Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Historia est schola vitae перевод с латинского: Historia est schola — Латинский

Historia est schola vitae перевод с латинского: Historia est schola — Латинский

Historia est schola — Латинский

Historia est schola — Латинский — Русский Переводы и примеры

Добавлены профессиональными переводчиками и компаниями и на основе веб-страниц и открытых баз переводов.

Добавить перевод

Латинский

Русский

Информация

Латинский

historia est schola vitae.

Русский

Последнее обновление: 2020-10-26

Частота использования: 1
Качество:



Источник: Анонимно

Латинский

historia est magistra vitae.

Русский

в земле его жизнь, не на Луне,

Последнее обновление: 2018-03-20

Частота использования: 1
Качество:



Источник: Анонимно

Латинский

historia est vita memoriae.

Русский

История — это жизнь памяти.

Последнее обновление: 2014-02-01

Частота использования: 1
Качество:



Источник: Анонимно

Добавить перевод

Получите качественный перевод благодаря усилиям

4,401,923,520
пользователей

Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Факт перехода на данный сайт подтверждает Ваше согласие на использование cookies. Подробнее.
OK

Иностранный язык(англ.), заочной формы обучения Блюгер Анастасия Александровна

1.
Scientia
potentia est. (Знание – это сила.)

Scientia(знание)
– сущ., n,
1
скл., Nom.,sg.

Est(есть)

Глагол,
инф.

Potentia(сила)
– сущ.,f,
1 скл.,
Nom.,sg.

2.
Terra
est sphaera.(Земля круглая.)

Terra
(Земля)
– сущ.,f,
1 скл., Nom.,sg.

Est(есть)

Глагол,
инф.

sphaera
(круглая)
– прил. ,f,
1 скл., Nom.,sg.

3.
Terra
est stella.
(Земля – это планета.)

Terra
(Земля)
– сущ., f,
1 скл., Nom.,sg.

Est(есть)

Глагол,
инф.

Stella(планета)
– сущ., f,
1 скл., Nom.,sg.

4.
Terra
et luna sunt stellae.(Земля и луна – планеты).

Terra
(Земля)
– сущ., f,
1 скл., Nom.,sg.

Et(и)

сочинит. союз.

Stellae(планеты)
– сущ., f,
1 скл., Nom.,pl.

sunt(быть)

Глагол, 3 л,
pl
.

luna(луна)
– сущ., f,
1 скл., Nom.,sg.

5.
Philosophia
est magistra vitae.(Философия
— учительница
жизни).

Philosophia
(философия)
– сущ.,f,
1 скл.,
Nom.,sg.

vitae
(жизни)
– сущ.,f,
1 скл.,

Gen
., sg.

Est(есть)

Глагол, инф.

magistra
(учительница)
– сущ., f,
1 скл., Nom.,sg.

6.
Historia est magistra vitae.(История — учительница
жизни.)

Historia
(история)
– сущ. ,f,
1 скл., Nom.,sg.

vitae
(жизни)
– сущ.,f,
1 скл.,
Gen
., sg.

Est(есть)

Глагол, инф.

magistra
(учительница)
– сущ., f,
1 скл., Nom.,sg.

7.
Historia est schola vitae.(История
— школа
жизни.)

Historia
(история)
– сущ.,
f, 1 скл.,
Nom.,sg.

vitae
(жизни)
– сущ., f,
1 скл.,
Gen
., sg.

Est(есть)

Глагол,
инф.

schola
(школа)
– сущ. , f,
1 скл., Nom.,sg.

8.
Schola est via scientiarum.(Школа
— дорога
знаний.)

Schola
(школа)
– сущ.,f
, 1 скл.,
Nom.,sg.

scientiarum
(знаний)
– сущ.,
n, 1 скл.,

Gen
., pl.

Est(есть)

Глагол, инф.

via
(дорога)
– сущ.,f,
1 скл., Nom.,sg.

9.
Roma est in Italia.(Рим
в
Италии).

Roma
(Рим)
– сущ.,
f, 1 скл.,
Nom.,sg.

In(в)-
предлог с сущ. в
Acc

Est(есть)

Глагол, инф.

Italia
(Италия)
– сущ., f,
1 скл.,
Acc
.,sg.

10.
In
terra
et
in
aqua
est
vita.(В
земле и в воде есть жизнь.)

In(в)-
предлог с сущ. в Abl

Terra
(Земля)
– сущ., f,
1 скл., Abl.,sg.

vita
(жизнь)
– сущ.,f,
1 скл., Nom
., sg.

aqua
(вода)
– сущ.,f,
1 скл., Abl
., sg.

Et(и)
– сочинит.
союз

Est(есть)

Глагол,
инф.

Historia Magistra Vitae: почему преподавание истории имеет жизненно важное значение

В соответствии со стратегией, изложенной правительством Ирландии, учащимся средних школ по всей стране, возможно, больше не придется изучать историю в качестве основного предмета для получения аттестата зрелости. Случай с Ирландией должен обеспокоить любого: после Brexit политики должны понять, что история и ее изучение во всем мире должны быть восстановлены и даже тщательно пересмотрены. Хотя министр образования Ирландии Джо МакХью и Taoiseach Лео Варадкар заявляют, что хотят «модернизировать» ирландскую систему образования, к этому следует относиться с долей скептицизма. Эта статья согласуется с мнением, что мы можем улучшить нашу жизнь, только если мы сможем извлечь уроки из прошлого. Будучи аспирантом философии, я хочу взять на себя обязательство еще раз подчеркнуть необходимость истории в схоластических и академических кругах. Аргумент в пользу необходимости Истории будет подтвержден с учетом трех основных тематических исследований: распространения фальшивых новостей или альтернативных фактов, подъема новых правых и Brexit. Я утверждаю, что хронологический порядок не является случайным: Brexit является прямым следствием широкого распространения фальшивых новостей в сочетании с консервативной повесткой дня. После этого анализа будут сделаны выводы.

Historia Magistra Vitae , история как учитель жизни. Повторение этой фразы может показаться трюизмом, но никогда эта знаменитая цитата Цицерона не была так важна и жизненно важна. История считается бесполезным и бесплодным предметом: на ней нельзя заработать, и в результате изучение истории регулярно принижается. Само собой разумеется, что последствия этого явления оказали серьезное влияние на нашу собственную жизнь: сообщения о людях, игнорирующих эпохальные исторические свидетельства, такие как прибытие Колумба на то, что будет провозглашено новым континентом, или когда Гитлер стал канцлером в Германии. или некоторые итальянцы, считающие, что репрессивный режим Муссолини начался в 1960-е (к сожалению) неотъемлемая часть повседневной жизни.

Похожая фраза была придумана в 1725 году итальянским философом Джамбаттиста Вико, писавшим о появлении «циклов» и «контрциклов» в развитии истории. История существует для того, чтобы напомнить нам о наилучшем поведении, на которое мы должны полагаться, чтобы избежать самых неприятных происшествий. Но, как и фраза Цицерона, фраза Вико, скорее всего, используется для демонстрации ваших знаний, а не для повторного подчеркивания важности истории.

Тем не менее, игнорирование истории, ее циклов и контрциклов становится все более опасным и даже тревожным. Социальный феномен, известный как «фейковые новости» или «альтернативные факты», является прямым следствием принижения значения Истории. Интернет за последние тридцать лет оказался одновременно и благом, и злом. Информацию можно легко получить, и даже ученые, скорее всего, прибегают к средствам массовой информации, таким как Википедия, когда они не знакомы с датами или событиями. С другой стороны, Интернет — это тоже проклятие. Предоставление информации под рукой, несомненно, является положительным моментом. Однако в то же время это породило массу серьезных проблем; эти проблемы попадают в категорию «фейковых новостей».

Под «фейковыми новостями» понимается умышленное распространение новостей, которые являются ложными или дезинформирующими и которые распространяются через традиционные средства информации (печатные или вещательные СМИ) или социальные сети. К сожалению, довольно часто можно прочитать такие заголовки, как «Эксклюзив: вот как ЕС наносит ущерб Великобритании» или «Пиночет был убит левыми экстремистами».

Фальшивые новости апеллируют как к невежеству, так и к предвзятости подтверждения. Широкая общественность легко поддается влиянию сенсационных заголовков, основанных на якобы эксклюзивных материалах, и они также склонны негативно относиться к левым взглядам, партиям или политикам, таким как Александрия Окасио-Кортез в США. Таким образом, нет никаких сомнений в том, что многие в конечном итоге покупаются на такие новости.

Возникает вопрос: почему люди должны верить, что Освенцима никогда не было или что Пиночет был убит левыми экстремистами? Это связано с тем, что роль истории как основного учебного предмета была полностью преуменьшена. Любой школьник или студент университета должен знать, что Освенцим был одним из самых страшных событий в современной истории и что левый экстремист не убивал Аугусто Пиночета.

Facebook, скорее всего, усугубит это явление. Крайне правые группы могут легко создать учетную запись на Facebook и свободно распространять свою ложь, потому что любой выговор считается нарушением их права на свободу слова. Это не то место, где будут обсуждаться философские вопросы вроде свободы слова, но стоит остановиться на образовательной составляющей подобных новостей; если бы люди были образованны и знали исторические события более глубоко, они, безусловно, смогли бы сделать вывод, что Холокост — это (к сожалению) факт. Но поскольку история не так важна, как экономика, то в конечном итоге вам придется иметь дело с такими вопиющими заголовками в Интернете или даже на телевидении.

Отсутствие надлежащей исторической подготовки также помогло альтернативному праву распространять свою ложь, апеллируя к политической ностальгии. То же самое произошло и с Brexit. По иронии судьбы, основная причина выхода Соединенного Королевства из Европейского Союза была исторической.

Консервативные и даже крайне правые группы, разжигавшие недовольство иммигрантами и Европейским союзом, сумели обратиться к истории Соединенного Королевства. Многие люди дорожили (и до сих пор дорожат) славой Британской империи и той ролью, которую Великобритания играла между 19го и 20 веков в формировании мира. Для этих людей немыслимо быть частью наднационального института вроде ЕС, поскольку это подрывает (якобы) цивилизаторскую роль Великобритании. В то же время консервативные политики видят угрозу своему статусу, и само собой разумеется, что враждебная пропаганда против ЕС была неизбежна.

Как выразился Питер Аммон, бывший посол Великобритании в Германии, голосование по Брекситу было вызвано «меланхолической тоской по славному прошлому, эпохой, которую оно стремилось пережить, была не столько вторая мировая война, сколько более длительная, менее выдающийся или открыто прославляемый период империи. Ибо если воспоминания о войне заставляли некоторых чувствовать себя более непокорными, то воспоминания об империи вводили их в заблуждение. Наше колониальное прошлое и неспособность смириться с его кончиной создали у многих впечатление, что мы намного крупнее, сильнее и влиятельнее, чем мы есть на самом деле. В какой-то момент они убедили себя, что причина, по которой мы находимся в центре большинства карт мира, заключается в том, что Земля вращается вокруг нас, а не в том, что мы рисовали карты».

На карту поставлена ​​национальная идентичность и гордость за свою национальную историю. Что вызывает возражения, так это то, как сторонники Брексита извлекли выгоду из таких чувств для реализации своих планов. И они сделали это, извлекая выгоду из фальшивых новостей, таких как утверждение о том, что королева была непреклонной сторонником Брексита, как ложно сообщило The Sun . Вот как вы можете легко убедить людей проголосовать за что-то или привести веские доводы в пользу этого: заявить, что влиятельные политические деятели поддерживают именно это дело.

Последующее может быть (возможно) чрезмерной защитой Истории и преподаванием Истории, но это важно для формирования будущих поколений и того, как они будут воспринимать мир. История должна быть в приоритете. Я знаю, что такие предметы, как математика или химия, помогают развивать навыки для будущего, но история формирует то, как мы живем и как мы понимаем мир. Когда у вас мало или совсем нет знаний об истории, вас легко обмануть, заставив поверить в невозможное.

Память и история идут рука об руку. Если история не преподается в школе должным образом или ее роль принижается, то даже воспоминания о прошлых событиях начинают вызывать сомнения. Можно даже поверить в то, что задокументированных и печальных исторических свидетельств, выпавших на долю многих невинных людей из-за их этнического происхождения, никогда не было, особенно если ультраправые группы в социальных сетях умышленно распространяют поддельные и убедительные альтернативные сообщения о таких ужасных происшествиях. Если мы хотим избежать еще одного Освенцима, то нам следует начать преподавать историю более подходящим образом.

Должно ли правительство Ирландии отказаться от истории? Ответ прост: нет. Если правительство намерено модернизировать национальную учебную программу, ему придется помнить, что мы живем в эпоху Brexit. И Брексит означает конец света, каким мы его знали до сих пор, потому что он основан на ложных и подтасованных исторических предположениях. И, в свою очередь, такие предположения получили более широкое распространение в публичном дискурсе, потому что мы живем в то время, когда История уже не актуальна. Мы начали с Брексита, но над нами висит призрак антисемитизма, с возрождением нацистских партий или антисемитских ассоциаций, которые являются явным результатом того, что может произойти, когда Историю отбрасывают. Сделаем историю снова великой.

 

Андреа Ди Карло — аспирант второго курса философского факультета Университетского колледжа Корка. Он преподает первокурсникам политическую философию, этику, философию разума и метафизику, а также является ассистентом преподавателя политической философии. Его основные области знаний включают литературу раннего Нового времени и политическую мысль (особенно Макиавелли, Монтень, Бэкон и Мильтон), политический реализм (Раймонд Гойс), латинскую литературу (особенно Тацит и Лукреций) и греческую литературу (Полибий).

 

ИСТОЧНИКИ:

Are they really serious about making geography history?

https://www.theguardian.com/commentisfree/20 18 фев/ 03/imperial-fantasies-brexit-theresa-may

https://www.irishtimes.com/news/education/government-rules-out-review-of-plan-to-demote-geography-in-junior-cycle -1.3818079?mode=sample&auth-failed=1&pw-origin=https%3A%2F%2Fwww.irishtimes.com%2Fnews%2Feducation%2Fgovernment-rules-out-review-of-plan-to-demote-geography-in-junior -цикл-1.3818079

 

Historia magistra vitae (est) — Oxford Reference

Показать сводную информацию

  • Публикация информации

  • Предисловие ко второму изданию

  • Предисловие к первому изданию

  • Благодарности

  • Произношение

  • Этимология и грамматический ключ

  • Этимология и грамматический ключ

  • Наречные числа

  • Количественные числительные

  • Порядковые номера

Источник:
Руководство по латыни в международном праве
Автор(ы):

Аарон Х.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *