Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Фото каждому свое: В Бухенвальд после реставрации вернулись ворота | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Фото каждому свое: В Бухенвальд после реставрации вернулись ворота | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Содержание

Фотоистория из Германии — Российское фото

Участники клуба «Российское фото» Елена Хоррманн и Николай Кисличко, проживающие в Германии, много путешествуют по стране и за ее пределами. Не так давно пара посетила бывший концентрационный лагерь Бухенвальд — один из самых больших и печально известных концентрационных лагерей Германии.

Jedem das seine — «Каждому свое». Безобидно ли это жизненное утверждение? Jedem das seine — циничная кроваво-красная надпись на белых воротах Бухенвальда, одного из самых больших и печально известных концентрационных лагерей Германии. Он не являлся лагерем смерти по официальной версии, но был именно им по своей сути. В период с июля 1937 по апрель 1945 года в Бухенвальде интернировались более 250 000 узников из 50 стран (среди которых имелись даже женщины и дети) — противники гитлеровского режима, политзаключенные, бывшие уголовники, гомосексуалисты, бомжи, свидетели Иеговы, цыгане и евреи.  56 000 из них погибли от голода и различных болезней или были убиты солдатами СС.

Настроение наше менялось так же, как и декабрьская погода в Тюрингии, пока мы ехали на машине по бывшей «дороге смерти», которой когда-то вели в Бухенвальд заключенных. Состязание выиграл мелкий противный серый дождь — после посещения лагеря он, кажется, остался и в наших душах. Все же читать о страшных вещах, происходивших там во времена Третьего рейха, и видеть эти места своими собственными глазами — абсолютно разные по силе потрясения вещи.

Парковка нынешнего памятника истории «Бухенвальд» располагается напротив казарм, в которых раньше готовили офицеров СС для работы на территории всего Третьего рейха и где сейчас живут обычные люди, а также находится международная организация молодежи. Она занимается историческим просвещением среди современных подростков и рассказывает об опасности национализма; об ужасах войны; о случившейся по вине национал-социалистической партии Германии катастрофе; о том, что мир во всем мире — это не что-то само собой разумеющееся. Сложно представить себе, как люди живут и работают там, где раньше из наиболее перспективных с точки зрения принципов национал-социализма молодых немцев делали совершенные машины для убийств и пыток невинного населения, не отвечавшего безумным критериям «чистоты расовой принадлежности». Не менее тщательный отбор, кстати, ждал и будущих жен молодых офицеров СС. Каждая невеста должна была предоставить полные анкетные данные, пройти медосмотр и выдержать экзамен на «профпригодность» и «чистоту расы».

Сразу за воротами Бухенвальда простирается теперь уже равнина — от бараков, в которых жили заключенные, не осталось ничего, кроме фундаментов и столбиков с номером или указанием, какое назначение имела та или иная постройка: например, кухня, прачечная, место для отправления естественных нужд и т. п.


Центральное место в Бухенвальде отведено крематорию, который, за неимением нормальных человеческих могил, стал местом поминовения всех погибших и убитых узников лагеря. Во дворе крематория висят таблички — они напоминают о страшных деяниях, происходивших здесь всего лишь несколько десятков лет назад. Печи для него были сложены крупной эрфуртской фирмой Topf & Soehne. Вот свидетельство проникновения национал-социализма абсолютно во все сферы жизни германского народа в те годы, хотя после войны сами очевидцы событий поголовно утверждали, что понятия не имели, какая жестокость творилась в их стране их же согражданами.


При входе в крематорий расположена выложенная кафелем комнатка, в которой перед сжиганием трупов делали их вскрытие, проводили над ними опыты, а также вырезали татуировки. Дело в том, что особо ценными «сувенирами» у фашистов были необычные для того времени разноцветные тату. Кроме того, популярностью у эсэсовцев пользовались особым способом высушенные человеческие головы, которые сильно уменьшались в размерах, сохраняя при этом черты лица. Изготовлением их занимались сами узники. После освобождения лагеря в 1945 году у офицеров СС были найдены две такие головы; одна из них использовалась в качестве доказательства на трибунале в другом концентрационном лагере, Дахау.

К слову сказать, врач Эрвин Динг-Шулер, проводивший эксперименты и над трупами, и над живыми людьми, был уважаемым в медицинских кругах человеком, однако фактически его врачебные навыки ограничивались лишь экспериментами над заключенными.Узникам Бухенвальда квалифицированной врачебной помощи не полагалось, только в еврейском бараке содержался врач, который по мере сил помогал своим товарищам по несчастью. Всех больных и немощных заключенных отправляли на карантин в так называемый малый лагерь, который находился на территории большого, но был дополнительно огорожен. Тех, кто так и не смог выздороветь и вернуться к работе, отправляли на смерть в Освенцим.



В музее на территории лагеря собраны экспонаты — личные вещи заключенных и надзирателей Бухенвальда: удостоверения, анкеты, письма, рисунки, предметы обстановки, одежда и посуда. Мы, дети мирных лет, даже отдаленно не можем представить себе, как дорого ценились в тех условиях эти дырявые алюминиевые миски и старые погнутые ложки. Заключенные, не имевшие ни емкостей для еды, ни хотя бы символических столовых приборов, были обречены на голодную смерть, потому что скудную пищу, больше похожую на помои, разливали только в принесенную с собой посуду. Именно поэтому узники даже ночью клали миски себе под голову и прятали ложки в укромное место во избежание пропажи.

За зданием музея можно спуститься вниз в направлении долины Ильмталь и постоять на тропе, по которой 75 лет назад пролегал маршрут часовых караула СС. Сейчас здесь царит тишина и пахнет прелой осенней листвой и поздними грибами.

Несмотря на довольно большое даже для буднего декабрьского дня количество посетителей, на территории бывшего лагеря очень тихо. Часы на башне над белыми воротами Бухенвальда с циничной красной надписью навсегда остановились 11 апреля 1945 года в 15 часов 15 минут. Это дата и время его освобождения. К сожалению, после того дня Бухенвальд не опустел и не перестал быть местом человеческих страданий, но это уже другая, послевоенная история…

Обыкновенная серость | Статьи | Известия

Слова «Каждому свое», написанные на воротах концлагеря Бухенвальд, использовала в своей рекламе компания «Билайн». Пока в Facebook разгорается дискуссия о допустимости использования такого рода слоганов, а мобильный оператор сворачивает кампанию, портал iz.ru вспомнил другие случаи, когда известные бренды обращались к наследию нацистской Германии.

Актер Сергей Светлаков в полосатой майке держит буквы «МИН ГБ» под слоганом «Каждому свое». Уличную рекламу тарифного плана «Билайна» сфотографировал в Санкт-Петербурге 20 мая профессор ВШЭ Александр Архангельский. И выложил у себя в Facebook с напоминанием пиарщикам компании о том, что еще не занят другой известный слоган: «Работа делает свободным». Слова Arbeit macht frei, как и «Каждому свое» (Jedem das seine) размещались над воротами нацистских концлагерей.

Многие участники горячей дискуссии увидели в буквах «МИН ГБ» аббревиатуру Министерства государственной безопасности. А в полосатой майке — отсылку к робам заключенных концлагерей. Архангельского поддержали журналист Роман Супер, режиссер Павел Бардин и многие другие.

«Нацистский лозунг «каждому свое» зудит под серой кожей маркетолога-идиота регулярно», — написал владелец газет The Moscow Times, «Ведомости» и агентства «Ясно Communication Agency» Демьян Кудрявцев. «Это как «можем повторить» — шелуха, слова, которые ничего не значат, и повторить они не могут, и никакого «каждого» они себе не представляют. Это как кофе среднего рода, рано или поздно с этим придется смириться. Через час на ней цветы и трава, через день она снова жива», — отметил он.

Уличная реклама тарифного плана «Билайна»

Фото: facebook.com/Александр Архангельский

Нашлись, правда, и защитники креативщиков. Так, писатель и переводчик Михаил Визель не разделил гнев коллеги, который «впервые пожалел», что у него не «Билайн», потому что не может объявить бойкот. «Бойкот билайну? <…> Вы еще бойкот микрософту объявите (компания Microsoft тоже оказывалась в эпицентре скандала из-за использования этих слов в рекламе. — Прим. ред.). С другой стороны, не обидно ли на веки вечные дарить два слова тем уродам? Всё равно что запретить древние имена Адольф или Иосиф, которые носили множество прекрасных людей, из-за того, что в число носителей затесались два непрекрасных», — написал Визель. 

Нашлось еще несколько желающих оправдать действия компании. Правда, делать это стало совсем непросто после того, как директор фонда «Подари жизнь» Екатерина Шергова опубликовала ответ, данный с официального аккаунта «Билайна» в Facebook на ее обращение.

Стране «Билайн»

 

Каждому свое — общеупотребимая фраза. В русском языке это выражение широко используется и не несет само по себе негативного контекста.

Скриншот этого сообщения стал распространяться по Сети уже сам по себе. А руководитель проекта «Насилию.нет» Анна Ривина написала о том, какой ответ получила в колл-центре оператора, когда решила расторгнуть контракт из-за неуместной рекламы. «Позвонила в Билайн расторгнуть домашний интернет, а девушка из колл-центра сказала, что я в лагере не была, откуда я могу знать, что там такое на самом деле было написано», — рассказала Ривина.

14 часов спустя под одним из постов на странице Екатерины Шерговой, руководящей фондом «Подари жизнь», появился новый комментарий, оставленный с официального аккаунта «Билайна». Предыдущий вопреки законам жанра удален не был.

«Рекламная кампания, в которой среди прочих использовалась эта фраза, завершена. Сама фраза была всего лишь призвана отразить особенности тарифного предложения, — написал представитель оператора в соцсети. — Нам искренне жаль, что она вызвала негативные ассоциации, которые ни в коем случае не имелись нами в виду. Если это кого-то оскорбило — приносим наши извинения».

Такой же комментарий компания оставила под одним из постов на своей страничке в Facebook, когда один из пользователей выразил свое негодование. Отдельного поста, посвященного проблеме, в соцсетях компании не появилось.

Из рекламного ролика на официальном канале фразу уже убрали

Фото: youtube.com

С официального сайта оператора реклама, которую можно было найти накануне, исчезла. На момент написания статьи с официальной странички «Билайна» на Youtube не был удален рекламный ролик, в котором Светлаков произносит: «Каждому свое». Опубликован он был 11 апреля, и к 21 мая его посмотрели больше 12 млн раз.

Концлагеря. Справка портала iz.ru

Бухенвальд — один из крупнейших и старейших лагерей, который был расположен на территории Германии недалеко от Веймара. Хотя официально это был трудовой лагерь, людей там начали уничтожать с 1937 года. До 13 апреля 1945 года, когда американские войска вошли в Бухенвальд, в лагере погибло свыше 56 тыс. человек.

Всего с 1933 по 1945 год нацистская Германия и ее союзники построили около 40 тыс. лагерей и других мест массового заключения. Среди них четыре лагеря, специально предназначенных для уничтожения людей, и еще два, которые были приспособлены для массовых убийств. Однако массовое уничтожение узников проводилось не только в них. По разным оценкам, в них погибло от 836 тыс. до 3 млн человек, большинство из которых были евреями.

Помещенное на ворота Бухенвальда выражение прославилось благодаря древнеримскому философу, оратору и политику Цицерону (106–43 годы до н. э). Он использовал максиму suum cuique в трактатах «О пределах добра и зла», «Об обязанностях» и «О законах». Позднее фразу стали употреблять не только в юридическом контексте.

Трудности перевода

Рекламный и коммуникационный скандал, который устроили «Билайну» копирайтеры и пиарщики, — случай вопиющий, но далеко не единственный.

В 1998 году компания Nokia запустила международную рекламную кампанию телефона с разноцветными сменными панелями под слоганом Freedom of Expression («Свобода выражения» — англ.). Изящно перевести слоган на немецкий не получилось, поэтому для Германии его трансформировали, остановившись на варианте… Jedem das Seine. По всей стране было установлено больше 3 тыс. билбордов, которые вскоре пришлось заклеивать белой бумагой. В стране, где законом предусмотрено наказание до трех лет тюрьмы за ношение любого знака с символикой Третьего рейха или его прославление, резонанс был очень большой. Фраза Jedem das Seine в Германии приравнена к нацистской символике и ассоциируется с призывом к массовым убийствам.

Фраза Jedem das Seine в Германии приравнена к нацистской символике

Фото: Global Look Press/DPA/Martin Schutt

Немецкое представительство финской компании принесло извинения и призналось, что не знало о том, какая фраза была выкована на воротах Бухенвальда. Постеры были отпечатаны заново с немецким переводом шекспировского «Как вам это понравится» (Was ihr wollt).

Вскоре после скандала с Nokia немецкий ритейлер Rewe попытался изъять все листовки с рекламой гриля и слоганом Grillen: Jedem das Seine. Сделать это быстро не удалось, и компании пришлось приносить публичные извинения. В 1999 году то же и по той же причине произошло с представительством Burger King в немецком городе Эрфурт — жители города вышли на улицу с протестом против листовок фастфуда. Это был не последний случай, когда Burger King выступал с крайне неудачными рекламными модулями. Позже в такой же скандал попал его главный конкурент McDonalds. Компания использовала высказывание в оформлении меню своего филиала в Тюрингии на востоке Германии.

В 2001 году один из клиентов мюнхенского банка Merkur-Bank пожаловался на использование слов «каждому свое» в рекламе финансовых продуктов. А в 2009-м американским нефтяникам из Exxon пришлось сворачивать совместную акцию с производителем кофе Tchibo. На 700 заправках по всей Германии. Использованный в международной кампании слоган To Each His Own Совету евреев Германии не понравился настолько, что они устроили пикет. Кампания была запрещена в Германии как использующая нацистскую символику.

Неудачно перевела «общеупотребимую фразу» компания Microsoft, когда рекламировала в Германии программное обеспечение Bürosoftware2. А в 2015 году в центре скандала чуть не оказался российский IT-гигант «Яндекс». «Мы хотели запустить «Яндекс.Радио» со слоганом «Каждому свое». Потому что персонализируется и оно. Но не вышло — коннотация оказалась слишком сильной. Мало кто мог точно объяснить, что плохого в этом варианте. Но все чувствовали подвох», — писал один из копирайтеров компании Александр Стародубцев.

Неудачным переводом фразы отметилась даже компания компания Microsoft

Фото: Global Look Press/ZUMA/Alexander Pohl

До сих пор это выражение — на латыни — изображено на гербе Виндхука, столицы Намибии, основанной в 1890 году. Таков же девиз еженедельной газеты L’Osservatore Romano («Римский обозреватель» — итал.), которая выходит в Ватикане, при этом не является официальным органом Святого престола. Кроме unicuique suum на верхнем колонтитуле газеты отпечатано non praevalebunt («не одолеют» — лат.). Речь идет о вратах ада, которые не одолеют Церковь — цитата из Евангелия от Матфея.

Причину, по которой девиз нацистского концлагеря до сих пор используют в России и других странах, не понаслышке знакомых с ужасами фашизма, хорошо иллюстрирует случай, произошедший в Германии в 2009 году. Студенческий союз Северного Рейна — Вестфалии выступил тогда против реформы школьного образования. Она предполагала, что в одном классе будут учиться дети с различной успеваемостью. Организация, связанная с консервативным «Христианско-демократическим союзом», выбрала лозунгом протеста Nicht jedem das Gleiche, sondern jedem das Seine («Не одно и то же для всех, а каждому свое» — нем.).

После критики от социал-демократов за «необъяснимое незнание нашей собственной истории» лозунг изменили, веб-сайт кампании переделали, а председатель союза Дэвид Винандс заявил следующее: «Мы очень сожалеем об этой ошибке и приносим извинения за наше историческое невежество в этом отношении».

Если уж организация, напрямую связанная с образованием, в стране, где эта фраза считается призывом к геноциду, использовала ее, говорить о представителях творческих профессий, которые зачастую работают в России без профильного или вообще какого бы то ни было образования, вообще не приходится. Кстати, раздельное образование в Северном Рейне — Вестфалии консерваторы, несмотря на неудачу с лозунгом, отстояли.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

IKEA отказалась от напоминающего о нацистах слогана «Каждому свое» :: Общество :: РБК

Надпись «Каждому свое» была размещена нацистами на воротах концентрационного лагеря Бухенвальд. Впоследствии она неоднократно использовалась в рекламных кампаниях, каждая из которых заканчивалась принесением извинений

Фото: Susana Vera / Reuters

Мебельная компания IKEA отказалась от рекламы со слоганом «Каждое свое». Об этом сообщает телеканал «360» со ссылкой на пресс-службу компании.

«Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях», — сказали в пресс-службе компании. Там отметили, что с уважением относятся к истории и «признают свою ошибку».

Надпись «Каждому свое» (в ее немецком варианте — Jedem das Seine) была размещена нацистами на воротах концентрационного лагеря Бухенвальд, в котором в 1937–1945 годах было заключено около 280 тыс. человек, из которых более 56 тыс. погибли.

24 сентября депутат Госдумы от партии «Единая Россия» Виталий Милонов назвал использование слогана «Каждому свое» некорректным и призвал IKEA отказаться от него.

История с IKEA — не первый случай использования слогана «Каждому свое» в рекламе. В 1998 году компания Nokia запустила в Германии рекламную кампанию новой модели телефона под слоганом Jedem das Seine, однако после протеста Американского еврейского комитета сняла уже вывешенные рекламные плакаты и принесла извинения. В 2009 году нефтяная компания ExxonMobil вместе с кофейной сетью Tchibo вывесила на нескольких сотнях своих заправок в Германии плакаты с надписью Jedem das Seine, предлагая попробовать кофе. После протестов Центрального совета евреев Германии компании извинились, заверив, что не знали о нацистском прошлом лозунга, и свернули кампанию.

Немецкий концлагерь, специальный лагерь НКВД, мемориал. Бухенвальд

олег белов

Наследие

11 Апреля 2020


Узники одного из крупнейших концентрационных лагерей на территории Германии – Бухенвальда – освобождены 11 апреля 1945 года. Когда к Бухенвальду приблизились американские войска, заключенные подняли восстание. После окончания войны лагерь использовался НКВД СССР как спецлагерь для интернированных. В 1958 году на территории был открыт мемориальный комплекс «Бухенвальд».

«Каждому свое» — надпись на входе в Бухенвальд. Фото: Wikimedia Commons / EmileVictor / CC BY 2.5


Первые заключенные поступили в концлагерь, сооруженный близ Веймара в Тюрингии, 15 июля 1937 года. В Бухенвальд свозили немецких заключенных из других лагерей. С началом Второй мировой войны сюда стали поступать и арестованные с оккупированных немцами восточных территорий. Бухенвальд не считался лагерем для советских военнопленных, но некоторые из них сюда все же попадали.



В сентябре 1941 года вблизи лагеря расстреляны первые советские солдаты. По приблизительным подсчетам, под руководством СС было расстреляно около 8000 советских военнопленных. В статистике лагеря они не учитывались. Всего с июля 1937 по апрель 1945 года в лагере было заключено около 250 000 человек. Количество жертв оценивается в 56 000 узников.


С января 1942 года в Бухенвальде начали проводить медицинские опыты самой различной тематики. Заключенных инфицировали сыпным тифом, туберкулезом и другими опасными заболеваниями для того, чтобы проверить действие вакцин против возбудителей этих болезней. Сохранилась лагерная документация по проведению гормональных опытов над гомосексуальными заключенными — по «излечению гомосексуальности», проводимые по секретному указу рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера.


В начале 1945 года в лагерь переместили тысячи евреев из польских концлагерей. Бухенвальд стал самым крупным лагерем смерти: в 88 филиалах концлагеря за колючей проволокой находились 112 000 узников.


Освобожденные узники Бухенвальда, 16 апреля 1945 года / Фото: Public Domain


Весной 1945 года интернациональная подпольная организация заключенных готовила в лагере восстание. 4 апреля 1945 года части американской 6-й бронетанковой дивизии и 89-й пехотной дивизий освободили один из вспомогательных лагерей Бухенвальда. Это был первый нацистский лагерь, который освободили американские войска. Подпольщики — польский заключенный Гвидон Дамазин и русский военнопленный Константин Леонов — соорудили самодельный радиопередатчик. В полночь 8 апреля им удалось передать радиограмму американцам и получить ответ о готовности помочь.


Восстание началось 11 апреля штурмом сторожевых вышек. Заключенные сумели перехватить контроль над лагерем у отступавших соединений СС. В тот же день, около 16 часов, в лагерь вошли подразделения Третьей армии США. В память о восстании заключенных был учрежден Международный день освобождения узников фашистских концлагерей.


Судебный процесс над сотрудниками концлагеря Бухенвальд проходил с 11 апреля по 14 августа 1947 года. Американский военный трибунал приговорил 22 подсудимых к смертной казни, однако десяти из них казнь была заменена тюрьмой, пятерым — к пожизненному заключению. Один подсудимый получил 20 лет тюрьмы, двое — 15 лет, еще один — 10 лет заключения. Доктор Эрих Вагнер попал в американский плен, из которого сбежал в 1948 году. В 1958-м вновь был арестован, и в 1959 году, находясь в предварительном заключении, покончил жизнь самоубийством.


С середины 1945-го по 1950 год лагерь находился в ведении НКВД СССР. В Бухенвальде организовали «Специальный лагерь № 2» для интернированных — тех, кто ранее состоял в нацистских организациях. В соответствии с советскими архивными данными, за пять лет через лагерь прошло 28 455 заключенных, из них 7113 — умерли.


В память о восстании заключенных в 1951 году на территории бывшего лагеря была установлена мемориальная плита, а в 1958 году было принято решение об открытии в Бухенвальде мемориального комплекса.


Мемориал жертвам Бухенвальда / Фото: Wikimedia Commons / Dr. Bernd Gross / CC BY-SA 4.0


История Бухенвальда легла в основу романа Эриха Марии Ремарка «Искра жизни», где упоминается надпись на воротах в лагерь: «Каждому свое». Лагерю в Тюрингии посвящена одна из известных советских песен – «Бухенвальдский набат».


Лучшие очерки собраны в книгах «Наследие. Избранное» том I и том II. Они продаются в книжных магазинах Петербурга, в редакции на ул. Марата, 25 и в нашем интернет-магазине.


Еще больше интересных очерков читайте на нашем канале в «Яндекс.Дзен».

Материалы рубрики

Фото Каждому свое в Геленджике

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

«каждому свое, а мне вот эту пожалуйста=)»

всем доброго времени суток. считаю себя геймером со стажем и поэтому не могу представить свою жизнь без игрового ноутбука и чудных девайсов для него. случайно попался на глаза в ситилинке игровой блок за очень не серьезную цену и решил купить и опробывать) вот вам краткий обзор модели x7 g100 игрового блока фирмы а4.

для любителей коробок выкладываю фотографии в коробке и без нее. (заранее прошу прощения за очень не качественные фотографии)

взяв в руки коробку ни дрогнул не один мускул на лице… вообще ни каких эмоций. не самая качественная упоковка что я видел)

сзадней стороны всего лишь две строчки на русском языке и две картинки где человек льет воду и умело вставляет шаблончик между кнопок
в

содержимое коробки. 4 сменных комплекта игровых клавиш, не что иное как 4 шаблона и описанием действия над каждой функионирующей кнопкой для данной игры, на выбор CS, BF, Half life и call of duty. чехол для клавиатуры сделан качественно хоть и тоненький на ощупь, так же на нем есть кормашек для мышки, опять таки кому как а мне очень понравился, мышка + модем + клава легко переносятся в одном мешочке. инструкция на две страницы не на русском языке, где рассказывают о том как менять сменные панельки и куда кричать для поддержки.

хочется уделить внимание на расположение кнопок, с первого взгляда выглядет шокирующе)

цифры расположенны в два ряда над кнопками WASD кнопки F1..F12 перехали в самый верх что может доставить не удобства первое время. кнопка капслок перехала в правый верхний угол , лично я считаю что там ему и место.=) на его место встала кнопка шифт, в шутерах и многих других играх это кнопка бега поэтому, мне было достаточно тяжело переучиться держать мизинец параллельно кнопки А, привык только на второй день игры, под кнопками ZXC оооочень удачно расположились кнопки VNM, на самом деле это очень удобно, если ваш большой палец способен не только лежать мертвым грузом на прыжке но хотя бы чуточку шевелиться по горизонтали. пробел порадовал на все сто, он стал урезан вдвое что позволило сделать его как никогда послушным, нету даже намека на люфт, жмется четко без характерного громкого звука. клавиши сделанны очень качественно кнопки хотьбы выполненны с резиновым покрытием, пальцы чувствуют себя на них очень комфортно.

длинну шнура не измерял но хватает на половину моей комнаты, можно и использовать как пулть. дрова в комплекте не идут, но это не повод для разочарования , на официальном сайте компании можно скачать. после установки программ, любую кнопку можно сделать мультимедийной , для быстрого входа и выхода куда угодно и откуда угодно.

вообшем этой покупкой очень остался доволен, на столе сидит как приклеиная не куда не скользит, благодоря увеличенному весу относительно обычных клавиатур, +4 резиновые ножки делают ее максимально устойчивой. моя личная оценка для данной модели 8 из 10. до этого не имел дела с игровыми блоками… но после этого мне другой и не нужен. берите не пожалеете, при том что цена просто смешная.

подходит как для шутеров так и для мморпг!

играю в dragon nest, и кроме как комфорта мне нужны 10 горячих клавиш которые будут заделаны под скиллы, можете поверить наслово она подошла идеально! все нужные кнопки под рукой в любой момент, да, доли секунды но с этой клавиатурой выигрываешь точно.

пользуюсь 5 дней , к обратной клавиатуре возрощаться не хочеться. всем добра! спасибо за внимание. отвечу на вопросы если что)

В гостях у Гете | Интерфакс-Туризм

Сейчас Веймар – популярное туристическое направление у немцев, однако здесь находится множество достопримечательностей, которые будут интересны и иностранным туристам. И главное, одних выходных вполне достаточно, чтобы все увидеть.

Как добраться

Ежедневно из Москвы совершаются десятки рейсов в Берлин различных авиакомпаний. Перелет занимает около 2,5 часов. Из Берлина до Веймара можно добраться на поезде. Время в пути составит также около 2,5 часов. Те, кто предпочитает наземный транспорт, могут отправиться в столицу Тюрингии Эрфурт из Москвы на автобусе. Они ходят по четвергам с Рижского вокзала. Ехать придется приблизительно сутки. От Эрфурта до Веймара можно добраться менее чем за полчаса на автобусе или поезде.

Где остановиться

Веймар предлагает десятки вариантов размещения в отелях различной ценовой категории. Ночь в отеле 3* Веймара на двоих в пересчете на рубли обойдется примерно в 3-4 тыс. Проживание в хостеле будет стоить немного дешевле. Расположение отеля большого значения не имеет, потому что все достопримечательности в любом случае будут находиться в шаговой доступности.

По местам Гете

Великий писатель перебрался в Веймар в возрасте 26 лет по приглашению герцога Карла Августа, и прожил в этом городе всю жизнь.

Более сорока лет он заведовал библиотекой герцогини Анны Амалии, которая позднее стала одной из главных достопримечательностей Веймара. Самое знаменитое помещение библиотеки – зал рококо, где на книжных полках до сих пор стоят тома с пометками, сделанными Гете. Цветовая гамма стен зал – та же, что была при жизни писателя, а старинный паркет помнит его шаги. 11 лет назад в библиотеке произошел пожар, тысячи уникальных изданий были утрачены. Еще тысячи обгоревших томов пришлось восстанавливать. На реставрацию здания и книжного фонда ушло три года, после чего библиотека была торжественно открыта.

Сейчас сюда приезжают туристы со всего мира. Однако за день здесь могут принять лишь 290 человек. Поэтому билеты в библиотеку Анны Амалии приходится покупать за полгода, через Интернет. А каждое утро в кассах библиотеки выстраивается огромная очередь: у туристов, которые не купили билеты заранее, есть возможность приобрести их в последнюю минуту. Правда, везет обычно буквально нескольким счастливчикам.

Если продолжить прогулку по средневековому Веймару, придешь к дому, где жил Гете. Вход в особняк стоит 12 евро, туристам предлагают пройти по историческим комнатам с аудиогидом. Гете прожил в этом доме большую часть жизни. В кабинете, который стал центральной частью экспозиции, он работал, вел переписку с друзьями, много читал, писал книги, в том числе – работал над главным своим произведением – «Фаустом». В комнате по соседству супруга писателя занималась домашними делами и принимала гостей.

Отдельные комнаты занимают коллекции Гете. Наиболее интересные из них – собрание майолики и предметов античного искусства. Музей в особняке Гете был создан в конце XIX века, сразу после смерти его последнего внука, который был последним представителем рода великого писателя.

В парке на реке Ильм располагается небольшой садовый дом, который тоже принадлежал Гете. Здесь писатель уединялся, ухаживал за садом и цветником и много работал. Говорят, именно в этом доме он создал «Ифигению» и «Торквато Тассо».

Великий писатель интересовался растениями и увлеченно изучал биологию. В центре Веймара есть старинное дерево – гингко – которое Гете привез из путешествия и сам посадил. Дереву 250 лет, а его листья стали своеобразным символом Веймара, который встречается в ювелирных украшениях и сувенирах. А посетителям веймарских кафе и ресторанов предлагают попробовать чай с листьями гингко.

Темные страницы истории Веймара

Печальную известность Веймар приобрел в 30-е годы прошлого века. После установления Третьего рейха вблизи тогдашней столицы Тюрингии открылся концентрационный лагерь Бухенвальд. По официальным данным, за 8 лет его существования (1937-1945гг.), в нем содержались 250 тыс. человек, которых подвергали пыткам и использовали в медицинских экспериментах. Около 56 тыс. человек погибли. В апреле 45-го в концлагере вспыхнуло вооруженное восстание, а спустя несколько дней узников освободили американские войска. Жители Веймара ничего не знали о зверствах, творившихся в Бухенвальде. Спустя годы бараки лагеря смерти разрушили, оставив только крематорий, ворота с надписью «Каждому свое» и несколько наблюдательных вышек. Все вместе в 1958 году стало мемориалом.

В самом Веймаре о нацистской Германии напоминает отель 5* «Элефант», в котором много раз останавливался Адольф Гитлер. Фотография фюрера на балконе этой гостиницы в свое время широко тиражировалась. Балкон сохранился до сих пор, на нем сейчас установлена статуя Мартина Лютера. Руководство отеля установило эту скульптуру, чтобы «Элефант» перестал ассоциироваться у местных жителей и туристов с периодом нацизма.

«Зеленое сердце» Германии

«Зеленым сердцем» жители Германии называют всю федеральную землю Тюрингия, которая славится своими лесами и парками.

Значительную часть Веймара занимает парк на реке Ильм. Он находится под охраной ЮНЕСКО и считается одним из самых любимых мест местных жителей и туристов. Этот ландшафт был создан в английском классическом стиле: здесь можно увидеть просторные ухоженные лужайки, развесистые деревья, тенистые аллеи, каменные мосты и гроты. Из современных достопримечательностей российских туристов наверняка заинтересует кладбище советских воинов, погибших в Тюрингии в последние дни Второй мировой войны.

Родина современного искусства

Веймар – родина архитектурного стиля Баухаус (Bauhaus). После «золотого века» культуры и искусства в XIX веке, неизбежно наступил период застоя, который пришелся на начало прошлого столетия. В это время родился новый стиль, получивший свое название благодаря одноименному учебному заведению – Баухаус. Его основала группа архитекторов, художников и скульпторов во главе с бельгийцем Анри Ван де Вельде. Приверженцы нового стиля искусства построили в Веймаре несколько домов, в которых сейчас располагаются факультет архитектуры института Баухауса, творческие мастерские и кампус.

Фасады зданий выглядят довольно своеобразно: расположенные, казалось бы, как попало, окна огромных размеров и причудливых форм, и никакого традиционного декора. Внутри посетители видят светлые просторные комнаты, функциональное пространство и винтовые лестницы, которые стали своеобразной визитной карточкой стиля.

В институте Баухауса сохранилась комната, созданная по проекту 20-х годов прошлого века. Современный человек не увидит в ней ничего удивительного: простые экологичные материалы сочетаются с ярко-желтой квадратной мебелью, все пространство выполнено в форме идеального куба. Сейчас так выглядит любой бюджетный интерьер от IKEA. Однако для начала прошлого столетия такой дизайн был настоящим прорывом, и послужил вдохновением для нескольких поколений архитекторов и художников.

Стиль Баухаус в родном Веймаре по достоинству не оценили. Сначала не вдохновился идеями новаторов герцог, затем, когда к власти пришли нацисты, стиль был отвергнут как идеологически чуждый. Основатели Баухауса покинули Веймар, однако движение продолжало жить и развиваться в других странах.

Что еще посетить в Веймаре и за его пределами

После парка на реке Ильм стоит отправиться в дворцовую резиденцию герцога Карла Августа, которая также создавалась по настоянию Гете.

Вечер можно провести в Веймарском театре, который считается одним из лучших в стране. Он был создан в конце XVIII века, и им руководили в разные годы Шиллер и Гете.
Дома-музеи всех великих жителей Веймара также заслуживают пристального внимания. В первую очередь, особняки Шиллера и Листа.

В Веймаре есть множество достопримечательностей, связанных с домом Романовых. Начать их осмотр можно с замков: городского и Бельведера, расположенного вблизи Веймара. Закончить – историческим кладбищем в Веймаре, где в православной церкви Марии Магдалины похоронена великая княгиня Мария Павловна, дочь императора Павла I.

В двадцати минутах езды от Веймара находится столица Тюрингии – Эрфурт. Средневековый город, также находящийся под охраной ЮНЕСКО, знаменит местами, связанными с Мартином Лютером и Реформацией. Несколько часов можно провести в парке Egapark Erfurt, погулять по цветущим аллеям и сфотографироваться с пони.

Также недалеко от Веймара располагается город Айзенах, родина Иоганна Себастьяна Баха. Здесь стоит посетить дом-музей великого композитора, а также – дом другого признанного музыкального классика – Рихарда Вагнера. В этом городе жил Мартин Лютер, его дом также считается одной из главных достопримечательностей. А вечером стоит посетить театр или отправиться в оперу.

каждому свои цитаты и высказывания

каждому свои цитаты и высказывания | Каждому свое изображение цитаты

Счастье за ​​деньги не купишь, но лучше плакать в Ламборджини — Веселые цитаты

Я никогда не делаю одну и ту же ошибку дважды.Я делаю это пять или шесть раз, на всякий случай — Funny Quotes

Я не подвел. Я только что нашел 10 000 способов, которые не работают — Fail Quotes

Я сказал вам, что буду готов через ПЯТЬ минут, перестаньте звонить мне каждые полчаса — Funny Quotes

Текстовые цитаты

Каждому читателю необходимо вложить в текст свое сердце и разум (Каждому — свои цитаты).
Каждый в соответствии со своим взглядом на вещи стремится к одной цели, а именно к удовлетворению (каждому — свои цитаты).
Каждый из нас создает свою жизнь во многом своим отношением (к каждому — свои цитаты)
Каждый пациент несет в себе своего врача (Каждому — свои цитаты)
Каждый несет ответственность за свои действия (Каждому — свои цитаты)
Каждый читатель должен найти свое собственное послание в книге (Каждому — свои цитаты).
Любовь означает, что каждый человек волен следовать своему сердцу (каждому — свои цитаты)
Каждый человек создает Бога по своему образу и подобию (Каждому — свои цитаты)
Совокупный эффект от каждого человека, вносящего изменения в свою жизнь, будет иметь значение (для каждого — свои цитаты)
Как дизайнеру костюмов, важно придать каждому человеку индивидуальный облик («Каждому — свои цитаты»).
Природа отдала свое счастье в руки каждого человека, если бы он только знал, как им пользоваться (Каждому — свои цитаты)
Я думаю, что сейчас есть [гей-игроки], и если они ищут окно, чтобы просто выйти наружу, я имею в виду, что сейчас это окно.На мой взгляд, да, я христианин, но каждому свое. Ты делаешь то, что хочешь делать (каждому свои цитаты)
Друзья, которые встретились здесь и обнялись, ушли, Каждый по своей ошибке; (Каждому — свои цитаты)
Но в то же время банальное утверждение о них верно: каждый персонаж — герой своего рассказа. У каждого есть оправдание своих действий, которое ему кажется убедительным. Забавно давать этим людям голоса (каждому свои цитаты)
Каждому свое (Каждому — свои цитаты)
Столько мужчин, столько мнений: каждому по-своему (Каждому — свои цитаты)
Каждому — своя магия (Каждому — свои цитаты)
Я вообще не сужу.Каждому свое. Тебе нравится то, что тебе нравится (Каждому — свои цитаты)
Выбор штриха похож на выбор жены. Каждому свое (Каждому — свои цитаты)
Каждый преследует свою собственную теорию, мало заботясь о ее исправлении или улучшении, уделяя внимание тому, что предлагают его оппоненты (Каждому — свои цитаты).
И я никого не обвиняю за то, что они делают. Каждому свое (Каждому — свои цитаты)
Лично я бы не стал показывать своих детей по телевидению. Но каждому свое (каждому свои цитаты)
И снова мы подходим к праздничному сезону, глубоко религиозному времени, которое каждый из нас соблюдает по-своему, посещая торговый центр по своему выбору (Каждому — свои цитаты)
Каждый должен найти подходящее время, день или ночь, чтобы погрузиться в свои глубины, каждый по своему усмотрению.Не каждый способен заниматься созерцательной молитвой (Каждому — свои цитаты)
Только статистика показывает, что люди умирают миллионами. Каждый человек умирает индивидуально, в своем затруднительном положении (Каждому — свои цитаты)
Каждый мужчина должен создать свою собственную систему, иначе он будет рабом другого человека (Каждому — свои цитаты)
Faber est suae quisque fortunae. Каждый человек — архитектор своей судьбы (Каждому — свои цитаты)
У бодрствующих есть один общий мир, но спящие превращают каждого в свой мир (Каждому — свои цитаты)
Право природы… Есть ли свобода, которую имеет каждый человек использовать свою силу, как он сам хочет, для сохранения своей собственной природы; то есть его собственной жизни (Каждому — свои цитаты)
И каждый мужчина стоит лицом к свету. Из его собственного обнаженного меча, готового сделать то, что может герой (Каждому — свои цитаты)

Значение «Каждому свое» с полезными примерами • 7ESL

Что означает идиома «Каждому свое»? Фразы идиомы — это группа слов, помещенных вместе для достижения определенного значения.Каждое из этих слов, используемых по отдельности, может быть совершенно другим выражением или просто более мягким способом сказать что-то. Когда человек использует идиому, он надеется сказать определенную вещь как можно меньшим количеством слов для достижения максимального эффекта. В современной поп-культуре использование идиом — это способ выражения сленговых терминов, своего рода сокращенный подход к общению.

Каждому свое

Каждому свое значение

Основное значение слова «каждому свое» состоит в том, что каждый человек имеет право на свои личные предпочтения.Эти чувства позволяют другим высказывать собственное мнение, даже если кто-то поступил бы наоборот. Каждый имеет право чувствовать себя определенным образом или любить определенную вещь, но это не значит, что остальной мир будет чувствовать то же самое.

Другой способ объяснить эту идиому можно найти в описании того факта, что людям нравится их личное пространство. «Каждому свое» можно использовать, чтобы выразить мысль о том, что вам нужно свое собственное пространство в ситуации.

Это часто используется как способ сказать «о вкусах не спорят», не вызывая при этом неприязни в разговоре.«Каждому свое» — это лучший способ сказать, что вы не согласны с кем-то другим.

Происхождение этого идиомы

Есть некоторые разногласия относительно происхождения идиомы «каждому свое». Однажды идея гласит, что она пришла из пьесы Шекспира «Макбет». В пьесе Полоний говорит, что «каждому свое, будь правдивым», обращаясь к своему сыну Урсису. Значение немного отличается от того, что используется в современной культуре, но идея та же. Однако есть те, кто считает, что это далеко от происхождения идиомы.

Фактическое происхождение могло восходить к более далекой истории от римского писателя и политика Цицерона, который, как известно, сделал латинское высказывание популярным термином.

Каким бы ни было реальное происхождение идиомы, не имеет значения, современная поп-культура добавила ее к своему царству популярных фраз и идиом. Распространенная попытка сказать как можно больше слов или букв в социальных сетях распространила эту фразу по всему миру.

Другие способы сказать «Каждому своему

O wn»

Есть несколько способов сказать «каждому свое» по-другому.Они включают, но не ограничиваются следующим.

«Каждому свое» Примеры

Как вы найдете выражение «каждому свое».

Пример 1:

  • Девушка 1: Эй, ты любишь яблоки?
  • Девушка 2: Да, я больше всего люблю красные.
  • Девушка 1: Неа, для меня это зеленый цвет.
  • Девушка 2: Зеленые мне горькие.
  • Девушка 1: Каждому свое.
  • Девушка 2: Верно.

Простой разговор о яблоках и о том, как одна девушка любит зелень, а другая говорит, что они почти кислые, другая девушка отвечает простым «каждому свое», чтобы выразить свое мнение.

Пример 2:

  • Пользователь чата 1: Ребята, вы слышали о новой игре Call Of Duty?
  • Пользователь чата 2: Да, выглядит безумным.
  • Пользователь чата 1: Да, не могу дождаться!
  • Пользователь чата 3: Выглядит тупо и точно так же, как последние 3…
  • Пользователь чата 2: Каждому свое

Здесь пользователь чата использует эту фразу как способ быть хорошим и сказать, что у него есть свои мысли, но то же самое и с другими игроками.

Каждому свое | Картинка

Штифт

Каждому свое. | Walimai.photo

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white

  • Проводить исследования

    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Печать

    • Принты и настенное искусство

    • Фотокниги

  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться

    • Проводить исследования

    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство

    • Фотокниги

    • Получить Pro

    О
    Вакансии
    Блог
    Разработчики
    Методические рекомендации
    Помощь
    Справочный форум
    Конфиденциальность
    Условия
    Печенье

    английский

    Вернуться к фотопотоку

    Валимаи.Фото
    Автор: Walimai.photo

    Сделанный

    397
    взгляды

    0

    любимые

    3
    Комментарии

    Снято 29 апреля 2010 г.


    Некоторые права защищены.

    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский

    • SmugMug + Flickr.

    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье

    SmugMug + Flickr.

    Объединяя людей через фотографию.

    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справочный форум
    • английский

    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    • Справка

    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    каждому свой отзыв

    Оливия де Хэвилленд, получившая «Оскар», подчеркивает эту прекрасную женскую фотографию.

    Каждому свое , женский портрет 1946 года, сделанный в Paramount, принес Оливии де Хэвилленд ее первую из двух наград «Оскар», и этот фильм во многом является ее шоу.Перед актрисой стояла задача сыграть одну и ту же женщину в самые разные периоды ее жизни, разделенные примерно на двадцать лет друг от друга. Она безупречна как в физической трансформации, которая важна в основном для правдоподобия, так и в более сложных эмоциональных переходах в поведении персонажа в этот период времени. Что мне всегда нравилось в де Хэвилленд, так это то, что, несмотря на то, что временами она обладала определенным соблазнительным качеством, она не отличалась гламуром и совершенно не боялась отдавать себя без истерики своим ролям.Немного сложно понять, почему де Хэвилленд со временем не получила большего признания за свою работу, и, возможно, ее больше уважают как актрису, чем как кинозвезду. Например, нет посвященного ей DVD-бокса, как у современников Бетт Дэвис, Джоан Кроуфорд и Барбара Стэнвик. Просто у ее имени нет такого щелчка.

    Во время работы по контракту с Warner Bros. с середины тридцатых до начала сороковых годов де Хэвилленд более или менее играла главную роль вместе с популярными мужчинами студии, особенно с Эрролом Флинном, с которым она снялась в восьми фильмах.Конечно, был и Gone With the Wind , требовавший ссуды у Warner Bros. Другой ссудой, на этот раз Paramount на Hold Back the Dawn в 1941 году, стал поворотным моментом для de Хэвилленд. Это принесло ей первую из четырех номинаций на Оскар в категории главной актрисы, а также как бы указывало на путь, по которому ее карьера будет идти большую часть десятилетия. За это десятилетие последовали как минимум четыре мощные и доминирующие роли, в том числе To Each His Own .В фильме «« Задержи рассвет » также обнаруживается, что де Хэвилленд воплощает в себе персонажей, которые являются жертвами, но не безвольными. Они благородно страдают. Изюминкой среди них является The Dark Mirror , в котором она играет близнецов, один из которых является убийцей, которого защищает другой, что делает одного персонажа де Хэвилленда добровольной жертвой другого.

    Задача в « Каждому свое» , возможно, была еще более сложной, учитывая эволюцию, которую претерпевает ее персонаж Джоди Норрис.Она начинает фильм в Лондоне в роли американца, дежурящего в военное время в канун Нового года, к которому присоединяется тот самый британский лорд Дешам (Роланд Калвер), с которым она еще не знакома. Разговор между ними приводит к длительному воспоминанию. Джоди вернулась в небольшой нью-йоркский городок Пирсен-Фолс, где она работает в аптеке своего отца. Она намного моложе и становится добровольной участницей танца соблазнения приезжего военного летчика (Джон Лунд), пытающегося заручиться поддержкой военных облигаций.Кажущееся постоянное присутствие войны, о котором вспоминают в течение обоих периодов времени в фильме, является интересным штрихом.

    Беременность Джоди, возникшая в результате ее баловства с пилотом, разыгрывается в одном из наиболее непримиримых случаев добрачного секса, которые видели в кино в ту эпоху. Он не только осторожен, чтобы не осудить неблагоразумие Джоди, но и полностью сочувствует ее ситуации, обвиняя ограниченный характер города в том, как на нее будут смотреть. Ее отец оказывается очень любезным и произносит речь Джоди о том, что ребенок пострадал бы даже больше, чем она, если бы беременность оказалась открытой.Итак, Джоди делает трудный выбор, который в конечном итоге приводит к обратным результатам. Она осталась без ребенка, горькая и одна. Это то, что в конечном итоге приводит ее в Лондон. Идея заключалась в том, чтобы погрузиться в работу, и вскоре она стала успешным производителем холодного крема, который выходит за границу из своей первоначальной базы в Нью-Йорке. Из-за войны завод преобразован в завод по производству боеприпасов.

    Окончание воспоминания — возвращение к Джоди и лорду Дешаму в Лондоне. Она выяснила, что некий Григгси будет на короткое время в отпуске в городе.Оказывается, это ее сын, которого играет Джон Лунд. То, что он тот же актер, который был пилотом, на которого влюбился Джоди во время остановки в Пирсен-Фоллс, вносит неловкую, почти инцестуозную динамику в их взаимодействие. Прочтите то, что вам нравится. Особый акцент делается на силе материнства и на том, как это якобы лишили Джоди без ее согласия. В результате она зарывается в эту яму раздора и одиночества, отказываясь влюбляться и, вероятно, образовывать какие-либо существенные связи человеческого контакта.

    Каждому свое «» воссоединил актрису с Митчеллом Лейзеном, ее режиссером в сериале « Задержи рассвет» . У двух фильмов также есть сценарист Чарльз Брэкетт. Но в то время как на более ранней картине Билли Уайлдер был рядом со своим постоянным писателем Брэкеттом, « Каждому свое» никоим образом не затрагивает будущего режиссера. Разницу, возможно, легко обнаружить, поскольку в этой картине отсутствует едкий цинизм Уайлдера, и вместо этого она довольствуется более простыми амбициями.Дело не в том, что « каждому своему» каким-либо образом нуждался в Уайлдере, просто его отсутствие можно почувствовать по тому, что фильм (или нет), и по его искренности. Плаксивый, мелодраматический характер картины был бы возвращен в нечто похожее на реальность, если бы в ней участвовал Уайлдер. Тем не менее, это очень обостренное чувство оперного конфликта, присущее многим фильмам этого десятилетия, которые касались проблем матери и ребенка, которое, вероятно, служит для большинства зрителей определением « каждому свое» .Он представляет ужасную ситуацию на высоком уровне, понимая свою предполагаемую аудиторию на каждом этапе пути.

    Постоянно растущий контингент желает поднять Лейзена как уважаемого режиссера с хвалебной статьей 1998 года в журнале Film Comment , даже объявив To Every His Own его шедевром. В творческом плане Лейзен столкнулся с Уайлдером, у которого было немало негативных слов в адрес режиссера. Престон Стерджес тоже был глубоко недоволен тем, как Лейзен ставил свои сценарии.Более поздние и, возможно, беспристрастные взгляды аплодировали Лейзену за его декорации, романтические наклонности и общее внимание к более женственным аспектам его фильмов. Почти всегда в фильмах Лейзен преобладают женские персонажи. В этом, по-видимому, была его сила, наряду с давним интересом к художественному руководству (и умением иметь превосходных сценаристов). Я бы не завидовал Лейзену. Я только предлагаю, чтобы он уделял меньше внимания юмору и сюжету, чем в идеале должен делать режиссер.

    Тем не менее, « каждому свое» остается одним из его самых успешных и лучших фильмов.Это классический материал с очень хорошей оркестровкой. Характерная привязанность и сочувствие Лейзена к его главной героине относительно не обременены также снисходительным сценарием. В фильме используется структура ретроспективного кадра без каких-либо манипуляций, но при этом в основном поддерживаются действия Джоди де Хэвилленда. Таким образом, вы получаете слезливую женскую рутину с картинками, но также и удовлетворение, связанное с несколько счастливым концом. Последнее кажется очень соответствующим интересам Leisen. Я по-прежнему считаю, что характеризовать его как полноценного автора — это преувеличение, но если есть какая-то тема, которой, кажется, следует его фильмы, это, вероятно, было бы подтверждением того, что, хотя что-то может не сработать идеально, они, по крайней мере, будут удовлетворять некоторые способ.

    Odeon совпадает с R1, представив To Each His Own на рынке англоязычных DVD. Он был создан для Paramount, но теперь является универсальной собственностью, лицензированной в Великобритании компанией Odeon. Диск, который я получил, был просто скринером DVD-R, поэтому некоторые детали, такие как информация о региональном кодировании, могут быть не совсем надежными. Моя копия однослойная и PAL.

    Пленка представлена ​​с соотношением сторон 1,33: 1. Рекламируется, что он был переработан в цифровом виде и действительно выглядит неплохо, с сильным уровнем черного и минимальным повреждением отпечатка.Иногда бывает некоторое мерцание. При прогрессивной передаче существует здоровое, но не завышенное количество зерна. Детализация и резкость более чем разумны, особенно с учетом низкой цены, которую запрашивают за диск. Поклонники не должны быть разочарованы этим релизом.

    Audio — это ожидаемый английский монофонический звук — тусклый, плоский и с ограниченными амбициями. Хорошая новость в том, что в нем нет громкого шипения, хлопков или потрескивания. К сожалению, субтитры не предлагаются.

    Галерея изображений — единственная дополнительная функция, которая едва ли подходит для этого. В нем используются рекламные и рекламные изображения.

    Suum cuique. => Каждому свое. Оригинальные фотопортреты. Фотография Игоря Баженова

    ……….. Группа First Class Contemporary Art представлена ​​художником Игорем Баженовым (имя художника БОЛЬШОЙ МАЛЬЧИК) разнообразная живопись и фото живопись Современное искусство: живопись / коллажи / смешанная фото живопись и так далее … Техника высочайшего уровня / Идеи / Композиции / Цвета / Дизайн / Декор выполнен — ​​так сказать замкнутый эстетический круг….. Современное искусство Для современников Современное искусство — это искусство, особенно изобразительное искусство. Обычно имеется в виду международное современное искусство. «Современное искусство 19 века». Современное искусство включает в себя все виды искусства, такие как архитектура, живопись, скульптура, фотография, видео, перформанс, концептуальное искусство и т. Д., И его не следует путать с современным искусством. Другой круг ведения для современного искусства включает современное искусство или современное искусство. Наша концепция по совершенствованию баланса между художественными и эстетическими стандартами заключается в том, чтобы найти результат как в онлайн-галерее современного фотоискусства, так и в интернет-магазине — аутентичное искусство, которое изначально также можно рассматривать как чистое украшение.Кто, кроме второго и третьего взгляда, не испугается, обнаружит, что наша художественная работа намного сложнее и своеобразнее … Что такое искусство? ……. Вы поверите словам Оскара Уайльда, искусство единственного серьезного в мире, в то время как художник тот, который никогда серьезно не относится. Уже только в этой цитате мы видим противоречия, которые таятся в искусстве. Хотя некоторые люди по-прежнему называют Люфтикуссе художниками, которые никогда не хотят работать и серьезно не заинтересованы в том, чтобы вести свою жизнь в порядке, у них есть категория, только что созданная за сотни лет, эти художники вместе постоянно создают новые и старые произведения искусства и поклоняться.Само искусство субъективно по своему определению. Искусство — это то, что вы считаете произведением искусства. С одной стороны, изображение 3-летней дочери искусство на высшем эмоциональном уровне, а другие называют настоящими художниками только старших художников и скульпторов. Вопрос — что такое искусство? Так что в целом нельзя дать удовлетворительный ответ. Каждый, кто имеет дело с арт-сценой, должен ответить за себя. Искусство само по себе не всегда действительно связано только с живописью и скульптурой. Также музыка — это искусство, и здесь разводятся духи.В то время как одни Девятку Бетховена называют абсолютным произведением искусства, для других новейшая хэви-метал группа — настоящее искусство. Наверняка в обоих случаях говорят художники, однако подход совершенно другой.

    Категория: Драмы — AsianWiki

    0

    • 0,5 мм

    1

    • 1778 Истории обо мне и моей жене
    • 1/11 Juuichi Bun no Ichi
    • 10 минут
    • 10 обещаний моей собаке
    • 100 йен любовь
    • 11.25 День, когда он выбрал свою судьбу
    • Память на 125 лет
    • 18 — восемнадцать нуаров
    • 1949
    • 1987: Когда наступит день

    2

    • 2/2
    • 20 30 40
    • Мальчики ХХ века 1: Начало конца
    • 24 Город
    • 26 лет
    • 27 роз

    3

    • 3 года беременности
    • 3-железо

    4

    • 4 сестры Саотомэ
    • 48 плюс 1 цветочные открытки
    • 48м

    5

    • Жизнь на 5 миллионов долларов
    • 577 пр.

    6

    • 60 дней лета
    • 601-й телефонный звонок
    • 64: Часть 2
    • 69

    7

    • 7 дней Химавари и ее щенков
    • 7 причин, почему пиво лучше, чем любовник
    • 71: В огонь

    9

    • 9/10

    А

    • Банан? В это время ночи?
    • Лицо с синим ртом
    • Мальчик по имени Х (Шонен Х)
    • Сестра мальчика
    • Совершенно новая жизнь
    • Стул на равнинах
    • Толпа из трех человек
    • Чаша жизни
    • Капля виноградной лозы
    • Семья динамита
    • Рыба
    • Лес шерсти и стали
    • Нежный дождь для Фукусимы
    • Кореец в Париже
    • Живое обещание
    • Долгое прощание
    • Долгое посещение
    • Мужчина со стилем
    • Вопрос толкования
    • Запоминающаяся мелодия
    • Простая жизнь
    • Ночь в обнаженном виде: Спасение
    • Фарисей
    • Частица нашей жизни — Какера
    • Причина жить
    • Сдается комната на небесах
    • Хроники самураев
    • Небо слишком далеко, чтобы увидеть
    • Песня, которую я помню
    • Сеятель семян
    • Сеятель семян 2
    • Сеятель семян 3
    • Стежок жизни
    • Сказка о кулинарии самурая — Настоящая история любви
    • Терминальный траст

    А продолж.

    • Прикосновение греха
    • Дорога к матери
    • Женщина и война
    • Прекрасный момент
    • A + жизнь
    • A.D. Девушка — вещи, которые она должна сделать завтра
    • Счеты и меч
    • О розовом небе
    • Случайный похититель
    • Ахилл и черепаха
    • Через золотую прерию
    • Актриса — японский фильм
    • Актрисы
    • Ад-Либ Ночь
    • Адиантум синий
    • Дело
    • после жизни
    • После банкета
    • После шторма
    • После ветра
    • Афтершок
    • снова (японский фильм)
    • Снова — Юрусенай Айтай
    • снова завтра
    • Эпоха тату
    • Возраст двадцати девяти
    • Агрессивные
    • Ахмидзимонг
    • Бесцельная пуля
    • Нет завтрашнего дня
    • Айшитейо
    • Аюта: Мое обещание Накухито
    • Акиба
    • Акифукаки
    • Акумё
    • Альбинос (японский фильм)
    • Дерево-альбинос
    • Алиса в Эрнестленде
    • Все о моей собаке
    • Все извинения
    • Все вокруг
    • Все корки без прикуса
    • Все смешано
    • Все, что падает, имеет крылья
    • Все к морю
    • Все, что тебе нужно, это любовь (2014)
    • Почти чудо
    • Почти приближается, почти умирает
    • Вместе с богами: последние 49 дней
    • Вместе с богами: два мира
    • Американские мечты в Китае
    • Аморетто
    • Эми Саид
    • Подросток
    • Осеннее путешествие
    • Урок этики
    • Аналиф
    • А потом был свет
    • Дом ангела
    • Ангел в коробке
    • Дыхание ангела
    • Сердце Ангела
    • Животные (корейский фильм)
    • Ано сора wo oboeteru
    • Другой ребенок
    • Другая семья
    • Другой общественный враг

    А продолж.

    • Антенна
    • Гимн сердца (японский фильм)
    • Антиквариат
    • Антоним
    • Aogeba totoshi
    • Аой Сора Сирои Кумо
    • Аокигахара
    • Апостол (корейский фильм)
    • Явление — Aparisyon
    • Апрельская невеста
    • Первоапрельская
    • Апрельский снег
    • Апрельская история
    • Ardor
    • Аргентинская баба
    • Художник: Возрождение
    • как один
    • Аса Хиру Бан
    • Ясень
    • Ашура
    • Спросите об этом Рикю
    • Асыл: Парк и отель любви
    • На рассвете
    • На террасе
    • После ремонта
    • Август в Токио
    • Осень, Осень
    • Avec mon mari
    • Птичий вид

    B

    • Б.E.D
    • BA: BO
    • Ребенок рядом со мной
    • Леди Вакх
    • Плохой ребенок
    • Плохая восходящая луна
    • Плохие высказывания
    • Бакамоно — Идиоты
    • Бакуман
    • Мяч, выстреленный карликом
    • Банановая, перчаточная и китовая акула
    • «Полосатый кролик» и мальчик
    • Бинт
    • Бандхоби
    • Барби — корейский фильм
    • Голая сущность жизни
    • Мечта босиком
    • Бейсболистка
    • Bayside Shakedown 3: Set the Guys Loose
    • Будь моим рабом
    • Будьте уверены, поделитесь
    • Beastie Boys
    • Битый черный и синий
    • Красивый
    • Прекрасные дни (корейский фильм)
    • Красивая мисс Джин
    • Красивый мир — помощник Нинкио
    • Beauty (2009-Япония)
    • Красавица во сне
    • Остатки красоты
    • Перед падением листьев
    • Перед бдением
    • Прежде, чем мы исчезнем
    • За камерой
    • Пекин Велосипед
    • Пекин Мерцает
    • Быть хорошим

    Каждому его собственному дизайну находит место в Винчендоне, которое он считает своим домом — Новости — телеграмма.com

    WINCHENDON — Поскольку Черная пятница привела покупателей в торговые центры и городские торговые центры, компания To Each His Own Design внесла последние штрихи в новое пространство, которое позволит расширить цветочный магазин и магазин подарков.

    Владелец Мишель Комо позаботилась о том, чтобы все было идеально для ее открытия в субботу для малого бизнеса 30 ноября, и ее друзья и семья помогали ей в этом.

    Новое место для «Каждому собственному дизайну» — Центральная ул., 172.прямо рядом с почтовым отделением. Это прочное здание, построенное в 1930-х годах, когда-то было местом расположения банка Monadnock, а затем было преобразовано в учебный центр Compass. Внутреннее пространство наполнено светом и представляет собой глоток свежего воздуха с большим пространством для цветочного дизайна и демонстрации множества специальных подарков и растений, которые Комо неизменно находит, чтобы пробудить воображение своих клиентов.

    Comeau был опорой сообщества Винчендон на протяжении 28 лет, создавая красивые цветочные композиции для дней рождения, выпускных вечеров, свадеб и похорон, обслуживая людей в лучшие и худшие времена.

    Она начала свое дело, когда Гас Харрис, владевший зданием на Фронт-стрит, где она работала, увидел ее талант к дизайну и призвал ее открыть свой бизнес, дав ей возможность начать, с соглашением о повышении арендной платы. когда бизнес начал набирать обороты.

    «Он сказал мне, что мои таланты заключаются в дизайне, и поэтому он предложил мне место. Это было в значительной степени смелостью и прихотью, — объяснил Комо. «Он подставил меня, чтобы я не потерпел неудачу, но сообщество меня очень поддержало.Это то, кого я приписываю присутствию здесь, не только Винчендону, но и большему сообществу ».

    Она никогда не забывала эту доброту и расплачивалась за нее всеми возможными способами за последние два десятилетия.

    Комо сказал, что новое местоположение почти предопределено. Она указала на окна и сказала, что, когда солнце ярко светит сквозь них в начале дня, она сравнивает это с прямым объятием матери.

    «Я чувствую, хотя ее больше нет с нами, но моя мама здесь», — сказала она.

    По пути было много знаков. Прежде чем они даже подумали о покупке здания, Мишель и ее муж Дональд связались с владельцами, чтобы узнать, могут ли они подстричь лужайку и кусты для празднования солнцестояния в июне. У Комо есть способ сохранить всю Центральную улицу в порядке — сажать цветы, поливать их и выращивать, чтобы сделать центр города ярким и удобным для пешеходов. Стричь газон — это просто то, что они делали для соседа.

    Когда Дональд косил землю, он заметил огромную бабочку-монарх на земле.Он поднял его и бросил в кусты на улице.

    «Когда я в конце концов спустился, он позвал меня, и он просто сидел в кустах», — сказал Мишель. «Он заставил его распахнуть крылья. Он сделал снимок, и он просто оставался на весь день ».

    Комо вспоминает тот момент как знак того, что все стало налаживаться для решения, наконец, купить свое собственное жилище.

    «Я всегда хотела иметь собственное место», — сказала она.

    Они снимали небольшой магазин на Центральной улице, 68.уже много лет. По причинам, которые она не могла объяснить, у Комо было короткое время, чтобы перебраться из этого здания в новые раскопки. Она была безмерно благодарна друзьям, которые на празднике свернули горы, чтобы это произошло.

    Сын Микеле, Джордан Комо, помогал переезжать из здания, расположенного в полутора кварталах, на новое место. Он стал тем, на кого Мишель полагается не только в плане мускулов, но и идей.

    Он сказал, что ему нравится, где наконец-то появился «Каждому — его собственный дизайн», и он получает отзывы от клиентов о новом месте.

    «Говорят, это отличное новое место, и будет здорово иметь парковку на заднем дворе, а не бороться за места на улице», — сказал он. «Пространство может способствовать большему. Могут быть даже классы дизайна для изготовления самшита или венков. Я думаю, что пространство в целом больше подходит для этого и привлечет людей. Это дает людям возможность заниматься чем-то другим, чем просто приходить, чтобы что-то купить ».

    Мишель Комо сказала, что здание было полностью готово, когда они купили его, чтобы сразу заселиться.

    Она сказала, что продавцы фантастические и лучшие люди, с которыми можно работать.

    «Они хорошие люди», — сказала она. «Владельцы были отзывчивыми, благосклонными, я просто не могу сказать достаточно добрых слов о том, как иметь с ними дело».

    Многие скажут, что причина успеха Комо в том, что она делает, заключается в том, что она отдает 110 процентов своему цветочному дизайну и поддерживает тесную связь со всеми, кто входит в ее дверь.

    Со временем в магазине будет больше разнообразия.В течение следующих нескольких недель огромная комната будет заполнена деревьями и венками. Санта, плюшевые мишки и снеговики выглядывают из-за углов повсюду, и есть уникальные идеи подарков, разработанные для любителей хлеба, пап, пекарей, любителей шоколада, любителей растений, декораторов и любителей рождественского волшебства. Обстановка идеально подходит для покупателя, который ищет новую идею для украшения праздника.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *