Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Дон кихот фото: D0 b4 d0 be d0 bd d0 ba d0 b8 d1 85 d0 be d1 82 картинки, стоковые фото D0 b4 d0 be d0 bd d0 ba d0 b8 d1 85 d0 be d1 82

Дон кихот фото: D0 b4 d0 be d0 bd d0 ba d0 b8 d1 85 d0 be d1 82 картинки, стоковые фото D0 b4 d0 be d0 bd d0 ba d0 b8 d1 85 d0 be d1 82

Содержание

Фильм Дон Кихот: смотреть онлайн в хорошем качестве, фото, видео

Драма Григория Козинцева с Николаем Черкасовым и Юрием Толубеевым в главных ролях.

Съемочная группа фильма Дон Кихот / Don Kihot

Режиссер: Григорий Козинцев
Авторы сценария: Евгений Шварц, Мигель де Сервантес Сааведра (роман)
В ролях: Николай Черкасов, Юрий Толубеев, Серафима Бирман, Людмила Касьянова, Светлана Григорьева, Владимир Максимов, Виктор Колпаков, Тамилла Агамирова, Георгий Вицин, Бруно Фрейндлих и другие
Оператор: Аполлинарий Дудко, Андрей Москвин, Йонас Грицюс
Композитор: Кара Караев

Сюжет фильма Дон Кихот / Don Kihot

Пожилой идальго Алонсо Кехано (Николай Черкасов), начитавшись старинных рыцарских романов, решил стать странствующим рыцарем.

Назвавшись Дон Кихотом Ламанчским, идальго в сопровождении своего верного слуги и оруженосца Санчо Пансы (Юрий Толубеев) отправился в путь, чтобы совершать подвиги во славу дамы своего сердца.

История создания фильма Дон Кихот / Don Kihot

Премьера картины «Дон Кихот» состоялась 23 мая 1957 года.

Сценарий фильма написал Евгений Шварц на основе своей пьесы, которая, в свою очередь, была создана по мотивам всемирно известного романа Мигеля де Сервантеса Сааведры (Miguel de Cervantes Saavedra).

Фильм «Дон Кихот«, поставленный Григорием Козинцевым, стал первой цветной широкоэкранной стереозвуковой лентой, снятой на киностудии «Ленфильм«.

Главного героя картины сыграл Николай Черкасов, в актерской карьере которого съемки у Козинцева стали уже не первым обращением к образу «хитроумного идальго».

Впервые актер предстал перед зрителями в роли Дон Кихота на сцене Мариинского театра в опере Жюля Массне (Jules Massenet), в постановке которой он, молодой мимист, был дублером великого Шаляпина. Затем Черкасов играл  странствующего рыцаря в спектаклях Петроградской студии молодого балета, Ленинградского ТЮЗа и Ленинградского академического театра драмы имени А. С. Пушкина.

Роль Санчо Пансы исполнил Юрий Толубеев, уже снимавшийся у Козинцева в двух сериях «Трилогии о Максиме» — «Возвращение Максима» и «Выборгская сторона«.

Юную селянку Альдонсу, ставшую дамой сердца «рыцаря печального образа» Дульсинеей Тобосской, сыграла Людмила Касьянова, которая ради съемок в «Дон Кихоте» отказалась от главной роли в комедии «Карнавальная ночь» начинающего режиссера Эльдара Рязанова.

Лидия Вертинская в своей книге «Синяя птица любви» вспоминала, как ей помогал готовиться к пробам на роль герцогини ее супруг, знаменитый шансонье Александр Вертинский:

«Из группы «Дон Кихота» мне предложили сделать пробу на роль испанской герцогини. Я, приятно удивленная, согласилась. Мне прислали текст роли и назначили день пробы. Я растерялась и попросила Александра Николаевича помочь мне. Муж прочитал текст роли и задумчиво сказал: «Во-первых, испанская знать была очень чопорная и высокомерная, поэтому произноси свой текст медленно, не торопись, растягивая слова, говори так, как будто ты делаешь одолжение». Я прилежно учила текст, растягивая слова, на что Александр Николаевич одобрительно кивал. В назначенное время я приехала на «Ленфильм«. Меня встретил молодой режиссер, помощник Козинцева Чеботарев, и провел в кабинет. Григорий Михайлович Козинцев любезно поздоровался, усадил меня в кресло и предложил прочитать текст роли. Я, нимало не смущаясь, принялась читать, как учил Вертинский, важно произнося слова, медленно растягивая их. Григорий Михайлович с любопытством и удивлением смотрел на меня и, наконец потеряв терпение, предложил: «Лидия Владимировна, а вы не могли бы просто прочитать ваш текст? Так, как вы говорите в жизни?» Я удивилась: «Как — просто так? Не растягивая слова?!» Козинцев подтвердил: «Да, говорите как в жизни. Попробуйте произнести совсем просто». Я прочитала текст, как он просил. Лицо Козинцева просветлело: «Вот так хорошо! Так и надо!» На следующий день мне назначили кинопробу».

Съемки фильма проходили в Крыму, под Феодосией — на яйле Ай-Петри, в Коктебеле и в районе поселка Орджоникидзе. Специально для съемок под Коктебелем построили 16-метровый макет ветряной мельницы.

Ежедневно съемочная группа работала по 12-14 часов, при том, что температура днем не опускалась ниже 30 градусов. Латы Николая Черкасова раскалялись так, что он в шутку предлагал в перерывах между дублями жарить на них яичницу. Но больше всего хлопот доставлял грим актеров. Если Юрий Толубеев преображался в Санчо за «какие-то» 45 минут, то над Николаем Черкасовым гримеры колдовали по 2 часа.

Исполнителей главных ролей возили обедать в Коктебельский Дом творчества писателей. Наиболее эффектным всегда было появление в столовой Николая Черкасова. Актер в гриме Дон Кихота и запыленных доспехах останавливался на пороге, обводил помещение усталым взглядом и печальным, но полным достоинства голосом вопрошал: «А не накормят ли здесь люди добрые странствующего рыцаря?»

Грим и костюмы персонажей фильма разрабатывал известный ленинградский театральный художник, живописец и график Натан Альтман. Декорации изготавливались по эскизам Евгения Енея, сотрудничество которого с Козинцевым началось еще во времена «ФЭКСа«, и который был художником-постановщиком почти всех картин Козинцева и Трауберга.

«Дон Кихот» получил немало наград, но высшей оценкой труда его создателей, пожалуй, стало признание ее на родине Сервантеса. Испанцы очень тепло приняли фильм, созданный советскими кинематографистами, известно также, что после просмотра ленты на Каннском кинофестивале восторженные зрители спрашивали у ее создателей: «Где вы нашли такую Испанию?!»

В 1957 году «Дон Кихот» принял участие в основной конкурсной программе Каннского кинофестиваля. В 1958 году на I Всесоюзном кинофестивале в Москве лента была отмечена Первой премией за операторскую работу (Андрей Москвин), Второй премией за операторскую работу (Аполлинарий Дудко), Второй премией за режиссуру (Григорий Козинцев) и Третьей премией по разделу художественных фильмов. На МКФ в Ванкувере Григорий Козинцев был награжден почетной грамотой, а на кинофестивале в Стратфорде Николай Черкасов был удостоен премии как лучший актер. В 1964 году Григорию Козинцеву был вручен приз на Международном кинофестивале в Сан-Себастьяне.

Интересные факты о фильме Дон Кихот / Don Kihot

Николая Черкасова в сценах с верховой ездой и драками подменял Владимир Васильев. Когда же снимался эпизод боя Дон Кихота с ветряными мельницами, дублер куда-то запропастился, и Черкасов сам выполнил трюки. Актеру, которому во время съемок было 53 года, пришлось повисать вниз головой на крыле ветряной мельницы, пока снимались несколько дублей.

Тамилле Агамировой, сыгравшей Альтисидору, по роли надо было ездить верхом. Белоснежную норовистую  лошадь для съемок объезжал лично муж актрисы — артист театра «Ромэн» Николай Сличенко.

— По словам Лидии Вертинской, черное бархатное платье, в котором она снималась в «Дон Кихоте«, спустя некоторое время пригодилось ее дочери Анастасии Вертинской, когда она снималась у Козинцева в «Гамлете«: «Меня привезли в пошивочную мастерскую и примерили костюм герцогини, сшитый из черного бархата. <…> А лет через десять, когда мою младшую дочь Настеньку пригласили на «Ленфильм» пробоваться на роль Офелии в кинокартине «Гамлет» и одели в мое черное бархатное платье, оно, как и мне когда-то, оказалось ей впору».

— В 1957 году, когда Григорий Козинцев снял «Дон Кихота«, за экранизацию романа взялся и Орсон Уэллс (Orson Welles). К работе над проектом, который впоследствии получил название «Дон Кихот Орсона Уэллса» («Don Quijote de Orson Welles»), режиссер периодически возвращался на протяжении 15 лет, но так и не завершил его. Фильм, созданный другими режиссерами на основе отснятого Уэллсом материала, увидел свет лишь в 1992 году.

— Рыцарские доспехи, в которых Николай Черкасов снимался в картине, после окончания съемок были подарены актеру. Николай Константинович развесил их на стене в своей комнате.

— Снимать фильм сначала планировалось в Армении.

Образ Дон Кихота в книжной иллюстрации

В цикле «Жемчужины Ленинки» — рассказ о первых изданиях великого романа Мигеля Сервантеса в фондах Российской государственной библиотеки и о картинках в них.

Cervantes Saavedra, Miguel de. Histoire de I’admirable Don Quixotte de La Manche. Paris, 1700. — карточка книги в электронном каталоге РГБ

Иллюстрации — гравюры на меди А. Клозье.

Фото: Мария Колосова, РГБ

Книга о Дон Кихоте стала невероятно популярной при жизни автора. Мигель де Сервантес увидел изданными обе части своего произведения. История иллюстрирования романа началась уже после смерти писателя в 1616 году. При помощи изданий романа, вышедших с середины XVII по первую половину XIX века и хранящихся в Российской государственной библиотеке, можно проследить, как менялась иконография образа безумного рыцаря.

Первая часть книги — «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» — была напечатана в Мадриде и вышла в продажу в январе 1605 года. Появлению второй части романа мы обязаны литературным мошенникам: первая часть была настолько популярна, что возникло немало желающих заработать славу на ее продолжении. Среди них больше всех преуспел некто Авельянеда, настоящая личность которого до сих пор не установлена и который издал «продолжение» романа Сервантеса в 1614 году. После этого Сервантесу пришлось срочно восстанавливать своё доброе имя и писать вторую часть, периодически совершая в ней выпады в адрес «лживого торседильясского писаки». В свет она вышла уже в 1615 году.

Cervantes Saavedra, Miguel de. Don Kichote de la Mantzscha, Das ist: Juncker Harnisch auss Fleckenland, Auss

Hispanischer Spraach in hochteutsche ubersetzt. Franckfurt [a. M.], 1648. — карточка книги в электронном каталоге РГБ

Фото: Мария Колосова, РГБ

В постоянной экспозиции Музея книги РГБ есть и первый двухтомник, который был издан в 1617 году в Барселоне. При жизни Сервантес не увидел ни одной книжной иллюстрации к своему роману: оформлять рисунками его начали ближе к середине XVII века.

Один из самых ранних рисованных образов Дон Кихота можно увидеть в первом переводе романа на немецкий язык (Cervantes Saavedra, Miguel de. Don Kichote de la Mantzscha, Das ist: Juncker Harnisch auss Fleckenland, Auss Hispanischer Spraach in hochteutsche ubersetzt. — Franckfurt [a. M.], 1648). Здесь Дон Кихот ещё достаточно условный персонаж: это некий обобщенный образ рыцаря без каких-либо индивидуальных черт, который можно было бы приложить к любому рыцарскому роману того времени. Картинка в книге всего одна, на фронтисписе — это довольно трудоёмкая с точки зрения изготовления резцовая гравюра на меди.

Cervantes Saavedra, Miguel de. Vida у hechos del ingenioso cavallero Don Quixote de la Mancha… Bruselas [Bruxelles], 1662. — карточка книги в электронном каталоге РГБ

Иллюстрации — гравюры на меди Ф. Бутта по мотивам цикла С. Савери

Фото: Мария Колосова, РГБ

Ещё две книжки небольшого формата вышли на испанском языке в Брюсселе (Cervantes Saavedra, Miguel de. Vida y hechos del ingenioso cavallero Don Quixote de la Mancha… — Bruselas [Bruxelles], 1662) и на французском в Амстердаме (Cervantes Saavedra, Miguel de. Histoire de l’admirable Don Quixotte de la Manche. — Amsterdam, 1692). Их объединяют гравюры на меди, сделанные разными художниками по мотивам цикла голландского гравёра и издателя Саломона Савери (Salomon Savery). Эти книги довольно типичны для своего времени: маленький формат, красивый набор. Эпизоды для иллюстрирования выбраны по большей части гротесковые, комические: Дон Кихот с тазиком на голове, размахивающий шпагой, в комических мизансценах.

В XVIII веке книга о Дон Кихоте стала очень популярной, её много переиздавали, стараясь сделать всё краше. Она вполне соответствует «галантному веку»: Дон Кихот изображается с симпатией и немного снисходительно, но грубость и гротеск здесь исключены. Переводы книги соответствуют картинкам: многие переводчики того времени считали, что всё неизящное следует из книги убирать, подвергая её существенным сокращениям. Однако некоторые издатели, видимо, понимая ошибочность такого подхода, издавали книгу на языке оригинала. Так увидели свет четыре больших тома, выпущенных в Лондоне в 1738 году (Cervantes Saavedra, Miguel de. Vida y hechos des ingenioso hidalgo don Quixote de la Mancha. — Londres, 1738).

Cervantes Saavedra, Miguel de. Vida у hechos des ingenioso hidalgo don Quixote de la Mancha. — Londres, 1738. — карточка книги в электронном каталоге РГБ

Гравюры Дж. Вандергухта по рисункам Дж. Вандербанка

Фото: Мария Колосова, РГБ

Интересно издание Испанской королевской академии, иллюстрации для которого выполнили шесть разных художников, тщательно отобранных издателем: А. Карнисеро, Х. де Кастильо, Б. Барранко, Хосе Бринете, Х. Хиль, Г. Ферро (Cervantes Saavedra, Miguel de. El ingenioso hidalgo Do Quixote de la Mancha. — Madrid, 1780). Известно, что свои картинки для книги предлагал и Франсиско Гойя, но они оказались слишком далёкими от канонического образа.

Cervantes Saavedra, Miguel de. El ingenioso hidalgo Do Quixote de la Mancha. Madrid, 1780. — карточка книги в электронном каталоге РГБ

Иллюстрации: А. Карнисеро, X. де Кастильо, Б. Барранко, Хосе Бринете, Х.Хиль, Г. Ферро

Фото: Мария Колосова, РГБ

Косвенное влияние на образ Дон Кихота в книжной иллюстрации оказал способ её изготовления. Когда в конце XVIII века была усовершенствована техника гравюры на дереве, которая пришла на смену трудоёмкой гравюре на меди, это стало настоящим прорывом. Теперь появилась возможность увеличить число рисунков, а образ Дон Кихота сделать более близким к тексту и живым. Самыми известными иллюстрациями этого периода (XIX век) являются рисунки к «Дон Кихоту» Гюстава Доре. Однако не все знают, что его предшественником в изображении безумного рыцаря был Тони Жоанно (Johannot) — рисовальщик, гравер и живописец, который прославился на всю Европу именно рисунками к роману Сервантеса.

Убедиться в связи рисунков Жоанно и Доре можно при помощи парижского издания 1836 года (Cervantes Saavedra, Miguel de. L ’ingónióux hidalgo Don Quichotte de La Manche. — Paris, 1836). В книге 800 гравюр на дереве по рисункам Жоанно. Иллюстрировано буквально всё — от действий до мыслей героев, включая эпизодических. У Тони Жоанно нет презрения и смеха над Дон Кихотом, и в его рисунках впервые появляется телесный контраст между узким, худым, как бы неземным Дон Кихотом и приземлённым во всех смыслах, толстеньким Санчо Пансой. Ритм расположения иллюстраций напоминает вёрстку журналов того времени: полунаброски сочетаются со вполне законченными работами, делая книгу очень современной и динамичной.

Cervantes Saavedra, Miguel de. L ’ingónióux hidalgo Don Quichotte de La Manche. Paris, 1836. — карточка книги в электронном каталоге РГБ

Фото: Мария Колосова, РГБ

«Сервантес сочинил гениальную книгу, которую так же сложно понять, как „Божественную комедию“ Данте, — рассказывает заведующая сектором музейной и выставочной работы Музея книги РГБ Мария Борисовна Золотова. — Но если к „Божественной комедии“ читатели сразу отнеслись с большим пиететом, то „Дон Кихота“ сначала считали веселым, развлекательным чтивом. И только писатели и философы-романтики XIX века изменили эту парадигму восприятия». Эта эволюция образа Дон Кихота прослеживается и в истории иллюстрирования книги.

Страница не найдена. Рейтинг отелей и гостиниц мира

{{?? 1 }}

Введите больше символов для поиска

{{?}}
{{?? it.status === ‘loading’ }}

Идет поиск совпадений








{{?? it.status === ‘error’ }}

Не удалось выполнить поиск

{{?? it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length}}

  • Все результаты
  • {{?it.options.allocations.length || it.options.networks.length}}

  • Отели
  • {{?}}
    {{?it.options.geo.length}}

  • Города
  • {{?}}
    {{?it.options.regions.length}}

  • Регионы и области
  • {{?}}
    {{?it.options.countries.length}}

  • Страны
  • {{?}}
    {{?it.options.places.length}}

  • Места
  • {{?}}
    {{?it.options.lastViews.length}}

  • История поисков
  • {{?}}

совпадения по запросу {{=it.query}}

{{??}}

поиск не дал результатов

{{?}}

{{##def.allocationBlock:param:

{{? param.top.like == 1 || param.top.liked }}

{{??}}

{{?}}

{{= param.top.cat_name ? param.top.name + ‘ ‘ + param.top.cat_name : it.highlight(param.top.name.replace(‘No Category’, »), it.query)}}

{{? param.top.rating > 0 || param.top.rate > 0}}
{{= param.top.rating ? param.top.rating : Math.round(param.top.rate * 100) / 100 }}
{{?}}

{{= param.top.location ? param.top.location : param.top.geo_name}}

{{= param.top.country ? param.top.country : param.top.country_name}}

#}}
{{##def.networkBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}}

сеть отелей

#}}
{{##def.geoBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}}

{{? param.top.geo_type == 20}} (город){{?}}

{{=param.top.name}}

{{=param.top.country_name}}

#}}
{{##def.regionBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}}

(регион)

{{=param.top.name}}

{{=param.top.country_name}}

#}}
{{##def.countryBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}}

(страна)

{{=param.top.name}}

{{=param.top.name}}

#}}
{{##def.placeBlock:param:

{{=param.top.country_name}}

#}}
{{~it.options.lastViews :allocation:i}}
{{#def.allocationBlock:{type: ‘lastViews’, top: allocation, hdn: (it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length || it.status === ‘loading’ || !it.options.allocations.length && !it.options.networks.length && !it.options.geo.length && !it.options.regions.length && !it.options.countries.length && !it.options.places.length && it.status !== ‘short’) ? 1 : 0, dt: 0} || »}}
{{~}}
{{~it.options.tops :top:i}}
{{?top.type == ‘allocations’}}
{{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}}
{{?? top.type === ‘networks’ }}
{{#def.networkBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}}
{{?? top.type === ‘geo’ }}
{{#def.geoBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}}
{{?? top.type === ‘regions’ }}
{{#def.regionBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}}
{{?? top.type === ‘countries’ }}
{{#def.countryBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}}
{{?? top.type === ‘places’ }}
{{#def.placeBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}}
{{?}}
{{~}}
{{~it.options.allocations :allocation:i}}
{{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: allocation, hdn: 1, dt: 0} || »}}
{{~}}
{{~it.options.networks :network:i}}
{{#def.networkBlock:{top: network, hdn: 1, dt: 0} || »}}
{{~}}
{{~it.options.geo :geo:i}}
{{#def.geoBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}}
{{~}}
{{~it.options.regions :geo:i}}
{{#def.regionBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}}
{{~}}
{{~it.options.countries :country:i}}
{{#def.countryBlock:{top: country, hdn: 1, dt: 0} || »}}
{{~}}
{{~it.options.places :place:i}}
{{#def.placeBlock:{top: place, hdn: 1, dt: 0} || »}}
{{~}}

фото, отзывы, адрес, цены – Афиша-Рестораны

Москва, Щипок, 2

Добавить
фотографию

Ресторан на карте

Отзывов пока нет.

Станьте первым, кто напишет

Популярные рестораны

Вас может заинтересовать

Памятник Дон Кихоту в Мадриде — информация с фото

История памятника Дон Кихоту

В 1915 году в стране проходил конкурс на лучший монумент Сервантесу. Его победителями были признаны известный зодчий Рафаэль Мартинес Сапатера и скульптор Лоренцо Кулло-Валера. В 1920 году появился организационный комитет, целью которого было собрать деньги для возведения памятника. Примечательно, что сбор средств происходил не только среди испанцев – свой вклад в мадридский памятник внесли все испаноговорящие страны мира.

Через пять лет в центре Мадрида началось возведение масштабного монумента. Помимо авторов памятника над ним работал архитектор Петро Мугурусо. Благодаря ему, декор монумента был несколько упрощен. Торжественное открытие памятника Сервантесу состоялось в 1929 году. Сегодня этот монумент является настоящим украшением испанской столицы и местом, возле которого любят фотографироваться жители города и туристы.

Больше всего путешественников привлекают колоритные фигуры главных героев романа, расположенные у основания каменной стелы. Конные статуи рыцаря и его слуги красиво отражаются в водной глади прямоугольного бассейна. Дон Кихот слегка привстал в седле и держит в левой руке длинное копье. Приподнятой правой рукой он призывает своего слугу отправиться в путь.

Кроме Дон Кихота и Санчо Пансы, на памятнике Сервантесу можно увидеть две статуи Дульсинеи. В 1950-е годы их добавил сын скульптора Лоренцо Кулло-Валера – Федерико. Слева, недалеко от фигуры Дон Кихота, Дульсинея предстает изысканно нежной и утонченной, какой она являлась рыцарю в его мечтах. Справа дама сердца рыцаря изображена в виде простой селянки, которой она и была в действительности. Так скульптор попытался представить зрителям аллегории Реальности и Вымысла, которыми так умело пользовался талантливый писатель.

Как выглядит памятник

Главную часть монумента занимает многоярусная каменная стела. Ее верхнюю часть украшает большой глобус, на который нанесены пять континентов. Это символ того, что испанский язык появился в одной части света и сумел распространиться по всему миру. Фонтан у памятника Дон Кихоту в Мадриде декорирован гербами стран, жители которых говорят по-испански. Любопытно, что за характерную форму сами мадридцы называют высокую стелу «жирафой».

С одной стороны памятника помещена статуя супруги короля Карла V – Изабеллы Португальской, а с другой – фигура самого Сервантеса с книгой в руке. Перед писателем, у подножия каменного основания, стоят бронзовые статуи главных героев романа – Дон Кихота Ламанчского и его слуги. Как и положено по сюжету произведения, рыцарь восседает на старой лошади, а Санчо Панса – на ишаке.

Как добраться

Памятник Дон Кихоту в Мадриде расположен в центре города, на просторной площади Испании, рядом с Королевским дворцом. Большинство туристов добираются до него на метро – ехать нужно до станции «Plaza de España». Кроме того, возле памятника останавливаются городские автобусы № 3, 46, 75, 148 и С2.

четыре века Мигеля Сервантеса – Москва 24, 23.04.2016

Фото: wikimedia.org

Судьба Мигеля де Сервантеса Сааведры была ничуть не лучше судьбы его главного героя – подобно Дон Кихоту Ламанчскому он много скитался по свету, на его долю выпал не один десяток терзаний, счастливым человеком его вряд ли можно назвать – тем не менее, ему удавалось сохранять, с одной стороны, неиссякаемый оптимизм, а с другой – не утратить веру в человечество. Даже невзирая на то, что человечество в ответ ему такой же веры не давало.

Солдат – в битве при Лепанто он тяжело ранен: этого боя в жизни Сервантеса могло и не произойти, накануне он сильно заболел, и командир даже собирался оставить больного Мигеля в лазарете. Но Сервантес настоял на том, чтобы пойти наравне со всеми, храбро сражался и получил три пули – две в грудь, одну в предплечье. Левая рука навсегда лишилась подвижности (по одной из версий, была даже ампутирована). Сам Сервантес на этот счет отшучивался, что он «утратил подвижность левой руки ради славы правой», намекая тем самым на свой неизбежный писательский успех.

Он успел побывать и в алжирском плену – корабль, на котором Сервантес возвращался в Барселону, был захвачен корсарами и попал в застенок на долгие пять лет. Его подвергали различным мучениям, но уже там, в плену, он начинает сочинять свои первые литературные опыты (они будут опубликованы значительно позже), что даст возможность будущим биографам великого испанца использовать метафору о том, что «Дон Кихот родился в тюрьме».

При помощи своего отца Родриго Сервантеса выкупают из плена, он возвращается в Испанию, некоторое время служит в интендантских войсках, поставляя провиант для «Непобедимой армады», и лишь в 1604 году выходит в свет первая часть книги «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский».

Книга имеет невероятный успех в Испании, ее переводят на многие языки, но относятся к роману о похождениях незадачливого рыцаря как к яркому сатирическому роману. Денег «Дон Кихот» своему автору не принес: скорее, даже находились соотечественники, упрекавшие Сервантеса в излишне жестком описании окружающей испанской действительности. Ну и довольно кабальный контракт с издателем Франсиско де Роблесом оказался для Сервантеса чрезвычайно невыгодным.

Фото: ТАСС/Федор Савинцев

Кстати, о названии – откуда же взялось в заглавии «Дон Кихота» столь странное слово «хитроумный»? Сам-то Дон Кихот – совсем не хитрец, а напротив, наивный и простодушный человек, упрекать его в какой-либо хитрости совершенно беспочвенно. И вот тут-то перед нами явное свидетельство трансформации языка – дело в том, что слово «хитроумный» (в испанском – indenioso) означало не что иное, как попросту «безумный, сумасшедший».

Позднее эту метафору отлично обыграл в своем фантастическом романе «Серебряный вихор» американский фантаст Джон Майерс: в его книжке главный герой попадает в вымышленную страну Романию (в некоторых переводах – Новеллию), где живут литературные герои, и Дон Кихот слывет там одним из самых опасных жителей: никто не волен предсказать, какой очередной подвиг взбредет в голову безумному рыцарю и кем вы ему покажетесь – таким же странствующим благородным доном или же, напротив, злым волшебником.

Второй том «Дон Кихота» как полагают некоторые исследователи творчества Сервантеса, наполненный куда более серьезными метафорическими конструкциями и насыщенный сложными морализаторскими концепциями, лишенный былой легкости и юмора, мог быть вполне доработан после смерти Сервантеса кем-то из его последователей и почитателей.

Дело в том, что сам Сервантес второго тома писать не собирался, но на свет появился корявый двойник – роман некоего Авельянеды «Дон Кихот из Авельянеды», носивший откровенно пародийный характер, и Сервантес выдал на это грозную отповедь: «Для меня одного родился Дон Кихот, а я родился для него; ему суждено было действовать, мне – описывать; мы с ним составляем чрезвычайно дружную пару назло и на зависть тому лживому тордесильясскому писаке, который отважился (а может статься, отважится и в дальнейшем) грубым своим и плохо заостренным страусовым пером описать подвиги доблестного моего рыцаря, ибо этот труд ему не по плечу и не его окоченевшего ума это дело».

Сервантес умирает в 1616 году, а через десять дней в Англии умирает Уильям Шекспир – об их возможной встрече в свое время написал в одном из своих блестящих стихотворений Набоков. Страстный антистратфордианец, он прекрасно понимал, что унылый и малограмотный торговец вовсе не может быть истинным автором гениальных пьес – и выдал собственную версию:

Мне охота

воображать, что, может быть, смешной

и ласковый создатель Дон Кихота

беседовал с тобою – невзначай,

пока меняли лошадей – и, верно,

был вечер синь. В колодце, за таверной,

ведро звенело чисто…

Могила Сервантеса была обнаружена лишь год назад – свою последнюю шутку великий сатирик сыграл со своими потомками: его прах покоился в одном из склепов мадридского монастыря де лас Тринитариас, и на гробнице не было даже надписи. И, наверное, самую лучшую оценку Сервантесу дал его биограф Шаль: «Поэту, ветреному и мечтательному, недоставало житейского уменья, и он не извлек пользы ни из своих военных кампаний, ни из своих произведений. Это была душа бескорыстная, неспособная добывать себе славу или рассчитывать на успех, поочередно очарованная или негодующая, неодолимо отдававшаяся всем своим порывам…»

Владимир Зельдин в роли Дон Кихота. Фото: ТАСС/Вячеслав Прокофьев

Великий испанец, он нанес на мировую литературную карту свой родной край и подарил нам один из самых запоминающихся образов: скажем «Испания» – и видим, как по бескрайнему полю медленно двигается на худом коне высокий человек в нелепых доспехах с копьем наперевес и тазиком для бритья на голове, а за ним, на ослике, еле поспевает его верный толстый оруженосец… Дон Кихот и Санчо вечно продолжают свой путь – и благодарить за это мы должны великого Мигеля де Сервантеса.

Ссылки по теме

Павел Сурков

Гостиница Дон Кихот 3*, Казань – цены отеля, отзывы, фото, номера, контакты


В какое время заезд и выезд в Гостинице «Дон Кихот»?


Заезд в Гостиницу «Дон Кихот» возможен после 14:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.


Сколько стоит проживание в Гостинице «Дон Кихот»?

Цены на проживание в Гостинице «Дон Кихот» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.


Есть ли скидки на проживание в номерах «Дон Кихот»?


Да, Гостиница «Дон Кихот» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.


Какой общий номерной фонд у Гостиницы «Дон Кихот»?


В Гостинице «Дон Кихот» 29 номеров.


Как можно добраться до «Дон Кихот» от ближайшего аэропорта и ж/д вокзала?



от автовокзала: на автобусе № 53 до ост. «Колхозный рынок», далее 300 метров пешком.
от ж/д вокзала: пешком 350 метров.
от от аэропорта: на аэроэкспрессе до железнодорожного вокзала «Казань-Пассажирская» или на автобусе № 197 до остановки «Проспект Победы», далее на метро до станции «Площадь Габдуллы Тукая», после на автобусе № 30, 35, 63, 91 до остановки «Улица Чернышевского (на ул. Московская)».


Какие категории номеров есть в Гостинице «Дон Кихот»?


Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Одноместный (Стандарт)
Двухместный (Стандарт, Double)
Двухместный (Стандарт, Twin)
Полулюкс
Люкс (С джакузи)
De Luxe


Чем заняться на территории «Дон Кихот» в свободное время?


Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Аэробика
Настольные игры и/или пазлы


Чем заняться детям на территории «Дон Кихот» в свободное время?


В Гостинице «Дон Кихот» предусмотрены следующие услуги для маленьких детей. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Детские книги, музыка или фильмы
Игровая зона в помещении
Игровая комната
Няня / услуги по уходу за детьми
Детская площадка
Анимационный персонал
Детское меню


Гостиница «Дон Кихот» предоставляет услугу парковки?


Да, в Гостинице «Дон Кихот» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.


В Гостинице «Дон Кихот» есть ресторан или кафе?


В Гостинице «Дон Кихот» есть ресторан.

фотографий донкихота на Flickr | Фликр

Линия горизонта в Ла-Манча-Толедана в Консуэгре выделяется из всех характеристик. Гигантские мельницы вдалеке становятся карликами, но сохраняют печать солдат, сопровождающих замок и служащих гусеницам в небе.

 

Эта группа мельниц необычайной красоты — одна из крупнейших в Ла-Манче и лучше всего сохранившаяся. Альфар обслуживается за пределами деревни в направлении Мадридехос.

 

ЧТО МЫ УВИДИМ

Группа из двенадцати мельниц бороздит линию горизонта Серро-дель-Кальдерико.Некоторые сохраняют всю технику, например Санчо, Русио, Болеро и Эспартеро.

 

Отдельного упоминания заслуживает Санчо, добрый оруженосец великанов имеет все механизмы 16 века и пускает их в ход к Празднику шафрановой розы: открывая окна, внимательно наблюдайте за ветром, однажды сориентировав голову и лезвия, Его камень, Каталина, начинает Растирание мира. Этот символический акт, который часто посещают личности, действительно превращает пшеницу в муку, которая раздается в маленьких мешочках среди присутствующих.Мельницы, наделенные индивидуальностью своих имен, не раскрывают свою идентичность от последней персонификации с прозвищами, заимствованными из Эль Кихота: Искры, Рыцарь Зеленого Габана, Мамбрино, Клавиленьо, Копилка, Кардено, Рюкзаки и Виста Алегре.

 

Alfar — это чисто манчего, белый и индиго. Внутри сохранились две печи, и вы можете посетить музей, который включает в себя выставку изделий ручной работы, римские остатки, найденные в старых альфарах: основания, капители и валы колонн, а также древний крестный ход.

 

Por encima de cualquier característica destaca en Consuegra la línea del Horizonte en La Mancha toledana. Los gigantes molinos se vuelven enanos en lontananza pero mantienen la estampa de soldados que escoltan el castillo y sirven de pies de oruga al cielo.

 

Este grupo de molinos de single belleza es uno de los más amplios grupos de La Mancha y de los mejor conservados. Эль Альфар се sirúa лас afueras дель pueblo en dirección Мадридехос.

 

QUÉ VEREMOS

El grupo de doce molinos surcan la linea del cielo del Cerro del Calderico.Algunos conservan la maquinaria completa, como Sancho, Rucio, Bolero y Espartero.

 

Mención aparte merece Sancho, el buen escudero de los gigantes posee toda la maquinaria del siglo XVI y la pone a funcionar para la Fiesta de la Rosa del Azafrán: abriendo sus ventanucos observa el viento con atención, una vez orientada su cabecera y sus aspas, su piedra, Catalina, comienza La Molienda de la Paz. Este acto simbólico, Que a menudo frecuentan personalidades, convierte verdaderamente el trigo en harina que se reparte en saquitos entre los Presentes.Los molinos dotados de la personalidad de sus nombres no libran su identidad de la ultima personificación, con apodos traídos de El Quijote: Chispas, Caballero del verde Gabán, Mambrino, Clavileño, Alcancía, Cardeño, Mochilas y Vista Alegre.

 

El Alfar es una construcción puramente manchega, blanca y añil. En su interior se conservan dos hornos y se puede visitar un Museo que incluye incluye una exposición de artesanía, los restos romanos que se encontraron en el antiguo alfar: basas, capiteles y fustes de columnas, así como un antiguo через крестис.

[Фотожурнал] Дом Дон Кихота и вид на Толедо, Испания – Сбор книг

Майра здесь.

Каждый вторник мы делимся фотографиями из наших недавних или давних путешествий или просто повседневными вещами, которые понравились нашему внимательному глазу и острым чувствам, запечатленным на мимолетных изображениях.

Вид на Толедо Испания

На прошлой неделе я поделился несколькими фотографиями нашего полудневного тура по Толедо в Мадриде. На этот раз я сделал еще несколько снимков — с видом на Толедо, а также на Рута-де-Дон-Кихот.

«Когда сама жизнь кажется безумием, кто знает, где кроется безумие? Возможно, быть слишком практичным — безумие. Отказаться от мечты — это может быть безумие. Слишком много здравомыслия может быть безумием — и самое безумное: видеть жизнь такой, какая она есть, а не такой, какой она должна быть!»

― Мигель де Сервантес Сааведра, Дон Кихот

«Какой мужчина может притворяться, что знает загадку женского ума?»

― Мигель де Сервантес Сааведра, Дон Кихот 

«Ибо ни добро, ни зло не могут длиться вечно; и отсюда следует, что, поскольку зло длилось долгое время, добро теперь должно быть близко.

― Мигель де Сервантес Сааведра, Дон Кихот

«Объятий не было, потому что там, где есть большая любовь, часто мало ее проявления».

― Мигель де Сервантес Сааведра, Дон Кихот

Любовь Дон Кихота

«Нет такой плохой книги… в которой не было бы чего-то хорошего».

― Мигель де Сервантес Сааведра, Дон Кихот

Практически все места в Мадриде отдают дань уважения Дон Кихоту Мигеля де Сервантеса. Фотография выше все еще была сделана в Толедо. Тем не менее, мы побывали в его настоящем доме в Мадриде.

Перед домом Мигеля де Сервантеса Сааведры в Мадриде. Дон Кихот де Ламанча!

«Одно дело писать как поэт, другое дело писать как историк: поэт может рассказать или воспеть о вещах не такими, какие они были, а такими, какими они должны были быть, и историк должен писать о них не так, как они должны были бы были, но как они были, ничего не добавляя и не убавляя от истины.

― Мигель де Сервантес Сааведра, Дон Кихот

Я читал этот роман для удовольствия, когда учился на первом курсе университета, с широко раскрытыми глазами и мечтами. Дон Кихот был символом всего странного и бесстрашного, перенастроенного в соответствии с альтернативной реальностью — надеюсь, мне удалось хотя бы частично приблизиться к тому, что он олицетворял, со смесью эмпирика и скрытого поэта внутри меня.

«Наконец от того, что он так мало спал и так много читал, у него высох мозг, и он совсем сошел с ума.

― Мигель де Сервантес Сааведра, Дон Кихот

Нравится:

Нравится Загрузка…

Первое опубликованное фото Человека, который убил Дон Кихота

Первое опубликованное фото Человека, который убил Дон Кихота

Первое официальное фото на европейском кинорынке (через Андреа Корсини) из долгожданного фильма Терри Гиллиама «: Человек, который убил Дон Кихота » с участием Адама Драйвера и Джонатана Прайса. Посмотрите фото «Человек, который убил Дон Кихота» в галерее ниже!

Классическая история о приключениях и фэнтези, вдохновленная легендарным главным героем классического литературного произведения Мигеля де Сервантеса «Дон Кихот». Бразилия , Воображариум доктора Парнаса , Страх и ненависть в Лас-Вегасе ) и включает актерский состав, в который входят Адам Драйвер ( Звездные войны: Пробуждение силы , Патерсон , Тишина или соавтор Gilliamator ). Джонатан Прайс ( Пираты Карибского моря фильмов , Братья Гримм , Бразилия , Завтра не умрет никогда ) в роли Дон Кихота, Стеллана Скарсгарда ( Наш вид предателя , Avron , Age of 90 Умница Уилл Хантинг ), Ольга Куриленко ( Квант Милосердия , Обливион , К Чуду ), Жоана Рибейро ( Португалия al Não Está à Venda , A Uma Hora Incerta ), Оскар Хаэнада ( Пираты Карибского моря: На странных берегах , Холодный свет дня ), Хорди Молла ( Преступник , В сердце Море ), Серхи Лопес ( Лабиринт Фавна , Грязные прелести , С таким другом как Гарри ) и Росси де Пальма ( Джульетта , Цветок моей тайны , Тайный цветок ,

9 Три свадьбы ,

.

Человек, который убил Дон Кихота рассказывает историю обманутого старика, который убежден, что он Дон Кихот, и который ошибочно принимает Тоби, рекламного агента, за своего верного оруженосца Санчо Пансу. Пара отправляется в причудливое путешествие, прыгая туда-сюда во времени между 21-м и волшебным 17-м веком. Постепенно, как и сам печально известный рыцарь, Тоби погружается в иллюзорный мир и не может отличить свои мечты от реальности. Кульминацией сказки является фантасмагорический и эмоциональный финал, в котором Тоби принимает мантию Дон Кихота де ла Манча.

Гиллиам написал сценарий вместе с Тони Гризони, с которым он ранее работал над фильмами Страх и ненависть в Лас-Вегасе , Tideland и Братья Гримм . Gerardo Herrero, Mariela Besuievsky, Amy Gilliam, Tornasol Films, Kinology, Recorded Picture Company, Entre Chien et Loup и Ukbar Filmes совместно с Alacran Pictures производят с участием TVE, Movistar+, Eurimages и Wallimage. Amazon Studios приобрела права на распространение в США, Канаде и Великобритании, а Telemunchen — в Германии и Австрии.

После 17 лет разработки и катастроф, Человек, который убил Дон Кихота , как ожидается, дебютирует на Каннском кинофестивале в этом году.

Дон Кихот в своем кабинете (Фото, Принты, В рамке, Плакаты, Пазлы, Карты, Подарки…) #23064966

Фотографический снимок Дон Кихота в его кабинете

© Библиотека изображений Мэри Эванс

Идентификатор носителя 23064966

Книга
Книги
Сервантес
Шлем
Шлемы
Литература
Кихот
испанский язык
Сказка
Учиться

10 x 8 дюймов (25 x 20 см) Печать

Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для обрамления

проверить

Гарантия Pixel Perfect

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 20.3 х 22,9 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

чек

Размер изделия 20,3 x 25,4 см (приблизительно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Отпечатано на бумаге архивного качества для непревзойденной стойкости изображения и великолепной цветопередачи с точной цветопередачей и плавными тонами. Отпечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г/м². 10×8 для альбомных изображений, 8×10 для портретных изображений.Размер относится к используемой бумаге в дюймах.

Код продукта dmcs_23064966_676_0

Фотопечать
Печать плакатов
Печать в рамке
Пазл
Поздравительные открытки
Печать на холсте
Художественная печать
Печать в рамке
Установленное фото
Премиум обрамление
Коврик для мыши
Стеклянная подставка
Металлическая печать
Сумка
Подушка
Стеклянная рамка
Стеклянные коврики
акриловый блок

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопринт (8,50–182,43 долл. США)

Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)

Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Принт в рамке (54,72–279,73 долл. США)

Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Пазл ($34.04 – 46,21 долл. США)

Пазлы — идеальный подарок на любой праздник

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)

Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте (36,48–231,08 долл. США)

Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Художественная печать (36,48–486,49 долл. США)

Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Принт в рамке (54,72–304,05 долл. США)

Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)

Распечатанные фотографии поставляются в специальном картонном футляре, готовые к рамке

Каркас премиум-класса (109,45–352,70 долл. США)

Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Коврик для мыши (17,02 долл. США)

Фотопринт архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой.Работает со всеми компьютерными мышами.

Стеклянная подставка (9,72 долл. США)

Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

Металлический принт (144,73–485,28 долл. США)

Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Большая сумка (36,43 долл. США)

Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

Подушка (30,39–54,72 долл. США)

Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Стеклянная рамка (27,96–83,93 долл. США)
Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)

Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также доступны

Acrylic Blox (36 долларов США.48 — 60,80 долларов США)

Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Враги Дон Кихота — © Stock Photo from Photocase

Купите это Стоковое фото RF На врагах Дон Кихота Территория облаков Ветровая энергетическая установка Пропеллер Обеспечение Электричество Вращение Могущество Сумерки Свет заката Темное отражение Ослепление Панорама (вид) Электрооборудование Технологии Ландшафт Уровень Природа Небо Энергетика полезная Большая вечерняя теневая энергетическая система Блики для объектива для ваш редакционный или рекламный веб-сайт, обложка книги, флаер, статья, блог WordPress и шаблон из Photocase.

Похожие изображения

бодрствующий

REHvolution.de

ForenNews

проспект-р

ММчен

Кай4711

м.вайдманн

Кристиан Зауберлих

бобот

бодрствующий

Андреас Бройер

другой

прокоп

Себастьян

секретный сад

чека

старшийкокос

Хельги

Хельги

Хельги

джлокий

Хельги

чернослив

kastoimages

Андреас Ф.Лумамарин

До.рит

воображаемый друг

Мацей Бледовски

тоталвербунг

ави

карамельный корретто

подарокзеленый

Стефан75

Зибензибен

рулосапир

чернослив

рыбий глаз

фрауева

расстройство психики

делювий

реннекс

получить то, что вы можете

серафим

мигмаг

юдиграфия

Клаус Вольгемут

Оптические иллюзии — Лица Дон Кихота

Лица Дон Кихота
Категория: Искусство иллюзий | Добавлено: 25 мая 2009 г. | 47 комментариев
На создание этой фотографии нас вдохновила история Дон Кихота, рыцаря и его компаньона Санчо Пансы, которые путешествуют по испанской сельской местности.На изображении скрыто много разных лиц, некоторые более очевидны, чем другие.

Комментарии ( 47 )

Опубликовано Jeloy 19 августа 2009 г.
13 лиц я думаю?

Опубликовано Ana 20 августа 2009 г.
Я вижу 13

Опубликовано c-eek 27 августа 2009 г.
16. Вы пропустили маленькие фигурки вокруг рта лица с правой стороны, над плечом Дон Кихота? ?

Опубликовано нами 4 октября 2009 г.
мы можем видеть 18 все вместе

Опубликовано charlitos 24 ноября 2009 г.
я вижу 20

Опубликовано tawcrenee 21 января 2010 г. ?

Опубликовано Team_Edward 15 марта 2010 г.
17…я думаю?

Написал livvy 30 марта 2010 г.
я вижу 18

Написал Вы не получили мое имя 8 апреля 2010 г.
Ух ты, сколько лиц.

Автор: Вы не получили мое имя 8 апреля 2010 г.
Ого, сколько лиц.

Опубликовано julie 10 апреля 2010 г.
13?

Опубликовано santos666 13 апреля 2010 г.
14

Опубликовано santos666 13 апреля 2010 г.
я вижу 14. но я не знаю 20 мая 2010 г.
Вижу 20 включая коня.

Опубликовано bridges neilsen72 12 июня 2010 г.
ic 17 + tha horse

Опубликовано Mermaid 17 июля 2010 г.
i see 15

Опубликовано dan 17 августа 2010 г. 20 января 2011 г.
Я нашел 42, но я подозреваю, что может быть еще несколько, если бы я мог получить увеличенное изображение этого

Если вы посмотрите прямо налево от глаз лошади, то на этой каменной морде изображены 3 маленьких танцора. Теперь посмотрите направо от морды лошади, и на большой каменной морде, ближайшей к краю, также есть 3 маленькие фигурки.
и есть еще много

Опубликовано blahdedah 26 февраля 2011 г.
16?

Опубликовано dan 16 марта 2011 г.
12a

Опубликовано madisyn 5 апреля 2011 г.
18 i think

Опубликовано Stefanie 21 мая 2011 г.
я увидел 55 лиц

Опубликовано 5S Classroom 21 сентября 2011 г.
Мы нашли 25!!:D

Опубликовано sophie 30 июня 2011 г.
Я вижу 14 теперь я вижу 18

Опубликовано sophie 1 июля 2011 г.
теперь 19! Я думаю, что мое число будет расти каждый раз, когда я смотрю на него.

Опубликовано sophie 5 июля 2011 г.
сейчас 21!

Опубликовано sebastian 23 октября 2011 г.
Я вижу 59+ лошадь и козу

Опубликовано sally 4 ноября 2011 г.
не так уж удивительно просто смотреть на лица!!

Опубликовано u dont need to know 10 ноября 2011 г.
Я вижу 15

Опубликовано Pragu 25 ноября 2011 г.
Я вижу 15 лиц, теперь мне 18, это сбивает с толку

Опубликовано 007 23 декабря 2011 г. 9034 26+horse=27

Опубликовано bj 6 февраля 2012 г.
101

Опубликовано Clayton 12 февраля 2012 г.
theres 15

Опубликовано brooke 20 февраля 2012 г.
22

Опубликовано ,o,p 1 марта 2012 г.
их ровно 50.Я обученный эксперт

Опубликовано май 31 марта 2012 г.
вау.

Опубликовано David 23 апреля 2012 г.
16

Опубликовано nemesio 24 августа 2012 г.
WOWwwwwwwww!!!!!!!!!!!
ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ СЛОВО, КОТОРОЕ МОГЛА СКАЗАТЬ АЙЮ ПО ТОМУ, ЧТО Я ВИДЕЛА …………………………..

Написал ted 25 августа 2012 г.
19

Написал от моего имени не твое 17 октября 2012 г.
20 + лошадь

Опубликовано i’m smart 13 января 2015 г.
я видел женское лицо, 3 детских лица, 11 мужских лиц, собачье лицо, черного морского коня, 23 страшных лица (они кажутся монстрами и одна из них женщина с короткими волосами), 2 лошади.Всего 42 человека. как вы, ребята, получаете 42 и так трахаетесь, лол, я нашел только 11! ЛМФАО

Дон Кихот Печать страницы старой книги Дон Кихот, рисунок Пикассо

Купи 3 любых принта, получи 1 из них БЕСПЛАТНО. Добавьте 3 товара в корзину, введите код купона: PROMO при оформлении заказа.Ваш 3-й предмет будет бесплатным.
—————————————————
Купите 6 любых отпечатков, 2 из них получите БЕСПЛАТНО. Добавьте 6 товаров в корзину, введите код купона: PROMO при оформлении заказа. Ваши 5-й и 6-й предметы будут бесплатными.
—————————————————
Купите 9 любых отпечатков, получите 3 из них БЕСПЛАТНО. Добавьте 9 товаров в корзину, введите код купона: PROMO при оформлении заказа. Ваши 7-й, 8-й и 9-й предметы будут бесплатными.

Наши потрясающие принты — это уникальный и интересный способ добавить что-то новое и необычное в свой дом или офис.Они идеально подходят в качестве свадебных подарков, дней рождения и праздничных подарков для всех людей. Отлично подходит в качестве темы для разговора на стене!

Детали печати:

Мы предлагаем два варианта бумаги:

a. Оригинальная книжная страница размером около 7 дюймов x 10,5 дюймов (17–18 см x 26–27 см). Страница принадлежит 2-вековой энциклопедии испанских и французских старинных авторов.
б. Большие размеры печатаются на белой фотобумаге; страница книги будет напечатана вместе с изображением.

— Рамка НЕ ​​включена.Вы просто получите распечатку (ы).

— Все используемые чернила архивного качества, напечатаны на высококачественном художественном принтере.

— Цвета печати могут немного отличаться от того, что вы видите на экране компьютера.

— Пожалуйста, помните, что мы работаем со старыми книгами, перерабатывая их и давая им новую жизнь. Из-за этого на страницах видны несовершенства, пигментные пятна, угловые переплеты, золотисто-желтый цвет и насыщенный аромат, который приходит только с возрастом и придает этим страницам особый шарм.

— Никогда не будет двух одинаковых отпечатков, так как мы используем разные страницы из разных книг. Супер уникальный!

— Вы получите отпечатки, упакованные в бескислотный водонепроницаемый конверт внутри прочного картонного почтового ящика, таким образом, мы уверены, что вы получите их в идеальном состоянии.

Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми запросами или вопросами. Хорошего дня и спасибо, что заглянули!

Проверьте больше наших прекрасных принтов по адресу:
http://www.thepurplehamster.etsy.com

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, проверьте нашу политику:
http://www.etsy.com/shop/thepurplehamster/policy

И не забудьте проверить наши другие магазины Etsy:

Для потрясающего акварельного искусства,
http://www.oinkartprints.etsy.com

Для удивительных типографских отпечатков,
http://www.wtfoxart.etsy.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *