Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Фотосессия с карпом: Часть 19. Как делать красивые фотографии с карпом

Фотосессия с карпом: Часть 19. Как делать красивые фотографии с карпом

10 фото с карпом, которые должен сделать каждый

Фотографией с карпом рано или поздно не удивишь никого. Ну только если людей, которые ничего не ловили ничего кроме мерных карпиков из общедоступных рыбхозов и платных прудов. А вот, как сделать так, чтобы были удивлены ваши коллеги по увлечению карпфишингом, но сделать это не поймав невероятный трофей, а даже самого обычного карпа? Посмотрите на этих карпятников, которым необязательно ловить крупную рыбу, чтобы сделать действительно классное фото.

Поза #1. Герой карпфишинга

Вы долго трудились… Шли 96-е сутки на водоеме… Бойлов не осталось, кукурузы нет, ничего нет… И тут вы увидели в щели между досками мостушки последний бойлик… Насаживаете его трясущимися руками… Заброс… Падаете без сознания… Видите, как вы падаете в темноту и издалека какой-то протяжный писк… СИГНАЛИЗАТОР!!!!!!

Поза #2. Ихтиандр

Так уж получилось, что карп оказался вашим давним знакомым. Чтобы не спалиться, вы нырнули с ним, чтобы поболтать и передать привет остальной стае. Заодно и передали пару Экстези корешам для тусы.

Поза #3. Рок-н-ролл е-е-е!

Если вы фанат рока, и того и гляди скачете с коброй, как Ангус Янг с гитарой, вы просто не можете не сделать такое фото. Только не зажимайте сложный аккорд, чтобы не передавить карпу жабры.

Поза #4. Дуплет

«- Лидочка, помнишь, я говорил тебе, ты увидишь, как ловит Классик?» Привет всем эстетам от героя одного из фильмов Алексея Гуськова. Это фото — жирный восклицательный знак в череде запечатленных трофеев.

Поза #5. Хвала богам карпфишинга

Жил был великий Карп, сын Карпуса Широкохвостатого, сына Карпура, сына Карпу с Фитьяр, сына Семги, сына Толстолобира Грома. Карп жил в Широкой Коряге в заводи Дымов. Жена Карпа звалась Карпйорунн. Она была карпом умным и уважаемым. У Карпа и Карпйорунн было двое детей. Одного звали Торокарп, а другого — Торвакарп. Торвакарп не слыл покладистым карпом. Именно поэтому он и сожрал бойл, вопреки мольбам отца, матери и брата…

Поза #6.

 Колыбельная

Только не показывайте это фото своей жене. Она простит все ваши траты на питание, снаряжение и постоянные выезды, но если она как-то смирилась, что у карпа есть офигенная люлька, то факт того, что вы НЯНЧИТЕ рыбу…

Поза #7. Поддай парку

Иметь такого друга, как мужик слева — бесценно, быть таким другом — еще и приятно!

Поза #8. Хвостелфи

Кто тоже считает, что рыбак не может прийти в себя, что его фоткает карп?

Поза #9. Ностальжи…

Вы тоже претесь с олд-скульных фоток, где рыбак стоит в полный рост и обнимает карпа, словно дров охапку? Кстати, на этом фото силуэт карпа вышел таким, что действительно понимаешь, почему его иногда дразнят подводной свиньей…

Поза #10. Просто #*&*&*#!!!

Изначально эта статья планировалась, как жесткий замес, по типу статьи о поводках. Во многом из-за этого фото… Ну как еще описать безумство того парня, который додумался до такого? Но мы решили не жестить, а просто сказать вам и напомнить, что быть оригинальным будет актуально всегда. Включайте фантазию и превращайте ваши фото с заветными трофеями в настоящее искусство!

Для тех же, кто только начинает свой путь в карпфишинге, рекомендуем посмотреть видео от команды Carptoday, как делать просто красивые фото с карпами и как не допускать ошибок. Начните с этого, а потом смело мотайте на первую позу и вперед! Также придумывайте свои прикольные фотки и высылайте нам на адрес [email protected]. Самые интересные работы мы будем публиковать на нашем портале и в социальных сетях.

Полное или частичное копирование без согласования с редакцией портала запрещено

Карповый телеграм-канал

2018, all, smied, Team CARPtoday, Блог Carptoday Team, Для начинающих, Как, Карп, Карпфишинг, Советы, Фото, фото с карпом

Фотографируемся с трофейным карпом правильно


Для карпфишеров – любителей и участников соревнований – самым главным в трофейной ловле карпа является не только процесс ловли от прикорма до вываживания, но и памятная фотосессия с карпом-рекордсменом. Именно эти фото будут снова и снова возвращать Вас к той схватке с трофеем. Главное их не испортить…


В прошлой статье мы с Вами обсуждали уход за карпом, и детально разбирались в том почему подсак и мат – безопасность карпа. А прямо сейчас научим Вас правильно фоткаться с долговываженным трофеем.


Чтобы сделать качественные фотографии с карпом и не навредить ему при этом у Вас есть  не так много времени. Чтоб не потратить эти драгоценные минуты зря, а благодаря сделанным фотографиям иметь возможность окунуться в ностальгию, не пренебрегайте следующими советами.


В первую очередь перед фотосессией обязательно полейте карпа водой – это обеспечит ему более комфортные условия на берегу, а Вам – качественный снимок с блестящим трофеем. Прежде чем брать карпа в руки также необходимо смочить их водой – для предотвращения повреждения рыбы – сухие руки причиняют дискомфорт карпу и даже болевые ощущения. Итак, наконец Вы берете свой трофейный улов в руки для фото на память. Поднимать и держать карпа во время фотографирования  нужно обязательно над матом или над водой – эта мера обеспечит безопасность карпу, если он вырвется из Ваших рук или Вы его не удержите из-за огромнейшего веса…


Если карп слишком активный в Ваших руках и постоянно норовит вырваться на волю, то попробуйте резко дунуть ему в ноздри – это его на время успокоит. Как раз достаточно для пары фоток.


Лучше во время фотосессии не держать карпа перед объективом на вытянутых руках – это искажает реальный размер рыбы. Но и прижимать к себе трофей не нужно – можете невзначай повредить его защитный слизистый покрой и чешую.


Старайтесь во время фотографирования с трофейным карпом как можно меньше прикрывать его своими руками – выглядит на фото не очень эстетично.


Безопаснее для фотографируемого карпа будет, если Вы не станете с ним фотографироваться стоя – чем с большей высоты он упадет, тем большие повреждения получит. Однако и на корточки лучше не становитесь – раздвинутые ноги смотрятся, извините, вульгарно. Оптимальная поза – на одном колене или в воде стоя по пояс. Положение фотографа тоже немаловажно. Хорошо, если объектив фотокамеры будет находиться на одном уровне с карпом – смотрится шикарно в итоге.


Если недостаточно света во время фотосессии, то используйте фотовспышку. А вообще лучше сделать фото и со вспышкой и без нее. Так как может быть ясный солнечный день, но падает тень от дерева или козырька кепки и Вы будете на фото смотреться невыразительно.


Если спортивная рыбалка – это единственный вид спорта, которым Вы занимаетесь, то лучше при фотосессии с трофеем наденьте футболку. На себя… Обратите внимание и на фон сзади Вас.


А теперь улыбайтесь! Старайтесь сильно не затягивать фотосессию и скорее отпускайте карпа домой, в воду. Но делать это нужно очень аккуратно. Поднести к воде карпа нужно на мате или в специальном мешке, опустить в воду. Кстати, во время отпускания трофея тоже можно щелкнуться на память. Чиииииииииз.

Фотосъемка карпа: как лучше фотографировать карпа

Хочу начать с того, что я ни в коем случае не являюсь экспертом в мире фотографии, думаю, вы могли бы назвать меня увлеченным любителем. Мой интерес к фотографии возник из-за желания делать отличные кадры и из-за того, что я был рядом с рыболовами, которые действительно знали свое дело, и их фотографии не только вдохновили меня научиться делать это самому, но и придали мне уверенности, чтобы делать снимки других людей. . В результате мой интерес к фотографии возрос, и в тихие моменты сеанса я часто беру камеру, чтобы заполнить время.

В Интернете есть множество подробных статей и видеороликов, подробно объясняющих, как делать хорошие фотографии. Что я сделаю в этой части, так это дам вам хорошее базовое знание общей терминологии и понимание того, как делать фотографии, которые вы, вероятно, получите во время рыбалки.

Я рассмотрю шесть ключевых областей:
  • Оборудование
  • Линзы
  • Основные принципы
  • Состав
  • Режимы съемки
  • Распространенные ошибки

Аппаратное обеспечение

У меня было несколько камер на протяжении многих лет, так как мой отец всегда проявлял к ним большой интерес, поэтому я унаследовал пару, когда был моложе (35-мм пленочные камеры). Если вы исключите бренд, вы, вероятно, рассмотрите 3 группы камер:

1. Компактные

Это небольшие камеры с фиксированным объективом, которые обычно предлагают зум, они хорошие универсальные, дешевые и компактные. Мой опыт работы с компактными камерами ограничен, так как я не владел ими уже несколько лет, но по правильной цене они предлагают экономичную, хотя и немного ограниченную точку входа.

2. Перемычка

Они небольшого размера, но их можно использовать с разными объективами. Смена объектива позволяет значительно изменить фотографии, которые вы делаете, просто используя несколько объективов и используя один и тот же корпус. Мостовые камеры имеют цифровой дисплей или видоискатель, который дает истинное представление о том, что вы снимаете (в отличие от DSLR, см. следующий пункт). Некоторые из этих мостовых камер очень хороши, у меня есть Lumix GF3, которая делает отличные снимки и очень проста в использовании. Это реальное преимущество, так как вы, как рыболов, будете часто передавать свою камеру кому-то другому, чтобы сделать ваши снимки, поэтому простота использования — это большой плюс!

Снято холодным утром на камеру GF3

3.

DSLR (Digital Single Lens Reflex – мне пришлось погуглить!) изображения, но съемки в соответствии с тем, как настроена камера. Все современные зеркальные камеры также имеют цифровой дисплей для просмотра изображений или съемки. Как и в случае с мостом, вы можете менять объектив для разных типов съемки, обычно на объективы тратится больше, чем на сам корпус камеры.

Чтобы сбить с толку вышесказанное, на рынке появляется все больше беззеркальных камер, которые могут похвастаться характеристиками и ценой DSLR и могут считаться не хуже, если не лучше, чем многие DSLR.

Есть три основных лагеря при взгляде на DSLR, традиционно Cannon и Nikon; Cannon предпочитают за цветовой диапазон и качество, в то время как Nikon ассоциируется с немного более низкой стоимостью, но сопоставимыми результатами. В последнее время популярность Sony выросла, она понравилась видеооператорам, а их беззеркальные камеры пользуются большой популярностью.

Есть много особенностей, которые отличают разные модели зеркальных фотокамер, но наиболее важным, вероятно, является сенсор, это компонент, который регистрирует изображение внутри камеры. Вы найдете « кроп-сенсоров » и « полнокадровых датчиков », причем полнокадровый вариант является более дорогим вариантом. Полный кадр снимает 35-миллиметровое изображение, такое же, как на старой пленке, а кроп-сенсор обрезает края. Это влияет на многие аспекты изображений, которые вы можете сделать, но наиболее заметным является влияние на фокусное расстояние, которое умножается на 1,5. По сути, это означает, что вы должны находиться дальше от объекта, чтобы кадрировать одно и то же изображение с тем же объективом при использовании кроп-сенсора.

В настоящее время я использую камеру Cannon 80D, которая представляет собой высококлассный кроп-сенсор. У меня есть 2 объектива: один для портретов, а другой для сценических снимков, который имеет более широкий угол обзора (более подробно я расскажу об этом в следующем разделе). ). Если вы хотите начать, я бы посоветовал взглянуть на один из корпусов начального уровня, линзы, как правило, взаимозаменяемы внутри бренда, поэтому вы всегда можете обновить корпус и сохранить свои линзы.

Мой любимый рассвет, снятый на цифровую зеркальную камеру Canon

Объективы

Это может быть очень запутанным предметом, и вам нужно будет понять некоторые основные термины, чтобы знать, что вы хотите. При взгляде на объективы есть 2 ключевых показателя: первый — это фокусное расстояние, которое определяет, насколько близко или далеко вы можете находиться от объекта. Телеобъектив 300 мм позволит вам снимать что-то далекое, а 20-мм подойдет для съемки очень близкого объекта.

Второй — «F Stop». Это относится к диафрагме или отверстию внутри объектива и определяет достижимую глубину резкости (см. основные принципы). Как правило, чем меньше число, тем меньше глубина резкости и выше стоимость.

Вы обнаружите, что вам нужно несколько объективов, чтобы сфотографировать все, что вы хотите, я просто расскажу о 3 типах, которые вы можете взять с собой для рыбалки:

1. Портрет

Я считаю, что это тот, который используется чаще всего, поскольку пойманный снимок — это просто ваш портрет (и рыба). Этот объектив предназначен для съемки неподвижного объекта с достаточно малой глубиной резкости. В настоящее время я использую объектив 50 мм F1.4 в качестве портретного объектива, который отлично справляется со своей задачей, он дает четкие изображения и приятный размытый фон для изображений, что делает объект действительно выделяющимся. Большая диафрагма также хорошо подходит для съемки при слабом освещении. Этот объектив Prime , что означает, что фокусное расстояние фиксировано, вы не можете уменьшить масштаб, поэтому должны двигаться вперед и назад, чтобы кадрировать кадр.

2. Живописный

Заходящее солнце или проплывающий мимо лебедь могут вдохновить вас взять камеру. Здесь ваш портретный объектив будет бесполезен, так как вы обычно находитесь слишком далеко или вам нужен более широкий угол. У меня есть объектив 17–55 мм F2.8, который я использую для обычных и пейзажных снимков. Он способен достигать F2,8 прямо во всем диапазоне фокусных расстояний, что означает, что вы можете делать отличные снимки при слабом освещении или с небольшой глубиной. Он также имеет широкий угол, чтобы дать хорошие перспективы, но ограничен зумом.

Восход солнца, снятый моим объективом 17–55 мм

3. Дикая природа

Чтобы сделать красивые снимки, вам нужно, чтобы ваш объект заполнил кадр. изображение не будет иметь эффекта. Для съемки дикой природы необходим хороший зум, именно этого объектива мне сейчас не хватает. Для рыбалки на марлина несколько лет назад мы взяли напрокат объектив с фокусным расстоянием 200-400 мм F.4.0, это было феноменально, но дорого и тяжело носить с собой. Для обоих вышеперечисленных опций объектива комплекта, предлагаемого с большинством камер, было бы достойной отправной точкой.

Даже небольшой объект может быть интересным, если он хорошо оформлен

Основные принципы

Есть только три ключевых термина, которые вам нужно усвоить, чтобы понять, как работает камера (в любом случае достаточно, чтобы влиять на нее). называют пирамидой света. Я объясню их в том порядке, в котором я настраиваю их, чтобы попытаться упростить:

1.

ISO

Это чувствительность датчика, используемого внутри камеры, к свету. Его можно отрегулировать для компенсации плохого освещения, но будьте осторожны; увеличение ISO для осветления снимка снижает качество изображения и вызывает эффект зернистости в более темных областях изображения. Обычно я стараюсь держать ISO как можно ниже, 100-200, где это возможно. Качество сенсора также повлияет на момент, когда вы начнете замечать влияние на качество изображения.

2. Диафрагма

Как уже упоминалось, диафрагма представляет собой размер отверстия в объективе и ограничивается самим объективом. Большое отверстие пропускает больше света, поэтому вы можете снимать с более низким значением ISO и более высокой выдержкой, но при этом у вас будет меньшая глубина резкости. Чтобы понять глубину резкости, рассмотрите изображение через видоискатель как нарезанное на тонкие слои, удаляющиеся от вас, диафрагма или диафрагма определяют, сколько из этих слоев будет в фокусе. Когда дело доходит до рыбалки, это означает, что вы должны убедиться, что ваша диафрагма достаточно мала, чтобы и рыба, и ловец были в фокусе. Этот эффект размытия фона называется BOKEH.

Резкий фокус на барабанах в качестве объекта и размытый фон (BOKEH). Это было снято с моим объективом 50 мм F1.4.

3. Скорость затвора

Это время, в течение которого затвор открыт, что, в свою очередь, определяет количество света, достигающего сенсора. Слишком длинный, и изображение будет слишком ярким или переэкспонированным. Слишком короткий, и он будет слишком темным или недоэкспонированным. Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что вы снимаете, для портрета вы можете использовать довольно длинную выдержку, но если вы выберете слишком длинную выдержку, изображение может быть немного размытым или иметь «мягкий фокус», в этот момент вы можете при необходимости увеличьте диафрагму или слегка поднимите ISO. Обычно это тот случай, когда вы начинаете с того, о чем думаете, а затем используете подход проб и ошибок, чтобы получить желаемый снимок.

Если оставить затвор открытым на долгое время, даже темная ночь будет казаться яркой, обратите внимание на размытые автомобили, проезжающие на заднем плане.

Композиция

Это действительно разделитель между фотографами. Я часто смотрю на изображения других людей, которые могут быть довольно бессмысленными, но в них есть что-то особенное, что делает их привлекательными. Это композиция, способ построения изображения; великий фотограф хорошо разбирается в этом и сделает снимок, когда он понравится его глазам.

Я не уверен, что могу объяснить это на самом деле, поскольку я не утверждаю, что у меня есть это, но есть несколько основных «правил», которым вы можете следовать:

1. Обрамление

Для портрета это легко достаточно, над головой, до колена, и поместить рыбу по центру и с каждой стороны, но мы все видели, как кто-то терпел неудачу в этом. Обычно я снимаю вдоль пути, чтобы получить размытый фон и резко сфокусироваться на объекте. Прямой свет — это нормально, но если он слишком яркий, это вызовет блики, пятнистый свет проблематичен, как правило, вы можете настроить любой постоянный свет. Снимайте так, чтобы солнце было позади вас или хотя бы сбоку от вас.

Вы будете наслаждаться великолепным броском на долгие годы, и добиться этого не составит труда.

Подсказка

Всегда следите за тем, чтобы в кадре не было снасти! Если вы делаете снимок с воды, вам нужно быть в воде и стрелять назад к берегу или вдоль края. Съемка воды с берега обычно приводит к переэкспонированию фона или к тому, что камера затемняет объект, компенсируя контраст.

Для других объектов, таких как пейзаж, это может быть иначе, рассмотрите изображение целиком и то, что вас окружает. Иногда мне нравится центрировать главную функцию, а иногда она может быть не по центру, просто смотрите, что вам нравится, когда вы это просматриваете. Рассмотрим задний и передний план, мне нравится играть с глубиной резкости, чтобы объект был в фокусе в центре кадра, в то время как некоторые другие элементы были не в фокусе по краям кадра.

Здесь кадр обрамлен передним планом, но объект находится в фокусе на заднем плане.

2. Правила третей

Этот принцип предполагает, что вы должны разделить ваше изображение на 3 части по горизонтали и вертикали (сетка из 9 ячеек) и поместить ваши основные пересечения на эти линии, это грубое руководство, с которым можно поиграться. У меня есть несколько случаев, когда центральное позиционирование кажется лучше. Единственное, что я хотел бы сказать здесь, это то, что я всегда держу свои горизонты на одном уровне, это для меня медвежонок.

Иногда центральный чувствует себя лучше, нет фиксированных правил.

Обратите внимание на

Помните о направляющих линиях, будь то линия от вехи, горизонта или дальнего берега, она будет направлять ваш взгляд по изображению. Подумайте, где они находятся и как они рассекают изображение при кадрировании.

Горизонт и стержни тянут вас сквозь изображение.

Режимы съемки

Существует множество различных вариантов настройки большинства камер; Обычно я использую три из них. Кратко объясню.

1. Авто или Интеллектуальный автоматический режим

Это когда камера полностью автоматическая, вы только настраиваете кадрирование кадра, а камера применяет настройки, которые, по ее мнению, лучше всего подходят для данных условий. Иногда это хорошо, но ограничивает то, какие результаты вы собираетесь получить, плюс это не всегда дает вам наилучшие результаты.

2. Ручной

Полная противоположность автоматическому; пользователь имеет полный контроль над настройкой камеры. Это отлично подходит для тестирования различных функций, которые я описал, и изучения того, как использовать вашу камеру.

3. AV или приоритет диафрагмы

AV или приоритет диафрагмы — отличная настройка; это отрегулирует другие настройки камеры в соответствии с заданной вами апертурой. Так что вам просто нужно убедиться, что ваша глубина резкости в порядке, а камера сделает все остальное. Это отлично подходит для портретов, когда человек, делающий снимок, не знаком с вашим оборудованием, так как это означает, что если солнце на мгновение скроется за облаком, ваши изображения будут автоматически скорректированы.

Самовнушение, это то, к чему стоит подготовиться, и это означает, что вам не нужно объяснять кому-то еще, чего вы хотите. Я использую легкий штатив (хотя можно купить переходники для стойки) с инфракрасным пультом и откидным экраном на камере. Кадрируя изображение до того, как вытащите рыбу, и установив фокус на центральную точку экрана, довольно легко получить отличные кадры.

Другой вариант — использовать интервелометр. Это позволяет вам настроить камеру так, чтобы она делала несколько изображений с определенным интервалом, чтобы вы могли забыть о камере и просто любоваться своим призом.

Немного потренировавшись, вы сможете легко и эффективно снимать себя.

Наконец, я бы сказал, делайте много изображений и используйте только лучшие из них, теперь изображения цифровые, вы можете делать столько изображений, сколько вмещает ваша карта, играть с настройками и кадрированием, пока не будете довольны, и удалить остальные .

Надеюсь, это было полезно, если подумать, кажется, что это много, но на практике это не так сложно. Лучший подход — выйти и попробовать.

Распространенные ошибки

Я хотел бы включить пару вещей, которым я научился в свое время, которые легко сделать и которых также легко избежать.

Мягкий фокус

Это действительно раздражает, так как часто изображения кажутся резкими на маленьком экране за камерой, а затем, когда вы смотрите на свой ноутбук, вы видите, что они нерезкие. Это может быть по ряду причин, скорости затвора, глубины резкости или точки фокусировки. Ключ в том, чтобы проверить свое изображение в данный момент, увеличить масштаб, чтобы убедиться, что они очень четкие, прежде чем они будут удовлетворены.

Глубина резкости

Это то, в чем я виноват, я склонен держать рыбу ближе к груди, что означает, что если я нахожусь в фокусе, то и рыба (и наоборот), если вы держите рыбу дальше от нее можно иметь только один в фокусе. Чтобы противостоять этому, уменьшите диафрагму и проверьте изображение после съемки.

Ночные снимки

Это может быть сложно. Обычно я снимаю в автоматическом режиме, но при настройке фона, освещенного дополнительным источником света (налобным фонариком или подобным), камера освещает рыбу. Я бы не стал освещать объект напрямую, вспышка сделает это достаточно, а прямой свет фонарика может привести к выгоранию изображения.

Использование налобного фонаря для контрового света при ночной съемке.

Статья — Фотография для начинающих — Canadian Carp Society