Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Дракон воин – Дракон воин Возмездие теней | Hearthstone

Дракон воин – Дракон воин Возмездие теней | Hearthstone

Содержание

Воин на драконах — Возмездие Теней

Матчапы Воина на драконах

Положительные матчапы: .

Отрицательные матчапы: .

Муллиган

Как играть колодой

Воин на драконах — контроль архетип, который в дополнение к набору всевозможных ремувалов и механизмов, использует самых эффективных драконов.

Не буду сильно останавливаться на геймплее, я довольно подробно разбирал его на странице Контроль Воина. Давайте рассмотрим важные отличия. Драконо Воин не заигрывает с механикой натиска, он постарался объединить в своей колоде самые крутые механизмы и драконов и максимизировать ценность карт в колоде.

Чаще всего в сборках встречаются:

  • Дракон-поджигатель. Прекрасен в мете с большим количеством мелких существ. Ломает игру Зоолокам и Токен Друидам.
  • Пепельный дракон. Имеет отличные характеристики, которые позволяют ему размениваться с парочкой существ соперника, бонусом дает 5 единиц брони, которая часто помогает выжить в матчах с быстрыми соперниками и активировать Мощный удар щитом.
  • Подогреватель толпы. Работает быстрее, чем Омега-уничтожитель, имеет 7 единиц атаки, что заставляет соперника в обязательном порядке находить ответ на это существо.
  • Сумеречный дракон. По сути, филлер и активатор для других драконов, но геймплей Дракон Воина предполагает постоянное нахождение в руке большого количества карт, так что призывать дракона с 8 или даже 10 единицами здоровья получается довольно часто. Может совершить кучу выгодных разменов.
  • Тролль-копейщица. Работает как Казнь, только еще и оставляет существо на столе.
  • Рев дракона. Главная карта в сборках Драконовоинов. Бесполезных драконов в стандартном режиме — кот наплакал. Может принести Алекстраза, Изера или даже Смертокрыл.

Омега-конвейер + Рев дракона дают огромное количество существ с очень высокой ценностью, что позволяет более эффективно играть с классическими сборками и другими медленными колодами.

hearthstone-decks.ru

Колода Дракон воина в топ 10 легенды

Приветствуем вас, читатели hs-manacost.ru! Сегодня мы хотим познакомить вас с топ колодой Дракон Воина совместно с Тестом Топовых колод от Gruve.

Обратите внимание, что Gruve использует в качестве большого дракона Смертокрыла вместо Ониксии, ставшего популярным за последние пару дней. Как правило, эта замена ничего не решает, в 50% игр хорош один дракон, в другой половине другой. Приятного просмотра!


Также обзор на эту популярную колоду сделал Tibls, разобрав колоду по частям и показав основные моменты геймплея.


 

Дракон Воинколода, ставшая популярной совсем недавно, показала отличные результаты под конец сезона и позволила занять минимум 2 места в топ 10 Европейского региона. На 2 месте расположился автор колоды exigo, а 8 место занял всем вам известный ШтанУдачи.

Доказательство взятия топ 8 Европы:


План на игру

Дракон Воин является разновидностью Темпо Воина, поэтому главная задача при игре за эту колоду — выиграть темп у соперника на ранних ходах и захватить стол как можно раньше. Это позволит вашим существам ходить в лицо, приближая здоровье врага к 15, тем самым активируя Драконида-сокрушителя.

В самом начале игры  осуществить наш план помогает Защитница Алекстразы, которая, благодаря рывку, может совершать выгодные размены. Огненная секира — несомненно, наша лучшая карта на начало игры.

В мид-гейме в игру включаются Сумеречные Стражи и Губители Крыла Тьмы, одни из лучших карт любой колоды, построенной на синергии драконов. Лазурный дракон используется не только для добора карт, но также для усиления Крови и гноя и Мощного удара.

В лейт-гейме раскрывается потенциал больших карт: Рагнароса, Громмаша Адского Крика и Ониксии. Интересным выбором оказалась последняя карта, не популярная ранее среди Дракон Воинов. Ониксия обладает очень сильным боевым кличем и весь свой потенциал раскрывает в агрессивных колодах, задача которых — прессинг оппонента. Именно благодаря этому факту она отлично вписывается в саму идею и концепцию Воина на драконах.


Муллиган

Оставляем всегда:

Эти карты являются ключевыми на первом этапе игры, как в контроль матч-апах, так и в аггро.

При наличии в руке Защитницы Алекстразы нужно оставлять Драконов, но не дороже 6 кристаллов.

Оставляем по ситуации:

Оставляем в агрессивных матчапах, обычно против зоолоков, шаманов и хантеров.

Оставляем, если у соперника есть ранние дропы с 2 единицами здоровья.

Оставляем в агрессивных матчапах, одна из лучших карты против зоолока.

Кровь и гной не стоит оставлять, если вы ходите первым, т.к. карта является реакционной.

Мощный удар на первых этапах игры зачастую используется как ремувал без дополнительного эффекта добора карты, поэтому не жадничайте и чистите стол, если такая возможность есть.

Буйный вурдалак никогда не бывает плох, но всё же он намного лучше смотрится в руке с монеткой. Избегайте темпо выставления вурдалака просто как 3/3 без пользы боевого клича, он очень хорош.

Пример муллигана:

Я увидел, что Охотник оставил 2 карты в руке, значит скорее всего это либо 1+2 дропы, либо 2+2 дропы через монетку. Так как у меня в руке уже есть Огненная Секира, я без проблем справлюсь с любыми двумя его картами, значит ни Кровь и гной ни Буйный вурдалак нам не нужен.

По итогу мы получили отличную руку без ситуативных карт.


Анализ карт и советы

Сэр Финли Мрргглтон
Самые лучшие силы героя:

Малкорок

Отличная темпо карта, которая дополняет колоду оружием, что делает ее еще быстрее. Давайте остановимся на ней поподробнее и проанализируем, почему же она так хороша. Для этого разделим все оружия в игре на группы.

Лучшие:

Хорошие:

Неплохие:

Плохие:

Если же меня попросят назвать причину, по которой Малкорок может быть плохой картой, то я отвечу: «Пожалуй, есть одна». Вот она:

Никогда не рандомьте это оружие!

В остальном, как вы сами увидели, только 7 из 20 орудий могут нас не устроить в игре. В 13 случаях из 20 мы получим отличное преимущество по темпу и останемся довольны.

Ониксия

Всем нам известно, что Ониксия принадлежит к классу отличных драконов наравне с Алекстразой и Изерой. Главная проблема, которая не позволяла ей успешно играть в ладдере — отсутствие агрессивных колод на драконах.

А ведь правда, почти все дракон колоды обычно играли в контроль стиле, Дракон Воин — первый архетип на драконах, который эффективен на всех этапах игры, включая раннюю, с который были проблемы у других колод на драконах, исключая, разве что, Дракон Приста.

Ониксия намного лучше Алекстразы и Изеры в этой колоде, т.к. мгновенно влияет на стол. Очень важно иметь преимущество на столе и большое существо при игре за колоду Дракон Воина, потому что иногда карты начинают заканчиваться и приходится начинать бить в лицо.

Альтернативой Ониксии может быть Смертокрыл, как механизм комбека в играх, где все пошло не по нашему плану.


Матч-апы

Топ колода Дракон Воина отлично показывает себя в ладдере, и одна из главных причин ее успеха — отсутствие плохих матчапов. Сложно выделить хотя бы 1 матчап, в котором Воину на драконах будет тяжело победить.
Поражения обычно случаются, когда в руку попадает много лейт-гейм карт и нет возможности отбиться от начальной агрессии оппонента. Например, Зоолоков сложно победить без Огненной секиры и Буйного вурдалака.
К’тун Воинов тяжело победить без силы героя чернокнижника, а Миракл разбойница, если отобьется от ранней агрессии, может замаскировать своих существ и Воин на драконах не сможет с ними справиться.
В остальном, такие высокие показатели говорят о том, что колода на данный момент является одной из лучших и способна победить любого, главное — практика.

Средние показатели винрейта:


Заключение

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что Дракон Воин является сильной колодой в мете, поэтому отлично подходит для успешной игры в ладдере.

Играйте, учитесь, не повторяйте своих ошибок, а остальное сделает сама колода.

Успехов в ладдере на Дракон Воине!


Понравилась колода? Тогда поспешите подписаться на игрока Вконтакте: vk.com/anox_shtan_udachi_hs

Авторство редакции Манакост.

Оформил yggshka.

hs-manacost.ru

Гайд: колода на воина с драконами — Большой Турнир делает нас сильнее! (автор DanElectro) | Hearthstone Blog

Очень дорого, очень мощно

Колода на воина с драконами получила огромный буст за счет всего нескольких новых карт. Но зато какие это карты! Защитница Алекстразы, Сумеречный страж, Ледяная Пасть — все они идеально вписываются в эту деку и помогут противостоять агрессивной мете. Как и все деки воина, она имеет общее начало с контроль воином, но жертвуя большим числом добирающих карт, мы берем количеством существ, так или иначе синергичных с драконами. На создание драконоколоды меня вдохновил ThijsNL (Nihilium team), он как раз сейчас входит в легенду этой декой, а я внес маааленькое изменение и публикую колоду сюда:

1) Казнь (2 шт.) — в комментариях не нуждается.

2) Мощный удар щитом (2 шт.) — аналогично, второй ремувл.

3) Огненная секира (2 шт.) — про нее так же написано много слов.

4) Защитница Алекстразы (2 шт.) — огонь, а не карта. В нашей деке она всегда будет 3/3 с рывком и всего за две маны, мастхэв драконовару.

5) Техник Крыла Тьмы (2 шт.) — отличный дроп за 3 маны, полностью синергичный с нашей колодой.

6) Блок щитом (2 шт.) — Блок щитом + Мощный удар щитом = 5 урона по существу, 5 брони на свое тело, карта в руку. Добора карт в колоде мало, поэтому спелл отлично сюда заходит.

7) Сумеречный страж (2 шт.) — первый дракон-провокатор и тоже просто шикарный. Найдите мне еще такого — 4 маны и 3/6.

8) Укус смерти (2 шт.) — никогда не теряет своей актуальности в колодах воина.

9) Губитель Крыла Тьмы (2 шт.) — тоже актуальное существо в любой драконоколоде.

10) Лазурный дракон (2 шт.) — поможет взять парочку карт, ну и дракон тоже. Спд нам не особо важен в этой колоде.

11) Потасовка (1 шт.) — не каждую ситуацию можно законтролить и если все слишком запущенно, спасет она — потасовка.

12) Император Тауриссан — дорогих дропов много и здесь он, как мне кажется, он очень в тему.

13) Мариэль Чистосердечная — я почему-то думал, что родная абилка героя усилена лишь тогда, когда Мариэль на столе. Я ошибался, и даже после её смерти воин будет стакать 4 брони, что очень полезно, очень.

14) Защитница (2 шт.) — еще 5 брони и жирненькое существо на столе.

15) Ренд Чернорук — многие смеются над этой легендаркой и не воспринимают ее в серьез, однако, в нашей колоде она очень хороша и синергична.

16) Ледяная Пасть — направленный против аггро-меты легендарный дракон.

17) Изера — карты сна запросто перевернут игру в стадии лейта, хороший универсальный дракон.

18) Нефариан — второй универсальный дракон.

19) Алекстраза — третий универсальный и ставший классикой для контроль воинов дракон.

Воин на драконах — быстрее, выше, сильнее?

Даже не мечтайте о быстрой игре. Все игры, которые были у ThijsNL, длились не меньше 20-25 минут. Слишком это тяжелая и сложная дека, думать нужно не меньше, чем при игре комбо-колодами. Стараемся получить в стартовую руку Огненная секира, Техник Крыла Тьмы, Защитница Алекстразы, а дальше стараемся контролировать стол, постепенно выставляя свою драконо-армаду. Дека безумно дорогая, нелегкая в освоении, но играть ей очень интересно. Где-то в далеком будущем я обязательно попробую её 🙂

hearthstoneblog.ru

Колода Воина на Драконах

Колода Воина на Драконах. Два игрока взяли 100 и 50 места Легенды этой колодой в этом сезоне. Расскажем как у них это получилось!

Давно мы не публиковали отдельные колоды, впрочем, мы увидели результаты вчерашнего голосования и исправляемся! Спасибо вам! Мы ни в коем случае не перестанем публиковать новости и мета-отчеты из-за того, что они проигрывают в голосовании, однако, мы смогли лучше узнать настроения наших читателей! Мы постараемся создать такой график и пропорцию публикаций, которая понравится всем-всем-всем 🙂

Итак, к колоде!

Колода Воина на Драконах.

Почему Колода Воина на Драконах?

Потому что она охренительно сильная. Нет, серьезно, это очень сильная и интересная колода Воина на Драконах, которой не так уж и сложно играть (не сложнее чем Мидрендж Охотником\Шаманом). Она не содержит каких-то специфических карт (например: [Ледяная Пасть]), и все Легендарные карты из этой колоды пригодятся вам и в других колодах. Вы точно не пожалеете, если скрафтите их.

 

План на игру

Это Темпо Колода Воина на Драконах, которая своим планом на игру сильно похожа на Темпо Охотника (я просто настаиваю, что все “Мидрендж Охотники” в текущей мете должны называться “Темпо Охотниками”), но я считаю, что Воин на Драконах является более сильной колодой и гораздо более простой, чем классический Темпо Воин. План на игру – постараться захватить стол с первых ходов с помощью [Огненная секира] и [Защитница Алекстразы], после чего поддерживать свое присутствие на столе и постепенно наносить урон сопернику. Это значительно менее агрессивная колода, чем Темпо Охотник, в степени агрессивности можно сравнивать только с Темпо Магом. Колода Воина на Драконах, как это понятно из названия и списка карт, основана на мощной синергии драконов. Очень важным моментом является понимание, когда переходить от разменов к активной атаке соперника. Как правило, я делаю это тогда, когда считаю, что большинство моих разменов просто не выгодны. Я атакую всеми силами “лицо” соперника, и пусть он уже разменивается. Не стоит быть слишком жадным с [Драконид-сокрушитель], если он будет 6\6, это неплохо, не нужно специально держать его в руке, чтобы непременно призвать 9\9. Это может стоить вам победы. Это касается и всех других карт из драконьей семьи, если вы видите смысл в розыгрыше существа без синергии – делайте это, не ждите.

Отдельно стоит сказать о Финли. Все зависит от того, когда вы вытащите этого мурлока. Если вы получили его в ранней игре и против вас контроль колода – берите силу героя Чернокнижника, если против вас агрессивная колода – берите способность Мага (ну или Друида, но он хуже). Если вы получили мурлока в середине игры, и против вас играет соперник с небольшим количеством здоровья – способность Охотника станет лучшим выбором. Я никогда не беру способности Жреца\Паладина\Шамана\Разбойника, я не знаю ни одной ситуации, когда они были бы лучше, чем классовая способность Воина.

Матчапы

К сожалению, я взял Легенду довольно быстро, и у меня нет никакой мощной статистической базы, чтобы давать однозначные советы и оценивать соперников. Но что-то я попробую описать:

Я встретил всего 2-3 Агрессивных Шаманов на пути с Ранга 3 до Легенды, и они были легкими соперниками. У вас есть довольно сильная ранняя игра, кроме того, вы можете легко справиться с [Туннельный трогг]. Главная звезда этого матчапа – [Сумеречный страж]. Характеристики 3\6 просто идеально играют против Агрессивных Шаманов. Не атакуйте героя соперника до тех пор, пока окончательно не захватите контроль на столе.

Шаманы на Тотемах тоже не были непобедимыми, хоть мне и было сложнее с ними, чем с их агрессивными собратьями. Играйте примерно так же, как и против предыдущего соперника, но вы можете гораздо более агрессивно играть в “лицо”. У вас более быстрая колода, потому Шаман на Тотемах быстро почувствует себя в неожиданной роли обороняющегося, это вам на руку.

Зоолок тоже не сильно отличается от Агрессивного Шамана, но есть одно важное исключение – очень осторожно разыгрывайте [Буйный вурдалак], не тратьте эту карту просто так, если вы не извлечете особой пользы от ее “боевого клича”. Будет совсем идеально, если вы нейтрализуете этой картой [Запретный ритуал]. Пробуйте контролировать доску, и крайне редко (или вообще никогда) не атакуйте лицо соперника, если на столе хоть что-то враждебное шевелится.

А вот Ренолокам я проигрывал быстро и без шансов. 0-3. Я вообще без идей, что вам рассказать об этом матчапе… Если хотите – попробуйте выиграть, но я бы рекомендовал просто сдаваться, чтобы экономить ваше время. Один из Ренолоков вообще был для меня боссом на 5 звездах 1 ранга, и не пустил меня в Легенду. Я расстроился, и в состоянии тильта проиграл еще несколько матчей. Брррр…

Дополнение: Я таки победил одного Ренолока в Легенде. Теперь счет 1-3, ура.

Контроль Воин довольно сложен в теории, к счастью, я встречал их довольно редко. С одним из них я сражался битых пол часа, пока не снял все эти чертовы 5000 брони.

Остальные матчапы очень просты, но повторюсь, что сыграл не так уж и много игр, потому, кое-где мне могло просто повезти. Я просто делюсь с вами своим личным опытом, и вы всегда можете дополнить мои размышления.

 

Муллиган

Без монетки

  • [Кровь и гной] – Оставьте эту карту, если у вас уже есть карты за 1-2 маны из списка ниже.
  • [Защитница Алекстразы] – Всегда оставляйте
  • [Огненная секира] – Всегда оставляйте
  • [Сэр Финли Мрргглтон] – Всегда оставляйте
  • [Буйный вурдалак] – Всегда оставляйте против Чернокнижников. Против остальных классов оставьте эту карту, если у вас уже есть карты за 1-2 маны из списка выше.

С монеткой

  • [Защитница Алекстразы] – Всегда оставляйте
  • [Кровь и гной] – Всегда оставляйте
  • [Огненная секира] – Всегда оставляйте
  • [Сэр Финли Мрргглтон] – Всегда оставляйте
  • [Буйный вурдалак] – Оставляйте всегда, кроме игр, когда ваш соперник – Воин.
  • [Чудесный дракончик] – Всегда оставляйте против Шамана из-за [Туннельный трогг]
  • [Губитель Крыла Тьмы] – Оставьте, если у вас уже есть дракон и карты за 1-2 маны из списка выше.
  • [Сумеречный страж] – Оставьте эту карту против Чернокнижника\Шамана\Воина, если у вас уже есть существа за 1-3 маны из списка выше.
  • [Мощный удар] – Оставьте эту карту, если чувствуете, что она вам понадобится. Например, если у вас уже есть [Сэр Финли Мрргглтон], чтобы убить [Туннельный трогг]
  • [Разъяренный берсерк] – Оставьте, если у вас уже есть карты за 1-2 маны из списка выше.

 

Замены

  • [Рагнарос] – Это очень сильная Темпо карта, потому, я бы рекомендовал скрафтить ее, она используется в некоторых других популярных колодах. Если у вас нет пыли, но есть другие легендарные карты – попробуйте [Малкорок] или даже [Алекстраза]
  • [Громмаш Адский Крик] – То же самое, что и с [Рагнарос]. Если вам нравится воин – крафтите эту Легендарную карту в первую очередь, она используется во всех колодах воина (кроме агрессивного воина на пиратах).
  • [Сэр Финли Мрргглтон] – Я не очень знаю что рекомендовать вместо этой карты, все таки ее эффект абсолютно уникален, но так как я чаще всего выбирал классовую способность Чернокнижника, я бы заменил на [Боевая ярость].
  • [Сумеречный страж] – Самой дешевой альтернативой является [Храбрец Кровавого Копыта], но такая замена снизит синергию драконов. Впрочем, и без [Сумеречный страж] в колоде останется довольно много драконов, потому потеря будет не самая страшная.
  • [Техник Крыла Тьмы] – Хоть это всего лишь “белая” карта, имеет некоторый смысл сменить ее на [Яростная макака], если против вас встречаются преимущественно агрессивные колоды. Провокации лишними не будут.
  • [Разъяренный берсерк] – Мой друг (который взял этой колодой Воина на Драконах 50 место Легенды) говорит, что эта карта лишняя. Я не согласен с этим, но считаю, что [Бранн Бронзобород] может быть более полезен, в колоде много “боевых кличей”. Я дополню статью после тестирования этой карты на протяжении довольно большого количества матчей.

Вот такая Колода Воина на Драконах!

источник

hearthstone-like.ru

Самая актуальная колода Воина на Драконах

Колода Воина на Драконах от Arancor

На данный момент существует множество вариантов колоды Воина на Драконах, но в этой статье будет рассмотрена сборка, с помощью которой Arancor недавно взял легенду. Это хорошо сбалансированная смесь жесткого агро и сильного мидрейнджа. В колоде достаточно карт для ранней игры и мгновенного урона, чтобы наказать оппонента за неудачный старт, а также сильные решения для середины и конца партии, дающие уверенность, что вы не проиграете игру, если в ее начале что-то пошло немного не так. Известной проблемой колод Воина на Драконах является недостаток карт для возвращения инициативы, что данная колода вполне успешно решает.

Собрать в Hearthstone Воина на Драконах — не самая простая задача, учитывая количество опций, которые может использовать игрок. Конечно же, всегда есть набор пиратов для начала игры, но и другой край кривой маны заслуживает внимания. Агро колоды крайне популярны в эти дни, но в ладдере также играют более медленные колоды, которые могут обесценить ваш быстрый старт различными способами. «Пан или пропал» — не лучшая стратегия для текущей меты, поэтому сборка с достаточным контролем стола будет более успешной в ладдере. Некоторые элементы колоды можно заменить (о чем будет сказано ниже), но важно сохранять баланс между быстрыми и медленными частями сборки.

Ранняя игра

Как легко можно предположить, начало игры крайне важно. Не только потому, что вам необходимо захватить инициативу, чтобы противостоять агрессивным колодам, но и чтобы как можно быстрее начать реализовывать кривую маны. Хоть у этого Hearthstone Воина и достаточно козырей для поздней игры, в душе он остается агро колодой. А это означает, что урон (или хотя бы угроза урона) является ключом к победе. Усиливайте давление на оппонента, насколько это возможно. И если при игре с агро это означает контроль стола, то при игре с контроль колодами — урон в лицо герою противника.

Подумайте, как лучше использовать ранние угрозы. Пираты могут быть как отличным источником давления на противника, так и способом задать темп середины игры. То же самое относится к Чудесному Дракончику и Защитнице Алекстразы — при более медленной игре этих существ лучше играть в темп, а при наличии урона – попробовать играть сугубо как агро колода.

Третий ход, пожалуй, будет самым важным для этой сборки, потому что и Яростная Макака, и Разъяренный Берсерк могут стать ключами для перехвата стола и инициативы у противника. Эти именно те карты, на которые вы будете рассчитывать, особенно, если есть возможность использовать их вместе с пиратами. Они довольно слабые, если вы отстаете от противника, но могут выиграть игру, если вы контролируете матч.

Важно отметить, что Огненная Секира почти всегда будет предназначаться для контроля стола, но также её можно использовать как источник серьезного урона. Нет ничего смешного в шести единицах урона за три кристалла маны и, если у вас в распоряжении есть и другое оружие, не стоит опасаться атаковать противника в лицо.

Середина игры

Средняя стадия игры самая важная по причине того, что именно здесь колода Воина на Драконах реализовывает ключевых существ. План на игру построен на возможности создать переход между ранней агрессией и сильным концом игры, и именно на этой стадии он и осуществляется. Делайте все возможное для контроля стола. У вас будет возможность нанести урон, но этому типу колоды важнее перехватить инициативу.

С другой стороны, если у вас получилось осуществить быстрый старт, вы можете использовать эти ходы, чтобы закончить игру. Такие карты, как Арканитовый жнец и Кор’кронский Воин, могут усилить напор, особенно, если ваши существа на первых ходах нанесли достаточно урона. Всегда имейте в виду возможные способы нанести летальный урон противнику.

Не бойтесь разыгрывать карты просто, чтобы занять стол, наплевав на их эффекты. Бывает много партий и ситуаций, когда создать угрозу лучше, чем сохранить существо. И это вдвойне важно для подобного типа колоды. Удерживать что-то в руке — отличный способ проиграть игру, особенно, если вы уже контролируете стол.

Еще один важный момент серединного этапа игры — доведение вашего оппонента до 15 единиц здоровья. Драконид-Сокрушитель с характеристиками 9/9, скорее всего, лишит противника важного ремувала (если не большей части стола), что послужит отличной основой для поздней стадии игры.

Конец игры

Эта часть игры построена вокруг финишеров. За исключением некоторых ключевых отличий, эта колода по большей части работает так же, как и старые версии Hearthstone Воина на Драконах. Как очевидный пример, в любой игре с медленным стартом, или в которой оппонент отвечал на все ваши угрозы, нужно сконцентрироваться на реализации легендарных карт и сильных угроз.

Чаще всего, если игра доходит до этой стадии — у противника будет мало здоровья. Это означает, что вам нужно искать любые возможные источники добивания оппонента. Также важно понимать, что соперник будет бояться вашего мгновенного урона. Используйте это в свою пользу, усиливая давление, что заставит противника беспокоиться о контроле стола. Это особенно важно при игре с мидрейндж колодами.

Смертокрыл, пожалуй, один из лучших финишеров, если сыгран в правильной ситуации. Учитывайте, какие ремувалы могут быть у противника, чем он может ответить. Используйте 12/12 только, если вы хотите создать колоссальный источник давления или абсолютно точно знаете, что противник неспособен с ним справиться. При правильном использовании Смертокрыл почти всегда означает конец матча.

hs-manacost.ru

Контроль воин на драконах | Hearthstone

Введение

Всем привет!

Сегодня хочется вам представить новую колоду для Воина. Колода Контроль Воина стала частью каждой меты еще с бета-теста игры. С выходом приключения Черная Гора данный архетип стал только лучше, поэтому эта колода — прекрасный выбор для игры на турнирах и в ладдере. В этой статье мы проведем глубинный анализ колоды и разберемся, как же ею всё-таки играть. После прочтения достигнуть данной колодой 5-го ранга больше не будет для вас такой трудной задачей.

Почему стоит играть за Контроль Воина?

Эта колода имеет множество вещей, которые привлекают игроков:

  1. Матчевый баланс. В игре нет такой колоды, против которой Контроль Воин получает автоматический проигрыш. Вы будете получать большинство хороших матч-апов и очень мало плохих. И даже в самом худшем раскладе, если вы встречаетесь с почти вымершим Токен-Друидом (использует карту Учительница магии), можно вполне рассчитывать на победу (эта дека Друида имеет около 70% винрейта). Для вас нет колоды, которая бы пугала вас до смерти при своем появлении в качестве вашего противника (как в случае игры за Зоолока или Паладина, нажимая кнопку “Играть”, вы скрещиваете пальцы и надеетесь, что вам не попадется Фриз-маг). При игре за Контроль-воина у вас есть все шансы справиться с чем угодно, что поможет в продвижении по ладдеру.
  2. Сила героя. Сила героя у воина не позволяет вам призывать существ, добирать карты или давить на противника — она позволяет вам получать здоровье. Не так интересно, на первый взгляд. Но иметь защитную силу героя — это именно то, чего требует любая контроль-колода. В отличие от всех остальных колод (не считая Жреца), вы можете без особых усилий оправиться от внезапной атаки и выжить гораздо дольше. Любой другой персонаж (опять же, кроме Жреца), чтобы не умереть, тратится на карты с большой стоимостью, такие как Древний исцелятор. В отличие же от силы героя у Жреца, сила Воина позволяет вам иметь больше, чем 30 единиц здоровья, что является большим преимуществом против колод Разбойника и Фриз-Мага.
  3. Разнообразные способы зачистки стола. Воин имеет множество способов зачистки стола, которые вовсе не являются ситуативными (например, Слово Тьмы: Смерть — мертвый груз против агрессивных колод и дорогих существ с 4-мя единицами атаки, как Изера). Например, Мощный удар щитом и Казнь могут убрать как небольшое существо, как Жонглер кинжалами, так и большое существо, как Горный великан. В дополнение ко всему прочему, оружие, которым владеет Воин, позволяет вам разбираться с маленькими агрессивными и с большими существами (можно получить большое количество урона от таких ходов, но способность героя позволяет это делать).
  4. Контроль-колода. Сперва, как может показаться, колодой Контроль Воина играют ради хороших и стоящих себя легендарных карт. Но, если больше играть за эту колоду, можно понять, что количество побед во многом зависит от умения игры. Если вы играете хорошо, то сможете выигрывать в районе 80% игр против таких же колод Контроль Воина. Игра против любой другой контроль-колоды занимает куда больше времени, чем игра против агрессивной. Больше времени — больше ходов, больше ходов — большая вариативность игры, а это даёт возможность сделать ошибку или даёт возможность хорошей и интересной игры для каждого персонажа. И, тем не менее, вы имеете преимущество, если являетесь хорошим игроком.

Если вас это заинтересовало, то вперёд и с песней!

А хороши ли колоды на драконах?

Прежде чем перейти к обсуждению колоды, хочется сказать несколько слов о наградах из приключения Черная Гора, которые представляют из себя особый набор карт. Приключение Наксрамас и дополнение Гоблины против Гномов дали большой толчок для агрессивных колод. Конечно, есть карты, предназначенные для более медленных дек (Изрыгатель слизи, Защитница), но самые лучшие карты предназначались для агрессивных (Могильщик, Безумный ученый, Механосборщик и т.д.).

С помощью приключения Черная Гора, Blizzard хотели это исправить, поэтому в этот раз уделили свое внимание мидренж- и контроль-колодам. В отличие от Мурлоков и Механической лихорадки, набор новых драконов предназначен для гораздо более медленных колод, так как нет сильных и дешёвых драконов. Каждый тип дек имеет свои особенности. Если вы играете на механизмах, то карты Гном-техник и некоторые классовые, такие как Гоблин-взрывомаг и Палица силы, для вас.

В этот раз мы имеем всего две карты, которые будут давать нам преимущество, если будем строить колоду на драконах, а именно: Техник Крыла Тьмы и Губитель Крыла Тьмы. Если у вас в руке есть дракон, то Техник Крыла Тьмы — это улучшенный Танк-паук, а Губитель Крыла Тьмы — это общая замена карты Элементаль огня. Губитель Крыла Тьмы имеет лучшую активируемую способность, поэтому прежде чем вы задумайтесь над тем, чтобы положить в свою колоду копии карты Техник Крыла Тьмы, убедитесь, что уже имеете 2 копии карты Губитель Крыла Тьмы. В противном случае вы что-то делаете не так.

Итак, когда мы получили весь набор карт, многие игроки задумываются над тем, чтобы составлять колоды, основанные на драконах. Стоит положить в колоду около 8-ми драконов, чтобы быть уверенным в том, что вам всегда будет, чем активировать Техника и Губителя, и только потом заполнять оставшиеся места. Когда же игрокам удалось немного поиграть такими колодами, выявилось несколько проблем:

  1. Нет защитных драконов. Не считая Алекстразы, в игре нет ни одного дракона, который был бы полезен против агрессивной колоды. Также нет ни одного дракона, имеющего провокацию. Поэтому вам не удастся составить супер-крутого Паладина, использующего только мидренж — и лейт — драконов, так как у вас попросту не останется места для карт, которые полезны против агрессивных колод.
  2. Драконы за 4-5 маны слишком заурядны. Найдётся почти каждому из них лучшая замена. Например, Голодный дракон хуже, чем Пилотируемый крошшер. Поэтому прежде чем играть колодами на драконах вам стоит задать себе вопрос, а стоит ли играть худшие карты ради эффекта Губитель Крыла Тьмы и Техника Крыла Тьмы.

И всё же, если поиграть такой колодой, сразу становится понятно, что Губителя Крыла Тьмы — это замечательная карта. Иметь такой эффект да и ещё с существом с хорошими характеристиками может задать неплохой темп игре. Однако, Техник Крыла Тьмы довольно слаб. Жертва в виде игры не самыми лучшими мидренж-картами того не стоит. Тогда почему бы не играть колодой, которая попросту сможет активировать Губителя Крыла Тьмы?

Колода

Чтобы получить хорошую колоду, которая будет актуальна в текущей мете, Blizzard придется добавить больше драконов в игру.

А пока — вот, что мы имеем при составлении колоды Контроль Воина на драконах.

Разберём, почему же некоторые карты прекрасно вписываются в эту колоду, хотя раньше мы их там не видели.

Бомбометатель — прекрасная карта, которая играется в обычном Контроль Воине. Это существо, которое выходит на поле боя с активированным ремувалом. Карта также очень хороша против Друида, так как с её помощью вы с легкостью можете убрать Тень Наксрамаса, которая даёт большое преимущество. Недостаток Метателя состоит в том, что его способность направлена случайно, и мы получаем существо 3/3 за 5 маны, что является не очень-то хорошим ходом. Также эта карта плоха против колод, которые заполняют стол существами 1/1 или Нерубскими яйцами. Губитель же наносит 3 единицы урона, которые можно направить и убить существо за 1 или 2 маны. Также, он выходит на стол с характеристиками 5/4, что также лучше, чем метатель. Даже если у вас в руке нет дракона, 5/4 за 5 маны — не так уж и плохо.

Большинство игроков в Hearthstone до сих пор считают эту карту бесполезной. Этак карта стоит на 1 ману больше, чем Вихрь, но обладает куда большим потенциалом. Как и Вихрь, Возмездие поможет против Паладинов и колод, которые наполняют стол существами 1/1. Пусть во многих случаях эта карта все же будет стоить больше, чем Вихрь, но иногда она может сыграть куда лучше, поэтому она стоит своей маны. Карта напоминает Адское пламя за 2 маны и поможет справиться с такими колодами, как ОТК-воин.

В текущей мете встречается очень много Зоолоков, Фейс-Охотников и прочих агрессивных колод, поэтому стоит добавить третьего провокатора в эту деку. Воин имеет в своей колоде единственную карту за 4 маны, Укус смерти, поэтому ещё одна карта за ту же стоимость смягчает кривую маны.

Когда эта колода разрабатывалась, в ней лежал Хромаггус, ведь Нефариан казался довольно таки слабой картой: 8/8 за 9 маны, а также является хорошей целью для Опытного охотника.

Но с Хромаггусом возникает несколько проблем — он ничего не делает на ходу, когда появляется на поле боя, и его эффект не так уж хорош, когда противник напирает или вы отстаёте. Представим, что Хромаггус — единственное существо на вашем столе, вы играете против Комбо-воина, а в вашей руке совсем не осталось карт. При таком раскладе вы можете получить копированные карты такие, как Укус смерти, Злой надсмотрщик или Мастер брони. Хорошо ли это? Не очень. Если же вы получаете копированную Сильвану Ветрокрылую или Защитницу, то вам понадобится еще один ход, чтобы разыграть ее вторую копию. Так что очень редко, когда эта карта может оказаться хорошей.

Нефариану не нужно стоять на столе. Он даёт вам заклинания не из колоды (даже если и не очень хорошие), что уже неплохо. А иногда может и дать нечто вроде Волны огня или Жертвенного договора (который приведет к победе, если вы встретите Лорда Джараксуса).

Очень хорошая карта против Зоолоков или ОТК-Воинов. Каждому из них будет довольно сложно избавиться от этого существа, особенно, когда они остались без всего своего стола. В тот момент, когда вы потеряли контроль над доской, Смертокрыл будет для вас как глоток свежего воздуха, поскольку он с лёгкостью выиграет вам игру, если поставить его вовремя. Алекстраза же никак не поможет вам, если противник уже полностью захватил стол. Его главный недостаток – это, конечно же, его стоимость. Вы не можете как-то скомбинировать его с вашей кривой маны. В колоде он лежит как просто дракон для хода ва-банк в крайнем случае, и приятным дополнением к нему идёт комбинация с Губителем Крыла Тьмы. Вы всегда должны обдумывать и осознавать, когда нужно ставить его против каждого класса. Например, играя против комбо-воина самое рациональное решение – это поставить его, когда у противника кончились казни, а против друида, — когда у него уже нет Опытногл охотника и Сильваны Ветрокрылой.

Советы по игре Контроль Воином.



Ну, во-первых, вы играете контроль-колодой. Следовательно, ваш план на игру – выжить в начальную и мид стадию и в конце уже брать инициативу в свои руки с помощью ваших легендарных существ поздней игры.

Вот несколько советов и нюансов по ходу игры:

  • Самым простым способом уйти в лейт гейм является, несомненно, оружие. Вы должны оставлять ваши “Пушки” (Огненная секира, Укус смерти) против любого архетипа, будь то аггро, мидренж или контроль. Я замечаю, что множество игроков сбрасывают во время муллигана Укус смерти, если у них нет в руке монетки. Это катастрофическая ошибка, так как, если вам не придёт ранняя Огненная секира, вы потерпите крах. Или если у вас уже есть Огненная секира, почему бы не оставить и Укус смерти для действительно сильного начала? Воин сильно зависит от оружия, так что не стоит так пренебрегать им. Но не переходите в крайности, не стоит брать больше двух оружий в стартовой руке, — в идеале, у вас должно быть два разных оружия (Огненная секира и Укус смерти).
  • Не жалейте Мастера брони и Злого надсмотрщика. Это очень дешёвые миньоны, которых вы можете сыграть в начале игры. Против других контроль-колод эти карты мало что значат сами по себе, а против агрессии они помогут вам скрасить матч, когда вам не пришло ни одно оружие. Так что, если вы уверены, что играете против агро, оставляйте Злого надсмотрщика или Мастера брони в том случае, если у вас уже есть оружие в стартовой руке. С другой стороны, если у вас есть обе эти карты, но нет оружия, было бы рационально оставить их не пытаясь поменять на Секиру или Укус смерти. Исключением из правила являются колоды с очень большим количеством живучих существ, такие как Фейс-Охотник и Шок-Паладин (через Божественную милость). Но всё-таки против стандартных агрессивных колод как Мех-Маг, Зоолок и Темпо Маг я рекомендую не оставлять эти карты поодиночке, а пытаться достать оружие в самом начале.
  • Обе карты: Казнь и Мощный удар щитом — ваши самые лучшие ремувалы. Понимание, когда их нужно разыгрывать, а когда нет, — достаточно сложный аспект игры. По началу, неопытные воины оставляют Казнь и Мощный удар щитом в стартовой руке, т. к. они хорошо комбинируются в начале. Мой совет: не оставляйте их в начале. Есть, правда, исключение: против друидов, жрецов и хендлоков я оставляю одну казнь, поскольку она более вариативная, нежели Мощный удар щитом.
  • Если вы вдруг не знали, вы можете использовать Злого надсмотрщика на вражеских существ с атакой 5 или 6 и потом убивать их через Опытного охотника. Используйте подобный трюк, только когда у вас всё совсем плохо или у противника практически нет потенциальных целей для Опытного охотника (Мидренж Охотник и его Доктор Бум)
  • Не играйте Служителя боли на 3 ход только потому, что вы можете. Против аггро-колод это допустимо, но никак не против контроля. Я рекомендую вам ставить его после пары ваших дропов, чтобы однозначно избавиться от прессинга со стороны противника. Самый действенный способ брать карты через Служителя – это ваш предсмертный хрип Укуса смерти. Играя Возмездие или Злого надсмотрщика, вы не получаете преимущества по картам, а лишь заменяете одно на другое. Конечно, в случае со Злым надсмотрщиком вы имеете существо 2/2, это неплохо, но и не очень эффективно.
  • Не разыгрывайте карты, основываясь только на кривую маны или нерационально растрачивая на существ ремувалы. Использовать Казни на Пилотируемого крошшера, а после не иметь ответа на Высокогрива саванны – прямая дорога к поражению. Если вы не находитесь под сильным прессингом, не играйте, например, Мастера брони, если ваш противник запросто сможет убить его, а просто используйте силу героя, и это будет хорошим ходом. Быть терпеливым – главный ключ к победе, особенно против контроль-колод. Это ярко выражено в матчах со жрецами. Если жрец поставил только двух миньонов, которые наносят 6 урона, намного лучше просто переждать этот урон, дожидаясь выгодного хода. Я распишу это подробнее в муллиган-стратегиях.
  • Как уже упоминалось, не держите в руке Блок щитом. По существу, вы должны играть эту карту, когда у вас просто нет других хороших ходов или вам надо скомбинировать её с Мощным ударом щитом. Против агрессивных колод не стоит играть Блок щитом на 3 или 4 ход. Используйте свою силу героя, а уже потом дайте Блок щитом + сила героя для большего количества брони.
  • Губитель Крыла Тьмы не слишком сложная карта для игры, но я всё-таки решил выделить ей несколько строк. Никогда не держите одного из трёх драконов в руке только потому, что вы хотите использовать боевой клич Губителя. Не разыгрывать Изеру только потому, что вы хотите нанести 3 дополнительных урона – глупо. 5/4 за 5 маны без эффекта — не так плохо как может показаться.
  • Потасовка — достаточно хитрая карта, поэтому я расскажу о ней больше. Она в колоде — как своеобразное АоЕ. Лучшие Потасовки это те, которые вы выигрываете всегда (благодаря Сильване Ветрокрылой) или те, где каждый результат хорош или исправляем. Обычно я оставляю Потасовку против агрессивных колод, которые спамят стол существами, когда у вас уже есть оружие в руке. Розыгрыш оружия на 4 ход и в поддержку ему Потасовки на 5 задаст новый ритм игре, поскольку вы можете добить выживших существ. Без оружия ваш оппонент в любом случае будет иметь существо после Потасовки, что означает, что он всё ещё контролирует стол. Против контроль-колод попытайтесь выжать максимум пользы от этой карты. Если вы достаточно терпеливы, Потасовка может создать вам огромное преимущество по картам.
  • Не забывайте про Опытного охотника. Когда ваше существо подстрелят, самое неприятное, что противник не потеряет темпа и получит 4/2 миньона в размен вашего легендарного, что, несомненно, является прелюдией, скорее всего, слитой игры. Это особенно видно в матчах против друидов. Попытайтесь избежать подобных ситуаций. Например, сыграть Защитницу или Сильвану Ветрокрылую вместо Нефариана. Это не позволит противнику изменить ход игры в его сторону только одной картой.
  • Громмаш Адский Крик наносит 12 урона противнику в комбинации со Злым надсмотрщиком, 14 урона с Укусом смерти и 16 единиц здоровья и с Укусом и с надсмотрщиком. Против агрессивных дек, вы можете использовать Громмаша как ремувал и очень хорошее существо после оного. Ну, а против контроль-колод он лучше всего подходит для добивания противника. Небольшая подсказка: прежде чем разыгрывать Громмаша для расчистки стола, сбросьте других больших существ, например, на 8 ход Доктора Бума, а уже на 9 — Громмаша Адского Крика. В отличие от Громмаша, Доктор Бум несильно влияет на контроль стола.
Матч-апы и базовые советы по муллигану:


Охотник:

Фейс-Охотник, несомненно, является самой трудной колодой в игре и, к сожалению, у вас нет возможности что-то ему противопоставить. Шучу. Фейс-Охотник — это самый лучший расклад для нас. Мы можем проиграть, только если у нас совершенно не будет ранних карт, а у Охотника будет идеальный старт.

С Мидренж Охотником немного труднее, но это всё ещё хороший матч-ап для нас. Тут главное — удерживать контроль стола. Справиться с Высокогривом саванны проще всего, когда контроль стола уже захвачен. Результат матча упирается в два аспекта. Первый: есть ли у вас контроль стола на 6 ход. И второй: сколько Высокогривов саванны ваш противник поставит? Иногда вам стоит выбросить Опытного охотника на 3-ий ход, дабы разменяться с потенциальным Призывом питомца, Жонглёром кинжалов или обезвредить Морозную ловушку. Если на 3-ий ход всё достаточно спокойно, оставьте Опытного охотника в руке, т.к все Охотники такого типа играют через Доктора Бума.

Оставляйте: Мастер брони, Злой надсмотрщик, Служитель боли и оружие. Допустимо оставить Щитоносеца Сен’джин, если у вас уже есть хороший старт.

Вердикт: Очень благоприятный матч (Фейс-Охотник), благоприятный матч (Мидренж Охотник)

Воин:

Комбо-Воин через Мрачных завсегдатаев — самый популярный архетип данного класса на сегодняшний день. Это комбо-колода с огромным количеством начальных существ, которые чистят весь стол и хорошо прокручивают колоду. В лейт гейме он выигрывает с помощью кучи Мрачных завсегдатаев или перекачанного Разъяренного берсерка. Пытайтесь получить максимальную пользу с ваших Служителей боли и не дайте сделать того же противнику. Не разыгрывайте Мастера брони на 2 ход, если вы не сможете убрать вражеского служителя на 3-ем ходу. Также не ставьте вашего Служителя боли, когда уже стоит вражеский. Противник может раскачать своего Служителя через Злого надсмотрщика и убить вашего – это будет очень роковой момент в игре, который, скорее всего, принесёт вам поражение. Всегда держите стол пустым, чтобы ваш соперник не смог прокрутить колоду через Боевую ярость. И попытайтесь не оставлять существ с низкой атакой на момент игры, когда может выйти комбо с завсегдатаями. Если он уже разыграл две свои казни, можете подарить ему несколько минут удовольствия, выставив Смертокрыла. Особенно это будет весело смотреться, если он уже потратил большинство ресурсов на комбо.

Против других воинов расклад намного легче, на первый взгляд. Пытайтесь выжать максимум пользы с каждой карты колоды. Во время игры очень важно реализовать лучшие способы победы над противником (надо же), нанося много урона (Громмаш Адский Крик и ваши оружия, но не забывайте про преимущество на столе, усталость и преимущество по картам). Так что просчитывайте ходы свои и противника, чтобы рассчитать самый действенный способ победы в данной нам игре.

Оставляйте: Служитель боли, Потасовка (Только против Комбо-Воина и то, если у вас есть оружие). Можно оставить Изрыгателя слизи, если у вас уже сильная кривая маны и есть монетка.

Друид:

Матчи против друида всегда крутятся вокруг контроля стола. И этот пример — не исключение. Если вы не перехватите инициативу на 9 ход (Сила природы + Дикий рев), считайте, что вы уже проиграли, так и наоборот. К сожалению, у Друида есть очень хорошие ранние ремувалы, что усложняет поставленную задачу (Размах, Гнев). Главной проблемой для вашего противника будет Изера, т. к. у него нет возможности эффективно снести столько хп.

Оставляйте: Служитель боли, Казнь, Мощный удар щитом (только если у вас есть Блок щитом) и оружия.

Вердикт: Неблагоприятный матч.

Мех-Маг и Темпо Маг:

Оба матча зависят от захода карт. Если у вас будут оружия, а у мага не будет крутого старта, то вы, скорее всего, выиграли. Без оружий вы беззащитны перед ним.

Мех-Маг играет только через Отраженную сущность, в то время как Темпо Маг — через Антимагию.

Оставляйте: Оружия, Мастера брони только в комбинации со Злым надсмотрщиком. Потасовку, если у вас уже есть оружие.

Вердикт: Благоприятный матч.

Зоолок:

Самый популярный билд в ладдере. Есть две версии: более быстрый и более медленный с Призывателем Бездны и Бичом судьбы соответственно. Большинство зоо играют с Морским гигантом, некоторые также и с Мал’Ганисом, так что приберегите вашего Опытного охотника, если вам не нужно существо 4/2 на столе. Идите в лицо, только когда вы убили всех существ на столе, включая бесов 1/1. Зоолок очень зависим от них, поскольку без миньонов, такие карты как Переполняющая мощь и Бранящийся сержант становятся для Чернокнижника бесполезными.

Оставляйте: Оружие, Служитель боли, Мастера брони только в комбинации со Злым надсмотрщиком. Потасовку если у вас уже есть оружие.

Вердикт: Даже если это более быстрая версия зоо, матчи против него благоприятны.

Жрец:

Самый популярный Жрец в легенде — «Китайский двубомбовый Жрец». Первая вещь, которую вы должны понять, – не стоит быть слишком активным. Если прист не разыгрывает ничего, вы можете присоединиться к нему в этом увлекательном занятии (Если у вас нету хороших карт на этот ход), потому что вы можете стакать бесконечную броню и в будущем выиграете у него с помощью усталости. Заучивайте, как мантру, главное правило игры против контроля: “Всегда пытайтесь выжать максимум пользы из каждой карты в колоде”. Остерегайтесь Темной жрицы. Также не позвольте ему взять больше одной карты в начале через Клирика Североземья, чтобы не быть задавленным его преимуществом по картам. Сохраняйте Казнь и Мощный удар щитом против действительно больших целей, легендарных существ, 4/7 раненых рубак и существ, пробаффаных через Избранника Велена.

Оставляйте: Оружие, Служитель боли, Казнь, оставляйте Мощный удар щитом, если есть Блок щитом. Оставляйте Потасовку, если есть оружие.

Вердикт: Благоприятный матч-ап

Паладин:

Паладин — худший класс на сегодняшний день, но большинство людей всё ещё играет им. Служитель боли как нельзя кстати заходит против паладина, т. к. множество из них бездумно кликают на свою способность героя делая вам только лучше. Против паладина план игры прост: не теряем контроль и затягиваем игру в лейт, где наши существа будут намного сильнее существ противника.

Оставляйте: Не обращайте внимания ни на что, кроме как на Оружия и Служителя боли. Сбрасывайте всё, что не оружие и не Служитель. Если у вас уже есть две эти карты, можете оставить Мастера брони, Возмездие и Потасовку.

Вердикт: Благоприятный матч-ап (зависит от колоды паладина, если там достаточно много хороших лейтовых существ, матч становиться сложнее)

Оил-разбойник:

Очень хороший матч-ап.
Теоретически, у нас только два способа проиграть:

  1. Нам не заходит ни одного оружия и вас заспамили 3 дропами и/или Учительницей магии.
  2. Вы не оказываете давления, в то время как он взял Клинок убийцы и настакал на нём ядов (Оружейное механомасло, Смертоносный яд), а у вас нет провокаторов в руке.

Всегда убивайте существ, чтобы не дать сыграть ему Механомасло. Это может выглядить глупо, когда 8/8 атакует 1/1 когда у вас 24 хита, но вам нет никакого смысла рисковать. Вы очень уверено выиграете лейт гейм у Разбойника, когда все важные его карты кончатся. Особенно смешно смотреть на выход Смертокрыла, когда ресурсы разбойника на исходе. Что он будет с ним делать? Кидать Ошеломление и выкидывать всех существ на стол?

Оставляйте: Оружие, Мастера брони и Служителя боли, если уже есть оружие.

Вердикт: Очень благоприятный матч-ап.

Заключение:

Контроль Воин хоть и очень медленный, зато очень эффективный в текущей мете. Я надеюсь, вам понравился мой гайд. Всего хорошего!

Источник Перевод: Yui-san, Отредактировал Cekercaro

, Оформил scazy

hs-manacost.ru

Большой турнир: Воин и Паладин на драконах

Вступление

Привет всем. Дополнение «Большой турнир» вышло и я очень рад этому. Новый набор карт просто великолепен и я сгораю от нетерпения поиграть ими всеми. Я очень люблю играть контроль-колодами. А драконы как нельзя лучше подходят именно для такого типа. Мне безумно понравились новые карты – они именно то, чего не хватало раньше для успешных колод на драконах.

В этой статье я рассмотрю нейтральные карты драконов. Кроме того, я покажу вам свои варианты колод на драконах за Паладина и Воина и объясню, почему я взял именно ту или иную карту.

Я очень много играл как Паладином на драконах (обычно с начала сезона и до 3-5 ранга), так и Воином (до 200-500 рангов легенды), поэтому я должен справиться с ролью человека, который будет учить вас играть подобными колодами.

Обратите внимание, что колоды не идеальны и могут поменяться после того, как я поиграю некоторое время. Но они являются отличной отправной точкой для игры в новом дополнении.

И последнее, я не рассматриваю колоды остальных классов, поскольку не имею опыта игры ими, но это не означает, что их не может существовать.

Новые драконы для Воина и Паладина

Сумеречный страж

Именно этой карты не хватало, когда выходило дополнение «Черная гора». У этой карты не только синергия с драконами, но она еще и сама дракон. Если срабатывает ее свойство, то она становится Трясинным ползуном за 4 маны, что очень даже неплохо. Для агрессивных и мидренж колод Пилотируемый крошшер остается бесспорным выбором для 4-й маны, его как раз Сумеречный страж (со сработавшим боевым кличем).

Правда, в отличие от Губителя Крыла Тьмы, не стоит брать Сумеречного стража в колоду, где мало драконов (как было у Воинов после Черной горы, когда в колоде лежало только 3 дракона за 9 маны), поскольку вам будет крайне полезен его эффект с боевого клича.

А Губитель Крыла Тьмы, который имеет характеристики наравне с остальными существами за 5 и 6 единиц маны, неплох и без нанесения 3ед. урона. Играть Сумеречного стража без боевого клича можно только против Охотника и Чернокнижника, у которых очень много существ с 2 единицами здоровья. Именно поэтому советую вам иметь в колоде не менее 7 драконов.

Сама по себе эта карта не так уж и хороша. У нее нет боевого клича, который наносил бы урон по существам противника, нет и предсмертного хрипа. Во многом она проигрывает Пилотируемому крошшеру. Но он нам и не нужен в колоде. Нам нужен дешевый дракон с провокацией, который замедлит игру до стадии, когда мы начнем выставлять наших тяжелых существ и уничтожать оппонента. И, помимо этого, Сумеречный страж сам является драконом, что помогает повысить процент драконов в колоде.

Ледяная Пасть

Основной проблемой колод с драконами (до выхода последнего обновления) была нехватка существ, которые имеют провокацию. И вы ничего не могли поделать с кучей мелких существ, которые очень быстро убивали вас. Но теперь, помимо Сумеречного стража, появился и еще один защитный дракон – Ледяная Пасть.

По характеристикам это существо не самое выдающееся: 6/6 за 7 маны с провокацией и Адским пламенем при смерти. Эта карта не станет новым Доктором Бумом, но она очень хорошо справляется с агрессивными колодами, которые стараются убить противника как можно быстрее. А с задачей защиты и замедления игры Ледяная Пасть справляется идеально.

На первый взгляд, кажется, что Ледяная Пасть должна стать контрпиком к Патрон Воину. Но, скорее всего, такого не произойдет. Мне кажется, что Ледяная Пасть будет убита обычной Казнью, до выхода толпы мужиков. Тем не менее, эту карту нельзя не отнести в разряд полезных против Патрон Воина. Более того, в отличие от Поганища, урон не наносится герою, что так же может оказаться критичным в определенных ситуациях.

Защитница Алекстразы

Это карта просто мечта: 3/3 с рывком всего за 2 маны. Защитница Алекстразы может убить многих популярных существ: Механосборщика, Безумного ученого и (думаю, эта карта станет популярной) Бойца из Дарнаса. Даже без боевого клича 2/3 довольно неплохие характеристики для игры против агрессивных колод. Если у вас в колоде 7 драконов, то шанс срабатывания эффекта составляет около 75%, что, на мой взгляд, весьма высоко.

Многим кажется, что Защитница Алекстразы не подходит для Контроль Воина, ведь рывок это механика агрессивных колод, да и у нас есть Огненная секира на ранней стадии игры. Но считаю, что такое убеждение ошибочно. Рывок нам не нужен для агрессии, он дает нам возможность разменяться с существом противника уже на текущий ход.

Более того, Огненная секира у вас может и не оказаться в руках. Но если вам пришли и оружие и Защитница Алекстразы, то это будет фантастическим стартом против агрессивных колод.

В итоге могу сказать, что Защитница Алекстразы должна заменить в колоде Мастера брони, у которого всего 1 единица атаки, чего не хватает против многих мех и мидренж колод.

Почему же стоит играть колодами на драконах?

Со спортивной точки зрения, если вы намерены собрать новый тип колоды, то должны ответить на вопрос: «Чем он будет лучше тех, что уже существуют?».

Если ваша колода не сильнее тех, что уже есть, то и смысла ее собирать нет никакого. Когда вы создаете новую колоду, обратите внимание на недостатки остальных и превратите это в ваше преимущество. Такой небольшой анализ поможет сэкономить вам уйму времени.

Так что же есть такого, чего нет у Контроль Воина?

Ответ: Губитель Крыла Тьмы и Защитница Алекстразы

Обе эти карты очень сильные. Правда, они требуют синергии с драконами для получения максимального эффекта, иначе лежали бы в каждой колоде.

Кроме того, мы добавляем в колоду такие карты как Сумеречный страж и Лазурный дракон, которые слабее других существ за ту же ману. Но это и есть та цена, которую мы платим за то, чтоб в итоге получить другие мощные карты.

Губитель Крыла Тьмы имеет характеристики 5/4 за 5 маны. Само по себе это не особо круто. Но он наносит 3 единицы урона, что делает его потрясающим. Вы не только зачищаете стол оппоненту, но и усиливаете свой.

Защитница Алекстразы очень дешевое существо, которое разменивается почти с любым мелким существом противника, и частенько выживая при размене. В частности, Защитница Алекстразы может убить Безумного ученого и вскрыть Морозную ловушку. У классического Контроль Воина такой возможности нет. В более поздней игре он так же имеет преимущество из-за рывка, поскольку не дает противнику выбора, как размениваться. Выбор делаете вы сами.

Что есть у Паладина на драконах, чего нет у обычного?

Ответ: Губитель Крыла Тьмы

Для Паладина Губитель Крыла Тьмы имеет куда большее значение, чем для Воина, поскольку Паладин страдает от недостатка хороших ремувалов. Отсутствие хороших ремувалов, в частности, одна из основных причин, почему Паладин слаб против Оил Разбойника.

Колоды, которые вы увидите ниже, были собраны в компании с несколькими хорошими игроками. Все мы согласились с тем, что они будут неплохими для начала сезона.

Воин на драконах

http://ru.hearthhead.com/deck=125036/tur-dragon-war

Оглушить

Агрессивные колоды никуда не денутся с выходом Большого турнира. Тот, кто утверждает иначе – просто глупец. Эта карта дает вам неплохой ремувал с эффектом исцеления в начале игры, который также сочетается с оружием, Мощным ударом щитом, Казнью и т.п. Чем больше у нас ответов на агрессию оппонента, тем больше шансов дожить до лейт гейма, когда мы можем реализовать всю мощь наших легендарных существ.

Еще один из плюсов этой карты в том, что она убивает Пилотируемого крошшера. Он стал настоящей головной болью для Воина, поскольку требует двух ударов оружием для полного уничтожения. В частности, благодаря ему Друид имеет хороший матчап против Контроль Воина. Но теперь мы можем убить крошшера с помощью Оглушения.

Лазурный дракон

Сам по себе Лазурный дракон достаточно слаб, но он дает нам синергию с драконами. Кроме того, дает нам небольшой добор карт и усиление Оглушить и Мощного удара.

Вариан Ринн

Король собственной персоной. И боги, он великолепен! Он не только дает нам 3 карты, и существо 7/7 на столе, так еще и выкладывает бесплатно всех существ, полученных таким образом.

Многие говорят, что не стоит строить свою игру вокруг Вариана Ринна, поскольку вы лишаетесь боевых кличей ваших существ. Мне кажется этот довод просто смешным, ведь всю колоду вы разыгрываете крайне редко, поэтому потеря пары боевых кличей не повлияет на исход игры.

Представьте, что играете против Друида, с которым игра никогда не доходит до усталости. Вы разыграли Вариана Ринна и получили на стол 2/6 Сумеречного стража, 5/4 Губителя Крыла Тьмы и Казнь в руки. Потеряли целых 2 сильных эффекта! Ужасно? Напротив, за один ход вы получили отличный стол и замечательное заклинание в руку.

Что может быть лучше за 10 маны?

Безусловно, лучше всего Вариан смотрится в колоде, где нет боевых кличей. Но подумайте, эта карта легендарная, разыгрывать вы ее будете не так часто. Так есть ли смысл ослаблять одну колоду ради лишь одной карты?

Даже в колоде, полной существ с боевыми кличами, он смотрится прекрасно, ведь дает добор и прекрасно заполняет стол. Нет смысла менять его на дракона, уж слишком он хорош, да и дополнительный один дракон не изменит картины.

Карты, которые не стоит брать:

  • Техник Крыла Тьмы. Танк-паук с дополнительной единицей здоровья. Не лучшая карта для Контроль Воина. Безусловно, вы можете собрать некий мидренж вариант колоды или заменить ремувалы. Но, мне кажется, это ослабляет колоду.
  • Спарринг-партнер. Его можно использовать для получения провокации на свои существа или на существо противника (если цель прикрыта другими провокаторами). Но Заступница син’дорай имеет характеристики 2/3, что гораздо лучше, нежели 3/2 при разменах с Лепрогномами или Безумными учеными. Ну а комбинация с Черным рыцарем выглядит просто смешно.

Стратегия игры:

Захватывайте преимущество на раннем этапе игры, используя оружие и дешевые ремувалы. На среднем этапе игры контролируйте стол своими существами (тут вам очень поможет Губитель крыла тьмы). Ну а в лейт гейме вы должны просто доминировать благодаря вашим тяжелым драконам и Вариану Ринну.

Паладин на драконах

http://ru.hearthhead.com/deck=125038/tur-dragon-pal

Раньше Паладину приходилось использовать Древнего исцелятора. Но само по себе это слабое и медленное существо, особенно в игре против контроль-колод.

Бретер-клыкарр очень хорошо вписывается в колоду Паладина. Он дает не только лечение, но и существо 5/5, которое разменивается с другими популярными существами (Изрыгатель слизи, Император Тауриссан, Сильвана Ветрокрылая). Естественно, у вас может не сработать эффект лечения, но карты — это не шахматы, тут есть элемент рандома.

Вы можете даже проиграть несколько матчей из-за несработавшего эффекта Бретера-клыкарра, но в остальных – не только восстановите себе здоровье, но и получите отличное существо на стол.

Великий бретер

При составлении данной колоды мы столкнулись с проблемой переизбытка существ за 5 маны (целых 6 существ, когда у Воина 4 существа и Потасовка, которая чаще играется позднее 5-го хода) и недостатка существ за 6 маны.

Вся наша команда согласилась с тем, что Сильвана Ветрокрылая и Император Тауриссан не несут в себе оборонительных функций, поэтому было решено использовать Великого бретера.

Карты, которые не стоит использовать:

  • Техник Крыла Тьмы. Для этой колоды Техник не нужен, как и ранее для Воина. Если вам нужна более мидренж колода, то используйте стандартного Паладина.
  • Эдрик Чистый. Против контроль-колод он сыграет замечательно. Но против агрессивных он заменит лишь 3/2 и 2/1 на 1 атаку. Не так уж и много. Кроме того, у Нерубского яйца также появится 1 единица атаки.

Стратегия игры Паладином на драконах:

Вы должны захватить стол вашими мелкими существами. После этого наращивайте преимущество с помощью мидренж существ и Миротворцев Алдора. Добейте противника после выхода Изеры или Нефариана.

Если вам не удалось захватить преимущество со старта, то воспользуйтесь массовой зачисткой стола через Равенство + Освящение/Яростный пиромант. В этом вам поможет и Ледяная Пасть. По крайней мере, она очень сильно замедлит оппонента.

И не забывайте, что Паладин сильнее зависит от существ, нежели Контроль Воин, который может размениваться оружием и дешевыми ремувалами.

Какой же архетип лучше?

Успех класса во многом зависит от классовой способности. Именно поэтому Чернокнижники и Охотники никогда не станут слабыми (если только остальным не дадут уж очень сильных классовых существ). Основная причина в том, что у вас есть доступ к классовой способности 100% времени в каждой игре, против каждого оппонента. И нет разницы, против какой колоды вы играете: агрессивной, мидренж или контроль.

До выхода последнего дополнения лучшими классами были Воин, Охотник и Чернокнижник.

Воин был хорош тем, что брони можно было получать сверх максимального количества жизней. В частности, поэтому сложно собрать агрессивную колоду на Воина, поскольку для агрессии классовая способность не дает ровным счетом ничего. Ваша броня не поможет, когда противник начнет полностью контролировать стол.

У Чернокнижника способность позволяет добирать карты. Это полезно в любом типе колод, будь то контроль или агрессия.

А что на счет Охотника? Его способность контрится лишь 2 классами из 9, поэтому дополнительный урон всегда полезен. Если вдруг появится Контроль Охотник, то ему будет достаточно просто чистить стол и прожимать способность героя. Эта простая стратегия практически наверняка приведет его к победе.

Давайте теперь рассмотрим Паладина. Его способность героя призывает на стол Рекрута 1/1. С одной стороны, эта способность похожа на способность Чернокнижника, ведь Рекрут разменивается с реальными существами, что дает вам преимущество по картам. Но тут есть ряд проблем. Во-первых, вы не получаете моментального преимущества, в отличии от Чернокнижника. Во-вторых, способности других героев нивелируют ваше преимущество (например, Разбойник или Друид).

В общем-то, у нас получилась весьма неплохая колода на Паладина. В ней есть как очень сильные тяжелые существа (Тирион Фордринг, Изера, Нефариан), так и неплохие ремувалы (Равенство и Опытный охотник).

Если вы внимательно читали, то обратили внимание, что способность героя у Паладина не дает нам значительного преимущества. Лишь небольшой выигрыш по картам, особенно против медленных колод. Давайте теперь сравним ее со способностью Воина. Броня в некоторой степени уникальное явление, поскольку позволяет Воину набирать здоровье. Это крайне полезно против агрессивных и комбо-колод (Фриз Маг самый яркий пример).

Чернокнижник получает карты со способности героя, поэтому никогда не берет в колоду добор. Так что же дает нам способность Паладина? Получается не так много. Лишь небольшое присутствие на столе. Но это хуже, чем у других классов.

Совсем забыл. Не используйте способность героя к восьмому ходу против Патрон Воина, иначе ситуация моментально станет плачевной для вас.

Получается, что колода Паладина на драконах плоха? Я бы так не сказал. Ей вполне реально взять Легенду и даже весьма высокие ранги. Но, мне кажется, она не наберет достаточно популярности как раз из-за слабой способности героя.

Если вы хотите играть колодой с драконами, то, в первую очередь, обратите внимание на Воина.

Заключение

Очень надеюсь, что статья окажется для вас полезной. До новых встреч!

Источник, перевел Петя aka Drima, отредактировала Antoinette, оформил mus1q.

hs-manacost.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *