Menu
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Иван сосна: Сосна Иван Сергеевич — 3 отзыва | Калининград

Иван сосна: Сосна Иван Сергеевич — 3 отзыва | Калининград

Содержание

описание произведения «Сосна на песке», история, композиция, сюжет, стиль, жанр, техника написания, год создания, местонахождение

«Сосна на песке» — картина, написанная Иваном Ивановичем Шишкиным в 1884 году, считается ярким примером зрелого, выработанного стиля, тонкой передачи настроения через образы родной природы. Дерево, ставшее главным персонажем пейзажа, напоминает зрителю об одиночестве, для преодоления которого нужны сила и упорство. Возможно, здесь отражено внутреннее состояния автора, несколько лет назад пережившего утрату трёх дорогих ему людей: первой супруги и двух сыновей.

Перед зрителем — песчаная дюна, на которой возвышается одинокая сосна. Она занимает чуть более четверти всего пространства, оживляя правый верхний угол. Вдалеке кромка леса, но весь передний план занимает сухая палевая поверхность. Лишь совсем рядом с исполином тянутся вверх молодые деревца. Белёсое небо, облачко, спрятавшееся в кроне, мелкие кочки на склонах создают ощущение живого уголка северо-запада России.

Мастер использовал сдержанные, естественные тона, тщательно и натуралистично проработал мелкие детали. Ажурная тень от ветвей, серые пятнышки под пучками травы, придают картине динамизма.

  • Название картины: «Сосна на песке».
  • Автор: Иван Иванович Шишкин (1832-1898).
  • Год написания: 1884 год.
  • Размер: 105 х 69,5 см.
  • Стиль: Реализм.
  • Жанр: Пейзаж.
  • Техника: Масляная живопись.
  • Материал: Холст.
  • Местонахождение: Рыбинский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, Россия.

Иван Иванович Шишкин — знаменитый русский пейзажист XIX века, гравёр, академик и профессор в своём творчестве постоянно обращался к лесной тематике. В течение жизни, он стремился к пониманию сложной экосистемы, характерным чертам каждого вида растительности, общей гармонии деревьев, трав и земли.

Он оставил после себя большое наследие, в котором природа обретала реальный, узнаваемый вид.

Картина «Сосна на песке» Ивана Ивановича Шишкина многими считается символической. Одинокое дерево на склоне дюны, рано или поздно рухнет. Но оно даёт укрытие молодой поросли, своим упорством и мужеством поддерживая вечное перерождение природы. Знаменитый пейзаж можно увидеть в Рыбинском музее-заповеднике. Вероятно, он был передан туда после национализации коллекций нескольких дворянских усадеб в 1919 году.

Сосны освещенные солнцем Шишкин Иван. 1886 г. Описание картины

В 80-е годы 19 века Художник долгие часы посвящал работе над различными этюдами, чтобы отыскать лучший вариант решения той или иной задачи для воплощения своих замыслов. Картину «Сосны, освещенные солнцем» Шишкин Иван создал в 1886 г. Этот этюд очередной шедевр в творчестве художника уклон которого, тесно связан с природой леса..

Наиболее крупные этюды – это по своей сути завершенный пейзаж, прекрасно композиционно продуманный. В их число входит и «Сосны, освещенные солнцем», где убедительно и задушевно передана общая атмосфера, подкупающая нас новым цветовым решением. В этом этюде живописец талантливо использовал цветные тени, различные рефлексы. Картина очень насыщена солнечным светом, воспроизводящий в сюжете особое чувство восприятия и присутствия. Лучи солнышка прикасаются к стройным стволам мощных вековых сосен, показанных художником во всей красе.

Вершины сосен «срезаны» рамкой, создавая ощущение их величия, как будто, им не хватило размера холста. Каждое из деревьев имеет собственную индивидуальность, и они великолепны своим огромным запасом запас жизненных сил.

Все детали пейзажа выполнены художником с большой достоверностью. Лесная жизнь раскрывается во всех перипетиях и зритель, словно «растворяется» в этой атмосфере, представляя, что идет по вековому бору, чувствуя легкое почти неуловимое касание к лицу лучика солнышка, пробивающегося сквозь хвою сосен. А вот на траве лежит красивая шишка, которую просто нельзя не поднять, чтобы забрать ее домой, а спустя несколько дней вновь ощутить терпкий аромат душистый смолы.

Пейзаж, который словно напоен ароматами неповторимой российской природы, легко берет нас в плен, очаровывая и внося в душу радостное ликование, вдохновляя искренней непосредственностью. Животворное тепло и свет источает от этого пейзажа, пропитанного хвойным запахом и ароматом полевых неприметных цветочков. Он приковывает внимание гармонией красок.

Этюд «Сосны, освещенные солнцем» — дышит поэзией и сразу на ум приходят строки великих русских поэтов, воспевающих родную землю во всей ее красе и обаянии.

Как известно, многие коллекционеры даже предпочитали покупать у Шишкина именно его этюды, а не законченные картины. Довольно часто приобретал этюды художника для своей знаменитой коллекции и П.М. Третьяков – известный предприниматель, меценат, основатель Третьяковской галереи, где сейчас и находится этот шедевр русской живописи.

Шедевр Ивана Шишкина впервые выставлен на онлайн-аукционе в России

Картина «Сосна» появится на торгах интернет-аукциона ARTinvestment.RU в понедельник, 27 февраля 2017. Итоги аукциона будут подводиться в пятницу, 3 марта 2017, в 12:00 по московскому времени

Картина «Сосна» Ивана Ивановича Шишкина происходит из московского частного собрания и ранее не выставлялась ни на российских, ни на зарубежных аукционах. Комплексная экспертиза произведения была выполнена 2016 году в НИНЭ им. П. М. Третьякова экспертами-искусствоведами Н. С. Игнатовой и А. Б. Дергачёвой.

Специалисты уже отметили музейное значение исследованной работы. Картину Шишкина отличает особо удачная композиция, высокое качество исполнения и комфортный коллекционный размер (61 × 36,5).

Произведения Шишкина такого класса, как «Сосна», ранее ни разу не предлагались на аукционных торгах в России. В отличие от зарубежных «русских торгов». Так, в 2005–2013 годах на Sotheby’s и Christie’s сопоставимые по уровню произведения Ивана Шишкина были проданы в ценовом диапазоне $260 000–316 000 с учетом комиссионного сбора с покупателя. С отдельными референсными продажами картин Шишкина на мировых аукционах можно ознакомиться ниже. Но сразу можно сказать, что с учетом российских реалий резервная цена (минимальная цена продажи) на картину «Сосна» будет заметно ниже, чем на Sotheby’s или Christie’s.

Картина Ивана Шишкина «Сосна», предлагаемая на аукционе ARTinvestment.RU, продается в своей оригинальной раме. Холст ранее не реставрировался и не нуждается в реставрации. Картине рекомендована профилактическая очистка, а старинной раме требуется ремонт.

Предаукционный просмотр уже проходит в особняке ARTinvestment.RU по адресу: Москва, Гороховский переулок, 7. Предупредить о визите можно (и нужно) по телефону 8 495 632 16 81. По этому же номеру следует позвонить, чтобы заехать на парковку.

Аукционы ARTinvestment.RU (AI Аукционы) проводятся только в режиме онлайн. Участникам нужно зарегистрироваться и тогда они могут делать ставки и следить за ходом торгов на электронной площадке по адресу http://artinvestment.ru/sales/.

Информация об аукционе: AI Аукцион — крупнейший в России регулярно работающий онлайн-аукцион произведений искусства. По итогам 2015 года AI Аукцион занимал второе место в России по аукционному обороту в сегменте произведений искусства среди всех аукционов, включая классические. Торги проводятся каждую неделю: открываются в понедельник и закрываются в пятницу в 12:00. Все предлагаемые к продаже произведения проходят проверку, обязательно находятся в офисе на время проведения торгов и доступны для осмотра.

Площадка запущена в 2013 году, и с тех пор проведено уже 166 аукционов. Средний процент проданных лотов превышает 60 %. AI Аукцион является аукционом № 1 в России по продажам таких художников послевоенного неофициального искусства, как Анатолий Зверев, Вадим Сидур, Анатолий Слепышев, Борис Свешников и др. С момента запуска AI Аукцион установил аукционные рекорды более чем для 30 русских художников.



Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.

Страница не найдена — Картинотерапия для всех желающих

По этому адресу ничего не найдено. Воспользуйтесь одной из следующих ссылок или поиском.

Свежие записи

Самые используемые рубрики

Архивы

Попробуйте поискать в ежемесячных архивах. 🙂

Архивы Выберите месяц Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009

Иван Кудинов — Сосны, освещенные солнцем читать онлайн

Иван Павлович Кудинов

Сосны, освещенные солнцем

Повесть о художнике Шишкине

Но я люблю — за что, не знаю сам? —

Ее степей холодное молчанье,

Ее лесов безбрежных колыханье,

Разливы рек ее, подобные морям.

М. Лермонтов

Близ Елабуги, верстах в трех, Кама замедляет бег, круто поворачивает, расширяясь, отливая на плесах слюдяным блеском, и устремляется вправо — на северо-запад. Елабужане говорят: «Хотела Камушка миновать нас, да передумала. А то ж какое житье без воды!.. Река и мать родная, и мачеха злая — и поит, и кормит, и богатство-счастье дает, и нищим делает…».

Хитрит человек. Не вода к нему пришла, а он пришел к воде, раскинул на возвышении по-над Тоймой-рекой, правобережным притоком Камы, большое селение — кондово рубленные пятистенники да крестовые дома с такими же прочными пристройками, завознями, амбарами, лабазами, бревенчатыми заплотами, сквозь которые и мышь не проскочит, а позже и каменные палаты возвел, не поскупился, не хуже московских, будто в похвальбу перед чужим глазом иль в утешенье тщеславию своему — знай наших! И вырос городок, поднялся, как на опаре, не велик и не мал, со своим размахом и норовом, круто замешанным на человеческой гордыне… Однако ж не только водой богата Елабуга, вокруг боры сосновые раскинулись на сотни верст — мачтовый лес, корабельные рощи… А в лесу травы — коса не берет. И зверья, дичи пернатой тьма-тьмущая. Первозданный край. Только не каждому это богатство в руки дается, да и богатство то всяк по-своему понимает, всяк на свой аршин меряет…

* * *

Если подняться на Красную горку по тропе, что идет мимо развалин Чортова городища, мимо полуразрушенной башенки, приткнувшейся на самом обрыве, такой простор глазу открывается, такая даль неоглядная — оторопь берет и дух захватывает. Вот бы человеку крылья!

Стоит человек над обрывом, всего один шаг отделяет его от пропасти. Ветер студит лицо, парусом надувает рубаху.

Коршун медлительно летает в вышине, ходит кругами, будто привязанный. Разноцветные кони пасутся на дальнем лугу, в межречье — там, где Тойма и Кама, устремляясь друг другу навстречу, идут на сближение и вскоре сливаются…

Чудаки люди, возомнили себя всесильными — домов понаставили, стены возвели. А тут развалины древних стен, сторожевая башня с черными зияющими провалами глазниц-окон, замшелой зеленью потемневших камней… Вечность и мгновение.

Круто парит над лугами коршун. И река далеко внизу маняще, почти завораживающе блестит. Нет сил отвести от нее глаз и нет сил сделать хотя бы еще один шаг, полшага…

— Ва-аня!..

Иван вздрагивает, оборачивается. И видит сестру. Ольга стоит, сжав ладонями подбородок, глаза расширены, лицо бледное, испуганное. И он догадывается, о чем подумала сестра, увидев его здесь, на краю пропасти. Подошел к ней, тронул за руку.

— Что с тобой? На тебе лица нет…

— Мне показалось, что ты…

— Что я?

— Что ты… слишком близко стоишь к обрыву.

— И что же, что близко?.. — смотрит он ей в глаза, влажно и горячо поблескивающие. И оба, пережив минуту волнения, тихо и облегченно смеются. — Ты, Оля, больше так не думай, — говорит Иван. — Никогда. У меня же крыльев нет, чтобы с этакой высоты вниз головой бросаться. И вообще… с чего ты взяла?

— Ох, Ваня, Ваня, — вздыхает Ольга, — разве я не вижу, как ты переживаешь, мучаешься… Не при деле. Да нет, нет, ты не думай, я понимаю, что рисование для тебя главнее всякого дела… Да ведь как же рисованием одним жить? И дома все как-то — не поймешь. Тятенька молчит. Николай ругается. Маменька только на бога и надеется…

— А ты? — вдруг спрашивает, глядя на сестру.

— Что я?

— Ты как относишься… ко всему этому?

— Разве ты не видишь.

— Вижу. Спасибо, Оля.

Они долго стоят молча, смотрят на светлую воду внизу, под обрывом, где текут Тойма и Кама, сливаются и продолжают свой путь неразделимо. А в межречье, на дальних лугах, пасутся разноцветные кони…

В праздники звонят, гудят над Тоймой-рекой колокола Елабужского собора. Оттуда, с кручи, видны широкие закамские дали, сосновые да еловые леса.

Бом-бам! — бьют колокола, и плывет могучий, величественный звон, рождая в душе праздничный восторг и смутную, непонятную тревогу. Красиво звонят колокола. И слышно их не только в Елабуге, за Тоймой-рекой, но и за Камой, в ближних и дальних деревнях, где есть и свои церквушки, и свой праздничный звон…

Иван растворил окно. Тугая волна свежего воздуха, сквозняка, хлынула в комнату, сдув со стола и раскидав по всему полу рисунки — за лето их накопилось изрядно. Иван собрал не спеша листы, постоял в задумчивости у окна. Много-то их много, рисунков, а какой от этого прок!.. Хороши, плохи — кто ему скажет? Некому показать, не с кем посоветоваться. Когда учился в Казани, там всегда рядом был Саша Гине, верный товарищ, да и учитель рисования, «Острей карандаш затачивай», хоть и редко бывал трезв, а все мог подсказать что-то, посоветовать. А здесь… Пустить их по ветру — и делу конец! Но сделать это сил не хватает. Иван кладет листы на стол, горестно усмехается: мазилка. Давнее вспомнилось. Тогда ему лет пять было, и мир казался многоцветной сказкой, где все доброе непременно величественно и красиво, как восход солнца или радуга летняя после дождя, или теплые материнские руки, пахнущие свежим хлебом, вынутым из печи, — сердце заходилось от счастья при виде солнечного восхода, радуги семицветной, повисшей одним концом над Тоймой, а другим — над Камой, как огромное коромысло. Хотелось бежать, бежать куда-то и что-то делать такое, чтобы сохранить хоть капельку этого необъяснимого внутреннего восторга и удивления…

Однажды пятилетний Ваня увидел, как алым пламенем наливается река, вбежал в гостиную и закричал: «Маменька, тятенька, смотрите, Тойма горит!..»

И потом долго ходил притихший, озадаченный по Набережной улице, вдоль тесовых заборов своего двора, поражаясь тому, как быстро гаснут на реке краски и очертания берегов становятся отчетливее, рельефнее…

Потребность выразить себя, свое отношение к миру приходит неосознанно. Оказалось, что обыкновенным древесным углем можно провести почти такие же линии, какими очерчена река в сумеречном предвечерье, можно рисовать и на тесовых воротах, и на стенах домов, и даже на песке, если взять в руки палочку… Но углем по дереву все-таки лучше. И вскоре стены не только шишкинского дома, но и соседних по Набережной и даже Покровской улицам запестрели угольными рисунками. Соседи жаловались: «Иван Васильевич, сынок твой все заборы нам измалевал, стенку расписал… Уйми ты его, а то ж скоро и до соборной ограды доберется. Греха не оберешься».

Читать дальше

Иван Иванович Шишкин «Сосны, освещенные солнцем».

Материал беседы разработала:

учитель начальных классов

МОУ «Лицей №4» г. Саранска

Кочетова Елена Александровна

Иван Иванович Шишкин «Сосны, освещенные солнцем». 1886 Холст, масло. 102*70,2 см Государственная Третьяковская галерея

Задачи этапа урока по работе с картиной:

-познакомить с творчеством русского пейзажиста И.И.Шишкина;

-учить соотносить художественно-изобразительные средства картины и поэтического произведения;

-учить воспринимать красоту природы и эмоционально откликаться на нее;

-учить чувствовать выразительность слова;

-развивать творческое воображение.

1.Художник и его картина.

Природа сыграла огромную роль в формировании Шишкина как художника. Всю свою творческую жизнь он посвятил изображению русской природы. Основным жанром его картин стал пейзаж. Один из наиболее поэтических пейзажей Шишкина – «Сосны, освещенные солнцем».

Из всех своих поездок по России автор привозил огромное количество этюдов и зарисовок деревьев, кустов, трав, цветов. На их материалах художник писал картины. Но один этюд стал самостоятельной картиной. Это «Сосны, освещенные солнцем». Этот пейзаж весь пронизан чистым светом, от него веет солнечным теплом, свежестью русского леса.

2.Связь произведений И.А.Бунина «Детство» и И.И.Шишкина «Сосны, освещенные солнцем».

На одном из уроков чтения учитель знакомит детей со стихотворением И.А.Бунина «Детство». При анализе стихотворения:

-Какими вы представляете себе сосны? Выберите из стихотворения эпитеты и сравнения, которые бы вам помогли представить картину леса. («Смолистый аромат», «солнечные поляны», «песок – как шелк», ствол – гигант, тяжелый, величавый».)

-Представьте себе эти солнечные сосны, залитые светом. Какие краски вы выбрали бы, чтобы изобразить их на своей картине? Как вы бы показали блеск и свет вокруг? (Желтые, золотистые, оранжевые, светло-зеленые и светло-коричневые краски, блики на стволах и кронах деревьев.)

-Какие чувства дарят эти сосны человеку? (Радость, счастье покой, тепло, в лесу весело и ярко, везде солнечный свет, блеск. Эти сосны хотя и огромны, но стволы их теплы, приятен смолистый аромат. Они тесно связаны с прекрасными воспоминаниями детства и лета.

Художник И.И.Шишкин своей картиной «Сосны…» усилит звучание поэтических строк Бунина. (Демонстрация репродукции картины ).

3.Беседа по содержанию картины.

Летний день. Горячее солнце, сверкающее на золотисто – оранжевой коре сосен, пробивается сквозь зелень деревьев. С особой силой художник показывает мощную, величавую красоту леса.

-Как бы вы по-своему назвали картину?

-Почему автор выбрал для своей картины именно сосны? (Сосна – символ нашего северного леса.)

-Как он показал зрителю эти деревья? (На переднем плане могучие сосны поднимаются до неба. Они широко раскинули, распластали свои ветви).

-Почему живописец показал деревья только от ствола до кроны? (Такой прием создает ощущение громадности сосен.)

-Ветви деревьев сплелись. Это крепкие, могучие, сильные деревья. Что можно сказать о замысле картины, глядя на эти сосны? (Образ сосны становится для художника символом, он хочет на полотне отразить не только силу русского леса, но и силу русского духа, русского народа. Если земля способна рождать такие могучие деревья, то и народ, рожденный на этой земле, тоже сильный, выносливый, непобедимый.)

4.Цвет и свет в картине.

-Какую роль играют цвет и свет на картине? Перечислите все оттенки цветов, которые преобладают в этом живописном произведении. (Золотистый, светло-зеленый, голубоватый, темно-зеленый, травяной, зеленовато-желтый, коричневый. Художник, оживляя зеленый цвет, вызвал к жизни все богатство его тонов.)

-А как автор показал солнечный день? (Мы видим блики солнечных лучей на стволах сосен, длинные тени. Художник показывает только небольшой кусочек голубого неба, но все говорит о присутствии света на картине: освещенные лужайки, ветви, стволы деревьев. Свет как бы заполнил всю картину. Кажется , что Бунин увидел эту картину и сказал: «Повсюду блеск, повсюду яркий свет, песок – как шелк».)

5. «Вхождение» в картину.

-Представьте, что вы оказались в этом лесу. Что вы чувствуете, видите и слышите?

Amazon.com: Вечер в сосновом лесу Ивана Шишкина: Плакаты и принты


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка Общий
Размер 12 x 16 дюймов
Материал Дерево, Бумага
Материал рамы Дерево
Тип монтажа Настенное крепление

  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • Плакат 12 x 16 дюймов на высококачественной матовой бумаге
  • Репродукции изобразительного искусства
  • Поставляются в прочной защитной трубке
  • Легко устанавливается в раму
  • Превосходный декор стен

Amazon.com: Art Oyster Иван Иванович Шишкин Утро в сосновом бору


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка Art Oyster
Размер 16×24
Материал Архивные чернила
Материал рамы Дерево
Тип рамы Без рамы

  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • Иван Иванович Шишкин Название — Утро в сосновом лесу Размер — 16 «x 24»
  • Печать на холсте музейного качества с использованием современной высокоточной технологии печати
  • Материалы: Музейный бескислотный, тяжелый архивный холст и стойкие к выцветанию, архивные чернила
  • Сделано в США на нашем производственном предприятии во Флориде, отправлено без рамы и завернуто в защитную транспортировочную тубу, готово к установке в рамку — отправлено с нашего предприятия в течение трех рабочих дней
  • Низкая цена 9 долларов.95 фиксированных тарифов на доставку в континентальной части США — доставка по всему миру со скидкой

Восстановление длиннолистной сосны после урагана Иван с использованием участков RLGS

Восстановление длиннолистной сосны после урагана Иван с использованием участков RLGS | Treesearch Перейти к основному содержанию

.gov означает, что это официально.
Веб-сайты федерального правительства часто заканчиваются на .gov или .mil. Прежде чем делиться конфиденциальной информацией, убедитесь, что вы находитесь на сайте федерального правительства.

Сайт безопасен.
https: // гарантирует, что вы подключаетесь к официальному веб-сайту и что любая предоставляемая вами информация шифруется и безопасно передается.

Автор (ы):

Джон К.Гилберт

Джон С. Куш

Тип публикации:

Доклад (приглашен, предложен, основной доклад)

Первичная станция (и):

Южная научная станция

Источник:

В: Гулдин, Джеймс М., изд. 2013. Материалы 15-й двухлетней южной лесоводческой научно-исследовательской конференции. e-Gen. Tech. Реп. SRS-GTR-175. Эшвилл, Северная Каролина: Министерство сельского хозяйства США, Лесная служба, Южная исследовательская станция. 137-139.

Описание

16 сентября 2004 г. ураган «Иван» обрушился на побережье Алабамы и нанес серьезный ущерб многочисленным участкам в США.Региональное исследование длиннолистных лесов (RLGS) Лесной службы. В экспериментальном лесу Эскамбия (EEF) находится 201 из 325 участков RLGS. Пострадало почти треть ВЭФ. Девять участков с деревьями размером с шест были полностью утеряны. Еще 54 участка имели какие-либо повреждения. После урагана была проведена лесозаготовительная операция для восстановления любой поврежденной коммерческой древесины, что дало возможность изучить регенерацию длиннолистной сосны (Pinus palustris Mill.) И ее развитие. На участках RLGS было установлено несколько участков мониторинга регенерации, и была задокументирована первоначальная инвентаризация регенерации.Задокументировано расположение участка мониторинга, плотность всходов и измерения размеров всходов. Имея эту информацию, можно проследить восстановление длиннолистной сосны и ее развитие на участках, пострадавших от урагана Иван.

Цитата

Gilbert, John C .; Куш, Джон С. 2013. Восстановление длиннолистной сосны после урагана Иван с использованием участков RLGS. В: Гулдин, Джеймс М., изд.2013. Материалы 15-й двухлетней южной лесоводческой научно-исследовательской конференции. e-Gen. Tech. Реп. SRS-GTR-175. Эшвилл, Северная Каролина: Министерство сельского хозяйства США, Лесная служба, Южная исследовательская станция. 137-139.

Примечания к публикации

  • Мы рекомендуем вам также распечатать эту страницу и прикрепить ее к распечатке статьи, чтобы сохранить полную информацию о цитировании.
  • Эта статья была написана и подготовлена ​​служащими правительства США в официальное время и поэтому находится в открытом доступе.

https://www.fs.usda.gov/treesearch/pubs/43527

Сосновая роща, 1898, (1939). Создатель: Иван Шишкин (принт № 18281638)

Фотопечать Сосновой рощи, 1898, (1939). Создатель: Иван Шишкин

Сосновая роща, 1898, (1939). В лесу извивается мелкая река.Иван Шишкин (1832-1898) был пейзажистом, тесно связанным с движением русских передвижников. Он жил и работал в Швейцарии и Германии по стипендии Петербургской Императорской Академии художеств, был профессором-директором пейзажного класса Высшей художественной школы Академии. Он умер вскоре после завершения этой картины, которая находится в коллекции Государственного Русского музея, Санкт-Петербург, Россия. Из «Государственного Русского музея». [Государственное художественное издательство, Москва и Ленинград, 1939]

© Коллекционер гравюр / Heritage-Images

Идентификатор носителя 18281638

1930-е годы 19-го века 20 век Художественное движение Век Цвет Цвет Концепция Страна лес Географическая особенность География Иван Иван Иванович Шишкин Иван Шишкин Пейзаж Место расположения Природа Девятнадцатый век Мирный сосна Сосна Сосны Растение Растения Реализм река Россия русский Шишкин Коллекционер печати Тридцатые годы Спокойный Спокойствие Дерево Деревья Воды Древесина Лес

10 дюймов x 8 дюймов (25 x 20 см) Печать

Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для обрамления

проверить

Гарантия идеального качества пикселей

проверить

Сделано из высококачественных материалов

проверить

Изображение без кадра 25.4 x 16,1 см (прибл.)

проверить

Профессиональное качество отделки

клетка

Размер продукта 25,4 x 20,3 см (прибл.)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Напечатано на бумаге архивного качества, обеспечивающей непревзойденную стабильность изображения и яркую цветопередачу с точной цветопередачей и плавными тонами. Напечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г / м2. 10×8 для пейзажных изображений, 8×10 для портретных изображений.Размер относится к бумаге, используемой в дюймах.

Код товара dmcs_18281638_676_0

Фотографическая печать Плакат Печать Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Художественная печать Фото кружка Печать в рамке Установленное фото Стеклянная подставка Коврик для мыши Премиум обрамление Подушка Сумка Металлический принт Стеклянная рамка Акриловый блок Стеклянные коврики

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.

Фотопечать (8,50–182,43 доллара)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.

Плакат (13,37–72,97 долларов)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений

Принт с рамкой (54,72 доллара — 279,73 доллара)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Пазл (34 доллара.04 — 46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долларов США)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте (36,48–304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Отпечатки на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Fine Art Print (36,48–486,49 долларов)
Наши репродукции репродукций изобразительного искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Это лучшее, что может быть лучше оригинальных произведений искусства с мягкой текстурированной натуральной поверхностью.

Фотокружка (12,15 $)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Печать в рамке (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем

Фото (15,80 — 158,10 долларов)
Фотопринты в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовые к обрамлению

Glass Coaster (9 долларов США.72)
Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны

Коврик для мыши (17,02 доллара США)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышками.

Premium Framing (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на вашу стену

Подушка (30 долларов.39 — 54,72 доллара США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Большая сумка (36,43 доллара США)
Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Metal Print (71,76 — 485,28 долларов)
Изготовленные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому пространству

Стеклянная рамка (27,96 — 83,93 доллара) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.

Acrylic Blox (36,48–60,80 долларов США)
Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать

Стеклянные коврики (60,80 $)
Набор из 4 ковриков под стекло. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники

Утро в сосновом лесу Иван Шишкин Wall Art

Помимо наших рулонных холстов, ваши 100% австралийские работы прибудут к вам готовыми повесить на стену, каждое полотно имеет прочную проволоку на обратной стороне.Наши акриловые отпечатки готовы к развешиванию, используя вырезы на обратной стороне отпечатка, и их можно повесить в 4-х направлениях — отлично подходит для абстрактных отпечатков!

Настенное искусство на растянутом холсте

Напечатанные методом giclée art с использованием современной технологии латексной печати, наши настенные картины на растянутом холсте устойчивы к выцветанию и царапинам, поскольку мы используем архивные чернила, которые могут прослужить до 80 лет (в комплекте держите свои работы вдали от прямых солнечных лучей).

Наши подрамники имеют раму толщиной 36 мм и сделаны из прочных материалов из дерева, которые сохраняют форму изделия в течение многих лет, а их края скошены, чтобы не было ореолов.Кроме того, холст, который мы используем для настенного искусства, на 100% состоит из ярко-белого полиэстера, чтобы сделать каждое изображение максимально резким и ярким. Поскольку наши рамы и холст, которые мы используем, водонепроницаемы, вы также можете разместить это произведение искусства во влажных помещениях дома, таких как кухня, ванная комната и внутренний дворик (при условии, что на него не попадают прямые солнечные лучи).

Картина на холсте с добавлением плавающей рамки

Кроме того, вы можете добавить плавающую рамку к своему настенному рисунку.Наши плавающие рамки доступны в 4 цветовых вариантах, которые мы эксклюзивно производим!

Композитная рамка, имитирующая дерево, придает изысканный вид вашему отпечатку на холсте, имеет ширину 15 мм и глубину 50 мм и свободно плавает по стене. Это оставляет зазор 5 мм между произведением искусства и рамой, что позволяет отображать произведение искусства красиво и профессионально. Плавающая рамка действительно придает изделию дополнительный «вау» -фактор!

Стена из рулонного холста (в разобранном виде)

Вы также можете воспользоваться теми же преимуществами, которые описаны выше, для наших настенных картин из рулонного полотна.Если вы заказываете настенное панно в этом стиле, мы бережно доставим его вам, упаковав изделие в тубус. Это необходимо для того, чтобы ваши произведения искусства были в безопасности для местных и международных перевозок.

Чтобы оставить больше места для растягивания, каждое произведение печатается с дополнительными 45 мм зеркального изображения, а также 25 мм белой рамкой, которая должна быть обернута вокруг планки подрамника. Оттуда вам решать, хотите ли вы, чтобы ваш отпечаток на холсте был обрамлен местным мастером или просто повесили на стену как есть.

Художественные принты на стенах из акрилового стекла

Наконец, в наших прекрасных принтах на акриловом стекле, сделанных на заказ, используется та же самая современная технология латексной печати, которая может прослужить до 80 лет. Эти гладкие и легкие вещи готовы повесить на стену, как только они появятся. Выбранное вами произведение искусства напечатано на обратной стороне оптически прозрачного акрила, чтобы свет преломлялся, придавая вашим произведениям невероятную глубину и цветовые размеры. У вас есть несколько вариантов с нашими акриловыми принтами — либо без рамки, чтобы создать современный, гладкий вид, либо выбрать композитную деревянную раму в 4 цветах.

Кроме того, вы можете выбрать печать изображения от края до края или с белой рамкой вокруг него. Отпечатки на бордюрах имеют теневую линию вокруг произведения искусства, что создает впечатление, что произведение искусства установлено на матовой доске.

Утро в сосновом лесу 1889 — Иван Шишкин Картина на холсте в раме

Утро в сосновом лесу 1889 г. — Иван Шишкин

Репродукция Жикле на натянутом холсте в индивидуальной раме.
Мы вручную распечатываем и растягиваем каждое изделие после получения заказа.
Мы используем архивные чернила и сертифицированный архивный холст музейного качества, не содержащий кислот.
Наносится прозрачное матовое финишное покрытие, которое защитит ваше искусство от выцветания, грязи, влаги и обесцвечивания. Покрытие содержит поглотители УФ-излучения и стабилизатор. Эта отделка применяется без дополнительных затрат и является стандартной для всего нашего искусства.
Напечатано, растянуто, оформлено и упаковано на нашем предприятии в Нью-Гэмпшире.

Доставка:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: В настоящее время мы не осуществляем доставку за пределы 48 смежных штатов.Заказы на Аляску, Гавайи или в другое место будут отменены и возвращены.
На изготовление может уйти до 5 рабочих дней.
Мы изготавливаем каждую деталь по индивидуальному заказу при получении вашего заказа. Наш процесс требует значительного времени сушки между этапами.
Вы получите номер для отслеживания по электронной почте, когда ваши произведения искусства будут отправлены.

Технические характеристики:
Размер холста 19 x 28:
Рама: Коричневая галерея Полная ширина: 31,25 Полная высота: 22,25 Приблизительный вес: 6
Рама: Золотая и черная галерея Полная ширина: 33.25 Полная высота: 24,25 Приблизительный вес: 6,75
Рама: Black Gallery Полная ширина: 34 Полная высота: 25 Приблизительный вес: 9
Рама: Dark Gold Gallery Полная ширина: 35 Полная высота: 26 Примерный вес: 12,75
Рама : Галерея темного золота 3 Полная ширина: 34,25 Полная высота: 25,25 Приблизительный вес: 12
Рама: Покрытие золотом Полная ширина: 32 Полная высота: 23 Приблизительный вес: 6
Рама: Галерея богато украшенного золота Полная ширина: 34 .5 Полная высота: 25,5 Приблизительный вес: 8,25
Рама: Галерея с золотыми листьями Полная ширина: 32 Полная высота: 23 Приблизительный вес: 5,75
Размер холста 12 x 18:
Рама: Коричневая галерея Полная ширина: 21,25 Полная Высота: 15,25 Приблизительный вес: 3,75
Рама: Gold Gallery Полная ширина: 22,5 Полная высота: 16,5 Приблизительный вес: 5,55
Рама: Gold and Black Gallery Полная ширина: 23,25 Полная высота: 17,25 Приблизительный вес: 4,6
Рама: Галерея темного золота 2 Полная ширина: 21.5 Полная высота: 15,5 Приблизительный вес: 5,3
Рама: Покрытие золотом Полная ширина: 22 Полная высота: 16 Приблизительный вес: 3,5
Рама: Lt Brown Gallery Полная ширина: 21 Полная высота: 15 Приблизительный вес: 2,75
Рама : Fancy Gold Gallery Полная ширина: 21,25 Полная высота: 15,25 Примерный вес: 2,75

Утро в сосновом лесу (Три медведя) Ивана Шишкина ❤️

На бытовом пространстве вы не найдете второго такого «хита» роспись, сюжет которой присутствует на раритетном бабушкином покрывале, вышитых клецках, скатертях, тарелках и даже на обертках с милыми ножками.Воспоминания родителей, шоколадные конфеты и прогулки пиарщиков — вот что не дает забыть картину И. Шишкина «Утро в сосновом бору» или, в простонародье, «Три медведя».

А только Шишкин? Медведей на холсте нарисовал К. Савицкий, который сначала изобразил двух носок, а затем увеличил их количество до четырех. Раньше Шишкин, несмотря на довольно значительные успехи в анималистической живописи, не умел изображать медведей, поэтому просто эксплуатировал бедного Савицкого и даже не давал ему подписаться на картину.На самом деле художники дружили, а медведи появились только после того, как последний сказал, что полотно нединамическое. Шишкин мог нарисовать кого угодно, но только не медведей, поэтому дал Савицкому возможность оживить картину и подписать ее. Коллекционер П. Третьяков оказался не столь лоялен: он купил картину у Шишкина, а значит, его авторство, так что Савицкого быть не может. В общем, надпись стерлась и «Утро в сосновом бору»

Конфеты «Медведь-жаба» с репродукцией Шишкина на фантике и назвали полотно «Три медведя».Появившийся деликатес имел начинку из миндаля, какао-бобов, стоил дорого, но был настолько вкусным, что даже агитатор всех без исключения В. Маяковский не удержался и написал мол, если хочешь «Миша», то положил определенную сумму денег. по сберегательной книжке. Так «Медведь-бородатый» стал «Трех медведей», конфета — одним из примет СССР, а И. Шишкин — народным артистом.

Правда, он был певцом природы родного края и до «Медведей». Художник хотел и умел удивлять, прежде всего, пейзажами, которые он писал настолько украшениями, что заслужил славу мастера детали.Только он увидит дымку тумана, словно парящую среди ветвей вековых сосен, мягкий и уютный мох на валунах, чистую воду ручья, утреннюю или вечернюю прохладу, полуденную жару лета. Интересно, что все картины художника отчасти эпичны, но монументальны — всегда. При этом Шишкин не помпезен, он просто человек, искренне восхищающийся величественной природой родного края и умеющий ее изобразить.

«Утро в сосновом бору» умиротворяет баланс его композиции.Три детеныша очень гармонично сочетаются со своей матерью-медведицей, а к двум половинкам упавшей сосны нужно применить божественную пропорцию. Этот снимок — как случайный снимок на старый фотоаппарат, который успел сделать турист, так долго искавший истинную девственную природу.

А если посмотреть на цвет картины, то художник как бы пытается охватить все богатство красок рассвета. Мы видим воздух, но это не привычный голубой оттенок, а скорее сине-зеленый, немного мутный и туманный.Преобладающие цвета, окружавшие неповоротливых обитателей леса, — зеленый, синий и солнечно-желтый, отражающие настроение пробудившейся природы. Яркие отблески золотых лучей на заднем плане словно намекают на солнце, которое вот-вот осветит землю. Именно эти блики и придают картину торжественности, именно они говорят о реалистичности тумана над землей. «Утро в сосновом бору» — еще одно подтверждение тактильности полотен Шишкина, ведь даже чувствуется прохладный воздух.

Посмотрите внимательно на лес. Его внешний вид передан настолько реалистично, что становится понятно, что это не лесная поляна, а глухая чаща — истинное сосредоточение живой природы. Над ней только что взошло солнце, лучи которого уже пробились к вершине кроны деревьев, залились золотом и снова спрятались в зарослях. Влажный, еще не рассеяный туман словно разбудил жителей древнего леса.

Теперь проснулись медвежата и медведь, у которых развилась бурная активность.Довольные и упитанные медведи с самого утра познают окружающий мир, исследуя ближайшую упавшую сосну, а медведица-мать наблюдает за малышами, которые неуклюже карабкаются на дерево. Причем медведь наблюдает не только за медвежатами, но и пытается уловить малейшие звуки, способные нарушить их идиллию. Просто удивительно, как эти животные, написанные другим художником, сумели оживить композиционное решение картины: упавшая сосна словно создана для этого медвежьего семейства, занятого своими важными делами на фоне глухого и дикого уголка. Русская природа.

Картина «Утро в сосновом лесу» раскрывает мастерство реалистичного изображения и его качество, и во многом опережает современные цифровые технологии. Каждая травинка, каждый луч солнца, каждая сосновая иголка написаны Шишкиным с любовью и трепетом. Если на переднем плане полотна изображена упавшая сосна с карабкающимися на нее медведями, то на заднем плане — древний лес. Медвежата и остальная природа убаюкивают каждого человека положительными эмоциями.Звери, как игрушки, наполняют добротой начало нового дня и настраивают на позитивное мышление. Глядя на этих милых животных, сложно поверить, что они по природе хищники и не способны на жестокость. Но главное даже не в этом. Шишкин акцентирует внимание зрителя на гармонии солнечного света, который исходит от фона картины с детенышами на переднем плане. Проведите через них визуальную линию — и вы обязательно заметите, что это самые яркие объекты на картинке, а все остальное, включая неправильную форму сосны, — лишь дополнительные штрихи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *