Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Чб рисунки гелевой ручкой: Рисунки гелевой ручкой черной для начинающих на бумаге

Чб рисунки гелевой ручкой: Рисунки гелевой ручкой черной для начинающих на бумаге

Черно белые рисунки ручкой — 80 фото

Шикарные рисунки карандашом

Alfred Basha художник

Дерево черной гелевой ручкой

Бабочка черной ручкой

Альфред баша

Рисунки в кругу черной ручкой

Рисунки для срисовки черно белые карандашом

Геометрические животные Керби Розанес

Рисунки гелиевой ручкой

Геометрический стиль рисования

Маленькие рисунки ручкой

Наброски фломастером

Цветы геометрия эскиз

Керби Розанес тату

Бабочка зенарт

Геометрические тату эскизы Kerby Rosanes

Эскизы линером

Необычные рисунки карандашом

Рисунки чёрной ручкой

Красивые рисунки черной ручкой

Рисунки гелевой ручкой черной

Черные цветы эскиз

Рисунки бабочек для срисовки

Красивые эскизы

Графика чернилами

Надписи ручкой в тетради

Рисование ручкой для начинающих

Керби Розанес скетчбук

Рисунки для скетчбука

Рисунки для скетчбука черной ручкой

Рисунки маркерами

Тату Орхидея черно белая

Необычные рисунки карандашом

Пуантель линером

Цветочки гелевой ручкой

Черно белые рисунки

Олень скетчбук

Красивые эскизы природы

Мелкие рисунки для скетчбука

Цветы для скетчбука легкие

Рисунки гелевой ручкой черной

Сердечко черной ручкой

Красивые графические рисунки

Рисунки для срисовки в скетчбук

Чёрная ручка для рисования

Рисунки для скетчбука лёгкие

Скетчбук зарисовки

Картинки для срисовки чёрной ручкой

Красивые рисунки черной ручкой легкие

Эскизы тату для девушек

Зентангл лебедь

Скетчбук гелевой ручкой

Рисование гелевой ручкой

Стилизация розы в графике

Точечное рисование ручкой

Чёрная ручка для рисования

Роза черной ручкой

Рисунки для скетчбука

Картины черной ручкой

Скетчбук для рисования черной ручкой

Девушка черной ручкой

Идеи для рисования тушью

Графика карандашом

Горы линером

Рисунки шгелиевой Ручко

Наброски для скетчбука легкие

Черно белые рисунки для скеч бука

Наброски гелевой ручкой

Скетчи карандашом необычные

Красивые рисуночки ручкой маленькие

Рисунки ручкой

Девушка в профиль эскиз

Красивые тату ручкой

Рисунки для скетчбука черной ручкой

Рисунки для скетчбука черной ручкой

Надписи чёрной ручкой

Рисование белым по черному

Линер Sakura набор

Картиночки ручкой

Скетчбук для рисования черной ручкой

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Рисунки черной ручкой для начинающих

Идеи для скетчбука

Маленькие рисунки для скетчбука

Чёрной ручкой для скетчбука

Идеи для рисунков

Цветы черной ручкой

Простые скетчи

Маленькие рисунки для скетчбука

Геометрические рисунки цветы

Рисуночки Bullet Journal

Альфред баша

Рисунки в скетчбук в стиле Минимализм

Рисунки для скетчбука черной ручкой

Рисунки для скетчбука

Идеи для рисования линером

Идеи рисунков для скетчбука

Рисунок натляшке ручкой

Скетчбук рисунки чёрной ручкой

Рисунки чёрной ручкой

Alfred Basha художник

Графика линером

Рисунки гелевой ручкой черной

Рисунки чёрной ручкой

Рисунки для скетчбука

Маленькие рисунки фломастерами

Креативные тату эскизы

Рисунки для скетчбука лёгкие

Чёрная ручка для рисования

Скетчбуки для рисования

Зарисовки для скетчбука

Рисунки для срисовки в скетчбук

Необычные тату эскизы

Цветы черной ручкой

Интересные эскизы рисунков

Зарисовки черной ручкой легкие

Ручка для скетчбука

Зенарт рисование для детей

Рисунки для скетчбука

Картинки для срисовки в скетчбук чёрной ручкой

Лёгкие рисунки для скечь бука

Рисунки для скетчбука черной ручкой

Эскизы для скетчбука

Керби Розанес Фламинго

Эскизы татуировок в стиле Минимализм

Идеи для скетчбука

Рисунки для скетчбука для начинающих

Рисование черной гелевой ручкой

Стили рисования чёрной ручкой

Рисунки для скетчбука

Рисунки чёрной ручкой

Рисунки для скетчбука

Цветы гелевой ручкой

Дудлинг легкий

Необычные рисунки карандашом

Кит гелевой ручкой

Скетчбук гелевой ручкой

Красивые растения для скетчбука

Скетчбук для рисования цветы

Скетчи черной ручкой

Маленькие зарисовки для скетчбука

Рисунки чёрной ручкой

Рисунки для скетчбука

Портрет гелевой ручкой

Тату листья эскизы

Идеи для рисунков в скетчбуке

Идеи для рисования лайнером

Необычные рисунки для срисовки

Мелкие рисунки для скетчбука

Русинку гелевой ручкой

Рисуночки Bullet Journal

Рисунки черной ручкой для начинающих

Подборка из 74 красивых картинок по теме — Рисунки черной ручкой для начинающих. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Панда рисунок карандашом для детей, Легкие рисунки для срисовки фрукты в разделе Рисунки!

Инструменты для черно-белых рисунков — Etchr Lab

Несколько лет назад я начал с кисти Winsor & Newton Sable № 7 размера № 2 и флакона с черными водостойкими чернилами.

Я мог снова и снова рисовать ровные линии с заостренными концами твердой рукой, используя кисть, что помогло мне получить работу красителем для Archie Comics среди нескольких других популярных издательских компаний.

Кисть была моим основным инструментом, и я очень полагался на нее! В наши дни я начинаю большинство рисунков либо карандашом, либо перьевой ручкой, но чаще всего я использую другие инструменты для завершения рисунка.

Позвольте мне поделиться некоторыми инструментами, которые я использую чаще всего для создания черно-белых рисунков. Надеюсь, здесь есть что-то, что вы сможете включить в свои собственные рисунки.

Погружные ручки

Я не полностью отказался от кисти после того, как нашел погружную ручку, но я влюбился в сверхгибкий наконечник. Я начал использовать его все время, и это помогло сформировать и повлиять на тип линий, которые я наношу на бумагу сегодня.

Мне нравится, как эти сверхгибкие перья придают рисованию, и удовольствие от возможности создавать линии от тонких волос до очень толстых.

Если вам нужен один наконечник, обеспечивающий такой диапазон вариаций, вы можете рассмотреть вариант с погружным пером. Недостатком перьевых ручек является то, что с ними трудно путешествовать.

Необходимость носить с собой пузырек с чернилами и окунать их во время рисования не совсем удобно. Если вы работаете с тушью, то ваши пальцы, вероятно, уже испачканы, но я могу гарантировать, что использование погружной ручки обеспечит модный акцент.

Вот совет: при использовании погружного пера обязательно стряхивайте немного излишков чернил с пера обратно в чернильницу каждый раз, когда вы его окунаете. Это убережет вас от слишком большого количества чернил на пере и избавит вас от необходимости забеливать ненужные черные пятна на ваших рисунках.

Тем не менее, погружные карандаши отлично подходят для серьезной гибкости линий.

Очень тонкие линии на фоне этого кота были сделаны пером Zebra G. Этот наконечник может создавать линии роста волос, а также более толстые, потому что он очень гибкий.

Перьевая ручка

Вы когда-нибудь пользовались перьевой ручкой? Это мой любимый инструмент для рисования, потому что мне не нужно его окунать, носить с собой бутылочку с чернилами, и он обеспечивает отличное разнообразие линий.

У некоторых перьевых ручек есть очень большие резервуары для чернил, так что вам не придется заправлять их все время. Для меня важно разнообразие линий, поэтому я использую перьевую ручку с гибким пером.

Попробуйте также использовать обратную сторону перьевой ручки. Много раз это будет производить даже более тонкую линию, чем передняя часть пера!

Это полезно для прорисовки мелких деталей, таких как волосы, морщины, кошачьи усы или другие объекты на заднем плане, которые не должны конкурировать с более толстыми линиями на переднем плане.

Кроме того, вы можете заполнить их водостойкими чернилами, разработанными специально для перьевых ручек, поэтому, добавляя акварель к черной линии, вы не будете беспокоиться о том, что чернила прольются на ваши цвета.

Водостойкие чернила

Многие чернила для перьевых ручек заявлены как водостойкие, но это не так. То, что на этикетке написано «водонепроницаемость», не означает, что это так.

Кажется, что многие компании используют слово «водонепроницаемость», не задумываясь, так ли это на самом деле.

Я выполнил рисунки в срок для крупных публикаций, используя «водостойкие» чернила, только для того, чтобы рисунок был испорчен после того, как я нанес акварель.

Не позволяйте этому случиться с вами. Я понимаю, что фраза «почти водостойкая» на бутылочке с чернилами не поможет продажам, но как креативщики мы должны знать, не испортят ли наши черные линии акварель.

Для меня определение «водонепроницаемость» — это когда чистая вода наносится на чернильные линии на бумаге из 100% хлопка через 24 часа после того, как чернила высохли, и линии не растекаются. .. даже немного! Если это так, он не является водонепроницаемым.

Я использовал архивные чернила De Atramentis, потому что они водостойкие и подходят для перьевых ручек. Если вам известны другие водостойкие чернила для перьевых ручек, поделитесь ими в комментариях!

Зубная щетка

Когда вы рисуете в черно-белом режиме, особенно важно создавать текстуры в процессе. Иногда я большим пальцем сбрызгиваю немного чернил с кончика зубной щетки.

Это придаст еще один слой интереса вашему изображению. На этом рисунке кошки вы можете видеть, как эти маленькие брызги зубной щетки придают дополнительную текстуру и ощущение рисунку.

Попробуйте набрызгать акварелью, акрилом или любой другой жидкостью с помощью зубной щетки, чтобы создать этот эффект. Только не забудьте не класть его обратно в ванную, когда закончите!

White Out

Когда-то я использовал жидкую белилу, чтобы скрыть дефекты на своих черно-белых линейных рисунках. Это тот же белый фон, который до сих пор используется для исправления бумажных документов.

Я использовал его, пока не понял, что через короткое время он высохнет и расколется на тысячу маленьких кусочков и буквально отвалится от рисунка.

Можно с уверенностью сказать, что этот продукт не следует использовать для ваших рисунков. Я использую белую гуашь или титановую акварель, чтобы скрыть что-то нежелательное. №

Для небольших маскировок или добавления бликов на окнах и света, отражающегося от листьев, я с удовольствием использую белую гелевую ручку.

Если вы попробуете замаскировать или дополнить свой рисунок белой гуашью, титановыми белилами или белой гелевой ручкой, я думаю, вы будете довольны результатами.

Бумага из 100 % хлопка.

Нет ничего лучше, чем работать на бумаге из 100% хлопка. Несомненно, это сливки урожая для художников. Бумага из 100 % хлопка помогает краске растушевываться, обнажая более мягкие края, сохраняя при этом истинный цвет краски.

Он более прочный в работе и выдержит испытание временем.

Для рисунков, требующих еще большего количества воды, попробуйте использовать акварельный блок или доску для иллюстраций, изготовленную из 100% хлопковой бумаги, чтобы рисунок не деформировался и не коробился. Если вы еще этого не сделали, побалуйте себя, потому что вы этого заслуживаете!

Я создал этот черно-белый рисунок кота с помощью инструментов, о которых упоминал выше.

Поделитесь со мной своими мыслями, потому что инструменты, которые вы используете для своих черно-белых рисунков, могут вдохновить других художников!

Марк Брюэр — автор и иллюстратор, работающий в США. Его юмористические рисунки были воспроизведены в цифровом виде и в печатных изданиях по всему миру и собрали тысячи долларов для многочисленных благотворительных организаций.

чт | Просто рисую

Опубликовано автором azorch

28 мая 2016 г. На этой неделе мне не терпелось выйти на улицу и порисовать. У нас было невероятное количество дождя в сочетании с грозами и несколькими страхами перед торнадо — ничто из этого не кажется особенно подходящим для бронирования скетчей на открытом воздухе! Мать-природа дала нам небольшую передышку вчера и большую сегодня, предоставив мне возможность бросить мой комплект в велосипедную сумку и отправиться на проселочные дороги округа Клэй. Сегодня было особенно хорошо, и в какой-то момент я обнаружил, что наслаждаюсь тихой тенистой скамейкой в ​​природном заповеднике Марты Лафит Томпсон. Я редко задерживаюсь в одном месте надолго: два быстрых наброска, и я уже в пути.

В пределах Марты Лафит проходит несколько пешеходных троп, некоторые из них мощеные, а другие представляют собой более примитивные грунтовые тропы. Дождь был настолько сильным, что большинство грунтовых дорожек в настоящее время оцеплены, чтобы избежать определенного разрушения троп из-за пешеходного движения по хорошо пропитанной грязи. Моя скамейка находилась на стыке места, где заканчивался тротуар и начинались (перекрытые) дорожки. Я уже писал ранее о ручке-кисти Kuretake No. 40, которую сейчас ношу с собой. Я просто еще раз подчеркну тот факт, что мне очень нравится рисовать этой ручкой, и на этом закончу.

Вчерашнее утро было прохладным и хмурым, и все еще сильно пасмурным после ночной грозы. Проехав еще немного пригородной зоны, я пересек автодорожную эстакаду возле собора. Покопавшись в сумке, я обнаружил, что каким-то образом оставил свои инструменты для рисования дома (как оказалось, на своем чертежном столе). день. Быстрый, свободный и почти мультяшный — тем не менее, мне кажется, он передает представление о преобладающих погодных условиях. (Верхние наброски: ручка-кисть Kuretake № 40, размер страницы примерно 5 x 7 дюймов на двухстраничном развороте, недалеко от Либерти, штат Миссури. Нижний набросок: акварель Гольбейна и водяная кисть кои на туалетной бумаге Fabriano Studio CP, Канзас-Сити, штат Миссури. .)

Опубликовано автором azorch

2 апреля 2016 г.  Как и многим художникам, мне нравится экспериментировать с различными инструментами для рисования и бумагой. Я твердо верю, что художники должны работать с самыми лучшими материалами, которые они могут себе позволить — ясно, что существует существенная разница между пигментами в красках для школьников и красках профессионального уровня. Но слишком часто мои ученики обманывают себя, полагая, что дорогие инструменты каким-то образом равны «лучшему» произведению искусства. Я скромный парень (перевод: скряга. ) У меня есть личная потребность оправдать «обновление» тех моих инструментов, которые в остальном работают просто отлично. Например, мой лидхолдер. Дороже, чем карандаш Ticonderoga № 2 (который я и держу под рукой), но он прослужил мне тридцать пять лет, и я не вижу причин полагать, что он не будет работать нормально, по крайней мере, еще столько же. . Это скромный инструмент для рисования.

Акварельные краски и кисти иногда могут быть источником разочарования. Вещи низкого качества — это просто плохо: плохая заливка, плохой контраст, плохая интенсивность цвета, плохой опыт… , что вроде плохо. Но после моего недавнего повторного открытия бесподобных прозрачных акварелей Николсона — определенно скромного инструмента художника, если они вообще были — я также был рад обнаружить, что не всегда нужно носить с собой мои дорогие акварели и кисти все время. Эти пятнадцать интенсивных пигментов находятся не в тюбиках или полупанелях, а на отдельных листах картона в небольшой брошюре. Хотя кажется, что существует много подходов к созданию палитры этих красок, я просто отрезал участок шириной в полдюйма от каждой и использовал двойную палочку, чтобы нанести их на кусок сложенного картона. Карта идеально подходит  в мой альбом для рисования. Краска активируется каплей воды, поэтому экономичные и легко транспортируемые ручки-кисти станут идеальным компаньоном. (И кстати о компактности: пара ручек помещается в нагрудный карман, а альбом для рисования в задний карман.)

Я приклеил кусок Yupo к правой стороне картона (не показан), чтобы палитра получается тройная конфигурация. Yupo представляет собой легко моющуюся поверхность для смешивания.

И самое главное, этот невероятно простой набор имеет насыщенные, интенсивные цвета — для рисования требуется всего лишь «точка» пигмента. Задача и награда за рисование людей в том, что они динамичны и находятся в движении. Обычно у вас есть всего пара секунд, чтобы запечатлеть жест или сходство, а затем вы начинаете работать по памяти, насколько это возможно. Этот джентльмен был достаточно любезен, чтобы стоять под навесом, сражаясь с пакетом пончиков в течение десяти минут, в то время как я стоял на расстоянии, стараясь быть как можно более осторожным, делая наброски со скоростью и определенной степенью свирепости.

В прошлом году один из моих продвинутых учеников по рисованию начал экспериментировать с шариковыми ручками. На самом деле, просто старая обычная ручка Bic с черными чернилами. Думаю, они стоили около 59 центов… а рисунки были прекрасными, чувственными портретами! Плюс оказывается, что чернила стойкие. Немного потренировавшись, можно создавать приятные тональные вариации, а чернила любят течь, если использовать перо со средним острием. Мне нравятся ручки Bic на красивой, мягкой, белой, хлопчатобумажной бумаге. (Имейте в виду, что не все ручки одинаковы. У меня были плохие результаты с ручками-роллерами — и не заставляйте меня начинать с «гелевых» ручек! Bic кажется лучшим вариантом.)

На прошлой неделе я был назначен водителем для поездки за покупками в Брэнсон, штат Миссури. Мы посещали один из торговых центров, тех расползающихся конгломератов розничных магазинов, которые просто кишат покупателями в поисках выгодной покупки. Я не мог не заметить, сколько мужчин среднего и старшего возраста терпеливо ждали на скамейках и за уличными столиками и решили сделать несколько зарисовок. Я вытащила свой альбом для рисования… и обнаружила, что забыла ручки для рисования в машине. У меня почему-то в кармане осталась ручка Bic. Итак, у вас есть это: мгновенное перенаправление инструмента рисования!

Я помню, как работал с ручками Bic, когда был первокурсником средней школы в начале 70-х. Тогда это тоже было не по выбору, а потому, что у меня не было никаких настоящих художественных принадлежностей, кроме перьевой ручки. Художественный класс не предлагался в маленьком городке, где мы жили в то время. Моя тетя была художницей и была лично заинтересована в том, чтобы я продолжал рисовать; перо пришло от нее. Таким образом, мой формирующий опыт связан с штриховкой и особыми линейными характеристиками перьевого пера. Открытие того, на что способна ручка Bic, когда мне было около четырнадцати, оказалось чем-то вроде откровения. Я не только мог позволить себе ручку Bic, но она всегда была у меня под рукой (черная ручка и карандаш № 2 требовались для занятий, концепция , которая, как правило, ускользает от моих студентов 2016 года). Разница между жирными черными линиями перьевого пера и тонкий потенциал линии и тональности, обеспечиваемый пером Bic, были (и остаются) глубокими. Я отчетливо помню, как меня попросили создать иллюстрации для «книги» оригинальной поэзии, которую готовил класс английского языка для первокурсников. Эта публикация была подготовлена ​​с использованием мимеографа, системы воспроизведения, утраченной временем и технологиями. Насколько я помню, один печатал на листе какого-то материала, очень похожего на копировальную бумагу. Когда клавиши пишущей машинки ударяли по листу, каждая буква «выбивалась», создавая своего рода фрискет, который позволял создавать несколько копий оригинальной маски. В некотором смысле это мало чем отличалось от шелкографии. Во всяком случае, можно было бы также нарисуйте на этом материале, и, изменяя давление, можно создать несколько приятных вариаций тона и насыщенности. Я использовал ручку Bic для создания иллюстраций на этих грубых страницах. Где-то у меня до сих пор хранится на удивление сложная (во всяком случае, для четырнадцатилетнего крестьянского мальчика!) рендеринг оленя, созданный таким образом. (Эскизы сделаны в Брэнсоне, штат Миссури)

 

Опубликовано автором azorch

20 марта 2016 г. Ну вот и весенние каникулы. Никаких занятий в течение десяти дней, и я планирую не упускать эту возможность, чтобы сделать несколько набросков и рисунков. Я вырезал целый лист акварельной бумаги Arches Cold Press 180 #, чтобы сделать несколько брошюр с эскизами, сложенных гармошкой. Мне было любопытно посмотреть, как кисть работает на этой поверхности в полевых условиях.

Я действительно не без ума от того, что кисть цепляется за поверхность, без типичной экономичной работы с линиями, которую я предпочитаю. Эта поверхность, которую я так люблю для акварели, просто недостаточно «гладкая» для моего стиля работы кистью. Я бы предпочел, чтобы острие кисти двигалось более небрежно, вместо того, чтобы работать взад и вперед по одной и той же линии снова и снова, просто чтобы сделать ее очевидной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *