Девушка на фоне неба: D0 b6 d0 b5 d0 bd d1 89 d0 b8 d0 bd d0 b0 d0 bd d0 b0 d1 84 d0 be d0 bd d0 b5 d0 bd d0 b5 d0 b1 d0 b0 картинки, стоковые фото D0 b6 d0 b5 d0 bd d1 89 d0 b8 d0 bd d0 b0 d0 bd d0 b0 d1 84 d0 be d0 bd d0 b5 d0 bd d0 b5 d0 b1 d0 b0
Девушка на фоне неба. Стоковое фото № 379119, фотограф Троицкая Алиса / Фотобанк Лори
Корзина
Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением
300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия
разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.)
в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в
рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия
разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об
условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях
разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования
тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений
дают значительную экономию при покупке большого числа работ
(подробнее)
Размер оригинала:
3324×2400 пикс.
(8 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости).
Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах,
реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их
покупки.
Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено
и преследуется по закону.
Биография Джулии Фокс: от доминатрикс до девушки Канье Уэста
Джулия Фокс и Йе на показе Schiaparelli, 2022
© Edward Berthelot / Getty Images
Автор
Алина Малютина
01 февраля 2022
Совместные выходы Канье Уэста (Йе) и его девушки Джулии Фокс стали едва ли не самыми обсуждаемыми событиями прошедших недель моды. Рассказываем, что нужно знать об актрисе и, кажется, новой любимице мировых брендов
Впервые об отношениях Йе и Джулии Фокс заговорили в начале января — спустя неделю после того, как он купил особняк напротив дома Ким Кардашьян (телезвезда подала на развод в феврале 2021 года, но рэпер не оставлял попыток ее вернуть), а Фокс публично обвинила в абьюзе бывшего мужа, русского пилота частного борта Петра (Питера) Артемьева. На этом фоне роман, который к тому же не утаивался от прессы, назвали пиаром. Однако Джулия Фокс поспешила всех заверить, что это не так и от нового возлюбленного ей не нужны ни слава, ни влияние, ни тем более деньги.
«Дорогая, давай будем честными, я всю жизнь встречалась с миллиардерами», — сказала она в подкасте «Forbidden Fruits» («Запретные плоды»), который записывает вместе с подругой. А затем в письме журналу Interview призналась, что познакомилась с Йе в канун Нового года и почувствовала «мгновенную связь».
Вместе с письмом издание опубликовало фотосессию пары, якобы сделанную во время свидания. И по-видимому, у Йе свидания заканчиваются не раздеванием, а переодеванием: на одном из кадров он посреди рейлов с одеждой приталивает на Джулии джинсовый пиджак. Известно, что ранее именно Йе привел Ким Кардашьян к статусу модной иконы. В одном из интервью она рассказывала, что муж выбросил вещи, которые считал немодными, и заполнил гардероб одеждой от брендов, о которых Ким, по собственному признанию, никогда не слышала — например, Givenchy и Lanvin.
Фокс до встречи с Йе была более подкована: сидела на первом ряду показа Thom Browne по соседству с Анной Винтур, выходила на красные дорожки в кружевном комбинезоне Alexander Wang и сетчатой юбке Paco Rabanne, снималась для CR Fashion Book Карин Ройтфельд в пальто Prada и платье Versace. Грузовик с люксом перевернулся на ее улице в Ист-Вилладже в 2019 году, после выхода фильма «Неограненные алмазы». В нем она сыграла любовницу героя Адама Сендлера и продавщицу в его ювелирном салоне, получив номинацию на премию Gotham Independent Film Awards в категории «Прорыв года», а также звание «разорвавшейся бомбы», которым ее наделил журнал Vogue.
Джулия Фокс в фильме «Неограненные алмазы»
© СНИМОК ЭКРАНА
Этот фильм стал для Фокс дебютным и практически случайным. С режиссерами «Неограненных алмазов» Джошуа и Бенджамином Сафди она познакомилась в ресторане еще десять лет назад и с тех пор старалась не выходить из поля зрения братьев. Когда те искали актрису на главную женскую роль, стало очевидно, что старая знакомая подходит для нее идеально — хотя бы потому, что ей не потребовалось вживаться в амплуа обслуживающего персонала, да и участие в секс-сценах было для нее не впервой.
В Нью-Йорк Джулия Фокс переехала из Милана вместе с матерью-итальянкой и отцом-американцем. Чем они зарабатывали на жизнь, неизвестно, но Office Magazine писал, что семья актрисы из рабочего класса. Сама Фокс дополняла, что если родители и заговаривали друг с другом, то начинали спорить из-за денег, поэтому она довольно быстро поняла, что надо поторапливаться с переездом и собственным заработком.
В Alexander Wang на мероприятии GQ «Человек года», 2019
© Matt Winkelmeyer / Getty Images for GQ Men of the Year 2019
Еще учась в школе, девушка устроилась на работу в обувной магазин в отдел чулочно-носочных изделий («В этот уголок никто не заходил, поэтому меня туда и посадили — я была неспособна что-либо делать»), а затем — в лавку с мороженым и кондитерскую. Сладкая жизнь, впрочем, продолжалась недолго: Фокс решила переквалифицироваться в доминатрикс, что, как она говорит сегодня, не требовало от нее заниматься сексом с клиентами и даже обнажаться («Это было больше похоже на ролевую игру»). Параллельно она позировала художникам и фотографам: в 2014 году Elle назвал Джулию «самой горячей музой Нью-Йорка», отметив, что ее портреты украшают стены отелей и ресторанов. Статья посвящалась бренду трикотажа Franziska Fox, который муза запустила вместе с подругой и который прекратил свое существование спустя год.
Дальше Фокс занялась проработкой пережитого к 25 годам опыта через творчество, опубликовав две фотокниги: «Симптоматика испорченных отношений: изжога/тошнота» (2015) и «Посттравматическое стрессовое расстройство» (2016). В обеих были сделанные ею фотографии, в частности, автопортреты порнографического содержания. Активное эпатирование публики, завуалированное под творческие метания, на этом не закончились: в 2017 году в Сохо открылась выставка «Покойся с миром, Джулия Фокс» с шелковыми полотнами, якобы окрашенными кровью будущей актрисы. А в 2021-м она срежиссировала короткометражный фильм «Девушки-фантазии», основанный на реальных историях малолетних работниц секс-индустрии из Невады. К слову, тогда же случилась вторая большая роль Фокс в кино: она сыграла в криминальном триллере «Без резких движений» Стивена Содерберга вместе с Мэттом Деймоном и Бенисио дель Торо.
С сыном Валентино и бывшим мужем Петром Артемьевым на премьере фильма «Без резких движений», 2021
© Jim Spellman / WireImage / Getty Images
«После таких фильмов я, наверное, должна была заключить сделку с каким-то брендом — будь то Chanel или что-то в этом роде. Но вы знаете, этого не произошло. И я уверена, что причина в моем не самом чистом образе», — ответила Джулия на восхищения журналистки Office Magazine тем, как бывшая доминатрикс смогла стать голливудской it-girl.
Однако актриса лукавит. Во-первых, интервью вышло в январе, а в ноябре, еще до знакомства с Йе, она снялась в рождественской кампании Tiffany & Co. Во-вторых, в противовес словам, сказанным Фокс в подкасте, новый бойфренд все же помог масштабировать ее влияние. Аккурат к январским неделям моды самый обсуждаемый кутюрный бренд Schiaparelli сделал для актрисы два кастомизированных наряда — такой чести удостаиваются разве что Адель и Леди Гага. В джинсовом костюме с конусообразным лифом и брюками, принадлежащими креативному директору дома Дэниелу Роузберри («Я сняла с него штаны, и он был очень любезен, разрешив мне их надеть»), она появилась на показе Kenzo, а в черном тотал-блэке с сюрреалистичными аксессуарами и смоки-айз от команды легендарной визажистки Пэт Макграт — на показе самого Schiaparelli.
Нельзя сказать, что это пошло на пользу бренду. Совместный выход Йе и Фокс, которым они фактически подтвердили свои отношения, произвел эффект разорвавшейся бомбы, несколько сместив фокус с новой коллекции. К тому же, сотрудничая с девушками с «не самым чистым образом», индустрия моды противоречит вектору, который сама же задала в 2021 году. На фоне cancel culture люксовые бренды стали все чаще провозглашать своими амбассадорами людей с социальным весом и безупречной репутацией — будь то поэтесса Аманда Горман (Prada) или теннисистка Эмма Радукану (Dior). Бывшая доминатрикс, обнаженные снимки которой до сих пор курсируют в интернете, в эту парадигму попросту не вписывается, и это подтверждают комментарии под фотографией Фокс в инстаграме Schiaparelli. «Пожалуйста, не рушьте Schiaparelli вот так», «Она недостойна этого произведения искусства», «Наверное, вы планировали одеть Ким, но получили то, что получили», — гласят некоторые из них.
В Schiaparelli на показе Kenzo, 2022
© Victor Boyko / Getty Images
Здесь стоит вспомнить, что и Ким, биография которой полна еще более неоднозначных историй, долгое время была в опале. Чего только стоит реакция на решение Анны Винтур поставить звезду реалити на обложку Vogue, что, кстати, также произошло благодаря влиянию Канье Уэста и при его непосредственном участии. Возможно, долгая привязанность рэпера к новой подруге поможет позабыть ее грехи. Причем не только публике, но и ему самому: на днях стало известно, что Фокс встречалась со злейшим врагом Йе — Дрейком.
Туманность Антареса / Хабр
Солнечная система находится в периферийной части Галактики, которую мы именуем Млечный путь. Та самая “Молочная дорога” — неясное сияние, протянувшееся через все небо — это и есть спиральные рукава нашей гигантской звездной системы, которую мы наблюдаем изнутри. Другие галактики мы видим со стороны, и это позволило лучше понять нашу.
У галактик спирального типа, к которому относится и Млечный путь, есть много общего. Большая часть их звездного населения сосредоточена в плоском и довольно тонком (по галактическим меркам) диске, в котором ярко выражены спиральные структуры. Некоторая часть звезд “живет” в сферическом гало — это довольно разреженная шарообразная часть галактики, но звезды там очень далеки друг от друга, а на самых лучших фотографиях других галактик их сферическое гало едва заметно.
Самая густонаселенная часть любой галактики — её центральная часть — галактическое ядро. И чем ближе область к центру галактики, тем плотнее там звездное население, ближе звезды друг к другу, а межзвездное пространство содержит огромное количество газа и пыли — это строительный материал для новых звезд и планет.
Сами облака пыли и газа как правило не светятся, но их нередко подсвечивают яркие звезды, расположенные поблизости. А темные туманности можно увидеть на фоне светлых.
Центр нашей Галактики сиял бы на небе ярче полной Луны, если бы не огромные облака межзвездной пыли, которые скрывают от нас это удивительное и загадочное место. И все же астрономы вычислили это место — оно оказалось на границе созвездий Стрельца и Скорпиона. Именно здесь Млечный путь необычно широк и наиболее ярок. Если смотреть на эту его часть в небольшой телескоп, подзорную трубу или даже бинокль, взору открываются неподдающиеся описанию звездные россыпи, каскады туманностей и звездных скоплений, буквально накладывающиеся друг на друга. Иногда очень трудно выделить какой-то определенный объект — часто он визуально соприкасается с несколькими другими, хотя в пространстве что-то может оказаться гораздо ближе или дальше, а кажущееся соприкосновение — лишь иллюзия.
Одним из самых красивых иллюзорных наложений туманностей и звездных скоплений друг на друга является область звезды Антарес, возглавляющей созвездие Скорпиона. Свое название звезда получила за отчетливый красный цвет, а поскольку Скорпион — зодиакальное созвездие, каждые два года в нем бывает планета Марс, и она тоже красная. Звезду и планету часто путали, принимая одно за другое, и в конце концов решили дать звезде название — “Отличный от Марса” — именно так и переводится “Антарес” (Анти — отличающийся, противоположный (латинский язык), Арес — древнегреческий бог войны, а у римлян — Марс).
Вокруг Антареса собралось невероятное количество интереснейших астрономических объектов. Это темные и светлые туманности, звездные скопления. Каждому подобному объекту астрономы стали давать номера — так возник один из самых обширных каталогов туманностей, галактик и скоплений — NGC — New General Catalogue, содержащий тысячи позиций.
И было очень непросто разделить наползающие друг на друга туманности и скопления, понять, где кончается одно, и начинается другое. Поэтому эту восхитительную область неба часто называют просто туманность Антареса — Antares Nebula.
На захватывающих дух астрофотографиях этой области неба видно, что эпицентры светлых туманностей как-будто совпадают с яркими звездами. На самом деле в этой области пространства межзвездный газ, из которого в будущем возникнут новые звезды, простирается повсюду. Уже загоревшиеся светила озаряют своим светом эти газовые облака. На их фоне можно заметить волокнистые структуры темных пылевых облаков. Мы видим только те пылевые туманности, которые расположены ближе светлых газовых.
Чтобы лучше представить масштабы этой картины, я сообщу, что оранжево-красный Антарес и подсвеченная им туманность удалены от нас примерно на 600 световых лет. Яркие голубые звезды еще дальше — порядка 800 световых лет, а случайно попавшее в кадр шаровое звездное скопление M4 (или NGC 6121) еще на порядок дальше — около 7000 световых лет, и ведь это самое ближайшее к нам шаровое звездное скопление.
Центр Галактики Млечный путь, не видимый из-за обилия пыли и газа на пути к нему, расположен приблизительно в этом направлении на расстоянии около 30 тысяч световых лет. Поперечник всей галактики оценивается в 100 тысяч световых лет — непостижимое для человеческого разума расстояние. Впрочем, изучая звезды, космос, Вселенную, мы стремительно расширяем границы нашего восприятия, и вместе с этим меняется само представление о роли человечества в этом Мире.
Как бы не были точны астрономические цифры, нельзя утверждать, что они дают полное представление о происходящих во Вселенной процессах. Людям мало только научных знаний. Люди — существа чувственные, эмоциональные. И хотя все идет к тому, что те или иные запчасти нашего организма с течением времени могут быть заменены кибернетическими аналогами, и даже некоторая часть сознания переписана на квантовый накопитель, а пока нам необходимо понимание на уровне внутренних переживаний, в которых мы обретаем нечто новое для себя — вдохновляемся чем-то, очаровываемся красотой, что само по себе не достижимо для роботов — они красоты не ведают.
Поэтому астрономии, физике и другим — казалось бы — точным наукам, нередко сопутствует романтическое сопровождение в виде фантастических романов, музыкальных произведений, стихов и живописи, где труднопонимаемые человеческим нутром процессы, явления и масштабы транслируются на языке образов, метафор и музыкальных созвучий.
Когда однажды в новостной ленте одной из соцсетей мне встретилась фотография комплекса туманностей вокруг звезды Антарес, я почувствовал то самое вдохновение и способность пропустить сквозь себя все эти несоизмеримые с земной реальностью космические цифры. На выходе появилась музыка — новый альбом — из одного произведения длинной в час, которое вполне могло бы стать саундтреком к космическому полету в Туманность Антареса.
На Олимпиаде уже идет жаркая схватка за медали. Новости. Первый канал
Когда эмоции в чистом виде, когда нервы обнажены, когда все, к чему они шли последние четыре года, решается здесь и сейчас, наши парни и девушки показывают — они команда мечты.
Соревнования открывали мужчины. И можно только представить, как волновался Марк Кондратюк. Да, он действующий чемпион Европы, первый номер нашей сборной, но еще год назад его имя знали только специалисты и никто даже подумать не мог, что Марк поедет на Олимпиаду. Скажете, история, похожая на сказку? Сегодня свою восточную сказку Марк подарил всем нам. Элементы на пределе возможного.
Вы только посмотрите на эмоции Алексея Ягудина! Олимпийский чемпион, который может себе позволить не сохранять олимпийское спокойствие.
«Олимпийские игры для меня как другая планета. Туда еще надо добраться. Нужно завоевать билет на космический шаттл, который довезет тебя до планеты. А там уже и невесомость, и адреналин от эмоций, которые тебя окружают», — говорит олимпийский чемпион по фигурному катанию Алексей Ягудин.
По итогам короткой программы Кондратюк на третьем месте. От такого результата танцы прямо в зоне «кисс-энд-край». Секрет Марка в правильном настрое.
«Если постоянно думать о том, что это Олимпийские игры, они раз в четыре года, ты в команде, это шанс, — это только усложняет. Я стараюсь думать, что это такой же старт, как чемпионат Европы, как чемпионат России, контрольный прокат», — сказал член команды Олимпийского комитета России Марк Кондратюк.
Наши самые опытные спортсмены — танцоры Виктория Синицина и Никита Кацалапов. Он еще и капитан команды. Из-за небольшой помарки на дорожке шагов ребята получают 9 баллов из 10 возможных и выводят нашу сборную на второе место. Лидируют США.
Кстати, именно с американским дуэтом Вика и Никита столкнулись еще во время шестиминутной разминки, причем в прямом смысле. Мэдисон Хаббл и Захари Донахью не дали им завершить элемент. Впрочем, как говорят сами спортсмены, на выступление это никак не повлияло.
«Сегодня был замечательный прокат. Мы наслаждались каждой секундой на льду, он очень был вдохновенный. Мы ни на секунду не теряли взгляды друг друга и старались не только делать элементы, но и танцевать, как в последний раз», — рассказал член команды Олимпийского комитета России Никита Кацалапов.
Набираем обороты. Анастасия Мишина и Александр Галлямов выдали безошибочный прокат и обновили собственный рекорд, но уступили меньше двух десятых хозяевам льда — двукратным чемпионам мира Веньцзинь Суй и Цун Хань. Китайцы, конечно же, мечтают на домашней Олимпиаде подняться на высшую ступень пьедестала. Тем интереснее будет борьба в произвольной.
«Получилось, наверное, почти все, что мы хотели показать. Мы рады начать выступать на Олимпиаде. Долго ждали, выступили. Ощущения на самом деле просто непередаваемые», — говорят члены команды Олимпийского комитета России по фигурному катанию Анастасия Мишина и Александр Галлямов.
Настя и Саша сделали главное — сократили наше отставание от американцев. Теперь между нами всего два балла. И вы, конечно, знаете, кто может их отыграть — уже известно, что в воскресенье на лед выйдет Камила Валиева. Несмотря на совсем короткие олимпийские тренировки — всего по 30 минут в день, — она успевает прыгнуть с десяток четверных и несколько раз прокатать программы. Вот как это выглядит. После того, как музыка Камилы прозвучит на стадионе, она включает ее в наушниках и продолжает оттачивать свое болеро.
«У меня есть накладки на наушники, ты их надеваешь, они в ухо вставляются и закрепляются. Я уже пробовала в «Хрустальном» так тренироваться, не выпадало», — рассказывает член команды Олимпийского комитета России Камила Валиева.
Кстати, мировой рекорд в короткой программе принадлежит именно Камиле. Так что штурвал нашего космического шаттла в надежных руках.
А еще сегодня радуемся за олимпийский дебют нашей женской сборной по хоккею. В своем первом матче на турнире российская команда победила сборную Швейцарии — 5:2.
калининградский телеканал раскритиковали за безэмоциональную съемку на фоне трупа
Калининградский телеканал раскритиковали за безэмоциональную съемку на фоне трупа
Руководство канала объяснило, что корреспондентка впервые выходила в прямой эфир.
Скандалом завершился один из эфиров калининградского телеканала «Каскад». Журналистка рассказала обстоятельства ДТП на фоне трупа. Однако зрители раскритиковали сюжет за безэмоциональное поведение в кадре корреспондентки канала.
Калининградский телеканал «Каскад» выпустил в эфир репортаж о ДТП, в котором сбили беременную женщину. В сюжете корреспондентка канала рассказала об обстоятельствах аварии и причинах происшествия. Но многим зрителям подача материала показалась слишком сухой и безэмоциональной.
Зрители отметили, что девушка рассказала о смертельном случае очень сухо и безэмоционально. При этом она стояла на фоне трупа женщины, сбитой грузовиком. Часть зрителей позже написала в соцсетях, что журналистке «не хватило сопереживания».
Руководство канала извиняться за такую подачу материала перед зрителями не стало. В СМИ сообщили, что девушка впервые выходила в прямой эфир и переволновалась. По словам гендиректора канала Ольги Волковой, сюжет о ДТП удалять после критики с сайта не будут.
«На месте события присутствовало тело женщины, сбитой насмерть грузовиком. Оно, замечу, заблюрено, попало в кадр на нескольких стендапах. На кадрах не видно ни крови, ни других шокирующих деталей. Так же не было информации о персональных данных погибшей. В кадрах так же не было акцента на самом теле и то, что это тело погибшей, понятно только из контекста самого сюжета», — рассказала Волкова изданию «Подъем».
Гендиректор канала уточнили, что зрителей смутила манера речи начинающей журналистки, которая слишком бодро и без сострадания говорила о смертельном ДТП. Но для девушки эта была первая такая съемка в карьере, и она просто переволновалась.
Ранее ведущая шоу без единого слова собрала сотни тысяч просмотров за необычный эфир. Мисс Татарстан-2020 Анна Семёновых прославилась тем, что 17 минут молчала в кадре, когда двое других ведущих обсуждали хоккейный матч. «Моргни, если тебя держат в заложниках! Когда меня спросят: «Как выглядит работа мечты?» Я просто покажу это видео. Молчать и улыбаться 17 минут. Профессионал своего дела», — написала девушка в инстаграме.
А в 2020 году с ГТРК «Камчатка» уволилась ведущая «Вестей» Александра Новикова. Девушка прославилась на всю Россию, рассмеявшись перед камерой в студии при чтении новости о выделяемых льготникам прибавках.
Другой необычный случай произошел в Румынии, где во время прямого эфира ведущей вдруг показалось, что к ней в трусы залез паук. Не обращая внимания на миллионы зрителей, девушка начала раздеваться, обнажив сексуальное белье.
Книга Алекто, глава Глава 1, страница 1 читать онлайн
Глава 1
В самом слове «остров» есть какая-то магическая притягательная сила. Живя на острове, теряешь связь с миром; остров – это самостоятельный мир.
Агата Кристи, «Десять негритят»
Остров Раденн с высоты птичьего полёта своей формой напоминал серп, острый конец которого взрезал морские воды, тогда как его противоположная сторона была обращена к материку. И так же, как серп, остров был плоским. Вернее сказать, плоским он был только посередине, потому как в тех местах, где суша соприкасалась с морем, его окаймляли довольно высокие скалы. А ещё, ближе к побережью, суровую местность украшали мягко очерченные зелёные холмы.
Алекто, которая в свои семнадцать лет никогда не покидала Раденн, знала остроконечную часть побережья как свои пять пальцев. Аллод – земельное владение её рода, известный на острове как Дом папоротников, примыкал к береговой линии и со всех сторон был окружён целым лесом этих растений. Собственно, заросли папоротников были на острове повсюду – благодаря им он и получил своё название: «Раденн» на языке первых поселенцев означало «папоротник». И только вокруг имения, принадлежащего потомкам герцога де Лармор, эти растения разрослись так пышно, что были похожи на тёмно-зелёную, почти чёрную стену. И эти папоротники со слоями резных листьев, покоящимися друг на друге, лёгкие, хотя и огромные, и выглядывающие из-под них мхи, бледно-зелёные, коричневые, седые, уходили далеко вглубь острова, и снова выплывали на прозрачные просторы побережья.
Заросли папоротника и сырых кустарников расступались, исчезали, сменялись голой песчаной почвой. Берег в этой части острова представлял собой нагромождение скалистых обломков и как широкий волнорез разрубал течение, образуя сплошную нить водоворотов. Эта нить изгибалась, тянулась к берегу, потом опять уходила в сторону, и водовороты кружились в непрерывном танце. Поближе к берегу каждый миг возникали и перекатывались друг через друга пенистые буруны, разбивавшиеся о скалы. Вся поверхность воды кипела. Неудивительно, что для мореходов эта часть острова считалась самой опасной, и потому здесь был построен первый и пока единственный на Раденне маяк.
К этому маяку Алекто с детства притягивало с какой-то необъяснимой, магической силой. А может, не к самому маяку, а к этим скалам, похожим на тускловатый ледник, к этим искривлённым волнам, выпуклость которых солнце подчёркивало желтизною бликов, пока они снова не исчезали в серой глубине. Алекто была наслышана о предательском нраве моря, о трагических случаях, о кораблекрушениях, о рыбаках, заплативших жизнью за собственную неосторожность. Даже для того, кто давно знал море, войти в воду здесь, где такое течение и столько водоворотов, было чистым безумием.
И поэтому Алекто очень удивилась, когда увидела какую-то фигуру, которая, как ей показалось сначала, ползла по земле. Но вот фигура выпрямилась; теперь Алекто могла почти твёрдо сказать, что это была женщина. Она скрылась за огромным, покрытым пятнами седого мха валуном и на какой-то миг стала невидимой. Потом фигура показалась опять и начала подниматься по выступу скалы. Да, это была женщина.
«Пожалуй, девушка, и даже очень молодая», — подумала Алекто, следуя за ней взглядом. Сложением незнакомка напоминала саму Алекто, но в ней было больше хрупкости и меньше изящества.
В Алекто трудно было сразу признать аристократку или девушку из простонародья. В ней было сходство и с той и с другой. Её зелёный шерстяной жипп*, надетый поверх красного блио*, прекрасно подчёркивал линии её стройной фигуры: изящные плечи, высокую грудь и узкую талию. Судя по манере держаться и нежной свежести лица, она была избавлена от тяжёлой работы. Однако всё в ней сияло тем чисто физическим оживлением, каким наполняет человека длительное и свободное общение с природой. Гордая манера держать голову, обвитую чёрной косой, и смело смотреть сине-зелёными глазами придавала Алекто независимый вид. А в глубине этих смелых необычного цвета глаз плясали задорные искорки, выдававшие в девичьей натуре неисправимую мечтательницу и любительницу приключений…
Незнакомка, за которой наблюдала Алекто, заметно прихрамывала; одежда у неё была испачкана землёй и кровью. На одной руке, висящей, как плеть, виднелась рана, к которой девушка то и дело прижимала ладонь другой руки.
Она хотя и хромала, но шла довольно быстро. Вероятнее всего, незнакомка стремилась к воде, чтобы смыть кровь. Алекто не была уверена, нужна ли девушке её помощь. Однако, если она была не из местных, её следовало бы предупредить о том, что берег здесь крут и обрывист и что лучше обойти скалу с другой стороны. Чтобы преодолеть расстояние, разделявшее Алекто от незнакомки, требовалось какое-то время, и девушка попыталась привлечь к себе внимание громким окриком.
Когда ветер донёс до незнакомки голос Алекто, она вскинула голову, и на её бледном лице отразился испуг.
— Эй, здесь нельзя подходить к воде! – продолжала кричать Алекто, сопровождая свои слова выразительными жестами. – Здесь опасно, слышишь? Ты можешь оступиться и упасть в воду! Ты утонешь!
Она видела, как жалкая фигурка нерешительно топталась на белых скалистых обломках: как будто незнакомка вняла её предупреждению и вместе с тем боялась повернуть обратно. Она даже пару раз оглянулась назад с видом затравленного зверька – можно было подумать, что её преследовали.
Перепрыгивая с камня на камень, Алекто заспешила к незнакомке. Глядя себе под ноги, девушка на какое-то время потеряла незнакомку из виду, а, когда снова подняла голову, всё уже изменилось.
Всё произошло быстро и тихо — Алекто не сразу поняла, что произошло непоправимое. Незнакомка не смогла устоять на ногах, не сумела уцепиться за берег раненой рукой. Она упала с высоты, ударилась виском об острый выступ скалы; тело рухнуло в воду, покачнулось и исчезло, точно схваченное морем, и даже брызг почти не было видно. Воронку вокруг тела уже нельзя было отличить от других воронок, беспрерывно крутившихся у скалы. И прежде чем Алекто смогла наконец добежать до того места, где случилось несчастье, она заметила, как за выступом скалы скрылась чья-то тень.
Девушка смотрит на небо
Набор живописи по номерам для раскрашивания оригинальный Paintboy, размер 40x Полностью укомплектован и готов к работе, краски не требуют смешивания. Пока что отзывов о данном товаре нет. Будьте первым!
Поиск данных по Вашему запросу:
Дополнительная информация:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Дана Соколова — Разведи небо (премьера клипа, 2016)
Черный ВОС
Нам очень жаль, но Freepik не работает должным образом, без включенного JavaScript. Поддержка Контакт. Если ты являешься владельцем авторских прав или агентом, отвечающим за это, и считаешь, что какой-либо контент на сайте Freepik нарушает авторские права твоей работы, ты можешь подать уведомление в DMCA для уведомления о ресурсах, которые могут представлять собой нарушение соответствующих лицензий. Теперь ты можешь использовать весь контент без атрибуции и скачивать ресурсы, помеченные значком Премиум.
Для получения дополнительной информации, перед использованием контента прочитай наши Условия использования. Привет, Войди в систему Войти или Зарегистрироваться. Редактировать профиль. Включи мои cookie. Сообщить Уведомление о нарушении Авторских Прав Если ты являешься владельцем авторских прав или агентом, отвечающим за это, и считаешь, что какой-либо контент на сайте Freepik нарушает авторские права твоей работы, ты можешь подать уведомление в DMCA для уведомления о ресурсах, которые могут представлять собой нарушение соответствующих лицензий Уведомления DMCA.
Сообщить о проблеме с загрузкой Что пошло не так? Загрузка не работает. Загрузка работает, но очень медленно. Теперь ты Премиум пользователь Freepik. Краткое описание лицензии Наша лицензия позволяет тебе использовать контент Для коммерческих и личных проектов В цифровых или печатных СМИ Можно использовать, неограниченное число раз в течение долгого времени В любой точке планеты Можно изменять , или создавать работы на основе данного контента.
Смотрит в небо — фотографии и картинки
Женщины говорят, что самый лучший способ провести выходные — это посмотреть вместе со своим любимым какой-нибудь хороший фильм. Но почему-то при выборе выясняется, что они считают хорошими фильмы вовсе не про драки, стрельбу, голых баб и красивые автомобили, а про любовь, любовь и еще раз любовь. Но это может оказаться очень опасным. Как бы ваша дама сердца не подсмотрела в фильме какую-нибудь вредную идею, которая может проникнуть в ее мозг, а потом подчинить себе всю вашу жизнь. Чтобы этого не случилось, вот вам, ребята, список потенциально опасных фильмов. Главный герой читает женские мысли.
Найдите идеи на тему «Фэнтези Рисунки». Фото Парень и девушка смотрят на ночное небо, где среди облаков плавают морские обитатели.
Сериал Звездное небо/Starry Sky онлайн
Журналист Владимир Чуденцов прислал из следственного изолятора в Бресте стихи, написанные им по-белорусски. Письмо было адресовано анархисту Дмитрию Полиенко. Бачыш сонца на даху царквы? Прислать новость. Читайте еще. С пятницы в резиденцию Деда Мороза в Беловежской пуще будет курсировать специальный поезд. Как минчанин, отец-одиночка, воспитывает дочь 5. Комментарии Хронологически Сначала новые Сначала популярные. Што дае нагоду гэтак меркаваць у выпадку з Чудзянцовым? Неожиданная ошибка при загрузке комментариев.
Аниме девушка смотрит на небо
В главных ролях снялись Мария Вальверде и Марио Касас. В испанском прокате кассовые сборы фильма составили более 2,5 миллионов долларов. Аче возвращается к своей бесшабашной жизни, наполненной мотоциклами, гонками, девушками, алкоголем и бесконечным юношеским бунтарством. На вечеринке, на которую Аче заявляется с друзьями без приглашения, он видит Баби. Начинаются словесные перепалки, которые в итоге приводят к заварухе и полнейшему разгрому дома хозяев.
Новости Дозорные Лайфстайл Новости кино Новости театра. Информация Заказ портфолио Поиск.
Минская гимназистка Елизавета Ильина о съемках в фильме «Незабудки. Бессмертный авиаполк»
Колумнист Sputnik Кыргызстан Жасмин Малашева рассуждает о том, почему парни боятся знакомиться с красивыми девушками и что об этом думают сами красивые девушки. Парни тебя боятся». Эксперименту быть. CC0 Разведка боем: пять способов найти мужа в Астане. По их мнению, красавицы вместо лица видят только знак доллара. Я часто встречаю девушек, имеющих замечательную высокооплачиваемую работу.
Девушка, смотрит, небо (фото, картинка)
Hi-tech Авиация Аниме Города Животные
Несколько месяцев бездомную девушку почти ежедневно можно было зима, которую она, ночуя под открытым небом, не сможет пережить». человек, улыбается всем лучезарной улыбкой и смотрит в глаза.
Девушка смотрит небо. Download preview. Девушка смотрит небо между старыми домами.
Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с пользовательским соглашением. Портал в Россию: 8 признаков того, что девушка тобой пользуется. Как понять, что она села на шею. Часто отношения между людьми начинаются не в результате взаимной симпатии и желания быть вместе до конца своих дней, а из-за личной корысти одного из партнеров.
Smiling girl holding sunglasses in his hands and looks through them.
Нам очень жаль, но Freepik не работает должным образом, без включенного JavaScript. Поддержка Контакт. Если ты являешься владельцем авторских прав или агентом, отвечающим за это, и считаешь, что какой-либо контент на сайте Freepik нарушает авторские права твоей работы, ты можешь подать уведомление в DMCA для уведомления о ресурсах, которые могут представлять собой нарушение соответствующих лицензий. Теперь ты можешь использовать весь контент без атрибуции и скачивать ресурсы, помеченные значком Премиум. Для получения дополнительной информации, перед использованием контента прочитай наши Условия использования. Привет, Войди в систему Войти или Зарегистрироваться. Редактировать профиль.
Мы варимся в странном компоте, Где лгут за глаза и в глаза, Где каждый в отдельности — против, А вместе — решительно за. Помните, что есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой называется завтра. Поднимите глаза на ночное небо
«Девушка, упавшая с неба» Хайди В. Дарроу
(Полный обзор см. на http://www.craftyscribbles.com)
Рэйчел, единственная выжившая в семейной трагедии, перемещается по ящикам, которые другие считают подходящими для нее. Будет ли она выбирать, или она будет определять, кто она на своих условиях?
Дебютная книга Хайди У. Дарроу «Девушка, упавшая с неба» рисует картину молодой девушки, рожденной от отца-афроамериканца и матери-датчанки, и ее пути, чтобы вернуть себе то, во что она верит. быть в мире, одержимом категориями, осознавая, как ha
(ознакомьтесь с полным обзором на http://www.craftyscribbles.com)
Рэйчел, единственная выжившая в семейной трагедии, перемещается по ящикам, которые другие считают подходящими для нее. Будет ли она выбирать, или она будет определять, кто она на своих условиях?
Дебютная книга Хайди У. Дарроу «Девушка, упавшая с неба» рисует картину молодой девушки, рожденной от отца-афроамериканца и матери-датчанки, и ее пути, чтобы вернуть себе то, во что она верит. быть в мире, одержимом категориями, осознавая, насколько трудным может быть решение не классифицировать себя.
Рэйчел переезжает в Портленд, чтобы жить со своей бабушкой по отцовской линии в преимущественно чернокожем районе в 1980-х годах. Она считает, что ее светлая кожа, голубые глаза и вьющиеся волосы приносят ей признание за красоту за счет других девушек и женщин. Она особенная, когда учится проглатывать тяжелые моменты, перемежающиеся мирными днями.
На протяжении всей книги читатели бросают взгляд на тех, кто называет ее единственной пережившей неописуемую печаль. Ее мать Нелла вместе со свидетелем Бриком / Джейми и подругой матери Лавонн служат другими глазами жизни Рэйчел.
В то время как в центре истории раса, сексуальность и взросление следуют в качестве последующих тем, чтобы создать гамбо, достойный прочтения.
На первый взгляд, я вздрогнул от проникающего гнева и беспокоился, смогу ли я закончить эту историю. Ранее она предъявляет обвинения чернокожему сообществу, в котором живет, и судит о них, основываясь на своих небольших знаниях о чернокожих. Например, она издевается над их языком и внешностью, если они ей не нравятся (например, тетя Лоретта).Мои глаза закатились от пота. Она «отвратила» себя, прежде чем другие боксировали ее с видом превосходства, которое я видел из клише «Трагический мулат». Сначала я закрыл книгу, потому что решил не продолжать.
Однако, вздохнув или два, я продолжил, надеясь, что у Дарроу есть что сказать, кроме распространения клише «Трагический мулат». По мере прохождения глав и знакомства Рэйчел со своей новой семьей и обществом, снимая слои Рэйчел, вы понимаете, почему она вела себя так, как представила.
Ее мать.
Постоянное замешательство и хаос со стороны женщины, неуверенной в себе и неуверенной в том, как воспитывать своих детей, воспитанной в страхе, тревоге и непризнанных дискуссиях об их месте в мире. Она просто не знала, кто она такая.
Как только кусочки собрали пазл, наши глаза (Рейчел и мои) открылись, начался молчаливый диалог.
Плюсы :
1. Хорошая история
2. Сложная характеристика
3. Правдоподобный диалог
4.Постоянная возможность для обсуждения за пределами страницы
5. Кирпич. Несмотря на то, что он вымышленный, я желаю ему всего наилучшего — мальчику, пытающемуся найти свой путь после того, как он стал свидетелем того дня.
6. Множественные точки зрения, учитывающие роль каждого в буквальном и метафорическом падении Рэйчел с неба
Минусы :
главы)
2. Я запутался, когда некоторая информация, пришедшая по мере прохождения глав (Кто такой Чарли?)
3.Я до сих пор чувствую, что Рэйчел служила олицетворением чувств Дарроу к чернокожим. Она получает косой взгляд своим псевдотерапевтическим подходом.
4. Джесси. Он показал свое истинное лицо. Тем не менее, Дарроу заканчивает свою арку без последствий — почти позволяя ему избежать наказания за свои действия, когда она не сделала бы то же самое для черных детей.
5. Причина ее действий со стороны матери. Защита от общества? Какие?
6. Открытый финал, немного резкий. Думаю, мне бы хотелось, чтобы у Рэйчел было более четкое место назначения.Но это не моя история.
В целом, я поставил этой книге 3,5 балла из 5. «Девушка, упавшая с неба» пытается неуклонно смотреть на полет, но может заставить вас купить билет на поезд в другую историю.
*Эта книга счастливо стоит на моей книжной полке за счет моих собственных средств*
Девушка, упавшая с неба
Об авторе
Работы Хайди Дарроу публиковались в Alaska Quarterly Review, The Literary Review, Smokelong Quarterly, Callaloo, Poem/Memoir/Story, Yale Journal of Law and Feminism, журнале Essence и Newsday.За этот свой первый роман она получила премию Bellwether Prize писательницы Барбары Кингсолвер в 2008 году за литературу социальных изменений.
отзывов
«Девушка, упавшая с неба, — редкая вещь: постпостмодернистский роман с сердцем, который сплетает круг историй о расах и самопознании в напряженное, а иногда и пугающее целое».
— Ms. Magazine
«В этих персонажах есть поэзия, которая вовлекает вас в их жизнь, создавая красивый и серьезный роман о взрослении, который красноречиво говорит как подросткам, так и взрослым.»
— Лучшие книги месяца Amazon, февраль 2010 г.
«Натянутая проза, спорный вывод и вдумчивое размышление о расизме и расовой идентичности находят отклик, не вступая в политическую или даже открыто конкретную повестку дня, поскольку история преуспевает. как современный пример взросления и актуальный социальный комментарий».
— Publishers Weekly
«Дарроу сочетает поразительный набор персонажей и почти ошеломляющую череду травм в эту компактную и проницательную семейную сагу о токсичности. расизма и ковки себя… Дарроу придает пронзительную достоверность этой провокационной истории.»
— Booklist
«Душераздирающий дебют… держит читателя в рабстве.» ] создал современную историю об идентичности и выживании».
— Washington Post
«Навязчиво красивая проза… Изысканно рассказанная… История Рэйчел может остаться в вашей памяти.»
— Dallas Morning News
«Впечатляющий, изысканный дебютный роман… Мощный роман Дарроу готов занять место среди классических историй американского опыта.»
— Miami Herald
«Девушка, упавшая с неба, действительно умеет летать. . . Его энергия исходит от ярко реализованных характеров, от того, как они воспринимают друг друга. Дарроу обладает потрясающим слухом к диалогу, способностью вызывать в одной строке множество надежд и страхов.»
— The New York Times
«В целом, мне понравился этот дебютный роман»
— Сумка для книг — www.bookbag.com -борьба подростков за будущее»
— Журнал Pride
«Нежное и волнующее, смешное и трогательное… размышление о расе с тонкими нюансами.»
— Литературное приложение к The Times
Девушка, упавшая с неба
«Удачный дебют.. . [Дарроу] создал современную историю о личности и выживании».
— Washington Post
«Девушка, упавшая с неба действительно умеет летать. . . Его энергия исходит от ярко реализованных характеров, от того, как они воспринимают друг друга. Дарроу обладает потрясающим слухом к диалогу, способностью совмещать в одной строке множество надежд и опасений».. . держит читателя в плену».
— Boston Globe
«[Впечатляющий, изысканный дебютный роман. . . Мощный роман Дарроу займет достойное место среди классических рассказов об американской жизни. . . Шикарно рассказал. . . История Рэйчел может остаться в вашей памяти навсегда».
— Dallas Morning News
«Голос Рэйчел откликнулся в моей читающей голове почти так же, как и голос молодого главного героя «Дом на манго». Улица. в нем есть до боли честное качество; и мудро, и наивно, это заставляет вас хотеть шагнуть между страницами, чтобы дать утешение».
— NPR’s Morning Edition
«Потрясающе… Что заставляет роман Дарроу взлететь, так это ее мастерское чувство голоса, ее уверенное, тонкое решение сложных расовых проблем — и ее сердце».
— The Christian Science Monitor
» «Девушка, упавшая с неба» — это редкая вещь: пост-постмодернистский роман с душой, вплетающий круг историй о расах и самопознании в напряженную и иногда ужасное целое.”
— Госпожа
«Удачный дебют… [Дарроу] создал современную историю о личности и выживании». —Вашингтон Пост
«Девушка, упавшая с неба» на самом деле умеет летать… Ее энергия исходит от ярко реализованных персонажей, от того, как они воспринимают друг друга.Дарроу обладает потрясающим слухом к диалогу, способностью совмещать в одной строке множество надежд и опасений». — The New York Times Book Review
«Душераздирающий дебют… держит читателя в плену.» — Бостон Глоуб
«[] Трогательный, изысканный дебютный роман… Мощный роман Дарроу готов занять место среди классических историй американского опыта.— Майами Геральд
«Завораживающе красивая проза… Изысканно рассказанная… История Рэйчел может остаться в вашей памяти.» — Даллас Морнинг Ньюс
«Голос Рэйчел отозвался в моей читающей голове почти так же, как и голос молодого главного героя «Дом на Манго-стрит». страницы, чтобы обеспечить комфорт.”
«Потрясающе… Что заставляет роман Дарроу воспарять, так это ее мастерское чувство голоса, ее уверенное, тонкое решение сложных расовых проблем — и ее сердце».
«Девушка, упавшая с неба, действительно умеет летать… Ее энергия исходит от ярко реализованных персонажей… У Дарроу потрясающий слух к диалогу, способность вызывать в одной строке множество надежд и страхов.»
«Удачный дебют… [Дарроу] создал современную историю о личности и выживании».
« Девушка, упавшая с неба — это редкая вещь: постпостмодернистский роман с сердцем, который сплетает круг историй о расах и самопознании в напряженное, а иногда и пугающее целое».
Девочка, которая любила небо
За пределами комнаты второго класса
дерево жакаранда расцвело
фиолетовыми фонариками, бумажные лепестки
дрейфовали, затемнив окна.
Внутри пахло клеем.
Столы были сделаны из пожелтевшего дерева,
столешницы были завалены стертыми ластиками,
линейками и большими толстыми карандашами.
Цветной мел означал особые дни.
Стены были покрыты точными
яркими тюльпанами и диаграммами с блестящими звездами
с определенными именами. Там я научился
делать масло, встряхивая банку
до тех пор, пока бледные сливки не свернутся в одну сладкую массу. Там я узнал
, что числа были капризными зверями
с логовами, похожими на тусклые нули.И там,
я встретил слепую девушку, которая думала, что небо
на вкус как холодный металл, когда шел дождь
и чьи глаза всегда были
прикрыты побитыми лепестками век.
Она любила бесформенное небо, определяемое
только звуками, или прохладные зонтики
облаков. В жаркие тихие дни
мы слушали, как небо падает
меловой пылью. Мы слышали полуденный
свисток свинокомбината,
пахло кислинкой прикованных к дому мужчин.
у меня не было отца; у нее не было глаз;
мы были лучшими друзьями.Другие девочки
рисовали на пыльном асфальте шаткие квадратики-классики
, говорили о
пижамных вечеринках, пикниках по выходным,
и родителях, купивших машины с гладкими плавниками
В одиночестве мы сидели на брезентовых качелях,
наши туфли врывались в песок, затем толкаем,
пока мы не летим высоко над их головами,
наши руки покрыты красной ржавчиной
от цепей, которые защищали нас.
Я родилась слепой, сказала она, стихийное бедствие.
Конечно, подумал я, как птицы рождаются
без крыльев, как деревья без корней.
Я не понял. В тот день, когда она переехала
, я ясно увидел мир: небо
попятилось от меня, как уходящий отец.
Я сидел под жакарандой, ловя
лепестки на ладони, заключая их
, пока мой кулак не стал еще одним фонарем
, скрывающим маленькое и горькое пламя.
Девушка, упавшая с неба « New Delta Review
Девушка, упавшая с неба
Роман Хайди М. Дарроу
Algonquin Books, 2010
$13,95
Хайди М.Дебютный роман Дарроу «: Девушка, упавшая с неба » недавно вышел в мягкой обложке. В центре книги Рэйчел, девочка смешанной национальности (ее отец — афроамериканец, ее мать, Нелла, датчанка и белая) с душераздирающим прошлым: в возрасте одиннадцати лет она вместе со своей матерью и двумя братьями и сестрами, упал с крыши их многоквартирного дома в Чикаго. Не совсем понятно, почему это произошло — есть веские доказательства того, что мать Рэйчел могла совершить это как часть попытки убийства-самоубийства, но выдвигаются и другие теории.Рэйчел — единственная, кто выживает.
В романе рассказывается о взрослении Рэйчел через несколько лет после инцидента, когда она переезжает в Портленд, штат Орегон, к своей бабушке по отцовской линии. Привыкшая к жизни в Европе, где вопрос о цвете ее кожи никогда особо не поднимался, она оказывается в противоречии с преимущественно черной культурой своей новой школы и семейной жизни. Голос Рэйчел обычно демонстрирует красоту через сдержанность, например, когда она описывает первый поцелуй, который «проходит до середины», или свои трудности в церкви, где она поет «как белая девушка, которой не хватает дыхания за моими нотами.
В бой вступают сюжетные линии других персонажей — Джейми, мальчика из дома Рэйчел в Чикаго; Лоранна, бывшая начальница Неллы; Роджер, отсутствующий отец Рэйчел; и Нелла в виде дневника, который она вела за годы до своей смерти. Но не заблуждайтесь, это история Рэйчел. Ее персонаж, безусловно, самый округлый и запоминающийся. Это особенно верно во второй половине романа, поскольку сексуальность Рэйчел, которую она незабываемо описывает как «часть меня, которая хочет быть частью чего-то», возникает в тандеме с ее общественным сознанием.Дарроу ловко включает такие мотивы, как птицы и язык, чтобы изобразить многие вещи, которые Рэйчел чувствует между детством и взрослой жизнью; этническая и культурная идентичность; любовники, настоящие или воображаемые; крыша и земля под ней.
В книге есть ошибки. Трагедия в центре, в сочетании с обилием безвременных смертей и алкоголиков, подталкивает сюжетную линию к мелодраме. Возвращение персонажа в жизнь Рэйчел после многих лет отсутствия кажется слишком случайным.Есть моменты, когда запись увязает («Мужчина поправил шляпу на голове мальчика. Он отсалютовал ему»). Но это мелочи в таком богатом и уверенном романе, как этот.
Легко представить, что учителя средних и старших классов используют эту книгу в своих классах, поскольку эти ученики найдут в работах Дарроу много знакомого. Но этот роман не должен ограничиваться только этой аудиторией. Читатели всех возрастов могут узнать о путешествии Рэйчел и о том, что ей предстоит преодолеть.Я предсказываю, что Девушка, которая упала с неба станет новой «любимой книгой» для многих. Это то, что движется, и это хорошо.
Девушка, которая поднялась в небо. История
Однажды утром несколько молодых женщин вышли из деревни вигвамов за дровами. Среди них была Сапана, самая красивая девушка в деревне, и именно она первой увидела дикобраза, сидящего у подножия высокого тополя. Она позвала остальных: «Помогите мне поймать этого дикобраза, и я поделю его иглы между вами.
Дикобраз начал карабкаться по тополю, но ветки дерева были близко к земле, и Сапана легко последовала за ним. «Скорее, — крикнула она. — Он взбирается наверх. Мы должны иметь его иглы, чтобы вышивать наши мокасины». Она попыталась ударить дикобраза палкой, но животное вылезло за пределы ее досягаемости. «Ты должен вернуться вниз»
Но девушка продолжала подниматься, и казалось, что дерево продолжает простираться к небу.Подойдя к вершине тополя, она увидела над собой что-то твердое, как стена, но сияющее. Это было небо. Внезапно она оказалась посреди лагерного круга. Верхушка дерева исчезла, а дикобраз превратился в уродливого человека.
Сапане не понравился вид человека-дикобраза, но он по-доброму поговорил с ней и отвел в вигвам, где жили его отец и мать. — Я наблюдал за тобой издалека, — сказал он ей. «Вы не только красивы, но и трудолюбивы.Мы должны очень много работать здесь, и я хочу, чтобы ты стала моей женой». и сидела одна, думая, как ей вернуться домой Все в небесном мире было коричневым и серым, и ей не хватало зеленых деревьев и зеленой травы земли
Каждый день человек-дикобраз выходил на охоту, принося спина буйвола шкуры для Сапаны для работы, и утром, пока он был в отъезде, она должна была копать дикую репу.«Когда будешь копать корни, — предупредил ее человек-дикобраз, — старайся не копать слишком глубоко».
Однажды утром она нашла необычно большую репу. С большим трудом ей удалось вытащить его своей палкой-копалкой. Когда она подняла его, то с удивлением обнаружила, что в нем осталась дыра, через которую она могла смотреть вниз на зеленую землю. Далеко внизу она увидела реки, горы, круги вигвамов и гуляющих людей.
Теперь Сапана поняла, почему человек-дикобраз предупредил ее не копать слишком глубоко.Она не хотела, чтобы он знал, что она нашла дыру в небе, поэтому она осторожно положила репу на место и придумала план побега. Почти каждый день человек-дикобраз приносил ей буйволиные шкуры, которые она очищала, смягчала и делала из них одежду. При изготовлении мантий всегда оставались полоски сухожилий, и она прятала эти полоски под своей кроватью.
Наконец, Сапана поверила, что у нее достаточно полосок сухожилий, чтобы сделать веревку достаточной длины, чтобы достать до земли. Однажды утром, когда человек-дикобраз вышел на охоту, она связала все полоски вместе и вернулась к тому месту, где нашла большую репу.Она подняла его и вырыла яму пошире, чтобы в нее могло пройти ее тело. Она приложила свою палку-копалку к отверстию и привязала один конец жильной веревки к его середине. Затем она привязала другой конец веревки вокруг себя под руками. Медленно она начала спускаться, разматывая веревку. Прошло много времени, прежде чем она спустилась достаточно далеко, чтобы ясно видеть верхушки деревьев, и только тогда она добралась до конца своей веревки. Ей не хватило времени, чтобы достичь земли. Она не знала, что делать.
Она долго висела там, раскачиваясь взад и вперед над деревьями, пытаясь понять, что делать. Затем она услышала звуки сверху, и веревка начала сильно трястись. С неба упал камень, едва не задев ее, и тут она услышала, как человек-дикобраз угрожает убить ее, если она не взберется обратно по веревке. Еще один камень просвистел у ее уха.
Примерно в это же время Стервятник начал кружить под ней. «Подойди и помоги мне», — позвала она Стервятника. Птица несколько раз скользнула под ее ноги, и Сапана рассказала ему все, что с ней произошло.
«Садись ко мне на спину, — сказал Стервятник, — и я спущу тебя на землю».
Она наступила птице на спину. «Вы готовы?» — спросил Баззард.
«Да», ответила она.
«Отпусти веревку», приказал Стервятник. Он начал спускаться с Сапаной, цепляющейся за его шею, но девушка была слишком тяжелой для него, и он начал скользить к земле слишком быстро. Он увидел Хоука, летящего под ним. «Ястреб, — позвал он, — помоги мне вернуть эту девушку к ее народу».
Ястреб летел с Сапаной на спине, пока она не смогла ясно увидеть вигвам своей семьи внизу.Но потом Ястреб начал уставать, и Стервятнику пришлось снова взять девушку на спину. Стервятник полетел дальше, быстро спрыгнув с деревьев и приземлившись недалеко от деревни девушки. Прежде чем она успела его поблагодарить, Стервятник улетел обратно в небо.
Сапана была слаба и истощена, и она увидела девушку, идущую к ней. «Сапана!» — воскликнула девушка. — Мы думали, ты умер. Девушка помогла ей дойти до деревни.
Сапана рассказала всем свою историю, особенно о доброте, оказанной ей Стервятником и Ястребом.После этого, всякий раз, когда люди из ее племени отправлялись на большую охоту, они всегда оставляли одного буйвола на съедение Стервятнику и Ястребу.
Девушка, упавшая с неба Саймона Мауэра – обзор | Саймон Мауэр
Саймон Мауэр раньше был тем, кого в издательском деле называют «автором среднего звена»: уважаемым и хорошо рецензируемым, но, при всем воображении, не очень продаваемым. Затем, в 2009 году, его восьмой роман « Стеклянная комната » попал в шорт-лист Букеровской премии. Для тех, кто уже читал книгу, это не стало неожиданностью.История молодой еврейской пары и модернистского дома, который они построили в довоенной Чехословакии (Мовер использовал модель для своего дома «Вилла Тугендхат» Миса ван дер Роэ в Брно), . Стеклянная комната — превосходное произведение искусства: роман, изобилующий идеями, который также, благодаря пульсирующему великолепному движку сюжета, невероятно захватывающий и трогательный. Если бы он не противостоял могущественному Wolf Hall Хилари Мэнтел, приз, я думаю, достался бы ему.
Но попадание в шорт-лист главной награды на относительно позднем этапе карьеры приносит с собой серьезную дилемму.Что делать дальше? Должны ли вы написать книгу, которую хотите написать, или вы должны попытаться удержать всех этих прекрасных новых читателей? Действие нового романа Моуэра «: Девушка, упавшая с неба» (опубликованного в США как «Трапеция »), как и его предшественника, происходит во время Второй мировой войны, на этот раз в Великобритании и оккупированной Франции.
Мариан Сутро, умная, хладнокровная и двуязычная молодая женщина (ее мать француженка), привлекла внимание Управления специальных операций и, после серии косвенных интервью в пустых гостиничных номерах, вызвалась пройти обучение.Ее отправляют в отдаленный охотничий домик в Хайлендсе — «любопытную смесь военного лагеря и университетской группы чтения» — ее учат отправлять сообщения в коде; действовать на территории противника; выпрыгнуть из самолета; пережить допрос; и, самое главное, убить. Мариан не очень нравится изучать эти навыки; временами кажется, что она почти во сне ходит по курсу, несмотря на то, что она блестящая ученица. Но когда в конце ей говорят, что она действительно будет работать в поле, она чувствует «небольшой укол эмоций, смесь страха и волнения, от которой тоже невозможно было оправиться».
Вскоре после этого ее сбрасывают с парашютом на юго-запад Франции. Она работает с Сопротивлением, и, хотя мужчины — звери, всегда пытающиеся взглянуть на ее ноги, жизнь на удивление хороша: есть — чудо, это, после лишений Блайти — мясо, яйца и сливки. Затем приходит звонок. Она должна добраться до Парижа, города голодного и избитого, где опасность разоблачения будет чрезвычайной. Одна из работающих в городе цепей развалилась, и она должна отнести новые радиокристаллы своей «пианистке» (ее радистке), нервной, эмоциональной женщине по имени Иветт, с которой она познакомилась во время обучения.Но у нее есть и побочная миссия. Перед войной Мариан была влюблена в молодого французского ученого, физика-ядерщика по имени Клеман, человека, который сейчас имеет жизненно важное значение для ее начальства. Она должна попытаться уговорить Клемана присоединиться к коллегам, уже сбежавшим в Британию, и, если он согласится, она должна как-то устроить его проезд.
Девушка, упавшая с неба — менее емкая и менее вдумчивая книга, чем Стеклянная комната , и некоторые читатели сочтут ее — триллер, я полагаю — неудовлетворительной в конце.Но кого это волнует? Это так красиво сделано.
Мне не нравился интерес Мауэра (граничащий с навязчивостью) к гениталиям Мэриан, и она, возможно, была бы более интересной героиней, если бы не была столь предсказуемо красивой. Но в остальном я не могу придраться к его повествованию; Я читал до поздней ночи и немного плакал, когда дочитал. Текстуры военного времени Моуэра необычны, и ни одна страница никогда не пахнет библиотекой; его декорации настолько прекрасны, что хочется перечитать их два или три раза.Он пишет о страхе — так, как он иногда наталкивает на скуку — и о храбрости лучше, чем любой современный писатель, которого я знаю; такова его точность, временами он кажется больше картографом, чем писателем.
А еще есть надежда, которая течет через этот роман, как холодная, быстрая река. «Она хочет обнять его или сделать так, чтобы он обнял ее», — пишет он, когда его героиня стоит на французском поле глубокой ночью, ожидая, когда британский самолет совершит посадку. «Она хочет, чтобы его сила поселилась в ее теле.Она хочет этого сильнее, чем когда-либо хотела чего-либо… Это переживание, скользящее над головой так же громко, как поезд, великий громоподобный, величественный призыв неповиновения, превосходящий любое детское желание».