Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Фото опущенные на зоне – какие наколки на зоне у «петухов», где они располагаются, как обстоят дела у женщин?

Фото опущенные на зоне – какие наколки на зоне у «петухов», где они располагаются, как обстоят дела у женщин?

Кто и зачем придумал на ЗОНЕ «опущенных» и уголовный жаргон — «феню»?

Тема малоприятная, но замалчивать её дальше нельзя!

Я уже третий месяц пытаюсь доказать то в одном то в другом суде, что моя книга «Апокалипсис наступит завтра» является исключительно ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ, что читатель узнаёт из неё неприглядную правду о евреях и их религиозно-политическом руководстве вовсе не для того, чтобы завтра начать устраивать на улицах пресловутые «еврейские погромы». Моя задача иная, и я об этом сказал прямо в книге, в главе 32 — «Спасите евреев от Иудеев и вы спасёте весь мир!».

Недавно на эту же тему, я опубликовал две фундаментальные статьи, которые можно уподобить научным трактатам:

«Заявление в Прокуратуру России: «Иудаизм — сверхэкстремистская идеология и практика!»

«Если евреи освободятся от иудейской кабалы — они спасут мир от страшного многовекового зла!»

В сегодняшней публикации я хочу рассказать, что без участия евреев и без иудейского влияния не обошлось и в создании РОССИЙСКИХ КРИМИНАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ и МИРОВОЙ КРИМИНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ.

На фото посещение высокопоставленными российскими иудеями печально знаменитой Бутырской тюрьмы.

В тюрьме считается самым страшным «внутренним» наказанием — так называемое «опущение», сексуальное насилие мужчины со стороны другого мужчины.

Эту тему я поднял впервые два года назад. К этому меня подтолкнул случай — 27 лауреатов Нобелевской премии обратились к Путину с «ОТКРЫТЫМ ПИСЬМОМ», в котором они высказали Президенту России свой протест в связи с подписанием им закона «О запрете пропаганды гомосексуализма среди детей и подростков».


Источник.

Это невероятно, но это — факт!

Почему лауреатов Нобелевской премии столь сильно озаботил этот запрет в России гейпропаганды, мы можем только догадываться. Очевидно, тема гомосексуализма и педерастии столь же близка иностранным учёным, как и естественные науки, за которые они получили столь высокие премии.

Мимо столь вопиющего факта я не смог тогда пройти, и в этой связи я написал: есть три категории педерастов: «пассивные», «активные» и «педерасты в переносном смысле», ну, это те, к примеру, которые умоляют друзей дать им в долг крупную сумму денег, а потом нагло своих друзей кидают, не возвращают им взятое в долг..

С последними педерастами, вроде всё ясно, поэтому я предлагаю сейчас поговорить о первых двух категориях педерастов.

Пассивные педерасты, в отличие от активных педерастов — самые безобидные люди на свете. На зоне (в тюрьме) — они ещё и самые бесправные! А вот активные педерасты — это страшное дело! Они стремятся доминировать над любым коллективом или даже над всем нашим обществом, при этом они с настойчивостью уличного хулигана пытаются навязать всем свои педерастические моральные ценности и принципы!

«Гомосексуализм – это нормально, доказано наукой», — пытаются доказать нам всем эти инакомыслящие.

Что творят активные педерасты в местах лишения свободы, когда они туда попадают, — вообще не укладывается ни в какие рамки.

Они там держат свою «масть».

Активные педерасты — короли зоны, они пытаются диктовать всем другим заключённым свои правила общежития и даже придумали, как наказывать действием особо провинившихся перед ними сокамерников — «педерастить их».

В тюрьме это самое страшное наказание! Не все люди с нормальной психикой выдерживают такое надругательство над собой, и, нередко, не имея сил пережить позор, идут на самоубийство.

Педерастить кого-либо или опидорасить — означает, совершить в отношении кого-то насильственный гомосексуальный половой акт. Заключённые, которых опидорасили, объявляются опущенными.

Энциклопедическая правка:

«Опу́щенный (пидор, петух, обиженный, вафлёр, рыжий, опущенец, бублик, дырявый) — понятие уголовного жаргона, обозначающее человека, которого объявили представителем низшей касты в местах лишения свободы. Опущенными объявляются заключённые, которые хотя бы один раз вступили в гомосексуальные контакты в пассивной роли (добровольно или принудительно).

«Опущенные» объявляются самой низшей кастой в тюремной иерархии, что предопределяет их положение в местах заключения по отношению к другим заключённым: у «опущенных» нет никаких прав, есть только обязанности и запреты, у «опущенных» нет своего мнения.

В отношении «опущенных» создано множество табу, причём постоянно появляются новые, а сами запреты различны в разных типах тюрем. Например в т. н. «малолетках» табу особенно жестоки и многочисленны (считается, что большинство «опущенных» объявляются таковыми именно в «малолетках»), во взрослых тюрьмах (особенно строгого режима) запретов не так много, а положение людей, объявленных опущенными, лучше (например, в тюрьмах строгого режима не принято бить «опущенных» без причины, для развлечения).

«Опущенные» в тюрьме или на зоне выполняют самую грязную работу, например, моют туалет, выносят парашу. К ним нельзя прикасаться (за исключением гомосексуального контакта), брать из их рук какие-либо вещи, пить и есть с ними из одной посуды, докуривать после них сигареты, их даже нельзя бить руками (ногами или какими-либо предметами можно). Существуют особые умывальники для «опущенных» (иногда помечаются краской), ложки (с пробитыми в ручках отверстиями) и т. д. Едят «опущенные», как правило, из мисок, на боку которых просверлено отверстие. Спят они обычно под нарами возле параши или возле дверей, заходить в ту часть камеры, где живут другие заключённые, «опущенные» не имеют права. Им запрещено к чему-либо притрагиваться. Если «петуху» приходит продуктовая передача, он, как правило, не имеет права прикасаться к ней, её распределением занимаются «авторитеты». «Опущенные» обязаны уступать дорогу заключённым из других каст, прижимаясь при этом плотно к стене; следить за тем, чтобы не приблизиться к ним менее чем на три шага. Разговоры «опущенных» с другими заключёнными без особой необходимости не поощряются; хотя разговор без физического контакта не табуируется, всё же общающийся с «опущенными» заключённый рискует потерять авторитет и быть отвергнутым». (Википедия).

Каждый, кто оказывается в местах лишения свободы, обязан выучить все эти правила и неукоснительно их придерживаться, чтобы ненароком не оказаться в «низшей касте».

При этом почему-то никто, ни по ту сторону тюремного забора, ни по эту, не пытается поставить вопрос ребром: а «судьи» и «короли» зоны — кто?

В гомосексуальном контакте участвуют два педераста — активный и пассивный.

Активные педерасты считаются в тюрьме «высшей кастой», они вправе держать «масть», устанавливать порядки и наказывать других заключённых.

Пассивные педерасты, так называемые «опущенные» являются в тюрьмах деклассированными элементами, не имеющими вообще никаких прав, только обязанности.

Чем же один педераст лучше другого? — должен возникнуть у любого здравомыслящего человека вопрос.

Да ничем не лучше!!!

Активный педераст находится даже в более проигрышной ситуации, чем пассивный педераст: ему приходится своим членом соприкасаться с дерьмом партнёра (которого он таким хитрым способом «опускает»)!

Так почему же этот говномеситель («говнопомазанник») на зоне — король?!

Потому что, как правило, все «короли» преступного мира — представители «богоизбранного народа», религиозно-политическому руководству которого легендарный Христос-Спаситель сказал известную фразу: «ваш отец — диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего». (Ин. 8: 44). Ключевое слово «ПОХОТИ».

Для иудеев/жидов педерастия (гомосексуализм) — норма жизни. Это их брэнд, клеймо. Можно сказать так: гомосексуализм делает педерастов-жидов отличными от других людей, и эта «изюминка» объединяет их в масштабе всей планеты.

Например, если кто-то пытается ущемить гомосексуальные права и свободы педерастов-жидов в России, то их тут же поддерживают педерасты-жиды, проживающие в других частях света.

Наглядный пример этого удивительного явления международной солидарности педерастов — давление на Владимира Путина со стороны 27-ми лауреатов Нобелевской премии, после подписания им закона «о запрете гейпропаганды среди детей и подростков».

Дескать, Президент России ущемил права педерастов на развращение молодёжи!

Чтобы понять «масть» нобелевских лауреатов и тех, кто их награждает, достаточно посмотреть список награждённых, особенно в последнее время.

Вот полный список поставивших подписи под «Открытым письмом Путину»:

Мейрид Магуайр (премия мира, 1976 год)

Эрик Аллин Корнелл (физика, 2001 год)

Шелдон Ли Глэшоу (физика, 1979 год)

Брайан Джозефсон (физика, 1973 год)

Мартин Перл (физика, 1995 год)

Роалд Хоффман (химия, 1981 год)

Герхард Эртль (химия, 2007 год)

Судзуми Тонегава (медицина/физиология, 1987 год)

Тони Леггетт (физика, 2003 год)

Пол Нерс (медицина, 2002 год)

Дадли Хершбах (химия, 1986 год)

Роберт Керл (химия, 1996 год)

Харольд Крото (химия, 1996 год)

Джон Максвелл Кутзее (литература, 2003 год)

Мартин Чалфи (химия, 2008 год)

Ричардс Робертс (медицина/физиология, 1993 год)

Джон Полани (химия, 1986 год)

Эдмонд Фишер (медицина/физиология, 1992 год)

Тимоти Хант (медицина/физиология, 2001 год)

Джек Шостак (медицина/физиология, 2009 год)

Эрик Вишаус (медицина/физиология, 1995 год)

Леон Ледерман (физика, 1988 год)

Питер Агре (химия, 2003 год)

Джон Салстон (медицина/физиология, 2002 год)

Герта Мюллер (литература, 2009 год)

Брайан Шмидт (физика, 2011 год)

Томас Стейц (химия, 2009 год)

Уже по фамилиям видно, что среди этих 27-ми лауреатов подавляющее большинство — принадлежит к «богоизбранногому народу».

А чтобы понять, какая «масть» держит «авторитет» в местах лишения свободы, достаточно заглянуть в лексикон криминального мира и увидеть происхождение так называемых «блатных слов». Вот лишь некоторые из них:

Ботать — בטא (боте) выражаться. ביטוי (битуй) выражение.

Феня — אופן (офен) способ. ביטאי באופן (Битуй беофен) — ботать по фене — выражаться особым способом, непонятным для окружающих.

Фраер — Frej — свобода (идиш) Фраер — не сидевший в тюрьме, не имеющий тюремного опыта.

Блатной. Die Blatte (идиш) — лист, бумажка, записочка. Тот, кто устраивался по блату, имеющий бумажку от нужного человека.

В воровском жаргоне блатной — свой, принадлежащий к уголовному миру.

Шахер–махер. סחר מחר иврит (сахер мехер). «Махер» — это значит продавать, а «шахер» — товар.

Хевра — криминальная общность, банда. Иврит חברה (хевра) – компания

Ксива — записка. Иврит כתיבה (ктива) — документ, нечто написанное (в ашкеназском произношении иврита (т)ת часто меняется на «с». К примеру «щабес» вместо «шабат»).

Клифт — пиджак. Ивр. חליפה (халифа) — костюм.

Малина (воровская) — квартира, помещение, где скрываются воры. От מלון (малон) — гостиница, приют, место ночлега.

Хана – конец. חנה – ивр. хана – делать остановку в пути, привал. Это корень очень широко распространен в иврите (ханая, — автостоянка, ханут – склад, магазин). Отсюда же и слово «Таганка» произошедшее от слова תחנה (тахана) — станция, остановка, стоянка. Так сначала неофициально, а потом и официально называлась тюрьма, в которую привозили заключенных со всей страны (европейской части страны) перед отправкой в Сибирь.

Марвихер — вор высокой квалификации. מרויחר марвихер (идиш) – зарабатывающий деньги от ивр. מרויח марвиах — зарабатывает.

Хипеш — обыск.

Хипесница — воровка. Ивр. חיפוש (хипус) – поиск, обыск.

Параша — слух. Ивритское слово פרשה (параша) означает комментарий (или дурнопахнущая история).

Бан — вокзал. На идише слово «бан», имеет то же значение.

Кейф — כיף ивр., араб. — кейф с тем же значением. (От этого же корня в арабском языке «кофе». Когда его пили — койфевали. Вообще, иврит и арабский, два семитских языка, имеющих очень много общих корней. Кто знает один, тому достаточно просто учить другой.).

Халява — даром, бесплатно. Ивр. חלב халав (молоко). В 19 веке евреи России собирали для евреев Палестины так называемый דמי חלב «дмей халав» — «деньги на молоко».

Шара, на шару — бесплатно. Ивр. ( שאר , שארים шеар, шеарим) — остатки.

То, что остается у продавца, непригодное для продажи, и он оставляет это на прилавке для бедных. Согласно еврейской традиции на поле необходимо оставлять несжатую полоску שאר — шеар — остаток, чтобы бедные могли собирать колосья. Об этом евангельская притча, рассказывающая о том, что Иисус с ученикам собирали несжатые колосья в субботу, и это вызвало недовольство фарисеев.

Шалава — потаскуха, проститутка. שילב, לשלב (шилев) сочетать (одновременно несколько мужчин).

Мастырка — фальшивая рана, замастырить — спрятать. На иврите מסתיר (мастир) — прячу, скрываю.

Отсюда же стырить — украсть. И סתירה — (сатира) сокрытие. Отсюда же и сатира (скрытая издевка). И мистерия. Древнегреческие сатиры тоже отсюда, а не наоборот.

Шухер. Стоять на шухере. Это означает, что стоящий на шухере охраняет совершающих преступление (обычно кражу) и предупреждает о появлении работников правопорядка. Шухер происходит от ивритского слова шахор שחור , что означает «черный». Мундир полиции в царской России был черного цвета.

Шмонать — обыскивать, искать. В тюрьмах Российской империи было принять делать обыски в камерах в 8 часов вечера. Восемь на иврите шмоне שמונה, отсюда «шмонать».

Сидор — мешок с личными вещами заключенного. В этом мешке должен быть строго определенный набор предметов. За их отсутствие или наличие посторонних предметов в этом мешке (сидоре) заключенный наказывался. Или не наказывался, если набор предметов в этом мешке был в порядке. Порядок на иврите — седер סדר. Еврейское «седер» превратилось в привычное русскому слуху. Источник.

Итак мы видим, что:

а) воровской жаргон пришёл в Россию от так называемых жидов-иудеев, которые говорят на языках иврит и идиш; именно эти языки и стали источником «блатной фени», на которой разговаривают между собой представители криминального мира.

б) активные педерасты находятся в местах лишения свободы на особом привилегированном положении, а пассивные педерасты, «опущенные», наоборот, являются там самыми бесправными людьми.

в) активные педерасты (в прямом и переносном смысле) образуют в масштабе планеты транссексуальное международное моноэтническое сообщество, участники которого активно поддерживают друг друга. Пример с двадцатью семью лауреатами Нобелевской премии, которые подписали открытое письмо президенту РФ Владимиру Путину с призывом ОТМЕНИТЬ закон, запрещающий в России «гей-пропаганду» среди детей и подростков, является, пожалуй, самый красноречивым тому доказательством.

Приложение:

НАЦИСТЫ И ПЕДЕРАСТЫ — ОДНОГО ПОЛЯ «ЯГОДЫ»

А это мнение нашего классика советской литературы Максима Горького, высказанное им ещё в 1934 году.

Очевидно, Горький знал, что говорил. А в 1939 году, спустя 5 лет после высказывания известного советского писателя, весь мир узнал без прикрас, что такое ФАШИЗМ.

Вот теперь, читатель, сведите всю эту информацию воедино, и вы поймёте, почему Христос сказал Иудеям с большой буквы «ваш отец — диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего». (Ин. 8: 44), а про евреев Иисус сказал совсем иначе: «не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию» (Мк. 2: 17).

Вот и я говорю в своих просветительских статьях и книгах: «спасите евреев от Иудеев и вы спасёте весь мир!».

22 февраля 2016 г. Мурманск. Антон Благин

Комментарий:

Darnichanin: Антон, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за Ваш подвижнический труд! Я сейчас Вашими материалами просвещаю людей, в том числе и сторонников киевского майдана. Простые логичные аргументы о преступности гос.переворота в Киеве и преступности всей жидо-бандеровской руководящей кодлы и как следствие — преступности действий государства Украина в отношении своего населения — просто НЕ доходят до некоторых. Но хорошо, что хоть на анти-иудейскую тему люди принимают от меня материалы. Очень надеюсь, что это поможет им прозреть. Ещё раз — спасибо!

Denis K: «спасите евреев от Иудеев и вы спасёте весь мир!» — красивый и благозвучный лозунг. Он обо всём и ни о чём. Никакой конкретики! К кому призыв? Кто будет спасать? Почему только евреев спасать, чем все остальные хуже? Нужно ли вообще спасать того, кто о спасении не просит?

Антон Благин: спасибо за вопросы, Денис! Кто должен спасать? Разумеется, разумные должны спасать неразумных! Это как взрослые должны при любых обстоятельствах спасать в первую очередь детей. Здесь, правда, немножко не тот случай, евреи — далеко не дети! Тут скорее другая логика подходит, какая присутствует в пословице: «в семье не без урода, а из-за урода всё не в угоду». Вот чтобы семья народов не страдала от евреев, к ним, однажды и направил свои стопы легендарный психотерапевт Иисус Христос. И ведь что удивительно, свой приход к евреям он мотивировал той же логикой, которую я только что продемонстрировал выше: «я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Мф. 15: 24). Причём в Библии эта фраза повторена дважды!

Приложение:

«В СЕМЬЕ НЕ БЕЗ УРОДА… ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ НА ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНУЮ ТЕМУ».

«ЕСЛИ ЕВРЕИ ОСВОБОДЯТСЯ ОТ ИУДЕЙСКОЙ КАБАЛЫ — ОНИ СПАСУТ МИР ОТ СТРАШНОГО МНОГОВЕКОВОГО ЗЛА!»

blagin-anton.livejournal.com

Какие тату в российской тюрьме могут сделать принудительно

Где и что выкалывают

У «опущенных» чаще всего унижающая человека татуировка расположена на спине. Лагерные и тюремные «машки», «петухи», «маргаритки» ходят с вытатуированными на теле коронами и карточными мастями, их так и называют – «короли всех мастей». Свести тату самостоятельно пассивному гомосексуалисту нельзя – за это можно огрести большие проблемы. Да и с другого меченого за подобный поступок воры вправе спросить.

У тюремных «петухов» также может быть «условный знак» на лице – точка или «мушка» в районе глаза или в углу рта.

Опустившиеся, не следящие за собой заключенные («чушки»), получают «клейма» с изображением свиней. В женских колониях таким сиделицам-грязнулям делают «наколки» с рисунками поросят, которым придаются дамские, порой довольно миловидные, черты лица. Хрюшек на картинках могут изобразить даже длинноволосыми. Или повязать на свинку платочек «избушкой».

Нательные рисунки с представителями фауны вообще преобладают среди тату, наносимых в тюрьме принудительно – «крысам» рисуют и колют грызунов, «опущенным» – петухов, пособникам лагерной администрации – рогатых козлов. «Ссученым» ворам (преступившим воровской закон) насильно могут «выгравировать» надпись «я – сука» прямо на лбу. Или изобразить на теле собаку. «Кольщику» при этом наказывают, чтобы старался сделать суку на рисунке потрусливей, с затравленным видом.

Для пассивных гомосексуалистов также есть насильственно наносимая татуировка с обнаженной женщиной, которую обвивает змея. Подобную отметину может получить и проигравшийся в карты. Бывает, «голубые» сами соглашаются, чтобы им это накололи (хотя в противном случае их бы об этом никто не спрашивал). Колют такую картинку только на спине.

Для большей информативности подобные рисунки чаще всего сопровождаются короткими комментариями с указанием масти обладателя татуировки. Случается, добавляют еще статью УК РФ, по которой он был осужден, к примеру, за изнасилование. Такой «паспорт» для осведомленного в тюремной азбуке человека красноречивее любой биографии.

russian7.ru

типичный случай в русской тюрьме: про опущение первохода

Может, такие истории не надо рассказывать, но мне кажется, скорей, надо, просто чтоб отдавать себе отчет, что тюрьма — это не только бодрые улыбающиеся наши несгибаемые политзаключенные, играющие в сокамерниками в шахматы и монопольку. Есть другое, страшное, никто от него не застрахован.

А вот такая история: одни родители спрашивают нас — а почему наш сын сидит в следственном изоляторе в камере с «опущенными», и что после этого с ним на зоне будет? Примите меры.

И приходим мы в допросную, и сидим там, и приводят к нам в череде других заключенных этого парня. Я, бессменная напарница моя Лидия Борисовна Дубикова, офицер, нас сопровождающий. Парень выглядит не ахти, хилый весьма, вид зачморенный, взгляд погасший, говорит бессвязно довольно. За двадцать ему годочков. Студент, на последнем курсе учился. Попал в СИЗО. Я потом скажу, за что. Пока пытаюсь понять проблему.

В общем, сначала в камере всё было нормально. Смотрящий русский был, жить можно было. Потом русскому изменили меру пресечения, и смотрящим по камере стал армянин. Стало хуже. И еще был один грузин… нездоровый интерес, в общем, проявляли. А однажды… однажды смотрел эротический канал…

Я говорю: спокойно. Офицера спрашиваю: что еще в СИЗО за эротический канал? Он: да нет ничего такого, может, по нормальному каналу передача шла эротическая… Ну ОК, говорю, к каналу мы еще вернемся, а в чем нездоровый интерес был? Ну, — парень отвечает, — дежурить нас за всех заставляли, в камере убираться за всех. Можно же по очереди убираться, или всем вместе, по-разному можно, но они не хотели…

Офицер взрывается: а почему ты сразу, когда это началось, сотрудникам не сказал? Ты же заезжал сюда в СИЗО, с тобой разговаривали оперативные сотрудники, объясняли, что к чему, ты продольному почему сразу не сказал? Тьфу!

Парень сидит, понурясь. Ну, типа жаловаться как-то нехорошо… Потом вспоминает: да и не нужен был мне их мобильный телефон, так я пару раз позвонил — они мне сказали, что я им теперь денег должен, заставляли меня домой звонить, деньги у родителей выпрашивать. Я не хотел. Они настаивали. Я им всякие истории рассказывал… выдумывал…

Я говорю: какие истории? Молчит.

Говорю: ладно. Переходим к эротическому каналу. Что произошло?

Ну так был в тот вечер включен эротический канал. Да я вообще его и не смотрел, но они стали меня подначивать, шуточки всякие… И, в общем, спрашивают — а ты вот, например, касался ли губами гениталий женщины? Я говорю: нет, я вообще не хочу с вами об этом говорить, а они опять спрашивают. Спрашивают и спрашивают. И так они приставали, что я, в общем, сказал — да, отстаньте только. Они говорят: да ну? И долго? Я говорю: ну секунд пять… или десять.

Они тогда сначала говорят: ну, это недолго, ничего страшного. А потом…

Я говорю: блин, но ты же знал, что этого нельзя говорить! Знал?

Офицер орет: но ты же знал, что этого нельзя говорить! Знал?

Парень говорит: ну знал… Я говорю: они тебя били, чтоб ты это сказал? Говорит: нет… просто как-то вот шуточками своими… ну, я сказал… думал, отстанут…

Что потом произошло, он уже совсем не может или не хочет говорить. Я спрашиваю: сексуальное насилие к тебе применили? Он говорит: нет. (Фиг знает, что там было на самом деле, даже знать не хочу). В общем, они сказали, что в тюрьме так принято, что раз делал это с бабой — сможешь и с мужиком, избили его и из камеры выломили. Типа всё, досвидос.

Перевели его в другую камеру. Там смотрящий нормальный был, они парня пожалели, сказали, что это по беспределу вообще, как с ним поступили, типа сиди спокойно. Он было расслабился. Так нет, потом говорят: извини, но смотрящий по СИЗО прислал, чтоб не в одну пацанскую камеру тебя не пускали больше. Короче, выломили его и из этой камеры.

Ну вот и перевела его администрация в ту камеру, где он сейчас. Необычная камера, через нее и дорога не проходит, очень камера непрестижная. И слава за ним в колонию пойдет дурная. Я говорю, Лидия Борисовна говорит, офицер говорит: следи за своим языком! Это твой главный враг! Ты хоть в этой камере всю эту историю не рассказывал? Он говорит: нет, я больше никому ничего не расскажу! Ох. Ладно, иди. Держись.

Уходит. Я говорю: ну и чего?

Офицер говорит: что можем, делаем. Контроль за ним особый. И на сборке, если выезжает куда, следим, чтоб с представителями уголовной субкультуры не пересекся. И в машине в стакане сидит. Как можем, смотрим за ним. А на зону вряд ли про него весточку кинут: кому он вообще нужен?..

Мы с Лидией Борисовной говорим: да ладно… мы ж взрослые люди, весточка-то полетит…

Ну, тогда, — говорит офицер, — остается единственный вариант. Если дадут меньше пяти лет, да если нарушений режима не будет, да если будет место, на хозотряде оставим его. Так безопасней. Ну а если больше пяти дадут — тогда увы. Но это уж суд решит… Конечно, не хотелось бы парню судьбу калечить. Вот как-то так… может, получится.

А, и я обещала рассказать, за что студента в СИЗО посадили. За гашиш. Вот не за героин, не за крокодил — за гашиш. Вышел он как-то из подъезда с дозочкой, а тут менты-винты. Пишут распространение. Вроде, его товарищ на это дело подсадил: у парня после травмы сильно голова временами болела, а гашиш типа эту боль снимал. Ну так, изредка, не то, чтоб часто. А он признал распространение. Наговорил на себя. Я спрашиваю: зачем? Он говорит: следователь обещал отпустить, поверил следователю…

У меня каких-то особых комментариев к этой истории нет. Ну да, гашиш. Ну да, парень не боец. Ну да, даже пожаловаться моральных сил не хватило — объяснили ему «товарищи», что это западло. Но чтоб за этот фигов гашиш сломать человеку жизнь… ну че, бывает.

nesvoboda.livejournal.com

Со святом 8 марта всех «опущенных»

             Эту статью мне пришлось писать по велению Сети

Сначала я чиркнул комментарий к статье на «Радыё Свабода», где сообщается, по данным типа ООН, что в России в тюрьмах подверглись сексуальному насилию аж 40% заключенных.  И, мол, в Беларуси возможно еще больше.

Мой комент 04.03.2011 00:58:

Абсолютное глупства. Там и 10% не будет. Поверьте человеку, который просидел 7 с чем-то лет и который «топтал» не одну зону. Вся эта информация — «утка» (= «мармыль») запущенная ментовской стороной для запугивания. В Беларуси запрещено воровскими постановами опускать по беспределу, а реально насиловать — запрет вообще под угрозой изнасилования насильников. Придется написать статью поподробнее…

Писать я  то собирался, то нет, находились более интересные темы: наближающаяся война России с Японией, терроризм, Ливия-Беларусь, арабские бунты, Интервью Лукашенко для WP, размышления а что будет после Батьки?, перепроверял пророческий сон Некляева, спасал от порчи во сне, по ходу отрубая катана на Плошчы руки  у ОМОНовцев с дубинками, в общем — был занят. Даже по форумам не лазил. И вот сегодня забежал на форум ТУТ.by а там написано:

pielgrzym   Добавлено: 07.03.11 13:34:

Quote (Барымак (07.03.11 13:20) писал:

Гораздо серьезнее сказалось 23 февраля. Валекс ушел в астрал аж на неделю

Что не помешало ему вчера написать статью аж на «вражескую» радиостанцию «Свабода»

Пошел на сайт «Радыё Свабоды» — оп ля – мой комент процитировали и под сомнение поставили. Что ж приходится написать материал подробный, с обоснованием.

                       Кто становится опущенным

Сказанные 40% — логически даже понятно, что так быть НЕ может. Сначала разберемся, кто такие опущенные и как ими становятся.

1. Те кто не скрывают свою нетрадиционную ориентацию, а именно пассивные гомосексуалисты. То есть те, кого… А вот те, кто их – типа нормальные. Т.е. активные гомосеки в зоне типа нормальные пацаны. На что, кстати, я там во всеуслышание заявлял не раз, что для меня и те и другие —  пидоры. Извините за слог.

2. Проигрался. В играх в местах тех иногда человек не может расплатится, и тогда у него остается последнее – свой зад.

3. По дурости или «просто так». К проигрышу примыкает и обманка в игре, когда человеку с воли (непонимающему) предлагают сыграть «просто так». И когда он проигрывает, вдруг оказывается, что это «просто так» означает подставить опять же свой зад. Это именно по дурости – всегда надо сначала получить все пояснения. Кстати, с такого игрока, что не объяснил, потом спросят, но это ПОТОМ. Обратного то хода нет. Очень часто зэки задают вопросы с подвохом, и человек не знающий тюремного жаргона, где многие слова имеют иной смысл, может попастись ненароком в словесную западню. Сюда же попадают те, кто не следит за своим базаром. Пример: захожу в туалет, а там один зек мечется с очка на очко, никак место не найдет удобное (все  туалетные дыры в один ряд, без перегородок). Я ему: чего мечешься? Он: ищи тут где на х** сесть. Понятно, что мат для связки слов, но если бы на моем месте был злой цеплятель за слова, то пацан «попал», уже не соскочил бы со смысла, что сам ищет, где здесь кому отдаться… И такие злые цеплятели есть, как есть и потерпевшие от своего мата.

4. Насилие. Все виды физического сексуального насилия, когда физически или морально принуждают к сексу. Это также и те, кого против воли и неважно как заставили сделать что-то гомосексуальное: согласиться на оральный секс (отсосать),  признался или оговорился в гомосексуализме и т.д.

5. Ранее изнасилованные, опущенные. Это категория опущенных не братвой, а действиями со стороны ментовской: в  отделениях УВД, в спецхатах, где содержаться прикормленные администрацией отморозки завернутые на сексуальном насилии, оперативный оговор. Не смотря на то, что человек стал опущенных по воле «врагов братвы», понятия не позволяют такому вернуться к нормальной жизни.

Жизнь ненормальная

Как же живут опущенные. В хатах (камерах закрытого

типа: в СИЗО, закрытых тюрьмах, ПКТ) такой недочеловек живет возле параши в буквальном смысле. Его ни на одну кровать никогда не пустит. Спит на матрасе на полу у туалета или входной двери. Или под шконкой (под нарами) крайней у входа. Ему запрещено садиться за стол (за общак), пищу он получает в окошке последним, кушает тоже в своем углу. Вся грязная работа на нем (уборка, стирка). Когда опущенному приходит продуктовая передача, её принимает нормальный пацан, делит что всем, что кому, и только остаток передается опущенному. Обратно продукты у опущенного принимать уже нельзя, они «зафаршмачены». Сигареты у опущенного можно взять, если не нарушена целлофановая упаковка в целой пачке.

В зонах опущенные спят конечно на кроватей, но тоже в районе туалета-умывальника. В том углу, короче. Ходить по помещению им нельзя, если это не по делу: позвали, уборка. Кушают они за выделенном для них столом в столовой, и не дай бог по незнанке за этот стол сесть – всегда там кушать будешь. Ранее у них были шлёмки (миски) с дыркой посредине, а также дырявая ложка (весло). Но это в советском прошлом.

Клеймо опущенного никогда не снимается. Даже словом нельзя сказать в твой адрес, что либо трактуемое, что ты пидор. Иначе человек чести должен или пустить сказавшему кровь или он автоматически признается опущенным.

И это понимают в администрации. И тоже следят за словами. В бывшей минской зоне №1 на Кальварийской был случай, когда оперативник обозвал зека пидором. Тому ничего не оставалось, как вскорости пырнуть оперативника заточкой в бок. Кстати к чести этого офицера, он понял свою ошибку и не дал деру уголовного хода. Кстати сей оперативник в последующим стал начальником этой зоны, и мог поверить зеку на слово (это из моего общения с ним). Так что рядом с бывшими следите за своими словами, а если не следите, то потом не обижайтесь…

                                         Сколько же их

К вашему сведению не много. Я конечно не считал, но и на глазок % можно определить. На «Володарке» опущенные содержаться в двух отдельных хатах – это максимум их 40 человек. Ну и в некоторых хатах иногда 1-2 опущенных прозябает.

В зонах их тоже от 0 до 5 человек в отряде. Я конечно все зоны не видел. Где то может и больше. Но вряд ли намного. Я прошел ИК-10 (Новополоцк), ИК-1 (Минск, в трех отрядах побывал), ИК-12 (Орша) – все усиленные. Но состою в переписке с зоной строгого режима – там тоже не более оных обиженных жизнью и людьми.

Так что процент не более 5 (5 опущенных на 100 человек в отряде). И этот процент устраивает как администрацию (сексоты, бесплатная дармовая рабсила), так и самих зеков. Под ногами не путаются, сидят в своих углах, да и грязную работу есть на кого свалить.

Будь их хотя бы 20% (каждый пятый) – это создало бы проблемы, трения и конфликты, что не нужно обеим сторонам: администрации и зекам. Когда их так много, то будут вольно-невольно создаваться ситуации не по понятиям. Ведь достаточно на кухню отправить пидора картошку чистить, как зона взбунтуется. А 40% — это что, две разные кухни? Бред. Или в наряды на кухню будут ходить только мужики и нормальные пацаны и чистить бульбу для пидоров? Такое долго мирно не протянется.

Так что и мои наблюдения во время отсидки, и логика говорят о том, что процент оных обиженных невелик.

                                 Тем не менее такое случается

Я сам предотвратил несколько случаев, когда человек стоял на грани объявления его опущенным. Шутки в хатах иногда идут на грани. Парня лет 18 уболтали изобразить стриптиз, потом переодели а la дама и хотели уже  устроить свадьбу с другим пацаном. Вот тогда я и вмешался, сказал, хватит глупых шуток. Ведь потом грань между мужчиной и не-мужчиной для парня стала бы совсем тонкой и он мог через неё легким толчком-словом-шуткой провалиться. Но и этот случай не со зла, заигрались в шутки ребята, которые могли сломать жизнь парню.

Но чаще всего бояться насилия, чем оно есть. Заходит в хату мужичок, и все сторониться, задом все к стенке, да к стенке. Мы все в недоумении его странным поведением. Стали расспрашивать, оказывается его припугнул следователь (может со зла, а может тоже зло шутил), мол, тебя в хату бросим, там тебя быстро наклонят и петуха сделают их тебя. Про «петуха» он забыл, и стал нам говорить, что «коровку сделают». Пришлось успокоить и разочаровать мужчину.

Кстати есть случай в эту часть статьи, связанный с экс-министром с/х Беларуси Леоновым (по ссылке – не буду перегружать статью)

                                  Запрет на беспредел

В тюремной среде есть такое понятие, как воровская постанова. Распространяются постановы эти по воровскому прогону, т.е. доставляются тайно во все зоны, тюрьмы и СИЗО, где зачитываются всем заключенным (тайно от администрации). Так вот, по таким постановам объясняется, что и так опущенных  слишком много, а это выгодно ментам. И потому зеки не должны делать то, что ментам выгодно, а должны недопускать увеличения количества опущенных. Запрещено опускать через х*, т.е. изнасилованием. Секс возможен только по взаимному согласию. Те, кто по беспределу кого-то опустит, будет объявлен сам опущенным – типа высшая мера наказания)))

Даже если ты проиграл и осталась расплата «задом» (включая проигрыш на «просто так») – но и тогда человек объявляется опущенным, но не реально его насилуют. Разве что согласится.

Объявление опущенным ныне вполне достаточное условие, чтоб повесить на человека клеймо позорной масти.

                            Спецхаты и ментовской беспредел

В каждом СИЗО имеется несколько спецхат, камер, где сидят отморозки, которым в зоны ходу за преступления против зеков хода нет. И менты-опера их используют для физического и морального пресса на подследственных, чтоб выбить нужные показания. В одних – прессхатах – вас просто могут избить до полусмерти. В других банально изнасиловать.  Могут еще забросить в хату для опущенных. В таких случаях есть рекомендации в среде заключенных, сразу же как поймешь в какую хату попал – ломиться на решку (пробираться к  окошку) и кричать на всю зону (обычно окна выходят во двор) что тебя забросили в такую хату. Сразу вся зона начинает кричать и стучать в двери, пока парня не выпустят. На мои 3,5 года на «Володарке» такое произошло всего несколько раз. В такие же пидорхаты бросают и тех, кто косит под дурака. Если не понял, что это опущение – значит точно сошел с ума, а если стал ломиться оттуда – значит, косил под  дурня.

Так что чаще в несколько раз, я думаю, насилие сексуального характера случается не в рядах осужденных-подсудимых, а с подачи ментов и ими так или иначе организовано.

На закуску анекдот:

Заводят зека в  хату, а там ему в лоб: или палец в глаз или х* в жо** — выбирай.

Мужик не растерялся и давай стучать в дверь, эй, забирай меня обратно, здесь же одни пидоры.

Те удивились, с чего это ты нас всех пидорами считаешь?

Так среди вас одноглазых я не вижу!

Валекс БУЯК, погоняло Сэнсэй, легенда СИЗО «Володарка»

senseisekai.livejournal.com

“Петухи” и “опущенные” узбекских тюрем и зон (из книги “Zona.uz”). – Общество Прав Человека Узбекистана

Е.Дьяконов: “Петухи” и “опущенные” узбекских тюрем и зон (из книги “Zona.uz”)
22:37 14.06.2012

“Петухи”

От автора: – ” Прежде чем начать эту тему, я перебрал множество вариантов ее написания,

но важно одно, что не говорить или молчать об этом нельзя.

Тюремный гомосексуализм существует во всех тюрьмах и во всех странах.

Но говорить об этом вроде как не принято и не охота. Но придется…”

Пенитенциарная система – происходит от греческого слова, “пенитенция”, что в переводе означает, раскаянье или покаяние. Ужасные истории могут поведать тебе, люди которые были подвергнуты гомосексуальному насилию в неволе.

В каждой зоне или тюрьме Узбекистана, независимо от того, где и под кем она находится, есть жесткая градация заключенных по рангам и мастям, примерно как в армии согласно воинским званиям и должностям.

Скажу тебе откровенно, что все или почти все что ты знаешь о тюремном гомосексуализме, либо ложь, либо вымысел.

“Опущенные”, они же “обиженные”, они же “пинчи”, они же “петухи”, они же “пидоры” и т.д. – это самая низшая масть в тюремной системе, и вовсе не обязательно быть приверженцем нетрадиционной сексуальной ориентации, достаточно один раз нарушить даже не значительные правила жизни в неволе. “Опущенные” в тюрьме или на зоне, это не просто заключенные изгои, это настоящие рабы, кроме сексуальных услуг, они делают всю самую грязную работу, моют парашу, стирают чужие носки и трусы, вспахивают “запретку” (контрольно-следовую полосу) – это видео еще не самые шокирующие кадры, которые ты можешь увидеть.

С появлением видео в мобильных телефонах, есть возможность видеть реальную картину происходящего на зоне, запись производится с камеры мобильника и качество соответствующее. Обычно такое видео делают “дятлы” – активные гомосексуалисты – насильники.

По тюремным понятиям “опущенные”, даже не люди, они недочеловеки и поэтому их даже нельзя быть руками, только ногами или тапочками по лицу. “Опущенный” не имеет право сопротивляться, а лишь покорно стоять, когда его бьют туфлей по морде. К “опущенным” нельзя прикасаться, у них ничего нельзя брать из рук, а докуривать за ними сигареты, пить и есть из одной посуды, или пользоваться их туалетом вовсе запрещено, потому что всякий нарушивший это правило моментально становится “опущенным”, а попав в эту касту выбраться из нее невозможно до конца жизни. Вот почему большинство заключенных кого “опустили” предпочитают самоубийство, нежели жить в этом средневековом аду.

Никакие заслуги или перерывы в тюремном стаже не могут отменить статус “опущенного”, при поступлении в новое место лишения свободы всякий “петух” должен немедленно сообщить о своем статусе окружающим. Скрывать свое “опущенное” прошлое бесполезно и опасно, на зоне или в тюрьме об этом все равно узнают и последствия будут печальными, иногда это может закончиться убийством “петуха”. Даже если найдутся очевидцы ритуала “опускания” и подтвердят, что его “опустили” не по правилам, или по “беспределу”, это никак не сыграет на судьбу “обиженного”, подняться обратно со дна тюремной иерархии невозможно никогда.

Особенно жестокое и даже бесчеловечное отношение к “опущенным” на “малолетке” в камере для несовершеннолетних в третьем корпусе Таштюрьмы, обычно именно здесь впервые происходит ритуал “опускания”. Потом по жестокости стоят колонии общего режима, тут многие “опущенные” кончают жизнь самоубийством, не выдержав издевательств и насилия, а те кто выжил, становятся инвалидами на всю оставшуюся жизнь, после неоднократных актов гомосексуального насилия.

Врачи сексологи, утверждают, что всего гомосексуальных и бисексуальных людей в Мире не более 2% и не всякий человек отважится в тюрьме афишировать свою приверженность к однополой любви, последствия могут быть самыми печальными.

Однако судьбу “опущенных”, “мужиков” и активистов СПП решают “смотрящие”, они же “блатные”, но администрация колоний их называет проще – “лидеры”. “Блатные” – как правило, это профессиональные преступники или отпетые негодяи не желающие жить по вольным законам, они не работают и в местах лишения свободы выполняют роль “генералов” тюремного мира. Пребывание в неволе для “блатных” это ступени криминальной карьеры и поэтому каждый “блатной” очередной срок воспринимает как командировку по работе.

Вопреки устоявшемуся мнению, что “блатные” только и ждут момента чтобы “опустить фраера ушастого”, это не совсем так, лагерные авторитеты при возникновении щекотливой ситуации, сделают все возможное, чтобы “мужика” не “опустили”, потому что “петух” как правило будет мстить за это впоследствии. С другой стороны, с каждого “блатного” могут “спросить” за “опускание” – незачем “петухов” плодить! “Опускают” как правило “по-беспределу” либо в “прессхатах”.

Тюремный гомосексуализм и тюремная гомосексуальная проституция, ровно как и гомосексуальное насилие и сексуальные домогательства сокамерников, наверное присутствуют в тюремной системе многих стран, но в бывших советских республиках, это явление приобрело наиболее уродливый характер и при попустительстве, а нередко с подачи администрации колоний, тюремный гомосексуализм культивировался и воспроизводился как часть карательной системы СССР начиная со сталинских репрессий, и до сегодняшнего дня. Таким образом, тюремный гомосексуализм перекочевал и в современный Узбекистан и нынче только угроза о гомосексуальном насилии или изнасиловании близких на глазах у подозреваемого, стала весомым аргументом в руках следователей. Неужели ты не слышал, что менты “сажают на бутылку” или как “играют свадьбу” в “прессхатах” (камерах пыток, в которой функцию истязателей исполняют другие заключенные, находящиеся в сговоре с администрацией тюрьмы)?

Во второй день пребывания Сержа в “Таштюрьме” в камере общего режима 273, “блатные” “опустили” молодого парня – Олега Мирошниченко из Алмалыка, только за то, что в приватном разговоре он высказал мысль, что многие люди бисексуальны и он не против гомосексуалистов. Его завалили толпой головой под “шконку” и заткнули рот собственными трусами, а потом поочередно изнасиловали 15 человек, после 7-го насильника он потерял сознание. В качестве стимулятора и смазки использовали шампунь, потом постучали в дверь и выбросили парня в коридор с разорванным анусом.

Но за день до этого в камеру зашла “шоколадная мама” (раздатчица продуктовых посылок) и Олегу вручили “дачку” (продуктовую передачу) из дома. Чего там только не было, сало, шоколад и много стряпнины, печений и пирожков домашней выпечки. Но из всего добра ему досталось лишь пару пирожков и зубная щетка, остальное забрали “смотрящие” на “общак”. Бедные мамы и бабушки, они ночами не спят, сами недоедают – а копят деньги на тюремную передачу своему родному человеку, а в тюрьме он даже не может прикоснуться к тому, что было сделано руками родных ему людей. Если бы знала бабуля, что ее носки из козьего пуха наденет не ее любимый внук, а блатной “мокрушник” или “щипач”, наверное ее сразу бы хватил “Кондратий”.

Все “петухи” делятся на два типа, “целки”, они же “невесты”, то есть еще не состоявшие в сексуальных контактах и “дырявые”, то есть те, кого уже “опустили” – совершили акт гомосексуального насилия. Вовсе не обязательно, чтобы “опускание” имело факт физического проникновения полового члена насильника в анус жертвы, для “Таштюрьмы” было достаточно, если провели пенисом по ягодицам, но обычно это делали по лицу, по губам или по лбу и как правило несколько человек одновременно, это означало, что человек навсегда переходил в низшую касту тюремной иерархии – они же – “пинчи”, “петухи”, “пидоры”, “опущенные” и тд. К “обиженному” запрещено прикасаться, даже случайно, с ним нельзя разговаривать без особой надобности, у него ничего нельзя брать и тем более есть или пить из его посуды, всякий кто нарушит это правило моментально переходит в касту “опущенных”, потому что, к примеру взяв сигарету у “петуха” и тем более закурив, всякий человек, по разумению зеков, становится “опомоеным” и его следует “опустить”. “Петухам” даже запрещено смотреть в глаза “братве” прямым взглядом, за это могут разбить голову, покалечить или склонить к публичному оральному сексу, все зависит от статуса или настроения “оскорбленного”.

Всем “опущенным” после такого ритуала дают новые женские имена, так Олег, превратился в “Олю”. Олег Мирошниченко не смог выстоять и там и его сделали “опущенным” у “опущенных”. В “петуховской” камере, какой-то умелец заранее приготовил штампы для незатейливых татуировок и Олегу насильно набили на ягодицах тату в виде дверных ручек. Если ты хочешь узнать что такое ад на земле, так это стать “петухом” в среде себе подобных, ниже плинтуса, как говорится. Жить с “этим” нельзя, поэтому многие “опущенные” кончают жизнь самоубийством, и Олег повесился, он сплел удавку из лоскутков одежды, и тихо удавился темной ночью в туалете. А на следующее утро к нему на свидание пришла мама и бедная женщина не понимала почему ей не подписывают разрешение на свидание, а ведут в тюремный лазарет и без обыска, онемевшие надзиратели…

За день до самоубийства Олег попросился к корпусному “куму”, чтобы написать жалобу прокурору об изнасиловании, а его заставили написать нечто иное объяснение произошедшего, и несчастная женщина прочитав документ, упала в обморок.

– “Я, Олег Мирошниченко, заявляю, что в момент моего пребывания в камере № 273, я познакомился с другими осужденными и по необъяснимой причине, я вдруг испытал внезапную симпатию и сексуальное влечение к одному из них и сам предложил оральный и анальный секс, потом отдался в пассивной форме, а также в процессе полового сношения я добровольно вступил в половую связь с еще несколькими сокамерниками. Я не отрицаю своей гомосексуальной ориентации и поэтому не имею никаких претензий ни к кому”.

Олег Мирошниченко из многих, кто был арестован, как говорится “про запас”. Следователь несколько раз высылал ему повестку на допрос, но что-то пошло не так, то ли почта вовремя не сработала, то ли соседские мальчишки спалили содержимое почтового ящика в подъезде, но Олег два раза не явился на допрос в прокуратуру по пустячному административному делу, за уклонение от уплаты алиментов, на тюремном жаргоне обладателей такой статьи называют “папа-невидимка”, то есть это тот случай, по которому можно ограничится подпиской о невыезде или иными санкциями не предусматривающие лишение свободы. Ответственных за смерть этого человека не найдено до сих пор.

Но в условиях Узбекистана, где по сей день действует “план” по арестам, согласно которому каждый следователь обязан ежемесячно повышать раскрываемость уголовных дел. Более того МВД ежемесячно требует отчеты по повышению раскрываемости ранее совершенных и не раскрытых преступлений, поэтому судьи легко выписывают санкции на арест, даже по пустячным делам, а следователи действуют в соответствии двум зловещим принципам оставшихся еще с 1937 года. Первый – посидит в СИЗО, может еще в чем-то сознается и второй, более коварный – “повесить” на арестованного “глухари”, посредством пыток и издевательств заставить арестованного взять на себя другие преступления, не имеющие к нему никакого отношения. Какая им разница? Важно, чтобы дело было закрыто, а это премии, повышение в карьере и т.д. Что им судьбы людей?…

Ты скажешь бред? Ну, это твое право верить или нет, важно чтобы тебе не довелось никогда увидеть или упаси тебя Бог, испытать нечто подобное.

Но мы отвлеклись, вернемся к основной теме тюремного гомосексуализма. Итак, совершенно обратная картина на “строгаче”, я тебе больше скажу, в камерах строгого режима, где содержатся арестованные по тяжким статьям или ранее неоднократно судимые. Здесь позорным считается лишь пассивный гомосексуализм, и активная форма – это нормальное явление, а для некоторых вопрос чести. Бывалые зеки и тюремные авторитеты порой предпочитают держать при себе пассивных гомосексуалистов, и не выселять их в “петушатник”, в отличие от камер общего режима, где к “пинчам” резко отрицательное отношение и при выявлении “голубых” или при “опускании”, беднягу тотчас переводят в “гарем” – специальная камера для гомосексуалистов.

Например, во втором корпусе “Таштюрьмы” для них была отведена камера 244, а зеки называли ее 4/4 (четыре –четыре) и проходя мимо обязательно спускали ругательства в адрес настежь открытой двери: – “Четыре – четыре, открывайте ж*пу шире”, и остальное нечто в этом роде. Как это ни странно, дверь в “петушиную” хату, почти всегда была открыта, наверное, потому что “петухи” всегда были заняты на работах внутри тюрьмы, обычно это мытье полов или уборка мусора и другие грязные работы.

Если ты не знаешь, то скажу тебе, что мытье полов на “продоле” (тюремном коридоре) для “мужиков” это “западло” (резкое неприятие и невозможность), также как на зоне вспашка контрольно-следовой полосы охранного периметра или любые работы на запретном заборе.

И чтобы ты знал, на будущее – в тюрьме две вещи явное “западло” – это в ж*пу еб*ться и без пайки остаться, но есть еще и прочие отрицания, все зависит от личности осужденного.

Дело в том, что в камерах строго режима, в основном содержатся люди уже не раз прошедшие через тюрьму, в том числе и сами “петухи” неоднократно судимые. Не редко бывает и так, что “петухов” на воле шантажируют бывшие сокамерники, требуя с них денег в качестве откупа или соучастия в некоторых преступлениях, в противном случае о его “петушином” прошлом узнают все окружающие, родственники, знакомые, соседи и последствия я даже боюсь себе представить.

В тюрьмах “строгачи” держат их при себе, хотя “петухи” спят в отдельном уголке, их не бьют, а напротив подкармливают и заботятся о “хозяйках”. Таких заключенных в “строгих” камерах используют как гомосексуальных проституток, они стирают белье за всеми зеками, убирают камеру, делают массаж и выполняют всякую черную и грязную работу. “Петухи” не имеют права ни к чему прикасаться, у них своя меченая посуда – обычно это дырка на каемке пробитая гвоздем, одежда и постель, если таковая имеется в наличии. Насилие по отношению к “опущенным” в камерах строго режима не допускается! Только добровольное совокупление. Почему? Там сидят ранее неоднократно судимые и они понимают, что еще не скоро будут иметь контакты с женщинами, тем более сексуальные, поэтому такая “невеста” в камере, все-таки хоть какая-то разгрузка для мужчин. На зонах, такое явление обычное дело, если не веришь нажми на эту ссылку и посмотри это видео, просмотр таких кадров не рекомендован детям и людям с неустойчивой психикой. Если тебе вздумается, не дай Бог конечно, “дымоход прочистить красножопому”, то тебе не следует нагло домогаться к нему и тем более применять угрозы или силу. Налаживать контакт с “петушком” следует аккуратно, почти как с девушкой на первом свидании, и если он тебе откажет, то ничего не поделаешь, только лаской и нежностью, в противном случае можно нарваться на кучу неприятностей, ведь у каждого “петуха” есть свои покровители, в том числе и в лагерной охране.

Заходя в камеру, всякого вновь прибывшего встречают массой приколов и проверок, а еще есть “прописка” и начинается она вполне непритязательно. К примеру, к тебе подходит потный амбал весом в 120 кг и ростом под 190 см с физиономией породистого ротвейлера и полушерстяным покровом на всем теле и как бы ненавязчиво спрашивает: – “Ты кем хочешь быть, мужем или женой”? Рядом с ним пару подручных, стоят наготове, чтоб содрать с тебя штаны, поэтому всякий кто сломился, обречен на насилие или избиение как минимум.

Администрация тюрем, как правило, никак не реагирует на заявления заключенных о гомосексуальных домогательствах и всячески потворствует насилию в неволе.

“Петухи” на зоне, крутятся как манд*вошки вокруг чл*на, а девать их некуда, без них никак нельзя, они вносят некоторую разрядку среди контингента”. Так в 2002 году сказал, в устном докладе на совещании в ГУИН, полковник Худайберганов, начальник 61-каршинской зоны, а руководство тревожно переглянулось, так как в зале присутствовали приглашенные журналисты, в том числе и Серж Иваков, тогда он был редактором журнала “Зона-уз”, а западные организации официально признали его узником совести.

Ты спросишь, откуда же у людей ранее не проявлявших влечения к гомосексуальным связям, вдруг появляется непреодолимая тяга, “натянуть на шомпол” себе подобного? Ответ прост, во-первых, долгое сексуальное воздержание в неволе пагубно сказывается на молодых организмах и психике – накладывая жестокий отпечаток на всю оставшуюся жизнь, а через некоторое время, особенно на зоне еще и появляется возможность гомосексуальных контактов. Во-вторых, сложилась определенная система, по которой, не всякий зек, осужденный на длительный срок, подсознательно готов к длительному воздержанию, а по сему, большинство зеков расценивают “петушиное дупло” как альтернативу онанизму.

В 1997-98 годах на 25-й зоне особого режима “Караулбазар”, еще до печально знаменитого бунта, у “смотрящего” за первым бараком Германа Косых – по прозвищу “страшный” был свой “петушок” – Саша Путилов – “Чутка” и жил он не хуже чем многие блатные. Непонятно каким образом “Чутка” на “полосатой” зоне, в бараке усиленного режима, где сплошь камерная система, у “Чутки” было ажурное женское белье, платья, туфли – лодочки, косметика и красился он как истинный трансвестит, но поражало, как это добро попало сюда, и то что администрация смотрела на это сквозь пальцы.

Наверное, “смотрящий” обеспечивал внешний порядок, и “хозяин” позволял ему некоторые “слабости”, алкоголь, “травка” и “Чутка” у которого всегда было отменное питание и упитанная рожа. Первый барак, был рассчитан для содержания в основном политических заключенных, уголовников и рецидивистов там были единицы, поэтому кроме внешнего управления администрация хотела иметь альтернативный источник влияния.

Не секрет, что секс и эротика, занимают в системе тюремных ценностей, наверное одно из главных мест и яркое тому подтверждение ты можешь увидеть в татуировках многих зеков, о чем неоднозначно говорят их расписные тела. Однако гомосексуализм, хотя и довольно таки распространенное явление в тюремной системе, но его отражение почти не находит своего места в картинах на коже, за исключением, случаев когда татуировки наносят насильно. Обычно это оскорбительные надписи или рисунки, однозначно говорящие о том, что их обладатель пассивный гомосексуалист. Как правило, после освобождения, от таких татуировок избавляются разными способами.

Напомню, что тюремный гомосексуализм двух видов добровольный и насильственный, естественно речь идет о пассивных гомосексуалистах, активная форма мужеложства, они же “дятлы” в тюрьме не считается зазорной.

Для тюремного гомосексуализма, в основном свойственно изнасилование за некоторые промашки, долги или несдержанное слово, крайне редки случаи, когда заключенные добровольно показывали свою гомосексуальную или бисексуальную ориентацию. На зонах администрация проявления гомосексуализма почти не пресекает, но это мало помогает, естественно, позором считается лишь пассивный гомосексуализм. Иногда в местах лишения свободы образуются “семейки” и “семьи”, при казалось бы, схожих словосочетаниях, эти понятии имеют совершенно различный смысл.

“Семейка” – это сплоченный коллектив осужденных, обычно от 3-х до 10-ти человек, объединенный национальными, религиозными, профессиональными, земляческими и иными признаками – основной идеей “семейки” является взаимопомощь и поддержка заключенных.

“Семья” – особые гомосексуальные взаимоотношения между заключенными, построенными по принципу муж-жена, где “нижняя” половина, то есть “жена” – это “опущенный”, а “верхняя” половина – “муж”, как правило, это некий лидер – “блатной”.

Активная форма гомосексуализма в тюрьмах и зонах, как правило, преследует цель не только полового удовлетворения, но и самоутверждения среди других осужденных и как форма самозащиты от посягательств других. К

ru.hrsu.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *