Кандалы фото: Картинки d0 ba d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d0 bb d1 8b, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 ba d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d0 bb d1 8b
Тату кандалы: значение, фото татуировки, эскизы
Краткое значение тату кандалы
Татуировка с изображением кандалов означает неминуемость наказания за свершенное злодеяние, большой срок отбытия наказания, прощение грехов, самостоятельность, протест, независимость, единение, верность, защиту от тюрьмы, рабства и других несчастий.
Значение татуировки кандалы
История появления тату в виде кандалов берет свое начало в местах лишения свободы. Смысл подобного рисунка на теле заключается в неотвратимости наказания за совершение преступления. В нашей стране кандалы набивали себе лишь те заключенные, которые провели в месте лишения свободы как минимум пять лет. При этом точный срок отсидки можно определить по самому рисунку: количество лет заточения будет соответствовать числу звеньев в цепи.
Добавление к изображению разнообразных предметов повлияет и на значение татуировки, раскрыв при этом детально биографию ее обладателя. К примеру, если в кандалах заключен нож, то изображение свидетельствует о совершении преступления во время отбытия наказания в тюрьме. Пожатие руки в оковах символизирует дружбу в местах лишения свободы. А вот изображенный на ладони руки, заключенной в кандалы, храм свидетельствует о демонстративно-протестном характере ее владельца.
Иной контекст указанного рисунка весьма положительный. Например, порванные на кандалах цепи однозначно будут символизировать высвобождения на волю и спасение от грехов. Так, нередко представители молодых неформальных группировок прибегают к такому нательному изображению кандалов в знак личной самостоятельности и протеста.
Некоторые поклонники тату предпочитают использовать рисунок в виде кандалов как защиту от тюремного заточения, неволи и прочих бед.
Другой смысл кандалов заключается в единении и прочной связи с некоторыми людьми. Неординарные влюбленные пары делают одинаковые парные татуировки, добавляя на оковы имя избранника. В таком понимании кандалы однозначно воплощают на теле пожизненную верность друг другу, объединение своей судьбы с судьбой возлюбленного навсегда.
Смысла татуировке в виде оков придадут различные оттенки ее изображения, а также всевозможные дополнительные элементы.
Особенностью тату в виде кандалов являются ограниченные участки тела для нанесения такого рисунка – голени и запястья рук. Однако, иногда встречаются те отважные, кто набивает их себе на шею. В общем и целом, расположение тату и форма кандалов зависит не только от строения тела ее обладателя, но и от смысла, который придается изображению.
Стоит отметить, что в современном мире заложенное первоначально в изображение кандалов философское значение уже не так актуально. Молодежь сегодня может с легкостью набить на свое тело оковы, чтобы таким эпатажным способом изменить свою внешность. На женском теле кандалы на конечностях будут подчеркивать хрупкость и красоту, а вот на мужском смотреться весьма брутально.
Для выполнения татуировки с изображением кандалов отлично подойдут разные металлические оттенки: золота, серебра, бронзы. Однако, нередко использование и черного цвета, добавляющего тяжести и массивности оковам.
Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Оцените статью, для нас это очень важно:
Проголосовавших: 2 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.
смысл, история, фото, эскизы рисунков
Этот материал поможет узнать все про значение тату кандалы, предложит для просмотра современные рисунки, опишет их смысл, толкование и историю. Больше примеров вы сможете посмотреть тут:
- Фото тату кандалы
- Эскизы тату кандалы
Значение тату кандалы — фото примеры готовых татуировок
Интересное про значение тату кандалы
В настоящее время значения таких татуировок уже не содержат заложенные изначально в них философский смысл. Молодые люди набивают татуировку кандалы для изменения своего визуального облика. Кандалы, нанесенные на женские руки или ноги, акцентируют внимание на хрупкость и изящество женского тела, а на мужском теле имеют очень брутальный вид.
Смысловое значение татуировки
Впервые использование кандалов в виде татуировок началось в тюрьмах. Значение такого изображения сводилось к неизбежности наказания за свершенные преступления. В российских тюрьмах кандалы наносили себе только те заключенные, которые отбыли срок не менее пяти лет в местах заключения. Иногда срок отбывания наказания можно определить по цепи, прикрепленной к кандалам. Одно звено будет означать год, половинка звена – полгода. Кроме того, добавление различных предметов будет изменять конечный смысл изображения, но при этом детально раскрывать биографию человека с этой татуировкой.
В другом свете значение татуировки с кандалами может выступать в позитивном русле. Очень символично выглядят кандалы с порванными цепями. В таком виде они выступают как символ освобождения и избавления от грехов. Многие молодые люди, состоящие в неформальных молодёжных движениях, используют эту татуировку как символ самостоятельности, бунтарства и независимости.
Фото примеры:
Некоторые люди также видят в этом изображении знак объединения или людей, с которыми они связаны. Молодые пары делают одинаковые татуировки с добавлением имени человека на кандалы. Этим они олицетворяют вечную преданность друг другу, связывание своей судьбы с судьбой этого человека навсегда.
Некоторым людям нравится идея использования этой татуировки в качестве оберега от тюрьмы, неволи и других неприятностей. Татуировку кандалов с разорванными цепями они символизируют с освобождением.
Смысловые оттенки изображения можно подчеркнуть с помощью всевозможных дополнительных объектов, таких как ленты, цветы и надписи.
Места нанесения
Участки тела, пригодные для нанесения татуировки с кандалами, ограничены голенью и запястьями рук. Очень редко некоторые смельчаки наносят ее еще и на шею. Место татуировки и форма оков будет зависеть не только от строения человека, но и от значения, которое вкладывается в изображение.
Нюансы при нанесении
Для нанесения татуировки возможно использование окрасок серебра, золота и меди. Иногда используют черный цвет, поскольку только он может передать тяжесть и массивность оков.
Стоит еще раз отметить, что в криминальной среде татуировка с изображением кандалов является отличительным знаком со своим своеобразным значением. Добавление же некоторых предметов к кандалам тоже несет определенную смысловую нагрузку.
Информация для статьи предоставлена ресурсом, который в сети представляет интересы квалифицированного врача дерматолога-косметолога – Внуковой Ольги Леонидовны. Более подробно здесь.
Смотреть видео:
Вы можете посмотреть:
ЭСКИЗ ТАТУ КАНДАЛЫ
ФОТО ТАТУ КАНДАЛЫ
Подготовлено: paketorii (Бекетов Павел Сергеевич)
Спецсредства. Звон кандальный
Музей истории Культурного центра МВД по Республике Карелия продолжает выпуск серии статей «Предмет из коллекции музея»
Серия публикаций №5. Статья №2.
Фото 1. Подача милостыни заключенным. Народная картинка, XVIII в. Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина |
Продолжая тему специальных средств, которые сотрудники правоохранительных органов используют в своей профессиональной деятельности, поговорим о своеобразном символе потерянной свободы – наручниках. Применение этих спецсредств позволяет ограничить физическую активность задержанного, который оказывает сопротивление или совершает противоправные действия. Современные наручники представляют собой два металлических браслета, соединенные цепью или шарнирами.
Старинные «модели» имели ту же форму: два железных кольца, соединенные цепью; но их более правильно называть «кандалами» или «оковами». Кандалы имели значительный вес, в них заковывали – раскаленный штифт вставляли в проушины браслетов и заклепывали его концы. «Ключом» к таким оковам служили зубило и молоток.
Интересно, что смысл рабства и несвободы кандалы имели не всегда. Самые древние из найденных, «классические» по форме кандалы принадлежали египетской жрице и имеют возраст несколько тысяч лет. В журнале «Наука и жизнь» (1961 г.) так рассказывалось о находке ученых: «…при жизни жрица Нефери-Хнум, служительница Верховной богини Неба Нут, возможно, верховная жрица храма в Дель-Бахри Пятой Династии…больше всего о ней могут рассказать ее кандалы. Да – именно ножные кандалы…бесспорно, не рабские, напротив, только то, что они изготовлены из золота, говорило о том, что это символ жреческого, если не царского достоинства! И им примерно 4500 лет! – советским ученым и их товарищам из ОАР есть чем гордиться. Ведь это самые древние кандалы в мире». Вес оков составляет чуть более 3,7 кг. Золото, из которого они изготовлены, довольно низкой пробы – не более 47 % драгоценного металла, кроме того, в сплаве присутствуют примеси олова, меди и бериллия, в результате чего прочность кандалов древней жрицы сравнима с прочностью средневековой стали. Кандалы Нефери-Хнум украшены лазуритом и негранеными изумрудами, покрыты изящными орнаментами и имеют надпись-гравировку: «Нефери-Хнум, жрица Нут, прими сей дар в честь двадцать пятого разлива, встреченного тобой, а свои браслеты подари юной жрице храма, как когда-то были они поднесены тебе и обняли твои ноги, когда ты стала жрицей Нут на четырнадцатом разливе!». По надписям в гробнице понятно, что жрица умерла в возрасте 32 лет и 18 из них она провела в кандалах, впервые закованная в четырнадцатилетнем возрасте при инициации. За это время на лодыжках у нее образовались костные мозоли, кожа огрубела и ороговела, несмотря на это, на пятках и внешних косточках мумии заметны многочисленные микротравмы. Кандалы тоже потерлись, особенно звенья цепи, а в местах соприкосновения браслетов с ногами золото заметно истончилось и отполировалось.
Фото 2. Емельян Пугачев. Ксилография. Автор Л.А. Серяков, XIX в. |
Развитие системы рабовладения, масштабные завоевательные походы поставили вопрос об охране и перемещениях большого количества пленных и рабов, тогда и начали массово использоваться кандальные оковы.
В России первые упоминания о заковывании в железо подследственных арестантов встречаются в Двинской уставной грамоте 1397 г. Заключенных могли содержать в тяжелых колодах, когда ноги привязывались цепью к стулу, а на руки надевались наручники. Важных преступников приковывали к стене, например, Емельян Пугачев был прикован к толстому железному пруту – «лисичке» – к концам которого крепились ножные и ручные кандалы (фото 1).
Русское общество традиционно относилось к заключенным сочувственно. Но некоторые исследователи пишут о пересмотре данного отношения в Москве к середине XVIII века. Ранее основная масса заключенных находилась в центре города и была распылена по тюрьмам различных учреждений. «Острожные трубки» — отверстия для подаяний в стенах острогов — выходили на самые оживленные улицы, а самих колодников выпускали в город на «связках» — в кандалах и нашейных цепях – для прошения милостыни (фото 2). Эта древняя практика была связана с тем, что целые категории заключенных не имели иного пропитания, кроме подаяния. Иными словами, колодники составляли неотъемлемую часть повседневного пейзажа Москвы и выполняли тем самым определенные воспитательные и религиозные функции. Однако, документы первой половины XVIII в. указывают на возрастающее беспокойство властей в связи с этим явлением. Все чаще фиксируются «попрекания» со стороны московских обывателей тем, что колодники ведут себя непристойно, вызывающе и портят внешний вид центра города: демонстрируют пыточные раны, почти раздеты, просят милостыню «неучтивым образом», необычными криками и песнями, сидят по кабакам, напиваются и затем дебоширят на улицах. Потребовалось более 10 лет, чтобы изжить эту древнюю практику и исключить колодников из публичной жизни Москвы. В 1752 г. все они были изолированы в первом большом тюремном комплексе на Калужском житном дворе на окраине города.
Фото 3. Начальник Генерального штаба генерал И.И. Дибич. Гравюра. Первая половина 1840-х гг. | Фото 4. Федор Петрович Гааз (1780-1853 гг.), «тюремный доктор» |
К началу XIX века настоятельно потребовал решения вопрос о сибирской ссылке и каторге. История ее начинается едва ли не с начала присоединения земель к России. Еще в 1586 г. в Тобольске был учрежден Разбойный приказ, занимавшийся сосланными в новый край беглыми крестьянами, участниками народных волнений и уголовными преступниками. Окончательно ссылка в Сибирь была узаконена Соборным уложением 1649 г. Государство использовало эту меру не только для обеспечения внутренней безопасности, но и как средство заселения территорий. При этом не имелось четкого правового определения ссылки и каторги, статистика не велась, сроки не оговаривались, партии ссыльных препровождались безо всякого порядка. Одновременно действовали десятки указов и манифестов о ссылке, нередко противоречащих друг другу. Между тем, количество отсылаемых в Сибирь постоянно возрастало. Тяжелое положение каторжан и отсутствие порядка в их конвоировании и устройстве приводили к массовым побегам.
Было принято решение о систематизации законодательства и подготовке новых нормативных актов, регулирующих положение о самой ссылке и ссыльных, результатом которого стал «Уставъ о ссыльныхъ» 1822 г. Касательно кандалов в нем говорилось, что цепи или кандалы ножные употреблять только для лиц мужского пола, на девушек и женщин на время пути накладывать ручные оковы, всех малолетних освободить от ношения цепей. Вес мужских оков устанавливался в 5-5 1/2 фунтов, обручи ножных кандалов следовало обшивать кожей. Но уже первые годы использования указов 1822 г. показали, что надежды на решение всех сложных вопросов ссылки и каторги чисто административными средствами оказались напрасными.
Фото 5. Обед ссыльных на обочине дороги. 1890-е гг. |
В 1824 г. по распоряжению начальника Главного штаба генерала Дибича в виде опыта были введены особые ручные прутья для ссыльных, отправляемых в Сибирь, а через год прут был признан общим способом для препровождения арестантов всех категорий, кроме каторжных, по этапу (фото 3). На толстый железный прут с ушком надевалось от восьми до десяти «запястьев», затем в каждое запястье заключалась рука арестанта, а в ушко вдевался замок. Ключ от всех прутов собирались в висевшую на груди конвойного унтер-офицера сумку, которая опечатывалась начальником этапного пункта. Открывать ее в дороге не дозволялось. Людей нанизывали на прут без разбора – ссыльных, крепостных крестьян, которых помещик отправил в отдаленное поместье без затрат на перевозку, потерявших паспорт и т. д., совершенно различных по полу, возрасту, росту, походке, здоровью и силам. Такой связкой они должны были идти по этапу, спать и есть, прикованные к пруту, и при отправлении естественной нужды каждого присутствовали все остальные. Рядом с ними в одиночку шли каторжные: у тяжелых преступников была привилегия – право на «персональные» ручные и ножные кандалы.
Против «прута генерала Дибича» неоднократно протестовал Федор Петрович Гааз, главный врач всех тюремных больниц Москвы, говоря, что «это орудие пытки, которое учит людей ненавидеть друг друга, учит не уважать чужие страдания, забывать любой стыд, учит словом и делом предаваться подлости».
Федора Петровича Гааза, известного филантропа, называли «святым доктором» (фото 4). В 1828 г., получив назначение в Комитет попечительства о тюрьмах, он заботился обо всех заключенных, ссыльных, каторжниках, которых через Москву гнали в Сибирь. Доктор Гааз основал в Москве Полицейскую больницу, провожал каждую колонну, выходящую на этап, осматривал больных, детей и женщин, приносил им еду, одежду. Он сам сконструировал облегченные кандалы, так называемые «цепи Гааза», длиной в три четверти метра и весом три фунта. Доктор проверил изобретение на себе, пройдя в цепях расстояние этапа. Через московскую пересыльную тюрьму шли арестанты, ссылаемые из 24 губерний, и число их в 1830-1840-х гг. составляло более 6 тыс. человек ежегодно (фото 5). Гааз добился, чтобы всех каторжан, проходящих через московские пересыльные тюрьмы, перековывали в «его» кандалы. Доктор просил также полного освобождения от кандалов для слабых и калек. «Это не может быть действительным желанием царской семьи, чтобы люди, не имеющие ног, все же получали ножные кандалы, и, так как они не имеют возможности эти кандалы надеть, они должны их таскать в мешке», — писал Федор Петрович. Все его состояние ушло на помощь униженным и обездоленным, и в 1853 г. известного московского врача, слывшего странным чудаком, «утрированным филантропом», похоронили за счет полиции.
Фото 6. Каторжанин в подвязанных кандалах. Конец XIX в. | Фото 7. Каторжанин, прикованный к тачке |
По этапу люди препровождались в неформенных кандалах – «мелкозвоне», как называли их арестанты – которые носились поверх одежды. По прибытии на место ссыльных перековывали: цепь, соединяющая два металлических манжета была обязательно крупнозвенной (во избежание суицида, чтобы заключенный не мог повеситься). В оковах продолжали содержать лишь осужденных в каторжные работы: бессрочных каторжных 1-го разряда – в ручных и ножных оковах, прочих каторжных – в одних лишь ножных. Обычно цепь кандалов крепили к поясному ремню и к коленям (фото 6). Ремешки для подвязывания не выдавались тем, кто имел наклонности к самоубийству: в таком случае заключенному приходилось носить цепь в руках, потому что звук волочащегося железа, по свидетельствам очевидцев, выводил из себя даже самых уравновешенных людей.
По воспоминаниям Федора Достоевского, его по прибытии на место ссылки перековали в форменные острожные кандалы, состоявшие из 4 железных прутьев, почти в палец толщиной, и соединенные между собой тремя кольцами (носились они под одеждой).
Пребывание в кандалах на каторге составляло не менее двух третей срока наказания и было тяжелым испытанием для физического и психического здоровья человека. Наличие оков невероятно усложняло самые простейшие бытовые отправления. Кандалы не снимались даже в бане – одежда продергивалась в зазоры между телом и железом. Чтобы металл не терся по телу и не рвал одежду, под стальные манжеты вставлялись специальные кожаные прокладки («О введении штиблетов, или подкандальников, взамен обшивки кожею ножных кандалов»/Высочайше утвержденное мнение Государственного совета, 1866 г.).
Фото 8. Ножные и ручные кандалы на экспозиции Музея истории Культурного центра МВД по Республике Карелия | Фото 9. Ножные кандалы. XVIII в. Фонды Национального музея Республики Карелия | Фото 10. Ручные кандалы. XIX в. Фонды Национального музея Республики Карелия |
Вместе с тем, стальные кандалы в руках физически крепкого мужчины превращались в смертельное оружие. Каторга знает немало случаев, когда драки кандальных заключенных приводили к человеческим жертвам.
За особо тяжкие преступления на каторге применялось особое наказание – прикование к тачке на срок от 1 года до 3 лет (фото 7). Вес тачки достигал 5 пудов (ок. 80 кг), в ней ничего не возили; такие заключенные обычно не работали ввиду своей крайней опасности для конвоя и других ссыльных. Наказание это распространялось только на бессрочных каторжных первого разряда. По закону 1893 г. от этой суровой кары были освобождены лица женского пола.
С особого разрешения заключенного могли расковать, когда это требовалось родом работ, а также в случае особо тяжкой, изнурительной болезни.
Фото 11. Решетка от этапной избы. Начало XX века. Фонды Национального музея Республики Карелия |
Длительное ношение кандалов приводило к истончению костей на запястьях и лодыжках, к атрофии мышц, вследствие чего вырабатывалась специфическая походка, которая делала узнаваемым бывшего каторжника даже через много лет после снятия оков.
В экспозиции Музея истории Культурного центра МВД по Республике Карелия можно увидеть решетку от этапной избы Петрозаводска, в которой содержались пересыльные арестанты, а также ножные и ручные кандалы. Предметы предоставлены из фондов Национального музея Республики Карелия (фото 8).
Кандалы ножные, выкованные кустарным способом, датированы XVIII в. Состоят из железной цепи и двух колец на концах. Цепь представляет собой сочленение колец (звеньев) и заклепок (фото 9).
Кандалы ручные кованые, заводского производства, датированы XIX в., состоят из железной цепи и двух колец на концах (фото 10).
Решетка от этапной избы датируется началом XX века. Состоит из кованых металлических полос (двух продольных и трех поперечных), скрепленных в местах пересечения заклепками. На конце каждой полосы имеются отверстия для гвоздя (фото 11).
Продолжение следует
Автор-составитель Карпеченко С.В.,
хранитель фондов Культурного центра
МВД по Республике Карелия
Значение тату кандалы с фото и описанием
Тату кандалы
Тату или лучше сказать наколка «кандалы» на руки или на ноги предпочитают в основном заключенные. Наколка весьма популярная в местах лишения свободы. Но в современном мире эта татуировка получила признание и у молодых людей на свободе, как у девушек, так и у парней.
Татуировка с кандалами на руке
Тату кандалы на руках
Тату кандалы
Молодежь наносит тату кандалы, а в преступном мире перестали спрашивать за этот рисунок. Из-за этого или благодаря этому наколка кандалы уже потеряла изначальный смысл в нее заложенный заключенными. Молодые люди наносят себе наколку с кандалами, чтобы изменить имидж. Ведь тяжелые оковы на руках хрупкой девушки, придают ее носительнице еще больше изящества, а на мужских плечах татуировка выглядит брутально.
Тату кандалы
Тату кандалы на щиколотках
Татуировка кандалы на ногах
Тату кандалы на запястье
Свободные люди, как и в МЛС (места лишения свободы), к главному сюжету (кандалы) очень часто добавляют что-то свое, дабы обозначить свою собственную суть придаваемой им композиции. Чаще всего в МЛС это какие-либо надписи: «Тюрьма мой дом родной», «Железо, зато свое», «Не забуду мать родную» и так далее. На свободе может быть что угодно, например, влюбленные набивают к оковам имя любимого человека. Получается, что привязанность влюбленной пары буквально скована навечно и взаимна, но только в том случае, если рисунок кандалов сцеплен.
Тату кандалы
Тату кандалы на грудине
Тату кандалы на запястьях
Тату с кандалами на руке
Совершенно другой смысл несут разорванные оковы или порванные цепи, которые могут присутствовать в изображении. Этот сюжет трактуется как символ освобождения. Для современной молодежи этот рисунок является избавлением от страдания или греха. Неформальные молодые люди считают тату кандалы символом бунтарства, ведь для них это знак самостоятельности, обретенной независимости.
Значение татуировки кандалы в тюрьме
Наколка «кандалы», как и татуировка «браслеты», начала использоваться в тюрьмах очень давно. Татуировку наносили еще в царское время, только точно неизвестно какой она несла тогда смысл.
Тату кандалы на ногах
Тату кандалы на ногах
Тату кандалы на щиколотке
Во время Советского Союза трактовка была проста: рисунок, что на ногах, что на руках, нес смысл о неизбежности наказания. То есть своего рода смирение за совершенное преступление. Но чтобы «заиметь» эту татуху на своем теле нужно было отбыть в колонии не менее пяти лет. Сейчас все гораздо упростили, даже «первоходы» могу наносить эту наколку. Спрашивать сколько отсидел никто не будет. В тюрьмах и лагерях сейчас никто не спрашивает, а тем более не бьет за татуировку «кандалы», как, например, за воровскую звезду или татуировку крест.
Куда наносят тату
Как правило, татуировку кандалов наносят на руки — плечи, кисти, а также на ноги. Если татуировка на плече, то как правило, с одной стороны, если на ногах, то набивают на обе ноги. Это очень популярный рисунок в тюрьмах и лагерях. Раньше должно было быть не меньше пяти звеньев цепи, ведь каждое из них означало — один отсиженный год.
Опубликовано 03 Окт 2020 | Осип Серебряков
Татуировки
%d0%ba%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%b0%d0%bb%d1%8b PNG образ | Векторы и PSD-файлы
день независимости бангладеш
1500*1500
три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер
5000*5000
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
Элемент мазка кистью флаг Бангладеш
5000*5000
Ручная роспись борода ба zihu большая борода
1200*1200
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных
2276*2276
сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon
5556*5556
чат пузыри комментарии разговоры переговоры аннотация круг ба
5556*5556
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
мода с днем рождения шрифты
1200*1200
пример с австралией праздник плакат или баннер
1200*1200
Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат
3240*4320
цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент
1200*1200
ма дурга лицо индуистский праздник карта
5000*5000
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной
3240*4320
bb крем ню макияж косметика косметика
1200*1500
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
3072*4107
Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба
800*800
крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация
2000*2000
облака комиксов
5042*5042
красивый современный всплеск кофе с кофе в зернах
3333*3333
розовый бб крем красивый бб крем ручная роспись бб крем мультфильм бб крем
2000*3000
серые облака png элемент для вашего комикса bd
5042*5042
капсулы или пилюли витамина b4 диетические
2000*2000
Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота
3240*4320
две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb
2000*2000
bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке
3240*4320
bb крем ню макияжа постер Новый список преимущественный колос День святого
3240*4320
bb крем cc крем пудра Порошок торт фонд
2000*2000
в первоначальном письме bd логотипа
1200*1200
Комплекс витаминов группы В капсулы В4 на прозрачном фоне изолированные 3d визуализации
2000*2000
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
2000*2000
ба конфеты шоколад
800*800
Реклама продукта по уходу за кожей черного золота bb bb крем bb кремовый
3240*4320
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
2000*2000
skin care products womens products bb cream skincare
3000*3000
на воздушной подушке на воздушной подушке bb крем консилер отрегулировать тон кожи
2000*2000
Воздушная подушка cc крем косметика косметика по уходу за кожей плакат пресная Воздушная подушка bb крем cc
3240*4320
элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа
1200*1200
ручная роспись ms на воздушной подушке крем bb
2000*2000
red bb cream cartoon cosmetics
2500*2500
облака небо комикс мультфильм
5042*5042
ms косметика bb крем для ухода за кожей
2200*2800
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
2000*2000
Татарское влияние на жизнь русского народа.
Часть 7 — Реальное время
Из книги востоковеда-татарофила о татарском влиянии на жизнь русского народа. Часть 7
Фото: historic.ru (Наказание батогами. Рисунок из альбома Э. Пальмквиста, 1674 г.)
Четыре года назад известный российский востоковед-тюрколог, доктор исторических наук, профессор РАН Илья Зайцев подготовил к изданию книгу Сергея Аверкиева (1886—1963) под названием «Влияние татар на жизнь русского народа», которая вышла в Казани тиражом всего 100 экземпляров. Автор издания, историк-энтузиаст и «татарофил», до начала Первой мировой войны работал в Палестине (сначала в Дамаске учителем русской школы, позже в Назарете помощником инспектора начальных школ Императорского Православного Палестинского общества). Затем он был интернирован в Россию, где в итоге осел в Нижнем Новгороде. Аверкиев считал, что почти все русские государственные институты, явления и понятия являются по происхождению татарскими — и в его книге можно найти множество соответствующих примеров. В 50-е годы историк-любитель отправлял свою рукопись в московский Институт истории, но там ее, конечно же, немедленно «сослали» в архив, где она благополучно пролежала до середины 10-х годов XXI века. С разрешения Ильи Зайцева «Реальное время» публикует фрагменты этой монографии. Предыдущие части: 1, 2, 3, 4, 5, 6.
II. Влияние татар на административное управление, финансы и военное устройство русских княжеств
5. Карательные мероприятия. Русские уголовные законы в старину. Уголовное законодательство татар. Казни русских князей. Батоги. Правеж. Членовредительство. Устрашающие наказания. Кандалы
Развитие в Московской Руси различного рода телесных наказаний, сопровождающихся страшной жестокостью, большинство историков объясняет влиянием татар. Противником этого мнения был С.М. Соловьев и автор «Русского уголовного права» проф. Сергеевский. Как бы то ни было, следует отметить, что усиленное распространение телесных наказаний в России началось с XIV столетия, то есть после татарского завоевания.
В «Русской правде» главными наказаниями являлись денежный штраф — вира, затем продажа в рабство и, наконец, изгнание — «поток». Здесь были, впрочем, и зачатки пыток: испытание огнем, железом и водой.
Судебник, разворот (список начала XVI века). Фото Wikipedia / Shakko
Судебники 1497 и 1549 годов главным орудием наказания установили кнут, причем наказание кнутом в XV веке, совершавшееся всенародно на торговых площадях, получило от этого времени название торговой казни. Кнут как орудие наказания был известен в русских княжествах еще до татарского ига, а само слово «кнут» объясняют позаимствованием из шведского языка, что указывает на норманнское влияние.
Уложение 1649 года внесло в систему карательных мероприятий большое разнообразие: здесь мы встречаем сожжение, окопание заживо в землю, залитие горла расплавленным металлом, отсечение рук и ног, обрезание губ и носа, выколотие глаз и т. п. Характерно, что на появление в Уложении этих статей оказали влияние не татары, а Византия с ее номоканонами, проникшими на Русь вслед за принятием христианства и еще в до монгольский период переведенными на славянский язык. Среди этого большого разнообразия наказаний нормандский кнут занял в уложении первое место. По подсчетам проф. Сергеевского, он упоминается в уложении в 140 статьях.
После Петра I уголовное законодательство стало заимствовать карательные мероприятия с Запада, и у нас появились шпицрутены, кошки и линьки (последние два вида наказаний — для флота).
Чтобы выяснить долю влияния татар на выработку карательных мероприятий в старой России, следует просмотреть, какие наказания татары употребляли в своих областях.
Основным руководством для поведения в различных случаях жизни для монголо-татар были законы Чингисхана, носившие название «Великой ясы». Законы эти были суровы, но не жестоки. Они дошли до нас в виде фрагментов в сочинениях восточных писателей. Из 33 обнаруженных европейскими учеными фрагментов 11 предписывают для виновных безусловную смертную казнь, один устанавливает наказание палками, а иногда и смертную казнь и еще один — штраф, а в случае несостоятельности повелевает виновного «зарезать самого, как барана». О смертной казни и наказаний палками у монголо-татар говорят и европейские путешественники. Палками же они добивались сознаний и у подозреваемых в преступлении. Палки были любимой мерой наказания и у крымских татар. Род смертной казни в законах Чингисхана, судя по дошедшим до нас фрагментам, указан не был (предается смерти, подвергается смерти, наказывается смертью), и только в двух случаях говорится о том, что виновного надо «зарезать самого». Поэтому умерщвление человека, приговоренного к смерти, по-видимому, происходило как попало, стихийно, в зависимости от настроения и характера судьи или даже палача.
Правеж. Рисунок из альбома Э. Пальмквиста, 1674 г. Фото helperia.ru
Вот какие известия о роде смертной казни, которой были подвергнуты во время монгольского ига наши князья, оставили нам наши летописи и западноевропейские путешественники: в 1246 году в Орде был убит черниговский князь Михаил. По словам Плано Карпини, телохранитель Батыя, по приказанию последнего, бил князя пяткой в живот против сердца до тех пор, пока Михаил не скончался. В 1270 году рязанский князь Роман Олегович был казнен татарами в Орде за хуление хана и татарской веры следующим образом: татары отрезали ему язык, потом пальцы на руках и на ногах и, наконец, голову, которую воткнули на копье. В 1319 году в Орде был казнен тверской князь Михаил Ярославович по доносу на него московского князя Юрия Даниловича. Во время суда его держали в ручных колодках, а на суд вызывали с тяжелой колодой на шее и выставляли в таком виде на позор на торгу. Во время его казни его предварительно ударили о стену, затем, повалив на землю, нещадно топтали ногами, после чего один из палачей ударил Михаила большим ножом под ребро и вырезал сердце. В 1339 году в Орде был казнен Александр Михайлович Тверской, соперничавший с Иваном Калитой Московским: татары разняли его на части, «по суставам», вместе с сыном. Какие же телесные наказания можно отнести на счет татар? Прежде всего, вероятно, палки, или по-русски батоги.
О палках как о наиболее распространенной мере наказания у татар рассказывает писатель середины XV столетия Михалон Литвин. Возможно, что это карательное мероприятие татары позаимствовали у китайцев еще в то время, когда существовала единая монгольская империя, основанная Чингисханом. У русских сближение с Крымом началось во второй половине XV столетия. Но батоги стали применяться за мелкие провинности только в XVI веке, а свое широкое применение они получили уже в XVII столетии.
Русские батоги представляли из себя длинные палки толщиной в палец. При наказании ими виновного клали на землю лицом вниз, один из исполнителей наказания садился в головах наказуемого, обхватив его шею коленками, другой садился на ноги, а третий бил по спине батогом. Битье производилось или по голому телу или через рубашку.
Сродным с батогами наказанием был правеж. Так называлось наказание палками, тростью или прутом, применявшееся главным образом к должникам и злостным неплательщикам налога. Во время правежа били по обнаженным икрам или, как сообщает Балтин, по щиколоткам и пяткам. Правеж производился у присутственного места каждый день, пока не выплачивался долг или не проходил месячный срок, назначенный для правежа. Обычно правеж продолжался от солнечного восхода до 10—11 часов утра, причем каждый должник подвергался правежу по часу в день. Часто наказуемых приходилось отвозить домой на телегах. Правеж являлся мерой взысканий, позаимствованной у татар. Сведения о его применении в России восходят, по Тимофееву, к XVI столетию, а по Срезневскому, к началу XV века.
Отправление на казнь Степана Разина. Английская гравюра. 1670-е гг. Фото wikipedia.org
Битье палками по пяткам или подошвам как наказание существовало на всем мусульманском Востоке до самого последнего времени. Оно было в большом употреблении и в школах. Самое орудие наказания называлось фалакой. Фалака состояла из длинной палки с веревкой, привязанной к ее концам. Между палкой и веревкой продевались ноги наказуемого и поднимались на фалаке для нанесения ударов по голым пяткам или подошвам.
Правеж в России был уничтожен Петром I указами 1711, 1720 и 1722 годов, но в царствование Анны Иоанновны снова был восстановлен и окончательно был уничтожен уже при Елизавете Петровне.
Тимофеев, автор «Истории телесных наказаний в русском праве», относит к татарскому влиянию отсечение носа в виде наказания. Он приводит в виде примера отсечение носов при Александре Невском в XIII веке и при Василии Темном в XV веке за государственные преступления. В XVI столетии, по сообщениям иностранцев, носы отсекались за кражу, а по уложению 1649 года за употребление табака. Однако в подтверждение своего мнения Тимофеев никаких доводов не приводит, и этого вида наказания у татар ни из каких источников мы не знаем.
Было ли характерным для татар наказанием вырезывание языка, которое они применяли к рязанскому князю Роману Ольговичу, сказать трудно. Таким наказанием грозил Татищеву еще Иоанн III, а в 1545 году у Афанасия Бутурлина был отрезан язык за «невежливые слова». Вырезывание языка практиковалось в России в XVI и XVIII столетиях.
Рассечение тела на части, по отдельным членам, которое применили татары при убийстве князей Романа Ольговича Рязанского и Александра Михайловича Тверского вместе с сыном, возможно, было прототипом четвертования, то есть последовательного отсечения у присужденного к смерти рук, ног, а затем головы. Четвертование, равно как и посажение на кол как карательные мероприятия, хотя и не упоминаются в Уложении, но были на практике уже давно: в 1497 году были четвертованы в Москве, по повелению в.к. Иоанна III, сторонники сына его Василия, в первой половине XVII столетия четвертованием был казнен самозванец Анкудинов (лже-Шуйский) и при Алексее Михайловиче Степан Разин. В 1598 году был посажен на кол атаман «воровских казаков», в 1606 году — мятежник Аничкин, а в 1614 году — сообщник Марины Мнишек Заруцкий.
Воинский устав Петра I, 1716 год. Фото Sergeev Pavel / wikipedia.org
При Петре I все виды жестоких казней достигли своего апогея. Мстительная болезненная фантазия законодателя изыскивает наиболее мучительные способы наказания, а также и такие, которые рассчитаны на устрашение народа. Воинский устав 1716 года санкционирует четвертование и колесование и назначает широко даже посмертные казни: убитого на дуэли вешают за ноги, труп самоубийцы палач волочит по улицам, после чего бросает его в «бесчестном месте». В 1696 году по приказанию Петра I совершена была казнь над умершим за 13 лет перед этим боярином И.М. Милославским: его тело было выкопано из могилы, привезено на телеге, запряженной свиньями, в знаменитый Преображенский приказ, где оно было облито кровью казненных и затем рассечено на части. Любимым наказанием Петра I было вырезывание ноздрей. В его бумагах остались собственноручные заметки о том, чтобы инструмент для вырывания ноздрей был устроен так, чтобы он вырывал мясо до кости.
Эти жестокие казни и наказания, рассчитанные на устрашение населения, продолжали и при ближайших преемниках Петра I: сожжение на костре, закапывание в землю, наказание кнутом и ссылка на каторгу, наконец, повешение за ребро. Последний вид казни был подтвержден в 1731 году, и даже в 1775 году, в царствование Екатерины II, поклонницы гуманных идей Беккарии и Монтескье, при подавлении пугачевского восстания, граф Панин приказал во всех селениях, которые бунтовали, поставить… по одной виселице, по одному колесу и по одному глаголю для вешания за ребра.
Так как наибольший расцвет телесных наказаний и устрашающих жестоких казней приходится на то время, когда Россия окончательно повернулась лицом к Западу и спиной к Востоку, то, казалось бы, ясно, что обвинять татар в развитии на Руси телесных наказаний и жестоких казней не приходится. Из рассмотренных вышеприведенных случаев убийства в Орде русских князей, засвидетельствованных летописями, можно вывести заключение, что для осужденных татарами на смерть не был установлен вид казни и виновных лишали жизни, как придется.
В случае с Михаилом Ярославичем Тверским мы видим, что во время суда на него надевали ручные колодки и выставляли на позор с тяжелой колодой на шее. По-видимому, этот вид наказания — держать человека в колодках — и можно было бы отнести на счет татарского влияния, равно как и описанные выше правеж и батоги. Подтверждением сказанному о колодках как будто служит арабское слово кандалы, усвоенное русским законодательством и заимствованное у турок. (Арабское двойственное число «кайдани» от единственного «канд» — «узы, оковы» — было заимствовано турками через итальянцев и употреблялось в форме «кадана» в значении «ножные кандалы»). Однако ни деревянные колодки, ни железные кандалы нельзя считать позаимствованием у турецких народов. «Клады» (колодки) и «железа» (сковы) издавна применялись на Руси как мера пресечения побега пленников и лиц, обвиняемых в преступлении или уже присужденных к наказанию. Таким образом, русское законодательство позднейшего времени позаимствовало у турок не самый род наказаний или меру пресечения побега, а только видоизмененное его название.
Продолжение следует
Сергей Аверкиев
Справка
С.С. Аверкиев
ВЛИЯНИЕ ТАТАР НА ЖИЗНЬ РУССКОГО НАРОДА
Казань — 2015
СЕРИЯ «ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА ЗОЛОТОЙ ОРДЫ»
Составитель доктор исторических наук И.В. Зайцев
Ответственный редактор кандидат исторических наук И.М. Миргалеев
© Институт истории им. Ш. Марджани АН РТ, 2015
© Центр исследований Золотой Орды и татарских ханств им. М.А. Усманова, 2015
© Институт российской истории РАН, 2015
© Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы им. М.И. Рудомино, 2015
© Издательство «ЯЗ», 2015
ОбществоИстория
Настольная игра Pathfinder. Карточная игра: Череп и Кандалы
Описание
Pathfinder. Карточная игра: Череп и Кандалы
Пиратский архипелаг Кандалы — настоящий рай для тех, кому наскучили подземелья и подвалы древних руин. Здесь гоблины и орки примеряют на себя вольную пиратскую жизнь, дварф может стать капитаном фрегата, а могучий воин — сменить меч и арбалет на рапиру и мушкет. В морях рыскают акулы и кракены, с атоллов сладкой песнью зазывают моряков сирены, а в островных джунглях таятся несметные сокровища. Власть тут принадлежит пиратскому совету, а всё, что нужно для счастья и успеха, — преданная команда верных товарищей, ветер в парусах да кружка доброго эля в береговой таверне.
В приключенческой карточной игре «Pathfinder. Череп и Кандалы» традиционный мир фэнтези облачается в необычный пиратский антураж — ведь все становится лучше с пиратами, правда? Создайте собственного персонажа, вооружите его абордажной саблей и могущественными заклинаниями, погрузитесь на быстроходный корабль и отправьтесь на дорогу приключений. Вместе с дргими игроками одолейте морских чудищ и прорвитесь сквозь шторма и бури. Каждое новое приключение даст вашему персонажу развитие, возможность обзавестись новыми талантами и умениями.Лишь став просоленными морскими волками, вы сможете выстоять против непобедимого Короля Урагана в решающем бою за Кандалы!
- В составе 5 кубиков с различным числом граней: d4, d6, d8, d10 и d12;
- 7 классов персонажей: бард, оракул, сорвиголова, стрелок, колдун, плут и воин;
- Классические фэнтези-расы: эльфы, дварфы, гоблины, полурослики и другие;
- Разнообразие кораблей: от лёгких джонок и барков до ужасного корабля-призрака!
Полностью самостоятельная игра, совместимая с другими наборами Pathfinder.
Pathfinder. Карточная игра: Череп и Кандалы. Колода приключения «Мятеж на „Полыни“»
Пиратский корабль «Полынь» служит домом команды жестоких корсаров и их главаря Барнабаса Харригана. Сейчас вы — просто новичок в этой пёстрой команде, но отвага, как известно, топит галеоны. Словом и делом завоюйте уважение матросов, чтобы свергнуть Харригана!
Перед вами первая колода расширения приключенческой карточной игры «Pathfinder: Череп и Кандалы». Вас ждут новые локации, монстры и находки, а также 5 сценариев, составляющих полноценное приключе ние «Мятеж на „Полыни“». Здесь и сейчас начинается ваш путь в легенду!
Где купить настольную игру Pathfinder. Карточная игра: Череп и Кандалы?
Вы можете купить настольную игру Pathfinder. Карточная игра: Череп и Кандалы в магазине настольных игр Wheelko, позвонив по телефону 8 (8332) 73-11-04
или оформив заказ на сайте wheelko.ru.
Комплектация
Pathfinder. Карточная игра: Череп и Кандалы
- 7 карт персонажей
- 7 карт ролей
- 7 карт местоположения
- 1 карта дороги приключений
- 1 карта флота
- 377 карт приключения «Добыча или смерть»
- 5 кубиков
- Правила игры
- Размер коробки 298x298x71
- Размер карт 63х89
Состав расширения «Мятеж на „Полыни“» (входит в базовую игру)
- 110 карт приключения «Мятеж на „Полыни“»:
- 1 приключение
- 5 сценариев
- 5 локаций
- 1 корабль
- 6 злодеев
- 20 прислужников
- 13 монстров
- 10 преград
- 7 оружия
- 10 заклинаний
- 4 брони
- 12 предметов
- 9 компаньонов
- 2 трофея
- 5 благословений
- Размер коробки 155х93х25
- Размер карт 63х89
Кандалов Фотогалерея — © 2021 Brooks Forgings Ltd.
Кандалы Фотогалерея Галерея изображений
1 — Кованые кандалы
Просмотреть изображение …
2 — Кованые кандалы
Просмотреть изображение…
3 — Кованые кандалы
Просмотреть изображение . ..
4 — Кованые кандалы
Просмотреть изображение …
5 — Кованые кандалы
Просмотреть изображение…
6 — Кованые кандалы
Просмотреть изображение …
7 — Кованые кандалы
Просмотреть изображение …
8 — Кованые кандалы
Просмотреть изображение…
9 — Кованые кандалы
Просмотреть изображение …
10 — Кованые кандалы
Просмотреть изображение …
11 — Кованые кандалы
Просмотреть изображение…
12 — Кандалы кованые
Просмотреть изображение …
13 — Кандалы кованые
Просмотреть изображение …
14 — Кандалы кованые
Просмотреть изображение…
15 — Кандалы кованые
Просмотреть изображение …
16 — Кандалы кованые
Просмотреть изображение …
17 — Кандалы кованые
Просмотреть изображение…
18 — Кандалы кованые
Просмотреть изображение …
19 — Кандалы кованые
Просмотреть изображение …
20 — Кованые кандалы
Просмотреть изображение…
21 — Кандалы кованые
Просмотреть изображение …
22 — Кандалы кованые
Просмотреть изображение …
23 — Кандалы кованые
Просмотреть изображение…
24 — Кандалы кованые
Просмотреть изображение …
25 — Кованые кандалы
Просмотреть изображение …
26 — Кандалы кованые
Просмотреть изображение…
27 — Кандалы кованые
Просмотреть изображение …
28 — Кандалы кованые
Просмотреть изображение …
29 — Кандалы кованые
Просмотреть изображение…
30 — Кандалы кованые
Просмотреть изображение . ..
31 — Кандалы кованые
Просмотреть изображение …
32 — Кандалы кованые
Просмотреть изображение…
33 — Кандалы кованые
Просмотреть изображение …
34 — Кованые кандалы
Просмотреть изображение …
35 — Кандалы кованые
Просмотреть изображение…
36 — Кандалы кованые
Просмотреть изображение …
37 — Кандалы кованые
Просмотреть изображение …
38 — Кандалы кованые
Просмотреть изображение…
39 — Кандалы кованые
Просмотреть изображение …
40 — Кованые кандалы
Просмотреть изображение …
41 — Кованые кандалы
Просмотреть изображение…
42 — Кованые кандалы
Просмотреть изображение …
43 — Кандалы кованые
Просмотреть изображение …
44 — Кованые кандалы
Просмотреть изображение…
45 — Кандалы кованые
Просмотреть изображение …
46 — Кандалы кованые
Просмотреть изображение …
47 — Кованые кандалы
Просмотреть изображение…
48 — Кандалы кованые
Просмотреть изображение …
49 — Кованые кандалы
Просмотреть изображение …
50 — Кованые кандалы
Просмотреть изображение…
51 — Кованые заготовки для дужек
Просмотреть изображение …
52 — Кандалы кованые
Просмотреть изображение …
Все материалы и изображения, представленные на этом сайте, защищены авторским правом © Brooks Forgings Limited 2021 и не могут быть воспроизведены или распространены без их явного разрешения.
Сайт разработан Charles Design
Спуск GMC 3500 HD 2012 года с торсионными ключами и скобами Галерея фотографий и изображений
Фото 1/22 | 2012 GMC 3500 Hd Sierra понижается после
Фото 2/22 | 2012 Gmc 3500 Hd Sierra понижается до
Фото 3/22 | 2012 Gmc 3500 Hd Sierra опускания ключей кандалы
Фото 4/22 | 2012 Gmc 3500 Hd Sierra понижающий подъемник
Фото 5/22 | 2012 Gmc 3500 Hd Sierra с опусканием американского силового колеса
Фото 6/22 | 2012 Gmc 3500 Hd Sierra Понижение Falken Ziex
Фото 7/22 | 2012 Gmc 3500 Hd Sierra понижающий коварный экипаж
Фото 8/22 | 2012 GMC 3500 Hd Сьерра Понижение Дэви
Фото 9/22 | 2012 Gmc 3500 Hd ключ опускания Sierra
Фото 10/22 | 2012 Gmc 3500 Hd Sierra Снижение затяжки
Фото 11/22 | 2012 Gmc 3500 Hd Sierra с понижением и снятием заводских колес
Фото 12/22 | 2012 GMC 3500 Hd Sierra понижающая дужка
Фото 13/22 | 2012 Gmc 3500 Hd Sierra понижающий своп
Фото 14/22 | 2012 Gmc 3500 Hd Sierra снижение дужки Сравнение
Фото 15/22 | 2012 Gmc 3500 Hd Sierra болты для переустановки опускания
Фото 16/22 | 2012 Gmc 3500 Hd Sierra опускающиеся проушины
Фото 17/22 | 2012 Gmc 3500 Hd Sierra опускные пластины
Фото 18/22 | 2012 Gmc 3500 Hd Sierra Понижение 24s | 2012 GMC 3500 Hd Sierra Понижение 24S
Фото 19/22 | 2012 Gmc 3500 Hd Sierra с понижением задней части
Фото 20/22 | 2012 Gmc 3500 Hd Sierra Регулировка опускания
Фото 21/22 | 2012 Gmc 3500 Hd Sierra понижающий стикер
Фото 22/22 | 2012 Gmc 3500 Hd Sierra опускание завершено
Статьи по теме
Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНО
Подпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ информационную рассылку и получайте последние статьи и новости прямо на почту.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ
[Железная маска, воротник, кандалы и шпоры, используемые для ограничения рабов] — черно-белая копия негр.
Подробнее об авторских правах и других ограничениях
Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к
Ссылаясь на первоисточники.
- Консультации по правам :
Нет известных ограничений на публикацию. - Номер репродукции :
LC-USZ62-31864 (ч / б пленка, копия негр.)
- Телефонный номер :
Illus. in E446 .B799 [Rare Book RR]
- Консультации по доступу :
—
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне
Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через
Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично
зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или
прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается
с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала
и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации. - Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше:
Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала
цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию
оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог
запись («Об этом элементе») с вашим запросом. - Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации:
Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона
перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на
Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках.
и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение)
доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован.
Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение
доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой
библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и
пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть
в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован.
Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат,
типа микрофильмов или копий?- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому
суррогат. - Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка.
Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут.
Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может
посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей
Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до
5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
«Тетя Джемайма» в цепях — это современное искусство, а не старая фотография.
Когда компания, производящая продукцию «Тети Джемаймы», объявила, что прекратит использование этого придуманного имени и изображения, после смерти Джорджа Флойда в полиции Миннеаполиса, сообщения в социальных сетях Критикуя решение, утверждала, что первая модель тетя Джемайма умерла миллионером.
Мы оценили это утверждение как ложное. Нэнси Грин, уроженка Кентукки и бывшая рабыня, могла бы достичь статуса среднего класса в Чикаго. Но мы не нашли никаких доказательств того, что она была миллионером, когда она скончалась в 1923 году.
Quaker Oats заявила, что приняла свое решение, потому что 130-летний бренд был основан на расовых стереотипах. Теперь приходит утверждение в виде двух изображений, что неопознанная модель тети Джемаймы работала в цепях.
Одно изображение, похоже, представляет собой фотографию женщины, держащей тарелку блинов, прикованной одной из лодыжек к ножке кухонного стола.Второе изображение похоже на ту же фотографию, но обрезано так, что ноги женщины не видны.
В сообщении с грамматическими ошибками и орфографическими ошибками написано:
.
«Вот почему это было огромной проблемой — сменить бренд / название, которое большинство людей не понимало. Я не даю ни одного дня, если ее состояние составляло 18 триллионов долларов, ее нога прикована к столу fkin. Но когда вы пытаетесь найди это фото, ты видишь только картинку справа от себя # Тетя Джемайма
Сообщение было отмечено как часть усилий Facebook по борьбе с ложными новостями и дезинформацией в своей ленте новостей.(Узнайте больше о нашем партнерстве с Facebook.)
Этой фотографии годы, а не десятилетия. И это не из тех, кто официально изображал тетю Джемайму. Это автопортрет Салли Стокхолд, белой художницы из Денвера, изображающий версию тети Джемаймы в черном цвете.
На сайте
Stockhold написано: «Тетя Джемайма — я смеялся, потому что мне платили», было опубликовано в 2008 году. Оно внесено в категорию под названием «Мои портреты, ода иконам и прочей нелепости».
Художественный сайт в Денвере в 2013 году описал работу Стокхолда как «отчасти сцену, отчасти социальный комментарий, игривую, но никогда не легкомысленную.«
Мы ставим пост False.
, обновление , 30 июня: мы обновили описание иллюстраций Стокхолда.
Обзор чемпиона
: Мария Шеклз | Адвокация, законодательство и проблемы
Если честно, я не знал, во что ввязываюсь, когда решил пойти в библиотечную школу. Я переехал в Бостон в 2002 году, чтобы поступить в аспирантуру в колледже Симмонс, даже не работая в библиотеке. Я благодарен Spectrum за то, что он дал мне основу и изменил траекторию моей карьеры.
Spectrum Leadership Institute ожидал, что я буду волонтером, буду участвовать и помогать библиотечному сообществу. Это дало мне возможность высказаться, поделиться своей точкой зрения как филиппино-американца в моей работе. В Институте лидерства в Атланте я встретил группу веселых, умных и удивительных библиотекарей, и работа, которую они делают, до сих пор вдохновляет меня, как, например, моя подруга Аланна Айко Мур, председатель 20-летнего юбилея программы Spectrum Scholarship.
Я увлечен созданием в библиотеке уютной атмосферы для семей и работаю над тем, чтобы наши библиотеки отражали те сообщества, которым мы служим.Я рос в маленьком городке в штате Миссури и редко видел кого-либо, похожего на меня, но, став взрослым, я счастлив быть человеком, с которым смешанные семьи, особенно дети, могут идентифицировать себя в моей загруженной библиотеке филиала.
Я благодарен людям и возможностям, которые предоставил мне Спектрум. Spectrum — это больше, чем просто стипендия. Spectrum — это сеть, мультикультурное сообщество дальновидных библиотечных профессионалов, и я горжусь тем, что являюсь его частью.
Мария (Понтильяс) Шеклз — менеджер филиала публичной библиотеки Такомы в Такоме, штат Вашингтон.Мария получила степень бакалавра художественного образования в Университете Друри в Спрингфилде, штат Миссури, и степень магистра гуманитарных наук в колледже Симмонс в Бостоне, штат Массачусетс. Мария была научным сотрудником Spectrum в 2002 году и новым лидером в 2012 году. Она активно работала в Азиатско-Тихоокеанской ассоциации американских библиотекарей и в настоящее время работает в Комитете по управлению услугами детей при ALSC. У нее 10-летний опыт работы библиотекарем молодежных служб, и она так же увлечена игрой на гавайской гитаре во время рассказов, как и своим книжным клубом Books on Tap, который ежемесячно собирается на пивоварнях по всему городу.
Мария — Чемпион Спектра! Она любезно вызвалась служить в качестве чемпиона когорты, работая над охватом класса ученых Spectrum 2008-2009 гг. Если вы стипендиат этого года, пожалуйста, отправьте письмо Марии, чтобы узнать больше о том, как вы можете помочь поддержать 20-летие Spectrum: праздник сообщества. Cohort Champions также взяли на себя обязательство организовать сетевое мероприятие в своем регионе, активную деятельность и усилия по сбору средств.
Британский моряк снимает кандалы с раба, 1907 г.
Британский кузнец снимает кандалы с ног раба, 1907 г.
На этой фотографии изображен моряк, снимающий наручники с недавно освобожденного раба. Картина является частью небольшой коллекции, подаренной Сэмюэлем Чидвиком Королевскому военно-морскому музею в Портсмуте. Его отец, способный моряк Джозеф Чидвик, 1881 года рождения, служил на борту HMS Sphinx.
Африканцы, изображенные на фотографиях, сбежали на каноэ из деревни работорговцев на побережье, узнав, что в этом районе находится корабль Королевского флота. В своем отчете от 15 октября 1907 года командир Литчфилд написал, что корабль принял «шесть беглецов» в круизе у побережья Батине, Оман, с 10 по 14 октября.Один из беглецов был скован наручниками в течение трех лет и сбежал, не снимая ножных кандалов.
Сэмюэл Чидвик сказал: «Фотографии были сделаны моим отцом, который служил на борту HMS Sphinx во время вооруженного патрулирования у побережья Занзибара и Мозамбика примерно в 1907 году. Они поймали довольно много рабов, и именно тех рабов, которые изображены на фотографиях, произошло. пока он был на вахте. Той ночью мимо проплыло доу (парусное судно) , и все рабы были скованы цепями.
Он поднял тревогу, они погрузили их на корабль и сбили с них цепи. Затем они допросили их и отправили на берег группу морских пехотинцев, чтобы попытаться выследить работорговцев. Они поймали двоих из них, и я считаю, что они были арабского происхождения. Мой отец считал работорговлю отвратительной вещью, которая происходила, с рабами обращались очень плохо, поэтому, когда они получали рабов, они не очень хорошо проводили время ».
Сохраненные рабы на борту HMS Sphinx.Экипаж подарил им новую одежду (второе фото).
Арабский работорговец под стражей.
Королевский флот, который тогда контролировал мировые моря, в 1808 году создал эскадру «Западная Африка» для патрулирования побережья Западной Африки, а в период с 1808 по 1860 год они захватили около 1600 рабовладельческих судов и освободили 150 000 африканцев, находившихся на борту.
Большинство захваченных кораблей направлялись в Южную Америку. Первой остановкой всегда была Южная Америка после Африки. В основном это произошло из-за того, что Бразилия была крупнейшим импортером рабов, а также из-за пассатов и неспособности корабля плыть прямо в Северную Америку.
Бразилия была крупнейшим импортером африканских рабов в эпоху работорговли, а также, вероятно, худшим из них с точки зрения обращения с рабами. Тем не менее, несмотря на законы, запрещающие их ввоз, между 1808 и 1888 годами более миллиона новых рабов были насильно отправлены в Бразилию.
Интересные факты:
- Палата общин приняла закон в 1805 году, запрещающий любым британцам захватывать и перевозить рабов, но эта мера была заблокирована Палатой лордов и вступила в силу только 25 марта 1807 года.
- Акт Конгресса 1807 года технически отменил межконтинентальную работорговлю в Соединенных Штатах, но запрет не был широко соблюден, и многие из невольничьих судов, избежавших блокады, предназначались для южных Соединенных Штатов. Внутренняя торговля продолжалась, пока ее не закончила Гражданская война.
Незримое — Свадебные оковы
Автор: Трой Липтак-Грилли
Фотография выше — первая из серии фотографий, которые я намеревался снимать, находясь в дороге и на выставках.Мне кажется, что наши роли недостаточно задокументированы, особенно через призму искусства. Наша работа — это то, что видят, а наша работа — нет. Очень немногие знают, что именно мы делаем, и не могут оценить это из-за непонимания.
Это был январь этого года, когда я обнаружил, что живу на подиумах Арии в Лас-Вегасе, штат Невада. Мне показались там подиумы особенно интересными, потому что они находились выше потолка и были совершенно невидимы для тех, кто внизу.Я сидел там на коммуникаторе, ожидая сигналов или чего-то, что пойдет не так, оглядывая это место, о котором большинство посетителей мероприятия не имеют ни малейшего представления, не говоря уже о том, что они несут ответственность за свое шоу. На этом подиуме было все: дистрибутивы, медиа-серверы, я, светодиодные процессоры и кандалы. Все это необходимо для производства.
Эта свадьба привлекла мое внимание больше всего. Такой простой прибор. Стали. Формованы в разные формы. Два момента, которые вместе составляют одну точку, в которой мы нуждались в этом конкретном шоу.Без этого мы не смогли бы ни к чему прикрепить наш двигатель, мы не смогли бы прикрепить ферму к двигателю, а светодиод — к ферме. Не было бы шоу. И все же, поскольку эта сталь бесшумно висит над потолком, ни один человек, наслаждающийся шоу, не знает, что оно существует. Да и им все равно! Когда я сидел на подиуме, я не мог не думать, что мы не такие уж разные, кандалы и я. Оба невидимы, оба занимаются важными задачами, и обоим, чья работа, практически не ценится людьми, с которыми мы в конечном итоге работаем для: посетителей, зрителей, зрителей, клиентов.Не знаю, как вы, но я ни разу не поблагодарил кандалов, но в тот момент я был благодарен.
Поскольку моей целью в этой серии фотографий было запечатлеть нашу работу, нашу жизнь и жизнь в дороге, я чувствовал, что не могу сделать это, не ценив в первую очередь то, что даже мы не ценим.