Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Инициалы красивым шрифтом: Красивые шрифты онлайн | Написать текст и скопировать

Инициалы красивым шрифтом: Красивые шрифты онлайн | Написать текст и скопировать

Роспись шрифт — 88 фото

Signature шрифт

Каллиграфический шрифт для подписи

Стиль леттеринг шрифты

Signature шрифт

Надписи в разных стилях

Шрифт копперплейт кириллица каллиграфия

Каллиграфическая подпись

Каллиграфическая подпись

Почерк спенсериан

Красивые шрифты для рисования

Каллиграфический шрифт

Надпись каллиграфическим почерком

Красивый шрифт автограф

Каллиграфические буквы английского алфавита

Шрифты для логотипа

Красивые буквы алфавита

Текстовые логотипы

Каллиграфические шрифты для начинающих

Красивые буквы для тату

Шрифты леттеринг ручкой

Логотипы с рукописным шрифтом

Красивый шрифт на английском

Шрифт для подписи

Красивый шрифт для конспектов

Красивый шрифт

Шрифты английские

Почерк спенсериан

Декоративный почерк

Каллиграфический почерк алфавит

Каллиграфия прописи

Флориши леттеринг каллиграфия

Тату эскизы для девушек надписи

Эскизы шрифтов

Творческие шрифты

Каллиграфия упражнения копперплейт

Надписи для скетчбука

Спенсериан каллиграфия

Красивые расписные буквы

Теги для новичков маркером

Крутые шрифты для татуировок

Русский алфавит спенсериан каллиграфия

Каллиграфические надписи

Тату эскизы шрифты

Тату эскизы надписи

Английская каллиграфия

Красивые буквы для тату

Декоративная каллиграфия

Каллиграфия брашпеном алфавит

Русский алфавит в стиле Леттеринга

Буквица каллиграфия Славянская каллиграфия

Каллиграфические надписи

Размашистый шрифт

Новый год красивым шрифтом

Шрифтовая композиция каллиграфия

Рукописный леттеринг

Буквы каллиграфическим почерком

Буквы красивым шрифтом

Стилизованные буквы

Надписи чёрной ручкой

Поздравительные надписи для скрапбукинга

Красивый шрифт на английском

Красивые прописные буквы

Шрифт Барокко

Советский леттеринг шрифт

Шрифты для подписи на русском

Beauty красивый шрифт

Шрифт рисунок

Шрифт в стиле Модерн

Красивый объемный шрифт

Стильный шрифт

Каллиграфический почерк алфавит

Буквы в разных стилях

Леттеринг алфавит английский

Каллиграфическое рисование пером

Каллиграфические буквы

Логотип инициалы

Каллиграфический шрифт

Шрифт роспись

Декоративный шрифт

Красивый рукописный шрифт

Инициалы на свадьбу

Буквы в разных стилях

Каллиграфия копперплейт алфавит

Кириллические шрифты для логотипов

Почерк спенсериан

Шрифты для тату

Граффити шрифты

Граффити шрифты

Слово о шрифтах: bujhm — LiveJournal

Вначале ничего не было. Потом, как известно, появилось слово. После этого стало гораздо проще, поскольку всё остальное было делом техники. И благодать такая длилась до тех пор, пока кто-то это слово не додумался оформить в виде знака. Легко представить себе картину: стоит некий пещерный человек перед стеной своей родной пещеры и рассеянно почёсывает низкий лоб суковатой палицей. Палица у него в правой руке, а кусок какой-нибудь охры — в левой. На стене нарисованное Слово. Это дело видит его сосед и тут же оглядывается на вождя племени — не даст ли он самодеятельному писцу по шее за порчу обоев. Вождь не даёт по шее, он занят выковыриванием еды из зубов и вообще благодушен. Сосед вдохновляется, идёт в свой угол и там на стене повторяет Слово, как запомнил. Все в восторге, кроме автора — ему не очень нравятся толщина штрихов, угол и освещение — и он поудобнее перехватывает свою суковатую палицу… Так появились первые шрифты.

Шрифт — набор символов алфавита характеризующихся одинаковыми:
— характером рисунка;
— формой: прямой, наклонный, курсив;
— насыщенностью: светлый, полужирный, жирный; и
— размером в пунктах.

Шрифт предназначен для восприятия информации людьми и устройствами.
Различают рукописный, рисованный, гравированный и наборный шрифты. В информатике различают матричные и векторные шрифты.

Глоссарий.ру

Можно говорить, что человек на некую часть себя состоит из текстов, которые он читает и пишет. Но можно сказать, что с неменьшим успехом человек состоит и из шрифтов, которые он видит вокруг себя. И иногда использует. То есть, в жизни видит он в основном газетно-журнальные гарнитуры всякие и иногда что-нибудь изысканное — на рекламах. Ещё он видит Таймс, Ариал, Вердану и Тахому — в компьютере. Что же до использования — 90 процентов людей, набивая текст в Ворде, вообще о шрифтах не думают. Потому что в шаблоне Normal.dot всегда по умолчанию поставлен Таймс, а это такой великий шрифт, который давно уже потерял свои очертания, превратившись в чистую информацию.

И это правильно. Хороший шрифт вообще не должен быть заметен никак — как и хороший дизайн. Идеальный случай — когда информация проскакивает в сознание максимально быстро и точно, глаз уже смотрит на другую сцену — но остаётся послевкусие красоты и гармонии, не связанное ни с чем конкретным.
Понятное дело, что всё это — сплошь субъективные категории, и, возможно, потому большинство не заморачивается особенным выбором шрифтов, оставляя это дело «тем, кому положено».

По роду своей занятости мне постоянно приходится иметь дело с самыми разными шрифтами. За много лет я сжился с ними, научился многих узнавать в затылок и разбирать их путаные следы. Разумеется, не всех на свете — в любой коллекции, которые продаются на лотках и в киосках, около 3000 шрифтов. Знаю я поимённо 100-150, а вот для жизни мне нужно около 30, не более. Да и то — с большей половиной из них я просто не могу расстаться по причине острой многолетней любви, юзая при этом не чаще раза в год.
Пожалуй, эти шрифты я мог бы сравнить с любимыми и нужными книгами, которых приятно держать всегда под рукой — на полочках над рабочим столом. О них-то сейчас и буду заливаться подробно.

Прежде всего надо будет сказать, что речь пойдёт о полиграфических шрифтах, то есть, о тех, которые специально сделаны для процесса фотовывода и печати. Называются они шрифты Type I и умеют встраиваться в постскрипт-файлы со всеми своими метриками. Потому что те же Таймс, Ариал, Вердана и Тахома — хоть и хороши сами по себе, но рассчитаны для экрана и сделаны по другой технологии — TrueType. За наличие их в вёрстке обычно бьют по пальцам железной линейкой (и правильно, на печати мусор будет вместо текста), и умудрённые полиграфисты поучают салаг всегда юзать «честные» постскриптовские шрифты, не гоняясь за экранными красотами.
Если очень хочется, то можно нарыть, конешно, и Таймс, и Ариал, и всё остальное — именно в формате Type I. Это не экзотика, но искать их лениво — потому что для них всегда есть аналоги. И в большом количестве.

Всё, хватит трындеть. Начнём хотя бы с полки Serif — на ней больше всего книг.

Academy

Один из красивейших шрифтов в природе вообще. Более того — один из самых ранних исходно русских, создан в 1910 году в словолитне Бертгольда на основе самых ранних начертаний русских букв 18 века. Для букв «з», «ц» и «щ» это особенно хорошо заметно — эти трогательные хвостики подписаны самим Петром I аж в 1710 году. Академией хорошо делать любые книги — от стихов до научных трудов — на них тут же ложится несмываемый налёт антикварности.
(Забавно, что название гостиницы «Академическая» на «Октябрьской» написано именно этим шрифтом).

AdverGothic

Полка «Poster». Это плакатный, титульный шрифт для заголовков, много текста особо им не напишешь. Но что-то притягательное в нём, безусловно, есть — хотя бы то, что ни один российский дензнак без него не обходится. Автор — Владимир Ефимов.

AllegroScript

Полка под названием «Hand-Made», то есть как бы рукописные и каллиграфические шрифты. Поледних существует дофига, и большинство из них, что в моём распоряжении, — это чьи-то переделки и русификации буржуйских образцов. Вот Аллегроскрипт — один из них, что не режет глаз.

И PopularScript тоже очень хорош. Оба они подходят для всяких приглашений и визиток — где надо написать кудряво и коротко.

А из рукописных есть много достойных шрифтов — по типам: а) BetinaScript, Birch — корявые почеркушки на стикерах; б) Kisty, Parsek — для вывесок и кулинарных названий на коробках; в) Olga, Mistral — золотая середина: просто красивый человеческий почерк.

(Прекрасная статья Анны Шмелёвой о психологическом восприятии рукописных шрифтов — с позиции графологии, науки о почерке).

Baltica

Шрифт, как будто специально придуманный для газет и журналов. Он весьма хорош в мелких кеглях — 6-8, все статеечки, врезки и подписи читаются легко и без напряга. Великие люди работали в НПО Полиграфмаш в 50-х годах. А вот книгу уже им не стоит делать — Балтика жрёт страницы со страшной силой, и на бумаге придётся разориться. Ещё одно важное свойство этого шрифта — он чрезвычайно чувствителен к трекингу. В сторону разрядки, разумеется.

Charlemagne

Ещё один из любимых шрифтов — на этот раз с полки «Design». Есть в нём некий дух античности и средневековья, хотя, на самом деле, от классической антиквы там мало что осталось. Им удобно работать при всяческих стилизациях. Шрифт капительный, то есть без строчных букв, одни заглавные.

Crash

Работает безотказно в любой рекламе. Особенно, если огромным кеглем и кислотным цветом. Придумал его в 1995 году параграфовский мастер Александр Тарбеев на основе старого Гермеса. Страшно даже представить, как люди раньше мучались, добиваясь того же эффекта.

Europe

Он же Eurostyle, если у кого-то так это называется. Богатое семейство, родившееся в студии TypeMarket в начале 90-х. Полный комплект гарнитуры включает в себя версии Demi, Extended и Condensed — и это абсолютно незаменимый набор для любого рекламного издания, хоть как-то связанного с техникой. Во-первых, если рекламируется какая-то супертехнология и новый шмудак с выдвижной панелью. А во-вторых, если вдруг неважно какой заказчик возжелает дизайн в стиле «техно» — и эдак пальцами неопределённо пошевелит в воздухе (мы-то понимаем, что ляпнул он это сдуру, потому что слово «техно» модно нынче и всё тут) — можно смело брать весь комплект Европы. Потому что дух технологичности от неё стоит за версту, и заказчика кондрат от радости хватит.

FaRer

Я не знаю, кто придумал этот гениальный шрифт, но это был на редкость весёлый человек. Шрифт этот создан для приглашения на праздник, для подарков и щастья. Им можно написать любой бред, и всё равно будет смешно. У него есть модификация неизвестного авторства — FarBoro — с отличием только в букве «с»: она там расширена.
Update: Farer — это первый шрифт Юрия Гордона (http://www.letterhead.ru/Fonts/farer.html)

FreeSet

В начале прошлого века в Германии появилась такая Новая Типография, собравшая под своим крылом массу молодых художников. Художники те со страшной силой повергали старые стереотипы, рисовали новые шрифты и в том числе разработали гротеск — шрифт без засечек. И все сразу закричали: вау, как это круто и непохоже ни на что, давайте мы теперь будем только гротеском пользоваться! А все старые мастера воротили носы и всё это баловство презирали. Но из всех вычурностей того времени пожалуй только гротеск (san-serif) и выжил, став привычным в любой современной типографике. Фрисет нынче — весьма удобная и ухватистая гарнитура для любого назначения: хоть бланки им делай, хоть стихи пиши. Непосредственный предок его — Frutiger, разработанный одноименным швейцарским дизайнером для надписей в парижском аэропорту Де Голля в 1975 году.

Garamond

Один из старейших типографских шрифтов. Антиква в чистом виде, с самого 1530 года, когда парижский мастер Клод Гарамон вырезал эти формы, — и в течение 250 лет в Европе не было другой антиквы. Более того, с его появлением связано и появление привычного нам внешнего вида книги как таковой. Это совершенный и благородный шрифт — для тиснения золотом, памятников мировой литературы и прочего с придыханием. Как никакой другой этот шрифт любит воздух вокруг себя — чем больше, тем лучше.

Helios

Это обширное семейство гротеска, самых разнообразных сочетаний. Панацея для любых рекламных буклетов. Особое место у меня в сердце занимает вариант Helios Condenced — это самая сжимаемая гарнитура в известной мне природе. Если на мелкой коробочке надо разместить Полное Руководство Пользователя В Двух Томах — выбор только в пользу этого шрифта.

Hermes

Старомодный и солидный шрифт, ведущий свою родословную из берлинской фирмы середины XIX века. В русском виде — благодаря Тагиру Сафаеву. Хорош для акцидентных — в смысле заголовочно-выделительных — нужд. Мне безмерно импонирует его едва заметная округлость — это как будто ничто человеческое ему не чуждо. Как будто тому, что написано Гермесом, можно доверять на подсознанке.

JournalSans

Гарнитура, известная в нашей стране как «Журнальная без засечек» — всё тот же легендарный Полиграфмаш 40-50-х. Шрифт этот юзали почти все советские журналы — от «Нового мира» до «Юности», и в книгах молодых писателей его тоже можно было часто увидеть. Именно такую журналичность ЖурналСанс до сих пор и несёт на себе, и это иногда пригождается, если с умом использовать.
А у меня с этим шрифтом связана забавная история детства. Мне было лет 10, и я часто подбирал на улице всякую лабуду — гнутые гвозди, подшипники, конденсаторы. Не помню, что я с этим барахлом делал потом, видимо, просто медитировал — иначе откуда я помню все эти мелочи в деталях. И вот как-то раз подобрал я на улице кусок от типографских гранок. Это была тяжёлая свинцовая пластинка примерно 3 на 9 сантиметров. Толщина её была миллиметра 4. И по длинному её торцу была отлита (прямо в свинце!) какая-то загадочная надпись в зеркальном виде. Я немедленно пришёл в страшное возбуждение — мне грезились тайны и шифры, прискакал домой и сунулся с этой пластинкой к зеркалу…
Надпись-то я прочёл, но ничего не понял — ни про что это, ни откуда это. И много лет впоследствии эта свинцовая пластинка и память о ней служили для меня важным напоминанием о принципиальной непознаваемости мира. То есть, я довольно часто о ней вспоминал, а эта надпись врезалась в меня, словно скрижаль — я и сейчас её помню, написана она была именно Журнальной гарнитурой:
«разделись и тоже нырнули. Но сразу, вытолкнутые»
И вот, пока я писал этот абзац, я взял и для смеха кинул эту фразу в Гугл.

Это Анатолий Алексин. Повесть «Домашний совет».
Всё проходит.

Lazurskiy

Изысканный шрифт на основе книг эпохи итальянского возрождения. Как бывают «авторы одной песни», так и про книжного художника Вадима Владимировича Лазурского можно тоже сказать — «автор одного шрифта», поскольку эта гарнитура — дело многих лет его жизни. Этот шрифт разработан для художественной литературы и книг по искусству (технические таблицы, например, смотрелись бы им довольно дико), по заказу НИИ полиграфического машиностроения в 1957 г.
Шрифт Лазурского артистичен и старомоден, он идеально подходит для стихотворений поэтов Серебряного века. Для него важна просторная сцена — крупный интерлиньяж и большие поля — как и было в старинных книгах.

Officina

Обе гарнитуры этого семейства — Serif и San-Serif (с засечками и без) — являются, на мой взгляд, абсолютным произведением искусства. И даже не только шрифтового. Создатель этого шрифта — таинственный европеец Эрик Шпикерман, русские начертания — Тагир Сафаев и Ольга Чаева (Paratype). Первоначально шрифт предполагался для всякой офисной корреспонденции, но он оказался настолько хорош, что с ним можно делать хоть стихи, хоть рекламу. Последний ребрендинг Билайна, например, заставил меня серьёзно задуматься о смене провайдера.

Petersburg

Это просто шрифт-кормилец. На нём может держаться вся художественная литература. Созданный на основе гарнитуры Кудряшевская, тактично близкий к Таймсу, он даёт ощущение хорошего вкуса прочитанного. Автор его — Владимир Ефимов, главный художник Паратайпа.

Opium

На основе шрифта Optima легендарного Германа Цапфа, созданного в 1958 году. Гарнитура оказалась настолько хороша, что её многократно русифицировали в разных конторах у нас. Из-за этого часто встречаются клоны: Opus, Optimal, Optimist, Opal — всё, что начинается на «opt». Опиум, на мой взгляд, — один из лучших вариантов (TypeMarket, Сергей Шанович, 1996). Этим шрифтом хорошо писать заголовки, названия и подписи к логотипам.

Trixie

Красивейший ретро-шрифт, созданный студией Letterror. Старая моя любовь.

Zaplyv

Ещё одна необъяснимая моя привязанность. Создан в студии Леттерхед. Что с этим, что с предыдущим — прекрасно получаются дискотечные флаеры и всякая молодёжная социалка.

Так, пора остановиться, иначе я рискую никогда не дописать этот пост…

В заключение надо бы сказать о «некрасивых» и «попсовых» шрифтах, которые уже всем глаза намозолили в жизни.
Сам по себе любой шрифт — не плох и не хорош. Скушным и неприятным его делают слова-клише, которые въедаются в него и превращают в дизайнерский штамп. Стоит лишь неожиданно изменить СЛОВО, написанное этим шрифтом — как всё начинает играть заново.

Izhitza

Beesknees

Astron

P.s. Может такой конкурс устроить? На самое неожиданное сочетание слова и шрифта 🙂

Текст долго писался и получился такой немалый.

http://www.paratype.ru/

Лучшие шрифты для монограмм | Креативный блок

Лучшие шрифты для монограмм используются в некоторых потрясающих монограммах. От General Electric до Ива Сен-Лорана и культового червяка НАСА — вокруг множество продуманно нарисованных логотипов с монограммами, часто с культовым и запоминающимся шрифтом.

Когда вы спрашиваете графических дизайнеров, какой шрифт они использовали бы для создания логотипа с монограммой, хорошие из них скажут вам: «Вы должны нарисовать этих плохих парней». Тем не менее, дизайнеры редко рисуют монограммы с нуля, и пока проект айдентики стартует и креативный подход дорабатывается с клиентом, дизайнеры будут экспериментировать с множеством разных концепций. Готовые шрифты очень удобны на начальном этапе проектирования, и иногда в конечном итоге они используются с очень небольшими изменениями даже в том, что может выглядеть как тщательно продуманные логотипы с монограммами (см. Наши любимые логотипы с монограммами в нашем обзоре).

Общавшись с рядом дизайнеров и ища прекрасные логотипы с монограммами в дикой природе, мы составили список уникальных, интересных и даже возмутительных шрифтов, которые могут вдохновить вас на ваше следующее начинание с монограммой. И если вам нужно больше вдохновения для шрифтов, не пропустите наш список лучших доступных бесплатных шрифтов, лучших курсивных шрифтов или наших любимых рукописных шрифтов.

01. Fidelio

Fidelio: альтернативные символы с экстравагантными росчерками делают Fidelio площадкой для дизайнеров логотипов (Изображение предоставлено Bauer Types)

  • Цена: От 31,99 фунтов стерлингов
  • Скачать здесь

Нарисованный французским графическим дизайнером и типографом Хосе Мендоса-и-Альмьеда в 1980 году, Fidelio был назван в честь единственной оперы Бетховена. Несмотря на это германское влияние, это канцелярский шрифт с романским внешним видом. Его петли и завитки привлекательны, но не преувеличены, и соединение инициалов названия бренда различными способами приведет к некоторым захватывающим перестановкам по мере взаимодействия расширений букв. Косметический бренд Armand Dupree почти без изменений использует Fidelio в своем логотипе с монограммой.

02. Baskerville

Вам не нужно далеко ходить за шрифтом, с помощью которого можно создавать фантастические логотипы монограмм (Изображение предоставлено Adobe Fonts)

  • Цена: От 35 фунтов стерлингов
  • Скачать здесь 0002 Разработано в 1750-х годах Baskerville — это классический шрифт, который, вероятно, уже есть в вашем арсенале — в конце концов, он является частью коллекции Adobe Fonts. Вдохновленный Дидо и Бодони, это контраст между толстыми и тонкими штрихами, с которым вы будете играть, используя Baskerville в качестве основы для логотипа монограммы. Увеличивайте этот контраст до тех пор, пока тонкие штрихи не исчезнут, и с помощью творческой магии вы создадите монограмму, которая представляет собой абстрактную форму, оставаясь при этом читаемой как надпись для зрителя. Логотипы V&A и Roger Federer — примеры того, как шрифт в стиле Baskerville стал началом чего-то особенного.

    03. Caslon Graphique

    Есть что-то игривое в кривых Caslon Graphique и в том, как они перетекают в эти толстые вертикальные элементы (Изображение предоставлено URW Type Foundry)

    Каслон — еще один классический английский шрифт, который сложно превзойти. Оригинальное семейство шрифтов было разработано Caslon в 1720-х годах, и Caslon Graphique берет эти основные пропорции и усиливает контраст. Как и в случае с Baskerville, взаимодействие между легкими и тяжелыми штрихами — это то, что делает работу с Caslon Graphique приятной при разработке логотипа.

    04. Bellissima Script

    Рельеф Bellissima Script, тисненый на мягкой, упругой бумаге, мгновенно создает утонченное и вневременное ощущение (Изображение предоставлено Sudtipos) 16

В дни Раньше монограммы составлялись из инициалов важных людей и вшивались в их одежду роскошным каллиграфическим шрифтом. Bellissima Script дает вам все восхитительные взмахи и взмахи, которые вам когда-либо понадобятся при разработке логотипа с монограммой в элегантном, утонченном стиле барокко. Мало того, что Bellissima Script источает класс, это отмеченный наградами шрифт Алехандро Пола, который помог его литейному цеху Sudtipos сделать себе имя в начале 2000-х.

05. American Typewriter

Засечки American Typewriter, представленные здесь в легком сжатом виде, просто взывают к добавлению петель и галочек (Изображение предоставлено FontHaus)

  • Цена: От 35 фунтов стерлингов
  • Скачать здесь

Несмотря на то, что American Typewriter был вдохновлен шрифтами для пишущих машинок, он никогда не использовался в машинах и теперь наслаждается жизнью в цифровом мире в качестве системного шрифта MacOS и iOS. Таким образом, он, вероятно, будет прямо у вас под носом, готовый к использованию в дизайне логотипа вашей монограммы. Самые легкие версии этого шрифта с его мягкими изгибами и тонкими засечками так и просят, чтобы их соединили с искусно нарисованными росчерками. Хорошо связанные двух- и трехбуквенные монограммы в этом шрифте хорошо работают, как белый из цвета в медальоне.

06. Maelstrom Sans

Благодаря отрицательному подходу к контрасту штрихов, Maelstrom имеет скрытые оптические эффекты, которые еще предстоит обнаружить (Изображение предоставлено Klim Type Foundry)

С конца 90-х новозеландец Крис Соуэрсби абсолютно убивает типографику через свой Klim Type Foundry. Maelstrom и Maelstrom Sans — это шрифты, которые радикально меняют типографские нормы, когда дело доходит до контраста. Там, где у шрифта Didot тонкий штрих, Maelstrom становится толстым… и еще немного. Это не единственный шрифт, способный сделать это — см. также отрицательный вариант шрифта Karloff от Typotheque, — но он, пожалуй, самый экстремальный. Играя с Maelstrom, вы получите логотип с монограммой, подобного которому мир еще не видел, так почему бы не попробовать?

07. History

Декоративный слой в History был использован Studio8585 для создания этой монограммы для магазина спортивных товаров Momento Venerem (Изображение предоставлено Studio8585) 6

Эксперименты с буквами и поиск новых способов их соединения лежит в основе разработки привлекательного логотипа с монограммой, а History от нидерландского литейного завода Peter Bil’ak Typotheque — это шрифт, с которым можно поэкспериментировать. Существуют стандартные формы латинских букв, и вы можете использовать их слоями, добавляя засечки, росчерки, контуры, узоры и многое другое. С этим шрифтом достаточно возможностей для создания множества совершенно уникальных логотипов с монограммами, а история уже применялась увлекательными способами в мире дизайна фирменного стиля.

08. Bisect

Это довольно нишевый продукт, но Bisect полон возможностей, если вы сможете сопоставить его с правильным брендом (Изображение предоставлено MuirMcNeil)

  • Цена: От 45 фунтов стерлингов

Нравится История, Bisect — это система типов, которая использует слои для получения интересного эффекта. Однако там, где История прославляет прошлое, Бисект трепетно ​​относится к будущему. Эти геометрические моноширинные шрифты строят каждую букву из основных форм, помещая их в квадраты на сетке. Различные шрифты внутри шрифта предназначены для работы в слоях, и их использование таким образом может привести к созданию логотипа-монограммы с двумя кусочками будущего и одним кусочком ретро по своему внешнему виду.

Читайте также: Лучшие моноширинные шрифты

09. Founders Grotesk

Когда Брюс Мау создавал фирменный стиль для Центра современного искусства Ullens, он взял нож с основателями Grotesk (Изображение предоставлено Bruce Mau Design)

  • Цена: От $50
  • Скачать здесь

Современный геометрический шрифт может показаться не самым подходящим, когда вы думаете о логотипе с монограммой, но если клиент, которого вы представляете, представляет собой современную организацию, то почему бы не использовать его и вместо того, чтобы просто мыслить нестандартно, полностью разрезать коробку? Самое замечательное в геометрических шрифтах, где буква «О» образует идеальный круг, заключается в том, что часто буквы можно разделить на четыре части и использовать для создания новых типографских структур — и именно здесь на первый план выходят возможности с точки зрения дизайна логотипа монограммы. Founders Grotesk — отличный пример, но вы также можете попробовать Avant Garde, DIN, Futura и многие другие.

10. Digestive

Дизайнер Томас ван Ризевик нарисовал эту монограмму для парфюмерного бренда Thomas Kosmala в Digestive (Изображение предоставлено Thomas Kosmala Paris)

  • Цена: От $129 016

По словам его дизайнеров, Digestive — результат влияния ар-нуво и готической архитектуры. Однако, глядя на набор шрифта на этом лице, вы простительно подумаете, что на самом деле это умная попытка сформировать буквы из пищеварительного тракта высшего млекопитающего. Никогда не бегайте от такого шрифта: необычные и даже довольно уродливые шрифты могут привести к самым интересным и экспериментальным логотипам-монограммам, и их никогда не следует списывать со счетов. Digestive сводит с ума — используйте его и ищите другие подобные.

11. Vance Serif

Древнеримская и раннехристианская архитектура повлияла на Vance Serif, но она не выглядит старой или традиционной (Изображение предоставлено Typeverything)

много как и Fidelio, шрифт, с которого мы начали, Vance Serif имеет романский вид и замечательные росчерки, которые так хорошо подходят для дизайна логотипа монограммы. Действительно, он был вдохновлен римской архитектурой и, как любой великий классический шрифт, имеет очень прочную базовую структуру. Первоначально разработанный Кевином Кантреллом и Андреем Робу для архитектурной фирмы Clayton Vance в качестве индивидуального шрифта, теперь он доступен для вашего удовольствия от дизайна логотипа.

Подробнее:

  • Как добавить шрифты в Photoshop
  • Лучшие многоязычные шрифты
  • Полное руководство по лицензированию шрифтов для дизайнеров

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Ежедневные новости дизайна, обзоры, практические советы и многое другое, выбранное редакторами.

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Гаррик Вебстер — независимый копирайтер и специалист по брендингу. Он работал с крупными компаниями, занимающимися возобновляемыми источниками энергии, такими как Ecotricity и Green Britain Group, а также помог разработать удостоенный наград брендинг и упаковку для нескольких ликероводочных заводов в Великобритании, США и Австралии. Он бывший редактор журнала Computer Arts и пишет о дизайне, творчестве и технологиях с 19 лет.95.

14 лучших бесплатных шрифтов для монограмм, которые вам понравятся

К

Стейси Фишер

Стейси Фишер

Стейси Фишер — эксперт в области рукоделия, шитья и экономных находок. Она делится своими знаниями о творениях своими руками, поиске халявы и составлении бюджета. Стейси была гостьей на «Шоу доктора Оз» и была представлена ​​​​в журнале Woman’s World Magazine. У нее почти два десятилетия опыта написания и редактирования.

Узнайте больше о The Spruce Crafts’
Редакционный процесс

Обновлено 15.11.22

Ель / Лиза Фасоль

Монограммы — это прекрасный способ указать свое имя или имя себя и своей второй половинки. Вы можете создавать свои собственные монограммы, используя монограммный шрифт. Эти бесплатные шрифты для монограмм можно использовать для создания монограмм для себя, своей семьи или пары. Вы найдете стили от формального и традиционного до более современного и повседневного. Сделать свою собственную монограмму не только весело, но и она будет отлично смотреться, когда вы закончите.

Вы можете использовать текстовый процессор или фоторедактор, чтобы установить эти шрифты и создать монограмму. Если вы не совсем уверены, как сделать монограмму, вот несколько советов о том, как написать монограмму.

Если вы ищете более быстрый способ создать монограмму, эти бесплатные генераторы монограмм помогут вам быстрее. У вас не будет такого большого контроля, но многие из генераторов имеют различные варианты стиля и цвета, и вы можете найти именно то, что ищете.

Эти шрифты для монограмм отлично подходят для использования в качестве свадебного шрифта при сохранении дат, программ, номеров столов и карточек мест. Любой особый случай или даже просто повседневный — отличный повод использовать монограмму.

  • 01
    из 14

    Пол Ллойд для Dafont

    Бесплатный шрифт для монограмм Landsdowne — это классический шрифт с оттенком средневековья, который делает его сильным и немного загадочным. Он не боится заявить о себе и сделает это самым классным способом. Landsdowne поставляется с прописными и строчными буквами, а также цифрами и несколькими специальными символами. Landsdowne также доступен как Landsdowne Shadowed, который добавляет приятную тень к шрифту, добавляя драматизма.

    Landsdowne от Пола Флойда для Dafont

  • 02
    из 14

    Зетафонты для Dafont

    Taller Evolution — это шрифт монограммы без засечек, который вы можете скачать бесплатно, чтобы использовать его для своей монограммы или любого другого текста, к которому вы хотите добавить привлекательности. Это современный шрифт монограммы, в котором используются четкие линии и, что интересно, он кажется минимальным, но в то же время жирным. Как и следовало ожидать, он использует более высокие буквы, чтобы заявить о себе. Все буквы в Zetafonts прописные, одна узкая, а другая широкая. Включено множество специальных символов, что делает создание интересной монограммы действительно увлекательным занятием.

    Taller Evolution от Zetafonts для Dafont

  • 03
    из 14

    Йохан Аакерлунд для Дафонта

    Comfortaa — отличный бесплатный шрифт для монограмм, который станет хорошим выбором для тех, кто любит гладкий современный дизайн, который подойдет буквально ко всему. В Comfortaa включены прописные и строчные буквы, цифры и множество специальных символов, что позволяет легко создать уникальную монограмму для себя или своей семьи. Comfortaa также доступен со светлым и жирным шрифтом, который также можно скачать бесплатно.

    Comfortaa от Йохана Аакерлунда для Dafont

  • 04
    из 14

    Паула Лопес для Dafont

    Бесплатный монограммный шрифт Rasty Lop — это еще один шрифт без засечек, который, хотя и современный, выглядит немного причудливо, но не выходит за рамки. Доступна только группа в верхнем регистре, но с таким чистым шрифтом вам все равно не захочется слишком наряжаться.

    Rasty Lop от Paula Lopez для Dafont

  • 05
    из 14

    койкат для Dafont

    Monogram KK — это ваш традиционный монограммный шрифт от Koeikat для Dafont с причудливыми курсивными буквами, которые только и ждут, чтобы заявить о себе. Доступны буквы верхнего регистра, а набор строчных букв — это просто уменьшенная версия букв верхнего регистра.

    Monogram KK от Koeikat для Dafont

  • 06
    из 14

    Кристоф Бомаль для Dafont

    Cursif — прекрасный рукописный шрифт, который будет хорошо смотреться на всем: от свадебных приглашений до монограмм. Он имеет красивые линии и, в отличие от некоторых курсивных шрифтов, чрезвычайно легко читается. Бесплатный шрифт для монограммы Cursif доступен в прописных и строчных буквах, цифрах и множестве символов.

    Cursif от Christophe Beaumale для Dafont

  • 07
    из 14

    Daxad для Дафонта

    Ecuyer Dax — это бесплатный монограммный шрифт от Daxad для Dafont, который ничего не скрывает благодаря сильным горизонтальным линиям внутри толстых жирных букв. Где бы вы его ни использовали, он обязательно сделает заявление. Прописные и строчные буквы, цифры и символы включены в загрузку этого бесплатного шрифта для монограмм. Это бесплатно для личного использования, но вам нужно будет приобрести коммерческую лицензию, если вы хотите использовать ее для большего.

    Ecuyer Dax от Daxad для Dafont

  • 08
    из 14

    Ник Кертис для Fontspace

    Bittersweet — это уникальный монограммный шрифт, доступный в двух разных версиях. Это действительно красивый шрифт, который напоминает 1930-е годы и вернет вас на эти веселые вечеринки. Тем не менее, это не выходит за рамки, это по-прежнему классический шрифт в современной интерпретации. Прописные буквы, строчные буквы, цифры и несколько символов поставляются с этой бесплатной загрузкой.

    Bittersweet от Ника Кертиса для Fontspace

  • 09
    из 14

    tysmagic для Fontspace

    Перенеситесь в мир Великого Гэтсби с помощью бесплатного шрифта для монограмм от Tysmagic для Fontspace, Party at Gatsby’s. Это чистый, тонкий шрифт, который легко читается и достаточно утончен, чтобы на него можно было нанести что угодно. В этой бесплатной загрузке доступны прописные буквы, строчные буквы, цифры и несколько символов.

    Вечеринка у Гэтсби от Tysmagic для Fontspace

  • 10
    из 14

    Манс Гребак для Fontspace

    Remachine Script — это ретро-шрифт, в котором современность сочетается с винтажностью, образуя этот прекрасный шрифт для монограммы, который можно использовать бесплатно для личного использования. Коммерческая лицензия доступна за отдельную плату, если вы хотите использовать ее для чего-либо помимо этого. Включены прописные и строчные буквы, а также несколько основных знаков препинания.

    Remachine Script от Mans Greback для Fontspace

  • 11
    из 14

    HeroFonts для Fontspace

    В 1920-х годах, наряду с элементами современности, был создан шрифт Above HeroFonts для Fontspace. Это идеальный шрифт для монограммы, но он подходит и для всего остального. В этот бесплатный монограммный шрифт включены прописные буквы, строчные буквы и основные символы.

    Выше от HeroFonts для Fontspace

  • 12
    из 14

    Кимберли Гесвейн для Fontspace

    Этот бесплатный шрифт от Kimberly Geswein для Fontspace создан специально для создания монограмм. Чтобы получить истинный вид монограммы, используйте строчные буквы для внешних букв и прописные буквы для средней буквы. Этот бесплатный шрифт монограммы включает в себя прописные и строчные буквы, цифры и несколько символов.

    Стильная монограмма Janda от Кимберли Гесвейн для Fontspace

  • 13
    из 14

    Кимберли Гесвейн для Fontspace

    Вот еще один бесплатный шрифт для монограмм от Kimberly Geswein для Fontspace, который представлен в простом стиле, как показано здесь, или в обычном стиле с украшенной иллюстрацией, которая идет над и под буквами. Этот шрифт был создан специально для монограмм, и вы можете увидеть его здесь, используя строчную букву, за которой следует заглавная буква, а затем еще одна строчная буква. В эту бесплатную загрузку шрифта монограммы включены прописные и строчные буквы, цифры и некоторые основные символы.

    KG Modern Monogram от Kimberly Geswein для Fontspace

  • 14
    из 14

    Дэвид Раковски для Dafont

    Zallman Caps — это уникальный шрифт, который вы можете просто попробовать для своей монограммы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *