Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Фотосессия с карпом: Как делать красивые фотографии с карпом

Фотосессия с карпом: Как делать красивые фотографии с карпом

Содержание

Фотографируемся с трофейным карпом правильно


Для карпфишеров – любителей и участников соревнований – самым главным в трофейной ловле карпа является не только процесс ловли от прикорма до вываживания, но и памятная фотосессия с карпом-рекордсменом. Именно эти фото будут снова и снова возвращать Вас к той схватке с трофеем. Главное их не испортить…


В прошлой статье мы с Вами обсуждали уход за карпом, и детально разбирались в том почему подсак и мат – безопасность карпа. А прямо сейчас научим Вас правильно фоткаться с долговываженным трофеем.


Чтобы сделать качественные фотографии с карпом и не навредить ему при этом у Вас есть  не так много времени. Чтоб не потратить эти драгоценные минуты зря, а благодаря сделанным фотографиям иметь возможность окунуться в ностальгию, не пренебрегайте следующими советами.


В первую очередь перед фотосессией обязательно полейте карпа водой – это обеспечит ему более комфортные условия на берегу, а Вам – качественный снимок с блестящим трофеем. Прежде чем брать карпа в руки также необходимо смочить их водой – для предотвращения повреждения рыбы – сухие руки причиняют дискомфорт карпу и даже болевые ощущения. Итак, наконец Вы берете свой трофейный улов в руки для фото на память. Поднимать и держать карпа во время фотографирования  нужно обязательно над матом или над водой – эта мера обеспечит безопасность карпу, если он вырвется из Ваших рук или Вы его не удержите из-за огромнейшего веса…


Если карп слишком активный в Ваших руках и постоянно норовит вырваться на волю, то попробуйте резко дунуть ему в ноздри – это его на время успокоит. Как раз достаточно для пары фоток.


Лучше во время фотосессии не держать карпа перед объективом на вытянутых руках – это искажает реальный размер рыбы. Но и прижимать к себе трофей не нужно – можете невзначай повредить его защитный слизистый покрой и чешую.


Старайтесь во время фотографирования с трофейным карпом как можно меньше прикрывать его своими руками – выглядит на фото не очень эстетично.


Безопаснее для фотографируемого карпа будет, если Вы не станете с ним фотографироваться стоя – чем с большей высоты он упадет, тем большие повреждения получит. Однако и на корточки лучше не становитесь – раздвинутые ноги смотрятся, извините, вульгарно. Оптимальная поза – на одном колене или в воде стоя по пояс. Положение фотографа тоже немаловажно. Хорошо, если объектив фотокамеры будет находиться на одном уровне с карпом – смотрится шикарно в итоге.


Если недостаточно света во время фотосессии, то используйте фотовспышку. А вообще лучше сделать фото и со вспышкой и без нее. Так как может быть ясный солнечный день, но падает тень от дерева или козырька кепки и Вы будете на фото смотреться невыразительно.


Если спортивная рыбалка – это единственный вид спорта, которым Вы занимаетесь, то лучше при фотосессии с трофеем наденьте футболку. На себя… Обратите внимание и на фон сзади Вас.


А теперь улыбайтесь! Старайтесь сильно не затягивать фотосессию и скорее отпускайте карпа домой, в воду. Но делать это нужно очень аккуратно. Поднести к воде карпа нужно на мате или в специальном мешке, опустить в воду. Кстати, во время отпускания трофея тоже можно щелкнуться на память. Чиииииииииз.

Гигантского карпа поймал тюменец. Фото огромного карпа весом 16 кило — июнь 2020 года | 72.ru

Свои рыбные места тюменец не выдал. Но зато похвастался добычей

Поделиться

Тюменский рыбак трое суток провел у водоема, охотясь на карпа. Каково же было его удивление, когда на приманку клюнула гигантская особь в 16 килограммов. По словам мужчины, извлечь такую большую рыбу из воды удалось не сразу. Карп не сдавался и еще долго пытался вырваться на свободу.

— Вываживал её около минут 20 с дистанции 200 метров. Конечно, рыба сопротивлялась очень мощно и дала настоящий бой возле берега. Когда карп всплыл у подсака, то я не поверил глазам. Он огромен! Хладнокровие и надежные снасти позволили с ним справиться. После небольшой фотосессии и взвешивания, трофей отпустили обратно в водоем, — рассказал Константин Лицеванов, рыбак.

Габариты карпа оказались действительно поразительными. Вес рыбы превышал 16 килограммов, а его длина больше метра (добыча не помещалась в специальную люльку для улова). Где именно водятся такие карпы тюменец не рассказал, намекнул лишь, что охотился на них на берегу озера в Свердловской области.

Рыба клюнула на сладкую приманку мужчины рано утром. Мужчина уже хотел лечь спать, как вдруг удочка подала знак… 

Поделиться

— Рыбалкой я увлекаюсь 20 лет, но именно карповой ловлей — семь. Карп — крупная, умная, опытная и осторожная рыба. Рыбалка на нее — это неспешный процесс, от двух до пяти суток, а то и больше, поэтому у карпятников очень много вещей: снасти, палатки, кресла-раскладушки, — добавил мужчина.

Это не единственный тюменец, которому удавалось поймать огромных рыб. В прошлом году мы рассказывали про мужчину, выловившего полутораметровую щуку (посмотрите это невероятное фото).

А в Иртыше до этого другой наш земляк поймал в реке двухметровую щуку. Как поймать налима, леща, карася и язя, в каких водоемах водится вкусная рыба и какими лайфхаками пользуются опытные рыбаки, смотрите в нашем предыдущем материале.

По теме

  • 21 июня 2022, 10:51

    Тюменка поймала 11-килограммового карпа. Показываем невероятный улов

  • 12 ноября 2020, 20:37

    Ростом с ребенка: тюменец поймал огромную рыбу

  • 27 октября 2019, 18:20

    Профессиональный рыбак из Тюмени поймал гигантскую щуку весом почти 10 килограммов

  • 20 сентября 2019, 11:33

    «Борьба длилась около 20 минут»: тюменец поймал гигантскую щуку в Иртыше

Юлия Мальцева

Журналист

Гигантская рыбаРекордыРыбалкаТюменские рыбаки

  • ЛАЙК19
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ6
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ2

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ60

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Фотосъемка карпа: как лучше фотографировать карпа

Хочу начать с того, что я ни в коем случае не являюсь экспертом в мире фотографии, думаю, вы могли бы назвать меня увлеченным любителем. Мой интерес к фотографии возник из-за желания делать отличные кадры и из-за того, что я был рядом с рыболовами, которые действительно знали свое дело, и их фотографии не только вдохновили меня научиться делать это самому, но и придали мне уверенности, чтобы делать снимки других людей. . В результате мой интерес к фотографии возрос, и в тихие моменты сеанса я часто беру камеру, чтобы заполнить время.

В Интернете есть множество подробных статей и видеороликов, подробно объясняющих, как делать хорошие фотографии. Что я сделаю в этой части, так это дам вам хорошее базовое знание общей терминологии и практическое понимание того, как делать фотографии, которые вы, вероятно, получите во время рыбалки.

Я рассмотрю шесть ключевых областей:
  • Оборудование
  • Линзы
  • Основные принципы
  • Состав
  • Режимы съемки
  • Распространенные ошибки

Аппаратное обеспечение

У меня было несколько камер на протяжении многих лет, так как мой отец всегда проявлял к ним большой интерес, поэтому я унаследовал пару, когда был моложе (35-мм пленочные камеры). Если вы исключите бренд, вы, вероятно, рассмотрите 3 группы камер:

1. Компактные

Это небольшие камеры с фиксированным объективом, которые обычно предлагают зум, они хорошие универсальные, дешевые и компактные. Мой опыт работы с компактными камерами ограничен, так как я не владел ими уже несколько лет, но по правильной цене они предлагают экономичную, хотя и немного ограниченную точку входа.

2. Перемычка

Они небольшого размера, но их можно использовать с разными объективами. Смена объектива позволяет значительно изменить фотографии, которые вы делаете, просто используя несколько объективов и используя один и тот же корпус. Мостовые камеры имеют цифровой дисплей или видоискатель, который дает истинное представление о том, что вы снимаете (в отличие от DSLR, см. следующий пункт). Некоторые из этих мостовых камер очень хороши, у меня есть Lumix GF3, которая делает отличные снимки и очень проста в использовании. Это реальное преимущество, так как вы, как рыболов, будете часто передавать свою камеру кому-то другому, чтобы сделать ваши снимки, поэтому простота использования — это большой плюс!

Снято холодным утром на камеру GF3

3. DSLR (Digital Single Lens Reflex – мне пришлось погуглить!) изображения, но съемки в соответствии с тем, как настроена камера. Все современные зеркальные камеры также имеют цифровой дисплей для просмотра изображений или съемки. Как и в случае с мостом, вы можете менять объектив для разных типов съемки, обычно на объективы тратится больше, чем на сам корпус камеры.

Чтобы сбить с толку вышесказанное, на рынке появляется все больше беззеркальных камер, которые могут похвастаться характеристиками и ценой DSLR и могут считаться не хуже, если не лучше, чем многие DSLR.

Есть три основных лагеря при взгляде на DSLR, традиционно Cannon и Nikon; Cannon предпочитают за цветовой диапазон и качество, в то время как Nikon ассоциируется с немного более низкой стоимостью, но сопоставимыми результатами. В последнее время популярность Sony выросла, она понравилась видеооператорам, а их беззеркальные камеры пользуются большой популярностью.

Есть много особенностей, которые отличают различные модели зеркальных фотокамер, но наиболее важным, вероятно, является сенсор, это компонент, который регистрирует изображение внутри камеры. Вы найдете « кроп-сенсоров » и « полнокадровых датчиков », причем полнокадровый вариант является более дорогим вариантом. Полный кадр снимает 35-миллиметровое изображение, такое же, как на старой пленке, а кроп-сенсор обрезает края. Это влияет на многие аспекты изображений, которые вы можете сделать, но наиболее заметным является влияние на фокусное расстояние, которое умножается на 1,5. По сути, это означает, что вы должны находиться дальше от объекта, чтобы кадрировать одно и то же изображение с тем же объективом при использовании кроп-сенсора.

В настоящее время я использую камеру Cannon 80D, которая представляет собой высокопроизводительный кроп-сенсор. Я ношу с собой 2 объектива: один для портретов, а другой для живописных снимков, который имеет более широкоугольный объектив общего назначения (более подробно я расскажу об этом в следующем разделе). ). Если вы хотите начать, я бы посоветовал взглянуть на один из корпусов начального уровня, линзы, как правило, взаимозаменяемы внутри бренда, поэтому вы всегда можете обновить корпус и сохранить свои линзы.

Мой любимый рассвет, снятый на цифровую зеркальную камеру Canon

Линзы

Это может быть очень запутанным предметом, и вам нужно будет понять некоторые основные термины, чтобы знать, что вы хотите. При взгляде на объективы есть 2 ключевых показателя: первый — это фокусное расстояние, которое определяет, насколько близко или далеко вы можете находиться от объекта. Телеобъектив 300 мм позволит вам снимать что-то далекое, а 20-мм подойдет для съемки очень близкого объекта.

Второй — «F Stop». Это относится к диафрагме или отверстию внутри объектива и определяет достижимую глубину резкости (см. основные принципы). Как правило, чем меньше число, тем меньше глубина резкости и выше стоимость.

Вы обнаружите, что вам нужно несколько объективов, чтобы сфотографировать все, что вы хотите, я просто расскажу о 3 типах, которые вы можете взять с собой для рыбалки:

1. Портрет

Я считаю, что это тот, который используется чаще всего, поскольку пойманный снимок — это просто ваш портрет (и рыба). Этот объектив предназначен для съемки неподвижного объекта с достаточно малой глубиной резкости. В настоящее время я использую объектив 50 мм F1.4 в качестве портретного объектива, который отлично справляется со своей задачей, он дает четкие изображения и приятный размытый фон для изображений, что делает объект действительно выделяющимся. Большая диафрагма также хорошо подходит для съемки при слабом освещении. Этот объектив Prime , что означает, что фокусное расстояние фиксировано, вы не можете уменьшить масштаб, поэтому должны двигаться вперед и назад, чтобы кадрировать кадр.

2. Живописный

Заходящее солнце или проплывающий мимо лебедь могут вдохновить вас взять камеру. Здесь ваш портретный объектив будет бесполезен, так как вы обычно находитесь слишком далеко или вам нужен более широкий угол. У меня есть объектив 17–55 мм F2.8, который я использую для обычных и пейзажных снимков. Он способен достигать F2,8 прямо во всем диапазоне фокусных расстояний, что означает, что вы можете делать отличные снимки при слабом освещении или с небольшой глубиной. Он также имеет широкий угол, чтобы дать хорошие перспективы, но ограничен зумом.

Восход солнца, снятый моим объективом 17-55 мм

3. Дикая природа

Чтобы сделать красивые снимки, вам нужно, чтобы ваш объект заполнил кадр. изображение не будет иметь эффекта. Для съемки дикой природы необходим хороший зум, именно этого объектива мне сейчас не хватает. Для рыбалки на марлина несколько лет назад мы взяли напрокат объектив с фокусным расстоянием 200-400 мм F.4.0, это было феноменально, но дорого и тяжело носить с собой. Для обоих вышеперечисленных опций объектива комплекта, предлагаемого с большинством камер, было бы достойной отправной точкой.

Даже небольшой объект может быть интересным, если он хорошо оформлен

Основные принципы

Есть только три ключевых термина, которые вам нужно усвоить, чтобы понять, как работает камера (в любом случае достаточно, чтобы влиять на нее). называют пирамидой света. Я объясню их в том порядке, в котором я настраиваю их, чтобы попытаться упростить:

1. ISO

Это чувствительность датчика, используемого внутри камеры, к свету. Его можно отрегулировать для компенсации плохого освещения, но будьте осторожны; увеличение ISO для осветления снимка снижает качество изображения и вызывает эффект зернистости в более темных областях изображения. Обычно я стараюсь держать ISO как можно ниже, 100-200, где это возможно. Качество сенсора также повлияет на момент, когда вы начнете замечать влияние на качество изображения.

2. Диафрагма

Как уже упоминалось, диафрагма представляет собой размер отверстия в объективе и ограничивается самим объективом. Большое отверстие пропускает больше света, поэтому вы можете снимать с более низким значением ISO и более высокой выдержкой, но при этом у вас будет меньшая глубина резкости. Чтобы понять глубину резкости, рассмотрите изображение через видоискатель как нарезанное на тонкие слои, удаляющиеся от вас, диафрагма или диафрагма определяют, сколько из этих слоев будет в фокусе. Когда дело доходит до рыбалки, это означает, что вы должны убедиться, что ваша диафрагма достаточно мала, чтобы и рыба, и ловец были в фокусе. Этот эффект размытия фона называется BOKEH.

Резкий фокус на барабанах в качестве объекта и размытый фон (BOKEH). Это было снято с моим объективом 50 мм F1. 4.

3. Скорость затвора

Это время, в течение которого затвор открыт, что, в свою очередь, определяет количество света, достигающего сенсора. Слишком длинный, и изображение будет слишком ярким или переэкспонированным. Слишком короткий, и он будет слишком темным или недоэкспонированным. Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что вы снимаете, для портрета вы можете использовать довольно длинную выдержку, но если вы выберете слишком длинную выдержку, изображение может быть немного размытым или иметь «мягкий фокус», в этот момент вы можете при необходимости увеличьте диафрагму или слегка поднимите ISO. Обычно это тот случай, когда вы начинаете с того, о чем думаете, а затем используете подход проб и ошибок, чтобы получить желаемый снимок.

Если оставить затвор открытым на долгое время, даже темная ночь будет казаться яркой, обратите внимание на размытые автомобили, проезжающие на заднем плане.

Композиция

Это действительно разделитель между фотографами. Я часто смотрю на изображения других людей, которые могут быть довольно бессмысленными, но в них есть что-то особенное, что делает их привлекательными. Это композиция, способ построения изображения; великий фотограф хорошо разбирается в этом и сделает снимок, когда он понравится его глазам.

Я не уверен, что могу объяснить это на самом деле, поскольку я не утверждаю, что у меня есть это, но есть несколько основных «правил», которым вы можете следовать:

1. Обрамление

Для портрета это легко достаточно, над головой, до колена, и поместить рыбу по центру и с каждой стороны, но мы все видели, как кто-то терпел неудачу в этом. Обычно я снимаю вдоль пути, чтобы получить размытый фон и резко сфокусироваться на объекте. Прямой свет — это нормально, но если он слишком яркий, это вызовет блики, пятнистый свет проблематичен, как правило, вы можете настроить любой постоянный свет. Снимайте так, чтобы солнце было позади вас или хотя бы сбоку от вас.

Вы будете наслаждаться великолепным броском на долгие годы, и добиться этого не составит труда.

Подсказка

Всегда следите за тем, чтобы в кадре не было снасти! Если вы делаете снимок с воды, вам нужно быть в воде и стрелять назад к берегу или вдоль края. Съемка воды с берега обычно приводит к переэкспонированию фона или к тому, что камера затемняет объект, компенсируя контраст.

Для других объектов, таких как пейзаж, это может быть иначе, рассмотрите изображение целиком и то, что вас окружает. Иногда мне нравится центрировать главную функцию, а иногда она может быть не по центру, просто смотрите, что вам нравится, когда вы это просматриваете. Рассмотрим задний и передний план, мне нравится играть с глубиной резкости, чтобы объект был в фокусе в центре кадра, в то время как некоторые другие элементы были не в фокусе по краям кадра.

Здесь кадр обрамлен передним планом, но объект находится в фокусе на заднем плане.

2. Правила третей

Этот принцип предполагает, что вы должны разделить ваше изображение на 3 части по горизонтали и вертикали (сетка из 9 ячеек) и разместить основные точки пересечения на этих линиях, это грубое руководство, с которым можно поиграться. У меня есть несколько случаев, когда центральное позиционирование кажется лучше. Единственное, что я хотел бы сказать здесь, это то, что я всегда держу свои горизонты на одном уровне, это для меня медвежонок.

Иногда центральный чувствует себя лучше, нет фиксированных правил.

Обратите внимание на

Помните о направляющих линиях, будь то линия от вехи, горизонта или дальнего берега, она будет направлять ваш взгляд по изображению. Подумайте, где они находятся и как они рассекают изображение при кадрировании.

Горизонт и стержни тянут вас сквозь изображение.

Режимы съемки

Существует множество различных вариантов настройки большинства камер; Обычно я использую три из них. Кратко объясню.

1. Авто или интеллектуальный автоматический режим

Это когда камера полностью автоматическая, вы только настраиваете кадрирование кадра, а камера применяет настройки, которые, по ее мнению, лучше всего подходят для данных условий. Иногда это хорошо, но ограничивает то, какие результаты вы собираетесь получить, плюс это не всегда дает вам наилучшие результаты.

2. Ручной

Полная противоположность автоматическому; пользователь имеет полный контроль над настройкой камеры. Это отлично подходит для тестирования различных функций, которые я описал, и изучения того, как использовать вашу камеру.

3. AV или приоритет диафрагмы

AV или приоритет диафрагмы — отличная настройка; это отрегулирует другие настройки камеры в соответствии с заданной вами апертурой. Так что вам просто нужно убедиться, что ваша глубина резкости в порядке, а камера сделает все остальное. Это отлично подходит для портретов, когда человек, делающий снимок, не знаком с вашим оборудованием, так как это означает, что если солнце на мгновение скроется за облаком, ваши изображения будут автоматически скорректированы.

Самовнушение, это то, к чему стоит подготовиться, и это означает, что вам не нужно объяснять кому-то еще, чего вы хотите. Я использую легкий штатив (хотя можно купить переходники для стойки) с инфракрасным пультом и откидным экраном на камере. Кадрируя изображение до того, как вытащите рыбу, и установив фокус на центральную точку экрана, довольно легко получить отличные кадры.

Другой вариант — использовать интервелометр. Это позволяет вам настроить камеру так, чтобы она делала несколько изображений с определенным интервалом, чтобы вы могли забыть о камере и просто любоваться своим призом.

Немного потренировавшись, вы сможете легко и эффективно снимать себя.

Наконец, я бы сказал, делайте много изображений и используйте только лучшие из них, теперь изображения цифровые, вы можете делать столько изображений, сколько вмещает ваша карта, играть с настройками и кадрированием, пока не будете довольны, и удалить остальные .

Надеюсь, это было полезно, если подумать, кажется, что это много, но на практике это не так сложно. Лучший подход — выйти и попробовать.

Распространенные ошибки

Я хотел бы включить пару вещей, которым я научился в свое время, которые легко сделать и которых также легко избежать.

Мягкий фокус

Это действительно раздражает, так как часто изображения кажутся резкими на маленьком экране за камерой, а затем, когда вы смотрите на свой ноутбук, вы видите, что они нерезкие. Это может быть по ряду причин, скорости затвора, глубины резкости или точки фокусировки. Ключ в том, чтобы проверить свое изображение в данный момент, увеличить масштаб, чтобы убедиться, что они очень четкие, прежде чем они будут удовлетворены.

Глубина резкости

Это то, в чем я виноват, я склонен держать рыбу ближе к груди, что означает, что если я нахожусь в фокусе, то и рыба (и наоборот), если вы держите рыбу дальше от нее можно иметь только один в фокусе. Чтобы противостоять этому, уменьшите диафрагму и проверьте изображение после съемки.

Ночные снимки

Это может быть сложно. Обычно я снимаю в автоматическом режиме, но при настройке фона, освещенного дополнительным источником света (налобным фонариком или подобным), камера освещает рыбу. Я бы не стал освещать объект напрямую, вспышка сделает это достаточно, а прямой свет фонарика может привести к выгоранию изображения.

Использование налобного фонаря для контрового света при ночной съемке.

Как сделать отличные фотографии карпа и как правильно ухаживать за карпом на берегу

Когда мы ловим карпа, мы думаем, что ловим карпа, но то, что мы на самом деле рыбачим для воспоминаний. Такие воспоминания позволяют нам рассказывать истории, которые будут развлекать нас и наших друзей долгие годы. Для рыболова важно научиться делать отличные фотографии рыбы, а также как можно лучше заботиться о карпе. Фотосъемка рыбы — такое же искусство, как рыбалка. Это не сложно, но есть несколько простых правил. Вот полное руководство по уходу за карпом на берегу и тому, как сделать отличный снимок.

Вы поймали карпа, что дальше?

Возьмем наилучший возможный сценарий и скажем, что вы рыбачите с товарищем, сейчас день, и он может сразу сделать фотографии. Итак, что нам нужно сделать, прежде чем что-то еще произойдет? Я расскажу об этом шаг за шагом и расскажу:

  1. Подготовка к трофейному выстрелу
  2. Уход за карпом на берегу
  3. Подготовка к хорошей фотографии
  4. Безопасное удерживание карпа для выстрела

1. Подготовка к трофейной охоте

Итак, вы сделали самую сложную часть, вы поймали карпа, теперь пришло время организоваться, чтобы обеспечить безопасность себя, своих снастей и рыбы.

  • Захват карпа – Первое, что нужно сделать (если глубина воды достаточная и на берегу нет препятствий): возьмите клюшку и надежно воткните ее в землю перед V в сачке Рамка. Если вы не можете этого сделать, переместите рыбу, пока она еще в сети, в безопасное место. Это привязывает карпа к берегу и освобождает вас для следующей части операции.
  • Проверка крючка – Затем посмотрите, где рыба зацепилась. Если она плохо зацепилась, вам нужно проявлять особую осторожность при подъеме рыбы. Если крючок выпал, снимите оснастку с сети, прежде чем пытаться поднять рыбу. Если крючок застрял в сети, вытащите его. Разрежьте сетку, если это необходимо, вы можете вскоре сшить ее вместе с тесьмой. Иногда безопаснее отцепить карпа в воде или просто срезать оснастку. Наибольшая опасность для карпа возникает, когда крючок одновременно находится и в карпе, и в сети. В такой ситуации поднятие рыбы из воды может нанести карпу ужасный вред. Если крепление крючка надежно и безопасно, как и должно быть, оставьте крючок на месте и перережьте основную леску.
  • Подготовка к плаванию — Вы всегда должны стараться, чтобы ваше плавание было организованным и свободным от беспорядка, но если вы находитесь в середине лихорадочного периода активности, вы, возможно, немного отпустите вещи. Быстро приберитесь и убедитесь, что путь к отцепляемому коврику свободен.
  • Камера – Кажется очевидным, верно? Но сколько раз пойманная рыба плюхается прямо на мат и тут же раздается крик: «вот, дружище, ты мою камеру не видел?».
  • Карповая люлька или коврик для отцепки – 9 шт.0011 Сухой мат очень опасен для карпа, так как он впитывает защитный слой слизи, что делает его более восприимчивым к болезням. В жаркую погоду коврики из пенопласта, оставленные на солнце, могут поглощать огромное количество тепла и стать чрезвычайно опасными для рыб. Охладите горячий коврик несколькими ведрами озерной воды или полностью погрузите его в озеро. Он также должен быть правильно расположен для фото и не слишком далеко от рыбы в сети.
  • Строп для взвешивания – То же самое, он должен быть полностью смочен озерной водой. Водопроводная вода содержит хлор и опасна для здоровья рыб.
  • Ведро с озерной водой – Вы намочили коврик и стропу, но вам понадобится больше воды, чтобы рыба не промокла, особенно в теплую погоду.
  • Щипцы – Вы можете быть уверены, что крючок находится во рту, но не всегда легко оценить, как далеко он зашел или насколько сложно будет его извлечь. Оставлять рыбу без присмотра на коврике, пока вы роетесь в сумке для снастей в поисках щипцов, — это просто плохая рыбалка. Вытащите их и положите рядом с ковриком, готовым ко всему, с чем вам, возможно, придется иметь дело заранее.
  • Антисептик –  Здоровье рыб имеет первостепенное значение, и правильное применение таких продуктов является обязательным в Босолее, как и в большинстве других заведений.
  • Коврики для колен – Может быть, я старею (не отвечайте, я знаю, что старею!), но уже несколько лет я беру с собой два коврика для коленей, когда иду на рыбалку. Они очень полезны в палатке и отлично помогают, когда дело доходит до фото. Одним из смертных грехов при фотографировании карпа является высота камеры от земли. Обычно это связано с тем, что трудно убедить оператора или женщину встать на колени в грязи, чтобы опуститься достаточно низко! Я использую один для себя и отдаю оператору. Только будьте осторожны, если ветрено, чтобы они не взлетели и не приземлились в озере!
  • Весы –  Рекомендуется сначала взвесить рыбу перед фотосъемкой. Так что возьмите свои весы и весовой крюк или подъемную штангу, если вес карпа превышает отметку в 20 фунтов.

2. Позаботьтесь о карпе на берегу

Помните: когда мы вытаскиваем карпа из воды, мы рискуем его жизнью.

Если бы мы все немного подумали об этом перед тем, как поднять их из воды, я уверен, что многих ошибок при обращении можно было бы избежать. Принципы просты, техники просты.

Подготовка к подъему рыбы

В большинстве случаев современные 42-дюймовые сети для ловли карпа представляют собой хорошо спроектированные части комплекта. Однако в слишком многих случаях я был свидетелем того, как их умные дизайнерские инновации полностью игнорировались. Я говорю об их способности быстро ломаться и отделяться от рукояти.

Вы делаете это, когда убираете его в конце сеанса. Вы должны делать это, когда ловите рыбу! Ломать сеть намного безопаснее и проще.

Разрежьте, сложите, сдвиньте, проверьте, поднимите!

  • Cut it – Работать с удочкой и карпом одновременно сложно и может быть опасно. Полностью избегайте необходимости, обрезав магистраль ниже трубы. Чтобы трубка не соскальзывала с основной лески, зажмите конец основной лески щипцами или завяжите пару узлов на руке.
  • Сложить —  Вот главный совет, как сложить сетку. Положите ее на верхнюю часть ботинка, прежде чем нажимать вниз, чтобы согнуть рукав и разобрать его. Это предотвращает изнашивание края сетки и образование дыр, когда вы вдавливаете ее в гравий или грязь. Это продлевает срок службы сетки и предотвращает превращение маленькой дырки в зияющую!
  • Проверить –  Это самый важный шаг, поэтому проверьте:
    • Где крючок и поводок? Что будет с ними, когда вы поднимете карпа? Крючку очень легко зацепиться за сетку и нанести огромный ущерб карповой пасти, когда вы пытаетесь ее поднять.
    • Где находятся плавники (при необходимости наклонитесь и сложите их, особенно грудные).
    • На пути нет веток и препятствий.
    • Что у вас есть надежная опора.
    • Путь к мату свободен и для вас, и для карпа.
  • Slide it – В настоящее время я всегда вставляю сеть и карпа прямо в плавающую стропу для удержания карпа и поднимаю их с помощью стропы, а не только сети. Подъем карпа непосредственно с помощью сети, даже если она сложена, может создать для рыбы ненужную нагрузку.
  • Поднимите — Как видно из воды, вес рыбы очень обманчив, рыба может быть намного глубже и шире, чем вы думаете! Используйте свои ноги и держите рыбу как можно ниже к земле, не царапая ее. Направляйтесь прямо к коврику и аккуратно опустите на него рыбу. Теперь мы можем начать с отцепки рыбы.

Удалите крючок, обработайте рот и взвесьте карпа

Следующим шагом будет осторожно извлечь крючок изо рта карпа, а затем взвесить его. Просмотрите этот пост в блоге , чтобы узнать, как это сделать.

3. Подготовка к хорошей фотографии

Теперь, когда рыба снята с крючка и взвешена, пришло время сделать снимок. Поимка любой рыбы — это особенное и уникальное событие, и мы должны отразить это, когда делаем фото. Давайте примем во внимание некоторые практические, а также художественные соображения.

В каком месте?

Вам нужен ровный участок земли с легким доступом со всех сторон, в идеале в тени, когда солнце (если есть) светит на рыбу. Он также должен быть как можно ближе к текущему местонахождению рыбы. Убедитесь, что вы убрали весь беспорядок вокруг вас. Если на заднем плане есть озеро или деревья, у вас всегда будет хороший кадр:

коврик или колыбель с карпом, и очень осторожно перенесите его в выбранное вами место.

Подготовка к съемке

Теперь, когда вы разместили подставку в удобном месте и проверили фон на наличие мусора, вы можете настроить съемку. Коврики для коленей могут быть очень полезны для дополнительного комфорта.

Сядьте за люльку и представьте, что держите карпа. Вы должны занять низкое положение приседа и сесть на пятки. Руки должны лежать на коленях, разведенных для устойчивости. Попросите фотографа сделать несколько снимков в этом положении без рыбы. Камеру следует держать низко над землей (максимум 500 мм) и достаточно близко к рыболову, чтобы при удалении объектива рыболов и рыба заполняли кадр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *