Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Бардак тюремный рисунок: Тату бардак — 63 фото

Бардак тюремный рисунок: Тату бардак — 63 фото

Содержание

Эксперты о ситуации в Курской области: бардак процветает

Общество

8223

Поделиться

Не первый раз приходится слышать, что чиновники из окружения губернатора Романа Старовойта распространяют с целью наживы свои щупальца по всей Курской области и отнюдь не в убыток себе. Эксперты, говоря о ситуации в Курской области, делают вывод: «Бардак процветает».

«Покорность и бесхребетность губернатору продемонстрировал не только глава Курска Виктор Карамышев, но и некоторые главы рангом пониже… А то ведь мало ли что… Вдруг будет, как в Судже?

Самостийный Суджанский район издавна славился своей самодостаточностью, а от того и стабильностью. Крепкие градообразующие предприятия известны далеко за пределами Курской области, да и сельскохозяйственное производство на высоте. Одним словом – лакомый кусочек. Однако район мало контролировать, на нем еще нужно зарабатывать – так рассудил один из «опричников» Романа Старовойта — заместитель губернатора Курской области Юрий Князев. По его указанию, с перспективой назначения главой Суджанского района, туда на работу заместителем принят его родственник по линии жены Артем Коногоров.

Около года отработал в Суджанском районе Коногоров, курируя земельную и имущественные сферы, а также ЖКХ. Как результат, бытовые отходы по согласованию Коногорова с региональным оператором по уборке мусора из близлежащих районов свозят на земли сельхозназначения рядом с мусорным полигоном. В районе резко упала собираемость налогов, поскольку истекшие договоры аренды земли умышленно не продлеваются в интересах «своих людей» новоиспеченного заместителя. Ну и, конечно же, никаких капремонтов жилья, никакого контроля за его состоянием, никаких перспектив на будущее развитие, — рассказали  эксперты об одном из самых ярких примеров «процветающего бардака». — Похоже такие «достижения» вполне в тренде действующей губернаторской команды и, по мнению Юрия Князева, его родственник Артем Коногоров созрел возглавить район и заняться работой не по-детски…

Предложения, а затем требования со стороны Юрия Князева действующему главе Александру Богачеву добровольно сложить полномочия и обеспечить путем влияния на депутатов местной «думы» избрание новым главой района Артема Коногорова, не увенчались успехом. Суджанские мужики оказались со стержнем!

Далее со стороны заместителя губернатора в дело пошел шантаж, угрозы, подключение карманных правоохранительных органов с целью поиска компромата на действующего главу, обвинение депутатов в его незаконном избрании и прямое общение Юрия Князева с населением и главами сельсоветов с целью опорочить действующего главу.

Если кто-то подумал, что Юрий Князев, занимая достаточно высокий пост так низко пал до сельских разборок, то не надо забывать, что бой пошел за важный надел Курской области…

И тут стоит отдать должное креативности нашего руководства области – за помощью  команда губернатора и, скорее всего, лично Князев обратились к артистам!

Заказ поступил певцу и барду Владимиру Курскому. Этот замечательный музыкант успел ощутить силу понятий воровских законов, отбывая тюремный срок в строгом режиме за убийство.

Кстати, также и в жизни папы Владимира Курского, экс-депутата городского Собрания столицы региона Дмитрия Сухочева, правоохранительная, а далее и судебная, системы оставили свой след.  Не семья, а «криминальный квартет»? Конечно, судимости четы Сухочевых давно погашены, но видимо, в крови артиста поселились бесы с «бесовским окружением» в лице Князева.

Теперь Курский (он же — Владимир Сухочев) зарабатывает на жизнь сомнительным сбором денег под предлогом помощи в лечении детей, а также создания заказных грязных видеопостановок.

Конечно, печально, что Юрий Князев связался именно с Владимиром Курским, однако теперь мы знаем истинное лицо и методы команды губернатора.

Владимир Курский попытался словить хайп на самой сентиментальной теме – жилищных правах многодетных семей в Суджанском районе.

С помощью Артема Коногорова и прикормленных им псевдополитиков Курский сделал несколько постановочных роликов о проблемах жизни семей в районе и, конечно же, обвинил во всем неугодного районного главу, да еще и каждый раз просил рассказать что-нибудь плохое о местных предпринимателях, не услышавших указа Князева о поддержке родственника.

Однако профессионализма немного не хватило. Резонанс истории о семье, у которой восемь детей проживают в бараке без света и тепла, вышел на федеральный уровень. Семья была приглашена на Первый телеканал и благодаря блестящей работе ведущей ток-шоу Юлии Барановской состоялось полное разоблачение «суджанского заговора». Оказывается, детей их бабушка, трижды судимая за мошенничество, привезла в какое-то строение для съемки нужного Владимиру Курскому, а точнее, Князеву и его родственнику, грязного ролика.

Кино о Судже продолжалось… Кого-то для пущей медийности Курский снимал в грязном подвале и просил за вознаграждение пожить там чуток с ребенком для резонанса. Не обошли вниманием проблему неисправного печного отопления у отказавшейся от троих детей так называемой матери.

Мы могли бы воспринимать все это с улыбкой и, подумаешь, сейчас не только в Курской области происходит передел власти. Однако политика такой ценой, в ущерб развитию района, социальной стабильности живущих здесь курян, совсем не красит областную команду, отрабатывающую один за одним стартапы в своих интересах.

Спираль интересов повторяет события правления Александра Руцкого, когда его криминальная правая рука Борис Хохлов силой губил предприятия, ставил на колени районы и насаждал свою власть. Вот только не учла команда Романа Старовойта, что Суджанский район во все времена жил по закону и справедливости, а по сему не доставался варягам».

 

 

Подписаться

Авторы:

ЖКХ
Курская область

  • 27 мар

    Как чинить «стояк»: способы поддержки эрекции

  • 24 мар

    Еще 5 минуточек: сколько нужно времени для идеального секса?

  • 22 мар

    Ноутбук, трусы и профессия: разбираем нетривиальные причины импотенции

Что еще почитать

  • «Будет очень непросто»: экстрасенс рассказал о скорой эскалации конфликта на Украине

    17156

    Дмитрий Ильинский

  • С 1 апреля в России изменятся пенсии, детские пособия и платежки ЖКХ

    10143

    Дмитрий Докучаев

  • Депутат Гусев призвал убрать из российских магазинов товары с Украины

    6660

    Татьяна Антонова

  • Военный эксперт Шурыгин заявил, что решающая атака ВСУ начнется с эксперимента

    20465

    Дарья Федотова

  • Министры представили Путину фантастическую программу

    14865

    Елена Егорова

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Эта настройка «жрет» батарею вашего смартфона и совершенно не нужна: отключите ее

    52147

    Калмыкия

  • Пентагон подделал видео крушения беспилотника под Крымом

    23840

    Крым

    ФОТО: T. ME/KRYUCHKOVOLEG

  • Группа Cream Soda подтвердила гибель своего продюсера

    Фото

    22392

    Ярославль

  • Власти Кузбасса обвиняются по самому крупному антимонопольному делу в России в сфере транспортного планирования

    13214

    Кузбасс

    Инна Богданова

  • Доплата 2 000 евро для пациентов с медицинской страховкой в Германии

    9865

    Германия

  • В Севастопольской бухте остановили движение транспорта утром 28 марта

    8532

    Крым

    фото: МК в Крыму

В регионах:Ещё материалы

Чем забить звезды на плечах.

Что значат звезды на коленях

Одно из наиболее популярных изображений преступного мира: татуировка звезды на коленях. Эскизы этой наколки очень строги в воплощении и имеют четкую смысловую нагрузку в отличие от большинства воровских татуировок.

Татуировка, связанная с антиправовыми, незаконными обществами, появилась достаточно давно. Во Франции тайным знаком принадлежности к преступной группировке было изображение рукопожатия с надписью «Union» в ареоле цветов. Немецкие группировки набивали своим членам буквы «T» и «L».

Как считают исследователи, первые татуировки, самостоятельно нанесенные на тело русскими осужденными, имели примитивный и подражательный характер, не неся с собой никакой смысловой нагрузки. Набивались такие рисунки, скорее всего, ради самого процесса нанесения.

С течением времени те преступники, которые имели на своей коже рисунки, чаще получали уважение со стороны сокамерников и прочих осужденных, имели больший авторитет и занимали лидирующие позиции.

Впрочем, в то время татуировки как таковой в России еще не существовало, это была большая экзотика, и человек, решившийся на волевой шаг изобразить что-либо на своем теле, естественно, привлекал внимание. А риск получить заражение крови или ампутацию части тела (ведь татуирование на зоне никогда не отличалось гигиеничностью) указывало на бесстрашие и силу характера преступника.

Следующим шагом в развитии тюремной татуировки стало превращение ее в особый тайный язык, позволяющий осужденным узнавать друг друга и общаться не только за колючей проволокой, но и на воле.

Выработка символики происходила постепенно, какие-то значения закреплялись, другие утрачивались, существовали достаточно свободные формы рисунков (например, бардак), а есть, наоборот, строгие символы: перстни на пальцах или татуировка звезды на коленях, фото которой Вы видите в статье.

Исследователи выделяют несколько основных причин, по которым татуировки стали так популярны в местах заключения и удерживают свой статус по сей день:

Наверняка, самым знаменитым нательным изображением на зоне является татуировка звезды на коленях. Значение ее воплощается в лозунге: никогда и не перед кем не преклоню колен, никогда не подчинюсь властям.

Такой рисунок чаще всего носят на теле воры в законе, авторитеты воровского мира или те, кто считает себя достойным подобного звания. Правда, изображение звезд на колене следует заслужить. И если человек попадает на незнакомую зону, его, скорее всего, подвергнут специальным испытаниям, пройдя через которые осужденный доказывает свой статус.

Часто это изображение называют «звездами беспредела» или «звездами отрицания», а носителя татуировки – отрицалой, беспредельщиком, принадлежащим зоне. Такому человеку ни при каких обстоятельствах нельзя взаимодействовать с правоохранительными органами, в том числе, просить об условно-досрочном освобождении или помиловании.

Если же владелец звезд беспредела опозорит свою татуировку, его заставят избавиться от нее.

Внешний вид звезд может сильно отличаться в зависимости от некоторых нюансов: встречаются шести-, восьми-, десяти- и двенадцатиконечные звезды, а также изображения Полярной Звезды. В любом случае, подобные рисунки на коленях всегда указывают на то, что человек относится к элите преступного мира.

Выбор колена в качестве холста для рисунка – один из самых экзотических вариантов, который встречается крайне редко. И на это есть две основные причины:

Я знал одного человека со звездами на коленях. Он говорил, что эта татуировка – самая большая честь, которую ему оказали в жизни. И что он горд ее носить. Думаю, что у каждого свое мировоззрение, и кому-то этот рисунок действительно приходится по душе.

Сегодня предлагаю поговорить о такой одиозной и неоднозначной личности как Александр Емельяненко. Александр – боец смешенных единоборств, многократный чемпион России по боевому самбо, уроженец города Старый Оскол, средний брат Федора

Но, к сожалению, в последнее время Емельяненко младший (на самом деле средний) больше известен своими скандальными выходками и проблемами с законом. Тело спортсмена забито наколками, большая часть которых напоминает тюремные. Об уголовной жизни Александра известно не много, сам он редко говорил о себе как о воровском авторитете, поэтому широкой общественности об этом известно крайне мало. Несмотря на сомнительную репутацию, на мой взгляд, А.Е. заслуживает безусловного уважения за свои спортивные достижения.

Чтобы не спекулировать на слухах и домыслах по поводу его судимостей и возможной криминальной деятельности, мы рассмотрим классические значения татуировок, присутствующих на теле Емельяненко.

Итак, начнем с самых ранних воровских наколок Александра Емельяненко.

Тату звезды на коленях и плечах.

Вы наверняка слышали, что воровские авторитеты имеют наколки в виде восьмиконечных звезд. Об это мы писали в . Так вот, А.Е. имеет точно такие же. Как Вы помнете, восьмиконечные звезды под коленями буквально расшифровываются как На колени не встану
, и что в тюрьмах таких заключенных избивают, чтобы проверить это. Внутри звезд выбита свастика, что является признаком отрицалы
.

Примерно такое же значение имеют звезды на плечах. Традиционно об обладателях таких тату говорят, что им важны лишь их собственные принципы, а на законы и нормы они плюют. В воровском мире звезды на ключицах – признак отрицалы. Позднее Александр перекрыл их новой наколкой, также симметричной с обоих сторон. Судя по всему, на новых картинах изображены облака.

Паутина на плечах

На плечах спортсмена расположились так называемые погоны в виде паутины. В уголовном мире они, как правило, символизируют тюремную решетку. Наш сегодняшний герой не комментирует эту картину, приводя довольно сомнительные доводы.

Фраза на ступнях

На ступнях Александра набита фраза, которую также легко объяснить с точки зрения уголовной лексики. Если сложить две части воедино, получится Пойдете за правдой, сотретесь до ж*пы
. Довольно трудно представить, как такая татуировка может устрашить соперника на ринге, поэтому можно предположить, что ее значение скорее воровское. На жаргоне данное высказывание означает, что каждый может иметь свою правду, а объяснять поступки других через свою правду – занятие бесполезное.

Купола на руках

На руке бойца имеется самая популярная тюремная наколка – купола. Если Вы читали статью о значении блатных наколок, то знаете, что купола на теле означают судимость, а их количество соответствует сроку заключения.

Пират на предплечье

На левом предплечье Емельяненко имеется наколка . Это очень характерный сюжет. В тюремном мире он расшифровывается как ненависть к тюремным надзирателям. Обладатель может иметь предрасположенность к хулиганству и буйному поведению.

Тату могильный крест на плече и пират на предплечье

На левом плече изображен могильный крест с черепами. Такая наколка может обозначать смерть близких во время отсидки, хотя таких подробностей об Александре не известно. Возможно, сам боец вкладывает в нее иное значение.

На плече можно разглядеть татуировку палач, также распространенную в воровском мире. Это своеобразная дань уважения воровскому закону. Палач с закинутым топором и накинутым капюшоном также может означать желание мстить.

Татуировки Александра Емельяненко на спине

На спине располагается надпись на немецком Gott mit uns
– С нами бог. Когда-то эта фраза ассоциировалась с SS. А в 90е годы уголовники набивали ее вместе со свастикой, показывая тем самым ненависть к режиму и приверженность «понятиям».

Помимо Емельяненко можно разглядеть еще несколько сюжетов. Самые крупные из них: младенец в короне и Божья Матерь. По факту обе татуировки набиты в традиционном уголовном стиле. Младенец обозначает отсидку в воспитательной колонии для несовершеннолетних. Божья матерь изображена в виде черепа с капюшоном.

Тату на груди А.Е.

Одним из последних приобретений Александра Емельяненко стала татуировка на груди с изображением битвы Пересвета с Челубеем
. Как мы помним, это исторический сюжет далекой Куликовской битвы. После жизни в монастыре на острове Афон над этим сюжетом появилась надпись «Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго»
. Таким образом, в татуировках бойца ярко проявляется религиозный мотив
.

Надпись на плечах

Возвращаясь к тюремным татуировкам, нельзя не сказать о красноречивой надписи на плечах: Дайте в юность обратный билет, я сполна заплатил за дорогу
.

Орнамент внизу живота

В конце хочется упомянуть об орнаменте, располагающимся внизу живота Александра. По фотографии можно видеть, что сегодня эти причудливые рога, а по факту , закрывают более старую наколку.

Что ж, подводя итог, хочется сказать, что Александр – один из самых ярых публичных поклонников искусства нательной живописи. Практически все участки тела бойца покрыты наколками. Сам он не очень любит говорить об их происхождении, но понятно, что почти все они были сделаны в разных местах, разными людьми. Надеюсь, эта статья смогла привнести ясность относительно значений всех тату Емельяненко 2015 года. Что Вы думаете об этом человеке? Напишите в комментариях!

2.Армейская тату скорпион — спецназ.Если клешни раскрыты то означает что владелец татуировки участвовал в боевых действиях. Значения наколки Скорпион: 1.Знак Зодиака. Значение наколки Скорпион доподлинно неизвестно но исходя из комментариев ниже, значений у этой наколки несколько. Я не знаю всех значений наколок, поэтому описываю только те что знаю. Если кто то считает что я где то ошибся то можете написать в комментарии свою версию.

Это не все значения наколок, остальные буду расписывать по ходу обновлений. Перед тем как задать вопрос о значении той или иной наколки рекомендую ознакомится с программой «Зоновские наколки v.2.0″ в которой куча значений тюремных наколок.

А что означает медаль, на груди с левой стороны в виде крестика??? Анонимный комментирует… Под ключные звезды или «роза ветров»(не на плечах!!!) значение одно блатной. А то что не скланюсь перед ментами,чту воровской закон и т.д само сабой. Глаза под ключицами-ищу сук. У Япончика если пресмотреться звезда,а в нутри глаз. Тоже и значение глаз в районе живота.

Так же есть кленовый лист- 1Кленусь легавых ебать ножом, или 2Кленонусь любить ее на век. У знакомого 2 значение. И ещё одна: кот в шляпе целиндр, с тростью в руках, сам полосатый? Скорпион на левой лопатке имеет какое нибудь значение???

Тюремные наколки и их значение — продолжение

Спросить могут за не «законно присвоеную» наколку. Моё мнение: колоть можешь всё что угодно если уверен что сможешь за наколку пояснить.О кленовом листе самому интересно. Фотографии тюремных наколок on 16 января 2010 г. 15:33 комментирует…

Дракон и замок колят расхитители государственной или коллективной собственности, «цеховики». Но их очень много и я сам в некоторых путаюсь. Там надо уметь колоть, нужно набить наколку на нужных мышцах. В этой статье будем рассматривать фотографии наколок, которые в данный момент есть у меня под рукой. Я не могу знать всех значений наколок, ведь моя специализация художественная татуировка. На развалах можно найти целую коллекцию обозначений наколок на дисках.

Наколка «Божья Матерь» — заключенный встал на воровской путь в юном возрасте. КОТ С БАБОЧКОЙ — еще и символ карманных воров (карманников). Сегодня котов с бантиком колют все, кто хочет, и позорное значение бабочки забыто.

Церковь» — по этой татуировке можно узнать кол-во проведенных лет в тюрьме. Наколка тюремная «Тигр» — озлоблен на власть, государство, милицию, так же означает жестокость и ярость ее владельца. Парусник — обознначает на тюремном жаргоне — «гастролёр», т.е. ВОР, который работает только в другом городе.

Фото и значение татуировок на коленях

Если вниз то «Воровал и завязал». Восходящее солнце» — интересная наколка, которая означает свободу. Наколка Колокола означает, что владелец татуировки отсидел срок полностью «от звонка до звонка». Наколка Ленин и Сталинна груди служат защитой от пули чекистов.

Звёзды на коленях — означают, что владелец не встанет на колени перед законом. Значение татуировки с символами свастики, нацистских символов — это протест против действующей власти, и не обязательно показвает на принадлежность владельца к нацизму или фашизму. Носителями наколки, лица, чинящие физическую расправу по приказу вора в законе.

Нож в шее — Означает что владелец наколки кого то подрезал. Мы специально не говорили о коленях в статье, где обсуждали тату на ногах. В действительности это самое редко забиваемое место после головы. На улицах практически невозможно встретить мужчину или женщину с наколками в данном месте. На это есть несколько причин.

Кожа в этом месте крайне подвижная, достаточно грубая и непокорная. Третья, но не по значимости, причина состоит в особом значении тату на колене. Я бы сказал, что все сюжеты, наносимые в этом месте можно разделить на две группы: звезда и все остальные.

Значение тату звезд на коленях

В данном случае речь пойдет о тюремных татуировках, которым посвящен раздел на нашем сайте. Восьмиконечная звезда является ярким примером подобных наколок и служит атрибутом воров в законе. Традиционно ее значение укладывают во фразу «Ни перед кем на колени не встану». Но, к сожалению, в последнее время Емельяненко младший (на самом деле средний) больше известен своими скандальными выходками и проблемами с законом.

Чтобы не спекулировать на слухах и домыслах по поводу его судимостей и возможной криминальной деятельности, мы рассмотрим классические значения татуировок, присутствующих на теле Емельяненко. Итак, начнем с самых ранних воровских наколок Александра Емельяненко. Вы наверняка слышали, что воровские авторитеты имеют наколки в виде восьмиконечных звезд. Об это мы писали в статье о тюремных татуировках. Примерно такое же значение имеют звезды на плечах.

Позднее Александр перекрыл их новой наколкой, также симметричной с обоих сторон. В уголовном мире они, как правило, символизируют тюремную решетку. На руке бойца имеется самая популярная тюремная наколка – купола. Если Вы читали статью о значении блатных наколок, то знаете, что купола на теле означают судимость, а их количество соответствует сроку заключения.

На левом предплечье Емельяненко имеется наколка Пират. Это очень характерный сюжет. В тюремном мире он расшифровывается как ненависть к тюремным надзирателям. Такая наколка может обозначать смерть близких во время отсидки, хотя таких подробностей об Александре не известно.

Тюремные наколки Звезды на коленях делали преимущественно «отрицалы». Значение некоторых наколок довольно сложно обьяснить, а некоторые лучше никогда бы и не знать, но попробуем. Подключичные звёзды имеют 2 значения:1.Вор в законе.2.Отрицала.Тот кто отрицает тюремные порядки.

Звезды на коленях в тюрьме означают волю и дерзость человека. Колени — самое сложное место для нанесения татуажа потому, что кожа в этих местах очень грубая, подвижная и непокорная.

В тюремном мире рисунки на теле называют наколками, и каждая из них означает, как правило, степень преступности. В основном такие тату имеют отрицательное значение, например тяжелое преступление, ограбление или изнасилование. Рассматриваемая татуировка «звезды на коленях» в тюремном мире имеет два значения: вор в законе и «отрицала». Он как будто говорит всем, что ни при каких обстоятельствах не станет ни перед кем на колени, никому не подчинится.

Не каждый выдержит все испытания, которые следуют после этого. В этом случае звезды на коленях – это принцип, знак неподчинения, попытка подорвать авторитет «главного». Конечно же, никто не имеет в виду, что в реальной жизни власть будет ставить людей на колени.

Кроме коленей, подобные тату делают на плечах и ключицах. Особенное внимание уделяют звездам на плечах (роза ветров): это значит, что перед вами самый настоящий вор в законе. В этой статье будем рассматривать фотографии наколок, которые в данный момент есть у меня под рукой. Я не могу знать всех значений наколок, ведь моя специализация художественная татуировка.

Церковь» — по этой татуировке можно узнать кол-во проведенных лет в тюрьме. Наколка тюремная » Тигр» — озлоблен на власть, государство, милицию, так же означает жестокость и ярость ее владельца. Паук в паутине » — тюремный символ вора. Надо знать, что если паук ползёт вверх он означает «Воровал и буду воровать». Наколка Колокола означает, что владелец татуировки отсидел срок полностью «от звонка до звонка».

Буквы SS в наколке — означают Сохранил Совесть. Нож в шее — Означает что владелец наколки кого то подрезал. Мы специально не говорили о коленях в статье, где обсуждали тату на ногах. В действительности это самое редко забиваемое место после головы.

Люди, что означают наколки звёзды на коленях?

Во-первых, стоит знать о некоторых важных практических особенностях татуировок на коленях. Во-вторых, татуировки на колене болезненны. Третья, но не по значимости, причина состоит в особом значении тату на колене.

В данном случае речь пойдет о тюремных татуировках, которым посвящен раздел на нашем сайте. Восьмиконечная звезда является ярким примером подобных наколок и служит атрибутом воров в законе. Традиционно ее значение укладывают во фразу «Ни перед кем на колени не встану». В эту зону включают все пространство от щиколотки до колена.

Колени уродуют женские ноги». Эта фраза Коко Шанель. Интересно, что бы Шанель сказала о новой моде делать тату на коленях. Изначально колени стали расписывать в тюрьмах. Для суставов выбрали определенный рисунок – звезды. Звезды на их ногах указывают на то, что преступник не готов становиться на колени. Если нанести рисунок неоправданно, его срезают вместе с кожей. Видимо, звезды на коленях – тату, по праву носимая Александром Емельяненко.

Это крест. Распятие – актуальный предмет для наколок по всему телу. На ногах, обычно, кресты располагают близ лодыжек, но иногда, и на коленях. Тату на коленях значение имеет для людей с недочетами на коже суставов.

Образцовыми коленями отличились Шарлиз Терон, Кэмерон Диаз, Ани Лорак. Попала в список самых, самых и российская звезда Руслана. Распространены тату выше колена, но редки наколки на самом суставе. Ступни и колени – самые чувствительные к уколам участки тела. Болезненность процедуры многих отпугивает.

Что значат звезды на коленях?

Колени – это сгибы ног. Из-за постоянного движения, растягивания кожи, наколки долго заживают, сильно кровоточат. На колене прорисовывается, к примеру, распахнутая пасть акулы. Кожу над суставами превращают в рыцарские щиты, или черепа, пронзенные стрелами.

На колени наносят, к примеру, лица любимых музыкантов. Отличный вариант для тех, чьи колени сильно выпирают. Кстати, именно такими были колени Коко Шанель. Часто звезды на коленях наряду с восьмиконечными звездами под ключицами свидетельствовали о принадлежности человека к блатной знати — ворам в законе.

И самое основное – рисунки, выбитые на коленях, относятся к значимым. В тюремном мире носить их имеет право привилегированная каста людей, которая имеет особый статус и положение. Такие символы как звезды имеют право выбивать и носить только «воры в законе» «отрицала» или «положенцы». Уважение и полное понимание было к «отрицалам», которые имели полное право выбивать звезды на коленях. Это указывало на то, что осужденный никогда не смирится с существующим законом, полное неподчинение властям, данному режиму и, самое главное, что его не смогут опустить на колени.

Главное — полностью подтвердить и доказать, что ваш образ полностью соответствует символу, отображенному на коленях. Понятно, что в реальных условиях никто не поставит данного индивидуума на колени. Все восприятия человека находятся на уровне подсознания, и он в какой-то степени собой гордится. Если вы увидите на одном плече звезду (розу ветров) будьте уверены: перед вами — натуральный «вор в законе».

Часто на улице можно встретить человека с татуировкой. Понимая смысл татуировки, заключенные могут легко ориентироваться и принимать решение, кому стоит подчиниться, а кого можно и подчинить. Первый знак, как правило, вызывает уважение и понимание, «отрицал» же просто не переносят на дух. Поэтому к значению рисунков на теле стоит очень серьезно относиться.

Фото и значение татуировок на коленях

Но не все так просто, сделать тату – это не значит, что дело решено. Сделав такое тату самостоятельно, не имея конкретных «заслуг» в преступном мире, человек рискует пойти против воли самого главного.

Также значение тату зависит от самого рисунка. В наши дни можно встретить обычных людей, которые никогда не бывали в тюрьме, но гордо носят татуировку «звезды на коленях». В этом случае человек хочет выразить свое презрение и недовольство властью, правительством страны, не хочет подчиняться и примиряться с существующей несправедливостью.

Одной из самых популярных было и есть тату «звезды» на коленях. Что означает тату на коленях «звезды» разобрались. Татуировка означает «ни перед кем не стану на колени». В местах лишения свободы в области колен выбиваются только звезды. Знаменитый Емельяненко, отсидевший за кражу в юности три года, тоже носил на коленях звезды. Смотря какая звезда, это может быть как и тюремная так и не чего не означающая, если тюремная то такую делают для того чтоб показать что не встану на колени.

Стойкое изображение, нанесенное на поверхность кожи с помощью красящих средств называют татуировкой. Техника заключается в технической процедуре, с помощью которой металлической иглой вводятся под кожу красители. На сегодняшний день для этого применяют специальные тату-машины.

Не так давно носителями таких знаков были в основном люди, отсидевшие в местах лишения свободы. Наносились изображения на разные участки тела. Соответствовали строгой тюремной иерархии. Запрещалось наносить символы, не соответствующие статусу заключенного. Одной из самых популярных было и есть тату «звезды» на коленях. Что значит этот рисунок? Сейчас мы об этом и поговорим.

Классификация «наколок»

Условно они делятся на:

  • авторитетные;
  • блатные;
  • тату для низших слоев (наносятся принудительно).

Одно из самых редких мест тела, на котором выбивается изображение — это область головы и ног. Маловероятно, что вы повстречаете человека — обладателя наколок в таком месте. На это существуют свои причины.

Колени — самое сложное место для нанесения татуажа потому, что кожа в этих местах очень грубая, подвижная и непокорная. Рисунки с большой долей детализации могут выглядеть очень неаккуратно и искаженно.

Второе — проведение процедуры сопровождается сильными болевыми ощущениями.

И самое основное — рисунки, выбитые на коленях, относятся к значимым. В тюремном мире носить их имеет право привилегированная каста людей, которая имеет особый статус и положение. Что значат звезды на коленях? Об этом и пойдет речь дальше.

Какие наколки делают на коленях

В местах лишения свободы в области колен выбиваются только звезды. Что означают звезды на коленях? Каждая наколка символизирует собой определенную степень «статусности». Изображаться звезда может с различным количеством лучей — от пяти до двенадцати. Как правило, это не играет существенной роли.

У людей прошлой эпохи (их еще принято называть «старыми катаржанами») вы можете встретить изображение «Полярной звезды». Смысл рисунка понятен всем — это говорит о том, что человек отбывал свой срок в тяжелых климатических условиях Заполярного круга. Как правило — это Колыма, Коми, город Соликамск, знаменитая тюрьма «Белая Лебедь» и много других исправительных колоний северных регионов.

Что означают звезды на коленях? Такие символы как звезды имеют право выбивать и носить только «воры в законе» «отрицала» или «положенцы». Все эти категории осужденных сидят за преступления, которые относятся к категории тяжелых. Ограбления инкассаторов, убийства (причем маньяки и насильники носить такие знаки отличия не имеют права).

Отношение к людям, которые носят наколки в виде звезд

Уважение и полное понимание было к «отрицалам», которые имели полное право выбивать звезды на коленях. Это указывало на то, что осужденный никогда не смирится с существующим законом, полное неподчинение властям, данному режиму и, самое главное, что его не смогут опустить на колени.

Специалисты не советуют любителям нательных рисунков выбивать тату «звезды» на коленях, поскольку можно нажить большую кучу неприятностей, если его, не дай Бог, углядит человек с «понятиями».

Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Сделали татуировку — это еще не значит, что все нижестоящие по тюремному рангу беспрекословно начнут вам подчиняться. Главное — полностью подтвердить и доказать, что ваш образ полностью соответствует символу, отображенному на коленях.

Сделав такую наколку но не имея определенных заслуг перед криминальным миром, осужденный очень сильно рискует пойти против воли «авторитета» или «смотрящего». Не каждый может выдержать испытания, которым его будут подвергать.

Что значит звезды на коленях носить для тех, кто не бывал на «зоне»? Если на сегодняшний день вы встретите человека, который ни разу не сидел в местах лишения свободы, но гордо носит на коленях выбитые звезды — это говорит о том, что обладатель наколки выражает глубокое презрение и недовольство существующей властью, не желает подчиняться режиму правительства.

Понятно, что в реальных условиях никто не поставит данного индивидуума на колени. Все восприятия человека находятся на уровне подсознания, и он в какой-то степени собой гордится.

Понимая значение любых выбитых «мастей» (так в тюрьмах называют наколки), каждый заключенный легко их читает и решает, кому требуется подчиниться, а кого можно подчинить себе.

«Звезды» авторитетов

Воры в законе набивают звезды не только на коленях, но и на спине под ключицей. Она является дополнительным опознавательным символом. На спинах звезды выкалывают как минимум из шести лучей. В центре каждой звезды — различные изображения: оскаленная пасть льва, череп, горящая свеча. Кроме авторитетов такие символы звезд никто не имеет право набивать.

Если аналогичное тату выбито на плече — это указывает на то, что данный носитель не желает работать на определенного человека и мнение свое не изменит, оставаясь верным своим решениям. Наколка может исполняться в синих, черных или красных тонах.

Если вы увидите на одном плече звезду (розу ветров) будьте уверены: перед вами — натуральный «вор в законе».

Отношение к тем, кто носит «звезды»

К носителям любой категории звезд все обитатели тюрьмы относятся с должным вниманием и уважением. Их надо заслужить, если они не соответствуют действительности, или их просто заставляют срезать вместе с кожным покровом. Перед тем как вы нанесете изображение на свое тело, лучше будет, если вы проконсультируетесь со знающими специалистами.

Знаменитый Емельяненко, отсидевший за кражу в юности три года, тоже носил на коленях звезды. Для того чтобы избежать повышенного интереса со стороны журналистов, ему пришлось переделывать их на морской пейзаж.

Статус татуировок

Татуировка возведена в статус искусства, ею восхищаются, относятся отрицательно, поклоняются. С годами внимание к ним не утихает. Явление, которое имеет традиции не одну сотню лет, не исчезают. Но отношение к такому искусству разное.

Одни говорят, что это атрибут преступного мира, который является своеобразным опознавательным знаком. Психологи утверждают, что это способ выразиться, и люди не упускают шанс показать себя отличными от других.

Исторические фрески Сан-Квентина положили начало карьере художника

  • Фрески в обеденном зале Сан-Квентина помогли Альфредо Сантосу начать художественную карьеру.
  • Космическая эра запечатлена на фреске Сан-Квентина.
  • Росписи столовой Сан-Квентина помогли художнику начать карьеру.

Когда Альфредо Сантос был приговорен к тюремному заключению штата Сан-Квентин, он принял участие в художественном конкурсе, чтобы нарисовать фрески в столовой. Этот проект, который сегодня считается шедевром и претерпел ряд реставрационных работ, помог начать его творческую карьеру.

В 1953 году он начал рисовать то, что впоследствии стало известной коллекцией 100-футовых фресок.

«Сантосу поручили заполнить глухие стены столовой в 1953 году после победы в тюремном художественном конкурсе. Он работал по ночам более двух лет, с помощью двух помощников заключенных, которые передвигали строительные леса, и под присмотром одного охранника», — сообщила Los Angeles Times 9 мая 2008 года.

Художник открывает галерею после условно-досрочного освобождения Закончив, надзиратель поблагодарил его за украшение столовой. Сантос был освобожден условно-досрочно после четырехлетнего заключения и вернулся в Южную Калифорнию. … Позже он открыл галерею в Сан-Диего и начал долгую карьеру прекрасного художника».

В более поздних газетных статьях он рассказывал, что ему было стыдно за то, что он провел в тюрьме, и что он держал в секрете свое участие в фресках. В конце концов он признался, что является художником.

«В 2003 году Сантос, наконец, был идентифицирован как художник-монументалист, история была подтверждена отставными охранниками, которые служили моделями для персонажей. (Сотрудники тюрьмы) пригласили Сантоса в Сан-Квентин, где его поздравили и вручили почетный ключ от заведения», — сообщила газета.

В более поздние годы Сантос был на мели, но он был благодарен за признание, которое получили его ранние работы. Сантос публично похвалил Сан-Квентина за то, что он дал ему начало как художнику.

Он сказал газете: «Мне уже слишком поздно зарабатывать деньги. … Но, по крайней мере, меня наконец узнают. Это доказательство того, что я существовал».

Первая фреска более консервативна, потому что Сантос сказал, что хочет, чтобы тюремные чиновники были счастливы. По мере его развития росло и его творчество. Его последний мурал больше напоминал мультфильм.

«Эта фреска на 100% оригинальна, — сказал Сантос New York Times 19 августа 2007 г. приближалась дата моего условно-досрочного освобождения. Я не хотел давать никому повода держать меня».

Восстановление истории

По данным New York Times, «реставрации проводились в конце 1960-х, когда было нанесено прозрачное защитное покрытие, и снова в 1990-х».

Младший надзиратель в отставке Ричард «Дик» Нельсон вспоминает усилия по восстановлению 1990-х годов.

«Во время моей работы помощником надзирателя в Сан-Квентине и президентом Ассоциации музеев Сан-Квентина фрески были повреждены граффити и скребком для их удаления. Музейная ассоциация под руководством профессора искусства Калифорнийского государственного университета в Санта-Круз приобрела материалы, заплатила сокамернику за их реставрацию. Сын профессора был учителем в Сан-Квентин. Это было около 1993», — сказал он.

Художник скончался 13 марта 2015 г.

Материалы по теме:

  • Узнайте, как искусство повлияло на CMF тогда и сейчас.

Дон Чеддок, редактор Inside CDCR
Фотографии Эрика Оуэнса, штатного фотографа CDCR

Как из тюрьмы Райкерс-Айленд была украдена картина Сальвадора Дали

26 февраля 1965 года Сальвадор Дали проснулся с температурой 101 и понял, что его день пойдет не по плану. Мастер-сюрреалист согласился посетить Райкерс-Айленд — тюремный комплекс Нью-Йорка, расположенный у берегов Квинса и Бронкса, — чтобы рисовать вместе с заключенными. Он был поклонником удачного рекламного трюка, и Управление исправительных учреждений Нью-Йорка уже с большой помпой объявило об этом визите в пресс-релизе. Дали должен был торжественно прибыть на лодке с женой, домашним оцелотом и стайкой репортеров на буксире.

Ранее в том же году комиссар Департамента исправительных учреждений Анна Московиц Кросс встретилась с деловым партнером Дали Нико Иперифаносом на званом обеде, где они разработали план визита Дали. Кросс, первая женщина-комиссар тюремной системы, верила в реабилитацию заключенных с помощью искусства, включая сеансы рисования и театральные постановки. Иперифану не потребовалось много времени, чтобы убедить Дали. Пока городские газеты освещали его великодушный поступок, он был в игре.

Но теперь, в лихорадке и болезни, Дали нужно было откланяться. Он никак не мог совершить поездку. Из своего номера в позолоченном отеле St. Regis в центре Манхэттена он быстро слепил картину в качестве извинения и призвал Иперифаноса взять ее на остров в его отсутствие. Новостные фотографии того дня показывают, что Иперифанос представляет Кросу безымянную работу, небрежно нарисованную кистью пять на три фута, изображающую Христа на кресте. Дали, чьи картины позже будут продаваться на аукционах за 21,7 миллиона долларов, подписал и поставил дату работы в правом нижнем углу.

Но зрелище не произвело неизгладимого впечатления, и со временем замечательное происхождение картины стерлось из воспоминаний надзирателей, руководивших тюремной системой.

Слева: комиссар Департамента исправительных учреждений города Нью-Йорка Анна Московиц Кросс принимает картину Дали от Нико Иперифаноса. справа: Сальвадор Дали в 1965 году.

Getty Images

Почти два десятилетия он провисел в столовой заключенных. В 1981 году, после того как заключенный швырнул кофейную чашку в картину, разбив ее стеклянную оболочку и оставив пятно, картину Дали сняли. Надзиратель отправил его дилеру для проверки подлинности и оценки; Затем картина была отправлена ​​​​в галерею Вирджинии для временной демонстрации на тюремной художественной выставке. После возвращения Дали был снова забыт в ящике для хранения. В какой-то момент он добрался до мусорного бака, где охранник спас его от выброса. Затем оно добралось до стены кабинета надзирателя и, наконец, до вестибюля Центра Эрика М. Тейлора, одной из десяти тюрем Райкерса. Там он висел под флуоресцентными лампами вестибюля, в нескольких шагах от гудящего торгового автомата с пепси-колой.

Работа почти не замечалась сотрудниками Департамента исполнения наказаний и проходившими мимо посетителями. Но табличка рядом с картиной гласила, что ее стоимость оценивается в один миллион долларов. Для жителей острова это кричало о легких деньгах.

В час ночи 1 марта 2003 г. по радио прозвучал сигнал пожарной тревоги в Центре Эрика М. Тейлора. Две тысячи заключенных были немедленно заперты . Охранники бросились со своих постов и собрались в дальнем крыле, как их учили делать во время учений.

После того, как начались учения и вестибюль тюрьмы опустел, воры приступили к работе. Один стоял вахту. Другой соскользнул с замков ящика с красками. Третий следил за ходом пожарной тревоги. Через несколько минут на его месте повисла копия Дали. Замена была далека от идеальной пары, и вор, стоящий на страже, не был убежден. — Это выглядит нелепо, — сказал он.

.

Через несколько часов, ранним утром, двое тюремных охранников, стоявших рядом с вестибюлем тюрьмы, заметили, что с картиной что-то не так. Он казался заметно меньше, а вместо резной рамы из красного дерева по краю холста была нарисована коричневая рама. Подделка.

Должно быть, это была внутренняя работа, как немедленно определили официальные лица Райкерс. Заключенные не могли попасть в вестибюль. А камера наблюдения, направленная прямо на Дали и связанная с диктофоном в кабинете надзирателя, таинственным образом перестала работать в одночасье. Как и в игре Clue, все теперь были подозреваемыми.

.

Вскоре после того, как 1 марта Бенни Нуццо вернулся домой после ночной смены в качестве помощника заместителя надзирателя в Центре Тейлора, у него зазвонил телефон. Это был приятель из Райкерс. Дали был похищен.

Бенни Нуццо

Предоставлено Бенни Нуццо

«Кому какое дело?» — ответил Нуццо.

«Говорят, вы замешаны», — сказал друг.

Ерунда , подумал Нуццо, но не удивился. Помимо того, что он был старшим офицером, работавшим прошлой ночью, он считал, что Департамент исправительных учреждений приготовил для него что-то. Нуццо не стеснялся напоминать некоторым своим коллегам, как они вели себя до того, как продвинулись вверх по цепочке. Но в то время как начальство не любило его, сорокадевятилетний мужчина пользовался уважением нижестоящих офицеров. Он заботился о своей команде и иногда позволял офицерам уходить со смены раньше.

Когда ему было пять лет, семья Нуццо эмигрировала из Сицилии в Бушвик в Бруклине — неблагополучный район, жители которого говорили, что дети либо становятся капитанами полиции, либо капо в мафии. Он мечтал поступить в полицию Нью-Йорка и сдал экзамены в городскую полицию, FDNY и Департамент исправительных учреждений. Райкерс первым позвонил с предложением. Теперь Нуццо проработал на этой должности почти двадцать пять лет и получит полную пенсию, если достигнет этого рубежа. Большую часть свободных денег он вложил в пенсионные фонды. Его осторожные сбережения тяжело отразились на его жене и детях, но он знал, что это окупится, когда он в последний раз выйдет из строя.

Он мог легко дать следователям полную хронологию своей смены. Он руководил командой реагирования на пожарную тревогу, а после того, как учения закончились, вместе с несколькими другими охранниками пострелял в пуле. В 2 часа ночи он сделал обход, посмотрел телевизор в своем кабинете и заполнил документы. Относительно нормальная ночь.

К тому же ему было наплевать на Дали, что делало подозрения следователей еще более нелепыми. Для него это выглядело как каракули. «Мой сын мог бы добиться большего успеха», — шутил он.

.

Когда охранник «Райкерс» Тимоти Пина вернулся в свой дом на Статен-Айленде после работы в ту же смену на кладбище, что и Нуццо, его мучило чувство вины. Его жена и дети ушли из дома в то утро, чтобы сорокачетырехлетняя Пина могла побыть одна. Но он был так растерян, что вытащил револьвер, взвел курок и направил его себе в голову. К этому пришли шестнадцать лет работы в «Райкерс».

Вместо этого он заплакал и опустил пистолет. Пойдет к следователям, решил он, и все им расскажет.

.

Митчелл Хоххаузер

Эндрю Савулич/NY Daily News Archive/Getty Images

Майк Карузо прибыл в Центр Тейлора на следующее утро после кражи. За четырнадцать лет работы генеральным инспектором в городском отделе расследований, где ему было поручено отсеивать плохих сотрудников исправительных учреждений и коррумпированных боссов, Карузо видел множество странных случаев. Тюремный охранник, оплодотворивший заключенную, помог ей сбежать, а затем обнаружил, что она лгала о нерожденном ребенке. Охранник, устроивший расстрел, чтобы скрыть свою роль в банде контрабанды оружия. Заключенный, который заплатил охраннику четыре тысячи долларов за подделку документов для досрочного освобождения. Но ограбление произведений искусства — это было что-то новое.

Карузо и его команда внимательно изучили видеозаписи с парковки, проверяя, кто покинул остров прошлой ночью. Они читают бортовые журналы с подробным описанием приходов и уходов всех на Райкерс.

В течение нескольких часов они сосредоточились на незапланированных учениях прошлой ночи. В тюрьме редко проводились учения, и никто не мог припомнить, чтобы они проводились в ночную смену. Прикрытие было почти слишком очевидным.

.

Когда Пина прибыл в кабинет Карузо, вся его история вывалилась без особых подсказок.

Бенни Нуццо и Митчелл Хоххаузер, еще один помощник заместителя надзирателя, обратились к Пине по поводу кражи Дали четыре месяца назад, как Пина сказала Карузо, в октябре 2002 года. Они предполагали, что подделку не заметят еще несколько месяцев, если вообще заметят. Сначала Пина подумал, что они шутят, но понял, что это больше, чем пустая болтовня, когда дуэт находил предлоги, чтобы посетить вестибюль Центра Тейлора, где находилась Пина, и начал фотографировать Дали.

В феврале, по словам Пины, Нуццо сказал ему, что ограбление началось. Пина должен был быть вовлечен, потому что он дежурил на стойке охраны у главного входа — ключевой пост для совершения преступления. Его доля составит пятьдесят тысяч долларов; Нуццо и Хоххаузер разделят остальное. Пина чувствовал, что над ним издеваются, но Нуццо был его боссом, и он пригрозил расправой, если кто-нибудь заговорит.

Но им нужен четвертый член. Кто-то, кто мог стоять на страже в маленькой комнате рядом с вестибюлем — единственном другом месте с прямым видом на Дали. Они решили пригласить Грегори Сокола, тридцативосьмилетнего жителя Стейтен-Айленда и охранника Райкерса, который часто ездил на машине для работы с Пиной.

Признавшись Карузо, Пина умоляла вернуться домой. Но Карузо уже заговорил с одним парнем, и с его стороны это практически не требовало усилий. Теперь он хотел перевернуть Сокола.

.

Позже той же ночью Пина поправил провод, который ему дали, когда шел к Java Den, кофейне, спрятанной в торговом центре Статен-Айленда, где его ждал Сокол. Оправдание Пины для встречи было простым: жар от следователей становился слишком сильным, и ему нужно было разрядиться. Сокол чувствовал такое же уныние. «Я не могу спать, я не могу работать», — сказал Сокол. «Я не могу так продолжать».

Двое мужчин проработали вместе десять лет. Сокол шел четырнадцатый год в Райкерсе, и у него была важная задача: отвечать на телефонные звонки в диспетчерской Центра Тейлора и раздавать инструкции и рабочие обязанности Нуццо другим охранникам. В свободное время он продавал недвижимость на Статен-Айленде.

Они жалели, что никогда не вмешивались, Пина и Сокол согласились и поклялись, что не будут сдавать друг друга. — Я бы никогда не сказал, что вы имеете к этому какое-то отношение, — никогда, — сказал Сокол.

— Ты мне как брат, — согласилась Пина. Они разговаривали часами, а попрощались чуть раньше 10 вечера.

Как только Сокол сел в машину, к нему налетели следователи. Он разрыдался на месте, согласился поговорить и поехал в офис Карузо в центре Манхэттена.

.

Карузо вошел в свой кабинет и обнаружил Сокола, свернувшись калачиком на полу и рыдая.

Во второй раз за два дня Карузо легко признался: Сокол узнал о схеме Дали всего за несколько недель до этого, сказал он Карузо. Пина вкратце рассказала ему — противопожарная тревога, фальшивка, потребность в наблюдении — во время автобазы на работу. В ночь кражи Нуццо сказал Соколу предупредить дежурных о противопожарной тренировке и подчеркнуть, что все должны присутствовать. Чтобы обеспечить хорошую явку, Сокол сообщил им, что руководство агентства планирует следить за ходом учений.

В час ночи Хоххаузер связался по рации и объявил о начале учений, а затем наблюдал за реакцией из плацдарма за пределами диспетчерской. Это место идеально подходило для того, чтобы держать других подальше от места преступления. Сразу за диспетчерской длинный коридор вел к разным крыльям, в которых располагались спальни заключенных. В обязанности Хоххаузера входило следить за тем, чтобы охранники оставались за кулисами.

Когда вестибюль был пуст, Сокол сказал Карузо, Пина натянула латексные перчатки и ключом открыла два замка стеклянного ящика с картиной. Нуццо руководил действиями: когда Пине было трудно повернуть замки, Нуццо помог ему, а затем приказал Пине вынуть оригинал из футляра. Пина изо всех сил пыталась извлечь картину, и Нуццо попросил Сокола помочь. В конце концов эти двое разобрали работу, передав ее Нуццо, который вынес ее через парадную дверь вестибюля на парковку.

Григорий Сокол

Эндрю Савулич/NY Daily News Archive/Getty Images

Это был последний раз, когда он видел картину, сказал Сокол. Примерно через полторы минуты Нуццо вернулся со свернутой копией — немного уменьшенной версией оригинала, который Хоххаузер контрабандой пронес. Как и на настоящем Дали, на подделке была сделана ошибка художника: Заключенные Райкерс Исланд С.Д.» Но даже неопытный глаз заметил бы неточности. Дали нарисовал оригинал на бумаге тушью, нанеся небольшое количество гуаши, чтобы подчеркнуть лицо Христа, и приклеил его к картонной оправе. Подделка была написана маслом на холсте, в нарисованной деревянной раме. Поскольку она не была закреплена, подделку нельзя было правильно повесить, поэтому вместо этого Пина попыталась прикрепить картину к дереву на задней стороне витрины.

Скобы не цеплялись, и Нуццо потерял терпение. «Просто бей степлером!» он закричал. «Вставай, вставай! Нам нужно поднять его и закончить».

В конце концов, Пина скрепила его и поспешно закрыла стеклянную витрину. Ближайшее растение в горшке застряло внутри дверцы ящика, поэтому им пришлось снова быстро открыть ее, чтобы выпустить листья. Сокол смотрел комедию ошибок со смесью веселья и опасения: «Каждый, кто сюда подойдет, обязательно увидит, что это дубликат», — сказал он.

Когда Сокол вернулся на работу в ночь после ограбления, по его словам, Нуццо загнал его в угол: «Они уже были подозреваемыми, — сказал Нуццо. По его словам, Нуццо спрятал картину в потолке бруклинского дома своей матери, а затем разорвал ее после того, как узнал, что за ними следят следователи.

.

Карузо заметил странное поведение Сокола во время разговора охранника. Он колебался между шутками и паникой по поводу ситуации. Сначала он предлагал актерам сыграть свои роли в киноверсии кражи; затем он обливался потом, опасаясь, что Нуццо и Хоххаузер придут за ним за сотрудничество.

После двух признаний Карузо нужно было найти Хоххаузера и Нуццо, а также найти картину. Он знал, что будет нетрудно убедить Сокола надеть проволоку, как это сделала Пина. Конечно же, согласился Сокол.

.

Во время следующей смены, в 23:00. 5 марта Сокол решил скопировать стратегию Пины: он сказал Нуццо и Хоххаузеру, что беспокоится и ему нужно поговорить. Он волновался, что Пина перевернулась, сказал он им. Все они встретились вскоре после полуночи в подвале тюрьмы, в заброшенной, тускло освещенной раздевалке, расположенной за тренажерным залом. Старый котел гремел, а из стереосистемы в тренажерном зале звучала музыка.

Мужчины приказали Соколу раздеться, чтобы проверить наличие провода. Сокол хорошо знал Нуццо, но не знал Хоххаузера. Тридцатидевятилетний Хоххаузер, отец троих детей, был не слишком высок — пять футов и десять дюймов, — но Сокола пугала его лысая голова и двести шестьдесят фунтов веса. Поэтому он сделал то, что ему сказали, повесив куртку в раздевалке и разделся до нижнего белья. Нет провода. Регистратор был в безопасности в кармане куртки — единственном предмете одежды, который они не проверили.

Тимоти Пина

Эндрю Савулич/NY Daily News Archive/Getty Images

Сокол вслух беспокоился, что Пина записала их разговоры о Дали, сказал он дуэту. Отрицать, отрицать, отрицать, тренировал Хоххаузер Сокола. По его словам, если следователи воспроизведут запись разговора Сокола и Пины, то Сокол должен просто сказать им, что он шутит.

«Единственный человек, который может дать их вам, это вы », — сказал Хоххаузер. « Мы тебя не сдадим, понятно?»

Они не были бы в таком положении, если бы фальшивка была лучшей копией, отрезала Сокол. Например, если бы у него была настоящая деревянная рама. «Никто бы не узнал», — сказал он.

Нуццо надоело спорить, и он вышел из подвала, оставив Хоххаузера и Сокола позади. Сокол повторил то, что сказал ему Нуццо: Нуццо спрятал картину в потолке дома его матери в Бушвике, а затем уничтожил ее. Хоххаузер не согласился. «Он думает, что ему это сойдет с рук безнаказанно, с картиной», — сказал Хоххаузер. — Он никогда не отдаст его обратно.

Запись была далеко не четкой. Время от времени стереосистема и котел заглушали голоса трех мужчин, и некоторые из того, что слышали следователи и окружная прокуратура Бронкса, были двусмысленными. Но этого было достаточно, чтобы получить ордер на обыск бруклинского дома матери Нуццо.

.

Карузо был уверен, что Нуццо был главарем. Тем не менее, он не мог не понравиться этому парню. В отличие от трех других подозреваемых, Нуццо был приветлив и обаятелен. Карузо видел в Хоххаузере типичного тюремного надзирателя, лишенного индивидуальности. Двое других были слишком мягкими, чтобы спланировать преступление.

В выходные после ограбления полиция Нью-Йорка и команда Карузо прочесали квартиру матери Нуццо, открыв закрашенные камины и проверив потолки и стены. Карузо неоднократно просил Нуццо просто отказаться от Дали. Если картина будет благополучно возвращена, сказал он, Нуццо может выйти из этого положения. — Я не брал, — ответил Нуццо.

Несколько дней спустя команда Карузо снова проверила дом матери Нуццо, осмотрев каждый этаж трехэтажного здания. Через несколько часов следователь крикнул Карузо: «Вы должны войти сюда». Они обнаружили два шкафчика, оружейный ящик, стопки неиспользованных бортовых журналов и другие принадлежности Райкера, но не картины. Следователи предъявили Нуццо обвинения в краже предметов снабжения на сумму более тысячи долларов.

.

В течение следующих нескольких недель Карузо продолжал навещать Нуццо, надеясь убедить его признаться. Он пытался убедить мать и сестру Нуццо помочь. Он и его следователи взяли Нуццо на прогулку, проезжая мимо кладбища, где похоронен отец Нуццо. Нуццо перекрестился, когда они проезжали мимо, и Карузо подумал, не закопал ли он картину в могиле.

Учитывая, что следователь пытался посадить его за решетку, Нуццо считал Карузо хорошим парнем. Оба мужчины были итальянцами, оба были близки к своим семьям. Мать Нуццо, которая боролась с раком, даже полюбила следователя; Карузо уважительно относился к ней во время каждого визита. На праздник Святого Иосифа она пригласила Карузо, припарковавшегося возле ее дома, на выпечку.

Через три месяца Карузо отказался от попыток добиться признания и обвинил четырех мужчин. Все четверо явились в суд утром 17 июня, где на основании показаний Сокола и прослушки прокуратура обвинила их в сговоре с целью кражи картины. Каждому грозило до пятнадцати лет лишения свободы.

.

Через три месяца после предъявления обвинения Хоххаузер признал себя виновным в покушении на крупное хищение второй степени и получил от одного до трех лет тюрьмы. Пина признал себя виновным в крупном хищении третьей степени и был приговорен к пяти годам условно. Сокол, который был свидетелем, сотрудничавшим с ним, получит сделку за свои показания.

Нуццо, последний оставшийся в живых, настаивал на своей невиновности и был твердо намерен опровергнуть обвинения любой ценой. Он нанял Джо Такопину, дорогого знаменитого адвоката, который вел громкие уголовные дела, и судебный процесс начался в мае 2004 года.

Работа Дали на острове Райкерс в 2001 году. начал свою защиту с нападок на цену картины Дали, которую город оценил в двести пятьдесят тысяч долларов. Согласно уголовному законодательству, подсудимым, осужденным за кражу в особо крупных размерах за кражу имущества на сумму менее пятидесяти тысяч долларов, грозило до семи лет лишения свободы. Так что, если Такопина сможет доказать, что картина стоит меньше этой суммы, приговор Нуццо — если он будет признан виновным — будет значительно сокращен с пятнадцати лет.

Такопина вызвала к стенду Алекса Розенберга, оценщика, который работал с Дали, а также редактора и издателя более ста оригинальных офортов и литографий Дали. По словам Розенберга, Дали был скорее простым рисунком, чем картиной, и находился в плохом состоянии из-за кофейного пятна, ссадин и повреждения водой. Он оценил ее в двадцать тысяч долларов и сравнил со сценой распятия Дали 1967 года, выполненной пером, тушью и акварелью. Хотя эта картина меньше, чем картина Райкера Дали, детализация и цвет этой картины повысили ее привлекательность, однако в 2001 году на Sotheby’s она была продана всего за 34 100 долларов9.0011

Затем Такопина пошла за Соколом, протыкая его показания. Поскольку охраннику обещали снисхождение за его сотрудничество, у него был стимул говорить прокурорам то, что они хотели услышать, утверждал Такопина. (Позже Сокол признал себя виновным в мелком воровстве, получил три года условно и был приговорен к выплате штрафа в тысячу долларов.) разговор в раздевалке, что затрудняет разбор каждого голоса.

Когда присяжные начали совещаться после месячного судебного разбирательства, Такопина пришла к Нуццо со сделкой из офиса окружного прокурора. Если он признает себя виновным, то может отсидеть четыре года и покончить с этим. Нуццо отказался.

«Джон Готти согласился бы на эту сделку», — сказал Такопина.

— Джон Готти был преступником, — сказал Нуццо. «Я не.»

.

В течение четырех часов присяжные вынесли вердикт. Нуццо знал, что такой быстрый поворот был плохим признаком. Он передал свои часы и драгоценности своей семье и сказал им, где была припаркована его машина, чтобы они могли отвезти ее домой, как только его арестуют. Он сохранял спокойствие на протяжении всего судебного процесса, но теперь его охватила паника, когда присяжные заняли свои места, а судебные приставы окружили его. 0011

Старшина присяжных встал и объявил вердикт: невиновен. — Вы можете идти, — сказал судья.

Ошеломленный Нуццо пожал руку своим адвокатам и выбежал из комнаты. Через несколько часов он позвонил Такопине, чтобы объяснить свой поспешный уход: «Я не хотел, чтобы они передумали, — сказал он.

Солнечным июньским днем ​​2017 года двое мужчин встретились в закусочной в Квинсе. Их разговор возобновился с того места, где он остановился четырнадцать лет назад.

«Как твоя семья?» — спросил Майк Карузо Бенни Нуццо. (Они договорились встретиться после индивидуального разговора для этой истории. Карузо сказал, что ему так понравился Нуццо, что если он когда-нибудь увидит его снова, то купит ему пива.)

Они сплетничали о надзирателях Райкерс и рассказывали друг другу о людях, которых знали по работе. Карузо, которому сейчас шестьдесят четыре года, работает консультантом по безопасности. Шестидесятипятилетний Нуццо был вынужден отложить тщательно спланированный выход на пенсию. Незадолго до начала судебного разбирательства Департамент исправительных учреждений уволил его за бортовые журналы и шкафчики, найденные в доме его матери. Досрочное увольнение нанесло ущерб его пенсии, а его счет на защиту съел почти пятьсот тысяч долларов его пенсионных сбережений. Сейчас он работает частным сыщиком, разыскивая симулянтов, чтобы оплачивать счета.

«Вы действительно думали, что я взял эту картину?» — спросил Нуццо.

Время не изменило мнение Карузо. По его словам, записи с проводов являются компрометирующими.

У Нуццо были теории, объясняющие все это: его использовали как козла отпущения, и чиновники Райкерса оказывали давление на людей, чтобы они обвинили его в краже. У него даже была гипотеза относительно того, что случилось с картиной Дали, которая до сих пор находится в Реестре утерянных произведений искусства, международной базе данных, используемой продавцами произведений искусства и правоохранительными органами, — что «оригинал» на самом деле не был оригиналом. (Поскольку картина так много крутилась вокруг Райкерса после ее прибытия в 1965, Нуццо предполагает, что кто-то другой — задолго до неудачного ограбления 2003 года — должен был украсть его).

По его словам, он не разговаривал с Пиной, Соколом или Хоххаузером с тех пор, как они были арестованы. (Пина теперь детский писатель и написала книгу о столкновении молодого Бенджамина Франклина с хулиганами. Сокол до сих пор работает в сфере недвижимости. Хоххаузер был освобожден из тюрьмы в 2005 году и живет на Лонг-Айленде. Этот отчет взят из судебных протоколов и интервью с Пиной. , Нуццо и Карузо; Сокол и Хоххаузер отказались говорить по поводу этой истории.)

«Когда вы уйдете отсюда сегодня, вы все еще будете говорить, что я украл эту картину?» — спросил Нуццо после третьей чашки кофе.

— Суть в том, что вы провели день в суде, — сказал Карузо. «Все кончено.»

«Да, но что вы думаете?»

«Я все еще пытаюсь понять, почему все трое надели это на тебя».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *