Menu
Разное Двигатель сердце – Двигатель автомобиля, ДВС, гибридная силовая установка, электромобиль

Двигатель сердце – Двигатель автомобиля, ДВС, гибридная силовая установка, электромобиль

Коленчатый вал – сердце двигателя

Коленчатый вал – центральная часть не только двигателя, но и всего автомобиля. Само название говорит о его форме. Теперь немного о его назначении. В местах колен он имеет шейки, на которых закреплены шатуны при помощи крышек, притянутых болтами. Во время рабочего хода поршня энергия, которая оказывает давление на него, передается на колено, и, посредством рычага, проворачивает коленчатый вал вокруг своей оси.

Момент, который оказывается на коленчатый вал для того, чтобы провернуть его на полный оборот, называется крутящим моментом. Двигатели, которые имеют равный объем и разное количество цилиндров, имеют разный крутящий момент, не трудно догадаться, у какого он будет больше.

Обороты коленчатого вала могут достигать 8 тысяч, поэтому нагрузки на него очень высоки, также велика и сила трения. Чтобы облегчить условия работы, а также снизить ту самую силу трения, используется система смазки, причем, под давлением. Не будем затрагивать ее подробно и рассматривать другие валы, скажем только то, что сама система под давлением. Для того чтобы снизить износ и отложить ремонт коленчатого вала, между нижней головкой шатуна и шейкой коленвала проставлены вкладыши, которые изготовлены из более мягкого металла, нежели сам коленчатый вал.

Между вкладышами и шейкой образуется пленка, толщиной в несколько микрон, которая служит для смазки и улучшает скольжение вращения.

Основной неисправностью двигателя, когда может потребоваться шлифовка коленчатого вала, является падение давления в системе смазки, когда на нем появляются борозды. Конечно, дело может быть совсем не в этом, а, например, в масляном насосе, но это самая распространенная неисправность.

Перед тем, как определиться, каким именно методом ее устранять, стоит провести замеры шеек, как коренных (они закреплены в блоке двигателя), так и шатунных (на них закреплены шатуны). Замеров надо делать два, перпендикулярных друг другу. Если отклонение от номинального размера шейки составляет более 0,05 мм, то коленчатый вал шлифуется. Естественно, что этим занимаются профессионалы на высокоточном оборудовании.

После шлифовки на маховиках коленчатого вала набивается индекс ремонтного размера, каждый из которых соответствует букве, именно по ней и стоит подбирать вкладыши. Обычно, коленчатый вал имеет три ремонтных размера, которые превышают номинальный с шагом в 0,25 мм.

Но все может быть не настолько сложно. Если же износ не превышает указанного, то можно ограничиться заменой вкладышей. Они могут быть того же размера, что и предыдущие, либо на размер больше. Второй случай применим, только если износ шеек равномерный, без борозд и каналов, поскольку именно из-за их появления и падает давление в системе смазки.

Из вышесказанного стоит сделать один простой, но очень важный вывод. Давление в системе смазки должно поддерживаться постоянно. Если его не будет, то коленчатый вал получит сильный износ, он будет перегрет, а вместе с ним и нижние головки шатунов. После их придется заменить, а это уже очень дорогостоящий ремонт, не сравнимый с шлифовкой шеек. Кроме того, под давлением смазывается распределительный вал газораспределительного механизма, а то и не один. Если давление упадет во всей системе, то и распредвал также не останется без повреждений, а это еще дороже.

fb.ru

Двигатель самолета – это его сердце

Здравствуйте, друзья!

Сегодня поговорим на в некотором роде околомедицинскую тему :-).

Вот оно… Сердце… Неправда ли симпатичное?

Когда я проходил службу в авиационном полку в легендарном польском городе Бжег, то у нас в главном ангаре технико-эксплуатационной части полка (ТЭЧ ап) на высоте второго этажа, там где находились лаборатории групп обслуживания авиационного оборудования, был укреплен огромный транспарант с надписью большими красными буквами: «Двигатель – это сердце самолета. Береги его, как собственное сердце.»

Как бы пафосно это не звучало, но мысль верная. Ведь двигатель  самолета – это главный, да что там, единственный источник энергии для  летательного аппарата. Эту необходимую энергию я позволю себе разделить на две части: энергия жизнеобеспечения и энергия движения.

С энергией движения все понятно. Двигатель работает, тяга есть (будь это реактивная тяга или тяга воздушного винта, неважно) и самолет летит. Чего же еще нужно? 🙂 Так это и было на первых летательных аппаратах времен Первой мировой. Но современный аппарат – это целый комплекс  различных систем, которые надо снабжать энергией различного вида, чтобы они работали бесперебойно и самолет не просто летел, а еще и летел правильно, в нужную сторону на нужной высоте и с нужной скоростью. Чтобы все поставленные задачи выполнялись корректно, а людям, находящимся на борту было комфортно работать и перевозимый груз был бы в целости и сохранности.

ангар ТЭЧ нашего полка

И как бы непривычно это не звучало, в конечном итоге этот самый комфорт обеспечивает двигатель самолета. Он например вращает роторы электрогенераторов, которые обеспечивают самолет электроэнергией. На современном ЛА ее потребителей, как говорится, «выше крыши» и без нее современный лайнер слеп, глух и практически нем.

Гидравлическая система, та самая, которая ведает уборкой-выпуском шасси, управлением самолетом в полете и другими жизненно-важными функциями. Давление (достаточно высокое, надо сказать) в ее магистралях создается насосами, которые тоже приводятся от двигателя.

Воздух повышенного давления, который используется в системах кондиционирования различного назначения, в системах наддува, обдува, антиобледенения и т.д. тоже забирается от двигателя.

И так далее и тому подобное. Вобщем двигатель самолета — настоящий источник жизни. Так что лозунг в нашей ТЭЧ был совершенно правильный. Существуют конечно специальные наземные агрегаты для приведения в действие систем самолета автономно от  двигателя и проведения специальных проверок в период регламентных и ремонтных работ. Возвращаясь к медицинской теме, – это как для человека аппарат искусственной почки или искусственного легкого. Но ведь человек стаким аппаратом прикован к постели, а самолет, соответственно к бетонке :-). Прямо как в песне Ю. Антонова «только в полете живут самолеты».

Двигатель самолета (или двигатели в комплексе, если их несколько) совершенно справедливо называют авиационной силовой установкой (источник силы и жизни для летательного аппарата).

Ил-76, один из обладателей ВСУ

И ради той же справедливости стоит сказать, что в состав силовой установки определенного вида самолетов входит так называемая вспомогательная силовая установка (ВСУ). Это по сути дела миниатюрный двигатель, который выполняет функции жизнеобеспечения на стоянке и используется, когда нет доступа к наземным источникам энергопитания или это нецелесообразно. Обычно  ВСУ стоит на больших транспортных и пассажирских самолетах, которые частенько работают в отрыве от своих баз. Этакое маленькое запасное сердечко. Запустил его и самолет оживает.

Полететь он конечно не сможет, но это и не нужно. Для этого будет использован двигатель самолета. Настоящее сердце, дающее жизнь… А жизнь – это полет, скорость и высота…

Фотографии кликабельны.

No related posts.

avia-simply.ru

Сердце как главный двигатель в организме человека

Сердце как главный двигатель в организме человека

Asya

автор

опубликовано

обновлено в

555
просмотров

Немного интересного о сердце

  •  Самым мощным мотором можно назвать сердце. 
  • Сердце человека в течение жизни совершает от 2 000 000 000  до 3 000 000 000 сокращений. 
  • В сумме силы, полученной от этого, хватит для транспортировки поезда на очень-очень высокую гору .
  • Учёными доказано, что хохот помогает расслабить внутренние стенки сосудов сердца, что делает работу сердца лучше.
  • Каждый день сердце вырабатывает столько энергии, что ее хватит для того,чтобы проехать на грузовике аж 40 км.
  • Сердце качает кровь к практически всем 75 триллионам клеток тела.Лишь роговые оболочки глаз не кровоснабжаются — об этом любопытном факте до относительно недавних пор не подозревали даже ученые. 
  • За время средней продолжительности жизни сердце накачивает около 1.5 миллионов баррелей крови — достаточно, чтобы заполнить 200 цистерн поезда!                                                      
  •  Первая клетка сердца начинает биться уже через 28 дней.
  • Патологии сердца были обнаружены даже у мумий возрастом в 300 лет.
  • Число сердечных приступов достигает пика на Новый Год, а также летом, в период сильной жары.   

crazy.casa

Двигатель-сердце автомобиля — НГПУ им. К.Минина

Материал из НГПУ им. К.Минина

Автор проекта

Епифанов Сергей

Дисциплина, курс

Прикладная механика, студенты 1 курса(ВУЗ)

Краткая аннотация проекта

Данный проект проводится по дисциплине “Прикладная механика” со студентами первого курса автомобильного института. В ходе проектной деятельности студенты создают различные совместные сетевые документы, вики-статьи, блоги, освоили Google-сервисы.

Проект может быть реализован со студентами специальностей, изучающих основы прикладной механики в рамках курса физики. Проект охватывает такие разделы прикладной механики, как: теория механизмов и машин, особенности конструкции транспортных средств, классификация машин, строение механизмов, статистическая характеристика машинного агрегата и устойчивость его движения.

Необходимые знания, умения, навыки при выполнении проекта:

  • Знание основ прикладной механики.
  • Пользовательские навыки работы с ПК (текстовый, графический, табличный редакторы, создание презентаций, публикаций).
  • Умение осуществлять поиск и анализировать различные источники информации, в том числе в сети Интернет.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Как мы передвигаемся в пространстве?

Проблемные вопросы

Как устроен бензиновый двигатель, его особенности?

Чем дизельный двигатель отличается от остальных?

Какие особенности конструкции можно выделить у роторно-поршневого двигателя?

Учебные вопросы

Как бензиновый двигатель нашел применение в мире?
Какие преимущества и недостатки имеет бензиновый двигатель?
Как возникла идея создания дизельного двигателя?
Какие особенности характерны для дизельного двигателя?
Как появился роторно-поршневой двигатель?
Какими отличительными свойствами обладает роторно-поршневой двигатель?

План проведения проекта

Организационно-подготовительный этап

Знакомство с целями проекта и задачами проекта при помощи стартовой презентации и буклета преподавателя.

Обсуждение тем исследования.

Формирование групп студентов.

Проведение первичного самоанализа студентов.

Составление плана работы группы, распределение функциональных обязанностей между членами группы.

Организация сотрудничества между студентами в Google-группах и общения с преподавателем в блоге.

Аналитический этап

Подбор материала.

Обсуждение со студентами критериев оценивания презентации, публикации, буклета, сообщения, вики-статьи, творческой работы и т.п.

Промежуточное самооценивание участия в проекте.

Обобщение и оформление результатов исследований.

Заключительный этап

Оценка проекта по критериям оценивания.

Анализ работы групп и каждого члена группы.

Рефлексия участников проекта в блоге.

Представление и защита проекта.

Подготовка итоговой рефлексии преподавателем для обобщающего анализа работы по проекту.

Визитная карточка проекта

Визитная карточка

Публикация преподавателя

Презентация преподавателя для выявления представлений и интересов учащихся

Стартовая презентация

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Результаты группы Конструкторы в проекте Двигатель-сердце автомобиля

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

1.Формирующее оценивание

1.1 Входная диагностика для выявления первоначальных знаний перед работой над проектом

1.2 Стратегия метапознания:

Журнал участников проекта

1.3 Стратегия мониторинга проекта:

Отчет по продвижению в проекте

1.4 Стратегия развития самостоятельности и взаимодействия:

Самооценка совместной работы

2.Итоговое оценивание

Итоговое оценивание знаний учащихся после завершения работы над проектом

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Адреса социальных сервисов

Программы для построения карт знаний

Шаблон вики-статьи – результата исследования студентов

Шаблон презентции для предствления результатов исследования

Пример блога группы

Пример Google группы

Пример Google-сайта

Полезные ресурсы

Учебный проект Вычисляем рассуждения

Википедия

устройство РПД

устройство двигателя

устройство РПД (2)

устройство двигателя

устройство двигателя

Проекты с аналогичной тематикой

Учебный проект: Система Common Rail

Другие документы

avto-guru.ru

revolution.allbest.ru

vankel.narod.ru

www.motocafe.ru

www.wrcars.ru

[1]

wiki.mininuniver.ru

– .. LiveInternet – –

, 20 2015 . 11:46

+



, , , , ! , . – , , . : , . , , , … , . , , , , .


. , , . , , , .   . , . , . , , .


1. .


2. , .


3. , – .


4. , .


5. .


, ! !


 


 

:






 

: 12

<a href=”http://www.ipola.ru/post377293576/”>Двигатель – сердце машины.</a><br/>




Для любого автомобилиста, будь он профессионалом, или любителем, его любимая машина заменяет всё, или почти всё! С ней он готов проводить часы, и они не кажутся ему бесконечно долгими. Она для него &ndash; верная спутница в путешествиях, в прогулках на природу, на рыбалку. Она никогда не скажет: НЕТ, она всегда рядом. Если с неё всё в порядке, если мотор не барахлит, если вовремя сменили масло, если&hellip;Таких если довольно много, ведь любой машине нужен хороший уход. О том, насколько хорошо ухаживают за машиной, скажет её состояние, по которому сразу становится видно, насколько… <a href=”http://www.ipola.ru/post377293576/”>Читать далее…</a>

www.ipola.ru

Двигатель — сердце вашего автомобиля

07.02.2014 | 12:11


Движение — это жизнь. Так и в машине. Двигатель задаёт основу жизнедеятельности автомобиля — силу для работы большинства его механизмов и систем. В содружестве с трансмиссией, он представляет собой систему под названием силовая установка, наличие и работа которой говорит о возможности движения.

Источником энергии для сердца авто служит топливо, которое помогает преобразовать энергию горения в электрическую или другую необходимую силу. Вышеупомянутая трансмиссия — система соединения мотора и колёс — позволяет передать созданную силу на двигательные установки, то есть приводит в движение колёса.

Как видим, двигатель — это основа основ машины. Но моторы бывают разными по структуре и принципам превращения энергий. Различают две группы двигателей: внутреннего сгорания (ДВС), электрические и комбинированные (гибридные). ДВС может быть поршневым, газотурбинным или роторно-поршневым.

В свою очередь, поршневая система, установленная на большинстве современных моделей, использует горючую жидкость или горючий газ. Электродвигатели работают на электричестве, добытом из различных источников (чаще это батареи аккумуляторов или топливные составляющие). Гибридный мотор является синтезом принципов работы ДВС и электрического двигателя.

Причём, в таком варианте силовая установка может формироваться последовательно (по единому каналу: ДВС, генератор, электродвигатель, колесо) или параллельно (по двум каналам: от ДВС к трансмиссии и колесу, а также от ДВС до генератора, на электродвигатель, который подсоединяется к колесу).

Вы знаете, какие самые лучшие шины? Это шины фирмы Kingstar, они имеют отличные характеристики: они дают уверенную и комфортную езду на дорогах, сочетают в себе лучшие технические характеристики. И стоят они недорого, к тому же, все шины этой фирмы достойно смотрятся.

 

 

 


www.turbo-motors.com

А вместо сердца – пламенный мотор!

Думаю, что пришло время более подробно поговорить о «сердце», которое бьется в груди большинства RC-моделей, будь то самолет, вертолет, катер или автомобиль. Речь пойдет о двигателях внутреннего сгорания, их типах и разновидностях, технических характеристиках, особенностях конструкции и эксплуатации, о топливе и способах «питания», а также о многом другом, что, надеюсь, будет интересно не только начинающим, но и тем, кто уже не один год занимается моделизмом.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — механическое устройство, внутри которого происходит преобразование энергии сгорающего топлива в механическую энергию.

В моделизме используются, в основном, следующие типы поршневых двигателей: дизельные (их принято называть компрессионными), а также двигатели с калильным или с искровым зажиганием. Основное принципиальное отличие компрессионных двигателей от калильных и искровых заключается в том, что у первых, самовоспламенение горючей смеси происходит в результате ее сильного сжатия при движении поршня внутри цилиндра, а у последних двух типов двигателей для воспламенения уже сжатой смеси требуется дополнительная энергия заранее нагретой калильной свечи, или искрового разряда.

Российский спортивный 3,5-кубовый калильный двигатель «Мастер»;

Мой самодельный компрессионный двигатель на базе картера от КМД;

 

Современный авиамодельный бензиновый двигатель объёмом 150 куб.см с искровым зажиганием

Компрессионные модельные двигатели бывают только двухтактными, калильные и искровые двигатели бывают как двух-, так и четырехтактными.

Все дальнейшие рассуждения будут касаться любых типов двигателей, не зависимо от типа зажигания. В необходимых случаях будут даваться соответствующие пояснения.

Устройство модельных двигателей

Конструктивно любой мотор состоит из нескольких основных элементов. Прежде всего, это цилиндр, внутри которого совершает возвратно-поступательные движения поршень. С одной стороны цилиндр закрыт крышкой (головкой), в нижней части которой сформирована полость камеры сгорания. В головке цилиндра, кроме того, могут находиться: контрпоршень с регулировочным винтом (у компрессионных двигателей), свеча зажигания (у калильных и искровых двигателей) и клапанная коробка (у четырехтактных двигателей).

Камера сгорания, внутренняя образующая гильзы цилиндра (зеркало) и верхняя стенка движущегося поршня (донце) образуют замкнутое пространство с периодически изменяемым объемом, в котором и происходят все газо- и термодинамические процессы.

Поршень шарнирно соединен с шатуном, который, в свою очередь, так же шарнирно соединен с кривошипом (мотылем) вращающегося коленчатого вала. Поршень и кривошипно-шатунный механизм позволяют преобразовать потенциальную энергию сгорающего топлива в механическую кинетическую энергию вращающегося коленчатого вала, требуемую для того, чтобы привести модель в движение.

Гильза цилиндра, головка цилиндра и кривошипно-шатунный механизм (КШМ) монтируются в корпусе, который называется картером. Кроме этого, внутри картера и на его внешних стенках могут быть установлены дополнительные конструктивные элементы: подшипники, сальники, глушитель, карбюратор, топливный бак, топливная помпа, механический стартер, штуцеры отбора давления, различные датчики и т.д. Сам картер крепится на шасси модели или на мотораме фюзеляжа с помощью крепежных лапок, как правило, расположенных с двух сторон картера параллельно оси коленчатого вала. Двигатели малых кубатур иногда крепят на модели непосредственно за заднюю стенку (крышку) картера.

Авиа- и автомодельные двигатели обычно бывают с воздушным охлаждением, для чего верхняя наружная часть картера, в которой установлена гильза цилиндра, и внешняя поверхность головки цилиндра имеют развитое оребрение, необходимое для эффективной теплоотдачи, и поддержания теплового баланса двигателя в оптимальном режиме. Судовые двигатели вместо оребрения обычно имеют специальную рубашку, охлаждаемую проточной забортной водой.

Как правило, в моделизме применяются одноцилиндровые моторы, хотя некоторые производители выпускают и многоцилиндровые конструкции, чаще всего двухцилиндровые оппозитные. Такие двигатели имеют один коленвал с двумя кривошипами, а поршни ходят каждый в своем цилиндре, противофазно и навстречу друг-другу (поэтому их еще иногда называют «боксерами»).

Встречаются двигатели с рядным расположением цилиндров, а также многоцилиндровые двигатели, выполненные по схеме «звезда» или «рядные», у которых несколько цилиндров располагают в ряд один за другим.

Отдельная категория — это модельные роторные двигатели Ванкель, но мы о них говорить не будем.

Далее мы будем рассматривать только одноцилиндровые двигатели.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

valentinych.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о