Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Девушка с бокалом вина: Картинки d0 b4 d0 b5 d0 b2 d1 83 d1 88 d0 ba d0 b0 d1 81 d0 b1 d0 be d0 ba d0 b0 d0 bb d0 be d0 bc d0 b2 d0 b8 d0 bd d0 b0, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 b4 d0 b5 d0 b2 d1 83 d1 88 d0 ba d0 b0 d1 81 d0 b1 d0 be d0 ba d0 b0 d0 bb d0 be d0 bc d0 b2 d0 b8 d0 bd d0 b0

Девушка с бокалом вина: Картинки d0 b4 d0 b5 d0 b2 d1 83 d1 88 d0 ba d0 b0 d1 81 d0 b1 d0 be d0 ba d0 b0 d0 bb d0 be d0 bc d0 b2 d0 b8 d0 bd d0 b0, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 b4 d0 b5 d0 b2 d1 83 d1 88 d0 ba d0 b0 d1 81 d0 b1 d0 be d0 ba d0 b0 d0 bb d0 be d0 bc d0 b2 d0 b8 d0 bd d0 b0

Содержание

Девушка с бокалом вина



Девушка с бокалом вина
 

1659-60 г., холст, масло, 78 х 67 см, Музей герцога Антона Ульриха, Брауншвейг

Вермеер часто использовал для своих картин одни и те же интерьеры. Один из исследователей подсчитал, что всего художник изобразил только 5 различных комнат. В этой работе, подобно «Бокалу вина», то же окно с витражом «Умеренности», те же плитки пола и стол. Но в сцене участвуют не один, а два кавалера, девушка более элегантно одета, романтическое настроение персонажей более явно. Мужчина в центре склонился к даме, которая, улыбаясь, смотрит на зрителя, и говорит ей что-то не совсем пристойное. Он явно играет роль соблазнителя, пользуясь отсутствием мужа, который не случайно смотрит на происходящее с портрета на стене. Но с сцене явно доминирует девушка. Ее взгляд направлен на зрителя, предлагая насладиться забавностью ситуации. Она явно довольна произведенным на мужчин эффектом и, возможно, именно они стали жертвой женского кокетства. На столе – все тот же белый кувшин с вином (или «любовным напитком»?) и очищенный лимон, который должен ослабить действие чар. Освещенная рама окна перекликается в позолоченной рамой картины на стене. Второй мужчина, сидящий за столом, подперев рукой голову, откровенно пребывает в меланхолическом состоянии. Он либо выпил слишком много предложенного «любовного напитка», либо просто скучает, так как внимание дамы поглощено другим кавалером. Идея помешать персонажей в угол комнаты у открытого окна первоначально принадлежала Питеру де Хоху, который в начале 50-х годов написал несколько подобных картин. Вермеер эту идею позаимствовал, но у него фигуры изображены в дальше от зрителя. Положение стула, на котором сидит девушка, насколько нелогично. Он явно стоит намного ближе с зрителю, чем стол с белой скатертью, однако кавалер, наклонившийся к руке девушки, стоит непосредственно у стола. Считается, что картина была сильно повреждена, и при неумелой реставрации были внесены изменения, исказившие первоначальную композицию.

К картинам
Графическая реконструкция картины
Работы современников
Предыдущая картина
Следующая картина

Жена запостила в инстаграм фото с бокалом вина и проиграла. Ведь такой снимок свекровь точно не забудет

Молодая супруга опубликовала снимок с бокалом вина в соцсети, но нужно было приглядеться к нему лучше. Ведь он выдал все части тела девушки, и их успела заценить даже свекровь. Кажется, сбылся самый страшный кошмар всех невесток.

Пользовательница тиктока Дженни Пэриш с ником jnenifer поделилась неловкой ситуацией, которая с ней недавно случилась. В видео девушка рассказала, что она опубликовала фото с медового месяца, в котором сейчас находится с новоиспечённым мужем. Но кто же знал, что простой снимок бокала вина сможет внести неловкость в отношения невестки и свекрови.

В ролике Дженни наливает себе вино в бокал и сквозь смех рассказывает, о своём случайном посте.

Я нечаянно опубликовала в инстаграме фотографию своего бокала вина, и я там была ГОЛОЙ, — призналась девушка.

Тиктокерша рассказывает о своей неудачной фотографии

Читайте на Medialeaks
«Приходишь на интересе, а потом пашешь на силе воли». Истории людей, резко сменивших профессию

Оказалось, бокал с алкоголем полностью выдал её обнажённое отражение, и это увидели её подписчики. Одна из знакомых Дженни увидела фото и рассказала блогерше, что именно видно на её фотографии, но было уже поздно.

Мой снимок увидели 74 человека. Вот эти 74 человека и ещё мама моего мужа — это уже слишком. Меня это очень волнует, — через смех призналась Дженни, запивая неловкую ситуацию вином.

Тиктокерша рассказала, что её отражение увидела свекровь

Видео Дженни развирусилось в тиктоке и набрало более миллиона просмотров.

В комментариях девушки посочувствовали Дженни.

О, милая. Я плачу и смеюсь вместе с тобой.

Мой худший страх — отправить похабный текст или фотографию в семейный групповой чат моего парня.

Она смеется, но это больно 🧡

Отражения и правда могут подвести. Муж скинул супруге селфи из отеля, и их брак уже под вопросом. Ведь жена увидела в отражении признаки измены.

Другой парень тоже отправил фото любимой, и теперь он в чёрном списке. Ведь по отражению девушка поняла, что бойфренд встречается не только с ней.

Девушка с бокалом вина

                                     

★ Девушка с бокалом вина

«Девушка с бокалом вина» — картина Яна Вермеера, нарисовал вокруг 1659 — 1660 лет. В настоящее время хранящиеся в Музее герцога Антона Ульриха в Брауншвейге. нижний левый на оконном стекле видна подпись автора: «IV Meer».

Первая картина упоминается в числе зарегистрированных на аукционе Иаков Dissius 16 мая 1696 года называют «Весёлая компания пирует в комнате» со стартовой ценой 73 Флорина. потом нашел в описи коллекции Антона Ульриха Брауншвейгского 1710, 1744 и 1776 лет. во время Наполеоновских войн был в Париже в качестве трофея до 1815 года.

Картина имеет очевидные сходства и близость с двумя другими произведениями Вермеера «Бокал вина» и «Прерванный урок музыки» с подобным стилистическим и архитектурным сооружением. некоторые предметы абсолютно идентичны, например, открытое окно с гербами на витражах.

На картине изображен человек с бокалом вина для леди, одетая в ярко-красное шелковое платье, возможно, с целью соблазнения. улыбаясь смотрит на зрителя с выражением, которое можно прочитать как заигрывание, и света пьяный. на заднем плане у стены сидит второй мужчина, задумчиво опершись на стол. его меланхоликов, которые могут быть из-за опьянения или акт ревности. в хорошо освещенном столе, покрытом синим сукном, небольшой натюрморт с фруктами на металлический поднос и керамический горшок, стоящий на белой ткани.

Эти темы часто встречаются в жанровой живописи того времени Питера де Хоха в Лувре), но работы Вермеера являются более глубокое изучение психологических аспектов между персонажами. смысл картины, вероятно, лежит обращение к модерации, представленных в аллегории на витраж и сравнивая с поведением компании в зале. с той же целью, возможно, является портретом одного из предков, висящие на стене.

Отличные перспективы изображения, отчетливо видны в реалистической лит плиточный пол, делает картину одним из шедевров зрелого периода мастера. использование различных методов — от фаты с элементами пуантилизма — позволяет более реалистично передавать на поверхность различных объектов.

Девушка пьет красное вино (фото)

Люблю красное вино, чтобы оно было не терпким, а нежным, под мясо и зеленые листики салата. Видимо, я не одна, потому что запросов в сети под фразу «девушка и красное вино» очень много.

Я собрала все симпатичные картинки, которые только смогла найти.

Предлагаю посмотреть их ниже.

Девушка пьет красное вино — фото 1

На фото актриса Кети Холмс в белой рубашке в ресторане держится рукой за мочку уха, пока ей наливают красное вино.

Девушка пьет красное вино — фото 2

На фото бледная девушка с легким румянцем большим кольцом на пальце и розовым маникюром держит бокал красного вина

Девушка пьет красное вино — фото 3

На фото красивая девушка с макияжем и красной помадой нюхает бокал красного вина

Девушка пьет красное вино — фото 4

На фото девушка в красном платье сидит около столика с графином вина и виноградом

Девушка пьет красное вино — фото 5

На фото черно-белая девушка с красной помадой пьет красное вино

Девушка пьет красное вино — фото 6

На фото девушка сидит на диване или кресле с бокалом красного вина в руке

Девушка пьет красное вино — фото 7

На фото девушка и парень в ресторане на свидании сидят и пьют вино, романтика.

Девушка пьет красное вино — фото 8

На фото девушка в очках с веснушками пьет красное вино

Девушка пьет красное вино — фото 9

На фото девушка на кухне открывает бутылку вина, кажется, что она немного напугана

Девушка пьет красное вино — фото 10

На фото рыжеволосая девушка задумчиво смотрит на бокал с красным вином

Девушка пьет красное вино — фото 11

На фото девушка на фоне нескольких бокалов и видов вина

Девушка пьет красное вино — фото 12

На фото красивая фотография, на которой вино наливают в бокал на голубом фоне

Девушка пьет красное вино — фото 13

Девушка пьет красное вино — фото 14

Девушка пьет красное вино — фото 15

Девушка пьет красное вино — фото 16

Девушка пьет красное вино — фото 17

Девушка пьет красное вино — фото 18

Девушка пьет красное вино — фото 19

Девушка пьет красное вино — фото 20

Девушка пьет красное вино — фото 21

Девушка пьет красное вино — фото 22

Девушка пьет красное вино — фото 23

Девушка пьет красное вино — фото 24

Девушка пьет красное вино — фото 25

Девушка пьет красное вино — фото 26

Девушка пьет красное вино — фото 27

Девушка пьет красное вино — фото 28

Девушка пьет красное вино — фото 29

Девушка пьет красное вино — фото 30

Девушка пьет красное вино — фото 31

«Бокал вина», Ян Вермеер — описание картины

Бокал вина — Ян Вермеер. Холст, масло. 66 см x 76 см

   «Бокал вина» — полотно, выполненное по заказу богатого покровителя и мецената Ван Рюйвена и представляет собой классическую делфтскую школу живописи. Безупречная картина показывает расцвет и зрелость таланта молодого живописца Яна Вермеера.

   Возможно, в сюжете кто-то и найдет сходство с работой «Голландский дворик» знаменитого Питера де Хоха, где также присутствует девушка, пьющая из бокала. Но у Вермеера все более аристократично, утонченно и загадочно.

   Это выражается и в интерьере. Несмотря на лаконичность обстановки она богата и изысканна: стол покрыт гобеленовой скатертью с яркими узорами; на стуле с головой льва и скамье с резными ножками лежат подушечки с бархатной обивкой цвета ультрамарин и музыкальный инструмент; на стене картина в позолоченной раме; великолепный витраж на приоткрытом окне.

   Геометрия шахматных плиток пола углубляет и создает нужную перспективу, подчеркивая две главные фигуры в центре композиции.

   Одежда героев тоже отличается элегантностью и роскошью. Коралловая ткань платья красавицы переливается атласным блеском и отделана золотой тесьмой. Молодой человек импозантен и изящен в своей широкополой шляпе и серо-зеленой накидке, из-под которой видны белоснежные рукава состоятельного дворянина. Девушка допивает бокал вина, а мужчина готов наливать ей еще из белого кувшина.

О чем же эта картина?

   Об ухаживаниях, о любви, влюбленности и…о христианской добродетели. Да, Ян Вермеер не был бы им, если бы не зашифровал в своем произведении смысл, используя символы и иносказания.

   В живописи 17-го века были приняты изображения определенных предметов, которые могли донести до людей нужное понимание темы, олицетворяли абстрактные понятия, например — знания, веру, глупость, пороки, добродетели и прочее.

   Так, музыкальный инструмент (возможно лютня), изображенный автором, предполагает созвучие душ и влюбленность молодых людей, но также, это означает и соблазн.

   О предосторожности говорят смятые ноты, брошенные на столе. Они расшифровывались как недостижимость счастья и гармонии между влюбленными.

   И, конечно, аллегория умеренности (или трезвости), которую расположил автор прямо напротив девушки — в виде изображения фигуры на витраже окна. Она призвана помочь девушке обрести разумность и вернуться к праведной жизни.

   Все эти символы служат для того, чтобы напомнить об основных христианских добродетелях — скромности, благоразумии, целомудрии. Не зря Вермеера называют художником-загадкой и нам интересно, сколько же еще секретов и тайн хранят его творения.

«Женщина, которая убежала»: самообман за бокалом вина

Sobesednik.ru – о 24-м фильме южнокорейского мастера и талантливого психолога Хон Сан Су «Женщина, которая убежала».

Пользуясь случаем отъезда мужа в командировку, Гам-хи (Ким Мин Хи) поочередно идет в гости к двум своим давним подругам. Однако вскоре случается то, что не входило в ее планы. После воспоминаний о прошлом и рефлексии о настоящем женщина сталкивается (уже случайно) в кинотеатре с еще одной старой знакомой, беседа с которой будет не такой простой и веселой. Эти непродолжительные эпизоды, общая длительность которых чуть больше семидесяти минут, и предлагает зрителю прожить вместе с героями «Женщина, которая убежала» – 24-я работа одного из самых выдающихся южнокорейских режиссеров Хон Сан Су, получившего в этом году на Берлинском кинофестивале Серебряного медведя за «Лучшую режиссуру».

Хон Сан Су уже давно известен не только плодовитостью (вот уже почти четверть века в среднем у автора стабильно в год выходит по две картины), но и своим уникальным методом. При описании «Женщины» мы употребили слово «прожить», и в рамках анализа картин режиссера оно подходит как нельзя точно. На протяжении полутора часов зритель действительно буквально проживает вместе с персонажами медленно тянущиеся часы в баре, случайные встречи, ощущения «летающих бабочек в животе» и тяжелые расставания. Сценарий, к слову, Хон Сан Су не пишет заранее, делая лишь минимальные наброски. Сюжет обрастает деталями по мере рабочего процесса и частично импровизации актеров, которые вдыхают в своих героев жизнь и наполняют картину чувствами и эмоциями. 

Все работы режиссера, отличающиеся спутанной хронологией, наличием смены точек зрения на историю, эпизодичностью, повторами определенных моментов, за которыми на самом деле кроется множество сюжетных и идейных вариаций, и порой нечеткими границами между явью и сном (особенно хорошо это заметно в фильмах «Ночью у моря одна» и «Хэ-вон – ничья дочь»), похожи друг на друга. В них герои очень много разговаривают, лгут (окружающим и себе), пьют, выясняют отношения, страдают из-за собственного эгоизма, неразделенной любви, одиночества или брошенности. «Женщина» устроена так же.

Первый эпизод посвящен визиту Гам-хи к Юн-сун (Cо Ен Хва), которая разошлась с мужем и теперь умиротворенно живет вместе с подругой в доме, приобретенном на полученные после развода деньги. Судя по всему, сейчас главная проблема Юн-сун – соседи-аллергики, ворчащие из-за того, что она подкармливает местных котов. Затем Гам-хи посещает Су-юн (Сон Сон Ми). Она разбогатела на преподавании пилатеса, купила приличную квартиру в населенном творческими личностями районе и не может отделаться от навязчивого поэта, а нравится ей архитектор, который живет прямо над ней. С третьей знакомой по имени Ву-джин (Ким Сэ Бек) Гам-хи встретилась случайно. Судя по их наполненному неловкими паузами диалогу, давняя подруга отбила у героини ее бойфренда и вышла за него замуж. Впрочем, об этом Ву-джин вроде как сожалеет, да и браком она не так довольна.

Эпизоды с казалось бы незначительными разговорами, проходящими в основном за столом и обязательно с чашечкой кофе или выпивкой, в подавляющем большинстве сняты средним планом, в профиль (так, чтобы в кадре помещались все участники действа), отличаются статикой и непрерывностью, которая и позволяет зрителю раствориться в картине. А еще Хон Сан Су использует зум, который в том числе в «Женщине» нередко улавливает неочевидную точку, в которой герой предается рефлексии или тоске. На фоне бесконечного потока слов это позволяет уловить подлинное, интимное состояние персонажей, которые зачастую не озвучивают то, что их терзает изнутри. Это позволяет вычленить важные моменты и составить более подробный портрет определенного персонажа.

Заметны, кстати, в «Женщине» и отзвуки нынешних актуальных вопросов, касающихся феминизма и абьюза. Невооруженным глазом в фильме можно увидеть вышедших на первый план сильных и умных женщин, которых окружают мужчины-неудачники. А история про девушку, которая вечерами сидит во дворе, не решаясь зайти в дом к своему жуткому (так его характеризует Юн-сун) отцу (мать семейства в один «прекрасный» день сбежала)? Показательно, что в рамках эпизода она идет в созвучии с рассказом об агрессивном петухе, который забирается на спину к курицам и клюет их в шею. 

Конечно, не обходится картина и без темы любовных отношений между мужчиной и женщиной, которая вырисовывается ближе к концу – еще одна составляющая режиссерского метода, заключающаяся в представлении истории под иным углом. Однако до этого имеет смысл обратить внимание на обрастающий подробностями портрет (то, о чем мы уже говорили) героини. При каждой встрече после вежливого выслушивания рассказов подруг и восхищения их достижениями Гам-хи говорит, что вот уже пять лет она замужем и до этого момента не расставалась с мужем ни на один день (!). Можно было бы подумать, что это – любовь, если бы не скрытая ироничная ухмылка режиссера, столь явно ощущающаяся в каждом кадре. Да и при внимательном рассмотрении выдают героиню те же печальные глаза в молчаливые моменты, выхваченные зумом. 

Но вернемся к вопросу об исследовании отношений (в «Женщине» они уже пройдены). В его рамках важную роль играет муж Ву-джин и бывший возлюбленный Гам-хи – мистер Жонг (Квон Хэ Хе). Он – склонный к нарциссизму обладатель творческой профессии (схожие с ним персонажи, кстати, часто фигурируют в фильмах Хон Сан Су). Ву-джин, у которой, пожалуй, в глазах прослеживается не меньше тоски, о нем говорит: «из раза в раз на телевидении он отрабатывает одни и те же комментарии, разве есть в этом искренность?» И тут вспоминается рефреном повторяющаяся фраза Гам-хи о ее браке, которая выглядит такой же механической и пустой. 

Однако до конца неясно осознанно ли лжет героиня окружающим или это – прежде всего, самообман. Как мы уже упоминали, герои картин Хон Сан Су лгут часто, и тут сложно определить не только характер лжи, но и ее масштабы. Гам-хи говорит о муже, переводчике и преподавателе, но о нем мы знаем лишь с ее слов – в фильме не фигурируют ни его фото, ни тем более он сам. Какие на самом деле у них отношения? Не сбежала ли героиня от него, как соседка Юн-сун? Есть ли этот муж вообще? Это – те вопросы, с которыми зритель по итогу остается один на один. На этой грани, наполненной скрытой внутренней драмой, блестяще балансирует Ким Мин Хи – потрясающая актриса и муза Хон Сан Су, с которым у нее было не только плодотворное сотрудничество (за «Ночью у моря одна» артистка получила «Серебряного медведя»), но и роман, вызвавший в Корее скандал. 

Впрочем, есть одна вещь, в которой мы точно можем быть уверены. После этих непродолжительных встреч героиня не будет прежней. Каждая из встретившихся ей знакомых является для нее своеобразным зеркалом, возможностью посмотреть в собственные глаза. Не зря картина заканчивается сценой, где героиня сидит в кинозале и умиротворенно смотрит фильм, сотканный из повторяющихся кадров моря с приливом и отливом (похоже на отрывок из «Ночью у моря одна»). 

Девушки с бокалом вина (54 фото)

Ножки и бокал вина

Красивая девушка с бокалом вина

Брюнетка с бокалом

Девушка с бокалом

Женская рука с бокалом

Обнаженная девушка с бокалом

Ню и вино

Обнаженная девушка с вином

Женщина с бокалом вина

Анна Семенович в ванне

Девушка с вином

Женщина с бокалом

Мужчина женщина вино

Женское тело и бокал вина

Девушка с бокалом

Блондинка в туфлях

Женщина с бокалом вина

Ангелина Петрова y.

Девушка с фужером

Стаканы с раздевающимися девушками

Красивые девушки и алкоголь

Анна Юдина Саратов

Мужчина и женщина с бокалами

Красивая девушка с бокалом вина

Женщина с бокалом виски

Вино с женщиной в Красном платье

Женщина не спирт картинки

Девушка с бокалом вина

Стервозная женщина

Девушка с бокалом вина на кровати

Бокал в руке девушки

Девушка вино чулки

Порочная женщина

Сексуальная девушка с бокалом

Девушка с бокалом

Женские ноги и бокал вина

Фотосессия в Нижнем белье с бокалом вина

Сексуальная женщина с бокалом вина

Джордан Карвер

Девушка с бокалом вина

Сексуальная девушка с бокалом вина

Женские ноги и бокал вина

Женщина в черном платье с бокалом

Сексуальная девушка с вином

Женщина с вином и сигаретой

Девушка с шампанским на диване

Фотосессия женщина вино

Девушка с фужером

Девушка с вином

Бокал вина в руке девушки

Обнаженная девушка с бокалом

Nicole Ross Ника Колосова

Женщина с вином

Девушка в белье с бокалом

Понимание девушки с бокалом вина Иоганнеса Вермеера

Существует общее мнение, что холст был написан немного позже Бокал вина в Берлине и Девушка прервана в музыке в Коллекции Фрика. Картины Берлина и Брауншвейга идентичны по размеру, но здесь формат вертикальный, а основные фигуры расположены гораздо ближе к картинной плоскости, как и на меньшем холсте Фрика. Общим для всех трех композиций является переход справа от женщины, сидящей примерно в профиль, к мужчине, стоящему рядом с ней, со столом сбоку и картиной на стене позади него (рис.1). Рисунок напольной плитки в картине «Молодая женщина с бокалом для вина » очень похож на рисунок на берлинской картине, тогда как витраж такой же, но выдвинут вперед, открыт шире и по-другому освещен.

инжир. 1 Девушка с фужером (деталь)
c. 1659–1660
Холст, масло, 78 х 67 см.
Музей Герцога Антона Ульриха, Брауншвейг

При всех этих сходствах, однако, что наиболее примечательно в картине Брауншвейга, так это ее несколько бессвязная композиция, если судить по строгим стандартам берлинского дизайна.Например, пространственное отношение стола к фигурам на переднем плане неясно и лишь немного улучшено за счет белой ткани, добавленной, чтобы скрыть проблему. Форма поклоняющегося джентльмена также неуклюжая: контуры, которые на фотографиях Берлина и Фрика так эффектно ведут внутрь или вокруг женских фигур, здесь образуют почти симметричную арку складок, которые падают туда, где они необходимы, чтобы заполнить неоднозначные области, и фольгировать выпад головы и руки человека вперед (эффект, более ожидаемый от художника вроде Самуэля ван Хогстратена, чем от Вермеера).Резкая рецессия пола, которая уже была рискованной в берлинской композиции, теперь стоила стенам их определения как плоскостей и как перпендикулярных границ комнаты. Открытое окно по необходимости помогает определить угол и соединить стол и стул за ним со стенами. Сидящая мужская фигура служит краеугольным камнем конструкции, объединяя прямоугольные элементы и оставшиеся зоны пространства (которые имеют мало того присутствия, которым восхищаются в большинстве работ Вермеера).Более поздние рисунки художника, хотя и оформленные в похожей манере, при сравнении выглядят непринужденно.

Это были бы суровые суждения, если бы они были применены к другому художнику, но Вермеер демонстрирует большую утонченность в более ранних работах. То же самое можно сказать о поведении фигур на картине Брауншвейга по сравнению с парами на картинах Берлина и Фрика. Мы перешли из мира Жерара тер Борха в мир Франса ван Миериса, где распутные улыбки и смущенные ухмылки встречаются чаще.Третья фигура (или «пятое колесо») на полотне Брауншвейга также напоминает персонажей, изображенных Ван Миерисом, но более сильно напоминает праздного денди из Музыкальная вечеринка (рис. 2) начала 1950-х годов Гербранда ван ден Экхаута. . Конечно, на обстановку в целом и в некоторой степени на расположение фигур повлиял Питер де Хох. В результате модель «Молодая женщина с бокалом для вина» обладает композитным качеством, которое не ощущается в большинстве аналогичных работ Вермеера.Он обладал исключительной способностью смешивать масло и воду при объединении источников, но здесь смесь остается неполной.

инжир. 2 Музыкальная вечеринка
Гербранд ван ден Экхаут
Ранние l650-е годы
Холст, масло, 50,8 х 64,5.
Метрополитен-музей, Нью-Йорк


Фигура на заднем плане этого простого и упорядоченного интерьера в меланхолии положила голову на руку, а на переднем плане молодая женщина берет бокал с вином, который ей протягивает элегантно одетый мужчина.Улыбка молодой женщины и отношение мужчины указывают на то, что мы являемся свидетелями сцены соблазнения, и что девушка в значительной степени принимает ухаживания своего поклонника. Жест женщины, смотрящей на зрителя, чтобы вовлечь нас в свой мир, указывает на то, что соблазняются не она, а двое мужчин, которые не могут устоять перед ее соблазнительным присутствием. В окне слева, создающем красивую гамму цветов и форм, мы видим аллегорическую фигуру женщины, держащей уздечку.Эмблемные книги (рис. 3) того периода позволяют нам выявлять и контролировать свои желания и страсти.

инжир. 3 Gabrielis Rollenhagii Selectorum emblematum centuria secunda
(Эмблема, изображающая Умеренность, стр. 35)
Габриэль Ролленхаген, Криспейн ван де Пасс
Опубликовано 1613

Использование картин для комментариев об ухаживаниях и любовных отношениях было обычным явлением в Нидерландах в семнадцатом веке. Во многих таких картинах говорится о том, как трудно противостоять соблазнам плоти и опасностям поддаться страсти, особенно под влиянием вина и табака.В середине семнадцатого века художники, такие как Терборх и Де Хуч, создавали работы с таким содержанием, которое, несомненно, повлияло на Вермеера.

Редкость картин Вермеера и однородность его работ позволяют нам проследить развитие его живописи и наблюдать небольшие вариации, очевидные в его живописных и композиционных методах, а также его изменяющиеся тематические интересы на протяжении многих лет. В этой картине, как и в других картинах конца 1650-х годов, форма, в которой художник определяет пространство, изменилась по сравнению с более ранними работами: вместо того, чтобы направлять взгляд зрителей на область, в которой расположены основные фигуры, через объекты, помещенные в передний план (как, например, Девушка читает письмо в открытом окне , цифры здесь занимают более открытое и глубокое пространство.

Идея размещения фигур в углу комнаты напоминает Де Хоха (рис. 4), в большинстве интерьеров которого используется это устройство, несомненно оказавшее влияние на Вермеера. В 1650-х годах, незадолго до того, как он уехал из Делфта в Амстердам в 1660 или 1661 году, Де Хох также заинтересовался представлением прохождения света через оконные стекла, заливая интерьеры светом, который прерывается присутствием фигур и предметов. На таких картинах, как Доярка , Офицер и Смеющаяся девочка или в настоящей работе, художник начинает использовать это устройство, которое стало такой известной чертой его стиля и позволило ему сделать свет центральным элементом в своем стиле. Работа.

инжир. 4 Женщина пьет с двумя мужчинами и обслуживающая женщина
Питер де Хуч
c. 1658
Масло на холсте, 73,7 х 64,6 см.
Национальная галерея, Лондон

Одним из самых ярких объектов этой сцены с точки зрения красоты и реалистичности исполнения является белый кувшин (рис. 5) на столе. Вино, которое предлагает джентльмен, несомненно, было налито из него, что делает его элементом, связанным с распутным поведением, которое критикует картина.Напротив, портрет на торцевой стене изображает элегантно одетого человека, образец добродетели, который художник противопоставляет двум мужчинам на картине. Золотые линии рамы картины, подчеркнутые светом, падающим из окна, привлекают наше внимание к роли, которую этот элемент играет в геометрической конструкции картины, всегда являющейся важным элементом в творчестве Вермеера.


Самая примечательная особенность картины, однако, вызывает большое недоумение — это изображение в витражном окне (рис.6). Это было идентифицировано как герб Джанетж Якобсдр. Фогель, первая жена Мозеса ван Недервина, но неясно, как Вермееру удалось узнать об этом или включить это в эту и картины Брауншвейга. Жанетж Фогель умерла в 1624 году, и они с мужем жили на некотором расстоянии от того места, где жил Вермеер. Кажется маловероятным, что Vermeer приобрела настоящее окно, сделанное для Vrouw Vogel. Напротив, он рисует окно с идентичным лицевым покрытием, но с простым стеклом на пяти других картинах и на шестой с другим квазигеральдическим рисунком.Более вероятно, что именно изображение этого герба он хотел и адаптировал для этой картины. На двух картинах, на которых изображено это геральдическое устройство, этой берлинской картине и Человек, предлагающий вино в Брауншвейге, окно открыто, и освещенное изображение доминирует над картиной. Это не столько часть интерьера, сколько вторжение в него. Это символическая сила.

Женская фигура в стекле, держащая квадрат и уздечку, олицетворяет Умеренность. Уместно рассматривать эту драму в таком свете. Знали ли Вермеер и тер Борх, что, согласно Павсанию, древнегреческий художник Паусиас из Сикьона снискал бессмертную известность благодаря картине Drunkenness , на которой можно было увидеть как стеклянную чашу, так и просвечивающее сквозь нее лицо женщины?

Картина в Брауншвейге также включает в себя идентичный витраж и, как упоминалось выше, может рассматриваться как вариант берлинской картины. Но это более проблемная работа.Это единственная картина, кроме Boston Concert , на которой изображены три фигуры, но там, где на Concert изображены две женщины и мужчина, играющие музыку вместе, третья фигура на картине Brunswick находится отдельно от пары на переднем плане. Очевидное объяснение состоит в том, что, судя по его позе, он тоже поклонник благосклонности молодой женщины, но был отвергнут. Поэтому понятно, что его положение неудобно. В восемнадцатом веке его фигура была закрашена.Перекрашивание и реставрация могут быть причиной определенного беспокойства и в основных фигурах. Пропорции женщины относительно ее стула, возможно, немного странные; С точки зрения плитки на полу кажется, что она сидит немного поодаль от стола, но галантный человек, который наклоняется над ней, чтобы надавить на нее бокалом вина, кажется, стоит за белой скатертью. Эта картина и очень сильно поврежденная картина Девочки , прерванная ее музыкой в Коллекции Фрика, также являются исключительными среди небольших многофигурных картин Вермеера тем, что на них изображен персонаж, попадающийся на глаза зрителю.

Бокал вина от Vermeer

Таинственная картина искусного художника Йоханнеса Вермеера была задумана в 1660-х годах, используя общие черты художника, чтобы добиться своего гостеприимного подхода.

Картина хорошо известна своим архитектурным божественным подходом, прекрасно освещающим интерьер помещения. Две выдающиеся фигуры на картине расположены посередине холста, а не вертикально.

Художнику было 27 лет на момент создания картины, и его называют полностью зрелыми работами Вермеера, которые демонстрируют, как он нашел свой собственный стиль и эстетику.

Картина «Бокал» демонстрирует изысканное внимание к деталям, отображая текстуры, ткани и структуру каждой фигуры в работе.Идея произведений искусства — показать классическое общество 17 века. Фигура вокруг стола — обычная сцена из событий того времени, поскольку картина запечатлевает женщину, пьющую из бокала за большим деревянным столом.

Женщина в большом кораллово-красном платье сидит у стола. Платье плотно облегает верхнюю часть тела, закрывая грудь и шею. Рукава платья слегка ниспадают, закрывая ее руки.

Остаток платья женщины продолжает спускаться к полу, прикрывая ее ноги. Художник использует множество золотых деталей, чтобы подчеркнуть богатый цвет и дополнить изысканное платье аксессуарами.

Линейные золотые завитки покрывают верхнюю часть изделия, а затем утолщаются к низу изделия. Голова женщины покрыта белым плащом, как и почти все женщины в творчестве Вермеера, в том числе Диана и ее спутники, Христос в доме Марии и Марты, а также Офицер и Смеющаяся девушка.

Сцена в произведении искусства, вероятно, отражает тип ухаживания, но точные отношения между ними остаются неизвестными. Сцена, кажется, демонстрирует, как женщина допивает бокал вина, в то время как мужская фигура остается под впечатлением. Женщина мягко сидит на стуле в стороне от стола из-за своего пышного платья.

Мужчина мягко прислоняется к столу в своем темном одеянии, которого схватила женщина, пьющая вино. Рука мужчины держит большой кувшин с водой, когда он готовится налить женщине еще один напиток.

Мужской архетип в картине отражает классическую тему других мужских фигур в творчестве художника по отношению к его одежде. Мужчина в большой темной шляпе, закрывающей большую часть его лица, смотрит на женщину. Художник больше занят привлечением внимания к женской фигуре, а не к доминирующему мужчине.

Мы можем увидеть похожую технику, использованную в работе Офицер и Смеющаяся девушка, когда мужская фигура сливается с фоном картины.

Вермеер работал над добавлением архитектурного драматизма к произведению искусства, добавляя больше элементов по всему произведению искусства, видимых через мозаичное окно, восточную скатерть, пол в клетку и золотую рамку для картины. Все эти цвета сливаются воедино, подчеркивая друг друга, поскольку художник демонстрирует свою художественную зрелость через произведения искусства.

Унылая женщина публикует фотографию своего гигантского бокала для вина в медовый месяц

Отбрасывая бокал вина в медовый месяц, Дженнифер подумала, что она быстро сфотографирует прекрасный момент и разместит его в Instagram.

Но она мало что знала, американская новобрачная непреднамеренно поделилась обнаженной фотографией со своими сотнями подписчиков — а ее свекровь видела все .

4

Дженнифер не осознавала, что ее подписчики в Instagram могут видеть ее обнаженное отражение в бокале для винаКредит: Tik Tok

В видео TikTok, которое просмотрели более 1,5 МИЛЛИОНОВ человек, Дженнифер объяснила, как она не понимала, что вы можете ее видеть голое отражение в стекле, пока не стало слишком поздно.

Наливая себе бокал свежего вина в клипе TikTok, Дженнифер сказала: «О, как проходит мой медовый месяц?

«Я случайно разместил в Instagram фотографию своего бокала с вином, и я был голым. 74 человека увидели мой кутер.

«Это 74 человека, и мама моего мужа слишком много».

4

Видео просмотрели более 1,5 МИЛЛИОНОВ человек Фото: Tik Tok

4

Фолловерка отправила Дженнифер сообщение, чтобы спросить ее о промахе Фото: Tik Tok

К счастью для Дженнифер, девушка, заметившая ее обнаженное отражение, оставила ей сообщение в случай, который она не осознала.

«Девушка написала мне сообщение и сказала:« Эй, я не знаю, волнует ли вас, но вы можете увидеть себя в отражении бокала с вином », — объяснила Дженнифер. «Я подумал:« Я так сильно забочусь. Я буквально так сильно забочусь. Спасибо »».

В последующем видео Дженнифер спросила своего мужа, что он сделал из этой ошибки, и он пошутил, что это «соответствует ее характеру», потому что она «прекрасна и неуклюжа».

Неудивительно, что клипы собрали более 280 000 лайков и оставили зрителей в истерике.

4

Муж Дженнифер сказал, что это соответствует ее характеру Фото: Tik Tok

Он ответил: «Эта девушка — настоящий друг.Просто говорю. «

Другой пошутил: «Ты просто всем медовый месяц!»

Делая заметки, третий добавил: «Проверить. Отражение. Перед. Отправка».

Live Blog

«Иллюзионный»

Меган и Гарри солгали СЕМНАДЦАТЬ раз во время интервью с Опрой, утверждает Пирс

KHLOE NATUREL

Меняющийся внешний вид Хлои Кардашьян, когда освежающий неотредактированный снимок становится вирусным

KRA ‘ k на ее лице, в том числе 17 тысяч долларов на пластику носа и 6 тысяч филлеров для губ

ВОЙНЫ ВОЛНЫ

Российские военные выпустили ужасающее видео об испытании торпеды «радиоактивное цунами»

WHAT THE DECK

Человек показывает простой способ, которым он рисует настил за считанные минуты и умы людей взорваны

ВЫСТРЕЛЕНЫ

«Неуютный» момент звезда фитнеса замечает парня, фотографирующего ее в зеркало в спортзале

Чтобы получить больше вирусных историй, эта женщина разослала мужчинам «сексуальный опрос», чтобы оценить, насколько хорошо она себя чувствует в постели… но, вероятно, она не хочет результатов.

-я женщина поймала своего парня на измене после того, как увидела, как Звонок в дверь записывает его на другой женщине на улице.

Плюс эта женщина утверждала, что ее родственники ненавидят ее — все они были в черных похоронных платьях на нашей свадьбе, как будто оплакивали ее мужа.

Организованная мама делится умным способом хранения игрушек, но люди говорят именно о ее отражении

Девушка с бокалом вина схема вышивки крестом современный

Девушка с бокалом вина схема вышивки крестом в 1 PDF файле.

Блондинка с бокалом белого вина находится здесь: https://www.etsy.com/listing/775723874/blond-girl-with-glass-of-wine-cross

NonStop Stitch имеет право распространять этот узор. продается в формате .pdf с разрешения © Ольги Князевой. Огромное спасибо Ольге за такой красивый дизайн! Все выкройки предназначены только для личного использования. Совместное использование или копирование запрещено. Выкройки не могут быть перепроданы или распространены в коммерческих целях каким-либо образом.

✽ Этот цифровой шаблон представлен в виде файла PDF, который можно скачать сразу после оплаты.
Free Adobe Reader можно загрузить здесь: http://get.adobe.com/reader

✽ Детали узора:
— Количество стежков: 65 x 98
— Требуемые цвета DMC: 16 + переходы
— Область дизайна 14 карат . Aida: 11,79 x 17,78 см (4,33 x 6,69 дюйма)
— Используемые стежки: полная вышивка крестиком, полукрест, обратная строчка
— Уровень квалификации: для начинающих, которые хотят улучшить свои навыки

✽ Вы получаете:
— цветная вышивка крестиком таблица (с обратным стежком и без обратного стежка отдельно)
— черно-белая схема вышивки крестиком (с обратным стежком и без обратного стежка отдельно)
— условная клавиша для хлопчатобумажной пряжи DMC
— цветное изображение для вашей справки

Ознакомьтесь с секретами идеальной спинки и многие другие советы и методы вышивки крестиком здесь: https: // www. etsy.com/listing/651037901/cross-stitch-tutorial-perfect-backstitch

✽ Хотите получить деталь для вышивки крестиком в обрамлении в пяльцах на основе этого рисунка? Пожалуйста, свяжитесь со мной по любым вопросам.

✽ Прочие сведения и политика:
— Это только узор, ткань и нити не включены.
— Ссылка для загрузки должна прийти на ваш адрес электронной почты Etsy. Кроме того, PDF-файлы доступны в вашей учетной записи Etsy в разделе «Моя учетная запись», а затем «Купить» после подтверждения оплаты.
— Этот шаблон является цифровым и доставляется по электронной почте, поэтому я не могу оформить возврат. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас возникнут вопросы перед покупкой

Спасибо за покупку! Удачной вышивки!

23 причины встречаться с девушкой, которая пьет вино

Вино. Как классные люди тратятся впустую. Любители вина могут получить плохую репутацию за претенциозность, но девушка, пьющая вино, — не чопорная элита. Да, у нее есть стиль и чутье, но она также веселая, острая и невероятно сексуальная.Девушка, которая пьет вино, никогда не перестанет опьянеть:

  1. У нее изысканный вкус. Это девушка, которая может поговорить с вами о Бекетте и Хемингуэе, а по-прежнему будут разбиты и танцевать как дура.
  2. Вино заставляет жить вечно. (Что ж, в красном вине есть антиоксиданты, но его все еще , вероятно, полезнее, чем упаковка из 6 бутылок)
  3. Она романтик. Ожидайте, что привязанность и декадентские подарки будут сочетаться с вашим умным разговором.
  4. Обычно у нее дома есть несколько сортов хорошего сыра.Также взломщики. Возможно виноград.
  5. Вино — вполне приемлемый дневной напиток. И ночь выпить. И самолет выпить.
  6. Если она знает свое шардоне по каберне, скорее всего, она знает и свою еду. Будьте готовы к поистине восхитительным сочетаниям еды и вина.
  7. Выпитое вино намного веселее и менее… небрежно… чем тухлая текила.
  8. Остроумные камбэки лучше звучат с бокалом вина в руке.
  9. Ей нравятся лучшие вещи в жизни. Скорее всего, она угостит вас шоколадом, массажем и пенной ванной при свечах.
  10. Она знает, как сохранить шик при ограниченном бюджете. Никто не должен знать, что это бутылка вина за 5 долларов из магазина Trader Joe’s .
  11. Она профессионально владеет штопором.
  12. Вино прямо сексуально. Не зря это был официальный напиток оргий в Древней Греции.
  13. Нет пивного дыхания или отрыжки.
  14. Она хорошо смотрится вместе, несмотря ни на что. Бокал для вина всегда делает вас элегантным, даже если это ваш шестой бокал.
  15. Она может оценить хороший напиток.Она не обычная водочная сука, пытающаяся как можно быстрее забиться.
  16. Она наверняка знает хотя бы одну фразу на французском.
  17. Дегустация вин заставит вас почувствовать себя фантазией и приятно поспать. (Красный цвет очень хорошо сочетается с белым…)
  18. Если она не принимает хороший напиток как должное, скорее всего, она также не принимает и как должное.
  19. Она никогда не будет придираться к вам за то, что вы хотите выпить с каждым приемом пищи.
  20. Она так же счастлива глотнуть прямо из бутылки в постели, как потягивает шампанское в шикарном ресторане.
  21. У преданной любительницы вина, вероятно, есть хотя бы один такой же стильный комплект нижнего белья.
  22. Она знает, как найти дешевое вино, не похожее на аккумуляторную кислоту.
  23. Она никогда не разочаруется в социальной ситуации. Это девушка, которая умеет обращаться с собой.

Файл: Девушка с бокалом вина.jpg

Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программой, использованной для их создания или оцифровки.Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как временная метка, могут не полностью отражать данные исходного файла. Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.

число f 14284

Дата и время оцифровки 32, 19 февраля 2011 г.

не обнаружено, принудительное срабатывание вспышки

Нормальная обработка изображения

Цветовая область

тип

90 287

Неизвестное отражение в бокале для вина «Мой худший страх»

Новобрачная была огорчена, когда поняла, что она случайно разместила в Instagram.

Новоиспеченная невеста Дженни Пэрриш пришла в TikTok, чтобы объяснить, как то, что она считала невинной фотографией из ее медового месяца, на самом деле получило рейтинг R.

Введите здесь , чтобы получить шанс выиграть призовой пакет Winky Lux за 500 долларов.

Связано: женщину обманом заставили поделиться паролем в прямом эфире

«Я случайно разместила в Instagram фотографию своего бокала с вином, и я была голой », — объяснила она в приступе смеха.

К счастью, один из друзей Пэрриш написал ей, что ее отражение было видно в бокале вина, прежде чем все ее подписчика увидели сообщение. Однако ущерб уже был нанесен.

«Семьдесят четыре человека видели мою киску», — сказала она. «Это 74 человека, и мама моего мужа слишком много».

Видео Пэрриш, набравшее более 217 000 лайков, вызвало смех и радость у многих TikTokers, в том числе, похоже, и у самой Пэрриш. В комментариях пользователи выражали смесь сочувствия, огорчения и шока — но все в шутку!

«Мой самый страшный страх», — сказал один пользователь.

«Не собираюсь перепроверять отражения на всех фотографиях, которые я когда-либо публиковал», — добавил другой.

«Это так невинно и смешно, что я плачу», — написал третий.

Что муж Пэрриш Тор думал обо всем этом испытании? В следующем видео он сказал: «Мне кажется, это соответствует твоей личности».

«Как вы меня зовете?» — спросил его Пэрриш.

«Прекрасно и неуклюже», — ответил он.

Это, безусловно, интересный и запоминающийся способ начать брак!

Подготовьте свою барную тележку с этими необходимыми предметами :

In The Know теперь доступно в Apple News — следите за нами здесь !

Если вам понравилась эта история, прочитал о том, как женщина поймала свое «свидание», пролистывая приложение для знакомств благодаря отражению в его очках .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Производитель камеры NIKON CORPORATION
Модель камеры NIKON D300
Время выдержки 1/200 с (0,005)
Рейтинг чувствительности ISO100
Дата и время создания данных 00:32, 19 февраля 2011 г.
Фокусное расстояние объектива 85 мм
Горизонтальное разрешение 24028 dpi

Вертикальное разрешение 240 dpi
Используемое программное обеспечение Вер.1,00
Дата и время изменения файла 02:24, 19 февраля 2011 г.
Программа экспонирования Руководство
Exif версия 2,21
Выдержка APEX 7,643856
Апертура APEX 7,61471
Смещение экспозиции APEX 1,5
6 APEX (f / 1,74)
Расстояние до объекта 6,31 метра
Режим замера Средневзвешенное значение
Источник света Вспышка
Возврат вспышки
DateTimeOriginal подсекунды 68
DateTimeDigitized секунды 68
Метод обнаружения
Режим экспозиции Ручная экспозиция
Баланс белого Ручной баланс белого
Коэффициент цифрового масштабирования 1
Фокусное расстояние в пленке 35 мм 127 мм Стандартный
Контраст Нормальный
Насыщенность Нормальный
Резкость Нормальный
Диапазон расстояний до объекта Неизвестное отражение в