Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Бойко фото неоспоримый: Юрий бойко картинки — 76 фото

Бойко фото неоспоримый: Юрий бойко картинки — 76 фото

биография, личная жизнь, победы и бои — Ёптель

 

Бойко Юрий на самом деле, американский актер, который сыграл соответствующего персонажа в фильме Неоспоримый. Это самый настоящий мастер единоборства. Бойко Юрий в фильме считается профессионалом своего дела. И причиной того ежедневные тренировки. Бойко Юрий не боится сражаться один против нескольких человек, понимая, что стать сильнее можно только так, постоянно наращивая боевой потенциал. Что-то есть в характере этого человека. Для многих парней Бойко Юрий стал настоящим кумиром.

Вступление

«Египтяне, греки, китайцы и американцы довели бой до целой науки. Я же усовершенствовал его и поставил на новый уровень!» — высказывание короля тюремных боев без правил Юрия Бойко. Этот персонаж фильма «Неоспоримый» глубоко въелся в новости во многих спортивных группах Интернета, а также на прочих ресурсах, посвященных самосовершенствованию. Кто он И почему спустя много лет после выхода трилогии его имя все также упоминается в мужской аудитории.

Первый раз Юрий Бойко предстает перед нами возле многочисленных икон, моля Бога о победе в очередном бою. Это тут же привлекает внимание к его персоне. Ведь спустя несколько секунд боец снимает свой капюшон, и перед нами предстает суровый человек с многочисленными шрамами, могавком и татуировками. Сочетание необычайной жестокости, ненависти и набожности все это позволяет прочно укрепиться Юрию в сознании каждого зрителя. Вряд ли найдется тот, кто не оценит харизму этого человека, который, находясь в самом гиблом месте страны (да куда там планеты), не теряет свой образ. Напротив, герой постоянно совершенствует его.

Большую часть своей жизни Юрий Бойко, биография боев которого будет приведена в данной статье, находится в русской тюрьме Черные Холмы, где содержатся самые опасные преступники страны. Серые стены и не заканчивающийся снег за окнами вот атмосфера Юрия. Стены тюрьмы давно облезли, а с потолка постоянно капает вода. Кругом прогнившее отребье, глядя на которое понимаешь, в каком печальном состоянии ты находишься. Однако Юрий и не думал сдаваться. В короткое время он заставил уважать себя всю тюрьму, начиная от зеков и заканчивая начальством. У него свободное передвижение в ее стенах. На пути ему стараются не попадаться ни заключенные, ни охранники. Каждый день он упорно тренируется в специально отведенном зале, который стал его личной камерой. Во время прогулки боец постоянно посещает тюремную церковь, по многу времени проводя в молитвах. Его же свита покорно стоит у входа и ждет его. А раз в неделю тот, кто еще с умиротворенным видом стоял у икон и читал молитвы, жестоко избивает очередного бойца, посланного по его душу. При этом исход боя иной раз заканчивается смертью для противника Юрия.

Стиль боя

Даже если предположить, что Юрий Бойко — боец без правил, этим невозможно будет сказать что-то о его необычайном стиле боя. Ведь на ринге он демонстрирует как обычный бой в стойке, так и разнообразные заломы в партере. Кроме того, в его стиле присутствуют многочисленные элементы из трикинга экстремального вида спорта, заключающегося в разнообразных прыжках (сальто и т. д.). Многие говорят: Боксер Юрий Бойко. На самом деле, это не так. Юрий Бойко боец, скорее, смешанного стиля. В своих тренировках мужчина использует как минимум трех человек, которые разлетаются от его ударов, подобно кеглям в боулинге. Различные удары ногами, руками, удары в прыжках и находясь в партере все это приходится как на его спарринг-партнеров, так и на противников.

Первый бой

В первом бою Юрий сражается с чемпионом другой тюрьмы строгого режима — Галичем. Бой проходит недолго, но красочно. Бойко буквально играет с противником, демонстрируя свой бойцовский потенциал. Множественные удары и трюки, которые он исполняет на ринге, не оставляют скучающим в зале никого. Кроме того, стоит учесть, что каждый его бой сопровождается тотализатором. Множество ставок поступает именно на него, и лишь немногие, надеющиеся на форс-мажорный случай, ставят незначительные суммы на его оппонентов, коэффициенты которых зашкаливают. Ведь очевидно, кто победит. Юрий жестоко избивает своего противника, не оставляя ему ни малейшего шанса на победу. Спустя несколько минут Галич лежит поверженным.

Противостояние

Потеряв надежду отыграть свои деньги, букмекеры (если их можно так назвать) начинают разрабатывать способ победить чемпиона. Для этого намечается бой главного героя против чемпиона по боксу в тяжелом весе Чемберса, который услышал про Юрия Бойко. По прогнозам букмекера, исход боя должен удовлетворить их запросам и помочь вернуть потерянные ранее деньги. Как бы ни было печально, бой оправдывает ожидание букмекеров, и Юрий проигрывает его. Удается это американцу не сразу, ведь сначала он терпел ряд неудач. Но в конце боя он умудряется взять Бойко в захват и сломать ему ногу.

Травма

После боя с американским бойцом Юрию приходится пройти долгую реабилитацию. Открытый перелом ноги долго не срастается, поэтому боец на какое-то время становится обычным хромым обитателем Черных холмов. Кроме того, если раньше он имел огромные привилегии в своей тюрьме, то теперь его положению не позавидовала бы даже и тюремная крыса. Его просторный зал сменился на прогнившее помещение туалета и прочие малоприятные места Черных холмов, что до некоторого времени терпит Юрий Бойко. Лучшее, что он может пока сделать — это ждать. Ему несколько раз отказывают в досрочном освобождении, что привело бы кого угодно в серьезное отчаяние, но только не его. Каждый вечер Бойко разрабатывает свою ногу специальным тренажером, который он сам же смастерил из веревки, ведра и дужки тюремной кровати. Каждый вечер он не перестает читать молитвы. И в один день наглым образом требует у начальства пустить его на ринг. Однако в этом ему отказывают, ввиду наличия на нем уже нового чемпиона.

Бой с Сайковым

Сайков предстает перед нами массивным неуклюжим медведем, безжалостно избивающим своих оппонентов деревенскими размашистыми ударами. В его стиле не присутствуют ни удары ногами, ни захваты. Он практически не работает в партере. Однако при этом он умудряется стать чемпионом, хотя и это ненадолго. Как только Бойко выходит на ринг, он тут же наносит серию ударов по Сайкову, выводя его из равновесия. После чего удар в прыжке буквально вышибает оппонента Юрия с ринга. Таким образом, Бойко снова возвращает себе статус чемпиона боев без правил тюрьмы Черные холмы.

Турнир в грузинской тюрьме

В Горгонах — тюрьме строгого режима, находящейся на территории Грузии, проводится турнир по тюремным боям без правил, куда со всего мира приезжают сильнейшие бойцы. Здесь же оказывается и Бойко. На границе у него меняется конвой с российского на грузинский, и затем Юрий попадает в стены тюрьмы. В самом начале демонстрируются все участники турнира. Всего их восемь человек, и прибыли они с разных уголков мира. Это и хорватский боец, и греческий, а также бойцы из Франции и Северной Кореи. Привлекает внимание боец в стиле капоэйра — Силва. Но больше всех приковывает к себе взор Бойки американский боксер Турбо. И это неудивительно, ведь он чем-то напоминает ему Чемберса того самого, после которого Юрию пришлось долго реабилитироваться. Чемпионом Горгонов является член колумбийского картеля Доллор. Кроме того, он оказывается наркоманом, колющий себе стимуляторы каждый день, что позволяет ему достигать высот на ринге.

Неравные шансы

Однако руководством тюрьмы уже все рассчитано, и серия боев пройдет с исходом, уже предрешенным ими. Для достижения своих целей они каждый день отправляют бойцов на изнурительные работы по добыче камня. В расчете на то, что вымотанные заключенные не смогут полноценно тренироваться, а, значит, победить Доллора, который находится в это время на высокой горе под зонтиком и читает книгу. Однако если остальных бойцов это постепенно ломает, то для Бойко работы не становятся преградой к тренировкам. Каждый вечер он отрабатывает удары, тягает железо. Ко всему прочему, к нему присоединяется американский боксер Турбо. Это начинает тревожить начальство, и они разрабатывают новые планы.

Дружба с Турбо

После нескольких конфликтных ситуаций Юрий и Турбо становятся товарищами и вместе тренируются. Они разрабатывают новые методики, исходя из тех, что предоставляет им начальство тюрьмы с целью измотать их. Но все это оказывается им нипочем. Каменное ущелье, где они обязаны дробить камень, становится для них спортивным залом, в котором они придумывают новые и новые упражнения. Тренировки проходят как на силу, так и на скорость. С помощью огромных булыжников они отрабатывают выпады, швыряя их на расстояние, а молоток помогает выработать сильный удар. И это не остается без внимания руководства тюрьмы. И не удивительно, ведь на Доллора поставлены большие деньги, и нельзя допустить проигрыша колумбийского бойца. Поэтому тюремные надзиратели избивают Турбо, что не дает ему возможности продолжать биться в турнире. Также становится известно, что все проигравшие бойцы не доезжают до дома, а расстреливаются на окраинах города. Понимая, что его американский друг не сможет участвовать в турнире, Юрий помогает ему бежать. Естественно, это не сходит ему с рук, и начальство избивает Юрия, после чего бросает на ринг к Доллору.

Финальный поединок

Доллор, будучи под действием стимулирующих наркотиков, показывает необычайную ловкость в своих приемах. Он имеет огромную скорость, выносливость и буквально не чувствует ударов Юрия. Различные удары в прыжках, удары руками и ногами швыряют Юрия по рингу. Один из них выкидывает русского бойца за его пределы. К тому же открывается его старая рана. Кровь прямо-таки хлещет из его ноги. Благо, что рядом на полу оказывается швабра с мокрой тряпкой. Это позволяет Юрию сделать себе повязку и снова подняться. Оказавшись на ринге, боец меняется с Доллором местами. Вспомнив, кто истинный чемпион в тюремных боях, зал поддерживает Бойку своими криками. Через минуту Доллор находится в плачевном состоянии и из последних сил кидается на Юрия, пытаясь ударить его ногой. На что Бойко делает контрудар, ломающий колумбийцу ногу.

На свободу!

После победы русского бойца руководство считает его победу незаслуживающей главного приза свободы. Юрия отправляют в пригород, где его ожидает расстрел. Но в самый неожиданный момент появляется Турбо и помогает товарищу расправиться с надзирателями. Таким образом, протагонист оказывается на свободе. В общем, фильм заканчивается на ноте Юрий Бойко — лучший боец мира.

Источник

Скотт Эдкинс (Scott Adkins) – биография, фото, рост и вес, жена, личная жизнь 2023

Биография Скотта Эдкинса



Скотт – талантливый английский актер и успешный спортсмен, мастер боевых искусств, сумевший сделать блестящую кинокарьеру и прославиться на весь мир благодаря ярким ролям в культовых боевиках. Среди них особое место занимает серия фильмов «Неоспоримый», где Эдкинс воплощает образ русского бойца MMA Юрия Бойко.

Актер и боец Скотт Эдкинс


Детство и юношеские годы



Будущий спортсмен и актер (Scott Edward Adkins) родился в городе Саттон Колфилд (ныне вошедшем в состав Бирмингема) в семье потомственных мясников. Родители, Джон и Джанет Эдкинс, много времени и внимания уделяли воспитанию Скотта и его старшего брата Крейга и стремились вырастить из них настоящих мужчин.



Скотт учился в колледже им. Епископа Вессея, но отличной успеваемостью похвастаться не мог. Ему больше нравилось смотреть до глубокой ночи боевики с участием своих кумиров: Джеки Чана, Брюса Ли и Жан-Клода Ванн Дамма. Из-за этого мальчик часто опаздывал на занятия, а иногда и вовсе засыпал на уроках.

Скотт Эдкинс в детстве и сейчас



Когда Скотту было 10, отец отвел их с братом в секцию дзюдо. После первой же тренировки юный Скотт сразу понял, что единоборства – это именно то, чему он хочет посвятить свою дальнейшую жизнь. Вскоре к основным тренировкам добавились занятия тхэквондо, которые проводил Рон Сергио, член Британской ассоциации по восточным единоборствам.

Спустя несколько лет юноша под руководством Энтони Джонса стал осваивать кикбоксинг и очень скоро добился весомых успехов и в этом виде спорта. Уже в четырнадцать лет он стал обладателям черного пояса, сдав все необходимые нормативы, и мог бы стать настоящим чемпионом, если бы не кино.

Рост Скотта Эдкинса – 178 см



Популярность героев киношных боевиков не давала Скотту покоя, и он решил стать настоящим профессионалом не только на ринге, но и на съемочной площадке. В старших классах он записался в театральную студию при колледже и после выпускного планировал продолжить обучение в лондонской Академии драматического искусства. К сожалению, денег хватило только на первый курс, и скрепя сердце Эдкинс был вынужден покинуть стены этого престижного учебного заведения.

Актерская карьера



Но судьба вскоре сжалилась над талантливым целеустремленным юношей и послала ему доброго ангела в лице Стефана Тунг Фея, главы ассоциации каскадеров Гонконга, который пригласил его сняться в боевике «Экстремальный вызов» (2001). До этого Эдкинс мог похвастаться лишь несколькими эпизодическими ролями в британских сериалах, поэтому приглашение сниматься на родине восточных единоборств стало для Скотта невероятной удачей.

Скотт Эдкинс в фильме «Экстремальный вызов»



После этой работы заманчивые режиссерские предложения посыпались на молодого актера, как из рога изобилия. В боевиках «Случайный шпион» и «Медальон» он встретился на одной съемочной площадке с кумиром детства Джеки Чаном, а после участия в экшене «Неоспоримый-2» и вовсе стал звездой первой величины.

Скотт Эдкинс в фильме «Неоспоримый-2»



В этом файтинге Скотт сыграл роль русского заключенного Юрия Бойко, участника тюремных схваток. Зрители пришли в полный восторг от его персонажа, который был антагонистом главного героя, а успех фильма превзошел самые смелые ожидания создателей. Через четыре года на экраны вышла третья часть «Неоспоримого», в которой Эдкинс, теперь уже играющий первую скрипку, снова мастерски перевоплотился в отважного и решительного русского атлета.

На сегодняшний момент фильмография актера насчитывает полсотни картин, многие из которых стали настоящим событием в мире кино. В 2007 году он появился в компании Мэтта Дэймона в остросюжетном боевике «Ультиматум Борна», а через два года сыграл главную роль в нашумевшем экшене «Ниндзя».

Скотт Эдкинс на съемках фильма «Ниндзя»



Одна из самых ярких и запоминающихся работ Эдкиннса – Джон в «Универсальном солдате — 4», премьера которого состоялась в 2012 году. В рамках промотура Скотт посетил Москву, где поделился со зрителями своими впечатлениями от работы с кумирами детства – Дольфом Лундгреном и Жан-Клодом-ван-Даммом.

Тренировка Скотта Эдкинса


В том же году актер снялся во второй части боевика «Неудержимые», где составил компанию Сильвестру Сталлоне и Джейсону Стэтхэму. В 2013 году Эдкинс появился на экране во второй части «Ниндзя», а через год сыграл царя Амфитриона в приключенческой ленте «Геракл. Начало легенды».

В 2017 вышла четвертая часть «Неоспоримого», и вновь затаив дыхание зрители наблюдали за боями Юрия Бойко. По слухам, в 2019 году выйдет пятая часть так полюбившегося российским зрителям файтинга.

Скотт Эдкинс на съемках боевика «Неоспоримый 4»



В 2018 году зрители смогли увидеть сразу пять премьер с участием актера. Скотт сыграл киллера в картине «Несчастный случай», перевоплотился в коллектора в одноименном фильме Джесси Джонсона, исполнил главные роли в картинах «Входящий» и «Война в Кармузе» и засветился в продолжении культового «Дедпула».

Личная жизнь Скотта Эдкинса



Несмотря на популярность и звездный статус Скотт по-прежнему живет в Бирмингеме, неподалеку от родителей. На это есть две причины: во-первых, он не переносит шума и суеты больших мегаполисов, а во-вторых, хочет как можно больше времени уделять семье.

Скотт Эдкинс и его жена



Весной 2011 года гражданская супруга Эткинса Лиза родила малышку Кармен Габриэллу, в которой он души не чает. Актер даже забросил любимые компьютерные игры, чтобы не отвлекаться от общения с дочерью. 1 июня на свет появился его сын Джошуа.

Скотт Эдкинс с женой и дочерью



Оставшееся время Скотт посвящает спорту. Чтобы поддерживать необходимую форму и не выглядеть слишком перекачанным и громоздким, ему достаточно трех тренировок в неделю.

Скотт Эдкинс сейчас



В 2019 году Скотта можно было увидеть в фильмах «Тройная угроза», «Британский психопат» и «Похищение». В это же время он работал над второй частью боевика «Коллекторы», премьера которого состоялась уже в 2020 году.



В 2020 Скотт Эдкинс появился также в боевиках «Наследие лжи», «Заложник» и «Макс Клауд». Удивительно, но большая часть последних фильмов с талантливым Эдкинсом получает низкие оценки критиков и зрителей.

Постер фильма «Падение замка»



Совместная с Дольфом Лундгреном работа Эдкинса, фильм «Падение замка», будет презентована зрителям в 2021 году.

Лучшие фильмы

  • 2019: «Ип Ман 4»
  • 2016: «Доктор Стрэндж»
  • 2012: «Неудержимые 2»
  • 2009: «Люди Икс: Начало. Росомаха»
  • 2006: «Розовая Пантера»

средств космического базирования имеют решающее значение для национальной безопасности США, заявляют официальные лица Министерства обороны США > Министерство обороны США > Новости Министерства обороны

Космические возможности имеют жизненно важное значение для национальной безопасности США в нынешнюю эпоху дестабилизирующих вызовов со стороны России и неоспоримой стратегической конкуренции с Китаем, заявил сегодня главный директор министерства обороны по космической политике на заседании комитета Палаты представителей по вооруженным силам.

Джон Д. Хилл сообщил подкомитету HASC по стратегическим силам, что министр обороны Ллойд Дж. Остин III также свидетельствовал о том, что рост противокосмического потенциала Китая и России представляет собой самую непосредственную и серьезную угрозу космической деятельности союзников и партнеров США. Кроме того, «Россия и Китай рассматривают космос как критически важный элемент современной войны и рассматривают использование противокосмического потенциала как средство снижения военной эффективности США и победы в будущих войнах», — сказал Хилл.

Как предвещают эти события, Соединенные Штаты должны быть готовы к тому, что конфликт распространится или даже возникнет в космосе, сказал он. Но чтобы внести ясность, такой конфликт не будет космической войной, отличной от земной войны, а будет представлять собой «расширение традиционного вооруженного конфликта на космическую область человеческой деятельности», — пояснил Хилл.

Оборонная стратегия 2020 года решает такие задачи сдерживания и проблемы деэскалации кризиса и ведения войны, распространяясь на космос по четырем направлениям, сказал Хилл. Министерство обороны создает комплексные военные преимущества в космосе; интеграция космоса в национальные совместные и комбинированные операции; формирование стратегической среды для повышения стабильности домена и снижения вероятности просчетов; и расширение космического сотрудничества со своими международными партнерами, коммерческими организациями и агентствами-партнерами.

Поддерживая стратегические принципы национальной безопасности, Хилл отметил, что его офис также возглавляет участие Министерства обороны в инициативе правительства США по космической дипломатии, которая направлена ​​на установление добровольных необязательных стандартов ответственного поведения и разоблачение неискренних инициатив России и Китая в области контроля над космическими вооружениями.

Генерал ВВС Дэвид Д. Томпсон, заместитель командующего космическими операциями Космических сил США, сообщил членам Конгресса, что Космические силы, новейшая военная служба, добились огромных успехов за первый год, создав и обеспечив ресурсами организационный план для услуга; агрессивное продвижение в областях человеческого капитала, силового проектирования, приобретения, интеграции; и обеспечение основ для создания действительно цифровой службы — при выполнении своих критических космических миссий круглосуточно и без сбоев.

Направлением на второй год существования сил, сказал он, является интеграция Космических сил в объединенные силы, межведомственные силы, а также с союзниками и партнерами США, поскольку продолжается создание новейшей службы.

«[Мы] создали первое полевое командование — Командование космических операций и завершили организационную структуру двух оставшихся Командования космических систем и Командования космической подготовки и готовности, с ожидаемым появлением этих двух команд в конце этого года», — Томпсон. сказал, отметив, что Командование космических операций отвечает за подготовку и представление сил Космическому командованию США и другим боевым командованиям.

В рамках интеграционной деятельности второго года Космические силы уделяют все больше внимания укреплению отношений с существующими партнерами и установлению отношений с новыми партнерами, сказал он. Это распространяется на другие службы, боевые команды и союзников и других международных партнеров. «Соединенные Штаты в целом и космические силы США в частности намного сильнее, когда эти отношения сильны», — добавил он.

Все руководство Департамента ВВС остается приверженным и непреклонным в том, что темпы освоения космоса должны быть увеличены, сказал Томпсон, добавив: «Сохранение сроков выполнения программы недавнего прошлого не будет опережать угрозу. Мы должны идти быстрее».

Томпсон подчеркнул, что Космические силы будут продолжать разумно использовать полномочия, предоставленные Конгрессом, и будут сотрудничать с промышленностью и академическими кругами, чтобы использовать технологии и инновации коммерческого сектора.

«По моему мнению, креативность, изобретательность и новаторство американского ума — одно из наших величайших достоинств», — сказал генерал. «Мы должны использовать это в полной мере в этом начинании. Наши люди, наши защитники имеют решающее значение для успеха Космических Сил. Мы адаптируем новые и инновационные подходы к управлению человеческим капиталом и талантами как для гражданских лиц, так и для военнослужащих».

Стенд за стендом Лучшее из Парижа, фото 2014 г.

, часть 1 из 5

Лоринг Кноблаух / In Art Fairs / 13 ноября 2014 г.

Когда я сидел, грубо втиснутый в свой красный рейс из Нью-Йорка перед вчерашним элегантным открытием Paris Photo, я поймал себя на том, что размышлял над неразрешимым вопросом о том, чего я действительно пытался достичь на ярмарке этого года. Парижское фото явно закрепило за собой место главного события в художественном календаре для коллекционеров фотографии; она больше, шире и лучше представлена, чем любая другая фотовыставка. В сверкающем стеклянным атриуме Гран-Пале меня ждал бесспорный шведский стол фотографических удовольствий, почти наверняка слишком много, чтобы поглотить их за одно посещение, так что, если только идея не заключалась в том, чтобы просто совершить неторопливую фотографическую прогулку, осматривая достопримечательности, как говорится, Я должен был разработать стратегию атаки, иначе элементарный процесс взгляда быстро стал бы дезориентирующим и ошеломляющим.

В этом году я уже посетил пять художественных ярмарок (ADAA, Armory, Independent, AIPAD и Frieze New York), на этой неделе я в Париже, и у меня запланирована поездка в Майами на Art Basel Майами-Бич в начале декабря. В каждом случае я систематически посещал каждую будку в поисках значимых фотографий, собирая яркие моменты, как ракушки на пляже (некоторые для дальнейшего изучения позже, другие, чтобы бросить обратно в воду после мимолетного момента вдумчивого узнавания и удовольствие, которое снова найдет следующий искатель). С моей личной шляпой коллекционера я, конечно же, искал конкретные работы, которые подошли бы к нашей коллекции, либо изображения, которые упорно ускользали от нас в течение многих лет, либо, возможно, новые открытия, которые дополнили бы визуальный диалог, который у нас уже есть. Но в более широком смысле я также питала ненасытное (кто-то может сказать, навязчивое) желание видеть и удивляться.

Я давно отказался от мысли, что художественную ярмарку можно вдумчиво «рассмотреть»; такой объем и разнообразие образов, даже при разумном подборе на индивидуальном уровне, дает мало идентифицируемых закономерностей или идей, кроме простых общих слов. Таким образом, мой подход эволюционировал в сторону попытки сломить тенденцию к агрегации и смотреть на каждую будку как на самостоятельную единицу, прочесывая дальние углы и боковые стены в поисках неуловимого удара молнии узнавания — этой одной картины, которая шипит чем-то другим, от свежего и нового к неожиданному и неизвестному. Именно эти бесспорно субъективные моменты волнения я подсчитал здесь, с надеждой, что мой энтузиазм прольется наружу, дав читателям, не способным бродить по коридорам, ощущение того, что здесь скрывалось. Если быть честными, как обычно, в поле зрения множество незапоминающихся фотографий, но именно эти трансцендентные моменты улыбок и открытий, качая головой, делают все поиски стоящими.

Как и в прошлом году, этот сводный отчет разделен на пять слайд-шоу с наиболее яркими изображениями, примерно упорядоченными по физическому местоположению в Большом дворце; в этом первом сегменте рассказывается о киосках, найденных в дальнем левом углу ярмарки (с точки зрения стояния у входа), и каждый последующий отчет (в течение следующих нескольких дней) будет касаться соседнего куска территории. За названиями/ссылками на галереи следуют примечания и комментарии к представленным работам, включая имя художника/фотографа и цену работы (обычно в евро или долларах), если она доступна.

Итак, начнем:

Предыдущий|Следующий

Galleri Bo Bjerggaard (здесь): Этот стенд представлял собой персональную выставку пейзажей датского фотографа Пера Бака Йенсена. Легкий снег покрывает землю, как застывшая волна льда, с густым белым дымом , застилающим фон. Цена 10000 евро.

Kalfayan Galleries (здесь): Изображения различных частных османских архивов, сделанные Граиром Саркисяном (часть персональной выставки), визуально напоминают другие известные библиотечные фотографии, но несут в себе вес геноцида армян. Цена 28000 евро.

Galerie Michèle Chomette (нет веб-сайта): Этот набор необычных обнаженных тел Доры Маар (1936) был создан из негативов на ацетате, а затем вручную процарапан на прозрачных пленках, чтобы удалить определенные области. Результатом стала группа изображений, которые кажутся богато экспериментальными, смешивая сокращенные фотографические тела и жесты. НФС.

Document Art (здесь): серия работ Лус Марии Бедойи прослеживает длину Панамериканского шоссе в Перу, отмечая каждое кажущееся анонимным место на дороге расстоянием в километрах (к северу или югу) от Лимы. Подвешенная как одна горизонтальная линия, пустынная территория простирается в пыльный панорамный континуум, время от времени усеянный человеческим присутствием. Каждый отпечаток стоит 3500 евро, а набор из 12 экземпляров — 26 000 евро.

FeldbuschWiesner Galerie (здесь): Работая в пустых офисных помещениях, Марлин Слеувитс превращает обыденные комнаты в плотные физические инсталляции, вырезая отверстия, переворачивая потолочные плиты и размечая пространство лентой. В этой работе она прикрепляет полоски зеркальной бумаги к каждому сантиметру интерьера, создавая квадратные формы и каскады мерцающего отраженного света. Цена 12000 евро.

Galerie Imane Farès (здесь): начиная с архивного фотоальбома с изображениями охоты и этнографическими портретами коренных жителей начала XIX века.00-х Сэмми Баложи прервал оригинальные страницы альбома коллажами из современных изображений из тех же самых мест, где войны и восстания стали нормой. Взятые вместе, это мощное и тонкое переосмысление конголезской истории. Всего в серии 60 работ, каждая по цене 6000 евро.

Галерея Илана Энгеля (здесь): Персональная выставка натюрмортов из архивов Жан-Люка Годара, от собранных коробок с пленками до рукописных заметок. Stephan Crasneanski по цене 8800 евро каждая. (С отвлекающе нелепым автопортретом в отражении.)

Галерея Йоханнеса Фабера (здесь): Мягкое свечение пола и падение света и тени делают эту работу лучшей обнаженной натуры Генриха Кюна, которую я когда-либо видел. Из платины по цене 14 000 евро.

Galerie Magda Danysz (здесь): вызывающие воспоминания силуэты теней на фоне приглушенной бумаги (здесь есть визуальные отголоски традиционных китайских изображений гор). Huang Xiaoliang по разумной цене 2300 евро за штуку.

Tasveer Arts (здесь): Традиционная фактурная одежда и три запоминающихся образа слева. Джоти Бхатт по цене 4000 евро.

Галерея Данцигера (здесь): новая работа Хендрика Керстенса, превращающая прозрачный пластиковый брезент в элегантный сложенный головной убор. Цена 28000$.

Beyond Gallery (нет веб-сайта): вид спереди и сзади на членов семьи, установленных в виде сплошной сетки на гниющем здании, напоминая об изменении связей с домом, где прошло детство художника, в Пэнху, Тайвань. Shun-Chu Chen в рамках персональной выставки по цене 12000 евро.

Фото и современность (здесь): Сдержанный архитектурный вид Бейрута 1990-х годов от Габриэле Базилико, где древнее и современное слились в скульптурный городской фриз с оспинами. Цена 10000 евро.

Tolarno Galleries (здесь): Новая работа Билла Хенсона (в рамках ретроспективной персональной выставки), мрачная и мрачная, как всегда, с жутко желтым глазом. Цена 30000 евро.

Galerie du jour agnès b. (здесь): Эти фотографии бассейнов 1980-х, сделанные Жилем Ригуле, были на удивление композиционно сложными. Ноги разлетаются в разные стороны, чешуя перевернута и сложена, а части тела прерывают вид под углом. Этот отпечаток самого большого размера стоил 4000 евро.

Прекрасные фотографии Ганса П. Крауса-младшего (здесь): этот великолепный египетский вид XIX века, сделанный Джоном Бизли Грином, поразительно современен, с его плоским сжатым горизонтом и единственным силуэтом пальмы. Один из моих фаворитов на выставке. Цена 45000$.

Ben Brown Fine Arts (здесь): рабочий макет 1965 года от Bechers, где каркасные дома все еще находятся на месте. Это строго и структурировано, но еще не совсем типологично, почти как если бы они занимались разведкой локаций. Удивительно видеть пример ранней эволюции их эстетического мышления. Цена 20000 евро.

Robert Hershkowitz, Ltd (нет веб-сайта): этот французский фермерский двор 19-го века, созданный графом Олимпом Агуадо, выделяется своими мощными линиями и углами. Гравий и трава создают две яркие цветовые полосы, а здания добавляют мешанину взаимосвязанных геометрических форм. Цена 28000 евро.

Галерея Париж-Пекин (здесь): этот тщательно подобранный стенд организован вокруг темы цензуры, и сплошная инсталляция Рен Ханга с сюрреалистическими и провокационными обнаженными телами занимает всю стену. Постановочные образы полны сексуальных обманов и противоречий, вспышка освещает спутанные тела, сделанные почти скульптурными. Цена от 1100 до 2700 евро в зависимости от размера.

Feroz Galerie (здесь): это «светографическое изображение» Chargesheimer — настоящее сокровище, не могу поверить, что оно уцелело. Абстрактный вихрь потрескивающих, жестикулирующих цветных химикатов на стекле (не на краске) ​​стал основой для дополнительных экспериментов и итераций с фотограммами. Цена 48000 евро.

Galerie Eva Meyer (здесь): Новая работа Мэтта Липпса, продолжающая его исследования перепрофилированных изображений, помещенных в физические ограничения стеклянных полок. Смелый красный фон добавляет еще больше стильного гламура этим конкретным вариантам. Цена 15000 долларов.

Henrique Faria Fine Art (здесь): интервенции ленты 1970-х годов аргентинского художника Хайме Давидовича. Эта работа умело сочетает искаженную фотографическую перспективу с реальными приложениями ленты вверху. Цена 20000 евро.

Klaus Kleinschmidt Fine Photographs (здесь): это микроисследование мака с богатой структурой и прекрасным фоном для других объективных исследований растений из Германии 1920-х годов. Август Крейенкамп по цене 29000 евро.

Бернхеймер (здесь): Обнаженные изображения Хорста часто могут зайти слишком далеко в стилизованном гламуре, но этот (платиновый) остается более верным чистым линиям и урезанным формам. Цена 30000 долларов.

Galerie RX (здесь): сочетание извилистых изгибов движущихся человеческих тел с четкими краями картонных коробок. Денис Дарчак по цене 4500 евро.

Галерея кадров (здесь): Стоящий уличный портрет превратился в зернистый поток света и движения. Трент Парк в презентации на личном стенде по цене 7500 евро.

Восточное крыло (здесь): документирование атрибутов репродукции, от банков спермы и семян до криогеники. Это изображение превращает грубую маркировку с обвязки шипов в текстурное исследование в зеленом цвете. Янн Мингард по цене 8500 евро.

Galerie Le Réverbère (здесь): Доказательство того, что простые фотографические идеи могут быть визуально интригующими. Здесь зеркало было установлено среди водных путей промышленного складского района, создавая угловые отражения, которые разбивают архитектурную геометрию на дезориентирующие слои. Беатрикс фон Конта по цене 1800 евро.

Галерея Дженкинса Джонсона (здесь): На этом стенде были представлены работы Гордона Паркса и Роя ДеКаравы. Модель Graduation ДеКаравы сочетает в себе вздымающееся белое платье с заросшим пустырем, кучей мусора в канаве и катящейся санитарной тележкой. Цена 56000$.

Часть 2 нашего резюме можно найти здесь. Части 3, 4 и 5 здесь, здесь и здесь.

Подробнее о: Августе Крайенкампе, Беатрикс фон Конта, Бернде и Хилле Бехер, Билле Хенсоне, Чаргшаймере, графе Олимпии Агуадо, Денисе Дарзаке, Доре Маар, Габриэле Базилико, Жиль Ригуле, Генрихе Кюн, Хендрике Керстенсе, Хорсте П. Хорсте, Храир Саркисян, Хуан Сяолян, Хайме Давидович, Джон Бизли Грин, Джиоти Бхатт, Лус Мария Бедойя, Марлин Слиувитс, Мэтт Липпс, Пер Бак Дженсен, Рен Ханг, Рой ДеКарава, Сэмми Балоджи, Шун-Чу Чен, Стефан Краснеански, Трент Парк, Янн Mingard, Ben Brown Fine Arts, Bernheimer, Beyond Gallery, Danziger Gallery ~ 952 Fifth, Document Art, Восточное крыло, FeldbuschWiesner, Galerie Julian Sander, Galerie du jour agnès b., Galerie Eva Meyer, Galerie Imane Farès, Galerie Johannes Faber, Galerie Le Réverbère, Galerie Michèle Chomette, Galerie Paris-Beijing, Galerie RX, Galleri Bo Bjerggaard, Gallery Magda Danysz, Hans P. Kraus Jr. Fine Photographs, Henrique Faria Fine Art, Ilan Engel Gallery, Jenkins Johnson Gallery ~ 521 West 26th, Kalfayan Galleries, Klaus Kleinschmidt Fine Photographs, Photo & Contemporary, Robert Hershkowitz, Ltd . , Галерея Stills, Галерея Tasveer, Галереи Tolarno, Париж Фото

Детали

Париж Фото
Париж Фото 2014
13 ноября 2014 г. — 16 ноября 2014 г.
Grand Palais
Avenue Winston Churchill
75008 Париж
Франция

Избранные галереи

  • Изобразительное искусство Бена Брауна
  • Бернхеймер
  • За галереей
  • Галерея Данцигер
  • Искусство документа
  • Восточное крыло
  • ФельдбушВизнер
  • Галерея Feroz
  • Galerie du jour agnès b.
  • Галерея Ева Мейер
  • Галерея Иман Фарес
  • Галерея Йоханнес Фабер
  • Галерея Ле Ревербер
  • Галерея Мишель Шометт
  • Галерея Париж-Пекин
  • Галерея RX
  • Галерея Бо Бьерггард
  • Галерея Магда Даниш
  • Прекрасные фотографии Ханса П. Крауса-младшего
  • Энрике Фариа Изобразительное искусство
  • Галерея Илана Энгеля
  • Галерея Дженкинса Джонсона
  • Галереи Калфаян
  • Прекрасные фотографии Клауса Кляйншмидта
  • Фото и современная
  • Роберт Гершкович, ООО
  • Галерея кадров
  • Галерея Тасвеер
  • Галереи Толарно

Ссылки исполнителя