Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Древнеславянские рисунки: Рисунок древних славян — 73 фото

Древнеславянские рисунки: Рисунок древних славян — 73 фото

Рисунок древних славян — 73 фото

Славяне рисунок

Василиса Микулишна живопись

Берегиня Славянская богиня

Николай Фомин славяне

Андрей Алексеевич Шишкин. «Заря – Заряница».

Славянская мифология русалки Берегини

Дива-Додола Славянская богиня

Ярило Славянский Бог

Славянская богиня Лада

Берегиня Шишкин Славянская богиня

Славянская богиня Таня

Сказочные Берегини Светлана Беловодова

Федоскинская живопись Светлана Беловодова

Божества древних славян Ярило

Картины художника Игоря Ожиганова Славянский мир

Картина Андрея Шишкина Святибор

Меря народ в древней Руси

Князь Святослав Игоревич

Славянская мифология

Леля Славянская богиня

Художник Игорь Ожиганов Славянская мифология

Перун род Велес Макошь

Макошь богиня славян

Славянская богиня Рожана

Заря Заряница славянские боги

Максим Кулешов Перун

Славянские боги Перун Велес

Художник Игорь Ожиганов Славянская мифология

Вайтмана Перуна

Сварог Бог славян

Расскраска руско народный кастюм

Степан Гилев Микула Селянинович

Славяне древней Руси волхвы

Всеволод Иванов картины капище

Крестьянская изба в древней Руси

Картины Александра Угланова Веда

Древняя Русь Борис Ольшанский

Славяне 7-8 век

Александр Угланов . Былинная Русь

Сарское Городище

Всеволод Иванов художник Ведическая Русь

Художник-славянист Максим Кулешов.

Ткацкий станок в древней Руси

Всеволод Иванов «в городе русского рода»

Белорусский обережный орнамент

Женская рубаха в древней Руси

Гангур орнамент народной вышивки Славянского населения Кубани

Рожаницы Богини славян вышивка

Символика древних славян солярные знаки

Всеволод Иванов Ведическая Русь

Славянская мифология Перун

Славяне рубахи древняя Русь

Бытовые рисунки для срисовки

Боги древних славян Ярило

Богиня Лада

Картины Всеволода Иванова Русь

Славянская богиня Магура

Белобог и Чернобог

Щрилев Михаил – русский художник-славянист

Дарья Лефлер в образе славянки

Язычество славян Велес

Всеволод Иванов храм Радогоща

Кельтская вязь орнамент

Кельтский орнамент кельтов

Хозяйство древней Руси

Бог Леля у славян

Ягиня древняя богиня

Всеволод Борисович Иванов Ведическая Русь

Боярский Терем в древней Руси планировка

Угланов Александр художник-славянист

Домонгольский древнерусский орнамент вязь

Всеволод Иванов Ведическая Русь

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Славянская мифология картинки — 72 фото

Славянская мифология боги древних славян

Язычество славян Бог Велес

Берегиня Шишкин Славянская богиня

Бог Велес в славянской мифологии

Виктор Корольков славянские боги

Славянские боги Игорь Ожиганов

Семаргл Славянская мифология

Сирин алконост Гамаюн

Птица Сирин алконост и Гамаюн

Художник Виктор Корольков картины

Чудь белоглазая картина

Ожиганов Славянская мифология

Александр Угланов картина Веда

Полуница Славянская мифология

Велес Славянский Бог

Язычество славян Велес

Живопись Андрея Шишкина славянские Богини

Берегиня Славянская богиня

Виктор Корольков Виктор Корольков

Живопись Андрея Шишкина Даждьбог

Благословение Ратника Андрей Шишкин

Купала и Кострома Андрей Шишкин

Славянские художники Игорь Ожиганов

Святовит Бог славян

Славянские боги Ожиганов Велес

Берегини Светланы Беловодовой картины

Корольков художник славянист

Владислав Дзалба славянские боги

Игорь Ожиганов мифология

Художник Ожиганов Игорь картины Лель

Бог Велес в славянской мифологии

Живопись Андрея Шишкина

Сирин алконост Гамаюн

Славянские картины Игорь Ожиганов

Васнецов сири и алконос

Славянские боги Игорь Ожиганов

Кикимора Болотная Славянская мифология

Мифы древних славян Сотворение мира Бог

Славянская мифология Игоря Ожиганова

Иггдрасиль мировое Древо

Индра в славянской мифологии

Картины Игоря Евгеньевича Ожиганова

Художник Виктор Корольков картины

Художник Александр Борисович Угланов

Волот мифология славян

Славянская мифология русалки Мавки

Славянские художники Игорь Ожиганов

Виктор Корольков Гамаюн

Велес Славянский Бог

Художник Виктор Корольков. Ведическая Русь

Кикимора Болотная мифология

Живопись Андрея Шишкина

Ожиганов Славянская мифология

Угланов Александр Борисович картины

Мавка Летавица

Белобог в славянской мифологии

Андрей Клименко художник Кудесник

Бог Велес в славянской мифологии

Виктор Корольков Славянская мифология

Художник Виктор Корольков Славянская мифология

Велес Славянский Бог

Художник Виктор Корольков Славянская мифология

Бог славянской мифологии Даждьбог

Славянский мир Игоря Ожиганова

Ожиганов Славянская мифология

Славянская мифология художница Василина

Художник Андрей Клименко картины

Игорь Ожиганов Славянский мир

Славянские художники Игорь Ожиганов

Андрей Шишкин Стрибог

Славянские художники Игорь Ожиганов

Пробуждение водяного (Никита Водопол)

Славянское искусство — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
1000+ релевантных результатов,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.

)

  • Славянское возрождение

    Возврат
    к основному индексу

      Славянское возрождение и мир
      Искусство ( Мир искусства )


       

      Во второй половине XIX века русское искусство
      господствуют противоположные концепции национализма и интернационализма,
      то есть искусство, которое было исключительно русским или обращалось к более ранним славянским
      и русские источники, а также искусство, связанное с более крупными европейскими движениями
      и тенденции.


      Нажмите на изображение, чтобы просмотреть его полностью

      Храм (Храм) Христа Спасителя (Константин Тон, ул.
      1839-83, снесен в 1931, на фото реконструкция 1990-х) был
      построен в память о победах России над Наполеоном в 1812-1814 гг.
      В то время, когда Тон спроектировал эту церковь, научный интерес к развитию
      Древнерусское церковное зодчество находилось еще в зачаточном состоянии.
      Имитируя вертикальные очертания раннесредневековых церквей, Тон
      разделил свою церковь на отсеки; купола также должны были напоминать
      старая церковная архитектура. Однако в результате получается странная амальгама.
      поиска национального стиля и увлечения милитаристской
      и напыщенные формы. Дизайн Тона идеально подходил для идеологической функции.
      этой церкви: чтобы выразить представление царя Николая I об официальной национальности:
      «Православие, Самодержавие, Народность».

      Нажмите на изображение для полноэкранного просмотра
      history_museum.jpg

      При Александре II произошло более острое понимание древнерусской
      архитектура. Москва, в большей степени, чем Санкт-Петербург, стала свидетелем возрождения
      допетровских архитектурных стилей в 1870-х гг. Исторический
      Музей
      (1874-83; Владимир Шервуд/Шервуд) отразил культурную
      миссия славянского возрождения, поскольку она свободно заимствует из 16 века
      структуры. Музей должен был выразить русское историческое сознание,
      и его расположение на Красной площади вполне оправдывает возрождение старых
      формы. Под давлением необходимости создать эмблему национальной идентичности Шервуд
      включено как можно больше исторических ссылок (обратите внимание на башни
      построенный в стиле шатровой церкви, отражающей Собор Василия Блаженного,
      который находится на противоположном конце Красной площади).

      Нажмите на изображение для полноэкранного просмотра

      Еще одно здание, намеренно подражающее собору Василия Блаженного, —
      т.н. Храм Спаса-на-Крови (настоящее название, Церковь
      Воскресения), спроектированный Альфредом Парландом и построенный в 1883-1907 гг.
      План церкви Парланда был выбран во втором раунде проектирования.
      конкурс на храм-памятник Александру II; в заключении
      первого конкурса все проекты были признаны «недостаточно
      России». В отличие от уравновешенной симметрии Исторического музея,
      имеет равномерное распределение тентовых крыш, кокошники и восьмигранник
      башни по обе стороны от центральной оси, творение Парланда имеет кластеры
      куполов вокруг центральной башни. Воскресенская церковь неуместна
      в составе петербургского ансамбля, но как памятник уместен
      царю, который терпел панславизм.

      После восшествия на престол Александра III идейный реализм
      в искусстве отказался в пользу официальной. Вместо того, чтобы работать в широком
      арене истории идеалисты обратились к частным мирам лирического плача.
      Замена широких исторических опер, таких как «Борис Годунов» Мусоргского.
      у нас есть «Евгений Онегин» Чайковского, который исследует очень
      неидеологические проблемы личных отношений. Сказочная красавица
      из балетов Чайковского «Лебединое озеро», «Щелкунчик»
      и «Спящая красавица» содержали детские интермедии изящных
      фантазия для русского народа. Аналогичные тенденции можно увидеть и в русском языке.
      рисование.

      Нажмите на изображение для полноэкранного просмотра

      Стилизованный неорусский холст Виктора Васнецова « Богатыри »
      (1898; показан здесь), как и его « После побоища Игоря с половцами »
      (1880 г., не показано) представляет собой интересный контраст с историческим
      картины Передвижники . Принимая во внимание, что они выбрали эпизоды
      политические потрясения шестнадцатого-восемнадцатого веков,
      такие как Иван IV с сыном; Петр и стрельцы; или Питер и
      своего сына Алексея, Васнецов так далеко ушел в историю и легенду
      Киевской Руси, что на самом деле не было политического послания, которое могло бы
      можно узнать из его картин. Они не вписываются ни в жанр исторического
      живописи, ни батальной живописи.


      Нажмите на изображение для полноэкранного просмотра

      Религиозные картины Михаила Нестерова в сравнении с
      Ге, покажите пропасть, разделявшую реалистов 1870-х и 80-х годов
      с новым поколением 90-х. Реалистическая эстетика выпала из
      благосклонность, когда стало ясно, что как социальная сила она не может смягчить
      несправедливость и как художественная программа едва ли привела даже к истинным произведениям
      искусства. Его «Видение Варфоломею » (1889-90) включает
      безмятежный русский пейзаж на фоне двух фигур, размещенных
      подряд на переднем плане.

      Нажмите на изображение для полноэкранного просмотра

      Михаил Врубель демонстрирует переход от мистического идеализма
      религиозных картин Нестерова к оценке искусства как символа.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *