Menu
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Эскиз магазин интернет: Магазин для художников «Эскиз» — художественный магазин с низкими ценами

Эскиз магазин интернет: Магазин для художников «Эскиз» — художественный магазин с низкими ценами

Содержание

Ваш виртуальный помощник в ремонте

Начните ремонт, не выходя из дома!

Делаете ремонт? Ищете, где купить линолеум, ламинат, обои и другие отделочные материалы? Надоело смотреть картинки на сайтах и не знаете, как они будут смотреться в вашей комнате? Приложение «Эскиз» сделает всю эту работу за Вас!

Сколько времени мы тратим на то, чтобы найти отделочные материалы и продумать дизайн комнаты или квартиры, мотаясь из одного магазина в другой? «Эскиз» позволяет пользователям совершенно бесплатно подобрать реально имеющиеся материалы из разнообразия тех, что представлены в магазинах вокруг нас.

Все изменения дизайна можно мгновенно увидеть в своей виртуальной комнате, заданной по вашим параметрам. Благодаря детальности изображений очень близкой к реальности, вы сможете максимально эффективно спланировать дизайн помещения, сидя дома или в уютном кафе.

Имеющаяся перед глазами смета позволит адекватно регулировать бюджет предстоящего проекта как по цене, так и по количеству материалов. В вашем арсенале также всегда будет так необходимый список магазинов, в котором отображается доступность материалов на данный момент.

Цель нашей разработки — сделать наиболее простой пользовательский интерфейс для людей, которые планируют или начинают ремонт. А также для тех, кто еще не решился и не знает, с чего начать. Мы хотим максимально приблизить виртуальный опыт дизайна пространства к реальному, имея необходимость ехать в магазин только за материалами, или заказывать их удаленно.

Пришло время, когда ремонт наконец-то можно превратить просто в игру!

Составить эскиз

Что такое веб-дизайн — общее определение. Этапы разработки сайта. Разница между дизайнером и веб-дизайнером.

Чтобы купить путевку, забронировать место в отеле, заказать билеты или ознакомиться с предлагаемыми местами для отдыха, люди заходят на сайты туристических агентств. Пользователи любят путешествовать, совершать поездки за границу или на местные курорты для работы или отдыха. Соответственно, сайты туристической сферы должны быть адаптированы под требования клиентов. Это не только увеличит доход турагентства, но и повысит доверие аудитории.

Новые технологии стремительно развиваются, открывают перед людьми дополнительные возможности. Потребители могут узнать характеристики товара с помощью Интернета. Благодаря созданию интересного сайта вы сможете привлечь покупателей. Крайне важно правильно оформить его, используя специальные фишки. Это поможет раскрутить сайт.

Успешность сайта напрямую зависит от дизайна. Для качественной визуализации необходимо знать современные тенденции направления. Тренды веб-дизайна 2020 постоянно меняются, интернет-площадки становятся наиболее усовершенствованными, появляются новые «фишки». 
 

Сайт – это «лицо» любого бизнеса. Наличие собственной страницы увеличивает лояльность клиентов.

Интернет-площадка ресторана – это платформа для изучения интерьера помещения, меню. С её помощью клиент может сделать заказ еды на дом и в офис.

Большинство пользователей интересуются трендами веб-дизайна в 2021-ом году. Чтобы исключить недопонимание, крайне важно ознакомиться с имеющимися ключевыми особенностями. Это позволит успешно создать лучший дизайн сайта.

Практика показывает, что большая часть покупок в интернет-магазинах совершается с применением мобильных устройств. С их же помощью проводится порядка 45% транзакций, причем их доля неуклонно растет.

Веб-дизайн развивается ускоренными темпами. Этому способствуют изменения в области компьютерных технологий.

Спрос рождает предложение, а владельцы крупных сайтов ведут непримиримую борьбу за аудиторию. Они готовы платить за лучшие дизайны сайтов огромные деньги, что способствует появлению настоящих интернет-шедевров.

Мир не стоит на месте, технологии с каждым годом всё больше и больше развиваются, и веб-дизайн не исключение. Сложно себе представить, например, бизнесмена, у которого нет собственного сайта с его продукцией, или тому подобное. Чтобы клиентов было как можно больше, стоит оформлять сайт более грамотно и профессионально. В последние годы цифровая сфера прогрессирует ускоренными темпами. И всё благодаря искусственному интеллекту (ИИ), компьютерному обучению и большим данным.

Тренды веб-дизайна 2022 получают усовершенствованный формат среди многочисленных моделей современного дизайнерского направления. Виной такому ажиотажу оказывается 2020-ый год, который в результате стал знаковым, и в некотором смысле переломным в виртуальной дизайнерской разработке. 

Конструктор визиток — создать визитку онлайн бесплатно и быстро в редакторе Coral Print

Соглашение о пользовании услугами Интернет-сайта www.coral-print.ru.

Настоящее Соглашение является публичной офертой (п. 2 ст. 437 ГК РФ).

Термины.

Товар — изготавливаемая Исполнителем печатная полиграфическая продукция, перечень которой размещен на Интернет-сайте www.coral-print.ru.

Интернет-сайт www.coral-print.ru — сайт в сети Интернет, принадлежащий ООО «Корал-Принт», имеющий адрес в сети Интернет www.coral-print.ru, на котором представлены товары и услуги, предлагаемые Заказчикам для оформления соответствующих запросов на них, а также описаны условия оформления Заказчиками соответствующих запросов на товары и услуги.

Заказ – правильно оформленный на Интернет-сайте www.coral-print.ru запрос Заказчика на приобретение товаров и услуг, предоставленных на Интернет-сайте www.coral-print.ru.

  1. Общие положения.

1.1. Деятельность настоящего Интернет-сайта осуществляется в соответствии с действующим российским законодательством и, в частности, в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ и иными правовыми актами РФ.

1.2. Сторонами настоящего Соглашения являются:

«Заказчик» — полностью дееспособное физическое лицо, а также юридическое лицо, размещающее заказы на сайте www.coral-print.ru.

«Исполнитель» — общество с ограниченной ответственностью «Корал-Принт», в лице Генерального Директора Мурашева Виктора Борисовича, действующего на основании Устава, ОГРН:5087746279980

1.3. Настоящее Соглашение заключается между Заказчиком и Исполнителем в момент осуществления Заказа Товара на Интернет-сайте. Заказчик подтверждает свое согласие с условиями, установленными настоящим Соглашением, путем нажатия кнопки «Оформить заказ».

1.4. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение, в связи с чем, Заказчик обязуется регулярно отслеживать изменения, в свою очередь, размещенные на Интернет-сайте.

  1. Оформление и сроки выполнения Заказа.

2.1. При оформлении Заказа Заказчик заполняет электронную форму Заказа на Товар и отправляет сформированный Заказ Исполнителю посредством сети Интернет.

2.2. При формировании Заказа Заказчик имеет право использовать макеты (шаблоны) полиграфической продукции, размещенные на Интернет-сайте (в конструкторе), а также самостоятельно формировать макеты с использованием собственных элементов дизайна.

2.3. После оформления Заказа на E-mail Заказчика отправляется счет, подтверждающий принятие Заказа (либо переход в сервис Яндекс Кассы для оплаты онлайн), являющийся неотъемлемой частью настоящего Соглашения. Далее менеджер Интернет-сайта связывается с Заказчиком (по телефону или посредством электронной почты) для получения подтверждения Заказа.

2.4. Сроки выполнения Заказа указываются Исполнителем при подтверждении Заказа по электронной почте. Сроки выполнения Заказа являются сроками изготовления полиграфической продукции и не включают сроки доставки. Стандартный срок выполнения заказа 2-4 рабочих дня (без учета доставки).

2.5. Заказчик соглашается с тем фактом, что монитор не передает правильно цветопередачу по причине расхождений между аддитивной цветовой моделью RGB, используемой на цветном мониторе, и четырехцветной системой печати CMYK, используемой в полиграфии. В связи с этим, Заказчик признает, что цвета готовой полиграфической продукции не будут точно соответствовать цветам, отображаемым на мониторе Заказчика и/или принтерной распечатке, а Товар, имеющий указанные расхождения, является Товаром надлежащего качества.

  1. Доставка Товара.

3.1. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Заказчику в момент передачи ему Товара и проставления исполнителем подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа (при получении Товара путем самовывоза).

3.2. Полная информация о способах доставки Товара указана в разделе «Доставка и Оплата» на сайте Интернет-магазина.

3.5. Товар вручается Заказчику или лицу, указанному в качестве получателя в Заказе, либо лицу, уполномоченному Заказчику и/или Получателем, предоставившему доверенность в нотариальной форме на право получения Заказа. Или если заказчик назовет номер заказа, в случае оплаты через Яндекс Кассу товар вручается заказчику или представителю заказчика без дополнительных документов.

3.6. Исполнитель будет в качестве агента от своего имени приобретать для Заказчика услуги по доставке Товара и получать за это посредническое вознаграждение.

3.7. Покупатель не вправе распаковывать отправление, содержащее Товар, до момента его полной оплаты и подписания необходимых документов.

  1. Оплата Товара.

4.1. Стоимость Товара указана на Интернет-сайте (без НДС). Оплата по настоящему Договору осуществляется Заказчиком на условиях 100% предоплаты услуг Исполнителя после получения подтверждения Заказа.

4.2. Способы оплаты:

Оплата с помощью платежных систем: Webmoney, Яндекс. Деньги, QIWI (КИВИ) через платежную систему «Яндекс Касса».

Оплата Заказа картой системы VISA/VISA Electron, Mastercard/EuroCard через платежную систему «Яндекс Касса».

Оплата банковским переводом (для юридических лиц).

Более подробная информация указана в разделе «Доставка и Оплата» на Интернет-сайте.

4.3. Исполнитель вправе устанавливать, изменять в одностороннем порядке скидки и бонусы на Товар. Подробная информация об этом указана в разделе «Доставка и оплата», на Интернет-сайте.

4.4. После оплаты Заказчиком 100 % стоимости Товара односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается.

  1. Возврат Товара.

5.1. Заказчик не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства.

5.2. Заказчик не вправе отказаться от оплаченного Заказа после утверждения макета к печати в письменной форме, посредством переписки в электронной почте.

  1. Конфиденциальность и защита персональной информации.

6.1. В соответствии со ст. 9 Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006, Заказчик дает согласие Исполнителю совершать действия своими силами или за счет третьих лиц, по обработке (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), распространению (трансграничную передачу, передачу в целях исполнения договоров купли-продажи Товаров), обезличиванию, блокированию, уничтожению своих персональных данных, сообщаемых в целях регистрации на Интернет-сайте, а также Заказа и получения Товара, представленного на Интернет-сайте.

6.2. Исполнитель вправе направлять Заказчику сообщения рекламно-информационного характера при согласии на это Заказчика, о котором он сообщает при подписке на получение таких сообщений. Если Заказчик не желает получать рассылки от Исполнителя, он должен отказаться от получения такой рассылки на Интернет-сайте.

6.3. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. Не считается нарушением предоставление Исполнителем информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Исполнителем, для исполнения обязательств перед Заказчиком.

6.4. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.

6.5. Исполнитель не несет ответственности за сведения, предоставленные заказчиком на Интернет-сайте в общедоступной форме.

  1. Интеллектуальная собственность.

7.1. При Заказе элементов дизайна (макетов) на Интернет-сайте, Заказчик должен соблюдать законодательство в области авторских прав, в частности Часть 4 Гражданского Кодекса РФ: быть законным правообладателем этих изображений, либо иметь разрешение от законных правообладателей на их размещение на Интернет-сайте и на готовой продукции.

7.2. По всем возможным нарушениям авторских прав, Заказчик несет самостоятельную ответственность перед третьими лицами. Заказчик обязуется урегулировать любые возможные претензии третьих лиц своими силами и за свой счет, возместить убытки Исполнителя, включая упущенную выгоду и судебные издержки, а также в случае необходимости выступить в суде на стороне Исполнителя.

7.3. При Заказе макетов на Интернет-сайте, автором которых является Заказчик, последний не передает каких-либо авторских прав на эти произведения Исполнителю или третьим лицам. Все авторские права остаются у их правообладателей.

7.4. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Интернет-сайте www.coral-print.ru. являются собственностью Исполнителя. Использование этой информации регламентируется положениями об авторских правах на информацию. Не допускается копирование, распространение, импорт в целях распространения и др. действия с предоставленной на данном ресурсе информацией и изображениями, без разрешения Исполнителя.

  1. Гарантии и ответственность.

8.1. В соответствии со ст.436 Гражданского кодекса Российской Федерации настоящая оферта не является безотзывной. Исполнитель имеет право отказать в размещении Заказа лицам, выражающим несогласие с условиями настоящего Соглашения.

8.2. Исполнитель не несет ответственности за ущерб, причиненный Заказчику вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Интернет-сайте.

8.3. Исполнитель вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Заказчиком, третьим лицам.

8.4. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу Соглашения, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.

8.5. В иных случаях, не предусмотренных п. 8. данного Соглашения, неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

  1. Прочие условия.

9.1. Отношения между Сторонами данного Соглашения регулируются законодательством РФ.

9.2. Заказчик подтверждает, что все условия настоящего Соглашения ему понятны, и он их принимает. В случае возникновения вопросов, Заказчик вправе обратиться по телефону:

9.3. Возникающие споры Стороны решают в досудебном порядке, путем переговоров, при невозможности устранения разногласий, стороны обращаются в судебный орган в соответствии с действующем законодательством РФ. 

9.4. В случае признания недействительности какого-либо пункта настоящего Соглашения, остальные условия Соглашения являются действительными.

 

Даши Намдаков создает убранство нового буддийского храма в Туве

В Туве полным ходом идет возведение нового храма. Всемирно известный скульптор Даши Намдаков занят, как он говорит, тонкой работой. Традиции, ни одной линии, которая не была бы оправдана канонами. И эта работа ему известна с детства. Есть храмы, где до сих пор сохранились росписи маленького Даши, которого тогда еще никто не знал, но отец доверял ему эту важную работу.

У православных освящают иконы, а у буддистов вот так дают жизнь божествам, их скульптурам. Обычно это делается уже в храме. Но в этот раз традицию решил нарушить сам художник.

Последний взмах кисти — и вот Будда открывает глаза. Это, конечно, уникальный случай — одной группой художников полностью создать внешнее и внутреннее убранство буддийского храма.

«Раньше, когда, буддийские храмы строились в России, это всегда была история такая, что-то привозили из Тибета, из Монголии, из Китая, что-то заказывали местным мастерам, что-то верующие приносили», — рассказывает художник Даши Намдаков.

Художник с мировым именем Даши Намдаков сделал множество проектов, но, кажется, именно к этой работе он шел с детства.

«Отец у меня расписывал буддийские храмы, делал скульптуры для них. И мы, когда маленькие были, отец нам доверял участвовать в процессе росписи буддийских вещей или в скульптурах, потому что это он нам объяснял, что это богоугодное дело», — вспоминает Даши Намдаков.

Скульптуры прежде делали из дерева или из камня. Сейчас же художники работают с современными композитными материалами. Тонкая работа — как эти изящные пальцы Будды. Но все же традиция здесь главное. Ни одной случайной линии, жеста, оттенка.

«Мне этот эскиз очень понравился. Отсюда брал жестикуляцию рук. Это же все в канонах, буддийская пластика, буддийская живопись. Это очень строгие законы, строгие каноны. Шаг влево, шаг вправо — это просто недопустимо. Это, конечно, соблазн, так хотелось сделать что-то по-своему, я думал, что вот сейчас как возьму, как сделаем — ничего подобного! Ты не должен быть на первом плане, вот главный герои, а ты там. Там тебя нету», — рассказывает Даши Намдаков.

Это Будда Грядущего, он готовится идти к людям: его ноги почти касаются земли. Полгода кропотливой прорисовки вручную, тут Бог в деталях: изысканные орнаменты чередуются с уникальными узорами на коже. Вот этих драконов художник Содном Лама подглядел в родном иволгинском Дацане.

«В буддийских дацанах такие столбы, их всегда обволакивают драконы, мне напомнили эти ноги буддийские колоны», — говорит художник Содном Лама.

Сам новый Дацан, или как его называют в Туве хурээ, почти достроен. Уже летом часть скульптур переедет туда. И непременно с глазами, закрытыми атласным шарфом. Чтобы по-настоящему открыть их в новом храме.

«Мне стало тесно в Большом». Андрис Лиепа – о правильном выборе | Персона | Культура

Он с детства знал, что балет – это не только волшебство полёта на сцене, но и тяжкий труд. Знал, какой ценой достаётся лёгкость пируэтов и восторг публики. Ведь его отцом был знаменитый балетный танцовщик Марис Лиепа, а мама – актриса. Родители не настаивали на том, чтобы Андрис пошёл по стопам отца. Этот выбор он сделал самостоятельно.

6 января Народный артист РФ Андрис Лиепа отмечает юбилей. В преддверии его дня рождения мы публикуем воспоминания известного танцовщика и режиссера, продюсера.

«Отец аскетом не был»

Ольга Шаблинская, «АиФ.ru»: Андрис, зрители видели в вашем отце бога танца. А  вы его  запомнили каким?

Андрис Лиепа: Человеком с очень богатым внутренним миром. Папа собирал коллекцию, посвященную «Русским сезонам» Дягилева, и этим повлиял на мою дальнейшую жизнь. Многое, что я потом  делал, чем до сих пор пользуюсь в творчестве — всё это было в нашей дрмашней коллекции. Как-то на телеканале «Культура» мы говорили о Баксте. И я, чтобы поддержать разговор, принес эскиз Бакста, который висит у нас дома. Это оригинал «Спящей красавицы». В 1921 году Дягилев решил возобновить эту легендарную постановку Мариинского театра, для оркестровки он привлек Игоря Стравинского, а для создания костюмов и декораций — легендарного художника Льва Бакста.

Есть дома и фотография Нижинского с самой Тамарой Карсавиной. Легендарная балерина подписала её папе: «Дорогому Марису Лиепе от Тамары Карсавиной». Все в доме является частью нашей с Илзе жизни. Мы открыли фонд имени отца и продолжаем делать то, что он делал, заниматься благотворительностью, ставить новые спектакли, восстанавливаь старые. Причем отец не заставлял нас с Илзе заниматься творчеством. Он сам был образцом, с которого хотелось брать пример.

— А в обычной жизни Марис Лиепа был каким?

— Очень веселый. Есть мнение, что артисты ведут аскетичный образ жизни. Это не так. Отец водил нас с Илзе на выходных в пончиковую. Это было незабываемо вкусно. Дома он не был, конечно, никаким шеф-поваром, но обычные блюда старался приготовить необычно. Например, пальмени он жарил.  А ещё он очень любил овсянку с утра и приучил и меня, и Илзе каждый день есть эту кашу.

Также отец очень трепетно относился к спорту. Это он подарил мне первый скейт.

«Наш балет – сильнейший»

—  Россия всегда гордилась своим балетом. А сегодня мы по-прежнему лучшие.

— Уверен, что да. Хотя, возможно, у меня найдутся противники, мол, в Европе тоже балет сильный. Но я работал во всем мире — и во Франции, и в Италии, и в Америке. И, поверьте мне. каждый раз я понимал, что все-таки русский балет — сильнейший. С нашей школой я  мог работать в любом театре мира. Но Большой и Мариинский –  два главенствующих театра в моей жизни. Мой 8-летний рабочий период на сцене Мариинского театра ставил огромный след в моей жизни. Не говоря уже о Большом.

— А почему, кстати, вы ушли в свое время из Большого?

— Мой отец когда-то сказал, приехав в Москву: «Я буду танцевать принца Зигфрида в Большом театре». И он свою мечту осуществил. Иногда ввиду своей молодости я не мог в творчестве сделать всё так, как  хотел. Но проходило время, 3-4 года, и я доводил свою роль-мечту, которую хотел осуществить, до реализации. Я мечтал станцевать в Большом театре ведущие роли.  Я их станцевал. Но… За 9 лет службы в Большом я станцевал в «Лебедином» всего 7 раз. Когда мне стало тесно в Большом, я пошёл в другие театры и стал солистом во многих известных труппах мира – «Ла Скала», «Гранд-опера», «Балле де Бежар».  Танцевал и Баланчина в «Нью-йорк сити балет», и очень много работал с современными хореографами. Например, в «Ромео и Джульетте» с Мак Милланом. Мак Миллан был тогда вторым содиректором Americanballetteather. И, когда этот спектакль шел на сцене Метрополитен, я с огромным успехом его танцевал. Поэтому сегодня, когда я ставлю спектакли, то использую, творчески переосмысливая, лучшее из всего, что я в своей жизни увидел.

«Тело – это инструмент»

— Расскажите, пожалуйста, о вашей работе с великим Михаилом Барышниковым.

— Миша специально поставил на меня «Лебединое озеро», за один сезон я вышел на сцену порядка 40 раз. Постановка была очень интересная. Могу сказать, что это один из самых запоминающихся вариантов. Поверьте, я знаю, о чём говорю, так как в своей жизни станцевал этот балет в нескольких вариантах, в том числе «Лебедином» Нуриева. Это было очень престижно, что на меня поставил новый спектакль сам Барышников. С Мишей мы репетировал ещё и «Шопениану». Он мне сам много показывал.

Но, где бы я ни работал, Кремлевский дворец всегда оставался частью моей жизни. Потому что впервые на сцену Кремлевского дворца я вышел в возрасте 9 лет. Это был 1971 год, балет «Школьный двор» Московского академического хореографического училища. И с тех пор на Кремлевской сцене было множество спектаклей. Я впервые с Ниной Ананиашвили станцевал «Коппелию». Потом там же прошла премьера балета «Моцарт и Сальери».  Потом впервые «Жизель», которую уже после танцевал на сцене Большого. Далее была премьера «Макбета», «Золушки» Васильева с Екатериной Сергеевной Мксимовой… А потом — 12 спектаклей из «Русских сезонов». И «Синий Бог», и «Шахерезада», и «Половецкие пляски». Плюм «Болеро», «Видение розы». Всё проходило на сцене Кремлевского дворца.

— Артисты балета говорят, что если ничего не болит, значит, ты умер…

— Я знаю, что такое травмы, на собственном опыте. Лучше вылежаться, вылечиться, выйти и станцевать хороший спектакль в хорошей форме. Этого же я требую и от артистов. Тело — это инструмент. И нужно обходиться с ним, как с хорошей машиной.

Майя Плисецкая: как одевалась и кого из дизайнеров вдохновляла великая балерина

Признаюсь, писать о стиле Майи Плисецкой я боялся. Невероятная величина, сложный, многогранный образ, уникальная личность — я просто не знал, как подступиться. К счастью, на помощь пришли воспоминания самой Майи Михайловны, книга Ольги Хорошиловой «Мода и гении», сотрудники Театрального музея Бахрушина и историк моды Александр Васильев, любезно согласившийся поговорить со мной о нашей героине. Васильев хорошо знал Майю Михайловну, они познакомились в начале 80-х в Париже, общались, вместе совершали покупки.

Стиль вопреки

В интервью Владимиру Познеру Майя Михайловна призналась: «Я импровизирую, танцую не заученно». Этот принцип распространялся на многие сферы ее жизни. Незаученность, индивидуальность, импровизация, свобода проявлялись и в стиле Плисецкой. Как все визионеры, она опережала моду: одевалась в модернистском духе, пока другие балерины носили меха и кружева, не пыталась выглядеть «русской» или «советской», ведь она принадлежала всему миру. Плисецкая нередко повторяла: «Я любила танцевать, а не работать». Естественность была у нее во всем — в танце, в манерах, в образах.

Майя Михайловна была, пожалуй, главным образцом для подражания у советских модниц. Еще до гастролей на Западе она умудрялась выглядеть невероятно стильно. Первая поездка в несоциалистическую страну случилась в 1954 году. Это была Индия. Там Плисецкая накупила шелковых тканей и потом еще несколько лет шила из них платья в мастерских Большого — швеи нарушали правила театра, но шли навстречу. Одеваться модно тогда было и сложно, и опасно. Нередко Майя Михайловна пользовалась услугами легендарной московской фарцовщицы Клары — за такое вполне могли выгнать из театра. В 1958-м балерина стала объектом внимания в классе: на Майе был нейлоновый купальник вместо привычного (и не слишком удобного) хитончика. Купила его она как раз у фарцовщицы. Так Плисецкая первая среди советских балерин начала заниматься в купальнике. Вещи у Клары стоили безумных денег. «Диета помогает одеваться», — говорила Плисецкая. Она экономила на еде, но никогда — на стиле. Ее элегантность раздражала многих, даже тех, кто был на самом верху. «Слишком вы красиво одеты. Богато живете?» — спросил как-то Майю Михайловну Никита Хрущев на одном из приемов. Между тем жила она тогда прилично, но совсем не богато. Одну-единственную шубу ремонтировала так часто, что мастер из Большого театра уже отказывался ее брать. «Элегантность давалась кровью», — вспоминала балерина.

Майя Плисецкая и Николай Фадеечев

Советский подиум

В 1969 году в новогоднем «Голубом огоньке» показали модное дефиле. «Моды 1970 года» демонстрировала народная артистка СССР Майя Плисецкая. Это было шоу недостижимой мечты советской модницы: блестящие высокие сапоги и короткий плащ из фловерлака, расшитые пайетками мини-платья, алый костюм, бушлат, цепи на водолазке, кейп, шляпы… и костюм Chanel. Костюм Chanel на советском теледефиле? Как и большинство показанных вещей, он принадлежал лично Плисецкой, причем сшит был за восемь лет до этого события, то есть остромодным в 1970 году, мягко говоря, не был. Конечно, дикторы центрального телевидения не стали рассказывать, что образы на подиуме созданы не в советских моделирующих организациях, а взяты из гардероба балерины. И о том, что подготовлены они были не специально к сезону 1970 года, а создавались в течение всего предыдущего десятилетия разными западными дизайнерами, они тоже умолчали. То была скорее демонстрация стиля Плисецкой, чем новых мод, но для советских телезрительниц показ все равно выглядел чудом. Стоит отметить, что стиль 70-х Плисецкая, видимо, в принципе не очень любила. Ее образ был модернистским, и потому она стала идеальной моделью для вещей 1960-х, а потом сразу 1980-х годов.

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Костюм Chanel

В 1961 году Плисецкую впервые выпустили в Париж, где c Майей Михайловной встретился Серж Лифарь. Танцовщик «Русских сезонов», хореограф и последний фаворит Дягилева очень хотел ставить в СССР — для этого и обхаживал Плисецкую. У Лифаря был припасен козырь в рукаве — дружба с Габриэль Шанель. Козырь был существенным, ибо Шанель не дружила практически ни с кем, мало кого допускала в свой личный круг и в целом была дамой довольно сурового характера. Лифарь пригласил Майю в бутик Коко. «Нас встретила очень худая, подтянутая женщина с пронизывающими глазами, — рассказывала Майя Михайловна об этом знакомстве в одном из интервью. — Она была увешана поддельными драгоценностями (имеется в виду бижутерия.Прим. Tatler), на ней были большие клипсы. Она сразу повела нас в комнату, где устроила показ… Девочки-модели стояли по стойке смирно, трепетали перед Шанель». Великой мадемуазель что-то не нравилось, она решила показать сама, как нужно демонстрировать свои жакеты, а после предложила Плисецкой примерить костюм. «Я его надела и прошлась, причем старалась делать, как она. Шанель сказала: «Браво!»» Майя Михайловна получила белый шелковый костюм (жакет и короткое платье) в подарок. К жакету были пришиты золотые пуговицы со львом. Да, сейчас на пуговицах Chanel красуется логотип из двух «С», но при самой Габриэль фурнитура украшалась львом. Коко родилась под этим знаком зодиака и часто обращалась к нему в коллекциях.

Услуга РАЗРАБОТКА ЭСКИЗА в салоне TETA TATTOO WORKROOM

Существует негласное разделение на две группы людей.
Первые подбирают себе максимально идеальный эскиз из интернета. Такие люди сами «шарятся» в поисках того самого изображения, которое схватит их за душу и больше не отпустит.

Такие люди обычно принимают для себя правильным — решение направится в студию, как только будет найден тот самый эскиз.

Другая группа предпочитает идти с идеей к мастеру, чтобы уже тот воплотил все воспаленные мысли пришедшего человека сперва в эскиз на бумаге, а затем уже и в тату.

Но относите вы себя к первой или ко второй группе, вам необходимо знать следующие варианты разработки эскизов:

ПЕРВЫЙ — подбор готового эскиза из интернета, подгон при помощи фотошопа необходимого вам размера и уточнение формы. Так как эскизы, наносящиеся на округленные части тела (руки, ноги, шею) имеют свойства «обхватывать» этот участок тела и при распечатке без расширения – выглядеть ссужено, а от этого – не красиво.

Любой профессиональный мастер поможет вам с расположением вашего будущего эскиза на том участке коже, на котором эскиз будет выглядеть максимально выигрышно.
Это зависит от того, в какую сторону «смотрит» эскиз и какого размера вы его хотите.
Потому что правильно и красиво располагать маленькие объекты, (мини тату, надписи и т.д.), на узкие части тела, (кисти, щиколотки, близко к ключицам), а большие изображения – на крупные (бедра, спину, икры, плечи, грудь).

А самое главное – стараться помнить, что вам может захотеться расширить ваш тату проект до грандиозных масштабов и тогда мини тату, сделанная посредине плеча или лопатки, либо будет выглядеть просто нелепо, либо должна будет быть подвержена перекрытию. И «перенесена» на другое место, или – «исчезнуть» навсегда.

Таким образом в игру вступает распечатка эскизов различных размеров и примерка их на кожу в бумажном виде. Затем – когда размерчик подобран, его переводят благодаря трансферной бумаге (тату-копирке) на вашу кожу в виде такой себе фиолетовой переводки. Переводятся в основном только контура, (реже тени), но даже так вы можете сполна осознать расположение вашей будущей тату.

Если же эскиз нужно немного доработать и мастер настаивает на рисунке сразу на коже, вашему взору откроется техника «free hand», (в переводе с английского «свободная рука»). В русском же языке – это звучит проще – «рисунок от руки».

И это у нас – ВТОРОЙ СПОСОБ.
Благодаря навыкам рисования профессиональный тату мастер может, как доработать (расширить, съузить, дополнить) ваш эскиз элементами прямо на коже, так и разработать его с нуля, используя только свою и вашу голову – идеи, пожелания… и примеры («референсы») из интернета. Зачастую ими выступают фотографии, на которых изображены удачные ракурсы некоторых частей вашей будущей тату.

Выглядет это всегда очень завораживающе. Мастер профессионал отталкиевается от положения мышц, делает некоторые линии построения, совсем, как в «академке» (академическом рисунке), выверяет необходимый ему и вам масштаб, затем наносит «окончательный набросок», по которому он будет ориентироваться уже при самом нанесении тату.

Нельзя забывать, что любой рисунок маркером не будет таким же тонким и аккуратным, как в последствии сделает иглой мастер профессионал. Поэтому по поводу некоторой «неаккуратности» наброска, можете даже не волноваться.

ТРЕТИЙ СПОСОБ – коллажирование. Данный метод разработки эскиза напрямую связан с использованием графических редакторов. Благодаря нему мастер может «склеить» между собой различные части, понравившихся вам фотографий или эскизов и создать совершенно новую неповторимую композицию.

Подробнее о видах техник и стилях тату я расскажу в наших следующих видео. Уверяю вас – это будет интересно. Так как их уже существует великое множество.

Благодаря методу коллажирования мастер также может условно показать вам плановость расположения той или иной части будущей работы.

Как работает Интернет (инфографика)

Ознакомьтесь с нашей инфографикой о том, как работает Интернет и как он появился

Интернет играет значительную роль в нашей повседневной жизни

  • В 2000 году только 52% Взрослые американцы пользовались интернетом [1]
  • В 2018 году это число подскочило до 89%
  • В 2013 году взрослых американцев, которые не пользовались широкополосным интернетом дома, но имели смартфоны, было всего 8%
  • В 2018 году это число увеличилось до 20%

Читая эту статью, вы вносите свой вклад в историю.За последние пятьдесят лет технологии и функциональность Интернета превратились в удобные системы, которые мы используем в повседневной жизни.

Но, как вы могли догадаться, интернет не всегда выглядел так и не был так популярен. На самом деле, в 2000 году только 52% взрослого населения США заявили, что пользовались Интернетом; но в 2018 году это число подскочило до 82% [1].

Из вопроса, который привел вас сюда: «Как работает интернет?» к покупкам в Интернете и общению с семьей и друзьями, Интернет полностью изменил то, как мы живем, сотрудничаем и учимся.Но с чего все это началось? И как Интернет превратился в вездесущую систему, которую мы знаем сегодня?

Чтобы полностью понять, как работает Интернет и как мы сюда попали, нам нужно начать с самого начала.

Краткая история Интернета

29 октября 1969 года организация под названием ARPANET (Агентство перспективных исследовательских проектов) запустила первую версию Интернета (также известного как ARPANET), соединив четыре основных компьютера в Университете Юты, UCSB. , Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе и Стэнфордский исследовательский институт [2].

Когда эта сеть компьютеров была соединена, университеты могли получать доступ к файлам и передавать информацию из одной организации в другую, а также внутри себя.

По мере разработки системы исследователи продолжали подключать компьютеры из других университетов, включая Массачусетский технологический институт, Гарвард и Карнеги-Меллон. В конце концов, ARPANET был переименован в «интернет».

Кто пользовался интернетом на этом этапе?

На заре своего существования интернетом пользовались только компьютерные эксперты, ученые, инженеры и библиотекари, которым приходилось изучать сложную систему, чтобы пользоваться ею, но по мере совершенствования технологий и адаптации потребителей интернет стал важным инструментом для людей по всему миру.

Как и когда изменились функциональные возможности Интернета?

1970-е годы были серьезным переходным периодом для Интернета. Электронная почта была введена в 1972 году, библиотеки по всей стране были подключены друг к другу, и, прежде всего, обмен информацией стал более беспрепятственным благодаря архитектуре протокола управления транспортом и интернет-протокола (TCP/IP).

Изобретение этих протоколов помогло стандартизировать способы отправки и получения информации через Интернет, сделав доставку более согласованной, независимо от того, где и как вы подключаетесь к Интернету.

Когда Интернет стал удобным для пользователя?

Затем, в 1986 году, Национальный научный фонд вывел развитие Интернета на новый уровень, профинансировав NSFNET, сеть суперкомпьютеров по всей стране.

Эти суперкомпьютеры заложили основу для персональных компьютеров, ликвидировав разрыв между компьютерами, используемыми исключительно в академических целях, и компьютерами, используемыми для выполнения повседневных задач.

В 1991 году Миннесотский университет разработал первый удобный интернет-интерфейс, облегчивший доступ к файлам и информации кампуса.Университет Невады в Рино продолжил разработку этого удобного интерфейса, внедрив функции поиска и индексирования.

Когда потребители начали использовать Интернет?

Поскольку развитие Интернета продолжало развиваться и смещать фокус, Национальный научный фонд прекратил спонсирование магистрали Интернета (NSFNET) в мае 1995 года.

Это изменение сняло все ограничения коммерческого использования в Интернете и, в конечном итоге, позволило диверсифицировать и быстро расти.Вскоре после этого AOL, CompuServe и Prodigy присоединились к Delphi, чтобы предложить потребителям коммерческие интернет-услуги.

Дебют Wi-Fi и Windows 98 в конце девяностых ознаменовал приверженность технологической индустрии развитию коммерческого элемента Интернета. Этот следующий шаг дал таким компаниям, как Microsoft, доступ к новой аудитории, потребителям (таким как вы).

Как сегодня выглядит использование Интернета?

Перенесемся в сегодняшний день. По оценкам, в настоящее время Интернетом пользуются три миллиарда человек, многие из которых используют его ежедневно, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, связаться с близкими, сотрудничать на работе или узнать больше о важных вопросах, например, как интернет работает? [3]

По мере того, как технологии меняются, а Интернет проникает практически во все аспекты нашей жизни, ожидается, что все больше людей будут его использовать.По прогнозам исследователей, к 2030 году будет 7,5 миллиарда пользователей Интернета и 500 миллиардов устройств, подключенных к Интернету [4].

Как работает интернет?

Теперь, когда у вас есть некоторое представление об эволюции Интернета, давайте ответим на вопрос: «Как работает Интернет?»

Интернет — это всемирная компьютерная сеть, которая передает различные данные и мультимедиа через взаимосвязанные устройства. Он работает с использованием сети маршрутизации пакетов, которая следует протоколу Интернет (IP) и протоколу управления транспортом (TCP) [5].

TCP и IP работают вместе, чтобы обеспечить постоянную и надежную передачу данных через Интернет, независимо от того, какое устройство вы используете или где вы его используете.

Когда данные передаются через Интернет, они доставляются в виде сообщений и пакетов. Данные, отправляемые через Интернет, называются сообщениями, но прежде чем сообщения будут отправлены, они разбиваются на более мелкие части, называемые пакетами.

Эти сообщения и пакеты передаются от одного источника к другому с использованием Интернет-протокола (IP) и протокола управления передачей (TCP).IP — это система правил, регулирующих передачу информации с одного компьютера на другой через интернет-соединение.

Используя числовой адрес (IP-адрес), IP-система получает дальнейшие инструкции о том, как следует передавать данные.

Протокол управления транспортировкой (TCP) работает с IP, чтобы обеспечить надежную и надежную передачу данных. Это помогает убедиться, что никакие пакеты не потеряны, пакеты собраны в правильной последовательности и нет задержек, негативно влияющих на качество данных.

Хотите знать, как работает Интернет от запуска браузера до результатов поиска? Давайте рассмотрим процесс шаг за шагом [7] [8] [9].

При вводе веб-адреса в браузере…

Шаг 1: Ваш компьютер или устройство подключено к Интернету через модем или маршрутизатор. Вместе эти устройства позволяют подключаться к другим сетям по всему миру [6].

Ваш маршрутизатор позволяет нескольким компьютерам подключаться к одной и той же сети, в то время как модем подключается к вашему интернет-провайдеру (интернет-провайдеру), который предоставляет вам кабельный или DSL-интернет.

Шаг 2: Введите веб-адрес, известный как URL (унифицированный указатель ресурсов). У каждого веб-сайта есть свой уникальный URL-адрес, который сигнализирует вашему интернет-провайдеру, куда вы хотите перейти.

Шаг 3: Ваш запрос передается вашему интернет-провайдеру, который подключается к нескольким серверам, которые хранят и отправляют данные, такие как сервер NAP (защита доступа к сети) и DNS (сервер доменных имен).

Затем ваш браузер ищет IP-адрес доменного имени, которое вы ввели в поисковую систему, через DNS.Затем DNS преобразует текстовое доменное имя, которое вы вводите в браузере, в числовой IP-адрес.

  • Пример: Google.com становится 64.233.191.255

Шаг 4: Ваш браузер отправляет запрос протокола передачи гипертекста (HTTP) на целевой сервер для отправки копии веб-сайта клиенту с использованием TCP/IP.

Шаг 5: Затем сервер утверждает запрос и отправляет на ваш компьютер сообщение «200 OK». Затем сервер отправляет файлы веб-сайта в браузер в виде пакетов данных.

Шаг 6: Когда ваш браузер собирает пакеты данных, веб-сайт загружается, позволяя вам учиться, делать покупки, просматривать и взаимодействовать.

Шаг 7: Наслаждайтесь результатами поиска!

Будущее Интернета

Ищете ли вы информацию о том, как работает Интернет, транслируете ли вы свой любимый фильм или просматриваете в Интернете предложения о путешествиях, нельзя отрицать, что Интернет ведет нас в места , и он будет продолжай так делать!

Хотя может показаться, что Интернет не меняется теперь , скорее всего, мы оглянемся назад и увидим, как далеко мы продвинулись, различия в том, как мы используем эту технологию, и, в конечном счете, мы обнаружим, что мы тоже являемся частью истории Интернета.

Краткая история Интернета

Философы и авторы веками создавали концепцию общего хранилища мировых знаний. Как мы пришли к Интернету, который мы знаем сегодня?

Основные прорывы [2]

  • 29 октября 1969 г.: ARPANET (позже переименованный в Интернет) установил успешную связь между Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе и Стэнфордским исследовательским институтом.
  • Конец 1960-х: Библиотеки автоматизируют и сетевые каталоги, независимые от ARPANET.
  • 1970-е: Установлены протокол управления транспортом и интернет-протокол (TCP/IP), что позволило Интернет-технологиям развиваться. Изобретение этих протоколов помогло стандартизировать способы отправки и получения информации через Интернет.
  • 1986: Национальный научный фонд финансировал NSFNET, которая является магистралью Интернета со скоростью 56 Кбит/с. В то время действовали коммерческие ограничения, поскольку на его эксплуатацию и обслуживание использовались федеральные средства.
  • 1991: Создан удобный интернет-интерфейс.
  • Июль 1992: Delphi стала первой национальной коммерческой онлайн-службой, предлагающей доступ в Интернет.
  • Май 1995: Все ограничения на коммерческое использование в Интернете исчезают. Это позволило Интернету диверсифицироваться и быстро расти.
  • 1998: Windows 98 вышла на рынок.
  • 2007: Широкое распространение смартфонов.
  • 2009: Представлена ​​сеть 4G.
  • Сегодня: 3 миллиарда человек пользуются интернетом. [3]
  • 2030: 7,5 миллиардов предполагаемых пользователей Интернета и 500 миллиардов устройств, подключенных к Интернету. [4]

Как работает интернет?

Интернет — это всемирная компьютерная сеть, которая передает различные данные и мультимедиа через взаимосвязанные устройства. Он работает с использованием сети маршрутизации пакетов, которая следует Интернет-протоколу (IP) и протоколу управления транспортом (TCP).[5]

Сообщения + пакеты

  • Данные, отправляемые через Интернет, называются сообщениями
  • Перед отправкой сообщения разбиваются на крошечные части, называемые пакетами

Интернет-протокол (IP)

  • Правила, которые управлять тем, как информация отправляется с одного компьютера на другой компьютер через Интернет-соединение
  • Указывает, как компьютеры должны отправлять информацию на другие компьютеры, отправляя данные с прикрепленным числовым адресом (IP-адресом)
    • Общедоступный IP-адрес: Доступен через Интернет
    • Частный IP-адрес: Назначен устройству в закрытой сети, такой как домашняя или бизнес-сеть, недоступной через Интернет

Протокол управления передачей (TCP) данные надежны и надежны

  • Нет потерянных пакетов, нет задержек, отрицательно влияющих на качество данных, пакеты пересобраны в pro за последовательность
  • Что происходит, когда вы работаете в Интернете…

    Шаг 1: Ваш компьютер или устройство подключены к Интернету через модем или маршрутизатор, что позволяет подключаться к другим сетям по всему миру. [6]

    Маршрутизатор позволяет нескольким компьютерам подключаться к одной и той же сети, в то время как модем подключается к вашему интернет-провайдеру (ISP), который предоставляет либо кабельный, либо DSL-интернет.

    Ваш персональный компьютер называется клиентом, а не сервером.

    • Клиентские компьютеры подключаются к Интернету через интернет-провайдера.
      • Пример: Ваш телефон подключен к мобильной сети или ноутбук подключен к WiFi.
    • Серверы — это компьютеры, напрямую подключенные к Интернету.
      • Пример: компьютеры C , на которых хранятся веб-страницы, сайты или приложения.

    Шаг 2: Введите веб-адрес, известный как URL-адрес. URL означает унифицированный указатель ресурсов.

    Шаг 3: Ваш запрос обработан и передан вашему интернет-провайдеру.У вашего интернет-провайдера есть несколько серверов, которые хранят и отправляют данные, такие как сервер NAP (защита доступа к сети) и DNS (сервер доменных имен).

    Ваш браузер ищет IP-адрес доменного имени, которое вы ввели в браузере, через DNS.

    • DNS преобразует текстовое доменное имя, которое вы вводите в браузере, в числовой IP-адрес.
      • Пример: Google.com становится 64.233.191.255

    Шаг 4: Браузер отправляет запрос протокола передачи гипертекста (HTTP) на целевой сервер, чтобы отправить копию веб-сайта клиенту, используя TCP/ ИП.

    • HTTP: Язык, используемый для интернет-общения.
    • HTTPS: Безопасная версия HTTP, все сообщения между вашим браузером и веб-сайтом зашифрованы.

    Шаг 5: Сервер утверждает запрос и отправляет сообщение «200 OK» на клиентский компьютер. Затем сервер отправляет файлы веб-страницы в браузер в виде пакетов данных.

    Шаг 6: Веб-страница загружается, когда ваш браузер собирает пакеты.

    Шаг 7: Наслаждайтесь работой в Интернете! [7] [8] [9]

    Источники инфографики:

    Как работает Интернет — Изучите веб-разработку

    Как работает Интернет предоставляет упрощенное представление о том, что происходит, когда вы просматриваете веб-страницу в веб-браузере на вашем компьютере. компьютер или телефон.

    Эта теория не является существенной для краткосрочного написания веб-кода, но вскоре вы действительно начнете получать пользу от понимания того, что происходит в фоновом режиме.

    Компьютеры, подключенные к сети, называются клиентами и серверами . Упрощенная схема их взаимодействия может выглядеть так:

    • Клиенты — это подключенные к Интернету устройства типичного веб-пользователя (например, ваш компьютер, подключенный к вашей сети Wi-Fi, или ваш телефон, подключенный к вашей мобильной сети) и программное обеспечение для доступа в Интернет, доступное на этих устройствах (обычно веб-браузер, такой как Firefox). или хром).
    • Серверы — это компьютеры, на которых хранятся веб-страницы, сайты или приложения. Когда клиентское устройство хочет получить доступ к веб-странице, копия веб-страницы загружается с сервера на клиентский компьютер для отображения в веб-браузере пользователя.

    Клиент и сервер, которые мы описали выше, не рассказывают всей истории. Есть много других задействованных частей, и мы опишем их ниже.

    А пока представим, что паутина — это дорога. На одном конце дороги находится клиент, который как ваш дом.На другом конце дороги находится сервер, который является магазином, в котором вы хотите что-то купить.

    Помимо клиента и сервера нам также необходимо поздороваться с:

    • Ваше подключение к Интернету : Позволяет отправлять и получать данные в Интернете. Это в основном как улица между вашим домом и магазином.
    • TCP/IP : Протокол управления передачей и Интернет-протокол — это протоколы связи, которые определяют, как данные должны передаваться через Интернет.Это как транспортные механизмы, которые позволяют сделать заказ, пойти в магазин и купить товар. В нашем примере это автомобиль или велосипед (или что-то еще, что вы можете передвигаться).
    • DNS : Серверы доменных имен похожи на адресную книгу для веб-сайтов. Когда вы вводите веб-адрес в своем браузере, браузер просматривает DNS, чтобы найти IP-адрес веб-сайта, прежде чем он сможет получить веб-сайт. Браузеру необходимо выяснить, на каком сервере находится веб-сайт, чтобы он мог отправлять HTTP-сообщения в нужное место (см. ниже).Это похоже на поиск адреса магазина, чтобы вы могли получить к нему доступ.
    • HTTP : Протокол передачи гипертекста — это прикладной протокол, определяющий язык, на котором клиенты и серверы общаются друг с другом. Это похоже на язык, который вы используете для заказа товаров.
    • Файлы компонентов : Веб-сайт состоит из множества различных файлов, которые подобны различным частям товаров, которые вы покупаете в магазине. Эти файлы бывают двух основных типов:
      • Файлы кода : Веб-сайты создаются в основном с использованием HTML, CSS и JavaScript, хотя чуть позже вы познакомитесь с другими технологиями.
      • Активы : это собирательное название для всех других материалов, из которых состоит веб-сайт, таких как изображения, музыка, видео, документы Word и PDF-файлы.

    Когда вы вводите веб-адрес в браузере (по аналогии с походом в магазин):

    1. Браузер обращается к DNS-серверу и находит реальный адрес сервера, на котором живет веб-сайт (вы находите адрес магазина).
    2. Браузер отправляет сообщение HTTP-запроса на сервер с просьбой отправить копию веб-сайта клиенту (вы идете в магазин и заказываете товары).Это сообщение и все другие данные, передаваемые между клиентом и сервером, отправляются через ваше интернет-соединение с использованием TCP/IP.
    3. Если сервер одобряет запрос клиента, сервер отправляет клиенту сообщение «200 OK», что означает «Конечно, вы можете посмотреть этот веб-сайт! Вот он», а затем начинает отправлять файлы веб-сайта в браузер как набор небольших фрагментов, называемых пакетами данных (магазин дает вам ваши товары, а вы приносите их домой).
    4. Браузер собирает небольшие фрагменты в полноценную веб-страницу и отображает ее вам (товары доставляются к вашей двери — новые блестящие вещи, круто!).

    Когда браузеры отправляют запросы на серверы для файлов HTML, эти файлы HTML часто содержат элементов , ссылающихся на внешние таблицы стилей CSS, и элементов