Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Эскиз портрет: Почему мы обычно не высылаем эскиз портрета — Студия Picture-online

Эскиз портрет: Почему мы обычно не высылаем эскиз портрета — Студия Picture-online

Содержание

Эскиз для осеннего портрета

←→

Лот 60*

Олег Васильев

бумага, карандаш

31,5 х 22,5 см

€3,000 — €4,000

180,000 ₽ —250,000 ₽

продан

«Настоящее не может быть воспринято без того, чтобы сначала стать прошлым. “Сейчас” существует только в зоне невнимания. Взгляд, обращенный к происходящему, неминуемо провожает мгновение в прошлое, Оно возвратится, как свет и память, но с довольно заметным для меня ностальгическим оттенком.

Соприкосновение с призрачным настоящим через прошлое, ностальгия по сейчас совершающемуся, собственно, по тому, о чем, казалось бы по сути дела, я не могу знать — явились темой картины “Осенний портрет”. Миросозерцание общества прошлого века, отразившееся в картинах Третьяковской галереи, фотография, документально подтверждающая подлинность запечатленного на ней события, —- были опорным моментом в работе над картиной, точкой отсчета, откуда я попытался двинуться не в глубину времени, как то полагается в стиле изящного “ретро”, а в происходящее сейчас.

Я хотел бы с потоком света преодолеть замкнутость, свойственную четырехугольнику изобразительной поверхности, то есть хотел бы не отделять так категорически картину от того помещения, где находится зритель.

В своей работе я исходил из представления, что световая волна, в принципе, больше ритмической волны предметного ряда. Говоря здесь о световой волне, я не имею в виду тех определений, которые существуют сейчас в науке по этому вопросу. Речь идет о восприятии светового потока, в который погружен весь мир, иначе о запечатленном в моем сознании образе этого потока.

Волна родилась из ощущения единства световой материи, ее непрерывности.

Hо в своем движении эта материя как бы обволакивает и проницает все вокруг. Как единое, она больше всего того раздробленного, что погружено в нее, что в ней только и способно обрести какую-то цельность, Окружающий нас предметный мир оживает в потоке света. Свет, его движение, собственно, и есть сама жизнь, ее воплощенный принцип.

Вызывая из мрака предметы, свет дает им неру существования. Для меня, пожалуй, мрак пуст. Рождение происходит на границе. Жизнь светового потока, его пульсация, волнение имеет относительно предметного мира иной, несоизмеримо больший, размах. Кроме того, этот поток — иное в рассуждении всего, что составляет поверхность, противостоящую свету.

Если представить себе, что свет отделяется от предмета картины и существует как бы самостоятельно, тогда допустимо говорить об установлении иного по отношению к картине светового пространства, с опорой и точкой отсчета вне картины.

Что касается рабочей конструкции картины, то можно назвать три ее основные элемента, соответствующие трем разным областям воспринимаемой нами жизни, трем разнопространственным ситуациям.

1 — это пространство совершающегося мгновения.

2 — пространство времени.

3 —  пространство света.

Я исходил из предположения, что свет может преодолеть время, как бы плыть против течения.

Образ этот основан на субъективном ощущении, возникшем благодаря всматриванию в характер движения светового потока. Никакой иной базы под ним нет. Тем не менее я держусь за это свое представление, как за факт жизни моего сознания. Через посредство этих трех компонентов я хотел сиюминутную неприкаянность происходящего адресовать в прошлое, проследить как оттуда в потоке света возвратится то, что уцелело в этом путешествии и, наконец, попытаться этому уцелевшему расчистить путь, минуя край картины, прямо в то помещение, где находится зритель.

Для этого я поместил основное действие на край картины, придал изображению в какой-то мере вид старой фотографии, и попытался установить, насколько смог без пропусков, диагональ движения светового потока. При всем этом я не хотел потерять из вида традиционную картину XIX века — “Бабушкин сад” Поленова, “Все в прошлом” Максимова…

В этих заметках я старался не столько охарактеризовать результаты работы, сколько назвать ее общую тенденцию. В какой-то мере — это рефлексия по поводу сделанного, попытка выговорить то, что хотелось бы видеть изображенным». 

Олег Васильев, 1981

Олег Васильев — художник с довольно непростой творческой судьбой: признанный в наше время одним из ведущих нонконформистов-шестидесятников, он долгое время оставался малоизвестным в России, но широко известным на Западе, и лишь в начале 2000-х годов к нему пришло заслуженное признание на родине.

Первые шаги в творчестве Васильев начал еще в детстве, учился в Московском академическом художественном лицее, а затем и в Московском художественном институте имени В. И. Сурикова, где стал другом и единомышленником Эрика Булатова и Ильи Кабакова. На старших курсах он познакомился и с Владимиром Фаворским, которого впоследствии называл своим учителем и чьи идеи развивал (в ранних линогравюрах Васильева конца 1950-х – начала 1960-х это влияние очень заметно). По совету Кабакова, Васильев и Булатов, как и многие другие знаковые фигуры художественного нонконформизма тех лет, начинают работают иллюстраторами в детских издательствах.

Олег Васильев в своей мастерской.

Москва, 1981. Фонд Георгия Кизевальтера

В 1965 году Васильев пишет поворотную в своем творчестве работу — «Дом на Анзере», после которой художник начинает искать свой путь в живописи. В 1968 году он пробует выставить свои работы в легендарном ныне кафе «Синяя птица» — официальные лица обвиняют его в «формализме», после чего он возвращается к работе иллюстратором, но продолжает заниматься своим творчеством, о котором знают лишь немногие друзья. В 1970-е годы вырабатываются особый стиль и художественная философия Васильева, получившие развитие уже в 1980-е годы. В конце этого десятилетия на волне интереса со стороны Запада к русскому неофициальному искусству он становится известен в США, куда эмигрирует в 1990 году, и там получает широкое признание. Лишь десятилетие спустя происходит его «возвращение» на родину — в 2004 году состоялась ретроспективная выставка Олега Васильева в Третьяковской галерее, и его работы были приобретены и самой галереей, и Русским музеем.

Основным мотивом для художника становится мотив памяти, более того, мотив единства времени, которое следует выразить художественными средствами. Память как бы просвечивает сквозь настоящее, высвечивает то, что вне времени, создает уникальную визуальную структуру момента, исследуемую художником. Поэтому Васильев так много исследует свет. Мягкая, тонкая работа с цветом, практически размытые очертания травы и деревьев, видимых словно сквозь многоцветную дымку. Свет здесь выступает как основа визуального восприятия мира. По Васильеву, такое медитативное созерцание позволяет по-новому открывать мир, в котором мы живем, но еще не научились в него всматриваться. V



Олег Васильев. «Осенний портрет»,

1981, холст, масло, 180 x 140 см.

Частная коллекция


 

Подробный отчет о сохранности высылается по запросу.

‎App Store: Портрет эскиз камеры

Описание

Популярное приложение, которое скачали около 70000 человек по всему миру!

*** Наслаждайтесь принимая эскиз фотографии рисунок! ***

Наслаждайтесь интересный способ для создания художественного портрета рисунок в стиле только в нескольких нажатий!

Если вы сфотографировать ваших обычных знакомых людей, он становится потрясающий портрет эскиз.

Вы можете наслаждаться огромной коллекцией удивительных фильтров и эффектов объектива, который оптимизирован для съемки рисования портрета.

Поскольку оба передней камеры и задней камеры можно использовать, он идеально подходит для автопортрета тоже!

Конечно, вы можете обмениваться фотографиями на Facebook, Twitter или другой SNS. А также вы можете отправлять фотографии своим друзьям по электронной почте.

Как использовать:
Шаг 1. Выберите фильтр
Шаг 2. Выстрелить
Шаг 3. Сохранить или поделиться!

Особенности:
-> Удивительные 8 эффекты: эскиз, мультяшка, многоточий, полутона, штриховки, Swirl, Pixellate и Emboss
-> Легкий в использовании одного крана рисунок эффекты
-> Обмениваться фотографиями через Twitter, Facebook, Instagram или другого SNS
-> Сохранить фотографии в библиотеке фотографий
-> Печать фотографий

Веселиться!

Версия 4.0

— Support iOS 14
— Improved user interface for intuitive operation
— Fixed ad layout that rarely interferes with user interaction

Оценки и отзывы

Оценок: 63

Разработчик AppExtreme,Inc. не сообщил Apple о своей политике конфиденциальности и используемых им способах обработки данных. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Нет сведений

Разработчик будет обязан предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

Информация

Провайдер
Appextreme, Inc.

Размер
23,5 МБ

Категория

Фото и видео

Возраст
4+

Copyright
© 2020 AppExtreme,Inc.

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика

  • Поддержка приложения

  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Sketch Portrait — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
1000+ релевантных результатов,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше.

)

Как нарисовать портрет карандашом

Автор: Художники и иллюстраторы | Чт, 23 сентября 2021 г.


Ссылка скопирована в буфер обмена

Ланселот Ричардсон показывает, как нарисовать портрет карандашом, используя аккуратные мягкие слои для достижения максимальной детализации и эффекта

В этом руководстве я хочу показать вам процесс создание длинного портретного рисунка простым карандашом. Более длинные рисунки требуют дополнительного темпа и планирования; цель состоит в том, чтобы не торопиться и придерживаться процесса. Очень заманчиво сосредоточиться на интересном уголке портрета и пренебречь остальной частью рисунка.

Как вы увидите, когда я работаю над чертами лица, я по-прежнему обычно думаю о голове как о едином объекте, поэтому все аспекты портрета развиваются вместе.

Чтобы сохранить натуралистичность, я избегал четких контуров и стер или закрыл все вспомогательные линии. Работая легким прикосновением и добавляя множество слоев, мне стало легче стирать графит.

Далее следует довольно плотный рисунок, но я попытался сбалансировать его, добавив немного характера в метки и края. Креативное нанесение карандашных пометок помогает придать стиль и избежать «фотографического» вида, сохраняя при этом сходство.

Материалы Lancelot

  • Карандаши Mars Lumograph, размеры HB, 2B, 4B, 6B, 7B и 8B
  • Плотная бумага для картриджей Seawhites 220 г/м2, A4
  • Ластик для замешивания Staedtler
  • Электрический ластик
  • Смешивание пня
  • Нож или лезвие (для заточки)

Подробнее: лучшие карандаши для рисования

Пошаговое руководство по рисованию портрета карандашом

1. План с миниатюрами

Планирование — первый шаг в любом длительном труде, будь то рисование или рисование. Потратив 10 минут на то, чтобы набросать несколько грубых идей, вы избавите себя от многих хлопот в дальнейшем. С этими миниатюрами я пытался выбрать между двумя разными позами и тем, как я хотел разместить голову на странице.

При портретной съемке важно учитывать пространство вокруг головы. Для вида в три четверти, как этот, он выглядит лучше, когда перед функциями больше места. Точно так же расположение головы выше по странице выглядит лучше, чем мертвая точка.

2. Распланируйте голову

Я начал работать с более твердым карандашом HB, хотя мои отметки были очень легкими; их нужно легко регулировать, чтобы зафиксировать пропорции. Я сослался на ноготь большого пальца, чтобы решить, куда поместить голову. Затем я проверил общую форму головы, провел линии по центральной линии лица и отметил пропорции. Ниже линии роста волос я разделил лицо на три части для бровей, носа и подбородка, с другим маркером для рта.

3. Сделайте первоначальный рисунок

Используя арматуру из предыдущего шага в качестве ориентира, я нарисовал черты лица и попытался немного уточнить форму головы.

На этом этапе важно убедиться, что все размещено точно, так как мы все еще используем твердый карандаш и очень легко нажимаем. Для этого я сравнил, как объекты выравниваются по горизонтали и вертикали, и проверил углы между различными элементами. Не беспокойтесь о том, что контуры будут абсолютно идеальными, так как мы сможем настроить их позже. Не поддавайтесь искушению описывать какие-либо дополнительные детали и на этом этапе.

4. Введение тона

На этом этапе к рисунку был добавлен первый слой тона. Я начал с рисования широких тональных форм для теней на коже и за головой. Волосы были темнее кожи, создавая собственную тональную форму. Затем я добавил один слой тона, используя боковую сторону карандаша, слегка нажимая, чтобы сохранить бумажную зернистость. Я использовал здесь 2B, по-прежнему избегая сильного нажатия, так как это может повредить зернистость бумаги — как только эта зернистость теряется, графит становится блестящим, и становится трудно делать отметки более темными карандашами.

5. Растушуйте тени

Graphite помогает создать тон слоями. Здесь я немного углубил самые темные части теней, используя более мягкий карандаш 4B и растушевывая его стороной, чтобы создать более широкий след.

Более мягкие карандаши дают более темный след, и их лучше накладывать поверх более светлых оттенков графита, так как он постепенно закрывает белые частички, просвечивающие из-за зернистости бумаги. Старайтесь воздерживаться от использования самых мягких карандашей 7B или 8B до финальных стадий, так как они действительно помогут получить самые темные тени.

6. Сосредоточьтесь на глазах

Теперь мы, наконец, приступаем к характеристикам. С наложенной тенью я добавил слой меток направления, больше работая кончиком карандаша. Я использовал карандаши 2B и 4B, чтобы создать формы вокруг глаз для век и глазницы. Острые карандаши помогут добиться этих тонких линий.

Самые темные области, такие как зрачок, были созданы путем наложения карандаша 6B поверх всего этого. Я старался, чтобы самый дальний глаз был простым; он находится в тени, поэтому мы видим меньше информации.

Подробнее: как рисовать глаза

7. Прорисовка носа

Нос имеет закругленные формы и не имеет жестких краев, поэтому не наносите никаких контуров. Здесь у переносицы была небольшая тень из-за ее закругленной поверхности, где сторона указывает на источник света.

Я выделил блики на ноздрях, добавив мягкое затенение вокруг них. На теневой стороне носа я свел контраст к минимуму, поэтому ноздря и край носа почти не видны. Меньше света означает меньше информации, а значит, все выглядит немного «размыто».

8. Откройте рот

Рот также состоит из очень мягких и округлых форм. Мои следы следовали за направлением изгиба губ, при этом верхняя губа наклонялась вниз, а нижняя губа выгибалась назад. Следование за поверхностью вашими отметками помогает лепить объемы.

Вокруг губ края мягкие, а граница губ почти исчезает на теневой стороне. Я также смоделировал структуры вокруг рта, используя такие же метки направления, которые следуют по поверхности, как и на губах.

9. Нарисуйте ухо

При рисовании уха важно сбалансировать простоту с убедительной прорисовкой – небрежное ухо так же отвлекает, как и чрезмерно детализированное. Здесь я сосредоточился на точных формах теней и избегал делать тени слишком темными, чтобы контрасты не были слишком бросающимися в глаза. Серьги — дополнительная проблема. Чтобы нарисовать их, я сосредоточился сначала на захвате формы, а затем на вставке маленьких черных теней. Чтобы выделить блики, как и в случае с носом, я заштриховала их, чтобы белая бумага просвечивала.

10. Слой волос

Ключ к рисованию волос — терпение. Волосы моей модели были немного темнее ее кожи, поэтому мне пришлось наложить слой графита, чтобы добиться такого контраста. Я начал с нанесения слоя тона карандашом 4B. Цель здесь состоит в том, чтобы позволить меткам следовать общему направлению волос и образовывать тональные «комочки», а не пытаться рисовать отдельные волоски.

Для самых темных областей я очень аккуратно размазал графит с помощью растушевки, чтобы передать тон в текстуру бумаги, а затем добавил еще один слой тона с помощью карандаша 6B.

11. Добавьте немного объема

Если между волосами и кожей объекта есть сильный контраст тона, очень важно его сохранить. Часто наложение графита может привести к тому, что все области станут темнее, и вы потеряете тональный диапазон.

На этом рисунке я в основном избегал карандашей темнее 4B для кожи, так как она была намного светлее волос. Я добавил слой меток направления к тени вокруг лица с помощью карандаша 2B, пытаясь убедиться, что метки повторяют контуры кожи, как я делал с чертами лица. Затем я использовал карандаш HB, чтобы заштриховать освещенные области. Будьте очень легкими с ними; они должны оставаться светлее, чем области теней, поэтому я добавил достаточно тона, чтобы показать блики.

12. Введите контекст

Плечи поддерживают остальную часть портрета. Я сделал их простыми, добавив достаточно информации, чтобы указать их положение и расположение бретелей платья. Вместо того, чтобы рисовать тело на краю бумаги, я позволил ему исчезнуть.

В этот момент я снова вернулся к своей первоначальной идее композиции, особенно когда я поместил тень за головой. Чтобы создать равномерный тон, я аккуратно растушевал первый слой графита с помощью растушевки, чтобы покрыть белую бумагу, а затем добавил слой штриховки для текстуры. Вертикальный узор делал тень плоской и ненавязчивой.

13. Детализация деталей

Я использовал более мягкие карандаши, чтобы прорисовать окончательные детали черт. В ближайшем глазу я использовал культю, чтобы аккуратно смешать нижние слои с зернистостью бумаги, и карандаш 7B, чтобы сделать его темнее, с еще одним слоем 8B на зрачке. Я затемнила брови, ресницы и ноздри карандашом 7B.

Я также добавил немного теней к теням лица и прояснил детали вокруг уха, используя карандаши 4B и 6B.

14. Последние штрихи

На этом последнем этапе я проверил портрет на наличие всего, что нужно исправить. Я добавил немного дополнительного тона к волосам, чтобы объединить некоторые формы теней вместе и сделать их темнее, а также скорректировал края волос, сделав их более размытыми, чтобы передать естественную мягкость.

Обычно мне нравится иметь четкую и очевидную штриховку и метки в некоторых областях, например вокруг лица и шеи, чтобы контрастировать с более гладкими областями, такими как черты лица.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *