Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Иероглиф сэнэ фото: Кем в реальной жизни был боцман из «Пиратов XX века»

Иероглиф сэнэ фото: Кем в реальной жизни был боцман из «Пиратов XX века»

Содержание

Школа СЭНЭ

Школа СЭНЭ – мы учим побеждать!

Школа боевых искусств СЭНЭ работает с 1991 года.

Благодаря высокому профессионализму тренеров-преподавателей и уникальной тренировочной методике, ученики Школы неизменно показывают высокие результаты как на национальных, так и на международных состязаниях!

    Для Вас:

  • детские и взрослые группы;
  • здоровье, уверенность в себе, спортивные результаты;
  • спортивные лагеря, сборы;
  • возможность заказать экипировку, учебные материалы.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ШКОЛЕ СЭНЭ >

Всероссийская федерация СЭНЭ (ВФС)

SENE — the system of effective neutralization of enemy (система эффективной нейтрализации противника)

СЭНЭ является уникальной в своём роде спортивной дисциплиной, которая отличается от других видов единоборств высоким разнообразием технико-тактических приемов, представляющих собой сочетание ударной, бросковой и удушающей техники с низким уровнем травматизма и чёткой системой оценок правильности, точности и эффективности проведения приемов.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ВФС >

TELEGRAM

В TELEGRAM >

НАШИ ТРЕНЕРЫ

Ощепков О.Л.
Мастер спорта по рукопашному бою. Чемпион России по рукопашному бою. Руководитель отделения СЭНЭ во Владимирской области.

Филипчук Ю.Б.
Тренер-преподаватель Школы СЭНЭ, инструктор по метанию ножа

Анисковец А.М.
Инструктор по рукопашному бою (ВФРБ – Всесоюзная федерация рукопашного боя) с 1990 года. Обладатель коричневого пояса Школы СЭНЭ. Высшее физкультурное образование.

Зубков А.В.
Мастер спорта по традиционному каратэ (2000), Мастер спорта по рукопашному бою (1998), Чемпион России по рукопашному бою (2001, 2002, 2005)

Жомнир Е. А
Мастер спорта России по рукопашному бою. Победитель Чемпионатов Москвы и Московской области по рукопашному бою и традиционному каратэ, призер Чемпионатов и Кубков России по рукопашному бою и СЭНЭ.

Касьянов Т.Р.
Заслуженный тренер России. СИХАН Школы СЭНЭ. Почётный президент Всероссийской федерации СЭНЭ.

Фаткин В.В.
Кандидат в Мастера спорта по рукопашному бою, Чемпион Москвы и Московской области, Победитель Кубка России, Мастер спорта по всестилевому каратэ (2016), Призёр Чемпионата России по всестилевому каратэ (2016).

Коваль А.С.
Мастер спорта по традиционному каратэ (2001 г.), Мастер спорта по рукопашному бою (2004 г.), Мастер спорта по всестилевому каратэ (2016), Многократный Чемпион России.

ВСЕ ТРЕНЕРЫ >

ГРУППЫ

Метро / Город      АдресТренер                                           Телефон        
Пушкино 1г. Пушкино, ул. Чехова, 16аВавулин Олег Николаевич8-915-2187044
РостокиноРостокинская, д.3Фаткин Василий Васильевич8-916-7134376
МарьиноПерерва, 32Коваль Алексей Сергеевич8-926-5586837
Юго-Западная 3Москва, ул. 26 Бакинских комиссаров, д.4, корп.2Фаткин Василий Васильевич8-916-7134376
им. Т.Р. Касьянова (пл. Ильича)Андроньевская площадь, 10 а
ОтрадноеМосква, ул. Мусоргского, д 11-ГЕпихин Александр Сергеевич8-916-3673348
Юго-Западная 2Москва, ул. 26 Бакинских комиссаров, д.4, корп.2Касьянов Тадеуш Рафаилович
Ботанический садул. Сельскохозяйственная, д.20Фаткин Василий Васильевич8-916-7134376
Юго-Западная 1Москва, ул. 26 Бакинских комиссаров, д.4, корп.2Анисковец Александр Михайлович8-906-7012002

ВСЕ ГРУППЫ >

Кем в реальной жизни был боцман из «Пиратов XX века»

Русская семерка

После «Пиратов XX века» его называли «боцман», сегодня обращаются не иначе как «Учитель». Тадеуш Касьянов — один из пионеров советского каратэ и рукопашного боя, воспитавший полмиллиона мастеров боевых искусств.

© Русская семерка

Боцман

Видео дня

В 1979 году на экраны СССР вышел фильм «Пираты ХХ века», ставший блокбастером. Только в 1980 году его посмотрели 90 миллионов зрителей. Одним из слагаемых кассового успеха картины являлось то, что в нем были хорошо поставлены драки и трюки.

Все это благодаря Тадеушу Касьянову.

Он не только исполнил в фильме роль харизматичного боцмана Михеича, но и отвечал на съемках за работу каскадеров и постановку боевых сцен. Большую часть трюков в фильме выполняли ученики школы Тадеуша Касьянова, его же учеником был исполнитель роли пирата Салеха Талгат Нигматулин. Словом, не участвуй Тадеуш Рафаилович в съемках этого фильма, блокбастером бы он не стал.

Один против всех

Родился будущий Учитель 14 ноября 1938 года в Москве. Детство было непростым: голод и разруха военного и послевоенного времени, тяжелая криминогенная обстановка. Семья жила в одном из самых неблагополучных столичных районов — у Павелецкого вокзала. Тадеуш воспитывался в интеллигентной среде, как он сам признавался «среди женщин, мужиков всех повыбили в войну», дворовые стычки с многочисленными хулиганами закалили характер Тадеуша, у которого из-за непривычного для слуха польского имени было целых 14 кличек.

В 10 лет Тадеуш посмотрел фильм «Первая перчатка», который изменил его жизнь.

Восхищенный, он сходил за раз на десять сеансов, но в секции бокса оказался только в 1953 году.

Первым тренером Касьянова стал Михаил Соломонович Иткин, чемпион Москвы по боксу военных лет. Уже в 19 лет Тадеуш занял второе место на первенстве столицы и выполнил норму мастера спорта.

Встреча на дороге

Занятия боксом продолжались, однако Тадеуш начал чувствовать, что застаивается в развитии. В те годы он работал в таксопарке. Ему приходилось периодически драться, и некоторые из его оппонентов демонстрировали интересную работу ногами.

Тогда же Касьянов впервые услышал слово «каратэ». Затем к нему попала книга «зеленого берета» Эда Паркера «Каратэ».

Касьянову она не понравилась, думал, что фокусы все это, но выкидывать редкое издание он не стал — возил в машине.В 1969 году к нему в машину сел молодой парень, который, увидев книгу, поринтересовался, занимается ли сам Касьянов, затем предложил ему поспарринговать через неделю. Попутчик оказался Алексеем Штурминым, пионером советского каратэ.

Эта, казалось бы, случайная встреча, в очередной раз доказала Касьянову, что случайностей не бывает. Они встретились со Штурминым, и во время спарринга оказалось, что каратэ — не блажь, какой она представлялась Касьянову поначалу. Они стали тренироваться вместе, затем вокруг них начала собираться группа учеников.

Патриарх Самбо

В 1969 году Штурмин и Касьянов знакомятся с патриархом Самбо Анатолием Харлампиевым. Их совместная работа привела в итоге к рождению ещё одной боевой системы — рукопашного боя.

Элементы самбо дополнили стиль школы Штурмина и Касьянова, обогатив его бросковой техникой. Кроме того, Харлампиев привил Касьянову любовь к холодному оружию, метанию и коллекционированию ножей.

СЭН»Э

Название знаменитой школы Касьянова CЭН»Э появилось в 1975 году. Его предложил один из учеников секции Лев Слабкий, найдя это слово в корейском словаре. В переводе иероглифы значили «дело всей жизни», «дорога жизни».

Теперь в зале Тадеуша Рафаиловича висели три плаката. Посередине — иероглиф «сэнэ», по бокам — цитаты из Ленина и Брежнева. Первое: «Неразумно и даже преступно поведение той армии, которая не стремится овладеть всеми приемами и методами борьбы, которые есть или могут быть у неприятеля». Второе: «Все, что завоевано революцией, должно быть надежно защищено».

Приходившим с проверкой сотрудникам органов не оставалось ничего другого, как уйти не солоно хлебавши.

Учитель

По подсчетам Тадеуша Касьянова, с 1969 по 1991 год через его школу прошли 230-250 тысяч учеников. С 1991 года по наши дни — ещё столько же. Касьянов воспитал несколько поколений каратистов, рукопашников, каскадеров и просто настоящих мужчин, способных защитить себя, свою семью, близких и свою страну. Он тренирует и сегодня.

Люди, Тадеуш Касьянов, Талгат Нигматулин, Анатолий Харлампиев, Эд Паркер

Русская семерка: главные новости

  • Как советская стюардесса стала «дипломатической женой» Брежнева

  • Тайный обыск на квартире Жукова: что хранилось в чемодане, который искал Абакумов

  • Четыре дня агонии: как на самом деле умирал Сталин

Иероглифическая галерея фоторепродукций и подарков

Иероглифическая галерея фотопринтов и подарков
Перейти к основному содержанию

Выберите один из 371 предмета в нашей иероглифической коллекции для настенных рисунков и фотоподарков

любимый

Фараон Аменхотеп I. Египет

избранное

Египет. Богиня Нефтида. Облегчение. Мемфис

любимый

Ребус: иероглифическое любовное письмо

избранное

Глаз Гора. Ложная дверь Сененмута. Египет

фаворит

Стела царского писца Ани. Египетское искусство. Новый

избранное

Египетское искусство. Рельеф с изображением Эхнатона, Нефертити и трех

избранное

Стела Аменемхета I. Подношение стола. 12-я династия. Средний К

избранное

Искусство Египта. Карнак. Богиня Бастет. Рельеф

избранное

Канопа с крышкой в ​​виде шакала: Дуамутеф. Египет

избранное

Рельеф, изображающий сцену резни. Египет

в избранное

Статуя-куб Сененмута и принцессы Неферуре. Египет

избранное

Египет. Стела Ираклион-Фонис. Указ Навкратиса (380

избранное

Стела Римского привратника, посвященная богине Астарте. Е

избранное

Стела, посвященная быку Мневису работы прачки Ипи. Египет

избранное

Кодексы майя. Мадридский кодекс (Codex Tro-Cortesianus). Поз.

любимый

Розеттский камень

избранное

Папирусная колонна. Египет

любимый

Минойское искусство. Крит. Фестский диск

избранное

Могила Амена Хопшефа. Богиня Хатор с принцем. Валл

избранное

Храм Рамзеса III. Чиновники считают отрубленные руки o

избранное

Папирус Эберса. ок. 1500 г. до н.э. Древний Египет. Аменхотеп

избранное

Художественное представление — Открытие гробницы Тутанхамона

избранное

Египет. Стела Сети I. Бет-Шеан. 1289-1278 гг. до н.э. Базальт

фаворит

Стела с изображением жертвоприношений. Египет

избранное

Стела Сенеферсешемпепы. 2150 г. до н.э. Дендара. 6-я династия.

руб.

избранное

Египет. Эдфу. Храм Гора. Гор в битве с богом Сетом

избранное

Искусство Египта. Королевский протокол Рамзеса II. Картридж

избранное

Искусство Египта. Карнак. Бог Птах. Рельеф

любимый

Мастаба Птаххотепа и Ахетотепа. Мужская фигурка с муравьем

избранное

Фальшивая дверь Сененмута. Египет

любимый

Амон-жрец Хор. Блочная статуя. Египет

фаворит

Кебехсенуэф, сын Гора. Египет

избранное

Гроб священника Кен-Хора. Египет

избранное

Пограничная стела царя Сесостриса III. Египет

избранное

Поклонение Ра на западе, Литания Ра. Египет

избранное

Крышка саркофага Джехапиму. Египет

избранное

Доколумбовое искусство. Перемычка 15 из Яшчилана, поздняя классика Ma

избранное

Египет. Погребальная стела из дерева. Луксор, поздний период, 650–640 гг. до н. э.

любимый

Принцесса Меритатен. Облегчение. Амарнский период. Египет

избранное

Стела, посвященная Мневису, быку Ра. Египет

избранное

Рельеф с изображением богини-льва Мехит

любимый

Яхмос и его мать. Египетская статуя

избранное

Розеттский камень. Иероглифическое письмо

избранное

Иероглифическое письмо гробницы Ныкаянха. Египет

избранное

Надгробие Неферсешемпепы. Египет

избранное

Королевский протокол Рамзеса II. Картридж

избранное

Великий храм Рамзеса II. Иероглиф. Абу Симбел. Египет

избранное

Искусство Египта. Погребальная стела привратника Мати. First

Доступны принты в рамке, фотографии, настенные рисунки и фотоподарки

Все профессионально изготовлено на заказ для быстрой доставки

Приписывается столичному художнику | Сосуд с мифологической сценой | Maya

Приписывается столичному художнику | Сосуд с мифологической сценой | Майя | Метрополитен-музей

×

Обрезать изображение:

Отсканируйте свой QR-код:

С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool

Приписывается художнику-митрополиту

На выставке The Met Fifth Avenue в галерее 999.

Эта цилиндрическая чашка для питья magnum opus художника-вазописца майя, известного как митрополит-мастер. Он содержит один из лучших сохранившихся портретов божеств из корпуса классических майя. Молодой бог дождя по имени Чахк позирует на полпути, отрывая левую ногу и вытягивая перед собой правую ногу, грациозно указывая пальцами ног. Нижняя сторона каждой ноги отмечена чешуей, напоминающей мерцающее и влажное водное существо. Он носит сложную набедренную повязку, которая показывает типичный узловатый хлопок его костюма, а задняя панель набедренной повязки искривляется, как будто художник ссылается на рыбий хвост. Ожерелье Чака совершенно уникально: ошейник состоит из подвесных вытянутых глазных яблок, а пектораль имеет форму перевернутого кувшина с водой, отмеченного иероглифом темноты, из пасти которого выходит что-то похожее на маленькую змею. Другие его драгоценности на лодыжках и запястьях могут быть из нефрита или другого драгоценного материала, а его головной убор представляет собой дикую путаницу водянистой растительности. Типичные серьги из ракушек подчеркивают усик, идущий от ноздри и выступающий над подбородком бога. Его человекоподобность подчеркнута мазками художников в утонченном профиле лица, острие локтя, голеностопных суставов, ногтей на пальцах рук и ног. В правой руке он сжимает деревянную рукоятку сияющего каменного топора, а в левой держит одушевленный камень.

Бог дождя активно вступает в бой с гигантским существом агнатусом, вероятно представляющим витца, духа горы, когда его нога скрещивается перед верхней губой, а левая рука проходит сзади. Как будто олицетворенный дождь должен принять участие в ритуальном боевом танце с одушевленной горой, чтобы привести в движение представленные здесь действия. У горного монстра пернатое веко, как у крокодилов в искусстве майя, зазубренный зуб и жидкость или растительность, извергающаяся и проливающаяся на землю у ног Чака. Вершина горы покрыта отметинами виноградных гроздей, которые означают, что это каменистое место. Наиболее значимым в зооморфной горе является персонаж, лежащий на ее вершине: сверхъестественный детеныш ягуара.

Лицо детеныша ягуара явно сверхъестественное и резко контрастирует с более человеческим лицом Чака. Квадратный глаз является признаком благочестия в искусстве майя, а неправильный прикус с акульим зубом также означает, что этот лежащий персонаж является ровесником Чака и бога солнца, которые иногда изображаются с этим выступающим зубом. Уши, руки, ноги и хвост мастерски нарисованы, чтобы изобразить ягуара. На самом деле, все признаки указывают на то, что это существо было детенышем ягуара, известным по другим изображениям того же лежащего младенца и иероглифическим логограммам, встречающимся в некоторых королевских именах. У детеныша ягуара такая же узловатая прическа и растительный головной убор, что и у Чака, и он мечется, словно в поисках устойчивости.

Почти касаясь детеныша ягуара, это пугающее создание ночи, со скелетной головой, отмеченной костными швами и двумя выдавленными глазными яблоками, насекомоподобным панцирем, вздутым животом трупа и тонкими ногами с узловатыми коленями. Вероятно, это бог смерти, обитатель подземного мира майя, который играет роль в этом мифе о рождении детеныша ягуара. Он тоже танцует, поднимая левую ногу и вытягивая правую. Его вытянутые руки держат напряженные ладони, которые, кажется, тянутся к детенышу ягуара или парящей над ним иероглифической надписи. Бог смерти носит тщательно продуманный рюкзак, состоящий из ткани, костяных элементов и экструдированных глазных яблок.

У бога смерти есть два жутких спутника. Над землей парит светлячок. Он выглядит как циклоп-скелет, центральный глаз в виде акбала , иероглифа темноты. Три выдавленных глазных яблока венчают его голову, а художник изящно изобразил его насекомоподобные задние лапы и брюшко. Он держит сигару или факел, художественный прием майя для обозначения существа ночи: свет сигары, выкуриваемой в темноте, имитирует естественное мерцание брачной биолюминесценции светлячков. Под светлячком озорная собачка с пятнистым хвостом и ушками. Он тяжело дышит сзади танцующего бога смерти и встает на задние лапы, словно выпрашивая кусочек еды или играя. Текст, состоящий из восьми блоков глифов, парящих над детенышем ягуара, непрозрачен по смыслу. Владелец указан как « k’uhul chatan winik , королевский титул, использовавшийся в классический период в определенных местах.

Главной темой этого сосуда является необходимое взаимодействие живительных дождей и гниющей смерти, контрасты, необходимые для возникновения жизни, представлен в данном случае детенышем бога-ягуара.Бог смерти и его спутники присутствуют по мере разложения органических остатков и когда идут дожди, на месте оплодотворенного пространства начинается жизнь.Все это происходит на вершине мифологической горы в центр мира майя. Смывка, использованная художником на нижней части сосуда, возможно, представляет паровое дыхание, которое выходит из пещер, чтобы создавать облака и вызывать дождь. Чак во всей своей красе выходит из пещеры и взаимодействует с ней как он празднует рождение детеныша ягуара. Поза бога смерти, кажется, показывает, что детеныша ягуара вырвало из лап самой смерти. 0003

Ссылки

Коу, Майкл Д. Писец майя и его мир . Нью-Йорк: Grolier Club, 1973.

Коходас, Марвин. «Трансформация: отношения между изображением и текстом в керамических картинах митрополита Мастера». В книге «Слово и образ в культуре майя: исследования языка, письма и представления » , Уильям Ф. Хэнкс и Дон С. Райс, ред. Солт-Лейк-Сити, Университет Юты, 1989. стр. 198-232.

Гарсия Барриос, Ана. «Chaahk en los mitos de las vasijas estilo códice». Мексиканская археология, Vol. 106 (2011): стр. 70-75.

Гарсия Барриос, Ана. Чаак, эль-диос-де-ла-ллювия, эль-период Класико майя: религиозные и политические аспекты . Неопубликованная докторская степень. Диссертация, Департамент антропологии Америки, Мадридский университет Комплутенсе, 2008 г.

Хансен, Ричард, Рональд Л. Бишоп и Федерико Фасен. «Заметки о керамике в стиле Кодекса майя из Накбе, Петен, Гватемала». Древняя Мезоамерика 2 (1991): стр. 225-243.

Керр, Джастин и Барбара Керр. «Некоторые наблюдения о художниках-вазописцах майя». В Элизабет П. Бенсон и Джиллет Г. Гриффин, ред., Иконография майя . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета, 1988, стр. 236–259. См. рис. 7.11d, с. 251.

Мартин, Саймон. «Детеныш ягуара: исследование его идентичности и происхождения в искусстве и письменности майя». В La organización social entre los mayas , Vol. 1, отредактированный Верой Тислер Блос, Рафаэлем Кобосом и Мерл Грин Робертсон. Memoria de la Tercera Mesa Redonda de Palenque, Национальный институт антропологии и истории и Автономный университет Юкатана, Мексика, 2002 г., стр. 51-73.

Робичек, Фрэнсис и Дональд Хейлз. Книга мертвых майя: свод керамики в стиле Кодекса позднеклассического периода . Шарлоттсвилль, Вирджиния: Художественный музей Университета Вирджинии и Норман, Оклахома: University of Oklahoma Press, 1981. Черно-белую развернутую фотографию см. в Vessel 27, p. 24; описание см. на стр. 41-42; цветную фотографию в развернутом виде см. на внутренней стороне обложки.

Шеле, Линда и Мэри Эллен Миллер. Кровь королей: династия и ритуал в искусстве майя . Форт-Уэрт, Художественный музей Кимбелла, 1986 г.

.

Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.

Открытый доступ

В рамках политики открытого доступа Met вы можете свободно копировать, изменять и распространять это изображение даже в коммерческих целях.

API

Доступ к общедоступным данным для этого объекта также можно получить с помощью API открытого доступа Met.

Это произведение следует рассматривать справа налево. Прокрутите влево, чтобы увидеть больше.

Детали обложки

Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента

Заголовок:
Сосуд с мифологической сценой

Художник:
Приписывается художнику-митрополиту (творил в 7–8 вв. н.э.)

Дата:
7–8 века

География:
Гватемала или Мексика, Мезоамерика

Культура:
Майя

Середина:
Керамика, пигмент

Размеры:
В. 5 1/2 × Ш. 4 × Г. 4 3/16 × Диам. 4 1/2 дюйма (14 × 10,2 × 10,6 × 11,4 см)

Классификация:
Керамика-Контейнеры

Кредитная линия:
Мемориальная коллекция Майкла К. Рокфеллера, покупка, подарок Нельсона А. Рокфеллера, 1968 г.

Регистрационный номер:
1978.412.206

Узнать больше об этом произведении

Разворачивание керамических холстов художников майя

Помощник куратора Джеймс Дойл объясняет новаторский процесс, который сотрудники отдела обработки изображений The Met использовали для цифровой записи трех мастерских полотен классических вазописцев майя целиком.

За кулисами: мезоамериканское искусство

Бывший стажер средней школы Карина Х. рассказывает о своем опыте стажировки в Департаменте искусств Африки, Океании и Америки.

Хронология истории искусств

Музейные публикации

Музей Метрополитен. Том. 12, острова Тихого океана, Африка и Америка

Метрополитен-музей: картины-шедевры

Ювелирные изделия Метрополитен

Шедевры Метрополитен-музея

Узнать больше

Похожие произведения искусства

  • В той же галерее
  • Майя
  • Метрополитен Пейнтер
  • Крыло Майкла С. Рокфеллера
  • Керамика
  • Суда
  • Из Гватемалы
  • Из Северной и Центральной Америки
  • С 500 по 1000 г. н.э.

Ресурсы для исследований

Библиотеки и исследовательские центры Метрополитена предоставляют беспрецедентные ресурсы для исследований и приветствуют международное сообщество студентов и ученых.

API Met Collection — это место, где все создатели, создатели, исследователи и мечтатели могут получить доступ к самым последним данным и общедоступным изображениям для коллекции The Met. Данные открытого доступа и общедоступные изображения доступны для неограниченного коммерческого и некоммерческого использования без разрешения или платы.

Обратная связь

Мы продолжаем исследовать исторический и культурный контекст предметов в коллекции The Met. Если у вас есть комментарии или вопросы об этой записи объекта, пожалуйста, заполните и отправьте эту форму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *