Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Философские надписи: Философские эпитафии, философские надписи на памятник

Философские надписи: Философские эпитафии, философские надписи на памятник

Философские эпитафии, философские надписи на памятник

  • Изготовление памятников
  • Памятники на могилу
  • Мемориальный комплекс
  • Ограда на могилу

Философские эпитафии, наполненные смыслом, могут показать суть души усопшего, отразить внутренний мир, запечатлеть чувства близких людей.

Оценка: +2-№ 2505

Она наблюдала за хозяйством в доме своем и не ела хлеба праздности! (XXXI.27).

Оценка: +13-№ 1618

Давай помолчим…
Мы так долго не виделись!

Оценка: +0-№ 2084

Жить стоит так, чтобы предъявлять безмерные требования к жизни.

Оценка: +0-№ 1450

Здесь рок послал безвременный мне сон,
Но я не мертв, хоть и опущен в землю:
Я жив в тебе, чьим сетованиям внемлю,
За то, что в друге друг отображен.

Оценка: +-1-№ 1035

И на земле она, как ангел, улыбалась:
Что ж там, на небесах?

Оценка: +2-№ 1397

Прими меня, почившего в бозе…

Оценка: +2-№ 1693

Здесь река Времени сливается с океаном Вечности

Оценка: +6-№ 1674

Жизнь приносила слишком много боли

Оценка: +0-№ 2072

Жизнь – вредная штука. От нее все умирают.

Оценка: +2-№ 1261

Но и ее смерть жадная/алчная скосила

Оценка: +2-№ 1981

Улучшал/(а) души…

Оценка: +1-№ 1430

Тебя спасти не в нашей власти.
И скорби нет конца.
Безмерна боль, что рвет на части
Осиротевшие сердца.

Оценка: +1-№ 2260

Прошлое забыть невозможно!

Оценка: +2-№ 1564

Все блага мира не заполнят пустоты жизни без цели!

Оценка: +85-№ 1124

Не рисуйте надгробий и плит над могилкой моей,
Не любил и при жизни когда что-то давит на грудь.
Пусть растёт там трава и на ветке поёт соловей,
Чтобы путник уставший мог сесть и чуть-чуть отдохнуть.

Оценка: +0-№ 1905

Смерть — лишь запятая в тексте Жизни!

Оценка: +-3-№ 1447

Ты не вернешься, не оглянешься,
Не станешь мудрым/ой и седым/ой,
Ты в нашей памяти останешься
Всегда живым/ой и молодым/ой

Оценка: +-2-№ 1400

Его/ее туда воззвала высь
из юности, из утра жизни…

Оценка: +1-№ 2409

Когда ста лет в двучасье ты лишился,
То вечности тебя бы люстр лишил;
— О нет, затем что за день век прожил,
Кто за день жизнь познал и в склеп спустился!

Оценка: +0-№ 2075

Жизнь — череда обманчивых надежд

Оценка: +9-№ 1352

В утешенье лишь порой
Бриллиантовой слезой
Ангел пролетит…

Оценка: +1-№ 1349

На небосводе вновь звезда погасла.
Груз-200 — горе наших дней.
И на земле покатой, словно каска,
Зовут и плачут имена детей.

Оценка: +5-№ 1776

Не говори с тоской: их нет,
Но с благодарностью – были.

Оценка: +1-№ 1042

Я здесь почил, чуть появясь на свет;
Я — тот, к кому так быстро поспешила
Смерть, что душа, чью плоть взяла могила,
Едва заметила, что плоти нет.

Оценка: +4-№ 1466

Господь неба и земли даст тебе радость вместо печали твоей. Ты был очень дорог для меня…

Оценка: +8-№ 2120

Когда умираешь, становишься значительным, а пока жив, до тебя дела нет!

Оценка: +-1-№ 1567

Все возвращается на круги своя.

Оценка: +8-№ 1521

В этом замкнутом круге — крути не крути —
Не удастся конца и начала найти.
Наша роль в этом мире — прийти и уйти.
Кто нам скажет о цели, о смысле пути?

Оценка: +1-№ 1921

Смысл жизни лежит за пределами жизни.
(Смысл жизни лежит вне её)

Оценка: +2-№ 1853

Померкли звёзды, и уныло
Поникли блеклые цветы…
Когда же, сердце, все, что было
В той жизни, позабудешь ты?

Оценка: +9-№ 1137

Вечно будет о тебе слеза матери,
Грусть отца, одиночество брата,
Скорбь бабушки и дедушки.

Оценка: +3-№ 1720

Каждый пришел в эту жизнь с конкретным предназначением

Оценка: +2-№ 2414

Претерпевший до конца спасется. (10,22)

Оценка: +1-№ 2335

Уже не зреть мне светлых дней
Весны обманчивой моей!

Оценка: +1-№ 3352

Откуда я — там смерти нет.

Оценка: +16-№ 1023

Тому, кто дорог был при жизни, от тех, кто любит и скорбит

Оценка: +4-№ 2112

Как сквозь туман болезни многотрудной,
Она порой ловила призрак чудный,
Весь этот мир был так сочувствен ей…

Оценка: +2-№ 1922

Смысл жизни человека в том, чтобы растить и развивать бессмертную его основу.

Оценка: +5-№ 1368

Удручены мы скорбью и бедой,
Что ты осталась вечно молодой…

Оценка: +10-№ 2092

Земля равняет всех

Оценка: +1-№ 1626

Делал/(а) доброе, справедливое и истинное пред лицом Господа, Бога своего!;;

Оценка: +3-№ 1516

В последний час рассудок и душа
Друг другу улыбнулись…

Оценка: +12-№ 1177

Одним цветком земля беднее стала,
Одной звездой богаче стали небеса.

Оценка: +2-№ 1565

Все будут одинаковы в гробу.
Так будем хоть при жизни разнолики!

Оценка: +5-№ 1948

Так тихо и грустно увенчан/закончен
Мой скромный жизненный путь.

Оценка: +4-№ 1278

Ты путеводная звезда для всех, кто помнит, любит, чтит…

Оценка: +2-№ 1385

Уж не жду от жизни ничего я
И не жаль мне прошлого ничуть.
Я ищу свободы и покоя.
Я хочу забыться и уснуть.

Оценка: +4-№ 1119

Сей памятник сооружен,
Имевшему девиц и жен,
Талант от Бога и грехи,
Философу, кто вам стихи —
клад размышлений — написал,
Кто жить среди жлобов устал.

Оценка: +-1-№ 2046

Горечь смерти миновалась…

Оценка: +-1-№ 3537

Смерть — это отдых души в непрерывных боях.

Страница 1 из 1512345…10…»Последняя »

Философские эпитафии. Отличительные особенности

Самые древние надгробные надписи – это именно философские эпитафии, высекаемые на памятниках, надгробиях. Они пришли с античности. Эти надписи открывают перед близкими огромные возможности завуалировано высказать свои чувства, донести до мира отличительные особенности покойного. Ведь это не простые слова скорби об ушедшем. Это настоящее размышление о мимолетности жизни, неизбежности смерти.

Фото философской эпитафии

Выполненные философские надписи на памятник позволяют представить покойного в возвышенном свете, открыть будущим поколениям лучшие стороны личности. О значимости эпитафий говорит то, что известнейшие стихотворцы XVII – XIX веков оставили творения в искусстве эпитафии. Они создавали стихотворные философские надписи для усопших полководцев, аристократов, практически всех членов императорской семьи.

Разновидности философских эпитафий

Философские изречения, высекаемые на памятниках, могут отличаться характером, общим настроем повествования. Среди них выделяются следующие направления:
• несущие мудрость;
• трогательные;
• нравоучительные.
Какой бы пафос изречения не несли, только философские надписи на памятник могут со всей глубиной отразить неотвратимую трагичность произошедшего для оставшихся жить на земле. Высказывания несут размышления о бренности человеческого существования, неотвратимости смерти. В них жизнь на земле — это краткая и яркая вспышка в бесконечном круге жизни.

Фото философской надписи на памятник

Философские эпитафии, надписи на памятник

Мой милый друг,

Как меркнет всё вокруг,

Как ночь идёт на смену дня,

И изменить ничего нельзя…

 

 

Так оставьте ненужные споры.

Он себе уже всё доказал.

Он ушёл от реальности в горы,

 

 

Короткий век: бывает больше,

бывает меньше…

 

 

Я схоронил навек былое,

И нет о будущем забот,

Земля взяла свое земное,

Она назад не отдает!..

 

 

Пусть неизбежен жизни круг

Пока же он не завершился,

Мы помнить будем о тебе

И мыслями с тобой делиться.

 

 

Ты очень любил жизнь

И боролся до конца.

 

 

Вот и ты дошёл до финишной ленты,

Жизнь позади, впереди бесконечность…

Всё позади: и полётов моменты,

И молодая, шальная беспечность…

  

Ты зачем ушёл, родной…

Спать в земле сырой?

Ты зачем меня оставил маяться одной?

Великой скорби не измерить,

Слезами горю не помочь.

Тебя нет с нами, но навеки

В сердцах ты наших не умрёшь…

 

 

Жизнь на земле быстротечна,

Тесен и краток назначенный круг.

Но память о нём глубока и вечна –

Родной и любимый отец, муж и друг.

 

 

Все было в нем:

Душа, талант и красота.

И скрылось все от нас,

Как светлая мечта.

 

 

Ты ушла от милого порога

В дальний путь, неведомый живым,

Лишь тот, кого обожествляют боги,

Уходит в вечность вечно молодым.

  

 

Жизнь на земле быстротечна,

Тесен и краток назначенный круг.

Но память о нём глубока и вечна –

Родной и любимый отец, муж и друг.

 

 

Как много твоего осталось с нами,

Как много нашего ушло с тобой…

 

 

Тому, кто дорог был при жизни,

Чья память после смерти дорога…

 

 

Не в том суть,

А в том, что без тебя так больно,

И время в спять не повернуть…

Но ты прошёл свой путь достойно.

И время прожито не зря.

Ты — солнце, воздух и заря.

Ведь на земле ничто не долговечно,

Всё тленно, и в итоге – прах,

Лишь память о тебе навечно…

 

 

Подкралась злая смерть ко мне,

Ушел от вас я навсегда.

Ох, как хотелось бы мне жить,

Но такова моя судьба.

 

 

Не найти в мире слов описать наше горе.

Не найти в мире силы чтоб тебя подняла.

Не вместить наших слез даже в море.

Как жестока судьба что тебя отняла.

 

 

Ты наша не долгая радость

И вечная, жгучая боль…

 

 

Пусть дали твои безбрежные

Укутаны будут в цветочную замять,

Пусть будут светлы твои сны безмятежные,

Как о тебе наша светлая память.

 

 

Ты слишком щедро одарён судьбой,

Чтоб совершенство умерло с тобой…

 

 

К благой судьбе я смертью приведен:

Бог не желал меня увидеть старым.

 

 

Только смерть превращает жизнь в судьбу.

Как жаль, что жизнь твоя была такой короткой…

Но вечной будет память о тебе…

 

 

Как вкус у смерти безупречен

В отборе лучших среди нас…

 

 

Уходят туда, где есть город-мечта

И где ангел их душу излечит,

Где горит та звезда и ведёт их туда –

Там где жизнь под названием Вечность…

 

 

Юность ушедшая все же бессмертна!

 

 

Нет сил, ни плакать, ни молиться,

Боролся ты за жизнь, что было сил.

 

 

Нет горя большего на белом свете,

Чем жизнь твоя угасшая в расцвете.

 

 

Тому, кто дорог был при жизни…

От тех, кто любит и скорбит…

 

 

Когда уходит близкий человек,

В душе остается пустота,

Которую ничем не залечить.

 

 

Как безжалостна жизнь была к тебе,

Так пусть же будут благосклонны небеса…

 

 

Ты всех любил и песни пел.

В семье надежда и опора.

Мир почернел, свет потускнел

и безутешно наше горе.

 

 

Тебя вырвала смерть, не спросив…

Как жить дальше, и хватит ли сил?

Папа, муж, ты был нами любим.

Помним, любим тебя и скорбим…

 

 

Подкралась злая смерть ко мне,

Ушел от вас я навсегда.

Ох, как хотелось бы мне жить,

Но такова моя судьба.

 

 

Перед скорбью бессильны слова,

Тот не умер, о ком память жива.

 

 

Как по весне теряют сок берёзы,

Так по тебе у нас печаль и слёзы…

 

 

Как эту боль перенести,

Когда на части сердце рвется?!

И не вернуть, и не забыть,

Лишь с болью жить нам остается.

Нет больше горя, чем горечь от утраты.

 

 

С любимыми не расстаются,

Лишь рядом быть перестают…

В объятиях земли покойся милый прах!

Небесная душа, ликуй на небесах!

 

  

Звезда взошла, сверкнула и погасла,

Не гаснет лишь очей любимый свет,

Где память есть, там слов не надо…

 

 

  

Джеймс Уоррен, Философская надпись Диогена из Ойноанды

Джеймс Уоррен

Эта статья не имеет связанного реферата. (исправить)

Цитировать

Простой текст

БибТекс

Форматированный текст

Зотеро

EndNote

Менеджер ссылок

РефВоркс

Параметры

Отметить как дубликат

Найдите его в Scholar

Запросить удаление из индекса

Лист регистраций изменений

Править

Эпикурейцы, Разное в древнегреческой и римской философии

Надписи Греческая Философия Древний Диоген

3700125968 3700125968 9783700125969

10.2307/632344

ФилАр chive

    Загрузить копию этой работы

    Бумаги в настоящее время заархивированы: 78 781

Внешние ссылки

Настройте учетную запись с вашей принадлежностью для доступа к ресурсам через прокси-сервер вашего университета

Через вашу библиотеку

  • Войдите в систему / зарегистрируйтесь и настройте свой преобразователь OpenURL
  • Настройка пользовательского преобразователя

Введение в Диогена Ойноанды Физика .Мартин Фергюсон Смит — 2000 — Классический Ежеквартальный 50 (01):238-.

Мартин Фергюсон Смит, редактор Diogenes of Oinoanda: The Epicurean Inscription.P. Гордон — 1995 — Американский филологический журнал 116: 662-663.

Подробнее Диоген из Ойноанды М. Ф. Смит: Дополнение к книге «Диоген из Ойноанды: эпикурейская надпись» . (Istituto Italiano per gli Studi Filosofici: La Scuola di Epicuro, Supplemento 3.) Стр. 164, болезн. Неаполь: Библиополис, 2003. В корпусе. ISBN: 88-7088-441-. [ОБЗОР] Майкл Эрлер — 2005 — Классический обзор 55 (02): 465-.

Диоген Эпикуреец М. Ф. Смит: Диоген из Ойноанды: эпикурейская надпись. Отредактировано с введением, переводом и примечаниями. (La scuola di Epicuro Collezione di testi ercolanesi diretta da Marcello Gigante Supplemento, 1.) Стр. 660; 18 рис., (карты, фотографии). Неаполь: Библиополис, 1993. 200 000 л. [ОБЗОР] Майкл Эрлер — 1995 — The Classical Review 45 (01): 22-24.

Диоген из Ойноанды. [ОБЗОР] Уолтер Г. Энглерт — 19 лет98 — Древняя философия 18 (1): 220-225.

Новое прочтение у Диогена Ойноанды фр. 69. Мартин Ф. Смит — 1999 — Classical Quarterly 49 (02): 639-.

Диоген из Оиноанды и L’École Française d’Athènes. Мартин Фергюсон Смит — 1977 — Bulletin de Correspondance Hellénique 101 (1): 353-381.

Эпикурейское правосудие. Джон Армстронг — 1997 — Phronesis 42 (3): 324-334.

[Диоген Лаэртиу Пери Бион, Догматон Кай Апофтегматон]… = Диоген Лаэртиус де Витис Догмат[ис Эт] Апофт[Хегматис] Clarorum Philosophorum Libri X ; Hesychii Ill. De Iisdem Philos[Ophorum Et] de Aliis Scriptoribus Liber; Пифагор [Eorum] Philosophorum Fragmenta; Omnia Graece [Et] Lat[Ine] Ex Editione Postrema is[Aaci] Casauboni Notae Ad Lib. Диоген, Multo Auctiores [Et] Emendatiores. —. [ОБЗОР] Исаак Диоген Лаэртский, Анри Касобон, Бенедикт Эстьенн, Амброджо Исихий и Бруньолус — 1615 — Апуд Якобум Стоер.

Diógenes de Apolonia y la Segunda Filosofía Jónica. Angel J. Cappelletti — 1974 — Universidad Del Zulia.

Diogenis Laertii Vitae Philosophorum.H. С. Лонг — 1964 — Оксфорд: Clarendon Press.

Diogenis Laertii de Vitis Philosophorum Libri X, Cum Indice Rerum.Karl Diogenes Laertius & Tauchnitz — 1877 — Sumptibus Ottonis Holtze.

Диоген Лаэрцио Вите Деи Философы. Марчелло Диоген Лаэртий и Гиганте — 1976 — Laterza.

Добавлено в PP
2015-02-02

Загрузки

35
(#344,293)

6 месяцев

1
(#493,032)

Исторический график загрузок

Как увеличить количество загрузок?

Сила языка: философия и общество: поверхности надписи

Поверхности надписи могут включать такие предметы, как листы
бумага, компьютерные экраны, цифровые блокноты, свитки, гобелены, банк
записки, счета-фактуры, квитанции, почтовые марки, лицензии, сертификаты, дипломы,
листы картона и листы холста.

      Поверхности для надписи также могут
включать такие предметы, как оконные стекла, стеклянные бутылки или банки, кофейные кружки, часы
или циферблаты, цементные или асфальтовые поверхности (например, улицы и тротуары),
уличные знаки, доски, плакаты и рекламные щиты.

      Они могут также включать деревянные поверхности (например, мебель, стены, двери и полы), лекарственные таблетки или капсулы, поверхности человеческого тела и предметы одежды.

      Они также могут включать блоки
камень (например, столбы, колонны, надгробия, статуи и памятники), камень
стены (например, стены пещеры), блоки мыла, воска, глины или кирпича и монеты,
медали, знаки различия, значки, инструменты и оружие.

      Поверхности (метафорической) надписи
могут включать такие вещи, как мысли, впечатления, воспоминания, эмоции, чувства, отношения и (моральные, эстетические и культурные) чувства.

      Надписи могут различаться по своему
читаемость и долговечность. Некоторые могут быть относительно постоянными, другие просто
временный.

      Надписи могут включать
карандаши, ручки, иглы, стилусы, мелки, кисти для рисования или чернил, краскопульты, кусочки
мела, дрелей, компьютеров, видео- или кинопроекторов и печатных станков.

      Подписать может означать писать, печатать,
рисовать, раскрашивать, вырезать, гравировать, штамповать, вставлять или выжигать слова, буквы, символы или
изображения на что-либо. Также можно написать подпись, личное сообщение,
или посвящение (например, внутри обложки книги, на фотографии или на произведении
искусства).

      Поверхность тела может
быть местом, локусом или средством самозаписи, самоидентификации, саморепрезентации,
и самовыражение. Однако интересным исключением из этого правила может быть
когда люди пишут имена других людей (например, имена друзей, любовников или
члены семьи) на собственном теле.

      Мы можем вписать или нанести на карту нашу социальную
идентичности на наши собственные тела (например, с помощью макияжа, губной помады, ногтей).
лак, украшения, татуировки и пирсинг). Косметическая хирургия может быть другой
средства вписывания или изменения поверхности и контура тела. телесный
надписи могут быть маркерами не только социальной идентичности, но и социальной и
культурная разница.

      Отращивание или сбривание волос на лице или теле, а также ношение париков, париков и особых причесок
также могут быть способами вписать определенные эстетические, религиозные, политические, социальные,
и культурные ценности и установки на поверхность тела.

      Способы записи могут регулироваться
по текстовому (эстетическому, интерпретационному, стилистическому, риторическому), социальному,
и культурные коды. Ношение телесной надписи может быть своего рода
производительность, которая может регулироваться кодами социальной производительности (например, когда телесные
надписи должны быть замаскированы или скрыты в определенных социальных условиях).

      Мишель Фуко (1977) описывает
человеческое тело как поверхность записи событий, прослеживаемых языком
и растворяется в идеях. 1 История вписывается или запечатлевается в
тело человека. Тело — это место диссоциированного «я», поскольку генеалогия
(как анализ наследственного происхождения) требует, чтобы мы сохраняли прошлые события в
их правильное рассеивание. Генеалогия требует, чтобы мы определили случайности, которые
породило то, что существует и имеет для нас ценность, и обнаружить, что в
корень того, что мы знаем и чем мы являемся, — это не истина или бытие, а
внешности аварий. 2,3

      Жак Деррида
(1974) говорит, что письмо означает запись, поскольку оно понимается как
означают что-то прочное и что-то происходящее в пространстве. Мир можно рассматривать как пространство
надписи. 4

      Жиль Делёз (1986) говорит, что
человеческое лицо может быть поверхностью записи, поскольку мысли, чувства и
эмоции могут быть написаны на нем. 5

      Эрнесто Лаклау (1990) утверждает, что
структурные дислокации в обществе обеспечивают пространство для репрезентации
индивидуумов, и что эти пространства репрезентации могут функционировать как
альтернативы социально доминирующим формам структурного дискурса. Сшивание структурных дислокаций может, в свою очередь, создать новые пространства репрезентации.
Эти новые пространства функционируют как поверхности, на которых структурные дислокации и
вписаны социальные требования. Таким образом, структурная дислокация является источником
свобода отдельного субъекта. Действия отдельного субъекта
самоидентификация и самоопределение становятся возможными благодаря структурному
неопределенность и неразрешимость. Отношение между поверхностями
надпись, состоящая из пространств представления и всего, что вписано
поэтому на них существенно неустойчив. Неполная и незавершенная природа
поверхностей надписи есть условие возможности конституирования
социального воображения (которые, в свою очередь, являются горизонтами возможностей для
возникновение мира предметов). 6

      Элизабет Гросс (1993) отличает
между двумя видами подхода к теоретизированию человеческого тела: (1) описательный,
и (2) живое тело. При описательном подходе тело рассматривается как
поверхность, на которой начертаны социальные законы, мораль и ценности, а
Подход с живым телом связан с живым опытом тела, и
с внутренней или психической надписью тела. 7 Гросс объясняет
что «тело можно рассматривать как своего рода петля
или порог: он помещается между психическим или переживаемым внутренним и более
социально-политическая экстериорность, производящая интериорность посредством надписи внешней оболочки тела.
поверхность.» 8

      Grosz (1994) также объясняет, что
психическое внутреннее содержание тела устанавливается как таковое через социальную запись
телесных процессов, то есть способов, которыми «ум» или психика
устроен так, чтобы соответствовать социальным значениям, приписываемым телу
в его конкретно-исторической, социальной и культурной специфике». 9 Это
не означает, что самость или эго являются «эффектом, которого тело или
поверхность тела является причиной… Эго происходит от двух видов «поверхностей». На
с одной стороны, эго находится на «внутренней» поверхности психических агентов; на
с другой стороны, это проекция или представление «внешнего» тела.
поверхности». 10

      Марго ДеМелло (2000), при обсуждении
социальную значимость татуировок, отмечает, что человеческое тело может быть как
вписаны и переписаны культурой и обществом. Татуировки могут быть средством для
индивидов вписать себя в определенный вид социального контекста, а также быть «прочитанными» в этом контексте. Люди могут создавать «татуированные нарративы»
о собственных татуировках, чтобы обеспечить другим соответствующее социальное
контекст, в котором можно определить их значение. 11 Татуировки (и хирургические
шрамы и другие виды телесных надписей) могут «рассказать историю» об их
владельцы, а их владельцы могут, в свою очередь, «рассказать историю» о них.

СНОСКИ

1 Мишель Фуко, «Ницше, Генеалогия,
История», в Language, Counter-Memory,
Практика: Избранные эссе и интервью
, под редакцией Дональда Ф. Бушара,
перевод Дональда Ф. Бушара и Шерри Саймон (Итака: Корнельский университет
Пресс, 1977), с. 148.

2 Там же .,
п. 146.

3 Фуко, «Ницше, Генеалогия,
L’Histoire», в Hommage À Jean Hyppolite ,
под редакцией Сюзанны Башляр и др. (Париж: Presses Universitaires de France,
1971), с. 152.

4 Жак Деррида, Грамматология , перевод Гаятри Чакраворти Спивак
(Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 1974), с. 44.

5 Адриан Джонстон и Кэтрин Малабу обсуждают
Делеза Cinema 1 (1986), в «The
Лицо и крупный план: спинозистский подход Делёза к Декарту», ​​в «Я и эмоциональная жизнь: философия»,
Психоанализ и неврология
(Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета,
2013), с. 46. ​​

6 Эрнесто Лаклау, Новые размышления о революции нашего времени (Лондон: Verso,
1990), с. 63.

7 Элизабет Гросс, «Тела и знания:
Феминизм и кризис разума», в журнале Feminist.
Эпистемологии
, под редакцией Линды Алкофф и Элизабет Поттер (Нью-Йорк:
Рутледж, 1993), с. 196.

8 Там же .,
п. 196.

9 Элизабет Гросс, Летучие тела: к телесному феминизму (Блумингтон: Индиана
Университетское издательство, 1994) с. 27.

10 Там же .,
п. 37.

11 Margo DeMello, Надписи: культурная история современной татуировки
сообщество
(Дарем: Duke University Press, 2000), с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *