Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Фото байкер: D0 b1 d0 b0 d0 b9 d0 ba d0 b5 d1 80: скачать картинки, стоковые фото D0 b1 d0 b0 d0 b9 d0 ba d0 b5 d1 80 в хорошем качестве

Фото байкер: D0 b1 d0 b0 d0 b9 d0 ba d0 b5 d1 80: скачать картинки, стоковые фото D0 b1 d0 b0 d0 b9 d0 ba d0 b5 d1 80 в хорошем качестве

Содержание

Байкеры фото и обои — Байкер

Да да, китайские байкеры оказались более няшными нежели японские байкеры, о которых мы писали тут. И не смотря на то, что японские байкерюги все в бантиках и халатиках, китаёшки все равно смотрятся прикольней.  Читать далее →

Запись опубликована автором Зовите меня просто, Байкер. в рубрике Байкеры фото и обои, Обо всем, Разности с метками biker, Harley-Davidson, Real biker, байк, Байк – слет, байкер, Байкеры, байки, вike.

Поступает много вопросов на тему «какой мотоцикл себе купить, а то пацаны катаюца, а мне в западло чтоль?». Поэтому объясняю о том какие бывают мотоциклы, и даю некоторые советы по покупке первого
железного друга. Итак. Читать далее →

Запись опубликована автором Зовите меня просто, Байкер. в рубрике Байкеры фото и обои.

Стильная красотка на байке, девушка на мотоцикле — это всегда супер — секси. Выдался недавно один из редких сухих, хоть и холодных, деньков. Да еще и в выходной. Читать далее →

Запись опубликована автором Зовите меня просто, Байкер. в рубрике Байкеры фото и обои, Обо всем с метками biker, Real biker, Байкеры, мотоцикл, ретро мотоциклы.

Мотокалендарь 2015, байк слеты, мотофестивали, байк-фесты 2015, байк-пати 2015.

Мотокалендарь на март 2015

Читать далее →

Запись опубликована автором Зовите меня просто, Байкер. в рубрике Байкеры фото и обои, Обо всем, Разности.

Какие они, современный байкеры. Поговорим о том, что представляет байкер сегодня. Чем живет, чем дышит современный байкер. Читать далее →

Запись опубликована автором Зовите меня просто, Байкер. в рубрике Байкеры фото и обои с метками biker, Real biker, байкер, Байкеры.

Какие они, современные русские байкеры? Наши байкеры? Движение байкеров возникло в середине прошлого века в Америке. Сегодня это образ жизни и философия, которой следуют сотни тысяч людей. Мотоцикл для них предмет одушевленный, особенно, если он собран собственными руками. Читать далее →

Запись опубликована автором Зовите меня просто, Байкер. в рубрике Байкеры фото и обои с метками biker, Real biker, Байк – слет, байкер, Байкеры.

Фирма БМВ весьма разнообразно рекламирует своим мотоциклы. И денег на креативную рекламу не жалеет. Давайте вместе полюбуемся на постеры мото БМВ.

Читать далее →

Запись опубликована автором Зовите меня просто, Байкер. в рубрике Байкеры фото и обои с метками biker, Real biker, байк, байки.

В среде мотоциклистов существует несколько классификаций байкерских клубов: Читать далее →

Запись опубликована автором Зовите меня просто, Байкер. в рубрике Байкеры фото и обои.

Начало.- Ну вот, мы подошли к проблеме байкеров. Как обстоят дела сейчас?

М.В. Кажется, это явление пошло на спад, и прошедший 2013 год был на редкость спокойным В чем причина: или повзрослели ребята, или мотоцикл стал не по карману, я не знаю, но факт остается фактом. Читать далее →

Запись опубликована автором Зовите меня просто, Байкер. в рубрике Байкеры фото и обои с метками Real biker, Байкеры.

Приколы Фото Байкеры







Байкер картинки, фотографии и изображения 123rf.














Скачать стоковые фото байкер. Выберите из миллионов фотографий, изображений и изображений. Купить сейчас.


Байкер | фото приколы онлайн.














Есть ещё байкеры…. В русских селениях:) байкер. Рубрика: фото приколы | метки: байк, байкер, мотоцикл. Внимание! Кликанье по.


«личинка байкера. » / прикольные и интересные фото 6.














«личинка байкера. » +260. 2. «мой папа идиот» +224. 8. «бейбибайкер» (снейк) + 97. 9. «мой папа приколист и классный парень» +78. 2. «мой папа хорошо.


8. «говорили же, что много молодильных яблок есть нельзя!














» +3. 4. «херург задростанов» +1. 1. «мой байк-**пушок**,байк-клуб-**малышок**! » (скотч) +0. 4. «точная копия — отец! Та-же улыбка и юмор. » (саня) +0.


«личинка байкера. » +260. 2. «мой папа идиот» +224.














8. «бейбибайкер» (снейк) +97. 9. «мой папа приколист и классный парень» +78. 2. «мой папа хорошо повеселился, повеселюсь потом и я с его внуками! » +71.


Байкер и его борода | Из мотоциклиста сделаем байкера

Слово «байкер» вызывает в воображении обычного обывателя образ опасного, брутального мужика в коже и с густой бородой. И действительно, для настоящих байкеров борода – уникальный атрибут имиджа. Байкер без бороды – это мотоциклист. Недаром в байкерской тусовке существуют особые приметы, связанные с бородой, своя атмосфера «бородатого сообщества».

Байки о байкерах

Представление о байкерах, как о бунтарях, расистах, ненавистниках всего, что не связано с их культурой, во многом было спровоцировано выходом в свет фильма «Дикарь» («The Wild One»). К слову сказать, этот фильм был выпущен после реальных событий в 1947 году, когда группа изрядно выпивших байкеров выехала на улицы города и устроила беспорядки, гоняя по улицам, не соблюдая никаких правил морали и пугая людей. До сих пор в сознании многих людей байкеры выглядят безжалостными дикарями, сеющими хаос вокруг себя.

Однако, не стоит подгонять всех представителей этой субкультуры под отдельные случаи. В целом байкеры раскованные и общительные люди. И этот внушающий страх образ, никак не влияет на их, по-своему интересное, дружелюбие.

Приметы и традиции

Знаете ли вы, с какой стороны надо садиться на мотоцикл? Если знаете, то вы либо байкер, либо близки к их тусовке. Ну а если нет – попробуйте сесть на байк с правой стороны. Неодобрительные взгляды и замечания не заставят себя ждать. В байкерской среде считается дурной приметой садиться на мотоцикл справа. Если по-другому никак – нужно попросить у мотоцикла прощения.

Еще одна плохая примета – упавший шлем. Обязательно плюньте и потопайте на месте его падения.

Из хороших примет – облаявшая вас собака, перебежавшая мотоциклу дорогу кошка любого цвета (кроме рыжих) и запутавшиеся в бороде насекомые.

Если вы твердо решили влиться в дружные и шумные ряды «Ангелов дорог», вам потребуется предварительная подготовка, и она связана не только с выбором достойного чоппера. Экипировка, массивные аксессуары и достойная борода – вот неизменная атрибутика истинного байкера.

Не растет борода? Не беда! Справиться с этим недоразумением под силу настоящим барберам, которые знают о настоящей мужской бороде все и даже больше. Наши мастера превратят уход за бородой в комфортный процесс, благодаря которому вы не только уйдете с ухоженной растительностью, но и ненадолго расслабитесь в ненапрягающей обстановке и пообщаетесь на истинно мужские темы.

Байкер Хирург (Александр Залдостанов) – биография, фото, семья, скандалы 2021

Биография Александра Хирурга Залдостанова



Александр Залдостанов, более известный по кличке Хирург, – легендарный советский и российский мотоциклист, лидер и создатель байкерского движения в России, основатель мотоклуба «Ночные волки» и байк-центра «Секстон». Один из родоначальников движения «Антимайдан».

Лидер «Ночных волков» Александр «Хирург» Залдостанов


Детство и семья



Александр родился в семье врачей. Мать – реаниматолог, глубоко верующая женщина, была ярой противницей коммунистического режима, но вместе с тем и убежденным сторонником Сталина. В православной вере родители старались воспитывать детей: дочку и сына. Сестра – врач по профессии. Отец, Сергей Залдостанов, был врачом.

Байкер Хирург в «Вечернем Урганте»

Неудивительно, что Александр тоже попытался связать жизнь с медициной. В 1984 году он окончил 3-й Московский медицинский институт, ординатуру, получив специальность «челюстно-лицевой хирург». После института был направлен по распределению в стоматологическую больницу, где его карьера складывалась неплохо.

Байкер Хирург в молодости



Однако свободолюбие, ранняя женитьба на девушке из Западной Германии, увлечение хэви-металом, ночные похождения в компании членов мотоклуба «Черные тузы» – все это изменило судьбу Александра Залдостанова, и профессия стоматолога-хирурга ушла на второй план.

«Черные тузы»



Начало «карьеры» байкера было положено в начале 80-х годов (конкретно 1983 год), во время учебы в интернатуре, когда Залдостанов купил свой первый мотоцикл – «Яву». Увлечение мотоциклами помогало Александру оторваться от серых будней. Дерзкий и отчаянный Залдостанов познакомился с ребятами из группировки «Черные тузы», куда входили металлисты, поклонники тяжелой рок-музыки, любители всевозможных потасовок и драк, и с их предводителем Русом Тюрином.

Хирург стоял у истоков байкерского движения в России



Харизматичный Александр сразу завладел вниманием «Тузов». Постепенно вокруг него сложилась компания единомышленников, объединенных любовью к кутежам и пьяным выходкам, и постепенно Саша Стоматолог превратился в Александра Хирурга, а их группировка стала именовать себя «Хирургией».

Ночные волки



Важную роль в жизни Александра сыграл переезд в Западную Германию, куда он перебрался после женитьбы на немке в 1985 году. На чужбине Александру пришлось зарабатывать на жизнь автомехаником, сторожем, натурщиком, консьержем. Работа швейцаром в ночном клубе «Секстон» в Германии дала возможность познакомиться с байкерами из легендарного мотоклуба «Ангелы ада». После этого Залдостанова не покидала идея создания аналогичного движения у себя на родине. И ему это удалось – по возвращении на родину в 1989 году им была создана мотогруппировка под названием «Ночные волки», и возглавил ее Александр Хирург.

1993 год ознаменовался новой вехой в истории развития байкерского движения в России. В 30-летнем возрасте Хирург стал вожаком мотобайкеров, победив ростовского предводителя мотообъединения «Казаки» по имени Алик Гоч и став монополистом в российской байкерской среде. Ни одно байкерское движение не могло отныне вести деятельность без одобрения Хирурга и «Волков».

Залдостанов официально нигде не работал, ему нужен был источник дохода. «Волки» создали рок-клуб «Секстон» (в Германии он работал вышибалой в клубе с аналогичным названием), который славился шумными вечеринками с алкоголем и драками. В 1995 году клуб сгорел. С этого момента байк-движение начало проводить ежегодные байк-шоу на международном уровне.

Байкер «Хирург» поблагодарил Обаму за санкции

Взгляды Александра Хирурга



1999 год был переломным в жизни Хирурга. Он попал в аварию (заклинили передние тормоза на мотоцикле), был в коме 2 недели. После серьезной аварии Александр стал ближе к церкви, православию. После этого частым гостем в «Секстоне» стал известный актер и сценарист Иван Охлобыстин, впоследствии пополнивший ряды «Волков».
Такая религиозная настроенность лидера байкеров способствовала расколу среди «Волков». Многие отделились, монополии «Ночных волков» пришел конец. Залдостанов не стал отвоевывать лидерство, а занялся восстановлением байк-центра «Секстон».

В 2014 году клуб Хирурга «Секстон» снова сгорел



В этот период Хирург даже отрекся от мотоциклов иностранных фирм и отдал предпочтение российскому «Уралу». После этого частым гостем в «Секстоне» стал известный актер и сценарист Иван Охлобыстин, впоследствии пополнивший ряды «Волков».

После аварии байкер Залдостанов стал более религиозным




Александр Залдостанов ведет активную общественную жизнь. Во всех интервью Хирург утверждает, что далек от политики, но влияние на общественные массы движения «Ночные волки» ощутимо. Александр пропагандирует в рядах молодежи любовь к родине, патриотизм, уважение к истории страны, культивирует православную веру. В 2013 году Александр был удостоен ордена Почёта за активную работу с молодежью.

Хирург представлен к ордену Почёта (2013 год)



«Ночные волки» устраивают фестивали, слеты, мото-шоу, посвященные победе советского народа в Великой отечественной войне, Сталинградской битве, битве в Севастополе. Залдостанов, вопреки недовольству многих байкеров, участвует в крестных ходах совместно с представителями православной церкви, дружит с Владимиром Путиным: президент трижды был в «Секстоне» и принимал участие в совместных мотопробегах в 2010–2011 годах.

Байкер Хирург и Владимир Путин на мотопробеге «Ночных волков»



В 2015 году Хирург наравне с актером Михаилом Пореченковым и спортсменом MMA Юлией Березиковой стал инициатором создания движения «Антимайдан», жестко критикующего ситуацию на Украине и направленного против настроенных на свержение власти протестных течений.

Залдостанов выступает против Евромайдана



В этом же году Хирург выступил инициатором включения международных мотоклубов «Ангелов ада» и «Bandido Nation» в список нежелательных на территории России, способных причинить непоправимое влияние на умы российских байкеров, разжечь цветную революцию.

Забег «Ночных волков» в Екатеринбурге (2015 год)


Личная жизнь Александра Хирурга



О личной жизни Хирурга практически ничего не известно. Эту тему Александр Залдостанов поднимать не любит.

В 22 года Хирург женился на Матильде, журналистке из ФРГ. Тесть Залдостанова был директором «Мерседес-Бенц» в Штутгарте. После свадьбы молодожены переехали в Западный Берлин. На чужбине Александру приходилось нелегко, возможно, именно поэтому вскоре их брак распался. Также в прессе встречались предположения о романе Хирурга и Анастасии Волочковой.

Хирург питает симпатию к балерине Анастасии Волочковой



У Залдостанова есть уже взрослый сын Георгий, также встречается информация, что у Георгия есть единокровные братья и сестры. Александр не бросает детей, обеспечивает и заботится о них.

Хирург в передаче Ренаты Литвиновой «Стиль» (2004 год)

Александр «Хирург» Залдостанов сейчас



В 2016 году Хирург выступил против высказывания худрука «Сатирикона» Константина Райкина об отмене цензуры в России. Общество разделилось на два лагеря – «против» и «за» Александра. Поддержал Хирурга, в частности, лидер Чечни – Рамзан Кадыров, высказавшийся против полной свободы в искусстве, так как, по его словам, искусство может оскорблять чувства верующих и растлевать молодежь. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков рекомендовал Хирургу извиниться, но байкер твердо стоял на своём.

Байкер «Хирург» Залдостанов про русофобию

В мае 2018 года Залдостанов и поп-певец Тимати посетили инаугурацию Владимира Путина, удивив всех своими костюмами. Байкер не надел головно убор, а из-под традиционной байкерской куртки проглядывала белая водолазка, а Тимати надел зеленый бушлат.

Байкер Хирург на инаугурации Путина

Редакция УзнайВсё.ру

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Лучшие фильмы

50-летний байкер два года притворялся очаровательной девушкой ради подписчиков

А на что вы готовы ради лайков, ретвитов и репостов? Японец по имени Цзунгу два года притворялся милой девушкой-байкером, чтобы почувствовать себя интернет-знаменитостью.

Свой аккаунт @azusagakuyuki мужчина завел еще в январе 2019 года. Здесь он выкладывал фотографии своего увлечения ― себя и свой мотоцикл. Однако в свой образ он немного вносил коррективы и превращался в юную красотку. Лицо Цзунгу менял с помощью приложения FaceApp. Но недавно его выследили журналисты и раскрыли его секрет.

Беспощадная реальность

50-летний мужчина не стал скрывать, что он в действительности выглядит не так, как на фото, и от юной красотки в нем ничего нет, может, только волосы. Также он признался, что делал это ради того, чтобы собрать толпу поклонников, и ему нравится популярность в соцсетях. Ну и он посчитал, что 50-летний байкер-мужчина вряд ли станет интересен пользователям, в отличие от обворожительной молодой красотки.

Наблюдать за девушкой, которая сможет отремонтировать свой байк, гораздо интереснее, чем за мужчиной

Собственно, стать популярным у Цзунгу получилось: в Twitter он набрал больше 20 тысяч подписчиков. Однако по иронии судьбы знаменитостью он стал как раз из-за некоторых несоответствий, которые замечали пользователи. Так, периодически в отражении зеркала появлялся силуэт мужчины или у симпатичной байкерши почему-то была мужская рука. Так что под фото постоянно возникали вопросы, кто же такая на самом деле эта любительница быстрой езды и мотоциклов.

Пользователи начали замечать несоответствия: например, на этом фото у байкерши явно не женская рука

Ну а после разоблачения Цзунгу не потерял популярности: тысячи людей похвалили его за мастерскую маскировку. Ну а кто-то пошутил, что их вера в мир соцсетей окончательно подорвана. А вы как считаете, насколько сильно стоит доверять соцсетям?

Далеко не всегда картинка в соцсетях совпадает с реальностью: по этому поводу шутит на своих фотографиях один немецкий блогер.

Как брутальный байкер из Крыма стал учителем вокала и актером театра

Когда товарищи-байкеры слушали рок-н-ролл, у Олега в наушниках играла классика. Фото: Личный архив Олега Палия

Обладатель тенора, актерских способностей и собственного мотоцикла. Так могут охарактеризовать 58-летнего Олега Палия его студенты, ведь в прошлом учитель вокала и, по совместительству актер музыкального театра был настоящим байкером. Дорога, скорость и путешествия — его страсть. Как же так случилось, что брутальный мужчина посвятил себя профессии педагога, выясняла «Комсомолка».

Первый мотоцикл у будущего преподавателя появился в 13 лет. Фото: Личный архив Олега Палия

— Я окончил 8 классов и сразу пошел работать. Зарабатывал на железной дороге, а после смен ходил в вечернюю школу. Закончив ее я махнул в ПТУ, сделал это специально, чтобы закончить его с отличием и поступить в институт без экзаменов. И поступил! Хотел тогда связать жизнь либо с биохимом, либо с головой уйти в музыку, — вспоминает Олег.

Долгу выбирать не пришлось. Палий успешно закончил музыкальное училище сразу по двум классам: саксофон и вокал. Но, когда поступал в консерваторию, снова пришлось выбирать. Так Олег и стал вокалистом.

Годы становления в профессии и несколько лет на сцене привели нашего героя к преподаванию в Крымском университете культуры, искусств и туризма. Мужчина признается, что в этом деле видит свое призвание, ведь однажды хорошие преподаватели научили его всему. Теперь пришло и его время.

— Самое главное в профессии педагога — это не только учить, но и учиться самому. Мне под 60, и я только сейчас заканчиваю аспирантуру. Ну и что? Кто-то скажет поздно, а я считаю, что самое время! Только сейчас у меня уже накопился опыт, который я смогу грамотно передать, а имитацию образованности я не люблю. Мне важнее быть, а не казаться…

«ХОББИ ПЕРЕРОСЛО В ЧАСТЬ МЕНЯ»

Свободное от работы время Олег Палий предпочитает проводить с женой. С ней он объездил несколько десятков городов и стран, но не на самолете или машине, а на собственном байке.

— Мотоцикл был для меня не просто средством передвижения, но и другом, хорошим способом отдыха, — рассказывает байкер. — Бывало сядешь на мотоцикл после рабочего дня и не знаешь куда едешь. Просто отдыхаешь, наслаждаешься.

На своем байке супруги уже успели побывать в Италии, Словении, Венгрии, на Кавказе, в Грузии, Абхазии… (от перечислений Олег сбивается со счету), но это не предел. В мечтах еще тысячи интересных уголков света.

Вместе с женой на байке они уже успели побывать в Италии, Словении, Венгрии, на Кавказе, в Грузии, Абхазии… Фото: Личный архив Олега Палия

Сегодня учитель предпочитает мотоциклу привычный автомобиль. Оставить железного коня в гараже его вынудили старые травмы колена. Когда оно заживет, Олег сразу пересядет на свой байк, ведь любовь к двум колесам у него с детства.

— Первый раз прокатился на мотоцикле лет в 13, — вспоминает преподаватель. — Тогда я со своими друзьями гонял по деревне, это считалось крутым занятием.

Хобби давно стало частью жизни. В одно время на крымском телеканале у Олега выходила авторская передача «Мотоостров». Параллельно он преподавал в университете, играл в театре и ездил на гастроли.

Большую часть жизни Олега занимает театр. Фото: Личный архив Олега Палия

«НЕПРАВИЛЬНЫЙ БАЙКЕР»

Большую часть жизни Олега занимает театр. Частые гастроли и постоянные смены образов — привычная история. Даже в периоды бурной молодости, когда все друзья-байкеры предпочитали рок-музыку, в наушниках у будущего учителя частенько играла классика.

Частые гастроли и постоянные смены образов – для него привычная история. Фото: Личный архив Олега Палия

— К рок-н-роллу я как-то равнодушен. Я больше по классике. Это музыка намного глубже, красивее. Совсем нестандартно для байкера, понимаю, но на то я и учитель вокала!, — смеется учитель.

http://new.crimiz.ru/rubriki/86-iskusstvo/14144-est-povod-demonizirovat-teatralnogo-khudozhnika-on-mozhet-postanovku-ubit-a-mozhet-vytashchit

05.10.2020 г.

Более 2000 байкеров открыли мотосезон во Владивостоке (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru

В субботу, 4 мая, на центральной площади Владивостока состоялось торжественное открытие 22-го байкерского сезона. Здесь же прошла основная часть празднования – мотоконкурсы, выставка мотоциклов и выступления приморских рок-групп. В 14:45 все участники отправились из центра города организованной колонной на Шамору – это стало завершающей частью программы.

По оценкам организаторов, праздник посетили более 2000 водителей железных коней – всевозможными классическими моделями, спортбайками, чопперами, эндуро и многими другими видами мотоциклов было усеяно все пространство центральной площади города.

«На открытие издалека к нам редко приезжают – все-таки начало сезона, по трассе еще холодно на большие расстояния ехать, да и дорожная обстановка еще не везде нормальная, – объясняет руководитель владивостокского отделения мотоклуба Iron Tigers Михаил Пират Слушкин. – Здесь, конечно, наш, Приморский край – Владивосток, Артем, Уссурийск, Находка, Арсеньев и многие другие города. Приехали из Хабаровского края, Амурской области – дальневосточники из относительно близких к нам регионов».

На торжественном открытии выступили девять руководителей и президентов дальневосточных мотоклубов. Первой слово взяла девушка – президент клуба «Стальные кошки» Анастасия Размахнина: «Хочется, чтобы в этом сезоне вы берегли себя – не летали быстрее своих ангелов-хранителей и вернулись на закрытие [мотосезона] целыми и здоровыми».  Подобные слова высказали все руководители мотообъединений. Всевозможные пожелания быстрой, но безопасной и безаварийной езды, счастья, здоровья и удачи – традиционный ритуал на ежегодных открытиях и закрытиях мотосезона.

До отъезда мотоколонны на центральной площади проходили различные состязания байкеров – мотоджимхана, езда по узкой доске, мотовариант лимбо (проезд по прямой, не задев палки). Не забыли и о традиционных конкурсах – например, на самый старый/громкий мотоцикл. 

В течение дня гостей радовала также живая музыка – на сцене неподалеку от администрации Приморского края выступали приморские группы. Владивостокская команда Holy Smoke, исполняющая классический хеви-метал, отыграла свой 20-минутный сет почти сразу после торжественного открытия. Также несколько композиций исполнили рокеры «Цвет жизни» из Артема. 

Многие байкеры пришли на открытие сезона с детьми. Часто от родителей увлечение мотоциклами неминуемо передается и детям. Воспитанники клуба Motoyangsters за руль мотоцикла (не большого, конечно, а детской версии) садятся еще до школы. На открытии мотосезона 15 ребят (большинство – от 4 до 6 лет) выступили с показательными выступлениями. 

Общественник, бывший претендент на пост мэра Владивостока Александр Юртаев – мотоциклист с 40-летним стажем. «Именно мотоциклист, не байкер, – подчеркивает Александр Григорьевич. – Для меня байкер – это тот, кто посвятил свою жизнь путешествиям на дальние дистанции, человек, отрешенный от обычной жизни. У нас таких почти нет, каждый где-то трудится на обычной работе. А в свободное время мы мотоциклисты, это наш досуг, отдушина».

Совместно с музеем автомотостарины Александр Юртаев привез на праздник четыре редких советских и чехословацких мотоцикла 1964 и 1967 годов. С некоторыми оговорками (было несколько моделей и раньше) именно с них начиналось мотодвижение в Приморском крае. 

«Во Владивосток мы их буквально вчера привезли. Здесь минские M103 1964 года выпуска и M104 1967-го, и две спидвейные модели из Чехословакии – Jawa». Попутно Александр Григорьевич надевает шлем «пол-ореха» (популярный фасон тех лет), заводит M103 и делает небольшой круг – все мотоциклы в хорошем состоянии и приехали своим ходом.  

С необычными экспонатами из музея охотно фотографировались. Однако стоит отметить, что пришедший посмотреть на открытие мотосезона так или иначе в первую очередь увидел здесь сотни мотоциклов всех цветов и расцветок. Можно сказать, что это такая импровизированная выставка железных коней – и себя показать, и на других посмотреть.

В конце праздника байкеры поехали организованной колонной в сторону Шаморы. Некоторые остались там пообщаться со старыми друзьями, а другие – решили ехать домой, в свои города и регионы. 

Ян Зиринг — Подписанное фото — Мыши-байкеры с Марса — SignedForCharity

ИЭН ЦИРИНГ БИОГРАФИЯ:
Ян Эндрю Зиринг (родился 30 марта 1964 года) — американский актер и актер озвучивания, наиболее известный по роли Стива Сандерса в телесериале Беверли-Хиллз,

, который он играл с 1990 по 2000 год. Он также озвучивает Винни из «Мышей-байкеров с Марса». С 2013 по 2018 год он снялся в роли Фина Шепарда в сериале Шаркнадо. В 2019 году он сыграл персонажа DC Comics Синего Дьявола в сериале Swamp Thing.
Ранняя жизнь
Ян Зиринг родился в Ньюарке, штат Нью-Джерси, в семье Мюриэл (1925–1998) и Пола М. Зиринга (1921–2008), педагога, оркестранта и саксофониста. Он вырос в Вест-Ориндж, штат Нью-Джерси, и у него есть два старших брата, Джефф и Барри. Зиринг — еврей (его семья из России и Австрии). Он окончил среднюю школу Вест-Ориндж в 1982 году и Университет Уильяма Патерсона в 1988 году.
Карьера
В 1990 году Зиринг начал свое изображение персонажа Стива Сандерса в популярном сериале «Беверли-Хиллз,

».Сандерс был учеником средней школы и другом Брэндона Уолша (Джейсон Пристли), одного из других центральных персонажей сериала. Он является одним из четырех постоянных участников сериала, которые появлялись в сериале за все десять сезонов до 2000 года. В 1998 году Зиринг был выбран на роль голоса доктора Нико «Ника» Татопулоса в «Годзилле: Сериал», который был непосредственным исполнителем. продолжение переосмысления голливудской Годзиллы 1998 года. Зиринг заменил Мэтью Бродерика, сыгравшего в фильме Ника Татополуса. В 2006 году Зиринг продюсировал, направил и снялся в короткометражном фильме Man vs.Понедельник, получивший приз зрительских симпатий на Международном кинофестивале в Форт-Лодердейле 2006 года. Также в 2006 году он получил приз за лучшую мужскую роль на кинофестивале в Монако в 2006 году за роль Фрэнсиса в независимом фильме «Раздетые». Зиринг также появлялся в телесериалах «JAG», «Что мне нравится в тебе», «Доктора» в роли Эриха Олдрича и «Путеводный свет» в роли Кэмерон Стюарт. У него также была роль в видеоигре Freelancer в качестве главного героя Эдисона Трента. Он был звездным танцором в 2007 году в 4 сезоне «Танцев со звездами».Его партнершей по профессиональным танцам была Шерил Берк, которая выиграла соревнования во втором сезоне с партнером Дрю Лаши и в третьем сезоне с партнером Эммиттом Смитом. Зиринг вышел в полуфинал и получил высшую оценку (три десятки) от судей за один из своих двух танцев в раунде. Однако этого было недостаточно для выхода в финал: он и Берк были исключены во время показа результатов на следующий день, 15 мая 2007 года. В 2016 году Берк сказал, что опыт работы с Зирингом заставил ее «перерезать себе запястья».Позже она извинилась не перед Зирингом, а за бездумное упоминание о самоубийстве. Зиринг не стал публично комментировать комментарии Берка, за исключением ретвита сообщения бывшего коллеги, в котором он хвалил его как замечательного человека, с которым можно быть рядом. 18 июня 2007 года Variety сообщила, что на прошлой неделе Зиринг проходил прослушивание для получения возможности стать преемником Боба Баркера в качестве ведущего The Price Is Right. В конечном итоге работа перешла к Дрю Кэри. Бывшая жена Зиринга, Никки, была моделью на шоу с 1999 по 2002 год.В мае 2013 года было объявлено, что Зиринг будет выступать с Чиппендейлсом в качестве приглашенной звезды в течение четырех недель в отеле и казино Rio All Suite в Лас-Вегасе. В 2015 году он появился в программе Celebrity Apprentice на канале NBC. В 2018 году он участвовал в конкурсе Worst Cooks in America: Celebrity Edition. В 2019 году он получил роль супергероя Синего дьявола в шоу Swamp Thing в потоковом сервисе DC Universe. Шоу длилось всего один сезон, хотя и было положительно встречено критиками и зрителями.

Посмотрите эти безумные картинки с байкеров

Митинги на мотоциклах привлекают самых разных персонажей из разных слоев общества со всего мира. Здесь присутствуют продавцы и обслуживающий персонал, хардкорные гонщики на длинные дистанции, воины выходного дня, хотродеры, чудаки, фанатки, хиппи, горцы и городские пижоны.

Появляются

байков всех мастей.От новых байков, снятых с продажи, до сверхъестественных таможен и глупых шоу-байков. Некоторые из самых смелых фотографий являются постановочными, и эти люди привлекают внимание. Другие принимаются во время действия и спонтанно.

19 Море велосипедов на озере Джордж, Нью-Йорк 2019

Предоставлено Motorcycle Cruiser

На этой фотографии вы видите акры круизных мотоциклов.Какой живописный день, чтобы воспользоваться теплой погодой. К северу от Саратога-Спрингс это хорошее место для посещения в конце весны и в течение всего лета. Зимой здесь бывает холодно.

Ралли «Америкада» проходит в первую неделю июня, и ежегодно его посещают около 50 000 человек. Мероприятие проводится ежегодно с 1983 года, и приветствуются все модели велосипедов.

18 Стерджис SD 2019

Предоставлено Motorcycle Cruiser

Sturgis начал свою деятельность еще в 1938 году, чтобы продемонстрировать шоу индийских производителей мотоциклов, гонки и каскадерские команды и их мотоциклы.Мероприятие длится 10 дней, начиная с первой пятницы каждого августа. На 75-м митинге присутствовало примерно 715 000 человек, а в конце 2000-х годов на митинге обычно присутствовало почти полмиллиона человек.

Велосипеды всех марок, но Harley-Davidson стал доминирующим брендом. Первоначальным клубом, спонсировавшим мероприятие, были местные цыгане из этой местности.

17 Bosuzoku Sportbikes Япония

Предоставлено LazerHorse

Велосипедные клубы Bosuzoku — это субкультура, похожая на культовую.Группы едут на медленной скорости менее 25 миль в час, иногда без шлемов и часто несут японские императорские флаги.

Иногда они проявляют провокационное поведение. В других случаях они сбрасывают газ и делают что-то, чтобы привлечь внимание, например, ненадолго проносятся по городским улицам.Группы часто ездят в количестве до 100 человек и участвуют в импровизированных митингах.

СВЯЗАННЫЕ: 20 женщин из списка А и их больные мотоциклы

16 женщин в Стерджисе

Предоставлено Pinterest

Женщины-всадники стали более заметными, и их число увеличилось. Они больше не сидят на заднем сиденье мотоцикла, у них даже есть свое собственное мероприятие под названием Wild Gypsies Tour во время ралли Sturgis Buffalo Chip Rally с 4 по 7 августа.

Эта женщина едет на мотоцикле с обезьяньими вешалками, с которыми трудно справиться людям ростом менее 6 футов.Вы можете сказать, что она много катается, потому что на ее вилках есть хром.

15 ралли TexoHoma на красном

Предоставлено Pinterest

К сожалению, это ралли отменено на 2020 год, но вернется в первую неделю июня 2021 года. Мероприятие представляет собой сочетание музыки, искусства, спортивных мероприятий и даже автомобильного шоу. Выставка монстр-траков включена вместе с мотоциклетным дурацким спортом.

Мероприятие проводится за пределами города Денисон, штат Техас, недалеко от границы с Оклахомой.Это похоже на родео. Каскадерская езда также является важной частью программы.

14 Пятница 13-й порт Довер Онтарио

Предоставлено журналом путешествий Северного Онтарио

Это грандиозное однодневное ралли, которое ежегодно посещает в среднем чуть менее 100 000 человек. Мероприятие в основном посвящено круизным велосипедам для дальних поездок, но не ограничивается ими или какой-либо отдельной маркой.

Мероприятие началось в 1981 году, и считается, что мероприятие в июле 2018 года собрало более 150 000 человек.Мероприятие посвящено как людям, которые смотрят и тратят деньги на местную экономику, так и конному спорту.

13 Snow Dogs Unimoto-Rocket Sled Россия

Предоставлено журналом Wired

Согласно Wired Magazine, мероприятие является копией соревнований по водным видам спорта, которые начались во Флориде, но были перенесены в Тольятти, Россия, и проводились при минусовой погоде.

Люди едят, пьют и поют в перерывах между спортивными соревнованиями по ночам. Несмотря на холодную погоду, большинство участников спят в палатках или в своих автомобилях. Некоторые райдеры приезжают по суше на велосипедах или скутерах через всю страну, чтобы принять участие.

12 Велосипед Buffalo в присутствии Buffalo Chip Sturgis

Предоставлено Максимом

Старый FLH был изменен, чтобы отдать дань уважения дикому бизону, в честь которого названо событие. Это вечеринка внутри вечеринки. По сути, это мероприятие для кемпинга на игровой площадке для хиппи, которое проводится на территории Buffalo Chip Playground во время велосипедного ралли Стерджис. Палаточный лагерь начал делать это в 1981 году. Музыка, искусство, спорт и байкерская культура в комплексном контексте являются темой.

11 Стена смерти, верхом на стене

Предоставлено журналом Maxim.

Популярное мероприятие, похожее на выставку мотоциклов с мячом в цирковой клетке, это популярное мероприятие в течение многих лет во время ралли Стерджис, когда команды и одиночные гонщики пробиваются вверх, чтобы проехать по внутренней стороне вертикальной стены внутри мотордрома, используя центробежную силу для поддержания своего должность. Всегда интересно смотреть. В этой версии трюка всадники также выполняют различные трюки, удерживаясь за счет центробежной силы.

10 чипов Buffalo Indian Tribute Racing

Предоставлено журналом Maxim.

Возвращаясь к оригинальным Indian Motorcycle Rallies в Стерджисе, Buffalo Chip Campgrounds предлагает различные виды автоспорта, такие как гонки MX и каскадерскую езду, чтобы увековечить память об оригинальных «парашютистах» из Клуба наездников Jackpine-Gypsies, который начал ралли Стерджис с целью продвижения Индийский как средство раннего автоспорта.Другие мероприятия включают соревнования по скалолазанию.

СВЯЗАННЫЕ: 15 фотографий чопперов, которые заставят ваш мотор работать

9 Sturgis Rat’s Hole Custom Bike Build Chopper Entry 2015

Предоставлено Muscle Horsepower

Экстремальные шоу-байки — важная часть ежегодного праздника «Крысиная нора» на фестивале Sturgis Buffalo Chip. После 2017 года Rat’s Hole также одновременно проводит байк-шоу кастомных бэггеров. Старое «кастомное» байк-шоу обычно состоит из чопперов и шоу-байков, а также нескольких мускулистых байков. Здесь у нас есть измельчитель Shovelhead с тройным карбюратором с добавленным к нему обширным кузовом.

8 Custom Bike Contest Before Rat’s Hole разделили бэггеры в другую категорию

Предоставлено AD Cook

После середины 2000-х годов упаковщики стали серьезным предметом для настройки.Эти байки больше не использовались строго для длительных поездок по шоссе, они также стали шоу-байками. Настолько, что к 2017 году Rat’s Hole начал проводить это как параллельное соревнование кастом-байков с выставкой и судейством в дополнение к своему обычному соревнованию кастом-байков. Здесь вы видите два красивых нестандартных состояния бэггера / лоурайдера с тысячами долларов настройки.

7 Yamaha SRX Unimoto Contest Преобразование

Предоставлено журналом Wired

Здесь вы видите другого участника, который пытается скользить по льду на одном колесе.Управлять этой штукой должно быть сложно, поскольку мы не видим ничего, кроме набора правил, за которые нужно держаться. Это большое событие в Таглиотти, Россия, и это вечеринка днем ​​и ночью с большим количеством водки и вечеринками. Судя по пружинам и углу наклона мотоцикла, мотоцикл раскачивается, как дикая лошадь.

6 Custom Hayabusa замечены в Sturgis

Предоставлено Motorcycle Cruiser

Не все мотоциклы, которые появляются для Sturgis, — американские круизеры. Этот кастомизированный Hayabusa имеет удлиненный маятник, модифицированный кузов, украшенную драгоценными камнями корзину сцепления, обширный хром и полированный алюминий.

Этот Suzuki создан для быстрой езды и преодоления больших расстояний.Даже стойки сиденья оригинальны и совершенно не похожи на серийные. Художественные работы с аэрографией обширны, и на создание краски, вероятно, потребовались сотни часов.

Трайк в стиле 5 A Daytona

Предоставлено Motorsports Newswire

Владелец и его супруга имеют его / ее наряды со звездами и полосами, подходящие к трайку.В то время как основная тема — американские цвета, жалящая оса — это своего рода дань уважения персонажам Road-Runner, Super Bee, которые были популярны на ScatPack и Rapid Transit Chrysler Muscle Cars. Мы не уверены, почему крыло в стиле Daytona было добавлено к трайку, но владельцам оно действительно нравится, посмотрите на эти улыбки.

4 Другой FLH на тему буйвола — с наездником на тему буйвола

Предоставлено Flickr

Это не тот же велосипед, что и выше.Посмотрите на передние тормоза! Этот всадник представляет собой один гигантский комок меха, включая его головной убор. Мы предполагаем, что вы могли бы поставить ноги на бок велосипеда и вздремнуть поверх всего этого начесанного меха.

На этом байке даже на перекладинах есть мех.Интересно, сколько миль на самом деле проехал владелец со всеми этими кусками зубров, свисающими с мотоцикла.

3 400CC Класс Bosuzoku Rally

Предоставлено Speedhunters

Спортбайк 400CC и 4-цилиндровые высокопроизводительные велосипеды в стиле UJM являются наиболее распространенным размером для этого клуба.В то время как на предыдущем снимке были велосипеды литрового класса, японцы обычно предпочитают велосипеды среднего размера, потому что они физически меньше людей.

Что интересно, есть и автомобильные клубы Босузоку, но, похоже, мотоциклы и автомобили не очень-то переплетаются.

2 клуба Bosuzoku Медленная поездка на заправочную станцию ​​

Предоставлено Википедией

Как указывалось ранее, этот клуб чаще всего можно увидеть, обходя пункты взимания платы сотнями, не заплатив, и сознательно едет по медленным городским дорогам в стиле специального парада.Что вы думаете о 5 трубах для рожка на велосипеде на переднем плане?

Как видите, предпочтительное положение для езды — прямая, без наклона вообще. Руль на этих велосипедах обычно меняют, чтобы можно было ездить в вертикальном положении.Вы можете увидеть, как обтекатели подняты вверх, что помогает ехать прямо вверх.

1 BMW Powered Unimoto

Предоставлено журналом Wired

Еще один Unimoto в соревновании по замороженному заносу, который собирается скрести лед.Вы, вероятно, смотрите на трансмиссию 50-летней давности, поскольку двигатели этого типа были популярны на всех их круизерах с Второй мировой войны до начала 1990-х годов. Мы предполагаем, что всадник налит достаточно водки, чтобы он не почувствовал боли, если упадет, когда пытается уравновесить этого зверя.

СЛЕДУЮЩИЙ: 15 сумасшедших спортивных автомобилей, в которые нельзя поверить, что они разрешены к дорогам.


Следующий
22 удивительных факта о Дэнни Кокере и подсчете машин

Об авторе


Джейсон Бэгнолл
(Опубликовано 120 статей)

Гуфболл, отец, путешественник, компьютерщик, вездеход, начинающий предприниматель, а теперь и автор.

Ещё от Jason Bagnall

Фотография с байкерского мероприятия

DC, ложно использованная для раздувания толпы на митинге Трампа в Талсе

Copyright AFP 2017-2021. Все права защищены.

сообщений в социальных сетях, в которых тысячи раз были опубликованы сообщения о том, что они показывают огромные толпы сторонников, собравшихся перед предвыборным митингом президента Дональда Трампа в южном американском штате Оклахома. Однако фотография, использованная для подтверждения заявления, была сделана в Вашингтоне, столице США, по крайней мере год назад во время байкерского фестиваля.

«Небольшая толпа уже собралась на #TrumpRallyTulsa», — написал один пользователь Твиттера 19 июня 2020 года, за день до президентского митинга, который был заранее объявлен феерией, когда крытый стадион будет заполнен, а зона переполнена. Снаружи полно зрителей.

Скриншот твита от 22 июня 2020 г.

пользователей Facebook поделились той же фотографией с идентичной подписью, некоторые в шутку уточнили, что они цитировали CNN, чтобы насмехаться над сообщениями СМИ о том, что явка в день митинга оказалась ниже ожидаемой.

Скриншот сообщения в Facebook от 22 июня 2020 г.

На снимке изображена не Талса, а северная парковка Пентагона, штаб-квартира Министерства обороны в Вирджинии, всего в нескольких милях от Белого дома в Вашингтоне. Несколько визуальных элементов, видимых в Google Street View, подтверждают это и обведены красным ниже, в частности: небольшое дерево, участок травы и строение позади парковки.

Снимок экрана, показывающий северную парковку Пентагона в Google Street View

Скриншот фотографии, ошибочно использованной в социальных сетях для изображения митинга Трампа Талсы

AFP Fact Check не смог определить дату оригинальной фотографии, использованной вне контекста, но она, вероятно, была сделана во время Rolling Thunder, байкерского мероприятия для ветеранов, посвященного военнопленным или пропавшим без вести военнопленным США.

Согласно MapChecking, инструменту оценки размера толпы, северная стоянка Пентагона может вместить 70 000 человек при плотности один на квадратный метр. Хотя сторонники президента США действительно собирались за несколько дней до его митинга по возвращению 20 июня, по оценкам, их число никогда не было настолько большим, как показано на фотографии.

Представитель пожарной охраны Талсы подсчитал, что на митинг 20 июня пришло чуть менее 6200 человек.

Каждый год в праздник Дня поминовения тысячи мотоциклистов проезжают через Вашингтон к северной парковочной зоне Пентагона в память о погибших солдатах.Еще многие тысячи зрителей из столичного округа Вашингтона также наводняют этот район, чтобы увидеть байкерское зрелище.

Парковка, которая обычно не используется для торжеств, обычно заполнена всадниками и зеваками по этому исключительному случаю, как показано на видео 2015 года ниже.

Однако мероприятие 2020 года было отменено из-за пандемии коронавируса, поэтому маловероятно, что фотография была сделана в этом году.

Митинг

Трампа был его первым за три месяца из-за пандемии.Несмотря на то, что было заявлено, что общественность запросила до миллиона билетов, кампания не смогла заполнить 19 000 мест в Центре Банка Оклахомы (BOK). На видеозаписи видно, что большая часть сидений верхнего яруса арены незаполнена.

Видели ли вы материалы, которые нужно проверить в AFP USA?

Свяжитесь с нами E-mail

Эту фотографию байкера, поднимающегося перед луной, вдохновленную инопланетянами, не купили

Ранее в этом году швейцарский фотограф Филипп Шмидли привлек большое внимание серией фотографий, на которых запечатлен силуэт байкера на фоне гигантского восхода луны.

Фотограф получил много отзывов о том, насколько фотографии напоминали обложку фильма ET . Хотя это никогда не было намерением Шмидли, он решил продолжить оригинальную серию настоящей серией, вдохновленной ET !

Для справки, вот постер культового фильма, на котором мальчик едет перед полной луной:

Съемка произошла через четыре полнолуния после предыдущего проекта, и место съемки было точно таким же, как и в прошлый раз.Шмидли установил пандус на холме и нанял трех байкеров — Роджера Грюттера, Матиаса фон Ротца и Паскаля Рётлина — чтобы они изображали из себя «Эллиота» (мальчика из ET).

Чтобы сделать фотографию еще более реалистичной, они установили корзину на передней части велосипеда Матиаса с плюшевой фигуркой, которая должна была служить инопланетянином.

Как и в прошлый раз, Шмидли использовал зеркалку Canon 1D X и телеконвертер 2x. Что касается фокусного расстояния, Шмидли решил немного поднять вопрос и использовать 800 мм f / 5.6L IS вместо 600mm f / 4L IS II, которую он использовал в прошлый раз. Таким образом, общее эффективное фокусное расстояние для этой съемки составило колоссальные 1600 мм.

Используемое оборудование. Кружком обозначено место на дальнем холме, где находился пандус.

После нескольких тестовых прыжков и выстрелов перед фактическим восходом луны Шмидли пообщался с байкерами и смог запечатлеть, как байкеры прыгали три-четыре раза — это все время, которое у него было до того, как луна поднялась слишком высоко над горизонтом.

Вот отрывок о фотографии SRF, крупнейшей телекомпании Швейцарии (не на английском языке):

Получились потрясающие фотографии:

… и выигравшее изображение (версию с более высоким разрешением можно найти здесь):


Изображение предоставлено : Фотографии Филиппа Шмидли использованы с разрешения

Фотоальбом: Новая каштановая тропа, посвященная памяти матери Раймонда и заядлого байкера

15-летняя Элис Будро из Раймонда поправляет ленту, натянутую между двумя деревьями перед воскресной церемонией открытия тропы в память о матери Будро в Оберне.Будро присоединился к большой группе горных велосипедистов, туристов и членов их семей, которые присутствовали на церемонии открытия «Кэрри Он», 1,3-мильной трассы для горных велосипедов на горе Апатит в Оберне. Маршрут назван в память о Кэрри Будро, матери Алисы и заядлой байкере из Раймонда, умершей от рака в апреле. Ей было 53 года. Дарин Словер / Sun Journal Купить это фото

Крис Райли, президент Центрального штата Мэн Ассоциации горных велосипедов Новой Англии, выступает в воскресенье на церемонии открытия «Кэрри Он.” Daryn Slover / Sun Journal Купить это фото

Диса Федорович (слева) из Тернера и Элис Будро, 15 лет, из Раймонда, присутствуют на церемонии открытия «Кэрри Он» на горе Апатит в Оберне в воскресенье. «Кэрри Он» — это трасса для горных велосипедов 1,3, построенная в память о матери Будро, Кэрри Будро, которая скончалась от рака в апреле. Дарин Словер / Sun Journal Купить это фото

Линда Будро делится своей благодарностью в воскресенье с Крисом Райли, президентом Центрального штата Мэн Ассоциации горных велосипедов Новой Англии, после церемонии открытия «Кэрри Он» 1.3-мильная трасса для горных велосипедов, построенная на горе Апатит в Оберне в память о дочери Будро, Кэрри Будро, которая умерла от рака в апреле. Ей было 53 года. Дарин Словер / Sun Journal Купить это фото

Тэтчер Райли из Фейета в воскресенье смотрит на «Кэрри Он», новую 1,3-мильную трассу для катания на горных велосипедах на горе Апатит в Оберне. Трасса была построена отделением в Центральном Мэне летней команды Ассоциации горных велосипедов Новой Англии на средства, собранные через NEMBA и Outride, некоммерческую организацию, занимающуюся улучшением жизни молодежи с помощью езды на велосипеде. Дарин Словер / Sun Journal Купить это фото

Маунтинбайкеры едут на «Кэрри Он» после воскресной церемонии посвящения, которая официально открыла 1,3-мильную трассу на горе Апатит в Оберне. Дарин Словер / Sun Journal Купить это фото


Неверное имя пользователя / пароль.

Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить и завершить регистрацию.

Используйте форму ниже, чтобы сбросить пароль. Когда вы отправите адрес электронной почты своей учетной записи, мы отправим электронное письмо с кодом сброса.

Выйти из комментариев

» Предыдущий

Фотоальбом: Уборка сада в Sabbathday Lake Shaker Village

Следующий »

Игроки и тренеры относятся к первому дню зимнего сезона как к последнему.

Истории по теме

Последние статьи

  • Бостон Ред Сокс

  • Страна / мир

  • Дорогая Эбби

  • Журнал Франклина

  • Журнал Франклина

Оглядываясь назад на культовые фотографии байкеров 1960-х годов Дэнни Лайона

Шерервилль, Индиана, 1964 год.Гонщик. Фото Дэнни Лайона / Magnum

Прошлой осенью, когда я работал дизайнером книг в Aperture Foundation, некоммерческой организации по фотографии, первая копия книги Дэнни Лайона The Bikeriders 1968 года была положена на мой стол в пластиковая папка.

The Bikeriders — первая книга легендарного ныне фотографа; копии, подобные той, что мне дали, стоят 700 долларов. Меня попросили разорвать его, написать на нем или иным образом искалечить, чтобы найти способ создать точное факсимиле книги.Я с трудом мог вообразить развязывание книги, и меня съела мысль о том, чтобы писать на ней. Но когда я узнал больше о книге и об отношениях Лиона с проектом, я убедился, что он не будет возражать, если я разобью его книгу, чтобы точно воссоздать его оригинал. В отличие от многих фотографов, Лион уделяет особое внимание всем аспектам своих книг: подписи, последовательность и текст обрабатываются с той же остротой, что и сами изображения. Когда я смотрел на его откровенные снимки и случайные записи разговоров, члены банды мотоциклистов, которые были его подданными, становились для меня все более и более живыми.Оставаться верным оригиналу означает дать молодому поколению возможность заново открыть для себя, как эта книга стала культовой. Наша новая репродукция оригинала Лиона появится на книжных полках по всему миру в конце следующего месяца.

Проект, получивший название The Bikeriders , начался в 1963 году, когда Лион только начинал свою карьеру фотографа. Образованный сын среднего класса, выросший в Квинсе, его работа была опубликована только в одной книге, The Movement , о гражданских правах на Юге.В то время он был 21-летним студентом Чикагского университета и работал в Студенческом координационном комитете по ненасильственным действиям. Эти политические фотографии заложили основу для дальнейшей работы Лиона — документирование мотоциклетного клуба Chicago Outlaws казалось очевидным следующим шагом для фотографа, заинтересованного в тех, кто находится на окраине американского общества. «Преступники» ездили на Харлее, а Лион — на «Триумфе», но, несмотря на это фундаментальное различие, он смог наладить тесные отношения с членами клуба.

Висконсин, 1965. Маршрут 12. Фото Дэнни Лайона / Magnum

Хью Эдвардс, которому Лион посвятил The Bikeriders , был чрезвычайно важной фигурой для Лиона и его современников. С 1959 по 1970 год Эдвардс был младшим хранителем гравюр и рисунков в Институте искусств Чикаго, а Лион ездил на своем мотоцикле, чтобы показать ему новые картины. Ободрение и поддержка Эдвардса помогли Лиону, когда он работал над The Bikeriders в середине 60-х годов.

Милуоки, Висконсин, 1965. Веселая упаковка Сонни с Zipco. Фото Дэнни Лайона / Magnum

В определенные моменты документирование разговоров преступников казалось более важным, чем их фотографирование. Книга наполнена очень личными моментами, отражающими жестокий и экстремальный образ жизни клуба. Например, Фанни Сонни, бывший ангел ада, описал, как впервые встретил преступников, спустился с холма в пьяном виде и увидел, как всадник упал со скалы:

«Итак, он идет туда и делает около четырех хороших глотков. вина.И он сразу заболевает, мгновенная болезнь. И он все это рвет. Но он делает это, он вытирает рот, показывает небольшой класс, вытирает его о штаны. Маленький парень из Хонды, ну знаете, шлем и все такое. Итак, он спускается с холма. Итак, он поднимается на холм и идет хорошо, он хорошо выглядит, он поднимается как сумасшедший … но он чего-то не понимает. Его байк движется не в том направлении, он направляется к обрыву. И он прыгает, давит на педаль газа, и он прыгает с обрыва, испортил весь свой байк и уехал.Он так и не вернулся ».

Луисвилл, Кентукки, 1966 год. Пересечение Огайо. Фото Дэнни Лайона / Magnum

Забавный Сонни рассказал о том, как проглотил гусеницу размером с карандаш, и о том, что происходит после этого:

«Теперь я глотаю, гусеница скрыта из виду. Открой рот, покажи всем, что его больше нет. Тогда я знаю, что он ползет, я чувствую, как он снова ползет по моему горлу, понимаете. Итак, я закрыл рот, и вы знаете, он закрыт, и все едят. И я сижу за столом, и все едят, мы разговариваем, и я чуть чуть приоткрываю рот, и эта гребаная гусеница выползает из моего рта.Около четырех человек заболели, понимаете. Тогда я крикнул всем, я сказал: «Ах, ты не уйдешь от меня, гусеница». Так что я стиснул его зубами и хорошенько пережевал … О, Господи. Это было хорошо. Именно тогда я действительно встретил Outlaws, действительно хорошо их встретил.

Детройт, Мичиган, 1965 год. Похороны отступника. Фото Дэнни Лайона / Magnum

Всадников изображают неумолимыми и жестокими. По ходу книги некоторые участники умирают в дороге, некоторые покончили жизнь самоубийством.Но когда вы читаете между строк, вы можете увидеть любовь и уважение под насилием. Джонни, президент Outlaws, сказал, что клуб будет покупать огромные цветочные композиции на похороны каждого члена: «Мы покупаем для всех членов клуба, которых убивают или умирают, даже если их нет в клубе, если у них была хорошая репутация, когда они уволились ».

В конце концов, Лион попытался прославить жизнь американского байкера и все его невзгоды. Недавно он сказал Photo District News: «В моей Америке люди были разные, они были красивыми, и все вокруг было красиво.И, самое главное, они были бесплатными ». Он добавил, что в конечном итоге все его проекты посвящены «экзистенциальной борьбе за свободу».

Шерервилль, Индиана, 1965 год. Спарки и Ковбой (Гэри Роуз). Фото Дэнни Лайона / Magnum

Когда Лайон почувствовал, что проект завершен, ему надоел клубный образ жизни, и он переехал в Нью-Йорк. Однако найти издателя для работы оказалось непросто, и его личность не компенсировала его слабые полномочия: Лион был и остается известным как упрямый фотограф и выражал свою неприязнь к журналам и жестокому процессу редактирования. с редакционной работой.Даже название книги оспаривалось редакторами, которые не слышали о новом термине байкер .

Элкхорн, Висконсин, 1966. Cal. Фото Дэнни Лайона / Magnum

Наконец, в 1968 году его другу Алану Ризлеру удалось издать книгу в компании Macmillan. Тысячи копий были напечатаны и распространены по всей Америке, но изображения не были воспроизведены в цвете из-за затрат, которые были бы связаны, и когда книга была выпущена, не было особых фанфар и почти никакого внимания прессы.После того, как Лайон увидел копию книги, выставленную в витрине книжного магазина Ист-Виллидж, он проезжал на своем мотоцикле мимо магазина, просто чтобы посмотреть на нее. В конце концов, Макмиллан спросил его, хочет ли он купить оставшиеся экземпляры по 60 центов за штуку.

Чикаго, Иллинойс, 1965. Нью-Йорк Эдди. Фото Дэнни Лайона / Magnum

После завершения The Bikeriders Лион стал сотрудником престижного кооператива Magnum Photos, но в 1975 году, когда другие члены заметили, что он никогда не присутствовал ни на одном из собраний, группа бросила его. хотя с тех пор его работы остались в архиве Magnum.Он продолжал честно фотографировать важные и личные истории, от сноса центра Манхэттена до жестокой тюремной системы в Техасе.

Книга является плодотворным примером практики под названием «Новая журналистика», в которой писатель или фотограф погружается в сцену, которую он документирует, и является ее участником. Переиздание The Bikeriders — это не только дань уважения этому движению, но и напоминает нам следовать своим инстинктам и реагировать на мир так же бесстрашно, как это сделал Лион.

Модель Дэнни Лайона The Bikeriders поступит в продажу 30 мая в Aperture .

Софи Бутчер — фотограф, писатель и дизайнер из Нью-Йорка. Она является автором блога LightBox журнала TIME , а также блога Feature Shoot . _ Следите за ней в Twitter. _

Bike Pic 26 июня, да, сейчас пятница, и эта байкерская девка готова кататься на

.

Вот сегодняшняя картинка «Да, это пятница, байк-пик», где мы поймали девушку-байкера с прошлогоднего RAGBRAI (Ежегодная великая велосипедная поездка Регистра через Айову, ), которая хорошо проводит время.Жалко, что в этом году поездку отменили до 2021 года — облом!

Нет лучшего способа продолжить развлечение, чем найти свое следующее приключение на велосипеде. Войдите в зону и спланируйте следующую велосипедную прогулку с семьей и друзьями. Ознакомьтесь с последним Руководством по велосипедным и пешим прогулкам в Айове и Миннесоте; внутри есть много удобных для велосипедистов карт для вашего #NextBikeAdventure.

Спасибо за просмотр нашего фото велосипеда «Friday»

Сейчас, когда мы 15 лет как СМИ о велосипедном туризме, наша цель — и дальше побуждать больше людей кататься на велосипеде и получать удовольствие.При этом выделяя все незабываемые места для катания. Поскольку мы продолжаем демонстрировать больше мест, где вы можете повеселиться, мы надеемся, что фотографии, которые мы снимаем, заслуживают улыбки. Просматривая опубликованную нами информацию и рассказы, наслаждайтесь!

У вас есть забавная фотография, связанная с велосипедом, на которой вы изображены или кого-то, кого вы, возможно, знаете, и которую мы должны опубликовать? Если да, отправьте свои фотографии на [адрес электронной почты]. Включите краткую подпись ( на каждые ), кто изображен на фотографии (, если вы знаете? ) и где был сделан снимок.Фотографии должны быть не менее 1000 пикселей в ширину. Если мы будем использовать вашу фотографию, вы получите кредит на фото и подтверждение в Facebook и Instagram.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *