Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Картинки палача – Рабочий инструмент палачей (11 фото) » Триникси

Картинки палача – Рабочий инструмент палачей (11 фото) » Триникси

Рабочий инструмент палачей (11 фото) » Триникси

Смертная казнь, как высшая мера наказания, использовалась с незапамятных времен, а потому и способов умерщвления человека было придумано великое множество. Далее поговорим о рабочих инструментах палачей, которые использовалось вплоть до XX века.

Наиболее популярными способами казни из глубины веков до нас дошли обезглавливание и удушение. Первый способ был чрезвычайно любим в Европе – казнь через отрубание головы зачастую применялась лишь к благородным, в то время как в Китае таким способом убивали только бедняков, так как считалось, что человек должен умереть таким же, как и родился – целым. Топор – классика как она есть. Палачи довольно часто использовали для своего дела самый обычный топор, без особых изысков и модернизаций. Разве что подбирали его себе покрупнее, дабы и жертвы не мучились, и палачи не утомлялись лишними ударами. Столь прагматичный подход объясняется довольно просто – топорами казнили простолюдинов.

Одними из последних от топора палача погибли баронесса Бенита фон Фалькенхайн и её фрейлин Рената фон Натцмер. Казнь состоялась в 1935 году в берлинской тюрьме. Дамы были приговорены к высшей мере за шпионаж в пользу Польши.

Меч палача – вот это совсем другое дело. В определённой степени, это устрашающее оружие можно считать даже произведением искусства. Под меч ложились преимущественно благородные господа, от имущества которых палачи получали кое-какой барыш. В связи с этим особо успешные палачи делали себе «кормильцев» на заказ.

Это были довольно тяжёлые двуручные мечи, практически всегда со срезанным остриём. Таким способом показывалось, что меч этот исключительно для казни, а не для войны. Тут в дело вновь вступала градация «благородства» — погибнуть от боевого оружия считалось даже почётно. Однако кровавая работа совсем не лишала палачей чувства прекрасного и лезвия их мечей могли быть украшены узорами и цитатами из Священных Писаний. Такие рабочие инструменты затачивались у лучших оружейников и передавались по наследству.

Головы мечами рубят и по сей день, особенно этим славится Саудовская Аравия. Так, в начале 2016 года именно через отрубание головы специальным мечом был казнён шиитский проповедник Нимр ан-Нимр.

Уравнять простолюдинов и благородных господ решились французские революционеры. Вопреки легенде, изобрёл этот конвейер смерти доктор Гильотен, хотя он лишь предложил её ввести как один для всех сословий инструмент казни. Кроме того, вопреки всё той же легенде Гильотен не был казнён на своём «детище», а умер вполне естественной смертью. Этот инструмент палача свои последние дни закончил также в Германии. По приблизительным подсчётам, за время существования Третьего Рейха на гильотине окончили свои дни около 40 тысяч человек. В это же время вновь появилась «благородная» градация – теперь уже всеуравнивающая гильотина стала считаться второсортной, а благородные предпочитали расстрел. На своей же родине, во Франции, гильотины проработали до 1939 года.

Однако самой неблагородной казнью считается повешение – этим способом люди показывали своим жертвам высшую степень презрения. Именно по этой причине во времена Великой Отечественной советские граждане вздёргивали на виселицах и деревьях тех, кто сотрудничал с немцами, а солдаты вермахта, в свою очередь, этим же способом убивали пойманных партизан. Именно повешение не только дошло до нас из глубины веков, но и применяется до сих пор в странах Азии и Африки, а также в ряде штатов США. Одной из последних жертв виселицы стал президент Ирака Саддам Хуссейн.

Виселица – не единственный способ казни через удушение. Гаррота получила свою жуткую популярность среди мафиози во многих странах, однако впервые применяться как средство казни она стала в Испании. Изначально она использовалась именно в том виде, который так полюбился Голливуду – тонкая прочная верёвка либо проволока с рукоятками на концах. Для казни же применялась другая конструкция – стул, на спинке которого размещалось железное кольцо с винтовым зажимом. Кольцо одевалось на шею жертве и затягивалось винтом. Позже появилась модернизированная каталонская гаррота – винт заточили, а механизм расположили так, что при затягивании острие винта впивалось в заднюю часть шеи. В итоге человек умирал либо от удушения, либо от перелома шеи.

Данное устройство так понравилось испанскому монарху, что Гаррота стала единственным способом казни в Испании, а применялась она вплоть до 1974 года. Тогда был казнён испанский анархист и антифашист Сальвадор Пуч Антик, боровшийся с франксистским режимом.

Одними из самых жестоких палачей XX века стали хорватские усташи. Они не просто создавали орудия казни, но разрабатывали их специально для убийства одного определённого народа. Сербосеки стали настоящим символом хорватского фашизма – они специально создавались для убийства сербов и массово производились на германских заводах. Сербосеки были выбраны главным орудием убийства после победы в своеобразном конкурсе, в ходе которого пленных сербов убивали на скорость. Победу одержали албанские ножи для убийства овец. Албанцы использовали это оружие не только из-за удобства, но и по религиозным соображениям – Коран запрещает убивать людей тем же оружием, что и животных. Таким образом исламисты желали показать сербам своё презрительное отношение к ним, ставя их в один ряд с домашним скотом.

trinixy.ru

Кто же такой палач на самом деле? (11 фото) . Чёрт побери

Смертная казнь, вокруг которой сегодня бушуют споры правозащитников и общественности, — наказание, появившееся в глубокой древности и дошедшее до наших дней. В некоторые периоды истории человечества смертная казнь была едва ли не преобладающим наказанием в правоохранительной системе различных государств.

Для расправы над преступниками требовались палачи — неутомимые и готовые «трудиться» от зари до зари. Профессия эта овеяна зловещими мифами и мистицизмом.

Кто же такой палач на самом деле?

В раннем средневековье суд вершил феодал или его представитель, опираясь на местные традиции. Первоначально осуществления наказания должны были осуществлять сами судьи или их помощники (приставы), пострадавшие, случайно нанятые люди и т.д. Основой дознания был опрос свидетелей. Спорные вопросы решались с помощью системы ордалий («божьего суда»), когда человек как бы отдавался на волю бога. Это достигалось путем проведения поединка, по принципу «кто победил, тот и прав». Драться должны были или сами обвинитель и подозреваемый, или их представители (родственники, нанятые и т.д.)

Другой формой ордалий были физические испытания, например, взять в руку раскаленный метал или опустить руку в кипяток. Позднее по количеству и степени ожогов судья определял волю бога.

Понятно, что такой суд был не слишком справедлив

С усилением центральной власти и развитием городов, где местную власть осуществляли выборные власти, возникает система более профессионального суда.
С развитием судопроизводства усложняются и наказания. Наряду со старыми формами наказания, такими как вергельд (штраф) и простая казнь, появляются новые. Это бичевание, клеймение, отсечение конечностей, колесование и т.д.. Определенную роль играло то, что в некоторых местах сохранялась идея «око за око», т.е., если человек нанес какое-либо телесное повреждение, например, если преступник сломал пострадавшему руку, то ему тоже нужно было сломать руку.

Теперь нужен был специалист, способный провести процедуру наказания, причем так, чтобы осужденный не погиб, если он был осужден только на наказание, или до того, как будут выполнены все назначенные судом пытки.

Как и раньше необходимо было провести процедуры допроса, заставив подозреваемого дать показания, но при этом не допустить потери сознания и особенно смерти подозреваемого во время допроса.

Первые упоминания должности палача встречаются в документах 13 века. Но монополия на выполнение приговоров установилась за ним только к 16 веку. До этого приговор могли выполнять, как и раньше, другие люди.

Профессия палача была не так проста, как может показаться на первый взгляд. В частности, это касалось процедуры обезглавливания. Отрубить голову человеку одним ударом топора было нелегко, и особо ценились те палачи, что могли сделать это с первой попытки. Такое требование к палачу выдвигалось вовсе не из гуманности к осужденному, а из-за зрелищности, поскольку казни, как правило, носили публичный характер. Мастерству учились у старших товарищей. В России процесс обучения палачей проводился на деревянной кобыле. На неё клали муляж человеческой спины из берёзовой коры и отрабатывали удары. У многих палачей было что-то вроде фирменных профессиональных приёмов. Известно, что последний британский палач Альберт Пьеррпойнт проводил казнь за рекордное время — 17 секунд.

Положение палача

Официально работа палача считалась такой же профессией, как и любые другие. Палач считался служащим, чаще городским, но иногда он мог находиться на службе какого-нибудь феодала.

Он отвечал за исполнение различных приговоров суда, а также проведение пыток. Следует отметить, что палач был именно исполнителем. Он не мог по своей воле провести пытку. Обычно его действиями руководил представитель суда.

Палач получал жалование, иногда дом, где он жил. В некоторых случаях палачам, как и другим служащим, оплачивалась и форменная одежда. Иногда эта была общая униформа городских служащих, иногда особая одежда, подчеркивающая его значение. Большая часть инструментов (дыба, другие приспособления и т.д.) оплачивались и принадлежали городу. Символом палача (во Франции) был специальный меч с округлым лезвием, предназначенный только для отрубания голов. В России — кнут.

Маску, которую так часто показывают в кино, реальный палач обычно не надевал. Маска была на палаче при казни английского короля Англии Карла 1-го, но это был единичный случай. Средневековые палачи, да и палачи в более поздние периоды истории, очень редко скрывали свои лица, поэтому укоренившийся в современной культуре образ палача в маске-капюшоне не имеет под собой реальных оснований. До конца XVIII масок вовсе не было. Палача в его родном городе все знали в лицо. Да и скрывать свою личность палачу было незачем, ведь в древние времена никто даже не помышлял о мести исполнителю приговора. Палач рассматривался всего лишь как инструмент.

Обычно должности палача занималась или по наследству, или под угрозой уголовного преследования.

Существовала практика что осужденный мог получить амнистию, если соглашался стать палачом. Для этого необходимо, чтобы место палача было вакантно, и не всем осужденным могли предложить такой выбор.

Перед тем как стать палачом, претендент должен был долгое время проработать подмастерьем. Претендент должен был обладать немалой физической силой и значительными знаниями о человеческом теле. Чтобы подтвердить свое умение, кандидат, также как и в других средневековых профессиях, должен был исполнить «шедевр», т. е., выполнить свои обязанности под присмотром старших. Если палач уходил на покой, он был обязан предложить городу кандидатуру на свой пост.

Иногда, кроме палача, были и другие смежные должности. Так, в Париже, помимо самого палача, в команду входили его помощник, отвечавший за пытки, и плотник, специально занимавшийся строительством эшафота и т.д.

Хотя по закону палач и считался обычным служащим, отношение к нему было соответствующим. Правда он нередко мог хорошо зарабатывать.

Платили палачам во все времена немного. В России, например, по Уложению 1649 года жалование палачам уплачивали из государевой казны – «годового жалованья по 4 рубля каждому, из губных неокладных доходов». Однако, это компенсировалось своеобразным «социальным пакетом». Так как палач был широко известен в своей местности, он мог, приходя на рынок, брать всё, что ему было необходимо, совершенно бесплатно. В буквальном смысле палач мог питаться так же, как тот, кому он служил. Впрочем, традиция эта возникла не из-за благосклонности к палачам, а как раз наоборот: ни один торговец не хотел брать «кровавых» денег из рук убийцы, но поскольку палач был нужен государству, кормить его были обязаны все.

Впрочем, со временем традиция изменилась, и известен достаточно забавный факт бесславного ухода из профессии французской династии палачей Сансонов, существовавшей более 150 лет. В Париже долгое время никого не казнили, поэтому палач Клемон-Анри Сансон сидел без денег и влез в долги. Самое лучшее, что придумал палач – заложить гильотину. И как только он это сделал, по иронии судьбы, сразу появился «заказ». Сансон умолял ростовщика выдать гильотину на время, но тот был непоколебим. Клемон-Анри Сансон был уволен. А если бы не это недоразумение, то ещё целый век его потомки могли бы рубить головы, ведь смертная казнь во Франции была отменена только в 1981 году.

Но работа палача считалась крайне малопочтенным занятием. По своему положению он был близок к таким низшим слоям общества, как проститутки, актеры и т.д.. Даже случайно соприкосновение с палачом было неприятно. Именно поэтому палач часто должен был носить форменную одежду особого покроя и/или цвета( в Париже — синего).

Для дворянина считалось оскорбительным сам факт поездки в телеге палача. Даже если осужденного освобождали на плахе, сам факт того, что он проехал в телеге палача, наносил огромный ущерб его чести.

Известен случай, когда палач, назвавшись городским служащим, был принят в доме дворянки. Позднее, узнав кто он, она подала на него в суд, поскольку чувствовала себя оскорбленной. И хотя она проиграла процесс, сам факт весьма показателен.

В другой раз группа пьяных молодых дворян, услыхав , что в доме, мимо которого они проходили, звучит музыка, вломилась туда. Но узнав, что попали на свадьбу палача, сильно смутились. Только один остался и даже попросил показать ему меч. Поэтому палачи обычно общались и женились в кругу близких им по положению профессий – могильщики, живодеры и т.д.. Так возникали целые династии палачей.

Палач нередко рисковал быть избитым. Эта угроза возрастала за границей города или в период проведения крупных ярмарок, когда в городе появлялось много случайных людей, которые могли не бояться преследования местных властей.

Во многих областях Германии, существовало правило, что если кто-то, например, муниципалитет небольшого города, нанимал палача, он был обязан обеспечит его охраной и даже внести специальный залог. Бывали случаи, когда палачей убивали. Это могла сделать как толпа, недовольная проведением казни, так и преступники.

Казнь Емельяна Пугачева

Дополнительные заработки

Поскольку палач считался городским служащим, он получал фиксированную оплату по таксе, установленной властями. Кроме того, палачу отдавались все вещи, что надеты от пояса жертвы и ниже. Позднее в его распоряжение стала передаваться вся одежда. Поскольку казни проводились преимущественно в особо объявленные дни, в остальное время работы, а, следовательно, и заработка, у палача было не так чтоб очень много. Иногда городской палач выезжал в соседние небольшие городки для выполнения своих функций по заказам местных властей. Но это тоже случалось не часто.

Чтобы дать палачу возможность заработать и не платить ему за простой, за ним часто закреплялись и другие функции. Какие конкретно, зависело как от местных традиций, так и от размеров города.

Среди них наиболее часто встречались следующие.

Во-первых, палач обычно осуществлял надзор за городскими проститутками, естественно собирая с них фиксированную плату. Т.е., являлся содержателем борделя, отвечавшим также за поведение проституток перед городскими властями. Эта практика была очень распространена до 15 века, позднее от нее постепенно отказались.

Во-вторых, иногда он отвечал за чистку общественных уборных, выполняя работу золотаря. Эти функции были закреплены за ними во многих городах до конца 18 века.

В-третьих, он мог исполнять работу живодера, т.е., занимался отловом бродячих собак, удалял из города падаль и выгонял прокаженных. Интересно, что если в городе были профессиональные живодеры, они часто были обязаны выступать в качестве помощников палача. Со временем и ростом городов у палача появлялось все больше работы, и он постепенно избавлялся от дополнительных функций.

Наряду с этими работами палач нередко оказывал населению другие услуги. Он торговал частями трупов и снадобьями, изготовленными из них, а также различными деталями, относящимися к казни. Такие вещи, как «рука славы» (кисть, отрубленная у преступника) и кусок веревки, на которой был повешен преступник, часто упоминаются в различных книгах по магии и алхимии того времени.

Нередко палач выступал в роли лекаря. Следует учесть, что по роду своей деятельности, палач должен хорошо разбираться в анатомии человека. К тому же, в отличие от докторов того времени, он имел свободный доступ к трупам. Поэтому он хорошо разбирался в различных травмах и болезнях. Репутация палачей как хороших лекарей была общеизвестна. Так Екатерина II упоминает о том, что в молодости данцингский палач лечил ей позвоночник, т.е., выполнял работу мануального терапевта. Иногда палач выступал в роли экзорциста, способного причинив боль телу, изгнать овладевшего им злого духа. Дело в том, что одним из надежнейших способов изгнать злого духа, завладевшего телом, считалась пытка. Причиняя боль телу, люди как бы пытали демона, заставляя его покинуть это тело.

В средневековой Европе палачи, как и все христиане, допускались в церковь. Однако, на причастие они должны были приходить последними, а во время службы должны были стоять у самого входа в храм. Впрочем, несмотря на это, у них было право проводить обряд венчания и обряд экзорцизма. Церковники того времени считали, что муки тела позволяют изгонять бесов.

Сегодня это кажется невероятным, но нередко палачи торговали сувенирами. И не стоит тешить себя надеждой, что между казнями они занимались резьбой по дереву или лепкой из глины. Торговали палачи алхимическими зельями и частями тела казненных, их кровью и кожей. Все дело в том, что, по мнению средневековых алхимиков, подобные реагенты и зелья имели невероятные алхимические свойства. Другие же полагали, что фрагменты тела преступника являются оберегом. Самый безобидный сувенир — веревка висельника, которая якобы приносила удачу. Случалось, что трупы тайно выкупались средневековыми врачами для изучения анатомического строения тела.

У России же, как обычно, свои путь: отрубленные части тел «лихого» люда использовались как своеобразная «агитка». В царском указе 1663 года говорится: «Отсеченные руки и ноги у больших дорог прибивать к деревьям, и у тех же рук и ног написать вины и приклеить, что те ноги и руки — воров и разбойников и отсечены у них за воровство, за разбой и за убийство… чтобы всяких чинов люди знали про их преступления».

Существовало понятие как «проклятье палача». Ничего общего с магией или колдовством оно не имело, а отражало взгляд общества на данное ремесло. По средневековым традициям, человек, ставший палачом, оставался им на всю жизнь и сменить профессию по своей воле не мог. В случае же отказа от выполнения своих обязанностей палача считали преступником.

Самым же знаменитым палачом ХХ века является француз Фернан Мейсонье. С 1953 по 1057 им лично было казнено 200 алжирских повстанцев. Ему 77 лет, он и сегодня живёт во Франции, своего прошлого не скрывает и даже получает от государства пенсию. Мейсонье в профессии с 16 лет, и это у них семейное. Его отец стал палачом из-за предоставляемых «выгод и благ»: право иметь боевое оружие, высокая зарплата, бесплатные поездки и налоговые льготы по содержанию пивной. Орудие своей мрачной работы – гильотину «модель 48» — он хранит и сегодня.

До 2008 года он жил во Франции, получал государственную пенсию и не скрывал своего прошлого. На вопрос, почему он стал палачом, Фернан отвечал, что вовсе не потому, что палачом был его отец, а потому , что палач имеет особый социальный статус, высокую зарплату. Бесплатные поездки по стране, право иметь боевое оружие, а также льготы по налогам при ведении бизнеса.

Фернан Мейсонье — самый известный палач ХХ века и документ, удостоверяющий его личность

«Иногда мне говорят: «Сколько же надо храбрости, чтобы казнить людей на гильотине». Но это не храбрость, а самообладание. Уверенность в себе должна быть стопроцентная.

Когда приговоренных выводили во двор тюрьмы, они сразу же видели гильотину. Одни держались мужественно, другие падали без чувств или мочились в штаны.

Я залезал прямо под нож гильотины, хватал клиента за голову и тянул на себя. Если бы в этот момент мой отец случайно опустил нож, меня бы перерубило напополам. Когда я прижимал голову клиента к подставке, мой отец опускал специальное деревянное приспособление с полукруглым вырезом, удерживающее голову в нужном положении. Потом еще поднатуживаешься, хватаешь клиента за ушами, подтягиваешь голову к себе и кричишь: «Vas-y mon pere!» («Давай, отец!»). Если промедлить, клиент успевал как-то среагировать: поворачивал голову набок, кусал мне руки. Или голову выдергивал. Тут надо было беречься — нож опускался совсем рядом с моими пальцами. Некоторые заключенные кричали: «Аллах акбар!» В первый раз я, помню, подумал: «Так быстро!» Потом привык.»

“ Я был карающей рукой Правосудия и горд этим”- пишет он в своей книге. И никаких угрызений совести или ночных кошмаров.Орудие своего ремесла – гильотину – он хранил до самой смерти, выставлял ее в собственном музее под Авиньоном и порой разъезжал с ней по разным странам:

«Для меня гильотина – как для автолюбителя-коллекционера дорогой «феррари». Мог бы продать и обеспечить себе спокойную и сытую жизнь».

Но Мейсонье гильотину не продал, хотя «модель 48» рубила, по его словам, плохо, и приходилось «помогать руками». Палач подтягивал за уши голову обреченного вперед, поскольку «преступники втягивали ее в плечи и казнь по-настоящему не получалась».

Разборка гильотины на территории тюрьмы после казни. Последняя казнь во Франции была проведена в 1977 году
Публичная казнь. Публичная казнь во Франции существовала до 1939 года

Тем не менее, пишут, что Фернан был добрым малым, поклонником балета и оперного искусства, любителем истории и поборником правосудия, и вообще он по-доброму относился к преступникам.

И отец, и сын всегда следовали одному принципу: выполнить свою работу чисто и как можно быстрее, чтобы не продлевать и без того невыносимые страдания приговоренных. Фернан утверждал, что гильотина является самой безболезненной казнью. Выйдя на пенсию он тоже выпустил свои воспоминания, благодаря чему он тоже вполне известный человек.
Мохаммед Саад аль-Беши — действующий Главный палач Саудовской Аравии. Ему сегодня 45. «Не важно, сколько у меня на день заказов: два, четыре или десять. Я выполняю божью миссию и потому не знаю усталости», — говорит палач, который начал работать в 1998 году. Ни в одном интервью он не обмолвился, сколько казней на его счету, и какие гонорары он получает, зато похвастался, что за высокий профессионализм власти премировали его мечом. Меч Мохаммед «держит острым, как бритва» и «регулярно чистит». Кстати, он уже обучает ремеслу своего 22-летнего сына.

Одним из самых известных палачей в постсоветском пространстве является Олег Алкаев, который в 1990-е году был начальником расстрельной команды и возглавлял СИЗО Минска. Он не только ведёт активную социальную жизнь, но и выпустил книгу о своих трудовых буднях, после чего его назвали палачом-гуманистом.

chert-poberi.ru

Добрый палач — история в фотографиях — LiveJournal

Profile

Name: история в фотографиях

Entry Tags

1020-е, 1400-е, 1500-е, 1600-е, 1700-е, 1800-е, 1830-е, 1840-е, 1850-е, 1860-е, 1870-е, 1880-е, 1890-е, 1900, 1900-е, 1905-е, 1910—е, 1910-е, 1912-е, 1917, 1920, 1920-е, 1930-е, 1930-е история России, 1939, 1940, 1940—е, 1940-е, 1945, 1950-е, 1960, 1960-е, 1960-е? дети, 1970-е, 1980-е, 1990, 1990-е, 1990е, 1993, 1997, 2000-е, 2010-е, XIII век, XIX век, XVI век, XVII век, cемейный архив, Азия, Афганистан, Африка, Африка политика, Балканы, Батька Махно, Белое Движение, Белое движение, Ближний Восток, ВДНХ, ВСХВ, Валуа, Великая Отечественная война, Великая Отечественная войнв, Великая война, Великая отечественная война, Виндзоры, Военная история, Восток, Вторая мировая, Вторая мировая война, Вторая мировая война. авиация, Втроая мировая война, Гитлер, Гражданская война, Гражданская война в США, Греция, Европа, Зачем — не знаю, Кавказ, Красный крест, Крым, Крымская война, Латинская Америка, Ленин, Ливия, МГУ, Москва, НКВД, Николай II, ОГПУ, Первая мировая, Первая мировая война, Подмосковье, Пушкин, РККА, Романовы, Русско-японская война, СМИ, СССР, США, Серебряный век, Средние века, Сталин, Сталинград, Сталинградская битва, Униформа, ХХ век, Халкин-гол, авация, авиация, авиация. флот, авто, авто-история, авто=история, автомобилизм, авторская фотография, авторские фотографии, агит, агитация, агитация ( историческая), агитация (историческая), актеры, актуальная история, алхимия, альтернативка про Гитлера, анархисты, анархия, аристократия, армия, армия танки, артиллерия, артисты, археология, архитектура, балет, белые, благотворительность, болезнь, броневики, бронепоезда, быт, быт. люди, вещи, видео, военная иситория, военная история, военная история. Первая мировая война, военная истрия, война, война в Афганистане, война в Корее, война в Чечне, война во Вьетнаме, вопрос, враги, всякая всячина, вторая мировая, выборы, выставки, геополитика, геральдика, герои, горо, города, города России, города СССР, города люди, гравюры, гражданская война, графика, даты, дворянство, демонстрации, деньги, деревня, дереыня, детвора, дети, детские игрушки, дипломатия, дирижабли, доброе, документы, дореволюционные фотографии, достояние человечества, драгоценности, еда, жандармы, железная дорога, железные дороги, женщин, женщина, женщины, жесть, живопись, животные, жизнь, жут, жуть, за,

foto-history.livejournal.com

Палачи и жертвы. ( 12 фото )

18 comments — :

У Ирмы явно с башней проблемы были

Послужи в концлагере.

Так там много кто служил. Даже батьки хохлопрезидентов там на решках стояли и и кофий распивали.

Одно дело внешняя охрана и другое — внутренний персрнал.

Это да, но там внешняя охрана не поспать на решки ходила, хотя внешний периметр хохлы держали те могли и поспать

Я вот местных индусов к Ирме тоже бы отправил, но 282-я висит над мной)

А сам, казнил бы их, если бы разрешили?)

А это какая статья?) Хохлов бы без разговоров, да и индусов бы тоже. Я семейный и когда кто то орёт, что мою семью хочет на ножи или повесить. я к этому отношусь очень серьёзно и на гиляку я лучше оппонента отправлю

Хохлы орут?)

Они незалежные

А какие именно проблемы, вроде в ее дело не смогли доказать не одного убийства заключенных, но приписывают много чего.

Бывший сотрудник спецслужб США Эдвард Сноуден напомнил о том, что новый директор ЦРУ Джина Хаспел принимала участие в программе пыток в американских тюрьмах.
​По его информации, Хаспел лично приказала уничтожить 92 видеокассеты, которые могли бы служить доказательствами пыток. Вот некоторые из них — избиение беременной женщины, изнасилование отказавшегося от обеда мужчины и заморозка до смерти закованного в кандалы подозреваемого.
В марте газета New York Times сообщила, что в 2002 году Хаспел наблюдала за пытками двух подозреваемых в терроризме и позже участвовала в уничтожении кассет, подтверждавших жестокие допросы в секретной тюрьме в Таиланде. Ее имя фигурирует в сверхсекретном указе, согласно которому все записи пыток должны быть уничтожены.
Джина Хаспел возглавила ЦРУ по указу президента США Дональда Трампа. Она стала первой женщиной, занявшей этот пост.

Фуу эти угрюмые нацисты. Вот мы американцы пытаем-насилуем-убиваем с улыбкой на лице! А нацисты любители!

Нацисты подали пример.

Ой да ладно! Милейшие парни Аскольд и Дир, Хельга Киевская,Ричард Львиное сердце, Бату, целый пучёк самобытных индейцев и т.д.

На счет евреев — Фараон.)

американская пыталка цереушная — тут кстати

Это кто?

oper-1974.livejournal.com

Палач / картинки, гифки, комиксы и всякие приколы на SafeReactor

Розалия Землячка. Фурия Красного террора. Зимой 1920 в Крыму под её руководством расстреляно 96 тыс. бывших офицеров царской армии, 8 тыс. только за одну неделю в Севастополе. Когда патроны закончились, приказала топить людей в море

safereactor.cc

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Розалия Землячка. Фурия Красного террора. Зимой 1920 в Крыму под её руководством расстреляно 96 тыс. бывших офицеров царской армии, 8 тыс. только за одну неделю в Севастополе. Когда патроны закончились, приказала топить людей в море

joyreactor.cc

Палача | Фото большого размера и векторный клипарт

  • ID 6785869


Эмблема палача Silhouettte на белом фоне. Топор, блок, перчатка и капюшон. Векторная иллюстрация — © Olena1983

Эмблема средневекового палача

  • ID 5266076


Палач петля с депрессивными видом на город из окон — © Vlada Grechko

Палач петля с депрессивными видом на город из

  • ID 6399026


Палач, стоя с топором, европейский средневековый характер в традиционном костюме красочный вектор Иллюстрация на белом фоне — © NotionPic

Палач, стоящий с топором, европейский средневековый

  • ID 6605676


Иллюстрация талисман иллюстрации капюшоном средневековый или абсолютистский палач или руководитель с топором, вид спереди с изолированным фоном в стиле ретро — © patrimonio designs limited

Талисман средневекового палача с капюшоном

  • ID 5012918


Палач зло маска. Квартира значок или знак, изолированных на сером фоне. Коллекция современная концепция тенденция стиль дизайна символ векторная иллюстрация — © Liudmila Marykon

Палач зло лицо значок маски

  • ID 5152643


Палач зло маска. Квартира значок или знак, изолированных на сером фоне. Коллекция современная концепция тенденция стиль дизайна символ векторная иллюстрация — © Liudmila Marykon

Палач зло лицо значок маски

  • ID 6329564


Палач в черном халате с топором на эшафоте — © Epitavi

Палач на эшафоте

xn--80apfevho.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *