Фото цвет нефертити: ФотоТелеграф » Знаменитый бюст Нефертити является подделкой?
ФотоТелеграф » Знаменитый бюст Нефертити является подделкой?
Бюст Нефертити является одним из самых известных произведений искусства Древнего Египта. Он знаменит прежде всего своей изящностью, а также уникальностью для египетской археологии. Нефертити жила в XIV веке до н. э. и была главной женой фараона Эхнатона.
Специалисты спорят о происхождении царицы, о том, из какого рода она была, однако для обычных людей более интересными являются споры о подлинности знаменитого артефакта. Они ведутся уже давно, и последний тяжелый удар по защитникам версии его аутентичности нанес швейцарский искусствовед Анри Стирлин (Henri Stierlin), безапелляционно заявивший о подделке. (15 фотографий)
История находки такова. Артефакт был обнаружен на раскопках в Тель-эль-Амарне немецким археологом Людвигом Борхардтом в 1912 году. Чтобы провезти находку через египетскую таможню, бюст Нефертити был намеренно изуродован наложенным сверху гипсом. В результате, египтяне признали его как не имеющим культурно-исторической ценности, и он попал в Германию. Сейчас бюст Нефертити хранится в Египетском музее Берлина, а Египет не прекращает попытки вернуть его на родину.
Бюст Нефертити изготовлен из известняка, покрыт гипсовой штукатуркой и полностью окрашен. Имеются незначительные повреждения: левый глаз не инкрустирован, одно ухо царицы немного отломано, имеются сколы и повреждения на головном уборе. Высота бюста – 48 см.
Руководитель археологической экспедиции Людвиг Борхардт на раскопках в Амарне, 1912 год. Справа: брат короля Саксонии, герцог Иоганн-Георг рядом со своей второй женой, герцогиней Марией Иммакулой. По странному совпадению, прибытие уважаемой делегации совпало с обнаружением бюста – все произошло 6 декабря 1912 года.
Вообще, скульптур, найденных экспедицией во время раскопок, было несколько. На фото: гранитная голова Нефертити. В отличие от известного бюста царицы, поражающего своим современным видом и выпадающим из канонов древнеегипетского искусства, этот портрет никаких подозрений не вызывает.
Из-за гранитной эрозии очертания лица сделались нечеткими. Степень эрозии показывает, что этой скульптуре не одна тысяча лет. Подделать эрозийное разрушение практически невозможно.
Датировать цветной бюст Нефертити традиционными для археологов естественно-научными методами сложно, поскольку он сделана из камня. Однако критический анализ все же возможен. Его основные моменты изложены в книге Анри Стирлина, вышедшей в 2009 году, “Бюст Нефертити – египтологическое надувательство?”
Какие весомые аргументы приводит автор?
Первый – подозрительная идеальная сохранность находки. Считается, что условия пребывания бюста Нефертити в земле были просто идеальными, что вызывает соответствующие вопросы. Конечно, существуют хорошо сохранившиеся даже мумии, например, найденные там же, в Амарне. Но они находились в замурованных захоронениях в каменных гробницах, без доступа воздуха, с неизменными уровнями влажности и температуры. А так называемая мастерская Тутмоса, где был обнаружен бюст царицы, находилась на открытом воздухе. Очевидно, что в ней условия пребывания скульптурных изделий были совершенно иные, намного более разрушительные.
Более того, город Амарна, или Ахетатон, стоял на пологом берегу Нила, и мастерская Тутмоса находилась примерно в 150-200 метрах от воды. Во время периодических паводков (до 7 метров высотой) водой заливалась вся территория. Все изделия, которые якобы нашли в этой мастерской, включая цветной бюст, в это время должны были находиться если не в воде, то в очень влажном грунте. Во время своего обнаружения бюст Нефертити лежал глубоко в песке на самом берегу реки. Как можно поверить в то, что он пролежал в таких условиях 3360 лет и при этом остался практически невредимым?
Для сравнения. Слева – подлинная скульптура головы Нефертити. Мы хорошо видим каково естественное разрушение известняка в реальности. Артефакт найден в Амарне, высота – 36 см.
Знаменитый же бюст Нефертити вообще не имеет следов контакта с грунтом. Гипс является довольно мягким материалом, поэтому удивительно, что на портрете царицы нет ни одной царапины, ободрано лишь ухо, чуть пострадало основание скульптуры…
Древнеегипетская скульптура всегда выполнена с чрезмерным запасом устойчивости, это ее чуть ли не главный признак. Любой мастер Древнего Египта чувствовал распределение тяжести в своем творении, и никогда не делал нечто воздушное, легкое и неустойчивое. Всё творилось на долгие века, статуи не должны были опрокинуться от случайного легкого воздействия. Бюст Нефертити входит в противоречие с этими традициями, центр тяжести у него сильно смещён вперёд, отчего скульптура получилась крайне неустойчивой. Чтобы решить эту проблему, при установке в берлинском музее в ее основание вмонтировали два металлических штифта. Интересно, а как бы Эхнатон у себя во дворце монтировал бюст своей любимой супруги?
Слева: рентгенограмма бюста. Справа: при увеличении хорошо видно наложение двух слоев гипса различной плотности. Очевидно, это было нужно, чтобы привести скульптуру хоть к какому-то равновесию. Видно, что сначала был наложен менее плотный гипс, но фигура осталась неустойчивой. Тогда был добавлен новый, более плотный слой гипса. Бюст стал более устойчивым, но явно недостаточно: при небольшом толчке фигура потеряла бы равновесие.
Одна из бросающихся в глаза особенностей фигуры – вертикально отсечённые плечи. Ни одна древнеегипетская скульптура не имеет такой формы, они всегда заканчивались либо шеей, либо делались по пояс или в полный рост. На лицо несоответствие канонам.
Далее. Все профессиональные археологи ведут журнал, куда записывают сведения о найденных ценностях: где, когда и как они были обнаружены. Описывается внешний вид, прилагаются фотографии или их зарисовки и так далее. Журналы экспедиции Борхардта сохранились, но упоминаний о прекрасной и удивительной находке в них нет. Как нет в архивах и специального разрешения, которое выдает египетская сторона при вывозе археологических находок за пределы страны.
Отсутствие первичной информации о скульптуре, естественно, настораживает исследователей, однако дальше эта история становится еще более странной. После того, как скульптуру видел герцог Саксонский, приехавший на раскопки точно в день ее находки, она исчезает из поля зрения ученых и общественности на долгие 11 лет. Оказывается, всё это время скульптура просто хранилась у Джеймса Симона, который спонсировал экспедицию. Возможно ли такое, если речь идет о сенсационной археологической находке?
Во времена Борхардта компьютерной томографии не было, но сейчас она есть и многое проясняет. С её помощью выяснилась странная вещь – внутри бюста находится вторая скульптура. Получается, художник сначала работал с камнем, сделав заготовку, а потом лепил на нее гипс, придавая более совершенные формы. Это просто и понятно, но ни один из древних мастеров не пользовался подобной технологией изготовления скульптуры. Археологии Древнего Египта такие случаи не известны. Это важнейший аргумент в пользу всего лишь столетнего возраста бюста, так как речь идет о современной технологии подделок.
С помощью томографа специалистам удалось заглянуть под горный хрусталь, из которого сделан правый глаз скульптуры. Оказалась, что у левого глаза плоская поверхность, у правого — выпуклая. Стало очевидно, что левый хрустальный глаз не утерян, как считали раньше, его просто никогда не было. Одноглазие было запланировано изначально. Но не мог же Тутмос сделать царицу одноглазой?
Томография также дала основание утверждать, что повреждение ушей было осуществлено тоже на уровне заготовки.
Правое ухо головы царицы, здесь видна работа фальсификатора. Он демонстративно оставил следы от реконструкции поврежденного уха, которая понадобилась ему только для того, чтобы нанесенные им же самим повреждения выглядели естественно. По ошибке мастера на ухе нет следов тысячелетней эрозии. Видно, что краску на нем соскоблили будто вчера, кусочек гипса был отколот и тут же приклеен, то есть части скульптуры не лежали отдельно друг от друга в песке более трех тысяч лет.
Анри Стирлин предполагает, что бюст Нефертити был создан скульптором Герхардом Марксом по заказу Борхардта для того, чтобы опробовать древние краски, привезённые с раскопок. Однако когда красоту «шедевра» оценил принц Иоганн Георг, Борхардт не осмелился признаться, чтобы не поставить знатного гостя в дурацкое положение, и сделал вид, будто это действительно древняя скульптура.
Есть и более радикальная версия фальсификации. Якобы вся экспедиция Людвига Борхардта изначально ставила своей целью легализацию подделок, выполненных на основе гранитной головы Нефертити, которая и была единственным подлинным артефактом, обнаруженным экспедицией.
Учёные воссоздали внешность древнеегипетской правительницы Нефертити и пришли к необычному открытию, которое уже вызвало бурные обсуждения
https://twizz.ru/wp-content/uploads/2018/02/prevnef.jpg
Нефертити была одной из самых влиятельных правительниц древнего Египта. Её полное имя, Neferneferuaten Nefertiti, означает «Прекрасная красота Атона», или «Красавица пришла». Помимо того, что она была замужем за фараоном Эхнатоном, Нефертити, вероятно, родилась дочерью другого фараона и, возможно, правила вместе с Тутанхамоном. Есть даже предположение, что она одна правила Египтом после смерти своего мужа, т.е. была правительницей от рождения до конца своих дней.
Идея воссоздать лицо Нефертити была воплощена в жизнь
Потребовалось 500 часов, чтобы воссоздать бюст, а ювелирные украшения были изготовлены дизайнерами из Dior. Египтолог Эйден Додсон из Бристольского университета получил разрешение от Министерства древностей Египта и Египетского музея на то,чтобы снять защитный стеклянный корпус, покрывающий мумию, и осмотреть её.
Используя новейшую 3D-технологию, учёным удалось создать точную копию лица древней правительницы
Эксперты говорят, что воссозданное лицо согласуется с древними представлениями о Нефертити. «Это очень необычно. В соответствии с последними генетическими исследованиями это даёт нам действительно захватывающие доказательства того, что данная мумия — не кто иной, как сама Нефертити» — говорит доктор Додсон.
Тем не менее некоторые пользователи Твиттера подвергли сомнениям цвет кожи, который воссоздали эксперты
И стремились выразить своё несогласие
Однако при сравнении реконструированного профиля со знаменитым Берлинским бюстом можно обнаружить невероятное сходство
Бюст Нефертити, Новый музей Берлина.
«Структура кости и её особенности прекрасно согласуются с древней живописью. Я считаю, что это истинное лицо Нефертити», — сказал доктор Гейтс.
Секреты красоты известных женщин прошлого: императрица Сиси, Клеопатра, Нефертити, Мария-Антуанетта и другие особы
3
0
0
0
2,070
просмотров
На какие только уловки не приходится идти женщинам, чтобы быть красивыми. Косметические салоны, дорогая косметика, спа-процедуры и пластика. Порой кажется, что красота требует чересчур много сил. Но все усилия современных женщин кажутся ничтожно малы, когда узнаёшь, на что шли ради красоты известные дамы прошлых веков.
1. Императрица Елизавета Баварская: маска для лица из сырой телятины
Императрица Елизавета Баварская.
Самой красивой женщиной на Земле в XIX веке считалась императрица Австрии Елизавета Баварская. Она была известна по всей Европе своей безупречной кожей и густыми каштановыми волосами, которые ниспадали до талии. Но это не далось ей легко. Чтобы сохранить свою кожу красивой, она делала маски из клубники у себя на руках, лице и шее, купалась в теплом оливковом масле и спала в маске для лица, выложенной изнутри сырой телятиной».
Питалась Елизавета тоже странно. Ее любимым блюдом был спрессованные сушеные курица, куропатка, оленина и говядина – по сути даже не «еда», а что-то вроде специи. И даже при своей идеальной фигуре она затягивала талию в корсет настолько туго, что окружность ее талии составляла всего 49,5 сантиметров. Она тратила три часа каждый день на расчесывание, главным образом потому, что ее волосы были настолько длинными, что запутывались в узлы. А когда ей в волосы вплетали ленты, они становились настолько тяжелыми, что у императрицы постоянно болела голова. Также из-за длины волос она почти никогда не выходила на улицу, чтобы ветер не испортил прическу.
2. Клеопатра: купание в ослином молоке
Царица Клеопатра.
Царица Клеопатра завоевала сердца самых могущественных людей. Возможно, она сумела добиться этого благодаря своей красоте… или уму и обаянию… или аромату навоза и насекомых. В конце концов, Клеопатра почти наверняка следовала привычным рецептам красоты своего времени, а это означало, что нужно было применять помаду, сделанную из раздавленных муравьев и… крокодильего навоза (который придавал ей пурпурный цвет).
Но Клеопатра не ограничивалась секретами красоты простолюдинов. Она была царицей, а это означало, что она могла позволить себе самую роскошную лечебную процедуру на то время: купание в кислом ослином молоке. Ее слуги ежедневно доили 700 ослиц, чтобы наполнить ванну их молоком. Затем, когда это молоко прокисало, Клеопатра принимала ванну. Теория заключалась в том, что эта процедура должна была предотвращать появление морщин или разглаживать их. И на самом деле это могло сработать. Лактоза превращается в молочную кислоту, которая может привести к тому, что поверхностный слой кожи на теле женщины начнет отслаиваться, открывая более гладкую, бесцветную кожу под ней.
3. Нефертити: убийственный макияж
Царица Нефертити.
Имя египетской царицы Нефертити означало «Красавица пришла», и она соответствовала своему имени. Нефертити была настолько красива, что в начале XX века ее скульптурный бюст вызвал международную сенсацию. Спустя более 3000 лет после ее смерти, лицо Нефертити было на первых полосах всех газет. И это неудивительно, ведь царица приложила немало усилий, чтобы хорошо выглядеть.
Правительниц во времена Нефертити хоронили в полном макияже, поэтому сегодня ученые смогли узнать секреты красоты Древнего Египта. Хотя гробницу Нефертити так и не сумели найти, гробницы ее современников дают довольно хорошее представление о том, как она ухаживала за собой. У Нефертити были сбриты все волосы на теле, с головы до ног. Она носила парик и подводила глаза штукой, которая называлась «кохл». А этот кохл в Древнем Египте делали из темной свинцовой руды галенита. Это означает, что Нефертити медленно убивала себя, отравляя организм свинцом каждый раз, когда она накладывала макияж. И это уже не говоря о том, что ее губная помада содержала бром-маннит, другое токсическое вещество, которое, как считается, отравило бы Нефертити задолго до того, как она повредила глаза свинцом.
4. Королева Англии Елизавета I: маски из свинца
Королева Англии и Ирландии Елизавета I.
Отравление себя свинцом — это была не мимолетная причуда. На самом деле, этот металл считался прекрасным косметическим средством в течение тысяч лет. В эпоху королевы Елизаветы I самым популярным продуктом для кожи была так называемая «Венецианская керамика» — смесь свинца и уксуса, которую женщины накладывали на кожу, чтобы она выглядела «фарфоровой».
Когда ей было 29 лет, Елизавета заразилась оспой, после которой у нее остались шрамы на коже. Королева считала унизительным показывать свои шрамы публично, и поэтому она покрывала каждый сантиметр своей кожи токсичной белой краской. Королева Елизавета использовала так много подобной косметики, что без нее она была совершенно неузнаваема. Однажды, когда граф Эссекс случайно увидел королеву без макияжа, он пошутил, что Елизавета спрятала «кривую тушу под толстым слоем венецианской керамики».
5. Мария-Антуанетта: тушеные голуби
Французская королева Мария Антуанетта.
Французская королева Мария Антуанетта не позволяла себе побаловаться тортиком. У нее была репутация красотки мирового класса, и она была полна решимости сохранить подобную репутацию. Как и императрица Елизавета, Мария Антуанетта ложилась спать с маской для лица, но делала ее из коньяка, яиц, сухого молока и лимона. Вроде довольно неплохо, хотя и звучит как какой-то рецепт коктейля. А вот утро королева начинала, умывая лицо специальным моющим средством из… голубей.
В те дни в тренде было косметическое средство «Eau Cosmetique de Pigeon», в состав которого входили, как гласила реклама, «тушеные голуби». Также, что интересно, королева переодевалась 3 раза в день, причем никогда не носила одно и то же дважды. Итак, каждый год она тратила 120 000 ливров на одежду (это эквивалентно примерно 4 миллионам долларов сегодня). Она, возможно, даже потворствовала популярной французской моде, подводя свои вены синим карандашом. В то время женщины во Франции хотели быть настолько худыми, чтобы «просвечиваться насквозь». Поэтому они подводили вены, пытаясь убедить мужчин, что у них прозрачная кожа.
6. Мария Стюарт: купание в вине
Королева Шотланди Мария Стюар.
Королева Шотландии Мария Стюарт не была красивой от природы. Она родилась с большим носом и слишком крупным подбородком. Но она была королевой, причем полной решимости быть красивой. Чтобы ее кожа была максимально и «сияющей», она заставляла своих слуг наполнять ее ванну белым вином. Мария была убеждена, что вино улучшает ее цвет лица. Это звучит декадентски, но на самом деле подобное люди все еще делают и сегодня, просто назвали винотерапией. Хотя стоит отметить, что современные винотерапевты на самом деле используют не обычное вино, содержащее алкоголь, а берут жмых, оставшийся после процесса виноделия.
7. Императрица Зоя Порфирородная: создание собственной косметической лаборатории
Императрица Зоя Порфирородная.
Императрица Зоя Порфирородная была одной из самых красивых женщин в Византийской империи. Тем не менее, она выглядела далеко не
Царица Египта Нефертити. Фото, как выглядела, биография, история, гробница, факты
Царица Нефертити — один из устоявшихся символов женской красоты, принадлежащий самой таинственной правительнице Египта. История жизни царицы доподлинно неизвестна, порождает разнообразные версии и будоражит человеческое воображение. О жизни и красоте Нефертити, фото которой знакомо с детства каждому, стоит знать больше.
Внешний вид царицы
В 1912 г. немецкий археолог Людвиг Борхардт на месте археологических раскопок обнаружил мастерскую египетского скульптора Тутмеса. Предположение о принадлежности мастерской было сделано по надписи на всех найденных артефактах имени самого мастера.
Здесь же был найден бюст молодой женщины из раскрашенного известняка. Несмотря на могущество царицы Нефертити бюст, по неизвестным причинам, остался незаконченным. Единственный в мире артефакт — образ царицы хранится с 1920 г. в Берлинском Новом музее на Музейном остове (Museumsinsel). Экспонат был вывезен нелегально Берхардтом из Египта в Германию.
В то же самое время подлинная внешность царицы неизвестна. По сохраненным рисункам на стенах усыпальниц можно составить общее суждение о внешности царицы. Она была небольшого роста с хрупкой, утонченной фигурой, которая не испортилась после рождения шестерых детей.
Правительница носила легкие воздушные наряды из прозрачной ткани. Украшения царицы были выполнены в радиально-лучевом исполнении, что вносило в облик дополнительную «солнечность».
Нефертити — царица Египта, фото которой сделано с раскрашенного бюста, обладала смуглой кожей, характерной для всех жителей Египта. На лице красавицы аккуратные черные брови изогнутой формы.
Разрез глаз – восточный миндалевидный. Тонкие черты лица с высокими скулами дополняют полные губы с поднятыми вверх уголками. Лицо красавицы застыло в легкой улыбке, придающей ее обладательнице счастливый и самоуверенный вид. Существует несколько версий, ставящих под сомнение подлинность бюста:
1. Бюст несколько раз реставрировался.
В результате проведенной реставрации были изменены подлинные черты красавицы. Под двумя слоями гипсовой штукатурки видоизменился нос, который у оригинала с горбинкой, и рот, уголки которого, в действительности, опущены вниз. По мнению исследователей, первоначальный облик в камне менее красив, чем его отреставрированная гипсовой штукатуркой версия.
2. Бюст — сфальсифицированный артефакт.
По мнению некоторых ученых, гипсовая штукатурка не могла сохраниться в безупречном и неповрежденном виде около 3 тысячелетий. Материал недолговечен и неустойчив к погодным и климатическим изменениям. Подтверждают эту версию другие найденные скульптуры из гранита, возраст которых более 1000 лет. Они разрушены эрозией.
Нефертити – царица Египта, фото которой не один раз видел каждый, могла выглядеть по-другому.
Ученые Бристольского университета с помощью 3D-сканирования найденной древней мумии создали цифровую копию. Затем по копии создали бюст в натуральную величину. Таким способом, по их мнению, было восстановлено подлинное лицо Нефертити. Найденная мумия, по предположению исследователей, является либо матерью, либо мачехой фараона Тутанхамона – сына Эхнатона.
Некоторые ученые утверждают, что найденная мумия и есть мумия царицы Нефертити. Другая половина исследователей придерживается версии о том, что созданный цифровой портрет, а впоследствии бюст, принадлежит второй жене царя Кийе – биологической матери Тутанхамона.
Происхождение Нефертити
Нефер-Неферу-Атон Нефертити – полное имя царицы в переводе с древне-египетского языка означает «самая красивая в Атоне, пришедшая красота». Нефертити, изображенная на известном фото, имеет внешность особы, принадлежащей к знатному роду, как и подобает царице Египта.
В то же время раскопки и исследования, проводимые в арабской деревне Амарне с 1880-х годов, не дают точной информации о происхождения царицы. В распоряжении египтологов есть только надписи на стенах гробниц и клинописные таблички архива Амарны (ранее древнеегипетский город Ахетатон).
Нефертити царица Египта. Фото 3Д модели
На основе обнаруженных скудных материалов Египтологами выдвинуты две версии происхождения царицы:
- Нефертити являлась египтянкой по происхождению.
- Нефертити была чужеземной принцессой.
В одном ученые сходятся единогласно – царица была знатного происхождения. Согласно второй версии Нефертити родилась в Митании (Месопотамское государство), на родине знаменитых ариев. Настоящее имя девочки по версии – Тадучела. Принцесса была дочерью царя Тушрата и царицы Юни.
Детство и юность
По предположительным данным Нефертити родилась в 1370 году до н.э. Девочка была одна из многих принцесс того времени, привезенных для того, чтобы родить сыновей и провести бесславную жизнь в гареме. В двенадцатилетнем возрасте принцесса попала в гарем фараона Аменхотепа III, в качестве подарка, для налаживания отношений между царями.
По другой версии была продана в гарем из-за пошатнувшегося благополучия отца. В обмен на дочь царь получил огромное количество золота, серебра и слоновой кости. Хороший выкуп за дочь позволил поправить материальное положение царской семьи.
После того, как старый фараон умер, гарем перешел в распоряжение к его приемнику Аментохепу IV. По другой версии – весь гарем был принесен в жертву и похоронен вместе со своим господином.
Эхнатон
Нефертити — царица Египта, фото которой сделано с найденного в Амарне бюста, нашла спасение, благодаря своей красоте. Грация и утонченность девушки не оставила равнодушным молодого правителя – Эхнатона. Он спас ее от всеобщей участи женщин гарема и взял в законные жены, наделив правом управления Египтом.
Царствование
Фараон Эхнатон (Аменхотеп IV) – самый противоречивый правитель Египта пришел к власти в 1353 году до н.э. Он первым из всех царей наделил свою супругу огромной властью.
Она не только управляла вместе с ним страной, но и вдохновляла царя на новые идеи и проведение реформ, которые внесли изменения в жизнь древних египтян. Все реформы, проведенные фараоном, носили масштабный характер и имели силу в период его правления (1351-1334 годы до н. э.)
До царствования | Во время царствования | Пояснения |
Столица Египта – город Фивы | Строительство новой столицы Египта – города Ахет-Атон | Перенос столицы из города Фивы – прежнего центра политической жизни Египта вверх по течению Нила более чем на 250 км. |
Поклонение Богу Амону | Проведение религиозной реформы, поклонение Богу Солнца | Вместо множества богов/Бога Амона жители должны были поклоняться одному единственному Богу Солнца — Атону. |
Изображение правителей жестокими и беспощадными | Новые направления в искусстве и изображении человека: милосердие, благодушие, доброта, любовь | Во времена правления появляются новые фрески с изображением любящей супружеской пары и детей |
Постоянное пребывание царицы во дворце | Активное участие царицы в политической и культурной жизни страны | Нефертити – первая царица Египта, активно принимающая участие в правлении страной |
Проведение религиозной реформы подтверждает происхождение Нефертити из Митании, страны ариев, поклоняющихся Солнцу. А также подтверждает неоспоримое участие царицы в продвижении реформ.
С момента провозглашения поклонения Атону фараон Аменхотеп IV получил новое имя – Эхнатон, что означает «управляемый/благословляемый Атоном». Прежнее имя Аменхотеп означало «Амон доволен». Царица получила имя «Нефер-Нефер-Атон», что означает «ликом Солнцу подобная».
В результате проведенных реформ новая столица Египта – Ахет-Атон, построенная харизматичной царской четой, славилась загадочным Богом и небывалым богатством.
Солнцеподобная и счастливая пара служила образцом и примером супружеской жизни и правления страной. До наступления загадочных событий, над разгадкой которых трудится не одно поколение исследователей истории древнего мира.
Опала Нефертити
Через 11 лет правления Нефертити, ее имя неожиданно исчезает из всех сохранившихся официальных документов. На обнаруженных археологами табличках с иероглифами профиль царицы тщательно стерт. На некоторых изображениях закрашен краской царский головной убор. В надписях появляется имя одной из шести ее дочерей – Меританен, без упоминания имени матери.
Царственная чета по-прежнему изображена любящей парой, но подписана другим женским именем – Кийа. При раскопках был найден керамический сосуд, подписанный двумя именами: Эхнатон и Кийа. Найденные во время раскопок другие артефакты подтверждают версию о том, что фараон снова женился (предположительно на простолюдинке), и в Египте появилась новая царица.
Споры о том, почему и за что Нефертити попала в немилость, не утихают до сегодняшнего дня. Версии семейной трагедии разнообразны и противоречивы.
Согласно одному предположению, Нефертити попадает в опалу из-за неудачного по меркам фараонов материнства. Царица родила 6 дочерей, в то время как требовался наследник. По этой версии фараон, против своей воли, вынужден был снова жениться. Вторая жена родила ему долгожданного сына – «золотого мальчика» (фараон Тутанхамон). Заниматься воспитанием сына фараон поручил первой жене.
Лицо «царицы Нефертити» восстановили с помощью 3D-сканирования древней мумии — Исторический дискуссионный клуб
Гламурное лицо древней царицы Египта, которая была матерью Тутанхамона, воплотили в бюст с использованием новейших технологий 3D-обработки изображений. Для его создания потребовалось 500 часов, дизайнеры из Dior даже изготовили ювелирные украшения, но цвет кожи 3400-летней царицы вызвал ураган дискуссий в сети, ведь люди утверждают, что она не могла быть столь светлой в реальной жизни.
Ученые Бристольского университета создали цифровой скан лица древней царицы Египта. Именно по его результатам палеонтолог Элизабет Дейнс попыталась сделать точную реконструкцию внешнего вида женщины.
Результат её работы дал некоторым учёным основания утверждать, что мумия биологической матери Тутанхамона KV35YL на самом деле является мумией царицы Нефертити.
Нефертити, правившая Египтом 3300 лет назад с 1353 по 1336 год до нашей эры, была либо матерью, либо мачехой мальчика-фараона Тутанхамона.
Её полное имя, Нефер-Неферу-Атон Нефертити, означает «Прекрасная красота Атона, красавица пришла».
Египтолог доктор Айдан Додсон из Бристольского университета получил разрешение от Министерства по делам древностей Египта и Египетского музея, чтобы снять защитное стекло, покрывающее мумию, для её цифрового сканирования.
После этого, используя новейшую технологию 3D-обработки изображений, было получено цифровое отображение лица мумии, по результатам которого была создана копия её головы.
Эксперты говорят, что получившееся лицо, похоже, соответствует древним представлениям о Нефертити.
«Структура кости и ее особенности прекрасно согласуются с древними изображениями. Я считаю, что это истинное лицо Нефертити», — заявил доктор Джош Гейтс.
«Даже ювелирные изделия на бюсте были изготовлены вручную дизайнерами, которые работают на Dior», — говорит художница Элизабет Дейнс.
«Когда вы накладываете профиль реконструкции на знаменитый берлинский бюст Нефертити, они невероятно близки».
Однако многие пользователи интернета подвергли сомнению цвет кожи древней царицы. Они утверждают, что она была значительно темнее, хотя другие люди предположили, что древние египтяне были тесно связаны с европейцами, что означает, что у них могла быть светлая кожа.
Источник: https://fishki.net/2508351-lico-caricy-nefertiti-vosstanovili-s-pomowyju-3d-skanirovanija-drevnej-mumii.html © Fishki.net
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Раскрашивание черно-белых фотографий — приложение Photomyne Photo Scanner
Процесс раскрашивания, разработанный Photomyne, вдохнул новую жизнь в черно-белые фото и видео!
Актив 30
Photomyne Ltd. не претендует на авторские права на видеоклипы, использованные в этой демонстрации. Узнать больше Компания Photomyne Ltd. взяла только небольшие фрагменты определенных видеороликов, чтобы
продемонстрировать возможности своей технологии при добросовестном использовании.
Возьми на тест-драйв
Загрузите фото, чтобы попробовать на себе
Загрузить фото
Мой брат Джефф, около трех лет, со своей газонокосилкой, Элм-Гроув, США, 1955 г.
Малышка Полли и я, США 1994
Свадебное фото моих родителей, Брансуик, Германия 1930
Пять в ряд, Гент, Бельгия 1962
Начните сохранять воспоминания по-своему
Начните сохранять воспоминания по-своему
Начните сохранять воспоминания по-своему
Раскрашивайте черно-белые фотографии с помощью AKVIS Coloriage
Вдохните жизнь в свои черно-белые фотографии с AKVIS Coloriage!
AKVIS представляет новейшую технологию автоматической раскраски фотографий , которая навсегда изменит ваши представления о раскрашивании изображений!
youtube.com/embed/RNC0JQUevbM?wmode=transparent&rel=0&controls=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
AKVIS Coloriage манипулирует цветами изображения: от раскрашивания старых черно-белых фотографий из семейного альбома до замены цветов на цветных фотографиях.
Сделайте подарок бабушке, добавив цвета к ее школьному фото, поменяйте цвета своей машины, чтобы увидеть, как она будет выглядеть в алый цвет, посмотрите, как вы будете выглядеть, если покрасите волосы в красный цвет.
AKVIS Coloriage быстро и увлекательно создает естественные цвета. Он одинаково хорошо подходит для раскрашивания портретов, пейзажей, моды и натюрморта. Цвета кожи, неба, зелени и деревьев помогают пользователям выбирать реалистичные цвета для своих изображений.
Примените свое творчество, и вы найдете множество других вариантов использования программного обеспечения. Вы можете создавать красочные фоны из обычных тусклых изображений, вы можете использовать Coloriage, чтобы избавиться от эффекта красных глаз, выполнить выборочную цветокоррекцию, выборочное обесцвечивание и раскрашивание и т. Д.
Программа AKVIS Coloriage проста в использовании, как книжка-раскраска. Никаких манипуляций со слоями, никаких сложных техник, никаких часов разочарований в попытках получить именно тот вид, который вы хотите — все делается с помощью нескольких мазков кисти.
Укажите желаемые цвета штрихом кисти; программа выполняет остальную работу: распознает границу объекта и адаптирует новый цвет к оттенкам серого исходного изображения.
AKVIS Coloriage пригодится, если вам необходимо:
Список применений практически бесконечен. Поиграйте с программой, чтобы раскрыть ее весь потенциал!
Программное обеспечение доступно в двух версиях — как отдельная программа и как плагин к фоторедактору.
Версия подключаемого модуля совместима с AliveColors, Adobe Photoshop, Photoshop Elements, Corel PaintShop Pro и т. Д.
Дополнительные сведения см. На странице проверки совместимости.
Функциональность программы зависит от типа лицензии. Читать больше…
Программное обеспечение предлагает многоязычный пользовательский интерфейс.
Бесплатная 10-дневная пробная версия
Попробуйте все функции программного обеспечения в течение 10-дневного бесплатного ознакомительного периода.
Регистрироваться не нужно. Просто скачайте полную версию и начните пользоваться бесплатной пробной версией!
Загрузите программу сейчас, чтобы воспользоваться ее функциями!
Заказать — AKVIS Coloriage 12.5
Твиттер
Преобразование цветного фото в черно-белое
Переключить навигацию БЕСПЛАТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕДАКТИРОВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ
-
Английский
Español
Français
Deutsch
3
- Инструменты изображения
- Фильтры изображения
- Обрезка изображения
- Обрезка кружка
- Отразить изображение
- Повернуть изображение
- Отрегулировать яркость изображения
- Оттенки серого 9011 Увеличение резкости изображения
- Размытие изображения
- Осветление фотографии
- Затемнение фотографии
- Регулировка контрастности изображения
- Добавление шума к изображению
- Сделать фотографию в тонах сепии
- Изменить экспозицию на фотографии
- Сдвинуть оттенок изображения
- Изменить насыщенность изображения
- Отрегулировать яркость изображения
- Выровнять фотографию онлайн
- Фотография клипа (значения цвета)
- Инвертировать изображение (цвета)
- 90 179 изменить гамму изображения
- Цветное фото на черно-белое изображение
- Пороговое изображение
- Монохромное изображение
- Эффект постеризации на фотографии
- Эффект свечения на фотографии
- Регулировка HSL на изображении
- Конвертировать 90+ форматов изображений
- Конвертировать JPG в файл PDF
- Конвертировать PNG в файл PDF
- Конвертировать png в изображение ico
- Конвертировать jpg в изображение ico
- Конвертировать png в изображение jpg
- Преобразование jpg в изображение PNG
- Преобразование JPG в Webp
- Преобразование PNG в Webp
- Преобразование Webp в JPG
- Преобразование Webp в PNG
- Преобразование изображения в Base64
- Base64 erter
- Конвертер изображения в HTML
9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 ОНЛАЙН. CO I O
инструменты
- Инструменты для обработки изображений
- сжатие изображения в Интернете новый
- Изменить размер изображения
- Выбор цвета изображения
- Изображение водяного знака
- Разделение изображения
Объединить изображения
- Карандашный рисунок вашей фотографии
- Удалить белый фон
- Добавить текст к изображению
- Цензорное изображение
.