Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Как переводится слон в тюрьме: Что означает тюремное тату агрессии и воинственности «Слон»

Как переводится слон в тюрьме: Что означает тюремное тату агрессии и воинственности «Слон»

Что означает тюремное тату агрессии и воинственности «Слон»

Главная » Криминал » Тату





Рубрика: Тату



























Огромный пласт тюремных тату составляют аббревиатуры. Обычно их накалывают отдельно от рисунков на самых открытых частях тела. В простых коротких словах спрятано много смысла. Самым популярным шифром является слово «СЛОН».

В азиатских и африканских странах тату с изображением слона встречается довольно часто. Странного в этом ничего нет, ведь это животное в этих местах считается самым сильным, высоким, непоколебимым. Ему характерны агрессия и воинственность (на слонах войска древних племен ходили в военные походы). Азиаты как никто другой знают, что рассвирепевший слон может убить (растоптать). Поэтому человека, набивший себе тату слона, считали опасным и жестоким, хотя внешне он очень миролюбив и спокоен. На такое животное, как слон, нападают только стаей – в одиночку с ним не справиться. Так и с владельцем тату – он опасен для всех. Между тем, слоны первыми никогда не нападают. Для них присущ принцип семейственности.

У этого животного практически нет врагов. Напасть на него хищники могут лишь стаей, но никто не рискнет делать это в одиночку.

Советские и российские зэки слона обычно не наносят. В основном встречается аббревиатура из четырех букв – С. Л. О. Н. Подобные наколки нашли свое распространение еще в сталинские времена, когда была «мода» на трудовые лагеря. Тогда слово СЛОН наносили люди, так или иначе вязанные с заключением, тюрьмой, осуждением, преступлением, лагерем. С тех пор прошло более семидесяти лет, но тату-слово СЛОН не потеряло своей популярности. Правда, расшифровываться аббревиатура стала немного по-другому.

· «советские лагеря особого назначения», · «Соловецкий лагерь особого назначения», · «Слава Ленину — отцу нашему»,

· «с малых лет одни несчастья»,

· «сука любит острый нож».

Значение тату в наше время: · «смерть легавым от ножа»

Все эти выражения явно дают понять, что заключенные, которые наносили на тела подобные тату, ненавидели и презирали вышестоящую власть. Вражда зэков и представителей власти настолько сильна, что урки при любом удобном случае стремились на своем теле набить очередную тату, символизирующую их ненависть к тюремным надзирателям, милиции, судьям. Слово СЛОН появлялось у отрицал одним из первых.

Тату со словом СЛОН наносят не только авторитеты, но и обычные зэки. За такую наколку никто не «спрашивает», так как каждый уголовник может вложить в эту аббревиатуру свой скрытый смысл.


0




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:







Кому выгодна «дедовщина» в беларусской армии? — REFORM.

by

В беларусской армии бывший призывник, а теперь успешный голландский программист Михаил Ларченко научился «рожать» сигареты, делиться посылками, драить сортиры зубной щеткой, пользоваться приправами и успешно продвигаться по социальной лестнице. Эти жизненно необходимые армейские навыки он получил благодаря старшим товарищам — дедам. Своим бесценным опытом Михаил поделился с читателями Reform.by.

Дедовщина – по многим причинам очень закрытая тема в беларусской армии. Официально руководство Министерства обороны не отрицает ее существование, но считает «неуставные взаимоотношения» скорее исключением из правила.

«Дедовщина — это пресловутая проблема. Она связана с нарушениями уставных правил, взаимоотношений между военнослужащими. Конечно, это извращенное отношение друг к другу. Оно кое-где проявляется у нас. Но методом применения превентивных мер, профилактических мер, а когда что-то где-то случилось — то уже и обрубанием хвостов, мы жестко, целенаправленно работаем в этом вопросе. И офицерский корпус нашей страны в этом вопросе нацелен на то, чтобы это минимизировать практически до нуля, — рассказал в эфире телеканала ОНТ 23 февраля 2017 года министр обороны Андрей Равков. — Мы за это дело [укрывательство фактов дедовщины] жестко спрашиваем. Вплоть до уголовной ответственности».

Министр обороны Беларуси Андрей Равков. Фото: cmsPhotoGallery

Сообщения о скандальных случаях в армии появляются в прессе регулярно. Буквально неделю назад в Бресте получил три года условно 22-летний десантник из 38-й отдельной десантно-штурмовой бригады. По материалам дела, во время проверки бригады комплексной группой Минобороны, в ноябре 2016 года, был выявлен факт неуставных отношений между тогда еще младшим сержантом и рядовым солдатом, который отказался пришить обвиняемому пуговицу на бушлат. За невыполнение просьбы в срок, младший сержант избил солдата несколькими ударами ногой в живот, бедро, голову и кулаком в спину.

Умение публично признавать проблему делает честь руководству Минобороны, но хотелось бы понять, почему пережиток «совка» продолжает разлагать один из важнейших институтов государства?

Содержание

История вопроса

Традиция Беларуси досталась в наследство от Советской Армии.

По одной из распространенных версий, появление «дедовщины» связывают с сокращением срока службы в 1967 году с трёх лет до двух в сухопутных войсках и с четырёх до трёх — на флоте.

Сокращение срока службы касалось только вновь призванных, те же, кто уже служил, дослуживали свой срок полностью. В течение известного времени в одном и том же войсковом подразделении одновременно находились и те, кто дослуживал третий год, и вновь поступившие, которые должны были служить на один год меньше. Последнее обстоятельство злило тех, кто уже отслужил два года, и они нередко вымещали свою злобу на новобранцах.

В это же время в СССР была так называемая демографическая яма. Дефицит призывников был связан с последствиями Второй мировой войны. Советским властям пришлось сократить численность вооруженных сил на треть. Решением Политбюро ЦК КПСС в армию стали призывать людей с уголовным прошлым, что прежде было совершенно исключено.

Бывшие обитатели тюрем и зон стали вводить в армейский обиход ритуальные унижения и издевательства, в армию были привнесены уголовные порядки, а в армейский язык проник воровской жаргон.

Еще одной причиной появления «дедовщины» исследователи называют разложение командного состава. Офицеры использовали труд солдат в личных целях. Старослужащие исполняли роль «надсмотрщиков» над работавшими солдатами первого года службы.

О дедовщине надо говорить

С дедовщиной в нашей армии сталкивались практически все, кто служил, но говорить об этом хотят единицы. Кому-то стыдно признаться в унижениях, кто-то отметился в скотском поведении. Да и сами эти разговоры могут заинтересовать «компетентные органы».

Редакция Reform.by нашла человека, который не боится говорить о службе в армии. Программист Михаил Ларченко С 2010 по 2011 год проходил службу в 103-й бригаде в Витебске и уже отметился в беларусских СМИ рассказами о своем армейском опыте.

Михаил Ларченко. Фото из личного архива

«Я считаю, что эту тему надо поднимать. Лично мне нечего бояться. Я твердо уверен, что ни один из моих сослуживцев не сможет обвинить меня в дедовщине, да и мне не на кого жаловаться, так как предвзятое отношение старослужащих я не смог ощутить в полной мере», — говорит Михаил.

По дедовщине или по уставу

Михаил Ларченко проходил службу в элитной части, которую постоянно проверяли представители Министерства обороны.

«Вокруг крепкие ребята, и чего уж кривить душой, очень ответственный и активный «замполит» бригады. Мне выпала честь быть частью артиллерийского дивизиона. В нашем подразделении дедовщины практически не было. Точнее она была, но в очень упрощенной и неопасной форме. Однако в части, в которой служит более тысячи человек, было достаточно подразделений, живущих все еще «по понятиям», — делится воспоминаниями Михаил.

Фото из личного архива Михаила Ларченко

В армии можно жить по-разному. Выбирать дают из двух вариантов: жить по дедовщине или же жить по уставу. В первом случае новоиспеченный солдат будет соблюдать правила, установленные старослужащими. Таких правил много и о них позже.

Жизнь по уставу куда сложнее. Мало того, что необходимо будет знать устав (четыре книги, между прочим), но их еще надо будет соблюдать.

«В соблюдении правил кроется вся беда такой жизни. Нужно попрощаться с друзьями и неформальным общением, выполнять все требования и приказы старших по званию или должности (старослужащие чаще всего имеют более высокое звание и должности). Ко всему прочему необходимо будет обращаться строго по уставу: «Товарищ рядовой, разрешите спросить», «Товарищ сержант, разрешите отойти» и т.д. Ну и наряды будут казаться сущим адом. В общем жизнь по уставу выбирать не стоит», — объясняет Михаил.

Слоны, фазаны и деды

По словам Михаила Ларченко, в 103-й бригаде, как и во многих других, все срочники делились на три категории:

  • СЛОН (солдат любящий о***енные нагрузки) – молодой боец в первые полгода службы;
  • Фазан (или «курица») – солдат во вторые полгода службы;
  • Дед – последние полгода службы.

Михаил Ларченко. Фото из личного архива

Такое разделение характерно для призывников без высшего образования, которые служат полтора года. Обладателей диплома ВУЗа делили по-другому:

  • СЛОН — первые полгода + несколько месяцев, пока не придут новые призывники,
  • Дед – в последние месяцы службы.

Неформальные «звания» соблюдаются не во всех случаях. Все зависит индивидуально от каждого человека. Можно все полтора года отходить «слоном», убирая туалеты в нарядах. А иногда «деды» могут решить за отдельную плату или услугу перевести на следующий уровень не дожидаясь сроков. Такие ситуации редки, но они случаются.

«Сор из избы»

Армия – довольно закрытая организация. Но даже отдельные подразделения могут быть закрытыми внутри самой армии.

«Нет, не полностью, но некоторые события начальство отдельного подразделения может попытаться скрыть от вышестоящего начальства. Причин несколько: от банальной премии до общей оценки части», — считает Михаил.

Дедовщина часто становится той темой, которую не хотят выносить на всеобщее обсуждение.

Фото из личного архива Михаила Ларченко

«В нашем подразделении однажды было какое-то мелкое правонарушение, связанное с неуставными взаимоотношениями. Но ничего серьезного, поэтому командир решил «выше» не сообщать, а просто публично отчитать срочника. Это все закончилось… внимание… родительским собранием. Перед родителями многих военнослужащих провинившегося «деда» отчитали и сказали, чтобы «больше плохо себя не вел», — вспоминает бывший призывник.

Такая практика широко распространена. Она позволяет создавать видимость, что с дедовщиной идет борьба (для родителей срочников), а на самом деле информация дальше не идет и у общества создается ощущение, что проблемы нет.

«На самом деле, такой способ внутреннего решения возникающих вопросов актуален не только для дедовщины, но и для других событий/происшествий в армии», — говорит Михаил.

Какая она, «беларусская дедовщина»?

Все зависит от конкретной воинской части, а иногда и отдельного подразделения внутри части. Михаил рассказывает о том, что видел во время своей службы:

Сигареты

В армии, кто не курит, тот работает. Поэтому курят многие. Закон с сигаретами в армии один. Если дед попросил у слона сигарету, тот обязан ему ее «родить» (достать, неважно где). И желательно что-нибудь приличное. Дешевые белорусские сигареты были не в почете. Хотя в некоторых ситуациях и они годились. На некурящих это правило, чаще всего, не распространялось.

Посылки

Если друзья, родственники или жены отправляли посылку своим «слонам», то часть (часто лучшую) этой посылки приходилось отдавать дедам.

Михаил Ларченко. Фото из личного архива

Поход в магазин

Это всегда праздник. Есть возможность купить сигареты, что-нибудь вкусное или просто отвлечься от службы. За это дедам также необходимо было что-то принести. Самый частый вариант – печенье + сгущеное молоко + газировка.

Приправа

Как многие знают, еда в армии не отличается вкусовыми и визуально-эстетическими качествами. Чтобы скрасить скромную трапезу, можно добавить какой-нибудь химической приправы. Поэтому слоны должны всегда иметь с собой в столовой эту самую приправу и без лишнего напоминания приносить ее дедам.

Фото из архива Михаила Ларченко

Одежда в бане

Раз в неделю срочники ходят в баню. Так как одежда в армии казенная, то ее смена происходит как раз во время помывки. Меняют одежду другие срочники. Конечно же они будут стараться выдавать трусы, майки и подштанники в самом плохом состоянии. Дедам такое не понравится, поэтому слоны угаваривают выдающих дать необходимое количество новой одежды для старослужащих. Оплата проводится сигаретами.

Уборка помещений

Уборкой солдаты занимаются один раз в неделю по субботам, а также во время нарядов. Естественно деды уборкой заниматься не будут, эта задача младшего призыва.

Хотя стоит признать, что главный дед, увольнявшийся вместо со мной, однажды сам пошел убирать туалеты, так как провинился перед офицерами и ему грозила гауптвахта. Он просто в субботу утром взял щетку, сказал, что пойдет убирать туалеты один и ушел. Сказал — сделал.

Перевод

Чтобы сменить свою позицию в иерархии дедовщины, необходимо прослужить в армии определенное время. Но иногда все может быть быстрее. Например, через два месяца службы деды решили, что ты такой крутой и классный, что можешь быть переведен в фазаны. Тогда тебе надо либо заплатить и выполнить ряд физических упражнений, либо только заплатить, либо только физически напрячься. В других подразделениях части, говорили, переводы более суровые. Например, нужно спрыгнуть с пирамиды из стульев.

Если дедовщина не устраивает, то всегда можно сказать, что ты будешь жить по уставу».

Наказания

Ну а теперь перейдем к наказаниям за невыполнение правил старших товарищей.

Физические упражнения

Такой вид наказания довольно сложно подвести под дедовщину, так как «дополнительные физические нагрузки» – часть уставных взаимоотношений. Заставить делать ненужные отжимания или забеги может любой, кто выше по званию или по должности.

С должностями в армии все несколько запутано. Самый простой пример: офицер отправляет группу солдат на уборку помещений. Пусть в эту группу входит три военнослужащих: два молодых срочника — рядовой и младший сержант и один старослужащий в звании рядового. Естественно командовать уборкой назначат старослужащего. Он знает лучше, где и как убирать. Выходит, что старослужащий младше по званию, но в выше по должности в данной ситуации. Он соотвественно и может заставить выполнять физические упражнения провинившегося «слона».

Причиной для упражнений может стать все что угодно: просто желание деда, или любая провинность молодого.

Кадр из фильма «Жыве Беларусь!»

Поел/покурил

Самое частое наказание во время моей службы. Понять его легко. Если дед сказал «поел на обед/день/вечер», то провинившемуся придется в столовой смотреть голодными глазами на сослуживцев. Сам же он может лишь попить чай. То же самое с «покурил». Такое наказание запрещает курить определенное время.

«Поесть» или «покурить» могли и все слоны, и фазаны подразделения (за провинность слонов конечно же) одновременно. Например, если приправы на обед ни у кого не оказалось.

Избиение

Это крайняя мера. Ее старались не применять. За такое можно и в тюрьму сесть. В принципе, получить «по щам» можно было только за невыполнение других наказаний.

Остаться слоном на всю службу

Пожалуй, второе по суровости наказание. Неприятно, когда за пару дней до увольнения в запас тебя заставляют мыть туалеты и подавать приправу в столовой.

Кадр из фильма «Жыве Беларусь!»

Быть «чертом»

Как известно, дедовщина к нам пришла из советской армии, где были «зэки». Вот и «черти» пришли оттуда же. Это самое жестокое наказание. Во-первых, тебя окунут головой в унитаз (в воду, не в фекалии). Во-вторых, никто не будет с тобой общаться. Ты будешь есть один за столом в столовой, никто не поможет в случае надобности и т.п. Причем информация о таком статусе разлетится по всей части, и даже солдаты других подразделений будут это знать.

Кому это выгодно?

Дедовщина выгодна офицерам, считает бывший призывник Михаил Ларченко.

Причина одна – у офицеров нет рычагов давления на срочников. После очередных изменений правил поведения в армии, единственное наказание, которое они могут применить – наряд. Но любой солдат уже через несколько месяцев понимает, что наряд – это не наказание. Это отличный способ «убить время в армии».

«Получишь пять нарядов вне очереди, значит ближайшие десят суток не выспишься, зато пролетят они как один день – дом станет ближе», — вспоминает бывший военнослужащий.

Кадр из фильма «Жыве Беларусь!»

Легкая дедовщина – это как раз тот способ, с помощью которого офицеры могут заставлять срочников делать то, что им надо.

«Вот пример: необходимо пробежать норматив в 10 километров за определенное время. Если срочник просто пройдет это расстояние пешком, то офицер кроме отправки в наряд и сказать-то ничего не может. Но дембели не дадут молодому солдату расслабиться. Они и сами будут бежать (чтобы показать силу), и слону поджопника дадут, чтобы пешком не ходил. Из-за таких реалий непонятно, как быть с дедовщиной. Пока армия обязательная, дедовщину, вроде как, нельзя искоренять. Иначе не будет сильных и метких солдат», — смеется Михаил.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

🔥 Читайте нас в Google News, Facebook, Twitter или Telegram!

Суд рассматривает вопрос о том, является ли слон Хэппи, живущий в зоопарке, заключенным «человеком». 2 февраля 2018 г., архивное фото, слон из зоопарка Бронкса Хэппи прогуливается по территории зоопарка Asia Habitat в Нью-Йорке. В среду, 18 мая 2022 года, в Верховном суде Нью-Йорка обсуждалась судебная тяжба за освобождение слона Хэппи из зоопарка Бронкса через 45 лет. (AP Photo/Bebeto Matthews, файл)AP

140

акции

Автор: MICHAEL HILL, The Associated Press

ОЛБАНИ, Нью-Йорк (AP) — У нее четыре конечности, выразительные глаза, и она любит прогуливаться среди зелени Нью-Йорка. Хэппи, по виду, азиатский слон. Но можно ли ее тоже считать человеком?

Этот вопрос был рассмотрен высшим судом Нью-Йорка в среду в рамках тщательно контролируемого дела о том, можно ли распространить основное право человека на животное.

Сторонники Проекта по правам человека говорят да: Хэппи — автономный, когнитивно сложный слон, достойный права, закрепленного законом за «человеком». Зоопарк Бронкса, где проживает Хэппи, говорит «нет»: через адвоката зоопарк утверждает, что Хэппи не незаконно заключенная в тюрьму и не человек, а ухоженная слониха, «которую уважают как великолепное существо».

Хэппи живет в зоопарке Бронкса уже 45 лет. Апелляционный суд штата заслушал споры о том, следует ли ее освободить в рамках процедуры хабеас корпус, которая позволяет людям оспаривать незаконное лишение свободы.

Проект по защите прав человека хочет, чтобы ее перевели из «тюрьмы площадью один акр» в зоопарке в более просторное убежище.

«Она заинтересована в том, чтобы осуществлять свой выбор и решать, с кем она хочет быть, куда идти, что делать и что есть», — сказала Associated Press адвокат проекта Моника Миллер перед устными прениями. «И зоопарк запрещает ей делать любой из этих выборов самостоятельно».

Группа сообщила, что в 2005 году Хэппи стала первым слоном, прошедшим тест индикатора самосознания, неоднократно прикасаясь к белому крестику на лбу, глядя в большое зеркало.

Зоопарк и его сторонники предупреждают, что победа защитников Проекта по правам человека может открыть дверь для новых судебных исков от имени животных, в том числе домашних животных и других животных в зоопарках.

«Если будет полностью переписано и предоставлено животным прав, которых у них никогда не было, разве это не должно быть сделано Законодательным собранием?» Кеннет Мэннинг, поверенный оператора зоопарка Общества охраны дикой природы, обратился к судьям.

ФАЙЛ — Слон из зоопарка Бронкса счастливо прогуливается по среде обитания внутри экспозиции зоопарка в Азии, вторник, 2 октября 2018 года, Нью-Йорк. (AP Photo/Bebeto Matthews, файл) AP

Хэппи родилась в дикой природе в Азии в начале 1970-х годов, поймана и привезена в США годовалой девочкой, где ее в конечном итоге назвали в честь одного из персонажей. из «Белоснежки и семи гномов». Хэппи прибыл в зоопарк Бронкса в 1977 году вместе с другим слоном Ворчуном, который был смертельно ранен в 2002 году в столкновении с двумя другими слонами.

Теперь Хэппи живет в вольере рядом с другим слоном зоопарка, Пэтти. Адвокат зоопарка утверждал в судебных документах, что Хэппи может плавать, добывать пищу и заниматься другими видами поведения, естественными для слонов.

«Откровенная эксплуатация слона Хэппи компанией NRP для продвижения своей скоординированной программы показывает отсутствие заботы об отдельном животном и показывает тот факт, что они готовы пожертвовать здоровьем и психологическим благополучием Хэппи, чтобы создать прецедент», — говорится в заявлении зоопарка. подготовленное заявление.

Адвокаты NRP говорят, что как бы ни обращались с Хэппи в зоопарке, ее право на «физическую свободу» нарушается. Они утверждают, что если суд признает право Хэппи на эту свободу в соответствии с habeas corpus, она будет «лицом» для этой цели. И тогда она должна быть освобождена.

Судьи засыпали адвокатов обеих сторон острыми вопросами во время прений. Судья Дженни Ривера спросила Миллера о последствиях позиции NRP для отношений человека и животных.

«Значит, я не могу держать собаку?» — спросил Ривера. «Я имею в виду, что собаки могут запоминать слова».

Миллер сказал, что сейчас есть больше доказательств того, что слоны чрезвычайно сложны в когнитивном отношении с развитыми аналитическими способностями.

Суды низшей инстанции вынесли решение против NRP. И группе не удалось победить в подобных делах, в том числе в отношении шимпанзе в северной части штата Нью-Йорк по имени Томми.

Но в октябре прошлого года по настоянию другой группы по защите прав животных федеральный судья постановил, что печально известные «кокаиновые бегемоты» колумбийского наркобарона Пабло Эскобара могут быть признаны людьми или «заинтересованными лицами», обладающими законными правами в США. никаких реальных последствий для самих бегемотов, учитывая, что они живут в Колумбии.

Если вы приобретете продукт или зарегистрируете учетную запись по одной из ссылок на нашем сайте, мы можем получить компенсацию.

Тюремное издание в Вашингтоне становится символом продуктивности — Проект тюремной журналистики

Опубликовано вЖурналистика внутри

Игра «Слон в комнате» была начата небольшой группой в тюрьме Монро, штат Вашингтон.

к
Крис Бистриски

Публикуйте наши статьи бесплатно в Интернете или в печатном виде в соответствии с лицензией Creative Commons.

Фотоиллюстрация IlkerErgun на iStock

Проект «Тюремная журналистика» обучает писателей-заключенных становиться журналистами и публикует их истории. Подпишитесь на Inside Story, чтобы получать эксклюзивные закулисные обзоры наших лучших историй, а также профили авторов и другую информацию.

Извечный вопрос, который задают заключенным, звучит примерно так: «Итак, что вы делаете со всем своим временем?» Мы слышим это постоянно в переписке, телефонных разговорах и в комнатах свиданий.

Я обнаружил, что наиболее часто используемый ответ — что-то вроде «я не знаю», за которым следует уточнение и невнятное бормотание. Роль заключенного определена таким образом, хотя и неудовлетворительно.

В отделении для особых правонарушителей исправительного комплекса Монро (MCC-SOU) группа заключенных решила немного расширить это определение. Для этого они основали тюремное издание «Слон в комнате».

Издание, ставшее «Слоном в комнате», было основано в 2018 году под своим первоначальным — хотя и довольно скучным — названием Think Positive Behind Bars. Около дюжины или около того заключенных вместе с помощью одного поддерживающего спонсора помогли запустить публикацию. Он возник из пепла двух небольших издательских усилий, отстаиваемых несколькими членами-основателями этой новой, более обширной группы, работающей в масштабах всего учреждения.

Главной целью при формировании группы было разработать средство связи между нами, персоналом исправительных учреждений, их семьями и обществом в целом. Подразумеваемый вопрос был: «Что мы делаем в тюрьме?» и наш ответ должен был содержаться в нашей публикации и состоять из нее: среда — это также и сообщение. Мы надеялись, что это будет интереснее, чем бормотание неизвестности.

Однако мы хотели задать — и попытаться ответить — и более насущные вопросы об условиях содержания в тюрьме.

Процесс запуска этого проекта был довольно сложным. В ходе первых разговоров в группе о направлении, в котором мы хотели двигаться, мы обнаружили, что у всех в группе были свои личные мотивы и планы, которые иногда были несовместимы.

Многие из нас хотели покритиковать ту самую систему, у которой мы просили разрешения начать публикацию. В то время как администрация создала условия, которые в первую очередь повлияли на реакцию «я не знаю», многие из нас также чувствовали, что лобовая атака на управление исправительных учреждений штата Вашингтон, скорее всего, мало что даст и вместо этого может вызвать регрессивное, репрессивная реакция.

Более хладнокровные в группе победили, выбрав средний путь: почему бы нам просто не прокомментировать условия и результаты? Если мы возьмем нейтральный тон и будем стремиться к журналистской беспристрастности, любое ощущение критического характера нашего комментария должно быть приписано и признано читателем.

Как только этот теоретический краеугольный камень был заложен, мы смогли двигаться вперед с гораздо меньшим количеством споров. У нас было почти всеобщее соглашение о том, чтобы сделать публикацию как можно более инклюзивной и открытой для любого типа авторов и представлений, на создание которых они почувствуют вдохновение. Нашей целью было сделать так, чтобы голоса людей были услышаны.

Помогите сделать мир массовых заключений прозрачным .

Пожертвовать сейчас!

После того, как мы изложили нашу позицию по этим принципам в виде инструкций по подаче заявок, заявления о миссии, документа о целях и документа о концепции, мы запросили встречу с администрацией учреждения через спонсора группы. Мы столкнулись с некоторым сопротивлением, и нас попросили добавить и пересмотреть некоторые из наших политик. Но в итоге нам дали условный «зеленый свет» с условием, что мы будем максимально сердечными в своих статьях, когда пишем о персонале учреждения, и не пытаемся печатать то, что не попало на упреждающую цензуру. Любое нарушение этого требования приведет к прекращению действия нашей суррогатной лицензии на прессу.

Почти все остались довольны соглашением, хотя один участник покинул группу после жаркой перепалки с членом администрации.

В течение нескольких недель мы были в отпуске, печатая публикацию, наполненную историями о нашей жизни, нашей борьбе, новостями и событиями в учреждении. Мы также выражали — хотя по большей части менее откровенно — наше недовольство нашими иногда бесцельными, бесцельными и — что хуже всего — часто бессмысленными часами заключения.

В течение следующих двух лет мы работали над регулированием производственного процесса, добавляя политики, которые, как мы надеялись, стабилизируют движение группы и помогут сотрудникам суда вовлечь их в процесс. Мы надеялись, что благодаря широкому распространению и принятию как персоналом, так и заключенными, мы обеспечим долговечность проекта.

К 2021 году у нас было две должности клерков, оплачиваемых Департаментом исправительных учреждений (DOC) в нашем здании общественной деятельности, где размещались операции издания. Они отвечали за набор материалов, оформление журнала и содействие остальной части производства. Иногда для этого требовалось немало уговоров штатных спонсоров группы, чтобы они просматривали статьи, утверждали окончательный дизайн макета и изображения, а также отправляли версии публикации по электронной почте для просмотра и окончательной печати.

К концу того же года учреждение проголосовало за переименование публикации в «Слон в комнате», уловив дух публикации в метафоре, признающей необходимость говорить о тюрьмах, о том, что в них происходит, о том, почему мы любимых и членов сообщества там, и что еще мы могли бы сделать.

В конце концов, у нас появился сотрудник-доброволец из местного колледжа Эдмондс, представитель тюремной службы охраны психического здоровья и спонсор штата, которые работали над просмотром статей, получением изображений, консультированием и участием в логистике производства. , что обычно включало довольно много общения, в котором заключенные не могли участвовать. Когда мы дорабатывали и утверждали выпуск, сотрудник DOC распечатывал около 200 экземпляров, чтобы раздать их подразделениям и разослать по почте членам семьи.

Что мы делаем в тюрьме? Что кто-то делает где угодно? Мы создаем вещи, мы общаемся, мы пытаемся найти цель и смысл. Для тех из нас, кто его производит, «Слон в комнате» добавил ко всем этим экзистенциальным действиям. И мы надеялись, что это послужит не только выражением смысла нашей жизни, но и маяком для тех из нас, кто застрял в бесконечных бессмысленных часах, которые кажутся единственным излишеством в тюрьме. Мы надеемся, что не заметить Слона в комнате будет сложно.

ИСТОРИИ, ПОДОБНЫЕ ЭТОЙ…
стали возможными благодаря таким людям, как вы, которые помогают Проекту тюремной журналистики выполнять нашу миссию по обучению заключенных журналистам и публикации их историй. Мы стремимся предоставить маргинализованному сообществу возможность играть жизненно важную роль в реформе уголовного правосудия.

Помогите сделать мир массовых заключенных прозрачным, сделав ежемесячное пожертвование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *