Человек скульптура: скульптура — РИА Новости, 08.04.2016
Самая дорогая скульптура в истории
- Финансы
- Валерий Игуменов
Автор
Три «головы», «шагающий человек» и Madam, сделавшие скульптуру самым дорогим из искусств
Резкий рост цен на скульптуры предсказывался многими экспертами еще два-три года назад — на фоне непрерывно дорожавшей живописи они долгое время выглядели недооцененными. Темпы этого роста несколько притормозил кризис, но с оживлением рынка предметов искусства скульптура совершила рывок и обошла живопись.
Как сообщает портал Artprice.com, если индекс цен на живопись за последние 12 месяцев вырос на 8%, то на скульптуры — на 12%. «Сегодня бронзовые скульптуры продают лучше, чем картины Пабло Пикассо», — пишет Artprice. С начала этого года аукционные торги скульптурами принесли 4 новых мировых рекорда, три из которых — у Альберто Джакометти, цены на работы которого за последние 5 лет выросли на 429%. У этого швейцарского скульптора, живописца и графика четыре позиции из 10 в списке самых дорогих скульптур, когда-либо проданных на аукционах.
Джакометти «выстрелил» в этом году очень громко: его скульптура «Шагающий человек I» была продана в марте этого года на торгах дома Sotheby’s за $92,5 млн (здесь и далее — hammer price, «цена молотка», не включающая в себя премию аукциона), став самой дорогой скульптурой в истории. Мировой рекорд цен на скульптуру был перекрыт сразу втрое — предыдущий рекорд был поставлен в феврале 2009 года и принадлежал скульптуре французского художника румынского происхождения Константина Бранкузи Madam L. R., проданной за $33,35 млн. Более того, «Шагающий человек I» лишь немного отстал от абсолютного рекорда аукционных продаж предметов искусства, который был поставлен также в этом году, когда дом Christie’s на майских торгах в Нью-Йорке продал картину Пабло Пикассо «Обнаженная на фоне бюста и зеленых листьев» за $106,5 млн.
Джакометти принадлежит и второе место в списке самых дорогих скульптур, его занимает проданная на торгах Christie’s в апреле этого года за $47,5 млн работа «Большая голова». Третье место — у скульптуры «Голова» итальянского экспрессиониста Амедео Модильяни, проданной в июне этого года на Christie’s. На четвертом месте — прошлогодний рекордсмен Бранкузи с Madam L.R. Пятое место у Пабло Пикассо, увлекшегося скульптурой в 1930–1940-х годах: «Голова женщины, Дора Маар» ушла с торгов Sotheby’s в 2007 году за $26 млн.
Шестое и седьмое места делят работы Константина Бранкузи «Птица в космосе» (1922–1923), проданная на Christie’s в 2005 году за $24,5 млн, и проданная в 2008 году на Christie’s за те же $24,5 млн скульптура Альберто Джакометти «Большая стоящая женщина II» (1959–1960). На восьмом месте — вновь Джакометти с работой «Рука» (1948), ушедшей с торгов Christie’s в 2010 году за $23 млн.
На девятом месте — единственный ныне живущий автор во всем списке, очень модный современный художник Джефф Кунс с проданной в 2008 году за $22,9 млн работой «Воздушный шар в форме цветка (красно-лиловый)» (1995–2000). Замыкает топ-10 американский скульптор-абстракционист Дэвид Смит с работой «Cubi XXVIII» (1965), которая была куплена на торгах Sotheby’s в 2005 году за $21,2 млн.
предоставлено Sotheby’s
«Шагающий человек I»
Альберто Джакометти (1901-1966), «Шагающий человек I» (L’homme qui marche I), 1960, продана 3 февраля 2010 года на аукционе Sotheby’s в Нью-Йорке за $92 521 600.
предоставлено Christie’s Images LTD 2010
«Большая голова»
Альберто Джакометти, «Большая голова» (Grande tete mince), 1954, продана 5 апреля 2010 года на аукционе Christie’s в Нью-Йорке за $47 500 000.
предоставлено Christie’s Images LTD 2010
«Голова»
Амедео Модильяни (1884-1920), «Голова» (Tete), ок. 1910-1912, продана 14 июня 2010 года на аукционе Christie’s в Париже за $46 650 450.
предоставлено Christie’s Images LTD 2010
«Madam L.R.»
Константин Бранкузи (1876-1957), Madam L.R., ок. 1914-1917, продана 23 февраля 2009 года на аукционе Christie’s в Париже за $33 350 200.
East News·AFP
«Голова женщины, Дора Маар»
Пабло Пикассо (1881-1973), «Голова женщины, Дора Маар» (Tete de Femme, Dora Maar), 1941, продана 7 ноября 2005 года на аукционе Sotheby’s в Нью-Йорке за $26 000 000.
Вечное движение Альберто Джакометти — SWI swissinfo.ch
Произведения Джакометти интернациональны — они одинаково отзываются как в русских, так и в швейцарских сердцах. Keystone
В 2018 году исполняется 70 лет со дня явления миру образа «Шагающего человека» швейцарского скульптора Альберто Джакометти. Наше приближение к гению.
Этот контент был опубликован 07 января 2018 года
минут
Анна Матвеева, специально для SWI Swissinfo
Фильм Стэнли Туччи «Последний портрет» был впервые показан на кинофестивале в Берлине в феврале этого года, а осенью картину, посвящённую Альберто Джакометти (в главной роли — Джеффри Раш), смогли увидеть швейцарские зрители. В Париже в этом году прошла выставка «Пикассо и Джакометти», сделанная в формате «дуэт-дуэль», в лондонской «Тэйт» устроили экспозицию, посвящённую скульптуре и живописи великого швейцарца. В 2015 году бронзовая скульптура «Указующий человек» была продана на аукционе Christie’s за рекордную сумма в 141,285 миллиона долларов — и стала самой дорогой скульптурой в мире. Интерес к творчеству Джакометти растёт с каждым годом — вечный странник, не признававший своих достижений, он был провидцем и новатором, опередившим своё время. Возможно, что его время настало лишь теперь.
Показать больше
Произведения Джакометти интернациональны — они одинаково отзываются как в русских, так и в швейцарских сердцах. Конечно же, подлинное искусство мы чувствуем независимо от места рождения и цвета паспорта, но всё-таки воспринимаем творения художников не без оглядки на то, чему нас научила родная традиция. Но Джакометти выше этого, он вообще где-то в стороне, не со всеми. Меняя пропорции человеческого тела, искажая и доводя до абсурда привычное представление о том, как оно должно изображаться, он сумел изменить отношение к скульптуре у целого мира. Поэтому его так часто сравнивают с Пикассо и противопоставляют ему — и Джакометти, и Пикассо, каждый по-своему поставили точку в истории классического искусства. После них никому не придёт в голову работать в традиционной манере — мир художников прочно встал на рельсы модернизма.
Я помню, когда и где впервые увидела скульптуры Джакометти — лет двадцать назад, в Сен-Поль-де-Ванс, в саду музея Фонда Маг. Тонкие, вытянутые, почти бесплотные, но в то же время до странности живые фигуры поразили меня сильнее Шагала, Миро и Матисса вместе взятых. Женщины Джакометти неподвижно стояли, нацеленные вверх, как ракеты, а мужчины решительно шли вперёд, правда, ноги у них были тяжёлыми, как будто увязали в непролазной грязи… Впоследствии я встречала эти фигуры в других музеях уже как старых знакомых — в Париже, в Швейцарии, в Москве, на единственной в истории выставке Джакометти, которую с успехом провёл в 2008 году Музей изобразительных искусств имени Пушкина, они были всегда узнаваемы. Авторство их определялось задолго до того, как приблизишься к очередному шагающему человеку, пытающемуся преодолеть пространство и время. Читать таблички, заботливо подготовленные музейщиками, не было нужды. Но на пути к этим фигурам, таким целеустремлённым и хрупким, Альберто Джакометти точно так же преодолевал пространство и время. Он начинал как скульптор-традиционалист — точнее, начинал он, как любой ребёнок, появившийся на свет в семье художника, с занятий лепкой и живописью: ради собственного удовольствия и в подражание старшим.
Первые шаги
Будущий скульптор появился на свет в первый год нового, двадцатого века — 10 октября 1901 года в Боргоново (кантон Граубюнден) в семье художника Джованни Джакометти родился сын Альберто. Мальчик рано проявил способности и интерес к изящным искусствам — и детские увлечения привели его, в конце концов, в Женевскую школу искусств и ремесёл, которую он окончил по классу скульптуры. В начале 1920-х свеженький выпускник совершил путешествие по Италии, как исстари заведено у художников. Прежде чем отменять традицию, следовало изучить её в совершенстве, чем Джакометти и занимался на протяжении двух лет. Традиции и вкусы в то время преломлялись в Париже — кузнице модернистских кадров, и юный скульптор, первые работы которого ничем не напоминали «Идущего человека», отправился сюда не столько в поисках вдохновения, сколько в надежде отыскать собственный путь.
Показать больше
Париж 1922 года был Парижем Пабло Пикассо и Андре Бретона. Джакометти приняли в знаменитую академию де ла Гранд-Шомьер на Монпарнасе, где в разное время обучались Бальтюс, Серебрякова, Луиза Буржуа и Александр Кальдер, а среди преподавателей отметились Фернан Леже, Осип Цадкин и Эжен-Антуан Бурдель, ставший учителем молодого швейцарца. Альберто всем своим существом вбирал вольный дух Парижа, но летние месяцы отдыха старался проводить дома, в Швейцарии. Он был очень близок с младшим братом Диего — тот стал впоследствии успешным дизайнером мебели. Диего был любимой моделью Альберто, одна из самых известных работ скульптора называется «Большая голова Диего» — она была продана в 2014 году за 50 млн долларов. Разница в возрасте между братьями — всего лишь год, и они оставались верными друзьями, соратниками, а порой и соавторами вплоть до последних лет жизни Альберто.
В Париже реалистичная манера Джакометти-скульптора навсегда ушла в прошлое — он отправился вслед за кубистами, как гаммельнский ребёнок — за крысоловом, игравшим на дудочке. «Торс», сделанный в 1925 году и появившуюся вслед за ним «Пару» кубисты тут же признали своими. В те годы Джакометти, как и Пикассо, восхищается народным искусством Африки и Океании — их первобытная выразительность впечатляет его едва ли не сильнее классической греческой скульптуры. «Женщина-ложка» находится в явном родстве с африканскими статуэтками, и ещё она меняет свою внешность в зависимости от точки обзора, найденной зрителем. Это свойство, характерное для скульптур Джакометти, проявилось впервые именно в этой работе.
В самом начале своего пути он пробует на вкус каждое новое веяние, примеряет его к себе, делая работы «в духе кубизма» или «в стиле сюрреалистов», но потом без всяких сожалений оставляет наработанный опыт в прошлом. Ему нужно постоянное движение, ведь только так можно догнать — и узнать — себя самого. Голова и торс «Шагающего человека» опережают его ноги, увязающие в реальности, и сам скульптор соответствует пока ещё не найденному образу, точному, как удачная метафора. На своей первой персональной выставке, которая состоялась в Париже в 1932 году, среди прочих работ Джакометти представляет «Женщину с перерезанным горлом», напоминающую странное насекомое, и покоривший Сальвадора Дали «Подвешенный шар». По мнению критиков, эта композиция, составленная из серпа и сферы с выемками, вызывает у зрителей мучительное чувство.
Показать больше
Глядя на эту инсталляцию — по всей вероятности, одну из первых в истории искусств — ощущаешь собственное бессилие, отрицаешь гармонию, теряешь покой. Шарик никогда не соединится со сферой, но их упрямо тянет друг к другу… Вот и сам Джакометти так и не смог объединить свои усилия с сюрреалистами — стать частью общего течения, раствориться в нём он не пожелал, и в 1934 году разорвал свои отношения с Бретоном и компанией. Джакометти пытался изобразить то, что не поддаётся изображению — невидимое, неосязаемое, лишь чувствуемое. В бронзовой скульптуре «Невидимый объект», датируемой тем же 1934 годом, главная роль принадлежит не условной «девочке», балансирующей на шатком пьедестале, а той воображаемой фигуре, которую она обнимает. С этой работы начинается новый отсчёт.
Продолжайте двигаться
Уроженец страны банкиров, Джакометти был совершенно равнодушен к деньгам и так называемой красивой жизни. Для него не имело значения, где и как жить, главное, чтобы никто не мешал творить. Он курил по две пачки сигарет в день, плевать хотел на одежду, ютился в крошечной мастерской на улице Ипполита Мендрона (тоже, кстати, был скульптор, весьма успешный в середине 19 века). Никогда у него не было своей квартиры и, тем паче, дома — ни в Париже, ни в Швейцарии. За женской лаской Джакометти ходил к проституткам, пока не женился по настоянию матери на своей давней знакомой Аннет. Любви к жене он не испытывал, заботиться о себе толком не разрешал, но внешние формальности были соблюдены.
Показать больше
Познакомились они с Аннет в Женеве, куда братья Джакометти с трудом вырвались из оккупированного немцами Парижа. Вначале Диего и Альберто пытались покинуть город на единственном имевшемся у них транспорте — велосипеде. Доехали до Лонжюмо, но узнав, что Мулен уже занят немцами, повернули обратно. Францию бомбили, погибшие тела лежали на дороге, их никто не убирал. Джакометти запомнил оторванную женскую руку в красивом браслете — такую изящную и жуткую… Скульптура 1947 года так и называется — «Рука». Висящая в пространстве, она тянется не то за пожатием, не то за помощью… Спустя двадцать лет ответом ей станет созданная другим великим скульптором «Хиросима» — работа Эрнста Неизвестного датируется 1967 годом, и ладонь здесь напоминает теперь уже ядерный взрыв.
Впечатления прошлого не оставляют Альберто. Ещё в двадцатых, путешествуя по Тиролю, он стал нечаянным свидетелем смерти своего случайного спутника — и в работе 1949 года «Человеческая голова на пьедестале» запечатлел предсмертный крик, по-прежнему звучащий в ушах. Его скульптуры многозначны, каждый прочитывает в них то, что пережил и перенёс сам. Знаменитый «Нос» кому-то из зрителей напоминает Пиноккио, а кому-то — пистолет. «Шагающий человек» одним кажется устремлённым в светлое будущее, а другим — навеки увязшим в тёмном прошлом. Сам автор по-прежнему недоволен своими работами, он нещадно бьёт их, если это гипс, и рвёт на части, если это рисунки.
Аннет Арм, его будущая жена, сразу поверила в то, что имеет дело с гением — вот только она не разбиралась ни в искусстве, ни в мужчинах. Была провинциалкой, обычной девушкой, дочерью учителя. Познакомившись с Альберто в женевском кафе, она тут же поняла, что этот сумрачный мужчина — судьба всей её жизни. Скульптор, ну надо же! И его маму зовут точно так же, как её — разве это не знак? Джакометти явно считал иначе, но заботливое внимание девушки принимал, пусть и через силу. Когда Париж освободили, он вернулся в свою обожаемую мастерскую. В Швейцарию его больше не тянуло, но Аннет не желала мириться с мыслью, что у них всё кончено.
Просила разрешения приехать, Альберто отказывал — и тогда девушка приехала без разрешения. Нашла работу, потому что любимый сидел без денег. Когда он не работал в мастерской, то сидел в кафе на Сен-Жермене — вёл беседы с Жан-Полем Сартром, Симоной де Бовуар, Жаном Жене. Наступала эпоха экзистенциализма, и скульптор вновь был признан своим теперь уже представителями этого течения. «Пластический экзистенциализм!» — восхищается Сартр, рассматривая вытянутые скульптуры Джакометти, истончающиеся с каждым новым витком его творчества.
Показать больше
Джакометти рисует Аннет, лепит, она подолгу позирует ему, осознавая свою значимость. Но отношения между ними по-прежнему неопределённые, и только благодаря настойчивости матери Джакометти в 1949 году они всё-таки расписались в мэрии одного из парижских округов. Детей у Альберто быть не могло, бесплодие стало результатом перенесённой в юности болезни. Он всё так же много курит, он беден, да к тому же хромает — попал под машину ещё до войны. Аннет всё это не останавливает, она верна своему гению, да только он не ценит её жертвенности. Женщины для него — или натурщицы, или любовницы, причём, второе всегда мешает первому: вдохновлять его может лишь та, с которой он не спит. Он считал, что так будет происходить всегда, и, конечно, ошибался.
В конце 1940-х года в мастерскую на улице Ипполита Мендрона заглянула удача — она пришла в облике Пьера Матисса, сына знаменитого художника, успешного арт-дилера. Матисс поражён скульптурами Джакометти — да это же чистые символы послевоенной эпохи! Сколько выразительности в этих мрачных фигурах, исхудавших то ли от голода, то ли от грызущих внутренности сомнений! Матисс обещает Джакометти устроить выставку в Америке, и выполняет своё обещание — в январе 1948 года его скульптуры переплыли океан. Выставка имела большой успех, Джакометти наконец-то становится знаменит — но чужое мнение интересует его значительно меньше, чем своё собственное.
Правда, с годами Альберто обзаведётся привычкой наблюдать за лицами зрителей на выставках — интересно смотреть и за тем, как они ходят вокруг скульптур, отыскивая наилучший угол зрения. Одна такая зрительница узнала скульптора — и, подойдя, любезно заметила, что ей особенно понравилась скульптура собаки. Этот остов животного Джакометти сделал давным-давно, но в бронзе «Собаку» отлили только в начале 1950-х. Зрительницу, восхищённую скульптурой, звали Марлен Дитрих, и Альберто, узнав великую актрису, снизошёл до пояснений — оказывается, именно эту тощую собаку он считает собственным автопортретом. О коте, сделанном позднее в том же стиле, он такого уже не говорил. В 1956 году появляются «Женщины Венеции», сделанные специально для Венецианской бьеннале — девять бронзовых скульптур, неподвижных, сосредоточенных, устремлённых вверх. Женщины всегда чего-то ждут, мужчины движутся вперёд… В 1960 году Джакометти создаёт свою самую знаменитую скульптуру — на свет рождается «Шагающий человек».
Вечное движение
Джакометти не слишком-то любил Швейцарию, даже не хотел выставляться в павильоне Конфедерации на биеннале. Швейцарию для него олицетворяла Аннет — нелюбимая, заботливая, законная супруга. Франция была обожаемой, ветреной любовницей. В конце 1950-х Джакометти случайно познакомился с двадцатилетней Каролин. И впервые в жизни влюбился так, что места себе не находил, когда Каролин вдруг пропадала из виду — подруга вела, скажем так, не самый праведный образ жизни, была связана с ворами, бандитами, сидела в тюрьме за кражу. Каролин — тоненькая, яркая, восхитительная — околдовала Джакометти. Он подарил ей квартиру, машину, он без конца рисовал её, лепил, не уставая восхищаться красотой и смелостью подруги… Аннет проявляла поистине лютеранское терпение — оно изменило ей лишь в самые последние годы жизни Джакометти.
Анна Матвеева
В феврале 1963 года скульптору удалили большую часть желудка — порекомендовали срочно изменить образ жизни, если он не хочет оставить этот мир раньше времени. Но врачи для Джакометти не указ — он продолжает жить так, как привык за долгие годы: сигареты, кофе, любовь и работа, бесконечное движение, которое не сможет остановить даже смерть. «Шагающий человек», тем временем, дошёл до всемирной славы — а ведь Джакометти, придумывая его, думал не о большом успехе, но лишь о том, чтобы успеть запечатлеть тот момент, когда далёкий прохожий видится загадочной тенью. Когда он приближается, волшебство рассеивается — тонкая странная фигура оборачивается банальным человеческим телом. Любопытно, что последние работы Джакометти, созданные незадолго до смерти, выглядят более плотными, уравновешенными, их не сможет сорвать с места порыв ветра…
В 1965 году Джакометти вновь попадает в больницу, и верный брат Диего перевозит его в швейцарский Кур, в самую лучшую клинику. Аннет и Каролин, Швейцария и Франция сталкиваются у входа в палату и дерутся, отстаивая своё и только своё право на гения. Джакометти скончался 11 января 1966 года, не оставив завещания. Все его работы достались законной жене Аннет, и слава родины гения несомненно принадлежит Конфедерации. Даже тот швейцарец, который ни разу в жизни не видел ни одной скульптуры Джакометти, всё равно знает в лицо и самого Альберто, и «Шагающего человека»: они изображены на 100-франковой купюре.
Сталагмиты, горелые спички, оплавленные свечи — с чем только не сравнивают скульптуры Альберто Джакометти! Чем больше времени проходит, тем больше появляется искусствоведческих толкований, тем ближе становятся зрителю «Указующий человек», «Собака» и «Женщины Венеции». Он был вне жанров, течений, моды и правил. Не замедлял движения, не сбавлял шага, не позволял себе почивать на лаврах — вообще не замечал этих лавров. Свой в каждом новом течении, он рано или поздно покидал соратников, отыскивая новую дорогу, которая позволит приблизиться — лишь приблизиться! — к той скульптуре, которую он так и не успел создать. Но те, что появились, продолжают вечное движение, начатое своим демиургом.
В соответствии со стандартами JTI
Показать больше: Сертификат по нормам JTI для портала SWI swissinfo.ch
Показать больше
Мужская скульптура — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
1000+ релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.
)
Original Modern Men Sculpture For Sale
Browse art and see similar matches
Try Visual Search
Category
AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallation
Filter (2)
Sort
Recommended
RecommendedDate Listed: New to OldPrice: Low до HighPrice: от высокой до низкой
Дата включения в список: от новой до старойPrice: от низкой до высокойPrice: от высокой до низкой
Просмотрите нашу обширную подборку из более чем 238 оригинальных скульптур «Современных мужчин», созданных художниками, работающими в самых разных средах. Подходящие как для интерьера дома, так и для открытых пространств, скульптуры закрепляют пространство и доступны в различных текстурах и цветах.
Фильтр
Категория
ВсеЖивописьФотографияРисункиСмешанная техникаСкульптураКоллажЭстампЦифроваяИнсталляция
Современное
Фигуративное
3
330003
Abstract
Conceptual
Minimalism
Abstract Expressionism
Pop Art
Realism
Expressionism
Portraiture
Surrealism
Art Deco
Impressionism
Illustration
Cubism
Folk
Dada
Стрит-арт
Документальный
Фотореализм
Показать еще
Тема
Средний
Metal
Bronze
Ceramic
Clay
Steel
Wood
Stone
3D Sculpting
Acrylic
Paint
Resin
Plaster
Fabric
Paper mache
Digital
Эмаль
Найденные предметы
Пластик
Стекло
Литография
Мрамор
Бумага
Керамика
Трафаретная печать
Fiberglass
Textile
Environmental
Black & White
Color
Granite
Household
Latex
Leather
Manipulated
Rubber
Spray Paint
Timber
Show More
Material
Керамика
Железо
Другое
Бронза
Дерево
Сталь
Камень
Стекло
Stainless Steel
Marble
Plastic
Soft (Yarn, Cotton, Fabric)
Canvas
Paper
Tufa
Aluminium
Carbon Fibre
Cardboard
Concrete
Resin
Urethane
эпоксидная смола
золото
акрил
базальт
глина на гранитной основе
FIBRA DE VIDRIO
известняк
проволочная сетка
Показать больше0212
Under $500
$500 — $1,000
$1,000 — $2,000
$2,000 — $5,000
$5,000 — $10,000
Over $10,000
Select Custom Price
Small
Medium
Large
Oversized
Select Custom Size
Ориентация
Горизонтальная
Вертикальная
Квадратная
Страна исполнителя
Италия
США0003
Armenia
France
Germany
Netherlands
United Kingdom
Bulgaria
Greece
Hungary
Hong Kong
Serbia
Spain
Canada
Israel
Poland
Austria
Sweden
Украина
Бельгия
Чехия
Эстония
Португалия
Россия
Словения
Argentina
Australia
Azerbaijan
Colombia
Ireland
Jamaica
Kazakhstan
Malaysia
Mexico
Romania
Singapore
Switzerland
Show More
Featured Artist
Saatchi Art Catalog
Inside The Studio
Rising Stars
One To Watch
The Other Art Fair
Search Limited Edition and Open
Editions Prints для продажи
«Deus ex Machina — Star Man»
Скальптура, 15,7 Вт x 70,9 H x 15,7 D в
$ 13 000
The Runner
Sculpture, 13 W x x 7,5 D. 7.104
Sculpture. $2,455
Dear Customer 1
Sculpture, 36 W x 48 H x 7 D in
$2,550
» WHY ? 175 cm »
Sculpture, 14.2 W x 68.9 H x 11 D in
$12,500
VALIANT
Скульптура, 6,5 Ш x 6,5 В x 0,2 Г в
Мысли
Скульптура, 5,9 Вт X 15 H x 5,9 D в
$ 1 460
Звездный мужчина ждет вас
Скальптура, 22,4 W x 98,4 H x 15,7 D в
$ 140003
99999999999999999999999999999 9049 9049.4 HOLE SAIGNEN. T Cry)
Скульптура, 31,5 Вт x 94,5 H x 15,7 D в
$ 11 500
Zen
Скульптура, 4,3 Вт x 11,8 H x 4,3 D в
$ 210
MAN в Blee Blee
. 9,1 В x 3,9 Г
УНИКАЛЬНАЯ СКУЛЬПТУРА «ICARUS.READY SET GO»
Скульптура, 11,8 Вт X 28,7 H x 10,6 D в
$ 4750
Звездный человек (CR7)
Скульптура, 31,5 Вт x 79,9 ч x 16,9 D в
$ 13000
490. В A -x 16,9 D
$ 13000
. W x 17,7 H x 7,1 D в
$ 1 540
Соблюдение
Скульптура, 13 Вт x 10,3 H x 7 D в
$ 8,500
Valiant
Sculpture, 6,5 W x 6,5 H.0.2 D.
2
.
Скульптура, 3,9 Ш x 25,6 В x 9.1 D в
VALIANT
Скульптура, 6,5 Ш x 6,5 В x 0,3 Г в
Pavarti Barong — Скульптура мужского торса из металла в стальном кружеве — Philippe Buil
Скульптура, 9,1 Ш x 16,1 В x 3,9 Г в
1060 долл. США
Платительные мечты — Orange
Скульптура, 11,4 Вт x 5,9 ч x 10,6 D в
Valiant
Скульптура, 6,5 Вт x 6,5 ч x 0,4 D в
CARE
SROST, 3,9 W x 20.9. D in
2050 долларов
Джимми
Скульптура, 5,1 Ш x 12,6 В x 4,7 Г,
Сумма моих дней
Скульптура, 29,9 Ш x 64,2 В x 11,8 Г,
16 000 долл. x 30 D в
$ 13 000
Звездный мужчина.
Ухо
Скульптура, 6,3 Ш x 6,7 В x 5,9D в
$ 2210
«Air»
Скульптура, 17,7 Вт X 18,9 H x 17,7 D в
$ 12 500
Cleverman
Sculpture.
Sculpture, 7. 9 W x 17.7 H x 7.9 D in
$5,810
Prints from $95
Karen Axikyan/Chaos (34x25x23 2.9kg iron)
Sculpture, 9.8 W x 13.4 H x 9.1 D in
$1,560
ГОЛОВА КАРИАТИДЫ Модильяни insp.85 см Высота
Скульптура, 8,8 Вт x 34 H x 10,4 D в
$ 3 450
Самоапоанность
Скульптура, 33,5 Вт x 92,5 H x 33,5 D в
$ 150003
SUBASA
92. 50003
SUBASA
. D в
$ 2,010
Отпечатки от 40 долларов
Свобода для любви к амулету
Скульптура, 2,5 Вт x 1,5 ч x 1 D в
$ 10 600
Отпечатки от 100993
$ 100003
9000 3
9000 3
9000 3
9000 3
9000 3
9000 3
9 х 10 В х 17 Г в
$ 2,020
Самоатрельность
Скульптура, 13 Вт X 13 H x 13 D в
$ 4 540
Оранжевый прибор с сердцем
Skulpture, 7,1 W x 10,2 H x 1,2 D в
. свет
Скульптура, 8,7 Ш x 9,8 В x 4,7 Г в
1110 долларов США
Человек-Собака
Скульптура, 7,9 Ш x 9,4 В x 9,8 Г в
Удержание на плаву.
Скульптура, 3,5 Ш x 3,5 В x 3,5 Г в
Карен Аксикян/Второй ход (55x23x34, железо 3,7 кг)
Скульптура, 9,1 W X 21,7 H x 0 D в
$ 1 760
Три квартала Движение
Скульптура, 16 Вт X 23,5 H X 17 D в
$ 5550
$ 5503
$ 5503
9000 3
$ 5503
9000 3
$ 5503
9000 3
. 9,1 D в
Valiant
Sculpture, 6 W x 11 H x 4 D в
$ 2 270
Отпечатки из $ 40
The Enigma
Sculpure, 39,4 W x 51,2 H 34. 3 D
.
9000 3
9000 3
9000 3
.
9000 3
9000 3
.903 9000 3 9000 3
9000 3
9000 3 9000 3
.903 9000 3
9000 3
9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3903.909. от $40
«ЦЕНТУРИОН II» УНИКАЛЬНАЯ СМЕШАННАЯ СКУЛЬПТУРА
Скульптура, 14,6 Вт x 27,6 ч. X 10,2 дня в
$ 4650
Восстание — осень
Скульптура, 11 Вт x 9,4 H x 3,9 D. 23 Вт X 16 H x 7,5 D в
$ 1 670
Goblet
Скульптура, 7,9 Вт X 18,3 ч x 7,9 D в
$ 3 590
Печать от 95
ул
110110110110110 345345.ITH
.
5.101011111111010110110111-right 9000.
.
.
Editions Prints для продажи