из-за которой вынашивание ребенка будет опасным), но позже она решает родить ребенка, и это считается чудом.
  • Исчезнувший папа: Косгроув был сбит над Францией и больше не вернулся.
  • Doorstop Baby: Норрисы оставляют Грега на пороге дома друга, чтобы защитить свою репутацию, но план оборачивается против них.
  • Семейные отношения Switcheroo: Грегу говорят, что Джоди — его «тетя», близкая к его семье.
  • Воспоминание: Джоди вспоминает свою историю, ожидая прибытия Грега в Лондон. Она также начинает рассказывать кое-что из этого лорду Дашему.
  • Счастливый конец: Джоди наконец получает признание, за которое она боролась, но потерпела неудачу.
  • Идентичный внук: Джон Лунд играет и отца, и сына.
  • Закон обратного плодородия: Джоди беременеет в первый раз и один раз занимается сексом.
  • Потерянная Ленор: после смерти Косгроува Джоди больше никогда не выходит замуж и не имеет других романтических отношений.Однако подразумевается, что у нее может быть что-то с лордом Дашемом.
  • Моя тайная беременность: Джоди родила Грега вне брака и должна скрывать этот факт от своей общины. Она делает это, отправляясь в Нью-Йорк и притворяясь, что Грег — найденыш. Однако это не работает.
  • Богатая стерва: Коринн, поскольку она завидует Алексу, все еще питающему чувства к Джоди.
  • Кто-то, чтобы помнить его Автор: Ирония в том, что Джоди даже не может назвать своего сына своим.
  • Стигматический эвфемизм беременности: Джоди навещает старого друга в Нью-Йорке.
  • Стань таким же, как его отец: Капитан Косгроув был летчиком во время Первой мировой войны, а его сын — во время Второй мировой войны.

Анализ отпечатков пальцев: Принципы

Принципы анализа отпечатков пальцев

Отпечатки пальцев — это уникальные узоры, образованные гребнями трения (выпуклыми) и бороздами (углубленными), которые появляются на подушечках пальцев и больших пальцев. Отпечатки ладоней, пальцев ног и ступней также уникальны; однако они реже используются для идентификации, поэтому в этом руководстве основное внимание уделяется отпечаткам пальцев и больших пальцев.

Образец отпечатка пальца, такой как отпечаток, остающийся, когда палец с чернилами прижимается к бумаге, представляет собой рисунок гребней трения на этом конкретном пальце. Узоры гребней трения сгруппированы в три различных типа — петли, завитки и арки — каждый с уникальными вариациями, зависящими от формы и соотношения гребней:

Петли — отпечатки, которые загибаются друг на друга, образуя форму петли. Разделенные на радиальные петли (указывающие на лучевую кость или большой палец) и локтевые петли (указывающие на локтевую кость или мизинец), петли составляют примерно 60 процентов типов узоров.

Завитки — образуют круглые или спиральные узоры, похожие на крошечные водовороты. Различают четыре группы завитков: простые (концентрические круги), центральная карманная петля (петля с завитком на конце), двойная петля (две петли, образующие S-образный узор) и случайная петля (неправильной формы). Завитки составляют около 35 процентов типов узоров.

Арки — создают волнообразный узор и включают простые арки и шатровые арки. Шатровые арки поднимаются к более острой точке, чем простые арки.Арки составляют около пяти процентов всех типов узоров.

Каждому свое

Двумя базовыми предпосылками идентификации по отпечатку пальца являются уникальность и постоянство (постоянство). На сегодняшний день не обнаружено двух людей с одинаковыми отпечатками пальцев, включая однояйцевых близнецов. Кроме того, ни у одного человека никогда не было обнаружено одинаковых отпечатков пальцев на нескольких пальцах.

Стойкость, также называемая постоянством, — это принцип, согласно которому отпечатки пальцев человека остаются практически неизменными на протяжении всей его жизни.По мере того как формируются новые клетки кожи, они остаются закрепленными в существующем гребне трения и бороздах. На самом деле, многие люди проводили исследования, подтверждающие это постоянство, записывая одни и те же отпечатки пальцев на протяжении десятилетий и наблюдая, что черты остаются прежними. Даже попытки удалить или повредить отпечатки пальцев будут сорваны, когда вырастет новая кожа, если только повреждение не будет чрезвычайно глубоким, и в этом случае новое расположение, вызванное повреждением, теперь сохранится и также будет уникальным.

Доказательство в мелочах

Аналитики используют общий тип узора (петля, завиток или арка) для первоначального сравнения и включения или исключения известного отпечатка пальца из дальнейшего анализа.Чтобы сопоставить отпечаток, аналитик использует мелкие детали или характеристики гребня, чтобы идентифицировать определенные точки на подозрительном отпечатке пальца с той же информацией на известном отпечатке пальца. Например, аналитик, сравнивающий отпечаток места преступления с отпечатком в файле, сначала соберет известные отпечатки с одним и тем же общим типом узора, а затем, используя лупу, сравнит отпечатки рядом, чтобы определить конкретную информацию в пределах совпадающих деталей. Если достаточное количество деталей совпадает, отпечатки пальцев считаются принадлежащими одному и тому же человеку.

Вернуться к началу страницы ▲

Мы перестали фотографировать — журнал № 115, февраль 2021 г.

Этот текст был подготовлен по совместному заказу Кати Крупенниковой и Инги Лаце в рамках четырех специальных материалов для журнала e-flux — двух текстов, опубликованных в текущем выпуске за февраль 2021 г., и двух в недавнем выпуске за ноябрь 2020 г. Это сотрудничество направлено на расширение тем, поднятых на фестивале современного искусства Survival Kit 11. Под названием «Быть ​​в безопасности — это страшно», по мотивам работы художника Бану Ченнетоглу для Documenta 14, Survival Kit 11 проходил в Риге с 4 сентября по 4 октября. , 2020.Он был организован Латвийским центром современного искусства, куратор – Катя Крупенникова.

Исследуя механизмы, формирующие политику безопасности, и получив громкое название «Быть ​​в безопасности — это страшно», фестиваль стремился установить преемственность острого дискурса о безопасности и политическом насилии. В то же время фестиваль стремился выяснить, как можно было бы преобразовать предположения, лежащие в основе этого дискурса, — воссоединив безопасность с практиками любви, близости, обмена, общности, взаимной поддержки, внимания, заботы друг о друге и заботы о других. окружение.

Язан Халили (написавший этот текст в сотрудничестве с Ариэлем Голдбергом) и Имоджен Свидворти, обе фигурирующие в этом выпуске, — художники, участвовавшие в наборе для выживания 11 (Быть в безопасности — это страшно) со своими работами Центр жизни (2018 г.) ) и Ирис [Фрагмент] (2018–19) соответственно. Оба текста рассматриваются как продолжение произведений искусства и как эксперименты с художественными формами как с текстом.

И.

Каждая фотография связана с содержащимся в ней актом насилия.

А как насчет тех фотографий, которые циркулируют как акты любви, как порывы привязанности? Фотография любимых превращается в воспоминания, проецируя на них воображение фотографа, надеясь, что они навсегда останутся такими, как на фото. Молодой и живой. Конечно, людей также может соблазнить контекст привлекательности или радости, заключенный в одном изображении.

Но как отличить картину ребенка как ребенка (или какую-то другую эмблему невинности) от насилия военной машины, прибывшей на дроне? Устройство, которое убивает на расстоянии, также является записывающим устройством.Полицейский, включивший нательную камеру, все равно убивает. Полицейский, который забывает включить камеру, по-прежнему будет иметь свидетеля, который будет снимать через его плечо, хотя этот образ не меняет факта насилия со стороны государства против чернокожих, воплощенного полицией.

Но как можно фотографировать законы, эти менее наглядные формы насилия, которые остаются статус-кво?

Фотография скрывает больше, чем показывает, это просто физический и отражающий свет мира: тела на месте, шрамы на коже, стена в пейзаже, человек с книгой, фейерверк ночью, деревья, четыре человека обнявшись в радостный момент, мальчик, смотрящий на свой рисунок, милиционер, стреляющий в демонстрантов.Все это мы видели, мы это сфотографировали, но как насчет нефотографируемого насилия, которое проходит сквозь изображение, не оставляя в нем следа, систематического насилия, нормализованного в самой жизни, боли леса, закона, который не не даете ребенку получить свидетельство о рождении, страх быть разоблаченным, не допустить к поездке и бюрократии в быту?

Есть образ без цели? Образ, который не оставляет следов? Каждый образ вторгается в сферу понимания и подхода к миру; всякий образ есть образ мира, даже если мир не подчиняется замыслу образа.

А как насчет камеры наблюдения, которая ждет события, чтобы создать документ? Мы существуем и в мире, и в его образе; последнее доказывает существование первого. Камера, которая якобы предназначена для предотвращения события, также является камерой, ожидающей этого события. Система видеонаблюдения, которую палестинцы устанавливают для наблюдения за своими домами на предмет воровства, стала еще одной группой глаз для израильских сил по сносу зданий (ЦАХАЛ), которые следят за улицами палестинских городов и кварталов.Одна история гласит, что ЦАХАЛ арестовал мужчину за то, что его камера видеонаблюдения не работала, когда они хотели проверить событие сопротивления. Они обвинили его в сокрытии информации от них. Теперь каждая неработающая камера видеонаблюдения — это камера, скрывающая информацию, а каждая работающая — осведомитель для ЦАХАЛа.

Но кто-то сказал, что эти камеры также показывают агрессию оккупанта, и что эти изображения могут быть использованы в международных судах. Можем ли мы выбрать изображения, которые хотим показать, и удалить изображения, которые хотим убрать? Неучастие в записи повседневной жизни становится актом сокрытия чего-то.Ношение маски — маски до Ковида, назовем ее куфией, — это дуэльный акт взаимодействия с миром, но также и отказ быть захваченным его образом или акт сокрытия внутри образа.

Государство — это конечная камера, камера, которая съедает все остальные камеры.

Помог ли образ угнетения, используемый в международных судах, остановить оккупацию?

А как насчет изображений, пытающихся ниспровергнуть систему власти? Могут ли эти изображения (и камеры, которые их производят) избежать диалога с этим виновником насилия? Всегда ли вторжение и подрывная деятельность инструментов самовоображения уже скомпрометированы? Это только в том случае, если фотографы продолжают защищать изображение? Можно ли когда-нибудь сохранить образ в безопасности после предполагаемой встречи с утверждением? Почетный портрет транс-человека из прошлого предлагает настоящему доказательство существования и выживания гендерной трансгрессии.А как насчет тех людей, которые держат эту картинку дома в углу зеркала, оглядываясь на них, утверждая существование континуума перед лицом мифа об отсутствии? Они защищают этот образ от его связи с более крупным проектом захвата.

Изображение живет долгой жизнью, будучи забытым и памятным.

Разве израильский следователь не показывал палестинскому политзаключенному свое изображение в детстве — изображение, которое, по его словам, он никогда раньше не видел — чтобы продемонстрировать, что они знали о нем все?

А как насчет видеозаписи бунта, которую ФБР использовало в качестве корма для расследования, чтобы найти тех, кто так легко вошел и вышел после взлома государственной собственности, трибуны и ноутбуков в руках?

Мы начинаем просматривать тысячи видео и фотографий, сделанных размытыми участниками и прессой в охоте сторонников превосходства белой расы на законодателей, предавших их версию реальности.Толпа предпочла делать селфи всем остальным возможным действиям. Они заявляли о своем законном присутствии перед камерой и создавали образ миролюбия, в то время как угроза нового насилия продолжает маячить. Они знали, что фотография, показывающая, насколько легкой и приятной была их экскурсия по зданию законодательного органа, будет более эффективной для распространения их пропаганды превосходства белой расы. Журналисты, обрабатывавшие события в письменной форме, неизбежно ссылались на то, что были загипнотизированы фотографиями или на свой опыт просмотра движущихся изображений.В The Atlantic заголовок гласил: «Вся история в одной фотографии». В New York Times : «Изображения, которые потрясают столп свободы». Станут ли образы воинами их фашистской жажды авторитарного лидера?

Почему изображение может это сделать?

Если изображение является носителем правды, рациональности, копией мира, если оно становится средством фальсификации (теория заговора всегда имеет в кармане отфотошопленное изображение), то фотография легко внедряется для продвижения фальшивых новостей.Это напряжение, поскольку фотография также является ее предполагаемой противоположностью, является расплатой, в которой мы, фотографы, застряли. Наше внимание смещается на распространение изображения, а не на его производство.

Можем ли мы никогда не доверять изображению самому по себе? Если мы сомневаемся только в образах, теряем ли мы рациональное чувство истины? Существуют ли неопровержимые символы?

Но какую истину мы имеем в виду? Потеря информации или возрождение фактов?

Изображение застряло внутри камеры видеонаблюдения.

Роль изображений в консолидации власти может быть подтверждена желанием некоторых прекратить производство или распространение изображений: запрет на фотосъемку на контрольно-пропускном пункте; арест журналистов; правая толпа сбивает видеокамеры, затем атакует целую кучу оборудования — толпа вокруг них аплодирует, топчась на идее информации, которая работает против их заблуждений.

Можно говорить о насилии внутри образа, но никто не говорит о насилии, которое его содержит, о том, откуда берется образ.Как цитата Брехта о реке: «Мы часто говорим о буйстве реки, но никогда — о буйстве берегов, которые ее ограничивают».

Возможно, мы также сможем практиковать фотографию, отказавшись от увеличения насыщенности изображений.

II.

Нас окружает насилие в фотографии; тем не менее, мир продолжает поглощаться созданием изображений. В то же время, какое другое средство критикует себя так же сильно, как фотография? Есть ли вариант просто перестать распространять наши фотографии, но продолжать их делать? Мы по-прежнему будем фотографировать, если сделаем скриншот новости? Потому что мы на самом деле не перестали снимать то, что забавляет, восхищает или даже пугает нас в повседневной жизни.Разве мы не провозглашаем сделанные нами фотографии произведениями искусства? Идея фотографа больше не важна для изображения, потому что фотограф больше не является специалистом. Сегодня фотограф чаще обращается к сомнению в медиуме, чем к защите его чистоты.

III.

В июне 2020 года мы стали сопредседателями отдела фотографии программы MFA Бард-колледжа. Из наших домов в Нью-Йорке и Рамаллахе мы проводили курсы через Zoom.Мы вместе написали программу курса, которую мы приводим ниже, в то время как Движение за жизнь чернокожих каждый день организовывало акции протеста и мероприятия в городах по всей территории Соединенных Штатов. Тем временем мы адаптировались к жизни в условиях карантина во время пандемии Covid.

Как это ни парадоксально, но мы — два фотографа, которые перестали фотографировать, — каким-то образом вместе обучали фотографии аспирантов. Размышляя о важности заразительных вопросов, мы написали этот учебный план для наших студентов, чтобы направлять нашу работу с ними в Интернете, через веб-камеры и интернет-соединения в разных странах:

Образы вне фотографии: падающий монумент, маска и бытие на грани знаменательных событий

Изображение необходимо для того, чтобы держать нас вместе и позволять обществу достигать консенсуса.

Несмотря на то, что изображение играет значительную роль в производстве насилия и побуждении к действию, и хотя слежка в той или иной степени управляет нашей жизнью, протестующие строят сети, чтобы захватить дронов, фотографирующих толпу, и программное обеспечение для очистки изображений входит в ленту. . Мы находим способы рассказывать об интимных отношениях, которые поддерживают нас, и анализируем структуры власти, которые невозможно сфотографировать. Мы создаем и потребляем изображения с помощью обычных инструментов, которые уязвимы и вызывают споры.

Мы встречаемся во времена мобилизующей силы образов и усиления коммуникации и художественных практик. Мы встречаемся в прямоугольниках Zoom, где наши составные изображения (иногда включенные, иногда выключенные) создают пространство связи и подчеркивают нашу дистанцию ​​друг от друга. Мы знаем об ограничениях и хотим узнать об этих личных и коллективных ограничениях.

Как мы можем думать в контексте и инсценировать судебные процессы, исповеди, прямые сообщения, чтобы позволить образу говорить? Как изображения будут говорить с каждым из нас по-разному? Образ ждет, чтобы его озвучили, чтобы ему придали смысл.В этом смысле образ сам по себе не содержит истины; он становится вымышленным материалом. Forensic Architecture, например, попыталась восстановить или указать на правду в изображении — они заявляют, что доводят до истины контрнарратив, но при этом создают свои собственные вымыслы, которые пытаются функционировать как искусство и доказательство нарушений прав человека. А как насчет событий, которые не фотографируются, как они доводятся до сведения людей?

Мы работаем над тем, чтобы объяснить отсутствие образа или сбои визуальности в создании коллективного повествования.То, что не сфотографировано, не исчезает. Как живут изображения вне фотографии?

Изображения не говорят сами по себе, они используются средой, которая их доставляет. Изображения заняты распространением и поддержанием статус-кво. Можно возразить, что механизмы фотографии — это пространство для конфликта — пространство, в котором мы должны вести переговоры, пространство, где мы должны бороться с этим напряжением. Мы работаем против этой основы и внутри нее, и как художники мы позволяем появляться разным нарративам, говорить правду власти.Образ все еще может нас объединить.

Восстания требуют, чтобы мы обратились к возможностям создания имиджа во времена борьбы с античерным государственным насилием и поселенческим колониализмом в Палестине и США — к возможностям сопротивления распространению образов, изображающих страдания и смерть черных. Мы будем изучать Black Audio Film Collective. Мы решили это после того, как увидели разговор Джона Акомфры с Тиной Кэмпт, Экоу Эшун и Саидией Хартман, записанный 18 июня 2020 года и размещенный в Интернете.В этом обсуждении рассматривается наследие ранних фильмов Джона Акомфры, таких как « Signs of Empire » (1983) и Songsworth Songs (1986), в контексте продолжающихся протестов Black Lives Matter, разрушения колониальных памятников и структур институциональных расизм. Для дальнейшего контекста мы посмотрим песни Handsworth Songs (1986) Black Audio Film Collective в четырех частях, а затем прочитаем эссе Джин Фишер «In Living Memory: Archive and Testimony in the Films of the Black Audio Film Collective». первое эссе в The Ghosts of Songs: The Film Art of the Black Audio Film Collective под редакцией Кодво Эшуна и Анджалики Сагар из Otolith Group (Фонд искусства и творческих технологий, 2007 г.).Наконец, мы прочитаем «Мысли об освобождении», сборник ответов «на настоящий момент», опубликованный Canadian Art в июне 2020 года. Под редакцией Натали Хантер-Янг и Сары Мейсон-Кейс ответы исходят от следующие чернокожие ученые, активисты и художники: Кристина Баттл, Дионн Бранд, Дениз Феррейра да Силва, Шанталь Гибсон, Эль Джонс, Аник Джордан, Робин Мейнард, Шармейн Нельсон, Кристина Шарп и Кара Спрингер.

Это тексты, события и ссылки, которыми мы поделились — которые друзья рекомендовали каждому из нас и которые мы затем рекомендовали друг другу, пытаясь глубже понять, как изучать и говорить о фотографии в настоящем.Изучив этот материал, мы хотим добавить еще один ресурс: виртуальное обучение «Искусство коллективной заботы и ответственности: работа с образами черных страданий и смерти», проект Центра освобождения черных, основанный Ла Таней С. Отри, куратор moCa Cleveland.

IV.

Итак, мы решили пока прекратить фотографировать и вместо этого подумать о фотографии.

Каждому свое — Texas Monthly

Эта статья взята из архива Texas Monthly .Мы оставили его в том виде, в котором он был первоначально опубликован, без обновлений, чтобы сохранить четкую историческую запись.


Мы не знаем, кто первым сказал: «Ты то, что ты ешь», но мы знаем, что они были не совсем неправы, но и не совсем правы. Конечно, один взгляд на фотографию на противоположной странице, на которой Далласский Ковбой шести футов четырех дюймов весом 225 фунтов, ветеран тайт-энда Билли Джо ДюПри и стройная модель ростом пять футов восемь дюймов и весом 117 фунтов Энни Макдональд показывают нам, что они едят на ужин — доказывает, что в этой поговорке есть доля правды.В спред Билли Джо входят некоторые из его любимых блюд: жареная курица, свиные ребрышки, раки, креветки и сом, с различными жареными и тушеными овощами на гарнир и шоколадным пирогом на десерт. Его напиток? Перрье. В отличие от Билли Джо, который изобилует калорийными белками и углеводами, Энни ест только один раз в день, обычно около трех или четырех часов дня. Здесь она скудно обедает одним артишоком и бокалом белого вина, меню она разнообразит, заменяя салатом, морепродуктами или «время от времени» стейком, а также съедая сочную порцию зубной пасты на гарнир.Не спартанка по натуре, Энни, которая любит нездоровую пищу, позволяет себе один гамбургер в неделю. Ах, чревоугодие.

Но как только вы преодолеете очевидный контраст между футболистом и моделью, принцип «Вы то, что вы едите» начнет разрушаться. Мы можем это доказать, потому что, помимо Билли Джо и Энни, мы спрашивали самых разных техасцев, от федерального судьи до шестилетней школьницы и от лучшего гонщика в бочонках до лучшего кандидата в губернаторы, что они едят в средний день. И мы обнаружили, что молодые и старые, наивные или утонченные, мужчины и женщины, известные или неизвестные, все они склонны есть если не одно и то же, то более или менее одинаково.

Хотя это нас немного удивило, это не заставило бы диетолога и глазом моргнуть, потому что исследователи считают, что — если не считать футболистов и моделей — наши привычки в еде имеют меньше общего с нашими потребностями в питании, чем с тем, что доступно, что что мы можем себе позволить, что социально приемлемо и, конечно, то, что нам нравится. Но на самый главный вопрос — почему ваша младшая сестра любит, скажем, баклажаны, а вы их ненавидите — до сих пор нет ответа.

На самом деле, вас наверняка ждет Нобелевская премия, если вы во всем этом разберетесь.Так что воспринимайте то, что будет дальше, как биты необработанных данных — или жареных, жареных или тушеных данных, если хотите.

Карен Макколи Хендерсон, победитель в гонках на бочки в Техасе — Cypress

«Ну, я мало ем. Я вообще не завтракаю. Я обедаю, может быть, три дня в неделю. Большую часть времени я занимаюсь родео — обычно четыре дня в неделю — и в те дни, когда я выступаю, я чувствую себя намного лучше, если не ем. Я чувствую себя худее. На ужин у меня будет стейк или свиная отбивная. И почти всегда есть салат.я не очень много готовлю; моя мама готовит для меня.

«Я мало хожу куда-нибудь поесть. Я работаю, катаюсь на родео, тренирую свою лошадь по вечерам, и на это просто не остается много времени. Если я в дороге, я поем в кафе, в каком-нибудь месте, которое работает круглосуточно, потому что мы всегда бодрствуем до самого утра».

Билл Клементс, губернатор — Остин

«На завтрак я люблю много кофе, две очень хрустящие полоски толсто нарезанного бекона и кусочек цельнозернового тоста.На обед я предпочитаю котлету из филе, приготовленную с кровью и выложенную на подушке из хрустящего свежего салата с большим количеством соуса табаско.

«Мой любимый ужин — хороший стейк средней прожарки с большой порцией одного свежего овоща: тыквы, брокколи, зелени репы или баклажана. Если их нет, можно заменить зеленым салатом, но я не люблю овощи и салат в одном приеме пищи.

«Я должен есть мексиканскую еду не реже одного раза в месяц, а лучше раз в две недели.Еще я люблю хороший шашлык, особенно кабрито. Иногда, но не слишком часто, я люблю ореховый пирог, шоколадный торт или мороженое, но балую себя только раз в пару недель. Я не привередлив в еде — в крайнем случае могу съесть что угодно».

Манус Дж. О’Доннелл, доктор медицинских наук, специалист по сердечно-сосудистым заболеваниям — Хьюстон

«Я стараюсь ограничивать себя примерно 1500–1600 калориями в день, в отличие от среднего показателя по стране от 2200 до 2400 для человека моего роста. .Конечно, было много споров о роли жиров, особенно холестерина, в возникновении ишемической болезни сердца, но люди, придерживающиеся диеты с низким содержанием жиров, похоже, чувствуют себя лучше, чем люди, соблюдающие обычную американскую диету. Настоящая проблема, как вы знаете, заключается в том, что жир придает еде приятный вкус в большей степени, чем белок или другие вещества.

«Год назад я сбросил около двадцати фунтов и удержался. Я пью обезжиренное молоко и использую маргарин вместо масла. Я ем очень мало сыра, за исключением сыра «кольцо» и моцареллы, которые менее жирны.Кроме того, в хлебе на закваске меньше жира, чем в обычном белом хлебе. Что касается мяса, я концентрируюсь на птице и рыбе, а не на стейках или свинине. Еще одна важная вещь в моем рационе — это то, что в нем много зеленых овощей. Много салата, помидоры, все в салате. Они не только низкокалорийны, но и лишены холестерина».

Сай Бринсон, Сингер — Хьюстон

«Черные бобы в Ouisie’s [ресторан в Хьюстоне]. Если бы мне нужно было назвать одну очень любимую вещь, я думаю, что это была бы она.Но вообще я много не ем. Я никогда не завтракаю дома. Если я встану достаточно рано, я могу пойти в аптеку «Авалон», которая является своего рода тусовкой для группы старых друзей, и позавтракать: яйца, бекон, тосты из цельнозерновой муки.

«Я не очень люблю готовить, поэтому, если я ем дома, я просто спускаюсь к фруктовой лавке в конце квартала и беру овощи и авокадо или фрукты. Я всегда чувствую избыточный вес, даже когда его нет, поэтому я обычно не ем три раза в день.Например, сегодня я был дома, работал над музыкой, поэтому я не ел.

«Но, конечно, когда ты много времени проводишь в клубах поздно ночью, ты действительно проголодался к завтраку около двух часов ночи. Я стараюсь не есть слишком много вне дома, но время от времени заглядывает друг, и нам хочется пойти куда-нибудь позавтракать, так что это случается.

«Однажды я была замужем, а потом готовила три раза в день, пока не обнаружила, что моему мужу очень нравится готовить. Поэтому я решил: «Почему бы не позволить ему это сделать?» В эти дни я оставляю это людям, которые действительно умеют хорошо готовить, кулинарным художникам, потому что я действительно думаю, что в этом есть искусство.Хорошая домашняя еда в чьем-то доме: вот мое представление о рае».

Гарнер Тед Армстронг, радио-евангелист — Тайлер

«На завтрак я обычно съедаю половину грейпфрута или стакан грейпфрутового сока, яйца и один тост. Раз или два в неделю я буду есть мюсли или другие цельнозерновые хлопья с фруктами вместо яиц. Я стараюсь придерживаться цельнозерновых продуктов. Обед, как правило, состоит из рыбы и либо салата из моркови, либо салата. Иногда ем суп и салат.

«Когда я обедаю вне дома, я ем красное мясо или курицу терияки. Я спортсмен, поэтому в холодильнике всегда много оленины, а может, лося, и рыбы. Много вечеров мы едим, когда смотрим телевизор, поэтому я нарезаю большую полосатую рыбу и жарю ее во фритюре, чтобы приготовить домашние рыбные палочки.

«Объездив весь мир, я фанат хорошей таитянской, японской, китайской и мексиканской кухни. Куда бы я ни поехал, я пробую местную еду.

«Терпеть не могу сладкое. Думаю, я съедаю, может быть, один батончик в год — для энергии, пока я бреду по замерзшим пустошам на охоте.Я не фанат здорового питания, но стараюсь быть осторожным».

Джеймс Серлс, скульптор — Splendora

«Завтрак почти всегда состоит из печенья и яичницы, время от времени с колбасой. В обеденное время я обычно в городе, поэтому я ем вне дома — чаще всего мексиканскую еду, чем нет. Я съем энчиладас, тамалес и, о да, 90 153 партии 90 154 перца халапеньо.

«На ужин у меня в основном овощи. Например, жареная тыква — это своего рода основной продукт — и жареная бамия. Еще я люблю жареную картошку, но без кетчупа.Если вы собираетесь намазать их кетчупом, вы можете просто съесть тарелку кетчупа и забыть о картошке. Фасоль пинто — другое дело; мы едим фасоль пинто в ванне. И я выращиваю кур, поэтому мы едим много курицы, но очень мало говядины или свинины.

«Я не очень люблю сладкое, но моя жена, Чармейн Локк, готовит одну вещь, которую я люблю. Вы берете бананы и баклажаны и растираете их все вместе с небольшим количеством муки, чтобы получилась своего рода паста. Затем вы формируете из пасты мягкие котлетки, которые жарите на шортенинге, пока они не станут золотисто-коричневыми.Поданные с маслом и медом, они самые лучшие в мире».

Сара Т. Хьюз, окружной судья США — Даллас

«Я могу рассказать вам, что я ем, всего за одну минуту. Каждое утро я ем один фрукт, яйцо, кофе и тост. В обед я ем бутерброд; сегодня у меня была солонина.

Я люблю гамбургеры, иногда суп. Ужин будет состоять из мяса, курицы или рыбы, а также двух овощей: одного зеленого овоща и картофеля или риса. И салат, обычно зеленый салат.Сладости? Я никогда их не ем».

Мори Маверик-младший, адвокат и полупрофессиональный юрист из Техаса. Персонаж — Сан-Антонио

Когда мистер Маверик связался по телефону, он возразил: «Должно быть, у меня самая ужасная диета в Техасе, потому что я даже не могу понять, что это такое. Я подумаю и напишу тебе». Поразмыслив, он составил следующий список:

Завтрак — сырные энчилады.

Обед – салат из тунца.

Ужин — китайская еда.

Брэдли Бехтол, первоклассник — Остин

«На завтрак у меня всегда есть хлопья Cheerios, дольки апельсина и шоколадное молоко.Я обедаю в школе, так что это все, что вам дают: гамбургеры, хот-доги, тако, рыбные палочки. Что-то из этого нормально, но большая часть не слишком хороша. Я перекусываю после школы, например, фруктом. Сегодня у меня был персик.

«Ужин такой же, как и обед, я просто ем все, что есть — стейки и прочее. Мой фаворит — спагетти. Я люблю десерты, мороженое и ванильный солод. Не шоколад, ваниль. Люблю ли я овощи? Ну, я не знаю. Артишок это овощ? Это? Ну, я люблю артишоки, но не могу думать ни о каких других.Думаю, это все».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.