Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Картинки бог аполлон: Картинки аполлон (45 фото) » Юмор, позитив и много смешных картинок

Картинки бог аполлон: Картинки аполлон (45 фото) » Юмор, позитив и много смешных картинок

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Строгая Хель или «Я вам не зло, и у меня тут не ад!»

В пантеоне богов каждого народа есть некто, с особой специализацией, отвечающий за смерть. У греков – это Танатос, весьма милый, между прочим, персонаж, а вот у скандинавов – Хель… Сразу хочу сказать, что называющих её по-комиксному «Хела» мне хочется «убить тапком». Правда! Хель – это Хель, а не попсовое воплощение в виде крашеной в черный цвет Кейт Бланшетт (хотя, ей идёт).

Необычная Кейт Бланшетт в глупом трико…

Как она появилась? Что ж, свидетельство о рождении говорит, что отцом её был очень и очень веселый тип по имени Локи, один из скандинавских богов имевший подмоченную репутацию обширные возможности на предмет троллинга. Он в принципе жить не мог без того, чтобы над кем-нибудь не подшутить. Ну, а поскольку никто из богинь иметь с ним дела не хотел, то «утешиться» ему пришлось Ангрбодой, женщиной весьма высокого роста. Результатом этого союза стало появление на свет троих детей – двух мальчиков (змея и волка) и девочки. Дочерью Локи, как вы понимаете, и была Хель.

Образцовая семья…

Сразу скажу, что карьера её братьев сложилась не очень: Ёрмунганд (змей) был отправлен на землю, где вроде как и пребывает ныне.

Ёрмунганд хочет, не иначе, спросить, а не найдется ли у вас закурить…

А Фенрир (волк) скован глубоко под землёй Глейпниром – прочнейшей цепью.

Фенрир смотрит на тебя как на Одина

В настоящее время они «состоят в резерве» дожидаясь Рагнарёка (т.е. Гибели Богов – Конца Света), когда их «личным делам» дадут ход. Тогда уж они развернутся не на шутку!

Хель повезло намного больше: её отправили править миром мертвых, получившим название Хельхейм, который она, как женщина, решила сразу же обустроить по-своему. Поэтому, когда ей кто-то из богов говорил «сделай вот так», то она отвечала что-то вроде «я сама знаю, как в моем доме будет лучше». И действительно, свою собственность она преобразила до неузнаваемости, дав подданным хоть какие-то элементы уюта: из почти ледяной и каменной пустыни образовались некие осенние сады с увядающей травой. С солнышком, правда, там напряжно (прям как у нас, в Питере!), туман, бывает, висит, да и морось частенько случается, но не все так плохо, как кажется…. Живет скандинавская царица мертвых во дворце Эльвиднир, кой, к слову, построила сама. Таким образом, мы видим пример самодостаточной и независимой женщины, организационным способностям которой можно только позавидовать.

Как же она выглядит? О, это достаточно интересная тема для разговора! Дело в том, что её командировали на вышеназванное место службы, в том числе, за то, что одна её половина была как у красивой светловолосой девушки (только бледновата), а вторая – похожей на мертвое тело (кто-то говорит, что половина лица как скелет, а кто-то, что темно-синего цвета, а некоторые вообще пишут про сине-красное лицо… ВЫБИРАЙТЕ!).

Такой есть арт

Иные же утверждают, что названные метаморфозы плоти пошли после вступления в должность. С такой структурой тела связывают её прихрамывающую и медленную походку, поскольку передвигаться быстро ей физически сложно. Впрочем, подобный облик, скорее, символичен и служит напоминанием человеку о бренности бытия, и что даже самая красивая девушка когда-нибудь обратится в прах.

Кстати, Эльвиднир, можно сказать, повторяет черты своей хозяюшки: наполовину добротный и красивый, а наполовину ветхий и разваливающийся.

…и такой есть арт

Став предметом ужаса для смертных, тем не менее, для обитателей её владений она натуральная «яжмать» ибо заботится искренне и с душою о каждом, и никакая проблема или просьба тех, кто оказался в её чертогах не остается без ответа. Потому что ничто и никто не должен беспокоить её «детей», так что, некроманты и спиритисты, будьте осторожны в своей глупости: подобных личностей она очень не любит! Да и дворец у неё не просто так высоченными стенами обнесен.

Кто же попадает в Хельхейм? Да все. Кроме тех, кто умер в бою. Ну а что, надо же куда-то девать тех, кто «ушел» от болезни или старости, Вальхалла ж не резиновая, в конце концов! Да и алкоголь наверняка «под учетом» и поить всех и каждого – никакого вина не хватит даже у Одина с Тором. Ещё, внимание, попадают к ней, также, и … Умершие боги! В этом смысле скандинавы интересны своей логикой, что смертен не только человек, но и лицо имеющее божественную сущность. Бальдр, сын Одина и Фригг, всецело данный факт подтверждает и рассказывает нам о том, что даже Всеотец не смог выторговать его возврат обратно в нашу реальность. Так и остался, бедняга, в Хельхейме… .

Фригг обнимает тело Бальдра или когда вместо удачи словил что-то другое

С другой стороны, Бальдра стрелой убило по наущению Локи (тот нашел бога «со сбитым прицелом»), отца нашей героини и, оставляя сына Одина у себя, она, возможно, тем самым «прикрывала» своего непутевого батьку, чтобы никто из асов его не посмел тронуть (долг дочери, и все дела).

Так вот, чтобы попасть в царство Хель следовало, помимо того чтобы умереть от болезни или старости, преодолеть бурную и широкую реку Гьёлль, но не беспокойтесь, если вы уже покойник, то вам, в целом, на этом этапе беспокоиться нечего: через неё перекинут Гьялларбру, золотой мост, по коему вы неспешно и тихо пройдете. Однако, если же вы смертный, который туда забрел из любопытства, то мост начнет бренчать и греметь так, чтобы великанша Модгут могла вас, даже не составляя никаких протоколов задержания, развернуть обратно.

Модгут на вахте

В другом же случае, после внесения платы кровью, ворота в царство мертвых открываются без проблем.

Итак, документы подписаны, «таможня» печать поставила, сбор внесен, можно трогаться дальше, и усопший попадает в весьма непростое место под названием Ярнвид, т.е. Железный Лес. Ходить здесь очень утомительно, и если ваши родственники не положили вам хорошую плотную и крепкую обувь (т.н. «ботинки Хель»), а ещё лучше, «отправили» вместе с вами коня с повозкой, то я вам искренне сочувствую: путь будет долог и тяжел!

Я не зря назвал этот текст «…у меня тут не ад», потому что ада, как такового, у скандинавов не существовало. Если человек при жизни был бизнесменом, бандитом или депутатом думал лишь о себе, обижал других, не помогал бедным и слабым, то ненасытный пес (волк?) Гарм, встречающийся сразу после Железного Леса, в пещере Гнипа, съедал такого путника достаточно быстро. Притом с Гармом договариваться было совершенно бесполезно: это настоящий «санитар леса», мимо которого не одна «гнилушка» не пройдет.

Говорят, это Гарм

Однако, есть иное утверждение, что упомянутых выше Хель просто не допускала до себя, изгоняя в Настронд, и далее они отправлялись на съедение Нидхёггу, доброму дракончику, грызущему корень древа мироздания и отвлекающегося только на то чтобы перекусить парой преступников.

тот самый дракон

Говорят, что наша героиня не всегда сидит у себя дома, иногда ей очень хочется развеяться и она, запрыгнув на своего белого коня, отправляется гулять по земле. Случается такое, чаще, во время голода и эпидемий. К слову, блюдо из которого она принимает пищу, так и называется – «Голод». Согласно легендам, ей ещё представится случай выйти открыто и не таясь, двинув армию мертвых в наступление по всем фронтам (Рагнарёк).

Что ещё сказать? Богиня Хель – очень интересный своей прямолинейностью персонаж скандинавского фольклора, поскольку в её случае мы, помимо ужаса, можем также видеть и некую справедливость, которая выражается не в какой-то «геене огненной» или «Страшном суде», но в самом факте непринятия в жизни «за той стороной» зла, как такового. Человек, совершивший подлое убийство, прелюбодеяние или клятвопреступление был недостоин Хельхейма и весь его удел – покормить дракончика прекращение существования «за гробом» в принципе.

Самый, пожалуй, забавный арт

Почему же многие храбрые воины так упорно не желали туда попадать? Да потому что есть «элитные апартаменты» (Вальхалла), есть «приличный квартал» (Фолькванг), а есть «пролетарские районы» (Хельхейм) и каждый викинг хотел быть рядом со своими товарищами, а не коротать вечность в кругу своих рабов, а также лиц, не имеющих военно-учетной специальности. Как говорится, «и что я там делать-то буду со всем этим?».

С уважением ко всем прочитавшим,

Хандога Дмитрий

________________________________

Автор — Дмитрий Хандога

АПОЛЛОН • Большая российская энциклопедия

Авторы: А. А. Тахо-Годи., Л. И. Таруашвили (Иконография.)

АПОЛЛО́Н (’Απόλλων), в греч. ре­ли­гии и ми­фо­ло­гии олим­пий­ский бог.

Клас­си­че­ский об­раз А. со­че­тал ар­хаи­че­ские и хто­ни­че­ские чер­ты дог­ре­че­ско­го и ма­ло­азий­ско­го про­ис­хож­де­ния (от­сю­да раз­но­об­ра­зие его функ­ций – как гу­би­тель­ных, так и бла­го­де­тель­ных, сов­ме­ще­ние в нём мрач­ных и свет­лых сто­рон). Сын Зев­са и Ле­то, брат Ар­те­ми­ды. А. ро­дил­ся на пла­ву­чем о. Ас­те­рия (Де­лос), при­няв­шем воз­люб­лен­ную Зев­са Ле­то, ко­то­рой рев­ни­вая Ге­ра за­пре­ти­ла сту­пать на твёр­дую зем­лю. А. ра­но воз­му­жал и ещё со­всем юным убил змея Пи­фо­на, или Дель­фи­ния, опус­то­шав­ше­го ок­ре­ст­но­сти Дельф. А. по­ра­зил свои­ми стре­ла­ми пы­тав­ше­го­ся ос­кор­бить Ле­то ве­ли­ка­на Ти­тия, кик­ло­пов, ко­вав­ших мол­нии Зев­су, а так­же уча­ст­во­вал в бит­вах олим­пий­цев с ги­ган­та­ми и ти­та­нами­. В Тро­ян­ской вой­не А.-стре­ло­вер­жец по­мо­га­ет тро­ян­цам, он не­зри­мо уча­ст­вует в убий­ст­ве Пат­рок­ла Гек­то­ром и Ахил­ла Па­ри­сом. На­ря­ду с гу­би­тель­ны­ми, А. при­су­щи це­ли­тель­ные дей­ст­вия; он врач, или Пе­он, Алек­си­ка­кос, за­щит­ник от зла и бо­лез­ней. Позд­нее А. ото­жде­ст­в­лял­ся с солн­цем во всей пол­но­те его це­ли­тель­ных и гу­би­тель­ных функ­ций. А. – про­рок и ора­кул, мыс­лил­ся да­же «во­ди­те­лем судь­бы» – Мой­ра­ге­том. А. – пас­тух (Но­мий) и ох­ра­ни­тель стад. Он ос­но­ва­тель и строи­тель го­ро­дов, ро­до­на­чаль­ник и по­кро­ви­тель пле­мён, «от­чий». Ино­гда эти чер­ты А. свя­за­ны с ми­фа­ми о слу­же­нии лю­дям, на ко­то­рое по­сы­ла­ет его Зевс, раз­гне­ван­ный не­за­ви­си­мым нра­вом А. Ко­гда сын А., вра­че­ва­тель Аск­ле­пий, за по­пыт­ки вос­кре­сить лю­дей был по­ра­жён мол­ни­ей Зев­са, А. пе­ре­бил кик­ло­пов и в на­ка­за­ние был по­слан слу­жить пас­ту­хом к ца­рю Ад­ме­ту в Фес­са­лию, где при­ум­но­жил его ста­да и вме­сте с Ге­рак­лом спас от смер­ти же­ну ца­ря Ал­ке­сту. А. – му­зы­кант, ки­фа­ру он по­лу­чил в об­мен на ко­ров от Гер­ме­са. Он по­кро­ви­тель пев­цов и му­зы­кан­тов, Му­са­гет – пред­во­ди­тель муз, ко­то­рый жес­то­ко на­ка­зы­ва­ет тех, кто пы­та­ет­ся со­стя­зать­ся с ним в му­зы­ке. Для ар­ха­ич. об­раза А. ха­рак­тер­на бли­зость к зем­ле­де­лию и пас­ту­ше­ст­ву. Он – Даф­ний, то есть лав­ро­вый. Зоо­мор­физм А. про­яв­ля­ет­ся в его свя­зи и да­же пол­ном ото­жде­ст­в­ле­нии с во­ро­ном, ле­бе­дем, мы­шью, вол­ком, ба­ра­ном. Он – Смин­фей («мы­ши­ный»), но он спа­си­тель от мы­шей. Эпи­тет Ли­кей­ский («вол­чий») ука­зы­ва­ет на А. как на хра­ни­те­ля от вол­ков и как на вол­ка. Чер­ты А., свя­зан­ные с пе­рио­дом гос­под­ства жен­ско­го на­ча­ла, ска­зы­ва­ют­ся в его име­ни по ма­те­ри – Ле­то­ид. На бо­лее позд­ней сту­пе­ни ар­хаи­ки А. – охот­ник и пас­тух. Ха­рак­тер­ное для пер­во­быт­но­го мыш­ле­ния пред­став­ле­ние о взаи­мо­про­ни­зан­но­сти жиз­ни и смер­ти не ми­но­ва­ло и об­раз А.; на этой позд­ней сту­пе­ни ар­хаи­ки он де­мон смер­ти, убий­ст­ва, да­же ос­вя­щён­ных ри­туа­лом че­ло­ве­че­ских жерт­во­при­но­ше­ний, но он и це­ли­тель, от­вра­ти­тель бед, Апо­тро­пей («от­вра­ти­тель»), Про­стат («за­ступ­ник»).

Фото П. С. Павлинова

Аполлон Бельведерский. Римская копия с оригинала Леохара (350–330 до н. э.). Мрамор. Ватиканские музеи (Рим).

На ста­дии олим­пий­ской ми­фо­ло­гии в этом мрач­ном бо­же­ст­ве об­на­ру­жи­ва­ет­ся ус­той­чи­вое на­ча­ло, из ко­то­ро­го вы­рас­та­ет силь­ная гар­мо­нич. лич­ность ве­ли­ко­го бо­га эпо­хи пат­ри­ар­ха­та. Он по­мо­га­ет лю­дям, на­де­ля­ет их муд­ро­стью и обу­ча­ет ис­кус­ст­вам, стро­ит им го­ро­да, ох­ра­ня­ет от вра­гов, вме­сте с Афи­ной вы­сту­па­ет за­щит­ни­ком от­цов­ско­го пра­ва. Зоо­морф­ные чер­ты А. ста­но­вят­ся лишь ру­ди­мен­тар­ны­ми ат­ри­бу­та­ми. Ар­ха­ич. чер­ты А. свя­за­ны так­же с его дог­ре­че­ским, ма­ло­азий­ским про­ис­хо­ж­де­ни­ем, под­твер­ждаю­щим­ся тем, что в Тро­ян­ской вой­не А. за­щи­ща­ет тро­ян­цев и осо­бен­но по­чи­та­ет­ся в Троа­де и са­мой Трое. С эпо­хи ко­ло­ни­за­ции Ма­лой Азии (7 в. до н. э.) А. проч­но во­шёл в олим­пий­ский пан­те­он бо­гов. Вну­ши­тель­ность и гроз­ность А. впол­не со­че­та­ют­ся с его юным изя­ще­ст­вом, изы­скан­но­стью и кра­со­той. Этот клас­сич. А. – бог ге­ро­ич. вре­ме­ни. Два ве­ли­чай­ших ге­роя Ге­ракл и Те­сей бы­ли свя­за­ны с ми­фо­ло­ги­ей А. Ес­ли, со­глас­но од­ним ми­фам, А. и Ге­ракл сра­жа­ют­ся друг с дру­гом за дель­фий­ский тре­нож­ник, то в дру­гих они вме­сте ос­но­вы­ва­ют го­род. Под по­кро­ви­тель­ст­вом А. Те­сей уби­ва­ет Ми­но­тав­ра и упо­ря­до­чи­ва­ет за­ко­ны в Афи­нах, а Ор­фей ус­ми­ря­ет сти­хий­ные си­лы при­ро­ды.

Культ А. был рас­про­стра­нён в Гре­ции по­все­ме­ст­но, но гл. цен­тром его по­чи­та­ния был Дель­фий­ский храм с ора­ку­лом А. Дву­смыс­лен­ный ха­рак­тер пред­ска­за­ний, до­пус­кав­ших са­мое ши­ро­кое тол­ко­ва­ние, по­зво­лял дель­фий­ской кол­ле­гии жре­цов воз­дей­ст­во­вать на греческую поли­ти­ку. В Дель­фах со­вер­ша­лись празд­не­ст­ва в честь А. Храм А. на Де­ло­се был ре­лиг.-по­ли­тич. цен­тром Де­лос­ско­го сою­за. В клас­сический пе­ри­од А. по­ни­мал­ся пре­ж­де все­го как бог ис­кус­ст­ва и ху­дож. вдох­но­ве­ния, эво­лю­цио­ни­руя в на­прав­ле­нии гар­мо­нии, упо­ря­до­чен­но­сти и пла­сти­че­ско­го со­вер­шен­ст­ва. Из греч. ко­ло­ний в Ита­лии культ А. про­ник в Рим, где этот бог за­нял од­но из пер­вых мест в ре­ли­гии и ми­фо­ло­гии; Ав­густ объ­явил А. сво­им па­тро­ном и уч­ре­дил в честь не­го ве­ко­вые иг­ры, храм А. близ Па­ла­ти­на был од­ним из са­мых бо­га­тых в Ри­ме.

А. А. Иванов. «Аполлон, Гиацинт и Кипарис, занимающиеся музыкой и пением». 1831–34. Третьяковская галерея (Москва).

Об­раз А. по­лу­чил ши­ро­кое рас­про­стра­не­ние уже в др.-греч. иск-ве пе­рио­да ар­хаи­ки. Са­мым ран­ним точ­но иден­ти­фи­ци­ро­ван­ным (бла­го­да­ря по­свя­ти­тель­ной над­пи­си) изо­бра­же­ни­ем А. яв­ля­ет­ся уг­ло­ва­тый, с за­ост­рён­ны­ми чер­та­ми ли­ца и ут­ри­ро­ван­но тон­кой та­ли­ей, т. н. Апол­лон Ман­тик­ла или Тыш­ке­ви­ча – брон­зо­вая фи­гур­ка нач. 7 в. до н. э. (Бос­тон, Му­зей изящ­ных ис­кусств). В кон. 6 – нач. 5 вв. до н. э. в пла­сти­че­ском об­ра­зе А. всё яс­нее про­яв­ля­ют­ся чер­ты по­ряд­ка, гар­мо­нии и ра­зу­ма (не­со­хра­нив­ший­ся Апол­лон Фи­ле­сий ра­бо­ты Ка­на­ха, Аполлон из Пьом­би­но в Лув­ре). В скульп­ту­ре 5 в. до н. э. А. – это, как пра­ви­ло, безу­пречно сло­жен­ный без­бо­ро­дый юно­ша, об­на­жён­ный, с пре­крас­ным спо­кой­ным ли­цом: т. н. Кас­сель­ский Апол­лон (ори­ги­нал при­пи­сы­ва­ют Фи­дию), А. из груп­пы зап. фрон­то­на в хра­ме Зев­са Олим­пий­ско­го (Олим­пия). К 4 в. до н. э. вос­хо­дят две ста­туи А.-дра­ко­но­убий­цы, наи­бо­лее из­вест­ные сре­ди всех из­вая­ний это­го бо­га: Апол­лон Бель­ве­дер­ский (ве­ро­ят­но, 350–330 до н. э.; рим. ко­пия с брон­зо­во­го ори­ги­на­ла Лео­ха­ра – Рим, Ва­ти­кан­ские му­зеи), изо­бра­жён­ный толь­ко что пус­тив­шим стре­лу в дра­ко­на, и Апол­лон Сав­рок­тон Прак­си­те­ля (сер. 4 в. до н. э.; со­хра­ни­лось бо­лее 20 ко­пий), па­ро­дий­но пред­став­лен­ный в ви­де под­ро­ст­ка, в ле­ни­вой по­зе охо­тя­ще­го­ся за яще­ри­цей. Ши­ро­ко рас­про­стра­не­ны в иск-ве ан­тич­но­сти изо­бра­же­ния А. как пред­во­ди­те­ля муз, обыч­но с ли­рой, а так­же как дей­ст­вую­ще­го ли­ца раз­ных ми­фо­ло­гич. сю­же­тов (бой с Ге­рак­лом за дель­фий­ский тре­нож­ник, ис­треб­ле­ние де­тей Нио­бы и т.  д.). В иск-ве 15–19 вв. А. ча­ще все­го вы­сту­па­ет в свя­зи с те­мой ис­кусств, как сим­вол их по­кро­ви­те­ля или по­этич. вдох­но­ве­ния, напр. в ком­по­зи­ци­ях с му­за­ми на Пар­на­се (Ан­дреа Ман­те­нья, Ра­фа­эль, А. Р. Менгс), час­то – как бог-Солн­це, пра­вя­щий не­бес­ной ко­лес­ни­цей (Г. Ре­ни), или как пер­со­наж разл. по­ве­ст­во­ват. сю­же­тов: А. и Мар­сий (П. Пе­руд­жи­но), А. и Даф­на (Дж. Л. Бер­ни­ни), А., Гиа­цинт и Ки­па­рис (А. А. Ива­нов) и др.

Greek God Apollo Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF и RM

Durchstöbern Sie 1.978

греческий бог Аполлон Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Статуя Аполлона со змеей из Ватикана. Аполлон был братом-близнецом Артемиды и сыном Зевса, известного своей музыкальностью и атлетизмом…. аполлон (parnassius apollo) привязан к настоящей ромашке (matricaria chamomilla l.), бавария, германия — греческий бог аполлон сток-фото и bilderred apollo (parnassius apollo) с распростертыми крыльями на цветке, бавария, германия — греческий бог аполлон сток-фото и bilderdie apollo oder гора аполлон (schon apollo) — греческий бог аполлон сток-графикен, -клипарт, -мультфильмы и -символымаленькая бабочка аполлона — греческий бог аполлон сток-фото и бильдераполло и das delphische orakel im antiken griechenland — греческий бог аполлон сток-графикен, -клипарт, -мультфильмы и -symboleparnassius мнемозина – туманная бабочка аполлона — греческий бог аполлон сток-фото и бильдерпарнасий аполлон — греческий бог Аполлон сток-фото и бильдераполло и musen — греческий бог Аполлон сток-графикен, -клипарт, -мультфильмы и -symboleapollo бабочка — греческий бог Аполлон сток-фото и бильдераполло фон бельведер — греческий бог Аполлон сток- grafiken, -клипарт, -мультфильмы и -symboleold выгравированы иллюстрации Аполлона и муз — греческий бог Аполлон сток-фото и бильдераполло статуя, колокольня св. Марка, Венеция, Италия — греческий бог аполлон сток-фотографии и бильдеральте геттер дес олимп афродита, арес, аполлон, гера, зевс, гермес — греческий бог аполлон сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символикаполло и дельфиш оракель им антикен griechenland — греческий бог аполлон сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symboleapollo голова с сияющим солнечным ореолом на вершине дворца изящных искусств в кракове — греческий бог аполлон сток-фото и бильдераполло — греческий бог аполлон сток-график , -clipart, -мультфильмы и -symboleapollo gott des lichts und der sonne — греческий бог аполлон сток-графикен, -клипарт, -мультфильмы и -символСбор различных олимпийских богов и мифологических фигур среди облаков, Аполлон в центре со своей лирой, Вулкан, Меркурий, Геркулес и Гермес в… аполлон — греческий бог аполлон сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symboleapollo belvedere — греческий бог аполлон сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символестатуя бога аполлона и ясности голубое небо — греческий бог Аполлон святой ock-fotos und bildertemple of apollo, pompeii — греческий бог apollo stock-fotos und bilderantike fotos von gemälden: apollo und löwen — греческий бог apollo stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolegriechischen gottes apollo spielt ein roter — греческий бог apollo stock-grafiken, -clipart, -мультфильмы и -symboleapollo — греческий бог Аполлон stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolelampetia beschwert sich bei apollo (odyssee), stahlstich, veröffentlicht 1833 — греческий бог apollo сток-график, -clipart , -мультфильмы и -символыстарая гравированная иллюстрация Феба Аполлона, бога солнца — греческий бог Аполлон стоковые фотографии и бильдерантические фотографии фон гемельдена: Аполлон и Дафна — греческий бог Аполлон сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символстатуя де Готтес Аполлон в Афинах, Грихенланд – nahaufnahme — греческий бог Аполлон сток-фотографии и фотографииОтец и два его сына консультируются с оракулами Аполлона в Дельфах в Древней Греции, около 600 г. до н.э. археологические раскопки на горе Немрут в Адиямане, юго-восточная Турция, 16 сентября 2021 г.… Статуя Аполлона в замковом парке Нимфенбург — греческий бог Аполлон. увенчанный дубовыми листьями, держащий посох, появляется из скалы; в… oreste der buße durch apollon und athene in den tempel von delphi — греческий бог аполлон сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символеди рапаэль, аполлон и марсий — греческий бог аполлон сток-график, -клипарт, — Cartoons und -symbolesmall бабочка аполлона — греческий бог аполлон сток-фотографии и бильярдмаленькая бабочка аполлон — греческий бог аполлон сток-фото и бильдервейсон le romaine, лавровая статуя аполлона — греческий бог аполлон сток-фото и бильдерантика abbildung eines apollo und musen auf bergs parnassus — греческий бог аполлон сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symboleantikes иллюстрация фон аполлон дер бельведер (пифийский аполлон) — греческий бог аполлон сток-графикен, -клипарт, -мультфильмы и -символ «Аллегорическая сцена», Константино Седини, ок. 1775, 18 век, фреска Италия, Венето, Падуя, Палаццо Мальдура. Вид на всю картину. Фреска на… аполлон и диана — греческий бог аполлон сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символестатуя аполлона-готт дер музик gegen blauen himmel, textfre iraum — греческий бог apollo stock-fotos und bilderapollo belvedere «- греческий бог apollo stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleАполлон дает свою колесницу Фаэтону, после Пуссена, между 1600 и 1699. . Художник Неизвестен. Аполлон Омфалосский, приписываемый Каламису, мраморная римская копия греческого оригинала из театра Диониса в Афинах. Греческая цивилизация, 5 век… руины храма Аполлона, Помпеи, Неаполь, Италия. — греческий бог Аполлон сток-фотографии и бильдераполло и диана энтладен ихре пфайле (одиссея), stahlstich 1833 Calcografia di Roma, Серафино Джованнини, 1779 г..Аполлон и музы, без даты. Художник Этьен Делон. Колоннада остатки храма аполлона в дельфах, греция — греческий бог аполлон сток-фото и бильдерхрам аполлона, древний коринф, путешествие греция 2021 — греческий бог аполлон сток-фото и бильдераты. статуя аполлона на колонне. — греческий бог аполлон сток-фотографии и изображения Аполлон из Бельведера — древняя мраморная скульптура, заново открытая в конце 15 века на вилле Нерон в Анцио / Аполлон фон Бельведерский ist eine… Аполлон держит в правой руке трубки в сопровождении Пегаса, 1556 г. -60. Художник Анджоло Фальконетто. Сифнийское сокровище, ок. 525 г. до н.э. Мрамор Пароса. Северный фриз с изображением Гигантомахии. Лев кусает великана. Близнецы Артемида и Аполлон сражаются,… дельфийский театр и аполлон-темпель, дельфы — греческий бог аполлон сток-фото и бильдераполло (parnassius apollo) до коричневого василька (центаврея jacea), бавария, германия — греческий бог аполлон сток-фото и bilderapollo belvedere, античная скульптура, ватикан, holzstich, veröffentlicht 1893 — греческий бог Аполлон сток-графикен, -клипарт, -мультфильмы и -символ фон 33

изображений греческого бога Аполлона, бога солнца и музыки

Посмотреть галерею

Картинная галерея Аполлона

Аполлон был красивым, сильным и юным богом с впечатляющими золотыми волосами.

Банкноты, рисунки, мозаики, картины и гравюры Аполлона

Картины постантичные ( от 1495 по 1908 г.), в основном созданные известными европейскими художниками.

Рельефы и статуи Аполлона


Боги, изображенные на статуях классического искусства, имеют прекрасное лицо, совершенны в пропорциях тела, но обычно погружены в глубокое созерцание.

Керамика Аполлона

Древнегреческая керамика обычно изготавливалась из обожженной и окрашенной глины. Большинство из них были произведениями искусства и обычно служили погребальными предметами для умерших.

Банкноты Аполлона, рисунки, мозаики, картины и гравюры

Картины постантичные (с 1495 по 1908 год), в основном написанные известными европейскими художниками.

Картины, относящиеся к: ;
—Выбрать—1Сам Аполлон1Его семья1Любовные истории1Марсий1Музыка1Олимпийские боги1Питон—Просмотреть все—
Картины находятся в: ;
—Выбрать—АвстрияФранцияИталияРоссияНидерландыСоединенные Штаты АмерикиСША—Просмотреть все—

  • jpg» data-sub-html=» <p>Solar Apollo with a radiant halo »>
  • jpg» data-sub-html=» <h5>Apollo and Daphne</h5> <p>Apollo, with a radiant halo and a laurel wreath on his head, pursues Daphne and she is turning into a tree <br>Painting by Giovanni Battista Tiepolo (1744-45) </p> »>
  • jpg» data-sub-html=» <h5>Apollo, Hyacinth and Cypress</h5> <p>Apollo, Hyacinth and Cypress making music and singing <br>Painting by Alexander Andreyevich Ivanov (1834) </p> »>
  • jpg» data-sub-html=» <h5>Apollo and the Satyr Marsyas</h5> <p>Painting by Giulio Carpioni »>
  • jpg» data-sub-html=» <h5>The Death of Hyacinth</h5> <p>Apollo grieves over the death of his friend, the Greek hero Hyacinth. Detail of the painting. <br>Painting by Giovanni Battista Tiepolo (1752) </p> »>
  • jpg» data-sub-html=» <h5>Apollo</h5> <p>Apollo sitting under a laurel grove and playing his lyre. Detail of the Painting ‘Parnassus’ <br>Painting by Raphael (1509) </p> »>
  • jpg» data-sub-html=» <h5>The Death of Hyacinth</h5> <p>Hyacinth dying in the arms of Apollo <br>Painting by Merry-Joseph Blondel </p> »>
  • jpg» data-sub-html=» <h5>Apollo and Aurora</h5> <p>Painting by Gerard de Lairesse »>
  • jpg» data-sub-html=» <h5>Apollo and Marsyas</h5> <p>Painting by Michelangelo Anselmi <br> Located at the National Gallery of Art Washington, D.C., USA »>
  • jpg» data-sub-html=» <h5>Apollo and Marsyas </h5> <p>Detail <br>Painting by Hans Thoma (1888) </p> <br> Located at the Art Institute of Chicago, United States of America »>
  • jpg» data-sub-html=» <h5>Apollo</h5> <p>Painting by Rosalba Carriera (1740) »>
  • jpg» data-sub-html=» <h5>Apollo and Diana kill the python</h5> <p>Painting by Marcantonio Franceschini (1692) <br> Located at the Liechtenstein Palace, Vienna, Austria »>

Рельефы и статуи Аполлона

Боги, изображенные на статуях Классического искусства, имеют прекрасное лицо и совершенны в пропорциях тела, но обычно погружены в глубокое созерцание.