Menu
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Черно белый эскиз: D1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d0 be d0 b1 d0 b5 d0 bb d1 8b d0 b9 d1 8d d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b7: стоковые фото, изображения

Черно белый эскиз: D1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d0 be d0 b1 d0 b5 d0 bb d1 8b d0 b9 d1 8d d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b7: стоковые фото, изображения

Содержание

Черно белые эскизы тату колибри (66 фото)

Тату птица Графика


Эскизы татуировок узоры для девушек


Тату птица черно белая


Тату Колибри


Тату Колибри черная


Птички тату эскиз


Красивые силуэты птиц


Тату эскизы для девушек птицы


Колибри дотворк


Тату Колибри


Тату акварель птицы


Две Колибри эскиз


Пересмешник птица тату


Тату Колибри эскизы


Тату эскизы птицы


Пара Колибри эскиз


Тату Колибри маленькая эскиз


Тату Колибри эскизы Минимализм


Скетчи птиц


Колибри Графика абстракция


Эскиз тату птица с цветами


Птички тату раскраска


Колибри Графика


Тату Колибри Графика


Тату птица чб


Випшейдинг птица


Тату Колибри эскизы


Эскизы тату Колибри на шее


Птицы в скандинавском стиле


Птицы ручкой


Колибри с цветами эскиз


Колибри в графике


Тату эскизы птицы


Тату птица чб


Тату Колибри эскизы


Стилизация птиц в графике


Колибри скетч


Колибри эскиз


Тату птица черно белая


Эскиз худая Колибри


Колибри с длинным хвостом карандашом


Трафареты птиц Колибри


Оригинальные эскизы тату


Эскиз птица и цветы


Птицы Графика


Птички тату эскиз


Эскиз тату птица с цветами


Колибри эскиз


Колибри в геометрическом стиле


Колибри черной ручкой


Колибри стилизация


Колибри Графика


Геометрическая Колибри тату


Колибри чёрная на белом


Эскизы тату Колибри с длинным хвостом


Маленькая птица тату эскиз


Тату Колибри


Тату Колибри эскизы


Дотворк Колибри тату


Тату Колибри трафарет


Колибри эскиз


Мехенди Колибри


Колибри набросок


Эскизы Минимализм


Колибри чб


Тату Колибри Мандала

Как переделать портретное фото в цветной карандашный рисунок

Шаг 1: Дублируем фоновый слой

Открываем исходное изображение в Photoshop. На данный момент изображение находится в документе в фоновом слое, это единственный слой в стеке. Нажимаем Ctrl+J для дублирования слоя, в панели слоёв должен появиться новый слой, автоматически именованный как «Слой 1» (Layer 1).

Шаг 2: Обесцветить слой

Далее нам необходимо удалить все цвета из нашего слоя «Слой 1», и быстро делаем это, используя команду Photoshop «Обесцветить» (Desaturate), для чего надо нажать комбинацию клавиш Shift+Ctrl+U. Теперь изображение в документе выглядит так:



Изображение после удаления цвета

Шаг 3: Дублируем обесцвеченный слой

Дублируем обесцвеченный слой, нажав Ctrl+J, теперь в панели слоёв у нас три слоя.

Шаг 4: Инвертировать слой

Далее нам нужно инвертировать уровни яркости в этом слое, что сделает светлые участки темными и темные участки светлыми, мы сделаем это с помощью команды «Инвертировать» (Invert). Инверсия выполняется с помощью комбинации клавиш Ctrl+I, результат:



Изображение после инвертирования яркости.

Шаг 5: Измените режима наложения на «Осветление основы» (Color Dodge)

Далее, нам необходимо изменить режим наложения инвертированного слоя с «Обычные» (Normal), установленного умолчанию, на «Осветление основы» (Color Dodge).Это превратит документ полностью белый, или, по крайней мере, в почти белый (вы можете увидеть несколько тёмных областей, это зависит от вашего изображения):



Изменение режима наложения на «Осветление основы» (Color Dodge) временно превращает документ в белый.

Шаг 6: Преобразование слоя в смарт-объект

В настоящее время мы собираемся создать основную часть нашего эскиза эффекта путем размывания слоя с помощью фильтра «Размытие по Гауссу» (Gaussian Blur). Но вместо того , чтобы применять «Размытие по Гауссу» как обычный фильтр, давайте применим его как Смарт-фильтр (Smart Filter). Мы делаем это для того, чтобы у нас была возможность в любое время вернуться и изменить настройки фильтра «Размытие по Гауссу» без потери качества изображения.

Для того, чтобы фильтр был применён к слою как смарт-фильтр, нам необходимо преобразовать этот слой в смарт-объект,для этого нажмите правой клавишей мыши на слой и в открывшемся контекстном меню нажмите на строчку «Преобразовать в смарт-объект» (Convert to Smart Object), подробнее о преобразовании слоёв в смарт-объекты рассказывается здесь.
Видимых изменений в документе не произойдёт, но на слое в панели слоёв, в нижнем правом углу миниатюры, мы увидим небольшую иконку, указывающую на то, что этот слой теперь смарт — объект:



Значок смарт-объекта в окне миниатюры слоя.

Шаг 7: Применение «Размытия по Гауссу»

Теперь, когда мы преобразовали слой в смарт-объект, давайте применим к нему фильтр «Размытие по Гауссу» (Gaussian Blur). Перейти к меню «Фильтр» (Filter) в верхней части экрана и выберите Размытие —> Размытие по Гауссу (Blur —> Gaussian Blur), осле чего откроется диалоговое окно фильтра. Для начала выберем небольшое значение радиуса размытия (это также зависит от размера документа), я выберу 6 пикселей, в конечном итоге это даст эффект с очень тонкими линиями:



Эскиз эффект с использованием низкого значения радиуса размытия.

Если я увеличу значение радиуса, к примеру, до 16-ти пикселей, то получу что-то больше похожее на оригинальную фотографию:



Эффект эскиза с большим значением радиуса размытия.

Точное значение радиуса следует выбирать в зависимости от вашего изображения и тип эффекта, который вы хотите сделать. Я остановлюсь на втором варианте.

Когда закончите подбирать радиус, нажмите кнопку ОК, чтобы выйти из диалогового окна и принять изменения.

Итак, у нас имеется основной эффект для эскиза, и мы создали его с помощью фильтра, применённого к смарт-объекту. Из-за того, что обычный фильтр был применён к смарт-объекту, он был автоматически преобразован в смарт-фильтр. Как я упоминал выше, смарт-фильтры являются полностью редактируемыми, что позволяет нам легко изменить настройки фильтра позже, если это вдруг понадобится. Как это сделать? В панели слоёв теперь имеется смарт фильтр, расположенный под смарт-объектом. Для изменения настроек фильтра, просто дважды кликните непосредственно по словам «Gaussian Blur» (Gaussian Blur), это повторно откроет диалоговое окно фильтра,где можно будет изменить настройки (в нашем случае, переместить ползунок радиуса) по мере необходимости:



Двойной клик по названию фильтра позволяет вновь открыть его диалоговое окно.


Шаг 8: Добавление корректирующего слоя «Уровни» (Levels)

Мы создали заготовку для создания эффекта эскиза, но в зависимости от того, какую величину фильтра «Размытие» вы применили, эскиз может выглядеть слишком светлым. Если это так, то мы можем легко затемнить его, используя корректирующий слой «Уровни» (Levels). Для добавления этого слоя нажмите на соответствующий значок внизу палитры слоёв и выберите этот слой в списке.

Шаг 9: Измените режим наложения слоя «Уровни» на «Умножение» (Multiply)

Параметры и элементы управления для настройки корректирующего слоя расположены в панели свойств, но пока ничего делать с ними не надо. Вместо этого, чтобы затемнить эскиз, всё, что нам нужно сделать — это изменить режим наложения с обычного до «Умножения» (Multiply):



Изменение режима наложения корректирующего слоя Уровни на «Умножение» (Multiply).

Режим наложения «Умножение» является одним из группы режимов, затемняющих изображение, и теперь мы видим , что мой эскиз теперь стал гораздо темнее:



Эффект эскиза после изменения режима наложения слоя «Уровни» на «Умножение».

Если после этого вы обнаружите (как и я в данный момент), что ваш эскиз теперь стал слишком темным, вы можете точно отрегулировать степень затемнения, регулируя величину параметра «Непрозрачность» у корректирующего слоя Уровни.

Я понизил значение до примерно 40%, но это значение зависит от исходного изображения.
После уменьшения «Непрозрачности», общая яркость эскиза выглядит лучше:



Понижение непрозрачности корректирующего слоя частично вернули яркость рисунку.

Шаг 10: Дублируем фоновый слой ещё раз

На данный момент у нас имеется готовый эффект чёрно-белого карандашного эскиза. Теперь давайте рассмотрим несколько различных способов его раскрасить. Начнем с использования собственных цветов оригинальной фотографии. Для этого нам нужно сделать еще одну копию фонового слоя, поэтому нажмите мышкой на фоновый слой и затем нажмите комбинацию клавиш Ctrl+J.

Photoshop создает копию слоя и разместит его непосредственно над оригинальным фоновым слоем.

Шаг 11: Переименование нового слоя

Сейчас мы создали уже много копий фонового слоя, и наша панель слоёв из-за этого становится неорганизованной, замусоренной слоями с автоматически созданными, а значит, неописательными именами («Слой 1», «Слой 1 копия» и т.д.), что в дальнейшем, скорей всего, внесёт путаницу и затруднит работу. Давайте разорвём этот порочный круг и переименуем слой, который мы только что создали, дадим ему описательное имя. Для этого дважды щелкните непосредственно по имени слоя, чтобы выделить его, и ведите новое имя «Color». Нажмите Enter, чтобы принять изменение имени слоя. Вот как должна выглядеть панель слоёв на данный момент:



Копия фонового слоя, переименованная в «Color».

Шаг 12: Перемещение слоя «Color» на верх стека панели слоёв

Чтобы использовать этот слой для раскраски эскиза, нам необходимо разместить его выше всех слоёв в стеке слоев. Один из способов это сделать — просто нажать на него и перетащить его мышкой вверх, но есть и более удобный способ. Чтобы переместить слой непосредственно в верхнюю часть стека слоев, сначала убедитесь в том, что он выбран на панели слоёв,если нет, то выберите. Затем зажмите клавиатурные клавиши Shift+Ctrl и нажмите клавишу «правая квадратная скобка» ( ] ). Это действие мгновенно перенесёт выбранный слой наверх стека.

Итак, слой «Color» в настоящее время должен находится в верхней части стека слоев.

Шаг 13: Изменение режима наложения на «Цветность» (Color)

Т.к слой «Color» на данный момент является самым верхним слоем в документе, он перекрывает видимость всех остальных слоёв документа, а это, естественно, не то , что нам нужно. Чтобы слой не закрывал видимость, а придавал нижележащим слоям цвета, следует изменить его режим наложения. В данном случае нам подойдёт режим «Цветность» (Color)

Данный режим укажет Photoshop’у, что нужно наложить только цвета слоя на нижележащие слои, а всё остальное игнорировать. В результате наш эскиз теперь раскрашенный:



Карандашный эскиз, раскрашенный оригинальными цветами фотографии (Слой «Color» в режиме «Цветность»).

Если цвет окажется слишком насыщенным, вы можете уменьшить излишнюю насыщенность за счет снижения непрозрачность слоя «Color». Я понизил свою до 50%:



Эффект после понижения непрозрачность слоя «Color».

Шаг 14: Отключаем видимость слоя «Color»

Окрасить чёрно-белый эскиз в цвета фотографии — далеко не единственный способ придать цвета одноцветному рисунку. Как я и обещал в начале урока, далее я расскажу о других методах окраски.

Чтобы продолжить работу, нам необходимо отключить видимость слоя «Color», для этого нажмите на соответствующий значок (в виде глаза) на панели слоёв. Подробнее о видимости слоёв здесь.
Это вернет нам черно-белую версию эскиза.

Шаг 15: Добавляем корректирующий слой «Цвет» (Solid Color)

Чтобы раскрасить эскиз однотонным цветом, мы будем использовать корректирующий слой «Цвет». Нажимаем на значок добавления корректирующего слоя, расположенный внизу панели слоёв и в открывшимся списке выбираем строку «Цвет» (Solid Color).

Как только вы нажимаете на строку «Цвет», Photoshop откроет палитру цветов, где нам следует выбрать цвет для раскраски фото. Не беспокойтесь, ели вдруг вы выберете не тот цвет, ведь мы можем легко вернуться и выбрать другой позже. На данный момент я выберу оттенок синего:



Выбор синего цвета из палитры цветов.

Шаг 16: Изменяем режим наложения на «Цветность» (Color)

После того как вы выбрали цвет, нажмите кнопку OK, чтобы закрыть палитру цветов. Ваш документ будет целиком заполнен этим цветом, т.к. корректирующий слой расположен на самом верху стека слоёв.

Чтобы сплошной цвет не перекрывал, а окрашивал чёрно-белый эскиз, необходимо изменить его режим наложения с заданного по умолчанию «Обычного» на «Цветность» (Color).



Изменение режима наложения корректирующего слоя «Цвет» на «Цветность» (Color), теперь эскиз раскрашен синим.

Если вы хотите попробовать другой цвет, дважды кликните по иконке корректирующего слоя в панели слоев. Это действие вновь откроет палитру цветов, где вы сможете выбрать любой другой цвет. Таким образом, опытным путём вы сможете подобрать наилучший цвет окраски.
Для уменьшения интенсивности цвета, просто уменьшительное значение непрозрачности слоя заливки.

В результате я, после подбора, выбрал фиолетовый цвет #6a2e73 для окраски эскиза:



Окончательный результат — эскиз окрашен в сплошной фиолетовый цвет.

Шаг 17: Отключение видимости корректирующего слоя «Цвет»

Давайте рассмотрим еще один способ раскрашивания эскиза, на этот раз с использованием градиента. Для этого, для начала, нам необходимо отключить видимость корректирующего слоя «Цвет».

Шаг 18: Добавление корректирующего слоя с градиентной заливкой

Чтобы раскрасить эскиз в разные цвета, мы будем использовать градиентную заливку, конкретнее — корректирующих слой «Градиент». Нажмите на значок добавления корректирующего слоя, расположенный в нижней части панели слоев и выберете из списка строку «Градиент. ..» (Gradient…), после чего сразу откроется диалоговое окно градиентной заливки.
Чтобы выбрать градиент, нажмите на маленькую стрелку справа от миниатюры-образца градиента в верхней части диалогового окна. Не нажимайте на саму миниатюру-образец, т.к. откроется редактор градиента, что выходит за рамки данного урока.



Нажатие на стрелку для выбора градиента.

Это действие открывает окно выбора (Gradient Picker), демонстрируя нам образцы готовых градиентов, один из которых сейчас можно выбрать. Для выбора градиента, дважды щелкните по его миниатюре. Для этого урока я выберу градиент «Спектр» (первый слева в нижнем ряду):



Выбор градиента «Спектр» (Spectrum).

Далее, в диалоговом окне градиента, я изменю его угол от значения 90°, заданного по умолчанию, до 135°, что заставит его быть протянутым через изображение по диагонали, придавая некоторую пикантность картинке:



Изменение угла наклона градиента.

Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно. Ваш документ будет целиком залит градиентом:



На данный момент градиент полностью перекрывает видимость слоёв с эскизом.

Шаг 19: Изменяем режим наложения на «Цветность» (Color)

Корректирующий слой с градиентной заливкой расположен в самом верху панели слоёв. Чтобы он не перекрывали видимость, а окрашивались эскиз, измените его режим наложения на «Цветность» (Color), точно так же, как мы сделали в шаге 16. Результат:



Изменение режима наложения слоя с градиентной заливкой с нормального на «Цветность» (Color).

Затем, в случае необходимости, отрегулируйте насыщенность цветов за счет снижения непрозрачности слоя. Результат:



Эскиз после изменения режима наложения и понижения непрозрачности слоя с градиентной заливкой.

Выбор одной из готовых эффектов раскраски эскиза

Теперь, когда мы раскрашены эскиз градиентной расцветкой, у нас имеется три готовых разных способа придания эскизу цветов плюс основной чёрно-белый вариант, и, как я писал в начале урока, вы можете легко выбрать один из этих вариантов.

Во первых, отключите видимость всех трёх окрашивающих слоёв — слоя «Color» и двух слоёв со сплошной и градиентной заливками. После этого в документе у вас отобразится основной, чёрно-белый вариант.

Для придания эскизу цвета, просто включите видимость одного из трёх окрашенных слоёв, если хотите оставит эскиз чёрно-белым — просто оставьте видимость эти трёх слоёв отключённой.

9 лучших советов для создания черно-белых рисунков

Будучи ребенком, я любил рисовать всего одним карандашом – синим. Все мои рисунки были одного цвета: небо, море и даже то, что не должно быть синими, не важно кошка это, мой дом или моя семья. Такие одноцветные рисунки помогли мне развить навыки рисования в черно-белых тонах.

Шариковые ручки – одни из легкодоступных и удобных инструментов для создания черно-белых изображений. Мы рассмотрим их минусы и плюсы, включая безграничные возможности, которые они нам предоставляют.

Можно рисовать черно-белые картины чем угодно: карандашом или маркерами, свойства которых мы также рассмотрим (или, если вы хотите попробовать рисовать углем, ознакомьтесь со статьей 10 советов экспертов для рисования углем).

Посмотрите видео ниже, а затем прочитайте девять советов по созданию красивых черно-белых рисунков или сине-белых, все в ваших руках…

1. Следите за чернилами

Линии справа – совсем не рисунок, а лишние чернила от моей ручки

Шариковые ручки прекрасно подходят для рисования, ведь с их помощью мы можем аккуратно прорисовывать тончайшие линии и создавать большой контраст. Однако ручки также могут быть очень неудобными: каждый оставленный ею след сложно исправить – и то же самое касается чернильных клякс! Большое чернильное пятно может образоваться внезапно и испортить ваш рисунок раз и навсегда.

Чтобы это предотвратить, время от времени вытирайте кончик ручки на отдельном листке бумаги, чтобы убрать лишние чернила.

2. Используйте разные тона черного

Разнообразие маркеров = множество тонов

Для создания максимальной глубины и реалистичности рисунка можно использовать черные маркеры разных тонов. Такой инструмент помогает рисовать очень быстро и, что очень важно, чисто, но с маркерами поначалу может быть нелегко, если вы не привыкли к резкости и графическому характеру работы с маркерами.

Надеюсь, эти следующие советы помогут вам быстро и легко научиться.

3. Используйте сначала карандаш

Не забывайте делать наброски карандашом, прежде чем взяться за маркер, следы которого сложно убрать

Если вы решили писать картину маркерами, для начала сделайте черновой набросок вашей идеи карандашом. Самое удобное и замечательное в наброске карандашом в первую очередь то, что вы можете взять ластик и убрать первоначальный эскиз, не испортив рисунок.

4. Не выбрасывайте старые плохо пишущие маркеры

Удачное использование почти засохших маркеров

Все мы знаем, что маркеры имеют свойство быстро заканчиваться. Тем не менее то, что маркер перестает писать, не означает, что он стал бесполезным. Такие маркеры отлично подходят для создания текстуры или смешивания тонов. Для меня они так же необходимы в работе, как и свежие новые маркеры.

5. Используйте универсальность карандашей

Бесчисленное множество различных марок карандашей помогает выбрать универсальный инструмент

Вот простой карандаш: такой элементарный и обычный, однако он полон огромных возможностей. Как и почерк, у каждого свой стиль рисования. Разнообразные стили расскажут о вам о многом, поэтому следует экспериментировать с разными штрихами и линиями, чтобы научиться использовать все возможности простого карандаша. Эксперименты особенно полезно для создания текстур и деталей, которые будут выглядеть реалистично.

6. Не надавливайте

Легкие линии наброска помогают изучить и усовершенствовать рисунок

Некоторые новички иногда слишком рано приступают к слишком темным линиям. Набросок должен состоять из светлых еле заметных линий, потому что они обозначают только края и границы; темные линии нужны на более поздних этапах рисунка, так как это уже окончательные варианты, которые впоследствии не будут изменены. Будьте осторожны и не спешите.

7. Используйте несколько карандашей

Мой выбор карандашей: 4B, 2B и HB

Всего одним карандашом можно сделать многое, однако глубину рисунку можно придать, используя разные карандаши. Мне удобно использовать 2 или 3 разных карандаша, начиная с 2H. Карандаши с буквой «H» имеют более жесткий грифель, а линии получаются более светлого тона. С помощью карандашей «B» можно создавать более темные штрихи, чем с «H», поэтому я использую их ближе к концу.

8. Постарайтесь не испачкать рисунок

Простой способ, который поможет избежать смазывания рисунка

Чистый ненужный лист, который пригодится при создании рисунков шариковой ручкой, также поможет и если вы используете карандаши. Карандашные рисунки – особенно те, которые выполнены B карандашами – можно очень легко размазать, вот почему стоит положить чистый лист бумаги под руку во время процесса, чтобы ничего не испачкать.

9. Сначала нарисуйте миниатюру

Миниатюра (слева) помогает в создании рисунка (справа)

До того как я начну рисовать полноценную окончательную картину, мне нравится сначала планировать свои рисунки с помощью небольших эскизов. Независимо от инструмента рисования, эскизы помогают мне понять композицию. Таким образом, я могу избежать ошибок, прежде чем оставлю их на бумаге. Миниатюры также позволяют мне быстро фиксировать идеи. Делая небольшие наброски, я заставляю себя упрощать рисунок, чтобы сосредоточиться только на важных его элементах.

Рисуем черно-белого персонажа маркерами — видео

Автор: Bobby Chiu

 

Поделиться статьей:

 

Впервые в искусстве? Убедитесь, что вы знаете эти советы по рисованию в черно-белом

Stock Photos от Ирины Батуриной / Shutterstock
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, My Modern Met может получать партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.

Благодаря множеству цветов на цветовом круге рисование в черно-белом цвете может показаться утомительным. Но наброски в оттенках серого — отличное упражнение для обучения рисованию.Вам не нужно беспокоиться о теории цвета и вместо этого можно сосредоточиться на тонах ( яркости или темноты ) объекта, чтобы создать его трехмерность.

Хотя вам не нужно беспокоиться о смешивании оттенков или относительности цвета, все же есть советы и рекомендации, которые упрощают создание черно-белых рисунков . Как вы будете рисовать в монохромном , будет зависеть от того, какие материалы вы используете, и будет ли это сухой или влажный носитель . Мы собрали некоторые из наших лучших советов по созданию ярких черно-белых рисунков — в зависимости от того, используете ли вы карандаш , уголь , чернила или краску .

Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть подходящие расходные материалы. Ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим карандашам для рисования, наборам акварельных красок и маркерам, которые нравятся энтузиастам и профессионалам.

Стоковые фотографии из BoConcept / Shutterstock

Общие советы по рисованию для создания черно-белых изображений

Независимо от того, какой носитель вы выберете, у нас есть несколько общих советов, которые помогут вам создавать динамические рисунки.

Прищурьте глаза, чтобы увидеть, что светло, а что темно. Это может показаться странным, но прищурив глаза, вы обнаружите самые темные и самые светлые части любой сцены. Затем вы можете передать этот контраст в своем рисунке.

Сведите к минимуму свои ошибки, планируя заранее. Небольшое планирование творит чудеса с вашей композицией. Прежде чем положить носитель на бумагу, определите, что вы будете использовать, размер рисунка и примерно, где будут самые светлые и самые темные области.

Берегите свои белые. Это можно определить на этапе планирования вашего рисунка, но он заслуживает отдельного совета, потому что он очень важен.Если вы собираетесь использовать белый цвет своей бумаги как способ передать основные моменты, убедитесь, что вы защищаете любой носитель от попадания на него и снижения его яркости.

В зависимости от вашего носителя это можно сделать несколькими способами. Для карандаша или угля лучше всего определить, где находятся блики, а затем избегать их во время рисования. Кроме того, вы можете покрыть их васи или малярной лентой, а затем удалить пленку, когда закончите.

Для влажных носителей можно также использовать ленту или малярную жидкость.Нанесите маскирующую жидкость на бумагу перед рисованием и подождите, пока она высохнет. Затем вы можете закрасить его и удалить после того, как закончите — и вуаля! Ваш официальный документ все еще там.

Используйте несколько принадлежностей в своих произведениях искусства. Влажные и сухие носители доступны в различных тонах, градациях и кеглях. Воспользуйтесь преимуществом, используя в работе несколько (от трех до четырех) карандашей, углей, наконечников пера и т. Д. Это придаст вашей работе дополнительную визуальную сложность, на которую будет интересно смотреть.

Стоковые фотографии из saichol chandee / Shutterstock

Черно-белые советы по рисованию на сухих носителях

Хотите рисовать карандашом, углем или пастелью? Следуйте этим советам, чтобы максимально эффективно использовать сухой носитель.

Пусковой свет. Легко переходить от светлого к темному, но этого нельзя сказать о зарисовке темного к светлому. Начните свой рисунок с набросков самых светлых оттенков (помните, защищайте свои белые!) И создавайте свои тона оттуда.Это избавит вас от необходимости стирать темные ошибки позже — от которых они никогда не исчезнут полностью.

Положите лист бумаги, чтобы не размазать рисунок. Чем дольше вы работаете над своим рисунком, тем больше вы будете собирать графит и уголь на одной стороне ладони. Иногда это может испортить ваш прогресс и испачкать общую картину. Положите лист бумаги под руку, чтобы защитить рисунок.

Не хотите растушевывать пальцем? Используйте вместо нее замшу или лепешку. Для рисования углем практически необходимо растушевать его на странице. (Среда настолько рыхлая, что в противном случае она упадет с нее.) Если вам не хочется пачкать пальцы, воспользуйтесь небольшими инструментами, чтобы сделать это за вас. Один из них — замша, которая отлично подходит для растушевки больших площадей вашего материала. Другой — лепешка, также известная как пень для смешивания, которая сужается до точки, чтобы вы могли использовать ее для мельчайших деталей.

Фотографии Дарьи Минаевой / Shutterstock

Черно-белые советы по рисованию пером, тушью и акварельной краской

Мокрые носители труднее всего освоить, но они лучше всего подходят для создания ярких произведений искусства.Настройте себя на успех, следуя этому совету.

Сначала проверьте свои чернила и перья. Эти инструменты гораздо менее снисходительны, чем ручка или карандаш. Если у вас есть маркер без чернил или чернильное перо, которое слишком полно пигмента, это может испортить ваш рисунок. Подготовьте клочок бумаги, чтобы проверить расходные материалы, прежде чем приступить к окончательной работе.

Начните с карандаша. Поскольку влажная среда может быть очень жесткой, планирование является ключевым моментом. Усовершенствуйте свой рисунок, прежде чем даже приложить перо или кисть к бумаге, сначала набросав карандашом свою композицию.Убедитесь, что вы делаете это легкой рукой, чтобы карандашные линии не были видны, когда вы начнете использовать влажный носитель.

Используйте технику остекления. Если вы не знакомы с глазированием, это подход, при котором вы наносите тонкие слои пигмента, пока не достигнете желаемого значения. Поступая таким образом, вы постепенно наращиваете объем и усложняете свою работу, которая не кажется однотонной. Эту технику легко выполнить с помощью акварели и рыхлых чернил (всего, что использует кисть), но сложнее — но все же выполнимо — с такими маркерами, как бренд Copic.

Статьи по теме:

10 лучших планшетов для рисования для раскрытия творческих способностей

8 различных стилей рисования, которые вы можете попробовать прямо сейчас

Талантливые художники делятся своими любимыми советами по развитию навыков рисования

10 книг для рисования, которые научат вас всему, что вам нужно знать о создании эскизов

Черно-белые рисунки: 9 полезных советов

Это может показаться странным способом начать статью о черно-белых рисунках, но когда я был ребенком, моим любимым инструментом для рисования был синий мелок.Я рисовал все одним цветом — небо, море — и даже не голубые вещи, такие как кот моего соседа, наш дом и моя семья. Эти монохромные рисунки помогли мне развить навыки рисования в черно-белом цвете.

Шариковые ручки — это легкодоступные и простые в использовании инструменты для рисования черно-белых изображений. Они также представляют свои собственные проблемы и безграничные возможности, которые мы рассмотрим в этих советах по рисованию.

Вы можете предпочесть рисовать свои черно-белые работы карандашом или маркером, что мы тоже рассмотрим.( И если вам нужно запастись пеналом, не пропустите эти обзоры лучших карандашей и лучших ручек ). Посмотрите видео ниже, а затем прочтите девять советов для красивые черно-белые рисунки — или бело-голубые, если вам так нравится.

Чтобы получить дополнительные советы по рисованию, изучите наши учебные пособия по рисованию и статьи по основным методам рисования карандашом.

01. Остерегайтесь лишних чернил

Справа не рисунок; это избыток чернил от моей ручки.

Шариковые ручки прекрасно подходят для рисования, потому что с их помощью мы можем рисовать красивые тонкие линии и создавать большой контраст.Тем не менее, ручки также могут быть очень неумолимыми: каждая отметка остается неизменной — как и каждое заблудшее чернильное пятно! Большое чернильное пятно может внезапно образоваться и навсегда испортить ваш рисунок.

Во избежание этого периодически катайте кончиком пера по обрывочному листу бумаги, чтобы удалить налет чернил.

02. Используйте различные оттенки черного.

Разнообразие маркеров = множество оттенков.

Рисуя маркерами, старайтесь использовать различные черные тона для создания максимального диапазона значений.Маркеры рисуют очень быстро и чисто, но с ними может быть немного сложно работать, если вы не привыкли к резкости и графическому характеру работы маркером.

Надеюсь, эти следующие советы помогут вам быстро и легко преодолеть кривую обучения.

03. Поддержка маркеров карандашами

Набросок неперманентным карандашом перед использованием перманентного маркера

При работе с маркерами сначала сделайте набросок своей идеи карандашом, прежде чем делать отметки перманентным маркером.Самое замечательное в том, чтобы сначала сделать набросок маркера карандашом, заключается в том, что после того, как чернила маркера высохнут, вы можете использовать ластик для всей иллюстрации и удалить первоначальный карандашный набросок, оставив маркер нетронутым.

04. Сохраняйте выцветшие маркеры

Непредвиденное преимущество маркеров с почти истекшим сроком годности

Поскольку в маркерах используется слишком много чернил, они, как правило, быстро заканчиваются. Однако то, что маркер тускнеет, не означает, что он больше не полезен. Маркеры, в которых заканчиваются чернила, отлично подходят для создания текстуры или смешивания тонов.Я считаю их такими же необходимыми в процессе рисования, как и новые маркеры.

05. Используйте универсальность карандашей

Карандаши универсальны для всех различных отметок, которые они могут сделать.

Взгляните на скромный карандаш: такой простой и простой, но полный возможностей. Как и почерк, все рисуют иначе, чем все остальные. Наши различные стили помогут понять, как мы используем карандаши, поэтому поэкспериментируйте с разными типами карандашных пометок, чтобы получить от карандаша все возможности.Это будет полезно, особенно при использовании разных типов меток для описания текстур и элементов как совершенно разных вещей.

06. Держите его светлым

Создание светлых набросков помогает изучить и улучшить рисунок.

Рисуя карандашами, мы склонны слишком рано делать линии слишком темными. Мы должны рисовать светлыми линиями, потому что они предполагают только края и границы; темные линии предназначены для более поздних стадий, потому что они окончательны и не открыты для интерпретации. Линии могут преждевременно потемнеть, если потребуется несколько попыток, чтобы получить именно ту линию, которую вы хотите.Если это произойдет, сбавьте скорость и будьте внимательнее; как только вы освоитесь, снова увеличьте скорость.

07. Используйте несколько карандашей.

Я предпочитаю карандаши: 4B, 2B и HB

. Мы можем многое сделать с одним карандашом, но мы можем расширить наш диапазон значений, если будем использовать разные карандаши. Я предпочитаю использовать два или три разных карандаша, начиная с 2H. Карандаши с буквой H имеют более твердый грифель, поэтому они не сильно помечают мою бумагу, поэтому их линии будут иметь более светлый оттенок. Карандаши B оставляют более черные отметки, чем H, поэтому я использую их больше для завершения.

08. Защитите свою текущую работу

Низкотехнологичный способ защиты текущей работы

Так же, как при рисовании шариковой ручкой, чистый лист макулатуры может пригодиться и при рисовании карандашами. Карандашные рисунки, особенно выполненные карандашами B, могут очень легко размазаться, поэтому я предпочитаю класть чистый лист бумаги под пятку руки во время рисования, чтобы защитить свою работу.

09. Сначала нарисуйте эскизы.

Миниатюра (слева) помогает составить мой рисунок (справа)

Прежде чем я начну всерьез рисовать, я предпочитаю сначала спланировать свои рисунки, используя маленькие эскизы.Независимо от того, какой инструмент для рисования я использую, эскизы помогают мне определить композицию и удобочитаемость, что помогает мне избежать ошибок, прежде чем я перенесу их на бумагу. Использование эскизов также позволяет мне быстро исследовать идеи, и, делая небольшие наброски, я заставляю себя упрощать и сосредотачиваться только на важных элементах моих рисунков.

Статьи по теме:

бесплатных черно-белых рисунков, скачать бесплатные черно-белые рисунки PNG, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов

черно-белый рисунок

черно-белый рисунок

птица черно-белый рисунок

черно-белый рисунок

животных мандала svg бесплатно

черно-белые руки

слезы нанами ковдрой чернил

черно-белый рисунок

черно-белый рисунок

черно-белый цветной карандашный рисунок

самые красивые глаза живопись

рисунок черный или белый красивый

черно-белый рисунок

эскиз

рисунков племенного искусства

черно-белый рисунок

черно-белый рисунок лица

глаза с рисованием руками

мультфильм

черно-белый рисунок

белый узор черный фон

Рисунок

черно-белый рисунок

геометрическая татуировка голова слона

рисунок сюрреализм арт черный или белый

черно-белый рисунок

контур бабочки

столичка рисунок

собака картинки

рисунков в черно-белом цвете

черно-белый рисунок

черно-белых каракулей

нарисовать розу

наброска черным пером

черно-белый рисунок линии

арт черно-белые рисунки

рисунки черно-белые

черно-белые рисунки совы

черно-белый рисунок лошади

черно-белые изображения бабочек мультфильм

ловец снов черный и белый

каракули черный и белый

стегозавр клипарт черно-белый

картинки

Как рисовать уроки, учебные пособия и техники иллюстрации



Home > Drawing Directory Home > Рисунок углем> Черно-белый рисунок карандашом и углем

Здесь вы узнаете, как рисовать свои наброски в черно-белом цвете угольными или графитовыми карандашами с помощью этих руководств, чтобы создавать отличные рисунки. Есть много других статей и руководств по рисованию различными способами. СТАТЬЯ НИЖЕ.














ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ УЧЕБНИК ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ХУДОЖНИКОВ

[Выше слова — изображения текста, ниже — фактический текст, если вам нужно скопировать параграф или два]

ПО ЭСКИЗНОМ ЧЕРНО-БЕЛому.

Работа карандашом — самый простой и в то же время самый неадекватный способ изобразить природу. Его можно использовать только для самых простых нот. Непосредственно там, где есть небо, делается попытка закончить что-либо, эффект плохой по сравнению с любым другим материалом для создания монохромных рисунков. Несколько лет назад Дж. Д. Хардинг довел работу карандашом до совершенства. Это стало модой и, как мода, прошло. Он в полной мере использовал все различные качества твердости в отвесе и даже изобрел различные формы грифеля в карандаше, чтобы произвольно рисовать толстые, тонкие или средние линии.

Обычно производятся следующие сорта: —

H.H.H.H. (самые твердые и чистые). Полезно только для механического рисования самого лучшего описания.
H.H.H. Не так сложно, как указано выше. Иногда полезно для трассировки и механического рисования.
H.H. Немного чернее и мягче, чем указано выше. Может использоваться на больших расстояниях.
H. Очень полезно для создания контуров для акварельных рисунков, а также для рисования неба и расстояний в карандашных рисунках и даже для законченных рисунков, если бумага достаточно твердая.
F. (отлично). Очень полезно для общих набросков, если бумага не слишком твердая.
H.B. (жесткий черный). Подходит для переднего плана и для законченных набросков на мягкой бумаге.
Б. (черный). Полезно для переднего плана. Б. Б. То же на очень мягкой бумаге.
B.B.B.) иногда полезно для прикосновения —
B.B.B.B. крайняя темнота.

Очень полезная серия карандашей Фабера, сделанная в числах, от х до 4, где 1 — самый черный и самый мягкий. №№ 3 и 4 удобнее всего носить с собой для создания эскизов. Лидерство у всех удивительно ровно по текстуре.

Очаровательные работы могут быть выполнены карандашом, если не пытаться слишком много. Для архитектурных чертежей это замечательно эффективно, но когда нужно изобразить какое-либо «влияние» на ландшафт, это почти бесполезно. Работая карандашом, следите за тем, чтобы линии были четкими и четкими. Непосредственное растирание или нанесение культей, вся красота карандашной работы исчезает.

Fusain, или древесный уголь, вещество, которое мало используется в этой стране, но во Франции его очень любят и настолько популярны, что многие художники добились высокой репутации исключительно благодаря работам, выполненным в этой среде.

Метод работы полностью противоположен карандашу, потому что основные моменты стираются, а не остаются пустыми. В этом он больше похож на масляную живопись, чем на любую другую среду, и в своей пропорции силен.

Древесный уголь бывает трех видов, № — самое темное. №№ i и 2 иногда погружают в смазку, чтобы сделать их более стойкими на бумаге и позволить углю довести до тонкой точки.

При работе с древесным углем массы сначала наносятся приблизительно.Затем, с помощью пальца и обрубка, поверхность рисунка становится приятной и гладкой, а резкость в свете достигается за счет удаления излишков черного хлеба, замешанного между пальцем и большим пальцем. . Хлеб должен быть суточной выдержки, достаточно мягким, чтобы его можно было легко месить, но не достаточно влажным, чтобы смачивать или смазывать бумагу. Если довести эту лепешку до мелочей, можно с максимальной точностью и деликатностью выделить мельчайшие огни.

Лучше всего начать с того, что потрите углем пальцем всю бумагу, достаточно темную, чтобы образовалось небо.Затем следует втирать деревья, дома и т. Д. Грубо по форме, но осторожно, учитывая их относительную глубину тона по отношению к небу. Белую корову на переднем плане нужно сделать белее неба, а темные деревья позади сделать максимально темными.

Вот небольшой набросок, однако из-за способа воспроизведения он никоим образом не может напоминать рисунок фюзейна. Тем не менее, мы дадим несколько подсказок, как это следует делать в стиле фузейна, если брать непосредственно из натуры (рис.6).

Во-первых, определенное количество древесного угля можно растереть по бумаге, самое светлое в центре и темнеющее кверху. Лучше делать это кончиком пальца или очень мягкой культей. Тогда лошади и человек могут быть привлечены с терпимой осторожностью, уделяя больше внимания точности общих пропорций, чем деталям. Их следует сделать как можно более темными. Тогда старую башню позади и деревья можно поставить, только немного и хорошо протереть. Точно так же нужно обрабатывать воду.

Теперь, с помощью лепешки и пня, всему целому должна быть придана форма и жизнь. Свет у горизонта должен быть выделен

с точностью и силой, сильно надавив на бумагу и аккуратно выделив форму головы лошади. Если где-либо будет обрезано слишком много, его следует немедленно заменить острием и обрезать до той же текстуры, что и остальные. Яркий Облако в середине неба также следует выделять, стараясь не перекрывать старую башню или деревья.Очертание башни следует сделать точным, оторвав те части, которые на первом рисунке слишком далеко отклонились, и заполнив обрубком, указав на истинный контур. Поначалу будет трудно из-за всего этого намокания хлебной лепешки, чтобы небо вокруг деревьев и башни не выглядело пятнистым; но с помощью легкого прикосновения гранулы к слишком темным частям и легкого прикосновения культей к слишком светлым местам можно получить идеальную ровность градаций.Острие, культя, палец и шарик используются постоянно; точка для укрепления, культя и палец для смягчения и придания текстуры, а шарик для осветления — до тех пор, пока вся картина не обретет форму. Последние затемнения на переднем плане следует добавлять только в самом конце, с номерами 1 или 2, а культю слегка использовать для придания текстуры. Лучшие пни сделаны из бумаги любого размера и твердости и настолько дешевы, что, если они немного изношены или ослаблены, их можно без сожаления выбросить.

По окончании рисунок нужно сразу закрепить, малейшее прикосновение его испортит. Обычный ароматизатор-испаритель можно использовать для равномерного распределения жидкости под названием «fz: ratif» по поверхности, и рисунок становится постоянным. «Fixatif» можно купить у любого художника-колориста, продающего французские материалы, или его легко приготовить, растворив одну часть твердого лака уайт-спирита в семи частях спирта.

Это очень хорошая практика — попытаться сделать ровный оттенок на листе бумаги в пространстве, обозначенном жесткими линиями.Неважно, какую форму принимает это пространство, круг, овал, квадрат или трапецию, но у него должны быть четкие края, а оттенок должен быть резко увеличен. Когда с помощью упомянутых выше средств затемнения света и осветления более темных пятен, кажется, был получен совершенно ровный оттенок, если смотреть на обычном рабочем расстоянии на столе (около двенадцати дюймов) от глаза; затем поднимите бумагу на расстоянии не менее двух футов. К своему удивлению, вы обнаружите множество более крупных неровностей, на которые вы раньше не обращали внимания.Это снова исправляет, по-прежнему держа бумагу подальше, пока не будет получена идеальная ровность. Это упражнение, выполненное несколько раз, придаст большую силу вашим рукам и глазам. Кажется чудесным, что такая красивая и легкая форма изображения нашла так мало представителей в Англии. Единственный недостаток в том, что эскиз или рисунок нужно закрепить на открытом воздухе на месте или очень тщательно защитить даже от ветра, а это влечет за собой определенные хлопоты. Для изучения относительных ценностей фузаин, пожалуй, лучший из сохранившихся средств массовой информации, и он даже предпочтительнее мел, который будет рассмотрен далее.

Рисование черным или красным мелом здесь гораздо более распространено, чем фузайн, и приятно изучать фигуру, но для рисования с натуры его нельзя сравнивать с углем. Мел сейчас используется, но редко, кроме как карандашом. Его можно потереть, поставить в тупик и выбрать аналогично фузейну, но с ним гораздо труднее работать, и его нельзя рекомендовать для рисования с натуры.

Офорт с натуры — это последний из черно-белых материалов, который будет затронут здесь 17 :.Это очень важно, поскольку можно получить не только красивые эффекты, но и воспроизвести их в большом количестве путем печати.

Необходимые материалы:

Медная пластина. (Всегда покупайте только лучшее качество.)

Полотно шелка или малыша.

Шар травильной земли.

Иглы для грубого и тонкого травления.

Зеркало необходимо для гравировки зданий или любых мест, где желательно, чтобы они печатались правильно, т.е. чтобы они были нарисованы на медной пластине, противоположной натуре.Будет удобно изготовить неглубокую коробку, в дно которой может скользить медная пластина. Рука должна опираться на жесткую плоскую линейку, которая не должна касаться меди по бокам коробки. Зеркало проще всего закрепить в крышке коробки и повернуть вертикально, так что, вращая его, а также открывая крышку с помощью петель, любое желаемое место может отражаться сбоку, а скорее позади художника. Он, конечно, должен сидеть, почти повернувшись спиной к объекту.В этом есть свои неудобства, потому что, когда художник рисует с натуры, зрители обычно подходят к нему сзади, чтобы не доставлять ему неудобств, как они думают, тогда как они действительно и наиболее эффективно закрывают ему обзор. Для деревьев и т. Д. Зеркало не нужно.

Пластина для приготовления. Пластина удерживается между губками ручных тисков, и если она небольшого размера, ее легче всего нагреть, если держать ее над газовой или нефтяной плитой. Шарик грунта для травления нужно время от времени протирать сверху до тех пор, пока его вещество не начнет свободно отрываться, затем его нужно быстро растереть и снять пластину до того, как земля начнет дымиться.Затем всю поверхность следует сильно растереть с помощью шелковой мочалки, пока она не приобретет однородный коричневый блестящий оттенок. Прежде чем он успеет остыть, его нужно очень осторожно провести взад и вперед над дымящим пламенем, будь то керосиновая лампа или восковая конусность, чтобы черный налет из дыма образовался равномерно и достаточно быстро, чтобы пламя не горело. фильм. Затем почерневшая тарелка готова к использованию.

Иногда бывает удобно, если объект нужно перевернуть, тщательно набросать его карандашом, а затем перевернуть на пластину калькой, натертой белым мелом.Затем следует аккуратно нарисовать контуры кончика твердой рукой, причем контуры неба должны быть достаточно твердыми, чтобы убедиться, что оно действительно соприкасается с медью. Это легко почувствовать. Есть небольшое, но приятное сопротивление движению руки. Острие не должно скользить по поверхности меди, в противном случае «земля» не будет полностью прорезана, и в результате получится прерывистая и шаткая линия. Для объектов переднего плана острие следует вонзить в медь настолько глубоко, насколько это совместимо с сохранением способности делать линии свободными и жирными, поскольку это большое преимущество травления перед гравировкой линий.Никогда не упускайте из виду это качество свободы, но не позволяйте своему рисунку быть расплывчатым и небрежным, потому что один небрежный мазок в офорте выделяется взглядом, который не виден при рисовании карандашом, пером и тушью или фузейном. . Даже там это достаточно плохо, но это не увековечено бесконечными копиями, как в офорте. Всегда помните, что вы работаете не над одной копией, а над тысячей, и постарайтесь вложить в нее в тысячу раз больше искусства и заботы, чем в свой единственный рисунок, выполненный пером и тушью.

При травлении с натуры получить сложный эффект практически невозможно. Готовый набросок должен быть нацелен, и каждый штрих точки должен отражать как можно больше.

Когда каждая намеченная линия работы завершена, и после того, как обратная сторона медной пластины будет защищена черным Брунсвик или каким-либо лаком, пластина может быть помещена в кислотную ванну. Ванны могут иметь разную концентрацию, и удобную ванну можно получить, взяв равные части коммерческой азотной кислоты (пр.гр. • 32) и обычная вода. Следует добавить немного старой жидкости, оставшейся от предыдущих укусов, или несколько кусочков меди, чтобы снять первый край ее силы, иначе она начнется с слишком быстрого укуса. Когда все линии пройдены достаточно глубоко для предельного расстояния, пластину нужно вынуть, просушить промокательной бумагой и тщательно закрасить расстояние «затыкающим» лаком; и когда он полностью высохнет, его следует вернуть в ванну, чтобы линии, которые должны были быть более сильными, могли быть больше укушены.Последовательно останавливаясь и покусывая, можно придать линиям значительную градацию. Точную необходимую сумму можно узнать только опытным путем; но некоторое представление о глубине линий можно получить, ощупывая острием, и, если кислота имеет указанную выше силу, две минуты на крайнее расстояние и полчаса на добавленные укусы линий переднего плана могут быть разрешается. Температура воздуха здесь принята около 6 °, но если она выше, то выдержка будет слишком долгой, а если ниже — недостаточно.Очень небольшая разница в температуре имеет большое значение для поклевки. Пластину можно очистить бензином, керосином или скипидаром.

Многие художники предпочитают травление очень слабой кислотой, когда тарелка находится в ванне. Затем следует начинать передний план первым, а крайнее расстояние — последним, так что к тому времени, когда расстояние закончится, передний план должен быть достаточно покусанным, чтобы быть достаточно темным, чтобы выступить вперед. Только различная толщина линий дает эффект расстояния или близости.Разница в толщине линий между расстоянием и передним планом должна быть очень большой, намного больше, чем это необходимо для карандашного наброска, поскольку печать почти всегда выравнивает силу эффекта. Однако искусный печатник может многое сделать из пластины, оставляя красящую пленку с ее поверхности или снимая ее по своему усмотрению; однако в этом случае художник является принтером, а не офортом.

«Откусывание» кислотой лучше проводить в помещении, а «остановку» — как можно чаще на земле и в присутствии природы; так как гравер тогда лучше сможет увидеть, какие части нужно будет меньше всего кусать, и он также обязательно добавит хорошей работы своей тарелке каждый раз, когда опускает ее на землю.

Нельзя дать кроме самого скудного очерка процесса травления в этом месте. Прекрасная маленькая книжка Лаланна, переведенная на английский язык (которую можно получить у любого художника-колориста), в полной мере отдает должное этому изысканному искусству.

Политика конфиденциальности ….. Свяжитесь с нами

Превратите фотографию в набросок или черно-белый рисунок (без наброска)

Чтобы превратить фотографию в эскиз в PowerPoint, просто:

  1. Выберите свое Фото
  2. Перейдите на вкладку Инструменты для работы с изображениями Формат
  3. Откройте Художественные эффекты Раскрывающийся
  4. Выберите один из художественных эффектов эскиза
В PowerPoint доступны 5 эффектов эскиза (все выделены ниже):
  1. Эффект маркера
  2. Эффект шкалы серого карандаша
  3. Эффект карандашного наброска
  4. Эффект рисования линий
  5. Эффект рисования мелом

Вы также можете использовать раскрывающийся список Художественные эффекты в диалоговом окне Формат изображения , чтобы не только превратить вашу фотографию в эскиз или штриховой рисунок, но и , чтобы отрегулировать интенсивность эффекта рисования.

Кроме того, если вам не нужен черно-белый набросок фотографии, вы можете использовать параметры прозрачности (описанные ниже), чтобы растушевать основной цвет вашей фотографии в вашем рисунке, чтобы придать ему некоторый цвет.

Примечание: Превращение фотографии в эскиз, подобный этому, может значительно увеличить размер изображения.

Чтобы узнать, как уменьшить размер файла изображения путем сжатия фотографии, см. Наше руководство здесь.

Настройка художественного эффекта «фото в эскиз»

При преобразовании фотографии в эскиз или рисунок линии в PowerPoint вы можете управлять двумя различными вариантами стиля, чтобы настроить интенсивность эффекта рисования на фотографии.

Чтобы увидеть эти различные параметры, просто откройте Параметры художественных эффектов в нижней части раскрывающегося списка Художественные эффекты .

Я рекомендую изучить различные варианты, доступные здесь. Это потому, что они имеют ОГРОМНОЕ значение для конечного эффекта, когда вы превращаете фотографию в подобный набросок.

1. Параметры прозрачности Степень растекания исходной фотографии через эскиз или штриховой рисунок зависит от прозрачности.

Значение прозрачности 0 означает, что ни одно из исходных изображений не просачивается через эффект эскиза. Это создаст эффект рисунка на вашей фотографии.

Прозрачность 100 означает, что вся фотография просачивается сквозь эффект, по существу полностью убивая художественный эффект.

Когда я хочу превратить изображение в рисунок (или набросок мелом, например), я всегда использую прозрачность 0, чтобы получить максимальный эффект эскиза.

Тем не менее, если вы хотите добавить цвет к одному из эффектов черно-белого эскиза, вы можете проверить прозрачность от 25% до 50%.Это приведет к растеканию основного цвета вашей фотографии.

См. Примеры различных настроек прозрачности ниже.

2. Интенсивность или размер кисти:

Это влияет на аккуратность и аккуратность эффекта эскиза на вашем изображении или фотографии. Чем выше размер кисти (или «интенсивность»), тем более художественными и размытыми становятся детали на вашей фотографии.

Ниже я создал несколько снимков различных эффектов рисования с различными уровнями интенсивности, чтобы помочь вам решить, что лучше всего подходит для вас.

3. Эффект эскиза маркера

Обратите внимание, что по мере увеличения размера маркера размытость деталей на фотографии увеличивается.

4. Карандаш Эффект эскиза в оттенках серого

Обратите внимание, что при преобразовании фотографии в эскиз в оттенках серого размер карандаша резко меняет эффект. Это один из двух эффектов, которые автоматически превращают ваши изображения в черно-белый рисунок в PowerPoint.

Тем не менее, вы можете добавить цвет к черно-белому эскизу, отрегулировав уровень прозрачности.Как обсуждалось выше, это приведет к растеканию цвета исходной фотографии.

5. Эффект карандашного наброска

Обратите внимание на то, что при преобразовании изображения в эффект карандашного наброска давление определяет, какая часть деталей будет вытравлена.

Это один из двух различных черно-белых эффектов рисования, которые вы можете применить к своим фотографиям в PowerPoint следующим образом.

Если вам снова не нужен черный рисунок и набросок вашего изображения, вы можете выбрать эффект Line Drawing или использовать ползунок прозрачности, чтобы добавить немного цвета исходной фотографии обратно в эскиз.

6. Эффект рисования линий

Эффект рисования линий (по моему скромному мнению) довольно странный.

Если вы хотите нарисовать на фотографии цветные линии, я рекомендую использовать либо эффект Pencil Sketch, либо Pencil Greyscale, а также использовать ползунок прозрачности для растекания основных цветов вашей фотографии.

7. Эффект мелового наброска

У вас не так много вариантов, доступных для вас с эффектом мелового наброска, но вы можете видеть, что, когда вы увеличиваете давление с 0 до 4, фотография и нижележащие детали становятся темнее.

И это основы для превращения фотографии в эскиз или рисование линий на 100% в PowerPoint, а также различные доступные вам варианты.

Сброс фотографии

Если в какой-то момент вы захотите превратить свой эскиз обратно в исходную фотографию (удалив все эффекты эскиза или правки, которые вы применили к фотографии), вы можете просто использовать команду «Сбросить изображение».

Чтобы восстановить исходное состояние фотографии (без художественного эффекта), просто:
  1. Выберите P Фото , которое вы хотите сбросить
  2. Перейдите на вкладку Picture Tools Format
  3. Выберите Reset Команда Picture

Предполагая, что вы не обрезали И не сжали свою фотографию, выбор команды «Сбросить изображение» вернет вашу фотографию к исходной версии.

Чтобы узнать все, что вам нужно знать об обрезке изображений в PowerPoint, см. Наше руководство здесь.

Заключение

Эти художественные эффекты демонстрируют возможности форматирования, доступные вам в PowerPoint, позволяя делать обычные цветные фотографии и превращать их в различные наброски.

Вы можете использовать эти эффекты для создания интересных визуальных эффектов и фонов слайдов для ваших презентаций, чтобы выделиться среди ваших коллег.

Если вам понравилось это руководство и вы хотите узнать больше о наших курсах обучения PowerPoint и бесплатных руководствах, посетите нас здесь.

Что дальше?

Черно-белый набросок PNG | Векторные и PSD файлы

  • черно-белый набросок подарочной коробки, увенчанной декоративным

    1200 * 1200

  • элементы попугая черно-белые

    1200 * 1200

  • черно-белый набросок бокового кулака

    2833 * 3905

  • Рисование линии в свободном стиле рисованной черно-белый набросок эскиза

    2000 * 2000

  • Черно-белый эскиз рисования линий рисованные элементы западной кухни

    1200 * 1200

  • Черно-белый рисунок линии рисования рисованной фруктов элементы

    1200 * 1200

  • рисованной черно-белой линии рисованной черно-белый рисунок эскиз линии набросок

    2000 * 2000

  • черно-белые линии эскиза элементы фруктов

    1200 * 1200

  • черно-белый рисунок линии рисованной черно-белый эскиз эскиз линии 9000 4

    2000 * 2000

  • черно-белый рисунок линии рисованной большой круассан

    1200 * 1200

  • черно-белый рисунок ботанической линии

    1200 * 1200

  • черно-белая линия искусства вектор фрукты и овощи

    1200 * 1200

  • непрерывный рисунок линии векторного набора милый кактус черный и белый эскиз комнатные растения, изолированные на белом фоне кактус в горшке, одна линия рисованной иллюстрации

    4000 * 4000

  • рисунок линии черный и белый эскиз европейский ангел день святого валентина девушка ручная роспись элементы материал

    1200 * 1200

  • непрерывный рисунок линии вектор кактус черный и белый эскиз минималистский дизайн

    4000 * 4000

  • амур рисунок линии ручной росписью черно-белый эскиз Европейский маленький ангелок День Святого Валентина материальный элемент

    1200 * 1200

  • мультфильм взрыв диалоговое окно коммерческий разговор пузырь черно-белый элемент эскиза

    2000 * 2000

  • простой черно-белый набросок векторной иллюстрации церкви

    1200 * 1200

  • черно-белый набросок красивый лотос

    1200 * 1200

  • Хэллоуин эскиз черно-белый эскиз ветер

    2000 * 2000

  • черно-белый эскиз маленький ангел валентинка материал

    1200 * 1200

  • черно-белый набросок лобовой атаки кулак

    4093 * 3643

  • черно-белый эскиз расписанный вручную лев король лев

    1200 * 1200

  • черно-белый эскиз рисованные элементы иллюстрации

    1200 * 1200

  • камелия камелия материал камелия линия рисунок цветок черно-белый набросок Ручная роспись растений

    2000 * 2000

  • 9073 1

    черно-белый рисунок элементов граммофона

    2500 * 2500

  • элементы черно-белого рисунка фруктов

    1200 * 1200

  • мультфильм взрыв диалоговое окно коммерческий разговор пузырь черно-белый элемент эскиза

    2000 * 2000

  • портрет великого человека Мартин Лютер Кинг портрет черно-белый набросок элемент иллюстрации великого человека

    1200 * 1200

  • Купидон ручная роспись черно-белый набросок европейский маленький ангелок день святого валентина материальные элементы

    1200 * 1200

  • рисованный коммерческий черно-белый эскиз меню магазина выпечки

    1200 * 1200

  • черно-белый рисунок границы иллюстрации

    2000 * 2000

  • черно-белый эскиз европейский ангел день святого валентина элементы

    1200 * 1200

  • черно-белый набросок лобного кулака

    2000 * 2000

  • набор черно-белых эскизов фруктов и овощей векторная иллюстрация

    4267 * 5742

  • ручная роспись ретро кружева великолепные черно-белые элементы эскиза

    1200 * 1200

  • гамбургер мороженое жареный цыпленок западная еда фастфуд животные черно-белые элементы эскиза

    1200 * 1200

  • цветок лотоса черно-белый эскиз для цветения

    1200 * 1200

  • милый амур рисованной черно-белый эскиз европейский маленький ангел День Святого Валентина материальные элементы

    1200 * 1200

  • черно-белый эскиз погода гравировка стиль солнечное облако

    1200 * 1200

  • рисованный черно-белый набросок линии зарисовки элементов западного фаст-фуда

    1200 * 1200

  • черно-белый рисунок бокового кулака

    3072 * 4017

  • рисованной черно-белый набросок книжная группа иллюстрация

    1200 * 1200

  • черно-белый рисунок линии рисованной черно-белый эскиз милый черновой вариант линии бесплатная пряжка черно-белый эскиз

    2000 * 2000

  • рука нарисованные линии искусства черно-белый эскиз европейский маленький ангел день святого валентина элементы

    1200 * 1200

  • линейный рисунок девушка черно-белый эскиз европейский ангел день святого валентина рисованные элементы

    1200 * 1200

  • черно-белый набросок череп кость ясень

    564 * 589

  • ручная роспись черно-белый набросок европейский маленький ангелок день святого валентина материал

    1200 * 1200

  • осьминог монстр черно-белый эскиз иллюстрация

    2000 * 2000

  • Черно-белый рисунок кулак декоративная графика

    2979 * 3559

  • милые крылья рисование линий черно-белый эскиз европейский маленький ангел день святого валентина рисованные элементы

    1200 * 1200

  • рисование линий черно-белый эскиз европейский маленький ангел день святого валентина амур ручная роспись материал

    1200 * 1200

  • одиночный черно-белый набросок цветения лотоса

    1200 * 1200

  • черно-белые эскизы ретро-книги

    1200 * 1200

  • черновой набросок черно-белый эскиз европейский маленький ангелок день святого валентина ручная роспись элементов материала

    1200 * 1200

  • Эскизы | Чеканка

    Вы спросите, в чем разница между эскизом и рисунком? Как художественный по своей природе, эскиз имеет тенденцию быть более незавершенным, импульсивным и быстрым.С другой стороны, рисунок был бы более завершенным произведением искусства, в которое могли быть внесены изменения или дополнения для более отточенной и собранной презентации. В обеих техниках есть красота, и любите ли вы эскизы, черно-белые рисунки или замысловатые рисованные произведения искусства, демонстрирующие впечатляющее внимание к деталям, у нас есть коллекция из более чем 450 художественных рисунков, выпущенных ограниченным тиражом, которые можно оформить в рамку или напечатать на них. холст для украшения любой комнаты.

    Подробнее ▶ ︎

    Просмотрите наш ассортимент эскизов, изображающих человеческую форму, геометрические узоры, архитектурные чудеса и многое другое.Независимо от вашего уникального стиля, вы обязательно черпаете вдохновение из нашей разнообразной коллекции настенных произведений искусства. Наслаждайтесь свободой печати ваших любимых художественных рисунков Minted в размере, который лучше всего подходит для вашей стены. Мы предлагаем более десятка размеров печати на выбор и еще больше вариантов обрамления вручную!

    О НАШИХ ХУДОЖНИКАХ
    Художественное сообщество

    Minted состоит из тысяч независимых художников, живущих по всей планете. Уникальность нашей коллекции произведений искусства заключается в разнообразии навыков, обучения и вдохновения, которыми обладают наши художники.Опытный художник, получивший образование в колледже, живущий в Монреале, создаст нечто совершенно иное, чем молодой художник-самоучка, живущий в Малайзии. Именно это широкое сообщество, которое Minted может использовать, дает прекрасные дизайны, которые вы найдете на нашем сайте.

    В течение года на Minted будут проводиться онлайн-конкурсы по дизайну, в которые смогут принять участие все художники, находящиеся поблизости и издалека. Как только окно подачи заявок закрывается, публика помогает проголосовать за понравившиеся наброски и карандашные рисунки. Затем эти победившие дизайны продаются на Minted широкой аудитории любителей искусства, которые ценят уникальный внешний вид.За каждое проданное произведение искусства художникам начисляется комиссия.

    Когда ваш эскиз приходит по почте, он будет включать в себя сертификат подлинности, уведомляющий вас о заказанном вами номере печати из 350 штук, которые будут напечатаны в вашем размере и цветовой гамме. Вы также получите записку от художника, в которой рассказывается о лице и характере приобретенного вами произведения искусства. Делая покупки на нашем сайте, вы также можете узнать больше о художниках, создавших каждый из художественных эскизов, перейдя в их интернет-магазин.Посмотрите другие работы тех же художников, просмотрите картины студии, в которой создано искусство, и прочитайте отрывки из самих художников!

    ТАКОЕ МНОГО ОБЪЕКТОВ, СТИЛЕЙ И ВАРИАНТОВ ЦВЕТА В МАГАЗИНЕ

    Неважно, хотите ли вы украсить офисное помещение или дополнительную спальню, мы уверены, что на Minted вы найдете идеальные художественные рисунки. Используйте фильтры поиска в верхней части этой страницы, чтобы сузить дизайн по размеру, цвету и стилю. Ниже мы выделили некоторые популярные темы и стили, которые можно найти в нашей коллекции эскизов.

    • Рисунки человеческих фигур: Сортировка эскизов и рисунков человеческих фигур. Это могут быть мягкие контуры женского профиля, мускулистость мужской спины или крупный план определенной части тела, такой как рука, палец или рот.
    • Рисунки животных: Для любителей животных взгляните на нарисованные от руки изображения птиц, собак, львов и лошадей. Поразитесь, как некоторые художники просто используют несколько линий, чтобы очертить форму животного, в то время как другие используют бесконечное количество штрихов карандаша, чтобы создать реалистичную фотографию.
    • Природные рисунки: Принесите естественную красоту Матери-природы на стены вашего домашнего декора. Изображения полевых цветов, океанских волн, горных хребтов и ветвей деревьев приобретают простой шарм, когда их прославляют через черно-белые рисунки. Некоторые наброски сочетают в себе цветные всплески для более изысканного вида.
    • Архитектурные чертежи: Тем, кто ценит творческую каменную кладку, сложные конструкции из стали и железа или изящные столярные изделия, вам наверняка понравятся художественные визуализации мостов, европейских достопримечательностей, фасадов зданий и винтовых лестниц.Работы по этой тематике отлично подходят для домашнего офиса или учебы.
    • Абстрактные рисунки: Казалось бы, случайная коллекция каракулей и фигур может принимать красивые формы с помощью абстрактных произведений искусства. Позвольте себе задуматься, когда вы теряетесь, глядя на некоторые художественные рисунки в этом стиле.
    • Typography: Отпразднуйте искусство слов, букв и стиля шрифтов, созданных вручную. Много веков назад во многих культурах по всему миру каллиграфия считалась впечатляющей практикой и видом искусства.Узнайте, как этот вид искусства эволюционировал в наше время, в нашей полной коллекции типографского искусства.
    • Геометрические рисунки: Эйнштейн и Ньютон оценили бы нарисованные вручную геометрические узоры, созданные при помощи творческого совмещения треугольников, квадратов и линий. Некоторые из этих рисунков могут стать отличным подарком математику или ученому в вашей жизни.

    Большая часть нашей коллекции набросков напечатана в черно-белом цвете, что тонко и целенаправленно акцентирует внимание на навыке, которым нужно обладать, используя только росчерк карандаша на бумаге.Известного художника 13 века Джотто ди Бондоне однажды попросили доказать его художественные способности. Он взял чистый холст и нарисовал от руки идеальный круг. Художественные способности в их чистом виде трудно не заметить, и их приятно наблюдать.

    СОСТАВИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВАШЕГО ИСКУССТВА

    Когда вы найдете произведение искусства, которое хотите приобрести, пора выбрать, как вы хотите его напечатать и расположить. Ниже приведены некоторые варианты рыбалки, из которых вы можете выбрать.

    • Стиль печати: Выберите печать на бумаге художественного качества или на гладком и прочном холсте.Пусть ваш стиль и комната, которую вы хотите улучшить, диктуют выбранный вами стиль печати. Тем, кто ценит холст, мы рекомендуем ознакомиться с нашей тщательно отобранной коллекцией произведений искусства на холсте.
    • Размер отпечатка: Когда дело доходит до выбора идеального размера настенного искусства, в каждой комнате возникают разные проблемы. Возможно, вы хотите найти настенный декор, который будет соответствовать окну, находиться над камином или подходить к дверной коробке. С Minted мы позволяем вам заказать желаемый отпечаток в диапазоне размеров от 5 x 7 дюймов до впечатляющих 44 x 60 дюймов.Адекватно закройте желаемое пространство стены желаемым рисунком в рамке.
    • Стиль оправы: Lean on Minted поможет профессионально оформить изделие и придать ему стильный и изысканный вид. Мы считаем, что ваша рамка должна соответствовать красоте и оригинальности произведений искусства, которые она окружает, поэтому мы предлагаем более десятка вариантов обрамления ручной работы на выбор. Необычные материалы, такие как аутентичная переработанная древесина сараев и красивая древесина манго, используются для создания каждой рамы вручную.Вы даже можете выбрать из различных узоров и расцветок наших оправ. Нет двух одинаковых рамок!
    • Граница и матирование: Если вы решили обрамить свое произведение искусства, важно понимать, что существуют различные варианты компоновки. Сделайте так, чтобы рисунок доходил до краев рамки в режиме без обрезки, или добавьте классическую белую рамку или эффект матирования.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНО СВОЙ Эскиз АРТ

    Ищете другой стиль оформления стен, чтобы дополнить ваш новый рисунок в рамке? Minted предлагает широкий выбор стилей, таких как искусство карты, фотоискусство, детское искусство, детская, подростковая и многое другое! Добавьте красок своей стене с помощью красивых акварельных картин.Отметьте годовщину, свадьбу или особенное семейное воспоминание с помощью персонализированного фотоискусства или фотоколлажа в форме сердца. Создайте потрясающую стену галереи, смешав и сопоставив множество стилей дизайна в одной впечатляющей презентации.

    У нас даже есть команда художественных стилистов Minted, которые помогут вам выбрать черно-белые рисунки и другие настенные рисунки, которые идеально подойдут для вашей конкретной стены. Просто отправьте текстовое изображение своей стены на Minted, ответьте на несколько вопросов, и наша команда приступит к поиску на нашем сайте наиболее подходящего для вас дизайна.Художественный стиль — это просто!

    Читать меньше

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.