Арт биомеханика: Биомеханика как направление в искусстве
Биомеханика как направление в искусстве
Представляю вашему вниманию достаточно молодое, современное направление в искусстве — Биомеханика. Появившейся в начале 80-х годов XX века, самостоятельный, сложный и впечатляющий стиль. Особенностью этого стиля является сочетание человеческой плоти и разнообразных механизмов, симбиоз, соединение живого с электронным, механическим, а иногда и с чужеродным. Вполне можно предположить, что биомеханика — это одно из направлений киберпанка, однако здесь в меньшей степени присутствует постапокалипсис, а всё происходящее похоже на жизнь в каком-то трансцендентном мире или вообще на другой части галактики. Популярность биомеханики так же обусловлена той большой ролью, которую играют технологии и техника в нашей жизни.
Основателем данного направления можно считать швейцарского художника Ганса Рудольфа Гигера. Биомеханика стала популярна после выхода киноленты «Чужой» в 1979 году, которая была сделана на основе иллюстраций художника. Гигер задал моду на психоделический реализм в живописи и графике. Его работы, даже по прошествии многих лет, вдохновляют начинающих художников, фантастов самых разных жанров, начиная от кино и заканчивая музыкой.
Гигер Ганс Рудольф (Hans Rudolf «Rudi» Giger) – швейцарский художник, родился в 1940 году.
Питер Грич (Peter Gric) родился в 1968 в социалистической Чехословакии.
Дариуш Завадский (Dariusz Zawadzki) польский художник, родился в 1958 году.
Томаш Стражалковски ( Tomasz Strzalkowski ) польский цифровой художник.
Евгений Волос, работающий в технике цифровой живописи. Родился в 1979 в России.
Шинго Матсунума (Shichigoro Shingo, также известен как shichigoro) Японский иллюстратор из Токио.
Цутому Нихэй (Nihei Tsutomu) Родился в 1971 году в Японии.
Казухико Накамура (Kazuhiko Nakamura) иллюстратор из Японии.
Даниэль Доцу ( Daniel Dociu ) румынский художник.
Пьер Маттер (Pierre Matter)родился в 1964 году. Математик по профессии, он долго искал свое настоящее призвание, блуждая тропинками искусства.
Стиль тату — Биомеханика | советы от тату-салона «Эй, Капитан!»
Неординарный стиль — Биомеханика
Если вы хотя бы раз задавались вопросом «Какие бывают стили тату?», то неоднократно сталкивались с таким неординарным, но от этого не менее популярным стилем, как биомеханика. Этот стиль, как и всё направление известно своими прекрасными и одновременно пугающими своей реалистичностью работами, которые имеют явное разнообразие, в зависимости от мастера, что имеет свой подход к делу.
Основные отличия стиля
Основным отличием от других стилей (но на данный момент не уникальное) – это продуманность написания эскиза под каждую работу, что будет выполняться на теле, а именно постройка рисунка с учётом анатомических особенностей той или иной конечности, анализ каждого бугорка и впадины, который в последующем станет не просто холстом, но и некой частью композиции, что создаст иллюзию, необходимую на том или ином участке татуировки. Биомеханика имеет разные формы и фантастическое разнообразие вариантов, это может быть биологическая составляющая, впечатляющие раневые поверхности, минеральные мотивы, инопланетная морфология, кибернетическая и полу биологическая кибернетика, а также многое другое.
«Отец» биомеханики — Guy Aitchison (Гай Атчисон)
Стиль возник весьма спонтанно и незамысловато, а «отцом» биомеханики считается американец родом из Мичигана, по имени Guy Aitchison (Гай Атчисон). Гай, как и многие мастера, старой и новой школы, занимался искусством, в частности рисовал обложки для пластинок таких групп как Apocrypha, Hexx, Skatenigs и прочих, закончив в общей сложности около 40 обложек. В конце 80-ых стал учеником в тату студии, а после двух лет обучения открыл свою, первую студию, что просуществовала до 1998 года, но закрыл её дабы отбыть в глубинку и больше рисовать красками. Его работы часто выставляли в тату-журналы такие как Skin Art, Skin&Ink, International Tattoo Art и другие.
Картины Атчисона публиковались в журналах Art Alternatives и Savage. Он создал множество руководств по изобразительному искусству, а также известную среди западных и не только тату-мастеров Graphic Language for Tattooists и Special Effects for Tattooists, руководство, что прочли сотни мастеров, чьи строки начали десятки историй тату.
Сам же Гай долгое время не мог определиться, что именно является его страстью в истинной мере, ибо татуировку и рисование картин он ставил на один пьедестал, считая их в равной степени важными частями своей жизни. В тату он видел именно ту красоту, что хочется изобразить именно на теле человека, чтобы рисунок принял нужную форму в зависимости от определённости и данности, он очень ценит то, что люди предоставляли ему почти полную свободу действий касательно их кожи, а значит он мог реализовать свои идее по-настоящему и в полном объёме. Не мало важно, что тату является очень сильным коммерческим рисунком, которое способно в одночасье изменить статус мастера, а значит в этом плане появляется большая самоотверженность и гибкость со стороны мастера, воспитывается выдержка и имеется определённая прибыль, на которую ты влияешь своими навыками и мерой подхода к работе. С другой стороны, рисование картин не имеет таких жёстких рамок как цена, размер, реакция на боль и пр. Тут как считал Гай можно браться за самые сумасшедшие идеи, что практически нереально или трудно перенести в татуировку, а, следовательно, закаляется фантазия и разум художника, что уже не несёт такой коммерческой нагрузки. К сведению, он никогда не рисует картины на заказ, а лишь для своего удовольствия.
В юности он вдохновлялся такими титанами мысли и кисти как Рембрандт, Ван Гог и Да Винчи, а также черпал вдохновение у других мастеров, с коими имел честь познакомиться. У Атчинсона складывается потрясающий симбиоз, в котором он видит двойственность его основной жизненной позиции, он пытается сближать свои главные жизненные увлечения, делая их единым целым, изображая то, что многие побояться даже помыслить. Он старается избегать узнаваемого, уходя в более глубинные потоки идей и задач, (тут и наука, и научная фантастика, религия, архитектура и. т. д) чем задаёт темп универсальности татуировки, по отношению к любому телу.
Художник фантастического реализма Ганс Рудольф Гигер
Стоит отметить, что многие мастера тату тех времён, начали своё движение по направлению к биомеханике, через творчество известного швейцарского художника фантастического реализма Ганса Рудольфа Гигера, чьи работы обилуют фантастическими и неземными сюжетами, послуживших вдохновением для такого эпохальной серии кинофильмов как «Чужой», «Чужой против Хищника». Работы Гигера изобилуют различными вариантами ксенобиотического содержания, где уделяется внимание деталям инфернального, искажённого и неземного.
Но не одним «Чужим» Гигер горазд, его работы изобилуют различными сюрреалистичными намёками, сам художник неоднократно признавался, что черпал вдохновение от работ Сальвадора Дали. Также его всегда привлекала тема глубин, в частности шахт, в коих он считал, всегда скрыта история. В творчестве художника неоднократно фигурирует мистика и потустороннее, как на религиозной основе, так и без оной. Он не раз признавался в том, что многое для вдохновения он черпает из сновидений или ночных кошмаров, что являет собой важный скачок к подобному творчеству, построенному на абстракциях и искажениях понимания биологического и приятного глазу анатомическому лоску.
Работы Гигера находят отражения в культуре и по сей день, не только в мире кино, произведениях художественной литературы и компьютерных играх (таких как Dark Seed и одноимённые игры из серии «Чужой против Хищника»). Множество художников по сей день вдохновляются его мрачно-притягательными работами, в их число входят и тату мастера, которые неоднократно заимствовали мотивы работ Гигера, для своих тату-изысканий.
Биомеханика — многогранность и фантазия
Стиль Биомеханика воистину многогранен и очень «ветвист», ибо каждый мастер подобной стилистики по праву именуется «строгим индивидуумом» с разницей виденья процесса, работы, разработки эскиза и подгонкой под тело приходит полное отличие в конечном результате двух мастеров одного уровня. Тату-мастера нашей студии любят этот стиль за фантазию и абстрактность в образах, поэтому если именно этого требует ваша душа — выбор очевиден.
Назад в раздел «Советы».
Научно-образовательный центр «Биомеханика и медицинская инженерия»
Научно-образовательный центр (НОЦ) «Биомеханика и медицинская инженерия» начал свою работу в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого в 2016 году. Является структурным подразделением Высшей школы теоретической механики СПбПУ.
В НОЦ «Биомеханика и медицинская инженерия» ведется научно-образовательная, научно-исследовательская, инновационная и международная деятельность. Сотрудники и студенты центра проводят фундаментальные и прикладные исследования в области биомеханики и биомедицинской инженерии, аддитивных технологий и биосовместимых материалов, создают детали со сложной геометрией и структурой, имплантаты внутренних органов и скелета с применением современных технологий, в том числе 3D-принтеров.
В центре разрабатываются и реализуются образовательные программы в области нейрофизиологии, биомеханики и медицинской инженерии. Для студентов организуются практика, научно-исследовательская работа, семинары и тренинги, выполнение экспериментальных задач медицинской направленности. Результаты НИР и инновационной деятельности центра внедряются в учебный процесс СПбПУ с целью повышения его качества и обеспечения высокого уровня научно-исследовательской составляющей учебных планов Политехнического университета.
Образовательная деятельность
Образовательная деятельность в НОЦ «Биомеханика и медицинская инженерия» ведется в рамках направления 01.03.03 «Механика и математическое моделирование», программа подготовки «Биомеханика и медицинская инженерия».
Главной целью образовательной программы является подготовка бакалавров, обладающих обширными знаниями в общих областях математики и механики, современных вычислительных методов и информационных технологий.
Общая концепция подготовки основана на сочетании дисциплин фундаментальной направленности с курсами, дающими представление о современных методах и приборах, применяемых для измерений в области биологии и физиологии, вычислительных методах и компьютерных пакетах программ для решения широкого круга задач на стыке механики и биологии. В ходе обучения студенты строят математические модели органов, суставов и протезов, моделируют и исследуют процессы, происходящие в организме.
Научная деятельность
Научная и исследовательская работа ведется в следующих направлениях:
По вопросам поступления на направление «Биомеханика и медицинская инженерия»
Ведущий специалист по работе с абитуриентами
БОЛЬШАНИНА Мария
Тел.: +7(921) 631-54-05
E-mail: [email protected]
Группа ВКонтакте
Telegram-канал
Чат-бот ВШТМ
«Биомеханика безопасности».
Перфоманс Фары Карапетян и Катрин Сысоевой
30 июня, 16:00–18:00
В первой половине ХХ века в послереволюционной России Всеволод Мейерхольд разработал серию двигательных этюдов, в которых исследовалось сочетание позы и движения. Упражнения изначально были созданы в качестве обучающего актёрского тренинга. Мейерхольд и сотрудничавшие с ним дизайнеры (в частности, Варвара Степанова и Любовь Попова) хотели обратить внимание — и самого исполнителя, и зрителя — на тело, сделать зрителя соавтором произведения, а также акцентировать искусственность самого пространства сцены. Как и Бертольд Брехт, и позже Аугусто Боал, Мейерхольд стремился нарушить привычность опыта наблюдения за театральным зрелищем, с тем, чтобы подтолкнуть зрителя к большей активности, таким образом потенциально превращая его и в более активного гражданина.
В современном мире художники вновь ощущают необходимость поощрять активную зрительскую и активную гражданскую позицию. Сосредоточив внимание на понятии «безопасности», актуальной во всём мире, безопасности как личной, так и политической, художница Фара Карапетян (США) разработала визуальную, пространственную и физическую среду для работы с этой темой: минималистичный модульный скульптурный реквизит, а также способы архивации изображения при помощи подвижной и неподвижной фотографии: теневые проекции и фотограммы. Для постановки движения в этом проекте Фара Карапетян пригласила к сотрудничеству Катрин Сысоеву, театрального режиссёра и специалиста по биомеханике Мейерхольда. В ходе проекта Катрин Сысоева обеспечила краткое введение для исполнителей в принципы биомеханики и провела три мастер-класса по импровизации в движении. Результатом этой работы станет соединение специфического языка биомеханических этюдов с другими стилями физического театра в перформансе и инсталляции, которые будут представлены зрителям.
Художницы считают это событие «живым семинаром», чем-то вроде открытой репетиции, в которой создатели, исполнители и зрители совместно исследуют язык движения, рассказывающий о современном понимании «безопасности». Перформанс состоится в павильоне на острове Новая Голландия: это сознательное обращение к истории острова как места, где существовала военно-морская тюрьма, по форме напоминающая паноптикум. Важной частью проекта является обсуждение со зрителями их опыта — после окончания перформанса.
Работа Катрин Сысоевой над этим проектом в Санкт-Петербурге ведётся в рамках программы CEC ArtsLink Back Apartment Residency, Фару Карапетян поддерживает фонд Фулбрайта. Художницы благодарят Дашу Шамину из Российского государственного института сценических искусств за поддержку проекта; Вадима Фролова за фотографическую документацию проекта; Алексея Сысоева за помощь на репетициях; Сергея Карева за металлические конструкции; Асуана Карапетяна за помощь с дизайном; галерею Art of Foto, Музей стрит-арта и Остров Новая Голландия за предоставленные пространства
Участники: Аня Завтур, Денис Прытков, Денис Барышев, Диана Жданова, Екатерина Тихонова, Никита Гольдман-Кох, Полина Фенько, Александр Другов, Сергей Горошко, Вика Григоренко
Специальный гость: Нина Карлссон
Вход свободный. Количество ограничено. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Сергей Сапожников: «Брейк-данс — это отголосок биомеханики Мейерхольда»
Фото: Сергей Автеньев
В Москве в здании кинотеатра «Ударник» открывается выставка успешного молодого фотографа Сергея Сапожникова The Drama Machine, ее куратором выступила итальянский арт-критик Ирене Кальдерони. Проект, посвященный зданию Ростовского академического театра драмы имени М.Горького, в Москву привезла консалтинговая компания в области искусства SmartArt, а впервые он был показан в Ростове-на-Дону по инициативе Газпромбанк Private Banking и Фонда современной культуры «Дон».
Сергей, почему вы выбрали именно здание Ростовского театра драмы в качестве темы проекта?
Я родился в Ростове-на-Дону. Напротив театра расположена центральная площадь, там проходят все парады, все события наподобие игр в стритбол или других соревнований, это центр притяжения всех прогулочных маршрутов, свадебных кортежей и прочего. Это некая суперточка. Я, естественно, бывал в театре с самого детства на елках, просто на спектаклях, на разных мероприятиях, видел это здание и впечатлялся его формами. Тогда в силу возраста я не мог понимать всей сложности его архитектуры и истории, но потом в какой-то момент созрел для того, чтобы начать интересоваться, выяснять, что это не просто театр. У него своя специфика, огромная история, за ним стоят великие архитекторы Владимир Гельфрейх и Владимир Щуко, и это очень важный памятник. Например, о его создании писал журнал «Современная архитектура», который выходил с 1926 по 1930 год. Строительство театра в принципе для того момента было прогрессивным жестом. Мы знаем, что архитектура тогда двигалась очень интересным путем. Многое строилось в провинции, и для архитекторов это была возможность потренироваться, вписать театр в ландшафт города. Если плыть по Дону, то даже с воды видно, как они рассчитали и вписали театр в городскую среду. Это отличный пример того, насколько грамотно были учтены все точки обзора: его видно и с самолета, и просто во время прогулки. Самое интересное, что это был градообразующий элемент.
Да, театр объединил тогда еще отдельный город Нахичевань с Ростовом.
В 1928 году между ними было поле, и для того, чтобы социализировать и сплотить людей, живущих в разных частях — а у них была граница, которую они каждый раз пересекали, — появился такой сопутствующий элемент.
Изначально в театре было много экспериментального: особая акустика пространства, несколько залов, интересная авторская мебель, много литья внутри. В оригинальной версии здания внутри были даже ларьки: в одном можно было купить цветы для девушек, во втором — погладить замятую одежду, в третьем продавались сувениры и программки, а в четвертом работал чистильщик обуви. Для 1930-х годов в проект были заложены довольно сложные социальные элементы. Но в 1932 году начались гонения на формализм, архитектура развернулась к другому стилю. Многие здания тогда трансформировались и были построены в более классическом виде, но в Ростове, поскольку это провинция, а архитекторы были звездами и не имели отношения к творческим союзам и прямого отношения к конструктивистам, драматический театр получилось отстоять в первоначальном виде. Хотя во время послевоенной реставрации он все же был преобразован. Из него хотели сделать классический, просто денег не хватило, и поэтому вмешательства были ограниченными.
Называть этот памятник даже в первоначальном виде конструктивистским можно только в кавычках, потому что с конструктивизмом он имеет немного общего. Это переходный, гибридный вариант. Я бы от себя предположил, что это барочное здание. В нем учитывается игра объемов выносов, балконов, колонн, на фасаде размещены рельефы работы Сергея Королькова. Благодаря тому, что Щуко и Гельфрейх были известными людьми, давление на них оказывалось минимальное, и это здание было построено по всем их задумкам. Дальше театр пошел другим путем. Как я говорил, после войны его реконструировали, и история того, как его трансформировали и во что он превратился, меня и интересовала.
Фото: SmartArt
Недавно ведь была еще одна реставрация театра.
Да, жуткая. Театр просто испортили. Сломали все конструктивистские лестницы, очень минималистичные и практичные. Сейчас там какая-то дикая ковка, много чего перестроили, поставили не те люстры. Мне казалось очень важным поразмышлять о театре как о градообразующем элементе, влияющем на развитие города. Притом что сейчас это некая руина, абстрактная карикатура на самого себя.
В моем понимании, современное искусство сегодня — это сложный механизм исследования, переосмысления, размышления о том, что мы имеем и что с этим будет. И я как художник заинтересован в том, чтобы подумать, каким театр мог бы быть, какие идеи на него можно наложить, как архитекторы придумали эту форму. Я поиграл в создателя некой театральной архитектуры, фальсификации, идя по пути, например, Томаса Деманда, который тоже любит строить декорации. С той разницей, что он всегда строит и снимает то, что было, а я хочу строить то, чего не было, — это ключевой момент. Я фальсифицировал целую историю развития и снял псевдоспектакль, которого никогда не существовало, но он напрямую относится к современному переосмыслению, потому что меня и Ирене Кальдерони посетила идея, что современный брейк-данс — это отголосок идей биомеханики Всеволода Мейерхольда. Мы подумали, что это забавно и тоже добавляет связь с театром. Тем более, Мейерхольд говорил, что все желающие могут участвовать в спектаклях, и брейк-данс, в принципе, так и работает: мы идем по улице и видим людей, не профессионалов, не актеров, при этом взаимодействующих со зрителями. Поэтому я пригласил троих своих друзей-танцоров и вместе с ними снял этот проект.
В одном из интервью вы говорили, что процесс построения декораций к снимкам проходит как в рассказе Виктора Драгунского «Удивительный день». Вы строите их сами или с помощниками?
Частично вместе. Мы снимали весной, летом и зимой — временной континуум на протяжении больше полугода. Конструкция за это время разваливалась. Мы ее забрасывали, не следили за ней, смотрели, как ее расхищают, ломают, потом возвращались, достраивали, смотрели, как она существует, — в общем, играли в огромный макет. Конечно, когда актеры присутствовали, мы делали все вместе, но это меньшая часть работы.
The Drama Machine был для меня одним из ключевых, поворотных моментов. Люди в нем есть только ночью, только в одной части проекта, а дальше — днем, летом и весной — их уже нет, они исчезают, и все превращается в другой процесс. Я снимал The Drama Machine до моей выставки Total Picture в Милане, где уже вообще не использовал людей. Сейчас я снова снимаю людей, но по минимуму, вместо них я начал играть с техникой. Половина фотографий снята с вышки, меня поднимали на 15 м, и я снимал с несуществующего ракурса. Мы поднимали конструкции краном, и все летние съемки на воде построены на том, что вместо актеров начинается взаимодействие с техникой. Там несколько кранов и манипуляторов, конструкция держится в воздухе, мы это все снимаем, и существует это только на фотографии, то есть конструкция не могла бы так жить и держаться. На снимках есть нарочитые элементы, где видно стрелу крана. В общем, я заменил людей на технику.
В первой и второй частях проекта театр присутствует либо сам по себе, либо в образе трактора, а как третья часть, в которой сняты чистые декорации, вписывается в эту историю?
Она в нее вписана очень просто: мы ушли в формальную декорацию и попытку создать спектакль воды, потому что мне показалось, что, если бы актеры играли в воде и такая конструкция на озере действительно существовала, было бы очень здорово. Дети привыкли прыгать в воду с высоты. В Ростове есть полуразрушенный бывший мукомольный завод с двумя башнями — с них все прыгают летом, и он живет своей жизнью. Раз уж мы вспомнили о Драгунском, то «Денискины рассказы» очень повлияли на меня в детстве. Я моделировал и конструировал, как и все, только многие это забросили, а из меня вышел художник.
В «Денискиных рассказах» всегда есть приключенческий дух. Для вас это важно?
Работа — это всегда приключение. Весь проект в принципе рискованный, потому что мы объективно не знали, что получится в конце. Надо понимать, что все снималось на пленку, и нам могли ее испортить. Один раз съемка сорвалась из-за ливня. Мы использовали разные машины, бензогенераторы, все это привезли, поставили свет, и тут начался дождь. Пришлось все убирать, оплачивать смену съемок для другого дня. Это было похоже на романтическое приключение. Мы снимали на закате, а это значит, что у нас был всего час. А когда на час приезжает куча людей, техники, и все надо сделать быстро, это уже импровизация и игра, потому что угадать, каким будет в тот день небо, или солнце, или тучи, и какой закат будет, невозможно. Мы с моим ассистентом Суреном этим приключением весь год и занимались.
В выставке участвует примерно одна десятая всего отснятого материала, потому что его была масса. В проект вошли все ключевые фотографии, которые связаны по двум принципам. Первый — это присутствие нарратива: из точки А в точку В. А второй состоит в том, что все снимки выглядят как кадры из фильма. Выставка похожа на кино о чем-то несуществующем.
Фото: Сергей Сапожников
Вы выбрали аналоговую фотографию, чтобы сохранить ощущение риска?
Наверное, да, но выбор определяется не только этим. Аналоговая фотография позволяет работать с цветностью, а меня в цвете волнует живописность. С цифровой фотографией я тоже начал работать, но там совершенно другие параметры. Нельзя сказать, лучше или хуже, но отличаются значительно. Поскольку я много лет снимал на пленку, для меня было очень важно продолжить в этом проекте.
В Ростове важным моментом была возможность увидеть сам театр, одновременно с вашей выставкой. А как идеи, заложенные в проект, будут считываться в отрыве от реальной архитектуры?
Самое забавное, что когда я показывал эти фотографии в Ростове, то даже люди из Ростова не могли узнать, где это. Так что за пределами города все просто будут верить в этот мифический образ супертеатра, потому что будут выставлены полароиды, будет архивная книга о здании с черно-белыми снимками. Человек, который никогда вживую театра не видел, будет думать, что это действительно великий памятник архитектуры, поверит мне, что он такой красивый и прекрасный. На моих фотографиях не видно современных вмешательств.
То есть вы как бы реконструируете театр?
В мою задачу входили сложные виды фотографии, где видно, что все плохо, но надо снять так, чтобы человек поверил, что все хорошо. В этом и есть умение художника — преподнести так, чтобы зритель верил в то, что это красиво. Я благодарен Екатерине Винокуровой и Анастасии Карнеевой, основательницам SmartArt, за возможность показать выставку за пределами Ростова и вывести ее в поле нового сотрудничества.
Что касается институций — вас, молодого художника, активно поддерживают сразу несколько. Как так вышло? Что нужно делать молодому художнику, чтобы добиться такой поддержки?
В первую очередь много работать. Но если говорить на примере этого проекта, то очень важно налаживать связи, причем как самому художнику, так и институциям между собой, не наступать на горло друг другу. Взаимоуважение здесь очень важно.
Эта выставка ценна тем, что ее генеральные партнеры SmartArt и Marathon Group ставят перед собой главную задачу — показать проект в Москве, но при этом не переделывают все, а используют опыт Газпромбанка и фонда «Дон», которые занимались выставкой изначально. Благодаря правильному союзу, когда мы подключили к этой истории ярмарку современного искусства Cosmoscow, у нас возникло прекрасное сотрудничество. Мы собрали с миру по нитке и получили возможность познакомить с проектом больше людей.
Я надеюсь, что в России будет все больше таких выставок, где будет участвовать много институций и все они будут выступать на равных. Сейчас молодые художники сталкиваются с ситуацией, когда им говорят: «А, вы работаете с тем-то человеком? Мы с вами работать не будем». Надо учиться всем знакомиться, дружить и общаться.
Лекторий ММОМА. Курс Кирилла Алексеева «Открытие русского искусства на международной арт-сцене». Экстравагантные вещи в истории русского искусства. От биомеханики Мейерхольда к курицам Татлина
- Лекция состоится 6 октября в 19:30 в формате офлайн и онлайн-трансляции. Стоимость билет на трансляцию лекции — 350₽. Стоимость билета на офлайн-посещение — 400₽.
- Трансляция будет проходить через платформу Webinar.ru. Вам на почту придет подтверждение об участии, а в день трансляции — ссылка с приглашением на вебинар и несколько напоминаний о трансляции перед ее началом. Пожалуйста, следите за новостями на почте!
- Билет на офлайн-посещение лекции можно забронировать по данной ссылке ниже. Не забудьте, пожалуйста, показать на кассе Образовательного центра ММОМА (Ермолаевский 17) подтверждение бронирования места в зале. После этого кассир сможет продать вам билет. Стоимость билета для оффлайн посещения — 400₽. Количество мест в зале — 40. Такие меры безопасности введены в рамках пандемии короновируса.
___
О лекции:
Когда Мейерхольд впервые увидел танец Айседоры Дункан, он написал в письме: «Можно было плакать от умиления. Отсутствие выучки. Восторг радости у плясуньи, как на зеленом лугу». Театральный постановщик и теоретик не был одинок в своем восторге – многие современники увидели в Дункан современную вакханку и в то же время первую ласточку артистического человека грядущего времени. Порывая с филигранной азбукой выразительных средств классического балета, она не занималась изобретением новых изощренных па, а предлагала нечто совершенно другое в своем принципе – создание нового человека, нового мироощущения — дионисийского, плясового. На первый взгляд может показаться совершенно неочевидной связь театральной системы Мейерхольда с танцем Айседоры Дункан, однако «биомеханика» была во многом вдохновлена именно ею.
О лекторе:
Кирилл Алексеев — кандидат философских наук, искусствовед, куратор. Преподаватель Школы экспертов и коллекционеров RMA, сотрудник кафедры кино и современного искусства факультета истории искусств РГГУ. В 2011 году – экспозиционер Премии Кандинского, участник экспертного совета. В 2010-2011 – номинант премии «Инновация», в 2012 – лауреат премии Курёхина в номинации «лучший кураторский региональный проект». С 2008-2013 работал в Государственной Третьяковской Галерее, отдел новейших течений, в должности заместителя начальника отдела.
___
Лекторий ММОМА — это вся история российского и зарубежного искусства за последние два века, рассказанная ведущими теоретиками и практиками. Главные стили, течения, ключевые события и фигуры — увлекательно и доступно. Вы можете посещать все занятия Лектория, только интересные вам модули или отдельные лекции из любых модулей и курсов. Запись в Лекторий осуществляется без каких-либо вступительных испытаний, а занятия не требуют от слушателей специальной подготовки.
Воронова Оксана Витальевна — МГПУ
Воронова Оксана Витальевна
Должность: Ассистент
8(499)720-36-59 (доб.111)
Преподаваемые дисциплины
Элективная ФК (пилатес), ментальный фитнес (практические занятия)
Уровень образования, квалификации
РГФУК (менеджмент в сфере туризма и рекреации), Сертифицированный тренер по Пилатесу,
Общий стаж
Более 5 лет в фитнес-индустрии
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
2018 — Polestar Pilates Студийный курс — Сертификация техники миофасциального релиза в работе персонального тренера (FPA) повторно. Воркшопы: «Про плечи», «Про стабильность»
2017 — Принципы Функциональной Биомеханики, функциональная биомеханика нижних конечностей, функциональная биомеханика позвоночника (Thirst 4 Function Academy)
2016-2017 — Polestar Pilates Студийный Пилатес (модуль1, модуль 2, модуль 3, модуль 4 ) + Функциональная диагностика
2014-2015 — Polestar Pilates Getway (Mat1, Mat 2, Mat 3, Mat Props). Пилатес на матах (Polestаr Pilates).
2017 — Pilates Reformer (Polestar Pilates)
2015 — Polestar Principles. Принципы движения (Polestar Pilates).
2017 — Введение в Функциональную Биомеханику. Функциональная биомеханика Уровень 1 (Lower body) (Thirst 4 Function Academy)
2017 — Воркшопы: «Стопа: от теории к практик, 2017 «Профилактика и реабилитация коленного сустава»
2017 — «Это загадочное Тазовое дно»
2017 — «Сколиоз — практический подход»
2016 — «Пилатес для восстановления после родов и коррекции диастаза» (Центр профессионального и личностного роста «Практика
2015 — “Визуальная оценка осанки”(Ассоциация профессионалов фитнеса, FPA)
2015 — “Техники милфасциального релиза в работе персональных тренеров” (Ассоциация Профессионалов Фитнеса, FPA).
2015 — “Триада таза” (Веллнес компания велком, Welcom Wellness Company).
2012 — «Функциональная анатомия ОДА» (Welcom Wellness Company).
2010 — семинар «STEP 2» (Ассоциация профессионалов фитнеса, FPA).
2004 — программа «Подготовка инструкторов по плаванию» (РГУФКСиТ).
2004 — курс подготовки по специальности «Массажист».(РГУФКСиТ).
2002 — семинар «Классическая аэробика» категория «А» (Федерация Аэробики).
(PDF) ИСКУССТВЕННЫЙ АТЛЕТ: ПЕРСПЕКТИВА СПОРТИВНОЙ БИОМЕХАНИКИ
Конференция ISBS 2008, 14-18 июля 2008 г., Сеул, Корея
220
ИСКУССТВЕННЫЙ АТЛЕТ: ПЕРСПЕКТИВА СПОРТИВНОЙ БИОМЕХАНИКИ
Брюс Тим Эллиотт, Джекелин Эллиотт Экленд и Люк Хоппер
Школа спортивной науки, физических упражнений и здоровья, Университет Западной Австралии,
Перт, Западная Австралия, Австралия
Травмы, связанные с чрезмерным перенапряжением, являются такой же проблемой для «спортсменов-художников» (танцоров, музыкантов и
артистов-исполнителей), поскольку они относятся к тем, кого мы чаще называем «спортсменами».
Травмы поясницы у артистов балета — это, безусловно, обычное дело. Анализ 3D-движения
в сочетании с 3D-анализом прогнозирования статической прочности показал, что сжимающие силы
на L5 / S1 были выше Национального института охраны труда
и «Расчетного предела обратного сжатия» (~ 4500 Н), а силы сдвига были равны высокий (~
530 Н) для танцоров-мужчин, выполняющих два обычно используемых классических упражнения. Также будет представлен проект исследования
для использования оптоотражающего анализа движения (Vicon) для исследования нагрузки на плечевой сустав
у виолончелистов и скрипачей.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: танец, музыка, травмы, повторяющееся напряжение, анализ движения
ВВЕДЕНИЕ:
Многие национальные организационные комитеты теперь считают формы танца спортом, поэтому граница
между тем, что традиционно определяется как спорт, и искусством постепенно смещается. размывается. В то время как
широкая общественность признает спортивные усилия наших футболистов, волейболистов и
баскетболистов среди других, они не так быстро дают аналогичные похвалы за физическую подготовку
, необходимую нашим профессиональным танцорам или музыкантам. Однако «атлет art
»; Чтобы добиться высоких результатов, тренируйтесь в течение долгих часов, и их результативность
голов также часто затрудняется из-за травм, почти так же, как любому «спортивному атлету».
Например, большинство травм, о которых сообщают артисты балета, имеют чрезмерное использование по своей природе
(Liederbach and Compagno, 2001) с высокой частотой травм нижней части спины (LBI) (Coplan,
2002; Macchi & Crossman, 1996) . LBI может привести к увеличению продолжительности рабочего времени, когда танцор
не может выступать, или, что еще хуже, преждевременному уходу на пенсию.Вероятность того, что у танцора
разовьется LBI, выше, чем у женщин-балерин, из-за того, что они должны выполнять
заданий в классической балетной хореографии (Quirk, 1983; Gelabert,
1986). Точно так же виолончелист (Фрай, 1988) и скрипач (Shan & Visenten, 2003; Visenten и
Shan, 2004) получают травмы в первую очередь плеча, которые часто отвлекают от их выступления
или полностью мешают им занять свое место. в оркестре.Доступны очень ограниченные данные
, чтобы указать, какие переменные, если таковые имеются, могут повлиять на вероятность того, что танцор
мужского пола испытает LBI во время классического балетного упражнения или в результате повторных подъемных усилий. Точно так же
мало что известно об этиологии травм плеча, полученных виолончелистами или скрипачами,
, хотя считается, что в основе проблемы лежит неправильная осанка и чрезмерная перегрузка мышц / суставов, особенно при длительном воздействии
.
Целью этого исследования, первого трехмерного биомеханического анализа классических балетных лифтов, является сравнение пикового сдвига переднего сдвига L5 / S1 и соответствующих сил сжатия у мужчин
танцоров, выполняющих полный жим (FP) и арабески (AR). ) классические балетные лифты. Сила сжатия поясничного отдела
будет ссылаться на нормативные данные Национального института охраны труда и здоровья
(NIOSH) в качестве показателя вероятности выдерживания LBI. Второстепенная цель
— «заложить основу» для исследования травм плеча у виолончелистов и
скрипачей с использованием подхода спортивной биомеханики.
МЕТОДЫ:
Восемь танцоров балета (средний возраст 22,6 ± 6,1 года) и пять балерин (средний возраст 26,8 ±
10,6 лет) были наняты из балетной труппы Западной Австралии, Западно-Австралийской академии исполнительских искусств
и Балетная академия Дайаны Уолдрон. До сбора
данных о подъеме, 54 светоотражающих маркера были размещены на конечностях, торсе
,
и голове каждого танцора, чтобы соответствовать требованиям индивидуализированного набора маркеров и модели UWA.
дополнительных 5 маркеров были размещены на поясничной области танцора, чтобы создать поясницу
Современное оборудование для исследования биомеханики | Цифровая промышленная лаборатория эргономики и оценки плеча (DIESEL)
Цифровая промышленная лаборатория эргономики и оценки плеча (DIESEL) работает с использованием современного оборудования для оценки биомеханики. Недавно мы добавили в нашу лабораторию несколько систем позиционирования (роботов), что позволило нам расширить наши возможности анализа in vitro.
Система захвата движения Vicon
Система Vicon состоит из нескольких ключевых компонентов: 8 отдельно расположенных инфракрасных камер Vicon MX 2,0+ мегапикселей, 2 синхронизированных цифровых видеокамеры Basler, контроллер MX Net, рабочая станция, Polygon, Bodybuilder, PECS Control и программное обеспечение Plug-in Toolkit, Компонент MXControl, комплект аксессуаров для биомеханики Vicon MX, штативы для камер и наклонно-поворотные головки. Все эти компоненты работают вместе, обеспечивая уникальные возможности для биомеханического анализа движения.
Вернуться к началу
16-канальная телеметрическая система для электромиографии Noraxon
Система Noraxon Telemyo T2400 G2 позволяет синхронно собирать до 16 каналов мышечной активности. Его телеметрические функции позволяют «отвязать» объект от машины для сбора информации. Это обеспечивает гибкость движений и выполнение необремененных задач или усилий. Эта система имеет преимущество регулируемой выборки полосы пропускания, что позволяет проводить как поверхностную, так и тонкопроволочную электромиографию (ЭМГ), что имеет решающее значение для области тела с таким количеством глубоких мышц, сколько имеется в плече.
Вернуться к началу
OT Bioelecttronica Система высокоплотной электромиографии
Эта система состоит из усилителя, который может регистрировать сигналы поверхностной и внутримышечной ЭМГ, электрокардиограммы (ЭКГ) и электроэнцефалограммы (ЭЭГ). Система позволяет получать ЭМГ высокой плотности через сетку массива и может записывать монополярные и биполярные каналы. Он может одновременно принимать сигнал с 400 точек обнаружения.
Вернуться к началу
Системы трехмерного позиционирования Yaskawa Motoman
Основными преимуществами этих систем являются их чрезвычайно высокий уровень повторяемости и способность быстро настраиваться для облегчения быстрого сбора данных. Более крупная система состоит из программируемого манипулятора (Yaskawa Motoman HP50) и контроллера (NX 100), который обеспечивает диапазон, достаточный для соответствия диапазону охвата населения, что позволяет проводить широкий спектр высокоточных анализов. Более новый робот (Yaskawa Motoman MH5S II) и контроллер (DX200) намного меньше и могут располагаться на столе или крепиться к стене. Он будет использоваться в основном для тестирования тканей in vitro, он компактен, имеет шесть осей и грузоподъемность 5 кг с высокими осевыми скоростями.
Вернуться к началу
Трехмерная цифровая система сканирования с двумя головками VX Technologies
Эта система позволяет оцифровывать или переносить в цифровую область любой физический объект, независимо от его поверхности или сложности цвета, включая сложные интерфейсы инструментов. Система VX Technologies FW-3R чрезвычайно портативна, что позволяет легко транспортировать ее к полевым объектам, и она не зависит от дорогих световозвращающих точек привязки, как многие другие конкурирующие системы.
Вернуться к началу
Система профилометрии силы руки
Система профилометрии силы руки собирает трехмерные силы и моменты в руке.Эта информация используется в качестве входных данных для биомеханической модели. Система интегрирована с системой трехмерного позиционирования цели, так как она была выбрана специально для этой цели. Эта система состоит из двух основных компонентов: преобразователя с 6 степенями свободы (AMTI-FS6) и 6-канального (AMTI MSA-6) формирователя / усилителя сигнала. Система может измерять до 56 Нм момента и 2200 Н. Кроме того, в лаборатории есть два специальных тензодатчика на 500 фунтов.
Вернуться к началу
Системы сбора и обработки данных
Эти четыре компьютерные системы используются для получения и хранения данных, производимых оборудованием для первичного сбора в лаборатории.Одна система — это портативная двухъядерная процессорная система, предназначенная для облегчения сбора данных о промышленных задачах на месте, что позволит фиксировать геометрию рабочего места с помощью системы трехмерного сканирования, тем самым улучшая эргономический анализ. Две другие системы представляют собой стандартные настольные системы, включая мониторы для сбора данных в лаборатории. Одна система контролирует поток данных от систем захвата движения, ЭМГ и профилометрии силы руки, а другая контролирует систему трехмерного позиционирования цели.
Вернуться к началу
Лаборатория биомеханики питчинга | Биомеханика
Наш многоступенчатый подход к владению вашей механикой
Расширенный клинический анализ
Получите расширенный анализ вашей силы, диапазона движений и ультразвуковые изображения от нашей команды опытных спортивных тренеров.
Доктор Розен и его команда спортивных тренеров проведут каждого спортсмена через серию клинических тестов, оценивающих их движения. Диапазон движений плеч будет измеряться для проверки общего внешнего / внутреннего диапазона движений спортсмена в его метательных и не метательных руках. Сила плеча будет измеряться с помощью современного клинического устройства, предназначенного для точного измерения силы, которую спортсмен прилагает к нему при выполнении серии вращений плеча. Scapular Dyskinesis исследует, как сидит и вращается лопатка, когда наша команда AT проводит каждого спортсмена через серию коротких упражнений. Наконец, ультразвуковое исследование UCL исследует расстояние между локтевыми костями, поскольку было обнаружено, что это показатель нагрузки на UCL.
Современный биомеханический анализ
Наша элитная система захвата движения будет записывать вашу механику качки, когда вы бросаете с насыпи для качки, оснащенной силовой пластиной, что позволяет нашей исследовательской группе анализировать движение наиболее детально.
Доктор Кнарр и его команда будут записывать каждого питчера во время сессии КПЗ, используя современные камеры захвата движения, окружающие насыпь для качки, оснащенную силовой пластиной. Эти данные предоставят важную информацию о том, как спортсмен двигается во время метательного движения. Эта оценка выявит неэффективность движений, которую спортсмен должен устранить, чтобы максимизировать эффективность подачи качелей, одновременно помогая предотвратить травмы. Наша команда биомехаников вместе с нашим сертифицированным спортивным тренером проанализирует все собранные данные, чтобы разработать программу тренировок, специально предназначенную для спортсмена.Затем спортсмен усвоит эту программу и передаст ее тренерскому штабу, чтобы они помогли привести свою программу в действие. Наша цель — помочь каждому игроку двигаться с максимальной эффективностью, сохраняя его здоровье и работоспособность.
Индивидуальные отчеты игроков
Отчеты, специально предназначенные для ваших потребностей в движении, позволят вам получить полное представление о ваших качающихся движениях и о том, как максимально раскрыть свой потенциал!
Наша технология, являющаяся золотым стандартом, создает подробные отчеты, предназначенные для того, чтобы наши спортсмены оставались здоровыми и работали на пике своих возможностей.Такие переменные, как кинематическая последовательность, угловая скорость сгибания колена, вращение таза и туловища, отведение плеча и другие, разбиты в отчете в удобном для понимания формате. Описания с подробным описанием того, что означает каждое отдельное движение и какое значение оно имеет для каждого спортсмена, размещены в отчете, чтобы можно было легко понять, какие движения необходимо учитывать! Как выглядит наш отчет по биомеханике? Щелкните здесь, чтобы просмотреть образец.
Details — научный сотрудник Центра ортопедической биомеханики
Применить сейчас
Номер вакансии: 493669
Тип работы: Постдок / исследователь / сотрудник
Местоположение: Денвер, Колорадо
Категории: Постдок / сотрудник
Получите ценный опыт, работая в современной лаборатории биомеханики в самом центре Денвера! Присоединяйтесь к растущей группе специалистов по ортопедической биомеханике в Школе инженерии и информатики Ричи Денверского университета.Наши предыдущие постдоки сделали успешную карьеру как в промышленности, так и в академических кругах, и вы тоже можете!
Центр ортопедической биомеханики нанимает нескольких докторов наук и аспирантов, чтобы присоединиться к динамичной группе, работающей над финансируемыми проектами, включая механику суставов in-vivo, спортивные результаты, компьютерное моделирование, тестирование имплантатов и носимые датчики. Это прекрасная возможность тесно сотрудничать с наставником факультета, который проводит передовые исследования и имеет большой опыт финансирования и публикаций, одновременно развивая ваши навыки, чтобы стать успешным независимым исследователем.
Знания, навыки и способности
- Умение работать самостоятельно и с командами аспирантов и преподавателей.
- Заинтересованность в наставничестве аспирантов и студентов.
- Отличные устные и письменные коммуникативные навыки и навыки межличностного общения.
Требуемая квалификация
- Степень доктора наук в области машиностроения, биомедицинской инженерии, биомеханики или в смежных областях.
- Предыдущий опыт проведения ортопедических исследований или исследований движений человека с использованием методов in vivo, in vitro или in silico.
Предпочтительная квалификация
- Опыт написания грантов.
- Анализ методом конечных элементов с использованием коммерческих кодов FEA.
- Моделирование динамики нескольких тел.
- Опыт искусственного интеллекта / машинного обучения.
- Динамическая рентгенография и постобработка изображений.
График работы
Понедельник — пятница, 8:00.м. — 16:30
Срок подачи заявок
Заявки будут рассматриваться до тех пор, пока вакансия не будет заполнена.
Особые инструкции
Кандидаты должны подать заявку онлайн через jobs.du.edu, чтобы их рассматривали. Принимаются только заявки, поданные онлайн.
Номер разряда оклада
Уровень оклада для данной должности равен 8.
Диапазон окладов
Диапазон окладов для этой должности составляет от 55 000 до 60 000 долларов.
Университет Денвера предоставил диапазон компенсации, который представляет собой добросовестную оценку того, сколько университет может заплатить за должность во время публикации. В конечном итоге университет может выплатить больше или меньше заявленного диапазона компенсации. Заработная плата, предлагаемая выбранному кандидату, будет определяться на основе таких факторов, как квалификация выбранного кандидата, доступность бюджета департамента, соображения внутреннего равенства в заработной плате и доступная рыночная информация, но не на основе пола кандидата или любого другого защищенного статуса.
Льготы
Университет Денвера предлагает отличные льготы, включая медицинские, стоматологические, пенсионные, оплачиваемый отпуск, пособие на обучение и пропуск ECO. Университет Денвера — это частное учреждение, которое дает возможность студентам, которые хотят изменить мир к лучшему. Узнайте больше об университете Денвера.
Пожалуйста, приложите следующие документы к вашему заявлению:
1. Резюме или CV
2. Сопроводительное письмо
Университет Денвера стремится к увеличению разнообразия своих преподавателей и сотрудников.Мы — работодатель с равными возможностями / позитивными действиями. Все квалифицированные кандидаты получат вознаграждение за трудоустройство независимо от возраста, расы, цвета кожи, национального происхождения, религии, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, инвалидности, военного статуса / статуса ветерана или любого другого статуса, защищенного законом.
Все предложения о работе основываются на удовлетворительном завершении проверки криминального прошлого.
степень магистра биомеханики | Государственный университет Болла
В условиях, когда мир движется все быстрее и быстрее, как никогда важно понимать механику движения людей.В этом вся суть биомеханики.
Наш магистр наук в области физических упражнений со специализацией в биомеханике подготовит вас к докторской работе или карьере в клинических, промышленных или академических условиях.
Текущие исследовательские проекты нашей лаборатории биомеханики заставляют студентов оценивать различные аспекты движений человека и людей с двигательными расстройствами и ограниченными возможностями. Вовлеченные преподаватели работают в тесном сотрудничестве со студентами, исследуя последние достижения в развитии и контроле мышечной силы в широком диапазоне возрастов и способностей.
Независимо от ваших будущих целей в области биомеханики, наша степень магистра поможет вам их достичь.
Что вы узнаете
Магистерская программа
Ball State по биомеханике подготовит вас к достижению успеха в различных клинических и образовательных учреждениях благодаря сочетанию увлекательной курсовой работы и экспериментальных возможностей. Наш опытный преподавательский состав, полностью оборудованная лаборатория биомеханики и прочные связи выделяют нас как лидера в подготовке совместных и инновационных выпускников.
Вы узнаете о:
- анализ движения
- заболевания скелета
- лабораторные методы
- общие методы исследования
- другие темы, важные для вашего понимания биомеханики и ее связи с другими областями
Каково получить степень магистра биомеханики в Ball State
Вы расширите свой опыт с помощью диссертационных исследований и улучшите свои навыки благодаря сотрудничеству в лаборатории биомеханики.В лаборатории есть продвинутые биомеханические инструменты, в том числе:
- 28 высокоскоростных камер для трехмерного анализа движения
- проводная, телеметрическая и постоянная электромиография
- Беговая дорожка с разъемным ремнем для измерения силы во время передвижения
- компьютерное моделирование и моделирование движений
Мы занимаемся динамической оценкой осанки и баланса, анализом ходьбы и бега, вибрацией всего тела и реакцией мышечных рефлексов.
Узнать больше
Примените свое образование на практике с помощью практических исследований в различных условиях клинической реабилитации и спортивных достижений.
Наши клинические исследования в области биомеханики сосредоточены на анализе походки и осанки в различных группах населения, включая нейротипичных людей, а также лиц с церебральным параличом, болезнью Паркинсона, инсультом и нарушениями, характерными для пожилых людей.
В прошлых проектах оценивались костные и мышечные изменения у здоровых молодых людей и пожилых людей, ортопедические замены коленного сустава и мышечная механика травм.
Исследования спортивной биомеханики фокусируются на влиянии усталости на результативность широкого ряда двигательных навыков.
Помимо нервно-мышечных исследований наша лаборатория также занимается разработкой и проверкой оборудования и технологий для различных компаний.
Выпускники факультета биомеханики успешно поступают в докторантуру или находят карьеру в своей области обучения.
Наши выпускники также работали в ведущих клиниках и в ведущих отраслевых компаниях, производящих биомеханическое и фитнес-оборудование.
Требования программы
Обязательные курсы подготовят вас к исследовательской и лабораторной работе в области физических упражнений и биомеханики, включая лабораторные методы, специфичные для данной области, а также статистические методы, полезные в исследованиях.
Вы будете опираться на эти базовые исследования с помощью факультативов, начиная от клинической и продвинутой биомеханики до исследований в области физических упражнений и физиологии, а также тренировок с отягощениями. Вы также защитите диссертацию с шестью кредитами под руководством своего научного руководителя.
Кредиты
Всего: 33
- Основные требования: 15
- Директивные выборные: 6
- Требования к исследованиям: 12
Курсы
Вот несколько классов, которые вы выберете:
- Механический анализ движения
- Лабораторные методы в биомеханике
- Управление двигателем
- Клиническая биомеханика
- Продвинутая биомеханика
Полный список всех выбранных вами курсов и их описания можно найти в нашем каталоге курсов.
Посмотреть каталог
Что можно сделать со степенью в области биомеханики?
Степень магистра биомеханики продвинет вас по пути к докторантуре или карьере в клинической, промышленной или академической среде.
Возможные должности также включают:
- Руководитель лаборатории походов
- Дизайнер спортивной обуви
- Техник по анализу движения
- Специалист по эргономике
- Ортопед / протезист (может потребоваться дополнительное образование)
- Преподаватель биомеханики / кинезиологии, высшее образование
Платите за образование
Готовы подать заявку?
Вы заинтересованы в получении этой степени? Тогда вам нужно будет соответствовать нашим критериям приема и подать заявку.
Подать заявку
Дополнительная информация
Если вы хотите узнать больше об этой программе или о Ball State Graduate School в целом, заполните нашу онлайн-форму, чтобы запросить дополнительную информацию. Или, если вы хотите поговорить с кем-нибудь из нашего отдела напрямую по телефону или электронной почте, свяжитесь с нами.
Илон проводит первый Национальный день биомеханики в Индии
Преподаватели Илона и студенты факультетов физиотерапевтического образования, науки о физических упражнениях и исполнительского искусства в партнерстве с образовательными учреждениями Индии фактически провели первое мероприятие Национального дня биомеханики в Индии.
Илон с гордостью сотрудничал с Манипальской академией высшего образования (Манипал, Индия) и исследователями Бостонского университета, чтобы 13 марта 2021 года провести в Индии первое мероприятие, посвященное Национальному дню биомеханики. Национальный день биомеханики — это образовательное мероприятие на базе STEAM, направленное на ознакомление с в области биомеханики старшеклассникам и учителям.
Сорок старшеклассников и учителей школы Ganges Valley в Хайдарабаде, Индия, пообщались с преподавателями Илона из факультетов физиотерапевтического образования, науки о физических упражнениях и исполнительских искусств, а также со студентами программы доктора физиотерапии, чтобы узнать о науке, применении и карьерные возможности в области биомеханики.В нем приняли участие студентки второго курса Сара Хендерсон, Брэнди Уилтшир и Кэтрин Баларди и студенты первого курса Эллисон Наклз и Дина ДеМарко.
Основатель и директор Национального дня биомеханики профессор Пол ДеВита из Университета Восточной Каролины рассказал о важности Национального дня биомеханики. После того, как участникам представили область биомеханики, было показано видео, демонстрирующее отслеживание танцевальных движений в современной лаборатории биомеханики.
Затем
участников были отправлены в комнаты для отдыха, где студенты DPT модерировали и проводили с ними некоторые практические занятия. Эти мероприятия были специально разработаны для демонстрации приложений в области спорта, здравоохранения и эргономики. Затем участники обсудили механизмы, лежащие в основе занятий, и связали их с концепциями, которые они усвоили в учебной программе своей школы. Позже обсуждались варианты дальнейшего карьерного роста.
Мероприятие вызвало большой энтузиазм, и отзывы были очень положительными.Подавляющее большинство участников отметили, что практические занятия в комнатах для отдыха были познавательными, интерактивными и веселыми!
Илон будет проводить больше мероприятий Национального дня биомеханики в Индии, а также в местных сообществах в ближайшие несколько недель. Это пятый год, когда Илон участвует в этом информационном мероприятии.
Всеволод Емильевич Мейерхольд | Российский театральный продюсер, режиссер и актер
Всеволод Емильевич Мейерхольд , Мейерхольд также пишется Мейерхольд , (род.28 [фев. 9, New Style], 1874, Пенза, Россия — умер 2 февраля 1940, Москва, Россия), русский театральный продюсер, режиссер и актер, чьи провокационные эксперименты в нереалистичном театре сделали его одной из основополагающих сил современного театра.
Мейерхольд стал студентом в 1896 году Московской филармонической драматической школы под руководством Владимира Немировича-Данченко, соучредителя МХАТа. Два года спустя Мейерхольд перешел во МХАТ и там начал формулировать свои авангардные теории символического, или «условного», театра.В 1906 году он стал главным режиссером театра Веры Комиссаржевской, выдающейся актрисы того времени, и поставил ряд пьес-символистов, в которых использовались его радикальные идеи непредставительного театра. Представляя картину Хенрика Ибсена « Hedda Gabler » в 1906 году, Мейерхольд восстал против стилизованного натурализма, популяризированного художественным театром Константина Станиславского, и вместо этого приказал своим актерам вести себя кукольным, механистическим образом. Этот спектакль положил начало инновационному театру в России, получившему название «биомеханика».Неортодоксальный подход Мейерхольда к театру привел его к разрыву с Комиссаржевской в 1908 году. После этого, опираясь на условности комедии дель арте и азиатского театра, он перешел к постановкам в Петрограде (Санкт-Петербург). В 1920–35 Мейерхольд добился наибольших художественных успехов в качестве режиссера, начиная с фильма Фернана Кроммелинка Le Cocu magnifique (1920; Великолепный рогоносец ) и заканчивая его скандальной постановкой в 1935 году повести Александра Пушкина «Пиковая Дама» («Пиковая Дама»).