Деп руками фото: «Отрубила палец осколком водочной бутылки»: Джонни Депп рассказал, как Эмбер Херд покалечила его
«Отрубила палец осколком водочной бутылки»: Джонни Депп рассказал, как Эмбер Херд покалечила его
Комсомольская правда
Результаты поиска
ЗвездыШоу-бизнесИнтересноеДжонни Депп, досье KP.RU
Ирина СУХАНОВА
5 марта 2019 17:35
Актер выдвинул новое обвинение против экс-супруги
Джонни Депп утверждает, что Эмбер Херд в пылу ссоры отрубила ему палец.Фото: GLOBAL LOOK PRESS
Судебное разбирательство Джонни Деппа и Эмбер Херд обрастает новыми подробностями. В иске, который 55-летний актер выдвинул против бывшей жены, он обвиняет 32-летнюю Эмбер в нанесении ему тяжких телесных повреждений. А именно — в том, что она отрезала ему палец осколком бутылки водки. Актер собирается получить от экс-супруги компенсацию в 50 миллионов долларов за якобы фальшивое обвинение в домашнем насилии, которое Херд выдвинула против него в 2016 году (мол, слухи о том, что Джонни поколачивает жену, больно ударили по его деловой репутации). А заодно требует рассчитаться за то, что по ее вине лишился кончика пальца.
Как утверждается в иске, в пылу ссоры Эмбер бросила в Джонни бутылку водки.
— Бутылка разбилась, и осколок, попавший в руку Деппа, рассек ему средний палец, практически отрезав его, — цитирует иск актера американский портал Radaronline.com. — Мисс Херд сфабриковала дело о домашнем насилии, повернув все так, будто мистер Депп сам нанес себе увечье.
После этого звезде «Пиратов Карибского моря» потребовалась помощь хирургов. Джонни лишился пальца всего через месяц после свадьбы с Эмбер, в марте 2015 года. Уже тогда супруги начали сильно ругаться.
Ранее считалось, что Джонни сам отрезал себе палец в пылу ссоры с женой. В 2016 году об этом рассказали юристы Эмбер во время их развода и разбирательства по делу о домашнем насилии. Адвокаты представили суду снимки окровавленной руки Деппа и рассказали, что актер закатил супруге сцену ревности. В приступе ярости артист якобы схватил нож и отрезал себе кончик пальца.
Снимки отрезанного пальца в 2016 году показали в суде юристы Херд, сообщив, что Джонни сам покалечил себя. Фото: кадр видео.
Депп приревновал Эмбер к актеру Билли Бобу Торнтону, с которым она снималась в фильмах «Лондонские поля» (в 2014 году) и «Информаторы» (2008 год). Отрезав палец, Джонни обмакнул обрубок в синюю краску и написал на зеркале в ванной комнате: «Доступная Эмбер» и «Билли Боб». Краска была в их доме, так как Эмбер увлекается живописью и рисует картины.
Фотографии тут же стали достоянием общественности: портал TMZ.com, сотрудничавший с юристами Херд, опубликовал снимок окровавленного пальца Деппа и фото зеркала со сделанными актером надписями. По словам адвокатов Эмбер, после травмы Джонни не обратился за медицинской помощью сразу же, в течение 24 часов, и врачам не удалось пришить ему кончик пальца. Хирургам пришлось закрывать обрубок лоскутом кожи, взятым с руки Деппа.
Из-за увечья Джонни пришлось приостановить съемки продолжения фильма «Пираты Карибского моря». Несколько недель актер появлялся на публике с черной повязкой на руке.
Депп написал обрубком пальца на зеркале в ванной: «Доступная Эмбер» и «Билли Боб». Фото: кадр видео.
Напомним, Эмбер Херд обвинила своего супруга в побоях и написала заявление в полицию 21 мая 2016 года. Позже актриса подала на развод и раздел имущества. Она пыталась отсудить у Деппа 20 миллионов долларов, пентхаус, автомобиль Рендж Ровер и 50 тысяч долларов алиментов ежемесячно. Однако в итоге получила только 7 миллионов долларов, которые полностью отдала на благотворительность.
По словам знакомых пары, Джонни постоянно ревновал Эмбер. И, видимо, не без основания. В том же иске, который Депп подал сейчас к экс-супруге, утверждается, что актриса начала изменять мужу уже через месяц после свадьбы. Пока Депп бы на съемках, Эмбер закрутила роман с миллиардером Илоном Маском. Представители Маска и Херд, впрочем, обвинения в измене отрицают.
Напомним, Джонни Депп и Эмбер Херд поженились 5 февраля 2015 года. Звезда «Пиратов Карибского моря» и красавица-блондинка объявили о помолвке в декабре 2012 года. Роман между Деппом и Херд разгорелся в 2011 году во время съемок в фильме «Ромовый дневник». Ради Херд Джонни оставил свою гражданскую жену, французскую певицу Ванессу Паради и двоих детей. Депп и Паради прожили вместе 14 лет, но официально так и не связали себя узами брака.
Johnny Depp Cuts Off Fingertip in Fit of Rage Amber Claims TMZ
Читайте также
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
«Я никогда не поднимал руку на женщину». Суд в США выясняет, бил Джонни Депп жену или нет
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, Getty Images
Джонни Депп дал показания в суде по делу о клевете против бывшей жены Эмбер Херд.
Актер вновь заявил, что никогда не бил бывшую супругу и вообще никогда не поднимал руку на женщин.
Депп подал иск на 50 миллионов долларов против бышей супруги в связи с авторской статьей, написанной Херд для Washington Post, в которой она назвала себя жертвой домашнего насилия. Та подала встречный иск на 100 миллионов долларов против Деппа, и оба иска объединили в одно делопроизводство.
Сама газета Washington Post не выступает ответчиком по этому делу.
Гражданский судебный процесс проходит в Вирджинии уже вторую неделю и, как ожидается, продлится не менее шести недель.
Команда адвокатов Херд стремится изобразить Деппа жестоким человеком, склонным к употреблению наркотиков и алкоголя.
- Фильм с Деппом сняли с проката. Как карьера актера пошла под откос
- «Во всем винил выдуманного им же монстра». Эмбер Хёрд дала показания на суде по иску Джонни Деппа
Адвокаты Деппа пытаются представить заявления Херд о домашнем насилии как мистификацию и продуманную стратегию, направленную на то, чтобы разрушить его репутацию.
Выступая перед присяжными во вторник, Депп сказал, что сейчас для него важна только правда.
«Я никогда не бил мисс Херд и вообще не бил ни одну женщину в своей жизни», — заявил он.
«Это были шесть лет испытаний — так странно, когда сначала ты, так сказать, Золушка, а затем через 0,6 секунды ты Квазимодо», — сказал он, описывая, как отношение людей к нему изменилось после статьи в Washington Post.
«Моя цель — правда, потому что меня убивает то, что люди, с которыми я общался, с которыми я встречался на протяжении многих лет… думают, что я мошенник и что я им лгал», — добавил он.
Автор фото, Getty Images
До сих пор судебный процесс главным образом фокусировался на поведении Деппа и на том, оскорблял ли он когда-либо Херд словом или действием. Адвокаты Деппа обвинили актрису в том, что в своих описаниях предполагаемого насилия она «сыграла лучшую роль в своей жизни».
Присяжные заслушали показания бывшего терапевта пары, который описал, как Депп и Херд взаимно оскорбляли друг друга. Показания дали и медицинские работники, работавшие с Деппом, когда он проходил курс лечения от опиатной зависимости.
- Джонни Депп: я не мот, просто трачу свои деньги как хочу
В понедельник медсестра Дебби Ллойд, нанятая для лечения наркозависимости Деппа и присутствовавшая на свадьбе пары, сообщила суду, что была свидетелем нескольких попыток Херд спровоцировать конфликт со мужем.
По словам Ллойд, которая часто путешествовала с Деппом, супруга иногда затевала с ним ссоры, пока он лечился.
Во вторник звукорежиссер Кинан Уайатт, который работал с Деппом почти во всех его фильмах с 1990-х годов, показал, что никогда не видел, чтобы актер словесно или физически оскорблял своих двоих детей или их мать.
Депп и Херд представили суду списки потенциальных свидетелей, которых они могут вызвать, включая бывшего партнера Херд и главу компании Tesla Илона Маска и актера Джеймса Франко.
- Вайнона Райдер: «Джонни Депп ни разу не поднял на меня руку»
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.
Подкаст
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
Суд по делу о клевете в США — непростой процесс для истцов, особенно таких известных фигур, как Депп, которые должны предоставить четкие и убедительные доказательства того, что Херд сделала заведомо ложные заявления.
До процесса в США Депп подал в суд на владельца британской газеты Sun, компанию News Group Newspapers и ее редактора Дэна Вуттона за статью, опубликованную в апреле 2018 года.
Газета обвинила актера в том, что он избивал свою бывшую жену, актрису Эмбер Херд. Статья называлась «Свихнуться можно: как Джоан Роулинг может искренне радоваться, что домашний насильник Депп сыграет в новом фильме «Фантастические твари»?
В ноябре 2020 года Высокий суд Лондона постановил, что газета смогла доказать правдивость информации, содержавшейся в статье.
В решении суда говорилось, что утверждения газеты, назвавшей Деппа «человеком, избивавшим жену», соответствуют действительности. Суд также отказался назначать компенсацию Деппу за якобы нанесенный его репутации ущерб.
- Депп проиграл суд против таблоида Sun. Он утверждал, что актер бил бывшую жену
«Я заключаю, что сторона защиты сумела продемонстрировать правдивость слов, которые она публиковала, — заявил судья Эндрю Никол. — Таким образом этот иск отвергается».
Вскоре после этого Деппа, по его словам, «попросили» отказаться от роли злодея Геллерта Грин-де-Вальда в сериале «Фантастические твари», на что он ответил согласием.
Компания Warner Bros тогда подтвердила уход Деппа из франшизы и сообщила, что проведет новые кинопробы на эту роль в третьем фильме серии.
Залитый цветом: раскрашенные вручную фотографии Музея интерьеров
Введение
Процесс ручной тонировки Йеллоустоун»
Реклама общественных земель
Рукотворные чудеса
Американские индейцы
Дальние земли
В настоящее время одним движением по экрану смартфона можно применить ослепительный фильтр к своей последней цифровой фотографии. Но 150 лет назад просто иметь цветов на фотографии было проблемой!
Черно-белая фотография была изобретена в середине 1820-х годов, и как только она появилась на сцене, люди начали экспериментировать с цветом. Однако воспроизводимые успехи с эмульсиями цветной пленки поначалу были немногочисленны и редки, поэтому люди обратились к ручному окрашиванию печатных фотографий, пока технология не догнала их. Подкрашенные вручную фотографии появились сначала в Европе и Японии, а затем и в США. С 1850-х до начала 1900-х годов эта техника использовалась преимущественно в портретной живописи, чтобы подчеркнуть черты лица и одежду натурщика. Но по мере того, как фотография становилась все более доступной, ручная тонировка обогащала все более сложные сцены. Вскоре опытные колористы буквально стирали границы между фотографией и живописью. Несмотря на то, что цветная пленка Kodachrome стала коммерчески доступной в 1935, он не был широко доступен до 1970-х годов, поэтому раскрашенные вручную фотографии оставались популярными повсюду.
В коллекции Музея интерьеров более 50 фотографий, раскрашенных вручную. В примерах, представленных в этом обзоре, использование цвета служит как для того, чтобы произвести впечатление, так и для того, чтобы привлечь внимание зрителя.
Процесс ручного тонирования
Два снимка Национального парка Кратер-Лейк в штате Орегон, сделанные в 1940-х годах неназванным фотографом из Службы национальных парков, демонстрируют влияние добавления цвета на изображение и дают представление о сам процесс окрашивания.
Кратерное озеро состоит из таяния снега и дождя, собранных в кальдере древнего спящего вулкана. Это самое глубокое озеро в Соединенных Штатах, и эта глубина и чистота делают его ярко-голубым. Таким образом, изображение Кратерного озера стало отличным кандидатом для ручного колориста, чтобы передать то, что не могли сделать фотографические методы начала 20-го века.
Ручное тонирование — это тактильный метод изменения традиционных отпечатков, созданных в фотолаборатории. Колористы использовали ватные палочки, чтобы вручную наносить пигменты — обычно полупрозрачные масла, но иногда красители или даже темперу. Мелкие детали добавлялись стилусом, булавкой или масляными карандашами. Поскольку мазки кистью более заметны на изображениях с большими областями белого пространства, фотографии с высокой контрастностью и более темными участками, как правило, выглядят более естественно реалистичными при рисовании.
Слева: Национальный парк Кратер-Лейк в оттенке сепия, 28 x 21 дюйм (в рамке)
Справа: Национальный парк Кратер-Лейк в виде раскрашенной вручную фотографии, 27,75 x 20,625 дюйма (в рамке)
Фотограф и художник неизвестен , около 1940-х годов
Музей Министерства внутренних дел США, OSAC 00120 и OSAC 00205
Сравните эти идентичные сцены. Цвет добавляет к вашему пониманию? Считаете ли вы, что одно изображение более «художественное», чем другое? Какой ты предпочитаешь?
Старый верный гейзер, Йеллоустонский национальный парк
Фотостудия Haynes, около 1916 г. Yellowstone»
Многие историки связывают Фрэнка Дж. Хейнса (1852–1921) с Haynes Guide , иллюстрированным справочником по Йеллоустонскому национальному парку, который он, а позже и его сын Джек Эллис Хейнс (1884–1962) опубликовали почти ежегодно на протяжении более 75 лет.
Но Хейнсы, пожалуй, больше всего известны своими раскрашенными вручную фотографиями. Фрэнк начал свою карьеру фотографа в 1875 году, делая рекламные снимки для маршрутов Северной Тихоокеанской железной дороги. Он владел студиями в Миннесоте и Северной Дакоте. К 1884 году он открыл студию в Йеллоустоне и быстро зарекомендовал себя как «официальный парковый фотограф», продавая туристам свои культовые раскрашенные вручную сувенирные репродукции, открытки и стереоскопы. Когда Фрэнк вышел на пенсию в 1916 году, Джек взял на себя семейный бизнес и расширил его до 13 концессионных магазинов Haynes в парке. Хотя они закрыли операции в 1967, изображения Хейнса по сей день остаются предметом коллекционирования.
Продвижение общественных земель
В феврале 1937 года, в разгар Великой депрессии, министр внутренних дел Гарольд Икес санкционировал создание Туристического бюро США (позднее переименованного в Туристическое бюро). Исходя из того, что туризм может поднять моральный дух и стимулировать национальную экономику, миссия Бюро заключалась в содействии поездкам в Соединенные Штаты, их территории и островные владения и внутри них. Бюро наняло художников и дизайнеров для создания рекламных изображений, и, хотя это не было обязательным условием, большая часть материалов рекламировала национальные парки.
В том же духе Министерство внутренних дел как агентство искало способы более широко поделиться уникальной красотой общественных земель Америки. Две фотографии, раскрашенные вручную Кэтрин Диммитт (1910–1996) ниже, являются хорошими примерами. До выхода на пенсию в начале 1950-х годов Диммитт 17 лет проработал в Министерстве внутренних дел, работая художественным редактором публикаций Бюро мелиорации, а затем иллюстратором. Независимо от этого она была опытным художником и давним членом Американской художественной лиги и Вашингтонского общества художников-миниатюристов, скульпторов и граверов.
Слева: Национальный парк Роки-Маунтин, раскрашенная вручную фотография, 1941 г., 25 x 43 дюйма (в рамке)
Справа: Йосемитский водопад, раскрашенная вручную фотография, около 1935 г., 62 x 42 дюйма (в рамке)
Фотограф(ы) неизвестен. Ручная раскраска Кэтрин К. Диммит (1910–1996)
Музей Министерства внутренних дел США, OSAC 02656 и OSAC 02683
Рукотворные чудеса
зарезервировать его для фотографий, требующих особого внимания. Часто это были чарующие пейзажи, но это отношение скупо применялось и к рукотворным чудесам. Так было в случае с двумя изображениями ниже плотин Бюро мелиорации, которые считались инженерными чудесами своего времени.
Строительство массивной плотины Боулдер, позже переименованной в плотину Гувера, заняло менее пяти лет и задействовало более 21 000 рабочих во время Великой депрессии. Расположенная на границе Аризоны и Невады на реке Колорадо, это была самая большая плотина в мире, когда она была открыта в 1936 году.
Построенная в 1941 году, Вашингтонская плотина Гранд-Кули по-прежнему остается крупнейшим производителем гидроэлектроэнергии в Соединенных Штатах и до 2009 года. была самой большой бетонной конструкцией в мире.
Слева: Плотина Гувера (плотина Боулдер), раскрашенная вручную фотография, около 1936 г., 27,75 x 22 дюйма (в рамке)
Справа: Плотина Гранд-Кули, раскрашенная вручную фотография, около 1950 г., 18,375 x 22,375 дюйма (в рамке)
Фотографы и художники неизвестны.
Музей Министерства внутренних дел США, OSAC 02737 и OSAC 00085
Американские индейцы
В 1934 году президент Франклин Д. Рузвельт подписал Закон о реорганизации индейцев, ставший центральным элементом его «Индийского Нового курса» — серии программ. предназначен для увеличения племенного суверенитета и сохранения культуры коренных американцев. В Министерстве внутренних дел это привело к беспрецедентному вниманию к правам коренных американцев и созданию Совета по искусству и ремеслам индейцев для продвижения возможностей экономического развития американских индейцев и коренных жителей Аляски.
Пуэбло-оф-Вальпи , раскрашенная вручную фотография, 1937 г., 23 x 34 дюйма
Паскаль Хайд (1892–1973)
Музей внутренних дел США, OSAC 00183
В этом контексте неудивительно, что Департамент сфотографировал историческую деревню Вальпи в Первой Месе в Аризоне и подчеркнул ее значение с помощью ручной окраски. Это место было постоянно заселено более 1100 лет и воплощает в себе традиционную архитектуру хопи и культурную самобытность.
Хотя авторство колориста часто не указывается, в данном случае известно, что художником является Паскаль Хайд (1892–1973). Помимо работы в качестве куратора искусства Службы национальных парков с 1935 по 1944 год, она рисовала произведения, которые находятся в Смитсоновском музее американского искусства, Государственном департаменте, Сенате США, парке Бальбоа и в нескольких частных коллекциях. В Музее внутренних дел есть восемь крупномасштабных фотографий, искусно раскрашенных вручную Паскалем Хайдом, на которых изображены Гавайи, юго-запад Америки и различные национальные парки.
Далекие земли
Что может быть лучше, чем фотография, чтобы вызвать страсть к путешествиям? И насколько он привлекательнее, когда он цветной? Раскрашенные вручную фотографии, подобные этим последним примерам, помогли познакомить публику с далекими местами.
Этот вид 1930-х годов на пляж Вайкики и видный туфовый конус Даймонд-Хед сделал Оаху райским островом в Тихом океане за десятилетия до того, как Гавайи стали штатом. И это последнее изображение скалистой береговой линии в Шхунер-Хед дало американцам дразнящий взгляд на Акадию штата Мэн, первый национальный парк страны к востоку от реки Миссисипи.
Слева: Даймонд-Хед, Оаху, Гавайи, раскрашенная вручную фотография, около 1935 г., 14 x 20 дюймов 21″ (в рамке)
Фотографы и художники неизвестны.
Музей Министерства внутренних дел США, OSAC 00179 и OSAC 02661
Общественные земли по-прежнему вдохновляют фотографов, но с развитием технологий то, что когда-то манипулировали или улучшали в фотолаборатории и колористы, теперь можно выполнить в самой камере и с помощью ПО для постобработки фотографий. В 1957, выдающийся американский фотограф Ансель Адамс (1902–1984) писал: «Я могу получить — для меня — гораздо большее чувство «цвета» через хорошо спланированное и выполненное черно-белое изображение, чем я когда-либо достигал с помощью цвета. фотография». Что вы думаете?
# # #
Требования к фотографии
Ваша фотография является важной частью вашего заявления на получение визы. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с приведенной ниже информацией о том, как предоставить подходящую фотографию. Для некоторых категорий виз требуются цифровые изображения, а для других категорий – фотографии. Принятие вашего цифрового изображения или фотографии остается на усмотрение посольства или консульства США, куда вы подаете заявление.
Мы рекомендуем вам воспользоваться услугой профессионального фотографа для визы, чтобы убедиться, что ваша фотография соответствует всем требованиям.
- В цвете
- Размер головы должен составлять от 1 дюйма до 1 3/8 дюйма (от 22 мм до 35 мм) или от 50% до 69% общей высоты изображения от нижней части подбородка до макушки головы. Просмотрите шаблон фотокомпозиции, чтобы узнать больше о требованиях к размеру.
- Снимки сделаны в течение последних 6 месяцев, чтобы отразить ваш нынешний внешний вид
- Снято на простом белом или почти белом фоне
- Снято анфас прямо лицом к камере
- С нейтральным выражением лица и открытыми глазами
- Снято в одежде, которую вы обычно носите каждый день
- На вашей фотографии не должно быть униформы, за исключением религиозной одежды, которую носят ежедневно.
- Не носите шапку или головной убор, скрывающие волосы или линию роста волос, если только вы не носите их ежедневно в религиозных целях. Ваше лицо должно быть видно полностью, а головной убор не должен отбрасывать тени на ваше лицо.
- Наушники, беспроводные устройства громкой связи или подобные предметы недопустимы на вашей фотографии.
- На новых фотографиях для виз больше нельзя носить очки, за исключением редких случаев, когда очки нельзя снять по медицинским показаниям; например, заявитель недавно перенес операцию на глазах, и очки необходимы для защиты глаз заявителя. В этих случаях необходимо предоставить медицинское заключение, подписанное медицинским работником/практиком здравоохранения. Если очки принимаются по медицинским показаниям:
- Оправа очков не должна закрывать глаза.
- На очках не должно быть бликов, закрывающих глаза.
- Не должно быть теней или рефракции от очков, которые затемняют глаза.
- Если вы обычно носите слуховой аппарат или подобные предметы, они могут быть надеты на вашей фотографии.
Просмотрите примеры фотографий, чтобы увидеть примеры допустимых и недопустимых фотографий. Фотографии, скопированные или отсканированные в цифровом виде с водительских прав или других официальных документов, не принимаются. Кроме того, не принимаются моментальные снимки, фотографии из журналов, фотографии из торговых автоматов или мобильных телефонов низкого качества, а также фотографии в полный рост.
Ознакомьтесь с требованиями к дополнительным фотографиям для:
- Неиммиграционных виз
- Иммиграционные визы
- Программа Diversity Visa (DV)
Дополнительная информация
- Советы по фотосъемке
- Изменение внешности
- Часто задаваемые вопросы
Заявители, использующие форму DS-160 или форму DS-1648
Если вы подаете заявление на получение неиммиграционной визы, заполнив онлайн-форму DS-160 или DS-1648, форма предложит вам изображение как часть заполнения онлайн-заявки на получение визы. Ознакомьтесь с Требованиями к цифровым изображениям, в которых также содержатся дополнительные требования, если вы сканируете существующую фотографию.
Некоторые посольства и консульства требуют от заявителей на получение визы принести одну (1) фотографию, соответствующую требованиям, на собеседование. Ознакомьтесь с инструкциями посольства или консульства, куда вы будете подавать заявление, чтобы узнать больше.
Дополнительные требования для иммиграционных виз
Заявители, использующие форму DS-260
Если вы подаете заявление на получение иммиграционной визы, используя форму DS-260, вы должны предоставить две (2) одинаковые фотографии на собеседовании для получения иммиграционной визы . Ваши фотографии должны быть:
- Отпечатано на бумаге фотографического качества
- 2 x 2 дюйма (51 x 51 мм) размером
Дополнительные требования к программе Diversity Visa (DV)
Участники программы Diversity Visa
Если вы участвуете в программе Diversity Visa (DV) онлайн, вы должны загрузить свое цифровое изображение как часть заявки. Ваше цифровое изображение должно быть:
- В формате файла JPEG (.jpg)
- Равно или меньше 240 КБ (килобайт) в файле размером
- В квадратном соотношении сторон (высота должна равняться ширине)
- 600×600 пикселей размером
Хотите отсканировать существующую фотографию? В дополнение к требованиям к цифровому изображению ваша существующая фотография должна быть:
- 2 x 2 дюйма (51 x 51 мм)
- Отсканировано с разрешением 300 пикселей на дюйм (12 пикселей на миллиметр)
Участники программы Diversity Visa
Каждый заявитель на получение DV должен принести на собеседование две (2) одинаковые фотографии. Ваши фотографии должны быть:
- Отпечатано на бумаге фотографического качества
- 2 x 2 дюйма (51 x 51 мм) размером
Хотите сделать снимок сами?
Несмотря на то, что мы рекомендуем вам воспользоваться услугой профессионального фотографирования для визы, чтобы убедиться, что ваша фотография соответствует всем требованиям, вы можете сделать фотографию самостоятельно. Фотографии не должны быть обработаны цифровым способом или изменены, чтобы каким-либо образом изменить ваш внешний вид. Пожалуйста, ознакомьтесь со следующими техническими требованиями и справочными материалами, чтобы получить рекомендации по созданию собственной фотографии.
- Шаблон фотокомпозиции
- Требования к цифровому изображению
Воспользуйтесь бесплатным фотоинструментом Государственного департамента, чтобы:
Для этого инструмента требуется Adobe Flash Player 10 или более поздней версии. |
Обратите внимание: этот инструмент предназначен только для кадрирования фотографий. Сотрудник Государственного департамента примет окончательное решение о том, подходит ли ваша фотография для визы для вашего заявления.
Фотосъемка вашего младенца или ребенка младшего возраста
При фотографировании вашего ребенка или ребенка младшего возраста на фотографии не должно быть других людей, и ваш ребенок должен смотреть в камеру с открытыми глазами.
Совет 1: | Положите ребенка на спину на простую простыню белого или почти белого цвета. Это обеспечит поддержку головы вашего ребенка и обеспечит простой фон для фотографии. Убедитесь, что на лице вашего ребенка нет теней, особенно если вы делаете снимок сверху, когда ребенок лежит. |
Наконечник 2: | Накройте автокресло простой белой или почти белой тканью и сфотографируйте ребенка в автокресле. Это также обеспечит поддержку головы вашего ребенка |
Изменение внешности
Если ваши фото или цифровое изображение не отражают вашу текущую внешность, даже если они не старше 6 месяцев, посольство или консульство США потребует от вас предоставить новую фотографию вместе с вашим приложение.