Menu
[menu_adv_rtb]

Иду резать актив это: ира — иду резать актив

ира — иду резать актив

Это чужой компьютер
Забыли пароль?

  1. Главная

  2. Общество, Политика, СМИ

  3. Общество

  4. Закрытый вопрос
  1. Общество
  2. Закрытый вопрос
  • Бизнес, Финансы
  • Города и Страны
  • Досуг, Развлечения
  • Животные, Растения
  • Здоровье, Красота, Медицина
  • Знакомства, Любовь, Отношения
  • Искусство и Культура
  • Компьютеры, Интернет, Связь
  • Кулинария, Рецепты
  • Лингвистика
  • Наука и Техника
  • Образование
  • Общество, Политика, СМИ
    • Общественные организации
    • Общество
    • Политика, Управление
    • Прочие социальные темы
    • Средства массовой информации
  • Отдельная Категория
  • Прочее
  • Путешествия, Туризм
  • Работа, Карьера
  • Семья, Дом, Дети
  • Спорт
  • Стиль, Мода, Звезды
  • Товары и Услуги
  • Транспорт
  • Философия, Психология
  • Фотография, Видеосъемка
  • Юридическая консультация

Юмор

Закрыт 1 год

пират

Наставник (45796)

#актив

Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ (1)

Клары Лаврентьевны Стервозные

Верховный Наставник (209284)

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ

Кто тебя актив иру ет?

Гривна падает, банки выводят активы,как Украина впоследствии будет вылезать из этой ямы и как долго?

норильский никель продает австралийские активы. .. как думаете (вн)+++

Какие дивиденты получил с акций Газпрома в этом году? или в какие активы вкладываешь

Так… Навеяло… При образования единой европейской валюты (ЕВРО)— Все государства вступающие в еврозону должны обеспечить её своими активами или золото-валютным запасом..А вот при выходе- возврат гарантируется ??

Объясните мне,неразумной..а что такое активы России и где они находятся?

В Швейцарии начали арест активов «Газпрома»

Уже пора избавляться от непрофильных активов?

Как вы на это смотрите: США готовы ударить по личным активам Путина,это около 40 млрд. долларов ?

Выводя крупные финансовые активы, коррупционер попадает под бдительное ПИРАМИДАЛЬНОЕ ОКО США. Что за этим последует?

Татуировки надписи — аббревиатуры, употребляемые при татуировке | татуировки

Каждому подобные слова попадались на глаза, но не все знают их истинный смысл и значение. Знакомьтесь, коль еще не знаете, будете удивлены. Гарантирую.

 
АЛЕНКА — а любить ее надо, как ангела.
БАРС — бей актив, режь сук.
БЛИЦС — береги любовь и цени свободу.
БОГ — был осужден государством; буду опять грабить; будь осторожен, грабитель.
БОГИНЯ — буду одной гордиться и наслаждаться я (татуировка кобла).
БОСС — был осужден советским судом.
ВИМБЛ — вернись, и мне будет легче.
ВИНО — вернись и навсегда останься.
ВОЛК — вот она любовь какая; вору одышка — легавым крышка.
ГУТОЛИСТ — губы устали твердить о любви и сильной тоске.
ЖНССС — жизнь научит смеяться сквозь слезы.
ЖУК — желаю удачных краж.
ЗЕК — здесь есть конвой.
ЗЛО — за все лягавым отомщу; завет любимого отца.
ИРА — иду резать актив.
ИРКА-ЕНТР — и разлука кажется адом, если нет тебя рядом.
КЛЁН — клянусь любить ее навек.
КЛОТ — клянусь любить одного тебя.
КОТ — коренной обитатель тюрьмы; кто он такой? как одной трудно.
КТЯБН — как ты, я больше не найду.
КУБА — когда уходишь — боль адская.
ЛЕБЕДИ — любить его буду, если даже изменит.
ЛЕВ — люблю ее вечно.
ЛИМОН — любить и мучиться одной надоело.

ЛБЖ — люблю больше жизни.
ЛОРД — легавым отомстят родные дети; люблю один родимый дом
ЛOT — люблю одну тебя.
ЛОТОС — люблю одного тебя очень сильно.
ЛТВ — люблю только волю; люби, товарищ, волю; легавый — твои враг.
МАГНИТ — милая, а глаза неустанно ищут тебя.
МИР — меня исправит расстрел.
НЕБО — Не грусти, если 6удешь одна.
НЕБО-ЗЯВР — не грусти, если будешь одна, знай — я всегда рядом.
НИHA — не была и не буду активисткой.
ОМУТ — одно мое утешение — ты; от меня уйти трудно.
ПИЛОТ— помню и люблю одного тебя.
ПИНГВИН — прости и не грусти, виноватого искать не надо.
ПОСТ — прости, отец судьба такая.
РИТМ — радость и тоска моя.
РОКЗИСМ — Россия, облитая кровью зеков и слезами матерей.
РУБИН — разлука уже близка и неизбежна.
САТУРН — слышишь, а тебя уже разлюбить невозможно.
СВАТ — свобода вернется, а ты?
СЕНТЯБРЬ — скажи, если нужно, то я буду рядом.
СЛОН — с любимым одним навеки; с малых лет одни несчастья; смерть лягавым от ножа.
СНЕГ — сильно нравятся единственные глаза.
СТОН — с тобой одни несчастья.
ТИНД — ты и никто другой.
ТИГР — тюрьма — игрушка.
ТОМСК — ты один моего сердца коснулся.
ТУЗ — тюрьма учит закону; тюрьма уже знакома; тюремный узник.
ТОХИС — ты очень хорош и славен.
ТЭНИС — ты — это нежность и слезы,
УТРО — ушел тропою родного отца.
ХЛЕБ — хранить любовь единственную буду.
ХРИСТОС — хочешь, радости и слезы тебе отдам, слышишь?
ЦЛИБС — цени любовь и береги свободу.
ШАМПАНСКОЕ — шутка, а может, просто адская насмешка, скажи, как оценить ее?
ЮГ — юный грабитель.
ЯПОНИЯ — я прощаю обиду, не измену, ясно?
ЯХОНТ — я хочу одного навеки тебя.
ЯХТ — я хочу тебя.

Импорт ресурсов: копирование или оставление файлов на месте — видеоруководство по Final Cut Pro

Из курса: Final Cut Pro X 10. 6 Essential Training

Импорт ресурсов: копирование или сохранение файлов на месте

— [Инструктор] В этом фильме мы начнем вводить в Final Cut материал, который мы только что видели на системном уровне, содержащемся в файлах упражнений. Итак, несколько фильмов назад мы создали нашу первую библиотеку Final Cut Pro X и автоматически получили событие с сегодняшней датой. Давайте переименуем это событие. Кстати, вы можете нажать здесь один раз в верхнем левом углу имени. И мы просто назовем это Chocolate Media. Я просто нажму «Возврат». И, выбрав это событие, мы теперь выберем импорт медиафайлов. Прежде всего, я хочу обратить ваше внимание на верхний правый угол диалогового окна «Импорт мультимедиа» и отметить, что это событие, на которое мы нацелились, выбрано в данный момент. Но на самом деле мы можем создать новое событие здесь, а затем импортировать наши медиафайлы туда. Итак, давайте перейдем к кадрам, которые мы собираемся добавить и которые оказались на нашем рабочем столе. На самом деле я создал избранное здесь, на боковой панели. И если вы зайдете в папку Final Cut Pro X Essentials, в папку Assets, давайте на самом деле дважды щелкните папку Chocolates, и тогда мы сможем увидеть все наши Chocolate Media. Давайте нацелимся на нашу папку с интервью, поэтому мы выберем ее. И кстати, если вы нажмете на треугольник раскрытия, вы увидите, что на нем есть серия клипов. Это то, что мы хотим привнести в Final Cut. Теперь возникает вопрос, как мы будем вносить это внутрь? И ответ раскрывается в правой части этого интерфейса. По умолчанию он захочет скопировать эти файлы в библиотеку. Это означает, что в фоновом режиме Final Cut создаст дубликат всех этих клипов. Итак, эти клипы прямо сейчас существуют на рабочем столе, и они будут помещены в библиотеку Final Cut Pro X, которую мы сохранили в папке «Фильмы» под нашим именем пользователя. Итак, у нас будет две существующие копии нашего носителя. Хорошей новостью является то, что если мы когда-нибудь захотим передать наши медиафайлы другому редактору, все медиафайлы будут содержаться внутри библиотеки, а не ссылаться на тот носитель, где он существует сейчас, то есть на рабочий стол. Плохая новость заключается в том, что теперь нам нужно вдвое больше места, чем нам было нужно изначально, потому что нам нужно место для хранения наших исходных медиафайлов, существующих на рабочем столе, а теперь и дубликатов, которые мы будем создавать внутри Final Cut Pro X. библиотека. Итак, давайте просто выберем эту опцию «Копировать в библиотеку». Я указывал ранее, что здесь есть ряд папок, но что произойдет, так это то, что Final Cut возьмет эту папку, Interviews, и фактически создаст из нее набор ключевых слов, что является способом организации материала в Final Cut. и что мы создадим сами внутри Final Cut в следующей главе. Таким образом, он собирается создавать папки, в основном, из ключевых слов из папок. Но если какой-либо из этих носителей имеет теги Finder, он также создаст папку. Мы создали тег Finder в последнем фильме, если вам интересно. Остальные варианты мы рассмотрим чуть позже. Но некоторые из них позволяют нам создавать дополнительные файлы для оптимизации нашего проекта работы в Final Cut или даже создавать такие вещи, как приближения, когда у нас есть материалы размером, например, 4K. Но просто чтобы увидеть, что означает Копировать в библиотеку прямо сейчас, давайте импортируем выбранное, отметив, что это окно закроется после начала импорта. Теперь вы увидите, что Final Cut автоматически содержит серию клипов, а в фоновом режиме запущен процесс. Поэтому я нажал на эту маленькую кнопку, чтобы показать вам, что есть фоновая задача. А так как я на iMac Pro, это происходит так быстро, но в основном создаются копии наших медиафайлов. Теперь, чтобы увидеть, где сейчас находятся эти клипы, вы можете выбрать любой из этих клипов, нажать Ctrl-щелчок и выбрать его отображение в Finder. Прямо сейчас это на самом деле вытолкнет нас в окно, где содержится наш исходный медиафайл. Я хочу показать вам, что это в первой созданной нами библиотеке. Так что это происходит в том случае, если мы только что переименовали папку с оригинальными медиафайлами. И вы увидите, что у меня есть копия этого носителя здесь, а также он все еще существует на рабочем столе. Но Final Cut Pro X существует благодаря копиям, которые он только что создал в библиотеке. Итак, давайте сравним это с другим способом импорта. На самом деле я собираюсь вернуться к Final Cut. И вы, возможно, заметили, что окно «Импорт медиафайлов» больше недоступно здесь в браузере, потому что там есть клипы. Но будьте уверены, если вы перейдете в меню «Файл» и выберите «Импорт», мы сможем снова импортировать медиаданные или нажать Command-I. На этот раз я собираюсь перейти к папке Broll и перейти к Kitchen Broll. Возможно, вы помните в последнем фильме, что некоторые из этих клипов с трюфелями на самом деле содержат теги, которые мы идентифицировали как процесс трюфелей и процесс трюфелей авокадо. Итак, мы хотим выделить всю эту папку. Но на этот раз мы собираемся оставить файлы на месте, то есть он не будет делать копии и помещать их в библиотеку Final Cut Pro X. Но мы хотим, чтобы он создавал коллекции ключевых слов из тегов Finder, которые находятся в клипах, а также из папки, в которой они существуют, которая оказывается Kitchen Broll. Когда все остальное снято, за исключением этого «Закрыть окно после запуска импорта», мы импортируем выбранное в Final Cut Pro X. И внезапно позвольте мне обратить ваше внимание на несколько вещей. Во-первых, под событием находится несколько наборов ключевых слов. Некоторые из этих коллекций ключевых слов основаны на именах папок, в которых клипы находились в вашей системе, например, Interviews или Kitchen Broll. Теперь запомните эти теги Finder, те теги, которые вы можете добавить к клипам, нажав Command-I на уровне Finder. Процесс «Трюфель» содержит несколько клипов, которые были идентифицированы с помощью этих тегов, и процесс «Авокадо» также содержит то же самое. И это просто отличный способ увидеть только определенные части моих медиафайлов. Мы также можем создавать эти коллекции ключевых слов с нуля в Final Cut в любое время и добавлять медиаданные в эти соответствующие коллекции ключевых слов. Теперь, по крайней мере, некоторые из этих клипов не копируются в библиотеку, как почти любой из Broll. Поэтому, если я перейду сюда к коллекции ключевых слов Kitchen Broll, выберу клип и щелкну его правой кнопкой мыши, выбрав его отображение в Finder, мы увидим небольшую разницу между этими клипами. И это то, что прямо сейчас Final Cut просто выкинул меня на рабочий стол. Итак, вы видите, что я в папке Kitchen Broll. Если я прокрутлю сюда в сторону, все мои файлы существуют на рабочем столе, и это то, на что он указывает с точки зрения клипов. Итак, в одном случае у нас есть клипы, которые теперь связаны или находятся внутри библиотеки Final Cut Pro X. Это те, которые мы скопировали в библиотеку. А вот клипы, которые остались на месте, из папки Kitchen Broll. Это очень важно отметить. Позвольте мне на самом деле перейти к папке «Фильмы». И внутри библиотеки Final Cut Pro X я собираюсь щелкнуть правой кнопкой мыши и показать содержимое пакета. Мы отправимся сюда, на мероприятие, где у нас есть эти оригинальные медиафайлы. Я просто хочу показать вам, что любой носитель, который остался на месте, на самом деле имеет файл указателя. По сути, это файл QuickTime со стрелкой, и он просто указывает, где этот файл находится в вашей операционной системе или на внешнем диске. Так что сейчас он указывает на те файлы, которые остались на рабочем столе. Вот как вы импортируете отснятый материал в Final Cut, и немного о различиях между копированием файлов и их оставлением.

Содержание

    • Настройка рабочего пространства

      4 мин 20 с

    • Настройка клавиатуры

      4 м 41 с

    • Введение в управление медиа

      1 мин 54 с

    • Перемещение, копирование, повторное связывание и удаление клипов в библиотеке

      7 мин 13 с

    • Перемещение и копирование клипов между библиотеками

      3 м 38 с

    • Управление местами хранения библиотеки

      2 м 49 с

    • Отправка вашей библиотеки другому редактору, объединение мультимедиа и удаление сгенерированного контента

      3 м 1 с

    • Копирование и отправка библиотеки без носителя

      2 мин 5 с

как заработать деньги на бой в sfv 2019

Посланник заикался, опасаясь за свою жизнь: «Божественное величество, пока наш флот был занят в Асьюте, варвар сделал еще один переход в Эсне. поверните назад свои лодки. Два полка гиксосов переправляются. Их лошади в следах, и они приближаются к облаку пыли, быстро, как полет ласточки. Они будут здесь через три дня ».

Однако Салитис подвел свои транспорты под прикрытие боевых галер, и, пока речное сражение все еще бушевало, он смог погрузить на борт почти два полных полка лошадей и колесниц и переправить их в целости и сохранности на наш берег реки, без нашего вмешательства. галеры могут добраться до них.

— Ты сумасшедший старый дурак. Он заставил меня улыбнуться. — Над чем, во имя Гора, ты смеялся?

Никто из нас не говорил, пока Танус не отослал этого человека с приказом накормить его и позаботиться о нем. Посланник, ожидавший, что его убьют, поцеловал сандалии царицы Лостры.

«Танус, вражеские лошади, которые переплыли прошлой ночью? Они должны быть у меня».

Посланник заикался, опасаясь за свою жизнь: «Божественное величество, пока наш флот был занят в Асьюте, варвар сделал еще один переход в Эсне. поверните назад свои лодки. Два полка гиксосов переправляются. Их лошади в следах, и они приближаются к облаку пыли, быстро, как полет ласточки. Они будут здесь через три дня ».

УСПЕХ МОИХ КОЛЕСНИЦ В ЭСНЕ и чувство уверенности, которое оно вселило во всех нас, были недолгими. Втайне я ожидал и боялся того, что будет дальше. Это был логичный ход врага, и Салитис, и Лорд Интеф должны были сделать его намного раньше. Мы знали, что когда Салитис пронесся через Нижнее Королевство, он захватил большую часть флота красных самозванцев. Эти корабли лежали брошенными в доках Мемфиса и Таниса в Дельте. Однако должны быть массы египтян-отступников из флота узурпатора, доступных для Салитиса, и даже если бы это было не так, наверняка можно было бы завербовать достаточно наемных сирийских моряков в Газе и Иоппии, а также в других портах на восточном побережье. большого моря, чтобы укомплектовать несколько сотен этих галер и транспортов.

Однако Салитис подвел свои транспорты под прикрытие боевых галер, и, пока речное сражение все еще бушевало, он смог погрузить на борт почти два полных полка лошадей и колесниц и переправить их в целости и сохранности на наш берег реки, без нашего вмешательства. галеры могут добраться до них.

Я попытался сесть, но моя голова ужасно болела, и я застонал, а затем схватил его за руку, когда все это вернулось ко мне.

Эти полки состояли из почти трехсот быстрых боевых колесниц Салитиса, его элитных дивизий, которыми он руководил сам. Наконец он повернул к нам с фланга. Теперь его ничто не могло остановить, поскольку его колесницы мчались на юг вдоль нашего берега реки. Все, что могли сделать наши галеры, — это не отставать от облака пыли, которое он подбрасывал, когда мчался к погребальному храму Мамоса и всем его сокровищам.

Когда это, наконец, произошло, и наши шпионы на восточном берегу реки напротив Асьюта предупредили нас о приближении этого флота из Дельты, Танус бросил свои корабли на север, чтобы встретить их. Его флот во всех отношениях превосходил тот, что собрали Салитис и Интеф, но битва, которую они вели, длилась почти неделю, прежде чем Танус уничтожил или отбросил их обратно в Дельту.

Пока мы спорили, прибыл еще один посланник, на этот раз с юга. Он бежал к нам по течению и ветру, так что его новости были всего день назад. Танус приказал ему войти в зал совета, и посланник упал на колени перед королевой Лострой.

КОРОЛЕВА ЛОСТРИСА СОЗВАЛА СВОИ ВОЕННЫЕ СОВЕТЫ, когда новости о переходе гиксосов достигли нас во Дворце Мемнона. Свой первый вопрос она адресовала Танусу.

Какое-то мгновение оно не проникало в мой ноющий череп, потом я понял, что это произошло. Танус подавил свою гордость и уступил мне. Мой отряд сиротских колесниц должен был наконец стать частью постоянной армии, и он дал мне людей и золото, чтобы построить еще пятьсот человек. Он бы даже снова поехал со мной, если бы я только мог починить свои колеса.

Эти полки состояли из почти трехсот быстрых боевых колесниц Салитиса, его элитных дивизий, которыми он руководил сам. Наконец он повернул к нам с фланга. Теперь его ничто не могло остановить, поскольку его колесницы мчались на юг вдоль нашего берега реки. Все, что могли сделать наши галеры, — это не отставать от облака пыли, которое он подбрасывал, когда мчался к погребальному храму Мамоса и всем его сокровищам.

«Теперь, когда он перешел реку, можешь проверить варвара?»

Никто из нас не говорил, пока Танус не отослал этого человека с приказом накормить его и позаботиться о нем. Посланник, ожидавший, что его убьют, поцеловал сандалии царицы Лостры.

Моя хозяйка повернулась ко мне. «Таита, я не просил тебя раньше, потому что знаю, как дорого это тебе обходится. Но я должен спросить тебя сейчас, прежде чем приму окончательное решение. Я прошу тебя пройти для меня Лабиринты Аммона-Ра. боги требуют от нас».

«Конечно, я могу продолжать сражаться», — согласился Танус. «Но в конце концов все будет по-прежнему. Мы не сможем победить их колесницы».

УСПЕХ МОИХ КОЛЕСНИЦ В ЭСНЕ и чувство уверенности, которое оно вселило во всех нас, были недолгими. Втайне я ожидал и боялся того, что будет дальше. Это был логичный ход врага, и Салитис, и Лорд Интеф должны были сделать его намного раньше. Мы знали, что когда Салитис пронесся через Нижнее Королевство, он захватил большую часть флота красных самозванцев. Эти корабли лежали брошенными в доках Мемфиса и Таниса в Дельте. Однако должны быть массы египтян-отступников из флота узурпатора, доступных для Салитиса, и даже если бы это было не так, наверняка можно было бы завербовать достаточно наемных сирийских моряков в Газе и Иоппии, а также в других портах на восточном побережье. большого моря, чтобы укомплектовать несколько сотен этих галер и транспортов.

Посланник заикался, опасаясь за свою жизнь: «Божественное величество, пока наш флот был занят в Асьюте, варвар сделал еще один переход в Эсне. поверните назад свои лодки. Два полка гиксосов переправляются. Их лошади в следах, и они приближаются к облаку пыли, быстро, как полет ласточки. Они будут здесь через три дня ».

Но что по-настоящему наполняло меня радостью, так это то, что он наконец-то простил меня, и мы снова стали друзьями.

Какое-то мгновение оно не проникало в мой ноющий череп, потом я понял, что это произошло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *