Menu
[menu_adv_rtb]

Фото скинхеда: Скинхеды арты — 61 фото

Скинхеды — www.be-in.ru


Брайтон, 1980 год, фото: Ian Berry


Сегодня скинхеды — субкультура националистов. Ирония в том, что в далекие 1960-е цветное население Англии во многом сформировало вкусы и атрибутику будущих неофашистов, а война велась на совершенно ином фронте. Изначально скинхеды, представители пролетариата, противопоставляли себя модам, лощеной молодежи зажиточного среднего класса. Зато дружили с руд-боями — молодыми эмигрантами с Ямайки, которая в то время страдала от безработицы. Переселенцы с острова естественно ринулись в бывшую метрополию на заработки. И, казалось бы, волна миграции должна была вызвать всплеск агрессивности со стороны коренного населения, но руд-бои и скинхеды сдружились на почве общей социальной изолированности, к тому же работали они зачастую на одних и тех же фабриках. То есть первоначально конфликт существовал не в расовой, а в экономической плоскости. Юные скинхеды переняли у руд-боев основные элементы внешнего вида и музыкальные вкусы. Кумиром стал, например, Дезмонд Декер, популярный в то время исполнитель ска и регги, а позже и небезызвестный Боб Марли. Причем широкое распространение исконно ямайских музыкальных мотивов во многом объясняется именно их популярностью среди скинхедов, сделавших регги и ска частью своей культуры.


Отрывок из книги «You’ll Never Be 16 Again» Питера Эверетта: «Вскоре нельзя было прийти на тусовку к черному парню и не застать там группу скинхедов. Но, на удивление, не было ни малейших разногласий на почве расовых и культурных различий. Белая и черная молодежь никогда не была так близка, как во времена зарождения движения скинхедов. Скинхеды копировали нашу походку, манеру одеваться, говорить, танцевать. Они общались с нашими девушками, курили нашу траву, ели нашу еду и покупали наши пластинки».


Типичный представитель руд-боев 1960-х

Как выглядели


Короткие стрижки


Четко разграничить стиль руд-боев и скинхедов 1960-х непросто, в те времена атрибуты обеих субкультур тесно переплетались. Моду на короткие стрижки, например, скинхеды переняли у своих ямайских друзей, но в такой прическе был и сугубо практический смысл. Отсутствие пышной шевелюры предохраняло от пыли, грязи и вшей, неизбежных в работе на фабриках, заводах и шахтах. Бриться наголо скинхеды начали только в 1970-х, а изначально носили короткий «ежик». Девушки иногда оставляли челку и прядки по бокам, затылок стригли коротко, как и парни. Такая стрижка отличала скинхедов и руд-боев от модов, предпочитавших длинные прически.



Подтяжки


Подтяжки – еще один неотъемлемый атрибут скинхедов, позаимствованный у руд-боев. Их ширина, как правило, не превышала двух с половиной сантиметров.



Джинсы


Примечательны не сами джинсы, а то, как скинхеды их носили: на талии (помогали подтяжки) и подвернутыми почти до середины лодыжки, чтобы не испачкать. Среди изготовителей в почете были Levi’s, Lee и Wrangler.



Армейские ботинки


Практически на всех фотографиях 1960-х скинхеды запечатлены в тяжелых армейских ботинках. Выбор пал именно на эту обувь не из-за того, что ею больнее бить, а потому что военная форма стоила дешево. По той же причине многие скинхеды предпочитали куртки и штаны камуфляжной расцветки. Ботинки Dr. Martens как наиболее правдоподобная имитация военной обуви стали популярны позже.


Фото: Gavin Watson


Рубашки и поло


Клетка, излюбленный принт всех англичан, использовалась многими брендами того времени. Среди скинхедов спросом пользовалась марка Ben Sherman. Поло, в свою очередь, впервые стали надевать не для игры в теннис. Классикой стал Fred Perry. По одной из версий, причина – в логотипе, лавровом венке, символизирующем победу еще со времен античности.


Лондон, 1979 год, фото: Chris Steele-Perkins


Кардиганы и свитеры с V-образным вырезом


Сейчас не увидишь скинхеда в кардигане или свитере с треугольным вырезом, однако, тридцать пять лет назад это было в порядке вещей.



Пальто crombie


Самой желанной вещью для скинхеда было пальто crombie. Пальто прямого силуэта с подплечниками и лацканами носили и моды, но в отличие от обеспеченной молодежи парни, трудящиеся на заводах, крайне редко могли позволить себе купить неношеную обновку. Манера носить тоже отличалась: скинхеды выглядели в crombie небрежно. Также распространены были джинсовки, бомберы, харрингтоны, спецовки, иногда парки и тренчи.


От бунтарей до неонацистов


Окончательно движение скинхедов оформилось в конце 1960-х. Тогда же о нем впервые начала писать пресса. В основном это были заметки о мелких потасовках: сначала о боях за территорию, в 1970-х – о футбольных драках. Но акцента на расовой принадлежности не было. Скинхеды били модов, тедди, хиппи, студентов, но не черных.



Трансформация в известный нам сегодня образ стартовала с первыми волнами азиатских мигрантов в 1970-х. Если африканское и ямайское население смогло адаптироваться, то выходцы из Индии и Пакистана любви среди уже «второй волны» скинхедов не снискали. Их культура была слишком далека от европейской, поэтому они в гораздо большей степени, нежели афроамериканцы, воспринимались, как чужаки. Движение скинхедов стало массовым, а на волне нелюбви к азиатскому населению еще и политически активным. Изменению образа мысли также способствовала британская националистическая партия «Национальный фронт». Во второй половине 1970-х она активно вербовала агрессивно настроенных скинхедов в свои ряды. В первый раз прозвучал лозунг «Сохраним Британию белой», музыкальная группа Skrewdriver, причислявшая себя к скинхедам, заявила о своих неонацистских взглядах на концерте «Рок против коммунизма», а в популярной британской передаче Donahuue show впервые скинхэда отождествили с расистом.


Бритоголовых парней в высоких ботинках, подвернутых джинсах, тонких подтяжках и застегнутых на все пуговицы поло окончательно стали ассоциировать с фашизмом и ксенофобией с приходом к власти Маргарет Тэтчер. В результате ее внутренней экономической политики массово закрывались шахты и фабрики, упразднялись целые отрасли экономики. Безработица возросла колоссально, что привело к ожесточенной борьбе за рабочие места. С этого момента берет начало движение НС-скинхедов (National Socialist skinheads), считавших, что эмигранты отнимают у них работу. В итоге нацистские настроения среди скинхедов одержали верх, а первоначальные принципы и идеалы были забыты.


Лондон, 1980 год, фото: Ian Berry


Несмотря на столь печальный конец, истинной толерантности по отношению к представителям других культур стоит учиться именно у «первой волны» скинхедов. Тем, кто в современном мире считается воплощением расовой нетерпимости, агрессии и экстремизма, в 1960-х не могла прийти в голову мысль ненавидеть кого-то за внешние отличия. Чего не скажешь об их последователях, да и о большинстве людей сегодня.


Лондон, 1987 год, фото: Derek Ridgers


Скинхеда обыскивает полицейский перед матчем Crystal Palace против Chelsea, Лондон, 1980 год, фото: Ian Berry


Матч Crystal Palace против Chelsea, Лондон, 1980 год, фото: Ian Berry


Молодая банда скинхедов у магазина одежды в восточном Лондоне, 1980 год, фото: Ian Berry


Фото: Gavin Watson


Фото: Gavin Watson


1960-е годы


«Lagos Calling» – проект Клейтона Кьюбитта (Clayton Cubitt), в котором американский fashion-фотограф демонстрирует моду африканских скинхедов начала 1970-х годов


Мексиканские скинхеды, фото: Alvarez Montero


Фото: www. fredperry.com

Субкультура скинхедов в мире моды

Субкультура скинхедов зародилась в Англии в 50-х годах XX века. Их появление произошло от модов – молодежного движения, схожего с появившимися скинхедами. Моды отличались особым влечением к стильным и модным вещам, музыке, а также к катанию на скутерах, но так как они считались рабочим классом, вещи их были в похожей тематике: различные рубашки, прямые брюки, массивные ботинки или берцы, подтяжки.

Скинхедов начали выделять, когда некоторые моды начали всячески подчеркивать и выделять свою принадлежность к рабочему классу, гордясь ей. Они стригли коротко волосы, немного агрессивно себя вели и даже могли влезть в драку. Большое влияние на них оказали субкультуры ямайцев, поселившихся в то время в Англии. Скинхеды позаимствовали у руд-боев, этого самого движения из Ямайки, тягу к регги и ска.

К 1969 году движение скинхедов сформировалось уже окончательно. На протяжении десятка лет в их образе появлялись или исчезали некоторые предметы одежды или аксессуаров. Большое влияние на их позиции и внешний вид повлияло появление панков, а также некоторые события на политической карте мира. Многие скинхеды до сих пор имеют тягу к дракам, например, на футбольных матчах. Часто со скинхедами ассоциируются различные националистские взгляды или фашизм, но на деле это далеко не так. Какие-либо национальные уклоны могли возникнуть в определенный момент, но не стоит заострять на этом внимание, ведь большинство скинхедов все еще придерживаются на сегодняшний день традиций своей субкультуры, не связанной никак с политикой, расовыми или национальными конфликтами.

Внешний вид мужской половины скинхедов, как уже упоминалось, постоянно преображается, но традиционным стилем считается стиль самых первых выходцев субкультуры. На стиль повлияло, например, пристрастие скинхедов к футболу или появление безбашенных панков.

Мода скинхедов подразумевает бритье головы почти под ноль, для этого используется бритва с насадкой около 2-3мм. Усы и борода отсутствует, но ведется тщательный уход за бакенбардами. Брились представители этого движения, чтобы во время драки невозможно было ухватиться за волосы или бороду. Что касается одежды, то в первую очередь, стоит сказать о рубашках на пуговицах, которые часто имеют пуговицы на воротнике (рубашки button down), чаще всего носится рубашка в клетку. С появлением в жизни скинхедов футбола, нужно обязательно упомянуть о поло, более спортивной и удобной для матчей одежды. Также скинхеды носят свитера или кардиганы с обязательным V-образным вырезом, часто безрукавки. Очень популярными считаются бомберы, джинсовые куртки (часто голубого цвета), кромби, а также харрингтоны. Самыми популярными брендами считаются Fred Perry, Brutus, Ben Sherman, Warrior, Lonsdale, Everlast. Важной частью образа считаются подвернутые брюки и джинсы. Подвороты открывают массивные ботинки и яркие носки. В основном, марки джинс и брюк – это Levi’s, Lee, Wrangler. Еще одной важной частью образа скинхедов являются подтяжки. Стоит заметить, что их ширина не должна превышать пару см. Чаще всего подтяжки на спине скрещиваются, но некоторые ответвления от скинхедов (Oi! Скинхеды) этого не придерживаются. Интересно, что за счет цвета подтяжек скинхеды выясняют, к какому именно направлению относится носитель того или иного оттенка, но чаще всего скинхеды предпочитают белый или черный цвет. Скинхеды носят различные головные уборы, чаще всего трилби, шерстяные или тканевые кепи, обыкновенные шапки без помпонов или кистей. Для дополнения своего образа, некоторые скинхеды помещают в карман на груди платок, часто аккуратно сложенный на картонку, чтобы платок не терял форму и выглядел стильно и красиво. Многие представители субкультуры носят шарфы, обычно замотанные вокруг шеи. Раньше, а во многом и сейчас, расцветка платка или шарфа выбиралась в зависимости от клуба, за который болеет скинхед. Некоторые ответвления скинхедов (сьюдхеды) иногда ходят с зонтами-тростями. Обувь в жизни скинхеда считается, можно сказать, главной атрибутикой образа. Ботинки всегда натираются до блеска. Изначально скинхеды ходили в армейской обуви, но со временем в их образе появились броги, мокасины, спортивная обувь, а также популярные ботинки от Dr. Martens. Помимо этой фирмы предпочтительными также являются Adidas, Gola, Solovair, Tredair. Цвет обуви дает понять о принадлежности к той или иной группе скинхедов.

Что касается женской половины скинхедов, то их стиль почти ничем не отличается от парней. Девушки носят такую же одежду, обувь и аксессуары все тех же марок. Часто все составные части образа являются мужскими, что предает пацанский оттенок в образ девушек. Тем не менее, во внешнем виде скинхедок присутствуют мини-юбки, чулки (часто в сеточку), а среди обуви иногда надеваются манки-бутс. Прическа же тоже может отличаться, многие девушки бреются так же, как и молодые люди, но чаще всего присутствует прическа челси, когда волосы на всей голове стригутся под мальчика, но оставляется челка и две пряди по ее стороны.

Стиль скинхедов часто перенимается другими молодежными движениями и считается одним из самых популярных в истории новейшей моды.

фотографий, демонстрирующих культуру скинхедов с другой стороны

Ботинки и подтяжки — Фотограф Оуэн Харви обсуждает свой проект, посвященный молодым скинхедам-антифашистам, которые противостоят доминирующему нарративу вокруг широко неправильно понимаемой субкультуры.

  • Текст: мисс Розен
  • Фото: Оуэн Харви Отчужденное от буржуазной сцены хиппи, которая процветала в «свингующие 60-е», новое поколение молодежи из рабочего класса достигло совершеннолетия в поисках своих корней.

    Они нашли вдохновение в униформе, сочетающей бритые головы и рубашки поло Ben Sherman с выбеленными джинсами, летными куртками Ma-1 и ботинками Doc Marten. Скинхеды и их дамы, известные как замши, упивались классической английской едой: футбольными играми, пабами и концертами. Но они также придерживаются стиля и звучания поколения Windrush того времени, наслаждаясь музыкой в ​​стиле даб, регги, рокстеди и ска.

    Но в 1970-х и 80-х годах, когда вторая волна кожи и замши достигла совершеннолетия, ультраправая организация «Национальный фронт» попыталась проникнуть на сцену, присвоив себе их мощную эстетику, и приступив к серии антииммиграционных акций. инициативы. Корпоративные СМИ, всегда готовые очернить рабочий класс, превратили скинхедов в бугименов.

    Несмотря на клеймо, культура скинхедов сохранилась и продолжает процветать по сей день. Британский фотограф Оуэн Харви, которому сейчас 31 год, впервые познакомился с культурой скинхедов благодаря своему отцу. «Он показывал мне записи и рассказывал истории о том, как он перешел в «Челси», когда ему было немного за двадцать, — говорит Харви.

    «Культура скинхедов всегда очаровывала меня, потому что она сложна и имеет множество фракций. Меня, безусловно, интересовала самоотверженность людей из-за их наследия, то, как их группа становится похожей на их большую семью и такой большой частью их личности».

    В 2014 году Харви начал серию фотографий Skinheads and Suedes — , которая началась с поручения Фреда Перри задокументировать местное событие для их веб-сайта. Как и Харви, многие из его подданных попали на сцену через своих родителей. «Существует довольно глубокая связь. Речь идет о том, чтобы сохранить что-то, связанное с их семьей и наследием, и сохранить его», — говорит он о своих испытуемых, большинству из которых от 16 до 30 лет. харизма. Обычно я много ищу в сети людей, которые, по моему мнению, подходят для сериала. Иногда это происходит через посещение мероприятий и знакомство с друзьями друзей».

    На фотографиях Харви его персонажи позируют с гордостью, демонстрируя несокрушимую силу культуры, которая продолжает бороться за себя. «Молодые скинхеды-антифашисты прекрасно понимают, что средства массовой информации в основном фокусируются на правых скинхедах и изображают скинхедов как нечто, чего следует опасаться», — говорит Харви.

    «То, что я нашел, было группой людей, которые были заинтересованы в прославлении своего наследия, которые приветствовали меня и окружающих с распростертыми объятиями — и которые все еще могли танцевать намного лучше, чем я, даже когда у них было 12 пинт сидра в их. »

    Следите за новостями мисс Розен в Твиттере.

    Понравилась эта статья? Нравится Huck на Facebook или следите за нами в Twitter.

     

    15-летний скинхед едет на метро в 1980 году – лучшая картина Гэвина Уотсона | Фотография

    Когда я рос в муниципальном поместье в Хай-Уикоме в конце 1970-х, культура скинхедов говорила со мной. Это было все о духе товарищества, моде и музыке. Мы слушали группы 2 Tone, такие как Specials, и копировали образ Madness на обложках их альбомов. В то время я был деспотичным, злым и грубым, и в текстах групп, которые мы слушали, было явное подавление гнева. Мне нравилось то внимание, которое привлекало меня, будучи скинхедом.

    Школа была для меня кошмаром. Я любил искусство, но не мог перенести то, что было у меня в голове, на страницу, что вызвало у меня огромное разочарование. Но в 1979 году, в возрасте 14 лет, я пошел в Woolies, чтобы купить бинокль, а вместо него получил фотоаппарат — маленький Hanimex 110. Создание моего первого набора отпечатков было моментом, изменившим мою жизнь. Помню голос в голове: «Я буду фотографом». Вот оно. Я никогда не колебался. Я просил своих товарищей стащить для меня пленку с камеры из Бутса, потому что я был слишком напуган. Единственным недостатком было то, что куда бы я ни пошел, я слышал: «О, посмотрите, кто это, Дэвид Бейли».

    Через год после приобретения фотоаппарата я начал фотографировать скинхедов. На моих фотографиях нет незнакомцев: это мои одноклассники, мои подруги, мои мама и папа и мой младший брат Невилл, который тоже был скинхедом и очень стильным, утонченным и утонченным. Мне удалось сделать людей, которых я любил, — нормальных людей — звездами.

    Это фотография моего приятеля Тощего Джима в метро в 1980 году. Нас было шестеро, всем по 15 лет. В дождливый день мы сели на поезд в Лондон, чтобы поехать на Карнаби-стрит и купить куртку Харрингтон. – или все, что мы могли себе позволить за десятку. Это был выходной день, и я взял свою камеру, как обычно.

    Эта картинка идеальна. Это выше всего, что сделал любой из больших мальчиков

    Тощий Джим был одним из тех 15-летних детей, которые думают, что они самые сильные, потому что их еще не били по носу. Это выражение лица Тощего Джима во всем. Боже мой, какое лицо.

    Тогда в Лондоне было страшно. Мы должны были держать наши головы вниз. Там бродили банды. Никуда нельзя было уйти, чтобы тебе не проломили голову. Но меня это никогда не пугало. Во мне было шесть футов роста, и я помню, как использовал свой Hanimex в качестве оружия, когда какой-то тип пытался пошутить надо мной на Трафальгарской площади. Он получил это по голове.

    Эта картинка идеальна. Я не трублю в свою собственную трубу, но я смотрю на это сам, и это там со всем, что сделал любой из больших парней. За последние 30 лет я видел столько вариаций своих скинхед-фото, но все настолько надумано, и все они используют моделей. Я был в крошечной банде в крошечном муниципальном поместье, в крошечном городке, о котором никто никогда не слышал в то время, и делал фотографии, которые, как я думал, никто никогда не увидит, просто потому, что мне это нравилось. Так что в этом есть честность, и в этом сила. Рассказ не прилагается.

    Что поражает меня, так это то, что мне было всего 15 лет, когда я сделал это фото в движущемся поезде метро. Это уровень уверенности. Происходило что-то очень странное, что я оказался таким уверенным в себе фотографом, хотя в то же время был таким неуверенным.

    Если говорить с большинством людей о скинхедах, они думают, что речь идет о правых и нацистах. Демонизация была непрерывной. Но движение скинхедов, когда оно началось, исходило из философии объединения черных и белых детей и танцев под ска-музыку 60-х с Ямайки. Вот тут и приходят на помощь мои фотографии. Потому что, когда я устраиваю выставки, люди обычно молчат, ожидая увидеть толстых, лысеющих 30-летних с бульдогами. Но если вы на концерте танцуете под ска музыку — это скинхед. Просто как тот.

    Я не знаю, что случилось с Тощим Джимом. Никто, черт возьми, не знает. Я слышал, что он пошел и изобрел всякое. Я слышал, что кто-то наткнулся на него на днях в Facebook, и они сказали, что он милый парень, занимающийся благотворительностью.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *