Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Что символизирует корона – Корона — Энциклопедия знаков и символов

Что символизирует корона – Корона — Энциклопедия знаков и символов

Содержание

Венец и корона (символы). История и значение в разных культурах

Корона символизирует власть монарха, господство, силу, богатство, гордость и тиранию. Как головной убор верховного правителя корона впервые появилась на Древнем Востоке.

Бельгийский орден Короны

В Древнем Египте она была двухсоставной: белая митра Верхнего Египта была заключена в красную корону Нижнего Египта, олицетворяя таким образом единую власть для всей страны. Этот символ по смыслу очень близок к дереву с его растительностью, ветвями и листьями.

С латыни слово corona переводится как венок из цветов, что указывает на древний обычай награждения венком за выдающиеся заслуги. Поскольку этот предмет имеет круглую форму, его часто связывали с солнцем, а также считали олицетворением бессмертия.

Считается, что сама по себе современная европейская корона, которую иногда называют венцом, несмотря на типологическую близость к древневосточным головным уборам правителей, ведет свое происхождение от венка из цветов, который в глубокой древности надевали на голову верховные жрецы племени. Часто венками украшали людей, которых должны были принести в жертву. Примером этому служит терновый венец Христа, который являлся не только пародией на венец царя Иудейского, но и отличительным знаком жертвы.

Двойная корона древнеегипетских фараонов. Белая корона символизировала Верхний Египет, а красная — Нижний

Л. Альма-Тадема. Корона. Греческие правители эллинистических государств на Востоке как знак своей верховной власти носили на голове золотые диадемы, богато украшенные драгоценными камнями

Венок зачастую использовался не столько как головной убор, сколько в качестве дара при чествованиях и памятованиях. При помощи венков украшали живущих и мертвецов, чтобы заручиться благосклонностью богов-покровителей и получить их опеку. Поминальный венец является символом признания смертности сущего, а также вечности и долгих воспоминаний.

Корона символизирует возвышение, первичность. Возносясь над головой человека, она таким образом олицетворяет определенную гегемонию над ним. Корона является также символом обреченности властителя, а состоящая из вечнозеленых растений — жизнь, бессмертие и победу. Размещенная у ног корона означает свержение или отречение от царства. Если на ней расположена башня, то корона служит символом святого места божества, обнесенного стенами.

Шведская монета крона

Дуччо. Коронация Девы Марии

Старший аркан «Дурак», или «Безумный», из колоды Таро герцога Висконти, XV в. На карте изображен человек в «дурацкой» короне

У китайцев корона является олицетворением власти императора; когда она прикрывает уши, то означает «я не слышу ничего недостойного», а если на ней имеется ширма из свисающих драгоценностей, то это можно расшифровать как «я не вижу ничего недостойного».

В христианской традиции корона является символом праведности, благословения и благорасположения, а также означает победу над смертью, обретение, награду мученику. Сделанная из золота корона является олицетворением победы над пороком. Чело Девы Марии, как Царицы Небесной, украшала сотканная из звезд корона. На папской тиаре нанизаны три золотые короны, которые являются символом Троицы и олицетворяют тройную власть.

Корона на флаге Астрахани указывает на прошлое города как столицы Астраханского ханства, или царства

Корона является эмблемой шотландского клана Робертсон

Созвездия Северной и Южной Корон

Как Северная, так и Южная Короны входят в состав 48 классических античных созвездий и были известны с глубокой древности. Северная Корона считается более древним созвездием, поскольку оно было выделено ранее. Южную Корону иногда называли Прометей или Колесо Иксиона. Мифологическое объяснение названия обоих созвездий сходное. Северная Корона — венец, который Дионис подарил Ариадне. Этот венец затем помог Тезею выбраться из лабиринта, освещая ему путь в темноте. Южную Корону Дионис подарил поэтессе Коринне за победу в поэтическом соревновании.

Созвездие Южной Короны. Иллюстрация из астрономического атласа «Уранография» Я. Гевелия

Созвездие Северной Короны. Иллюстрация из астрономического атласа «Уранография» Я. Гевелия

Венец и венок

В античности использование венков и венцов было тесно связано с культом растений. Венок был символом жертвы богам, перехода под их защиту, знак особого отличия и власти.

Л. Альма-Тадема. Розы Гелоигабала

Участники застолья в Древней Греции. Фрагмент росписи «гробницы ныряльщика»

Христос в терновом венце. Фрагмент картины испанского художника Эль Греко

Типологически с венком была связана и диадема, чье название переводится с греческого как «повязка» и первоначально являющаяся таковой. Венок из цветов и растений был отличительным знаком жреца, причем каждому из божеств соответствовал свой головной убор. Так, лавровые венки первоначально носили только жрецы Аполлона, дубовые венки были посвящены Зевсу, оливковые — Афине и Зевсу Олимпийскому, из хлебных колосьев — Деметре, из полевых цветов — Флоре. Венки из сосновых веток украшали головы жрецов Посейдона либо победителей Истмийских игр, а из виноградной лозы — служителей Диониса. На голову победителя Немейских игр надевали венок из петрушки. В римской армии золотые венки выполняли роль военных наград, а венок из полевых цветов вручали командиру, который вывел своих солдат из окружения. Однако венки надевали и простые граждане, когда принимали участие в пирах. Считалось, что венок помогает сохранять голову свежей и вести приятную беседу. На пирах при дворе римских императоров было принято носить венки из роз.

Европейские короны

В Средние века корона стала символом власти и независимости правителя. Причем теперь короны венчали головы не только царей, но и крупных феодалов. Так, появились герцогские, графские и баронские короны. Именно таковыми являются зубчатые короны, с которыми сегодня ассоциируется данное понятие у большинства людей. Короны же королей выглядели несколько по-другому. Итальянская железная корона, первоначально принадлежавшая королям лангобардов, представляла собой большое золотое кольцо. Корона же императоров Священной Римской империи была восьмиугольной.

Корона Св. Штефана на гербе Венгерского королевства

Корона Священной Римской империи германской нации

Железная корона Итальянского королевства

В Восточной Европе в качестве короны использовали шапки, которые вели свое происхождение от азиатских тюбетеек.

Венчание на царство

Символизм короны достигает своего наивысшего проявления в обряде коронации или венчания на царства. В императорском Риме подобного обычая не существовало, поскольку данный ритуал имеет восточное происхождение. Суть его сводится к освящению власти светского правителя верховным жрецом путем торжественного вручения регалий власти. В Древней Персии при коронации царю надевал корону на голову верховный зороастрийский жрец.

Через сходный ритуал прошел Александр Македонский и другие греческие цари на Востоке в эпоху эллинизма. В Римской же империи подобный обычай первым ввел Диоклетиан. Позднее в Византии императора венчал на царство константинопольский патриарх, а в Западной Европе — папа римский. Короли, которые формально находились в подчиненном императору положении, получали свои короны из рук архиепископов или кардиналов. Надевая светскому правителю корону на голову, духовный владыка освящает его власть, делает ее легитимной, а в некоторых случаях даже наделяет его функциями наместника Бога на земле.

Коронационный портрет английской королевы Елизаветы I работы неизвестного художника

Христос коронует Рожера II. Сицилийская мозаика

Ф. фон Амерлинг. Император Франц I в коронационном облачении и императорских регалиях

Корона в геральдике

Герб Республики Таджикистан. С иранского языка слово «тадж» переводится как корона

Малый герб Шведского королевства

Герб Нижней Австрии

Поделиться ссылкой

sitekid.ru

Символ власти на Земле: КОРОНА

Когда-то у нас в стране издавалась масса брошюрок на научно-популярные темы, знакомя народ с передовыми достижениями науки в доступной форме. Современная система безобразования многого достигла. Видим Луну, но не видим научные гипотезы соотечественников.

Речь именно о научных гипотезах, поскольку ученые в силу специфики работы излагают свои мысли особым стилем далеким от привлекательности для широких масс.

«Воистину нет ничего тайного, что бы ни стало явным. Главное чтобы прежние знания в голове не твердели и в таком виде не мешали познанию истины». К чему это я?

Некоторые читатели моих постов принимают их за «фентези». Таких спешу разочаровать. Этим не грешен. Мои реконструкции основаны на достоверных научных фактах и научных же гипотезах. К чему прикоснулся в настоящее время, содержит море информации, которую в одночасье в отдельной статье не изложить. Поэтому рекомендую набраться терпения и делать окончательные выводы после завершения публикации всего цикла на тему Таинства. Не ленитесь заглядывать по ссылочкам, какие прилагаются. Вопросов будет меньше. А теперь продолжим.

Рассмотрим символ земной власти корону и сравним этот символ с прибором современной СВЧ-технологии.

То, что справа называется магнетроном с осями симметрии восьмого порядка, в разрезе конечно. Почему речь пошла о числе восемь, о том ниже.

Корона похожа на некий прибор.

Выходит, что властители не так уж и лгали, утверждая, что их власть от Бога. Просто точная интерпретация контакта представителей цивилизаций была «утрачена».

Корона породила короля.

Слоговый разбор слов КОРОНА, КОРОЛЬ, ЦАРЬ дает следующее.

КОРОЛЬ — тот, чья Речь направлена к Людинам, т.е. король, по сути, является звуковым транслятором.
ЦАРЬ. Исходная форма ЦЕСАРЬ.

ЦЕСАРЬ. Человек, рекущий Слово. Этот персонаж покруче короля будет, поскольку речь заходит уже о СЛОВЕ (том самом, какое было в Начале). Но опять же, до Аза не дотягивает, только лишь Человек, которому «рулить процессом» по духовному статусу никак не положено. Отсюда и пошли наши проблемы. Отсюда и необходимость в духовном помощнике.

ЦАРЬ — рекущий Человек. Согласитесь, намного ущербнее, чем исходный смысл. В прошлом практически все наши Генсеки и Первые секретари тем и занимались, что «рекли». А что рекли? Вспоминается бардовская песня: «Когда мы были молодыми и чушь прекрасную несли».

КОРОНА — то, чем энергия направляется к любым людям. Через КОРОНУ, вообще можно рулить толпами. По сути, это аппарат Караоке. Пой даже без музыкального слуха. Возможность такая создается компьютером Короны и для короля, и для царя. Но то если корона от Иштар, а не от ювелира.

В любом случае без короны Иштар эффективное управление не возможно хоть королем, хоть царем. А только ювелирного изделия и личного интеллекта не всегда достаточно. Это уже сама история показала.
Вот тебе и монархи!

Что-то пришельцами пахнуло, и замаячили библейские сюжеты. Но мы ребята смелые и пойдем дальше.

Многое знали шумеры.

Народ появившийся на юге Месопотамии в середине III-го тысячелетия до нашей эры неизвестно откуда, сейчас называют «прародителем современной цивилизации» , а ведь до середины 19-го века никто о нём даже не подозревал. Время стерло Шумер из анналов истории и, если бы не лингвисты, возможно, мы бы никогда и не узнали о Шумере как о цивилизации.

Странно, но у шумерского языка как бы нет ни предков, ни потомков. Но ещё более странно, что первым словом при расшифровке клинописи шумеров оказалось слово с уже знакомым нам смыслом – ЦАРЬ, только в земном понимании – правитель. А может — распределитель накопленного? Если применить слово к шумерской цивилизации, то ясно, что царь распределял – плоды конкретного труда земледельцев Междуречья. Сначала сбор урожая в закрома, а затем распределение результатов труда по справедливости.

А ещё удивительна шумерская система счисления – шестидесятеричная. Система позволяет вычислять дроби и перемножать числа до миллионов, извлекать корни и возводить в степень. Миллионы для земледельцев, когда и денег то ещё не изобрели? Клинописные числа шумеров можно применить и в масштабах Солнечной системы. А тут загадка. Имеет место прямая и необъяснимая связь с астрономическими наблюдениями. Ученые, изучавшие шумерскую математику, до сих пор не могут понять, как им (шумерам) это удалось. Дело в том, что принцип шумерской шестидесятеричной системы счисления акцентирует внимание на числе 12 960 000, что в точности равняется 500-м прецессионным циклам земной оси, совершающимся за 25 920 лет. 500 циклов это без малого 13 млн. лет и чьих позвольте спросить?

Для сомневающихся уточнение.

По современным данным, полный цикл земной прецессии составляет около 25 765 лет. Может кто-то возьмется утверждать, что этот цикл за тысячи лет остается неизменным, несмотря на сильнейшие удары по Земле небесными гостями, чьи следы обнаружены по всей планете?

За тысячу семьсот лет до н.э. шумеры описывали поэмами природные явления, сохранившиеся в памяти. Это что касается Потопа. Но вот оказалось, что они записали клинописью даже описания планет и маршрутные карты подлета к Земле. Это сообщают те же глиняные таблички и цилиндрические печати. Продвинутыми были ребята, а может, кто подсказал.

Восемь лучей.

На многочисленных древних рисунках Венера изображена в виде звезды с восемью лучами: как восьмая планета, следующая за Землей. Этот счет подробнее рассмотрим ниже. Восьмиконечная звезда была символом богини Иштар, небесным аналогом которой считалась именно Венера. Похоже, та Иштар и познакомила землян с короной, по-видимому, не просто символом, а чем-то вроде прибора связи или генератора защитного излучения.

В латыни можно найти перевод CORONA = ВЕНЕЦ? Однако не только. Это и круг слушателей, и круговая линия укрепления. Смекаете? Владелец короны собирал вокруг себя группы людей для мысленного общения или внушения/обучения, а при необходимости ставил защитное поле вокруг своей персоны. Ну и связь держали тоже через неё.

Фантастики тут немного. Вспомните слова содержащие «корона», «крон» или «хрон» (Кронос/Хронос), а ещё наше «схрон» со смыслом скрыть кого или что-либо. Крон как укрепление: Кронштадт, кронверк, а Хронос тот, что сидел на Олимпе до Зевса и управлял временем. Все это счастье заключено в одном слове – КОРОНА! Все греческие боги имели короны. Нужна она им была и очень. Понятно почему.

По этой причине корону Иштар земляне участники контакта успешно приватизировали и назвали подарком богов для избранных. Вот тогда религия и начала заменять науку.

Сегодня венец лишь символ монаршей власти и только.

Сегодня наверное, в символах власти батарейки сели, а может та настоящая, которая от Иштар, где-нибудь и работает до сих пор. А многочисленные копии, изготовленные людьми всего лишь внешние пассивные подражания.

Венчание.

Сегодня в храмах совершают таинство венчания с коронами. Церковь называет те короны венцами  как образ венца Царства Небесного. Обратившись к лингвистике, не трудно заметить, что и слово ВЕНЕЦ не простое. Оно повторяетэтноним ВЕНЕДЫ. Большой народ, один из предков славян, живший в Европе, и к которому ономастикой восходит, да, та самая Венера. С этим именем связан и обряд венчания. Всё тот же корень ВЕН. Над брачующимися в обряде с венцами незримо присутствует сама богиня Любви.

В этом можно усмотреть память древнейших событий связавших Венеру, Землю и Луну. Можно символически представить и как взаимную любовь. Как уже было сказано ранее, Луна обеспечила сохранение Земли на её постоянной вокруг Солнца орбите. И в этом смысле Луна уже не символизирует, а обеспечивает само существование нашего земного Мира. Земля и Луна как муж и жена как бы неразрывное единство.

Не случайно некоторые современные невесты добавляют к брачному одеянию диадему-Луну. Что-то такое в их генетической памяти всплывает.

Символика в современной жизни может объяснить многое. Например, такое запутанное толкование о присутствии символа Луны на символе христианства кресте. Но как говориться «ларчик просто открывался». На куполах христианских храмов ясно показано, что основой современного мира является само существование Луны, исключающей побег Земли от Солнца в темные объятия Космоса.

Обычай венчания заимствован христианством, в котором венцы вошли в употребление с IV века как библейское напоминание о царском достоинстве первой человеческой четы. Адаму и Еве Бог отдал во владение всё земное творение.

По началу церковь брачную жизнь только принимала, но таинства брака не совершала. Венчание прошло долгий путь, прежде чем его чинопоследование окончательно сформировалось. Позднее благословляя союз новобрачных, использовались символичные венчальные ленты. Венки с лентами и сегодня можно увидеть в этнографических музеях и в выступлениях народных коллективов. Новобрачные носили те ленты 8 дней. Опять число 8. Загадка? Но, похоже, мы с вами её разгадали.

Венечное почитание Венеры незаметно проникло и к нам поначалу от венедов и повторно с христианством из Римской империи.

Считаем лучи планет на табличках далее.

На других глиняных табличках изображены иные планеты. Так Марс изображался шумерами звездой с шестью лучами, как шестая планета. А Земля является седьмой планетой, и ей древние рисовали семь лучей. Не потому ли с давних времен число семь несет особый смысл в разных культурах.

А сколько лучей на Вифлеемской звезде, какую носят во время служб и крестных ходов. Их именно восемь как у Иштар — Венеры. Случайность? Но христианство и его догматы были заимствованы и установлены по примеру той земли, где люди знали про Иштар. Когда-то прилетела Венера-Иштар и заняла свою орбиту, чтобы в свое время стать Вифлеемской звездой с восемью лучами и занять в череде планет восьмое место, начиная с Плутона. Но это планета чем воспринимали древние своих Учителей.

Откуда считать.

В нашей астрономии принято считать Землю третьей планетой, но это …если отсчет вести от центра системы, то есть от Солнца. А для того, кто попадает в Солнечную систему извне, первой встретившейся планетой будет Плутон, второй Нептун, третьей Уран, а вовсе не Земля. Четверным по счету идет Сатурн, пятым Юпитер, шестым Марс.

Земля окажется именно седьмой планетой на их пути. А Венера, если не сбились со счета – восьмой.
А теперь апофеоз клинописной информации и символики цилиндрических печатей шумеров.

В земном центре управления находится оператор с короной на голове. Он устанавливает связь с космическим аппаратом, на котором сверху подобная же корона. Корабль находится на траверсе Марса (шесть лучей). Космонавт и ЦУП проводят сеанс связи.

Кто в ту пору путешествовал в Солнечной системе, пришельцы далеких миров или представители местных солнечных цивилизаций, по совместительству наши предки-боги? Напомню картинкам пять тысяч лет.

Позднее по той информации шумеров уже и христиане создали свои фрески на Сицилии о планетарном мироздании.
По мере познания мира современные астрономы меняют число планет. Сегодня Плутон из достоинства планет исключен.

В ходе исследований стал известен пояс астероидов, по-шумерски «небесный браслет», разделяющий солнечную систему на области «верхних и нижних вод», помятуя о Потопе. Пояс располагается на орбите, которую математики определили как одну из т.н. «разрешенных» в солнечной системе. Кто-то видит в Поясе астероидов остатки разрушившейся планеты Фаэтон, кто-то считает, что на этом месте просто не смогла сформироваться планета и это её исходные части. Все сформироваться смогли, а эта почему-то не успела, хоть и орбита «разрешенная».

Тем, кого заинтересовал термин «разрешенные орбиты» рекомендую обратиться к работам Кеплера и Лапласа, Источник. Теперь добавилась и работа А.В. Пензева. Очень интересны работы Лапласа, имеющие практическое значение и в наше время. Это касается «векового ускорения» Луны и стабильности Солнечной системы. Источник.

И опять корона.

Интересный факт. На время богослужения священнослужители епископы одевают митру-корону. Православная митра имеет над нижним пояском зубчатый венец из 12  лепестков. Это символ власти. Однако как насчитали? К десяти известным небесным телам (по числу планет в старой системе, включая Плутон и пояс астероидов) добавлены Луна и Солнце. Может так, а может, и нет. О символике чисел требуется отдельный разговор.

Обращает на себя внимание факт, что головной убор священников высокого ранга называется митрой. А ещё такое имя носит один из основополагающих богов в индийской Ригведе – Митра.
Совпадение странное? Скорее закономерное.

Митра бог света и солнца, со временем его культ проник в Малую Азию. Здесь Митра стал богом дружбы, примирения и объединения. Его изображали в свободной одежде и фригийском колпаке. Судить по числу лучей, которых семь это как раз бог Земли.

Рисунок из Мифологического словаря, 1994 г., М. Агбунов, Москва, МИКИС.

Этот культ в Римской империи был вытеснен христианством, но атрибутика Митры в виде особого головного убора с соответствующим названием сохранилась в новой религии. Также сохранилась и обязанность носителя ритуального головного убора объединять людей уже в рамках новой религии, как ранее это делал семилучевой бог Митра. А затем тем же занимался и семилучевой Велес, скромно спрятавшийся за спинами персонажей новгородского памятника 1000-летия России.

Число семь принадлежит сакральным истокам некогда единой культуры. Наиболее ярко это проявилось у шумеров и отправилось гулять по свету.

Семь дней в неделе, семь цветов у радуги, которые составляются из трех первичных цветов. Так же как и семь нот в гармонии музыки вместе с полутонами образуют 12 гармонических составляющих.

Сакральные центры седьмой планеты обязательно начинаются на семи холмах. А седьмая планета Солнечной системы это наша Земля с отсчетом от Плутона. Магия чисел родилась не на мистике, а на вполне себе конкретике.

В довершение даю ссылку на прекрасный рассказ. Вот это действительно фентези, о каких начался разговор в статье. Приятного чтения.

Оригинал взят у yar46 в Таинство Истории русской и не только. Корона богов.

lsvsx.livejournal.com

Символика корон




Правильное применение названий вещей заключается в правильном понимании их строения и сопровождающих признаков. Слово «корона» является, в русском языке, одним из нескольких имен – венка. Венок, сплетенный из цветов, цветов и трав или веточек деревьев, в разных сторонах Земли имеет местное звучание. В старой Руси его называли – венец, в современном языке — венок. В Греции – диадема. В Европе – корона. В Иудее – кетер и т.д.


Со временем, некоторые из этих слов приобрели в русском языке собственные признаки:


·         Венок – природный, сплетен из растений.


·         Венец – связан с церковью.


·         Диадема – женское украшение.


·         Корона – обязательно искусственная (из металла, стекла, бумаги и т.д.).


Но набор этих признаков относится к венкам – для головы (головным уборам).



 


Чаще всего по этому единственному признаку и применяется одно или другое название венка – произвольно, без учета признаков, литературно (т.е. без различия). Самым известным примером такого применения названия, является «венценосный журавль», потому что его голову «увенчивает» нечто, напоминающее корону.


 


 


А понимание того, что в основе своего строения всякий венок имеет форму «круга», позволило находить «круг» там, где в действительности его нет, но есть нечто, напоминающее круг. Круг, сплетенный светом. Слабым звездным светом. Звездный круг. Или – звездная «корона», как название небесного созвездия.



Чаще встречается правильное, то есть с соответствующими признаками, применение слова «корона» и его же изображения. Так, например, выражение «благородный слуга короны», может быть выражен рисунком, в котором присутствуют все три слова-признака.


1. Благородный.


2. Слуга.


3. Корона.


Первое слово присутствует в имени животного – благородный олень. Третье слово объяснения не требует. А второе слово может быть выражено только – местом. Ошейник может одеть только хозяин и только своему слуге (рабу). Он может и привязать, и приковать слугу. А когда служат не хозяину и не привязанными – служат «Короне» или точнее «служат в Короне», что и так заметно.


 


 


 


Найденное выражение «службы» оказалось весьма удачным, и было повторено в других фигурах. При желании можно увидеть (или посчитать) чья служба была длинней.



А в границах какой Короны проходила эта служба, станет понятно по названию буклета, из которого приведены эти изображения: «Medievalheraldry», Great Britain, 1996.



 


Само собой разумеется, что изображение короны применяется и в других местах. Христианская церковь и околохристианские учения не составляют исключения. Признак «коронованной головы», т.е. «коронованного главы» чаще всего связывается с именем Христа – как с Сыном Небесного Царя. В этом случае вполне достаточно чтобы «корона» имела самую простую и знакомую – остроконечную форму.



Совпадения в других качествах, требуют других форм. Например, «городская корона», которая в настоящее время считается исключительно принадлежащей «геральдике», была известна в Европе за много столетий до установления каких-либо «геральдических правил». И применялась вполне уместно. Так местности, носящие женские названия (Европа, Азия, Британия, Россия и т.д.), обычно изображались женскими же фигурами. Так же мог быть изображен и город с женским именем, например, Александрия. То, что Александрия не поле, а город, главный город (чего-либо), на голове женской фигуры устанавливался видимый признак – ограждающие его стены.


 


В русском языке слово «город» происходит от слова «огород» (ограда, ограждение и окружение оградой). Знак римского легиона лучше всего передаёт слово «соединение» (= легион). Т.е. сложенные вместе слова-признаки могли дать фразу: «Александрия, главный город … провинции, соединен с Римской Империей».


Не удивительно, что на западноевропейском тельном кресте двенадцатого века,  «городская» корона оказалась на голове Христа.


Выразить короче фразу «Царь города (Иерусалима)» — вряд ли возможно.



Разумеется, что формы «городских корон» не приняли какую-то единую форму, так как в разных местах городские стены имели собственные характерные, древние, а значит и узнаваемые, отличия. Изобретателями же «новых» видов «городских корон», обычно бывают люди, не знающие местной истории или из места, никогда не имевшего собственной ограды.


Церковные кресты, разного предназначения, также бывают украшены коронами.


Древний нагрудный (= наперсный) крест эфиопских коптов показывает и другую возможность короны, достаточно говорящую и русскому глазу. Сам крест сложен из треугольников (направлений с четырех сторон), соединенных в одном месте – под венцом (церковное название короны) содержащем внутри имя «Христос» (буква «Х») под собственной короной. При столь ясных (простых, однозначных) знаках, прочитать всю композицию (символику, сложение), не представляет особых трудностей:


«Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18. 20).




 Разумеется что выражение «Христос – первосвященник церкви» должно было найти свое изобразительное выражение. Самым простым решением было – украшение креста Христова – головным убором священника (митрой или клобуком). В средние века головные уборы западных и восточных священников мало отличались друг от друга своей формой, как это заметно по украшению на греческом кресте и по митрам английского (XIIв.) и немецкого (XIIIв.) архиепископов.




 



На русской земле изображение корон или священнических шапок на личных (шейных) крестах встречается крайне редко. Другое дело – кресты на храмах. Разнообразие корон столь велико, что пытаться как-то систематизировать их – затея долговременная и мало возможная. Но узнать среди них священнический клобук (шапку), какой носили новгородские архиепископы в XVв., можно вполне. Как и прочитать, что венец принадлежит Иисусу Назорею Царю Иудейскому.


 


 



 


 


А при добавлении «короны» — ангелу, можно выразить слово «архангел», т.е. «старший ангел».


 


Такое же простое применение слова «корона», можно увидеть и в области «туманных» (= мистических) учений. Даже не зная, о чем именно идет речь, основное изображение все-таки прочитать можно:


«На сфере окрыленного земного взгляда (на одной точке зрения) стоит мужчина-воин. Его голова состоит из соединенного принимаемого (солнечного) и отражаемого (лунного) светов. Мужчина обладает одной, самой высокой, но и самой малой, из пяти возвышающих корон (одним из 5 человеческих чувств). Даже дракон, расположившись на этой же сфере, хорошо служит ему». Принадлежность верхней короны очевидна – она принадлежит «Зрению», одному из пяти человеческих чувств и «сфере зрения» (глазному яблоку), на которой вся постройка и возведена.


Имя такого человека, в одном месте, — Ребис (лат. ReBis), «От двух», «Двойной» или «Двумя». В другом месте – Меркурий (лат. = Ртуть).


 


 


Корнами можно обозначить высшие достижения в совершенно любом слое общества. А «высокие» достижения бывают и за пределами нормального человеческого общества. В российских тюрьмах, татуированными на теле знаками «короны», отмечаются и «противоположные» уровни. Высокий тюремный уровень – коронованного вора (авторитета), обозначается карточной мастью «пики». Низший тюремный уровень – пассивного гомосексуалиста, обозначается красными карточными мастями (король всех мастей, т.е. всех видов разврата)[1].


 


 


Словарь к статье:


Венец= венок = диадема = корона. (греч. δια и δειν, значит «соединять»)[2];


(греч. stephanoe, лат. corona, англ. crown)[3]; (еврейск. – кетер)[4].


Диадема. Уже в старину применяется преимущественно для обозначения драгоценных женских[5] головных украшений.


Митра. (авест. Мифра — букв. «согласие», «договор»)[6];


(греч.  mitra[7]– повязка, тюрбан)[8]; (греч. – головная повязка)[9].


 



[1] Е.Я. Шейнина «Энциклопедия символов», М., «Изд. АСТ»; Харьков «Торсинг», 2001, С. 282, 283


[2] Протоиерей Г.С.Дебольский, «Православная церковь в ее таинствах, богослужении, обрядах и требах», репринт, М., «Отчий дом», 1994, С. 316.


[3] Г.Бидерман «Энциклопедия символов», М., «Республика», 1996, С. 37.


[4] «Энциклопедия мистических терминов», М., «Локид»; «Миф», 1998, С. 259.


[5] «Словарь иностранных слов», М., «Советская Энциклопедия», 1964, С. 209.


[6] Энциклопедия “Мифы народов мира”, т.2, М., «Российская энциклопедия», 1994, С. 154.


[7] «Словарь иностранных слов», М., «Советская Энциклопедия», 1964, С. 415.


[8] «Начала православия», сост. Марченков В.Г., М., «Панэкс», 1991, С. 204.


[9] «Энциклопедия мистических терминов», М., «Локид»; «Миф», 1998, С. 330.

xn—-7sbbh3abjfhixrnad0a2s.xn--p1ai

Корона как символ

Корона — это украшение для головы, благодаря которому человек кажется выше ростом. Украшая, она приподнимает его над ближними. При этом как бы узаконивается его положение в качестве надчеловеческого, связанного с более высоким миром, существа. Головные уборы в виде украшений из перьев, масок с рогами и т.п. встречаются уже у народов бесписьменной культуры, однако короны в виде обруча являются символами королевской власти. Кольцеобразная форма принимает на себя символическое значение бесконечности круга, сверкающие камни добавляют качество изысканности и высокой стоимости.
Лучевидные зубцы напоминают о лучах солнца, а сами коронованные властители вследствие этого должны восприниматься в большинстве случаев как представители патриархально-солярной картины мира. Поэтому королевские короны делаются обычно из «солнечного металла» — золота.
В христианском мире образов корона отмечает не только «Maiestas Domini» (величие властителя), но и наивысшую достижимую ступень существования (например, при увенчании Марии часто ее корона изображается состоящей из 12 звезд или с 12 драгоценными камнями) или при изображении мучеников за веру, которые часто представали на картинах с коронами, спрятанными в окутанных материей руках. Мученики за веру в масонской символике считаются «четырежды коронованными» (Quattuor Coronati) как святые заступники исследовательской ложи того же наименования.
В средневековой пластике коронованными изображаются такие добродетели, как вера и надежда, мудрость (sophia), а также церковь (ecclesia), в то время как синагога — воплощение иудаизма — должна была представляться с кривосидящей короной (и завязанными глазами). Тройная корона — знак Папы Римского, а пятикратная — Бога-Отца.
В восточно-азиатской символике корона, оформленная в виде цветка, означает достижение высокой степени развития, возвышение духовного элемента над материальным, телесным.
Фантастически выглядело оформление корон верховных жрецов племени майя на Юкатане. А двойная египетская корона символизирует объединение Верхнего и Нижнего Египта. Короны в виде диадем носили иудейские священники высшего ранга и короли государства ацтеков. В западных странах с точки зрения науки о символах родственными являются короны невест и умерших, которые указывают на переход в новое состояние бытия, но они выглядят более скромно, и их следует воспринимать как украшение в виде венка.

diamant.su

Символ корона значение. Птица с короной. Что значит татуировка корона.

Если раньше татуировки считались чем-то необычным, то сегодня их можно встретить на телах многих людей. Изображения могут быть самыми разнообразными, и каждое из них имеет определённое значение. А что значит тату в виде короны?

Издавна и во все времена корона считалась символом власти, ведь её носили императоры, короли, да и, вообще, практически все правители. Но подобные головные уборы встречались в мифологии и даже религии, и они символизировали принадлежность к божественному миру.

Энциклопедия русских татуировок в тюрьме. Татуированный кинжал на шее показывает, что заключенный убил кого-то в тюрьме и может быть снова нанят, чтобы убить. Татуировки означают гораздо больше в тюрьме. Да, может быть, дракон Комодо на лодыжке — это два важных дня, когда вы пили Бинтанг в индонезийском молодежном общежитии, но значит ли это, что вы определяете всю оставшуюся жизнь?

В тюрьме татуировки могут стать важной частью униформы. Это означает, что если вы увидите, как кинжал приближается к вашей камере, после того как все охранники исчезли, вам нужно сломать землю. Эти книги были основаны на рисунках Данцига Балдаева, тюремного охранника, который зафиксировал феномен татуировок преступников на протяжении всей его карьеры.

Ангелы изображаются с нимбом, и он тоже похож на корону. Более того, можно провести аналогию между таким аксессуаром и Иисусом Христом с терновым венком на голове. А в средневековье такое изображение можно было встретить на гербах рыцарей. Так или иначе, корона — это нечто особое.

Мы знали, что эта уникальная коллекция коллекций окажется увлекательной книгой и ценным дополнением к нашей коллекции публикаций. Он относится к одной и той же теме, но более висцеральным образом. Как долго вы фотографировали? Через несколько дней нам стало ясно, что для книги «Энциклопедия» достаточно материала и информации.

Череп и кости на плечах заключенного предполагают, что у него есть пожизненное заключение, а девушка, которая цепляется за свое платье в штангу на левой руке, является обычной татуировкой среди насильников.

Кому подойдёт?

Кому подойдёт такой вариант? Так как корона — это зачастую изящное и красивое изображение, то такая татуировка очень подойдёт девушке. Но если она изображена более брутально, то для мужчины тату тоже будет актуальной.

У вас есть какая-либо информация о пленных, сфотографированных? В дополнение к небольшому разделу в начале книги, в котором воспроизводятся файлы полиции, вся информация о преступниках происходит от чтения татуировок на их телах. Преступления варьируются от преступлений и изнасилований до мелких грабежей и грабежей.

Каждая картина объясняет отношения задержанного со своими делами — например, голая женщина, сожженная на кресте, символизирует убеждение в убийстве женщины. Количество журналов в огне означает количество лет предложения. Какие инструменты были татуировки? Большинство татуировок были сделаны болезненным и примитивным способом. Процесс может длиться годами, но только одна маленькая фигура может быть создана за четыре-шесть часов непрерывной работы. Предпочтительным инструментом была модифицированная электрическая бритва, к которой заключенные прикрепляли иглы и ампулу с жидкой краской.

Что касается характера, то желательно выбирать изображение короны людям, уверенным в себе, обладающим выраженными лидерскими качествами, стремящимся к власти или же желающим делать свою жизнь лучше и совершенствоваться.

Подходящие части тела


Кинжал горла показывает, что заключенный убил кого-то в тюрьме и мог быть нанят, чтобы убить снова. Кровь может означать количество совершенных преступлений. Где была краска? Пигмент был сделан из обожженной резины, смешанной с мочой. По соображениям здоровья лучше всего использовать мочу человека, который был нанесен татуировкой. Поскольку татуировки запрещены властями, они создаются в тайне, в условиях ненадежной гигиены. Это может привести к серьезным осложнениям, включая столбняк или гангрену.

Часто корону наносят на запястье, там она смотрится очень гармонично. Это изображение будет уместным на груди или на спине, например, между лопатками или на одной из них. Девушки часто наносят данный рисунок на поясницу. А вот парни выбирают предплечье.

Но наиболее распространенной проблемой является лимфаденит — воспаление лимфатических узлов, сопровождающееся лихорадкой. И все же заключенные рискуют и подвергаются пыткам? В большинстве случаев задержанные, опрошенные Бронниковым, говорят, что они только начали татуировку после совершения преступления.

Как правило, у лидеров интерлопа не так много татуировок — просто пара звезд с семью или восемью углами на ключице. Кроме того, татуировки предназначены для преступлений, поэтому нет заключенных, заключенных в тюрьму по политическим мотивам.

Каково ваше личное мнение о культуре татуировок в тюрьмах? Это замечательно — татуировки — это не язык, который так ясен и определен нигде больше. Каждое изображение загружается значением; Татуировка может быть вопросом жизни и смерти для его носителя.

Что значит?

Значение тату корона будет зависеть, во-первых, от особенностей изображения, во-вторых, от того, на каком месте рисунок располагается.

Вот некоторые варианты толкования:

  • С религиозной точки зрения корона может считаться символом божественности, приближенности к Богу, истинной веры.
  • Если татуировку делает девушка, да ещё и на видном месте, то тем самым она как бы показывает остальным, что выделяется среди толпы, отличается ото всех остальных и является уникальной. А некоторые представительницы прекрасного пола ассоциируют такой символ с уважением, ведь короны носили принцессы и королевы, которых все почитали.
  • Если корона изображается вместе с сердцем и над ним, то это является символом удачи, счастья.
  • Если татуировка выглядит как сердце с короной в двух руках, то в данном случае корона символизирует верность, сердце олицетворяется с любовью, а руки — с настоящей дружбой.
  • Корона может быть символом власти, мощи и лидерства. То есть если человек делает такую татуировку, то он показывает всем, что он — настоящий лидер, и ему все должны подчиняться.
  • Если корона изображается на плече, то таким образом носитель изображения показывает, что власть всегда будет в его руках.
  • Данный рисунок может быть знаком власти над собой, над своими эмоциями и чувствами. В данной ситуации он может символизировать трезвость ума, хладнокровие, самообладание, умение принимать обдуманные решения и всё взвешивать.
  • Если корона находится рядом с другой татуировкой, то она как бы показывает её важность.
  • В уголовном мире корона означает авторитет. Например, такие татуировки делают заключённые, совершившие особо тяжкое преступление. А корона над змеёй обычно является отличительным знаком смотрящего или же вора в законе.
  • Черепаха с короной в Корее и некоторых других странах считается символом спокойствия, долголетия, мудрости.
  • Тигр с короной, держащий в лапах череп — символика маргиналов, стремящихся к насилию и не соблюдающих нормы морали и правила общественного порядка.
  • Если корона изображается с картами красной масти, то она может означать, что носитель такого изображения является пассивным гомосексуалистом. Такие татуировки обычно делаются насильно в знак унижения, но в последнее время становятся всё менее распространёнными.
  • Корона с остроконечны

www.lllit.ru

Символика корон




Правильное применение названий вещей заключается в правильном понимании их строения и сопровождающих признаков. Слово «корона» является, в русском языке, одним из нескольких имен – венка. Венок, сплетенный из цветов, цветов и трав или веточек деревьев, в разных сторонах Земли имеет местное звучание. В старой Руси его называли – венец, в современном языке — венок. В Греции – диадема. В Европе – корона. В Иудее – кетер и т.д.


Со временем, некоторые из этих слов приобрели в русском языке собственные признаки:


·         Венок – природный, сплетен из растений.


·         Венец – связан с церковью.


·         Диадема – женское украшение.


·         Корона – обязательно искусственная (из металла, стекла, бумаги и т.д.).


Но набор этих признаков относится к венкам – для головы (головным уборам).



 


Чаще всего по этому единственному признаку и применяется одно или другое название венка – произвольно, без учета признаков, литературно (т.е. без различия). Самым известным примером такого применения названия, является «венценосный журавль», потому что его голову «увенчивает» нечто, напоминающее корону.


 


 


А понимание того, что в основе своего строения всякий венок имеет форму «круга», позволило находить «круг» там, где в действительности его нет, но есть нечто, напоминающее круг. Круг, сплетенный светом. Слабым звездным светом. Звездный круг. Или – звездная «корона», как название небесного созвездия.



Чаще встречается правильное, то есть с соответствующими признаками, применение слова «корона» и его же изображения. Так, например, выражение «благородный слуга короны», может быть выражен рисунком, в котором присутствуют все три слова-признака.


1. Благородный.


2. Слуга.


3. Корона.


Первое слово присутствует в имени животного – благородный олень. Третье слово объяснения не требует. А второе слово может быть выражено только – местом. Ошейник может одеть только хозяин и только своему слуге (рабу). Он может и привязать, и приковать слугу. А когда служат не хозяину и не привязанными – служат «Короне» или точнее «служат в Короне», что и так заметно.


 


 


 


Найденное выражение «службы» оказалось весьма удачным, и было повторено в других фигурах. При желании можно увидеть (или посчитать) чья служба была длинней.



А в границах какой Короны проходила эта служба, станет понятно по названию буклета, из которого приведены эти изображения: «Medievalheraldry», Great Britain, 1996.



 


Само собой разумеется, что изображение короны применяется и в других местах. Христианская церковь и околохристианские учения не составляют исключения. Признак «коронованной головы», т.е. «коронованного главы» чаще всего связывается с именем Христа – как с Сыном Небесного Царя. В этом случае вполне достаточно чтобы «корона» имела самую простую и знакомую – остроконечную форму.



Совпадения в других качествах, требуют других форм. Например, «городская корона», которая в настоящее время считается исключительно принадлежащей «геральдике», была известна в Европе за много столетий до установления каких-либо «геральдических правил». И применялась вполне уместно. Так местности, носящие женские названия (Европа, Азия, Британия, Россия и т.д.), обычно изображались женскими же фигурами. Так же мог быть изображен и город с женским именем, например, Александрия. То, что Александрия не поле, а город, главный город (чего-либо), на голове женской фигуры устанавливался видимый признак – ограждающие его стены.


 


В русском языке слово «город» происходит от слова «огород» (ограда, ограждение и окружение оградой). Знак римского легиона лучше всего передаёт слово «соединение» (= легион). Т.е. сложенные вместе слова-признаки могли дать фразу: «Александрия, главный город … провинции, соединен с Римской Империей».


Не удивительно, что на западноевропейском тельном кресте двенадцатого века,  «городская» корона оказалась на голове Христа.


Выразить короче фразу «Царь города (Иерусалима)» — вряд ли возможно.



Разумеется, что формы «городских корон» не приняли какую-то единую форму, так как в разных местах городские стены имели собственные характерные, древние, а значит и узнаваемые, отличия. Изобретателями же «новых» видов «городских корон», обычно бывают люди, не знающие местной истории или из места, никогда не имевшего собственной ограды.


Церковные кресты, разного предназначения, также бывают украшены коронами.


Древний нагрудный (= наперсный) крест эфиопских коптов показывает и другую возможность короны, достаточно говорящую и русскому глазу. Сам крест сложен из треугольников (направлений с четырех сторон), соединенных в одном месте – под венцом (церковное название короны) содержащем внутри имя «Христос» (буква «Х») под собственной короной. При столь ясных (простых, однозначных) знаках, прочитать всю композицию (символику, сложение), не представляет особых трудностей:


«Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18. 20).




 Разумеется что выражение «Христос – первосвященник церкви» должно было найти свое изобразительное выражение. Самым простым решением было – украшение креста Христова – головным убором священника (митрой или клобуком). В средние века головные уборы западных и восточных священников мало отличались друг от друга своей формой, как это заметно по украшению на греческом кресте и по митрам английского (XIIв.) и немецкого (XIIIв.) архиепископов.




 



На русской земле изображение корон или священнических шапок на личных (шейных) крестах встречается крайне редко. Другое дело – кресты на храмах. Разнообразие корон столь велико, что пытаться как-то систематизировать их – затея долговременная и мало возможная. Но узнать среди них священнический клобук (шапку), какой носили новгородские архиепископы в XVв., можно вполне. Как и прочитать, что венец принадлежит Иисусу Назорею Царю Иудейскому.


 


 



 


 


А при добавлении «короны» — ангелу, можно выразить слово «архангел», т.е. «старший ангел».


 


Такое же простое применение слова «корона», можно увидеть и в области «туманных» (= мистических) учений. Даже не зная, о чем именно идет речь, основное изображение все-таки прочитать можно:


«На сфере окрыленного земного взгляда (на одной точке зрения) стоит мужчина-воин. Его голова состоит из соединенного принимаемого (солнечного) и отражаемого (лунного) светов. Мужчина обладает одной, самой высокой, но и самой малой, из пяти возвышающих корон (одним из 5 человеческих чувств). Даже дракон, расположившись на этой же сфере, хорошо служит ему». Принадлежность верхней короны очевидна – она принадлежит «Зрению», одному из пяти человеческих чувств и «сфере зрения» (глазному яблоку), на которой вся постройка и возведена.


Имя такого человека, в одном месте, — Ребис (лат. ReBis), «От двух», «Двойной» или «Двумя». В другом месте – Меркурий (лат. = Ртуть).


 


 


Корнами можно обозначить высшие достижения в совершенно любом слое общества. А «высокие» достижения бывают и за пределами нормального человеческого общества. В российских тюрьмах, татуированными на теле знаками «короны», отмечаются и «противоположные» уровни. Высокий тюремный уровень – коронованного вора (авторитета), обозначается карточной мастью «пики». Низший тюремный уровень – пассивного гомосексуалиста, обозначается красными карточными мастями (король всех мастей, т.е. всех видов разврата)[1].


 


 


Словарь к статье:


Венец= венок = диадема = корона. (греч. δια и δειν, значит «соединять»)[2];


(греч. stephanoe, лат. corona, англ. crown)[3]; (еврейск. – кетер)[4].


Диадема. Уже в старину применяется преимущественно для обозначения драгоценных женских[5] головных украшений.


Митра. (авест. Мифра — букв. «согласие», «договор»)[6];


(греч.  mitra[7]– повязка, тюрбан)[8]; (греч. – головная повязка)[9].


 



[1] Е.Я. Шейнина «Энциклопедия символов», М., «Изд. АСТ»; Харьков «Торсинг», 2001, С. 282, 283


[2] Протоиерей Г.С.Дебольский, «Православная церковь в ее таинствах, богослужении, обрядах и требах», репринт, М., «Отчий дом», 1994, С. 316.


[3] Г.Бидерман «Энциклопедия символов», М., «Республика», 1996, С. 37.


[4] «Энциклопедия мистических терминов», М., «Локид»; «Миф», 1998, С. 259.


[5] «Словарь иностранных слов», М., «Советская Энциклопедия», 1964, С. 209.


[6] Энциклопедия “Мифы народов мира”, т.2, М., «Российская энциклопедия», 1994, С. 154.


[7] «Словарь иностранных слов», М., «Советская Энциклопедия», 1964, С. 415.


[8] «Начала православия», сост. Марченков В.Г., М., «Панэкс», 1991, С. 204.


[9] «Энциклопедия мистических терминов», М., «Локид»; «Миф», 1998, С. 330.

www.xn—-7sbbh3abjfhixrnad0a2s.xn--p1ai

Словарь символов — значение слова Корона


Символ верховной власти Означает также победу, честь, достоинство, заслуги, высочайшие достижения, посвящение, завершенность, круг времен, непрерывности и бесконечной длительности. Излучающая корона олицетворяет энергию и силу, содержащуюся в голове, которую считали вместилищем души. Она является атрибутом богов Солнца и олицетворяет солнечный диск, сверхъестественную личность, святость etc. Зубцы на короне означают лучи Солнца. из вечнозеленых растений символизирует жизнь, бессмертие и победу. у ног означает свержение или отречение от царства. с башней означает святое место божества, обнесенное стенами. Ее часто носят Великие Матери. В буддизме корона Будды олицетворяет реализацию пяти гьянас. Пятилепестковый чодпан символизирует пять небесных Будд. У китайцев корона символизирует императорскую власть, верховенство. Если корона прикрывает уши, это значит я не слышу сплетен; а когда корона покрыта короткой ширмой из свисающих с нее драгоценностей, это значит я не вижу ничего недостойного. В христианстве корона символизирует праведность, благословение и благорасположение, победу над смертью, обретение, награду мученику. Золотая корона означает победу над пороком. Корону из звезд носила Дева Мария как Царица Небесная. Тройную корону, олицетворяющую Троицу, носит Папа как символ тройного царства по нелитургическим важным случаям. Тройная корона — эмблема святой Елизаветы Венгерской. Терновый венец, возложенный на голову Христа как пародия на розовый венец Римского императора, символизирует страдание и мученичество, а также является атрибутом святых Екатерины Сиеннской, Луи Французского, Марии Магдалины, Вероники. из роз — эмблема святых Казимира, Цецилии, Флавии. Три короны — эмблема Карла Великого, а с добавлением креста — святой Елены. Египетского фараона венчали двойной короной, состоящей из белой короны Юга и красной короны Севера, символизирующих высший мир и высший ум и низший мир и низший ум. У греков посвященный Аполлону лавровый венок преподносился победителю на Пифинских играх; посвященный Зевсу венок из петрушки — на Немей-ских играх; посвященный Посейдону венок из сосны — на Истмийских играх; посвященный Зевсу венок из диких олив вручался на Олимпийских играх (см. венок). Тайхо носит корону с башней, Флора — из цветов, а Церера — из колосьев. У индусов корона на вершине центральной колонны храма, означает божественную славу и олицетворяет переход к небу. Этот архитектурный символ небесного мира образует точку выхода из этого мира и входа в мир божественный. У римлян корона символизирует победу. Сияющая корона означает бога Солнца или божество. Император носил венок из роз. У Фортуны была корона с башней. В шумеро-семитской традиции корона из перьев означает власть, силу, небесную силу; атрибут Мардука или Шамаша. Корону с башней носят все Богини Матери на Ближнем Востоке.

Смотреть значение Корона в других словарях


Корона — венец
Словарь синонимов


Корона — ж. головное украшенье из золота с дорогими камнями; это одна из регалий, принадлежностей владетельных особ: венец, золотой обод, сведенный дугами на темени, с условными……..
Толковый словарь Даля


Корона Ж. — 1. Венец, являющийся символом власти монарха (обычно выполненный из благородного металла и украшенный драгоценными камнями). // Изображение такого венца на царских, княжеских,……..
Толковый словарь Ефремовой


Корона — короны, ж. (латин. corona). 1. Металлический головной убор с драгоценными украшениями, являющийся знаком монархической власти. Императорская корона. Царская корона. || Изображение……..
Толковый словарь Ушакова


Корона — -ы; ж. [от лат. corona — венец]
1. Золотой венец с драгоценными украшениями как символ власти монарха. Царская к. Возложить корону на кого-л. (короновать). Шахматная к. (о звании……..
Толковый словарь Кузнецова


Корона — (от лат. corona — венец) -1) драгоценный головной убор —
знак монаршего достоинства; 2)
термин, употребляющийся в государственном праве ряда монархических государств……..
Экономический словарь


Корона — (от лат. corona — венец) — 1) драгоценный головной убор — знак монаршего достоинства; 2) термин, употребляющийся в праве некоторых государств для обозначения власти монарха,……..
Юридический словарь


Корона — , наружный слой атмосферы Солнца, протянувшийся на много миллионов километров в пространстве. Во время полного солнечного ЗАТМЕНИЯ она видна невооруженным глазом как……..
Научно-технический энциклопедический словарь


Северная Корона — (Corona Borealis), созвездие в северной части неба, прилегающее к созвездию Волопаса. Самая яркая его звезда — Альфа, звездная величина 2,2. «Венец» этого созвездия содержит знаменитую……..
Научно-технический энциклопедический словарь


Южная Корона — (Corona Australis), небольшое созвездие в южной части неба. Хотя оно и не содержит звезд выше 4-й звездной величины, его легко распознать по характерной дуге звезд.
Научно-технический энциклопедический словарь


Корона — (от лат. corona — венец) -..1) драгоценный головной убор — знакмонаршего достоинства…2) В монархических государствах — обозначениегосударственной власти. См. также Солнечная корона.
Большой энциклопедический словарь


Себорейная Корона Унны — см. Унны себорейная корона.
Большой медицинский словарь


Унны Себорейная Корона — (P. G. Unna) эритематозно-сквамозные четко отграниченные высыпания на границе лба и волосистой части головы; признак себореи.
Большой медицинский словарь


Северная Корона — (лат. Corona Borealis) — созвездие Северного полушария сяркой звездой Гемма. С территории России созвездие видно в конце зимы,весной и летом.
Большой энциклопедический словарь


Солнечная Корона — внешняя часть солнечной атмосферы, состоит из горячей(1-2 млн. К) разреженной высокоионизованной плазмы. Прослеживается дорасстояний в несколько десятков радиусов Солнца……..
Большой энциклопедический словарь


Южная Корона — (лат. Coronа Astralis) — созвездие Юж. полушария, в южныхширотах СССР видно летом.
Большой энциклопедический словарь


Корона — — обозначение государственной власти в монархических государствах и головной убор или наголовье, служащие признаком власти и своей формой определяющие звание, сан,……..
Исторический словарь


Корона, Валентин Ванифатьевич — (р. 26. 01. 1948)
Род. в г. Свердловск в семье служащих. Окончил биол. ф-т Уральского ун-та (1971). Кандидат биол. наук, доцент. Преподавал в Уральском ун-те (1971—99). Ст. науч. сотрудник……..
Большая биографическая энциклопедия


Себоре́йная Коро́на У́нны — см. Унны себорейная корона.
Медицинская энциклопедия


Атеф (егип.) Или Корона Гора — Она состояла из высокой белой шапки с рогами барана и уреем спереди. Ее два пера изображают две истины — жизнь и смерть.
Философский словарь


У́нны Себоре́йная Коро́на — (P.G. Unna)
эритематозно-сквамозные четко отграниченные высыпания на границе лба и волосистой части головы; признак себореи.
Медицинская энциклопедия


Корона — Название многих европейских средневековых монет, а также монет и денежная единица некоторых стран в наше время.
Словарь нумизмата


КОРОНА — КОРОНА, -ы, ж. 1. Золотой или серебряный венец, украшенный резьбой и драгоценными камнями, — одна из монархических регалий. Царская к. Возложить корону на кого-н. (короновать)………
Толковый словарь Ожегова


ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ КОРОНА — ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ КОРОНА — то же, что коронный разряд.
Большой энциклопедический словарь


Корона —    архитектурный облом.    (Архитектура: иллюстрированный справочник, 2005)
Архитектурный словарь

Посмотреть еще слова :

slovariki.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *