Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Древний готический шрифт: Готические шрифты | Шрифты Онлайн

Древний готический шрифт: Готические шрифты | Шрифты Онлайн

Содержание

История готических шрифтов | artlab.club

Заинтересовавшись историей шрифтов я постоянно нахожу что-то полезное и интересное, чем и стараюсь поделиться. Сегодня речь пойдет о готических, очень узнаваемых, шрифтах (многие именно с них начинают обучение каллиграфии).

Интересно, что готический стиль написания берет свое начало из греческого алфавита. В 300 г. до н.э. Александр Великий (Македонский) устанавливает греческий язык в качестве единого на огромной территории. Следующая Великая Империя – Римская, переняла удобную греческую письменность, но основным средством общения у римлян стал латинский язык с его прямым антиквенным шрифтом (здесь впервые появились засечки на заглавных буквах (капителях) – serifs). Латынь была заимствована у этрусков, буквы которых, в свою очередь, основывались на греческом алфавите.

В 395 г. н. э. в конце правления императора Константина, Римскую Империю наводнили германские варвары, уже имевшие к тому времени свой рунический алфавит, который называют также футарком (futhark). Вот образец рунического алфавита готских (германских) тевтонов.

Благодаря распространению христианства в этот момент появляется необходимость в книгах и появляются тысячи монахов переписчиков, которые постепенно модифицировали написание шрифта и создавали новые стили.

Ниже приведен пример кельтского письма, называемого унциальным (scriptura uncialis), потому, что литеры записывались на четырёх направляющих линиях, отстоящих друг от друга на расстоянии одной унции (24,5 мм). Кельты сделали римское написание букв мягче и выразительнее

Дальнейшее развитие унциального письма привело к появлению четырёх форм: ирландское письмо (Ирландия и Англия), меровингское (Франция), вестготское (Испания) и старо-италийское (Италия). Между 900 и 1000 г.г. наиболее развитое меровингское письмо преобразовалось в каролингское, ставшее нормой для переписывания церковных книг. Это письмо характерно появлением маленьких (то, что мы теперь называем “строчными”) букв. К концу 1000 г. н. э. из каролингского развилось романское письмо (Romanesque), которое к 1200 г. приобрело уже почти готический вид. Он и теперь известен под именем Black Letter, или, чаще, — старо-английское письмо (Old English).

Ранний готический шрифт (протоготический) – был широко распространен в западной Европе и использовался со второй половины 11 века до середины 13 века, в период между концом каролингской эпохи и началом готической. Поэтому может рассматриваться как переход от каролингского минускула к текстуре, т.к. сочетает в себе элементы этих написаний.

Тексту́ра (от лат. textura — ткань, также textura quadrata, Blackletter, Old English) — основная разновидность готического письма. Словосочетание «готический шрифт», как правило, ассоциируется именно с этим вариантом. Появилась в начале 13 века. Своё название текстура получила за то, что покрывала страницу равномерно и на определённом расстоянии страница, заполненная таким шрифтом, напоминала текстуру ткани. Характерное отличие шрифтов данного типа — вытянутость букв. Шрифт представлял собой революционные изменения в каллиграфии – после столетий акцента на четкое распознавание письма, отдельные буквы были внезапно подчинены общему текстурному эффекту.
Textura Prescisus – развивался параллельно с textura quadrata.Появился предположительно на юге Англии и распространился во Франции. К шрифту относится выражение «vel sine pedibus» (лат. «без ног»), т.к. отличается плоским квадратным основанием основного штриха.

Bastard Secretary – чем более формальным становился манускриптный шрифт, тем больше была необходимость в более функциональных шрифтах в дополнение к ним. Поэтому изысканные текстурные шрифты дали начало шрифтам для менее престижного, повседневного письма. Несколько взаимодополняющих написаний развивались как на региональном, так и на национальном уровне, быстро превращаясь в полноценные шрифты. И классифицировались они как «гибридные» (bastarda), термин, обозначающий шрифты смешанного скорописного и текстурного происхождения.
Подобное явление, предположительно, взяло начало в конце 12 века, для оформления документов. Мне очень нравится этот шрифт сочетанием массивных штрихов и тонких изящных декоративных линий.
Batarde (Lettre Bourguignonne) – французский эквивалент английского Bastard Secretary. Был разработан в конце 13 века и использовался вплоть до середины 16, развился из скорописного в полноценный формальный шрифт. Достиг своей самой сложной формы в середине 15 века, в эпоху, когда популярность печатных книг все более возрастала среди широких слоев населения. В такой форме был уважаем в Бургундских придворных кругах, откуда и второе название.
Фракту́ра (нем. Fraktur — надлом, German letter) — поздняя разновидность готического письма, первые рукописные примеры датируются примерно 15 веком, печатная версия появилась веком позже. Являет собой смесь немецкой скорописи и текстуры. Ранние варианты появились как народные, общеупотребительные написания, и позже были взяты за основу для многих печатных шрифтов.
Швабахер, швабах (нем. Schwabacher) — разновидность готического письма, зародилась в 15 веке. Ломаное письмо с округлёнными очертаниями некоторых букв. Этот шрифт доминировал в Германии с конца 15 до середины 16 века. После чего был заменён на фрактуру, но оставался популярным до 20 века. Похож на текстуру, но более округлую, простую версию.
Роту́нда (итал. rotonda — круглая) — итальянский вариант готического письма (полуготический шрифт), появившийся в XII веке. Отличается округлённостью и отсутствием надломов. Получил начало от каролингского минускула. Готическое влияние на написания восточной Европы между 10 и 13 веками получило сильнейшее сопротивление в Италии. Четкие формы классических написаний, использование каролингского минускула способствовали появлению шрифта, отличающегося от готического более круглыми, открытыми формами и короткими выносными элементами. Был распространен вплоть до 18 века, в том числе получил широкое распространение в Испании.

Ротунда явилась уже переходным шрифтом от готики к антикве. На севере Европы, особенно в Германии, шрифты “настоящей готики” постепенно переродились в более широкие и удобочитаемые литеры “поздней готики”.

Безмерный вклад в то, что готический шрифт до сих пор легко узнаваем и популярен, сделал Иоганн Гутенберг (Iogann Gutenberg). Прежний процесс переписи целой книги вручную был утомителен, трудоёмок, как следствие книги стоили баснословно дорого и были редки. Изобретение же Гутенберга – печатный станок и многократное использование отдельных свинцовых буквенных литер, позволило за 10 лет наводнить всю Европу печатными лавками и книжными ярмарками.

Каждая литера проектировалась Гутенбергом отдельно и гравировалась вручную в твёрдом металле. Эта основополагающая технология горячего металлического литья получила исключительное распространение, совершила переворот в системе коммуникаций Запада и применялась вплоть до 60-х годов XX-го века.

Для первых отливок литер Гутенберг выбрал готический шрифт, как господствующую форму рукописного шрифта того времени. Разработал этот шрифт Петер Шеффер (Peter Shoeffer) под наблюдением Гуттенберга. Шрифт был точной имитацией самого совершенного письма той эпохи. Он содержал около 300 знаков, лигатур, сокращений. Впервые шрифт Гуттенберга был использован для издания 42-х страничной Майнцкой Библии (Mainz Bible).

Признаться, пока я не интересовалась этим, мне казалось, что готическое письмо все одинаковое, а выяснилось, что столько разных интересных вариантов.

Если вы хотите попробовать скопировать образцы из поста, вам пригодится ручка Parallel Pen, маркеры с плоским пером или обычное плоское перо. В старину использовались специальным образом заточенные перья, но благо технологии позволяют сегодня упростить этот процесс. Если вы уже пробовали писать готические шрифты — делитесь впечатлениями и картинками.

#история #каллиграфия #готические_шрифты #написание #готика #книгопечатание #ротунда #леттеринг #текстура #фрактура #письменность

Готический шрифт « Попаданцев.нет

Что такое готический шрифт, знает каждый.
И каждый замечал, насколько этот шрифт отличается от того, чтобы было до и того что было после.
Тут возникает вопрос — а почему так получилось?

Ну что же, давайте посмотрим.
И начнем с того, что в реальности готический шрифт не один. То, что мы так называем, подразумевает пять шрифтов…

Итак, самый древний готический шрифт — текстура, появилась в 12 веке в скрипториях на севере Франции.

Это — именно тот классический готический шрифт, который совершенно нечитаем. И еще в нем понапридумывали кучу лигатур, когда частые пары букв (типа th) обозначаются одной заковыристой. И именно он показывает психологию средневековья.

Дело в том, что вообще в средневековье существовало негласное правило — поступать не по закону а «по правде».
Именно поэтому количество подделок «древних» документов в средневековье зашкаливает, об этом уже говорилось. Средневековый человек всюду подходил с этими мерками. Он делал что-либо не с точки зрения чтобы это было удобно или экономично, а с точки зрения чтобы это было правильно, при этом правильно для каких-то высших мистических сфер.

Именно поэтому переписчику книг (а они были монахами и отношение к мистицизму имели самое прямое) хотелось, чтобы шрифт выглядел максимально ровно. Всякие кривые элементы поэтому были удалены, а вертикальные линии стали очень жирными, при этом старались, чтобы пробел между линиями соответствовал толщине линии. Как результат — «забор», когда читаемость принесена в жертву единообразию.
Плюс еще и классические готические приемы — вытянутость кверху, как в соборах, мебели и даже в платьях.
И эта вытянутость тоже была не просто так, она означала тягу к высшему, тягу к богу.

Текстура — это ода единообразию.
Однако, очень быстро выяснилось, что вообще для использования как для письма текстура жутко неудобна.
Ведь не каждый день нужно строить соборы, чаще всего нужен курятник. Поэтому всякие долговые расписки и письма к сюзерену писать текстурой можно… но ненужно. И поэтому ее слегка отредактировали — появилась бастарда.

Бастардное письмо отличается уже некоторой «рукописностью». И хотя появился он опять во Франции (но уже не на севере) и быстро расползся по всей Европе. В каждой стране он был другой, национальные темпераменты имеют место. Очень много было вариантов в Италии (гуглим то же «письмо Петрарки»).

Но на этом не остановились.
Дальше — в 14-м веке итальянцы придумали ротунду.

Шрифт без засечек, очень удобно было это писать и читать. И заметны древне-римские корни. Хотя остальные нации итальянцев, фактически, ротунду не поддержали, но в Италии она оказалась очень популярной. Видимо Рим имел очень большую потребность в светских документах и в Риме здравый смысл все-таки пробил брешь в высших материях. Ротунда во времена Возрождения дала жизнь минускулу, но это уже отдельная тема.

Немцы на этот счет имели свое мнение. Им была чужда итальянская легкость, но количество светских документов все возрастало. Пришлось тоже меняться. В 15 веке немцы придумали швабахер (швабский шрифт).

Если остальные за остальные шрифты нужно благодарить французов и итальянцев, то здесь немцы развернулись.
По большому счету, швабахер нельзя считать отдельным шрифтом — это просто немецкая вариация бастарды. Но немцы оказались очень консервативными. Они настолько много им пользовались, что итальянская бастарда не удостоилась отдельного названия, а немецкая — пожалуйста.

Более того — когда в западный мир пришло Возрождение, люди осознали что многое не нужно (в шрифте в том числе) и дизайн шрифта поменялся принципиально, немцы не отказались от швабахера. Они взяли его, добавили кое-какие древние элементы из текстуры, еще улучшили читаемость и вывели в свет разновидность швабахера — фрактуру. И использовали ее много-много лет, да и сейчас используют. Так что фрактура родом не из средневековья, а как раз из Возрождения.

Если вы берете современны компьютерный «готический шрифт», то это в 90% случаях именно фрактура. Просто в одном шрифте элементы текстуры усилены, а в другом ослаблены. Я тут даже пример выкладывать не буду, несть им числа.

Можно долго разбирать мелкие элементы шрифта, но это вряд ли тут нужно, важен сам баланс — чем плотнее и менее читабелен шрифт, тем он древнее. И это касается только средневековья, потому что в Древнем Риме образцы письма были на удивление читабельными, тогда дизайн стоял лицом к человеку, а не к высшим силам.

Шрифт (и в целом типографика) это часть дизайна. Именно это для нас особенно ценно. Потому что дизайн — это не отражение реальности в картинах и рисунках (искаженное восприятием автора), это полностью выдуманная картина мира. То есть именно по дизайну можно понять что в головах людей. И поэтому вместе с революциями и мировыми войнами радикально менялся дизайн во всех своих применениях — от типографики до моды. Взяв в руки документ, написанный в древности можно много сказать о людях, которые его писали, даже если сам текст попаданец прочитать не сумеет.

40 лучших староанглийских шрифтов (Blackletter, Gothic)

Староанглийские шрифты — отличный способ добавить характер и шарм любому дизайну. Самое приятное, что существует множество различных вариаций и стилей. Эти шрифты иногда называют Blackletter или Gothic, но как бы вы их ни называли, у них есть особый характер, который добавит вашему дизайну.

НЕОГРАНИЧЕННАЯ ЗАГРУЗКА: более 50 миллионов шрифтов и элементов дизайна

Лучшие древнеанглийские шрифты

Вам нужен шрифт для вашего сайта или проекта, напоминающий средневековье? Вы хотите вызвать чувство тайны, ужаса и трепета с помощью замысловатого дизайна букв? Если да, вот лучшие шрифты на выбор.

Если вы любите шрифты, вам обязательно стоит попробовать Envato Elements. Подписавшись на Elements, вы получите 90 005 неограниченных загрузок из более чем 35 000 шрифтов , а также миллионов других ресурсов , таких как темы WordPress, стоковые фотографии, графика, звуковые эффекты и многое другое. Это лучшая ценность, которую вы можете найти в индустрии дизайна.

Cambridge

Cambridge — жирный и декоративный шрифт в готическом стиле. Ручной шрифт имеет красивый стиль, который хорошо подходит для полиграфического дизайна, обложек книг, логотипов и брендинга, музыкальных плакатов, обложек альбомов и многого другого. Пакет включает прописные и строчные буквы, цифры, знаки препинания, альтернативные символы и веб-шрифт.

Шрифт Clockwork Blackletter

Clockwork — удивительный шрифт Blackletter с винтажным оттенком. Он отличается современным викторианским почерком, который сочетает в себе современную и классическую типографику. Вам понравятся альтернативы и лигатуры, с помощью которых можно легко и красиво оформить текст. Вы получите прописные и строчные буквы, многоязычную поддержку и веб-шрифт для дополнительной универсальности.

Lordish

Lordish — выдающийся шрифт Blackletter, представленный в трех вариантах плотности: тонкий, легкий и обычный. Этот уникальный шрифт идеально подходит для татуировок, обложек альбомов, футболок, плакатов, дизайнов флаеров, товаров и многого другого. Бонусные украшения включены в загрузку, а также доступен веб-шрифт.

Vadderick

Vadderick — потрясающий шрифт, в котором используется винтажная каллиграфия для создания яркого и запоминающегося образа. Этот элегантный шрифт напоминает о средневековье. Он поставляется с прописными и строчными буквами, цифрами, пунктуацией и веб-шрифтом.

Snubhore

Snubhore — оригинальный готический шрифт Blackletter с большим стилем. Это все заглавные буквы с цифрами и знаками препинания. Это идеальный выбор для брендинга, этикеток, одежды, упаковки и многого другого.

The Wednesday

Wednesday — стильный декоративный шрифт, который идеально подходит для этикеток, плакатов, товаров, брендинга и татуировок. Обширный пакет включает прописные и строчные буквы, стилистические варианты, цифры, знаки препинания, символы валюты, глифы и многоязычную поддержку. Доступна версия веб-шрифта.

Engravers Old English

Engravers Old English FS бывает двух начертаний (средний и полужирный) и имеет безошибочное ощущение древнеанглийского.

Candelabra

Candelabra — это средневековый шрифт Blackletter, который вам обязательно понравится. Это отличный выбор для татуировок, искусства групп, игрового дизайна, обложек книг, футболок, кепок и многого другого. Пакет включает в себя прописные и строчные буквы, цифры, знаки препинания, лигатуры, а также некоторые бонусные блики и стили слоя для украшения вашего текста. Доступен веб-шрифт.

Osgard Pro

Osgard Pro — это роскошный шрифт с возможностями OpenType, который идеально подходит, когда вам нужен выделяющийся шрифт. С элементами романской типографики и готического стиля Blackletter этот шрифт обязательно станет одним из ваших любимых. Огромный пакет включает в себя обычные и трафаретные версии, прописные и строчные буквы, цифры и более 1000 росчерков для неограниченных декоративных возможностей. Также доступен веб-шрифт.

Кэрол Готик

Carol Gothic — это традиционный шрифт Blackletter с древнеанглийскими характеристиками и стилем. В викторианском стиле он идеально подходит для тематических дизайнов 19 века. Это идеальный выбор для этикеток и упаковки продуктов, брендинга, одежды и многого другого.

The Bjorke

The Bjorke — стильный рукописный шрифт. Это отличный выбор для татуировок, обложек книг, плакатов и других печатных рисунков. Загрузка включает в себя обычную и альтернативную версии, а также веб-шрифт.

Новый староанглийский

Новый староанглийский язык был вдохновлен текстом на викторианских монетах. Его легко читать, но он сохраняет ощущение староанглийского и Blackletter. Он поставляется в одном весе с цифрами, пунктуацией и глифами.

Bullgine

Bullgine — современный готический шрифт Blackletter. Это подходящий выбор для одежды, логотипов и брендинга, обложек альбомов и рекламы. Загрузка включает прописные и строчные буквы, цифры, знаки препинания, многоязычную поддержку и стилистические варианты.

Aceking

Aceking — это винтажный акцидентный шрифт с неоспоримым средневековым влиянием. Вы можете использовать Aceking для книг, фильмов, игр, одежды, постеров групп и многого другого. Это шрифт с заглавными буквами, в котором есть цифры, знаки препинания и веб-шрифт.

Blackside

Blackside — потрясающий шрифт Blackletter с альтернативными вариантами, позволяющими легко добавить декоративный штрих к индивидуальному виду. Он также включает прописные и строчные буквы, цифры, знаки препинания, многоязычную поддержку и веб-шрифт.

Cloister Black CT

Если вы ищете типичный староанглийский шрифт, Cloister Black CT может быть правильным выбором. Первоначально разработанный в 1904 году, этот шрифт по-прежнему актуален и полезен более 100 лет спустя.

Mortal

Вдохновленный татуировками и уличным искусством, Mortal — это шрифт, который хорошо подходит для татуировок, логотипов, брендинга, значков, этикеток, футболок и многого другого. Есть два варианта с прописными и строчными буквами, цифрами, пунктуацией и альтернативными символами. Доступен веб-шрифт.

Fullerton Next

Fullerton Next — ремейк шрифта Fullerton. Он поставляется с прописными и строчными буквами, цифрами, пунктуацией, символами, многоязычной поддержкой и альтернативными символами. Также доступен веб-шрифт.

Avestrava Regular

Avestrava Regular — современный шрифт, вдохновленный староанглийским стилем и шрифтом. В пакет входят прописные и строчные буквы, лигатуры, символы для других языков и дополнительные украшения для украшения вашего текста. Он идеально подходит для большого текста в таких проектах, как татуировки, брендинг, этикетки, дизайн упаковки, футболки, другая одежда и многое другое.

Volantis

Volantis — это винтажный шрифт Blackletter, который отлично подходит для заголовков, журналов, газет, татуировок, этикеток, постеров групп и многого другого. Он имеет закодированные символы PUA, что означает, что его можно использовать в любом программном обеспечении. Многоязычная поддержка включена для многих языков (африкаанс, албанский, каталанский, чешский, датский, голландский, английский, эстонский, финский, французский, немецкий, венгерский, итальянский, латышский, литовский, норвежский, польский, португальский, словацкий, словенский, испанский, Шведский). Веб-шрифт также включен.

Phoenix

Phoenix — красивый готический шрифт. Он включает прописные и строчные буквы, а также стилистические варианты. Вам понравится использовать Phoenix для дизайна татуировок, логотипов и брендинга, приглашений, дизайна меню, одежды и многого другого.

Old Charlotte

Old Charlotte отличается жирным шрифтом, вдохновленным средневековой готикой. Он отлично подходит для обложек книг, постеров фильмов, видеоигр, обложек альбомов, татуировок и многого другого. Загрузка включает прописные и строчные буквы, цифры, знаки препинания, альтернативные символы и веб-шрифт.

Blonde

Blonde — это современное семейство шрифтов Blackletter, включающее варианты шрифтов с засечками и без засечек. Он идеально подходит для брендинга, татуировок, обложек альбомов, футболок, рук и моды. Доступна версия веб-шрифта.

ROOTKING

ROOTKING был вдохновлен тонкими и толстыми штрихами древнеанглийской типографики. Он идеально подходит для заголовков, плакатов, афиш концертов, обложек альбомов, обложек видеоигр, пивных этикеток и многого другого. Загрузка включает в себя обычную версию, а также орнаменты, символы, знаки препинания, цифры и многоязычные символы. В качестве отображаемого шрифта он лучше всего подходит для крупного текста.

Cattedrale

Cattedrale — великолепный готический шрифт, который поставляется в потрясающей упаковке. Существует четыре шрифта (обычный, нарезанный, грубый и контурный), чтобы выбрать нужный дизайн букв. Вы также получите выдающуюся коллекцию украшений для завершающих штрихов вашего дизайна. С четырьмя стилями на выбор и украшениями в вашем распоряжении легко создать индивидуальный образ.

Cydonia

Cydonia — красивый шрифт Blackletter, который идеально подходит для дизайна брошюр, брендинга, одежды, товаров, рекламы и многого другого. Он содержит закодированные символы PUA для работы в любом программном обеспечении, а также включает многоязычную поддержку нескольких языков. Также предоставляется веб-шрифт.

Black Seeds

Black Seeds — это шрифт Blackletter, отличающийся внешним видом и стилем. Он был вдохновлен современной каллиграфией и готическим шрифтом. Используйте Black Seeds для создания татуировок, логотипов, плакатов, обложек альбомов, обложек фильмов, обложек книг и многого другого. Загрузка включает прописные и строчные буквы, цифры, знаки препинания, символы, многоязычную поддержку и веб-шрифт.

Полиэстер

Полиэстер представляет собой сочетание современной и классической типографики. Вам понравится коллекция альтернатив, которые делают этот шрифт очень увлекательным в использовании. Полиэстер — это тот, который вы обязательно будете использовать довольно часто. Также доступен веб-шрифт.

Rozex

Rozek — декоративный рукописный шрифт, вдохновленный средневековой готической типографикой. Его можно использовать для создания татуировок, обложек книг, одежды, логотипов и многого другого. Загрузка поставляется с прописными и строчными буквами, цифрами, пунктуацией, альтернативными символами, лигатурами и веб-шрифтом.

Алабаста

Алабаста содержит закодированные символы PUA, поэтому его можно использовать в любом программном обеспечении. Вы также получите многоязычные символы для огромного выбора языков, а также веб-шрифт.

Andalusia

Andalusia — уникальный шрифт от того же дизайнера, что и Alabasta. Он также предлагает закодированные символы PUA и обширную многоязычную поддержку. Версия веб-шрифта включена в загрузку.

Gematype

Gematype — это современный шрифт Blackletter, который идеально подходит для логотипов и брендинга, этикеток и упаковки продуктов, татуировок, значков, дизайнов футболок и многого другого. Он поставляется с прописными и строчными буквами, цифрами, знаками препинания, ударениями (многоязычные символы), а также в качестве бонуса декоративный векторный файл. Также доступна версия веб-шрифта.

Amador

Amador — это сокращенный шрифт Blackletter в формате Open Type. Он поставляется в одном весе с включенными глифами и поддержкой огромного количества языков.

Бесплатные староанглийские шрифты

До сих пор мы рассматривали лучшие староанглийские шрифты премиум-класса. Приведенные выше варианты идеальны, но, возможно, вы ищете бесплатный шрифт, который можно использовать бесплатно. В качестве предостережения всегда проверяйте условия лицензии и ограничения, когда используете бесплатные программы. С учетом сказанного, вот наши любимые бесплатные древнеанглийские шрифты.

Chomsky

Chomsky — шрифт для заголовков газет в стиле New York Times.

Kingsthings Italique

Kingsthings Italique — красивый каллиграфический шрифт с древнеанглийским шармом.

Canterbury

Canterbury — это бесплатный шрифт Blackletter с определенным средневековым оттенком.

PlainBlack

PlainBlack предлагает большую упаковку, включающую шесть вариантов, в том числе с прорезями и тиснением.

Староанглийская пятерка

Old English Five — типичный староанглийский шрифт.

Genzsch Et Heyse

Genzsch Et Heyse — красивый шрифт, представленный в двух вариантах (обычный и альтернативный).

Заключительные мысли о староанглийских шрифтах и ​​шрифтах Blackletter

Староанглийские шрифты могут не подходить для всех ваших дизайнерских проектов, но в правильной ситуации они идеальны. Когда вам нужен шрифт, который соответствует атрибутам дизайна, типичным для шрифтов Gothic и Blackletter, у вас будет множество вариантов.

Дополнительные шрифты см.:

  • Шрифты с засечками
  • Спортивные шрифты
  • Шрифты для заголовков

Старый английский шрифт (готический шрифт) Generator & Letters — DIY Projects, Patterns, Monograms, Designs, Templates 9000 Free1s 9000 генератор старых английских шрифтов (готика, блэклеттер) и букв. Персонализируйте свой собственный цвет! Отлично подходит для досок объявлений, украшений, вывесок и т. д. Для получения дополнительных идей см. классные шрифты и генератор модных шрифтов.

Важно! Вы можете:

1. Распечатать/сохранить отдельных символов , выбрав кнопки «Сохранить/Редактировать» ниже.

2. Use the text generator to:

 

After selecting a pattern, you can specify:
C O L O R , S I Z E и в формате .

Староанглийский шрифт (готические буквы для печати)

А — Готика.

а – готика.

Б – готика.

б – готика.

С — готика.

c – готика.

D — готика.

д – древнеангл.

E – староанглийский.

e – древнеангл.

F – староанглийский.

ф – староангл.

G – староанглийский.

г – древнеангл.

H — староанглийский шрифт.

h — староанглийский шрифт.

I — староанглийский шрифт.

i — староанглийский шрифт.

J — староанглийский шрифт.

j — староанглийский шрифт.

K — староанглийский шрифт.

k — староанглийский шрифт.

L — староанглийский шрифт.

l — староанглийский шрифт.

M – готический шрифт.

м – готический шрифт.

Готический шрифт (древнеанглийский генератор и буквы)

N — готический шрифт.

н – готический шрифт.

O – готический шрифт.

o – готический шрифт.

P – готический шрифт.

p – готический шрифт.

Q — готический шрифт.

q — готический шрифт.

R – готический шрифт.

р — готический шрифт.

S – готический шрифт.

с – Блэклеттерс.

Т – Блэклеттерс.

т – Блэклеттерс.

У – Блэклеттерс.

у – Блэклеттерс.

В – Блэклеттерс.

v – Блэклеттерс.

W – Блэклеттерс.

w – Блэклеттерс.

X — Средневековый шрифт.

x – Средневековый шрифт.

Y – средневековый шрифт.

г — Средневековый шрифт.

Z — Средневековый шрифт.

z — Средневековый шрифт.

Бесплатные староанглийские номера шрифтов (печатные готические цифры и клипарт)

0 — староанглийское число.

1 — староанглийское число.

2 – староанглийское число.

3 – староанглийское число.

4 – староанглийское число.

5 – староанглийское число.

6 — староанглийское число.

7 – староанглийское число.

8 — староанглийское число.

9 — староанглийское число.

Амперсанд.

Под знаком.

Знак доллара.

Восклицательный знак.

Знак вопроса.

Апостроф.

Двоеточие.

Запятая.

Тире.

Период.

Косая черта.

Знак фунта.

 

Используйте этот бесплатный староанглийский шрифт (blackletter, Century Gothic) и генератор для досок объявлений, школьных баннеров, дверных украшений, футболок или приветственных знаков. Эти средневековые, средние, жирные, тяжелые буквы и цифры можно использовать для баннеров на день рождения, поделок своими руками, проектов каллиграфических надписей и украшений. Выкройки могут быть напечатаны как в цвете, так и в черно-белом цвете. Все шаблоны можно скачать в форматах масштабируемой векторной графики (SVG), PNG, PDF и JPG. Если вы комбинируете отдельные буквы для создания словесного искусства, убедитесь, что укажите одинаковую высоту для всех букв.

 

Закрепить на потом!



Причудливый текст, шрифты, трафареты и надписи для печати

Используйте эти печатные буквы, трафареты, шрифты, клипарты и узоры в качестве шаблонов.
для печати букв и цифр на других поверхностях.
Создавайте индивидуальные, индивидуальные проекты для вашего дома,
для ремесленных выставок, для продажи проектов в Интернете и т. д.
Эти прописные (и некоторые строчные) буквы и цифры отлично подходят для
раскраски, раскраски, схемы вязания крючком,
проекты по рисованию и покраске, станки для крикетной и силуэтной резки,
хобби, праздничные поделки, утюг, детские поделки, лазерная резка,
рукоделие, распечатки для дошкольников, квилтинг, шитье,
скрапбукинг, изготовление вывесок, стринг-арт (нейл-арт), учителя, настенное искусство,
свадьбы, деревообрабатывающие проекты и другие виды декоративно-прикладного искусства.

 

Вы можете перенести эти шаблоны для печати на
картон, кардсток, холст, плотная бумага, ткань, фетр,
пена, стекло, кожа, металл, тетрадная бумага, бумага, пергаментная бумага,
фотобумага, пластик, оргстекло, плакатный картон, резина, сталь,
винил, вощеная бумага, оберточная бумага, дерево и многие другие материалы.

 

При загрузке шаблона или трафаретного шрифта можно указать
новый цвет (например, красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый,
коричневый, пурпурный, желтовато-коричневый, голубой, оливковый, темно-бордовый, темно-синий, аквамарин,
бирюза, серебро, лайм, чирок, индиго,
фиолетовый, розовый, черный, белый, серый или серый).
Ваш новый дизайн или шаблон можно распечатать или загрузить
в формате PNG, JPG, PDF или SVG (масштабируемая векторная графика).
Вы можете выбрать размер, так что создавайте большие трафареты, большие трафареты,
или маленькие трафареты. Это позволяет создавать трафареты 2″, 3″, 4″, 5″, 6″ и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *