Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Картинки со скелетами и черепами: Черепа и кости, скачать аватары и картинки с черепами

Картинки со скелетами и черепами: Черепа и кости, скачать аватары и картинки с черепами

Содержание

Ошибка 404 — Анимации демотиваторы картинки обои заставки на телефон мобильный КПК и смартфон

Категории раздела
Обои для рабочего стола 1366×768 [600]
Демативаторы [1100]
Анимированные открытки, обои, картинки [419]
Анимированные аватары для форумов и блогов 100×100 [3055]
Анимированные аватары и авы бесплатно 150×150 [55]
Анимации, gif, 176×220 [425]
Анимации, gif, 240×320 [2924]
Анимации, gif, 240×400 [700]
Анимации, gif, 320×240 [300]
Анимации, gif, 320×480 [300]
Анимации, gif, 360×640 [369]
Анимации, gif, 480×800 [75]
Картинки, jpg, 176×208 [0]
Картинки, jpg, 176×220 [1300]
Картинки, jpg, 240×320 [1800]
Картинки, jpg, 240×400 [1155]
Картинки, jpg, 320×240 [874]
Картинки, jpg, 320×480 [400]
Картинки, jpg, 360×640 [575]
Картинки, jpg, 480×640 [175]
Картинки, jpg, 480×800 [1525]

Ошибка 404

Страница на сайте не найдена. .. перейти на главную

Большое количество анимаций,каринок, фотографий и обоев для планшетов смарфонов, КПК, и электронных книг


В наш век технического прогресса с каждым годом разрабатываются и приходят на помощь человеку различные устройства. Немаловажную роль занимает возможность всегда быть на «связи», быть «мобильным». Давно ушли в прошлое дни, когда возможность поговорить по телефону была роскошью, и телефон был не у каждого. Сейчас же ситуация кардинально изменилась и уже многие дети имеют иногда даже более «навороченные» мобильные телефоны, чем у их родителей. Каждому из нас хочется приукрасить свой смартфон или мобильник какими-нибудь картинками. Желательно, чтобы они радовали глаз и двигались, то есть были анимированными. Статичная картинка или фотография быстро надоедает, а анимация, повторяясь много раз, не вызывает эффекта приедания. Хотя и анимированные картинки на мобильном устройстве по прошествии определенного времени хочется заменить. Украшать свой телефон, планшет и смартфон можно картинками, анимацией, живыми обоями, анимированными картинками или фотографиями природы, либо морскими пейзажами. На моем сайте собрано огромное количесвто красивых изображений детей, девушек, пейзажей природы, шикарных автомобилей, различных логотипов фирм и много ярких и красивых картинок. Присутствуют также и обои для рабочего стола в сборниках и поодиночке, которые всегда можно посмотреть на сайте живые обои, фотографии на телефон, планшет и смартфон . Собрана коллекция прикольных анимированных открыток ко дню рождения пап и мам, подруг, друзей и любимых. Присутсвуют прикольные демативаторы. Если поискать, то можно найти много полезной информации для телефона, планшета и смартфона. По мере расширения возможностей, я стараюсь выкладывать все более красочные анимации для различных видов мобильных устройств, работающих на различных платформах, хоть на андроид Android — операционной системы для смартфонов, планшетных компьютеров, электронных книг или Phone OS — мобильная операционная система, разрабатываемая и выпускаемая американской компанией Apple. Для всех операционных систем подходят анимации на телефон и смартфон. Теперь мы можем ставить на телефоны темы и анимации, менять анимированные обои, заставки для сотового, различные картинки на телефоны нокиа, самсунг и анимированные картинки на рабочем столе заменять фон на тот, который нам понравился и даже ставить фотографии на каждый контакт в телефонной книге коммуникатора и телефона. Благодаря этому мы можем помимо мелодии, звонка Mp3, поставить и фото на мобильный или анимацию самого звонящего в коммуникатор. Но производители телефонов,сони эриксон,коммуникаторов и смартфонов lg, айфонов и sony ericsson, nokia и HTC не особо заботятся о том, чтобы наши телефоны имели в своей памяти много изображений и игр java, тем более анимаций или анимированных обоев. Как правило, нам приходиться все скачивать самостоятельно. И делать это можно по разному, либо просто зайти в интернет с самого телефона, или же сделать это при помощи компьютера и потом все перекачать на телефон заставки для сотового посредством USB-кабеля или блютус. А сделать это все довольно просто. Благодаря интернету и множеству сайтов возможно скачать самые разные красочные анимированные обои картинки и анимации , которые можно только представить. Благодаря тому, что есть люди заботящиеся о таких незначительных желаниях, мы можем загрузить себе картинки темы и анимации любого формата и тематики. Это могут быть и животные, и знаменитости, и игры, и фильмы с сериалами, и просто абстракции, которые обычно подходят людям неординарным. Кроме этого они позволяют просто украсить свой телефон, и временами поднять настроение посмотрев на красивую анимацию в смартфоне.
Много времени потрачено на то, чтобы Вы беспрепятственно могли смотреть и бесплатно

Обои скелет — 61 фото

Обои скелет

Страшные скелеты на черном фоне

Красивый череп

Череп на рабочий стол

Картинки на рабочий стол скелеты

Зеленый скелет

Скелет Дэдсек

Скелет на черном фоне

Скелет рентген

Картинки на рабочий стол скелеты

Санта Муэрте и Барон суббота

Фон для рабочего стола скелет

Обои на рабочий стол череп

Смерть арт

Красивые обои черепа

Скелет человека на рабочий стол

Обои скелет

Смерть рок

Скелет фон

Заставка на рабочий стол череп

Скелет арт

Рисунки на черном фоне

Шаман череп

Веселый скелет

Скелет человека красивый

Заставка на рабочий стол череп

Обложка сообщества

Обои на рабочий стол скелет

Арты на раб стол

Красивый череп

Смерть фэнтези

Обои на рабочий стол скелет

Фон черепа

Фон черепа

Крутые черепа

Обои на рабочий стол скелет

Кукла скелет

Картинки на рабочий стол скелеты

Череп дерзкий

Обои скелет

Заставка на рабочий стол череп

Страшные картинки на заставку

Скелет арт

Скелетики на черном фоне

Аниме обои

Обои скелет

Горящий скелет

Картинки скелета

Король и Шут садовник

Заставки на рабочий стол арты

Рок скелет

Танцующие скелеты

Заставки на рабочий стол скелеты

Рассел скелет

Красивый череп

Красивый череп

Картинки черепов

Храм сорока тысяч мертвецов — BBC News Русская служба

  • Линдси Гэллоуэй
  • BBC Travel

Автор фото, Michal Cizek Getty

Туристам, которые любят страшные истории, наверняка понравится эта зловещая часовня, обильно украшенная люстрами из скелетов, дароносицами из тазобедренных костей и гирляндами из черепов, констатирует корреспондент

BBC Travel.

Мрачная Седлецкая костница являет собой весьма зрелищный пример неизбежности смерти — на украшение чешской «церкви-на-костях» пошло более 40 тысяч скелетов.

История этого сооружения восходит к 1278 году, когда настоятель мужского монастыря в Седлеце — небольшом городке, расположенном в 80 километрах к востоку от Праги, — совершил паломничество в Иерусалим и набрал там немного земли с Голгофы, где был распят Христос.

По возращении монах-путешественник рассыпал привезенную святыню по местному церковному кладбищу.

Молва об этом прошла по всей Богемии, и вскоре седлецкое кладбище стало одним из самых популярных мест для погребения.

Автор фото, Michal Cizek Getty

Подпись к фото,

Страшная часовня встречает гостей

Автор фото, Michal Cizek Getty

Подпись к фото,

Ангелы ликуют, попирая оскалившиеся черепа

Автор фото, Michal Cizek Getty

Подпись к фото,

Люстра из костей — главное достояние часовни

Автор фото, Michal Cizek Getty

Подпись к фото,

В этой люстре можно найти буквально каждую кость человеческого скелета

Эта традиция сохранялась на протяжении всего XIV века, когда Европу поразила эпидемия чумы, которую прозвали «черной смертью», — в Седлеце похоронено почти 30 тысяч жертв этой страшной болезни со всей Центральной Европы.

В ходе гуситских войн — крестовых походов Римской католической церкви на богемских реформаторов христианства — Седлец и соседний город Кутна Гора были частично разрушены, а погибшие в боях 10 тысяч человек тоже нашли свой последний приют на знаменитом кладбище.

В XV веке останки многих погребенных были извлечены из земли, чтобы освободить место для готической церкви, и сложены в костнице, специально сооруженной в подвале нового храма.

Там они оставались относительно нетронутыми вплоть до 1870 года, когда в жуткий склеп был приглашен местный резчик по дереву — ему было поручено превратить груды костей в произведения искусства.

Автор фото, Michal Cizek Getty

Подпись к фото,

Дань уважения семье, заказавшей убранство часовни

Автор фото, Michal Cizek Getty

Подпись к фото,

Бренные останки жертв «черной смерти»

И это ему удалось. Маленькая часовенка вся заставлена и увешана причудливыми украшениями из выбеленных костей: от гирлянд черепов над дверьми до дароносиц из тазобедренных костей и целого фамильного герба, выложенного из того же материала в честь богемского дворянского рода Шварценбергов, нанявших резчика в XIX веке.

Но главным экспонатом часовни является гигантская люстра, при изготовлении которой хотя бы по одному разу использовались все кости человеческого скелета: на конце каждого из семи лучей жуткого светильника на посетителей смотрят пустые глазницы черепов, несущих вечную вахту в Седлецкой костнице.

Смертельно модно: череп как элемент гламура | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Не обязательно быть чересчур наблюдательным, чтобы заметить: в особом тренде в последние годы — изображение человеческого черепа. Футболки, брюки, куртки, галстуки, носки, нижнее белье, бейсболки и даже вечерние платья с принтом в виде мертвой головы раскупаются в мгновение ока. О ювелирных украшениях и прочих аксессуарах и говорить не приходится: выйдешь на улицу — и появляется ощущение, что носить кулоны, подвески, серьги, кожаные ремни и часы, украшенные миниатюрными черепами, сейчас почитает за честь чуть ли не каждый второй. И это при том что тему смерти люди обычно стараются обходить стороной. Где же истоки такого модного веяния? Ответ на этот вопрос попытались дать устроители выставки, развернутой в Музее погребальных традиций и обрядов (Museum für Sepulkralkultur) в Касселе.

Сначала купи — потом помирай!

«Магазин ритуальных товаров. Сначала купи — потом помирай!» называется экспозиция, построенная по типу универмага с многочисленными отделами, заполненными товаром. Тут вам и одежда, и обувь, и нижнее белье, и сумки, и детские игрушки, и ползунки. Вещи — самых разных цветов и моделей. Выбор — на любой вкус. И лишь одно их объединяет: на каждом экспонате красуется человеческий череп.

Один из экспонатов

По словам кураторов выставки Ульрике Нойрат (Ulrike Neurath) и Герольда Эпплера (Gerold Eppler), мода на черепа пошла вовсе не из-за того, что в XXI веке людей стала особо интересовать тема смерти: просто этот мотив пользуется большой популярностью у дизайнеров, вот они и возвели его в культ. Не последнюю роль сыграла и серия полюбившихся зрителям всего мира приключенческих фильмов «Пираты Карибского моря».

Победа над смертью

Существенный вклад в популяризацию черепа внес и знаменитый британский художник-провокатор Дэмиен Херст, автор скандально известного произведения — платинового муляжа черепа, инкрустированного бриллиантами в количестве 8601 единицы. Самый крупный из них (52 карата) занимает почетное место на лбу. Херст назвал эту работу «Ради любви к богу», а создание ее объяснил тем, что хотел продемонстрировать победу над смертью. Критики только морщились, называя скульптуру кичем и безвкусицей. Публика же восприняла ее «на ура».

Творение Дэмиена Херста

Как уверяет мастер, порыв к сотворению бриллиантового черепа он испытал во время пребывания в Мексике, где у него свой дом. Для мексиканцев, в отличие от европейцев, подчеркивает художник, смерть и праздник — понятия, неразрывно между собой связанные.

Общими стараниями

Еще в древних культурах черепу и костям, символам бренности бытия и одновременно возрождения, отводилось важное значение в ритуалах. В эпоху Возрождения воины, стремясь устрашить врага и заодно продемонстрировать пренебрежение к смерти, украшали свою одежду аксессуарами в виде черепов.

Мертвая голова стала символом панк-культуры, появившейся в конце 1960-х — начале 1970-х годов в Великобритании, Канаде и Австралии и насыщенной духом бунтарства. Об этих и многих других любопытных исторических фактах можно узнать за интерактивными пультами, установленными в небольших кабинках «для примерки одежды».

Как отмечают организаторы выставки в Касселе, особенно часто кокетство со смертью склонны демонстрировать представители молодежи. И рынок учитывает такую особенность. Стремясь завоевать юную целевую группу, дизайнеры разрабатывают соответствующие модели одежды, татуировщики придумывают привлекательные изображения на теле. К слову, немалый вклад в популяризацию черепа внес более десяти лет назад Эд Харди — мастер по татуированию из США. Именно он стал одним из первых, кто включил в эксклюзивный список своих услуг татуировки с черепом на фоне розочек и сердечек.

Старались все, результат — налицо: вещи с изображением черепов на пике своей популярности, производство товаров с такими принтами поставлено на широкую ногу, и кончины этого «смертельного» тренда пока не предвидится. Между прочим, на черепах намерен заработать и сам Музей погребальных традиций и обрядов. Перед закрытием выставки, которое намечено на 8 ноября, в его стенах состоится аукцион. И, как нетрудно догадаться, с молотка на нем пойдут вещи, представляемые сейчас в экспозиции. Иными словами, «сначала купи — потом помирай!».

объемный оригами, развертка для распечатки, маска черепа с костями – шаблоны и схемы

Фантазии детей безграничны, поэтому они часто удивляют родителей своим неожиданным пожеланием. Игра в войну, пиратов или просто монстров требует изготовления необычных масок. Одной из них выступает череп – да, самый настоящий. Родители знают, как сделать череп из бумаги, но их фантазия ограничивается традиционной маской. Чтобы сделать модель интереснее, следует ознакомиться с предложенными инструкциями.

Особенности бумажных черепов и костей

Прежде чем приступать к изучению, как сделать череп из бумаги, следует ознакомиться с основами представленной задачи. Во-первых, легко сделать объемную поделку, которую потом используют в качестве атрибута в сценках и играх. Ее не надевают на голову или лицо, но это возможно, если изначально этот момент учесть. Во-вторых, череп может быть просто в виде традиционной маски, но сделан в сложной технике. Здесь речь идет о папье-маше.

Где лучше использовать

Череп из бумаги можно использовать везде – в сценках, в играх, на маскараде и в других местах. Важное условие – это только соблюсти особенности ее изготовления. Если в сценке требуется только атрибут, его делают объемным. Можно воспользоваться бумагой, соорудить поделку в технике оригами. Но в случае, когда оригинальным предметом будут пользоваться во время действия (держать в руках или переносить его), лучше отдать предпочтение устойчивой поделке.

Для игр достаточно сделать детям маски, где используются простые шаблоны. Их необходимо распечатать, приклеить на картон и прикрепить к бумаге завязки.

Если необходимо сделать маску, приближенную к реальности, любую из них можно «заобъемить». Для этого делают надрезы по контуру и соединяют их, склеивая в небольшой нахлест.

Кости делаются по аналогии – в зависимости от того, зачем они нужны. Если нужно ребенка нарядить в костюм скелета, лучше воспользоваться простыми шаблонами. Их также печатают на принтере, затем вырезают и пришивают на черные трико и водолазку в соответствии с анатомией человека. В противном случае придется клеить кости скелета, делая их объемными. Для этого также используются готовые трафареты.

 

Примеры готовых изделий из бумаги

Готовые поделки зачастую и становятся предметом, откуда родители черпают идеи для своей работы. В данном случае руководствуются спецификой готового изделия в принципе. Что это будет – традиционная маска, объемный череп или костюм целого скелета. Предлагаются на выбор следующие образцы.

Как сделать из бумаги и картона

Для самостоятельного изготовления поделки или костюма полного скелета необходимо подготовиться. Сначала собирают материалы и инструменты. Затем приступают к работе.

Для изготовления маски черепа из бумаги придется использовать острые предметы – ножницы, шило и прочее. Поэтому родители должны выполнять работу вместе с детьми.

Необходимые материалы и инструменты

Инструменты и материалы подбираются в соответствии с видом будущего готового излелия. Если это будет оригами череп, необходимо собрать следующий список:

  • бумага, картон;
  • ножницы, канцелярский нож;
  • клей или скотч.

Для изготовления оригами придется распечатать развертку и вырезать ее по шаблону. Далее соединить все детали в нужной последовательности.

Если изготавливается полноценный костюм для ребенка, потребуются следующие инструменты и материалы:

  • ножницы;
  • бумага, можно воспользоваться дополнительно картоном;
  • нитки;
  • черная материя для пошива «чехла».

При желании и возможностях для пошива черного костюма можно воспользоваться швейной машинкой. На сшитый «чехол» пришивают вырезанные заранее по шаблону кости.

Если делается простая маска, потребуется подготовить бумагу, картон, шило и ленты или нити для крепления ее на голове.

Самая сложная техника изготовления – это папье-маше, поделка получается плотной и объемной. Но для ее изготовления требуется подготовить много газет, клея ПВА, форму или воздушный шарик, ножницы и прочие атрибуты.

Поэтапная сборка объемного изделия

Объемный череп оригами требует распечатки готовых трафаретов. Их можно скачать здесь. В остальном придерживаются следующей последовательности:

  1. Требуется распечатать шаблон маски, если это необходимо приклеить их к картону. Его лучше брать неплотным, чтобы можно было согнуть детали в точности, как указано в схеме.
  2. Вырезать детали по сплошным линиям.
  3. Согнуть линии по пунктиру.
  4. В соответствии с номерами, указанными на шаблоне, склеивают все детали. Номера сторон должны совпадать.

В результате получится вот такая поделка. Ее размеры около 22 см в высоту и 16-17 см в ширину. Готовую поделку можно надеть на голову, но носить ее сложно.

Оригами со схемой

Существует несколько примеров изготовления рассматриваемой и оригинальной поделки в технике оригами. Одно из них наиболее распространенное – это говорящий череп. Для его изготовления необходимо распечатать и вырезать по сплошным линиям шаблон.

По пунктирным линиям сгибают детали. В местах, где отображается красные фигуры, необходимо проклеить клеем и соединить детали. Получается поделка, нижняя часть черепа которой двигается. При движении образуется имитация разговаривающего лица из костей.

Есть и другие вариации изготовления черепа из картона или просто бумаги. Все они имеют интересный и смешной вид. Их легко соорудить без предварительного вырезания шаблона. В видео представляется подробная последовательность изготовления такого черепа.

С его помощью можно развеселить ребенка или порадовать человека, интересующегося этой тематикой.

Поделка в технике папье-маше

При желании сделать череп плотный и весомый, полноценный, необходимо воспользоваться техникой папье-маше. Сначала следует собрать все материалы, которые потребуются в работе:

  • много газеты;
  • воздушный шарик;
  • растительное масло или вазелин;
  • маркер;
  • скотч малярный;
  • клей ПВА, лучше использовать клейстер;
  • канцелярский нож или ножницы;
  • шпаклевку;
  • наждачную бумагу.

Для изготовления придерживаются следующей последовательности действий:

  1. Заготовить бумагу. Ее необходимо порвать. Именно рвать, чтобы крепление частей происходило лучше.
  2. Развести клейстер в соответствии с указанной инструкцией на упаковке.
  3. Надуть воздушный шарик до нужных размеров.
  4. Смазать его растительным маслом, чтобы в дальнейшем было проще отделить сделанный череп.
  5. Скотчем лучше заклеить хвостик от шарика, чтобы в дальнейшем он не мешался в работе.
  6. Замочить газету в клейстере и начать приклеивать кусочки в один слой.
  7. Приклеить равномерно 2-3 слоя газет. Дождаться просушки изделия.
  8. Отметить маркером на газете расположение носа, рта и глаз. Их в дальнейшем не будут обклеивать газетами.
  9. Отметить участки, которые требуется сделать выпуклыми – это скулы, лоб, затылок, глазницы, челюсть.
  10. Приклеивать газету только на отмеченные участки в 2-3 слоя.
  11. Делают столько слоев, сколько потребуется. Необходимо сформировать структуру черепа.
  12. Дождаться полной просушки поделки.

Далее необходимо снять его с шарика, сдувая. Одновременно и постепенно отклеивают резину. Разведенную шпаклевку наносят на череп кисточкой. Получается поделка плотная и белого цвета. Шпаклевку также наносят несколькими слоями, дожидаясь просушки каждого.

Сборка отдельных костей из картона

Когда маска черепа из картона будет готова, приступают к изготовлению костей скелета, если он требуется. Для этого просто вырезают по ранее представленным шаблонам части и приклеивают их на картон. Дождавшись полной просушки деталей, вырезают из картона. При необходимости пришивают части к костюму.

Шаблоны для вырезания

Можно воспользоваться готовыми шаблонами, представленными далее. Они помогут сформировать поделку в нужной технике и вариации.

Техник, как сделать из бумаги оригами череп, много. Нужно только подобрать нужный вариант, который понравится ребенку. Рекомендуется его вовлекать в работу – это развивает мелкую моторику и фантазию.

Гигантский лемур • Анна Новиковская • Научная картинка дня на «Элементах» • Палеонтология

На рисунке в компании с крошкой серым лемуром (Hapalemur grisues) изображен археоиндри (Archaeoindris fontoynontii) — гигантский лемур, обитавший на территории острова Мадагаскар всего около двух с половиной тысяч лет назад. Хотя ближайшие родственники этого великана, представители семейства индриевых, считаются крупнейшими из полуобезьян, даже самый грузный из них — собственно индри, достигающий девяти с половиной килограммов веса, — кажется бедным родственником по сравнению с археоиндри, который по габаритам мог поспорить с самцом современной гориллы! К сожалению, из-за крайне фрагментированных остатков точно установить вес животного довольно затруднительно, но даже самые скромные оценки приписывают археоиндри вес в полтора центнера, а самые смелые — более двух центнеров! Если последние предположения (основанные на таких показателях, как размер коренных зубов и диаметр головки бедренной кости) верны, то археоиндри — второй по величине из крупнейших известных приматов, уступающий по габаритам только азиатским гигантопитекам, которые могли достигать веса в полтонны.

Впервые археоиндри был описан в 1909 году британским палеонтологом Гербертом Стэндингом, который назвал свою находку «древним индри Фонтуанона» — в честь французского ученого Антуана-Мориса Фонтуанона (Antoine Maurice Fontoynont), руководившего раскопками в центральной части Мадагаскара, в пещере Ампасамбазимба на Высоком плато. Всего было обнаружено три окаменелости: нижняя челюсть с полным набором зубов и два обломка верхней челюсти, которые сейчас хранятся в коллекции Университета Антананариву. После было найдено еще несколько костей, приписываемых археоиндри, среди которых главной находкой стал обнаруженный в 1934 году французским палеонтологом Шарлем Ламбертоном почти полный череп с ассоциированной с ним нижней челюстью, а также некоторые элементы посткраниального скелета (позже некоторые из них были отнесены к другим родам вымерших лемуров). В целом на сегодняшний момент известно всего около десятка костей, приписываемых археоиндри, так что при рассмотрении его анатомии ученым приходится проводить сравнения с другими вымершими (например, палеопропитеками) и современными лемурами.

Судя по строению сохранившихся бедренной и плечевой костей, у этого животного были чрезвычайно массивные задние конечности и более изящные передние, так что передвигался археоиндри довольно медленно, но при этом, несмотря на солидные габариты, сохранил возможность лазить по деревьям — на это намекают пропорции его передних лап (они были длиннее задних, как и у ближайшего родственника — палеопропитека, который был специализированным древолазом) и довольно подвижный тазобедренный сустав. К сожалению, поскольку кости стоп и кистей так и не были обнаружены, нельзя сказать, было это животное адаптировано для жизни в ветвях деревьев или же, подобно гориллам, вело преимущественно наземный образ жизни. Стоит заметить, что и среди современных лемуров немало животных, которые выглядят как типичные древолазы, но при этом много времени проводят под деревьями — например, это характерно для кошачьих лемуров.

Впрочем, с наземным передвижением как будто бы не согласуются пищевые предпочтения археоиндри: судя по строению зубов и характерным следам, оставшимся на эмали, это животное было специализированным листоядом, большую часть рациона которого составляли листья и молодые побеги, тогда как, скажем, фрукты или насекомые там практически не встречались. Из современных лемуров схожие диетические предпочтения наблюдаются у дальнего родственника археоиндри — диадемового сифаки, а также некоторых настоящих обезьян — например, колобусов. Возможно, археоиндри забирался на деревья для кормежки или же, подобно наземным ленивцам, использовал свои длинные передние конечности, чтобы подтягивать ко рту низко растущие ветви деревьев. Судя по размерам глазниц и зрительного нерва, археоиндри был дневным животным, при этом не особо зорким.

Фрагментированные остатки и крайняя неполнота кайнозойской мадагаскарской палеонтологической летописи (причины которой всё еще остаются для нас загадкой) не позволяют ученым оценить временные рамки существования археоиндри, тогда как единственные известные окаменелости датируются периодом от 9 до 2,2 тысяч лет назад, из-за чего неясно, застал ли этот лемур появление на Мадагаскаре первых людей около 2,5 тысяч лет назад или же вымер еще до этого. Если пересечение с людьми всё же произошло, то, вероятно, археоиндри был одним из первых видов, пострадавших от их прибытия на остров: медлительный и лишенный явных средств обороны, он был практически беззащитен перед первобытными охотниками, а низкие темпы размножения (у современного индри самка приносит одного детеныша каждые два-три года, тогда как у гигантских видов этот срок должен был быть еще дольше) делали потерю каждого животного невосполнимой для популяции. Добавим к этому климатические изменения, которые привели к смене мест обитания животного (около 5 тысяч лет назад климат Мадагаскара несколько раз резко менялся с очень влажного на очень сухой) — и получится, что в быстро изменяющемся мире этому неторопливому листоядному великану было попросту не выжить. Так что в конце концов археоиндри стал лишь одним из множества эндемичных видов наземных животных, которых лишилась фауна Мадагаскара за последние несколько тысяч лет, встав в один ряд с еще шестнадцатью видами крупных лемуров, карликовыми бегемотами (см. картинку дня Мадагаскарские карликовые бегемоты), эпиорнисами и гигантскими черепахами Aldabrachelys grandidieri.

Рисунок © Peter Schouten со страницы в фейсбуке Американского музея естественной истории.

Анна Новиковская

Скелет черепах: особливості будови і фото — Тварини

Черепахи є плазунами, яких від інших хребетних відрізняють особливості будови скелета. Вважається, що ці унікальні тварини жили ще 220 мільйонів років тому, що робить їх одними з найстаріших рептилій, старше, ніж ящірки, змії або крокодили. Сучасній науці відомо 327 видів черепах, і багато хто з них знаходяться під загрозою зникнення.

Скелет черепахи: особливості будови

Черепаший скелет має відмінні риси в порівнянні з будь-якими іншими хребетними, у яких лопатки розташовані поза грудною кліткою, як у людини, великих кішок, слонів, кіз і мавп. Панцирний скелет черепах є частиною кісткової структури. Це означає, що захисна шкаралупа — це щось більше, ніж просто зовнішнє покриття. Це невід’ємна частина тіла тварини. Коли починає формуватися кістяк черепах, лопатки і ребра стають частиною зростаючого панцира. Скелет складається з кісток і хрящів.

Як правило, він розділений на 3 основні частини:

  • череп (черепна коробка, щелепи і підязиковий апарат),
  • осьової скелет черепахи, внутрішній або зовнішній (панцир, хребці, ребра і похідні ребер),
  • аппендикулярний скелет (кінцівки, грудні і тазові конструкції).

Унікальність будови морських черепах

Анатомія морської черепахи унікальна тим, що вона є одним з небагатьох істот, які мають як внутрішній, так і зовнішній скелет. У всіх видів, за винятком шкірястих, зовнішній каркас забезпечує захист і підтримку для внутрішніх органів. Він складається з кісткової оболонки, яка, в свою чергу, розділена на дві половинки: нижній і верхній панцирний пластрон. До внутрішнього скелету кріпляться м’язи. Як і у сухопутних, хребет морських черепах зростається з панциром.

Довгі пальці в кінцівках утворюють ласти, які використовуються для пересування у воді. Вони також застосовуються самками, щоб рити ями для яєць в період гніздування. В роті у морських черепах немає зубів. Замість них є гострий дзьоб, за допомогою якого можна дробити їжу. Шкірястий рот містить ряд нерозвинених шипів.

Предки черепах: якими вони були?

Незважаючи на велику кількість знайдених останків копалин черепах, вчені до цих пір не можуть сказати зі стовідсотковою точністю, хто був предком цих тварин. Спори з цього питання ведуться в науковому співтоваристві до цих пір. Але одне вчені можуть сказати абсолютно точно: перша черепаха з’явилася в мезозойську еру. Це тварина мала всього лише одну половину панцира і рот, повний гострих зубів. Через десять мільйонів років у черепахи повністю сформувався панцир, а ось зуби залишалися ще і в цей час.

Відомо, що копалини предки черепах були неймовірно великими. Вони досягали в довжину більше двох з половиною метрів і мали величезний хвіст. У деяких екземплярів він досягав тієї ж довжини, що і панцир. На кінці хвоста були великі ігловідние нарости, а на черепі росли довгі вигнуті роги.

На даний момент зоологам відомо близько двадцяти шести видів черепах, з них дванадцять існує до наших днів.

Скелет черепахи: будова, фото і коротка характеристика

Черепахи є рідкісним видом плазунів, які мають певну особливість — частина скелета вивернута і звернена назовні, тому деякі м’язи і органи працюють інакше, ніж у інших плазунів.

Панцир тваринного є частиною його скелета, тому черепахи не можуть залишати свій «будиночок» і існувати поза ним. Він складається з двох пластин:

  • верхньої — карапакса,
  • нижньої — пластрона.

Верхня частина зрощена з хребтом і ребрами, а нижня — з ключицями і ребрами. Особливості будови скелета привели до того, що більшість черевних м’язів у черепах атрофовані або дуже слабо розвинене, але зате шийні м’язи і м’язові тканини ніг здатні витримати досить серйозне навантаження. У деяких видів черепах існує можливість в разі небезпеки підтягувати пластрон щільно до карапаксом. У цій ситуації тварина знаходиться в абсолютній безпеці, що і дозволило увазі вижити в мінливих зовнішніх умовах.

Скелет черепах зазвичай має три відділи:

  • череп,
  • осьової скелет,
  • аппендикулярний скелет.

Всі відділи складаються з кісток і хрящів, в тому числі і панцирні пластини.

Скелет черепахи: будова черепа

Основною особливістю будови скелета черепах є той факт, що череп розташовується на довгій і рухомий шиї. Завдяки цьому голова може повністю втягнутися в панцир або розташуватися в ньому боком.

Відділи скелета черепа є двадцять кісток, очниці мають великий розмір і розділені між собою перегородкою. Найбільшими є лобові і тім’яні кістки, у верхній частині черепа знаходиться спеціальна вушна западина. Вона вдавлюється в задню частину черепної коробки.

Тварина має верхню і нижню щелепу, зубів у черепах немає. Замість цього в роті знаходиться подобу дзьоба, що представляє собою ороговілі щільні пластини. Вони допомагають тварині відкушувати їжу і підтягувати її до себе. У цьому процесі допомагає і товстий мова, якою багато хижі черепахи, як черв’ячком, подманивают до себе жертву.

Черепахи: те, чого ви про них не знали

Черепахи — дивовижні істоти. Ми багато чого не знаємо про ці створіння, але ж сюрпризів вони нам можуть піднести чимало. Наприклад, в панцирі черепахи міститься фосфор. Тому, якщо тварина довго грілося на сонечку, в нічний час воно буде світитися.

Всі черепахи добре запам’ятовують людські обличчя і реагують на ласкавий голос витягуванням голови з панцира. Грубі інтонації в розмові, в свою чергу, провокують тварина ховатися в своєму «будиночку».

Великі морські черепахи не бояться зустрічей з акулами, хижаки не в змозі проковтнути тварина. Деякі види черепах здатні обходитися без їжі близько п’яти років. Рекордсменкою в утриманні є болотяна черепаха.

анатомічна будова

Представники загону мешкають в степах, передгір’ях Пакистану і Індії, в пустелях Туркменістану, Сирії та Лівії. Як і у інших тварин, що відносяться до сімейства рептилій, в будові їх тіла, а також в процесах життєдіяльності можна виявити ряд идиоадаптаций до сухого і жаркого клімату. Серед подібних пристосувань виділяють щільні шкірясті покриви, відсутність слизових залоз, наявність рогових лусок і щитків. Ці утворення складаються з фібрилярних білків — кератинів. Їх функцією є підвищення механічної міцності зовнішніх покривів.

Так як сухопутні черепахи, наприклад степова, середньоазіатська, харчуються досить жорсткою рослинною їжею, на голові у них є дзьоб — своєрідний відросток, що має гострі краї з зубцями. Їм черепахи відривають частини рослин і перетирають їх горбкуватими виступами. На голові розташовуються також очі. Вони обмежені трьома століттями: нижнім, верхнім і третім. Представлені у вигляді шкірястою плівки, що закриває очей тільки наполовину. Всі черепахи мають добре розвинене бінокулярний зір і прекрасно орієнтується в навколишньому середовищі.

Відділи скелета черепахи

Щоб відповісти на питання, чи є скелет у черепахи, згадаємо, що тіло рептилії ділиться анатомічно на 4 частини. Воно складається з голови, шиї, тулуба та хвоста. Розглянемо будову черепахи в розрізі. Так, її хребет складається з 5 відділів: шийного, грудного, поперекового, крижового і хвостового. Скелет голови повністю кістковий. Він з’єднаний з шиєю за допомогою двох рухомих хребців. Всього ж у черепахи 8 шийних хребців. Голова в момент небезпеки втягується всередину панцира, завдяки наявності в ньому отвори. Сухопутні рептилії сприймають звуки низької частоти. Черепах відносять до «мовчазним» тваринам, так як їх голосові зв’язки анатомічно слабо розвинені. Тому вони видають шипіння або писк.

Будова і функції карапакса

Продовжуючи вивчати скелет черепахи, розглянемо верхню частину її панцира. Вона має опуклість, схожу на маленький дзвін. У сухопутних черепах він особливо високий і масивний, у водних — більш плоский, обтічної форми. Карапакс складається з двох шарів. Зовнішній містить кератіновие лусочки — щитки, а нижній повністю має кісткове будова. До нього прикріплюються дуги хребців попереково-грудного відділу і ребра. Забарвлення і малюнок рогових щитків карапакса вчені-систематики використовують для визначення видової приналежності тварин. Саме через панцира черепахи були і залишаються об’єктом промислу. З нього виготовляють оправу для окулярів, футляри, рукоятки ножів. Панцир має кілька отворів, в які тварина втягує голову, кінцівки і хвіст в момент небезпеки.

Пластрон і його значення

Нижня частина панцира називається пластроном. Між ним і карапаксом знаходиться м’яке тіло тварини. Обидві його половини об’єднані кістковим панциром. Сам пластрон є анатомічним похідним пояса передніх кінцівок і ребер. Він ніби «упаяний» в тіло черепахи. Наземні форми мають масивний пластрон. А у морських мешканців він скорочений до хрестоподібних пластин, розташованих на черевній частині тіла. На щитках панцира внаслідок зростання утворюються концентричні лінії. За ним герпетологи можуть визначити вік черепахи і стан її здоров’я.

Характеристика скелета поясів передніх і задніх кінцівок черепахи

Скелет черепахи, схема якого наведена нижче, вказує на приналежність тварин цього виду до рептилій. У них до хребта приєднані кістки пояса передніх кінцівок: лопатка, ключиця і вороння освіту. Вони розташовані в середині грудної клітини. Лопатка сполучена з карапаксом м’язової складкою в місці розташування першого хребця. Пояс задніх кінцівок складається з лобкових, клубових і сідничних кісток. Саме вони утворюють таз. Хвостовий відділ складається з безлічі дрібних хребців, тому він дуже рухливий.

Особливості будови кінцівок сухопутних черепах

Передні кінцівки рептилій складаються з плеча, передпліччя, зап’ястя, п’ястка і фаланг пальців, що аналогічно скелету інших класів наземних хребетних тварин. Однак в будові кісток передньої кінцівки є відмінності. Наприклад, трубчаста кістка плеча коротка, а їх кількість, що утворюють зап’ясті, менше ніж у ссавців. Задні кінцівки також мають анатомічні особливості. Стегнова кістка дуже коротка, а їх кількість в стопі також редуцировано. Особливо це помітно у сухопутних черепах: коробчатой, красноухой, степовий. Так як вони пересуваються по поверхні землі, то кістки фаланг їх пальців відчувають постійні механічні навантаження. Таким чином, скелет черепахи має необхідні идиоадаптации, що сприяють її пристосуванню до ареалу проживання.

Червоновуха черепаха: будова і особливості життєдіяльності

Серед всіх інших видів це тварина найбільш популярно в якості домашнього мешканця. Будова черепахи красноухой типово для прісноводних форм. Її голова добре рухлива, шия довга, панцир представлений карапаксом зеленого кольору, а пластрон жовтий. Через це черепаху часто називають желтобрюхой. Кінцівки масивні, покриті роговими щитками, закінчуються кігтями. У природі вони харчуються комахами, в достатку живуть по берегах річок, личинками і мальками риб, а також водоростями. Самку легко відрізнити від самця: вона масивніше і довше, а її нижні щелепи більші. Розмножуються ці тварини в період з кінця лютого по травень, відкладаючи в піщані ямки від 4 до 10 яєць. Маленькі черепашки вилуплюються зазвичай в липні або серпні.

Сухопутні види черепах

Ця група рептилій представлена ​​такими тваринами, як середньоазіатська черепаха, занесена в Червону книгу, балканська, пантерових. Налічується всього близько 40 видів. Зовнішній скелет черепахи — панцир. Він дуже масивний, з високо піднятим пластроном. Самі тварини досить малорухливі. Середньоазіатська черепаха мало залежить від джерел води. Вона може тривалий час обходитися без неї, харчуючись соковитими листям або пагонами трав’янистих рослин. Так як тварині доводиться пристосовуватися до сухого клімату степу або напівпустелі, його річна активність строго регламентована. Вона становить всього 2-3 місяці, а в інші пори року черепаха проводить в полуоцепененіі або впадає в сплячку в норах, виритих в піску. Це відбувається двічі на рік — влітку і взимку.

Будова черепахи сухопутної характеризується рядом пристосувань, пов’язаних з життям на суші. Це столбовідние масивні кінцівки, фаланги пальців яких повністю зростаються, залишаючи вільними короткі кігті. Тіло вкрите роговими лусками, що перешкоджають надмірному випаровуванню і забезпечують збереження води в тканинах тварини. Таким чином, тварини надійно захищені надміцним кістково-роговим панциром. Крім цього, вони можуть відлякувати потенційних ворогів різкими шиплячими звуками або дуже швидким випорожненням об’ємного сечового міхура. Всі види сухопутних черепах довгожителі. Вони можуть жити від 50 до 180 років. Крім того, вони мають високу пристосованість і життєстійкість.

Проте не будемо забувати, що 228 видів черепах потребують охорони і знаходяться на межі зникнення. Наприклад, стрімко зменшується ареал зеленої черепахи. Вона служить об’єктом промислу, так як людина вживає в їжу її м’ясо. У зв’язку з урбанізацією і зменшенням площі природного проживання кількість тварин щорічно скорочується. Спірним залишається і питання доцільності утримання черепах в оселях людини, навіть якщо вони локалізуються в спеціально обладнаних умовах тераріуму. Мізерно мала кількість цих тварин доживають в неволі до свого біологічного віку. Більшість же гине від неосвіченого і безвідповідального ставлення до них людини.

Дивіться відео: ЧТО, ЕСЛИ вытащить черепаху из панциря ВСКРЫВАЕМ павшую черепаху (Липень 2021).

Share

Pin

Tweet

Send

Share

Send

Send

11 странных фотографий скелетов и мертвых тел

В XIX веке позирование и фотографирование умерших близких было обычным явлением, что позволяло людям сохранить память об ушедших членах семьи. Сегодня это культурное явление практически исчезло. «В начале 20 века смерть была удалена из повседневной жизни, а мертвые тела были удалены с личных фотографий», — говорит Стэнли Б. Бернс, доктор медицины, офтальмолог, коллекционер, историк и основатель архива Бернса.

За последние 40 лет Бернс с помощью своей дочери Элизабет собрал более миллиона изображений темной стороны жизни: болезни, войны, катастрофы, преступность, расизм, революция и, да, смерть, создавая мир. самая большая частная коллекция таких фотографий.

В новой фотокниге Stiffs, Skulls & Skeletons: Medical Photography and Symbolism , которая должна выйти в январе 2015 года, Бернс собрал 450 фотографий, которые демонстрируют увлечение XIX века частями тела и скелетами.«[Книга] — это первый всесторонний визуальный анализ использования скелетов, тел и частей тела», — говорит Бернс. «Череп — самая важная и проверенная временем опора для самоутверждения в профессии. Врач, актер, ученый, исследователь, святой человек и воин — все позируют с черепами, чтобы передать достижения и статус. На этих изображениях отношение тех, кто позирует с частями тела, меняется со временем, поскольку каждое поколение приобретает новые знания и приближается к святости тела с новыми культурными соображениями.”

Окончательный отбор изображений выходит за рамки классической визуальной иконографии вскрытия, вскрытия и фотографии костей, он также включает изображения ранних вскрытий и рентгеновские исследования. Эти фотографии, говорит Бернс, ясно показывают, как изменилось наше общество. «Многие культурные явления исчезают из коллективной памяти, поскольку изменение культурных табу требует сокрытия прошлого». Но они также являются «прекрасными примерами искусства фотографии и ее способности художественно изображать неприятные предметы».”


Оковы, черепа и скелеты: медицинская фотография и символика будет опубликовано в январе 2015 года.

Пол Моакли — заместитель директора TIME по фотографии и визуализации .

Оливье Лоран — редактор TIME LightBox. Следуйте за ним в Twitter и Instagram @olivierclaurent


Подпишитесь на Inside TIME.Будьте первым, кто увидит новую обложку TIME, и наши самые интересные истории будут доставлены прямо на ваш почтовый ящик.

Спасибо!

В целях вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес. Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени.Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

Свяжитесь с нами по [email protected].

Что там со всеми скелетами в мексиканском искусстве?

лет назад я провел выставку с изображением «плакатных» картин Андреса Гарсиа-Пенья, и в эту выставку было включено несколько картин с изображениями «Калавераса» или скелетов.Люди заходили в галерею, смотрели на них и спрашивали меня: «Что случилось со всеми скелетами?» Я знаю, что эти новички в Мексике только что поднялись в гору, совершив покупки в витринах и прогуливаясь по бульвару Михарес, где они были завалены изображениями скелетов и черепов на всем, от пляжных сумок и магнитов на холодильник до изящных керамических скульптур. Эти скелеты обычно одеты в очень сложные костюмы, с живыми улыбками и пустыми глазами. Эти изображения повсюду, и большинство людей приписывают их исключительно Дню мертвых, но на самом деле изображение Калаверы было впервые представлено в виде искусства иллюстратором до и в течение первых нескольких лет мексиканской революции по имени Хосе Гуадалупе Посада.

К смерти в Мексике относятся иначе, чем в других частях мира. Это повседневная часть жизни, которую празднуют, а не оплакивают и избегают. День мертвых в Мексике — это праздник жизни умерших близких, где строятся алтари и размещаются подношения умерших, любимые в жизни вещи, в том числе конфеты и кондитерские изделия в форме черепов и скелетов. Но после публикации иллюстраций Калавераса Посада изображение скелета приобрело совершенно иное значение, он стал социальной и политической иконой, отражающей чувства людей, приведших к мексиканской революции.

Хосе Гуадалупе Посада родился в Агуаскальентесе в 1852 году. Он учился в Академии искусств и ремесел и до своей карьеры иллюстратора работал стажером в студии литографии и глубокой печати. Хотя он известен своими сатирическими иллюстрациями, Посада создал литографии для спичечных коробок, поздравительные открытки и книжные иллюстрации. Но его влияние и вклад в современное мексиканское искусство — это то, как он открыл глаза тем, кто в будущем станет важнейшими художниками Мексики, на искусство их среды, народное искусство.Диего Ривера заявил, что «Посада свободен от каких-либо следов подражания; он насквозь мексиканец ».

Причина, по которой Хосе Гуадалупе Посада считается первым современным художником Мексики, заключается в том, что он отошел от академической формы живописи в эпоху Порфирио Диаса, когда все создаваемое искусство было вдохновлено европейцами и не отражало действительную культуру. Вместо этого с помощью своих иллюстраций он стал комментатором повседневной жизни и социальных проблем в Мексике, и поскольку его иллюстрации публиковались в журналах и газетах того времени, его искусство и взгляды были очень доступны для всех.В этот исторический период уровень неграмотности в Мексике составлял 86%. Большинство людей, взявших в руки журнал или газету того времени, не могли читать статьи и пропаганду того напряженного времени, но могли интерпретировать иллюстрации Посады. Его влияние на публику в годы, предшествовавшие мексиканской революции, неоспоримо.

Калавера была самым важным иконографическим вкладом Посады в Мексику и ее искусство. Самое известное его изображение — гравюра «Катрина.Это изображение женщины-скелета в огромной шляпе, боа из перьев и французском платье. Эта иллюстрация была впервые опубликована в 1913 году, в первые несколько лет мексиканской революции. Она символизировала раскол социальных классов и сделала смелое заявление о том, что все люди, бедные или богатые, известные и любимые, которых избегают и бросают, все едины в смерти. Как бы мы ни отличались в жизни, в конце концов, мы все просто кости. Порфирио Диас, лидер Мексики до революции, был франкофилом.Искусство этого периода походило на традиционные картины Франции; в знаменитой художественной академии работали только европейские инструкторы и представители высшего сословия, одетые во французскую одежду того периода. Мексиканские обычаи и ритуалы были скрыты и были открыты заново только во время и после революции. Калавера Катрина в ее изысканном французском костюме также явно символизировала смерть Порифирского общества.

Посада умер в 1913 году и оставил после себя 15 000 гравюр: подлинный исторический отчет о мексиканском народе в бурную эпоху мексиканской революции.Его влияние на современных мастеров Мексики, таких как Диего Ривера и Хосе Клементе Ороско, задокументировано, и по сей день мы окружены его изображениями в каждом сувенирном магазине в центре города. Калавера и Катрина в Посаде до сих пор вдохновляют художников и стали бесспорной иконой Мексики. Надеюсь, это поможет ответить на вопрос: «Что случилось со всеми скелетами».

бесплатных изображений черепа, скачать бесплатные картинки черепа PNG изображения, бесплатные картинки в библиотеке клипартов

картинки черно-белый череп

прозрачный фон череп и скрещенные кости png

искусство скелетов без лицензионных отчислений

череп клипарт милый

мультфильм прозрачный фон череп png

розовый череп и кости

череп с военным шлемом

клипарт хэллоуин череп

череп и скрещенные кости картинки

пиратская шляпа с черепом и костями

череп клипарт милый

мультфильм череп прозрачный фон

мультфильм милый скелет голова

раскраски Легкий череп

племенной череп

лицо скелета клипарт

рисунок абстрактное искусство черепа

сахарный череп картинки

эскиз

картинки

череп

сахарный череп клипарт черно-белый

ужасов картинки

костный коллектор

dia de los muertos раскраска черепа

картинки череп и скрещенные кости

tribal skull клипарт

рисунок черепа и скрещенных костей

шляпа boonie с черепом

тату череп льва

наклейка с черепом оленя

череп с наушниками

тигровая лилия

сердитый череп картинки

мультфильм череп и скрещенные кости картинки

иллюстрация

татуировок черепа

простых рисунка карандашом черепа

рисунок скелетов dias de los muertos

свитков и черепа

простой череп клипарт

тату мрачный жнец

мультфильм череп день мертвых

красивых анатомических скелетов, изображенных в виде скульптур |
Наука

Что произойдет, если вы познакомите известного фотографа предметов роскоши с сотнями анатомических скелетов животных, хранящихся в музейных коллекциях?

Если этот фотограф — Патрик Грис, а скелеты принадлежат Парижскому музею естественной истории, вы получите серию из 300 ярких фотографий, которые превращают уравновешенные, обычные научные образцы в биологическое искусство.

Гремучая змея

(Любезно предоставлено © Patrick Gries)

Грис сделал эти изображения для сопровождения текста океанографом и документалистом Жаном-Батистом де Панафье в книге Evolution , изданной Ксавье Барралем, и недавно они были представлены на фестивале Photovisa в Краснодаре, Россия.

«Если вы пойдете в музей, вы увидите тысячи скелетов», — говорит Грайс. «Моя работа заключалась в том, чтобы взять один образец, изолировать его и работать со светом, чтобы сфотографировать этот образец, как если бы это была скульптура.«

Летучий лемур

(Любезно предоставлено © Patrick Gries)

Эссе Де Панафье рассказывают историю эволюции по частям — с главами по адаптации, конвергенции, гомологии и другим широким темам — в то время как яркие фотографии Гриса изолируют сущность уникальных адаптаций каждого животного.

Однако одновременно фотографии подчеркивают общие анатомические характеристики, присущие всем позвоночным животным. Без меха и плоти бывает трудно идентифицировать скелеты без ярлыка: без ушей кролик не сильно отличается от гепарда, а череп обезьяны отличается от человеческого только масштабом.

Нарвал

(Любезно предоставлено © Patrick Gries)

Создание, казалось бы, простых изображений было намного сложнее, чем может показаться, — говорит Грайс. Фотографии были сделаны в течение шести месяцев, животные в основном отбирались де Панафьё, чтобы Грайс мог проиллюстрировать свои эссе. Большинство из них были из парижского музея, но дуэт также посетил четыре других музейных собрания во Франции, чтобы получить доступ к скелетам, которые они хотели.

Гепард

(Любезно предоставлено © Patrick Gries)

Хотя может показаться, что скелеты парят в воздухе в первозданном виде, эта иллюзия является результатом изобретательности Гриса как в цифровом, так и в реальном мире.

«Было очень сложно работать в музеях», — говорит он. «Ноги многих скелетов прибиты к деревянным доскам, и мы не могли ничего трогать, поэтому нам пришлось удалить эти вещи с помощью компьютера».

Африканский слон

(Любезно предоставлено © Patrick Gries)

Сделать так, чтобы животные казались движущимися, как того хотел де Панафье для книги, тоже было довольно сложно. «Вы должны понимать, что со скелетами ничего не движется. Некоторые из них выглядят так, как будто они в действии, но все довольно жестко», — говорит Грайс.«Поэтому нам пришлось использовать гвозди и проволоку, чтобы удерживать их на месте».

«Когда вы смотрите на изображения, это выглядит высокотехнологичным, но то, как мы это делали, было довольно низкотехнологичным», — говорит он.

Лошадь и человек

(Любезно предоставлено © Patrick Gries)

«Что мне нравится в этом, так это то, что вы даже не осознаете этого», — говорит Грис. «Вы бы посмотрели на фотографии и подумали, что они всего лишь такие, как изображены скелеты, не задаваясь вопросом:« Где гвозди и провода? »»

Коричневая шерстистая обезьяна

(Любезно предоставлено © Patrick Gries)

Фотографии, на которых изображены скелеты нескольких животных, которые иллюстрируют такие понятия, как хищничество или эволюционная гонка вооружений, в основном состоят из пар животных, которые вместе представлены в реальных музейных экспонатах.

Евразийский перепелятник охотится на домашнего воробья

(Любезно предоставлено © Patrick Gries)

«Что мне больше всего интересно, так это смесь искусства и науки. Мне нравится работать над проектами, в которых я могу пересекать дисциплины», — говорит Грис.

Хотя проекты, охватывающие как искусство, так и науку, не являются радикальными идеями в США и во многих других странах, Грайс отмечает, что во Франции все еще существует сопротивление объединению этих двух направлений.

«Я думаю, что это начинает меняться, и я рад», — говорит он.«Я не ученый, но я многому научился во время этого проекта из-за того, что мне довелось поработать с одним из них».

Рыжая лисица и обыкновенная полевка

(Предоставлено © Patrick Gries)

Почему так много скелетов и черепов на День мертвых?

Вы когда-нибудь задумывались, почему так много черепов для Дня мертвых? День мертвых — праздник, отмечаемый в Мексике, других странах Латинской Америки, некоторых местах в США с большим латиноамериканским населением, некоторых странах Европы и на Филиппинах.Основанный на католических праздниках Дня всех святых и Дня поминовения усопших, «День мертвых», как правило, является днем ​​памяти умерших близких, отмечается посещением кладбища. Семьи часто зажигают свечи на могилах и оставляют подношения цветов (особенно бархатцев, «cempasúchiles ») или сладостей и игрушек для детей. Многие люди также делают алтарь в своем доме, посвященный своим ушедшим из жизни близким.

Фото Tomascastelazo, CC use.

За несколько недель до Дня мертвых магазины и рынки в Мексике заполнены скелетами ( калак, ), одетыми и занятыми повседневными делами.Они украшены, причудливы и забавны, и часто предполагают повседневные занятия: игру на гитарах, работу плотником, рыбалку или женитьбу. Скелеты и черепа для Дня мертвых могут быть сделаны из бумаги маше, дерева, шоколада или сахара. В некоторых частях Мексики через город проходит процессия подростков старшего возраста, несущих гроб с кем-то, одетым как скелет. Люди бросают в гроб монеты, мандарины или конфеты.

В Мексике празднование «Дня мертвых» является результатом сочетания доиспанских верований и католического праздника «День всех святых».«Люди празднуют смерть, потому что она рассматривается как часть естественного жизненного цикла: цветы, которые умирают, оставляют после себя семена, которые дадут прорасти новой жизни, а люди, которые умирают, оставляют много подарков своим семьям. Причудливые скелеты и черепа для Day of the Dead — это игривый символ жизни после смерти, часто представляющий тех, кто умер, занимаясь своими любимыми делами.

Фото: Creative Commons use.

В 1910 году мексиканский художник по имени Хосе Гуадалупе Посада сделал офорт и отпечаток скелета, который он назвал «Катрина». La Catrina представляла богатую женщину из высшего сословия и была частью серии, в которой скелеты были юмористическими изображениями современных фигур. Эта «Катрина» является культовым символом Диа-де-лос-Муэртос, и вы увидите ее изображение повсюду (не только в День мертвых!).

Теперь ваша очередь — посмотрите этот арт-проект, чтобы сделать свой собственный череп « calaca-» для Дня мертвых!

Пакет мероприятий «День мертвых»

Расскажите своим ученикам о Дне мертвых с помощью этого невероятного набора мероприятий «День мертвых»! 60 страниц упражнений, включая презентацию в формате PowerPoint, мини-книгу, информационный текст с вопросами, тематические задания по математике, ремесло скелетов и множество украшений! Он также содержит список книг, вопросы для обсуждения с ключевыми определениями понятий и руководство для учителей по культуре.
Проверьте пакет в нашем магазине TPT!

Связанные

Череп — анатомические изображения и информация

Череп, состоящий из 22 костей, защищает важнейший мозг и поддерживает другие мягкие ткани головы. Во время внутриутробного развития кости черепа образуются в виде плотных фиброзных мембран в голове плода. По мере того, как эти кости растут на протяжении внутриутробного и детского развития, они начинают сливаться вместе, образуя единый череп.Единственная кость, которая остается отдельной от остальной части черепа, — это нижняя челюсть или кость челюсти. Раннее разделение костей придает черепу плода гибкость, необходимую для прохождения через узкие пределы родовых путей. Продолжайте прокрутку, чтобы узнать больше ниже …

Нажмите, чтобы просмотреть большое изображение

Продолжение сверху…
Во время детского развития кости черепа остаются в некоторой степени разделенными, что способствует росту мозга и черепа. По достижении зрелости кости черепа сливаются, образуя жесткую защитную оболочку для мягкой нервной ткани нашего мозга.

Кости черепа

Мозг окружает область черепа, известная как череп. В этом регионе восемь черепных костей:

  • Лобная кость
  • Две теменные кости
  • Две височные кости
  • Затылочная кость
  • Решетчатая кость
  • Клиновидная кость

В совокупности эти кости образуют прочную костную стенку вокруг мозга с несколькими отверстиями для нервов и кровеносных сосудов.Наша затылочная кость содержит большое затылочное отверстие, отверстие, через которое спинной мозг входит в череп и прикрепляется к головному мозгу. Затылочная кость также образует атланто-затылочный сустав с атласом (первым шейным позвонком в нашем позвоночнике).

Лобная, решетчатая и клиновидная кости содержат небольшие полые пространства, известные как придаточные пазухи носа. Пазухи помогают уменьшить вес этих костей и увеличить резонанс голоса во время речи, пения и жужжания.

Кости для лица

14 костей, поддерживающих мышцы и органы лица, вместе известны как наши лицевые кости.Лицевые кости состоят из:

  • Нижняя челюсть
  • Две челюсти (единственное число: максилла)
  • Вомер
  • Две небные кости
  • Две носовые кости
  • Две скуловые кости
  • Две носовые раковины (единственное число: concha)
  • Две слезные кости

Нижняя челюсть или челюстная кость — единственная подвижная кость черепа, образующая височно-нижнечелюстное соединение с височной костью. Нижние зубы уходят в нижнюю челюсть, а верхние — в две верхние челюсти.Верхнечелюстные кости также содержат придаточные пазухи носа, такие как лобная, решетчатая и клиновидная кости черепа.

3D-скелетов и черепов — RDSVS — Open.Ed

Доктор Тобиас Шварц из Королевской школы ветеринарных исследований (Дика) открыто лицензировал коллекцию 3D компьютерных томографов различных скелетов и черепов диких и домашних животных.

3D-изображения были опубликованы в учетной записи Open.Ed Sketchfab Брайаном Мазером, старшим разработчиком электронного обучения в Dick Vet, где их можно просматривать, загружать, повторно использовать и публиковать.Вы можете использовать инструмент просмотра в Sketchfab, чтобы увеличивать и вращать изображение, чтобы исследовать изображения под разными углами. Также предоставляется вид виртуальной реальности!

КТ (сканирование с помощью рентгеновской компьютерной томографии) объединяет несколько рентгеновских изображений, сделанных под разными углами, для получения изображений поперечного сечения, позволяющих нам видеть объект изнутри, не разрезая его. Затем с помощью цифровой обработки геометрии создается трехмерное изображение объекта. Медицинская визуализация — наиболее распространенное применение рентгеновской компьютерной томографии.Его поперечные изображения используются в диагностических и лечебных целях в различных медицинских дисциплинах.

Подробнее о компьютерной томографии в Википедии

Просмотрите 3D-скелеты и черепа животных на Sketchfab

Ниже приведены видеоролики 3D-КТ-сканирований и ссылки на эти видеоролики в Media Hopper с субтитрами и описаниями стенограммы.

Tasmanian Devil — ссылка на аудиоописанное видео с расшифровкой

Scottish Wildcat — ссылка на аудиоописанное видео с расшифровкой

Royal Python — ссылка на аудиоописанное видео с расшифровкой

Лошадь — ссылка на аудио описанное видео с расшифровкой

Ехидна — ссылка на аудиоописанное видео с расшифровкой

Domestic Cat — ссылка на аудиоописанное видео с расшифровкой

Dog Dolichcephalic — ссылка на аудиоописанное видео с расшифровкой

Dog Brachycephalic — ссылка на аудиоописанное видео с расшифровкой

Бабируса — ссылка на аудиоописанное видео с расшифровкой

Armadillo — ссылка на аудиоописанное видео с расшифровкой

Щелкните здесь, чтобы просмотреть короткую лекцию доктора Тобиаса Шварца «Мультипланарная и трехмерная реконструкция в компьютерной томографии».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *