Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Картинки связанные со смертью: Обои на телефон, скачать бесплатно картинки, фото и заставки для телефона

Картинки связанные со смертью: Обои на телефон, скачать бесплатно картинки, фото и заставки для телефона

5 ошеломляющих фотографий смерти | MAXIM

  • Истории

Тот редкий случай, когда смерть завораживает.

12

Девушка и девочка спасаются от пожара

22 июля 1975 года в Бостоне загорелся жилой дом. Пожарные действовали по отработанной схеме и, обнаружив в квартире 19-летнюю девушку и ее 2-летнюю крестницу (все эти семейные подробности выяснились, конечно, после пожара), вытолкнули их на площадку пожарной лестницы. Еще несколько минут — и обеих должна была спасти пожарная машина. Но неожиданно пожарная лестница дома закачалась и разлетелась на части. После падения с 15-метровой высоты выжила только малышка: она приземлилась на тело своей разбившейся крестной матери.

2800-летние любовники

Вот что случается с теми, кто на вопрос девушки «Мы же всегда будем вместе?», не подумав, отвечает «да». Целующаяся пара была обнаружена на юго-западе Ирана в 1972 году на раскопках, проводившихся археологической группой Университета Пенсильвании. Никаких опознавательных знаков рядом с романтической парой обнаружено не было, и датировать захоронение пришлось исключительно по костям. Большинство исследователей сходятся во мнении, что мужчина и женщина были похоронены в 800-х годах до н.э. Без сомнения, это самые серьезные отношения, которые мы когда-либо видели.

«Поцелуй жизни»

Стоял жаркий июльский день 1967 года. Фотограф из Нью-Йорка Рокко Морабито только что снял серию кадров о забастовке железнодорожных рабочих и теперь неспешно шел к своей машине, которую оставил на Западной 26-й улице. «Вдруг я услышал крик, — рассказывал позже фотограф. — Я посмотрел вверх и увидел, что один из рабочих, ремонтировавших электрические провода, повис головой вниз. Я не знал, что делать. Кинулся к своей машине и позвонил в „Скорую помощь“. Потом вернулся и увидел, что другой рабочий делает своему коллеге искусственное дыхание. Я схватил фотоаппарат и сделал несколько кадров». Такова история фотографии «Поцелуй жизни», получившей в 1968 году Пулитцеровскую премию. Да, и главное: пострадавший от удара током рабочий выжил.

Самая красивая самоубийца

С самого момента открытия небоскреб Эмпайр-стейт-билдинг атаковали самоубийцы, желавшие покончить с собой публично и эффектно. Всего количество жертв небоскреба достигает 36 человек. 24-летняя Эвелин Макхейл значится в этом списке под 12-м номером. Девушка прыгнула со смотровой площадки, находящейся на 86-м этаже, 30 апреля 1947 года и приземлилась на крышу лимузина.

Читай также

Поблизости оказался студент фотошколы Роберт Уайлс, он и сделал фото, на котором Эвелин спокойна и прекрасна — никогда не скажешь, что она только что пролетела 320 метров. Но когда полицейские стали убирать тело самоубийцы, то оно буквально развалилось на части. Спустя две недели после происшествия фото покончившей с собой красавицы было опубликовано в Life Magazine и названо «самым красивым фото самоубийства».

Космонавт в гробу

Владимир Комаров входил в самую звездную категорию советских граждан: он работал космонавтом. Комаров был удостоен звания Героя Советского Союза за полет на первом в мире многоместном космическом корабле «Восход» и крепко дружил с Юрием Гагариным. Убило его 50-летие Великой Октябрьской революции: Брежнев потребовал, чтобы к такой круглой дате СССР показал США кузькину мать не откуда-нибудь, а из космоса. Поэтому инженерам было велено спешно подготовить к полету первый советский космический пилотируемый корабль «Союз-1». Главное слово тут — «спешно».

В том, что Комаров идет, точнее, летит на верную смерть, не сомневался никто, даже сам космонавт. Но Владимир также знал, что если он откажется от полета, то его заменит дублер — лучший друг Юра Гагарин. И Комаров не отказался. Даже несмотря на то, что перед полетом у «Союза-1» были зафиксированы 203 инженерные неполадки. Непосредственно перед стартом Комаров попросил, чтобы в случае гибели его хоронили в открытом гробу.

«Союз-1» разбился 24 апреля 1967 года в Оренбургской области. У корабля не сработал основной парашют, а дополнительный не наполнился, после чего произошло столкновение корабля с землей на скорости 50 м/с, то есть 180 км/ч. Последняя просьба Комарова об открытом гробе была удовлетворена. Таким страшным визуальным способом космонавт объяснил чиновникам, что подгонять науку под большие даты не рекомендуется.

Автор текста:Мария Микулина

Рисунки смерти — 73 фото

Рисунки

Нарисовать смерть

Где сидит Рипер Виктор вектор

Влюбленные скелеты

Смерть эскиз

Смерть эскиз

Демоническая Эстетика

Тату смерть с косой эскизы

Коса смерти эскиз

Санта Муэрте узоры

Коса смерти эскиз

Логотип смерть с косой

Смерть с косой карандашом

Эскизы тату сатанизм

Скелеты целуются

Рисуем смерть акварелью

Татуировка смерть с косой

Грим Рипер мрачный Жнец

Эскизы скейтбординг

Смерть с косой арт

Смерть с косой old School

Смерть Графика

Сергей Загоровский белая

Скелет медитирует

Смерть эскиз

Смерть с косой рисунок карандашом

Психоделические скелеты

Жнец эскиз

Смерть с косой карандашом

Девушка и смерть

Тату смерть с косой

Черно белые арты

Необычные эскизы

Маленькая смерть с косой

Смерть с косой рисунок

Карты Таро Арканум смерти

Виктор Мардер

Haenuli Art скелет

Готические Татуировки эскизы

Смерть карандашом

Рисунки для срисовки грустные

Рисунки карандашом для срисовки смерть

Haenuli Shin

Ангел смерти Азраил эскиз

Череп кота рисунок

Наброски для скетчбука

Смерть с косой

Смерть с косой

Скелет с бабочками в животе

Bring me the Horizon арт

Эскиз тату коса смерти

Рисунки карандашом смерть

Наклейка смерть с косой

Скелет с крыльями

Смерть с косой рисунок

Смерть с косой и скейтборд

Рисунки карандашом смерть

Раскраски. Страшилки

Странные рисунки в скетчбуке

Парень в капюшоне рисунок

Тату смерть

Психоделические скелеты

Скелет обнимает

Депрессивные рисунки

Грустные иллюстрации

Рисунки связанные со смертью

Смерть с косой легкий эскиз

Психоделические скелеты

Рисунки страшные лёгкие

Готические Татуировки эскизы

Рисунки смерти

Оцени рисунки:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!

Другие фото по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Рисунки
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Картинки
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль
  • Животные
  • Картинки

100+ фотографий смерти [HQ] | Скачать бесплатные изображения и стоковые фото на Unsplash

100+ Death Pictures [HQ] | Скачать Free Images & Stock Photos на Unsplash

  • ФотоФотографии 2. 4k
  • Стопка фотографийКоллекции 8.1k
  • Группа людейПользователи 366

похороны

самоубийство

человек

палец

природа

логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировка

Изображения продуктов питания и рисование ингредиентов для выпечки

Матиас Рединг

распад

–––– –––– –––– ––––– ––––– –– ––– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Eyasu Etsub

CandlesorrowDarkness

Fey Marin

Hd крест обоиКладбищеРелигия фото

Ahmed Adly

Hd серые картинкиЧереп фото и картинкистрах

Давиде Рагуза

Гамбурггерманиольсдорф кладбище

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировка

Хлебтрадиционно люди

Грант Уитти

Католическаяцерковь неделя

Алессио Лин

Изображения и фотографии людейpunta Saint Vigiliogarda

Габор Молнар

Италия картинки & imagesmilansan bernardino alle ossa

Исаак Кесада

текущие событияcovid 19мешок для тела

Реза Хасанния

knifestabkill

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

Sea LifeAnimals images & imagessplashing

Daniel Jensen

Hd темный фоткиХэллоуин картинки и картинкируки Баттерворт

Страшные картинки и страшные картинки жуткий ужас

Мадс Шмидт Расмуссен

Пасхальные картинкиaabenraadenmark

Матильда Вистбака

цвет кожи руки

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

Мексика мексиканская еда

nikko macaspac

helpHD вода обои tingloy

Еда изображения и картинкиингредиентвыпечка

свечипечальтьма

Hd серый фоткиЧереп фото и картинкистрах0011

католическая церковьсвятая неделя

Люди изображения и фотографиипунта святой вигилиогарда

текущие событияcovid 19мешок для тела

морская жизньживотные изображения и картинкибрызги

timeblogпесочные часы

пасхальные изображенияsaabenra adenmark

handskincolor

helpHD водные обои stingloy

–––– ––– – –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

распадумирание

Hd крест обоиКладбищеРелигия фото 9Хеллоуин фото и картинкируки фотоЦветок фотомексиканская еда

Еда фотоингредиентывыпечка

Hd крест фоткиКладбищеРелигия фотографии

Изображения и изображения людей punta Saint Vigiliogarda

текущие событияcovid 19мешок для трупов

Страшные картинки и картинкиspookyhorror

Мексика картинки и картинкиЦветы изображениямексиканская еда

распадумирание

гамбурггерманийольсдорф кладбище

хлебтрадициянет люди 9 0011

knifestabkill

Hd темный фоткиХэллоуин фоторуки

Пасха фотоaabenraadenmark

помощьHd вода Обои Stingloy

–––– –––– –––– ––––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

свечипечальтьма

Hd серые обоиЧерепа фото и картинкистрах

католическаяцерковьсвятая неделя

Италия фото и изображенияmilansan bernardino alle ossa

Похожие коллекции

902 07 Death

68 фото · Куратор Stock Photos

death

64 фото · Куратор Ася Монне

Смерть

65 фото · Куратор Tonalli Susana

морская жизньЖивотные изображения и картинкибрызг

timebloghourglass

handskin color

Просматривайте изображения премиум-класса на iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

Картины смерти: посмертная фотография

Технологии

Когда фотография была новой, ее часто использовали для сохранения трупов с помощью их изображений. Наглядный урок.

Нэнси Уэст

Архив Танатоса / Джек Морд

Сохраненные истории

Фотография во многом обязана своим ранним расцветом смерти. Не на изображениях, изображающих последствия насильственных преступлений или промышленных аварий. Вместо этого с помощью тихих картинок утешали скорбящих друзей и родственников. Эти посмертные фотографии, как их еще называют, были популярны с середины 19-го по начало 20-го веков — достаточно распространены, чтобы украшать каминные полки. Многие из них можно просмотреть заново на онлайн-ресурсах, таких как Архив Танатоса.

Историки подсчитали, что в 1840-х годах, в первое десятилетие медиума, когда холера охватила Британию и Америку, фотографы регистрировали смертность и браки в соотношении три к одному. Начинающие практикующие едва научились обращаться с громоздкими машинами и взрывоопасными химическими веществами, прежде чем их попросили снимать подобие мертвых: сгибать безжизненные конечности в естественные позы и маскировать контрольные признаки болезни, соревнуясь с трупным окоченением.

Многие люди находят фотографии мертвых жуткими или болезненными. Без сомнения, посмертные фотографии — это скорбные изображения. Они фиксируют разрушительное воздействие болезни. На них изображены скорбящие родители. На них жены ласкают лица потерянных мужей просто для того, чтобы в последний раз проявить к ним нежность. И они изображают невыносимо красивых детей, застывших, словно спящих, в окружении игрушек, которыми они играли при жизни. Но сегодня печаль этих образов кроется в другом: в том, что изображения мертвых рассматриваются как непристойности, а не как memento mori.

* * *

Фотография расширила многовековые традиции посмертных масок и погребальных картин, которые увековечивают память умерших, фиксируя их в иллюзии жизни. Но по сравнению с этими более ранними средствами фотографии обладали почти волшебным правдоподобием. «Драгоценно не просто сходство, — писала Элизабет Барретт Браунинг о посмертном портрете, — но ассоциация и ощущение близости, связанные с вещью… сама тень человека, лежащего там, зафиксирована навсегда!» Для многих получение посмертной фотографии, должно быть, было похоже на погребальный ритуал — способ позволить умершему стать полностью мертвым. Но в этом новом изобретении было и что-то воскрешающее. Он оживлял тело, удивляя зрителей каждый раз, когда они смотрели на него.

В 1840-х и начале 1850-х годов посмертная фотография, вероятно, была первым и единственным портретом человека. По 2 доллара за штуку (примерно 60 долларов сегодня) фотографии стоили дорого, а на открытых просторах Америки студии находились далеко от большинства домовладений. Но смерть меняет дело. Люди, которые никогда не думали о медиуме, теперь обратились к нему в отчаянии. Десятилетия спустя в отраслевых журналах, таких как The Philadelphia Photographer , ветераны-практикующие писали о том, как родители приходили к их порогу с мертворожденными младенцами, которым они даже не дали имени. «Можете ли вы сфотографировать это ?» — умоляла одна молодая мать, открывая деревянную корзину и обнаруживая «крошечное лицо, похожее на восковую фигуру».

Почти все посмертные фотографии этого периода являются дагерротипами. Доминирующий способ фотографии в течение первых 15 лет, дагерротип был воспроизведен на медном листе, отполированном до зеркала. Под прямым углом скорбящая вдова увидела бы, как ее образ сливается с образом ее мужа, поразительное воссоединение после смерти. Дагерротипы создавались как трехмерные объекты, предназначенные как для руки, так и для глаза. Они поставлялись в небольших футлярах из кожи или черного дерева, открываемых тонкой ручкой. Внутри лежало изображение, завернутое в бархат. Как крошечные реликварии, дагерротипы хранили образ возлюбленной. Они хранили и другие вещи, такие как шелковый локон младенца или кусочек девичьей ленточки.

На многих посмертных снимках изображены родители, баюкающие своих детей, или жены рядом со своими умершими мужьями. Труп фигурирует на видном месте, как и разбитые лица тех, кто остался позади. Появляется удивительное количество отцов — в это время мужчины могли открыто признаться в своем горе. Есть родители, настолько молодые, что сами выглядят как дети. Многие испытуемые предпринимают дрожащие попытки обрести самообладание.

Ритуалы помогают живым преодолеть желание умереть вместе с мертвыми. В качестве ритуала посмертная фотография помогала справиться с горем. Заставляя субъектов выполнять определенные позы и жесты, фотографии смерти помогали живым воплощать личную потерю. Лица многих скорбящих свидетельствуют о борьбе. Как иначе интерпретировать дагерротип матери, лежащей рядом с ребенком?

Архив Танатоса / Джек МордАрхив Танатоса / Джек Морд

На многих фотографиях 1840-х и 50-х годов изображен труп в подобии сна. Условность делает смерть легкой и нежной — отдыхом от труда. «В нем есть небесный покой», — заметила английская писательница Мэри Рассел Митфорд о роли своего отца в 1842 году. Но у этого тщеславия есть скрытый мотив: обмануть зрителя, заставив его поверить, что смерть — это сон , никакой метафоры. Рассмотрим изображение выше, мальчика, у которого нет следов разложения на его сочном круглом лице. И все же на каждую фотографию, подобную этой, приходится еще дюжина, на которых неудержимый реализм фотографии обнажает фарс в виде лихорадки или запавших глаз. В таких образах комфорт сочетается с некой жестокостью.

Посмертные дагерротипы пронзительно интимны. Они приближают зрителя к лицу мертвого достаточно близко, чтобы увидеть длинные ресницы мальчика или россыпь веснушек девочки. Многих забрали домой. Здесь нет реквизита: это стулья, на которых когда-то сидели мертвые, игрушки, которые держали их живые тела. Именно в этих дагерротипах мы обнаруживаем то, что французский критик Ролан Барт назвал «пунктумом» фотографии: случайный элемент, который «ранит» зрителя своей остротой. Например, в дагерротипе с надписью «Наша дорогая» скромная деталь грязных ногтей девушки раскрывает правду каждой посмертной фотографии: жизнь, которую оставили после себя мертвые.

* * *

Начиная с 1851 года, дагерротипия уступила место процессу мокрого коллодия, который сделал фотографию дешевле, быстрее и воспроизводимее. Популярность этого средства резко возросла, а рынок посмертной фотографии расширился. Вместе с этим возросло и стремление к посмертным фотографиям. К 1860-м годам фотографии смерти стали явными попытками оживить труп. Мертвые тела сидят на стульях, поставленных во время игры или чтения. На одном ярком тинтипе, датированном 1859 годом, мальчик сидит на сиденье с открытыми глазами и держит погремушку. При внимательном рассмотрении видна складка на левой стороне фона: намек на то, что кто-то, скорее всего, помощник фотографа, поддерживает ребенка. В карточке кабинета из 1890s, девочка держит в одной руке игрушку, а в другой куклу. Родители и фотографы участвуют в ностальгической игре понарошку. Но мертвые дети отказываются подыгрывать, почему-то выглядя более неодушевленными, чем их игрушки.

Это скатывание к сентиментальности, пусть и гротескное, совпадает с глубоким сдвигом в западном отношении к смерти. 1870-е годы стали свидетелями прихода религиозных потрясений в Америке и Западной Европе. Традиционным аргументам о бессмертии не хватало веса, который они имели всего несколько десятилетий назад, особенно среди среднего и высшего классов. Сообщения о смерти в этот период больше не выражали благочестия и духовного рвения прежних времен.

Поэтому неудивительно, что попытки укротить и украсить смерть в дагерротипах потерпели крах в конце 19 века. На смену пришла путаница подходов. На некоторых посмертных фотографиях до сих пор запечатлены мирные домашние образы мертвых. Но лица на этих изображениях в основном латиноамериканцы, восточноевропейцы и представители рабочего класса. Возможно, это был знак того, что эти группы обладали более глубокой верой в Бога или в фотографию.

Между тем, представители белого среднего класса начали собирать свои фотографии в трауре, трупа не видно. Многие из этих субъектов — женщины, одетые в черный креп. Они плачут в носовые платки или поворачиваются спиной к камере. Прежний стоицизм фотографии уступает место исполнению горя, как будто мелодрама вытесняет веру. Другие траурные фотографии выдвигают на первый план акт памяти. Скорбящие стоят или сидят рядом с портретами умерших, вспоминая замечание антрополога Найджела Кларка о том, что в эпоху неверия смерти некуда идти, кроме памяти.

Архив Танатоса / Джек МордАрхив Танатоса / Джек Морд

Начиная с 1890-х годов посмертная фотография обратилась к захоронению . Никакой претензии на жизнь здесь: только смерть, плоская и абсолютная, отмеченная гробами и кладбищами и живущим сообществом. Воспроизведенные на открытках, эти изображения отправились к далеким друзьям и родственникам. Они стали уязвимы для штампа почтальона и других осквернений. Посмертная фотография превратилась из почти священного объекта в формальность, социальную обязанность. К середине 19В 20-х годах она исчезла из поля зрения общественности, потерпев поражение от Kodak и ее счастливого продвижения моментальной фотографии. Однако под новым живым ликованием фотографии тихо тлел страх смерти. Фотографические напоминания об этом стали расцениваться как непристойные.

Время от времени посмертная фотография на короткое время возрождается. Например, организация Now I Lay Me Down to Sleep набирает фотографов-добровольцев, которые делают снимки мертворожденных или мертвых младенцев для скорбящих родителей. А несколько лет назад среди подростков и 20-летних было модно делать селфи на похоронах. «Каски», они придумали их. Эти тенденции едва ли стали мейнстримом, вызывая больше упреков, чем одобрения.

* * *

Мертвые помогают живым справиться с тем, что их ждет впереди. Взамен живые должны превратить жизни мертвых в историю. Они могут найти множество способов сделать это, от посещения могил до написания чьей-то биографии. Но фотография стала настолько обыденной, что изображения смерти утратили большую часть своего первоначального значения.

На многие посмертные фотографии тяжело смотреть. Они слишком графичны или слишком отчаянны в своих попытках симулировать жизнь. Но другие обеспечивают почти интуитивную связь с прошлым. Посещая Архив Танатоса, я задерживаюсь на лицах погибших, вспоминая, каково это — потерять кого-то, кого любишь. Я узнаю имена погибших передо мной: Оди, Сулисс, Виола. Я открываю для себя странные способы смерти людей (воспаление мозга, случайное проглатывание яда койота) и слишком знакомые способы смерти (рак, случайный выстрел).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *