Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Фото икона христа: Икона Иисуса Христа фото значение, в чем помогает

Фото икона христа: Икона Иисуса Христа фото значение, в чем помогает

Икона Иисуса Христа фото значение, в чем помогает

Святые образы нашего Всевышнего присутствуют практически во всех христианских домах, ведь эти иконы являются главной православной реликвией, которая занимает одно из основных мест в домашнем иконостасе и в церквях. Эта икона одна из самых дорогих и боготворимых среди христианских святынь, потому как это лик нашего Спасителя. Икон Господа Иисуса существует огромное множество. Многие божественные образы со святым изображением обладают целебными свойствами. Все святые лики Всевышнего в основном характеризуются тем, что несут в себе гармонию и благословение Божье.

Фото и описание иконы Иисуса

Святые образы Всевышнего Иисуса Христа выступают в роли посредника между Небесным Царством и земным человеческим светом. Пред Образом  возносят молитвы об излечении серьезных недугов, молятся о ниспослании поддержке во всяком горе, просят Всевышнего направить их на путь истинный и указать на верное решение судьбоносного вопроса. Верующие верят, что если произносить молитвы перед иконой Спасителя, то такая  просьба быстрее дойдет до небесного покровителя.

Дорогие Друзья, напоминаем, что у нас на страницах Вы можете купить икону Стас Нерукотворный, а также купить иконы Господа и купить иконы Иисуса Христа и даже купить икону Тайная Вечеря!

Какие есть виды икон Господа:

•    Икона Христа Всеповелителя и Небесного Судьи.
•    Лик Господа образе проповедника среди мирских людей.
•    Кроме вышеперечисленных изображений Иисуса, существуют святые образы Христа, где он изображается в образе мальчика либо малыша (такие образы Всевышнего не образуют отдельный вид).

На большинстве образов Спаситель изображается с крeстчaтым нимбом на голове. Этот нимб является символом Божественного света, который Господь показал своим последователям на холме Фaвoр. Путем изображения такого символа обозначается две сущности Иисуса Христа – Небесное естество и  земное, людское.

Практически на всех образах он изображается держащий в руках книгу: Открытую либо закрытую – Библию, священное послание о спасении, которое Всевышний принес людям.

•    Святой образ Господа Вседержителя – икона, которая, обязательно есть любой  христианской церкви, обычно, она расположена в центре  церкви. На этой иконе он изображен во время своей проповеднической деятельности: волосы гладкие, которые ниспадают на плечи, маленькая борода и усы, правая рука изображается в благословляющем жесте, а в левой руке он держит Библию.
•    Образ в терновом венце — это страдальческая икона. Потому как это символизирует страдания и грехи людей, которые Иисус, согласно воле своего Отца взял на себя.

Как молиться иконе

Считается одним из главных и необходимых предметов мирского бытия православных верующих. Надо знать то, что этот святой лик обладает своим предназначением и у него есть определенные условия. Это все нужно иметь ввиду для того чтоб понять атрибутику иконы Всевышнего. Выбирая святые лики для своей квартиры вы должны основываться на том чего хочет ваше сердце. Икона воплощения Господа Бога считается главным и необходимым элементом праведного жития верующих людей. Можно выбрать, как и истинное божественное изображение, так и то, которое насыщенное атрибутикой.

По-гречески Вседержитель, переводится как Пантократор. Что обозначает способность делать чудесное явление, которое и считается привилегией Всевышнего.

Описание иконы Иисуса Христа

Всевышнего могут изображать сидя на престоле, во весь рост либо же бюст. В одной руке у него находиться пергамент либо же библия. Другая же рука изображается в напутствующим знаке. Библию же изображают раскрытую либо же наоборот закрытую. Если же Евангелие раскрытое, то там рисуют два знака: название первой и последней букв в греческом алфавите. Это означает рассвет и закат.

На этой иконе Наш Господь изображается в тот период мирской жизни, вовремя которого Иисус проводил миссионерские беседы. Вокруг головы находится круглый нимб с вписанным в него крестом. На нем одеты синяя накидка поверх красного древнегреческого мужского платья. Верхняя накидка обозначает исток небо, а рубашка- людскую суть, страдание, и величавость. Этой одеждой показывают равноденствие мирского, религиозного и небесного.

Значение иконы Иисуса Христа

Эта икона очень известна людям, потому как над ликом Иисуса парит венец с крестом. Этот венец показывает на божественное начало, а также на второй мирской лик Всевышнего. Крест означает борьбы над кончиной и греховным деянием, смирение, которое показал наш Спаситель во время страданий.

Выделяют из огромного количества святых образов лик Всевышнего. Он представлен шестью главными видами, которые в свою очередь представлены двадцатью подтипами.

«Спаситель Небесный», «Всевышний Вседержитель» и «Иисус Христос на троне» — это самые популярные и почитаемые иконы, которые знает всякий православный верующий.

Роль иконы в православии

Предназначение этой иконы крайне важное. В нем собрано предупреждение о Высшем суде, через который должны пройти все люди, а также такие качества как: сердечность и сострадание. С помощью этой иконы православные люди справляются со всеми преградами и бедами на своем пути ведущему к высокой благой цели. Данный святой лик Господа символизирует о гармонии мирского и религиозного бытия, и еще о тех мучениях, которые вытерпел Иисус ради всего человечества.

Святой лик дарует верующим сострадание в печалях, спокойствие, и силы для выдержки всех препятствий, терпение. Вознося мольбы пред этой иконой, верующие выражают признание за содействие и подмогу, и еще молят о послании напутствия в достижении цели.

В чем помогает икона Иисуса Христа

Это божественное изображение несет помощь и сострадание. Произнося молитву к этому лику православные верующие получит избавление от:
•    нечистых мыслей,
•    душевных, телесных ран.
Молить у иконы Всевышнего нужно о:
•    спасении от гибели и несчастий,
•    ограждении лжи и огорчения,
•    спасение от бесчестности и бессердечия.

Нужно возносить не только молитвенные прошение к Всевышнему, но и благодарственные молитвы. Необходимо наносить визит в церковь и в моменты радости, чтобы поблагодарить Господа за все. Мольбы надо произносить искренне от всей души и добрыми мыслями. Можно возносить молитвенные просьбы не лишь о себе, но и за своих родных.

Икона поможет обрести:
•    единство;
•    помогает обрести покой;
•    скрепляет семью;
•    единодушие.

Огромную роль играет эта икона в семейных отношениях. Она оберегает семью. При помощи этой иконы возможно оградить своих чад от недугов и несчастий. Считается, что не существует таких болезней, которые не может исцелить Небесный Целитель души и тела.
К этому божественному лику возносят молитвы о исцелении самых тяжелых болезней. И если верование верующего твердое, настоящее и чистое, то эта икона исцелит от всяких недугов. Пред этой иконой молят о здравии и любви для друзей и ближних. Эта икона создает Венчальный образ. Очень часто родные молодого именно этой иконой и напутствуют его на добрую, взаимную любовь и вечный брак.

Необходимо так же не забывать о признательных мольбах, потому как случаи в нашем мирском бытие иногда оказываются на самом деле небесной помощью нашего Спасителя. Данная икона есть в любой церкви. Для этого святого лика нет какой -либо определенной даты памяти. Все говорят, что Тот, Кто изображается на этом лике, и считается Счастьем, Благословением и Миром.

Список всех икон Иисуса Христа

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас!

Быстрый поиск икон Иисуса Христа по части названия

Список всех икон Иисуса Христа

  • • Разное (Господь) •
  • Анчийский Спас
  • Апостольская Проповедь
  • Бичевание Христа
  • Ведение Ко Кресту (Шествие на Голгофу, Несение Креста)
  • Взятие Иисуса Христа (Предательство Иуды)
  • Воздвижение Креста Господня (Утверждение Креста)
  • Возложение Тернового Венца На Христа
  • Вознесение Господне
  • Воскресение Христово (Сошествие Во Ад)
  • Воскрешение Лазаря
  • Всевидящее Око Божие
  • Вход Господень В Иерусалим
  • Господь Саваоф
  • Деисус (Деисис)
  • Добрый Пастырь
  • Единородный Сын
  • Иисус Христос Благословляет Детей
  • Иисус Христос В Темнице
  • Иисус Христос Ветхий Деньми
  • Иисус Христос Стучится В Дверь
  • Искушение диаволом Иисуса Христа в пустыне
  • Исцеление Глухонемого
  • Исцеление Расслабленного
  • Исцеление Слепого
  • Кийский Крест С Предстоящими
  • Крещение Господне (Богоявление)
  • Моление О Чаше
  • Обрезание Господне
  • Омовение Ног
  • Плоды Страданий Христовых (Процветшее Древо Христа)
  • Поклонение Волхвов
  • Поклонение Кресту
  • Положение Во Гроб
  • Поругание Христа
  • Преображение Господне
  • Преполовение (Христос В Храме Иерусалимском)
  • Пригвождение Христа Ко Кресту
  • Происхождение Честных Древ Животворящего Креста Господня
  • Проклятие Смоковницы
  • Распятие Господа Иисуса Христа
  • Рождество Христово
  • Символ Веры
  • Снятие Со Креста
  • Сотворение Мира
  • Сошествие Святого Духа
  • Спас Архиерей Великий
  • Спас Благое Молчание (Ангел Великого Совета)
  • Спас В Силах
  • Спас Вседержитель (Господь Вседержитель, Пантократор)
  • Спас Вседержитель (Господь Вседержитель) c державой с скипетром
  • Спас Всемилостивый
  • Спас Всемилостивый (Тутаевская икона)
  • Спас Еммануил
  • Спас Златые Власы
  • Спас Иерей
  • Спас Кро­воточивый (Мало-Чернетчинский)
  • Спас Мокрая Брада
  • Спас На Престоле
  • Спас Нерукотворный
  • Спас Оплечный
  • Спас Смоленский
  • Спас Ярое Око
  • Спаситель Плачущий (в Свято-Троицком кафедральном соборе г. Днепропетровск)
  • Сретение Господне
  • Страшный Суд
  • Тайная Вечерия
  • Творец Живота
  • Троица Ветхозаветная (Гостеприимство Авраама)
  • Троица Новозаветная (Отечество)
  • Уверование Фомы
  • Хвалите Господа С Небес
  • Христос В Терновом Венце
  • Христос Во Гробе (Царь Славы)
  • Христос И Самаритянка
  • Христос Лоза Истинная (Христос Виноградная Лоза)
  • Христос На Суде У Каиафы (Христос перед Каиафой)
  • Христос На Суде У Пилата
  • Христос С Хлебом И Вином
  • Христос Судия
  • Царь Царем (Царь Славы)
  • Церковь Христова
  • Чернобыльский Спас
  • Явление Святой Троицы Александру Свирскому

    Иисус Христос — иллюстрация — иллюстрация Und Vektorgrafiken

    12.091Grafiken

    • Bilder
    • Fotos
    • Grafiken
    • Vektoren
    • Videos

    Duktoren

  • . Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.

    weiße linie christliche kreuz-symbol isoliert mit langem schatten. Кирхенкройц. roter kreis-вкус. векторная иллюстрация — икона Иисуса Христа, графика, клипарт, мультфильмы и символ

    Weiße Linee Christliche Kreuz-Symbol isoliert mit langem Schatten.

    поп-арт Христианский Кройц символ isoliert auf farbhintergrund. Кирхенкройц. вектор-иллюстрация — икона Иисуса Христа сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Поп-арт Христиан Кройц Символ isoliert auf Farbhintergrund….

    иконы христианской веры — икона Иисуса Христа сток-графика, -клипарт, -мультфильмы und -symbole

    Христианские иконы веры

    векторный логотип для церкви и христианской организации Kreuz auf dem Herzen. Religiöse kalligraphische zeichen эмблема Kreuz und Herz. Минималистская иллюстрация — икона Иисуса Христа, графика, клипарт, мультфильмы и символ

    Vorlage Vektor-Logo for Kirchen und christliche Organisationen. ..

    Vorlage Vector Logo for Kirchen und christliche Organisationen Kreuz auf dem Herzen. Religiöse Kalligraphie Zeichen Emblem Kreuz und Herz. Минималистская иллюстрация.

    schwarze linie christian kreuz-symbol isoliert auf weißem hintergrund. Кирхенкройц. vektor-illustration — jesus christ icon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Schwarze Lineie christian Kreuz-Symbol isoliert auf weißem…

    das christentum linie symbole — editierbare schlaganfall — jesus christ icon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Das Christentum linie Symbole — editierbare Schlaganfall -clipart, -cartoons und -symbole

    Линии искусства Кирхе / christliches Дизайн логотипа Премиум векторы

    современные христианские символы festgelegt. christliche zeichen унд набор символов. — икона Иисуса Христа — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Moderne Christliche Symbole festgelegt. Christliche Zeichen und…

    jesus christus-symbol — jesus christ icon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    jesus christus-symbol

    schwarz религия icons — jesus christ icon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Schwarz Religion Icons

    Christ, Christentum, Glaube, Anbetung, Glaube, Religion, Lobpreis, Gott, Christus, Ikonen, Symbole. Alle weißen Striche/Formen werden aus den Symbolen ausgeschnitten und zusammengeführt, so dass der Hintergrund durchscheinen kann.

    template-vektor-logo für kirchen und christliche Organizationen kreuzen sich auf dem herzen. religiöse kalligraphie zeichen эмблема Kreuz und Herz. Минималистская иллюстрация — икона Иисуса Христа графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Векторный логотип для христианской и христианской организации…

    Векторный логотип для христианской и христианской организации Kreuz auf dem Herzen. Religiöse Kalligraphie Zeichen Emblem Kreuz und Herz. Минималистская иллюстрация.

    abstrakte herz und baum religiöse kreuz символ символ вектор-дизайн. — икона Иисуса Христа графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Абстрактные Герц и Баум религии Kreuz Symbol Symbol Vector-Desig

    Gebetsbaum-Vektor-Logo-Design-Vorlage.

    Религиозный символ, символ религии, векторный набор — икона Иисуса Христа, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Религиозный символ, символ религии, векторный набор

    beerdigungssymbole. Кройц, Таубе, Блюм, Фогель. trauerwünsche, beileid — икона Иисуса Христа, графика, клипарт, мультфильмы и символ

    Символ пива. Кройц, Таубе, Блюме, Фогель. Trauerwünsche,…

    Vektorillustration isoliert auf weißem Hintergrund, EPS 10

    gottesdienst-symbole — jesus christ icon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Gottesdienst-Symbole

    Goldene Christenheit symbol-set; kommunion kelch, bibel, kreuz, rosenkranz und kerze — икона Иисуса Христа, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Goldene Christenheit Symbol-Set; Communion Kelch, Bibel, Kreuz,…

    christliche symbole icons set — jesus christ icon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Christliche Symbole Icons set

    kirche christliche vektor-ikone auf weißemhintergrund — jesus christ icon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Christentum Icon-Set

    brot der lebenslinie vektorillustration — jesus christ icon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Brot der Lebenslinie Vektorillustration

    Kreuz Symbole Satz Vektor — икона Иисуса Христа сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Kreuz Symbole Satz Vektor

    Christliche Kreuz Symbole Satz — Иисус Христос икона сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Christliche Kreuz Symbole Satz

    christliche anbetungsikonen — икона Иисуса Христа, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Christliche Anbetungsikonen

    Ein ikonisches Set christlicher Anbetungsthemen. Zu den Ikonen gehören Menschen, die Gott anbeten, preisen, Pastoren, Prediger, Predigten, Kirche, Familien, Gebet, Religion, Christentum, Zehnte, Rettung, Spiritualität, Christus, Kreuz, Glaube и другие темы.

    buntes christliches Kreuz mit note und händen — jesus christ icon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    buntes christliches Kreuz mit Noten und Handen

    buntes christliches Kreuz mit Musiknoten und Händen isolierte Vektorillustration. Hintergrund zum Thema Religion. Design für Gospelkirchenmusik, Chorgesang, Konzert, Festival, Christentum, Gebet

    familie mit religion kreuz und swoosh auf der spitze — икона Иисуса Христа, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Familie mit Religion Kreuz und Swoosh auf der Spitze

    christentum editierbare strich icon set — jesus christ icon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Christentum editierbare Strich Icon Set

    christliche kreuzsymbole auf weißemhintergrund — stock jesus christ icon set grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Christliche Kreuzsymbole auf weißem Hintergrund

    Christliche Kreuzsymbole auf weißem Hintergrund. Вектор-иллюстрация

    Иисус Христос — икона Иисуса Христа сток-графика, клипарт, мультфильмы и символы

    JESUS ​​CHRISTUS

    glühende neon christian kreuz-symbol isoliert auf bluehintergrund. Кирхенкройц. vektor-illustration — jesus christ icon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Glühende Neon christian Kreuz-Symbol isoliert auf blue…

    hande beten — jesus christ icon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und — символ

    Hände Beten

    Eine Vectorillustration von betenden Handen.

    rotes herz mit blutigen tropf in dornenkrone — икона Иисуса Христа, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    rotes Herz mit blutigen Tropf in Dornenkrone. — икона Иисуса Христа графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Christliche Religiöse Zeichen und Symbole

    kirche und christliche gemeinschaft flache kontur-symbole. векторный набор — икона Иисуса Христа, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Kirche und Christliche Gemeinschaft flache Kontur-Symbole. Вектор-

    Церковь и христианство Gemeinschaft flache Umrisse Symbole. Векторзац.

    Религия с векторными иконками — икона Иисуса Христа стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Религия с векторными иконками Clipart Bundle

    gefaltete hande im gebet, handfläche and handfläche, christlicher segen in der gnade, vektor — jesus christ icon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Gefaltete Hände im Gebet, Handfläche an Handfläche, christlicher…

    святой иосиф — икона иисуса христа фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Святой Иосиф

    христианский крест черный и белый lizenzfreie векторный набор иконок — Иисус Христос icon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Христианский крест черный и белый векторный набор иконок

    satz golder christlicher, katholischer Religioussikonen; bischofshut, kelch, brot, kerzen, taube, kreuz, gloke, engel, rosenkranz, bibel, kirche — vektorillustration — икона Иисуса Христа сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Satz Goldener Christlicher, katholischer Religionsikonen;. ..

    силуэт Дорненкроне, Иисус Христос Дорненкранц, другие религии символ христианства, вектор — икона Иисуса Христа сток-график, -клипарт, -мультфильмы и символ

    Силуэт Дорненкроне, Иисус Христос Дорненкранц, стерн…

    Христианская религия Кирхе, Бибель, Гот-Иконе, Кройц — икона Иисуса Христа сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Христианская религия Кирхе, Бибель, Гот-Иконе, Кройц

    Christliche Religion Symbole und Kirche liefert Skizzen. Vektor katholische Tempel, Bibel und Gott-Ikone, Jesus Christus Kruzifix und Kreuz, православные Kloster, Engel mit Heiligenschein und Kerze, Taube, Dornenkrone

    anbetung thin line icons — editierbare strich — икона Иисуса Христа стоковая графика, клипарт, мультфильмы и -symbole

    Anbetung Thin Line Icons — editierbare Strich

    christliches kreuzabzeichen или logo-design mit gekreuzten schlüsseln. — икона Иисуса Христа — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Christliches Kreuzabzeichen oder Logo-Design mit gekreuzten Schlüs

    Vektorillustration des Kunstvollen Kreuzes auf dem Schild mit den gekreuzten Schlüsseln von St. Peter.

    Papier Geschnitten Christian Kreuz Symbol Isoliert auf Blauem Hintergrund. Кирхенкройц. папье-кунст-стиль. vektor-illustration — jesus christ icon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Papier geschnitten Christian Kreuz Symbol isoliert auf blauem…

    black christentum icons — jesus christ icon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und — символ

    Черные иконы Christentum

    Christ, Christentum, Glaube, Anbetung, Glaube, Religion, Lobpreis, Gott, Christus, Ikonen, Symbole. Alle weißen Striche/Formen werden aus den Symbolen ausgeschnitten und zusammengeführt, so dass der Hintergrund durchscheinen kann.

    Selige Jungfrau Maria mit dem jesuskind — jesus christ icon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Selige Jungfrau Maria mit dem Jesuskind

    Eine Illustration der Jungfrau Maria mit dem Jesuskind Christus

    die wunderschöne kirche ул. Франц фон Ассиз в Вене, Австрия. vektor-umriss-illustration — икона Иисуса Христа фондовая графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Die wunderschöne Kirche St. Franz von Assisi в Вене, Австрия.

    векторный символ религии. christliches kreuz auf rotem grund. kreuzpapierkarte. eps 10 — икона Иисуса Христа сток-графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Религиозные векторные символы. Christliches Kreuz auf rotem Grund….

    Христианский символ. — икона Иисуса Христа — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Христианский символ.

    Христианский символ — икона Иисуса Христа, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Христианский символ

    Векторные иконки с христианской темой.

    Фигурка Иисуса Христа, иконы и пиктограммы. — икона Иисуса Христа стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

    Иисус Христос Stick Figur, Ikonen und Piktogramm.

    Иллюстрация Иисуса Христа с Menschen, Kreuz, Kreuzigung, Gebet, Anbetung, Opfer, Lehren von Jüngern und Liebe.

    христианский глиф икона вектор — икона Иисуса Христа сток-графика, клипарт, мультфильмы и символы

    христианский глиф икона вектор

    христианский крест-икона с рукой. символ доброй религии. изолированная векторная иллюстрация. — икона Иисуса Христа сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Christliche Kreuz-Ikone mit Händen. Symbol der Weltreligion….

    Христианский набор иконок — Иисус Христос икона сток-графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

    Христианский набор икон

    christliche kreuz-ikone. символ доброй религии. изолированная векторная иллюстрация. — икона Иисуса Христа — графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Christliche Kreuz-Ikone. Символ Weltreligion. Изолируйте…

    Рыболовные и христианские кресты в стиле гранж — икона Иисуса Христа стоковые изображения, клипарты, мультфильмы и символы

    Рыболовные и христианские кресты в стиле гранж

    вектор онлайн kirchenbanner. бетет иисус ан. live-veranstaltung der kirche. schwarzerhintergrund — икона иисуса христа стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

    Вектор Интернет Кирхенбаннер. Бет Хесус ан. Live-Veranstaltung…

    schwarze christlichen symbolen — jesus christ icon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    schwarze christlichen Symbolen

    Христианские иконы Glaubens. Alle weißen Striche/Formen werden aus den Symbolen ausgeschnitten und zusammengeführt, so dass der Hintergrund durchscheinen kann.

    Goldenes Palmblatt und Kreuz, Christliches palmsonntagssymbol — икона Иисуса Христа сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Goldenes Palmblatt und Kreuz, christliches Palmsonntagssymbol

    von 100

    Нужно ли нам удостоверение личности с фотографией Христа? – Православно-реформатский мост

    Ответ пастору Тоби Самптеру

     

    Источник

     

    Преп. Скорее, он взял на себя труд затронуть христологические вопросы, лежащие в основе иконоборческих дебатов. Среди прежних возражений против икон был двоякий аргумент: либо иконы изображают божество Христа и тем самым ограничивают божественное Бытие, впадая в ересь монофизитства, либо изображают только человечество Христа и тем самым отделяют Его человечество от Его божественность, впадая в ересь несторианства. Православный ответ, отражающий халкидонскую христологию, заключается в том, что иконы изображают Личность Христа, которая одновременно и божественна, и человечна. Тоби Самптер исходит из халкидонской предпосылки Православия о том, что иконы изображают Личность Христа. Он рассуждает так: если иконы неточны или недостаточно детализированы, то православные христиане, несмотря на их искренность, почитают нечто иное, чем Христа. Он пишет:

    Таким образом, чтобы соответствовать Никее II и Феодору, православная позиция действительно должна настаивать на том, что иконы Христа на самом деле являются истинными изображениями человека Иисуса Христа и что всякий раз, когда они видели Его икона, они действительно видели Христа.

    . . . .

    И вот мы наконец подошли к проблеме. Во-первых, допустим, что если бы в Иудее в земные дни Иисуса были фотографы, было бы нормально снимать Иисуса, сохранять эти снимки и поклоняться им. Ради рассуждения допустим, что довод Седьмого Вселенского Собора в принципе здрав. Вопрос сводится к тому, есть ли у нас достаточно веские доказательства, чтобы верить что икон, которые у нас сейчас есть, на самом деле являются точными портретами Христа . И в связи с этим, намеревались ли Иисус и апостолы сделать центральной частью служения Церкви создание и поклонение изображениям? Фактические исторические свидетельства кажутся решительно против этого.

    . . . .

    Другими словами, существуют весомые библейские и исторические аргументы против предположения, что современных икон Христа на самом деле напоминают еврея, на которого, как они утверждают, . А если нет, то они на самом деле не являются ипостасью Христа, и поэтому мы остаемся с миллионами христиан, молящихся перед чужими изображениями. Либо кто-то другой реален и существует (но мы его не знаем [sic]), либо канонизированный лик Иисуса — результат сложного воображения художников. (Курсив наш)

    Короче говоря, он пытается показать, что православная позиция в отношении икон, даже с ее халкидонской предпосылкой, несостоятельна и поэтому ведет к иконоборческим выводам.

     

    Вводящий в заблуждение вопрос

    Внимание пастора Самптера к точным физическим изображениям Христа, с православной точки зрения, совершенно не соответствует действительности. Формулируя свой вопрос в терминах необходимости точного изображения физических черт Христа на иконах, Самптер исходит из того, что цель православных икон — изображать физические черты человеческого Христа, а не Его Личности. Здесь он смешивает физическую природу Христа с Его Личностью на иконе. При этом он непреднамеренно формулирует свой вопрос таким образом, который отходит от халкидонского акцента на Личности, объединяющей две природы; таким образом, он возвращается к еретическим альтернативам, согласно которым предполагаемые иконы связаны с природой Христа. Православное понимание состоит в том, что иконы соотносят нас с Личностью Христа. Однако вопрос Самптера, сосредоточенный на физических чертах Христа, предполагает, что иконы связывают нас с человеческой природой Христа. Другими словами, вопрос пастора Самптера не коренится в халкидонской христологии, а скорее возвращается к еретическим альтернативам, которые смешивали природу с Личностью. Кроме того, в иконоборчестве Тоби Самптера скрыта явно еретическая нехалкидонская христология!

    Аргумент пастора Самптера предвосхитил Леонид Успенский, написавший в Теология иконы :

    Таким образом, иконоборческая мысль могла принять образ только тогда, когда этот образ был идентичен тому, что он представлял . Без идентификации изображение было бы невозможно . Поэтому образ, сделанный художником, не мог быть иконой Христа. (стр. 124; курсив добавлен)

    Но православные, вполне осознавая различие между природой и личностью, придерживаются именно этой третьей возможности, которая упраздняет иконоборческую дилемму. Значок не представляет природу, но человек : περιγραπτος αρα ο χριστος καθ υποστασιν καν τη θεοτητι απεριγραπτος, «Христос, описывается в соответствии с его гиперсменной. Когда мы представляем нашего Господа, мы представляем не Его Божество или Его человечество, но Его Личность, которая непостижимым образом соединяет в себе эти две природы без смешения и без разделения, как это определяет халкидонский догмат. (стр. 125; курсив добавлен)

    Эту артикуляцию потусторонней точки зрения икон разделяет Павел Евдокимов в Искусство иконы . Он пишет:

    Теперь иконическое подобие в корне противоположно натуральному подобию, натуральному портрету и относится только к ипостаси, то есть к человеку, и к его небесному телу. (стр. 87)

    Аргумент пастора Самптера о том, что отсутствие точного соответствия между иконой и прототипом делает икону недействительной, не нов. Феодор Студит предвидел это в своей апологии О святых иконах :

    1. Возражение как от иконоборцев : «Если все, что делается по подобию чего-то другого , неизбежно не соответствует своему прообразу , то, очевидно, Христос не есть то же, что и Его портрет в отношении почитания. А если они различаются, то и почитание, которое вы вводите, различается. Следовательно, это производит идолопоклонство».

    Ответ : Прототип не по сути на изображении. Если бы это было так, то образ назывался бы прототипом, а прототип, наоборот, назывался бы образом. Это недопустимо, потому что природа каждого имеет свое определение. Вернее, первообраз в образе по подобию ипостаси , что не имеет разного принципа определения для первообраза и для образа. (стр. 102-103; жирный шрифт добавлен)

    Феодор утверждает, что связь между иконой и первообразом (Христом) не обнаруживается по существу ( ousia ), а скорее в изображаемом человеке ( ипостась ). Иными словами, иконоборцы ошибались, когда усматривали связь в сущности ( ousia ), а не в личности ( ипостась ). При этом ранние иконоборцы отошли от халкидонского принципа ипостасного союза как основы православной христологии и иконографии.

    Примечание: « энипостатический» означает «лично». Это относится к союзу двух природ Христа в лице . В Евангельском богословском словаре в статье «Ипостатический союз» есть такое определение: «В воплощении Сына Божия человеческая природа навеки неразрывно соединилась с божественной природой в едином лице Иисуса Христа, но с две природы остаются отдельными, целыми и неизменными, без смешения и смешения, так что одна личность, Иисус Христос, есть истинный Бог и истинный человек». (1984, изд. Элвелла) Это понимание исходит от Халкидонского собора (451 г.).

    На иконе мы встречаем Личность Христа. Ключом к пониманию православного почитания икон является молитва. Без молитвы не может быть почитания. Это связано с тем, что почитание иконы является актом молитвы. И ключом к молитве является призыв божественного имени Христа. Это потому, что призывать божественное Имя означает призывать Личность, которая носит это Имя. В еврейской традиции существует глубокое почтение к божественному Имени. Я узнал об этом, когда много лет назад купил ермолку для своего друга. Я спросил женщину за прилавком, что сделало этот предмет святым, и она объяснила, что в него вплетено имя Бога. Точно так же, поскольку икона Христа не только изображает Слово, ставшее человеческим, но и носит имя «Иисус», данное ему при рождении, она становится святыней. Успенский пишет:

    Значок соединен со своим прототипом, потому что он изображает человека, а носит его имя . Именно это делает возможным общение с изображенным лицом, делает его известным. (Успенский с. 127; курсив мой)

    И,

    В иконе Ипостась, личность Христа, «воипостасизирует» не субстанцию ​​(дерево и краски), а подобие . Только подобие, а не доска, является местом встречи, где мы сталкиваемся с присутствием. Это подобие имеет основополагающее значение для понимания истинной природы иконы. (стр. 195; курсив в оригинале)

    Другими словами, настойчивость Тоби Самптера в необходимости точного визуального (фотографического) изображения Христа уводит его от халкидонского акцента на Личности Христа к ошибочному акценту еретиков на человеческой природе Христа. . Вместо того, чтобы опровергнуть Никею II, он просто перефразирует более ранние иконоборческие аргументы в форме вопроса.

    Принимая во внимание предыдущее увещевание пастора Самптера о том, что мы должны делать свою домашнюю работу, становится неожиданностью, что он, по-видимому, не читал 9 Успенского. 0227 Богословие иконы , что предвосхищает его возражение. Не читал он, кажется, и Феодора Студита внимательно. И еще более показательным является тот факт, что он не уловил категорий, используемых в халкидонской христологии. Его путаница природы с личностью привела к его вводящему в заблуждение вопросу и его ошибочному иконоборческому заключению! Запутанная христология — плохая отправная точка для богословия.

     

    Изображение Христа

    Один из важных вопросов заключается в том, существуют ли доказательства визуальных изображений Христа, которые можно проследить до времен Христа. Православное понимание того, что иконы являются частью Священного Предания, подразумевает, что иконы присутствовали в христианстве с самого начала. Успенский писал: «Таким образом, Церковь утверждает, что подлинные образы Христа существовали с самого начала». (стр. 58)

    Одним из важных ранних свидетелей создания икон является Евсевий История церкви .  В увлекательном отрывке о статуе, созданной в память об исцелении Иисуса, женщина с кровотечением является мимолетной ссылкой на изображения Христа и апостолов.

    Неудивительно, что те из язычников, которым в древности помог наш Спаситель, должны были делать такие вещи, так как мы также узнали, что подобий Его апостолов Павел и Петр , а также сам Христос сохранились в картинах , причем древние привыкли, как это, вероятно, по привычке язычников, воздавать такого рода почести без разбора тем, кого считали ими как избавителями. (Книга VII, глава 18, НПНФ, том I, стр. 304; курсив добавлен)

    Заявление Евсевия о «подобии» Христа и его апостолов, «сохраняемых в картинах», указывает на то, что иконы были давней практикой в ​​начале Церковь.

    Царь Авгарь с чудотворной иконой Христа

    В Православном Предании есть икона, известная как Ахиропоиетос (Нерукотворная). Память этой иконе приходится на 16 августа. Стихия на этот праздник гласит: «Сделав образ пречистого Твоего образа, послал Ты его верному Авгарю, желавшему видеть Тебя, который в Ваша божественность невидима для херувимов». Другими словами, Acheiropoietos 9Икона 0228 не второстепенна для Православия, а неотъемлема. История этой необычной иконы изложена в Минеях августовских:

    Царь Авгарь, прокаженный, послал ко Христу своего архивариуса Ханнана (Ананию) с письмом, в котором просил Христа прийти в Едессу, чтобы исцели его. Ханнан был художником; и на случай, если Христос откажется прийти, Авгарь посоветовал Ханнану сделать портрет Господа и принести его ему. Ханнан нашел Христа в окружении большой толпы; он взобрался на скалу, с которой он мог видеть его лучше. Он пытался сделать Его портрет, но не преуспел «из-за неописуемой славы Его лица, изменяющегося благодатью». Увидев, что Ханнан хочет сделать Его портрет, Христос попросил воды, умылся и вытер лицо куском полотна, на котором Его черты оставались неподвижными. Он отдал полотно Ханнану, чтобы тот отнес его с письмом тому, кто его послал. В своем письме Христос отказался Сам идти в Эдессу, но пообещал Авгарю послать к нему одного из Своих учеников, как только Его миссия завершится. (Примечание 2 к Успенскому, стр. 51)

    Christos Acheiropoietos

    Если принять за чистую монету, то этот анекдот об иконе Acheiropoietos опровергает заявление пастора Самптера о том, что ранние иконы Христа являются результатом человеческого воображения и, следовательно, не имеют исторической основы. Но, хотя икона Acheiropoietos была принята православием, ее происхождение вызывает сомнения у неправославных ученых. Самые ранние исторические упоминания относятся к пятому веку, например, Учение Аддая и Евагрия Схоластика в его Церковная история (Успенский стр. 52). Кристофер Джонс в «Письмах Абгара» закончил на осторожной ноте: «У нас также мало подтверждающих свидетельств того, что они действительно произошли. Так что, как и многие сложные проблемы в древней истории, мы можем только смотреть на наши скудные источники и удивляться».

    Евангелист Лука и икона Божией Матери и Христа

     

    Другим свидетельством древности иконописного искусства является предание о том, что евангелист Лука, помимо написания Евангелия от Луки и Деяний, также написал первую икону Богородицы, держащей Младенец Христос. Православная Церковь увековечивает написание Лукой иконы Марии и ее одобрение росписи в день праздника Владимирской иконы Божией Матери (Успенский, с. 62-3).

     

    Очень ранняя икона Марии с Христом

     

    Необычная икона – Христос без бороды

     

    В статье Википедии «Изображение Иисуса» отмечается историческое развитие изобразительного изображения Христа.

    Его изображению в искусстве потребовалось несколько столетий, чтобы достичь общепринятой стандартизированной формы его внешности, которая впоследствии оставалась в значительной степени стабильной с тех пор. Большинство изображений Иисуса имеют ряд общих черт, которые теперь почти повсеместно ассоциируются с Иисусом, хотя встречаются и варианты.

    Коптская икона

    Сравнение православных икон с другими древними иконами латинской, коптской и эфиопской традиций показывает поразительное сходство, несмотря на стилистические различия. Это основное сходство указывает на широкую католическую визуальную традицию в ранней церкви. Обзор различных икон, изображающих Христа, см. на веб-сайте Бетси Портер и в книге Колумбийского университета «Вера, воображаемая — раннее христианство». Этот консенсус среди исторических церквей служит доказательством против утверждения пастора Самптера о том, что иконы Христа являются продуктом воображения художников. Более того, узнаваемость икон Христа ставит под сомнение утверждение пастора Самптера о необходимости точного визуального соответствия облику Иисуса «во плоти».

     

     

    Нужно ли нам удостоверение личности с фотографией Христа?

    Рисунок Ричарда Нива

    Как на самом деле выглядел Иисус из Назарета? Тот факт, что дворцовой страже, посланной иудейскими лидерами, приходилось полагаться на Иуду, чтобы указать на Иисуса, предполагает, что внешний вид Иисуса не сильно отличался от других еврейских мужчин того времени (см. Марка 14:43–46). Недавно вышедший на пенсию художник-медик Ричард Нив попытался реконструировать внешность Иисуса, опираясь на науку судебной медицины. Однако эта забота о том, чтобы запечатлеть внешний вид Иисуса, противоречит приоритетам Православия.

    Православная иконография основана на предположении о существовании нового неба и новой земли под властью Христа. Успенский пишет:

    Поэтому мы не знаем, какими были первые иконы Христа и Богородицы. Но то немногое, что осталось от первобытного искусства, позволяет предположить, что первые изображения были не чисто натуралистическими портретами, а образами совершенно новой и специфической христианской действительности. (с. 65)

    Христианская иконография пытается передать то, что видимо человеческому глазу, и то, что невидимо, т. е. духовное содержание изображаемого. Это можно увидеть в древнем катакомбном искусстве, сочетавшем прямые изображения с абстрактными символами.

    Еще одна характерная черта христианского искусства, прослеживающаяся уже в первые века, заключается в том, что изображение сведено к минимуму деталей и максимуму выразительности. Такой лаконизм, такая скупость в методах соответствует лаконичному и сдержанному характеру Писания. . . . . Точно так же священный образ изображает только существенное. Детали допустимы только тогда, когда они имеют какое-то значение. (Успенский стр. 78)

     

    Опасные последствия

    Аргумент пастора Самптера о том, что отсутствие исторической точности в отношении исторического Иисуса делает недействительными православные иконы, имеет опасные последствия. Если его аргумент верен, то можно также утверждать, что если мы имеем не точные слова Христа, а скорее опосредованные и отредактированные версии, то евангельские рассказы также недействительны и что мы читаем слова простых людей. Этот поиск истинных и подлинных высказываний Иисуса об истории отражает аспект более высокой критической библейской науки. Одним из неблагоприятных последствий более высокого критического скептицизма является недоверие к правдивости Писания и вера в то, что за «Христом веры» стоит якобы истинный «Иисус истории».

    Если требуется точное визуальное соответствие между иконами и человеческим лицом Иисуса, то можно также утверждать, что действительная молитва требует, чтобы мы использовали имя Иисуса на оригинальном арамейском языке. Это также означает, что наша англизированная версия греческого « Iesous » также неверна и недействительна и что Бог не слышит наших молитв, какими бы искренними они ни были. Такая логика лежит в основе настойчивого требования ислама о том, чтобы намаз (пять ежедневных молитв) совершался на арабском языке, независимо от родного языка молящегося.

     

    «Блаженны очи, видящие то, что видишь»

    Пастор Тоби Самптер изложил ряд текстов-доказательств, чтобы поддержать свою позицию о том, что вера во Христа не требует визуального содержания. Однако обзор Писания показывает, что видение не противоречит вере и что они дополняют друг друга. Когда вера Иоанна Крестителя пошатнулась, Иисус сказал его последователям: «Вернитесь и расскажите Иоанну о том, что вы видели и слышали». (Луки 7:22). Иисус сказал своим ученикам, что по сравнению со святыми Ветхого Завета, которые жили до пришествия Христа и должны были следовать пророческим обетованиям о пришествии Христа, они были благословлены возможностью увидеть Христа с своими глазами и своими ушами услышать слова Христа. (Луки 10:23-24). Павел, защищая свое апостольское служение, спросил христиан в Коринфе: «Разве я не видел Иисуса, Господа нашего?» (1 Коринфянам 9:1) Воскресший Христос повелел апостолу Иоанну: «Итак напиши, что ты видел. . . ». (Откровение 1:19). Иисус сказал Нафанаилу: «Ты поверил, потому что Я сказал тебе, что видел тебя под смоковницей. Вы увидите нечто большее, чем это. . . . . Истинно говорю вам, вы увидите отверстое небо и ангелов Божиих, восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому». (Иоанна 1:50-52)  И затем есть стих, который мы, православные, любим цитировать нашим друзьям-неправославным: «Идите и посмотрите». (Иоанна 1:46)

     

    Иконный уголок – место для молитвы – Источник

     

    Как православные относятся к иконам

    Могут ли православные молиться Богу без икон? Ответ однозначный Да! Иконы предназначены только для того, чтобы помогать нам в молитве. Они делают видимой невидимую реальность небес. Они напоминают нам о духовном измерении и таким образом укрепляют нашу веру во Христа. Не то чтобы иконы были необходимы для установления контакта с Богом. В критике Тоби Самптера подразумевается предположение, что значки очень похожи на телефоны и что неправильный код города может привести к катастрофически неправильному телефонному звонку.

    Ключ к эффективной молитве — вера во Христа. Но ключом к вере во Христа является правильная христология. Наличие еретической христологии подрывает молитву и жизнь поклонения. В Православии, особенно в Литургии, христологические и тринитарные догматы формируют наши молитвы, а наши молитвы выражают догматы Церкви. Чтобы искренне молиться, человек должен быть в отношениях со Христом, то есть иметь Христа своим Богом и Спасителем. Православная молитва не похожа на магию, где нужно совершать особые обряды и произносить магические формулы, чтобы что-то произошло. Христианская молитва основана на милости Божией к нам, грешным, и на нашем ответе Ему. Без веры, то есть без личного посвящения Христу, почитание икон есть пустой ритуал; наличие веры делает почитание икон сакраментальной встречей с Воскресшим Христом. Павел Евдокимов пишет:

    Короче говоря, икона является таинством для христианского Востока; точнее, это средство личного присутствия. (стр. 178; курсив в оригинале)

    Успенский пишет:

    Икона не является изображением божественной природы. Это образ воплощенной божественной личности; он передает черты Сына Божия, пришедшего во плоти, Который стал видимым и поэтому мог быть представлен человеческими средствами. (стр. 127)

    В другом отрывке Евдокимов описал икону как «заряженную присутствием». (стр. 178) Он отмечает, что там, где христианский Запад подходит к иконам с точки зрения анамнезис (память), Православие вместо этого подчеркивает эпифаническое (откровенное) присутствие в иконах. (стр. 180)

    В то время как христианин-реформатор может рассматривать религиозные изображения как выполняющие в первую очередь педагогическую функцию, т. е. как стимул к мысленному размышлению, православный христианин видит в иконах гораздо более сакраментальную цель, т. е. как стимул к молитва, соединение духовного с телесным, а сверх того, как средство углубления общения со Христом и святыми, которые гораздо больше настоящее , чем мы себе представляем.

    Художник-христианин отказывается от натуралистического изображения пространства, столь заметного в римском искусстве того времени. Художник-христианин не изображает в своих работах ни глубины, ни тени. . . . . Они почти всегда изображаются лицом к лицу, как мы уже говорили. Они обращаются к зрителю и сообщают ему свое внутреннее состояние, состояние молитвы. (Успенский, стр. 78-79)

    Христос Пантократор

    В контексте Православия икона Христа не может ввести в заблуждение к ложному поклонению. Возможность неправильного почитания предотвращается гарантиями внутри Православия. Во-первых, регулярное посещение литургии приведет к знакомству с иконами Христа и других святых. Иконы – это богослужебное искусство. О том, кто такой Иисус, узнают через евангельские чтения и через принятие тела и крови Христовых в Евхаристии. Во-вторых, иконы Христа изображают его с крестообразным нимбом. Это отличает Христа от святых, которые также имеют нимбы. В-третьих, иконы Христа обычно имеют греческие инициалы: «IS CS», что означает: «9».0018 I esou S C hristo S » и греческое: «O ΩN», что означает: «Кто Есть», отсылка к библейской фразе: «Тот, кто был, и кто есть, и кто есть». грядущего» (Откровение 1:8). Кроме того, на православных иконах обычно написано имя изображенного святого. С этими гарантиями и жизнью под пастырским попечением местного православного священника такая ошибка маловероятна.

     

    Разговор об иконах

    Православное поклонение иконе

    У православных принято прикладываться к иконе Христа при входе в храм в воскресенье утром. У протестанта, впервые посетившего православный храм, может быть такой разговор со своим православным другом:

    Посетитель-протестант: Что вы только что сделали? Почему ты поцеловал эту фотографию?

    Православный христианин: Я хотел показать свою любовь и уважение ко Христу, Спасителю моему.

    Протестант Посетитель: Но это всего лишь картинка!

    Православный христианин: Это больше, чем картинка. Икона как окно в небо.

    Протестант Посетитель: Так ты целуешь не картину, а самого Христа?!

    Православный христианин: Да. Вы получили это право.

    Протестант Посетитель: Странно! Христос на небесах. Он не может быть здесь, на этой фотографии.

    Православный: Наверное, поэтому ты протестант, а я православный. Я верю, что Христос на небе и на иконе. Христос присутствует везде.

     

    Разочарованный мир современности

    Христиане-реформаторы и большая часть протестантизма живут в том, что Макс Вебер назвал «разочарованным миром» современности (стр. 148, 155), где преобладает рациональное мышление. , и магия и тайна были изгнаны. По этой причине христиане-реформаторы готовы допустить использование икон как творческого самовыражения или визуальных иллюстраций, но отвергают иконы как сакраментальные сосуды божественной благодати. Эта разница в мировоззрении лежит в основе разобщенности, описанной в приведенном выше диалоге. Новообращенные в православие отказались от «разочарованного мира» Вебера в пользу более раннего христианского мировоззрения, где творение рассматривается как сакраментальное, наполненное божественной благодатью, а не просто как материя. В православии такие обычные предметы, как оливковое масло, листья базилика, пальмовые ветви, благословляются и используются для проявления милостивого присутствия Бога, наряду с водой крещения, хлебом и вином Святого Причастия. В Православии искупление падшего творения, а точнее перевоплощение мира, начинается здесь и сейчас. В Божественной литургии материальное творение берется и благословляется, а затем приносится в жертву или, скорее, воссоединяется с Царством Небесным. В Литургии Царство Божие — это не то, о чем мы слышим, а реальность, с которой мы сталкиваемся через поклонение Святой Троице.

    Роберт Аракаки

     

    Ссылки

    Евсевий Кесарийский.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *