Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Человек скульптура: скульптура — РИА Новости, 08.04.2016

Человек скульптура: скульптура — РИА Новости, 08.04.2016

Самая дорогая скульптура в истории

  • Финансы

Три «головы», «шагающий человек» и Madam, сделавшие скульптуру самым дорогим из искусств

Резкий рост цен на скульптуры предсказывался многими экспертами еще два-три года назад — на фоне непрерывно дорожавшей живописи они долгое время выглядели недооцененными. Темпы этого роста несколько притормозил кризис, но с оживлением рынка предметов искусства скульптура совершила рывок и обошла живопись.

Как сообщает портал Artprice.com, если индекс цен на живопись за последние 12 месяцев вырос на 8%, то на скульптуры — на 12%. «Сегодня бронзовые скульптуры продают лучше, чем картины Пабло Пикассо», — пишет Artprice. С начала этого года аукционные торги скульптурами принесли 4 новых мировых рекорда, три из которых — у Альберто Джакометти, цены на работы которого за последние 5 лет выросли на 429%. У этого швейцарского скульптора, живописца и графика четыре позиции из 10 в списке самых дорогих скульптур, когда-либо проданных на аукционах.

Джакометти «выстрелил» в этом году очень громко: его скульптура «Шагающий человек I» была продана в марте этого года на торгах дома Sotheby’s за $92,5 млн (здесь и далее — hammer price, «цена молотка», не включающая в себя премию аукциона), став самой дорогой скульптурой в истории. Мировой рекорд цен на скульптуру был перекрыт сразу втрое — предыдущий рекорд был поставлен в феврале 2009 года и принадлежал скульптуре французского художника румынского происхождения Константина Бранкузи Madam L. R., проданной за $33,35 млн. Более того, «Шагающий человек I» лишь немного отстал от абсолютного рекорда аукционных продаж предметов искусства, который был поставлен также в этом году, когда дом Christie’s на майских торгах в Нью-Йорке продал картину Пабло Пикассо «Обнаженная на фоне бюста и зеленых листьев» за $106,5 млн.

Джакометти принадлежит и второе место в списке самых дорогих скульптур, его занимает проданная на торгах Christie’s в апреле этого года за $47,5 млн работа «Большая голова». Третье место — у скульптуры «Голова» итальянского экспрессиониста Амедео Модильяни, проданной в июне этого года на Christie’s. На четвертом месте — прошлогодний рекордсмен Бранкузи с Madam L.R. Пятое место у Пабло Пикассо, увлекшегося скульптурой в 1930–1940-х годах: «Голова женщины, Дора Маар» ушла с торгов Sotheby’s в 2007 году за $26 млн.

Шестое и седьмое места делят работы Константина Бранкузи «Птица в космосе» (1922–1923), проданная на Christie’s в 2005 году за $24,5 млн, и проданная в 2008 году на Christie’s за те же $24,5 млн скульптура Альберто Джакометти «Большая стоящая женщина II» (1959–1960). На восьмом месте — вновь Джакометти с работой «Рука» (1948), ушедшей с торгов Christie’s в 2010 году за $23 млн.

На девятом месте — единственный ныне живущий автор во всем списке, очень модный современный художник Джефф Кунс с проданной в 2008 году за $22,9 млн работой «Воздушный шар в форме цветка (красно-лиловый)» (1995–2000). Замыкает топ-10 американский скульптор-абстракционист Дэвид Смит с работой «Cubi XXVIII» (1965), которая была куплена на торгах Sotheby’s в 2005 году за $21,2 млн.

предоставлено Sotheby’s

«Шагающий человек I»

Альберто Джакометти (1901-1966), «Шагающий человек I» (L’homme qui marche I), 1960, продана 3 февраля 2010 года на аукционе Sotheby’s в Нью-Йорке за $92 521 600.

предоставлено Christie’s Images LTD 2010

«Большая голова»

Альберто Джакометти, «Большая голова» (Grande tete mince), 1954, продана 5 апреля 2010 года на аукционе Christie’s в Нью-Йорке за $47 500 000.

предоставлено Christie’s Images LTD 2010

«Голова»

Амедео Модильяни (1884-1920), «Голова» (Tete), ок. 1910-1912, продана 14 июня 2010 года на аукционе Christie’s в Париже за $46 650 450.

предоставлено Christie’s Images LTD 2010

«Madam L.R.»

Константин Бранкузи (1876-1957), Madam L.R., ок. 1914-1917, продана 23 февраля 2009 года на аукционе Christie’s в Париже за $33 350 200.

East News·AFP

«Голова женщины, Дора Маар»

Пабло Пикассо (1881-1973), «Голова женщины, Дора Маар» (Tete de Femme, Dora Maar), 1941, продана 7 ноября 2005 года на аукционе Sotheby’s в Нью-Йорке за $26 000 000.

Вечное движение Альберто Джакометти — SWI swissinfo.ch

Произведения Джакометти интернациональны — они одинаково отзываются как в русских, так и в швейцарских сердцах. Keystone

В 2018 году исполняется 70 лет со дня явления миру образа «Шагающего человека» швейцарского скульптора Альберто Джакометти. Наше приближение к гению.

Этот контент был опубликован 07 января 2018 года
минут

Анна Матвеева, специально для SWI Swissinfo

Фильм Стэнли Туччи «Последний портрет» был впервые показан на кинофестивале в Берлине в феврале этого года, а осенью картину, посвящённую Альберто Джакометти (в главной роли — Джеффри Раш), смогли увидеть швейцарские зрители. В Париже в этом году прошла выставка «Пикассо и Джакометти», сделанная в формате «дуэт-дуэль», в лондонской «Тэйт» устроили экспозицию, посвящённую скульптуре и живописи великого швейцарца. В 2015 году бронзовая скульптура «Указующий человек» была продана на аукционе Christie’s за рекордную сумма в 141,285 миллиона долларов — и стала самой дорогой скульптурой в мире. Интерес к творчеству Джакометти растёт с каждым годом — вечный странник, не признававший своих достижений, он был провидцем и новатором, опередившим своё время. Возможно, что его время настало лишь теперь.

Показать больше

Произведения Джакометти интернациональны — они одинаково отзываются как в русских, так и в швейцарских сердцах. Конечно же, подлинное искусство мы чувствуем независимо от места рождения и цвета паспорта, но всё-таки воспринимаем творения художников не без оглядки на то, чему нас научила родная традиция. Но Джакометти выше этого, он вообще где-то в стороне, не со всеми. Меняя пропорции человеческого тела, искажая и доводя до абсурда привычное представление о том, как оно должно изображаться, он сумел изменить отношение к скульптуре у целого мира. Поэтому его так часто сравнивают с Пикассо и противопоставляют ему — и Джакометти, и Пикассо, каждый по-своему поставили точку в истории классического искусства. После них никому не придёт в голову работать в традиционной манере — мир художников прочно встал на рельсы модернизма.

Я помню, когда и где впервые увидела скульптуры Джакометти — лет двадцать назад, в Сен-Поль-де-Ванс, в саду музея Фонда Маг. Тонкие, вытянутые, почти бесплотные, но в то же время до странности живые фигуры поразили меня сильнее Шагала, Миро и Матисса вместе взятых. Женщины Джакометти неподвижно стояли, нацеленные вверх, как ракеты, а мужчины решительно шли вперёд, правда, ноги у них были тяжёлыми, как будто увязали в непролазной грязи… Впоследствии я встречала эти фигуры в других музеях уже как старых знакомых — в Париже, в Швейцарии, в Москве, на единственной в истории выставке Джакометти, которую с успехом провёл в 2008 году Музей изобразительных искусств имени Пушкина, они были всегда узнаваемы. Авторство их определялось задолго до того, как приблизишься к очередному шагающему человеку, пытающемуся преодолеть пространство и время. Читать таблички, заботливо подготовленные музейщиками, не было нужды. Но на пути к этим фигурам, таким целеустремлённым и хрупким, Альберто Джакометти точно так же преодолевал пространство и время. Он начинал как скульптор-традиционалист — точнее, начинал он, как любой ребёнок, появившийся на свет в семье художника, с занятий лепкой и живописью: ради собственного удовольствия и в подражание старшим.

Первые шаги

Будущий скульптор появился на свет в первый год нового, двадцатого века — 10 октября 1901 года в Боргоново (кантон Граубюнден) в семье художника Джованни Джакометти родился сын Альберто. Мальчик рано проявил способности и интерес к изящным искусствам — и детские увлечения привели его, в конце концов, в Женевскую школу искусств и ремесёл, которую он окончил по классу скульптуры. В начале 1920-х свеженький выпускник совершил путешествие по Италии, как исстари заведено у художников. Прежде чем отменять традицию, следовало изучить её в совершенстве, чем Джакометти и занимался на протяжении двух лет. Традиции и вкусы в то время преломлялись в Париже — кузнице модернистских кадров, и юный скульптор, первые работы которого ничем не напоминали «Идущего человека», отправился сюда не столько в поисках вдохновения, сколько в надежде отыскать собственный путь.

Показать больше

Париж 1922 года был Парижем Пабло Пикассо и Андре Бретона. Джакометти приняли в знаменитую академию де ла Гранд-Шомьер на Монпарнасе, где в разное время обучались Бальтюс, Серебрякова, Луиза Буржуа и Александр Кальдер, а среди преподавателей отметились Фернан Леже, Осип Цадкин и Эжен-Антуан Бурдель, ставший учителем молодого швейцарца. Альберто всем своим существом вбирал вольный дух Парижа, но летние месяцы отдыха старался проводить дома, в Швейцарии. Он был очень близок с младшим братом Диего — тот стал впоследствии успешным дизайнером мебели. Диего был любимой моделью Альберто, одна из самых известных работ скульптора называется «Большая голова Диего» — она была продана в 2014 году за 50 млн долларов. Разница в возрасте между братьями — всего лишь год, и они оставались верными друзьями, соратниками, а порой и соавторами вплоть до последних лет жизни Альберто.

В Париже реалистичная манера Джакометти-скульптора навсегда ушла в прошлое — он отправился вслед за кубистами, как гаммельнский ребёнок — за крысоловом, игравшим на дудочке. «Торс», сделанный в 1925 году и появившуюся вслед за ним «Пару» кубисты тут же признали своими. В те годы Джакометти, как и Пикассо, восхищается народным искусством Африки и Океании — их первобытная выразительность впечатляет его едва ли не сильнее классической греческой скульптуры. «Женщина-ложка» находится в явном родстве с африканскими статуэтками, и ещё она меняет свою внешность в зависимости от точки обзора, найденной зрителем. Это свойство, характерное для скульптур Джакометти, проявилось впервые именно в этой работе.

В самом начале своего пути он пробует на вкус каждое новое веяние, примеряет его к себе, делая работы «в духе кубизма» или «в стиле сюрреалистов», но потом без всяких сожалений оставляет наработанный опыт в прошлом. Ему нужно постоянное движение, ведь только так можно догнать — и узнать — себя самого. Голова и торс «Шагающего человека» опережают его ноги, увязающие в реальности, и сам скульптор соответствует пока ещё не найденному образу, точному, как удачная метафора. На своей первой персональной выставке, которая состоялась в Париже в 1932 году, среди прочих работ Джакометти представляет «Женщину с перерезанным горлом», напоминающую странное насекомое, и покоривший Сальвадора Дали «Подвешенный шар». По мнению критиков, эта композиция, составленная из серпа и сферы с выемками, вызывает у зрителей мучительное чувство.

Показать больше

Глядя на эту инсталляцию — по всей вероятности, одну из первых в истории искусств — ощущаешь собственное бессилие, отрицаешь гармонию, теряешь покой. Шарик никогда не соединится со сферой, но их упрямо тянет друг к другу… Вот и сам Джакометти так и не смог объединить свои усилия с сюрреалистами — стать частью общего течения, раствориться в нём он не пожелал, и в 1934 году разорвал свои отношения с Бретоном и компанией. Джакометти пытался изобразить то, что не поддаётся изображению — невидимое, неосязаемое, лишь чувствуемое. В бронзовой скульптуре «Невидимый объект», датируемой тем же 1934 годом, главная роль принадлежит не условной «девочке», балансирующей на шатком пьедестале, а той воображаемой фигуре, которую она обнимает. С этой работы начинается новый отсчёт.

Продолжайте двигаться

Уроженец страны банкиров, Джакометти был совершенно равнодушен к деньгам и так называемой красивой жизни. Для него не имело значения, где и как жить, главное, чтобы никто не мешал творить. Он курил по две пачки сигарет в день, плевать хотел на одежду, ютился в крошечной мастерской на улице Ипполита Мендрона (тоже, кстати, был скульптор, весьма успешный в середине 19 века). Никогда у него не было своей квартиры и, тем паче, дома — ни в Париже, ни в Швейцарии. За женской лаской Джакометти ходил к проституткам, пока не женился по настоянию матери на своей давней знакомой Аннет. Любви к жене он не испытывал, заботиться о себе толком не разрешал, но внешние формальности были соблюдены.

Показать больше

Познакомились они с Аннет в Женеве, куда братья Джакометти с трудом вырвались из оккупированного немцами Парижа. Вначале Диего и Альберто пытались покинуть город на единственном имевшемся у них транспорте — велосипеде. Доехали до Лонжюмо, но узнав, что Мулен уже занят немцами, повернули обратно. Францию бомбили, погибшие тела лежали на дороге, их никто не убирал. Джакометти запомнил оторванную женскую руку в красивом браслете — такую изящную и жуткую… Скульптура 1947 года так и называется — «Рука». Висящая в пространстве, она тянется не то за пожатием, не то за помощью… Спустя двадцать лет ответом ей станет созданная другим великим скульптором «Хиросима» — работа Эрнста Неизвестного датируется 1967 годом, и ладонь здесь напоминает теперь уже ядерный взрыв.

Впечатления прошлого не оставляют Альберто. Ещё в двадцатых, путешествуя по Тиролю, он стал нечаянным свидетелем смерти своего случайного спутника — и в работе 1949 года «Человеческая голова на пьедестале» запечатлел предсмертный крик, по-прежнему звучащий в ушах. Его скульптуры многозначны, каждый прочитывает в них то, что пережил и перенёс сам. Знаменитый «Нос» кому-то из зрителей напоминает Пиноккио, а кому-то — пистолет. «Шагающий человек» одним кажется устремлённым в светлое будущее, а другим — навеки увязшим в тёмном прошлом. Сам автор по-прежнему недоволен своими работами, он нещадно бьёт их, если это гипс, и рвёт на части, если это рисунки.

Аннет Арм, его будущая жена, сразу поверила в то, что имеет дело с гением — вот только она не разбиралась ни в искусстве, ни в мужчинах. Была провинциалкой, обычной девушкой, дочерью учителя. Познакомившись с Альберто в женевском кафе, она тут же поняла, что этот сумрачный мужчина — судьба всей её жизни. Скульптор, ну надо же! И его маму зовут точно так же, как её — разве это не знак? Джакометти явно считал иначе, но заботливое внимание девушки принимал, пусть и через силу. Когда Париж освободили, он вернулся в свою обожаемую мастерскую. В Швейцарию его больше не тянуло, но Аннет не желала мириться с мыслью, что у них всё кончено.

Просила разрешения приехать, Альберто отказывал — и тогда девушка приехала без разрешения. Нашла работу, потому что любимый сидел без денег. Когда он не работал в мастерской, то сидел в кафе на Сен-Жермене — вёл беседы с Жан-Полем Сартром, Симоной де Бовуар, Жаном Жене. Наступала эпоха экзистенциализма, и скульптор вновь был признан своим теперь уже представителями этого течения. «Пластический экзистенциализм!» — восхищается Сартр, рассматривая вытянутые скульптуры Джакометти, истончающиеся с каждым новым витком его творчества.

Показать больше

Джакометти рисует Аннет, лепит, она подолгу позирует ему, осознавая свою значимость. Но отношения между ними по-прежнему неопределённые, и только благодаря настойчивости матери Джакометти в 1949 году они всё-таки расписались в мэрии одного из парижских округов. Детей у Альберто быть не могло, бесплодие стало результатом перенесённой в юности болезни. Он всё так же много курит, он беден, да к тому же хромает — попал под машину ещё до войны. Аннет всё это не останавливает, она верна своему гению, да только он не ценит её жертвенности. Женщины для него — или натурщицы, или любовницы, причём, второе всегда мешает первому: вдохновлять его может лишь та, с которой он не спит. Он считал, что так будет происходить всегда, и, конечно, ошибался.

В конце 1940-х года в мастерскую на улице Ипполита Мендрона заглянула удача — она пришла в облике Пьера Матисса, сына знаменитого художника, успешного арт-дилера. Матисс поражён скульптурами Джакометти — да это же чистые символы послевоенной эпохи! Сколько выразительности в этих мрачных фигурах, исхудавших то ли от голода, то ли от грызущих внутренности сомнений! Матисс обещает Джакометти устроить выставку в Америке, и выполняет своё обещание — в январе 1948 года его скульптуры переплыли океан. Выставка имела большой успех, Джакометти наконец-то становится знаменит — но чужое мнение интересует его значительно меньше, чем своё собственное.

Правда, с годами Альберто обзаведётся привычкой наблюдать за лицами зрителей на выставках — интересно смотреть и за тем, как они ходят вокруг скульптур, отыскивая наилучший угол зрения. Одна такая зрительница узнала скульптора — и, подойдя, любезно заметила, что ей особенно понравилась скульптура собаки. Этот остов животного Джакометти сделал давным-давно, но в бронзе «Собаку» отлили только в начале 1950-х. Зрительницу, восхищённую скульптурой, звали Марлен Дитрих, и Альберто, узнав великую актрису, снизошёл до пояснений — оказывается, именно эту тощую собаку он считает собственным автопортретом. О коте, сделанном позднее в том же стиле, он такого уже не говорил. В 1956 году появляются «Женщины Венеции», сделанные специально для Венецианской бьеннале — девять бронзовых скульптур, неподвижных, сосредоточенных, устремлённых вверх. Женщины всегда чего-то ждут, мужчины движутся вперёд… В 1960 году Джакометти создаёт свою самую знаменитую скульптуру — на свет рождается «Шагающий человек».

Вечное движение

Джакометти не слишком-то любил Швейцарию, даже не хотел выставляться в павильоне Конфедерации на биеннале. Швейцарию для него олицетворяла Аннет — нелюбимая, заботливая, законная супруга. Франция была обожаемой, ветреной любовницей. В конце 1950-х Джакометти случайно познакомился с двадцатилетней Каролин. И впервые в жизни влюбился так, что места себе не находил, когда Каролин вдруг пропадала из виду — подруга вела, скажем так, не самый праведный образ жизни, была связана с ворами, бандитами, сидела в тюрьме за кражу. Каролин — тоненькая, яркая, восхитительная — околдовала Джакометти. Он подарил ей квартиру, машину, он без конца рисовал её, лепил, не уставая восхищаться красотой и смелостью подруги… Аннет проявляла поистине лютеранское терпение — оно изменило ей лишь в самые последние годы жизни Джакометти.

Анна Матвеева

В феврале 1963 года скульптору удалили большую часть желудка — порекомендовали срочно изменить образ жизни, если он не хочет оставить этот мир раньше времени. Но врачи для Джакометти не указ — он продолжает жить так, как привык за долгие годы: сигареты, кофе, любовь и работа, бесконечное движение, которое не сможет остановить даже смерть. «Шагающий человек», тем временем, дошёл до всемирной славы — а ведь Джакометти, придумывая его, думал не о большом успехе, но лишь о том, чтобы успеть запечатлеть тот момент, когда далёкий прохожий видится загадочной тенью. Когда он приближается, волшебство рассеивается — тонкая странная фигура оборачивается банальным человеческим телом. Любопытно, что последние работы Джакометти, созданные незадолго до смерти, выглядят более плотными, уравновешенными, их не сможет сорвать с места порыв ветра…

В 1965 году Джакометти вновь попадает в больницу, и верный брат Диего перевозит его в швейцарский Кур, в самую лучшую клинику. Аннет и Каролин, Швейцария и Франция сталкиваются у входа в палату и дерутся, отстаивая своё и только своё право на гения. Джакометти скончался 11 января 1966 года, не оставив завещания. Все его работы достались законной жене Аннет, и слава родины гения несомненно принадлежит Конфедерации. Даже тот швейцарец, который ни разу в жизни не видел ни одной скульптуры Джакометти, всё равно знает в лицо и самого Альберто, и «Шагающего человека»: они изображены на 100-франковой купюре.

Сталагмиты, горелые спички, оплавленные свечи — с чем только не сравнивают скульптуры Альберто Джакометти! Чем больше времени проходит, тем больше появляется искусствоведческих толкований, тем ближе становятся зрителю «Указующий человек», «Собака» и «Женщины Венеции». Он был вне жанров, течений, моды и правил. Не замедлял движения, не сбавлял шага, не позволял себе почивать на лаврах — вообще не замечал этих лавров. Свой в каждом новом течении, он рано или поздно покидал соратников, отыскивая новую дорогу, которая позволит приблизиться — лишь приблизиться! — к той скульптуре, которую он так и не успел создать. Но те, что появились, продолжают вечное движение, начатое своим демиургом.

В соответствии со стандартами JTI

Показать больше: Сертификат по нормам JTI для портала SWI swissinfo.ch

Показать больше

Мужская скульптура — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.


(
1000+ релевантных результатов,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.

)

  • Original Modern Men Sculpture For Sale

    Browse art and see similar matches

    Try Visual Search

    Category

    AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallation


    Filter (2)

    Sort

    Recommended

    RecommendedDate Listed: New to OldPrice: Low до HighPrice: от высокой до низкой

    Дата включения в список: от новой до старойPrice: от низкой до высокойPrice: от высокой до низкой


    Просмотрите нашу обширную подборку из более чем 238 оригинальных скульптур «Современных мужчин», созданных художниками, работающими в самых разных средах. Подходящие как для интерьера дома, так и для открытых пространств, скульптуры закрепляют пространство и доступны в различных текстурах и цветах.



    Фильтр

    Категория

    ВсеЖивописьФотографияРисункиСмешанная техникаСкульптураКоллажЭстампЦифроваяИнсталляция


    Современное

    Фигуративное

    3

    3

    30003

    Abstract

    Conceptual

    Minimalism

    Abstract Expressionism

    Pop Art

    Realism

    Expressionism

    Portraiture

    Surrealism

    Art Deco

    Impressionism

    Illustration

    Cubism

    Folk

    Dada

    Стрит-арт

    Документальный

    Фотореализм

    Показать еще


    Тема


    Средний

    Metal

    Bronze

    Ceramic

    Clay

    Steel

    Wood

    Stone

    3D Sculpting

    Acrylic

    Paint

    Resin

    Plaster

    Fabric

    Paper mache

    Digital

    Эмаль

    Найденные предметы

    Пластик

    Стекло

    Литография

    Мрамор

    Бумага

    Керамика

    Трафаретная печать

    Fiberglass

    Textile

    Environmental

    Black & White

    Color

    Granite

    Household

    Latex

    Leather

    Manipulated

    Rubber

    Spray Paint

    Timber

    Show More


    Material

    Керамика

    Железо

    Другое

    Бронза

    Дерево

    Сталь

    Камень

    Стекло

    Stainless Steel

    Marble

    Plastic

    Soft (Yarn, Cotton, Fabric)

    Canvas

    Paper

    Tufa

    Aluminium

    Carbon Fibre

    Cardboard

    Concrete

    Resin

    Urethane

    эпоксидная смола

    золото

    акрил

    базальт

    глина на гранитной основе

    FIBRA DE VIDRIO

    известняк

    проволочная сетка

    Показать больше0212

    Under $500

    $500 — $1,000

    $1,000 — $2,000

    $2,000 — $5,000

    $5,000 — $10,000

    Over $10,000

    Select Custom Price


    Small

    Medium

    Large

    Oversized

    Select Custom Size


    Ориентация

    Горизонтальная

    Вертикальная

    Квадратная



    Страна исполнителя

    Италия

    США0003

    Armenia

    France

    Germany

    Netherlands

    United Kingdom

    Bulgaria

    Greece

    Hungary

    Hong Kong

    Serbia

    Spain

    Canada

    Israel

    Poland

    Austria

    Sweden

    Украина

    Бельгия

    Чехия

    Эстония

    Португалия

    Россия

    Словения

    Argentina

    Australia

    Azerbaijan

    Colombia

    Ireland

    Jamaica

    Kazakhstan

    Malaysia

    Mexico

    Romania

    Singapore

    Switzerland

    Show More


    Featured Artist

    Saatchi Art Catalog

    Inside The Studio

    Rising Stars

    One To Watch

    The Other Art Fair


    Search Limited Edition and Open
    Editions Prints для продажи


    «Deus ex Machina — Star Man»

    Скальптура, 15,7 Вт x 70,9 H x 15,7 D в

    $ 13 000

    The Runner

    Sculpture, 13 W x x 7,5 D. 7.104

    Sculpture. $2,455

    Dear Customer 1

    Sculpture, 36 W x 48 H x 7 D in

    $2,550

    » WHY ? 175 cm »

    Sculpture, 14.2 W x 68.9 H x 11 D in

    $12,500

    VALIANT

    Скульптура, 6,5 Ш x 6,5 В x 0,2 Г в

    Мысли

    Скульптура, 5,9 Вт X 15 H x 5,9 D в

    $ 1 460

    Звездный мужчина ждет вас

    Скальптура, 22,4 W x 98,4 H x 15,7 D в

    $ 140003

    99999999999999999999999999999 9049 9049.4 HOLE SAIGNEN. T Cry)

    Скульптура, 31,5 Вт x 94,5 H x 15,7 D в

    $ 11 500

    Zen

    Скульптура, 4,3 Вт x 11,8 H x 4,3 D в

    $ 210

    MAN в Blee Blee

    . 9,1 В x 3,9 Г

    УНИКАЛЬНАЯ СКУЛЬПТУРА «ICARUS.READY SET GO»

    Скульптура, 11,8 Вт X 28,7 H x 10,6 D в

    $ 4750

    Звездный человек (CR7)

    Скульптура, 31,5 Вт x 79,9 ч x 16,9 D в

    $ 13000

    490. В A -x 16,9 D

    $ 13000

    . W x 17,7 H x 7,1 D в

    $ 1 540

    Соблюдение

    Скульптура, 13 Вт x 10,3 H x 7 D в

    $ 8,500

    Valiant

    Sculpture, 6,5 W x 6,5 H.0.2 D.

    2

    .

    Скульптура, 3,9 Ш x 25,6 В x 9.1 D в

    VALIANT

    Скульптура, 6,5 Ш x 6,5 В x 0,3 Г в

    Pavarti Barong — Скульптура мужского торса из металла в стальном кружеве — Philippe Buil

    Скульптура, 9,1 Ш x 16,1 В x 3,9 Г в

  • 1060 долл. США

    Платительные мечты — Orange

    Скульптура, 11,4 Вт x 5,9 ч x 10,6 D в

    Valiant

    Скульптура, 6,5 Вт x 6,5 ч x 0,4 D в

    CARE

    SROST, 3,9 W x 20.9. D in

    2050 долларов

    Джимми

    Скульптура, 5,1 Ш x 12,6 В x 4,7 Г,

    Сумма моих дней

    Скульптура, 29,9 Ш x 64,2 В x 11,8 Г,

    16 000 долл. x 30 D в

    $ 13 000

    Звездный мужчина.

    Ухо

    Скульптура, 6,3 Ш x 6,7 В x 5,9D в

    $ 2210

    «Air»

    Скульптура, 17,7 Вт X 18,9 H x 17,7 D в

    $ 12 500

    Cleverman

    Sculpture.

    Sculpture, 7. 9 W x 17.7 H x 7.9 D in

    $5,810

    Prints from $95

    Karen Axikyan/Chaos (34x25x23 2.9kg iron)

    Sculpture, 9.8 W x 13.4 H x 9.1 D in

    $1,560

    ГОЛОВА КАРИАТИДЫ Модильяни insp.85 см Высота

    Скульптура, 8,8 Вт x 34 H x 10,4 D в

    $ 3 450

    Самоапоанность

    Скульптура, 33,5 Вт x 92,5 H x 33,5 D в

    $ 150003

    SUBASA

    92. 50003

    SUBASA

    . D в

    $ 2,010

    Отпечатки от 40 долларов

    Свобода для любви к амулету

    Скульптура, 2,5 Вт x 1,5 ч x 1 D в

    $ 10 600

    Отпечатки от 100993

    $ 100003

    9000 3

    9000 3

    9000 3

    9000 3

    9000 3

    9000 3

    9 х 10 В х 17 Г в

    $ 2,020

    Самоатрельность

    Скульптура, 13 Вт X 13 H x 13 D в

    $ 4 540

    Оранжевый прибор с сердцем

    Skulpture, 7,1 W x 10,2 H x 1,2 D в

    . свет

    Скульптура, 8,7 Ш x 9,8 В x 4,7 Г в

    1110 долларов США

    Человек-Собака

    Скульптура, 7,9 Ш x 9,4 В x 9,8 Г в

    Удержание на плаву.

    Скульптура, 3,5 Ш x 3,5 В x 3,5 Г в

    Карен Аксикян/Второй ход (55x23x34, железо 3,7 кг)

    Скульптура, 9,1 W X 21,7 H x 0 D в

    $ 1 760

    Три квартала Движение

    Скульптура, 16 Вт X 23,5 H X 17 D в

    $ 5550

    $ 5503

    $ 5503

    9000 3

    $ 5503

    9000 3

    $ 5503

    9000 3

    . 9,1 D в

    Valiant

    Sculpture, 6 W x 11 H x 4 D в

    $ 2 270

    Отпечатки из $ 40

    The Enigma

    Sculpure, 39,4 W x 51,2 H 34. 3 D

    .

    9000 3

    9000 3

    9000 3

    .

    9000 3

    9000 3

    .903 9000 3 9000 3

    9000 3

    9000 3 9000 3

    .903 9000 3

    9000 3

    9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3903.909. от $40

    «ЦЕНТУРИОН II» УНИКАЛЬНАЯ СМЕШАННАЯ СКУЛЬПТУРА

    Скульптура, 14,6 Вт x 27,6 ч. X 10,2 дня в

    $ 4650

    Восстание — осень

    Скульптура, 11 Вт x 9,4 H x 3,9 D. 23 Вт X 16 H x 7,5 D в

    $ 1 670

    Goblet

    Скульптура, 7,9 Вт X 18,3 ч x 7,9 D в

    $ 3 590

    Печать от 95


    ул

    110110110110110 345345.ITH

    .

    5.101011111111010110110111-right 9000.

    .

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *