Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Картинки скрипки со смычком: Скрипка со смычком обои для рабочего стола, картинки и фото

Картинки скрипки со смычком: Скрипка со смычком обои для рабочего стола, картинки и фото

Содержание

Скрипичная азбука. Смычок — Анна Благая

Скрипка | Скрипичная азбука

Смычок

Черновик статьи для Азбуки.
Будет уточняться и дополняться

Со смычком интересная происходит история:

  • По-итальянски и по-испански «смычок» — это arco (тем же словом обозначается и боевой лук)

  • По-французски — archet (в то время как «лук» — arc)

  • По-немецки — Bógen (так же как и лук)

  • По-английски — bow (то же, что и лук).

Если мы дальше пороемся в словарях, то обнаружим, что:

  • По-норвежски «смычок» и «лук» — это bùe  <°bòge>

  • По-румынски «смычок» — arcúş (а лук — это arc, при этом de arc — смычковый, arcáş — лучник, а
    смычковые инструменты — и instruménte cu arcúş, и instruménte cu arc)
  • По-сербски, хорватски и лук, и смычок — gudalo, luk

  • По-словенски — lok

  • По-болгарски — лък

Почему так?

Дело в том, что когда-то смычок действительно выглядел как лук: он был дугообразным, и даже волос, словно тетиву, во время игры натягивали пальцами. Таким смычком играли на струнных инструментах, предшествовавших скрипке.

Царь Давид, играющий на старинном инструменте крут (с южнофранцузской миниатюры XI в.)

смычок к инструменту ребек (Германия, 1511)

Чем-то подобным и сейчас играют на народной греческой/турецкой скрипке, которая распространена на черноморском побережье Турции, примерно там же, где  находится Панагия Сумела.

(! Тема на будущее. Тут нужно иметь в виду, что пришел смычок с Востока; мне кажется, что вокруг этой скрипки — черноморской кеманчи, или понтийской лиры (а также кеманчи, на которой играют на Кавказе) — вертится что-то интересное, и ведет дорожка, возможно, в Персию.  К этому надо будет еще вернуться и прояснить. Ссылки: 1. черноморская кеманча, 2. кеменче).

Но вернемся к профессиональному классическому скрипичному смычку и к европейской музыке.

С тех пор, когда смычок еще напоминал по форме боевой лук, много воды утекло — несколько столетий. За это время уличная скрипка победила своих аристократических струнных собратьев-конкурентов,  а потом несколько поколений скрипачей-виртуозов и мастеров отшлифовали конструкцию смычка. Смычок все больше выпрямлялся и вытягивался, приобретая постепенно очертания не столько лука, сколько шпаги (сходство с последней, конечно,  не буквальное, и все же…).  Взамен плавных, обнимающих все струны аккордов (которые так просто было делать дугообразным смычком) постепенно стали появляться штрихи, скорее, «колюще-режущие».

Современный смычок остается главным орудием скрипача, но это уже — орудие мирного времени. Разве что иногда в некоторых движениях скрипача-солиста (во взмахе смычком во время концертов /=соревнований/ для скрипки с оркестром, в блестящих хитроумных штрихах виртуозных пьес) проглядывает доблестное «воинское» прошлое.

См.: Атака
Вверх смычком, вниз смычком
Аккорды
Штрихи
Скрипка

— —

Части смычка и скрипки: схема

— —

См. также статью о смычке из Музыкальной энциклопедии

смычки знаменитого смычкового мастера Турта-младшего (фото)

книга об истории смычка на англ. яз. — The Bow, Its History, Manufacture and Use — Henry Saint-George

King Charles IV Violin Bow

статья в Википедии (англ. )

— —

см. также: Скрипка и фехтование 

— —

Прим.:

** Кстати,  считается, что  человечество обратило внимание на звучание струн именно при натяжении тетивы лука, при отпускании стрелы, именно после этого стали появляться струнные инструменты.

*** Иллюстрации: 1) и 2) — из книги М.Сапонова «Менестрели» (М.,1996), 3) из Музыкальной энциклопедии

смысл, история, фото рисунков, эскизы

Тут вы сможете узнать самое интересное про значение тату «Скрипка», варианты и особенности популярных рисунков, сможете посмотреть их фото, узнаете историю, смысл и толкование. Больше примеров мы собрали для ознакомления в каталоге:

  • Фото тату «Скрипка»
  • Эскизы тату «Скрипка»

Значение тату Скрипка — фото примеры оригинальных готовых рисунков татуировки на фото

Интересное про особенности рисунка и значение тату «Скрипка»

Нанесение татуировки «скрипка», пользуется огромной популярностью, особенно у женского пола. Татуировка передает всю хрупкость, нежность, изящество, красоту, впечатлительность, романтизм присущий этому инструменту. Не редко наносят такую татуировку музыканты, символизируют ее со струнами своей души. Татуировку «Скрипка» — чаще всего наносят люди творческие, неординарные, яркие, целеустремленные.

 

Основные значения татуировки «Скрипка»

 

  1. Женщины ассоциируют тату «Скрипка»:
    • 1. Ранимостью женской души;
    • 2. Чувственностью;
    • 3. Грациозностью;
    • 4. Утонченностью;
    • 5. Нежностью;
  2. Мужчины наносят татуировку «Скрипка»:
    • 1. имеющие отношение к музыке;
    • 2. человек занимающийся искусством;
    • 3. за маской грубости и силы — скрывается тонкая, ранимая душевная организация;
  3. В уголовном мире тату «Скрипка» в дополнение со смычком:
    • 1. наносится гомосексуалистам;
  4. Часто тату «Скрипка и смычок» делают женщины, занимающиеся древнейшей профессией — проституцией:
    • 1. Означает слабоволие женщины;
    • 2. Доступность;
    • 3. Символ сложных отношений с окружающими людьми;

 

Но, не стоит расстраиваться, если возникло желание нанести тату этого инструмента, но рисунок, имеет негативное значение — в уголовном мире. Можно нанести рисунок в ином стиле или соединить его с другими рисунками.

Фото примеры готовых рисунков татуировки со скрипкой:

В зависимости от рисунка тату «Скрипка» в каком виде его нанесли или с дополнительными рисунками создана композиция, она имеет дополнительные значения:

  1. Если скрипка изображена: разбита, треснута или порваны струны на ней — означает душевную или любовную драму произошедшую в жизни человека;
  2. Если вместе со скрипкой изображены ноты, скрипичный ключ — означает уважение к музыке, поклонение ей. Изобразив, эту татуировку, человек говорит окружающим: «Музыка во мне» или «музыка всегда со мной»;
  3. Если изображена татуировка «скрипка с цветами» — символизирует радость, восторг от музыки, любовь, юность души.

Не существует какого-то определенного места, где лучше наносить татуировку, это индивидуальный выбор каждого.

 

Рекомендации по нанесению татуировок.

 

  1. Следует помнить, более болезненно нанесение тату: на лицо, живот, ребра, за ухом;
  2. Определиться делать тату: на скрытой или открытой части тела, для окружающих людей;
  3. Определиться с размером татуировки. Большую, лучше нанести на лодыжке, предплечье, по позвоночнику, на ягодице. Маленькие, на запястье, на кисти руки, пальцах, шеи, щиколотке, пояснице, копчике;
  4. Татуировку следует обновлять каждые 4 года, в связи с возрастными изменениями кожи;
  5. Выбрать временную, косметическую или постоянную татуировку;
  6. Выбрать эскиз или заказать индивидуальный;
  7. Выбрать стиль, в котором будет делаться татуировка «Скрипка».

 

Не стоит воспринимать всерьез тюремные значения татуировок, ведь каждый человек вкладывает свой смысл в тату. Времена меняются и соответственно смываются границы принадлежности татуировок к определенным группам. Татуировка — это прекрасный способ выделиться и украсить себя и свое тело.

Смотреть видео:

Вы можете посмотреть:

ЭСКИЗ ТАТУ СКРИПКА

ФОТО ТАТУ СКРИПКА

Подготовлено: liliareznikova (Резникова Лилия Степановна)

Зачем Аполлону смычок?



Например, Рафаэля (Раффаэлло Санцио), на его «Станцах Ватикана», фреска «Парнас». Или на картине Джованни Баттиста Лутери Досси «Аполлон».

На этих картинах изображен Аполлон, играющий на инструменте, похожем на скрипку. Собственно, это и есть лира. Именно так в те времена (конец 15 – начало 16 века) она именовалась. Сегодня этот инструмент, дабы избежать путаницы, называют «лира да браччо», что означает «плечевая лира».

Лира да браччо



Этот инструмент был распространен по всей территории Апеннинского полуострова. И, как уже упоминалось, назывался просто лирой. Вот поэтому, наверно, и «давали» его в руки Аполлону художники той поры. Может, они и не знали о той лире, что известна нам по лирике древних греков?

Но нет, кифары и античные лиры встречаются порой на тех же самых полотнах. Не забыли художники Возрождения, что такое античная лира, ведь «возрождали» они именно античную культуру. А современный художникам инструмент, возможно, символизировал связь времен и преемственность культур. То есть собственно Возрождение.

Лира да браччо не зря так похожа на скрипку. Многие не слишком подкованные в музыке люди могут их и перепутать. Скрипка и лира да браччо друг другу близкие родственники. Более близких у них нет. Они родственны по конструкции (в меньшей степени по форме), по манере игры (на плече) и по строю струн. Хотя отличие строя все же есть. И оно настолько существенно, что позволяет судить о том, что скрипка и лира да браччо использовались совершенно по-разному, даже разными социальными слоями.

Здесь следует упомянуть один интересный экспонат из московского музея им. Глинки. Находится он на стенде польских народных инструментов. Выглядит он так, как будто выпал из рук Аполлона с Парнаса Рафаэля. Но называется он каким-то непроизносимым для итальянцев именем.

Каким образом современным польским народным инструментом стала лира да браччо? Ответ можно получить только из истории той поры.

В самом конце 15 века у польского короля Зигмунта (Сигизмунда I) в Кракове сгорел замок. Восстанавливать его он пригласил флорентийских мастеров. А через некоторое время еще и женился на Боне Сфорца, сестре миланского герцога. Что ж удивляться, что и итальянская музыкальная культура оказалась в Польше. А вскоре и скрипка заняла достойное место в польской придворной, а потом и народной музыке.

Но как же все-таки увязать лиру да браччо и античную лиру, которая для нас и является собственно лирой?

Античная лира



Аполлон в Древней Греции играл на лире. Той самой, которую мы знаем. Напоминающей рогатую тыкву (хотя корпус священной лиры был из черепахи). Но это было в совсем уж древней Греции. В классический период он играл уже на кифаре. Внешне они очень похожи, но совершенно различаются как по манере игры, так и по конструкции. На лире играли как на новгородских гуслях, а на кифаре – как на арфе.

Кифара стала профессиональным инструментом. А лира постепенно стала забываться. Превратилась в народный, и даже детский инструмент. Хотя сегодня в Африке мы видим точно такие же лиры, какие были в архаичной Греции. Но у африканцев они называются как угодно, только не лирой.

Средние Века, крут



В Средние Века эстафету у лиры перенял другой инструмент. Вплоть до 19 века, начиная с шестого, на нем играла вся Западная Европа. Сначала играли как на лире, а потом стали играть смычком. Сегодня такие инструменты возрождают в Северной Европе. Это валлийский крут (вот такая у него странная орфография: crwth), финский йоухикко, шведская тальхарпа и некоторые другие.

Конструкция этого инструмента очень интересна. Корпус сделан, как у кифары, а струны прикреплены, как у древней лиры. Это крепление струн мы видим и у лиры да браччо, и у современной скрипки. Так что на привычных нам скрипках очень древнее крепление струн в нижней части, восходящее к древним африканским щипковым инструментам. У некоторых вариантов конструкции крута появился гриф посреди игрового окна, где у лиры проходили свободные струны.

Византийская лира



Но слово «лира» в Греции сохранялось. Когда в 9-10 веках византийцы от арабов получили маленький пузатый смычковый инструмент с кожаной мембраной вместо деки, они его усовершенствовали и назвали… «лирой». Опять чтобы не перепутать, мы его называем «византийской лирой».

И распространилась эта лира по всей Восточной Европе. В том числе она попала и на Русь. И в Новгороде находят остатки таких смычковых «лир», а вернее по-нашему «гудков». Правда, некоторые ученые предполагают, что инструмент в ту пору назывался «смык». Современным народным инструментом хорват является «лирица». А болгары свой называют «гадулка», очень похоже на наш «гудок».

Сегодня существует аналог византийской лиры. Он называется «критская лира». По-гречески «кретике лира». Слово это удивительно напоминает средневековый «крут», или как его еще называли «крота» и «ротта». О нем мы уже говорили немного раньше.

Также в Италии существует калабрийская лира. Это не удивительно, если вспомнить, что греки в античные времена колонизировали практически все Средиземноморье, а юг Апеннинского полуострова и острова были заселены практически только греками.

Из хронологии видно, что лира да браччо существовала в течение небольшого периода времени всего два-три столетия в 15-17 веках. А крут, византийская лира и их родственники существовали как до, так и после, вплоть до 19 века.

При всех общих чертах, они все разные по конструкции. У каждого была своя эволюция, в том числе и у скрипки, упоминавшейся вскользь. Но каких-либо эволюционных переходов между инструментами нет. Это говорит о том, что за каждым в самом начале пути стоял какой-то талантливый мастер, имени которого мы не узнаем никогда.

Душа инструмента




Критская лира (Фото: Joan, Викимедиа)


Самое главное в круте, критской лире, лире да браччо и современной скрипке – это одна небольшая деталь конструкции, характерная только для этих инструментов. В скрипке эта деталь настолько важна, что практически на всех европейских языках называется «душа». Только немцы и англичане (ох уж прагматичный они народ) зовут ее звуковым столбиком. Русские применяют уменьшительно-ласкательную форму «душка».

Эта деталь передает натяжение струн на нижнюю деку резонаторного корпуса. И формирует такой характерный для этих инструментов яркий тембр. Современную критскую (греческую) лиру, изготовленную мастером, неискушенный слушатель не отличит по звуку от современной скрипки, несмотря на такую разницу в форме.

Эта деталька представляет собой всего лишь маленькую круглую палочку длиной несколько сантиметров. У скрипки и лиры да браччо она распирает деки внутри корпуса, мы ее никогда не видим. А у критской лиры, ее восточноевропейских родственников и крута представляет собой удлиненную ножку подставки под струнами. И эта ножка через отверстие упирается в дно инструмента, тогда как другая, короткая – в верхнюю деку.

Такая конструкция позволяет значительно увеличить силу натяжения струн, а следовательно, сделать звук ярче и громче. К тому же резонанс возникает во всех элементах корпуса.

Очевидно, что кто-то из мастеров Ренессанса просто отрезал ножку и спрятал ее между деками. Так появился совершенно новый инструмент – лира да браччо. А прототипом ему явно послужила критская (византийская) лира. От нее и пошло само название. Хотя вдохновение мастеру подарили и другие инструменты (фидель и виолы).

Вот так, задавшись «правильным» вопросом в заголовке, мы узнали таинственную историю родства совершенно разных и таких знакомых скрипки и античной лиры.

источник: shkolazhizni.ru

Тату скрипка: значение, фото татуировки, эскизы

Краткое значение тату скрипка

Татуировка с изображением скрипки обозначает чувствительный характер человека и ранимую душу, сложность отношений с окружающими, творческую натуру, целеустремленность, умение мыслить неординарно, отличаться от других, музыкальность, хрупкость, изящество, женственность, в криминальной среде со смычком – нетрадиционную сексуальную ориентацию у мужчин и слабоволие и легкодоступность у женщин.

Значение татуировки скрипка

Традиционная европейская культура олицетворяет изображение такого изящного музыкального инструмента как скрипка с принадлежностью человека к сфере искусств, ранимостью и тонкостью его духовного мира, утонченностью и нежным характером. В основном такой рисунок в качестве татуировки выбирают себе женщины.

Если рассматривать татуировку с изображением скрипки не только с точки зрения музыки, то этот инструмент – воплощение высокой чувствительности человека, его непростых взаимоотношениях с окружающей действительностью. Струны на скрипке символизируют струны души, реагирующей на тон, который диктует ей внешний мир. Рисунок в виде скрипки подходит людям неординарным, творческим, целеустремленным. Такие люди желают показать свою нестандартность мышления, способность выделяться и поражать окружающих, служить положительным примером для других.

Таким образом, в цивилизованном обществе нательное изображение скрипки может обозначать принадлежность к сфере музыки, в частности игре на этом музыкальном инструменте, любовь к искусству, чувственный внутренний мир, ранимость характера, скрытую нежность под личиной грубости.

Представительницы прекрасно пола наносят татуировку со скрипкой для демонстрации окружающим своей утонченности души, струны которой так же нежны как у скрипки. Красота внутреннего «я», изящество и женственность – те черты, которая обладательница подобного тату желает показать всему миру. Если на изображении скрипка выглядит поломанной либо с порванными струнами, такой рисунок свидетельствует об определенной жизненной трагедии, как правило, любовной.

Многие люди предпочитают наносить на тело изображения каких-либо музыкальных инструментов. Как правило, такой человек может являться композитором, музыкантом, певцом или обычным слушателем. Поскольку скрипичные струны сравнивают с ниточками человеческой души, то изображение этого инструмента на мужском теле может символизировать утонченную ранимую душу, скрывающуюся за внешней суровостью.

Так же как и, к примеру, повар может нанести на свое тело изображение ножа или балерина пуанты, то скрипачи, композиторы и прочие деятели искусства вполне могут выбрать для себя в качестве талисмана скрипку, показав, таким образом, вечную привязанность к музыке и свою принадлежность к данному виду культуры.

Нередко изображение скрипки дополняют такими элементами, как цветы, ноты, смычок, женское тело и т.д., которые придают татуировке дополнительное значение в зависимости от самой композиции. Однако стоит помнить, что рисунок скрипки в комплекте со смычком в криминальном мире может означать принадлежность заключенного к гомосексуальной субкультуре. При этом женщины с подобной татуировкой считаются легкого поведения со слабым характером.

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 1 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.

В Лондоне и Нью-Йорке начался сезон аукционов старинных скрипок

C 6 по 19 октября в Лондоне и с 27 октября по 12 ноября в Нью-Йорке международный аукцион Tarisio, специализирующийся на продаже старинных музыкальных инструментов, выставит на торги сразу несколько лотов разных эпох и мастеров и, соответственно, разных ценовых категорий.

Компания ежегодно проводит шесть торгов по инструментам и смычкам, а также организует круглогодичные частные продажи ценных предметов по заказу. За год на мировом рынке аукцион продает более 3000 дорогих старинных инструментов и смычков. Рекордсменом по итогам продаж на Tarisio является скрипка Lady Blunt Страдивари, которая девять лет назад была продана почти за $16 млн. На этом специализированном аукционе также часто продают инструменты Гуаданини (скрипка его работы была куплена за $2,1 млн) и Амати (его шедевр ушел за $2 млн).

В наши времена сам собой возникает вопрос, как события последних коронавирусных месяцев отразились на этом специфическом рынке. Ответ: никак. Рынок очень стабилен – и не только в этом году. Он ни разу сильно не падал на протяжении не то что десятков – сотен лет. Эксперты утверждают, что на цены скрипок стоимостью выше $100 000 экономические кризисы не влияют.

Инструменты XIX, XX и XXI вв. могут оцениваться в сумму от $5000 до $20 000, а старинные скрипки XVII, например, века таких мастеров, как Страдивари и Гварнери, – в миллионы, если не десятки миллионов долларов. Но как инвестиционный актив они того стоят: старинные скрипки настолько же надежное вложение денег, как и инвестиции в другие раритетные предметы искусства. А именно так – как к образцам высокого искусства – советуют относиться к музыкальным инструментам специалисты рынка.

«Аукционы Tarisio, конечно, на слуху, – говорит эксперт рынка старинных инструментов, генеральный директор музыкального салона Giovanni String Instruments в Санкт-Петербурге Иван Фадеев. – Однако тому, кто впервые хочет приобрести старинную скрипку или смычок, следует изначально понимать: получите вы доход от вложения в старинный музыкальный инструмент или нет, зависит от многих факторов».

Речь не о гарантии подлинности инструмента и его истории появления и обращения на рынке (provenance) – за это как раз отвечают своей репутацией институциональные продавцы, такие как Tarisio. Речь о таком, например, понятии, как ликвидность вещи. Ее, говорит Фадеев, определяет целый ряд параметров, которые влияют на ценообразование и доход от продажи инструмента, поэтому перед покупкой следует обязательно консультироваться с экспертами и профессиональными организациями, работающими с этим товаром. «Также очень важен период, на который деньги вкладываются в вещь с инвестиционной целью, – добавляет он. – С этой точки зрения покупка старинного инструмента считается относительно долгосрочным вложением. Как показывает практика, инструмент начинает приносить доход после пяти лет пребывания в руках одного владельца, реже – через 3–4 года после его приобретения».

Фадеев придерживается мнения, что вложение в дорогостоящий инструмент или смычок – это в первую очередь приобретение безопасного актива, способного защитить деньги от обесценивания. Предметы, имеющие антикварную ценность, и предметы искусства при должном хранении, уходе и использовании действительно, как правило, не дешевеют. «Приобретая, скажем, скрипку работы известного французского мастера XIX в. Жан-Батиста Вийома за 350 000 евро или инструмент Андреа Гварнери за 800 000 евро, вы понимаете, что через пять лет точно продадите ее [с выгодой], потому что стоимость инструмента на рынке вырастет как минимум на 15–20%», – поясняет он.

Кстати, о стоимости инструментов – точнее, о суммах, с которыми имеет смысл выходить на торги. «Здесь все зависит от поставленных целей, – объясняет Фадеев. – Бывает, что цель спекулятивная: вложить деньги в недорогую вещь, но с потенциально высокой маржинальностью для дальнейшей быстрой перепродажи. Иная цель – инвестиционная, т. е. долгосрочное вложение денег с целью сохранения и пассивного потенциального дохода от естественного роста стоимости инструмента. В первом случае на торги можно идти с суммой от 10 000 евро, во втором – от 50 000».

Стратегия для умного инвестора

Музыкальные инструменты отличная средне- и долгосрочная инвестиция, подтверждает основатель Tarisio Джейсон Прайс. Они не приносят большого дохода, пока актив находится во владении у покупателя, но обеспечивают неплохой возврат на вложенный капитал в момент их продажи. «Но все-таки лучшая стратегия инвестирования в музыкальные инструменты, – продолжает Прайс, – это рассматривать их как произведения искусства, которые одновременно являются рабочими инструментами для профессиональных артистов-исполнителей. Да, на таких инструментах играют музыканты мирового уровня. Но умный инвестор сдаст в пользование свой музыкальный инструмент начинающему исполнителю. [Если] тот сделает карьеру, цена на инструмент дополнительно вырастет».

Дорогие музыкальные инструменты, как и любые серьезные вложения, требуют обдуманных решений, предупреждает Прайс. Но в отличие от активов многих других классов эти произведения искусства на протяжении столетий демонстрируют чрезвычайно высокую стабильность. «Мы консультируем многих клиентов по поводу их инвестиций в музыкальные инструменты, – продолжает он, – и можем рассказать сотни историй успеха покупателей и продавцов старинных инструментов. Доход получают от скрипок и смычков разных мастеров. Страдивари, Гварнери, Амати, Ружери и Бергонци – одни из самых известных классических имен. Но есть и известные производители XIX в., такие как Прессенда, Вийом, Черути и многие другие, чьи творения также приносят существенную и стабильную прибыль».

Где продаются скрипки

Помимо Tarisio, есть еще несколько аукционов, которые специализируются на продажах скрипок. Среди наиболее известных и авторитетных – Ingles and Hayday и Christie’s. Есть также уважаемые профессионалами аукционы местного значения, такие как Skinners в Бостоне, рассказывает профессор экономики Кэтрин Градди, декан Brandeis International Business School и признанный в мире эксперт рынка старинных музыкальных инструментов. «Однако аукционные продажи составляют лишь около 10–20% всех сделок со скрипками, – уточняет Градди. – Большинство инструментов продаются через дилерский рынок, а некоторые напрямую, без посредников». Одним из преимуществ заключения сделок через дилера, считает Градди, является то, что у него легче увидеть инструмент вживую, хотя аукционные дома тоже показывают свои инструменты перед торгами. «Кроме того, дилеры часто соглашаются на «обмен», если скрипка продается по аналогичной или более высокой цене. А основное преимущество покупки через аукцион – прозрачное ценообразование», – заключает эксперт.

Если ориентироваться на исторические данные, то скрипки в течение длительного периода времени показывают примерно ту ​​же доходность, что и государственные облигации, – около 3% годовых реальной прибыли, поясняет Градди. При этом показатели стабильности скрипичного рынка выше, чем у рынка предметов искусства в целом. «Впрочем, меня беспокоит сегодня спрос на аукционах, – говорит профессор. – Как известно, концерты по всему миру практически не проводятся с марта этого года из-за COVID-19. Спрос на инструменты, несомненно, снизился. С одной стороны, вероятно, сейчас хорошее время для покупателей появиться на аукционе. С другой стороны, продавцы, вероятно, будут с большей осторожностью предлагать на продажу первоклассные инструменты».

Закон силы трения: объясняем сложную тему простыми словами

Определение силы трения

Когда мы говорим «абсолютно гладкая поверхность» — это значит, что между ней и телом нет трения. Такая ситуация в реальной жизни практически невозможна. Избавиться от трения полностью невероятно трудно.

Чаще при слове «трение» нам приходит в голову его «тёмная» сторона —  из-за трения скрипят и  прекращают качаться качели, изнашиваются детали машин. Но представьте, что вы стоите на идеально гладкой поверхности, и вам надо идти или бежать. Вот тут трение бы, несомненно, пригодилось. Без него вы не сможете сделать ни шагу, ведь между ботинком и поверхностью нет сцепления, и вам не от чего оттолкнуться, чтобы двигаться вперёд.

Трение — это взаимодействие, которое возникает в плоскости контакта поверхностей соприкасающихся тел.
Сила трения — это величина, которая характеризует это взаимодействие по величине и направлению. 

Основная особенность: сила трения приложена к обоим телам, поверхности которых соприкасаются, и направлена в сторону, противоположную мгновенной скорости движения тел друг относительно друга. Поэтому тела, свободно скользящие по какой-либо горизонтальной поверхности, в конце концов остановятся. Чтобы тело двигалось по горизонтальной поверхности без торможения, к нему надо прикладывать усилие, противоположное и хотя бы равное силе трения. В этом заключается суть силы трения. 

Откуда берётся трение

Трение возникает по двум причинам:

  1. Все тела имеют шероховатости. Даже у очень хорошо отшлифованных металлов в электронный микроскоп видны неровности. Абсолютно гладкие поверхности бывают только в идеальном мире задач, в которых трением можно пренебречь. Именно упругие и неупругие деформации неровностей при контакте трущихся поверхностей формируют силу трения. 
  2. Между атомами и молекулами поверхностей тел действуют электромагнитные силы притяжения и отталкивания. Таким образом, сила трения имеет электромагнитную природу.

Виды силы трения

В зависимости от вида трущихся поверхностей, различают сухое и вязкое трение. В свою очередь, оба подразделяются на другие виды силы трения.

  1. Сухое трение возникает в области контакта поверхностей твёрдых тел в отсутствие жидкой или газообразной прослойки. Этот вид трения может возникать даже в состоянии покоя или в результате перекатывания одного тела по другому, поэтому здесь выделяют три вида силы трения:
  • трение скольжения,
  • трение покоя,
  • трение качения.   
  1. Вязкое трение возникает при движении твёрдого тела в жидкости или газе. Оно препятствует движению лодки, которая скользит по реке, или воздействует на летящий самолёт со стороны воздуха. Интересная особенность вязкого трения в том, что отсутствует трение покоя. Попробуйте сдвинуть пальцем лежащий на земле деревянный брус и проделайте тот же эксперимент, опустив брус на воду. Чтобы сдвинуть брус с места в воде, будет достаточно сколь угодно малой силы. Однако по мере роста скорости силы вязкого трения сильно увеличиваются.

Сила трения покоя 

Рассмотрим силу трения покоя подробнее.

Обычная ситуация: на кухне имеется холодильник,  его нужно переставить на другое место.

Когда никто не пытается двигать холодильник, стоящий на горизонтальном полу, трения между ним и полом нет. Но как только его начинают толкать, коварная сила трения покоя тут же возникает и полностью компенсирует усилие. Причина её возникновения — те самые неровности соприкасающихся поверхностей, которые деформируясь, препятствуют движению холодильника. Поднатужились, увеличили силу,  приложенную к холодильнику, но он не поддался и остался на месте. Это означает, что сила трения покоя возрастает вместе с увеличением внешнего воздействия, оставаясь равной по модулю приложенной силе, ведь увеличиваются деформации неровностей.

Пока силы равны,  холодильник остаётся на месте:

Сила трения, которая действует между поверхностями покоящихся тел и препятствует возникновению движения, называется силой трения покоя.

Сила трения скольжения

Что же делать с холодильником и можно ли победить силу трения покоя? Не будет же она расти до бесконечности? 

Зовём на помощь друга, и вдвоём уже удаётся передвинуть холодильник. Получается, чтобы тело двигалось, нужно приложить силу, большую, чем самая большая сила трения покоя: 

Теперь на движущийся холодильник действует сила трения скольжения. Она возникает при относительном движении контактирующих твёрдых тел.

Итак, сила трения покоя может меняться от нуля до некоторого максимального значения — Fтр. пок. макс  И если приложенная сила больше,  чем Fтр. пок. макс, то у холодильника появляется шанс сдвинуться с места.

Теперь, после начала движения, можно прекратить наращивать усилие и ещё  одного друга можно не звать. Чтобы холодильник продолжал двигаться равномерно, достаточно прикладывать силу, равную силе трения скольжения: 

Как рассчитать и измерить силу трения

Чтобы понять, как измеряется сила трения, нужно понять, какие факторы влияют на величину силы трения. Почему так трудно двигать холодильник?

Самое очевидное — его масса играет первостепенную роль. Можно вытащить из него все продукты и тем самым уменьшить его массу, и, следовательно, силу давления холодильника на опору (пол). Пустой холодильник сдвинуть с места гораздо легче!
Следовательно, чем меньше сила нормального давления тела на поверхность опоры, тем меньше и сила трения. Опора действует на тело с точно такой же силой, что и тело на опору, только направленной в противоположную сторону. 

Сила реакции опоры обозначается N. Можно сделать вывод

Второй фактор, влияющий на величину силы трения, — материал и степень обработки соприкасающихся поверхностей. Так, двигать холодильник по бетонному полу гораздо тяжелее, чем по ламинату. Зависимость силы трения от рода и качества обработки материала обеих соприкасающихся поверхностей выражают через коэффициент трения.  

Коэффициент трения обозначается буквой μ (греческая буква «мю»). Коэффициент определяется отношением силы трения к силе нормального давления. 

Он чаще всего попадает в интервал  от нуля до единицы, не имеет размерности и определяется экспериментально.

Можно предположить, что сила трения зависит также от площади соприкасающихся поверхностей. Однако, положив холодильник набок, мы не облегчим себе задачу.

Ещё Леонардо да Винчи экспериментально доказал, что сила трения не зависит от площади соприкасающихся поверхностей при прочих равных условиях.   

Сила трения скольжения, возникающая при контакте твёрдого тела с поверхностью другого твёрдого тела прямо пропорциональна силе нормального давления и не зависит от площади контакта. 

Этот факт отражён в законе Амонтона-Кулона, который можно записать формулой:

где  μ — коэффициент трения, N — сила нормальной реакции опоры.

Для тела, движущегося по горизонтальной поверхности, сила реакции опоры по модулю равна весу тела: 

Сила трения качения

Ещё древние строители заметили, что если тяжёлый предмет водрузить на колёсики, то сдвинуть с места и затем  катить его будет гораздо легче, чем тянуть волоком. Вот бы пригодилась эта древняя мудрость, когда мы тянули холодильник!  Однако всё равно нужно толкать или тянуть тело, чтобы оно не остановилось. Значит, на него действует сила трения качения. Это сила сопротивления движению при перекатывании одного тела по поверхности другого.

Причина трения качения — деформация катка и опорной поверхности. Сила трения качения может быть в сотни раз меньше силы трения скольжения при той же силе давления на поверхность. Примерами уменьшения силы трения за счёт подмены трения скольжения на трение качения служат такие приспособления, как подшипники, колёсики у чемоданов и сумок, ролики на прокатных станах.

Направление силы трения

Сила трения скольжения всегда направлена противоположно скорости относительного движения соприкасающихся тел. Важно помнить, что на каждое из соприкасающихся тел действует своя сила трения.

Бывают ситуации, когда сила трения не препятствует движению, а совсем наоборот.

Представьте, что на ленте транспортёра лежит чемодан. Лента трогается с места, и чемодан движется вместе с ней. Сила трения между лентой и чемоданом оказалась достаточной, чтобы преодолеть инерцию чемодана, и эти тела движутся как одно целое. На чемодан действует сила трения покоя, возникающая при взаимодействии соприкасающихся поверхностей, которая направлена по ходу движения ленты транспортёра.

 Если бы лента была абсолютно гладкой, то чемодан начал бы скользить по ней, стремясь сохранить своё состояние покоя. Напомним, что это явление называется инерцией.

Сила трения покоя, помогающая нам ходить и бегать, также направлена не против движения, а вперёд по ходу перемещения. При повороте же автомобиля  сила трения покоя и вовсе направлена к  центру окружности. 

Для того чтобы понять, как направлена сила трения покоя, нужно предположить, в каком направлении стало бы двигаться тело, будь поверхность идеально гладкой. Сила трения покоя в этом случае будет направлена как раз в противоположную сторону. Пример, лестница у стены.

Подведём итоги

  1. Сила трения покоя меняется от нуля до максимального значения 0 < Fтр.покоя < Fтр.пок.макс  в зависимости от внешнего воздействия.
  2. Максимальная сила трения покоя почти равна силе трения скольжения, лишь немного её превышая. Можно приближенно считать, что Fтр. = Fтр.пок. макс 
  3. Силу трения скольжения можно рассчитать по формуле Fтр. = μ ⋅ N,  где  μ — коэффициент трения, N — сила нормальной реакции опоры.
  4. При равномерном прямолинейном скольжении по горизонтальной поверхности сила тяги равна силе трения скольжения Fтр. = Fтяги.
  5. Коэффициент трения μ зависит от рода и степени обработки  поверхностей 0 < μ < 1 . 
  6. При одинаковых силе нормального давления и коэффициенте трения сила трения качения всегда меньше силы трения скольжения.
Учите физику вместе с домашней онлайн-школой «Фоксфорда»! По промокоду

PHYSICS72020 вы получите бесплатный доступ к курсу физики 7 класса, в котором изучается закон силы трения. 

Задачи на силу трения

Проверьте, насколько хорошо вы разобрались в теме «Сила трения», — решите несколько задач. Решение — приведено ниже. Но чур не смотреть, пока не попробуете разобраться сами.

  1. Однажды в день открытия железной дороги произошёл конфуз: угодливый чиновник, желая выслужиться перед Николаем I, приказал выкрасить рельсы белой масляной краской. Какая возникла проблема и как её удалось решить с помощью сажи?
  2. В один зимний день бабушка Нюра катала внука Алексея по заснеженной горизонтальной дороге. Чему равен коэффициент трения полозьев о снег, если сила трения, действующая на санки, равна 250 Н, а их масса вместе с Алексеем составляет 50 кг?
  3. На брусок массой m = 5 кг, находящийся на горизонтальной шероховатой поверхности μ = 0,7, начинает действовать сила F = 25 Н, направленная вдоль плоскости. Чему при этом равна сила трения, действующая на брусок?

Решения

  1. Масляная краска снизила коэффициент трения между колёсами и рельсами, что привело к пробуксовке, поезд не смог двигаться вперёд. Посыпав рельсы сажей, удалось решить проблему, так как коэффициент трения увеличился, и колёса перестали буксовать.
  2. Санки находятся в движении, следовательно, на них будет действовать сила трения скольжения, численно равная Fтр. = μ ⋅ N, где N — сила реакции опоры, которая, при условии горизонтальной поверхности, равняется весу санок с мальчиком: N = m ⋅ g.   Получаем формулу Fтр. = μ ⋅ m ⋅ g  , откуда выразим искомую величину 

Ответ задачи зависит от того, сдвинется ли брусок под действием внешнего воздействия. Поэтому вначале узнаем значение силы, которую нужно приложить к бруску для скольжения. Это будет максимально возможная сила трения покоя, определяющаяся по формуле Fтр. = μ ⋅ N , где N = mg (при условии горизонтальной поверхности). Подставляя значения, получаем, что Fтр. = 35 Н. Данное значение больше прикладываемой силы, следовательно брусок не сдвинется с места. Тогда сила трения покоя будет равна внешней силе: Fтр. = F = 25 H .

скрипка | Определение, структура, история и факты

Скрипка , по имени скрипка , смычковый струнный музыкальный инструмент, возникший в эпоху Возрождения из более ранних смычковых инструментов: средневековая скрипка; его итальянское ответвление 16-го века, лира да braccio ; и Ребек. Скрипка, вероятно, самый известный и самый распространенный музыкальный инструмент в мире.

Британская викторина

Приборы: факт или вымысел?

Возможно, вы знаете разницу между фортепиано и роялем, но является ли синтезатор клавиатурой, которая может изменять размер? Отсортируйте факты от вымысла, проверяя «размер» своих знаний об инструментах.

Как и его предшественники, но в отличие от своего двоюродного брата — виолы, скрипка имеет безладовый гриф. Его струны привязаны к настроечным колышкам и к насадке, проходящей через мост, удерживаемый на месте давлением струн. Бридж передает колебания струн на брюшко скрипки или деку, которая сделана из сосны и усиливает звук. Внутри инструмента, под тройной ножкой моста, между брюшком скрипки и спинкой, сделанной из клена, находится звуковой столб, тонкая сосновая палка, которая передает колебания струны на спину инструмента, способствуя характерным характеристикам. скрипичный тон.Живот поддерживается снизу басовой стойкой, узкой деревянной балкой, идущей вдоль и сужающейся к животу. Это также способствует резонансу инструмента. Боковые стенки, или ребра, изготовлены из клена, обшитого сосной.

Скрипка была рано известна своим певческим тоном, особенно в Италии, где она родилась, где первые мастера — Гаспаро да Сало, Андреа Амати и Джованни Паоло Маджини — установили ее средние пропорции еще до конца XVI века. На протяжении своей истории скрипка подвергалась модификациям, которые постепенно адаптировали ее к развивающимся музыкальным функциям.В общем, более ранние скрипки имеют более глубокую дугу в животе и спине; более современные, следуя нововведениям Антонио Страдивари, более мелкие, что дает более мужественный тон. В 19 веке, с появлением больших залов и скрипки-виртуоза, скрипка претерпела последние изменения в дизайне. Подняли мост, утолщили звуковой пост и бас-бар, а корпус стал более плоским. Гриф был отклонен назад, что давало большее давление струн на бридж. В результате получился более сильный, более яркий тон вместо нежного интимного тона скрипки 18 века.

Самые ранние скрипки использовались для популярной и танцевальной музыки. В 17 веке он заменил виолу в качестве основного струнного инструмента в камерной музыке. Итальянский композитор Клаудио Монтеверди включил скрипки в оркестр своей оперы Orfeo (впервые исполнена в 1607 году). Во Франции в 1626 году был организован королевский оркестр les 24 violons du roi . Арканджело Корелли, скрипач-виртуоз, был одним из первых композиторов, внесших свой вклад в новую музыку для скрипки, как и Антонио Вивальди, Дж.С. Бах и скрипач Джузеппе Тартини. Большинство крупных композиторов 18-го века написали сольную музыку для скрипки, в том числе Моцарт, Бетховен, Роберт Шуман, Иоганнес Брамс, Эдвард Григ, Пауль Хиндемит, Арнольд Шенберг и Альбан Берг. Такие виртуозы, как Франческо Близнецы, Никколо Паганини, Йозеф Иоахим, Фриц Крейслер, Давид Ойстрах, Иегуди Менухин и Исаак Стерн, способствовали созданию прекрасной скрипичной музыки. Скрипка была ассимилирована в художественной музыке Ближнего Востока и Южной Индии и, как скрипка, играет в народной музыке многих стран.Теноровая скрипка, известная с XVI по XVIII век, была по размеру где-то посередине между альтом и виолончелью. Настроен F – c – g – d ′. «Скрипка тенора» также иногда относилась к альту.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Партии скрипки, определение и изображения

Накладка грифа

Гриф скрипки — это часть, прикрепляемая к шее, на которой ноты играются под давлением пальцев.В инструментах хорошего качества эта часть сделана из черного дерева, которое является чрезвычайно плотной твердой древесиной.

Чем ближе палец к свитку скрипки, тем ниже находится нота. Партия скрипки не покрыта лаком.

Пурфлинг

Пурфинг скрипки — это инкрустация на периферии верхней и задней части инструмента. Эти чистки играют эстетическую роль, но они также служат подкреплением.

Обычно они изготавливаются из черного дерева. Вы также можете найти их двойными на некоторых инструментах или нарисованными на скрипках по низкой цене.

Верх скрипки

Верх скрипки — это верхняя видимая часть скрипки. Обычно он состоит из двух кусков ели, вырезанных мастером из массивного куска дерева. Он очень тонкий, но выдерживает огромное давление. Древесные волокна вертикальные. Он покрыт лаком.

Носик

Нос скрипки — это соединение шеи и корпуса скрипки. Это очень важная деталь с точки зрения конструкции, поскольку она позволяет приспособить прикрепленную к ней шею.Закругленный, он является частью тыльной стороны скрипки.

дыры

Отверстия «f» — это два продольных отверстия в центре верхней части скрипки. Они очень важны, так как способствуют колебаниям стола под давлением.

Они также являются доступом к расположению звуковой стойки. Есть более или менее стилизованные формы в зависимости от модели и / или мастера.

Спинка для скрипки

Спинка или низ скрипки — это низ корпуса скрипки.Он может состоять из одной или двух частей из обожженного клена, то есть с видимыми горизонтальными линиями, которые являются показателем качества для структуры древесины и вибрации.

Эта часть скрипки вырезана из цельного куска дерева. Спинка скрипки покрыта лаком.

Изображение партии скрипки

Мост

Бридж скрипки — это самостоятельный кусок клена, который перпендикулярен верху и удерживается под давлением струн.Это позволяет передавать колебания струн.

Это произведение, которое систематически корректируется скрипкой, оно уникально. Чем лучше сцепление его ног и тем лучше передача. Эта часть не покрыта лаком.

Патрубок

Плафон скрипки сделан из дерева или синтетического материала и удерживает струны на вершине скрипки. Он прикреплен к концевой шпильке с помощью насадки. Можно найти множество вариаций хвостовика: на этапе обучения иногда рекомендуются регуляторы хвостовика, облегчающие настройку скрипки.

На классической насадке часто есть регулятор на струне E (Mi). Наконечники изготавливаются из черного дерева, палисандра, самшита и других синтетических материалов. Обычно они сочетаются с деревом для колышков, концевых пальцев и упоров для подбородка.

Подбородок

Эта часть независима. Функция подставки для подбородка — помочь скрипачу держать скрипку подбородком и избежать контакта лака с кислотой из-за пота.

В основном идет в комплекте с остальными аксессуарами. Вы найдете два разных метода фиксации: боковая фиксация или центральная фиксация вокруг концевой шпильки (второй позволяет избежать защемления ребер).

Штифт концевой

Концевой штифт скрипки или концевой пуговица представляет собой кусок твердой древесины, вставленный в скрипку enfoncée sous pression dans le violon (в нижнем блоке). Концевой штифт — это точка крепления хвостовика, и его часто разделяют на колышки и хвостовик.

Гайки

Есть две гайки скрипки: верхняя и нижняя гайки. Верхняя гайка предназначена для поднятия струн и, если она хорошо отрегулирована, увеличивает легкость и комфорт игры.

Нижняя гайка — это усиление, на которое устанавливается насадка для насадки, защищающая, таким образом, древесину и лак верхней части скрипки.Эти две части сделаны из черного дерева.

Звуковой столб

Звуковой столб скрипки — это небольшая еловая цилиндрическая деталь, образованная отверстиями «f» и удерживаемая внутри скрипки под давлением. Это очень важная деталь (как следует из названия), ее диаметр и длина изменяются. Длина звуковой стойки варьируется в зависимости от ее точного положения внутри скрипки: поскольку эта часть никогда не должна быть приклеена, ее длина очень точна.

Изменение диаметра влияет на звук.Это причина того, почему регулировка звуковой стойки скрипки так важна и имеет замечательные последствия для звука вашей скрипки: это очень деликатно и должно выполняться профессионалом.

Даже если есть классический параметр для настройки, мы можем найти некоторые небольшие вариации, направленные на улучшение звука конкретной скрипки.

Ребра

Ребра скрипки изготовлены из клена. Эти детали не вырезаны, они изначально представляют собой тонкие доски толщиной 1 мм, изготовленные методом термической формовки, сборки и коронки.

Они соединяют верх и заднюю часть скрипки. Они также обжигаются и укрепляются в углах благодаря блокам. Ребра скрипки покрыты лаком.

фотографий скрипки — БЕСПЛАТНЫЕ фотографии скрипки Creative Commons

фотографии скрипки — БЕСПЛАТНЫЕ фотографии скрипки Creative Commons

скрипка, скрипачка, музыка

скрипка, ребенок, девочка

скрипка, музыка, музыкальный инструмент

скрипка, смычок, музыкальный инструмент

музыка, скрипка, музыкальный инструмент

гитара, скрипка, смычок

скрипка, музыка, музыкальный инструмент

женщина, скрипка, музыка

скрипка, музыка, музыкальный инструмент

смычковый инструмент, скрипка, классическая музыка

женщина, скрипка, модель

ноты, в тени, флейта

скрипки, музыканты, оркестр

скрипки, инструменты, музыка

фортепиано, оркестр, музыка

скрипка, художник, солистин

скрипка, музыка, ноты

музыка, скрипка, скрипичный ключ

скрипач, закат, скрипка

силуэт, скрипач, скрипка


Попробуйте наши другие сайты!

Раскадровка —
Создавайте привлекательные раскадровки, графических органайзеров и инфографику!

Быстрая рубрика
— Легко создавайте и делитесь красивыми рубриками!

abcBABYart
— Создавайте индивидуальные детские рисунки

Физика скрипки | PhysicsCentral

Скрипки и скрипки

Скрипка — ведущий инструмент в большинстве классических оркестров, а ее альтер-эго скрипка — фактически тот же самый инструмент — играет главную роль в народных музыкальных традициях, простирающихся от западного побережья Америки через почти все страны Европы и так далее. восток как Индия.Но насколько хорошо мы понимаем, как этот маленький деревянный ящик необычной формы издает свои богатые звуки? Еще есть чему поучиться, но несколько сотен лет акустических исследований позволили выявить некоторые из физических свойств, лежащих в основе звуков, которые веками захватывали человеческое ухо.

Изображение внешнего вида скрипки, снятое сверху.

Изображение внутренней конструкции скрипки. С разрешения Джорджа Биссинджера, Университет Восточной Каролины

Скрипач создает звук, смыкая одну или несколько из четырех струн.Волосы смычка натирают липким веществом, называемым канифолью, чтобы струны прилипали к смычку. Действие смычка на тетиву заставляет тетиву совершать так называемое скользящее движение, при котором тетива некоторое время движется вместе с луком, а затем скользит в другом направлении, прежде чем лук снова на мгновение поймает ее. позже. Эти колебания происходят много сотен раз в секунду — 196 раз для низкой G, которая является самой низкой нотой скрипки при стандартной настройке, и до тысяч для очень высоких нот.

Анимация, показывающая движение смычка на струне скрипки. От скрипичной акустики Университета Нового Южного Уэльса. © Heidi Hereth

Сами струны почти не движутся по воздуху и, следовательно, почти не производят звука. Их колебания передаются корпусу скрипки через мост, который представляет собой легкий кусок дерева с двумя ножками, стоящими на брюхе скрипки. Общее натяжение четырех струн составляет около 50 фунтов, около 20 из которых направлены прямо вниз в бридж.Когда тетива натянута, сила создается в направлении движения лука. Когда смычок тянет тетиву, сила на мостике увеличивается в направлении смычка. Когда тетива проскальзывает, сила меняет направление на противоположное по отношению к движению смычка. Таким образом, сила, передаваемая мосту, принимает форму пилообразной волны.

Любую такую ​​периодическую волну можно проанализировать как сумму чистых тонов, таких как то, что мы слышим, когда ударяем по камертону. Таким образом, когда скрипач наклоняет струну, он или она производит не только основной чистый тон, который он или она пытается сыграть, но также и множество гармоник, то есть нот с частотами, кратными основной гармонике.Например, когда скрипач поклоняется «Концерт А», основная частота которого составляет 440 циклов в секунду, звук, который вы слышите, содержит чистые тона с частотой не только 440 циклов в секунду, но также 880, 1320, 1760 и т. Д. . В случае пилообразной волны основная гармоника вдвое сильнее второй гармоники, в три раза сильнее третьей гармоники и так далее.

Изображение пилообразной волны на струне

Иллюстрация гармонических волн на струне

Почти прямо под основанием моста на высокой стороне инструмента находится звуковой столб, который представляет собой тонкий цилиндр из дерева, вклиниваемого между верхней и нижней пластинами скрипки.Помимо того, что он поддерживает верхнюю пластину скрипки и связывает колебания двух пластин, звуковой столб, по сути, прикрепляет тройную ногу моста к верхней пластине. Бридж реагирует на движущие колебания смычковых струн, поворачиваясь вокруг своей тройной ножки, что преобразует поперечные движения смычка в движение живота скрипки вверх и вниз. Кроме того, на определенных более высоких частотах мостик либо помогает, либо гасит вибрации корпуса скрипки.Несмотря на кажущуюся простоту, роль моста в создании звука для скрипки до сих пор полностью не изучена.

Верхняя пластина имеет две особенности, которые существенно влияют на вывод звука. Одно из них — f-hole — очевидно любому, кто когда-либо видел скрипку. Эти s-образные отверстия соединяют воздух внутри инструмента с воздухом снаружи, и этот колеблющийся воздух отвечает за самый низкий резонанс скрипки. Резонанс — это частота, на которой скрипка естественным образом склонна вибрировать — большинство из нас знакомо с резонансами таких объектов, как камертоны, которые очень скоро после удара вибрируют на одной частоте, а не на какой-либо другой.Самый низкий резонанс скрипки очень похож на шум, который вы слышите, когда вы продуваете воздух через горлышко бутылки (или само отверстие f — попробуйте!), И имеет тенденцию падать примерно на 300 циклов в секунду рядом с открытой струной D. . Отверстия также играют важную роль в отделении области, где стоит мост, от остальной части живота, позволяя этой области гораздо легче перемещаться в ответ на вибрации моста.

Иллюстрация нескольких самых низкочастотных узлов Хладни на одной пластине скрипки.От скрипичной акустики Университета Нового Южного Уэльса.

График, показывающий взаимосвязь между входной формой волны скрипки — тем, что игрок создает смычком — и выходной формой волны — тем, что мы на самом деле слышим. Обратите внимание, что и скрипичный бридж, и корпус имеют тенденцию подчеркивать вибрации на одних частотах и ​​приглушать другие. Форма выходного сигнала имеет ту же общую форму, что и форма входного сигнала, но детали сильно отличаются. Изображение предоставлено Колином Гофом и Physics World.

Вторая особенность верхней пластины скрипки, которая менее очевидна, потому что она находится на нижней стороне пластины, — это басовая полоса, которая служит нескольким целям: она дополнительно укрепляет верхнюю пластину, чтобы выдерживать давление струны; он передает колебания области между f-отверстиями, которая относительно свободно колеблется, с более ограниченной частью верхней пластины ближе к шейке; и это предотвращает растрату энергии на высокочастотные колебания тела, которые не производят много звука.Звуковая стойка и бас-бар вместе нарушают симметрию корпуса скрипки, тем самым позволяя корпусу колебаться по-разному, чем если бы он был симметричным, и, как правило, увеличивая звуковой выход инструмента.

Верхняя или нижняя пластина правильной формы будет естественным образом резонировать в определенных «режимах». Это можно красиво проиллюстрировать, поместив на пластину немного песка или другой мелкой частицы и взбалтывая ее с разной частотой, пока не будет обнаружена мода, при которой песок накапливается полосами.Эти полосы называются узлами, и песок движется к ним, потому что они являются неподвижными точками на пластине. Другие части пластины в определенный момент времени движутся вверх или вниз. Эти узоры называются узлами Хладни в честь Эрнста Хладни, немецкого физика, который разработал технику нахождения таких узоров на вибрирующих пластинах. Существует множество таких режимов, но производители концентрируются на тех, которые работают на самых низких частотах, настраивая пластины, либо нажимая на них, чтобы услышать, звонят ли они, либо сгибая их вручную.

Акустика собранной скрипки фантастически сложна, поскольку включает в себя связанные колебания струн, бриджа, верхней и нижней пластин, нервюр и грифа. Резонансы корпуса скрипки не обязательно находятся на той же частоте, что и ноты, которые игрок хочет сыграть, хотя первый (низкочастотный) резонанс корпуса инструментов, которые обычно считаются высококачественными, приходится на основную частоту открытой струны A, 440 циклов в секунду.В общем, частотный спектр звука, выходящего из корпуса скрипки, очень отличается от входящего. Например, корпус скрипки почти не реагирует на основную частоту открытой струны G, которая составляет 196 циклов в секунду. это самая низкая нота скрипки в стандартном строе. Однако многие гармоники (392, 588 и т. Д.) Хорошо представлены в выходном спектре, и, что удивительно, человеческое ухо никогда не заметит разницы. Мы думаем, что слышим G — очень акустически насыщенную версию G, но все же G.Что еще более удивительно, частотный спектр звука, производимого инструментом, может резко измениться при очень небольшом изменении проигрываемой ноты, например, когда игрок перемещает палец по грифу, чтобы произвести вибрато, и все же ухо слышит звук. плавный переход между соседними участками. Как сказал профессор физики и концертный скрипач Бирмингемского университета (Великобритания) Колин Гоф: «Ухо, вероятно, является самым совершенным анализатором спектра в мире».

Исследования

Недавние исследования были сосредоточены на моделировании акустической отдачи скрипки с использованием современных технологий, часто в попытке определить критические различия между высоко ценимыми инструментами великих мастеров 17 -го — и 18 -го -го века, таких как Страдивари, Гварнери и других. недавно сделанные инструменты.Бернард Ричардсон, физик из Уэльского университета в Кардиффе, описывает два недавно разработанных метода визуализации колебаний инструмента — голографическую интерферометрию и анализ методом конечных элементов. В голографической интерферометрии лазер используется для создания голограммы инструмента, когда он колеблется в определенном режиме. Создаваемые различные изображения интерферируют друг с другом, образуя светлые полосы в узлах и темные полосы в пучностях, которые представляют собой области инструмента, которые перемещаются с максимальной амплитудой.Ученые используют вычислительный метод, называемый анализом конечных элементов, который разбивает математически сложную форму пластин скрипки на ряд дискретных частей, движение которых можно численно смоделировать на компьютере. Ричардсон и его коллеги использовали такие модели для создания виртуальных инструментов, на которых можно «играть» с помощью компьютера.

Диаграммы излучения звукового поля скрипки на трех разных частотах. С любезного разрешения Джорджа Биссинджера, Университет Восточной Каролины

Джордж Биссинджер, профессор физики Университета Восточной Каролины, — еще один исследователь, который использует современные технологии, чтобы раскрыть секреты старинных скрипок.Биссинджер анализирует старые и современные скрипки, используя сложную лазерную систему с тремя независимыми лучами, которые сканируют поверхность скрипки и измеряют движение каждой точки в трех измерениях. Скрипку осторожно подвешивают, а затем заставляют вибрировать маленьким молотком, который ударяет по углу мостика, а массив из 266 микрофонов в безэховой камере записывает изменения давления, связанные с выходным звуком. На основе этих измерений можно получить визуализацию «звукового поля».Затем Биссинджер вычисляет, как эффективность излучения и гашение вибрации скрипки зависят от частоты.

Биссинджер смог изолировать внеплоскостные колебания, которые перемещают воздух и, таким образом, создают большую часть звука, от плоских колебаний, которые рассеивают энергию внутри пластин скрипки и производят мало звука или вообще не производят его. Он обнаружил, что такие функции, как диафрагма и басовая полоса, могут преобразовывать движение в плоскости в движение вне плоскости, тем самым увеличивая звуковоспроизведение инструмента.Вдобавок он показал, что верхние пластины хороших инструментов, как старых, так и новых, производят значительно больше звука, чем нижние пластины, что является большим преимуществом для музыканта, пытающегося быть услышанным над оркестром. Биссинджер также использовал компьютерную томографию (компьютерную томографию) для определения плотности древесины внутри различных инструментов.

Хотя ни Биссинджер, ни кто-либо другой еще не раскрыл секрет Страдивари, если такой секрет вообще существует, все более изощренные методы, которые эти исследователи применяют к скрипке, дают все более точное понимание движения и звука этого инструмента.Производители экспериментируют с компьютерным дизайном и новыми материалами, такими как бальза и графит, и, возможно, не так уж и далеко в будущем, когда ведущие исполнители сочтут лучшие современные инструменты равными старинным итальянским скрипкам.

Ссылки

New York Times: теория струн: новые подходы к проектированию инструментов

Physics World: Science and the Stradivarius

Physics Education: Good Vibrations

University of New South Wales: Violin Acoustics

Acoustical Society: Трехмерное движение в скрипках Страдивари и Гварнери dG

The Why Files: Fiddle Physics

Youtube видео с узорами Хладни: квадратная пластина, скрипка

5 шт. Большие изображения, холст для скрипичной группы, фотография на холсте для фортепиано, коричневые рисунки, Картины большие музыкальные инструменты, Картины на холсте с нотами

Большие изображения из 5 предметов, Холст для группы скрипачей, Фотография на холсте с фортепиано, Коричневые произведения искусства, Большие изображения с музыкальными инструментами, Картины для стен на музыкальном холсте

Галерея, обернутая вокруг натянутого холста Фотография PRINT, эти высококачественные фотографии PRINT готовы повесить.

Эта потрясающая высококачественная фотография, отпечатанная на высококачественном хлопковом холсте, станет красивым и потрясающим украшением вашего дома или офиса. Мы используем фотографии высочайшего и лучшего качества.

Предоставляем:

vvvart.com — это универсальное место для покупок высочайшего качества фотографий и картин маслом, которые предлагают клиентам красивый современный декор стен и картины маслом. Мы гордимся своим выдающимся опытом и качеством, которые делают нас ведущим интернет-магазином произведений искусства с высочайшим качеством и обслуживанием.

Мы стремимся к совершенству во всем, что делаем. Наша цель — всегда удовлетворять наших клиентов и превосходить их ожидания с помощью наших продуктов и услуг. Мы гордимся не только качеством наших произведений искусства и конкурентоспособными ценами, но и эффективностью процесса доставки и первоклассным обслуживанием клиентов. Все наши картины тщательно упаковываются, а затем быстро доставляются к вам домой или на работу.

Большие картины из 5 частей, домашний декор, произведения искусства скрипки, печать на холсте для пианино, холст для фотографий коричневых музыкальных инструментов, печать на огромном холсте из 5 частей, фотография холста в гостиной, искусство скрипки, многопанельное полотно для фортепиано, фотография на холсте с коричневыми музыкальными инструментами, фотография из 5 предметов групповой холст, художественные принты на холсте для столовой, огромные картины скрипки, художественные принты на холсте для фортепиано, коричневые музыкальные инструменты, мульти-панельное искусство, 5 частей, печать на холсте, большой холст для спальни, настенное искусство для скрипки, настенное искусство на холсте для фортепиано, коричневые произведения искусства с музыкальными инструментами, 5 холстов искусство, 5 картин на холсте, 5 панелей, 5 картин, 5 картин на холсте, 5 картин на холсте, 5 картин на холсте, 5 картин на холсте, 5 картин на холсте, 5 картин, 5 картин на стенах, 5 искусство стены раздела, наборы холста, наборы холста стены искусства, искусство стены холста, искусство стены холста, идеи искусства стены холста, наборы искусства стены холста, декор стены холста, искусство холста музыки, искусство холста, искусство на холсте, дешевое искусство холста, стена художественный холст, музыкальный художественный холст, современное искусство на холсте, художественный холст, холст художественные принты, искусство на холсте, художественные принты на холсте, искусство печати на холсте, холст современного искусства, печать на холсте, абстрактное музыкальное искусство, абстрактное искусство, абстрактное искусство музыки, абстрактные художественные принты, абстрактное искусство стены

Маэстро скрипка на продажу | Купить Maestro Violin — StringWorks

Одна из самых популярных скрипок, доступных сегодня для продвинутых скрипачей или взрослых любителей, скрипка Maestro украшена одними из самых красивых фигурных пород дерева и покрыта богатым масляным лаком, со вкусом обработанным под старину.Тон этих скрипок богатый, резонансный и полный, с глубокими басовыми регистрами и сильным и ярким верхним регистром. Эти инструменты подходят для самых разборчивых скрипачей и обеспечивают визуальную красоту, которую превосходит только богатая цветовая гамма и глубина звука. Исключительно в StringWorks! Помните, что сейчас доступно множество брендов инструментов с названием «Maestro», но есть только один StringWorks Maestro — оригинальный и по-прежнему лучший!

*** Limited Edition — У нас есть один 5-струнный Maestro, который обычно доступен только по специальному заказу!

«Нам очень нравится скрипка Maestro, которую мы купили в StringWorks.Безмерно приятно слышать, как наш сын играет на таком качественном инструменте и такой замечательно красивой внешности. Он очень гордится своим прекрасным инструментом, и CodaBow тоже действительно выдающийся. Его учитель тоже был в восторге от этой скрипки и не мог оторваться. У него мощный, но теплый тон, который действительно впечатляет. Мы очень довольны своим выбором и рекомендуем StringWorks всем, кто заинтересован в приобретении отличного инструмента по отличной цене ». — B.H.

За прошедшие годы мы значительно улучшили нашу скрипку Maestro, и текущая версия пока что является лучшей! Древесина более высокого качества, лак, искусно нанесенный вручную, накладка грифа из эбенового дерева высшего качества и установка, аналогичная той, что используется на наших инструментах Майкла Тодда — StringWorks Setup ™ ..

Спинка и боковые стороны из массива клена с ручной резьбой, верхняя часть из цельной древесины из состаренной ели ручной работы, нанесенный вручную эластичный масляный лак, слегка состаренный. Модель Stradivari точно следует модели, с точной градуировкой верхней и нижней пластин для оптимального звучания и удобства игры.Гриф из натурального эбенового дерева, бридж Aubert Mirecourt, струны Thomastik Dominant на размере 4/4, Pro-Arte на размере 3/4. В настоящее время доступны с фурнитурой из черного дерева.

СКИДКА НА НАРЯД! Если вы покупаете инструмент, футляр и смычок, используйте код скидки OUTFIT, чтобы получить скидку в размере 20 долларов США!

Политика обмена: StringWorks по-прежнему придерживается самой строгой политики обмена в отрасли. Ваш первый обмен на инструмент более высокого уровня того же типа (скрипка на скрипку и т. Д.) — это 100% скидка от покупной цены.Последующие обмены составляют 80%! Применяются определенные ограничения, и для получения полного кредита инструмент должен быть в новом состоянии. Расходы на ремонт и восстановление могут быть вычтены из применяемого кредита

Примечание: размер 3/4 только по специальному заказу

День скрипки (13 декабря) | Дни Года

Скрипка — самый популярный смычковый струнный инструмент во всем мире, и мы не очень удивлены, увидев, что у скрипки действительно есть день, посвященный ее существованию.В конце концов, все, от западной и индийской классической музыки до мятлика и джаза, было бы невозможно сегодня представить без скрипки. Возможно, это самый универсальный инструмент в мире с точки зрения репертуара, и поэтому мы отмечаем его День скрипки!

История дня скрипки

Сама скрипка произошла от средневековых скрипок и приобрела особую форму к 15 веку (большинство скрипок сегодня являются копиями либо Страдивари, либо Амати, последний активно работал в качестве скрипичного мастера в 16 веке), став самым популярным виртуозным инструментом. в Европе к 1660-м гг.

Сегодня скрипка не только остается неотъемлемой частью западной классической музыки, но и нашла свое отражение в различных формах классической и народной музыки по всему миру, а также в различных других жанрах. Сегодня во всем мире много скрипачей и скрипачей, поэтому мы можем понять, почему День скрипки прижился.

На самом деле скрипка присутствует в самых престижных музыкальных коллективах мира, в том числе в Венецианском филармоническом оркестре! Представьте себе инструмент с таким скромным началом, который становится такой важной опорой современной классической музыки.

Как отмечают День скрипки

Ну, а если вы играете на инструменте, то можете сыграть на скрипке в честь Дня скрипки. Если у вас когда-либо была склонность учиться игре на скрипке или, возможно, одна из них валялась неиспользованной, сейчас хорошее время, чтобы начать брать уроки игры на скрипке. Если вы просто хотите оценить звук скрипки, не играя на ней, то вы можете пойти на концерт, где в День скрипки будут играть на инструменте.

Или, возможно, вы знаете кого-то, кто хочет научиться играть на скрипке, но у него нет инструмента — сегодня будет прекрасная возможность подарить этому человеку скрипку.Или вы можете подарить что-нибудь знакомому скрипачу, даже если это просто ноты или канифоль, чтобы выразить свою признательность им и их инструменту. Современное семейство скрипок включает не только скрипку, но также альт, виолончель и контрабас. Так что, если вы знаете каких-либо виолончелистов или альтистов, сегодня также будет отличный день, чтобы послушать их игру или сделать им подарок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *