Menu
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Карта джокер что означает – это… Самая загадочная карта за всю историю

Карта джокер что означает – это… Самая загадочная карта за всю историю

это... Самая загадочная карта за всю историю

Карты всегда притягивали людей некой тайной. С их помощью в старину можно было узнать будущее, заглянуть в прошлое человека и увидеть его судьбу. В любой колоде есть определенный набор карт, который не меняется в течение многих веков. Несмотря на то, что каждая из них имеет свою историю, наиболее интересной является джокер. Карта эта особенно захватывает любителей тайн. Так как истинную историю ее возникновения никто не знает. Джокер – это карта, которая обозначает дурака, шута.

Этимология названия

Если рассматривать слово joker, перевод будет точно отражать само значение карты. В английском языке это существительное обозначает шутника или весельчака. В Германии же при произнесении данного слова возникает ассоциация со старой игрой. Также есть мнение, что происхождение названия этой карты можно узнать, если заглянуть в средневековые записи. Там впервые появился джокер - карта в составе знаменитой колоды Таро. Чаще всего изображение представляло собой веселого шута или чертенка.

Порой, конечно, можно встретить и злобную карту джокера, это свидетельствует о том, что не всегда данный символ отражал хорошее для того человека, которому гадали.

Если брать стандартную французскую колоду, то там данное изображение встречается два раза. Бывает, что в наборе присутствует одна или две таких карты, хотя к этому люди и не привыкли. Как ни странно, но это наименование перекочевало и в другие игры. К примеру, в известной игре маджонг джокер – это дополнительная игровая кость.

Изображение джокера на картах

Чаще всего на картинке рисуют придворного шута с колпаком на голове. Так как в колоде таких карт две, то они почти не отличаются друг от друга. В картах Таро их изображают в противоположном настроении: веселый – угрюмый. В игральных наборах джокеры имеются разных цветов, под стать присутствующим мастям, то есть красным и черным. В австралийских картах Queen’s Slipper данную карту решили выделить особо, так что на джокере нарисована местная птица кукабара, которую также называют гигантским зимородком. В целом считается, что ее взяли в качестве дополнения к карте, так как крик этой птицы очень похож на человеческий смех. В дальнейшем стали говорить, что джокер – это птица, которая несет с собой веселье. Если говорить о буквенном индексе джокера, то это обычно J или слово Joker.

Как появился джокер

Это название (Joker) считают лишь ошибкой произношения. Если верить слухам, то немцы неверно повторили за англичанами слово Juker, которое обозначало популярную в свое время игру. В этом же виде развлечения и появилась первая карта, имеющая особенно высокое достоинство по сравнению со всеми остальными. Иногда говорят, что «джокер» произошел от слова «покер».

Джокер в эзотерике

В варианте Таро, который пришел к нам из Франции, можно увидеть, что данная карта не только существует в неизменном виде вот уже несколько столетий, но и имеет очень интересное значение. Наличие этой карты в раскладе сразу говорит о некотором бунтарстве, непокорности судьбе. Скорее всего, так это и есть, ведь шуты никогда не были так уж привязаны к кому-либо, они не считались зависимыми, как слуги или воины.

Также эта карта означает двойственность, поэтому считают, что джокер символизирует людей, способных стать кем угодно и заставить остальных поверить в то, кем они являются. Эти люди прекрасно подстраиваются под ситуацию, а потому постоянно выигрывают. Не стоит недооценивать эту карту, так как она показывает, насколько сильны возможности человека, в которого не верят окружающие или даже близкие люди.

Как используется карта джокер

В зависимости от того, какая карточная игра выбрана, можно узнать, используется ли там джокер или нет. В некоторых из них он является ключевым звеном, заменить которое попросту невозможно. Иногда присутствие этой карты практически не изменяет сути игры. В классических азартных развлечениях, таких как покер, есть вариант с бонусными играми, где присутствует карта шута. В интернет-слотах появилась игра с названием Joker’s Wild, способная предоставить человеку сразу несколько типов шутников. На интернет-порталах встречается множество разновидностей игр, где так или иначе фигурирует эта карта.

Иногда значение джокера зависит от того, какие карты выпали с ним по соседству. Чаще всего он именно усиливает комбинации, так что многие люди ждут его появления всю игру. В редких случаях бывает, что он, наоборот, вызывает панику и ужас у игроков. Это встречается в тех играх, где необходимо собирать парные карты. В таком случае данная карта остается одна, а значит, обеспечивает игроку заведомый проигрыш. Во всех остальных развлечениях джокер (Joker) гарантирует хорошую игру, постоянное присутствие госпожи Фортуны. Многие опытные игроки специально думают о джокере, стараясь мысленно притянуть его к себе в руки. И даже несмотря на то, что карта шута уже давно используется в играх и эзотерике, ее происхождение так и остается загадкой.

fb.ru

Джокер как символ

Чаще всего, когда мы слышим слово «джокер», первым делом в сознании возникает ассоциация с одноименной игральной картой, или, в более широком смысле, с карточной игрой. Однако, сама идея «джокера» куда более сложна и лежит не на зеленом сукне игрального стола, но восходит к учениям средневековых алхимиков и магов.
Впрочем, обо всем по порядку.

ВОЗНИКНОВЕНИЕ и ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Действительно, в большинстве колод, состоящих из 54 карт, существует одна особая, которая и называется «джокер». Традиционно, на ней изображен придворный шут. В различных карточных играх джокер используется по-разному. В одних он – определяющая карта, в которой заключен весь смысл игры, в других – джокер просто не задействован. В целом, наиболее часто джокер используют взамен любой карты при составлении нужной комбинации или же как самую «сильную» карту, способную «побить» любую другую.

Любопытно, что происхождение слова «джокер» никак не связано с английским «joker» (шутник), как думают многие. Считается, что оно появилось из-за неправильного произношения названия немецкой игры Juker (юкер). Именно в этой игре в конце XIX века появился джокер, который обозначал высшую козырную карту.
По другой версии, происхождение джокера связано с французскими картами Таро, в которых подобная карта имеет давнюю историю. Однако утверждать, что Шут из Таро и есть прототип джокера, никто не берется, так как классическая колода Таро возникла в Средневековье, а появление джокера, по историческим меркам, произошло относительно недавно. При этом можно уверенно говорить о заимствовании визуального образа.
Так или иначе, история джокера запутана и неоднозначна, посему оставим этот вопрос исследователям, которые, возможно, когда-нибудь установят истину. Здесь же мы хотим просто поговорить о «джокере», его символизме и значениях.

СИМВОЛИКА И ЗНАЧЕНИЕ
Трактовать понятие «джокера» представляется наиболее логичным, опираясь на значение соответствующей карты из колоды Таро, изображения в которой имеют сложное истолкование с точки зрения астрологии, оккультизма и алхимии, поэтому традиционно Таро связывается с «тайным знанием» и считается мистическим.
Карта, называемая Шут, считается одной из наиболее сложных в Таро. Как и на джокере, на ней изображен человек в костюме шута. Здесь стоит заметить, что, как известно, придворные шуты были людьми умными, проницательными и всесторонне одаренными.
Под предлогом шутки и развлечения, им позволялось безнаказанно говорить и делать то, что могло повлечь за собой крайне суровое наказание даже для высшей знати. Поэтому, шут должен был уметь в любой момент принять тот образ, который позволил бы ему сказать истину, остаться невредимым, а зачастую и достичь своей цели.

Как и Шут из колоды Таро, джокер – это сочетание противоположностей, он несет в себе одновременно белое и черное, правду и ложь, добро и зло. Благодаря своей восприимчивости ко всему новому, он познает и принимает окружающий мир непредвзято. Его цель – получать от жизни радость и удовольствие, а опыт накапливать «играючи».

Другая сторона символизма джокера заключается в его связи с принципом изначального и постоянного движения. Он предприимчив и доверяет инстинкту, любознателен и открыт. Испытать все самому – один из базовых принципов его существования. И потому, джокер волен сам выбирать направление, идти куда угодно и делать что захочет, ибо все его действия подчинены единому скрытому замыслу
Джокер идет по дороге, свернуть с которой не удастся – сама судьба ведет его по ней. И нужно продолжать путь, полагаясь на свою интуицию, удачу и покровительство Высших сил. Руководящий им божественный гений, способен руками джокера создать Вселенную и разрушить ее, а абсолютная свобода этого становления и ее потенциал содержат в себе все существующие возможности.

ШУТЫ И ДЖОКЕРЫ: ЛИТЕРАТУРА, ИСТОРИЯ, КИНЕМАТОГРАФ
Прежде всего, можно вспомнить шута из шекспировского «Короля Лира». О нем прекрасно написал С.Я. Маршак, переводивший песни королевского шута: «Философское, этическое и даже политическое содержание песенок шута почти всегда замаскировано, упрятано в загадку, в пословицу, в шутку, как будто бы простодушную и ребячливую. По существу же самый взрослый персонаж в трагедии – именно шут, видящий подоплеку всех отношений и трезво их оценивающий.»

При царском дворе Ивана Грозного был целый штат скоморохов, зачастую набираемых из московских бояр и служивших непременным атрибутом на почти ежедневных пиршествах. Москва времен Ивана IV была хорошо знакома с крутым нравом государя. Царский шут ежедневно ставил на кон свою голову. По словам Карамзина, забавы ради однажды Грозный вылил шуту своему Осипу на голову миску горячих щей, а когда тот попытался убежать, вонзил ему в спину нож.

Средневековая Европа. Захватив английский трон, Родрик приказывает убить всех родственников предыдущего короля. Но по счастливой случайности одному младенцу королевской крови удается спастись. Сторонники низвергнутого короля сплачиваются вокруг мальчика и охраняют единственного наследника. Один из них, ярмарочный певец, выдает себя при королевском дворе за нового шута и помогает справедливости и порядку восторжествовать.

В современной культуре Джокер широко известен, как герой экранизации комиксов про Бэтмена «Темный рыцарь». В этом фильме, Джокер – олицетворение зла и заклятый враг главного героя. «Темный рыцарь» вошел в список 250 лучших фильмов за всю историю на сайте крупнейшей в мире базе данных и веб-сайт о кинематографе Internet Movie Database, а Хит Леджер, сыгравший Джокера, получил Оскара за лучшую мужскую роль второго плана.

Подводя итоги, можно сказать, что Джокер – это выразительный символ здорового оптимизма и творческого подхода к любой ситуации. Он – мастер эзопова языка и отчаянный борец за справедливость и правду, что никак не конфликтует с выраженным у него инстинктом самосохранения. В Джокере присутствуют и сочетаются, казалось бы, противоречащие друг другу свойства, что лишь подтверждает многогранность его натуры.

Превосходное владение бесконечным разнообразием врожденных и развитых качеств и умений, а также, обширные познания в различных областях, при его положении на низшей ступени иерархической лестницы, наделяет его особой символичной значимостью, говорящей о больших человеческих возможностях и успешности во всех начинаниях.

diamant.su

Джокер, или Карта Шута. Посланник. Правдивая история про любовь

Джокер, или Карта Шута

Я называю её Картой Шута (джокер — по-английски шут. примеч. перев.), хоть это совсем не шуточная вещь. Есть одна игра, играть в которую с Джокером на руках у меня никогда не было желания. Я разобрался в ней ещё в довольно юном возрасте и тогда же понял, что держу в руках одну из таких карт. Обладание ею может вызывать много проблем, особенно если не знаете, что держите в руках. Мне довелось встречаться со многими обладателями такой карты, и я вдоволь насмотрелся на порождаемые ею сложности. Главная проблема человека с Джокером на руках — это отсутствие выбора. Если вселенная указывает путь, ничего иного не остаётся. Вы не можете выкинуть эту карту, не можете убежать или спрятаться. Способа борьбы с ней не существует. Видимо, выбор есть, но делает его ваше высшее «я» или душа. И когда решение принято, изменить его невозможно. У разных людей эта карта может проявляться по-разному, но всегда получается, что она играет вами, а не вы ею. Наверняка вы задаёте себе вопрос, как она это делает? Объясню так: если у вас на руках Джокер, то тем или иным способом вас направят в этой жизни к чему-то замечательному. К сожалению, более точно сформулировать не могу.

Много лет назад я спросил у очень одарённой женщины: «Что происходит? Я пытаюсь идти в определённом направлении, но вселенная толкает меня в другую сторону. Как с этим бороться?» Она ответила: «У тебя на руках карта, и, зная это, ты всё равно решил противиться. Ты проиграешь, и никто не сможет тебе помочь». Это взбесило меня, и я сказал, что буду упорно драться до победы. Но, уходя, услышал её слова: «Ты всё равно проиграешь».

Найдётся совсем немного людей с Джокером на руках, которые не сопротивлялись бы тому, что он несёт. Почему же это происходит? — спросите вы себя.

Почему? Потому что Карта Шута, против всех законов логики, толкает вас во что-то совершенно непонятное. Но это не всё: карта — не географическая, а игральная, и путь перед вами виден лишь на шаг вперёд. Она испытает пределы вашей веры, а потом перейдёт их. Почему? Объяснение займёт слишком много времени, к тому же я не уверен в правильности своей теории. Но дам вам намёк — прочитайте эту книгу и присмотритесь, как в ней разворачиваются события. Вы ясно увидите, что книга и есть моя карта, и её действие отнюдь не закончилось.

Как узнать, есть ли у вас на руках Джокер? Вот несколько признаков.

Первый. У вас может присутствовать ощущение, что необходимо заняться в жизни чем-то более полезным, что есть что-то более важное, чем проживать день за днём, но вы понятия не имеете, что же это.

Второй. Вы чувствуете срочную необходимость что-то сделать, но не представляете, что.

Третий. Вы ощущаете, что различными путями вас подталкивают в определённом направлении, а если пытаетесь идти в другую сторону, то жизнь превращается в кромешный ад.

Четвёртый. Возможно, вы чувствуете, что постоянно находитесь в поисках чего-то или что-то сильно желаете, но не знаете, что именно.

Теперь на минутку отвлекитесь и успокойтесь. Подумайте, нет ли у вас на руках Джокера?

Избавьте себя от агонии борьбы с этой картой.

Я прошёл через это и боролся как только мог — безрезультатно.

P.S. Карта Шута может быть также и «замедленного действия» — когда она у вас есть, но ещё не заработала в полную силу. В этом случае эффект всё равно ощущается человеком, у которого она на руках.

Дилер, игроки, писатели, читатели — все участвуют в игре.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

esoterics.wikireading.ru

Карты любви(судьбы): Общее описание Джокера

Общее описание КороляОбщее описание Туза

Общее описание Джокера

Как вы уже, должно быть, догадались, о людях, родившихся 31 декабря, в этой книге будет сказано очень мало. Дело в том, что их день рождения соответствует карте Джокера. А о Джокере почти ничего не известно. У него нет ни Карт Жизненного Набора, ни Годовых Раскладов, по которым делаются предсказания. По сути дела, Джокер может по своему быть любой картой колоды. В древности Джокер был придворным шутом, ежегодно в День Дурака занимавший трон и символизировавший одновременно Короля, Королеву и всех подданных в королевстве. Его день, 31 декабря, — это дата празднования Нового года, который в старину был днем веселья, всевозможных шуток и дурачеств. Джокер насмехается над всеми, помогая им чуточку легче относиться к жизни. Он с легкостью может перевоплотиться в любого человека. Эта способность принимать любую роль по желанию — часть собственной личности Джокера. Поскольку нельзя сказать наверняка, какую карту он для себя выбрал на сей раз, трудно утверждать о нем что-либо определенное. Джокера можно считать своего рода Валетом всех Валетов. Это значит, что он весьма изобретателен, несколько инфантилен и чрезвычайно независим. Джокер тоже входит в королевскую семью, а это значит, что он горд и не терпит поучений, как и большинство Валетов, Дам и Королей. Мощное творческое начало Джокеров часто приводит их на театральные подмостки. Но та же творческая жилка может проявляться и с негативной стороны, выражаясь в нечестности и мошенничестве. Многие Джокеры становятся музыкантами или артистами. Впрочем, какой бы род занятий они ни избрали, они всегда независимы и нуждаются в определенной степени свободы. Джокеры обладают потенциалом глубочайшей духовности. Они часто ассоциируются с картой Шута колоды Таро, имеющей нулевой номер. Больше, пожалуй, о них нельзя добавить ничего. Как говорит Флоренс Кэмпбелл, Джокер — это вещь в себе.

Ссылки на карты:
Джокер

tragos.ru

Что означает карта Джокер в Таро

Посмотри может на <a rel="nofollow" href="http://ru.wikipedia.org/wiki/Карты_Таро" target="_blank" >данной ссылке</a> ты найдёшь описания для этой карты. И вот ещё ссылки на описания карт Таро: 1 - <a rel="nofollow" href="http://germopol.narod.ru/" target="_blank">http://germopol.narod.ru/</a> 2 - <a rel="nofollow" href="http://arcana.ru/taro.html" target="_blank">http://arcana.ru/taro.html</a> 3 - <a rel="nofollow" href="http://www905.narod.ru/" target="_blank">http://www905.narod.ru/</a> 4 - <a rel="nofollow" href="http://tarot.indeep.ru/history/taro_oracle.html" target="_blank">http://tarot.indeep.ru/history/taro_oracle.html</a> 5 - <a rel="nofollow" href="http://wikimantik.taro.in.ua/" target="_blank">http://wikimantik.taro.in.ua/</a> 6 - <a rel="nofollow" href="http://taro.in.ua/gallery/" target="_blank">http://taro.in.ua/gallery/</a> 7 - <a rel="nofollow" href="http://knch.ru/" target="_blank">http://knch.ru/</a>

пассивность, неспособность к умозаключениям, слепая импульсивность, экстравагантность, беспечность, безответственность, инстинктивность

"Шутка Богов! "... ...иногда жители Седьмой Сферы хотят немного приукрасить нашу жизнь.. . а чувство юмора у них не заберёшь.. . ...если такое Вам выпало ...скучать Вам точно не прейдётся. Хорошо или плохо -- тут не скажешь.. . зато весело! 🙂

touch.otvet.mail.ru

Джокер (карточная игра) — WiKi

Колода

В игре используется колода из 36 или 38 карт. Старшинство карт в масти — 6, 7, 8, 9, 10, валет, дама, король, туз.

Джокеры

Джокеры во время розыгрыша могут по желанию обладающего ими игрока:

  • (в любой момент сдачи) принимать либо своё оригинальное значение (6♠ и 6♣), при этом, если пика или трефа является козырной мастью в этой игре, то карта, утратившая статус джокера является козырной. То есть, если до этого имел место снос карт любой масти в отсутствие козыря, назначать джокера шестёркой козырной масти — запрещается;
  • (в любой момент сдачи) становится старшей картой взятки;
  • (в любой момент сдачи) становится младшей картой взятки;
  • (при своём ходе) задавать масть карт, в которую должны играть партнёры и их значения (например, можно положить джокера на стол и сказать «по старшим червам», при этом все партнёры должны положить во взятку самые старшие из имеющихся у них на руках карт червовой масти, при неимении черв можно сносить любую карту). Допускаются смешанные заявки вида «по младшим трефам, джокер неберущий».

Если в одну взятку были сыграны последовательно два джокера, обладатель последнего сыгранного из них обладает преимуществом в объявлении старшей или младшей карты. То есть, в показанной ниже ситуации, взятку забирает игрок S.

ИгрокКартаЗаявка
N6♠джокер
EK♥
S6♣джокер
WA♥

Если в одну взятку были сыгранны не последовательно два джокера, обладатель последнего сыгранного из них, не принимая внимания на очередность обладает преимуществом в объявлении старшей или младшей карты. То есть, в показанной выше ситуаци, взятку забирает N.

Игроки

Как правило, в игре принимает участие четыре игрока, хотя при взаимном согласии это число может быть уменьшено до трёх-двух. Однако игры с меньшим числом игроков, как правило, менее интересны.

Структура игры

Игра состоит из четырёх пулек (этапов). Первый этап в свою очередь состоит из 8 сдач, при этом количество раздаваемых каждому игроку карт увеличивается на одну от сдачи к сдаче (1-я сдача — 1 карта, 5-я сдача — 5 карт и так далее). Второй этап проходит в 4 сдачи по 9 карт в каждой. Третий этап, подобно первому, состоит из 8 сдач, но количество карт уменьшается на единицу от сдачи к сдаче (1-я сдача — 8 карт, 2-я сдача — 7 карт и так далее). Наконец, четвёртый этап полностью повторяет второй: 4 сдачи по 9 карт. Таким образом, вся игра состоит из 24 сдач и продолжается от одного до двух часов.

Раздача

Перед началом игры происходит тузование (также известное как "атузва") — верхняя карта кладётся в центр стола, затем игрокам раздаются в открытую остальные карты — до тех пор, пока кому-нибудь не достанется туз любой масти. Игрок, получивший туза, первым начинает раздавать карты. Раздача карт производится каждым игроком по очереди, при этом роль сдающего переходит строго по часовой стрелке.

В начале сдачи сдающий дает снять колоду карт игроку, сидящему справа от него и начинает раздачу. Карты раздаются по одной по часовой стрелке до количества, соответствующего этапу и номеру сдачи, начиная с игрока, сидящего слева от сдающего. После того, как все игроки получат необходимое количество карт, следующая в колоде карта выкладывается сдающим на стол вверх лицевой стороной, её масть объявляется козырем (если эта карта — один из джокеров, то сдача проходит без козырей). Во второй и четвёртой пульке (по девять карт — каждому) козырь определяет 1-вый игрок сидящий слева от сдающего, но после того как он увидел первые три сданные ему карты, если он увидел четвертую то сдача идет без козырей.

После раздачи карт и объявления козыря, игроки по очереди (по часовой стрелке, начиная с игрока слева от сдающего) делают заявки, являющиеся обязательством набрать любое число взяток от нуля (пас) до числа разданных на руки карт (1-9). Заявки игроков фиксируются в специальной таблице. Исключением является сдающий, который не может делать заявку, при которой возникнет равенство между суммой всех взяток и суммой заявок всех игроков. Четвёртый (сдающий) не сможет заказать одну взятку так как число розданных карт и сумма заявленных взяток не может быть равна и ему остаётся либо пасовать («пихаловка»), либо заказывать 2 или более взятки («отнималовка»).

Розыгрыш

После заказа сдающего начинается розыгрыш взяток, в течение которого игроки стараются набрать заказанное их количество. Первый ход в сдаче принадлежит сделавшему первую заявку, оставшиеся ходы делают игроки, взявшие предыдущую взятку. Он выкладывает на стол любую из своих карт, включая козырей и джокеров. Оставшиеся игроки по очереди (по часовой стрелке) должны положить любую карту той же масти, а при её отсутствии — козыря (если козырная масть была назначена во время раздачи). Если таковые карты у игрока отсутствуют, он имеет право снести любую карту. Джокером можно играть в любой момент, вне зависимости от наличия или отсутствия у игрока масти, козырем в целях выяснения правомерности хода джокер не является (за исключением ситуаций, когда игрок играет джокером «по номиналу», то есть объявляет его 6♠ или 6♣). Взятку забирает игрок, положивший на стол старшую карту масти, в которую был сделан ход, старшего козыря при их наличии во взятке либо джокера (если тот был назначен «берущим»). Взятые карты переворачиваются рубашкой вверх, и больше на них смотреть во время игры нельзя. Следующий ход делает игрок, взявший взятку.

«Строгий» джокер

Этот вариант отличается наличием дополнительного правила: с джокеров разрешён заход только тогда, когда у игрока на руках остались только джокеры. Класть джокера при «чужом» заходе можно по обычным правилам.

Подсчёт очков

По окончании каждой из 4-рех пулек игроки подсчитывают очки за набранные взятки. Также игроки получают дополнительные премии за верный набор взяток в соответствии с заявками на них, на протяжении одной пульки. Игрок вышедший на премию получает +максимальное количество очков заработанных в одной из раздач данной пульки, а у 3-рех других игроков списываются по одному максимально набранному количеству очков за взятку в этой пульке. Если на премию выходят более 1-го то бонус начисляется вышедшим на премию, но у остальных игроков баллы не списываются.

хишт(штанга) \---\ = −200 (получают если не взята ни одна взятка при заказе от 1 до 9)

пас  -   =   50
     1   =   100 
     2   =   150 в раздаче по две карты    = 200
     3   =   200 в раздаче по три карты    = 300
     4   =   250 в раздаче по четыре карты = 400
     5   =   300 в раздаче по пять карт    = 500
     6   =   350 в раздаче по шесть карт   = 600
     7   =   400 в раздаче по семь карт    = 700
     8   =   450 в раздаче по восемь карт  = 800
     9   =   900

Также существует игра в "минусовой джокер", где правила почти те же, но другой подсчет очков:

1 - 100 2 - 200 3 - 300 и т.д. При заказе от 1 и более любое количество "недобранных" взяток трактуется как "минус". Например: При заказе в 4 и недоборе в 2 записывается -200 очков.

Стратегию успеха в игре можно выразить следующим шутливым принципом: «Наш девиз — четыре слова: тонешь сам, топи другого!». Игроки, которым по ходу розыгрыша стало понятно, что выполнить свою заявку они уже не смогут, могут и должны направлять все свои возможности на то, чтобы помешать набрать заказанное другим игрокам. Например, «пихнуть» лишнюю взятку игроку, который уже не нуждается в ней, или забрать необязательную взятку у того игрока, который жизненно нуждается в ней.

Тактически, игра во многом напоминает другие игры на взятки, такие как бридж или преферанс (подобно последнему, при отсутствии масти требуется игра козырем, что делает доступными такие технические приёмы, как сюркуп). В то же время, большу́ю случайность превносит присутствие двух джокеров, которые, несмотря на свои преимущества, по одиночке не гарантируют выигрыш взятки. Это, хоть и добавляет интереса в игре, но делает обычные правила розыгрыша неэффективными, особенно в случаях, когда в игре находятся не все карты (первый и третий этапы игры).

ru-wiki.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *